Майдауны снова в атаке

19.01.14 20:20 | Goblin | 652 комментария »

Уголовщина

Мирные дети снова пришли постоять за демократию.
Укропейцы скачут.

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652, Goblin: 9

Док
отправлено 21.01.14 01:24 # 502


Кому: sherl, #466

Да что ж такое!!! Уже второй раз так осрамился) Однозначно, без погонов дюже тяжко.60


Док
отправлено 21.01.14 01:29 # 503


Кому: Forgotten, #488

Могу ошибаться, конечно, но вроде в этом и юмор - оно вроде как наоборот, а вроде как и правильно.)


Dragonmaster
отправлено 21.01.14 01:30 # 504


Кому: Металлург, #297

> Тут ведь как, в Москве ряд граждан не захотел у себя в центре подобного криминального сброда, и потому на первом, мирном, этапе демонстрации местных майдаунов на Болотной, организовали в противовес Поклонную гору, с бОльшим количеством участников, и сильно повлияли на разворачивающийся процесс.

Не сочти за придирки, камрад. Давно хотел задать вопрос, вот это "сильно повлияли" - оно какой механизм влияния имеет? Если учесть, что подобные мероприятия посещают убежденные сторонники, мероприятие не регулярное, и в прессе с телевизором особо не муссируется?


romadrozd
отправлено 21.01.14 01:31 # 505


А вот чуть-чуть эксклюзива. Видео взрыва свето-шумовой гранаты в руке подростка-майдауна. Последствия взрыва показаны тоже довольно выпукло. Так-что слабонервным лучше не смотреть.
Судя по лицу - подростку не более 16 лет. И куда смотрели родители?
http://www.youtube.com/watch?v=DRaKabPG_n4&feature=youtu.be


astepin
отправлено 21.01.14 01:31 # 506


Кому: sevenjazz, #374

> Поймите, у нас в стране жопа. Если будет хорошо и при этом будет построен мудацкий памятник, на который, к слову, никто ходить не будет. То пускай будет так.

А так вам сразу начнут сами собой галушки в рот сыпаться? Тебе сколько лет?


astepin
отправлено 21.01.14 01:34 # 507


Были бы у Януковича яйца, этих клоунов давно бы уже разогнали.


andytg
отправлено 21.01.14 01:36 # 508


Кому: Sultan, #494

> Лидеры оппозиции отлично все контролируют:

Они уже ничего не контролируют.


astepin
отправлено 21.01.14 01:36 # 509


Кому: romadrozd, #505

> А вот чуть-чуть эксклюзива. Видео взрыва свето-шумовой гранаты в руке подростка-майдауна.

Лучше бы поглубже куда себе засунул, получил бы премию Дарвина.


Ермак
отправлено 21.01.14 01:43 # 510


Кому: astepin, #509

> Лучше бы поглубже куда себе засунул, получил бы премию Дарвина.

Тут уже столько людей по своей глупости покалечилось, что в пору премию Майдарвина учреждать.


Valfay
отправлено 21.01.14 01:51 # 511


Просмотрел разные всякие видео, хер кто из подготовленных фейс засветил.

Органам работы много.

Беркуту - скорейшего выздоровления вышедшим из строя, терпения стоящим бок о бок!


romadrozd
отправлено 21.01.14 01:53 # 512


> Лучше бы поглубже куда себе засунул, получил бы премию Дарвина.

Там и так калекой на всю жизнь останется. Все равно жаль идиота.


vovan3312
отправлено 21.01.14 01:55 # 513


Кому: romadrozd, #505

> Видео взрыва свето-шумовой гранаты в руке подростка-майдауна.

Там не гранаты, а взрывпакеты.


sibleft
отправлено 21.01.14 01:57 # 514


Кому: ant po, #440

Наберется критическая масса недовольных, особенно в самом этом белорусском КейДжиБи - слетит и Батька. Лукашенко, Назарбаев, Путин, Янукович - близнецы-братья по характеру своих режимов. Разница только в доставшихся от СССР кусках экономики и соответственно структуры общества. У Украины она самая противоречивая, вот ее и колбасит сильнее всех. На и остальные не отстают.


Щербина307
отправлено 21.01.14 01:59 # 515


Кому: sibleft, #514

Как ты умудрился в эту компанию Лукашенко запихнуть, загадка.


vovan3312
отправлено 21.01.14 02:00 # 516


Кому: sibleft, #514

> Путин

с чего бы Путин?

> Разница только в доставшихся от СССР кусках экономики и соответственно структуры общества.

Ситуация в стране, когда пришёл Путин, была, если не пиздец, то близко к нему. Армия развалена, экономика в жопе, на Кавказе гражданская война.

Кого ты с ним в один ряд ставишь?


Valfay
отправлено 21.01.14 02:01 # 517


Кому: romadrozd, #512

> Все равно жаль идиота.

Нехуй лазить в табличку "Убьет!". (с) Не помню кто.

Нисколько не жаль.

На сколько помню, бракованный взрывпакет в состоянии оттяпать руку по локоть. Тут всего лишь кисть. Жить будет. Вот только должен ли? Он ведь этот самый агрегат в сотрудников милиции кидать планировал.


vovan3312
отправлено 21.01.14 02:01 # 518


Кому: Щербина307, #515

> Как ты умудрился в эту компанию Лукашенко запихнуть, загадка.

Дык и Путина тоже.

Поставить в один ряд с удельными князьками на подсосе.


yusrom
отправлено 21.01.14 02:03 # 519


На 2:45 диалог:
- Перекись!
- Какая, нах~й, перекись!?

Тут впору лбы зеленкой мазать, как Главный говорил.


Valfay
отправлено 21.01.14 02:04 # 520


Кому: sibleft, #514

> У Украины она самая противоречивая, вот ее и колбасит сильнее всех.

В чем противоречия? Восток\Запад?

Так то у России похлеще "противоречия" будут. Однако ж, не бьют долбоебы полицейских, а если бьют - потом сидят за нарушение законодательства.


sibleft
отправлено 21.01.14 02:05 # 521


Кому: Собакевич, #453

> Ты бы сотрудников правоохранительных органов еще полицаями назвал из чувства классовой ненависти.
>

Это слово в России общеупотребительный эвфемизм и эмоционально нейтрально. См., например, известный сериал, который первоначально назывался "Менты" и который был про непростые, но героические будни сотрудников уголовного розыска. Извините, спасибо.

Если бы была классовая ненависть, то звал бы "мусора" или "акабы", или еще что-нибудь этакое. Ну и кроме того, чего бы мне украинских милиционеров не любить? Тем более, что дерутся они нынче с фашистами. Если б класс на класс шел, то еще ладно, а так-то я в общем-то к ним нейтрально-доброжелательно настроен.


sibleft
отправлено 21.01.14 02:08 # 522


Кому: ни-кола, #481

> У Путина этой поддержки нет, реально он опирается олигархов, поэтому противостоять им не может никак.
>

А почему он на выборах тогда почти без фальсификаций так много набирает?


yusrom
отправлено 21.01.14 02:09 # 523


Кому: yusrom, #519

Ой! Забыл ссылку указать.

Кому: romadrozd, #505

> http://www.youtube.com/watch?v=DRaKabPG_n4&feature=youtu.be


Щербина307
отправлено 21.01.14 02:11 # 524


Кому: vovan3312, #518

Ну Путина ещё можно на почве либерализма поставить рядом с этими князьками. Батька здесь вообще никоим боком.

Кому: sibleft, #521

> Это слово в России общеупотребительный эвфемизм и эмоционально нейтрально.

Это слово маркер, для понимания кто перед тобой.


Dragonmaster
отправлено 21.01.14 02:14 # 525


Кому: vovan3312, #513

> Там не гранаты, а взрывпакеты.

Скорее всего какая нибудь самопальная херня.


Valfay
отправлено 21.01.14 02:36 # 526


Кому: sibleft, #521

> то звал бы "мусора" или "акабы", или еще что-нибудь этакое.

Штанами не отделался бы.


vovan3312
отправлено 21.01.14 02:40 # 527


Кому: Dragonmaster, #525

> Кому: vovan3312, #513
>
> > Там не гранаты, а взрывпакеты.
>
> Скорее всего какая нибудь самопальная херня.

нет. на видео видно, что беркутовцы швыряют именно взрывпакеты.

если бы беркут применял светошумовые гранаты, то майдан бы закончился ещё вчера, а больницы б наводнились контужеными.

световая вспышка — как правило, в диапазоне яркостью 2,5 — 7,5 млн. свечей, время ослепления может достигать 20-30 секунд;
звук взрыва — как правило, в диапазоне 165—185 дБ, время потери слуха может достигать 4-6 часов.


sibleft
отправлено 21.01.14 02:46 # 528


Кому: Forgotten, #496

> Выходят одни и те же, в основном уголовники и бездельники.
>

Тебе из интернета виднее. У тебя досье на всех, наверное, есть. Но вообще в современном обществе если ты не сын олигарха, то без работы очень непросто живется.

> Открою тебе большой секрет: задержанных "демонстрантов" (за исключением самых отмороженных) всегда просто вывозили по дальше и давали пинка на все 4 стороны.
>

Отоночо. То-то по итогам 4-5 декабря 2011 года в Москве около тысячи человек распихали изоляторам временного содержания. А на четыре стороны отпускали только после того, как отделения полиции заполнены были под завязку. Да и то предварительно надо было посидеть в автозаке. 6 мая 2012 даже больше сумели набрать, чем тысячу.

> Задачи "всех задержать и заарестовать" не ставится. Ставится задача рассеять толпу и заарестовать зачиньщиков и наиболее активных нарушителей (см. особо отмороженных). Без вожаков стадо само разбредется.
>

Вожаки, стадо, бла-бла-бла. Вон когда Навального, Удальцова и Яшина свинтили это никого не остановило. Не надо мне рассказывать про задачи. О том, как действует ОМОН при разгоне всего, что отдаленно похоже на беспорядки я знаю не из интернета. Если ситуация выходит из под контроля, то винтят всех, кто попадается под руку. Отсюда все эти истории про некоего мальчика/девочку, которых ни за что ни про что избили и завинтили злые милиционеры. Потому что страшно. И милицейским начальникам, и рядовому составу. Который в массе своей функции riot police выполняет очень неохотно и неумело. А хорошо мотивированная толпа как была разогнана в одном месте, так и соберется в другом.

> У такой страны как Россия есть охуенный опыт революций и государственных переворотов. Прежде чем нести херню про миллионы на улицах советую ознакомиться с историей родной страны. При желании можно и с зарубежным опытом.
>

Я и вижу, что ты знаток. Целый пикейный жилет, похоже. Я тебе могу целый ворох историй рассказать про то, как эскалация насилия при разгоне беспорядков приводила к революции. Из истории нашей страны это революция 1905 года по итогам Кровавого воскресения. Могу напомнить, что один не выдержавший полицейский при разгоне демонстрации моряков в 1918 году спровоцировал Ноябрьскую революцию в Германии. Могу тебе уйму историй из 90-х рассказать, как проходили разно рода социальные бунты тогда и как там было с противостоянием с милицией. Но только думается, что тебе и так все ясно. Пепел Тяньаньмэнь стучит в сердце, да.

> Люди у которых работа, семьи и прочее в массовых беспорядках, называемых тобой "протестами", участвовать не будут (ну если они не полные ебанаты). Достаточно посмотреть на возрастной и социальный состав "протестующих".
>

Он разный бывает, состав-то. На майдане особенно - ну те исследования, что мне попадались. А в целом относительно большое количество молодежи это относительно новая фича на просторах СНГ. А вот в середине нулевых пенсионеры давали жару - с травмами у милицонеров и всем таким. А в 90-х все больше мужчины и женщины 40-50 лет. Но, кстати, даже молодежи чтобы что-то есть надо где-то работать. Это ведь только у тебя всех Госдеп кормит. А в реальности он кормит только лидеров - даже вожаки среднего звена не всегда профит имеют. А семьи уж и вовсе все люди, независимо от степени ебанатства создают. Не надо превращать людей, которые тебе не нравятся, в жыдомарсиан чтобы их удобнее было ненавидеть.

> На сколько мне известно, в той же Франции бошки проламывают на ура.
>

Везде проламывают. Потому это и называется общественными беспорядками. Бьются витрины, ломаются конечности, проламываются бошки, летят резиновые пули, в ответ летят коктейли Молотова - обязательные атрибуты хорошей первомайской демонстрации в крупном европейском городе. А иногда даже и в США (например, еще десяток лет назад на разнообразных топовых саммитах). Кого-то может ловят и садят, большинство же хорошо угорев расходится по домам. Такие вот традиции. Это я к тому, что никто из-за сколотого зуба не рыщет по городам и размазывает по асфальту. Вообще гугли словосочетание "черный блок". Вон давеча в Гамбурге было. Ты просто не следишь и не в курсе.

Предельно жестко репрессивные органы ведут себя там, где им не оказывается упорного сопротивления. Всякие американские истории про черных подростков, застреленных полицией при попытке к бегству, это как раз из этой серии.


vovan3312
отправлено 21.01.14 02:53 # 529


Кому: sibleft, #528

ты за кого, вообще?


iggy69
отправлено 21.01.14 03:04 # 530


Кому: vovan3312, #527

> что беркутовцы швыряют именно взрывпакеты.

А как они выглядят?


Valfay
отправлено 21.01.14 03:04 # 531


Кому: sibleft, #528

> Предельно жестко репрессивные органы ведут себя там, где им не оказывается упорного сопротивления.


Есть чем подтвердить?

А то методички с занятиями и практиками - все не то.

Седьмой год учат Родину защищать, а вот оно как, оказывается. Мужики то и не знают!

Не пиши бред. Предельно жестко репрессивные органы ведут себя там, где им оказывается упорное(упоротое), напрочь отмороженное сопротивление.


sibleft
отправлено 21.01.14 03:05 # 532


Кому: Щербина307, #515

> Как ты умудрился в эту компанию Лукашенко запихнуть, загадка.
>

Они все действуют одинаково. Закручивание политических гаек, усиление вмешательства государства в экономику для пробивания рыночных реформ, одновременно некоторый социальный популизм, когда платятся зарплаты и пенсии, плюс большое внимание силовым структурам. В итоге получается такое нечто, которое отдаленно имитирует советскую государственную политику во имя того, чтобы продолжать углублять капиталистические реформы. Раньше всех это начал делать Лукашенко, позже всех Янукович. В зависимости от имеющихся стартовых позиций и пройденного пути и вырисовываются различия.

Для меня на самом деле главным доказательством такой точки зрения стала, во-первых, одинаковая либеральная политика, которая во всех четырех странах активизировалась после начала мирового кризиса, а, во-вторых, цикл идентичных законодательных охранительных инициатив, который воспроизводится во всех этих четырех странах. Последи за принимаемыми законами - последние лет пять основные страны СНГ принимают с минимальными временными интервалами одни и те же законы. Особенно, в области защиты общественного порядка. Отсюда я делаю вывод о схожих стоящих перед режимами задачах и одинаковой реакции на них. И о том, что это типологически одинаковые режимы.

Кому: Щербина307, #524

> Это слово маркер, для понимания кто перед тобой.
>

Почему тогда им пользуются даже сами полицейские? И выходит нет в России эвфемизма для полицейских?

Кому: vovan3312, #516

> Ситуация в стране, когда пришёл Путин, была, если не пиздец, то близко к нему. Армия развалена, экономика в жопе, на Кавказе гражданская война.
>

Да. А на фоне всего этого поднимались люди, которые хотели советского реванша и прекращения происходившего ада. Нынешней оппозиции и не снились те силы, которые были у оппозиции в 1994-99 годах. Поэтому произошел резкий поворот правительственного курса. Появился Путин, который перенял у "национал-патриотической" оппозиции всю ее риторику, еще больше усилил вмешательство государства во все сферы жизни общества, сверху стабилизировал распадающуюся общественную ткань и на новом уровне продолжил капиталистические преобразования. В итоге российский капитализм в 2014 году в разы сильнее и укорененнее того российского капитализма, который был в 1999 году.


Cyberness
отправлено 21.01.14 03:11 # 533


Кому: vovan3312, #529

> ты за кого, вообще?

Он за все хорошее, против всей хуйни.


vovan3312
отправлено 21.01.14 03:14 # 534


Кому: iggy69, #530

> что беркутовцы швыряют именно взрывпакеты.
>
> А как они выглядят?

Как здоровая такая петарда с фитилём.

Взрывпакет, хоть и хлопает громко, предназначен для имитации взрыва.

Поэтому видно, что майдауны весело бегают среди хлопков.

А вот "Заря"- другое дело. Взрыв там такой, что те, кто находился рядом с тем бедолагой, ползали бы оглушённые.

Тот идиотик хотел кинуть прилетевший взрывпакет в обратку.


vovan3312
отправлено 21.01.14 03:16 # 535


Кому: sibleft, #532

> Появился Путин, который перенял у "национал-патриотической" оппозиции всю ее риторику, еще больше усилил вмешательство государства во все сферы жизни общества, сверху стабилизировал распадающуюся общественную ткань и на новом уровне продолжил капиталистические преобразования. В итоге российский капитализм в 2014 году в разы сильнее и укорененнее того российского капитализма, который был в 1999 году.

Я не вижу в этом ничего плохого, как обыватель. Мне просто есть с чем сравнивать.


sibleft
отправлено 21.01.14 03:17 # 536


Кому: Valfay, #520

> В чем противоречия? Восток\Запад?
>

Нет. Мнимое противостояние Восток/Запад это внешнее проявление того, что экономика Украины гораздо более децентрализована, чем российская, казахская или белорусская. Через это множество сил социального притяжения, множество более или менее независимых экономических групп, которые противостоят друг другу в политике. Украинская олигархическая элита патологически расколота - ни один клан не в состоянии взять верх на другим из-за сложности социальной структуры страны и поэтому они пытаются мобилизовывать улицу в свою поддержку. В России такая ситуация немыслима - у нас элита играет по правилам из Кремля. Потому что без Кремля ничего в стране работать не будет. За Януковичем же стоит преимущественно металлургическая олигархия, чьей совокупной мощи явно недостаточно для того, чтобы одолеть всех остальных.


Valfay
отправлено 21.01.14 03:19 # 537


Кому: vovan3312, #534

> Тот идиотик хотел кинуть прилетевший взрывпакет в обратку.

Замечу, что не трогай он его - отделался бы "лёгким испугом".


Dragonmaster
отправлено 21.01.14 03:21 # 538


Кому: vovan3312, #527

> нет. на видео видно, что беркутовцы швыряют именно взрывпакеты.

Ну вообще на видео долбоебы швыряют всякое в автобусы. Взрывпакет не является штатным средством подавления беспорядков, и уж точно в толпу людей их никто кидать не разрешит.

Кому: iggy69, #530

> А как они выглядят?

В основном как картонная цилиндрическая гильза с фитилем. Это если заводской. Самопальный вообще как угодно может выглядеть.


vovan3312
отправлено 21.01.14 03:23 # 539


Кому: Valfay, #537

> Замечу, что не трогай он его - отделался бы "лёгким испугом".

Смотрю видео и ужасаюсь. Группа идиотов подбирается к баррикаде, а у них над головами летят гамаи и зажигалки. Ладно камнем по пустой башке- только звякнет, а если зажигалка не долетит?

Один швыряет бутылку, у той выпадает тряпка и слегка обдаёт его горящим бензином- веселье, беготня!

Построили катапульту из говна- так и не сделали ни одного выстрела.


vovan3312
отправлено 21.01.14 03:26 # 540


Кому: Dragonmaster, #538

> Ну вообще на видео долбоебы швыряют всякое в автобусы. Взрывпакет не является штатным средством подавления беспорядков, и уж точно в толпу людей их никто кидать не разрешит.

На видео милиционеры кидают взрывпакеты- видно как тянется дымный след. В толпу никто не кидает, кидают перед, чтоб шугануть.

Тем более, что взрывпакеты безопасней, чем та же "заря", от которой хорошая контузия.


sibleft
отправлено 21.01.14 03:30 # 541


Кому: vovan3312, #529

> ты за кого, вообще?
>

Я за рабочий класс. На Украине мне наиболее симпатична левая организация "Боротьба". Но в этой драке украинский сегмент постсоветского рабочего класса не организован и ни в каком виде не присутствует. Поэтому я ни за кого. Интерес имею чисто наблюдательный: как кто держится, кто как реагирует, кто чего применяет и т.д. Сочувствую скорее Беркуту - не потому, что мне так уж дорого какое бы то ни было ублюдочное постсоветское законодательство, а потому что им противостоят фашисты, стремительно набирающие силу в обществе. На Украине они прошли путь от субкультуры к настоящей политической партии за 5-8 лет. Завтра такое может быть и здесь, поскольку Россия и Украина это "сообщающиеся сосуды".


Хоттабыч
отправлено 21.01.14 03:38 # 542


Кому: dersw01, #458

Эх, а парни так бодро шли к успеху. Довыёбывались, уроды.


Dragonmaster
отправлено 21.01.14 03:40 # 543


Кому: vovan3312, #540

> На видео милиционеры кидают взрывпакеты- видно как тянется дымный след. В толпу никто не кидает, кидают перед, чтоб шугануть.

Посмотри внимательно. На 0:16 подрыв под колесом кунга. На повторе, на 1:23 видно, как замахивается для броска. Шугать толпу взрывпакетами никому не разрешат. Да это и бессмысленно. И МВД сообщило, что их закидывали взрывпакетами, есть раненные.


sibleft
отправлено 21.01.14 03:41 # 544


Кому: Valfay, #531

> А то методички с занятиями и практиками - все не то.
>
> Седьмой год учат Родину защищать, а вот оно как, оказывается. Мужики то и не знают!
>

Для тебя открытие, что гонять бородачей по горам, мочить условное НАТО на фронте и подавлять общественные беспорядки это три совершенно разных задачи? Для тебя открытие, что, например, при подавление бунтов в тюрьмах и на площадях городов применяются разные тактики и разные методики? Что армия, обычная полиция и riot police это различные институты с различной подготовкой? Зачем ты тогда мне это пишешь?

Кому: vovan3312, #535

> Я не вижу в этом ничего плохого, как обыватель. Мне просто есть с чем сравнивать.
>

Плохое здесь в том, что общественная ткань продолжает расползаться. Человеку с гангреной лишь вкололи обезболивающего. Это стало ясно после кризиса 2009 года. Нищета растет, растет социальная поляризация, народ озлобляется и начинает кидать друг на другу. Правительство для того чтобы спасти бюджет активизирует либеральные контрреформы для того, чтобы уменьшить бюджетный сектор. Что еще более озлобляет общество. Крышку постепенно сносит. И самое страшное, что, уверен, Путин и сам не знает, что ему со всем этим делать.


Valfay
отправлено 21.01.14 04:07 # 545


Кому: sibleft, #536

> > Нет. Мнимое противостояние Восток/Запад это внешнее проявление того, что экономика Украины гораздо более децентрализована, чем российская, казахская или белорусская.

Не вижу связи. Пояснишь?

> Украинская олигархическая элита патологически расколота - ни один клан не в состоянии взять верх на другим из-за сложности социальной структуры страны и поэтому они пытаются мобилизовывать улицу в свою поддержку.

Эта картина не меняется уже два десятка лет по всему разграбленному СССР. Россия в первых рядах.
Или это - "исключительность" украинской нации?

> В России такая ситуация немыслима - у нас элита играет по правилам из Кремля.

Неужели?

> За Януковичем же стоит преимущественно металлургическая олигархия, чьей совокупной мощи явно недостаточно для того, чтобы одолеть всех остальных.

Воли у него не хватает. И хватки. Хоть, как избранный народом, должен как минимум её имитировать. И то никак.


Valfay
отправлено 21.01.14 04:07 # 546


Кому: vovan3312, #539

> Смотрю видео и ужасаюсь.

Я вообще в ахуе.

> Один швыряет бутылку, у той выпадает тряпка и слегка обдаёт его горящим бензином- веселье, беготня!

Это ж для разогреву!!!


> Построили катапульту из говна- так и не сделали ни одного выстрела.

А я так верил и надеялся!!!
:)


Valfay
отправлено 21.01.14 04:07 # 547


Кому: sibleft, #541

> не потому, что мне так уж дорого какое бы то ни было ублюдочное постсоветское законодательство, а потому что им противостоят фашисты, стремительно набирающие силу в обществе.

То есть если гражданин твоей страны не фашист, не нацист, а просто креакл, швыряет в оцепление сотрудников милиции бутылку зажигательной смеси с целью травмирования\ликвидации сотрудников правоохранительных органов, то он - не виновен, судить нельзя?


vovan3312
отправлено 21.01.14 04:12 # 548


Кому: sibleft, #544

> Правительство для того чтобы спасти бюджет активизирует либеральные контрреформы для того, чтобы уменьшить бюджетный сектор. Что еще более озлобляет общество. Крышку постепенно сносит. И самое страшное, что, уверен, Путин и сам не знает, что ему со всем этим делать.

На данный момент позиции у власти сильны как никогда. Для меня лично в этом году некий рубеж= или упадём, или начнём выбираться.


Valfay
отправлено 21.01.14 04:16 # 549


Кому: sibleft, #544

> Для тебя открытие, что гонять бородачей по горам, мочить условное НАТО на фронте и подавлять общественные беспорядки это три совершенно разных задачи?

Видимо открытие для тебя. Задача - одна. Во всех трех озвученных тобой вариантах.

Разное - подход, оборудование, квалификация и методы.

> Для тебя открытие, что, например, при подавление бунтов в тюрьмах и на площадях городов применяются разные тактики и разные методики?

Таки скорее да. Ни там, ни там бунты не подавлял. Но учили, да. И показывали как, да. Даже видео видел как надо делать, да.

> riot police

Это что?

> Зачем ты тогда мне это пишешь?

Потому что ты пишешь ничем не подкрепленный бред.

Еще раз спрошу. Есть ли у тебя источники подтверждения, что "Предельно жестко репрессивные органы ведут себя там, где им не оказывается упорного сопротивления."?


iggy69
отправлено 21.01.14 04:16 # 550


Кому: vovan3312, #534

> Как здоровая такая петарда с фитилём.

Такие? http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1341986.jpg


bobafet
отправлено 21.01.14 04:16 # 551


Кому: sibleft, #544

А все эксперты они, как известно в тырнете. Все видят, все знают, но ничего не делают.


Dragonmaster
отправлено 21.01.14 04:33 # 552


Кому: iggy69, #550

> Такие?

Нет. Это как раз светошумовые. Слева выстрелы для гранатомета. В середине "Терен -7М", по моему. Правая похожа на "Дрейф", но не уверен.


vovan3312
отправлено 21.01.14 04:34 # 553


Кому: iggy69, #550

> Такие? http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1341986.jpg

первая похожа, но вторая, скорей, газовая.


vovan3312
отправлено 21.01.14 04:36 # 554


Кому: iggy69, #550

> Такие? http://kor.ill.in.ua/m/610x0/1341986.jpg

вот такие тоже были:

http://a.imageshack.us/img8/5268/pict0083mn.jpg


vovan3312
отправлено 21.01.14 04:39 # 555


Кому: Dragonmaster, #552

> Правая похожа на "Дрейф", но не уверен.

дрейф- аэрозольная.


vovan3312
отправлено 21.01.14 04:59 # 556


Ща кто-то огебёт!


vovan3312
отправлено 21.01.14 05:00 # 557


Беркут пересёк баррикаду!


vovan3312
отправлено 21.01.14 05:01 # 558


Дави Майдан!


W!nd
отправлено 21.01.14 05:03 # 559


Кому: vovan3312, #558

Где показывают?


vovan3312
отправлено 21.01.14 05:07 # 560


Кому: W!nd, #559

http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74#t=478158

Откатились обратно...


Собакевич
отправлено 21.01.14 06:33 # 561


Кому: sibleft, #532

> Это слово маркер, для понимания кто перед тобой.
> >
>
> Почему тогда им пользуются даже сами полицейские?

А почему им постоянно пользуется Юлия Латынина?


ни-кола
отправлено 21.01.14 06:51 # 562


Кому: Feanor, #485

> Чем больше люди смотрят все эти майданы, тем больше поддержки появляется у Путина!

Это стране на пользу? Или режим отложенной катастрофы?


astepin
отправлено 21.01.14 07:02 # 563


Пострадавшим беркутовцам скорейшего выздоровления.


Sweet Death
отправлено 21.01.14 07:42 # 564


Кому: Goblin, #439

> а всё остальное - государственный переворот

Или даже контрреволюция!


Sweet Death
отправлено 21.01.14 08:20 # 565


Кому: Металлург, #333

> а потому что нормальных граждан не организовывают пророссийски настроенные патриоты

Камрад, ты опять заботливо путаешь патриотов и способные к действию элиты.


Sweet Death
отправлено 21.01.14 08:27 # 566


Кому: andytg, #357

>> Картинка такая. Везет водитель компанию людей, один ему командует налево, другой направо. А со стороны кажется, что водитель пьяный и ему за руль нельзя.
>
> А вот при взгляде на Путина отчего-то так не кажется.

Это ты как-то плохо присматриваешься.
Похоже, либеральный вектор тяги (вто, образование и т.д.) при пропатриотической риторике прошли мимо тебя.


Sweet Death
отправлено 21.01.14 08:33 # 567


Кому: ant po, #377

> он как последний люмпен прыгает на майдане, вместо траха на яхте с каким-нибудь демократическим геем.

Так дураков у нас, как известно, "на сто лет вперед припасено".


Sweet Death
отправлено 21.01.14 08:40 # 568


Кому: sibleft, #396

> Соответственно, людей приходилось из автозаков периодически выпускать без оформления

А что не за стопервым километром на грунтовке?
:D


amuck
отправлено 21.01.14 09:07 # 569


Кому: dersw01, #458

Водометами было бы гораздо гуманнее.


RomanSTW
отправлено 21.01.14 09:07 # 570


Боец "беркута" стебется над стаей) доставило пздц!)
https://www.youtube.com/watch?v=pOv0AktufCQ


Sweet Death
отправлено 21.01.14 09:16 # 571


Кому: Dragonmaster, #504

> Давно хотел задать вопрос, вот это "сильно повлияли" - оно какой механизм влияния имеет?

В виде рассказов причастным.
Ну и на примере "собрать можно и может быть даже нужно" - было собрано и неплохо освещено событие с участием ВВП.
После этого заявлять "народ требует отставки" непросто.


Sweet Death
отправлено 21.01.14 09:20 # 572


Кому: sibleft, #522

> А почему он на выборах тогда почти без фальсификаций так много набирает?

А Ельцын с Горби как набирали?


Sweet Death
отправлено 21.01.14 09:24 # 573


Кому: Sweet Death, #567

>> он как последний люмпен прыгает на майдане, вместо траха на яхте с каким-нибудь демократическим геем.
>
> Так дураков у нас, как известно, "на сто лет вперед припасено".

Почитал последние его призывы - не, не дурак. Конченная рифма к дураку.

Извините за внезапную активность!


Schneider
отправлено 21.01.14 09:29 # 574


Майдан = Тахрир


wellwalker 2.0
отправлено 21.01.14 09:41 # 575


Кому: sibleft, #532

Все проблемы Украины от того, что они предали русских в Беловежской пуще, а оказалось без русских жить они не могут. Теперь украинцы пытаются делать вид, что никакого отношения к русским не имеют, являясь при этом просто южно-русским народом, но продолжить получать своё от русских пытаются, одновременно говоря, что это не русские им помогают, а Европа. А русские только мешают. Отсюда и экономика в развале и майдан. А не от Путина с либералами.


Dragonmaster
отправлено 21.01.14 09:42 # 576


Кому: Sweet Death, #571

> В виде рассказов причастным.

Пока это единственный заметный эффект.

> Ну и на примере "собрать можно и может быть даже нужно" - было собрано и неплохо освещено событие с участием ВВП.

Мне вот совсем неважно, был там Путин или нет. На этой части слишком много акцента у всех сторон многочисленных интернет-прений.

> После этого заявлять "народ требует отставки" непросто.

Ну собралось несколько сотен единомышленников, чаю попили, поговорили. Но вопрос не в том, плохо это или хорошо. Вопрос в том, каким образом это "сильно повлияло на процесс"? Ну т.е. возможно сдвинуть колеблющихся граждан к одному из решений, может даже хорошей риторикой, но это нужна массовость и методичность подачи, продолжительно и через СМИ. А заявлять гражданам с Болотной очень просто любую ерунду, самую отмороженную.


Sparrow5440
отправлено 21.01.14 10:05 # 577


Кому: Sweet Death, #572

> А Ельцын с Горби как набирали?

Третьего дня, дрейфуя на автобусе от Краснодара до Астрахани, в районе Элисты невольно подслушал "дорожный" разговор водителя автобуса и пассажирки. Та обстоятельно рассказала про все семейство, где кто живет и чем занимается. На вопрос водителя "А что же вы к детям не уедете, живете в райцентре" - ответила, что незачем, у нее заработок хороший, срываться смысла нет. Как оказалось - обычный учитель биологии

Мне вот интересно, а много ли учителей при Ельцине и "Горби" были довольны своим "заработком" ?


Sweet Death
отправлено 21.01.14 10:17 # 578


Кому: Dragonmaster, #576

> Ну собралось несколько сотен единомышленников, чаю попили, поговорили. Но вопрос не в том, плохо это или хорошо. Вопрос в том, каким образом это "сильно повлияло на процесс"?

Вот смотри - сейчас Кличко требует - Янукович, уйди, народ вон на улицах против тебя требует. То, что были какие-то сборища в поддержку действующей власти - заботливо не освещается - это видно по каментам удивленных. Ну и сам не припомню, чтоб ТОЛКОМ освещалось даже у нас.
А вот когда ВВП собрал мегашествие, мегамитинг и яростно осветил это событие в СМИ (я не помню, где именно шло действие - оно было параллельно с СЕК'овским в другом месте) - требование "уходи, народ вон на улицах требует твоего ухода" стало откровенно уж шизофреническим.


Timus
отправлено 21.01.14 11:01 # 579


Кому: sevenjazz, #374

> Мы нужны Западу, зачем Западу в будущем эта межнациональная херня в нашей стране? На данный момент это инструмент воздействие на массы.

Как были нужны Египет и Ливия? Проснись.


Steel Rat
отправлено 21.01.14 11:13 # 580


Кому: Sweet Death, #573

> Извините за внезапную активность!

Да ничего, мы только рады выслушать ещё одно определние.


Sweet Death
отправлено 21.01.14 11:26 # 581


Кому: Dragonmaster, #576

>> В виде рассказов причастным.
>
> Пока это единственный заметный эффект.

Продолжу тему, т.к. забыл отметить - к сожалению, не единственный. Есть цепочка событий, приведшая к тому, что голосование от 30-35% за ЕР сместилось до 60% за ВВП. Вот это главный эффект от цепочки событий. И митинги, превращенные волшебной кнопкой в путинги - одно из звеньев.


hel`g
отправлено 21.01.14 11:41 # 582


Кому: astepin, #563

> Пострадавшим беркутовцам скорейшего выздоровления.

Вчера смотрел новости, ни одного сюжета о пострадавших бойцах беркута, все сюжеты о пострадавших журналистах.


Xrundel131
отправлено 21.01.14 12:25 # 583


"Мирные" демонстранты успели соорудить чудо инженерной мысли - Майданомёт 2014. Видео работы вундервафли: https://www.youtube.com/watch?v=BfFFfA9rNzE. Правда её уже сломали.


ElMephisto
отправлено 21.01.14 12:30 # 584


Дааа, ребятки украинци, вы как никогда близки к гражданской войне.
Скажите спасибо нациским блядям с запада.


Домосед
отправлено 21.01.14 12:42 # 585


Кому: vovan3312, #518

С какого это перепуга Назарбаев стал удельным князьком на подсосе?


Валькирия
отправлено 21.01.14 12:52 # 586


Кому: ни-кола, #562

> Или режим отложенной катастрофы?

А лучше немедленная и неотвратимая катастрофа?


mr_choj
отправлено 21.01.14 12:56 # 587


Кому: romadrozd, #505
>Судя по лицу - подростку не более 16 лет. И куда смотрели родители?
>http://www.youtube.com/watch?v=DRaKabPG_n4&feature=youtu.be

Ему 18.


andytg
отправлено 21.01.14 13:05 # 588


Кому: Sweet Death, #566

> Это ты как-то плохо присматриваешься.

Да я хорошо присматривался.
Но вот такого как здесь показывают http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74 (стрим espreso.tv) почему-то у Путина не наблюдается.
Потому что есть достаточно четкий вектор в политике и какое-то видение путей развития страны.
А не метания туда-сюда как у Януковича.
Поэтому вот в этом пиздеце, который третий день к ряду творится на Грушевского, вина Януковича весьма велика -- если б не его неудавшийся поход в евросоюз, то ничего бы этого не было.
Я уже не говорю, что ни у кого не хватает смелости даже при наличии принятых (и уже официально опубиликованных сегодня законов) взять на себя ответственность и отдать команду на наведение порядка.


urfin
отправлено 21.01.14 13:16 # 589


Кому: astepin, #507

> Были бы у Януковича яйца, этих клоунов давно бы уже разогнали.

А если бы у него были мозги, то он бы таких беспорядков не допустил.
А если бы еще у него было умение руководить, то он бы не позволял своим людям на местах вести себя, как оккупанты в собственной стране.


Sweet Death
отправлено 21.01.14 13:22 # 590


Кому: andytg, #588

> Но вот такого как здесь показывают http://www.youtube.com/watch?v=jrZcAsPKK74 (стрим espreso.tv) почему-то у Путина не наблюдается.

Я и говорю - это все, что ты смог разглядеть. Плохо присматриваешься.


urfin
отправлено 21.01.14 13:24 # 591


Кому: wellwalker 2.0, #575

> Все проблемы Украины от того, что они предали русских в Беловежской пуще

Все проблемы Украины от того, что у кормушки слишком дохера очень жадных любителей нахаляву пожрать, а в эту кормушку не впадают две большие трубы, с нефтью и газом. Вот так обстоят дела здесь, друг.


Atomkraft
отправлено 21.01.14 13:34 # 592


Кому: wellwalker 2.0, #575

> Все проблемы Украины от того, что они предали русских в Беловежской пуще

А русский Ельцин в указанном мероприятии разве не принимал участия?


vovan3312
отправлено 21.01.14 13:42 # 593


Кому: urfin, #589

> А если бы у него были мозги, то он бы таких беспорядков не допустил.
> А если бы еще у него было умение руководить, то он бы не позволял своим людям на местах вести себя, как оккупанты в собственной стране.

двадцать лет вели себя как оккупанты, а тут раз и надо об колено сломать.

да там граждане ведут себя как оккупанты.


Abrikosov
отправлено 21.01.14 13:48 # 594


Кому: wellwalker 2.0, #575

> Все проблемы Украины от того, что они предали русских в Беловежской пуще

В Беловежской пуще русские сами себя предали.

> Теперь украинцы пытаются делать вид, что никакого отношения к русским не имеют

Нет. Они делают вид, что от русских жутко пострадали. В частности, проклятые русские им канализацию построили, теперь её ремонтировать приходится, тратить деньги, которые приятнее было бы украсть.
Потому они искренне убеждены, что русские виновны во всех их бедах.


sibleft
отправлено 21.01.14 13:51 # 595


Кому: Valfay, #547

> То есть если гражданин твоей страны не фашист, не нацист, а просто креакл, швыряет в оцепление сотрудников милиции бутылку зажигательной смеси с целью травмирования\ликвидации сотрудников правоохранительных органов, то он - не виновен, судить нельзя?
>

Я не прокурор и не судья - пусть они судят. Меня будут интересовать мотивы гражданина. Если он долбоеб, то я так к нему и отнесусь. Даже проиллюстрирую примером. Вон давеча в Нижнем Новгороде арестовали одного члена "Левого фронта" за то, что он то ли собирался, то ли реально поджег церковь. Потом от его товарищей выяснилось, что на это его сподвиг провокатор из центра "Э". При том, что давно известно, что Нижний Новгород это настоящая кузница современного отечественного провокаторства, а в тамошнем центре "Э" работают беспринципные карьеристы, этот парень - долбоеб. И его посадка меня не печалит.


Abrikosov
отправлено 21.01.14 13:53 # 596


Кому: Валькирия, #455

> И свой стадион они сами разгромили, что ли? И изуродовали портрет человека, который фактически был и есть символом "Динамо" Лобановского? Странные какие-то фаны.

Фаны - мазохисты!!!!


sibleft
отправлено 21.01.14 13:55 # 597


Кому: wellwalker 2.0, #575

Ну да. Побольше рассказывай им, что они не являются народом, а являются кучкой предателей, совершивших метафизический грех, а потом удивляйся, почему на Украине набираю вес антирусские, откровенно нацистские настроения.


zb485c
отправлено 21.01.14 13:56 # 598


Кому: sibleft, #595

> Потом от его товарищей выяснилось, что на это его сподвиг провокатор из центра "Э". При том, что давно известно, что Нижний Новгород это настоящая кузница современного отечественного провокаторства, а в тамошнем центре "Э" работают беспринципные карьеристы,

Хоть работать стали, всякую шелупонь выковыревать.


Sweet Death
отправлено 21.01.14 14:00 # 599


Кому: Abrikosov, #594

> Они делают вид, что от русских жутко пострадали. В частности, проклятые русские им канализацию построили, теперь её ремонтировать приходится

Проклятые русские им брусчатку положили - приходится разбирать и выкидывать в омон!!!


Abrikosov
отправлено 21.01.14 14:04 # 600


Кому: ant po, #377

> Гораздо более интересно, что такого есть у Меркель на мультимиллионера Кличко

После его фотосессий для гейских журналов вряд ли у кого-то может быть на него хоть что-то.

> если он как последний люмпен прыгает на майдане, вместо траха на яхте с каким-нибудь демократическим геем.

Хотя стоп, может быть!
Наверное, у Меркель есть палевные фотографии, на которых Кличко ебётся с бабой. И в случае их обнародования всё гей-сообщество от него с презрением отвернётся. Потому он и вынужден скакать по майдану, подтверждая своё голубое реноме!


Abrikosov
отправлено 21.01.14 14:07 # 601


Кому: Sweet Death, #599

> Проклятые русские им брусчатку положили - приходится разбирать и выкидывать в омон!!!

И приучили стоя ссать - чтобы сложнее было скрыться, приседая, от видеокамер Беркута!!!

Русские срочно должны покаяться и компенсировать украинскому народу века моральных страданий.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 652



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк