Подкралась болезнь

18.12.07 20:47 | Goblin | 912 комментариев »

Разное

Коварная болезнь подрубила могучее древо здоровья — свалила простуда.
Ни баня не помогла, ни лекарства, лечится само.

Надеялся поправиться сегодня, но что-то не пошло.
Потому поправлюсь, наверно, завтра.

Лёжа дома на почту отвечать не могу.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 912, Goblin: 27

Iron_Divizion!
отправлено 19.12.07 13:08 # 601


Кому: XXX, #595

смотри посты 242 и 349, я ж говорил )))


Sputnic
отправлено 19.12.07 13:08 # 602


Кому: Шноббит, #589

> Blind Guardian вон уже давно и музыку написали...

это "Night falls in middle-earth"? [стесняется за возможное неправильное написание]


imkostin
отправлено 19.12.07 13:10 # 603


Кому: археолог из Томска, #590
Кому: археолог из Томска, #592
Кому: археолог из Томска, #594

> Кому: BORZ-90, #559
>
> > 1
>
> 2!!!
> [ кидает ушанку на пол ]
> Я выиграл!!!

Три дубля! Даже мне не осилить.


Maximka
отправлено 19.12.07 13:12 # 604


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

Дракончик - ДимЮрич? Я правильно понял?


Борисыч
отправлено 19.12.07 13:13 # 605


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

> Ну, здесь то уж точно сплошь интеллектуальная элита собралась. Так и сквозит в каждом посте : "Мы - умные! А они все тупые!"
> И невдомек вам, ребятишки, что дракончик то уже поселился в Тупичке (привет от Жени Шварца).

Ёпта.
АХТУНГ! ЭЛЬФЫ!
[расчехляет "Утёс"]


Digger
отправлено 19.12.07 13:13 # 606


Офф-топ. Бойан. Тысячелетний.

Жители земли делятся на два сорта:
Те, что имеют мозги, но не имеют религии,
И те, что имеют религию, но не имеют мозгов.

© Слепой персидский поэт и философ Абу-ль-Ала аль-Маарри (973-1058)


Lexa
отправлено 19.12.07 13:13 # 607


Кому: археолог из Томска, #590, #592, #594

> Я выиграл!!!

Да мы слышим, слышим.... Вопрос: А это не Вы в прошлом годе мотоцикл продавали?


imkostin
отправлено 19.12.07 13:17 # 608


Кому: Lexa, #607

> Кому: археолог из Томска, #590, #592, #594
>
> > Я выиграл!!!
>
> Да мы слышим, слышим.... Вопрос: А это не Вы в прошлом годе [мопед] продавали?

Поправлю немного


Борисыч
отправлено 19.12.07 13:17 # 609


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

Любезный. Кровавого тирана Пучкова, которого ты аллегорически спроецировал в "маленького дракончика", здесь принято называть кровавым тираном (см. колор ника). "Стаю собак" здесь, как правило, называют "жополизы" или хотя бы "гоблиновские шавки" или "Гоблинюгенд". Не стесняйся, милейший.


goosetea
отправлено 19.12.07 13:19 # 610


Кому: Goblin, #247

> > Аллаху акбар!
>
> Облпотребсоюз.
>
рыдаю


Fourx
отправлено 19.12.07 13:19 # 611


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

За что я люблю малолетних интеллектуалов, так это за их незамутнённость. :)
Прочитал(а) мальчик/девочка сказку - и сразу ВСЁ понял "про жизнь".
Ещё и взрослым дяденькам готов объяснить.


dembler
отправлено 19.12.07 13:19 # 612


Кому: cW, #586
Кому: cheburaha, #536

> офтоп про Юлю.

http://i036.radikal.ru/0712/bd/d8b74e0ea28b.jpg

здесь больше правды


Lexa
отправлено 19.12.07 13:20 # 613


Кому: imkostin, #608

>Поправлю немного

Ой блин... и в правду "МОПЕД"... Спасибо... :)))


Vic
отправлено 19.12.07 13:21 # 614


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

Уважаемый. Я тебя не понимаю. Вот ты что, специально пришёл, чтобы нам это сказать? И чего ты этим хочешь добиться? Тебе-то что?


Skutz
отправлено 19.12.07 13:21 # 615


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

Я правильно понял, что вы таким образом морально мастурбируете?

Ну типа "Я им всем ещё покажуууууу!" , "Они ещё попляааашут!" , "Все - педерасты, а я - д"Артаньян!"


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:22 # 616


Кому: Digger, #606
> Жители земли делятся на два сорта:
> Те, что имеют мозги, но не имеют религии,
> И те, что имеют религию, но не имеют мозгов.
> © Слепой персидский поэт и философ Абу-ль-Ала аль-Маарри (973-1058)

Ну и что, ну и бред. Несмотря на то, что поэт, философ и слепой. Никакой взаимосвязи здесь нет.


LoneWolf
отправлено 19.12.07 13:23 # 617


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

Дело говоришь.

Сюда народ ходит исключительно из страха быть публично осмеяным в случае неявки.

Каждый день мысль гложет "А ну как не лизну сегодня, а мне модеры под ником напишут чего"


Борисыч
отправлено 19.12.07 13:23 # 618


Кому: cheburaha, #616

> Ну и что, ну и бред. Несмотря на то, что поэт, философ и слепой. Никакой взаимосвязи здесь нет.

Чебураха, не провоцируй холивар :)


cW
отправлено 19.12.07 13:25 # 619


Кому: cheburaha, #588

> От солнышка и слышу. Ты знаешь, как мне можно доставить удовольствие.

ты меня пугаешь. чего я знаю? ничего я не знаю!

[прокачивает ситуацию. ныкается в темный угол. затаившись, выжидает]


derek
отправлено 19.12.07 13:27 # 620


Кому: археолог из Томска, #590

Главное 3 раза повторить. чтобы все поняли :-)


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:30 # 621


Кому: ДобрыйВлобешник, #602
О, сегодня день откровений и разоблачений! Скоро Новый Год! Нас посещают Добрые Влобешники, срывающие покровы и несущие слово правды неразумным детишкам...


lylyM
отправлено 19.12.07 13:30 # 622


Кому: археолог из Томска, #590, #592, #594

>Я выиграл!!!

Во всех трех раундах.


Digger
отправлено 19.12.07 13:30 # 623


Кому: cheburaha, #616

> Ну и что, ну и бред. Несмотря на то, что поэт, философ и слепой. Никакой взаимосвязи здесь нет.

Ну отчего же бред? Определённая доля истины в его словах есть. Достаточно посетить несколько (на сколько желудка хватит) православных (ну или исламских) сайтов. Том такие откровеяния - просто песня.


Хазарин
отправлено 19.12.07 13:30 # 624


Кому: LoneWolf, #617

> Дело говоришь.

Это еще что...По непроверенным слухам злобный пожиратель долбоебов [Гоблин] планирует ввести партвзносы для своих "шавок" в виде каждодевного приношения отрезанной головы совейского интеллихента...З.Ы. Дим Юрич,ты ишшо там живой от смеха? как думаешь,откуда их стока привалило,неужто в дурдоме праздник открытых дверей?


Шноббит
отправлено 19.12.07 13:31 # 625


Кому: Sputnic, #600

> это "Night falls in middle-earth"? [стесняется за возможное неправильное написание]

Nightfall in Middle-Earth, оно самое.
Букв. "Сумерки над Средиземьем"

По сюжету практически весь Сильм охвачен. Эмоции и мотивация персонажей переданы, на мой взгляд, правильно.

Особенно хорошо передана самоуверенность Феанора:

Taken the long way,
Dark realms I went through.
I arrived.
My vision's so clear,
In anger and pain
I left deep wounds behind
But I arrived
Truth might be changed by victory

Beyond the void but deep within me
A swamp of filth exists.
A lake it was of crystal beauty
But Arda's spring went by,
I've heard the warning
Well curse my name!
I'll keep on laughing.
No regret.
No regret.


и триумф тов. Моргота:

Smashed down the light
I will not rest till I'm king
Valinor's empty now
allied the elves and men
they shall be damned

...

I smashed down the light
and dared Valinor
I smashed down the light
revenge will be mine!


dembler
отправлено 19.12.07 13:31 # 626




K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 13:31 # 627


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

Ты, эта, того... лучше иди общаться с Электродрелью или запишись сразу в "Белые колготки"... чтобы бороться с гоблинской сворой.

[страно кричит]
Гав-гав-гав!!!


b-52
отправлено 19.12.07 13:31 # 628


Сильнейшее лекарство - горячее пиво. Но пиво должно быть живым.


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:32 # 629


Кому: cW, #619
> > От солнышка и слышу. Ты знаешь, как мне можно доставить удовольствие.
> ты меня пугаешь. чего я знаю? ничего я не знаю!
> [прокачивает ситуацию. ныкается в темный угол. затаившись, выжидает]

А может я хочу запятнать твою положительную репутацию и безупречный моральный облик?


lylyM
отправлено 19.12.07 13:32 # 630


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

> И невдомек вам, ребятишки, что дракончик то уже поселился в Тупичке

ЗдОрово! А про Зигфридига расскажешь?


cheburaha
отправлено 19.12.07 13:34 # 631


Кому: Digger, #623
> Достаточно посетить несколько (на сколько желудка хватит) православных (ну или исламских) сайтов. Том такие откровеяния - просто песня.

Какие конкретно (интересуют правславные), в чем откровения, где песня?


MikeKr
отправлено 19.12.07 13:35 # 632


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

> Тогда то вы, может быть, что-нибудь и поймете.

ООО! Новый великий пророк!

[кланяется, записывает порядковый номер]


SBrebor
отправлено 19.12.07 13:35 # 633


Камрады! Отметьте этот день в своих календарях самым ярким
цветом! Этот день мы будем ежегодно праздновать как День Раскрытия
Глаз forever! [с непременным купанием в фонтанах]
Гран мерси #602!


count79
отправлено 19.12.07 13:36 # 634


Кому: BORZ-90, #242

> Эй русские вы тут гляжу много говорите!...
Ичкерия будет свободна а кто не с нами тот под нами, мы сила!!!

Была сила, когда мамка на горшок носила!


Кому: Paltus, #264

[жмет мужественную камрадскую руку]

Респект, камрад! Опустил борза позорного


Sputnic
отправлено 19.12.07 13:36 # 635


Кому: Шноббит, #627

> Эмоции и мотивация персонажей переданы, на мой взгляд, правильно

Мощно ребятки задвигают. Правда Петюнька вряд ли их в кино возьмет.
Уж скорее опять будут окрестры наряду с кельтскими напевами
Кому: Digger, #623

> Определённая доля истины в его словах есть
Ну так камрад, между черным и белым есть еще куча оттенков=)


Bro
отправлено 19.12.07 13:36 # 636


Кому: Brutanez, #562

> Эта самая "Дура", английская учительница, которая провела 15 дней в тюрьме, и могла получить срок в 6 месяцев, плюс 40 плетей. За то, что поверив либерастам и демокрастам, рванула учить мелкоту в Судане.
> .....
> Единственный дурак в этой истории - ТЫ.

Стесняюсь спросить, а учительница значит умная?
Сидела бы в "своей" Англии и детишек бы учила, был бы ей почёт и уважение, дык ведь нет - "душа просит романтики, а жопа приключений" - заработала себе и то и другое. Думаю теперь в Судан не ногой...


cW
отправлено 19.12.07 13:39 # 637


Кому: cheburaha, #629

а у меня ириски есть. и барбариски. вкусные очень.

[прячет незапятнанные облики по карманам. достает старые, засаленные. примиряет]


Хазарин
отправлено 19.12.07 13:41 # 638


Кому: Digger, #623

> Достаточно посетить несколько (на сколько желудка хватит) православных (ну или исламских) сайтов. Том такие откровеяния - просто песня.

Камрад,давно и с интересом читаю твой сайт,даж иногда оставляю в
меру глупые комменты,но все таки возьму на себя смелость тебе заметить,что не все вот так вот сразу могут осознать правду о религии.Для некоторых это будет ментальным шоком.Всеж согласись,РПЦ крепко наложило своего во многие головы,так,что ты всеж постепенно,исподволь,аккуратно...Снесет же череп вполне уважаемым камрадам от твоей правды. :-)


Tashka70
отправлено 19.12.07 13:43 # 639


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

> Тогда то вы, может быть, что-нибудь и поймете.

Спасибо, дорогой. Ну кто бы еще вот так раскрыл нам глаза на мир???

Между прочим, ты в курсе, что дракончик - очень полезное и нужное животное?


археолог из Томска
отправлено 19.12.07 13:43 # 640


Кому: imkostin, #603

Сильно не пинайте,а?
Пишу с мобилки - инет периодически глючит.Обновлял страницу,а оно вона как...


K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 13:43 # 641


Кому: Хазарин, #624

> откуда их стока привалило,неужто в дурдоме праздник открытых дверей?

Нет.
Модераторы лечат Дим Юрича смехом (но получается уже какая-то шоковая терапия).

Камрады модераторы осторожнее, передоз - хуже чем недостаточность того или иного компонента.


Digger
отправлено 19.12.07 13:43 # 642


Кому: cheburaha, #631

> Какие конкретно (интересуют правславные), в чем откровения, где песня?

Хотите примеров? Их есть у меня. Цитатко: "Матери-одиночки - это аномалия. Влиять нужно в первую очередь на сознание. А все остальное – уже потом. Вообще матери-одиночки, на самом деле – тоже аномалия. Это ведь подлинная беда России. Если бы все женщины в России укладывались в кровать не для секса, а для создания семьи, то демографические проблемы в нашей стране были бы решены." © поп Димитрий Смирнов. http://www.pravaya.ru/expertopinion/116/13953 Это из свежего. Там что не предложение, то откровение.

Сорри за off-topic.


Brutanez
отправлено 19.12.07 13:44 # 643


Кому: Bro, #636

> Стесняюсь спросить, а учительница значит умная?
> Сидела бы в "своей" Англии и детишек бы учила, был бы ей почёт и уважение, дык ведь нет - "душа просит романтики, а жопа приключений" - заработала себе и то и другое. Думаю теперь в Судан не ногой...

Была бы умная, вючилась бы на пилота боевого вертолёта:) И несла бы детишкам светлое и яркое, с чудеснум запахом напала по утру. Не знала тётенька - от бобра добра не свищут.

Ей бы англицких детёнышей учить, а она пошла в мессии. Впрочем с английскими школьниками вобще мрачная картинка получается, по статистикам.

Я не про то, что она умная, я про то, что "умный" понаписал не совсем про то, что было:)


ДобрыйВлобешник
отправлено 19.12.07 13:45 # 644


Кому: Maximka, #604
> Дракончик - ДимЮрич? Я правильно понял?
Сильно упрощаешь. Видно, что с первоисточником не знаком.

Кому: Борисыч, #609
Зачем же я буду тебе уподобляться?


Кому: Vic, #614
> Уважаемый. Я тебя не понимаю. Вот ты что, специально пришёл, чтобы нам это сказать? И чего ты этим хочешь добиться? >Тебе-то что?
А вдруг кто-нибудь думать начнет? :)

Кому: Skutz, #615
> Я правильно понял...?
Не знаю :)

Кому: LoneWolf, #617
> Каждый день мысль гложет "А ну как не лизну сегодня, а мне модеры под ником напишут чего"
Это ты сказал. Я такого не говорил.

Кому: lylyM, #630
> ЗдОрово! А про Зигфридига расскажешь?
Это из другой опер.ры


Atollos
отправлено 19.12.07 13:46 # 645


Кому: XXX, #565

> Борз жжет! пароль с первого раза угодал=)

сорви покровы - что это было? djihad? allahuakbar?


lylyM
отправлено 19.12.07 13:47 # 646


Кому: ДобрыйВлобешник, #644

> ЗдОрово! А про Зигфридига расскажешь?
> Это из другой опер.ры

А почему ты решил, что дракончик из той?


Vic
отправлено 19.12.07 13:49 # 647


Кому: ДобрыйВлобешник, #644

> А вдруг кто-нибудь думать начнет? :)

Да мы вроде и так думаем. Ты, эта, если чего-то сказать хочешь - не стесняйся. Скажи где, в чём не правы, аргументы приведи. А то получается, что ты наскоком берёшь, не приводя никаких доводов. Это выглядит не серьёзно, а по-детски.


Atollos
отправлено 19.12.07 13:49 # 648


Кому: Похмелюк, #591

Ты типа шутить пытаешься?


K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 13:52 # 649


Кому: Atollos, #645

> сорви покровы - что это было? djihad? allahuakbar?

боюсь что там было написано что-то типа
smertnevernimotrukallaha
или
ktonesnamitotpodnami
или, что скорее всего
12345
или
qwerty


Digger
отправлено 19.12.07 13:54 # 650


Кому: Sputnic, #635

> Ну так камрад, между черным и белым есть еще куча оттенков=)

Да кто б спорил. Только оттенки то все серого цвета :(

Кому: Хазарин, #638

> Камрад,давно и с интересом читаю твой сайт,даж иногда оставляю в
> меру глупые комменты,но все таки возьму на себя смелость тебе заметить,что не все вот так вот сразу могут осознать правду о религии.Для некоторых это будет ментальным шоком.Всеж согласись,РПЦ крепко наложило своего во многие головы,так,что ты всеж постепенно,исподволь,аккуратно...Снесет же череп вполне уважаемым камрадам от твоей правды. :-)

Не пали, камрад! :))


LoneWolf
отправлено 19.12.07 13:55 # 651


Кому: ДобрыйВлобешник, #644

> Кому: LoneWolf, #617
> > Каждый день мысль гложет "А ну как не лизну сегодня, а мне модеры под ником напишут чего"
> Это ты сказал. Я такого не говорил.

Учитель, поведай еще, как избавиться от гнета кровавого тирана?

Что делать?


Alihan
отправлено 19.12.07 13:56 # 652


Привет всем.

Кому: Atollos, #645

> орви покровы - что это было? djihad? allahuakbar?

Не отвлекайте человека, сейчас небось ящик ломает :)


дроид
отправлено 19.12.07 13:56 # 653


Кому: ДобрыйВлобешник, #602

> Ну, здесь то уж точно сплошь интеллектуальная элита собралась.

Не все, есть ещё такие как ты.

> "Мы - умные!

Мы - умные, а вы - не очень!!!

> И невдомек вам, ребятишки, что дракончик то уже поселился в Тупичке

Спасибо, отец ты наш родной! Если б не ты, ей богу, так бы и померли дураками!!!

>(привет от Жени Шварца).

Так и запишем: бредовые галлюцинации. [записывает]

>Он пока небольшой такой, но вы его активно взращиваете. И стая псов за ним уже бегает, гавкает и кусает всех, кто хоть чем-то не нравится дракончику.

Истинно глаголю, рыщет диавол аки лев рыкающий!!!

>И вы его уже даже боитесь, многие в своих постах

[трясётся от ужаса в своём посте]

>Вот когда пнет, и вам будет больно, тогда постоять за себя вам тут не дадут. Собачки будут кусаться, а толпа вокруг улюлюкать. Тогда то вы, может быть, что-нибудь и поймете.

Всепокайтеся, грешники!!!


археолог из Томска
отправлено 19.12.07 13:56 # 654


Кому: Lexa, #607

Неа,не я к сожалению.


Похмелюк
отправлено 19.12.07 13:57 # 655


Кому: Atollos, #648

> Ты типа шутить пытаешься?

В посте #591 я задал два вопроса, соответственно - пытаюсь получить ответы.
Когда я пытаюсь шутить, я вставляю после текста попытки смайл.


Очень толстый
отправлено 19.12.07 13:57 # 656


Дмитрий Юрьвич. а что Вы скажете про 11 правил для подростков Била Гейтса(11 вещей которым тебя забыли научить в школе). Можно ли учить по ним молодое подрстающее поколение. А то уж больно он жестоко с детьми. Прямо таки мордой в дерьмо.


дроид
отправлено 19.12.07 13:58 # 657


Кому: Очень толстый, #656

Камрад, а что это за правила?


Борисыч
отправлено 19.12.07 13:59 # 658


Кому: ДобрыйВлобешник, #644

> А вдруг кто-нибудь думать начнет? :)

[выходит в грязной майке и трениках, сплёвывает, озадаченно чешет затылок]

А нахуя?


K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 14:00 # 659


Кому: дроид, #657

> Камрад, а что это за правила?

Присоединяюсь к вопросу камдара. Не дай помереть дураком,
[огласите весь список, пожалуйста ©]


товарищ_ISAев
отправлено 19.12.07 14:00 # 660


Кому: K0m-r-ad, #596

> А ведь что самое интересное, если Кадыров зашатается (хотя впрочем нет, если поток бабла в Чечню начнет ослабевать) наш "дорогой турецкий друг" и впрямь поедет в Чечню, и еще с собой многих дружков пригласит.

Если Кадыров, не дай бог, зашатается и прозевает организацию мощного формирования и если это формирование в прорыве по-волчьи отмочит очередной гордый геноцид детей, женщин и стариков, то президент, под давлением общественного мнения (сформированного отчасти такими вот политэмигрантами), будет вынужден начать крупномасштабную Третью Чеченскую. И, мне кажется, в этот раз особо церемониться и искать по горам казбеков не будут - а снесут к ебеням половину кишлаков артиллерией.
И вот тогда будет много крови. Только крови по большей части нормальных людей, которые хотели жить мирно и дружно, уважая соседей. И вот это страшно и херово.

А интернет-шахиды будут в шоколаде пожинать политические дивиденты.


Ston
отправлено 19.12.07 14:03 # 661


2 Digger 642

какой же фашистский бред несет глуп поп! ведь мать-одиночка - это прекрасно, а грубый наезд на секс это вообще преступление. женщины должны в максимальной степени реализовать свое право на сексуальную свободу, и чем раньше начнет, тем лучше! Ребенка воспитывает одна мать - нормально, растет он сиротой в приюте - тоже сойдет! Продолжайте разоблачать безмозглых верующих и их фашистские призывы, возвышайтесь сами и помогайте возвыситься другим.

p.s. сам-то хоть одну мать-одночку уже сделал?


lylyM
отправлено 19.12.07 14:03 # 662


Кому: K0m-r-ad, #659

Камрад, да у тебя вся спина белая! С обновкой.


SeregaT
отправлено 19.12.07 14:03 # 663


Кому: BORZ-90

Мудак ты. Полнейший.


Че
отправлено 19.12.07 14:05 # 664


Кому: Digger, #642

а я дурак думал, что отношение между мужчинами и женщинами эволюционируют (все началось с изобретения средств контрацепции),что секс давно начал отделяться от функции "продолжения рода",что в дальнейшем такое понятие как- "семья",сильно изменится а скорее всего исчезнет.
Вроде как в отдалённом будущем долгих союзов между М и Ж не будет, секс будет только удовольствием а размножаться будем тока через пробирки!:)


Bro
отправлено 19.12.07 14:05 # 665


Кому: K0m-r-ad, #585
>
> Частично, его, "борза" проектировали на "Электроприборе", частично, помогали старейшины тейпов... Вообще чеченская . ВПК - это было что-то.

Ну дык бандицкому ВПК - бандитский автомат.

>
> наши ... оставили в Ханкале ... несколько звеньев Л35 и Л37 чешского производства. [бандиты]решили, сделать боевые самолеты из этого хлама.
>

По этой теме позволь поинтересоваться, как сложилась судьба ВВС "свободной Ичкерии", как быстро они [ВВС] оказались в приёмке цветмета?


Goblin
отправлено 19.12.07 14:06 # 666


Кому: Bro, #665

> По этой теме позволь поинтересоваться, как сложилась судьба ВВС "свободной Ичкерии", как быстро они [ВВС] оказались в приёмке цветмета?

В цветмете они оказались после того, как гяурские ВВС их разнесли на стоянках.


Goblin
отправлено 19.12.07 14:07 # 667


Кому: SeregaT, #663

> Мудак ты. Полнейший.

Проявляйте толерантность!!!

Наше оружие - божье слово и доброта.


Магнус
отправлено 19.12.07 14:10 # 668


Кому: Goblin, #667

> Проявляйте толерантность!!!
>
> Наше оружие - божье слово и доброта.

Поможет?


ДобрыйВлобешник
отправлено 19.12.07 14:11 # 669


Кому: Vic, #647
> > А вдруг кто-нибудь думать начнет? :)
> Да мы вроде и так думаем. Ты, эта, если чего-то сказать хочешь - не стесняйся. Скажи где, в чём не правы, аргументы приведи. А то получается, что ты наскоком берёшь, не приводя никаких доводов. Это выглядит не серьёзно, а по-детски.
Слова не мальчика, но мужа.
А мысль у меня проста. Вот можно ли называть умными людей, которые на ВСЕ случаи модерирования, начинают валяться по полу визжа от удовольствия и суча ножками. Я вот не уверен, что все так уж правильно с этим делом обстоит. И привык полагаться на то что вижу сам, а не слепо полагаться на чужое мнение. Модеры тоже всего лишь люди.
А от визгов своры становится грустно и стыдно за собрвшихся. Хотя, что с них взять - видно же что визжат малолетки.

Кому: дроид, #653
Реально упал пацтол. Повеселил дружок. Талант у тебя. :)


Maximka
отправлено 19.12.07 14:11 # 670


Кому: K0m-r-ad, #659
Кому: дроид, #657

11 правил для подростков Била Гейтса

http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/3566.html


Vic
отправлено 19.12.07 14:11 # 671


Кому: LoneWolf, #651

> Что делать?

Да, тоже присоединяюсь к впоросу.


lylyM
отправлено 19.12.07 14:11 # 672


Кому: Goblin, #667

>> Мудак ты. Полнейший.

> Наше оружие - божье слово и доброта.

До он, вроде, и не борется. Он классифицирует.


K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 14:12 # 673


Кому: товарищ_ISAев, #660

> Если Кадыров, не дай бог, зашатается и прозевает организацию мощного формирования

Это врядли. Рамзан сидит крепко и свалить его может только фугас (как папу).

> и если это формирование в прорыве по-волчьи отмочит очередной гордый геноцид детей, женщин и стариков,

Ты, наверное, забыл о законе кровной мести у гордых кавказских народов?!? Каких детей женщин и стариков?!? Своих же? Бу-га-га. Забудь думать про этих глупостуй...

> то президент,

Наш?

> под давлением общественного мнения (сформированного отчасти такими вот политэмигрантами), будет вынужден начать крупномасштабную Третью Чеченскую.

Есть еще несколько вариантов развития событий в этом регионе.

> И, мне кажется, в этот раз особо церемониться и искать по горам казбеков не будут - а снесут к ебеням половину кишлаков артиллерией.

Затрыты считал?!? Это даже не из пушки по воробьям - это из "Смерча" по муравьям пулять.
Будут по-старинке спецподразделеними ФСБ и разведки работать точечно.

> И вот тогда будет много крови. Только крови по большей части нормальных людей, которые хотели жить мирно и дружно, уважая соседей. И вот это страшно и херово.

И тут я не согласен. Много крови не будет, потому, что как только увидят, что халява закончилась - враз притихнут и будут громогласно помоить очередных "шайтанов".


SBrebor
отправлено 19.12.07 14:13 # 674


Оффтоп
К теме "Дела Гамидова"
http://www.pravaya.ru/dailynews/14634
Digger'у спасибо за ссылку


Уралец
отправлено 19.12.07 14:13 # 675


Про борзов, нохчи и других.

А мне их жалко.
Молодые ребята, могли бы прекрасно жить (см. кавказское долголетие), петь отличные горские песни, танцевать обалденные танцы, выучиться чему-нибудь полезному и принести пользу своей родине. И ими бы гордились.
А мы могли бы ездить к ним в гости, дышать горным воздухом, есть отличные шашлыки, купаться в чистейших горных реках.
И они бы могли приезжать к нам в гости, нам тоже есть чем их удивить.

А вместо этого - брызгание слюной и в конце - килограмм на поясе. Во имя чего?!
Какие же ублюдки те, кто серет в мозги молодым кавказцам!


XXX
отправлено 19.12.07 14:13 # 676


Кому: K0m-r-ad, #649

Вот именно.


Digger
отправлено 19.12.07 14:13 # 677


Кому: Ston, #661

> какой же фашистский бред несет глуп поп! ведь мать-одиночка - это прекрасно, а грубый наезд на секс это вообще преступление. женщины должны в максимальной степени реализовать свое право на сексуальную свободу, и чем раньше начнет, тем лучше! Ребенка воспитывает одна мать - нормально, растет он сиротой в приюте - тоже сойдет! Продолжайте разоблачать безмозглых верующих и их фашистские призывы, возвышайтесь сами и помогайте возвыситься другим.
>
> p.s. сам-то хоть одну мать-одночку уже сделал?

Ты думать пробовал? Ну хоть разок, исключительно для общего развития. Нет? Поясню. В цитате 3 грубейшие ошибки.
1 (логическая). Матери-одиночки они, ты будешь смеяться, уже матери, и к демографической проблеме отношения УЖЕ не имеют. Доходчиво?
2. Поп открыто призывает к ДОБРАЧНЫМ ПОЛОВЫМ СВЯЗЯМ, что, ты будешь смеяться, запрещено церковью. Половые отношения разрешаются ТОЛЬКО после Таинства Венчания. Мысля ясная?
3. Если поп под словами "укладывались в кровать" имеет ввиду ПОСЛЕ венчания, то тут поп противоречит канонам, так как заявляет, что без детей нет семьи, в то время как Таинство Венчания семью и создаёт.

Подумай на досуге, дело полезное.


K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 14:13 # 678


Кому: lylyM, #662

> С обновкой.

Спасибо, понесу с честью (и не замараю).


radioactive
отправлено 19.12.07 14:15 # 679


Немного о Британии:

>Как сообщает Лондонское математическое общество, лотерейная компания Camelot была вынуждена приостановить выпуск скретч-карт игры Cool Cash из-за математической безграмотности британского населения.

>Выигрышем в игре считалось нахождение в скретч-поле более низкого значения температуры, чем указывалось на карте. По ходу игры оказалось, что многие британцы не могли правильно сравнить два отрицательных числа. Сall-центру Camelot пришлось ответить на множество вопросов наподобие "Почему -5 больше, чем -6?".

http://rnd.cnews.ru/liberal_arts/news/line/index_science.shtml?2007/12/18/280123

А тут еще спрашивают, зачем британская учительница поехала арабов учить. Своих, видимо, уже научила всему что надо.


местный
отправлено 19.12.07 14:17 # 680


Егоров!!! красавчег!!! добрался таки до Тупичка!!!

наткнулся на этого гнидыча как-то на мэйлру в новостях.

http://news.mail.ru/politics/1409147/comments/?thread=4A337DD94B83D8FF

мои посты под ником ЙЦУКЕН.


Mazzzila
отправлено 19.12.07 14:17 # 681


Кому: Bro, #665

> По этой теме позволь поинтересоваться, как сложилась судьба ВВС "свободной Ичкерии", как быстро они [ВВС] оказались в приёмке цветмета?

Они не совершили ни одного боевого вылета. Их прямо на стоянках в Ханкале наши штурмовики раскатали вместе с Президентским Ту Дудаева.
На ГуглЁсе, пока они не обновили Ханкала была сфоткана как раз в это время. Очень красивые такие большие кастрища там :)


Беспечный Лесовод
отправлено 19.12.07 14:17 # 682


Поправляйтесь, Дмитрий Юрьевич!
Желаю плюнуть в болезнь так же метко и со вкусом, как в норку мальдивского краба.


K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 14:17 # 683


> Кому: Bro, #665
>
> По этой теме позволь поинтересоваться, как сложилась судьба ВВС "свободной Ичкерии", как быстро они [ВВС] оказались в приёмке цветмета?

> > Кому: Goblin, #666
> > В цветмете они оказались после того, как гяурские ВВС их разнесли на стоянках.

Ну, дык, [трамвай построить - не ешака купить © "12 стульев"].

Частично они сами завалили службу © Самолет он ведь не ишак и не конь боевой, тут нужны не только прыть и страсть а еще нормальное техническое обслуживание, запчасти, а от турецких "фантомов" и F-16 они не очень то подходили.


K0m-r-ad
отправлено 19.12.07 14:19 # 684


Кому: Maximka, #671

> http://www.eurekanet.ru/ewww/promo/3566.html

Спасибо, однако занятно почитать...


Хазарин
отправлено 19.12.07 14:19 # 685


Кому: Digger, #650

> Не пали, камрад! :))

Уважаемый,а можно я дам ссылку на твой сайт? Всеж тут люди в подавляющем большинстве образованные и умные и им будет в некотором роде интересно. сам ты,как я понимаю из скромности этого не сделаешь.


drakyla81
отправлено 19.12.07 14:20 # 686


Кому: Goblin, #666

> Проявляйте толерантность!!!
>
> Наше оружие - божье слово и доброта.

Дык Дмитрий Юрьевич это он его по доброму, божьим словом приложил. :)


дроид
отправлено 19.12.07 14:21 # 687


Кому: Maximka, #671

Спасибо, камрад!
Кстати, правила, ИМХО, отменные - подростков таким вещам надо учить в обязательном порядке!


Vic
отправлено 19.12.07 14:21 # 688


Кому: ДобрыйВлобешник, #670

> А мысль у меня проста. Вот можно ли называть умными людей, которые на ВСЕ случаи модерирования, начинают валяться по полу визжа от удовольствия и суча ножками. Я вот не уверен, что все так уж правильно с этим делом обстоит. И привык полагаться на то что вижу сам, а не слепо полагаться на чужое мнение. Модеры тоже всего лишь люди.

Валяться по полу и сучить ножками? Здесь же не видно людей, откуда можно знать, так ли оно в действительности? Есть ли связь между чувством юмора и умом - понятия не имею. Но, в разговоре это камрады зачастую довольно знающие и несомненно адекватные, про всякое рассказать могут, если нормально спросишь.

Полагаться на то, что видишь сам - ну, модераторы иногда для показа пропускают посты этих товарищей. Вон тут не так давно товарищ Еговор ("Президент") высказался. Выглядит - очень некрасиво.


MikeKr
отправлено 19.12.07 14:21 # 689


Кому: ДобрыйВлобешник, #670

> А мысль у меня проста. Вот можно ли называть умными людей, которые на ВСЕ случаи модерирования, начинают валяться по полу визжа от удовольствия и суча ножками. Я вот не уверен, что все так уж правильно с этим делом обстоит. И привык полагаться на то что вижу сам, а не слепо полагаться на чужое мнение. Модеры тоже всего лишь люди.
> А от визгов своры становится грустно и стыдно за собрвшихся.

Зануда!!!


cheburaha
отправлено 19.12.07 14:23 # 690


Кому: cW, #637
А вот почему в этой жизни все, что принятно - или аморально, или вредно, или ведет к ожирению?

Кому: Digger, #642
И что тут изложено вредного или антиобщественного? Это идеал, к которому полезно стремиться.


razoom1
отправлено 19.12.07 14:23 # 691


Кому: ДобрыйВлобешник, #644

> Кому: Maximka, #604
> > Дракончик - ДимЮрич? Я правильно понял?
> Сильно упрощаешь. Видно, что с первоисточником не знаком.

Это про жабу и минеты? Пелевина обчитался, ебанько?

> Кому: Борисыч, #609
> Зачем же я буду тебе уподобляться?

Пока что ты уподобляешься российским либеральным демократам, а точнее людям выдающим себя за таковых. Глядя на которых рождаются аналогии "и среди пидаров могут быть приличные люди".

> Кому: Vic, #614
> > Уважаемый. Я тебя не понимаю. Вот ты что, специально пришёл, чтобы нам это сказать? И чего ты этим хочешь добиться? >Тебе-то что?
> А вдруг кто-нибудь думать начнет? :)

О чём? Что ты ебанько?

> Кому: Skutz, #615
> > Я правильно понял...?
> Не знаю :)

"Я уже вижу что ты не много знаешь" (С)

> Кому: LoneWolf, #617
> > Каждый день мысль гложет "А ну как не лизну сегодня, а мне модеры под ником напишут чего"
> Это ты сказал. Я такого не говорил.

А еще ты не умеешь цитировать, как тут всеми принято - через строку, за это твои посты могут начать убивать без доступа к общественному вниманию.


Bro
отправлено 19.12.07 14:24 # 692


Кому: Goblin, #666
>
> В цветмете они оказались после того, как гяурские ВВС их разнесли на стоянках.


Есть предположение, что в цветмете "ВВС Ичкерии" оказались значительно раньше.


Digger
отправлено 19.12.07 14:24 # 693


Кому: Хазарин, #685

> Уважаемый,а можно я дам ссылку на твой сайт? Всеж тут люди в подавляющем большинстве образованные и умные и им будет в некотором роде интересно. сам ты,как я понимаю из скромности этого не сделаешь.

Ты знаешь, не вижу в этом большого смысла. Ссылки на конкретные тексты я итак даю по теме обсуждения. А так получится голимый пи*ар. :)))


дроид
отправлено 19.12.07 14:25 # 694


Кому: ДобрыйВлобешник, #670

> Реально упал пацтол. Повеселил дружок. Талант у тебя. :)

Ну что Вы, о Величайший! Поверьте, Вы веселите присутствующих куда сильнее! И это у Вас получается само собой - вы просто излагаете свои мысли, а окружающим весело!

А если серьёзно - ты как себе представляешь то, что здесь творится? Кровавый тиран Гоблин в окружении жополизов (самые рьяные жополизы в белых штанах)? Иногда Гоблин брезгливо указывает пальцем на неугодного, и свора кидается на этого неугодного и начинает рвать? Так, что ли?


SMT.
отправлено 19.12.07 14:26 # 695


Кому: cheburaha, #466
> И таких вонючих козлов нужно отсрлеливать как бешенных собак.

Ну вы, мадам, и выразились:))))


Digger
отправлено 19.12.07 14:30 # 696


Кому: cheburaha, #690

> Кому: Digger, #642
> И что тут изложено вредного или антиобщественного? Это идеал, к которому полезно стремиться.

Да чтой-то противоречивый идеал выходит, Вам не кажется? :)) http://oper.ru/news/read.php?page=6&t=1051602605#677 Всю жизнь по скудоумию думал, что их (противоречий) в идеале (гы, калабур) не бывает. :)


SMT.
отправлено 19.12.07 14:30 # 697


Кому: BORZ-90, #559
> 1

"Краткость - с.т." (с) Чехов А.П.


Ston
отправлено 19.12.07 14:31 # 698


2Digger 677
>В цитате 3 грубейшие ошибки.

перечитай еще раз свою цитату 642.

подумай, что ты мне написал.

я не собираюсь тебе доказывать, что ты дурак. Я имею ввиду, что те же попы к плохому не призывают. более того, как правило, к хорошему. И считать их безмозглыми только за то, что они, в отличие от тебя, верующие, на мой взгляд, неразумно.


Борисыч
отправлено 19.12.07 14:32 # 699


Кому: дроид, #694

> Иногда Гоблин брезгливо указывает пальцем на неугодного, и свора кидается на этого неугодного и начинает рвать? Так, что ли?

Ты забываешь, камрад, что нам, своре гоблиновских шавок, неугодные достаются уже подпорченные модераторами.


razoom1
отправлено 19.12.07 14:32 # 700


Кому: ДобрыйВлобешник, #670

> Реально упал пацтол.

[хорошенько замахнувшись запнул обратно юродивого под шконку]

Вылез бля, стол помоить, скотина.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 912



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк