Биохимия предательства

17.02.14 13:47 | Goblin | 604 комментария »

Уголовщина

Иудам на заметку.



Сбор средств на съёмки фильма "28 панфиловцев"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604, Goblin: 4

Nx01
отправлено 18.02.14 16:40 # 501


Дмитрий Юрьевич, посоветуйте пожалуйста хорошую (идеологически правильную) книгу по истории, хочется восполнить пробелы, но боюсь начитаться вражеской пропаганды.


Chiba
отправлено 18.02.14 16:40 # 502


В блогах разных тож слезы либерастов льются. Встретил даже такой перл: Ленин первый предатель русского народа и России вцелом.


Dok
отправлено 18.02.14 16:51 # 503


Кому: Chiba, #502

А кто тогда Курбский и Гришка Отрепьев?


ПТУРщик
отправлено 18.02.14 16:53 # 504


Кому: Dok, #503

> А кто тогда Курбский и Гришка Отрепьев?

радетели о земле русской, защитники от кровавого большевизма!


Feanor
отправлено 18.02.14 17:02 # 505


Кому: Chiba, #502

> В блогах разных тож слезы либерастов льются. Встретил даже такой перл: Ленин первый предатель русского народа и России вцелом.

Не, если так рассуждать, то первый предатель Петр!!! Чем раньше в нашей истории они найдут предательство, тем за больший период придется каяться.


Nem OFF
отправлено 18.02.14 17:05 # 506


Кому: Feanor, #505

> Не, если так рассуждать, то первый предатель Петр!!! Чем раньше в нашей истории они найдут предательство, тем за больший период придется каяться.

Владимир Красно Солнышко.
Променял, сволочь, всех богов на какого-то еврея!!!


ПТУРщик
отправлено 18.02.14 17:08 # 507


Кому: Nem OFF, #506

> Не, если так рассуждать, то первый предатель Петр!!! Чем раньше в нашей истории они найдут предательство, тем за больший период придется каяться.
>
> Владимир Красно Солнышко.
> Променял, сволочь, всех богов на какого-то еврея!!!

папа у него... голубь!!! (с)


Grauk
отправлено 18.02.14 17:10 # 508


Кому: Nem OFF, #506

> Владимир Красно Солнышко.
> Променял, сволочь, всех богов на какого-то еврея!!!

Кстати да, семитские корни Владимира Святого - это то, с чего начинается любая интеллигентная беседа о крещении Руси.


stepnick
отправлено 18.02.14 17:30 # 509


Кому: slwin, #488

> Да вот, что ни столп национализма, так ряха себя шире. Чувствуется, что ночей не спит - пережевывает за весь русский народ, угу.
>

Ещё фотосесcии устраивает.

http://politikus.ru/uploads/posts/2013-06/1372110520_prosvinin.jpg

Ксюха с фамилией на букву c назвала Россию страной генетического отребья, Белковский - тоже тот ещё русский националист. Кривлянье, ерничанье, придурь. Вот оно, отребье. Тьфу. Усыхайте, гниды поскорее.


Rolland
отправлено 18.02.14 17:32 # 510


Вон отмазки пошли уже от "героев" передачи:) http://slon.ru/russia/avtor_biokhimii_predatelstva_uveryal_menya_chto_podderzhivaet_navalnogo-105791...


ПТУРщик
отправлено 18.02.14 17:38 # 511


Кому: Grauk, #508

> семитские корни Владимира Святого - это то, с чего начинается любая интеллигентная беседа о крещении Руси.

"При осаде Доростола ясно были видны выбивающиеся из-под шлема Святослава пейсы, а по субботам он не воевал..."

Лев Диакон. Из неизданного.


УниверСол
отправлено 18.02.14 17:40 # 512


Кому: Хромой Шайтан, #492

> Слух прошёл, почитывает!!!

Кстати. Я в интернетах как-то случайно натолкнулся на песню "9 рота" и шваркнулся оземь. А про ФС стал думать ещё хужее. Вот она, эта песня в исполнении автора:

http://www.youtube.com/watch?v=wWU8UdV3y3M


ПТУРщик
отправлено 18.02.14 17:42 # 513


Кому: Rolland, #510

> Вон отмазки пошли уже от "героев" передачи:)

эк их корёжит!


R0D0S
отправлено 18.02.14 17:54 # 514


Кому: Rolland, #510

> Вон отмазки пошли уже от "героев" передачи:) http://slon.ru/russia/avtor_biokhimii_predatelstva_uveryal_menya_chto_podderzhivaet_navalnogo-105791...

Завертелись...
P.S. Обратил внимание на коммент от Анастасии Ивановой - из их компании, точно!!!


fiber
отправлено 18.02.14 17:54 # 515


Кому: Rolland, #510

> Вон отмазки пошли уже от "героев" передачи:)

Пацанчики явно не ожидали такого расклада - изливали то душу для "своего", все наболевшее вывалили.
Суки.
Даже и не знаю кем придется представляться следующему журналисту, чтобы их еще раз раскрутить - не иначе как братом президента США. Или правнучатым племянником Е.Гайдара.


Shmulge
отправлено 18.02.14 17:54 # 516


А наши в хоккее ведут 2:0


Shmulge
отправлено 18.02.14 17:56 # 517


Кому: fiber, #515

> Даже и не знаю кем придется представляться следующему журналисту, чтобы их еще раз раскрутить

А уже наверно и не надо. Я всех в тетрадочку аккуратно выписал. Надо знать "героев".


Andor
отправлено 18.02.14 17:56 # 518


Кому: Муромец, #465

>Эдак еще окажется что и Великой Отечественной тоже не случалось.

Ну вон Витька Резун уже сколько лет назад слова "Великая и Отечественная" в своих говновысерах с маленькой буквы писал.


ПТУРщик
отправлено 18.02.14 17:57 # 519


Кому: R0D0S, #514

> Завертелись...
> P.S. Обратил внимание на коммент от Анастасии Ивановой - из их компании, точно!!!

всё, похоже камрады обрушили сайт Слона!!!


hexenwolf
отправлено 18.02.14 18:13 # 520


Кому: Rolland, #510

Корежит иудушек знатно - " я не такая..." уроды, эти отмазки их еще гаже выставляют


irreality
отправлено 18.02.14 18:13 # 521


Кому: Merlin, #295

К сожалению, жирного пидораса обильно репостят граждане, мнящие себя интеллектуалами, плюс двачеры, плюс малолетки-неонацисты 1990+ года рождения, как правило. Видел даже удивительное - ЛГБТ - активистов, поддерживающих сабжа. В целом, - вполне достаточно. Я, например, крайне удивился, когда среди своих довольно немногочисленных и, в целом, калиброванных, френдов в контакте и то нашелся один пассажир, видящий в речах сабжа "рациональное зерно".

А, и еще в контакте есть довольно интересный тест на политические взгляды. Интересен он прежде всего тем, что накапливает статистику по прохождению. Она открыта. Там сейчас 17к прохождений. Наверняка были и боты, но в целом - довольно серьезная выборка. Даже учитывая, что проходят тест как правило граждане 18-24 лет - 56%, представляет интерес тем, что позволяет оценить настроения молодежи. Ну или того, что создатели теста хотят выдать за молодежь. Ну так вот - данные оттуда.

Самый уважаемый человек - Столыпин - 33.9%
Позитивная формулировка германского нацизма - 42.7%
Предпочтительный социальный строй - фашизм - 12.8%
Поддержка непарламентских партий и организаций крайне правого толка (монархические, национал-социалистические, фашистские) - 12%

Вобсчем, имеем 12% ничего не стесняющихся нацистов и 42% их потенциальных сторонников. И это я так, бегло глянул. Нерадостный в целом, расклад.


Vitalyk
отправлено 18.02.14 18:28 # 522


Кому: kkbl, #363
Создать специальное оперативное спецподразделение по выявлению предателей.


Vitalyk
отправлено 18.02.14 18:33 # 523


Кому: kkbl, #363
Определять будем лично по предателю есть такие личности которым и больничка не поможет.


GAGGAG
отправлено 18.02.14 19:04 # 524


Кому: Nx01, #501

А можно уточняющий вопрос
Какой период истории интересует?


смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 19:05 # 525


созванивался с родственниками в Донецке, говорят, что на Украине опять заваруха начинается. Бандеровская мразь заявила о минимум о 3-х погибших среди своих. Есть пострадавшие среди сотрудников правопорядка.

мрази избивают представителей законной власти
http://www.youtube.com/watch?v=LHynZpXKVcw


Grauk
отправлено 18.02.14 19:12 # 526


Кто пропустил или хочет пересмотреть - сегодня в 23.00 по "России" повтор фильма "Биохимия предательства".


Герр
отправлено 18.02.14 19:26 # 527


Кому: ПТУРщик, #513

Особенно Моша доставляет. Исходя из его же слов, он находился в привычной обстановке, говорил ровно то, о чем думает, т.к. думал, что общается со "своим". Вот и раскрылся. Ну не идиот ли?


Гражданин РФ
отправлено 18.02.14 19:31 # 528


На Украине противостояние выходит на новый виток:

http://lenta.ru/news/2014/02/18/sbu/

Уже сегодня вечером ожидаем новостей


смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 19:31 # 529


убитые бандеровцы лежат на улицах Киева

http://cs.cameleo.ru/cs408616/v408616192/c22c/JDeGbo9ggFg.jpg
http://cs.cameleo.ru/cs408616/v408616192/c233/7ht4RjWmMIY.jpg
http://cs.cameleo.ru/cs408616/v408616192/c23b/lZpqoXwQnp4.jpg

начало гражданской войны на Украине?


dnepr
отправлено 18.02.14 19:31 # 530


Или мне кажется, или я в нужных местах сижу, но в последнее время в медиапространстве начали появляться нормальные материалы в ответ дебилоидному кошмару последних десятилетий. Может, меняется что-то?

Дмитрий Юрьевич, рад Вас всё чаще встречать в таком контексте, так как это хоть как-то уравновешивает ту одностороннюю информационную текучку, которая есть сейчас. Если бы еще побольше однодумцев в медиа, то через пару лет еще бы посмотрели, кто посмеет плюнуть в прошлое.


смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 19:37 # 531


Крымские татары на стороне бандеровцев

======================================

Крымские татары готовы дать отпор попыткам отделения Крыма от Украины, - глава Меджлиса

Крымские татары готовы противостоять сепаратистским силам в случае попыток дестабилизировать ситуацию на полуострове. Об этом сказал глава Меджлиса Рефат Чубаров.
«Крымские татары, даже в условиях столь неоправданно затянувшегося по вине украинских политиков процесса восстановления их прав на своей земле, прекрасно осознают степень катастрофы, которая может постичь Крым и всех его жителей в случае любых попыток отторжения Крыма от Украины», — подчеркнул он.
«Соответственно, авторы и проводники любых экспансионистских замыслов в отношении Крыма должны исходить из того, что в лице крымских татар они получат достойный отпор», — сказал Чубаров.
Президиум Верховной Рады Крыма 4 февраля постановил «в условиях рвения к власти групп национал-фашистского толка» инициировать проведение общекрымского опроса о статусе полуострова. Депутаты также обсуждали возможность обращения к Президенту и Госдуме Российской Федерации с призывом выступить гарантом незыблемости статуса автономии Крыма.
Служба безопасности Украины открыла уголовное производство в связи с подготовкой к посягательству на территориальную целостность Украины из-за событий в парламенте Крыма.

http://news.finance.ua/ru/~/1/2014/02/17/319188


Misfits
отправлено 18.02.14 19:39 # 532


Кому: смерть бандеровцам, #529

> > убитые бандеровцы лежат на улицах Киева

Пишут, что есть свидетели, что свои же их убили.


смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 19:48 # 533


Кому: Misfits, #532

> Пишут, что есть свидетели, что свои же их убили.

очень даже может быть. точно также свои за бабло могли сегодня расстрелять в Москве двух лидеров "Славянского союза" Дёмушкина. там что ни рожа - то уголовная и в татухах зоновских

http://lifenews.ru/news/127404


смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 19:54 # 534




смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 19:54 # 535


http://censor.net.ua/photo_news/271229/mvd_mobilizuet_kievskuyu_militsiyu_sotrudnikam_vydayut_boevoe...

МВД мобилизует киевскую милицию - сотрудникам выдают боевое оружие, - СМИ. ФОТО

Милиция получила приказ готовиться к возможной зачистке центра Киева.

Как сообщил ZN.UA источник в МВД, 18 февраля в столичные РОВД поступил приказ собирать все свободные резервы возле баррикад Майдана на 18:00 в связи с возможной зачисткой центра Киева от протестующих, передает Цензор.НЕТ.

По данным источника, каждый райотдел может предоставить 200-300 сотрудников, таким образом, общее количество силовиков может дойти до 2-3 тыс. человек. По данным источника, киевские милиционеры в рамках подготовки к вечерним событиям уже получили боевое оружие.

В то же время журналисты зафиксировали автоматы Калашникова у работников МВД на улице Институтской. Источник: http://censor.net.ua/p271229


Др Ектор
отправлено 18.02.14 19:59 # 536


Кому: смерть бандеровцам,

Хм, такое впечатление что казачок то засланный.


Гражданин РФ
отправлено 18.02.14 20:13 # 537


Ну, камрады, судя по сводкам период сбора компромата на оппозицию завершен. Все что вытерпел Беркут снято, участники опознаны и описаны. Сформировалось мнение общественности. Город заблокирован, подземные средства сообщения (метро) закрыты.

Известных мне причин дальше тянуть с наведением порядка смысла нет. Nеперь, похоже, действительно будет зачистка, задержания и разбор полетов в суде.


Роман_ИС
отправлено 18.02.14 20:23 # 538


Кому: Гражданин РФ, #537

>Nеперь, похоже, действительно будет зачистка

Боевикам давали второй шанс, они его спустили в унитаз. А ведь в Гейропе скажут, что про невинно пострадвших за свободу(ТМ). Интересно, славную троицу Кличко, Яценюк, Тягнибок закроют или всё же пожалеют и оставят в качестве клоунов на выборах? ;)


Гражданин РФ
отправлено 18.02.14 20:25 # 539


>По данным генпрокурора Украины, во вторник в Киеве пострадало более ста человек. МВД же сообщает об одном погибшем милиционере. Причем от огнестрельного ранения.

Вот так. Видим законные основания для отстрела по меньшей мере одного "мирного протестующего". При определенном его поведении при задержании.


смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 20:36 # 540


По улицам Киева на огромной скорости движутся БТРы.

Коменданта Майдана контузило, к тому же он отравлен газом.


Гражданин РФ
отправлено 18.02.14 20:36 # 541


Кому: Роман_ИС, #538

Опасная ситуация. Опасаюсь что майдаунам достанет ума отстреливаться из огнестрела. Тогда бойцам ВВ придется работать жестко, а мировой СМРАД разведет такое...


смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 20:42 # 542


Кому: Гражданин РФ, #539

> Вот так. Видим законные основания для отстрела по меньшей мере одного "мирного протестующего". При определенном его поведении при задержании.

по Россия 1 сказали об одном убитом огнестрелом милиционере и о двух бойцах правопорядка, тяжело раненых и скончавшихся от того, что скорая помощь не могла доехать. то есть уже минимум 3 убитых сотрудника правопорядка.


Роман_ИС
отправлено 18.02.14 20:45 # 543


Кому: Гражданин РФ, #541

>а мировой СМРАД разведет такое

Будем надеятся на лучшее, среди наших "западных друзей" потдерживающих этот бардак нет единства, Гейропе совсем не улыбается иметь под боком очередную Сирию, как того хотят в Вашиншгтонске.


Grauk
отправлено 18.02.14 20:46 # 544


Кому: смерть бандеровцам, #540

> Коменданта Майдана контузило, к тому же он отравлен газом.

Сломал ребра, позвоночник и разбил нос. Между прочим, вскрытие показало, что больной умер от вскрытия.


irreality
отправлено 18.02.14 20:54 # 545


Кому: irreality, #521

> 42% их потенциальных сторонников

30% конечно же, торопился - ошибся.


Ravenblack
отправлено 18.02.14 20:54 # 546


Какая дрянь сейчас на майдане творится. Прямую трансляцию смотрю. Кучка мразей заводит толпу перед зачисткой. Этих - не перевоспитать. Увы мне, Украина, увы мне Русская земля...


Nx01
отправлено 18.02.14 20:56 # 547


Кому: GAGGAG, #524

Советский.


Misfits
отправлено 18.02.14 21:08 # 548




смерть бандеровцам
отправлено 18.02.14 21:12 # 549


убитые и раненные на улицах Киева:

http://tvi.ua/new/2014/02/18/zahybli_ta_postrazhdali_u_sutychkakh_v_centri_kyyeva_video


Глорик
отправлено 18.02.14 21:27 # 550


Кому: смерть бандеровцам, #549

Ты тупич0к с твиттером не перепутал?


Hidden
отправлено 18.02.14 21:35 # 551


Иногда становится страшно за будущее, насколько сильно проникла зараза в умы общества и особенно в умы молодого поколения...


Kaija
отправлено 18.02.14 21:44 # 552


Всем здравствуйте!
Наконец то я услышала нормальную реакцию на этот фильм!
Посмотрела, очень понравился. Эмоции просто переполняли – наконец то все назвали своими именами. Это после стольких лет оплевывания и растаптывания…
Так хотелось поделится впечатлениями, пообщаться!
Но видимо не там я бродила…У меня, честно, даже мурашки по коже пошли – столько ненависти и злобы выплеснулось после этого фильма! Значит, авторы точно в цель попали.
Но настоящий шок я испытала, когда попала на какой-то блог с комментами подрастающего поколения. М-да, тяжелый случай… Мне кажется, они ничего не поняли, понимаете – ничего! Ладно, не хочу душу травить.
Вы уж простите, «не местные мы», случайно сюда зашла. Так жизнь сложилась, что после развала СССР остались в Казахстане, а все годы душа с Россией. То, что сейчас назревает в Казахстане, очень мне напоминает украинский сценарий, только со своей спецификой.
Боюсь, что если в случае с Украиной Россию пытаются ударить «в лицо», то через Казахстан ударят «под вздох».
А про «28 панфиловцев» узнала из фильма. Это очень нужная тема, в Казахстане будет поддержка проекта, просто мало кто знает.


Герр
отправлено 18.02.14 22:00 # 553


Кому: Kaija, #552

> А про «28 панфиловцев» узнала из фильма. Это очень нужная тема, в Казахстане будет поддержка проекта, просто мало кто знает.

Ну дык и карты в руки. Пиарь.


Kost
отправлено 18.02.14 22:05 # 554


В одном из интервью Константин Сёмин сказал, что многое не вошедшее будет выкладываться в сеть. В частности интервью с главным. Ждёмс...


Hrunter
отправлено 18.02.14 22:12 # 555


Кому: Kost, #554

Фильм по нашему времени просто отличный, почаще - бы смотреть подобное и в школе обязательным факультативом показывать. Но хочется увидеть и анатомию предательства при переходе из СССР в Россию с продолжением на состояние промышленности двухтысячных годах.


Роман_ИС
отправлено 18.02.14 22:15 # 556


Кому: Kaija, #552

>У меня, честно, даже мурашки по коже пошли – столько ненависти и злобы выплеснулось после этого фильма!

[вернулся из виртуальной свалки, отложил боевую клавиатуру]

Что поделать, не нравится им правду про себя слышать, они считают, что если придумать хорошую отмазку, то никто не поймёт, что они предатели и шкурники, ну и активнее они, как там у классиков: "хороших людей больше чем плохих, только плохие лучше организованы", а также народное:"мал клоп, да вонючь".


deafbabe
отправлено 18.02.14 22:22 # 557


Кому: Гражданин РФ, #448

> Легко нарыть историю его эмиграции. Нашел лазейку в законе, достиг успеха, был затравлен конкурентами при пособничестве власти.

Там всё обстояло с точностью наоборот. Это он, будучи вхожим в городскую Администрацию, успешно травил конкурентов. Пока вконец не перестал видеть берега, думая, что за взятки можно решить любые вопросы. Но власть такого красавца покрывать не захотела, и пришлось ему тикать в Минск, оттуда - в Вену, а уже оттуда в США.
Вообще за ним немало водилось. Начиная хотя бы с того, как при разводе отжимал у своей бывшей супруги рекламное агенство, к созданию которого он никаким ни боком, ни рублём отношения не имел. Как уже после того, как всё поделили, осталось каких-то 200 долларов, так он и их забрать не погнушался, и плевать, что там ребёнок его оставался. В общем, гнида - она гнида во всём. Так что камрад blaz всё верно сказал ранее.


Роман_ИС
отправлено 18.02.14 22:47 # 558


Фигею я с этой публики, но по крайней мере один откровенный на ютюбе нашёлся (орфография и пунктуация сохранены):

>olimp8 минут назад

>в этой гнилой стране хорошо подыхать в мучениях поэтому если мне предложат придать эту страну взамен каких то благ то я не на секунду не задумаюсь и сдам ее с патрахами.


Dok
отправлено 18.02.14 23:09 # 559


Ну вот благодаря как раз помянутым в фильме предателям в Киеве началась Сирия.


Роман_ИС
отправлено 18.02.14 23:40 # 560


Кому: Dok, #559

>Ну вот благодаря как раз помянутым в фильме предателям в Киеве началась Сирия.

К сожалению, многие наивно думали, что до этого не дойдёт, а сейчас думают, что в России такое невозможно и всякие маргиналы лишь зря нагнетают. "Этот колокол звонит по вам" (С). ;(


codewarrior
отправлено 18.02.14 23:54 # 561


Кому: Дадли Смит, #311

> Чему должен нас научить опыт наших великих врагов из ЦРУ? В первую очередь тому, что для победы, для достижения цели надо использовать все и всех, кто могут быть хоть как-то полезны.

Наверное. Только не на своей территории.


codewarrior
отправлено 19.02.14 00:04 # 562


Кому: blaz, #316

> Покажи мне известных ведущих, способных вести передачи подобного уровня на главных государственных каналах, не страдающие в прошлом или в настоящем отдельными признаками шизофрении

На первый канал выпускают Познера, Сванидзе и Дмитрия Киселева. Откуда я тебе покажу других, если им не дают эфир?

> Если что, Russia Today, одно из главнейших пушек нашей современной страны руководит человек с "интересным" отношением к нашему советскому прошлому.

Речь про Маргариту Симоньян? Из того, что видел, казалась адекватной.

> Тем не менее, работу в данный момент делают нужную и востребованную, а значит полезную, вне зависимости кто они по сути своей являются. В целом ее делают те, кто есть в наличии, плазменных патриотов с известностью Кисилева я лично сейчас не знаю.

Патриотов на первые каналы не выпускают. Они власти не нужны. Нужны лояльные, с гибкими принципами, готовые перестроиться в любой момент под новую тенденцию. Кургинян отлично разъяснил эту ситуацию в "Смысл игры 52"

http://eot.su/node/16616


Громов Николай
отправлено 19.02.14 00:18 # 563


Отличный фильм. Слов нет, покажу своим родным в обязатательно-"тоталитарном" порядке!


m.if
отправлено 19.02.14 00:33 # 564




Анкл Федя
отправлено 19.02.14 00:51 # 565


Кому: Хромой Шайтан, #480

> Про штурм дворца Амина, такой фильм можно было бы снять, пальчики оближешь.

Там вообще вся операция - шедевр.


Анкл Федя
отправлено 19.02.14 00:54 # 566


Кому: Rolland, #510

Понимают мразота, что лишнего наболтали.


blaz
отправлено 19.02.14 01:16 # 567


Кому: codewarrior, #562

> Откуда я тебе покажу других, если им не дают эфир?

Кто не дает конкретно? И, пока не дают, Киселёву не стоит говорить сейчас правильные вещи, а подождать когда "дадут" другим?

> Речь про Маргариту Симоньян? Из того, что видел, казалась адекватной.

Именно. Она адекватная пока про советское время не говорит.

> Они власти не нужны.

С этим сложно спорить. Однако, я поддерживаю власть в том, что хотя бы с нацистами-предателями они начинают разбираться. Я не верчу носом и не говорю, фу, подайте мне настоящего патриота, считаю это непростительно роскошью сейчас.

Насчет, кстати, не дают - Кургинян, как-то пробрался и довольно надолго, по-сути побывав ведущим в 2х передачах. Или он тоже, не достаточно эталонный патриот?


RedWolf
отправлено 19.02.14 01:22 # 568


Дать пользованным резиновым изделиям высказаться без купюр на камеру – это пять.


ДОМик
отправлено 19.02.14 05:11 # 569


Честно, когда читала комментарии (до просмотра фильма)думала, что у людей просто эмоции зашкаливают, и от фильма много не ждала. Но даже сейчас, еще не полностью отсмотрев, готова подписаться под каждым отзывом в этом треде.


GaVRosh
отправлено 19.02.14 06:10 # 570


Кому: мотор, #126
Краснов, оне конечно не предатель, но фашисткий прихвостень-это уж точно.


ПТУРщик
отправлено 19.02.14 08:56 # 571


Кому: GaVRosh, #570

> Краснов, оне конечно не предатель, но фашисткий прихвостень-это уж точно.

несколько шире: немецкий прихвостень: он был настолько ярым патриотом свой родины, что организовал сепаратистское марионеточное подчиненное кайзеру квази-государство.


SeryRX
отправлено 19.02.14 09:05 # 572


Фильм впечатлил скорее не новизной темы, а самим выходом на офф.канале.
А болотная компания в очередной раз заглянула в зеркало и увидела там себя. Чем, собственно, и объясняется поднятый ею визг.


Kaija
отправлено 19.02.14 09:08 # 573


Кому: Герр, #553

Извините, я человек старой закваски, для меня слово «пиарить» ассоциируется с «впаривать». А вот рассказать своим друзьям и знакомым о проекте «28 панфиловцев» - расскажу. Тем более, что 316-я стрелковая дивизия формировалась под Алма-Атой, в г. Талгаре. Имя генерал-майора Панфилова И.В. внесено в сборник «Почитаемые люди земли Казахской», т.19, 2010 года выпуска. Так что проект в Казахстане поддержат.


Сибирский_Кошак
отправлено 19.02.14 09:41 # 574


При просмотре несколько раз возникало стойкое чувство, что многие персонажи фильма гораздо лучше смотрелись бы с аккуратной дыркой во лбу.


Feynman
отправлено 19.02.14 10:22 # 575


Не много не в тему, но тем временем в США:

> Власти Канзаса обсуждают законопроект об отказе в госуслугах однополым парам.
http://russian.rt.com/article/22483


chum
отправлено 19.02.14 10:22 # 576


Кому: Анкл Федя, #565

> Кому: Хромой Шайтан, #480
>
> > Про штурм дворца Амина, такой фильм можно было бы снять, пальчики оближешь.
>
> Там вообще вся операция - шедевр.

Такой фильм не снимут никогда. В здравом уме, во всяком случае.

При всём героизме штурма, при том, что эта операция признана всем миром как образец подобного рода операций, это, вообще-то, было вооружённое свержение власти в другой стране. Причём, свержение людьми, которым эта власть доверила свою охрану.

Русских и так во всём мире обвиняют во всех смертных грехах, снимают про нас всякие помои. Еще не хватало, чтобы мы сами повезли в "Канны" фильм про то, как мы убивали главу Афганистана.


Jury.kamenev
отправлено 19.02.14 10:22 # 577


Фильм задевает за живое соглошусь с Сибирским_Кошаком,но от себя добавлю особенно это касается жирную свинью Егора Просфирова после слов "двадцать миллионов остались бы живы если не СССР" такую сволочь я еще не видал!


Barabulka
отправлено 19.02.14 10:55 # 578


Кому: Nx01, #547

> Кому: GAGGAG, #524
>
> Советский.

Главный где-то по подобному запросу советовал "Русский эксперимент" Зиновьева А.А.
Собственно сам тоже заинтересовался, прочитал - вполне.


Barabulka
отправлено 19.02.14 10:56 # 579


Посмотрел только вчера.
Чувства исключительно положительные вызвало. Однако, когда такое начинают крутить по России 1 невольно возникает вопрос - всё уже настолько плохо или просто наконец-то созрели?
Но дело правильное и нужное. Побольше бы таких проектов и почётче расставлять в них акценты. Всё таки это уже не "ток-шоу", в котором каждому душевно больному на всю черепную коробку Сванидзе можно драть глотку коверкая, перевирая и подменяя факты. Пора в людях уже здравый ум пробуждать, пора.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 11:24 # 580


Кому: Гражданин РФ, #528

Ну а чего ты хотел после посещения Боксёром и Кроликом рейха. Они получили там деньги и моральную поддержку. Вот фашисты и распоясались. Уже убито 9 милиционеров. Ну и не секрет, что о возможности обострения в период олимпиады говорили задолго до.
Фашистские мрази и бандеровские сволочи.


Хоттабыч
отправлено 19.02.14 11:33 # 581


Кому: Роман_ИС, #543

> Гейропе совсем не улыбается иметь под боком очередную Сирию, как того хотят в Вашиншгтонске.

Да ладно, вона только что в лобик уёбков Кличко и Яценюка в Берлине чмокнула и денег дать обещала. Тягнибок только где то затерялся. Наверное в Мюнхене, в пивбаре.


Shurik
отправлено 19.02.14 15:32 # 582


Как такое выпустили на экран? может чет меняется в правильную сторону?


Маша Жиль
отправлено 19.02.14 15:33 # 583


Увидев анонс фильма, сразу поняла, что посмотреть стоит. Но у нас - демократия, смотрели Олимпиаду. Спасибо, что выложили целиком. Фильм нужный, из разряда "лучше поздно, чем никогда". Всё же надеюсь, что еще не поздно. Их же оружием, только усовершенствованным - без лжи, которую можно опровергнуть. По форме напоминает клиповые репортажи НТВ, и для затравки - всех мерзавцев показать в начале, чтобы привлечь соответствующую аудиторию, а потом жахнуть по ним Кибальчишом. Но есть слабые моменты: после перечисления преступлений большевиков и предыдущих поколений свиноподобным блоггером, нарезанные фразы из интервью ДЮ с обезличенным "они" как бы продолжают и подтверждают вышесказанное. Нестыковки при такой подаче материала, увы, неизбежны. То же самое с Борисом Юлиным, если бы я не знала кто есть кто, путаница была бы обеспечена. Хорошо, что к концу фильма всё становится на свои места, зритель должен сделать вывод и самоопределиться. Отписки "героев" говорят о том, что попали в точку.
Отожравшаяся гусеница, требующая, чтобы пенсионеры на него работали, отвратительна.


Rastamouse
отправлено 19.02.14 15:42 # 584


Отличный фильм, никак не ожидала увидеть такое на федеральном телеканале.
Спасибо и Константину Семину, и Дмитрию Юрьевичу, и всем патриотам, кто принял участие в съемках.

Наверное, нужно спасибо сказать и либерально настроенным гражданам - за честность! - но их итак уже раздирает на части от злобы :)


Rastamouse
отправлено 19.02.14 15:47 # 585


Кому: Jury.kamenev, #577

> Фильм задевает за живое соглошусь с Сибирским_Кошаком,но от себя добавлю особенно это касается жирную свинью Егора Просфирова после слов "двадцать миллионов остались бы живы если не СССР" такую сволочь я еще не видал!

Просвирин же вроде бы.
Редкая пакость, и несет омерзительные глупости, и внешне омерзителен.


SG EscVit
отправлено 19.02.14 15:57 # 586


Кому: Goblin, #341

> так-то его снимали для демонстрации на ютьюбе
>
> твоё удивление понятно

затеплилась надежда, что мы всё-таки победим эту ковалёвско-чубайсовскую-гавриило поповскую мразь. появление таких передач на ТВ - это положительные звонки.


SG EscVit
отправлено 19.02.14 15:57 # 587


Кому: Shurik, #582

> Как такое выпустили на экран? может чет меняется в правильную сторону?

Слава Богу!


McAlastair
отправлено 19.02.14 16:32 # 588


Кому: SG EscVit, #587

> [Дай-то Бог!]

Извините


BrainGrabber
отправлено 19.02.14 20:26 # 589


"Биохимия предательства": что осталось незамеченным?
http://www.youtube.com/watch?v=6VZ9fs0hwPg
Автор нашумевшего документального фильма "Биохимия предательства" на телеканале "Россия 1", журналист Константин Семин ответил на вопросы слушателей "Голоса России".


Hidden
отправлено 19.02.14 21:10 # 590


Иногда становится страшно за будущее, насколько сильно проникла зараза в умы общества и особенно в умы молодого поколения...


magistrXX
отправлено 19.02.14 21:46 # 591


Хороший фильм. Нужно такие время от времени людям показывать. А то ведь иногда под воздействием сегодняшней потребительской жизни и информационных помоев с экрана начинаешь сомневаться: а правильно ли меня в моем советском детстве воспитали, правильные ли я фильмы смотрел, правильно ли я думаю и себя веду, не один ли я такой остался, о других думаю, ведь всё кругом не так. Все крутиться вокруг кормушки, нужно под себя грести. А посмотришь такой фильм и понимаешь: добро и зло местами не поменялись, и черное осталось черным и белое белым, понимаешь, что много таких как ты. А еще легче становиться от понимания, что все-таки прав.


Лепило
отправлено 19.02.14 21:49 # 592


Хороший фильм. Жуков, кто не в курсе, крутой перец!Советую почитать. Много толковых историков "тырят" у него.


Anthrax
отправлено 20.02.14 11:02 # 593


Кому: Лепило, #592

> Жуков, кто не в курсе, крутой перец!

Мне он тоже очень понравился. Вроде уже дедушка, а как дали его крупный план, где он о предателях говорит, у него лицо, взгляд - буквально из гранита высечены, такая внутренняя сила!


Kentana
отправлено 20.02.14 14:54 # 594


Хостляндия это Хохляндия. Биохимия Майдана!


dr.groove
отправлено 20.02.14 18:16 # 595


Отличный проект, говна бурлят как надо. Побольше бы таких передач.


waiz
отправлено 21.02.14 09:43 # 596


Сначала "Афган", потом "Биохимия предательства", что-то с нашим ТВ случилось, раз такие фильмы начали показывать, в лучшую сторону.


Стилет
отправлено 21.02.14 15:48 # 597


Дмитрий Юрьевич, когда у Вас брали интервью, предупреждали, что будут снимать фильм про предателей? Перед интервью какую тему разговора озвучивали?


Goblin
отправлено 21.02.14 22:23 # 598


Кому: Стилет, #597

> Дмитрий Юрьевич, когда у Вас брали интервью, предупреждали, что будут снимать фильм про предателей?

перед интервью сообщили, что хотят побеседовать на тему предательства

что на тему предательства делают фильм

> Перед интервью какую тему разговора озвучивали?

именно это

про что вопрос, камрад?


krestianskiysin
отправлено 22.02.14 13:26 # 599


По россия24 обещали повторить. Время, дату кто знает?


blmacler
отправлено 24.02.14 04:06 # 600


Вот я удивился - увидев фильм на России24. Только что показали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 604



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк