Жора Крыжовников на линии

23.10.14 11:40 | Goblin | 641 комментарий »

Знаменитости

Цитата:
Вы можете вообще спрогнозировать, что будет смешно? Ведь ситуация сейчас очень быстро меняется из-за новостного потока и политических изменений.

Есть интересное исследование о том, как работает чувство юмора у сумасшедших. Оказывается, когда происходит психическое расстройство, отключаются разные зоны юмора, из которых в сумме состоит полноценное чувство юмора у здорового человека. Разным людям с психическими отклонениями — с шизофренией, маниакально-депрессивным психозом, паранойей, просто расстройствами личности — рассказывали анекдоты про секс, про пердеж, про отношение к семье и еще что-то. Оказалось, что это совершенно разные слои, которые работают параллельно. Шизофреникам все про секс не смешно, но все смешно про пердеж. И вот когда меня кто-то упрекает в отсутствии юмора, говорит: «Мне было не смешно», — я понимаю, что у человека не работает какая-то из юмористических зон, ему нужно к специалисту, а он вместо этого идет, например, в социальную сеть.
Юмор — это признак психического здоровья

Обидно для шизофреников сказал.
Особенно для малолетних.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641, Goblin: 26

R_M
отправлено 24.10.14 15:28 # 501


Кому: Aborigen, #425

> не знаю чем надо смотреть чтобы такое там увидеть.

Для этого нужно быть человеком, который не отличает жопу от пальца, наркотики от алкоголя.


Котовод
отправлено 24.10.14 15:34 # 502


Кому: Stoum, #490

> Что-то мне подсказывает, что невеста "поняла" это просто из-за того, что получила не совсем то, что заказала. Ни романтику, а банальную вечеринку.

Лол, по твоему проблема свадьбы на берегу в банальности?


R_M
отправлено 24.10.14 15:34 # 503


Кому: Madnum, #435

> К примеру, гопника там играет очень неплохой актёр Александр Паль. Достаточно сравнить его роль в "Горько", например, с ролью в фильмЕ "Всё и сразу" - абсолютно разные персонажи, а выглядят очень натурально.

Кому: Aborigen, #439

> В фильме "Все и сразу" отлично видно что актер игравший Леху в "Горька" очень и очень хорош.

Позвольте присоединится!


Stoum
отправлено 24.10.14 15:39 # 504


Кому: Котовод, #502

> Лол, по твоему проблема свадьбы на берегу в банальности?

По моему проблема свадьбы на берегу в персонажах-идиотах. Вообще, это проблема всего фильма. Но не надо думать, что я не люблю фильмы про идиотов, есть очень смешные, тот же "большой Лебовски".


Gerasim
отправлено 24.10.14 15:42 # 505


Кому: Aborigen, #481

>> У меня там сарказм был если что. :))

Я тебя недопонял.

Извини, бывает ;)


R_M
отправлено 24.10.14 15:43 # 506


Кому: Stoum, #454

> Нет не вижу

Если взрослый, адекватный человек не видит разницы между алкоголем и наркотиками, то это либо долбаёб, либо стороник леголайза - сиречь полный долбаёб. Ты из каких будешь?


Stoum
отправлено 24.10.14 15:45 # 507


Кому: R_M, #506

>Когда пишешь, представляй, будто твой собеседник - Николай Валуев, и он знает, где ты живёшь.

Разговор с тобой я закончил. Тем более, что ты даже дочитать адресованное тебе сообщение не можешь до конца.


R_M
отправлено 24.10.14 15:52 # 508


Кому: исчел, #496

> Хорошо, фильм про пьянство и наркотики считается смешным. Означает ли это, что все смешные фильмы обязательно должны быть именно что про пьянство и наркотики?

Блять! Блять! Блять! [долбится головой об стену] ну что же вы там курите то такое, логики грёбаные?!?!?


Aborigen
отправлено 24.10.14 15:52 # 509


Кому: Михаил_Гречка, #488

> > Жора, ты?!
>
Нет, меня просто забавляют граждане которые сходу фильм говном обдают с ведра, а потом скромненько так "никого не хотел обидеть, не поймите меня неправильно, мне просто не понравился". Натурально сомнения в их здоровье закрадываются. Тем более что дальше они начинают обычно врать, выкручиваться и т.п. Таких забавно палкой тыкать, чисто как в муравейник, с энтомологическим интересом.


Aborigen
отправлено 24.10.14 15:52 # 510


Кому: Stoum, #490

> Почитай комментарии на этом сайте к обсуждению фильма, узнаешь, что многие и не такое видели на свадьбах и вообще "зато есть что вспомнить!" и вообще это же традиции такие, а значит нормально.
>
А отец невесты в Мальчишнике говорит что то что было в Вегасе с героями - случается с каждым, будет мол что вспомнить и заговорщицки подмигивает - это в твоем понимании не говорит о том что события в такой же мере норма как и в Горько? Такое же гротескное изображение всех возможных событий мальчишника в Вегасе.


Aborigen
отправлено 24.10.14 15:52 # 511


Кому: Вратарь-дырка, #489

Спасибо камрад, не знал.


исчел
отправлено 24.10.14 15:52 # 512


Кому: R_M, #501

Вообще-то алкоголь был и является наркотиком. Просто разрешенным. В нашей культурной среде.
Как и никотин, к слову.


Gerasim
отправлено 24.10.14 15:55 # 513


Кому: исчел, #512

> Вообще-то алкоголь был и является наркотиком.
> Просто разрешенным. В нашей культурной среде.
> Как и никотин, к слову.

[хватается за голову]

Считаешь, разницы между героином и никотином нет ?


R_M
отправлено 24.10.14 15:58 # 514


Кому: Stoum, #507

> Разговор с тобой я закончил

Не, ну чё. Аргументированно ответить ты не можешь. Молодец, жги дальше. Сколько тебе лет мой малолетний [долбаёб (зечёркнуто)] друг?


R_M
отправлено 24.10.14 15:59 # 515


Кому: Gerasim, #513

Ща придет гражданин Stoum и объяснит тебе что ты быдло, которое не умеет дискутировать в диалоге! Ховайся уже камрад.


Long_Mike
отправлено 24.10.14 16:20 # 516


Кому: Rebellion, #294

> Тогда почему получается, что над шутками Чаплина смеялись все, и народ даже разобрал на цитаты его шутки

Цитаты из немого кино?


Sesstra
отправлено 24.10.14 16:27 # 517


Кому: Shmulge, #431

Уже давно нравится и использую замечательно точное определение - о том, как человек проникнется парой идей* и начинает себя ощущать алмазом невиданной огранки.

*в оригинале - книги


SNTurov
отправлено 24.10.14 16:41 # 518


Кому: Stoum, #385

> Я не вижу большой разницы между дурью и водкой.

А ее и нет.

Этиловый спирт — наркотическое вещество, вызывает характерное алкогольное возбуждение; в больших дозах угнетает функции центральной нервной системы.

БСЭ


Stoum
отправлено 24.10.14 16:47 # 519


Кому: Aborigen, #510

По моему это не корректно, сравнивать слова вымышленного персонажа и жЫвых людей. Мы тут оцениваем фильм, пользоваться словами персонажа, который внутри этого фильма для этого фильма как-то странно. Всё равно что думать, что "Самый лучший фильм" самый лучший, ведь в названии так сказано!


Stoum
отправлено 24.10.14 16:48 # 520


Кому: SNTurov, #518

Это надо R_M попробовать объяснить, он походу думает как-то иначе.


SNTurov
отправлено 24.10.14 16:54 # 521


Кому: R_M, #501

> не отличает наркотики от алкоголя.

Алкоголь является наркотиком, если ты не знал.


massiv
отправлено 24.10.14 16:57 # 522


Кому: Steel Rat, #66

> Самые дурацкие соображения. Проще сразу в гроб, чтоб не тратиться. А денег - их всегда мало.

Кому: Вратарь-дырка, #153

>Или так: этот засранец уже пять лет на мне жениться не хочет, небось завел кого или по меньшей мере собирается, ну его к черту. То есть начинается-то все с желания выйти замуж за любимого, а коли он не любит - так и его потом разлюбят вполне. Какие тут могут быть экономические причины? Не хочется нынешней жене алименты, что ли, платить? А если нынешней жены нет, что в финансах меняется при вступлении в брак? Или будущий тесть против и в случае брака перестанет содержать невесту?

Против "негде жить" не попрешь, снимать хату в ближайшем подмосковье дорого, а дама сердца была из олимпийского города, а на местах прописок тесно.

Оно-то ясно, что я и сам виноват, наобещал много чего, да не женился. Надо лучше работать и больше зарабатывать. И думать головой иногда.


Михаил_Гречка
отправлено 24.10.14 16:57 # 523


Кому: Aborigen, #509

Тут все друг друга забавляют. На каждого, включая тебя, найдётся свой энтомолог.


BlackAdder
отправлено 24.10.14 17:00 # 524


Кому: SNTurov, #521

> Алкоголь является наркотиком, если ты не знал.

Кофе и чай являются наркотиками, если ты не знал.


R_M
отправлено 24.10.14 17:08 # 525


Кому: BlackAdder, #524

Ой да ну нахуй. Надо героин продавать в каждом ларьке. Так победим!


Sesstra
отправлено 24.10.14 17:11 # 526


Кому: BlackAdder, #524

> Кофе и чай являются наркотиками, если ты не знал.

А компьютер и интернет вызывают зависимость!!


BlackAdder
отправлено 24.10.14 17:12 # 527


Кому: R_M, #525

Нет, надо запретить чай и кофе.


BlackAdder
отправлено 24.10.14 17:15 # 528


Кому: Sesstra, #526

> А компьютер и интернет вызывают зависимость!!

А при половом акте в мозге тоже всякое наркотическое вырабатывается!


Sesstra
отправлено 24.10.14 17:17 # 529


Кому: SNTurov, #518

> А ее и нет.
>
> Этиловый спирт — наркотическое вещество, вызывает характерное алкогольное возбуждение; в больших дозах угнетает функции центральной нервной системы.
>
> БСЭ

Уголовный кодекс возьми.


R_M
отправлено 24.10.14 17:19 # 530


Кому: BlackAdder, #528

надо всех расстрелять. Возможно даже два раза! Через это получим идеальную русскую расу. (которая ненавидит фильм " Горько"


R_M
отправлено 24.10.14 17:21 # 531


Кому: Stoum, #520

> о надо R_M попробовать объяснить, он походу думает как-то иначе.

Факт. Мне не нравятся долбаёбы, которые на моём любимом ресурсе пропагандируют наркотики.


Procion
отправлено 24.10.14 17:25 # 532


Кому: SNTurov, #521

> Алкоголь является наркотиком, если ты не знал.

Вот красный и зелёный это цвета. Но при том они таки имеют разницу. Также как алкоголь имеет разницу с разного рода другими наркотиками (тут конкретно кокс упоминали). Думаю камрад R_M про это говорит, а не про то что алкоголь наркотиком не является. В контексте кинематографа разница между данными нарк. веществами заключается в их нише занимаемой в нашей культуре. В этом контексте алкоголь ни разу ни кокс.


Procion
отправлено 24.10.14 17:29 # 533


Кому: BlackAdder, #528

> А при половом акте в мозге тоже всякое наркотическое вырабатывается!

Договоритесь вы сейчас, что акты эти половые запретят.


Aborigen
отправлено 24.10.14 17:40 # 534


Кому: Stoum, #519

> По моему это не корректно, сравнивать слова вымышленного персонажа и жЫвых людей. Мы тут оцениваем фильм, пользоваться словами персонажа, который внутри этого фильма для этого фильма как-то странно. Всё равно что думать, что "Самый лучший фильм" самый лучший, ведь в названии так сказано!
>

То есть чтобы убедиться что события в Вегасе из Мальчишника такой же гротеск как и свадьба в Горько тебе надо прочитать слова проживающего в США гражданина который бы подтвердил что в Вегасе люди отдыхают так, а бывает и покруче? "What happens in Vegas stays in Vegas" - такой народной поговорки недостаточно? Это уже запредел верчения просто какой-то. Персонаж в фильме сказал не отсебятину какую-то, а афоризм известный даже за пределами США. Но ты можешь продолжать настаивать что показанное в фильме Мальчишник это не норма, а вот в Горько подобное показано в ключе "мы русские вот так бухаем и нам норм". Помнится я про подобное уже писал в одном из тредов - многие Горько восприняли плохо не потому что фильм плохой или не смешной, а потому что типажи узнаваемы, это не негр-дилер и не проститутка-стриптизерша с ребенком. Они то забавные обезъянки, а в Горько вполне себе узнаваемые в окружающих горе-гопники, пьянь и деревенские родственники.


R_M
отправлено 24.10.14 17:47 # 535


Кому: Aborigen, #534

Камрад, Иисус давненько сказал про бисер. Не старайся. Перед детьми оно бесполезно. Остаётся только надеяться, что через энное количество лет они подрастут, и в голове у них прояснится.


Aborigen
отправлено 24.10.14 17:47 # 536


Кому: R_M, #530

> надо всех расстрелять. Возможно даже два раза! Через это получим идеальную русскую расу. (которая ненавидит фильм " Горько"

Правда размножаться она не сможет, ибо будет из 5 человек и все мужского полу!!!


Гурий Уц
отправлено 24.10.14 17:47 # 537


С нетерпением ожидаю разоблачительных откровений о сербофобском фильме Кустурицы «Чёрная кошка, белый кот»...


Aborigen
отправлено 24.10.14 17:49 # 538


Кому: Михаил_Гречка, #523

> Тут все друг друга забавляют. На каждого, включая тебя, найдётся свой энтомолог.
>
Для особо одаренных повторю - меня забавляют виляния и вранье адских противников фильма и борцов за чистоту кинематографа "от подобного русофобского говна". Я не вру и последовательно говорю что фильм мне понравился, он смешной и добрый, он совершенно не русофобский и скорее наоборот, уже не первый тред. Энтомологи, welcome!


BlackAdder
отправлено 24.10.14 17:51 # 539


Кому: Aborigen, #536

> Правда размножаться она не сможет, ибо будет из 5 человек и все мужского полу!!!

Ну одна то женщина точно останется!


Dok
отправлено 24.10.14 17:53 # 540


Кому: Procion, #491

Видишь ли, у меня в отличе от главного странное ощущение. Мне этот фильм не понравился. От слова совсем. И смешного я там не увидел, увы. Я лекарь, у меня профдеформация, потому я сидел и прикидывал - сколько больничных и койкодней в итоге получится.

Ну я наверное больной, да, но такого юмора как-то не могу воспринять. И нихера мне смешным лютая пьянка не кажется. К слову - у нас сдохших от перепоя поболе, чем погибших на дорогах. От банального перепоя. как раз после таких свадеб. ну а еще травмы, отказавшие печени и почки. Оно может и охеренно смешно, но вот когда возиться приходится с умирающим от интоксикации, облеванным и обосранным - как-то вот не смешно нихера. И вдвойне нихера не смешно, когда вокруг такие же приятели пострадавшего. Или его родственники, которые знают точно, что "медик обязан, он клятву демократа давал!!!"

Моего коллегу чуть не убили родственнички покойного, когда клиент таки дуба навинтил. и да по содержанию алкоголя в крови у трупа получалось. что покойный принял три смертельных дозы, ага.


R_M
отправлено 24.10.14 17:55 # 541


Кому: BlackAdder, #539

Уж, не на известную ли камрадессу намек? Имя которой звучит благородно аки туз в английской мове?


Dok
отправлено 24.10.14 17:59 # 542


Кому: Aborigen, #538

Есть еще масса прикольных видео про наркоманов - как они торчат, очень мило, смешшно и по-доброму, ага. А кто ужасается - тот идиот тупой.

А еще масса ржачных видео про то, как торчку ампутируют гангренозную ногу с которой мясо сползло. И девка помнится еще была охереть какая смешная - у нее и руки и ноги колотые гангрену дали. Ржачно, верно?

Вот как быть - для меня что фильм "На игле", что "Горько" - одно и то же. Только на игле не наши дохнут, а в Горько - у нас жопа.


R_M
отправлено 24.10.14 18:00 # 543


Кому: Dok, #540

Док, я тебя читаю регулярно! Где, блин прода к Лёхе?!!! Но суть то, не в этом. Ненавистники фильма забегают сразу с подходами - вы все пидорасы. На фильм побольшому счету мне похер, но вот такие заходы большинства противников исключительно смешат. Долбаёбы в атаке again!


necro-tor
отправлено 24.10.14 18:02 # 544


Кому: Dok, #540

> Мне этот фильм не понравился. От слова совсем. И смешного я там не увидел, увы. Я лекарь, у меня профдеформация, потому я сидел и прикидывал - сколько больничных и койкодней в итоге получится.

Ничего, сейчас тебе научно-популярно объяснят, что это у тебя из-за хронической русофобии на почве обостренной шизофрении.

А задвиги про профдеформацию - это ты просто не знаешь уже как лучше отмазаться от своей русофобско-шизофреничной сущности.


Dok
отправлено 24.10.14 18:04 # 545


Кому: Aborigen, #538

Вот гляди, прикольно и весело и вовсе не русофобски, ага

http://www.youtube.com/watch?v=EZGkO2xYcEU

Неужели тебе не смешно? Ты, наверное, больной!


Stoum
отправлено 24.10.14 18:05 # 546


Кому: Aborigen, #534

> Персонаж в фильме сказал не отсебятину какую-то, а афоризм известный даже за пределами США.

А какие афоризмы были про Банкок? А в третьей серии были афоризмы? Какие выводы мы можем сделать из них?


R_M
отправлено 24.10.14 18:08 # 547


Кому: Dok, #545

Док, а на хуй это говно? Наркоманы не люди. Это факт давно известный. Оспоришь?


Procion
отправлено 24.10.14 18:14 # 548


Кому: Dok, #540

Камрад твое личное отношение понятно. Просто в контексте статьи которой ты поделился, фильм "Горько" мало применим. Ибо половина будет воспринимать его как положительный пример для статьи, другая половина как отрицательный. Короче ещё одно полено в костёр горькосрача. И как следствие, задавая вопрос тебе, я иронизировал (заветные ???) в духе треда. Надеюсь сурово тебя не задел?


Dok
отправлено 24.10.14 18:15 # 549


Кому: R_M, #543

Да Лёха уже к концу идет, а касаемо фильма... Ну вот может помнишь фильм "Укрощение строптивого"? Там Орнелла угорает с кинокомедии где кто-то херачится башкой, падает с высоты и ты пы - а Челентано плачет - как ты можешь смеяться, ему же больно!

Мути на него посмотрела этак свысока - и заявила тупарю, что это - смешно! Встала и пошла и гвозданулась по дороге обо что-то ножкой. и заскакала от боли, а Челентано заржал - типа, да, действительно смешно! Так она на него обиделась.

Вот с фильмом тоже как - то эдак. Когда кому-то прострелили ногу или дали по башке сковородкой - это весело. А вот когда самому прилетело - тут камедь кончается. Доктор, выручай, хотя так и не понятно - зачем было пить как не в себя?

Кому: necro-tor, #544

Да ни на грош не сомневаюсь. Но мне вот как-то не весело от того что у нас тысяч двести, а то и поллимона в год дохнет от алкоголя. это не считая сдохших от алкоголя, но иначе - типа воткнувшись своей машиной в другую на встречке или потерявших печень или еще что.

И пьяные для меня нихера не смешные. Хотя сам я ни разу не трезвенник.

А еще надоело, что как русские - так обязательно пьянка. Оскара вполне могут дать, Кончаловскому за русофобский фильм вполне дали венецианский приз.


Dok
отправлено 24.10.14 18:22 # 550


Кому: R_M, #547

Нет. Наркоманы - это зомби с чуждым разумом. только вот беда - алкоголики практически ровно то же самое. Как быть? Нет, на самом деле они все-таки человеческое лучше удерживают, в любой психбольнице скажут, что если имеешь дело с нарком - не верь вообще ничему и мне со студенческих лет запомнился наказ - проходили практику в психбольнице и нам сказали так - если напали пациенты-нарки, зови на помощь алкашей, те - помогут.

Но алкоголик - таки сильно не норма.

Кому: Procion, #548

Не, все нормально. Я ж говорю - профдеформация.
Просто мне еще в советское время было грустно, что в моргах херова куча молодых - сдохших от опоя. А в свободном нашем обществе эта беда ( с учетом суррогатов и фальсификата) - пожалуй десятикратно больше. И это я про ягуары не говорю, от которых у подростков вал острых панкреонекрозов - такого в СССР в принципе не было вообще.

Смех смехом, но даже коньяк сейчас лютый - таких медведей в подарок приносят, что унитаз проглотить не может, давится. А по этикеткам - супериор и ваще крутяк!


R_M
отправлено 24.10.14 18:25 # 551


Кому: Dok, #549

> Доктор, выручай, хотя так и не понятно - зачем было пить как не в себя?

Ну тонкий тут момент, сам понимаешь. Как ты говоришь

> Хотя сам я ни разу не трезвенник

оно в комплексе идет. Я допустим пьяных категорически ненавижу, особенно буйных. Но все равно фильм смешной. опять же, у тебя сугубо профессиональная деформация, которую я понимаю со стороны к примеру своей специфической профессиональной деформации. Ну так вот оно. Ну ты же не забегаешь в тред с криками - вы все говно! А многие забегают. Весь холивар по моему мнению только через это. Алкоголь ( с ударением на первое А) зло конечно, но фильм таки немного не про это совсем.


R_M
отправлено 24.10.14 18:28 # 552


Кому: Dok, #550

> что если имеешь дело с нарком - не верь вообще ничему

Ну я почти то и сказал, не в коей мере не защищая алкашей, но наркоманы это не люди, как бы не толерантно это не звучало.


исчел
отправлено 24.10.14 18:29 # 553


Кому: Dok, #549

Спасибо Вам.
Именно что достала пьянка, достала эта идиотская удаль молодецкая, кто кого пережрет, достали все эти стереотипы поганые... я вот сам завязал с пивом, три года уже его не пью. Хорошо!( крымское вино вот не мог не попробовать, но пиво с водкой больше в рот не беру). Здоровье и мозг дороже.
А этот фильм... тупой ржачь над дебилами и инфантилами. Из нормальных разве что только отчим...
Это - не искусство.


R_M
отправлено 24.10.14 18:31 # 554


Кому: Dok, #550

> Но алкоголик - таки сильно не норма.

Да совсем не норма.Согласен не на сто , а даже на 300 процентов. Как ты говоришь , "я сам не разу не трезвеник". Но вот жизнь такая, вокруг обернешься, все, сука пьют. Как быть?


Dok
отправлено 24.10.14 18:34 # 555


Кому: R_M, #551

А буйные пьяные - это вообще из мира тьмы.

- Зачем восьмилетнюю школьницу убил?
- Не знаю, был пьян!

Кому: исчел, #553

Сам с недавних времен перешел на сухое. Хотя по ряду исследований самое лучее по последствиям - аккуратно пить водку.
Ну а кто кого пережрет - это вообще-то вариант писькомерства. Только это.

Бррр... Вспомнил, что такое похмелье и замутило...


Snusmymrik
отправлено 24.10.14 18:35 # 556


Кому: R_M, #541

> Уж, не на известную ли камрадессу намек? Имя которой звучит благородно аки туз в английской мове?

Это ты про "жопу" что-ли???


R_M
отправлено 24.10.14 18:35 # 557


Кому: исчел, #553

Камрад, ты в вымышленном мире живешь. Отрицание существующего никак не повлияет на то, что оно есть. Только добавит тебе жестокого разочарования при встрече с ним.


R_M
отправлено 24.10.14 18:38 # 558


Кому: Snusmymrik, #556

> Это ты про "жопу" что-ли???

Ну чё, пиздец мне теперь то уже. Я то про Асю пошутить хотел. Спасибо камарад!!! На могиле так и напишу, что ты виноват в моей смерти!


BlackAdder
отправлено 24.10.14 18:40 # 559


Кому: Dok, #550

> И это я про ягуары не говорю, от которых у подростков вал острых панкреонекрозов - такого в СССР в принципе не было вообще.
>
> Смех смехом, но даже коньяк сейчас лютый - таких медведей в подарок приносят, что унитаз проглотить не может, давится. А по этикеткам - супериор и ваще крутяк!

[достает с чердака самогонный аппарат]


R_M
отправлено 24.10.14 18:40 # 560


Кому: Dok, #555

> Зачем восьмилетнюю школьницу убил?
> - Не знаю, был пьян!

Это к камраду Shoei походу.


> Хотя по ряду исследований самое лучее по последствиям - аккуратно пить водку.

А вот тут, для нас, алкоголиков можно чутка подробнее?


Михаил_Гречка
отправлено 24.10.14 18:44 # 561


Кому: R_M, #547

> Наркоманы не люди.

С месяц назад было, шёл утром к 9 на работу, гляжу парень в сквере валяется, одет боле-мене, обездвижен, изо рта пена. Сообщил куда надо, приехали буквально через 5 минут. Доктор воткнул ватку в нос, с минуту держал. Клиент начал подавать признаки жизни. Спайс! - ответили мне. Я задерживаться не стал, почапал на трудовые подвиги.
Милиция явилась после обеда (!). Опоздали чутка, казалось бы. Но и клиент был всё-ещё тут, изрядно похорошевший.
Это так просто, к слову вспомнилось. Из жизни насекомых, для энтомологов.


BlackAdder
отправлено 24.10.14 18:47 # 562


Кому: Dok, #555

> Сам с недавних времен перешел на сухое. Хотя по ряду исследований самое лучее по последствиям - аккуратно пить водку.

А вот Савельев говорит, что сухое только очень хорошее пить можно (в дубовой бочке выдержанное), а то, что не очень хорошее, так после 40 совсем не рекомендует. Водку, кстати, тоже не рекомендует. Говорит, коньяк надо пить, умеренно, понятно, что относительно хороший найти надо, и плотные сорта пива. Даже курить разрешил - сигару или трубку раз в три дня!


R_M
отправлено 24.10.14 18:47 # 563


Кому: Михаил_Гречка, #561

Знакомо камрад. Противоречия моим словам не вижу.


R_M
отправлено 24.10.14 18:55 # 564


Кому: BlackAdder, #562

[плачет] Ну вы уже определитесь! Дайте уже точные рекомендации!


Long_Mike
отправлено 24.10.14 19:02 # 565


Кому: исчел, #456

> мне не нравится когда русских даже семи русские представляют в виде хронических алконавтов. Потому что это уже действительно не смешно.

Как относишься к писателю М.Зощенко?


Whisper
отправлено 24.10.14 19:09 # 566


Кому: Aborigen, #509

> Нет, меня просто забавляют граждане которые сходу фильм говном обдают с ведра, а потом скромненько так "никого не хотел обидеть, не поймите меня неправильно, мне просто не понравился".

Это особенности травмированного сознания - внутренний эльф корежится и несказанно мучается при виде орков. А потом бац такой - ой, я же эльф! Я не могу уподобляться оркам в своей ненависти!!!


BlackAdder
отправлено 24.10.14 19:12 # 567


Кому: R_M, #564

> [плачет] Ну вы уже определитесь! Дайте уже точные рекомендации!

Ну я не знаю. Я сегодня планирую водку употребить, закусывая ее вкусной картошкой, селедкой, салом!


BlackAdder
отправлено 24.10.14 19:14 # 568


Кому: Whisper, #566

> Это особенности травмированного сознания - внутренний эльф корежится и несказанно мучается при виде орков.

Что то ты странное написал. Орками же становятся эльфы после отсидки!


Whisper
отправлено 24.10.14 19:19 # 569


Кому: BlackAdder, #568

> Что то ты странное написал. Орками же становятся эльфы после отсидки!
>

А еще видно, как мучаются бывшие орки, когда им показывают как оно бывает - я завязал, я завязал, перестаньте мне это показывать!!!


исчел
отправлено 24.10.14 19:23 # 570


Кому: Long_Mike, #565

Не особо. Не мое.


BlackAdder
отправлено 24.10.14 19:26 # 571


Кому: Whisper, #569

> я завязал, я завязал, перестаньте мне это показывать!!!

Слабовольные люди со слабым здоровьем. У таких не получается употреблять только тогда, когда нужно - срываются. Им проще не употреблять совсем, я таких алкофобами зову!!


SNTurov
отправлено 24.10.14 19:26 # 572


Кому: BlackAdder, #524

Нет, это не так.


SNTurov
отправлено 24.10.14 19:29 # 573


Кому: Procion, #532

Для меня что алкаш, что наркоман - одинаковая мразь.


R_M
отправлено 24.10.14 19:46 # 574


Кому: SNTurov, #573

Вот тут, опытные камрады поясняют в чем разница.

Кому: Dok, #550

> Нет. Наркоманы - это зомби с чуждым разумом. только вот беда - алкоголики практически ровно то же самое. Как быть? Нет, на самом деле они все-таки человеческое лучше удерживают, в любой психбольнице скажут, что если имеешь дело с нарком - не верь вообще ничему и мне со студенческих лет запомнился наказ - проходили практику в психбольнице и нам сказали так - если напали пациенты-нарки, зови на помощь алкашей, те - помогут.
>


donerweter
камрадесса
отправлено 24.10.14 20:07 # 575


Посмотрела вторую часть. По-моему, она еще меньше комедия и больше про подумать.


Старый Пес
отправлено 24.10.14 20:13 # 576


Кому: Джон Мэтрикс, #375

>Сейчас Старый Пес на гаубице подъедет и задаст вам всем.

Я окормляю голодных и страждущих. Как закону, так сразу!

Кому: donerweter, #399

Уже есть в интернетах? Или вышлешь $ на билет?


R_M
отправлено 24.10.14 20:16 # 577


Кому: donerweter, #575

Кстате, да. Уже в кино? Или только на спецпоказах?


Gerasim
отправлено 24.10.14 20:29 # 578


Кому: SNTurov, #573

> Для меня что алкаш, что наркоман - одинаковая мразь.

Это выглядит как серьезное психическое расстройство, я бы на твоем месте показался бы специалисту.
И это не шутка.

Тут врач вроде разницу довольно доходчиво объяснял.

Алкоголик - это человек, который пьет.
Наркоман - он к людям мало отношения имеет.

Если ты не отличаешь людей от не людей, т.е. своих от чужих - это, видимо, уже к психиатру.

Но подозреваю, ситуация проще.
И тех и тех ты видел только в интернете и телевизоре, оттого у тебя такое вот в голове сформировалось. Как бы такой внутренний Ривенделл.
Он к реальности имеет мало отношения, извини.


Gerasim
отправлено 24.10.14 20:34 # 579


Кому: Procion, #532

> В этом контексте алкоголь ни разу ни кокс.

И кстати, кокс - это самое безвредное, что с тобой может случиться ;)
Алкоголь, табак и кокаинум можешь считать условно безопасными и смело употреблять в разумных количествах :))

Если ты человек, а не говно, ничего с тобой не случится.

Остальная адская химио-хуйня довольно быстро сделает из любого животное, похожее на человека чисто внешне.
Эти же штуки проверены веками, предки не обманут :)


Cat520i
отправлено 24.10.14 20:34 # 580


Кому: R_M, #577

> Уже в кино?

На рекламе неких семечек тётка в красном и надпись — с 23 октября в прокате. Вероятно, уже.


Gerasim
отправлено 24.10.14 20:38 # 581


Кому: BlackAdder, #562

> Говорит, коньяк надо пить

Водка "чище", заходит легче.

У меня похмелья в принципе нет, мне все равно, но товарищи жалуются, что от коньяков и бренди голова побаливает.

Надо бы какие-то исследования на эту тему найти :)


Cat520i
отправлено 24.10.14 21:12 # 582


Кому: Gerasim, #579

> Алкоголь, табак и кокаинум можешь считать условно безопасными и смело употреблять в разумных количествах :))

> Если ты человек, а не говно, ничего с тобой не случится.

Охуеть.

То есть, если есть предрасположенность к алкоголизму (предки бухали как не в себя, или чукча / индеец), то человек не человек, а говно? Мило.

Ну и идиоты на пачках курева всякие страшилки клеют, на деле-то дыми на здоровье, если ты не говно, то ни рака тебе, ни прочих прелестей.

А кокосом надо свободно торговать, чтобы было видно Человеков и Говны.

Слышал ли ты песню со словами:

> Самый лучший вариант —
> Всем глаза залить.
> Спьяну жизнь херово видно,
> Даже легче жить.

Вот тебе одна из причин, почему алкоголь официально не относят к наркотикам. Пока часть граждан добровольно транквилизируется, вероятность хуйни типа "Майдан" резко понижается. А вот тупые антиалкогольные программы градус недовольства резко повышают.

Конечно, алкаш далеко не нарк. Но и нормальным человеком он уже не является. А грань между алкоголизмом и "чиста за компанию по праздникам" настолько размыта, что когда начинают рассказывать, что бухло безвредно, я сомневаюсь в здравом уме рассказчика. Потому что я своими глазами видел нескольких знакомых и родственников, потреблявших как безвредное курево (а потом удаляли часть легких, а чуть позже хоронили), так и безвредное бухло — за бутылку водки после пары дней "принудительного воздержания" переписывалось жилье на правильного человека. Хотя да, говно значит, с Человеками такое не случится. Про кокс не скажу, таких знакомых не было, видимо, безвреден, ага.

Алкоголь помогает знакомиться людям разного круга общения (типо мероприятий а-ля пресловутое Горько)? Конечно, да. Но вопрос — а нахрена им знакомиться-то вообще? Если на трезвую голову они друг другу неинтересны были, протрезвеют и что останется? А, клево мы хот-дога тогда, да? Да, клево. И один пойдет в офис, а второй на завод, ибо больше общаться не о чем (утрирую, ясен пень).

Алкоголь помогает снять стресс? Да, транквилизатор же. И кокс тоже. И спиды со спайсом. А под неограниченным герычем человек вообще не стрессует. Но это не повод кричать Даешь легалайз!

Короче, я сам не трезвенник, разок-другой в месяц могу ебануть водочки или пивасика. Но при этом я понимаю, что пью либо не с теми людьми (с частью друзей пить не тебуется, общие темы/занятия находятся и так), либо страдаю херней (когда пью просто потому, что вечером лень что-то делать). И говорить — да блин, алкоголь безвреден, давайте квасить смело не стану и сыну своему постараюсь это объяснить в меру сил года через три-четыре. А сам если рука часто начинает тянуться за бутылкой, беру квас. Потому что хочу остаться Человеком, а не стать героем Самой Русской Комедии.


исчел
отправлено 24.10.14 21:37 # 583


Кому: Gerasim, #581

Кстати, мне гстроэнтэролог тоже советовала пить лучше водку, чем пиво с вином. Но я решил завязать практически совсем. За это лето всего два раза усугубил. И не горько мне, а очень даже хорошо.
Зато вот все эти пьянки гулянки... знаю, когда людям после корпоратива (одноименный фильм - редкостный навоз) приходилось писать заявления по собственному... в паре случаев доходило и до заявлений в милицию по поводу мордобоя.... не весело все это, совсем не весело.
Кстати, любопытно, сколько кассы возьмёт вторая часть комедии Ж. Крыжовникова


donerweter
камрадесса
отправлено 24.10.14 22:20 # 584


Кому: Старый Пес, #576

>Уже есть в интернетах? Или вышлешь $ на билет?

Пес, как же твоя мужицкая гордость, просишь денег у женщины, ай-яй-яй!!!


Старый Пес
отправлено 24.10.14 22:52 # 585


Кому: donerweter, #584

Я за первую не платил, хотя смотрел в кино. А за вторую точно платить не собираюсь.
И где там просьба? Плюс "женщина тоже человек" (с), равноправие же.


Gerasim
отправлено 24.10.14 23:11 # 586


Кому: исчел, #583

> когда людям после корпоратива (одноименный фильм - редкостный навоз) приходилось писать заявления по собственному

Ну, свои мозги не вложишь.
Если человек ведет себя как говно, то проблема обычно совсем не в алкоголе. Он только страх подавляет до некоторой степени.

Дай такому товарищу миллион долларов или покомандовать - и все вскроется на трезвую голову ;)


Gerasim
отправлено 24.10.14 23:16 # 587


Кому: Cat520i, #582

> то ни рака тебе

Ничего не будет, никотин канцерогеном не является, со смолами нет 100% ясности, то вроде тоже ни на что не влияют.

Есть рак легких или нет - это в генах, в основном.

Когда ты от него умрешь, в 60 или 80 - это в первую очередь, смотря где живешь ( см. Норильск, см. Перевалка нефтепродуктов, см. Химическое производство ), курение уже потом.

Вот матэ - это верный рак горла, рабочее вещество - канцероген, доказано исследованиями.
Осталось только заставить всю южную америку от него отказаться.

Телевизором голову не забивай ;)


AMV76
отправлено 24.10.14 23:32 # 588


Кому: Goblin, #6

> местами смешнее

Первую часть не видел. Вторую отсмотрел в кинотеатре. В паре мест действительно есть что называется ядерные шутки. Естественно, кому-то покажется быдло-стайл.


Джон Мэтрикс
отправлено 24.10.14 23:47 # 589


Кому: Gerasim, #587

Камрад, за матэ спасибо, не знал про вредные факторы, пью почти каждый день по несколько колебасов

А про курение - если ничего не ясно с ним, то на кой государство обязало страшилки на пачках рисовать?


Гурий Уц
отправлено 25.10.14 00:40 # 590


Кому: Long_Mike, #565

> Как относишься к писателю М.Зощенко?

Камрад, это бесполезно.
Я вон выше про Кустурицу осторожно намекал.

Бес-по-лезно.
Все равно будет "доктор, где вы эти картинки берете?".


McAlastair
отправлено 25.10.14 00:46 # 591


Кому: Dok, #549

> Ну вот может помнишь фильм "Укрощение строптивого"? Там Орнелла угорает с кинокомедии где кто-то херачится башкой, падает с высоты и ты пы - а Челентано плачет - как ты можешь смеяться, ему же больно!

Ну вообще-то в том эпизоде герой Челентано себе губы искусал, чтоб не засмеяться. Потом, когда героиня Мутти на лестнице навернулась, у него частично истерический смех был: от облегчения, что больше не надо сдерживаться :)


SNTurov
отправлено 25.10.14 01:06 # 592


Кому: Gerasim, #578

> Алкоголик - это человек, который пьет.
> Наркоман - он к людям мало отношения имеет.

Алкоголизм - это частный случай наркомании, для начала; не надо их противопоставлять. Я насмотрелся, к сожалению, и алкашей, и наркоманов; по мне, так что одни, что другие - говно, а не люди. Может, это говно разного цвета и воняет по-разному, да только говно говном и остается.


Cat520i
отправлено 25.10.14 01:09 # 593


Кому: Gerasim, #587

> Есть рак легких или нет - это в генах, в основном.

Блажен, кто верует, камрад. Если курение так безвредно, не будешь ли ты так любезен назвать мне пару-тройку чемпионов в видах спорта, отличных от шахмат, которые бы курили? Или дыхалка становится ни к чёрту (от отложений смол и до ожога горячим дымом)?
Ты сам-то куришь? Если да, то понятно — спокойнее себя убедить, что ничего страшного нет. Если нет — вот тогда ты коварен!!!

> Телевизором голову не забивай ;)

Стараюсь… Смотрю только краем глаза и в гостях.


Гражданин79
отправлено 25.10.14 02:48 # 594


Товарищ Dok выступил предельно доступно. При том что не трезвенник, фильм ему показался абсолютно не смешным.
По Жоре Крыжовникову кстати шизофреник. Нашему полку прибыло.


Procion
отправлено 25.10.14 02:48 # 595


Кому: SNTurov, #573

Вот где то тут, возможно, и прячется грань восприятия фильма Горько.


Procion
отправлено 25.10.14 02:52 # 596


Кому: Gerasim, #579

Это, возможно, полезное пояснение. Но я говорил о культурной нише алкоголя в сравнении с другими веществами.


Джинджер
отправлено 25.10.14 09:27 # 597


Кому: Irrrka, #132

> [Убежала просить погон]

Толку от него - никакого.

Шерл не даст соврать!


Вратарь-дырка
отправлено 25.10.14 12:10 # 598


Кому: Aborigen, #534

> "What happens in Vegas stays in Vegas" - такой народной поговорки недостаточно? Это уже запредел верчения просто какой-то. Персонаж в фильме сказал не отсебятину какую-то, а афоризм известный даже за пределами США. Но ты можешь продолжать настаивать что показанное в фильме Мальчишник это не норма

Хороша логика доказательства. Один раз не пидарас - что ж, из этого следует, что разик в жопу дать есть норма?!

Нет, я фильм не смотрел, что там в нем - не знаю, норма или нет, но наличие поговорки норму как-то совершенно не доказывает. Тем более, что пословицы и поговорки бывают и вовсе противоположными. Например, с одной стороны работа не волк, в лес не убежит - с другой стороны без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Так что ж норма, работа или безделие?


Krakozabra
отправлено 25.10.14 12:10 # 599


Кому: BlackAdder, #528

> А при половом акте в мозге тоже всякое наркотическое вырабатывается!

[облизывается] А после жрачки - спирт во всей организьме!!!


исчел
отправлено 25.10.14 12:10 # 600


Кому: Gerasim, #586

Верно, что мозги не вложишь. Но и этих людей я бы говном не назвал. Просто...вечная проблема "последней рюмки".
Да и то же курение очень даже небезвредно, вообще-то.
а Кустурица мне, в общем, симпатичен. И когда я вспоминаю разрушенные внешними и внутренними врагами СССР и СФРЮ, сами собой на язык просятся слова
Была такая страна...
p.s. беда ещё и в том что подобные "Горько!" фильмы опасны для незрелых мозгом. Как и традиция обильных застолий. Детишки глупые насмотрятся...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 641



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк