Вопрос

11.01.08 23:36 | Goblin | 1454 комментария »

Разное

Сколько тебе лет?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1454, Goblin: 2

camerton.by
отправлено 12.01.08 14:36 # 601


Кому: Paltus, #595

>Да, а еще надо перечислить деньги на расчетный счет... Ну на восстановление популяции и все такое.

А адресочек получателя (по крайней мере юридический)к окрестностям Оренбурга отношение не имеет. Кто-то тут про какой-то приют для малолетних бубнил.


oalexeev
отправлено 12.01.08 14:36 # 602


Кому: Jack Jumper, #599

> Кому: cheburaha, #591
>
> > Не скажу, что мне это было интересно. Просто так сложилось. Отцу ребенка было 18. Пользовались средствами контрацепции неумело и небрежно.
>
> Лучшее средство контрацепции - запах чеснока + страшное лицо!
> [падает в обморок от представившейся картины]

[вспоминая соседей с детьми разной степени зрелости по многочисленным квартирам, в которых довелось пожить]

Вовсе нет - зачастую какая-нибудь крокодильчик женского полу не доходя до 30 лет уже дважды вышла замуж, имеет ребенка. А блюдущие себя дамы отчего-то и за 30 все как-то не определились с постоянным партнером, не говоря уже про детей.


taxloss
отправлено 12.01.08 14:37 # 603


[складывая ровной стопочкой сканы паспортов, прав, документов на квартиру, пластика, меланхолично]

23 уже буквально на днях


goosetea
отправлено 12.01.08 14:38 # 604


31+

дмитрий юрич, зацени пролетарского кота из тунису

http://goosetea.livejournal.com/180897.html


Waka/Jawaka
отправлено 12.01.08 14:38 # 605


Кому: Кирилл, #594

> А разве тогда эти средства контрацепции уже были?

Непонятно какие еще "эти".

Льняные мешочки еще в Древнем Риме использовались и это только один из видов контрацептивов.


BeeruBeer
отправлено 12.01.08 14:38 # 606


Эх, написал уже в комментсах к картинкам... 34 мне, все еще бодр и весел!!!
[отворачиваясь выдергивает седые волосы из ноздрей]


САТИР
отправлено 12.01.08 14:38 # 607


Кому: Paltus, #595

> Да, а еще надо перечислить деньги на расчетный счет... Ну на восстановление популяции и все такое.

[смахивая набежавшую слезу лезет в заначку]


drudd
отправлено 12.01.08 14:39 # 608


Для Татьяны (к посту за нумером #598)

>У меня приличных нет. Муж опасается, что кто-нибудь позарится на мои (его?) 150 кг при росте 1,50 м. :)

[прищурившись, как дедушка Ленин, смотрит с интересом...]"...Ох уж мне эти сказочки!.. Ох уж мне эти сказочники!.."(с)[м/ф "Падал прошлогодний снег"] ;-) Вот ведь женщины! Всё бы им о себе соврать чого-нить!.. ;-)


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:41 # 609


Кому: drudd, #600
> Сие можно рассматривать, как предложение?!. ;-) А то смотрите, мадам, для такой бешенной собаки, как я, совершить рывок в Крым - это запросто! ;-)

It depends.

Кому: BeeruBeer, #605
> Эх, написал уже в комментсах к картинкам... 34 мне, все еще бодр и весел!!!

Столько не живут. Надо же, и как это тебе удается.


morbias
отправлено 12.01.08 14:42 # 610


Кому: Goblin, #4

> [страшно воет]

let me see your war face!!!


Shurik
отправлено 12.01.08 14:42 # 611


Вот, скора 37 стукнет... :)


Епанчак
отправлено 12.01.08 14:42 # 612


[зловеще ухмыляется]
Даже пытать не пришлось, камрады сами в очередь строятся.


Vic
отправлено 12.01.08 14:42 # 613


Кому: drudd, #608

Да ладно, камрад, всё равно не расколешь. :)


Sanya Ch
отправлено 12.01.08 14:44 # 614


22 недавно исполнилось.


татьяна
отправлено 12.01.08 14:45 # 615


Кому: Романыч, #592

!!!!!! :)
Если я продолжу разговор в том же стиле, то мне еще и пальцы обрубят :)

Кому: Paltus, #595

> Это не Палтус не берет, а муж твой ко мне не пускает...

А кто ж тебе виноват, что ты не как нормальный шпион "полем в доль межи", а прямо
лбом об Шлагбаум?


Кирилл
отправлено 12.01.08 14:45 # 616


Кому: Waka/Jawaka, #606

> Непонятно какие еще "эти".
>
> Льняные мешочки еще в Древнем Риме использовались и это только один из видов контрацептивов.

Не, с народными методами все понятно. Я имел ввиду те, которыми щас в аптеках торгую. Тогда такие были?


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:47 # 617


Кому: Кирилл, #616
> Не, с народными методами все понятно. Я имел ввиду те, которыми щас в аптеках торгую. Тогда такие были?

Тогда, это 1992 г. - уже все было. Ой, я ж перепутала - у меня сыну 15, а не 16. Вот корова!


Кирилл
отправлено 12.01.08 14:48 # 618


Кому: cheburaha, #617

> Ой, я ж перепутала - у меня сыну 15, а не 16. Вот корова!

У-у-у, все с вами ясно. Небось и про себя наврала? А?:)


BeeruBeer
отправлено 12.01.08 14:49 # 619


Кому: cheburaha, #609

> Столько не живут. Надо же, и как это тебе удается.

В прошлом был неплохо проспиртован :)


Chekar
отправлено 12.01.08 14:49 # 620


29,88
Ежедневно увеличиваю этот показатель. Личный рекорд еще не достигнут, надеюсь, он будет мировым :-)


oalexeev
отправлено 12.01.08 14:49 # 621


Кому: Кирилл, #616

> Кому: Waka/Jawaka, #606
>
> > Непонятно какие еще "эти".
> >
> > Льняные мешочки еще в Древнем Риме использовались и это только один из видов контрацептивов.
>
> Не, с народными методами все понятно. Я имел ввиду те, которыми щас в аптеках торгую. Тогда такие были?

Конечно. И уже в ассортименте. Сам в те времена мучился с красивыми на этикетку индийскими гандонами - куплены были вполне себе запросто в аптеке.


oalexeev
отправлено 12.01.08 14:50 # 622


Кому: cheburaha, #617

> Кому: Кирилл, #616
> > Не, с народными методами все понятно. Я имел ввиду те, которыми щас в аптеках торгую. Тогда такие были?
>
> Тогда, это 1992 г. - уже все было. Ой, я ж перепутала - у меня сыну 15, а не 16. Вот корова!

Ниче страшного. :) У мальчиков как раз принято округлять в бОльшую сторону. Причем во всех ситуациях. Что камрады в нынешних каментах неоднократно и подтвердили. :)))


Vic
отправлено 12.01.08 14:50 # 623


Кому: cheburaha, #617

> Ой, я ж перепутала - у меня сыну 15, а не 16.

Память, похоже, всё равно девичьей осталась. :))


Кaмрaд
отправлено 12.01.08 14:51 # 624


25


Waka/Jawaka
отправлено 12.01.08 14:51 # 625


Кому: Кирилл, #616

> Тогда такие были?

Выдержка из Википедии:

В Советском Союзе презервативы производили на Баковском заводе резиновых изделий, причём производство начали при прямом патронаже Лаврентия Берии. Тут оно называлось «изделие номер два», поскольку изделием номер один в продукции завода считался всё-таки противогаз.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Презерватив

То есть вот такие были а про другие не знаю.


татьяна
отправлено 12.01.08 14:52 # 626


Кому: drudd, #608

> Всё бы им о себе соврать чого-нить!.. ;-)

Я не вру, я заинтересовываю :)


Vic
отправлено 12.01.08 14:53 # 627


Кому: татьяна, #626

> Я не вру, я заинтересовываю :)

Я, например, уже заинтересован. Скажи что-нибудь ещё. :)


khatru
отправлено 12.01.08 14:53 # 628


20


Кирилл
отправлено 12.01.08 14:53 # 629


Кому: oalexeev, #621

> Конечно. И уже в ассортименте. Сам в те времена мучился с красивыми на этикетку индийскими гандонами - куплены были вполне себе запросто в аптеке.

Да ладно? И ассортимент, говоришь, богатый был? Всякие там с усиками изнутри и с наружи, вкусные, невкусные?:)


cheburaha
отправлено 12.01.08 14:54 # 630


Кому: Vic, #623
> Память, похоже, всё равно девичьей осталась. :))

А может это банальный старческий маразм?

Кому: Кирилл, #618
> У-у-у, все с вами ясно. Небось и про себя наврала? А?:)

Про себя, к сожалению, нет. Врать не могу. Я девушка честная.

Все, пошла варить борщ и совершать другие трудовые подвиги бытового и хозяйственного масштаба.


korvin_korvin
отправлено 12.01.08 14:55 # 631


43

Похоже фдисятке!

Местоположение: самый западный гарнизон (для тех, кто понимает)


Кирилл
отправлено 12.01.08 14:57 # 632


Кому: Waka/Jawaka, #624

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Презерватив

Спасибо, камрад. Было интересно. Особенно:

> Кроме того, кондом является одним из предметов домашнего хозяйства. [В него может войти примерно полтора литра;]

при этом он растягивается в длину до 30 сантиметров. Из двух презервативов можно сделать рогатку. Для этих целей

следует применять дешевые кондомы: толстые и без смазки. В общем, презерватив — это весьма полезное и

многофункциональное изделие.


drudd
отправлено 12.01.08 14:57 # 633


Для Чебурахи (к посту за нумером #609)

Это:

>It depends.

- чогось былО?!. Я что - похож на знатока англицкого?!. Окститесь, мадам, у меня по нему в 9-ом классе было 13 двоек за полугодие! ;-) Ну а по существу - ежели буду "рвать когти", то никак не раньше лета... А сейчас надобно деньжат подзаработать на отдых!..[натягивает старый треух на голову, вспрыгивает в седло и орёт песню...] "...Э-э-х жить бы - дожить бы!.. До свадьбы-женитьбы!.." ;-)

Для Vic-а (к посту за нумером #613)

>Да ладно, камрад, всё равно не расколешь. :)

Как говорилось в былинные времена: "...ОрешкА знанЬя твёрд! Но всё же - мы не привыкли отступать! Нам расколоть его поможет... Киножурнал =Хочу всё знать=!.." ;-)


САТИР
отправлено 12.01.08 14:58 # 634


Кому: Кирилл, #629

> вкусные, невкусные?

[в страхе отпрыгивает, падает очком на землю]


heckler
отправлено 12.01.08 14:58 # 635


22


gorian
отправлено 12.01.08 14:58 # 636


оффтоп, взято здесь: http://lenta.ru/news/2008/01/12/drop/



>Как отметил Урибе, в Южной Америке действуют вооруженные группы, которые борятся с диктаторскими режимами в своих странах и потому могут быть признаны повстанцами. Но в Колумбии, добавил он, "они борятся с демократией, поэтому заслуживают того, чтобы их называли террористами". Кроме того, колумбийский президент заявил, что наименование террористов FARC и ELN заслужили тем, что получают доходы от наркотрафика.

Все понятно: против демократии воюют террористы, против других режимов - повстанцы.

опят же, если террористы - то доходы от наркотрафика, жели повстанцы - занимаются традиционными видам сельского хозяйства, как те же афганцы.


Кирилл
отправлено 12.01.08 14:59 # 637


Кому: cheburaha, #630

> Все, пошла варить борщ...

[Сдерживая поток слюней]

Обожаю борщ!)


татьяна
отправлено 12.01.08 15:00 # 638


Кому: Vic, #627

> Я, например, уже заинтересован. Скажи что-нибудь ещё. :)

Да что ж я тебе сказать-то могу! Любое мое слово может быть истолковано как совращение
малолетних. Лучше я тебя со своей дочерью познакомлю :)


Кирилл
отправлено 12.01.08 15:00 # 639


Кому: САТИР, #634

> [в страхе отпрыгивает, падает очком на землю]

[Смотрит с удивлением]

Они ж бывают клубничные, банановые еще какие-нить...


oalexeev
отправлено 12.01.08 15:00 # 640


Кому: Кирилл, #629

> Кому: oalexeev, #621
>
> > Конечно. И уже в ассортименте. Сам в те времена мучился с красивыми на этикетку индийскими гандонами - куплены были вполне себе запросто в аптеке.
>
> Да ладно? И ассортимент, говоришь, богатый был? Всякие там с усиками изнутри и с наружи, вкусные, невкусные?:)

[страшно кричит]

камрад, при каком раскладе ты вкусность гандонов проверяешь?


Vic
отправлено 12.01.08 15:01 # 641


Кому: cheburaha, #630

> А может это банальный старческий маразм?

Застариковала. :)

Кстати, уважаемая камрадесса, желаю тебе научится наконец пользоваться смайлами! :)

Кому: drudd, #633

А ты настырный парень. :) Я-то наборот - мягкий.


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:03 # 642


Это кто тут на Палтуса ругается???

[Заводит боевой треножник, выезжает из Кремля]


dembler
отправлено 12.01.08 15:03 # 643


Кому: Paltus, #595

> Я эксклюзивный.

>>Род Белокорые палтусы включает один вид Обыкновенный или белокорый палтус


Кирилл
отправлено 12.01.08 15:04 # 644


Кому: oalexeev, #640

> [страшно кричит]
>
> камрад, при каком раскладе ты вкусность гандонов проверяешь?

Еще один.) Я имел ввиду гандоны с вкусами различными и без них - обыкновенные.


Хромой Амандзяку
отправлено 12.01.08 15:05 # 645


Э-э, Дим Юрич, Дим Юрич - как говориться: сколько ни было лет - все мои! "Мои года - моё богатство"...
У меня возраст перевалил за возраст Христа.


drudd
отправлено 12.01.08 15:05 # 646


Для Татьяны (к постам за нумерами #626 и #638)

Ну меня-то заинтересовывать смысла нетути - старый я стал для таких "ребусов"!.. ;-) А вот енто:

>...Лучше я тебя со своей дочерью познакомлю :)

- есть статья 226 УК, кажисть!.. ;-)


татьяна
отправлено 12.01.08 15:05 # 647


Кому: markus_1964, #642

> Это кто тут на Палтуса ругается???
>
> [Заводит боевой треножник, выезжает из Кремля]

По давней традиции - Я :)


Vic
отправлено 12.01.08 15:05 # 648


Кому: татьяна, #638

> Да что ж я тебе сказать-то могу! Любое мое слово может быть истолковано как совращение
> малолетних. Лучше я тебя со своей дочерью познакомлю :)

Чёрт, я начинаю жалеть, что обнародовал возраст. :) Моей первой девушке, однако, было 25 лет. Но это действительно оказалось чересчур.

А дочке сколько? Как зовут? Где находится? :)


therion11
отправлено 12.01.08 15:06 # 649


Кому: markus_1964, #642

> [Заводит боевой треножник, выезжает из Кремля]

А ты, коварный!!!


Vic
отправлено 12.01.08 15:06 # 650


Кому: Хромой Амандзяку, #645

> У меня возраст перевалил за возраст Христа.

К слову говоря, здесь это часто упоминалось, и оказывается далеко не все знают каков был его возраст.

Кто не в курсах, "возраст Христа" - 33 года.


camerton.by
отправлено 12.01.08 15:07 # 651


Кому: Кирилл, #639

>Они ж бывают клубничные, банановые еще какие-нить...

[напряженно смотрит в монитор]


kolobos
отправлено 12.01.08 15:07 # 652


Мне, как известно, 20.


al1
отправлено 12.01.08 15:07 # 653


27 с половиной


Rigsun
отправлено 12.01.08 15:07 # 654


Так может под каждым ником в комментариях проставлять возраст, по крайней мере для белых и выше штанов и тех остальных, кто часто здесь пишет?

Может, кто и преврал, но в основном думаю камрады правду сказали.

Возраст под ником, как психологический элемент, мне кажется, только пойдет на пользу и "оздравит" многие диалоги, рассуждения и споры, даст небольшое представление о том с кем разговариваешь (естественно ДАЛЕКО не полное, но..), простимулирует со временем более уважительное и аккуратное общение и обращения и в некоторых, особо крайних, случаях оградит некоторых товарищей от пиздежа и рассказов о своих подвигах в Великой Отечественной.

Ну, это так, умозрительное представление, может оно и не надо)
Командованию и камрадам виднее.


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:08 # 655


Кому: татьяна, #647

> По давней традиции - Я :)

[Заезжает в Кремль, глушит треножник, ловко соскакивает]

Я тебе уже писал, нельзя на Палтуса ругатся, он нервничает!!!


Happosai
отправлено 12.01.08 15:08 # 656


Кому: LoneWolf, #487

> > Всегда интересно было, если женщина гуляет налево-направо, она - бл*дь, стыд ей и позор, а мужик при таком поведении - самец, ему уважуха =)

Ну да, тут главное не путать ситуации с бл*дством!
(см. соответствующий анекдот)

> Количество в качество не переходит. Частая смена партнеров часто свидетельствует о том, что женщина осталась недовольной и повторения не хочет.

Один раз покрыл - пусть дальше детей от тебя воспитывает.
Хороший самец - он успешно отбрыкивается от всех алиментщиц.
Пусть идут ищут дурачков, согласных жениться на женщинах с детьми.
Как неудивительно, такие долбоебы находятся.

> Всегда норовят за себя заплатить сами, с гордой рожей пресекаю слабые попытки =)

[открывая страшную тайну]
Это они только для вида.
Попробуй как-нибудь сказать "ну раз хочешь. плати за себя сама".
Расскажешь про реакцию потом :-))

> Еще одна причина не общаться с малолетними дурочками.

См. выше - наше дело - буратин настрогать!

> А про то, что большого ума не надо, чтоб на наивную девочку, которой сравнить не с чем, впечатление произвести.

Надо иметь много денег и(или?) накачанные мышцы.
Ну и эта, удивлять постоянно.
Поскольку бесконечно так продолжаться не может - наша задача - сделать бурат... то есть ребенка - и свалить.
До того, как надоешь.
Воспитывать буратин, тратить на это время и деньги - это настоящему мужику западло.

> > Горький опыт?

Мужиков жалко, которые не знают.
Плохо, когда женщина в плену иллюзий - но это ей положено.
Мужик - он должен правду знать и осознавать, за что его любят!

Слушай учителя Хаппосая - я тебе расскажу, как жизнь устроена! ^_^


татьяна
отправлено 12.01.08 15:08 # 657


Кому: drudd, #646

> - есть статья 226 УК, кажисть!.. ;-)

Так я ж исключительно виртуально. Или и на это уже статья есть?
Тогда нам тут всем сроки светят :)


drudd
отправлено 12.01.08 15:09 # 658


Для markus_1964-го (к посту за нумером #642)

>[Заводит боевой треножник, выезжает из Кремля]

[недоумевающе смотрит на глобус...] Простите, любезнейший - из какого такого Кремля вы изволите выехать?!. ;-) [обратно в недоумении изучает глобус...]


Vic
отправлено 12.01.08 15:10 # 659


Кому: kolobos, #652

> Мне, как известно, 20.

Чёрт побери, kolobos, я думал тебе лет 30!


Хромой Амандзяку
отправлено 12.01.08 15:12 # 660


Кому: markus_1964, #642

> Это кто тут на Палтуса ругается???
>
> [Заводит боевой треножник, выезжает из Кремля]

А что, остались ещё "боевые треножники" от марсиан? :-)
[Идет искать в окрестностях города]


Happosai
отправлено 12.01.08 15:12 # 661


Кому: markus_1964, #490

> > Где Золотой Ключик, жЫвотное???

Ты сказку А.Н. Толстого не путай с мангой Румико Такахаси, камрад.
^_^


radioactive
отправлено 12.01.08 15:12 # 662


новость

>В Великобритании поженились разлученные в младенчестве двойняшки, которые и не подозревали о том, что являются кровными родственниками, сообщает BBC News.

>Об этом случае общественности поведал лорд Элтон, член Палаты лордов, представлявший дело во время его рассмотрения на специальных слушаниях Верховного суда страны. Суд аннулировал этот брак.

>Детали произошедшего, как и имена главных героев этой истории, хранятся в секрете. Известно только, что брат и сестра вскоре после рождения были отданы в разные семьи. Приемные родители скрыли от детей правду о их происхождении, которую пара узнала только после свадьбы. По словам лорда Элтона, случайно познакомившись уже взрослыми, брат и сестра почувствовали друг к другу "непобедимую привязанность".

>В связи с этим случаем в Великобритании заговорили о необходимости внесения изменений в существующие законы, с тем, чтобы отданные на усыновление дети имели право на получение полной информации о своих биологических родственниках.

http://news.tut.by/kaleidoscope/101298.html

А вы говорите Индия, Индия. Британцы их уже обскакали.


Кирилл
отправлено 12.01.08 15:15 # 663


Кому: camerton.by, #651

> [напряженно смотрит в монитор]

Да шож вы пристали то?! [Сам начинает волноваться]

Камрад oalexeev сказал, мол и тогда в далеком 92 ассортимент был. А мне стало интересно насколько он был большим (ассортимент):)


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:15 # 664


Кому: drudd, #658

> [недоумевающе смотрит на глобус...] Простите, любезнейший - из какого такого Кремля вы изволите выехать?!. ;-)

АААА!!! Эта....хммм....[затрудняется ответить]

Во, вспомнил, Кремль с гаражом для треножников- один!!!Ты какой глобус смотришь, Белоруссии или Америки???


Хромой Амандзяку
отправлено 12.01.08 15:16 # 665


Кому: Vic, #650

> Кто не в курсах, "возраст Христа" - 33 года.

Ну, Эт-т я знаю! Мне скоро 35-ть стукнет.


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:17 # 666


Кому: Happosai, #661

> Ты сказку А.Н. Толстого не путай с мангой Румико Такахаси, камрад.

Мангу не курил, камрад, звиняй!!!


татьяна
отправлено 12.01.08 15:17 # 667


Кому: Vic, #648

> А дочке сколько? Как зовут? Где находится? :)

Единственное, что я могу тебе о ней сказать, это то, что она похожа на Аспару.


Gardemarin
отправлено 12.01.08 15:20 # 668


Кому: cheburaha, #541

> 25 января Владимиру Семеновичу 70 лет исполняется. У нас в Симферополе решили поставить памятник поэту. С одной стороны, конечно, к нашему славному городу Высоцкий не имел никакого отношения, а с другой - всяко лучше, чем монумент Бендере или Шухевичу. А вообще, лучше бы в Евпатории поставили - есть у Высоцкого песня , посвященная евпаторийскому десанту: "За нашей спиною остались паденья, закаты..."

...Ну хоть бы ничтожный, ну хоть бы невидимый взлет!
Мне хочется верить, что черные наши бушлаты
Дадут нам возможность сегодня увидеть восход...

...Уходит обратно на нас поредевшая рота.
Что было - не важно, а важен лишь взорваный форт.
Мне хочется верить, что грубая наша работа
Вам дарит возможность беспошлинно видеть восход.

А еще в Песне "Про Витьку Кораблева и друга закадычного, Ваню Дыховичного"
...Как они лазили в сад в Евпатории, и как Витька там чихнул, и как сторож их вспугнул и другии смешные истории. (с)

Мой любимый поэт. А еще Окуджава и Лермонтов.


Vic
отправлено 12.01.08 15:20 # 669


Кому: татьяна, #667

> Единственное, что я могу тебе о ней сказать, это то, что она похожа на Аспару.

Аспара? Не слыхал. Можно в двух словах кто это?


morbias
отправлено 12.01.08 15:23 # 670


Кому: РОМАНОВ, #41

> 43.Ну и что?

А ты, молодой!


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:23 # 671


Кому: therion11, #649

> [Заводит боевой треножник, выезжает из Кремля]
>
> А ты, коварный!!!

Я, кровавый!!!


татьяна
отправлено 12.01.08 15:24 # 672


Кому: markus_1964, #655

> Я тебе уже писал, нельзя на Палтуса ругатся, он нервничает!!!

Господи, какие они нежные, и впечатлительные, как кисейная барышня,
а косит под крутого мэна. Так и быть, куплю ему упаковку носовых платков :)


Vrunner
отправлено 12.01.08 15:24 # 673


20 лет

[с гордостью]

Рожден в СССР!


Moebius
отправлено 12.01.08 15:24 # 674


22


oslik
отправлено 12.01.08 15:24 # 675


22


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:25 # 676


Кому: татьяна, #675

> Так и быть, куплю ему упаковку носовых платков :)

Танька, ты нарвешься!!! Остынь уже, мы - банда!!!


Happosai
отправлено 12.01.08 15:26 # 677


Кому: Vrunner, #672

> Рожден в СССР!

"Сделан в СССР" тоже хорошо звучит.

В свое время была книга "Made in Japan. Akio Morita and Sony".
Тогда надмозги перевели название книги как просто "Сделано в Японии".
А смысл названия - что и Сони, и Акио Морита - сделаны в Японии.
То есть люди гордятся, где родились.


lylyM
отправлено 12.01.08 15:27 # 678


Кому: татьяна, #672

> косит под крутого мэна. Так и быть, куплю ему упаковку носовых платков

Крутые мэны рыдают без слез.


Кому: markus_1964, #676

Когда тебя уже на четырехножник переведут?


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:28 # 679


Кому: lylyM, #678

> Когда тебя уже на четырехножник переведут?

Я столько не выпью!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 12.01.08 15:29 # 680


Кому: markus_1964, #664

> Во, вспомнил, Кремль с гаражом для треножников- один!!!Ты какой глобус смотришь, Белоруссии или Америки???

[Зловещим голосом]
А Вы не знали, что боевые треножники, управляемые злобными коммуняками, выезжают из Московского Кремля?!


oalexeev
отправлено 12.01.08 15:29 # 681


Кому: Кирилл, #663

> Да шож вы пристали то?! [Сам начинает волноваться]

Нас смутил твой пассаж про вкусные гандоны.

> Камрад oalexeev сказал, мол и тогда в далеком 92 ассортимент был. А мне стало интересно насколько он был большим (ассортимент):)

Так перестрой-ка же прошла с успехом - колониальные товары яркого облику в окне ближайшей "брони" были представлены широко. И гандоны в их числе. Аптеки несколько отставали спервоначалу, но к 92-ому году подтянулись.


FelixDze
отправлено 12.01.08 15:30 # 682


Кому: SnowDog, #492

> Кому: FelixDze, #478
>
> > 50 мне. С небольшим.
> >
> > Ну и что, что не молода? (с)
> >
> > [загибает гвозди изнутри гроба]
>
>
> У нас есть победитель?:-)

А мы разве соревновались? Тогда меня папа победил. Вчера его схоронил - 80. Шутник был - моё почтение, наш человек.


Anothervovka
отправлено 12.01.08 15:30 # 683


Оффтоп:

Джонни Депп сыграет Сталина:

http://weekend.rbcdaily.ru/2008/01/11/story/312959


CyKo74
отправлено 12.01.08 15:31 # 684


27

[залазит обратно в кусты]


татьяна
отправлено 12.01.08 15:32 # 685


Кому: Vic, #669

> Аспара? Не слыхал. Можно в двух словах кто это?

Это из индийской мифологии


Vic
отправлено 12.01.08 15:33 # 686


Кому: татьяна, #685

> Это из индийской мифологии

Не знаком, не знаком.


lylyM
отправлено 12.01.08 15:35 # 687


Кому: markus_1964, #679

> Когда тебя уже на четырехножник переведут?
>
> Я столько не выпью!!!

Хлюпик!!! Пропащее поколение. Твой дед в твоем возрасте управлял уже боевым сороконожником.


Хромой Амандзяку
отправлено 12.01.08 15:36 # 688


Кому: Happosai, #677

> "Сделан в СССР" тоже хорошо звучит.

Не очень. "Я родился в Советском Союзе!" - как звучит-то, а?


lylyM
отправлено 12.01.08 15:38 # 689


Кому: татьяна, #685

> Это из индийской мифологии

Дудки. Это железнодорожная станция в Казахстане. Я проверил.


Happosai
отправлено 12.01.08 15:38 # 690


Кому: Хромой Амандзяку, #688

> > Не очень. "Я родился в Советском Союзе!" - как звучит-то, а?

Сойдемся на "Родился в Советском Союзе", но "Сделан в СССР"? :-)


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:38 # 691


Кому: lylyM, #687

> Твой дед в твоем возрасте управлял уже боевым сороконожником.

Не дожили, оба.


Tashka70
отправлено 12.01.08 15:38 # 692


Кому: markus_1964, #159

А скажи - как оно там? После сорока-то? :)


Владимир
отправлено 12.01.08 15:39 # 693


30, однако.


oslik
отправлено 12.01.08 15:39 # 694


36,мне 36,мне всего лишь 36,у меня всё хорошо,у меня всё впереди!! [22]


Хромой Амандзяку
отправлено 12.01.08 15:41 # 695


Кому: lylyM, #687

> Хлюпик!!! Пропащее поколение. Твой дед в твоем возрасте управлял уже боевым сороконожником.

А как управлять "тысяченожниками"?


татьяна
отправлено 12.01.08 15:42 # 696


Кому: markus_1964, #676

> Танька, ты нарвешься!!! Остынь уже, мы - банда!!!

Маричек!!!!
Я холода, спокойна и невозмутима, как рыба-пила, ну или как рыба-игла.
Он, кстати в курсе, что вы - банда? Как всегда он в тылу, а ты на передовой :)


lylyM
отправлено 12.01.08 15:42 # 697


Кому: Tashka70, #692

Одна моя очень хорошая знакомая, в тот день, когда ей исполнилось сорок лет, сказала мне: "Наконец-то я стала взрослой женщиной!"


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:43 # 698


Кому: Tashka70, #692

> А скажи - как оно там? После сорока-то? :)

[оглядывается вокруг, понимает, что вокруг пустота и жизни после 40- нет!!!]

А так вообще-то замечательно, да!!! Уже можешь все, что хочешь!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 12.01.08 15:44 # 699


Кому: Happosai, #690

> Сойдемся на "Родился в Советском Союзе", но "Сделан в СССР"? :-)
>
>

[Протягивает руку для пожатия]
Согласен.


markus_1964
отправлено 12.01.08 15:45 # 700


Кому: татьяна, #696

> Он, кстати в курсе, что вы - банда?

Не "вы", а "мы", попрошу не уклоняться от выполнения бандовских обязанностей, последствия- будут!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1454



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк