Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 50 | 51 | 52 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

486dx2
отправлено 29.04.10 14:35 # 5001


Кому: Digger, #4989

> Мне вот интересно неужели зеков удобнее расстреливать сквозь стены барака?
>
> Удобнее и дешевле барак поджигать снаружи. Строение всё равно не нужно, а на патронах - экономия.

Построить кругом, выдать тяпку и приказать переднего тяпкой по голове бить, а потом передавать ее назад.


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 14:35 # 5002


Кому: ПТУРщик, #4999

Я считаю, можно уже открывать.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.04.10 14:36 # 5003


Кому: Beefeater, #4995

> > > Очень интересно, ага. Разобраться, понять, простить... кретин.
>
> Не так. Лучше так:
>
> > Разобраться, понять, проконтролировать, не допустить.
>
> Понять и проанализировать надо в любом случае.
>

Это для нормальных людей, да. Не для НСМ с крестом вместо башки.


Soldier
отправлено 29.04.10 14:36 # 5004


Gznm

Кому: ПТУРщик, #4999

> Камрады! Поднажмем!! Меньше 500 каментов осталось...

Пять копеек :)


Digger
отправлено 29.04.10 14:39 # 5005


Кому: Beefeater, #4995

> И ещё это будет новым мощным высером, что не только немцы так делали. Хотя расстрел сквозь стены без гарантированного результата зрелищнее.

Да и опыт есть. См. "двенадцать статей царевны Софьи Алексеевны 1685 года, апреля 7-го".


drudd
отправлено 29.04.10 14:39 # 5006


Кому: Остап Бендер, #4996

Я не самый умный, камрад. :-) Но знаю - пока лично я помню историю своей Родины меня все эти пидарасы в свои сети не заманят. Могу я повлиять на глобальное? Нет, не могу. Но! Могу ли я повлиять на окружающих меня близких? Могу - что и делаю по мере сил. Как там говорилось: "...Спасись сам и вкруг тебя спасутся тысячи..." - вот так и действую.


tuco
отправлено 29.04.10 14:39 # 5007


Кому: Остап Бендер, #4924

> Я до конца все-таки не могу разобраться. Но учитывая заявления высокопоставленных лиц, больше подходит версия что они все больны.

Больные люди могут вызывать сострадание.
Эти - сама болезнь, вирус иммунодефицита страны.


PGS76
отправлено 29.04.10 14:39 # 5008


Нада пересмотреть "Свой среди чужих" там НСа шлепнут в конце. Заодно поновому воспринять радость ротмистра, Кайдановский вроде играет


L2008
отправлено 29.04.10 14:39 # 5009


Кому: Beefeater, #5000

> 5000!

Аплодисменты!


ПТУРщик
отправлено 29.04.10 14:40 # 5010


Кому: PGS76, #5008

> > Нада пересмотреть "Свой среди чужих" там НСа шлепнут в конце

- Убей его, Шилов!!!! (с)


ПТУРщик
отправлено 29.04.10 14:41 # 5011


Кому: PGS76, #5008

> там НСа шлепнут в конце

ну тогда можно и "Статского советника" пересмотреть - там его ваще взорвут!


drudd
отправлено 29.04.10 14:41 # 5012


Кому: PGS76, #5008

> Заодно поновому воспринять радость ротмистра, Кайдановский вроде играет

Да, он там зачётно орал "...Убей его, Шилов!.." :-)


Koschei
отправлено 29.04.10 14:42 # 5013


Кому: Soldier, #5004

> Пять копеек :)

+5! :)


Тракторист Марвин
отправлено 29.04.10 14:42 # 5014


Кому: Тетушка, #4978

> Чего отечественное глядеть будем? г-ноящик не включаю, тошнит.

Вот это будем. [Показывает диск "На войне как на войне"] И вот это будем [показывает Аты-баты].


acmcoder
отправлено 29.04.10 14:42 # 5015


Кому: Beefeater, #5000

> 5000!

Апиридил!!!


drudd
отправлено 29.04.10 14:42 # 5016


Кому: ПТУРщик, #5010

БТП тебя трижды!.. :-)))


blein_08
отправлено 29.04.10 14:42 # 5017


Хочу вставить свои пять копеек. На вотте есть ссылка на ролик, где дочь Михалкова, кажет сиськи обгоревшему танкисту. Зрелище мерзкое. Сам участвовал в тушении лесного пожара. Немного подпалил руки (ожог 1-2 степени, самый легкий). Показать сиськи медсестер в травме не тянуло. Думаю, что любой, кто хоть раз обжигал палец, подтвердит мои слова.


stago
отправлено 29.04.10 14:42 # 5018


Детей тут банят.



Тракторист Марвин
отправлено 29.04.10 14:42 # 5019


Кому: 486dx2, #5001

> Построить кругом, выдать тяпку и приказать переднего тяпкой по голове бить, а потом передавать ее назад.

Так ты кхмер оказывается!!!


Digger
отправлено 29.04.10 14:42 # 5020


Кому: 486dx2, #5001

> Построить кругом, выдать тяпку и приказать переднего тяпкой по голове бить, а потом передавать ее назад.

Исх. 32:

19 Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;

[...]

27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Всё уже было.


Beefeater
отправлено 29.04.10 14:43 # 5021


Кому: Digger, #5005

> Да и опыт есть. См. "двенадцать статей царевны Софьи Алексеевны 1685 года, апреля 7-го".

Это всё тоже атеисты придумали!!! Раскольники сами себя сжигали!


anta
отправлено 29.04.10 14:44 # 5022


Кому: SHOEI, #4982

> Ого! Я и не знал о такой статистике :)

Камрад, ты куда пропал?

Кому: glu87, #4929

> Нам бы хором попробовать петь:))

Кстати, камрад, ты же вроде в столице живешь?

Есть предложение развеять твою тоску: возьмись за издание фотографий, писем и т.д. фронтовиков. Думаю, камрады тебе с удовольствием будут сбрасывать на электронку все, что есть. Конечно, финансовый вопрос, но это же решаемо. А если еще Главный подключится? Опыт у него есть по публикации книг. Представляешь, какой будет реальный удар по всем этим уродам - либерастам, "правозащитничкам"? А если еще сделать серию, например, по локальным войнам - Афганистан, Ангола, Чечня и т.д.? Правое ведь дело, да и ты оживешь.

[скромно надеется на часть гонорара за идею]

Заранее прошу прощения - убегаю домой - завтра сложный процесс, появлюсь только после обеда (по-нашему времени - Барнаул).


spar
отправлено 29.04.10 14:44 # 5023


Кому: Тетушка, #4978

> Свежее только Хаус и Симпсоны.

Хороший выбор! [лезет обниматься]


Nem OFF
отправлено 29.04.10 14:46 # 5024


Кому: Тетушка, #4978

> Чего отечественное глядеть будем?

Все ждем "Брестскую крепость"!


ПТУРщик
отправлено 29.04.10 14:47 # 5025


Кому: Тракторист Марвин, #5014

> Вот это будем. [Показывает диск "На войне как на войне"] И вот это будем [показывает Аты-баты].

[открывает сумку с DVD]
Таааак... "Сталинградская битва" 1948 года, "Отец солдата", "Обыкновенный фашизм", "Судьба человека". Для интернационалистов есть "Гуадалканал" 1943 года с молодым Энтони Куином.


stan.bogdanov
отправлено 29.04.10 14:47 # 5026


Кому: drudd, #5006

> пока лично я помню историю своей Родины меня все эти пидарасы в свои сети не заманят. Могу я повлиять на глобальное? Нет, не могу. Но! Могу ли я повлиять на окружающих меня близких? Могу - что и делаю по мере сил. Как там говорилось: "...Спасись сам и вкруг тебя спасутся тысячи..." - вот так и действую.

Так победим. Да, не лично мы. Да, и не наши дети тоже. Но другого пути нет, значит этот - наш. Ради наших потомков, во имя наших предков.
Кстати об обсуждениях за смысл жизни...


alex1973
отправлено 29.04.10 14:47 # 5027


Лучше бы в кинотеатрах "Они сражались за Родину" показали.


CBAPT
отправлено 29.04.10 14:47 # 5028


Кому: blein_08, #5017

> Показать сиськи медсестер

это как-свои отрастить и показать,или на пальцах?!=)


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.10 14:48 # 5029


Кому: blein_08, #5017

> Показать сиськи медсестер в травме не тянуло

Верно, камрад! Было дело, сам весь разбитый-переломанный доходил, думал всё ужё и как-то тоже не о сиськах в это время размышлял.


Vovam47
отправлено 29.04.10 14:48 # 5030


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4935

> Хотят угодить и той части населения, которая считает роль Сталина в истории России положительной. Рейтинги.
>
> И, кстати, ничего противоречивого не вижу. Думается мне, всё было так и расчитано: типа, сначала мы объявим, что повесим портреты Сталина, а потом скажем, что не будем их вешать и еще раз расскажем населению, какой же Сталин был гад.

Причем,чем ближе 9 Мая,тем этих рассказов будет все больше и больше.Да и после их объем существенно не уменьшится.Вот уже и цивилизованная Европа подключилась со стенаниями о голодоморе.


spar
отправлено 29.04.10 14:49 # 5031


Кому: Beefeater, #4980

Нет ну что за люди такие, а?! Только человек хуйню спорол, а его тут же рылом тыкают!
Эдак вы своими факелами знаний все эстетствующие жопы развальцуете!!!


Soldier
отправлено 29.04.10 14:51 # 5032


Кому: ПТУРщик, #5011

> там НСа шлепнут в конце
>
> ну тогда можно и "Статского советника" пересмотреть - там его ваще взорвут!

Не "пересмотреть", но сделать выдержки из разных лент. Подборочку.


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 14:52 # 5033


Кому: alex1973, #5027

> Лучше бы в кинотеатрах "Они сражались за Родину" показали.

Ага.
Или в очередной раз "В бой идут одни старики". Вроде ведь вот ну ничего такого сверхгениального, я имею в виду сценарий без лишней суеты и наворотов. А смотрю каждый раз, по телеку, стараюсь не пропускать. Ну и родня тоже - всем нравится. Наверное, самый мощный наш фильм, а Быков - ну не знаю, тут даже памятником не отделаешься, как сыграл.


Андрюнечка
отправлено 29.04.10 14:52 # 5034


Кому: glu87, #4929

> Нам бы хором попробовать петь:))

[Затягивает]

"Промчалися красные гроооозы..."

Кому: lord_vigor, #4933

> так или иначе призывает таки сходить в кинотеатр.

Хуй!


Тракторист Марвин
отправлено 29.04.10 14:52 # 5035


Кому: ПТУРщик, #5025

> Таааак... "Сталинградская битва" 1948 года, "Отец солдата", "Обыкновенный фашизм", "Судьба человека". Для интернационалистов есть "Гуадалканал" 1943 года с молодым Энтони Куином.

[Ловким движением раскрывает диски веером]
Живые и мертвые
Горячий снег
Женя, женечка
Небесный тихоход
Торпедоносцы
Командир счастливой Щуки
Освобождение
Неизвестная война
[прячет за спиной еще изрядную стопку]


ПТУРщик
отправлено 29.04.10 14:52 # 5036


Кому: Soldier, #5032

> Не "пересмотреть", но сделать выдержки из разных лент

Целится Шилов, бежит Собака Баскервиллей - и ВЗРЫВ!!!


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 14:53 # 5037


Кому: anta, #5022

> Есть предложение развеять твою тоску: возьмись за издание фотографий, писем и т.д. фронтовиков.

В наше прекрасное демократическое светлое время фронтовиков уже осталось не так много, а их архивом наверняка заправляют эффективные потомки.


Остап Бендер
отправлено 29.04.10 14:57 # 5038


Кстати, когда речь заходит про талант, именно талант, Михалкова - возразить нечего.
Судите сами, настолько мощно может снимать действительно очень талантливый человек. От речи бросает в дрожь. Ну и Шакуров, конечно, выступил на все 5.
http://www.youtube.com/watch?v=HorQdetUNLw


486dx2
отправлено 29.04.10 14:57 # 5039


Кому: Digger, #5020

> 27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
> 28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Тут просто безбашенная резня религиозных фанатиков. А у меня - научная организация труда и техника безопасности. Ме-То-ДИ-КА!


alexwar
отправлено 29.04.10 15:00 # 5040


Кому: Тракторист Марвин, #5035

> Таааак... "Сталинградская битва" 1948 года, "Отец солдата", "Обыкновенный фашизм", "Судьба человека". Для интернационалистов есть "Гуадалканал" 1943 года с молодым Энтони Куином.

Я бы сюда обязательно Белорусский вокзал добавил


PGS76
отправлено 29.04.10 15:00 # 5041


Кому: Тракторист Марвин, #5035

> Горячий снег

Сцена награждения в конце фильма особенно за душу берет, как не смотрю слезы душат, и гордость за страну и ее солдат бешенная!!! Великой Победе СЛАВА!!!


ПТУРщик
отправлено 29.04.10 15:02 # 5042


Кому: alexwar, #5040

И "Хроника пикирующего бомбардировщика"


Digger
отправлено 29.04.10 15:02 # 5043


Кому: 486dx2, #5039

> Тут просто безбашенная резня религиозных фанатиков. А у меня - научная организация труда и техника безопасности. Ме-То-ДИ-КА!

Видишь, НОТ придумал Моисей. Как говорят братья-христиане: в Библии есть всё!


Цзен ГУргуров
отправлено 29.04.10 15:02 # 5044


Кому: alexwar, #5040

> Я бы сюда обязательно Белорусский вокзал добавил

Камрады, внимательно чиатйте комменты. Там этот список уже составлен.


glu87
отправлено 29.04.10 15:02 # 5045


Кому: anta, #5022

> Есть предложение развеять твою тоску: возьмись за издание фотографий, писем и т.д. фронтовиков

Дык и без меня достаточно людей, которые этим занимаются

Кому: Хромой Шайтан, #5029

> Было дело, сам весь разбитый-переломанный доходил, думал всё ужё и как-то тоже не о сиськах в это время размышлял.

А я со своей как раз в больнице познакомился, когда лежал в ее отделении:))


Koschei
отправлено 29.04.10 15:02 # 5046


Камрады, тут по говноящику казали об раскрытии секретной папки, по которой видать што наши шляхов постреляли, это не об тех ли подделках речь вы вели выше?


blein_08
отправлено 29.04.10 15:02 # 5047


Кому: CBAPT, #5028

> это как-свои отрастить и показать,или на пальцах?!=)

Ну ты меня понял! )

Кому: Хромой Шайтан, #5029

> Верно, камрад! Было дело, сам весь разбитый-переломанный доходил, думал всё ужё и как-то тоже не о сиськах в это время размышлял.

100% Верно. Нос ломал два раза, зашивали раза три. Эротическое настроение при этом, тоже отсутствовало.

Мудак Михалков. Этим фильмом лишний раз это подтвердил.


Antarеs
отправлено 29.04.10 15:04 # 5048


Кому: Остап Бендер, #5038

> Кстати, когда речь заходит про талант, именно талант, Михалкова - возразить нечего.
> Судите сами, настолько мощно может снимать действительно очень талантливый человек. От речи бросает в дрожь. Ну и Шакуров, конечно, выступил на все 5.

Тем больше спрос и нет прощения человеку, который свой талант употребляет и растрачивает на такие мерзости как УС. Он вдвойне преступник.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.04.10 15:07 # 5049


Кому: Остап Бендер, #5038

> Кстати, когда речь заходит про талант, именно талант, Михалкова - возразить нечего.
> Судите сами, настолько мощно может снимать действительно очень талантливый человек. От речи бросает в дрожь. Ну и Шакуров, конечно, выступил на все 5.

"Вспомнила бабка, як девкой была". Это ж когда было, сколько худсоветов, редакторов, консультантов рулили приемкой.
А теперь он сам един себе во всех лицах.


Nem OFF
отправлено 29.04.10 15:08 # 5050


Кому: PGS76, #5041

> Горячий снег
>
> Сцена награждения в конце фильма особенно за душу берет, как не смотрю слезы душат, и гордость за страну и ее солдат бешенная!!! Великой Победе СЛАВА!!!

Камрад, ты не подскажешь, в этом фильме боец через ствол пушку наводил, потому что прицел разбит? И пару танков таким образом завалил?
В детстве смотрел, и этот вот эпизод врезался в память, а вот название фильма забыл.


Андрюнечка
отправлено 29.04.10 15:08 # 5051


Кому: Тетушка, #4978

> всё-таки в том фильме больше за преданность товарищам, чем за преданность революции. но идейная направленность немного коробит

Тетенька! Да товарищи-то, за что бились? За Революцию, али за абстрактную "верность товарищам"? И не бывает в природе такого абстрактного понятия. Товарищи, они завсегда какую-то цель преследуют. И что ж тебя коробит-то? Ошиблась ресурсом? Тут "наше знамя-Красное" (ц) камрад Тень отца Гамлета.

> мы все пролетарии

Ой, тетушка, смущаеш ты меня! До 90-го года- и все как один- пролетарии! А вот горбач- тоже? Али крестьянин он? Че-т сумнительено...

Да и ты тетушка, более мещанские речи ведешь, я бы даже сказал, мелкобуржуазные.


Vanveken
отправлено 29.04.10 15:08 # 5052


Напиши ещё что-нибудь про пиратские ресурсы - тебя забанят.



Driver_xxx
отправлено 29.04.10 15:08 # 5053


Посмотрел.

Гавно-то какое, а!


Antarеs
отправлено 29.04.10 15:09 # 5054


Коммунисты и представители организации пенсионеров-ветеранов и инвалидов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов 8 мая откроют в Тамбове памятник Иосифу Сталину, передает Интерфакс. Гипсовый бюст Сталина был передан в дар тамбовскому обкому КПРФ коммунистами Южной Осетии в знак признательности за гуманитарную помощь, которая им была оказана после конфликта с Грузией.



Greensleeves
отправлено 29.04.10 15:09 # 5055


Кому: Yuri E., #4987

> МАКСИМОВ: А террористы, которые сами себя взрывают во имя Аллаха, убивают множество людей вокруг?
> Н. МИХАЛКОВ: Я же не говорю, что это хорошо.
> Но неужели вам не интересно разобраться в психологии человека, который обвязывает себя гранатами, залезает в автобус и себя взрывает?...»

[с опасением]: Надеюсь, ему не настолько это интересно, чтоб взять очередные полсотни миллионов и сляпать какую-нибудь мразоту еще и на эту тему.


486dx2
отправлено 29.04.10 15:13 # 5056


Кому: Driver_xxx, #5053

> Посмотрел.
> Гавно-то какое, а!

Ты еще пару раз посмотри. Может оно просто выглядит как говно, пахнет как говно и на вкус говно - но на самом-то деле и не говно вовсе! Не может же быть, чтоб 55 миллионов баксов потратили, по всем кинотеатрам показывают, по всему телевизору расхваливают - и говно.


Андрюнечка
отправлено 29.04.10 15:13 # 5057


Кому: Yuri E., #4987

> «Н. МИХАЛКОВ: Я могу сформулировать, что такое неверующий человек. Как сказал Василий Васильевич Розанов: "Человек без веры мне вообще неинтересен". Человек без веры - не интересный человек. Человек с верой - интересный, всегда, с любой верой.»

Сволочь, ты, никтос!


Paksha
отправлено 29.04.10 15:13 # 5058


Кому: PGS76, #5041

> > Сцена награждения в конце фильма особенно за душу берет, как не смотрю слезы душат, и гордость за страну и ее солдат бешенная!!! Великой Победе СЛАВА!!!

Целиком и полностью согласен.Лучше и не скажешь.


alexwar
отправлено 29.04.10 15:13 # 5059


Кому: Antarеs, #5048

> Тем больше спрос и нет прощения человеку, который свой талант употребляет и растрачивает на такие мерзости как УС. Он вдвойне преступник.

Перефразирую фразу про атеистов - "Все зло от подлецов, наделенных талантом"


glu87
отправлено 29.04.10 15:14 # 5060


Кому: PGS76, #5041

> Сцена награждения в конце фильма особенно за душу берет,

У меня дед не мог спокойно эту сцену видеть - рассказывал, что их в 41-м оставшихся около двух десятков в живых из почти двух сотен вот так же награждали, но только не орденами, а медалями "За Отвагу" - он даже и не знал что они такого важного сделали, что их какой-то начальник так благодарил - просто несколько часов удерживали перекресток дорог, как было приказано

Кому: Остап Бендер, #5038

> От речи бросает в дрожь. Ну и Шакуров, конечно, выступил на все 5.

Поддерживаю - сцена прекрасная


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.10 15:14 # 5061


Кому: glu87, #5045

> А я со своей как раз в больнице познакомился, когда лежал в ее отделении:))

Блин, а я-то, дурак, в больничке лечился ;)

Кому: blein_08, #5047

> 100% Верно.

Причём доходил на поле боя и по-михалкову выходит, что я должен был дождаться медицину и слёзно покляньчить показа сисек.
НСМ просто оплевал умирающих солдат, мне просто очень обидно за это.


Гринго
отправлено 29.04.10 15:15 # 5062


мда... Как уже достали эти обсиратели Победы и пламенные духом антисталинисты! Всё им неймётся...
Ж..ы нацелили на коммунизм, а гадят ведь на Россию...
Очень надеюсь что УС-2 с тресколм провалится в прокате.
Дмитрий Юрьевич, огромное Вам спасибо за отличнейшую (и просто бронебойно-зажигательную) рецензию!


namusus
отправлено 29.04.10 15:17 # 5063


C огромным удовольствием прочитал многие комменты.Очень и очень рад что много здравомыслящих людей(значит не все еще пропало)
Сегодня появились (как и ожидалось)сообщения о том что с родителей собирают по 250 руб. на поход в кинотеатр на фильм Н.М.Чтобы детям потом писать хорошие сообщения про фильм.
Мое мнение отрицательное.Всегда считал Н.М. надутым болваном.Ни как режисера --ни как актера.Самый лучший фильм про войну ВОВ --,,Живые и Мертвые,,.
Не буду повторятся(уже многое сказано)--и про зеков и солдат с отьевшимися мордамии про ,,Спасибо тебе мина!,, и покажи сиськи!,,.Только хочется добавить одно...
Какой бы не был Сталин(хороший или плохой) это была Огромная историческая личность.Ну и выходит как в поговорке - ,,Каждый шакал может пнуть мертвого льва,,.Так и у Н.М.


Digger
отправлено 29.04.10 15:18 # 5064


Кому: Yuri E., #4987

> «Н. МИХАЛКОВ: Я могу сформулировать, что такое неверующий человек.

Щас польётся море Правды.

> Как сказал Василий Васильевич Розанов:

Это что за хуй?

> "Человек без веры мне вообще неинтересен".

А! Ну это толерантно. Да. Ну что может знать тупое быдло лауреат Нобелевской премии о том, что интересно Великому Никому Не Известному Розанову?

> Человек без веры - не интересный человек. Человек с верой - интересный, всегда, с любой верой.»

Как там говорил камрад Ницше? "Сторонись и остерегайся этих навязчивых: только на базаре набрасываются с вопросом – "Да или нет?"


glu87
отправлено 29.04.10 15:19 # 5065


Кому: namusus, #5063

> Самый лучший фильм про войну ВОВ --,,Живые и Мертвые,

Для меня все же самый лучший "Они сражались за Родину"


BigBalls
отправлено 29.04.10 15:21 # 5066


Камрады, никто почему то не заметил, что мокание человека лицом в торт, это чисто американский прикол, это ж от них пошло бросаться едой в макдаках, да и в доме тоже. Очень часто вижу в "юмористических" американских передачах, типа нашего "сам себе режиссер", как они бросаются едой, макают друг друга в торт лицом, в особенности на свадьбах. У нас так не принято было. У нас всегда к еде относились уважительно. Короче вот мой вопрос: Выпекали ли у нас в 41-ом торты вообще? Я знаю, что пекли пироги, караваи, а торты вроде бы нет?


PGS76
отправлено 29.04.10 15:21 # 5067


Кому: Nem OFF, #5050

> Камрад, ты не подскажешь, в этом фильме боец через ствол пушку наводил, потому что прицел разбит? И пару танков таким образом завали

Извини Камрад - саму сцену помню а вот в этом фильме или нет не могу сказать, запамятовал((( Горячий снег - вообще шедевр, весь фильм из одних сильных сцен состоит!


486dx2
отправлено 29.04.10 15:22 # 5068


Кому: Digger, #5064

> Как сказал Василий Васильевич Розанов:
>
> Это что за хуй?

Религиозный философ начала 20-го века.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%...
Сам не читал, каюсь. В православных книжках цитаты из него встречал.


S68
отправлено 29.04.10 15:26 # 5069


>Камрад, ты не подскажешь, в этом фильме боец через ствол пушку наводил, потому что прицел разбит? И пару танков таким образом завалил?
В детстве смотрел, и этот вот эпизод врезался в память, а вот название фильма забыл.

Фильм называется "У твоего порога". Оборона Москвы. В фильме присутствуют настоящие немецкие танки. Правда, случайно в 1941 год "заехал" Фердинанд из 1943 года.Сильный фильм.


Antarеs
отправлено 29.04.10 15:26 # 5070


Кому: Андрюнечка, #5057

> Н. МИХАЛКОВ: Я могу сформулировать, что такое неверующий человек. Как сказал Василий Васильевич Розанов: "Человек без веры мне вообще неинтересен". Человек без веры - не интересный человек. Человек с верой - интересный, всегда, с любой верой.»

Пыталась найти первоисточник цитаты, всюду ссылки только на Михалкова. Не удивлюсь, что и Розанова он извратил по своему образу и подобию.
У самого НСМ вера незыблемая - в Золотого тельца.


Идущий
отправлено 29.04.10 15:26 # 5071


Кому: Yuri E., #4973

> Не слыхал, но заранее трепещщу.
> Я так понял НС сейчас из телевизора вообще не вылазит. Тут, как говориться, накувыркаешься, придёшь домой, включишь — а он уже там, сидит, усами шевелит.

Вчера, едучи в болиде, листал радиостанции. Наткнулся на что то до боли знакомое по тексту и ооочень знакомый голос чтеца... Интуиция не подвела - ТвАрец лично декламировал "Теркина" (пару-тройку четверостиший про "орден-медаль") и зазывал, ессно, на "Великий Фильм".
Вот теперь даже и не знаю, что делать - то ли сходить, как жертва рекламы, тем более Твардовским зазывают? То ли дождаться, когда ТвАрец подтянет дочу сиськи возле кинотеатров показывать для завлечения тупого быдла и поднятия рейтингов своего бп эпохального творения???


Кау-Джер
отправлено 29.04.10 15:28 # 5072


Кому: 486dx2, #5068

> Сам не читал, каюсь. В православных книжках цитаты из него встречал.

Это случайно не тот антисемит и реакционер который написал «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови» (1914)?


ПТУРщик
отправлено 29.04.10 15:28 # 5073


Кому: Yuri E., #4987

> Как сказал Василий Васильевич Розанов: "Человек без веры мне вообще неинтересен".

Это же мог сказать и мулла Омар!


Digger
отправлено 29.04.10 15:29 # 5074


Кому: 486dx2, #5068

> Религиозный философ начала 20-го века.

Нет никакой религиозной русской философии. Я так считаю. Кстати, не только я. Это сборище псевдо-моралистических бредней. Вона Бердяева как-то пытался читать. И Соловьёва. Да и Андреева. Там же клиника. Нет там философии. Там ахинея. Даже Сведенборг на их фоне смотрится образцом логики и методологии.


Kuzmitch
отправлено 29.04.10 15:29 # 5075


Кому: Soldier, #5004

Так, попрошу без мелкого мошенничества!!!


Nem OFF
отправлено 29.04.10 15:29 # 5076


Кому: S68, #5069

> Фильм называется "У твоего порога". Оборона Москвы.

Очень спасибо, камрад!
Обязательно возьму!


486dx2
отправлено 29.04.10 15:32 # 5077


Кому: Antarеs, #5070

> Пыталась найти первоисточник цитаты, всюду ссылки только на Михалкова. Не удивлюсь, что и Розанова он извратил по своему образу и подобию.

Нашел другую похожую:
"В "Опавших листьях" он писал: "Кроме русских, единственно и исключительно русских, мне вообще никто не нужен, не мил и не интересен"."
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/culture/rozanov.htm
Похоже, НС пошел по стопам Резуна в бодром перевирании цитат.


Гринго
отправлено 29.04.10 15:33 # 5078


Кому: Digger, #5064

В.Розанов - отличный и очень оригинальный религиозно-философский мыслитель. Очень умный и очень оригинальный человек был. патриот.
(но лично мне более симпатичен К.Н.Леонтьев, ещё один религиозный мыслитель0почвенник позапрошлого века).
Ус-2 - фтопку!!!


Yuri E.
отправлено 29.04.10 15:33 # 5079


Кому: Greensleeves, #5055

> Но неужели вам не интересно разобраться в психологии человека, который обвязывает себя гранатами, залезает в автобус и себя взрывает?...»
>
> Надеюсь, ему не настолько это интересно, чтоб взять очередные полсотни миллионов и сляпать какую-нибудь мразоту еще и на эту тему.

Ну собственно он давно мечтает снять «Грибоедова». А уж там без религиозных фанатиков никак не обойдётся. И видимо раскроет этих интересных ему верующих, пусть и фанатиков. А вообче говоря, нет такой мразоты за которую сей творец не взялся бы за 50 лимонов.


xenoxez
отправлено 29.04.10 15:35 # 5080


Кому: ПТУРщик, #5073

> Это же мог сказать и мулла Омар!

и, подумав, добавить: "в метро".


486dx2
отправлено 29.04.10 15:36 # 5081


Кому: Digger, #5074

> Нет никакой религиозной русской философии. Я так считаю. Кстати, не только я. Это сборище псевдо-моралистических бредней.

А Блавацкая и прочие рерихи как же?


S68
отправлено 29.04.10 15:36 # 5082


И хорошо бы посмотреть дилогию "Высокое Звание". 1-й фильм - "Я, Шаповалов Т.П." второй фильм "Ради жизни на земле". В главной роли Матвеев. Считаю незаслуженно забытым.
И давайте не забудем фильм "Проверено, мин нет".


Antarеs
отправлено 29.04.10 15:39 # 5083


Кому: BigBalls, #5066

> Короче вот мой вопрос: Выпекали ли у нас в 41-ом торты вообще? Я знаю, что пекли пироги, караваи, а торты вроде бы нет?

Конечно, выпекали! И торты, и пирожные!
Говорят, одной из любимых шуток Сталина было подкладывать кремовый торт на стул Микояну...


xenoxez
отправлено 29.04.10 15:39 # 5084


Кому: BigBalls, #5066

> а торты вроде бы нет?

и оружия у нас не было


Greensleeves
отправлено 29.04.10 15:39 # 5085


Кому: BigBalls, #5066

> Камрады, никто почему то не заметил, что мокание человека лицом в торт, это чисто американский прикол

Да вроде бы в первых нескольких сотнях комментариев об этом говорили.:)
И проводили параллель с Лесли Нильсоном и американскими пародиями.

> Выпекали ли у нас в 41-ом торты вообще? Я знаю, что пекли пироги, караваи, а торты вроде бы нет?

Пироги и караваи -из дрожжевого теста, в коржи для торта добавляют соду. У В.Похлебкина прочитала:"Содовые кондитерские изделия получили развитие в СССР в 20-30 х годах., в основном через сеть общественного питания". Значит, вполне могли и торты печь (ИМХО).


blein_08
отправлено 29.04.10 15:41 # 5086


Кому: Хромой Шайтан, #5061

> Причём доходил на поле боя и по-михалкову выходит, что я должен был дождаться медицину и слёзно покляньчить показа сисек.

Это верующий, свои больные фонтазии, на ветеранов проецирует.



PGS76
отправлено 29.04.10 15:43 # 5087


Кому: Гринго, #5078

> В.Розанов - отличный и очень оригинальный религиозно-философский мыслитель. Очень умный и очень оригинальный человек был. патриот

Камрад! А к Ильину ты как относишься?


Digger
отправлено 29.04.10 15:44 # 5088


Кому: Гринго, #5078

> но лично мне более симпатичен К.Н.Леонтьев

Кстати, он имелся ввиду когда классики писали "Инда взопрели озимые". :) Он же больной.

Кому: 486dx2, #5081

> А Блавацкая и прочие рерихи как же?

Ну если принять пару транквилизаторов, то можно и читать без желания разбить аффтарам голову.

ЗЫ: Никто не обращал внимание на то, что западные философы середины прошлого века не ссылались ни на один труд так называемых "русских философов"? Всё предпочитали НКФ. Даже Керкьегор. Ну а уж про Витгенштейна и говорить не приходится.


Digger
отправлено 29.04.10 15:45 # 5089


Кому: PGS76, #5087

> Камрад! А к Ильину ты как относишься?

ААААА!!!!!!!!! Нет!!!!!!! Только Лосева не вспоминайте!!!!!


Yuri E.
отправлено 29.04.10 15:46 # 5090


Кому: ПТУРщик, #5073

> "Человек без веры мне вообще неинтересен".
>
> Это же мог сказать и мулла Омар!

[воет]


Greensleeves
отправлено 29.04.10 15:47 # 5091


Кому: Yuri E., #5079

> Ну собственно он давно мечтает снять «Грибоедова»

Единственное , что утешает (хотя и не сильно) ветеранов тех событий уже не досталось и в них уже не доплюнуть.


PGS76
отправлено 29.04.10 15:47 # 5092


Кому: Digger, #5089

> ААААА!!!!!!!!! Нет!!!!!!! Только Лосева не вспоминайте!!!!!

Ржааааааааааааал))))))


Кау-Джер
отправлено 29.04.10 15:47 # 5093


Кому: Гринго, #5078

> В.Розанов - отличный и очень оригинальный религиозно-философский мыслитель. Очень умный и очень оригинальный человек был. патриот.

ты забыл добавить Ильина, Флоренского, Лосева. Интересно почему все эти религиозные философы-патриоты, ярые реакционеры и антисемиты.


xenoxez
отправлено 29.04.10 15:47 # 5094


Кому: Хромой Шайтан, #5061

> Причём доходил на поле боя и по-михалкову выходит, что я должен был дождаться медицину и слёзно покляньчить показа сисек.

сначала покаяться


drudd
отправлено 29.04.10 15:49 # 5095


Кому: Digger, #5088

> Кстати, он имелся ввиду когда классики писали "Инда взопрели озимые". :) Он же больной.

Так это что же выходит:

"...будь на месте Остапа какой-нибудь
крестьянский писатель-середнячок из группы "Стальное вымя", не
удержался бы он, вышел бы из машины, сел бы в траву и тут же на
месте начал бы писать на листах походного блокнота новую
повесть, начинающуюся словами: " Инда взопрели озимые .
Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу
светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж
заколдобился..."

- всё про этого самого Леонтьева?


Digger
отправлено 29.04.10 15:52 # 5096


Кому: drudd, #5095

> - всё про этого самого Леонтьева?

Есть мнение, что аффтары имели ввиду именно его. Насколько это достоверно - судить не берусь.


Гринго
отправлено 29.04.10 15:52 # 5097


Кому: PGS76, #5087

Отлично! Уважаю его. особенно статьи о русском национализме (Правлино национализме, не нацизме1) и 3 речи о России.
Умный традиционалист. Не либерал. очень уважаю.


BigBalls
отправлено 29.04.10 15:52 # 5098


Кому: Greensleeves, #5085



> Да вроде бы в первых нескольких сотнях комментариев об этом говорили.:)
> И проводили параллель с Лесли Нильсоном и американскими пародиями.

Да я только успел прочитать 200 комментов, потом надо было уйти, сегодня смотрю уже 5 тысяч...немного офигел=)


Greensleeves
отправлено 29.04.10 15:53 # 5099


Кому: Greensleeves, #5091

"уже не осталось."
простите.


ПТУРщик
отправлено 29.04.10 15:56 # 5100


Кому: Digger, #5088

> Никто не обращал внимание на то, что западные философы середины прошлого века не ссылались ни на один труд так называемых "русских философов"?

Я бы даже так сказал: наша послереволюционная эмиграция занималась на новом месте по большей части привычным делом и не без успеха: Алёхин играл, Рахманинов сочинял, Бунин, Куприн и Набоков писали, Сикорский создавал авиатехнику. И только хвилософы никому никуда там не впились! Странно, да?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 50 | 51 | 52 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк