Ментовский беспредел

25.12.07 19:08 | Goblin | 1089 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Питере несколько прокурорских следователей устроили банкет. Без особого повода. Мальчишки 25-26 лет. Выпивали. К вечеру захотелось любви. Вызвали по телефону проституток. Замечательно провели время. Фирма, поставляющая проституток, — милицейская.

Утром звонок от сутенера: "Дайте еще 40 тысяч".

Прокурорские возмутились: "Так не договаривались!"

Милицейские настаивали. Прокурорские милицейских послали. Милицейские возмутились. Последовало заявление от проституток. Одна из них — пикантная деталь — курсант школы милиции.

Двух прокурорских арестовали за изнасилование. Сидят.

У меня обращения от матери, от адвокатов, от самих дятлов. Посмотрел материалы. Конечно, никакого изнасилования не было. А дело все равно противное. Поговорю с питерскими депутатами, отправлю в Генпрокуратуру. Идиотов жалко, а ввязываться все равно неохота. Неприятно.

Подошел к одному могучему депутату, питерскому юристу, рассказал ситуацию. Он так сморщился: "Знаете, что я думаю по этому поводу — пусть посидят..."

Сегодня отзвонились из Питера. Двум прокурорским следователям дали по пять лет.
roizman.livejournal.com

Какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089, Goblin: 48

Архиепископ
отправлено 26.12.07 08:31 # 601


Кому: Goblin, #594
> [Если Бога нет - то можно ВСЁ!]
>
> А если бог есть - нельзя ничего?

А если бог есть - то можно не всё. :-)

Кому: OldYura, #593
> Вопрос сторонникам легализации проституции...
Нельзя такое запрещать на законодательном уровне. Это можно высмеивать, осуждать и т.д. но если запретить проституцию - тогда можно будет ЛЮБУЮ женщину хватать и тащить в суд в ЛЮБОЙ момент.

Получила в подарок цветы? Да это же ведь оплата за сексуальные услуги!
Сводил девушку в кино/ресторан? Опять - оно самое!

Я-то как сужитель культа всячески выступаю против секса до брака. Но одно дело мои эфемерные фантазии, а совершенно другое дело - нынешние реалии.


OldYura
отправлено 26.12.07 08:34 # 602


Кому: Денис Лобко, #599

Да таких "оригиналов" - каждый первый либерас. Сатанизм по сути - "да будет воля МОЯ!"
Как и ваще вся либерастическо-правозащёчническая тема, по которой интересы большинства (общества) ущемляются в угоду личности, противопоставляющей себя обществу и разрушающей его (те же пидорасы, например).


Nosferatu
отправлено 26.12.07 08:42 # 603


Скорее всего сядут, официально-то за изнасилование или что-нибудь такое, а на самом деле по более прозаичной причине - потому что идиоты.

Прежде чем делать - думай, если сделал - не попадайся.


Vader
отправлено 26.12.07 08:47 # 604


Кому: Rinaldo, #589


> Позволю себе дополнить - все помнят легендарного персонажа firefox22?
> Наслаждайтесь :)

АААААААААА! Он - Лучший!


Clone
отправлено 26.12.07 08:52 # 605


Кому: OldYura, #602

Тебе сколько лет?


mairos
отправлено 26.12.07 08:52 # 606


Кому: Terrae Filius, #93

> Читать так "Quod licet bovi, nоn licet Jovi".

Наоборот, камрад. А то получается - "Что позволено быку, не позволено Юпитеру".


Бешеный прапор
отправлено 26.12.07 08:54 # 607


Просто так посадить за изнасилование в принципе нельзя. Для вынесения приговора требуется соблюдение некоторых условий.

1. Достоверное определение факта нахождения потерпевшей и подсудимого в одном месте в одно время.

2. Достоверное медицинское заключение о том, что имел место половой акт в простой, либо извращённой форме. Либо нахождение слеоов спермы на слизистых оболочках влагалища и установление, кому эти следы принадлежат. Либо наличие (цитирую) [разрывы слизистых оболочек заднего прохода причинены тупым твёрдым предметом, возможно половым членом в состоянии возбуждения].

3. Достоверное подтверждение факта именно насилия, как то синяки, ссадины, покусатости и порватости, либо заявления свидетелей, которые могут подтвердить факт наличия угроз и морального давления.

То есть получается, что всё вышеперечисленное всё же имело место.


Бешеный прапор
отправлено 26.12.07 08:58 # 608


Кому: pipetz, #223

>милиционеры взяли шевство над детским домом.

Это вдвойне ужасно, потому как шефство милиции над детдомами это продолжение самых старых традиций кровавой гэбни. Ещё людоед-Дзержинский так поступал. За пару лет искоренил беспризорность в России - воистину палач.


OldYura
отправлено 26.12.07 09:00 # 609


Кому: Clone, #606

Ты кто такой? С какой целью интересуешься?


www
отправлено 26.12.07 09:13 # 610


Кому: дроид, #449

> Дим Юрич, а у меня тоже вопрос не по теме!
> Скажи, в американском жаргоне выражение "обезьяна на плече" означает наркозависимость?

Вопрос был не ко мне, но мож поможет
"Обезьяна на плечах" означает мощную проблему. Говорят (у них так принято говорить), что если кто-то рассказывает о своих проблемах, то перекладывает своих обезьян на чужие плечи.


kot_monarhist
отправлено 26.12.07 09:17 # 611


Кому: lylyM, #570

> чем решить, что-же лучше: Nikon или Canon.
а действительно, что лучше? не для профессионала, а так, без особого умения, но с желанием научиться. что могут посоветовать знающие люди коих, уверен, тут хватает? с чего начинать?

по поводу статьи. вот тут подумалось - а ведь всё не так плохо. вот подумайте сами. милиция вытесняет преступность с рынка шлюх, тем самым сокращая поступления в преступные карманы и ограждая граждан, возжелавших ласки, от общения с преступным элементом. прокурорские, в свою очередь, как и положено, осуществляют контроль. в т.ч. за качеством продукции и сервисом. что так же на руку простым советским гражданам.
а производственные конфликты у смежников - что ж, дело не новое...
[не бейте по голове, это грустная шутка]Кому:

OldYura, #593

> вы своих жён-матерей-дочерей представляете на панели?
как противник проституции (хоть легальной, хоть нет), хочу спросить. а многих желающих заделаться ассинезаторами (золоторями) Вы знаете?


elvis
отправлено 26.12.07 09:23 # 612


Дмитрий Юрьевич, тема на вархистори, про негров,мусульман и прочих "недочеловеков" в СС, с фотографиями.
http://community.livejournal.com/warhistory/1143850.html#cutid1


SMT.
отправлено 26.12.07 09:23 # 613


Кому: Akson, #583
> А не повезло - пеняй только на себя и собственную дурь, ударившую в голову.

Не совсем в голову... Точнее - в голову, но не ту;)


Clone
отправлено 26.12.07 09:27 # 614


Кому: kot_monarhist, #611

> чем решить, что-же лучше: Nikon или Canon.
> а действительно, что лучше?

Да без разницы:)


Clone
отправлено 26.12.07 09:27 # 615


Кому: OldYura, #609

> С какой целью интересуешься?

Ясно, ну подрастешь, школу закончишь, поймешь.


ChuKee
отправлено 26.12.07 09:29 # 616


По новости - два великих мудрых слова:
ибо - нехуй.


dacos
отправлено 26.12.07 09:29 # 617


Не в тему, но шутка понравилась:

> Наступает год Крысы, как-то неспокойно за стабилизационный фонд.


SMT.
отправлено 26.12.07 09:34 # 618


Кому: Rinaldo, #589
> Наслаждайтесь :)

Спасибо, камрад, давно так не смеялся:)

P.S.: Только прочтя это понял, откуда пошла шутка про пом.режа:)


SMT.
отправлено 26.12.07 09:38 # 619


Кому: OldYura, #593

Камрад, если ты всё это нес на полном серъёзе, тогда тебе к Егорову. В приемники.


Шноббит
отправлено 26.12.07 09:40 # 620


Долбоебы из ЖЖ никак не уймутся:

http://lenta.ru/news/2007/12/25/yu/

..............
Самым популярным вопросом интернет-конференции президента Украины Виктора Ющенко стал вопрос о том, как пропатчить среду рабочего стола KDE2 под операционную систему FreeBSD. За первые сутки его поддержали свыше 26 тысяч человек.

Вопрос о том, как Ющенко относится к запуску мэра Киева Леонида Черновецкого на Марс, занял второе место (почти 11 тысяч голосов). На третьем месте вопрос про зарплаты (почти четыре тысячи голосов). В пятерку также входит вопрос о том, как Ющенко относится к культу Ктулху (свыше трех тысяч проголосовавших).
.........

Вопросы - боянистые бояны, однако!


Ground Zero
отправлено 26.12.07 09:40 # 621


Кому: Архиепископ, #595

> Движок блога становится всё лучше и лучше.
> Но нет предела совершенству!
> ...
> Так же не помешают мета тэги

Ни в коем разе подобного не нужно.
Тупич0к примитивен и этим прекрасен.


Happosai
отправлено 26.12.07 09:41 # 622


Кому: Архиепископ, #595

> Движок блога становится всё лучше и лучше.
> Но нет предела совершенству!
> Все с нетерпением ждут, когда ник будет ссылкой на все посты не только в левой части, а и в тексте письма (плюс выделение цветом).
> Так же не помешают мета тэги [u]underline[/u], [b]bold[/b], [i]italic[/i]

ИМХО, чем проще, тем лучше.

Долбоебы почти наверняка полтекста сдлеают жырным, чтобы на них внимание обратили.
Людей, которые УМЕЮТ пользоваться курсивом, жирным и подчеркиванием, очень мало.

Текстовый html рулит!

Смотрю на исходник опер.ру - ну молодцы, ничего лишнего!

Еще есть дыра с & # номер символа. А ну как начнут 卐 и 卍 вставлять в текст в массовом порядке?
А что, обычные символы, есть в стандарте Юникода...


SMT.
отправлено 26.12.07 09:45 # 623


Кому: Шноббит, #620
> Вопросы - боянистые бояны, однако!

Это камрад, флэшмоб называется:)))) А от того что бОяны - понятны любому человеку более-менее посещающему интернет:)


Шноббит
отправлено 26.12.07 09:46 # 624


Кому: SMT., #623

> Это камрад, флэшмоб называется:)))) А от того что бОяны - понятны любому человеку более-менее посещающему интернет:)

Угу, тем страннее, что на Украине задают все те же вопросы. Истощилась фантазия? :-)


cheburaha
отправлено 26.12.07 09:48 # 625


Кому: vovan3312, #464
> Ну, зачем мре ездить на курорт, ежли я на ем живу?

Вот они все думают, что нам на курортах жить легко. Кругом столько соблазнов, что совсем не хочется работать. Все отдыхают, а я с какого-то перепугу должна работать. Где справедливость?


Ya_Odmin
отправлено 26.12.07 09:52 # 626


Кому: местный, #63

> проститутка- милиционер.
>
> депутат- порядочный человек.

Эх, камрад! Если бы все депутаты были бы хоть наполовину как Е.Ройзман - жили бы совсем в другом государстве. Вот уж воистину человек не только "с себя" начал.


OldYura
отправлено 26.12.07 09:52 # 627


Кому: SMT., #619

Это называется "гипербола" и "сарказм", камрад.


Тильман Юрий
отправлено 26.12.07 09:52 # 628


Кому: Goblin,

Ты в эти обстоятельства, изложенные Ройзманом, веришь?

Странно всё как-то там получается.....


OldYura
отправлено 26.12.07 09:52 # 629


Кому: kot_monarhist, #611

> как противник проституции (хоть легальной, хоть нет), хочу спросить. а многих желающих заделаться ассинезаторами (золоторя...

Ни одного не знаю. Ни желающего, ни работающего.

Но проводить параллель между тем, кто делает чище (ассенизатор), и тем, кто делает грязнее (проститутки) - некорректно.


Georg0130
националист
отправлено 26.12.07 09:52 # 630


Кому: Goblin,

Дмитрий Юревич а какова вероятность того что история расказаная вам правда? зная замашки наших прокуротурских работников, я прикрасно могу представить, что дело выглядело совсем по другому сценарию. самый простейший из них снять шлюх и не заплатить. с таким я уже сталкивался.ксиву под нос и устраивайте суботник или сдадим. худший вариант правда износиловать, что мение убидительно. в рассказаной вами историе есть один маленький момент. при обычной подставе, прокуротура могла замять это дело на этапе расследования, вы это прекрасно знаете, работале в органах, хотябы что бы не допустить скандала. виновных пожурить, ну в крайнем случае выгнать, но на пять лет сожать не стали бы. моё мнение следующие.
ребята реально проштрафились, сняли девочек, и не простых там гдени будь на невском, а в элитном салоне. всю ночь их ебали куда хотели, и наверняка во все щели без договорёности. когда пришли сутенёры послали их на хуй, пригрозили сроком, за сутенёрство это реально. а о том кто стоит за этой фирмой и не думали. сшить дело на белыых нитках, без следов побоев и спермы. без веских доказательств? что то тут не так, но вот что?


Gasar
малолетний
отправлено 26.12.07 09:52 # 631


А у "мальчишек" этих, что, старших товарищей нет? Которые блудняки пресекают, и дают оздоровительных пиздюлей подчиненным?
Или, старшие товарищи - такие же раздолбаи? Не понимают, что разврат в команде - шаг к катастрофе?


Dmitry_spb
отправлено 26.12.07 09:52 # 632


"Дайте ещё 40 тысяч" - это, очевидно, бедными "мальчишками-следователями" только на одних блядей было уже к тому моменту потрачено как минимум 40 тысяч. В это время в тюрьмах сидели люди, которых "несчастные мальчишки" упрятали в тюрьмы за какую-нибудь полную хуйню в пару МРОТ. На самом деле, у меня лично сочувствие вызывают не эти мелкие гандоны, а те люди, которые имели несчастье оказаться объектом их "работы". Полагаю, питерский депутат был прав - пусть посидят. И искренне желаю бедным юным кадетам встретить на зоне как можно больше людей, которых они туда упекли до своего последнего весёлого банкета.


Gasar
малолетний
отправлено 26.12.07 09:52 # 633


Кому: Бешеный прапор, #607

> Просто так посадить за изнасилование в принципе нельзя. Для вынесения приговора требуется соблюдение некоторых условий.
>
> 1. Достоверное определение факта нахождения потерпевшей и подсудимого в одном месте в одно время.
>
> 2. Достоверное медицинское заключение о том, что имел место половой акт в простой, либо извращённой форме. Либо нахождение слеоов спермы на слизистых оболочках влагалища и установление, кому эти следы принадлежат. Либо наличие (цитирую) [разрывы слизистых оболочек заднего прохода причинены тупым твёрдым предметом, возможно половым членом в состоянии возбуждения].
>
> 3. Достоверное подтверждение факта именно насилия, как то синяки, ссадины, покусатости и порватости, либо заявления свидетелей, которые могут подтвердить факт наличия угроз и морального давления.
>
> То есть получается, что всё вышеперечисленное всё же имело место.

Не факт, что "достоверные факты насилия" - не сопровождают потерпевшую всю жизнь.
И к освидетельствованию, она готова круглосуточно.


Goblin
отправлено 26.12.07 09:53 # 634


Кому: Тильман Юрий, #630

> Ты в эти обстоятельства, изложенные Ройзманом, веришь?

Дорогие дети.

В заметке сообщается, что по обвинению в изнасиловании присели два сотрудника прокуратуры.

Остальное изложенное там - мутно и непонятно.


Чупакабрер
отправлено 26.12.07 09:54 # 635


Кому: Орлан, #167

> Уверен, чаще всего будут клацать по твоему нику.

Дык специально общественность просила.


sskik
отправлено 26.12.07 10:00 # 636


По поводу проститутки - курсантки школы милиции.
На sextalk.ru активно обсуждаются походы к шлюхам, в том числе чем проститутка занимается в свободное от "работы" время.
Так, вот львиная доля Московских шлюх учится в юридических, и далее собирается как то работать в этом направлении. После этого особенно не стоит удивляться, если в силовых и судейских органах будут попадаться дамы c серым прошлым.


Parracida
отправлено 26.12.07 10:00 # 637


Дим Юрич, а у вас аккаунт в ЖЖ и френдлента, или вы такие интересные заметки революционным чутьем находите? ))


Goblin
отправлено 26.12.07 10:00 # 638


Кому: Parracida, #637

> Дим Юрич, а у вас аккаунт в ЖЖ и френдлента

Ни того, ни другого.

> или вы такие интересные заметки революционным чутьем находите? ))

Камрады присылают.


Kerk
отправлено 26.12.07 10:05 # 639


Дмитрий Юрьевич, скажите, а почему из "сборника" постов нельзя данному камраду что-нить написать? Это не учли, или специально так сделали?


cW
отправлено 26.12.07 10:08 # 640


Кому: cheburaha, #625
Кому: vovan3312, #464

> > Ну, зачем мре ездить на курорт, ежли я на ем живу?
> Вот они все думают, что нам на курортах жить легко. Кругом столько соблазнов, что совсем не хочется работать. Все отдыхают, а я с какого-то перепугу должна работать. Где справедливость?

добрый день, друзья.

в фильме "Знакомтесь, Джо Блек" умирающая негритянка разговаривала со смертью(Б. Питт).

прозвучала интересная фраза "тебе хорошо здесь живется? это пока ты здесь гость.

а когда будешь жить здесь постоянно, начнешь страдать. солнце, которое раньше ласкало -

начнет жечь невыносимо. и рай превратиться в ад."

цитировал по памяти, но суть постарался передать. думаю, достаточно справедливое высказывание.


cheburaha
отправлено 26.12.07 10:12 # 641


А вот прав был Глеб Семенович - кабаки и бабы доведут до цугундера! Так им, безнравственным и надо!


Тильман Юрий
отправлено 26.12.07 10:14 # 642


Камрады, как-то всё просто у Ройзмана написано...

Для износа помимо заявления терпилы надо: заключение СМЭ (должны быть телесные, желательно наличие сперматазоидов во влагалище), ну материал собрать по полной программе, подтвердить все обстоятельства. Затем к прокурору субъекта с ходатайством, от туда в суд за заключением. Если суд добро даст - дело возбудить. Потом не один месяц порасследовать (людей-то много), получить несколько раз на доп, и ждать приговора суда.

Думается - вся движуха была не один месяц назад, поскольку парни уже сидят :) Притом они ещё значатся как следователи прокуратуры а не СК

Всё это производится теми же следователями той же прокуратуры, тока со стороны субъекта.

Всё это должно было бы сопровождаться всякими визгами, заявлениями адвокатов, писаниной в СМИ, репортажами на ТВ и прочее, дело-то из раяда вон выходящее

Да и сама прокуратура такого размера сор вряд ли бы стала выносить... Пытались бы замять, при наличии вины этих товарищей - им пинка под жопу и в народное хозяйство. Информацию бы разослали по прокуратурам субъектов, издали бы пару грозных приказов об усилении контроля за дисциплиной или типа того...

Ментов притянули бы за уши, коли известна инфа об их крышевании. Крышуют-то обычные опера... Даже сделали бы из них крайних, наверняка.

А так, такое ощущение, что осудили каких-то скинхедов-студентов института прокуратуры и всё... Как-то всё спокойно...

Пена?

С другой стороны - о! оборотни в пагонах и синих мундирах! УРА! =))) Всех на нары... А где инфа?


Че
отправлено 26.12.07 10:14 # 643


Кому: sskik, #636

>стоит удивляться, если в силовых и судейских органах будут попадаться дамы c серым прошлым

да это ладно, а кому-то они в жёны будут попадаться![как страшно жить]


Suhovokobylin
отправлено 26.12.07 10:21 # 644


Кому: Тильман Юрий, #642

> Думается - вся движуха была не один месяц назад, поскольку парни уже сидят :)

Так ты по ссылке-то пройди:

http://roizman.livejournal.com/575219.html?nc=23&style=mine

>В июле прошлого года я расказывал о ситуации:

>В Питере несколько прокурорских следователей устроили банкет. Без особого повода. Мальчишки 25-26 лет. Выпивали.


Nezumi
отправлено 26.12.07 10:21 # 645


Кому: Rinaldo, #589

> Позволю себе дополнить - все помнят легендарного персонажа firefox22?

Я как то пропустил оного...
Кому: Rinaldo, #589

> Наслаждайтесь :)

Уже..."феерический долбоеб!")))
Что ж не уберегли то?Или сам сбег?


Licantrop
отправлено 26.12.07 10:22 # 646


Странно все это, из статьи понятно, что нечего не понятно. Проститутки не проститки да все хотят секса, не всем дают мне например не дают, скорее всего гаврики из статьи стояли поперек горла за что то им и влепили срок, статья ни как не относится не к проституции, не к сексу читаем/переводим правильно, что пишут?
Двух гавриков которые всех достали своей не вменяемостью и идиотизмом отправили на нары


morbias
отправлено 26.12.07 10:22 # 647


А вот был бы у Ройзмана короткоствол - все сложилось бы иначе!!!


Бешеный прапор
отправлено 26.12.07 10:26 # 648


Кому: Goblin, #638

мне вот что странно: если Ройзман пробовал разобраться в этом деле, то почему он не процитировал обвинительное заключение? По крайней мере, это бы многое прояснило.


s.shenberg
отправлено 26.12.07 10:28 # 649


Кому: Бешеный прапор, #648

> По крайней мере, это бы многое прояснило.


А ему оно надо-прояснять?


Kerk
отправлено 26.12.07 10:29 # 650


Кому: lylyM, #547

Кому: дроид, #536

Камрады, мне ссылку на этот анекдот запостить неоткуда, придется тут рассказать. Тоже в тему, как про енота. Если кого-то покоробит, очень извиняюсь :))

Умерла в лесу мышка-минетчица. Звери погоревали, погоревали, похоронили мышку, и решили выбрать себе нового зверька-минетчика. Тяжело в лесу без такого зверька.

И что характерно - все хотят, чтобы такой зверек был, но никто не хочет им становиться. Собрали собрание. Заочно выбрали ежика, который не пришел.

Пошли к ежику, сообщать о том, что он теперь новый общественный зверек. Пришли. Начали сообщать, с таким подходом:
- Ежик, а ты знаешь, что у нас умерла всеми нами любимая мышка?

- Да...

- А ты согласен, что нужен новый зверек на эту должность?

- Да...

- А ты согласен, что у этого зверька должен быть маленький чувственный ротик?

- Да-а-а-а!!! (разевает огромную пасть)


дроид
отправлено 26.12.07 10:29 # 651


Кому: all

Камрады, всем, кто откликнулся на мой вопрос про обезьяну - огромное спасибо!


SBrebor
отправлено 26.12.07 10:32 # 652


Кому: cheburaha, #641

> А вот прав был Глеб Семенович - кабаки и бабы доведут до цугундера! Так им, безнравственным и надо!

Фраза принадлежит Горбатому, а Жеглова звали Глеб Георгиевич=)
вроде так=)


Krilaty Gusar
отправлено 26.12.07 10:33 # 653


Прокурорские не учатся на ошибках дедушки Скуратова...


cheburaha
отправлено 26.12.07 10:34 # 654


Кому: Nezumi, #645
> > Позволю себе дополнить - все помнят легендарного персонажа firefox22?
> Я как то пропустил оного...

У тебя не было детства!


cheburaha
отправлено 26.12.07 10:36 # 655


Кому: SBrebor, #652
> Фраза принадлежит Горбатому, а Жеглова звали Глеб Георгиевич=)
> вроде так=)

Вот я опозорилась капитально. Ну, да, Семенович - это Высоцкий. В свое оправдание могу сказать, что глубокий смысл фразы все равно не меняется.


Let
отправлено 26.12.07 10:36 # 656


Кому: Goblin, #140

> Заработала новая фича: если клацнуть по нику, будут показаны все комменты данного камрада к данной новости.

Большое спасибо!


Krilaty Gusar
отправлено 26.12.07 10:37 # 657


Кому: cheburaha, #655

> Вот я опозорилась капитально. Ну, да, Семенович - это Высоцкий. В свое оправдание могу сказать, что глубокий смысл фразы все равно не меняется.

У Глеба Егоровича зато другая таинственная фраза: "Наказание без вины не бывает"


sskik
отправлено 26.12.07 10:39 # 658


Кому: Че, #643

> да это ладно, а кому-то они в жёны будут попадаться![как страшно жить]

Ну это изначально очевидно, а вот то, что мировая судья у которой твое дело, еще недавно давала за деньги , это уже оригинальнее.


cheburaha
отправлено 26.12.07 10:40 # 659


Кому: Krilaty Gusar, #657
> У Глеба Егоровича зато другая таинственная фраза: "Наказание без вины не бывает"

Ага, "ему надо побыстрее со своими женщинами разбираться и пистолеты где попало не бросать".


Terrae Filius
отправлено 26.12.07 10:44 # 660


Кому: mairos, #605

> > Читать так "Quod licet bovi, nоn licet Jovi".
>
> Наоборот, камрад. А то получается - "Что позволено быку, не позволено Юпитеру".

Именно это и имелось ввиду. Здесь бык - это я, ты, остальные камрады не работающие в прокуратуре - простое быдло, которое может себе позволить запятнать свой моральный облик. Юпитер - работник прокуратуры с холодным умом, горячим сердцем, чистой совестью... как то так.


RomaGTR4WD
отправлено 26.12.07 10:44 # 661


Кому: smk, #101

> но мера наказания назначеная им кажется лично мне черезчур суровой, и она не соответствует тяжести совершенного ими деяния.

дык мера понятие относительное, раньше была высшей мерой расстрел и народ боялся
щас вон расплодилось маниаков ) дык и за несколько убитых дают лет по дцать........ потом выходят и продолжают


Krilaty Gusar
отправлено 26.12.07 10:45 # 662


Ага, "ему надо побыстрее со своими женщинами разбираться и пистолеты где попало не бросать".

Хотя Жеглов немного лицемерит когда говорит, что "чистосердечное признание смягчит участь и пр.")


Одессит
отправлено 26.12.07 10:45 # 663


Не знаю, может кто-то выкладывал ссылку:
http://video.ukr.net/videos/show/key/13e5a0d335649c8685c6165cce68fdb9

Тут видео, про эвокуацию машины с задержанием в Питере. Интересно что же вынес суд.


Borsalino
отправлено 26.12.07 10:50 # 664


Кому: WaX, #12

> Кому: Берия, #5
> > Депутат прав, пусть посидят, раз их в ВУЗах не научили законности придерживаться и надёжных проституток заказывать)))

> Сидеть за что? За то, что проституток выебал?
> Да это охуеть можно.


Мы хорошо прежставляем что в органах не место людям "пятнающим честь мундира". Сегодня он не считает зазорным общаться с миром криминала , потребляя его услуги в виде проституции. Завтра - он сам станет этим криминалом.


Че
отправлено 26.12.07 10:54 # 665


Кому: sskik, #658

>а вот то, что мировая судья у которой твое дело, еще недавно давала за деньги , это уже оригинальнее.

ага и дома жена ждет,которая тоже недавно давала за деньги[воет]


Тильман Юрий
отправлено 26.12.07 10:54 # 666


Кому: Goblin, #634

Спасибо, отец!

Кстати, позвонил в Питер, сказали, что полтора года назад действительно была такая ситуация. Единственное следаки 5 часов держали баб и сутенёра в гараже в яме и обливали холодной водой. Ну и ещё глумили по разному.... Вот те раз....


Goblin
отправлено 26.12.07 10:54 # 667


Кому: Тильман Юрий, #665

> Кстати, позвонил в Питер, сказали, что полтора года назад действительно была такая ситуация. Единственное следаки 5 часов держали баб и сутенёра в гараже в яме и обливали холодной водой. Ну и ещё глумили по разному.... Вот те раз....

Камрад, рассказы - это рассказы.

Реалии - это совсем другое.


Тильман Юрий
отправлено 26.12.07 10:54 # 668


Кому: Suhovokobylin, #644

Спасибо. Я в нете не силён особо, многое пропускаю и не замечаю пока что...


Тильман Юрий
отправлено 26.12.07 10:57 # 669


Кому: Krilaty Gusar, #653

> Прокурорские не учатся на ошибках дедушки Скуратова...

Ну Скуратов по сравнению с парнями вообще подеццки отдыхал :)))


cheburaha
отправлено 26.12.07 11:00 # 670


Кому: Че, #666
> >а вот то, что мировая судья у которой твое дело, еще недавно давала за деньги , это уже оригинальнее.
> ага и дома жена ждет,которая тоже недавно давала за деньги[воет]

Какой у тебя, право, пессимистический взгляд на мир.


Ya_Odmin
отправлено 26.12.07 11:01 # 671


Кому: SBrebor, #652

> Фраза принадлежит Горбатому, а Жеглова звали Глеб Георгиевич=)
> вроде так=)

"Стреляй, Глеб ЕГОРЫЧ!" - классика )))
кстати за участие в фильме "Место встречи изменить нельзя" и за исполнение авторских песен В.Высоцкий - Лауреат Гос. премии СССР 1987 г.
"Вор должен сидеть в тюрьме" - Г.Е. Жеглов


Тильман Юрий
отправлено 26.12.07 11:01 # 672


Кому: Goblin, #667

> Камрад, рассказы - это рассказы.
>
> Реалии - это совсем другое.

Да дядь Дим... Я ж не питерский... Да и возмутили эти обстоятельства по-человечески...

Извиняй, что хуйню запостил :( ....


azor
отправлено 26.12.07 11:07 # 673


есть мнение что бизнес у них неплохо идёт... несмотря на цены.. выебать сотрудника, прямо во внутренние так сказать органы - сильно.


Georg0130
националист
отправлено 26.12.07 11:07 # 674


Кому: Terrae Filius, #660

> работник прокуратуры с холодным умом, горячим сердцем, чистой совестью... как то так

а ты много таких работников знаешь? боюсь на всю росию десятка два наберёться?


Goblin
отправлено 26.12.07 11:08 # 675


Кому: Georg0130, #674

> работник прокуратуры с холодным умом, горячим сердцем, чистой совестью... как то так
>
> а ты много таких работников знаешь? боюсь на всю росию десятка два наберёться?

Так получилось, что русские как нация продуцируют вот таких вот пидарасов.

Печально.


Korsar
отправлено 26.12.07 11:08 # 676


Кому: razoom1, #439

> А дальше дело в совершенстве формы.

Отлично :) Я так не умею :) Ты, получается, можешь на каждый пост, на который отвечаешь, отвечать в стихах.

Кому: Borsalino, #664

> Мы хорошо прежставляем что в органах не место людям "пятнающим честь мундира". Сегодня он не считает зазорным общаться с миром криминала , потребляя его услуги в виде проституции. Завтра - он сам станет этим криминалом.

Однозначно согласен. Коль взялся за работу по охране законности и порядка c получением определённых полномочий, надо делать как положенно или не браться совсем. Туда насильно никого не гонят. Тем более когда речь идёт о том, что человек совершает те пороки, с какими специально уполномочен государством бороться.


denipop
отправлено 26.12.07 11:09 # 677


Кому: Georg0130, #626

Купи учебники по русскому языку за 5-9 классы.. рИально пАможет


lylyM
отправлено 26.12.07 11:10 # 678


Кому: Hemdall, #574

> Я спрашивал почему? В ответ - "если человек совсем не хочет жить то зачем ему мешать? Я лучше спасть буду того кто хочет жить..."

А ребенок двухнедельный "хочет" жить?


psyops
отправлено 26.12.07 11:16 # 679


Так называемые правоохранительные органы заполнили ниши которые занимала организованная преступность. Тут все написано.
http://lib.ru/POLITOLOG/tille.txt


Hemdall
отправлено 26.12.07 11:16 # 680


Кому: lylyM, #678

> Кому: Hemdall, #574
>
> > Я спрашивал почему? В ответ - "если человек совсем не хочет жить то зачем ему мешать? Я лучше спасть буду того кто хочет жить..."
>
> А ребенок двухнедельный "хочет" жить?

Ребенок хочет конечно...


camerton.by
отправлено 26.12.07 11:17 # 681


Кому: razoom1, #406

Камрад, спасибо за пьесу, скопировал себе. И Вовану послать стоит. Тут где-то его "мыло" лежало.

Сам тоже временами стишками балуюсь (в том числе и здесь). Может как-нибудь вместе позажигаем. С коммунистическим приветом!


Че
отправлено 26.12.07 11:19 # 682


Кому: cheburaha, #670

дык этож коментс под номером 666!:)


radioactive
отправлено 26.12.07 11:21 # 683


Кому: lylyM, #678

> Кому: Hemdall, #574
>
> > Я спрашивал почему? В ответ - "если человек совсем не хочет жить то зачем ему мешать? Я лучше спасть буду того кто хочет жить..."
>
> А ребенок двухнедельный "хочет" жить?

Ребенок двухнедельный наверно наркотой не травится и в петлю не лезет, как-то так. Тут было голосование по вопросу эвтаназии, но коментов тогда еще не было. Если б были - спросил бы, надо ли спасать самоубийц? Не экстремалов, что по скалам лазят и с парашютом прыгают, а тех, кто вены режет или прыгает в окно, но уже без парашюта. И каково врачу откачивать такого, зная что он опять повесится, как только выпишут.


alex-277
отправлено 26.12.07 11:24 # 684


Эх, хорошо же здесь! Неделю не был, аж соскучился :)

Кому: Архиепископ, #601

> Нельзя такое запрещать на законодательном уровне. Это можно высмеивать, осуждать и т.д. но если запретить проституцию - тогда можно будет

Хм, "разве наши слоны уже летают?" (с) Кстати, вон, в Штатах с обратной стороны можно [по слухам] выдрать всякого, цветы предложившего. А у нас можно [по слухам] выдрать всякого, проститутку трахнувшего.

Кому: Архиепископ, #601

> Я-то как сужитель культа всячески выступаю против секса до брака. Но одно дело мои эфемерные фантазии, а совершенно другое дело - нынешние реалии.

[одобрительно кивает]
Нормальное выступление служителя культа, если скипануть промежуток. Читаю - прям глаз радуется. [пошел перечитывать пассаж про Великого Инквизитора у Федора нашего Михалыча]

А, чуть не забыл! Культ то какой?


denipop
отправлено 26.12.07 11:24 # 685


Кому: lylyM, #678

> Кому: Hemdall, #574
>
> > Я спрашивал почему? В ответ - "если человек совсем не хочет жить то зачем ему мешать? Я лучше спасть буду того кто хочет жить..."
>
> А ребенок двухнедельный "хочет" жить?

Есть мнение знающих камрадов, что не "хочет", у людей, память (а как следствие сознание) появляется в возрасте 1,5-2 лет. А до этого сплошные инстинкты (хотя и после этого они (инстинкты) рулят и педалят). Так что скорее это не "хотение" жить, а биологическая программа выживания вида.

[сам охренел от написанного]


Korsar
отправлено 26.12.07 11:27 # 686


Кому: Goblin, #675

> Так получилось, что русские как нация продуцируют вот таких вот пидарасов.
>
> Печально.

Дмитрий Юрьевич как по вашему, это что называется генетически заложено именно в нас или это произошло именно из-за утраты морали, идеологии после распада Союза? Удивляет то, что при Союзе, ну как-то нормально всё было, все были люди как люди и милиция была нормальная. По крайней мере лично я не видел чего-то отрицательного. Ну с криминалом понятно. Почему часть людей как с цепи сорвалась? Что ними и с милицией вдруг случилось? Или люди такие в любой стране, и поведут себя также при таких вот катастрофах, как считаете?


cW
отправлено 26.12.07 11:27 # 687


Кому: radioactive, #683

что-то ты такое задел, что надо ответить.

> Ребенок двухнедельный наверно наркотой не травится и в петлю не лезет, как-то так.

ты считаешь эту фразу тезисным доводом?

>Тут было голосование по вопросу эвтаназии, но коментов тогда еще не было. Если б были - спросил бы, надо ли спасать самоубийц? Не экстремалов, что по скалам лазят и с парашютом прыгают, а тех, кто вены режет или прыгает в окно, но уже без парашюта. И каково врачу откачивать такого, зная что он опять повесится, как только выпишут.

сложную тему задел, однако. давай по-порядку. если тебе знакомы симптоматика суицида,

смысл это писать? значит не знакома? спасал ли ты сам самоубийц? были ли это твои близкие родные?

если ответы будут отрицательные - отвечать не надо. и полемизировать тоже.

в остальных случаях готов тебя выслушать.


Goblin
отправлено 26.12.07 11:28 # 688


Кому: Korsar, #686

> Так получилось, что русские как нация продуцируют вот таких вот пидарасов.
> >
> > Печально.
>
> Дмитрий Юрьевич как по вашему, это что называется генетически заложено именно в нас или это произошло именно из-за утраты морали, идеологии после распада Союза?

Генетически в нас заложено то же, что и в негров.

> Удивляет то, что при Союзе, ну как-то нормально всё было, все были люди как люди и милиция была нормальная. По крайней мере лично я не видел чего-то отрицательного. Ну с криминалом понятно. Почему часть людей как с цепи сорвалась? Что ними и с милицией вдруг случилось? Или люди такие в любой стране, и поведут себя также при таких вот катастрофах, как считаете?

Если государственная политика направлена на уничтожение морали - чего ждать от граждан?

Если все вокруг воруют, если в Кремле рулит ворюга Ельцын и его семья - почему милиция не должна воровать?


CroN
отправлено 26.12.07 11:29 # 689


Кому: Ground Zero, #621

> Ни в коем разе подобного не нужно.
> Тупич0к примитивен и этим прекрасен.

Плодписываюсь под этим. Не к чему такое, потом и смайлики потребуют.

Кому: sskik, #636

> Так, вот львиная доля Московских шлюх учится в юридических, и далее собирается как то работать в этом направлении.

Как там, это у нас называется? Береги честь с молоду? ДевчОнки умеют продавать себя уже в университете. Верной дорогой как говорится.


barbudos
отправлено 26.12.07 11:29 # 690


Кому: Тильман Юрий, #665

> Кстати, позвонил в Питер, сказали, что полтора года назад действительно была такая ситуация

УЖОС! Чтотоспаметьюмоейстало! А мне казалось, что дело было этим летом. Как быстро время летит.
Засомневался. Позвонил камрадам. По их воспоминаниям, дело было в январе 2007. А отмечали ребятки свой профессиональный праздник - день работника Прокуратуры (он 12 января).
Вот и верь после этого своей памяти.
Прозаку что ли попить?
Или водки!!!


Hemdall
отправлено 26.12.07 11:30 # 691


Кому: denipop, #685

>
> Есть мнение знающих камрадов, что не "хочет", у людей, память (а как следствие сознание) появляется в возрасте 1,5-2 лет. А до этого сплошные инстинкты (хотя и после этого они (инстинкты) рулят и педалят). Так что скорее это не "хотение" жить, а биологическая программа выживания вида.
>
> [сам охренел от написанного]

Да не важно сознательно или нет - ребенок так хочет жить что бывают такие случаи выживания что жуть и изумление берет...


Georg0130
националист
отправлено 26.12.07 11:30 # 692


Кому: denipop, #677

> Купи учебники по русскому языку за 5-9 классы.. рИально пАможет

покупал не помогает. а ты не умничай.


Локи~Локхорн
отправлено 26.12.07 11:30 # 693


"Демократический беспредел"? -
>>Всемирная торговая организация (World Trade Organization, WTO) выпустила необычное постановление - карибское государство Антигуа получило право на нарушение копирайта на фильмы, музыку и ПО, созданные в США. Есть ограничение – общая стоимость произведенной пиратской продукции не должна превышать $21 млн. в год. Решение WTO было вынесено с целью урегулирования спора между странами в отношении азартных онлайн-игр.
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/12/25/281033
Замечательная первопричина.


Ftvkun
отправлено 26.12.07 11:31 # 694


Кому: Денис Лобко, #599

> В оригинале было "Если бога нет - то всё позволено", и это, кажется, Иван Карамазов говорил.

Дибил говорил.


lylyM
отправлено 26.12.07 11:32 # 695


Кому: Hemdall, #679

> А ребенок двухнедельный "хочет" жить?
>
> Ребенок хочет конечно...

Мы этого не можем знать. Мы не можем со всей определенностью знать, что конкретный человек думает о своей жизни и насколько свою жизнь ценит безнадежно больной человек. Я не могу в ситуациях, когда человек неадкватен или неконтактен, принимать за него решения. И я исхожу из того, что человек все-же больше хочет жить, чем умереть. Официально это называется "исходить из предполагаемой воли пациента".
Во время военных действий, при большом количестве пострадавших в случае, например, автомобильной аварии, при пожаре и т.п. проблема снимается. Я во-первых оказываю помощь тому, у кого больше шансов выжить. По законам медицинской сортировки. Холодно и безучастно. Потому, что именно от моего хладнокровия зависит жизнь и судьба потерпевших.
Находясь-же один на один с больным я не имею права быть безучастным. А необходимого в таких случаях цинизма я еще не набрался.


Georg0130
националист
отправлено 26.12.07 11:32 # 696


Кому: Goblin, #675
> Так получилось, что русские как нация продуцируют вот таких вот пидарасов.
>
> Печально.

но почему чаще всего они попадаються в органах? это как в анекдоте. выдали пистолет и крутись как хочешь?


alex-277
отправлено 26.12.07 11:32 # 697


Кому: OldYura, #593

> 1. Давно пора легализовать коррупцию! [и далее по тексту]

Ну, начал "за здравие" - кончил "за упокой". Я тебе страшное скажу - в некоторых мусульманских странах за невовремя обнаруженную в кармане бутылку водки можно присесть. В некоторых других азиатских странах за наркоту в карманах можно получить пулю в голову. Ты не поверишь, там это [уголовно] наказуемые преступления. К чему ты написал эти четыре пункта - не понятно.


Cartman
отправлено 26.12.07 11:34 # 698


В связи с новостью двусмысленно начинает выглядеть картинка:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752334

"Милицейская фирма ООО "Досуг+" ведет съемку демонстрационных материалов для клиентов".


Goblin
отправлено 26.12.07 11:34 # 699


Кому: Georg0130, #697

> Так получилось, что русские как нация продуцируют вот таких вот пидарасов.
> >
> > Печально.
>
> но почему чаще всего они попадаються в органах?

Да ты охуел, камрад - извини за грубое слово.

Чаще всего там попадаются обычные, работящие люди.

Взятки дают - приготовься - далеко не всем, большинство работает за зарплату.

И воровать там нечего, потому большниство ничего не ворует.

Т.о. получается, что большинство - самые обычные люди.

Но, как ты понимаешь, громче всех выступают и сильнее всех заметны именно пидарасы.

А уже через них и складывается мнение.

> это как в анекдоте. выдали пистолет и крутись как хочешь?

Так не бывает.

Но крутиться теперь стараются все, к этому призывает демократическая пропаганда.


denipop
отправлено 26.12.07 11:36 # 700


Кому: Georg0130, #692

> Кому: denipop, #677
>
> > Купи учебники по русскому языку за 5-9 классы.. рИально пАможет
>
> покупал не помогает. а ты не умничай.

не хочу никого обидеть, но сразу вспоминается анекдот..

Заходит дяденька с козлиной бородкой, в круглых очках, в шляпе в трамвай. У него при себе дипломат, в общем, умненький дядечка. В трамвае к нему подходит бугай и зычным голосом спрашивает
-Ээээ! Ты ч0? интеллигент?!
-Да нет, что Вы, что Вы? Я такое же быдло как и Вы..



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1089



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк