Батальон "Днiпро" готовится убивать москалей

06.05.14 18:39 | Goblin | 543 комментария

Политика

Так-то на Украине нацистов нет, нам уже объяснили.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543

donerweter
камрадесса
отправлено 08.05.14 09:17 # 501


Кому: Сантей, #493

Ну вот и пожалуйста, Киев отказывается вести диалог с "террористами":
http://www.interfax.ru/375354

Они упорно гнут свою линию, настаивают на клоунских выборах, говорить хотят с некими политическими силами, а кого признавать за таких - сами решают. И мы им в этом подпеваем.
Чего еще нужно нашим? Повторения Одессы, только в Николаеве?
Очень, очень надеюсь, что это - тактический ход.


Krakozabra
отправлено 08.05.14 09:17 # 502


Кому: Атом, #498

> ...в итоге и скрытых фашей и либералов не будет, если им и их детям головы от мусора постепенно очистить...

Очень хотелось бы до такого дожить.

А пока, камрады и камрадессы, другой вопрос. Вот вчера в новостях казали, как нуландиху возили мордой по столу, как я понимаю, в пиндосском конгрессе, за то, что, мол, ничего не делают, плохо с Россией управляются, слабо вредят - http://www.vesti.ru/videos?vid=597129&cid=6

Там ролик есть, гляньте особо внимательно с 01:30. Сенатор вещает, шо 90 процентов транзакций в России идут через визу и мастеркард. И они, дескать, могут остановить всё это. Реально могут? Вот у меня сын, к примеру, получает зарплату на сберовскую визу. И шо, не сможет деньги снять с карты?


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 09:23 # 503


Кому: Сантей, #493

> Если для референдума, условий нет, то для президентских выборов условия есть, так получается?

С чего бы?


yuri535
отправлено 08.05.14 09:31 # 504


Кому: Y.a.k.o.v, #448

> Юлия Тимошенко намерена поднять «новую революцию», если проиграет на выборах

Идет тропинкой Льва Давидовича.


yuri535
отправлено 08.05.14 09:47 # 505


Кому: Capt. Jack, #473

> Гарантий в политике не бывает.

Еще как бывает. Это объективная сила. Как в Крыму. И пальцем никто не пошевелил.

> Сказали первый раз НЕТ, со времен Де Голя.
> Наверное хорошо подумали.

Кому сказали? Вчера хунте пришли деньги, в том числе и от ЕС, нужно время. Сменить активные боевые действия болтовней, перегруппировать силы. А НАТО, тем временем займется делом

Андерс Фог Расмуссен, генеральный секретарь НАТО: «Мы готовы предпринять дальнейшие шаги, расширяя военные учения, обновляя планы обороны и развертывая соответствующие силы. Мы также усилили поддержку Украины, в частности, [помогая реформировать ее оборону], защищать важнейшие объекты инфраструктуры».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/957576#ixzz316GzBeV3


yuri535
отправлено 08.05.14 10:00 # 506


Кому: Дикие танцы, #427

> > СЕК тоже говорит, что в условиях, когда люди гибнут, нельзя референдумы проводить - с нервов граждане наголосуют сами не знают чего.

Граждане проголосуют за свою безопасность. Хоть с нервами, хоть без. Чего СЕК опасается?

И проводили референдум в разгар боевых действий, не раз. Это только сплачивает народ.

> Сначала надо по факту завоевать независимость.

Это значит приступить к полномасштабным боевым действиям, кто кого уничтожит, тот и будет прав. Ну или пока не разведут стороны. Удивительные советы СЕК дает.

> Чтоб люди в спокойной обстановке на трезвую голову голосовали, как в Крыму.

Как в Крыму они уже никогда не будут голосовать. Идет южноосетинский вариант. Боевые действия --> референдум --> боевые действия --> дагомысские соглашения

Не считает же СЕК, что дончане возьмут и распустят сегодня завтра ДНР. А Киев добровольно ДНР не признает никогда.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.05.14 10:29 # 507


Кому:


>По оффшорам прокручивают!

Оказывается, там такие "деньги", что и деньгами сложно назвать. Кредитные записи в бухгалтерии МВФ, не обеспеченнные никакими активами. Ими можно "расплатиться" по прежним долгам перед МВФ и использовать во внутренних расчетах "в счет денег МВФ". Чистые "деньги из воздуха".
Типа, одни говорят, что это миллиарды, другие делают вид, что верят. Но любой внешний партнер пошлет с этими бумажками подтереться. Какие уж "расчеты за газ".


Цзен ГУргуров
отправлено 08.05.14 10:39 # 508


Кому: Хоттабыч #421

Уточнил данные по "Северному потоку". У него 50 миллиардов кубов - проектная мощность. Пока что вывели на 25-30 в год.
Сейчас особенно усиленно качаем в Европу через него и через Беларусь - там ГТС принадлежит Газпрому. Расплачивается с Батькой газом за аренду земель. Такой ажиотаж даже выгоден. Газ почти "летний" - разогретый, потому в объеме увеличенный.

А через Украину после известного ультиматума Путина (месяц как) даже слегка снизили объемы прокачки после интенсивного гона в марте. Нафтагаз берет за транзит большие деньги. Хунта хочет полнять этот тариф... раз в 100!


АфН
отправлено 08.05.14 10:47 # 509


Кому: Восток 1, #500

> Что сказал Путин и как это правильно понимать.

Путин мог говорить всё, что угодно. Но он не должен был касаться референдума. Он что, не понимает, что это просто бьёт поддых? Теперь бандеровцы совершенно обнаглеют, плевать они хотели на ОБСЕ, у них крыша — США.


Cybermaniac
отправлено 08.05.14 10:47 # 510


Кому: Krakozabra, #502

> Сенатор вещает, шо 90 процентов транзакций в России идут через визу и мастеркард. И они, дескать, могут остановить всё это. Реально могут? Вот у меня сын, к примеру, получает зарплату на сберовскую визу. И шо, не сможет деньги снять с карты?

Реально - могут. Снять деньги - не сможет, только через кассу. Но, это все из разряда "назло маме ноги отморожу". Хозяева визы и мастеркарда потеряют ощутимые деньги и часть репутации и будут иметь недовольный вид при разговоре со своими сенаторами.


res_nullyus
отправлено 08.05.14 10:47 # 511


Кому: Krakozabra, #502

снять сможет, а вот расплатиться картой уже наврядли.


Неуклюжий
отправлено 08.05.14 10:47 # 512


Кому: Krakozabra, #502

> Вот у меня сын, к примеру, получает зарплату на сберовскую визу. И шо, не сможет деньги снять с карты?

Сможет. Проходили уже такое с банком "Россия". Внутри страны никаких проблем именно с получением денег нет и не будет. С оплатой по карте вот могут быть проблемы. За границей - точно будут.


sinner1
отправлено 08.05.14 10:47 # 513


Кому: Krakozabra, #502

> Сенатор вещает, шо 90 процентов транзакций в России идут через визу и мастеркард. И они, дескать, могут остановить всё это. Реально могут? Вот у меня сын, к примеру, получает зарплату на сберовскую визу. И шо, не сможет деньги снять с карты?

Вот здесь краткий разъясняющий ролик , как раз отвечают на все вопросы .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FEfYUgz68Gw


Ghost_bel
отправлено 08.05.14 10:47 # 514


Кому: Krakozabra, #502

> Сенатор вещает, шо 90 процентов транзакций в России идут через визу и мастеркард. И они, дескать, могут остановить всё это. Реально могут? Вот у меня сын, к примеру, получает зарплату на сберовскую визу. И шо, не сможет деньги снять с карты?

В отделении банка снять сможет. В банкоматах своего банка скорее всего тоже. Информация о счете в базе данных банка. Однако очереди и увеличение наличной денежной массы доставят массу неудобств.
А вот оплатить покупки в магазине или за рубежом снять деньги - нет.


romb
отправлено 08.05.14 11:05 # 515


> Восток 1, #500

> Русская весна. Что сказал Путин и как это правильно понимать.
>
> http://rusvesna.su/news/1399481054

> ОБСЕ в ближайшие часы предложит РФ, США, ЕС и Украине [«дорожную карту»] по разрешению украинского кризиса, которая предполагает прекращение насилия, налаживание диалога и проведение выборов, сообщил действующий председатель организации Дидье Буркхальтер


Камрады, вопрос, конечно, не по теме, но все же. Довольно часто встречается использование такого вот перевода термина "roadmap" ("дорожная карта") в контексте планирования. Причем не только в СМИ, но и в официальных документах.

Отчего так, ведь по контексту это "план действий"?


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 11:11 # 516


Кому: yuri535, #506

> Граждане проголосуют за свою безопасность. Хоть с нервами, хоть без.

Беркут и ВВ после майдана спокойненько себе отработали 2-го. Потом, 3-го, щиты покидал кое-кто, да. Но 2-го - отработали. И это после того, что было на майдане.


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 11:13 # 517


Кому: yuri535, #506

> > И проводили референдум в разгар боевых действий, не раз.

Припрутся на участок, распатронят его, расстреляют там кого-нибудь.


Дикие танцы
отправлено 08.05.14 11:16 # 518


Кому: yuri535, #506

> Не считает же СЕК, что дончане возьмут и распустят сегодня завтра ДНР.

Срочно оформить Новороссию и обеспечить безопасность по факту.

>А Киев добровольно ДНР не признает никогда.

Да. Срочно оформить Новороссию и обеспечить безопасность по факту.


Krakozabra
отправлено 08.05.14 11:41 # 519


Кому: Cybermaniac, #510

Кому: res_nullyus, #511

Кому: Неуклюжий, #512

Кому: sinner1, #513

Кому: Ghost_bel, #514

Большое спасибо, камрады, успокоили старуху. Заграница сыну похрену, он Россию любит. Однако ж, скорей бы уж вводили нашу платёжную систему, давно пора.


Colonel_Abel
отправлено 08.05.14 11:51 # 520


Кому: bw-de, #459

Спасибо камрад, все реально объяснил, эмоции возобладали, сам понимаешь, невозможно все это спокойно видеть и слышать. Значит будем хотя бы материально, по возможности, помогать.


QoMSoL
отправлено 08.05.14 11:57 # 521


И поют как стадо баранов и смысл упражнения в распевании мудацких песен, целясь из автомата, неясен. Песнями и плясками собираются забарывать? Или уморить со смеху?


Colonel_Abel
отправлено 08.05.14 12:14 # 522


Кому: Хоттабыч, #488

И тебе спасибо. Ну я же не в одиночку собирался всю хунту завалить. Мне уже объяснили, что я обузой буду, хотя бы из за возраста.


O18t
отправлено 08.05.14 13:01 # 523


Кому: Krakozabra, #519
Кому: Cybermaniac, #510
> Реально - могут. Снять деньги - не сможет, только через кассу.

В банкоматах своего банка - сможет. Первое время не удастся оплачивать картой покупки и услуги в магазинах, в т.ч. через интернет. Операции через системы интернет-банк будут работать, кроме переводов по номеру карты на карту другого банка. Собственно, создание нац. платёжной системы - чтобы таких залипух не было.
Вопрос этот, напрямую затрагивающий интересы национальной безопасности, уже поднимался и ранее, но так же успешно и "сливался". "Невыгодно", и пр., и пр. В итоге - тотальная зависимость платёжных транзакций от Дяди Сэма. Только представьте: чтобы у себя в универсаме заплатить рублями картой российского банка за продукты, произведённые в России - надо каждый раз по-быстрому получить разрешение заграничных больших дядь, полностью зависимых от Дяди Сэма. Про SWIFT уж вообще молчу. Это к вопросу о "пятой", или скорее, уже "шестой" колонне в нашей стране, который стоит перед нами в полный рост. Пятая - это открытые русофобы, шестая - саботажники, сливающие национальные интересы.


browny
отправлено 08.05.14 13:29 # 524


Кому: romb, #515

> Отчего так, ведь по контексту это "план действий"?

От чрезмерного знания русского языка, очевидно.
Читаешь иной текст, так чтобы его понять, сначала приходится переводишь русские буквы в английские.


One_man
отправлено 08.05.14 13:31 # 525


Кому: Дикие танцы, #487

> Это который "Ромео и Джульетта" и прочий бред креакла при виде дела рук его.

А вот ещё веселеее, видео короткое, но емкое :

http://www.youtube.com/watch?v=iF-pU3o28s8

На видео, как говорят местные - Виталий Устименко, координатор одесского евромайдана.


izdets
отправлено 08.05.14 13:47 # 526


Кому: Дикие танцы, #492

> С подписи к видео:
> КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

на 38:20 - "Зовите парамедиков, пусть выносят трупы. Я их на майдане за$$бался таскать, теперь тут еще"


browny
отправлено 08.05.14 13:47 # 527


Кому: Цзен ГУргуров, #507

> Оказывается, там такие "деньги", что и деньгами сложно назвать.

Да, заметку я прочитал.
Но тот такое дело. С одной стороны, я шутил. С другой: в банковской практике обналичка воздуха - давняя и успешная практика.


O18t
отправлено 08.05.14 14:05 # 528


Кому: izdets, #526

"Как в феврале в Доме Профспилок". Вот по Дому Профсоюзов в Киеве конкретных данных вообще не встречал. Может, и "стрим" был?

"А тепрь представьте, что будет в России. Если вдруг. Это всего лишь Одесса." Оттуда же.
"Вдруг" начнётся завтра вна Украине, когда хунта полезет на ДНР. А она полезет, т.к. Верховная Зрада вчера проголосовала за использование неснижаемого (!) моб. резерва топлива и консервов.
Шурупьте свои шаблоны, младоукры. Хотя, нет. Лучше валите из страны. В любом направлении, кроме как в Россию. Нам ещё со своими же такими тут разбираться.


Bigkola
отправлено 08.05.14 14:20 # 529


На "Однако" пишут, что и в Донецке, и в Луганске решили референдум не переносить: http://www.odnako.org/blogs/karatelniy-pohod-hunti-na-novorossiyu-hronika-8-maya/


izdets
отправлено 08.05.14 14:25 # 530


Кому: O18t, #528

> "Как в феврале в Доме Профспилок".

Да, тоже обратил внимание. По тому случаю инфы почти нет, но сценарий, видимо, тот же.
Плюс когда уже начали шмонать документы, проскочила фраза - "иди уже, твоя работа здесь закончена, началась моя".
Вообще ничего не боятся, гниды.


Атом
отправлено 08.05.14 17:34 # 531


Кому: O18t, #523

> Это к вопросу о "пятой", или скорее, уже "шестой" колонне в нашей стране, который стоит перед нами в полный рост. Пятая - это открытые русофобы, шестая - саботажники, сливающие национальные интересы.

Разрешите добавить - тот же интернет и та же ОС "Виндовс" также уже давно и верно пашет на национальный интерес Дяди Сэма и Ко. Про Эппл я вообще молчу.

Так что мы столкнулись с определенного рода труднейшей проблемой - всеми качественными ИТ-товарами в нашей стране владеют наши конкретные враги. Которые данную продукцию используют строго в выгоду себе, и соответственно, в ущерб нам.


zomby
отправлено 08.05.14 17:43 # 532


Причем в голове у него не то что маразм, а даже не знаю как назвать


O18t
отправлено 08.05.14 21:33 # 533


Кому: Атом, #531

Разумеется. Коротким постом всего не перечислишь. Когда происходит слив национальных интересов, как то "воздержались" по Ливии, "уступили" континентальный шельф, затеяли "экономически эффективное" реформирование армии, направленное на уничтожение боеспособности, как-то вспоминается Бжезинский с его: "Если ваша элита имеет счета в наших банках, то вы разберитесь, это ваша элита, или она уже наша?" В ту же степь - методичный "слив" продвижения наших интересов на Украине. Сначала Черномырдиным, а затем и Зурабовым. При фактическом дотировании её экономики льготными ценами на ресурсы. Результат - налицо. Американцы её "купили" за гораздо меньшую сумму, даже если их фактические "инвестиции" - втрое против озвученных. Это вообще как назвать?
Проблемы с американским ПО на этом фоне уже как-то высшего порядка малости.

В новостях проходило, что M$ "облагодетельствовал" Россию тем, что контракты на тех. поддержку ПО аннулируются, но использование ПО они "блокировать" пока не будут. И снова о системе активации ПО :). Хотя, все эти санкции из серии: "чтобы Путину стало больнее, что мы себе первым отрежем, левую руку, или правую ногу?"


Вратарь-дырка
отправлено 09.05.14 14:43 # 534


Кому: romb, #515

Это уже давно устоявшееся словосочетание. Точно так же можно придираться к "не в своей тарелке", например: а что, просто ж не понимают люди, что по-французски тарелка и настроение (устаревшее; другой вариант - посадка на лошади - тоже подходит для данной идиомы) выражаются одним и тем же словом assiette. Довольно давно уже принято переводить roadmap, как дорожная карта - ничего с этим не поделать. Разве что попытаться сверху заставить отказаться от такого перевода - но тоже не всегда помогает: английское penalty kick никто не переводит, как одиннадцатиметровый штрафной удар без стенки, а только как пенальти.


Krakozabra
отправлено 09.05.14 20:48 # 535


А тем временем корейцы отжЫгают по полной. Они обозвали Обамку "гибридом с грязной кровью и внешним видом обезьяны" - http://www.kommersant.ru/doc/2467835


sinner1
отправлено 09.05.14 23:53 # 536


В Мариуполе убивают мирных людей ! Среди белого дня .

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NxxGdSm1pCQ


iskander
отправлено 10.05.14 10:30 # 537


Кому: iskander, #403

> Потом пойдут (пойдут обязательно!!!)призывы "понять" предателей стрелявших в своих(обстоятельства, то да сё..) . Дальше - поиск хорошего и светлого в деятельности СС.

А, вот, блядь, и началось. [Представитель высшего звена украинской власти] председатель Херсонской областной государственной администрации Одарченко [на праздновании Дня Победы!!!] заявил такое:
http://www.youtube.com/watch?v=A05s6GrztbQ#t=15
Что на это скажут европейские толерасты и макаревичи-ахеджаковы????????????????


iskander
отправлено 10.05.14 11:17 # 538


И ещё - важный момент. Толерасты-прогрессоры уже начали писать, что Одарченко имел в виду следующее - хитрый Гитлер замаскировал причины оккупации и свои истинные намерения отвлекающими лозунгами. И всё. Это совсем не так. Одарченко сказал именно то, [что ему было поручено озвучить]. Для незнающих украинского, приведу ключевые слова этой речи по-русски:
«… Мы видим, что он (Гитлер), прежде всего, выдвигал лозунги освобождения людей от коммунистического ига, освобождение людей от тирана Сталина, освобождения от других вещей. [И это было первым МОТИВОМ] для Гитлера движения на суверенное государство, когда он пытался захватить территорию…»
Это дословно. Такой, по мнению Одарченко, был "первый мотив" Гитлера для нападения на СССР. Мол, мотивы хорошие и правильные, только с реализацией не срослось. А, это - любимая бандеровская байка о причинах своего служения Гитлеру - мотив и цели у Гитлера были правильными и хорошими, потому мы сперва воевали за него. Но, потом вдруг обнаружилось, что Гитлер плохой, поэтому стали воевать против него...


sinner1
отправлено 10.05.14 12:19 # 539


Кому: iskander, #538

> «… Мы видим, что он (Гитлер), прежде всего, выдвигал лозунги освобождения людей от коммунистического ига, освобождение людей от тирана Сталина, освобождения от других вещей. [И это было первым МОТИВОМ] для Гитлера движения на суверенное государство, когда он пытался захватить территорию…»

Всё верно , только вопрос - каких людей защищал ? И защищал он этих людей путём истребления славянского населения .


iskander
отправлено 10.05.14 14:59 # 540


Кому: sinner1, #539

> «… Мы видим, что он (Гитлер), прежде всего, выдвигал лозунги освобождения людей от коммунистического ига, освобождение людей от тирана Сталина, освобождения от других вещей. [И это было первым МОТИВОМ] для Гитлера движения на суверенное государство, когда он пытался захватить территорию…»
>
> Всё верно , только вопрос - каких людей защищал ?..

Всё не верно [в корне]. Можно много спорить о том, какие именно мотивы были у Германии (точнее, у [реально] стоявших за германской политикой людей) для на падения на СССР, какие конкретно цели по отношению к захваченной территории ставились и кто их формулировал (не Гитлер точно, он их только транслировал), но "освобождение кого-то там от кого-либо или чего-либо" точно никогда не было ни первым, ни сто первым мотивом захвата СССР.


iskander
отправлено 10.05.14 14:59 # 541


Кому: sinner1, #539

> «… Мы видим, что он (Гитлер), прежде всего, выдвигал лозунги освобождения людей от коммунистического ига, освобождение людей от тирана Сталина, освобождения от других вещей. [И это было первым МОТИВОМ] для Гитлера движения на суверенное государство, когда он пытался захватить территорию…»
>
> Всё верно , только вопрос - каких людей защищал ?..

Всё не верно [в корне]. Можно много спорить о том, какие именно [мотивы] (а, пан херсонский губернатор говорит именно о "[мотиве]"!!!) были у Германии (точнее, у [реально] стоявших за германской политикой людей) для на падения на СССР, какие конкретно цели по отношению к захваченной территории ставились и кто их формулировал (не Гитлер точно, он их только транслировал), но "освобождение кого-то там от кого-либо или чего-либо" точно никогда не было ни первым, ни сто первым мотивом захвата СССР.


Аладин
отправлено 11.05.14 02:36 # 542


Комментируя отказ правительства направить наблюдателей на референдум ЮВ Украины камрады , на мой взгляд, упустили вероятность провокации фашистов. Путин не может послать войск, так как от него этого ждут. Как же кровавый Путин напал, залил кровью и т.д. А как быть если будут убиты граждане РФ направленные наблюдателями?


iskander
отправлено 11.05.14 03:08 # 543


Казак Бабай знает, как правильно вставать на колени перед хунтой:
http://malorossijanin.livejournal.com/646099.html
Ещё про казака Бабая:
http://malorossijanin.livejournal.com/tag/%D0%90%20%D0%B5%D1%89%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 543



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк