Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

Ламивит
отправлено 28.05.08 10:55 # 601


Кому: frd, #596

> и мыть удобно, ага!

Квадратную неудобно, каша по углам остается. Круглая в этом плане практичнее.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:56 # 602


Кому: Chrome, #597

> > http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223
>
> А пледик-то тот же!!!

Это покрывало, а не пледик :)

> Кстати, на фото в заметке ковер на стене точь-в-точь, как в моей комнате детской всю жизнь наблюдался :)

:)


Gonetz
отправлено 28.05.08 10:56 # 603


Кому: Goblin, #583

> Глэм - это, кстати, сокращение от гламура.
>
> Задолго до этих "родоначальников" были люди в Британии.


Про это не знал! Ну значит, не родоначальники, а так сказать популяризаторы сего музыКАЛьного направления.
Вообще - жуть конечно. Редкостная пакость. При всей моей любви к року и металлу понять всяких Poison не в состоянии. Может, я просто "такой, как все"?!!!


Алексейка
отправлено 28.05.08 10:56 # 604


Кому: lerko, #600

> Ни в одном разе!!! Квины выступали так плохо, а Федор пел так ужасно, что вместо него на концертах пели зрители :(
> Особенно на тех, где свыше 100 тыс. человек собирали - понимали, что числом брать надо!!!

Решительно поддерживаю!


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 10:56 # 605


Кому: MooDuck, #519

> Мне больше Harsh Times понравился, про настоящих отморозков, хотя эт ваще другой совсем фильм :)

Мне Harsh Times понравился почти гоблиновской цытатой - "Не будь у тебя пистолета, все сложилось бы по-другому!"
(это там где в процессе отгребания люлей главным героем от банды мексикосов друг кинул ему пистолет)


Goblin
отправлено 28.05.08 10:57 # 606


Кому: Maeglin, #454

> Дим Юрич, а к Iron Maiden как относишься, они для тебя достаточно старые?

Не, молодые.

Появились после того, как я из армии пришёл - молодые :)


mvv76
отправлено 28.05.08 10:57 # 607


Кому: Goblin

Дмитрий Юрич, ответь плиз на ранее звучавший вопрос про Iron Maiden: http://oper.ru/news/read.php?page=4&t=1051603086#454


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 10:57 # 608


Кому: MooDuck, #519

> Мне больше Harsh Times понравился, про настоящих отморозков, хотя эт ваще другой совсем фильм :)

Мне Harsh Times понравился почти гоблиновской цытатой - "Не будь у тебя пистолета, все сложилось бы по-другому!"
(это там где в процессе отгребания люлей главным героем от банды мексикосов друг кинул ему пистолет)


Tourer
отправлено 28.05.08 10:57 # 609


Кому: Goblin, #595

В смысле не смотрел? Или такая херня, что и говорить нечего?


Пашка
отправлено 28.05.08 10:57 # 610


Кому: elche, #563

> Кому: Goblin, #559
>
> Дмитрий Юрич, а как вам крайние альбомы скарпов? Которые unbreakable и humanity?
>
> Впечатлили?

Отстой, то ли дело Love At First Sting и Blackout. И еще этот, ничего, где tease me please me. Crazy World, во! А последние альбомы - полная параша.


TheDoon
отправлено 28.05.08 10:58 # 611


Кому: Goblin, #580

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223

Ничего не понял!!! Дык кто все-таки в тельнике???


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 10:59 # 612


Модераторы, пожалуйста сотрите повторный пост.
Это не "элитный" браузер, это "элитные" руки.

Простите.


Goblin
отправлено 28.05.08 10:59 # 613


Кому: lerko, #600

> Квины выступали так плохо, а Федор пел так ужасно, что вместо него на концертах пели зрители :(

Двойничок Queen Live Killers - говнище редкой силы.

Пением это вообще трудно назвать.


Ogre
отправлено 28.05.08 11:01 # 614


Кому: TheDoon, #611

> Ничего не понял!!! Дык кто все-таки в тельнике???

Кристиан Бейл.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:02 # 615


Кому: TheDoon, #611

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223
>
> Ничего не понял!!! Дык кто все-таки в тельнике???

На этой - дружбан.

Где разрисованные рожи - я.


kingsize2004
отправлено 28.05.08 11:04 # 616


ОФТОП!!! Дядя Дима срочно в номер!!! Демократия победила!!! http://day1923.nnm.ru/znakomaya_nashla_u_docheri_pod_krovatyu_vot_takuyu_tetradku


mvv76
отправлено 28.05.08 11:04 # 617


Кому: Goblin, #606

упс! [в который раз удивляется телепатическим способностям Главного]


True Man
отправлено 28.05.08 11:04 # 618


Дмитрий Юрич, а ведь Раммштайн, гораздо моложе, чем Мэйдены, а слушаешь их... Пырыдокс, однако.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:05 # 619


Кому: True Man, #618

> Дмитрий Юрич, а ведь Раммштайн, гораздо моложе, чем Мэйдены, а слушаешь их... Пырыдокс, однако.

Какая связь, камрад?

Хорошее - слушаю, плохое - нет.

Это ж нравится/ненравится, а не "как эксперт в области музыки, я утверждаю".


TheDoon
отправлено 28.05.08 11:05 # 620


Кому: Ogre, #614

> Кристиан Бейл.

Не путай меня!!!

Кому: Goblin, #615

> На этой - дружбан.
>
> Где разрисованные рожи - я.

Спасибо, Дим Юрич - отпустило.


Черный лев
отправлено 28.05.08 11:06 # 621


Кому: kingsize2004, #616

Камрад, зачем эта херня на Туп4ке?

Тем более в новости, куда, как я понял, ты предлагаешь это запустить?


7gnomov
отправлено 28.05.08 11:07 # 622


Кому: kingsize2004, #616

Ходил бы ты камрад на двач.


Ogre
отправлено 28.05.08 11:09 # 623


Кому: TheDoon, #620

> Не путай меня!!!

[мерзко посмеивается]


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 11:09 # 624


Везет вам!Меэден приезжает!К нам никогда не заедут. Зато было такое,что пару лет подряд приезжали Назарет. Даже Пёплы были!Но без Блэкмора это не смотриться.((Кстати, на концерте в Киеве у Блэкмора концерт на 2 части поделен был- Blackmore~s Night собственно и пепловского и радужного периода. Камрады рассказывали, что все начали орать, как водиться, когда он вышел, а он сказал, чтобы все молчали и тихо слушали, иначе он покинет сцену.Не знаю правда или нет, но камрады говорили. Вот такой рок-концерт!Эго вообще пререпиздело, по-моему.Говорит, что такую музыку как сейчас надо было ещё с 1972 года играть. Вот как оказывается! Хотя мне и теперешняя его музыка нравиться,но это же совсем другое.


TheDoon
отправлено 28.05.08 11:12 # 625


Кому: kingsize2004, #616

> ОФТОП!!! Дядя Дима срочно в номер!!! Демократия победила!!! http://day1923.nnm.ru/znakomaya_nashla_u_docheri_pod_krovatyu_vot_takuyu_tetradku

"При Путине такого не было!"(с)


True Man
отправлено 28.05.08 11:15 # 626


Кому: Goblin, #619

Ну это вещь, конечно, субъективная. Тут вопросов нет. Ну просто тебя спрашивают про разные группы, ты говоришь, что мол молодоваты для тебя, другой причины не называя. Я отсюда и начал свое суждение. А так прав ты, конечно.

Повторюсь, Street Kings, так и вижу в твоем переводе...:))))))


Алексейка
отправлено 28.05.08 11:15 # 627


Кому: kingsize2004, #616

> ОФТОП!!! Дядя Дима срочно в номер!!! Демократия победила!!! http://day1923.nnm.ru/znakomaya_nashla_u_docheri_pod_krovatyu_vot_takuyu_tetradku

[с надеждой]
Может, фэйк?


cpp
отправлено 28.05.08 11:16 # 628


Кому: 7gnomov, #622

> Кому: kingsize2004, #616
>
> Ходил бы ты камрад на двач.

А что это такое?


Goblin
отправлено 28.05.08 11:17 # 629


Кому: True Man, #626

> Ну это вещь, конечно, субъективная. Тут вопросов нет. Ну просто тебя спрашивают про разные группы, ты говоришь, что мол молодоваты для тебя, другой причины не называя.

А.

Ранее был яростным любителем - собирал, составлял, переписывал, фиксировал.

После армии охладел, фанатизма как не бывало, только лучшие песни отдельных коллективов.

В результате про Лэд Зэппелин, к примеру, могу лекции читать, а у Депешмота знаю только лучшие песни, практически ничего не зная про команду.

Айрон Мэйден не люблю, как не люблю всяких Саксонов, Джудаспристов и пр. - коммерческая и без души, не нравится.

Ну, повторюсь, чисто личные предпочтения.


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 11:18 # 630


Дим Юрич, ну и эта, как к уже упомянутому Манавару относишься?

Ну, понятно, что ни как или в лучшем случае - нормально.

Но как эксперт с мировым именем?

Тем более, что к викингам ты же неравнодушен?


Goblin
отправлено 28.05.08 11:18 # 631


Кому: Alexandr-Fedotov, #630

> как к уже упомянутому Манавару относишься?

Как-то мимо проехало, увы.

Камрад, мне ведь лет много :)

Нельзя до пенсии переться с подростковых коллективов :)


lerko
отправлено 28.05.08 11:19 # 632


Кому: Goblin, #613

> Кому: lerko, #600
>
> > Квины выступали так плохо, а Федор пел так ужасно, что вместо него на концертах пели зрители :(
>
> Двойничок Queen Live Killers - говнище редкой силы.
>
> Пением это вообще трудно назвать.

Выход Федора нагишом, но в бейсболке, меня лично сразил наповал :)
Некоторых зрителей (женского полу) у сцены - тоже, но явно с обратным знаком ;)
Но вот выступление на концерте Live aids (если не переврал название) считаю (и вроде не я один) замечательным.
Если критики не лгут - лучшее выступление среди участвовавших в нем групп.


Стасичка
отправлено 28.05.08 11:20 # 633


Кому: Алексейка, #627

> [с надеждой]
> Может, фэйк?

Скорее всего именно он и есть.
Что-то не припоминается факт наличия в школе татрадки для работ по физкультуре.
А в спортивных секциях это называлось "тренировочный дневник". Но за такие художества можно было
живенько схлопотать отстраниение от тренировок на недельку-другую.


Maxud3
отправлено 28.05.08 11:21 # 634


Кому: Goblin, #580

> Прикольная фотка :)
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223

Классные фоты Д.Ю.!


Матерый
отправлено 28.05.08 11:24 # 635


Скорее всего - я протобыдло, так как ХМР меня не увлек в годы децтва и юности, за исключением единичных композиций. Не мое это. Раммштейн - добротно, как немецкое бетонное укрепление 1937-44 годов постройки. Увлекают.


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 11:26 # 636


> Как-то мимо проехало, увы.

Ну, понятно, что чтобы зацепило - возраст не тот уже был.

Я про то слышал ли вообще?

И как оцениваешь, если слышал?

Вокалист у них толковый.

Ну и эти прибамбасы с хором, который на полтыщи рыл?


dinux
отправлено 28.05.08 11:27 # 637


Вот так всегда бывает, сначала на пике популярности в такие глубинки типа оренбург и челябинск мол никогда не приедем, а когда уже нахрен ненужная поеботина становится то начинают ездить всюду куда можно даже в пасёлках типа еблаклыкова гтовы выступить, а ведь ходит народ на всякое говнище типа кисс.


True Man
отправлено 28.05.08 11:27 # 638


Зеппелин полюбил, через другана. Да так, что концерт достал в Сиэттле 1977 года. Флойдов - тоже через того же другана. Ну а Мэйден с Саксонами и Пристами сам нашарил - понравилось. Позже стал слушать Сепультуру, ну сейчас радует и вовсе death metal. А если вдуматься, то любая музА, она в принципе, коммерческая. Даже чувак в переходе с расстроенной гитарой - и тот заработать пытается:)))))


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 11:27 # 639


> Нельзя до пенсии переться с подростковых коллективов :)

Если только это не Рамштайн? :)


Goblin
отправлено 28.05.08 11:28 # 640


Кому: Alexandr-Fedotov, #639

> Нельзя до пенсии переться с подростковых коллективов :)
>
> Если только это не Рамштайн? :)

Можно и так.

Однако у Раммштайна при этом а) забойнейшие мелодии б) немецкий язык.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:29 # 641


Кому: True Man, #638

> Позже стал слушать Сепультуру

она, кстати, называется Сепалча.


Доктор ЗИП
отправлено 28.05.08 11:29 # 642


Кому: Tourer, #593

Там много интересного, но и натяжек очень много. К примеру одна из самых крупных: созвездию ЮЖНОГО креста - в СЕВЕРНОМ полушарии не видно. Вообще.


deeablow
отправлено 28.05.08 11:29 # 643


Кому: Goblin, #613

>
> Двойничок Queen Live Killers - говнище редкой силы.
>
> Пением это вообще трудно назвать.

Запись сама по себе - не очень. А так, почему говнище-то? Все равно лучше остальных групп, значительно.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:30 # 644


Кому: deeablow, #643

> Двойничок Queen Live Killers - говнище редкой силы.
> >
> > Пением это вообще трудно назвать.
>
> Запись сама по себе - не очень. А так, почему говнище-то?

Если ты не слышишь - как я объясню?


shaft
отправлено 28.05.08 11:30 # 645


Кому: Merlin, #503

> Кому: Miro, #500
>
> > Но, все же, что ни говори, - ТЕ Рамштайны куда сильней цепляли, чем ЭТИ )
>
> ЭТИ - взрослее, что ли, стали. Разнообразнее. :)

У них с каждым новым альбомом все больше электроники. Причем чем позднее альбом, тем мелодичнее, такое общее впечатление.
Hilf Mir с крайнего альбома - атомная песня.


True Man
отправлено 28.05.08 11:30 # 646


А мне нравится в хэви, в том числе и в Manowar, голос и музыка.


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 11:33 # 647


Зато Манавар поёт про "я всех парубаю и захвачу мировое господство"!!!

Под хор из полтыщи рыл (церковный).


True Man
отправлено 28.05.08 11:33 # 648


Могила - по-португальски, вроде.


Алексейка
отправлено 28.05.08 11:33 # 649


Кому: deeablow, #643

> Запись сама по себе - не очень. А так, почему говнище-то? Все равно лучше остальных групп, значительно.

Дело не в записи. Фредди просто не умеет живьем петь : ) Или слишком много импровизирует - на оригинал ни фига не похоже. Хотя, когда стадион орет вместе с ним - кажется, что нормально. Извини, насчет остальных групп - совсем смешно.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:34 # 650


Кому: True Man, #648

> Могила - по-португальски, вроде.

Погребение, по латыни.


7gnomov
отправлено 28.05.08 11:35 # 651


Кому: Алексейка, #649

> Кому: deeablow, #643
>
> > Запись сама по себе - не очень. А так, почему говнище-то? Все равно лучше остальных групп, значительно.
>
> Дело не в записи. Фредди просто не умеет живьем петь : ) Или слишком много импровизирует - на оригинал ни фига не похоже. Хотя, когда стадион орет вместе с ним - кажется, что нормально. Извини, насчет остальных групп - совсем смешно.

God Save The Queen!!!


Ultra_Sonic
отправлено 28.05.08 11:35 # 652


Кому: Goblin, #640

> Однако у Раммштайна при этом а) забойнейшие мелодии б) немецкий язык.

Дмитрий Юрьевич, а стихи? Стихи Тиля читали? не те, которые в песнях, а ещё отдельно он небольшой сборник выпускал: "Messer" если правильно помню.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:36 # 653


Кому: Ultra_Sonic, #652

> Однако у Раммштайна при этом а) забойнейшие мелодии б) немецкий язык.
>
> Дмитрий Юрьевич, а стихи? Стихи Тиля читали? не те, которые в песнях, а ещё отдельно он небольшой сборник выпускал: "Messer" если правильно помню.

я не поклонник поэзии

я тупое быдло


Матерый
отправлено 28.05.08 11:36 # 654


Кому: shaft, #645

Песня Mutter - даже оценить сложно как всякий шедевр. И по смыслу, и по мелодике, и по клипу. Чуствуется, камрад Линдеманн пропустил через сбебя ранее то, про что пел. Такое редко бывает в коммерции.


killhead
отправлено 28.05.08 11:36 # 655


Кому: Goblin, #641

> она, кстати, называется Сепалча.

Сами музыканты группы называют ёё "Сепультура"


Duke
отправлено 28.05.08 11:38 # 656


Юрич! А Мановары тебя тоже старше - каждый примерно лет на 7. :))

Но музон у них, при всём моём уважении и любви к ним, конечно, расчитан не то что на маленьких, а вообще на тупых (однообразная музыка, наиприметивнейшие тексты).

НО ОНИ СТАРЕНЬКИЕ (по возрасту)! Полюби их! :)

P.S. На всякий случай - понятно, что ты подразумеваешь, говоря о "молодых" и "старенький". Просто кажется, что забавно шучу. :)) Не бееейте!!!


Shurd
отправлено 28.05.08 11:39 # 657


Камрады, посмотрите что мне прислали :
Билл Гейтс уже сам лично поучает МД И эльфов.
пост может получиться большой ,все в руках модераторов :)

Билла Гейтса можно боготворить или ненавидеть, но сложно отрицать, что он
неординарный и ясно мыслящий человек. Поэтому для всех, у кого есть дети
любого возраста, или кто сам еще в чем-то ребенок, полезно будет узнать
соображения мистера Гейтса о том, как политически-корректная,
озабоченная как бы упаси бог не задеть чьи-то тонкие чувства,
уравнительная система образования США создала целое поколение детей, не
имеющих ни малейшего представления о жизненных реалиях. Он изложил свои
мысли в одной из школ, куда его пригласили выступить с речью.
Итак, «11 вещей, которым тебя забыли научить в школе» по Биллу Гейтсу:

1) Жизнь несправедлива - свыкнись с этим фактом.
2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от
тебя каких-нибудь достижений перед тем как принять во внимание твое
чуство собственного достоинства.
3) Очень маловероятно что тебе начнуть платить 40 тысяч в год сразу
после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с
лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен -
подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса
зависит от того как ты справляешься со своими заданиями.
5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои
прадеды назвали бы любую - даже такую - работу «хорошим шансом».
6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не
носись со своими неудачами, учись на них.
7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и
неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими,
зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая
твою бесконечную болтовню о том какой ты классный. Поэтому перед тем как
отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением
твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь -
нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили
сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет
ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни.
9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и
очень мало работодателей заинтересованы в помощи тебе найти твое
собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10) Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В
жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на
рабочем месте.
11) Поддерживай хорошие отношения с очкариками-ботаниками».
Скорее всего, один из них когда-то станет твоим начальником.

Покровы окончательно сорваны !! кс


Алексейка
отправлено 28.05.08 11:39 # 658


Кому: Duke, #656

> НО ОНИ СТАРЕНЬКИЕ (по возрасту)! Полюби их! :)

Фраза, вырванная из контекста, классно звучит. Как лозунг!


Duke
отправлено 28.05.08 11:40 # 659


Кому: killhead, #655

Примерно как наши "АукцЫион".


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 11:40 # 660


Кому: True Man, #646

> А мне нравится в хэви, в том числе и в Manowar, голос и музыка.

+1! По голосу и музыке это самый технически сложный стиль. Такие голоса как у Хэлфорда, Кипелова, в Хелоуине типы круто поют.Заебешься перечислять. А гитаристы:Мюррей, Типтон, Малмстин и так далее. И это при наличии цепляния за душу.По крайней мере мою.


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 11:40 # 661


Кому: True Man, #646

> А мне нравится в хэви, в том числе и в Manowar, голос и музыка.

Голос там вообще всем на зависть.


True Man
отправлено 28.05.08 11:40 # 662


Кому: killhead, #655

Да, согласен, с камрадом - называют. Да и "сепалча", это уж как-то больно на английский манер звучит.


mvv76
отправлено 28.05.08 11:43 # 663


Кому: Медведь Балу, #660

А Дикинсона забыл, вот где голосище-то.


Стасичка
отправлено 28.05.08 11:43 # 664


Кстати о немецком языке.

Камрады, а как вы относитесь к словенскому проекту Laibach?
На мой варварский взгляд - просто-таки мастера тоталитарных каверов.
Из попсовенького хитика "лайф из лайф" сделать нечто, тянущее по духу на государственный гимн - это было сильно.
В отличие от пед-жоп-бойз, которые из нашего гимна сделали нечто неудобьсказуемое.


Ultra_Sonic
отправлено 28.05.08 11:43 # 665


Кому: Матерый, #654

> Чуствуется, камрад Линдеманн пропустил через сбебя ранее то, про что пел

Ну его жизнь то потрепала мал-мал...Зато клип на "Sonne" был снят после просмотра порнушки про белоснежку, причём Тиль так вдохновился, что на собственные деньги купил согрупникам по кассете, дабы они прониклись :)


7gnomov
отправлено 28.05.08 11:44 # 666


Кому: Shurd, #657

Билли-он мудр!!!
А цитата неплоха.


Duke
отправлено 28.05.08 11:44 # 667


У Эрика Адамса (Мановар) 4 октавы голос. А Лемми (Моторхэд) назвал его голос самым идеальным голосом хэви-металла столетия. :)
Как говорил один подполковник-физрук у нас в училище: "Хэви-Металл! бей козлов!.. МАРШ!" (перед полосой препядствий) :)

А гитаристы? Почему забыли Кирка Хэммета, Джо Сатриани, Марти Фридмана, Мэни Шмидта, Викторов Смольского, Зинчука, Владимира Кузьмина (да-да, кто ходил в Москве в "Точку" на его концерт, тот знает).


Duke
отправлено 28.05.08 11:45 # 668


Кому: mvv76, #663

> Кому: Медведь Балу, #660
>
> А Дикинсона забыл, вот где голосище-то.

Кипелов его в минуса делает. :)


Shurd
отправлено 28.05.08 11:46 # 669


Кому: Стасичка, #664

> Камрады, а как вы относитесь к словенскому проекту Laibach?
> На мой варварский взгляд - просто-таки мастера тоталитарных каверов.
> Из попсовенького хитика "лайф из лайф" сделать нечто, тянущее по духу на государственный гимн - это было сильно.

полностью с тобой согласен.
в свое вреня перслушал практически всего :)
но потом они тоже скатились на электронику :(


Алексейка
отправлено 28.05.08 11:46 # 670


Кому: Duke, #668

Кипелов вторичен.


Стасичка
отправлено 28.05.08 11:47 # 671


Кому: Медведь Балу, #660

> А гитаристы:Мюррей, Типтон, Малмстин и так далее. И это при наличии цепляния за душу.По крайней мере мою.

Камрад, Типтон хорош приемущественно в паре с Даунингом. Такой гитарной связки и правда больше нигде не было.
А Малмстин - какое там цепляние за душу? Техника голая и самолюбование - "ах какой я распиздатый, умею стодвадцатьвосьмыми долями играть".


Duke
отправлено 28.05.08 11:47 # 672


Кому: Алексейка, #670

> Кипелов вторичен.

Наверное "Ария" вторична. Тут же не творчество Валерия обсуждается, а его вокальные данные.
Кстати, Басков то же прикольно "Я свободен" спел на Муз-ТВ. :)))


graps
отправлено 28.05.08 11:48 # 673


Кому: Shurd, #657

Приветствую!
Да уж Билл задвинул!
Такой концентрированной истины детские умы не переварят :(

2Goblin
Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к произведениям группы Slade?


Стасичка
отправлено 28.05.08 11:49 # 674


Кому: Shurd, #669

> полностью с тобой согласен.
> в свое вреня перслушал практически всего :)
> но потом они тоже скатились на электронику :(

Даже когда скатились - ДжЫзыс Крайст Суперстар в их исполнении все равно был чертовски хорош. :)


killhead
отправлено 28.05.08 11:50 # 675


Кому: Duke, #659

> Примерно как наши "АукцЫион".

Есть мнение, камрад, что создатели группы лучше знают как их группа называется.

Кому: True Man, #662

> "сепалча", это уж как-то больно на английский манер звучит.

Группа бразильская и произносить надо бы по-ихнему.


shaft
отправлено 28.05.08 11:50 # 676


Кому: Матерый, #654

> Песня Mutter - даже оценить сложно как всякий шедевр. И по смыслу, и по мелодике, и по клипу. Чуствуется, камрад Линдеманн пропустил через сбебя ранее то, про что пел.

Я про крайний альбом - Rosenrot.
А так, раммов уважаю очень. В каждом альбоме есть своя мега-песня, а то и не одна. А альбом V


shaft
отправлено 28.05.08 11:51 # 677


альбом Mutter - один большой хит.
[материт элитный браузер за глюки]


kvv
отправлено 28.05.08 11:52 # 678


Кому: Shurd, #657

> Камрады, посмотрите что мне прислали :

Ссылочку можно, please?


Ламивит
отправлено 28.05.08 11:52 # 679


Кому: Shurd, #657

>11) Поддерживай хорошие отношения с очкариками-ботаниками».
Скорее всего, один из них когда-то станет твоим начальником.

Лет пять назад прочел и многое помогло. 11) это на будущее .


sharu
отправлено 28.05.08 11:52 # 680


Кому: Goblin, #644
>
> Если ты не слышишь - как я объясню?

Ну, извините, но как рок-вокалист, скажу, что на Федю Меркюри вы все зря катите. Он, как признано многими, лучший рок-вокал XX века.
Насчет Live Killers - его они и сами признали неудачным - у них все гастроли 79-80 гг не очень были... но как они развернулись в 80-х - Live Aid, Magic Tour... :)

Кому: lerko, #632

> Выход Федора нагишом, но в бейсболке, меня лично сразил наповал :)

А это когда было?? Странно, что я это видео пропустил... :)


Ironass
отправлено 28.05.08 11:52 # 681


До сих пор с удовольствием слушаю хэви, однако киссов терпеть не могу. Сопли в сиропе под типа тяжелую музыку. А вот Metallica(старая) - другое дело. Кстати, они в песнях жостко обсирали американскую дерьмократию. Например, альбом "...And justice for all" полностью посвящен раскрытию "звериного оскала капитализма".


GorycH
отправлено 28.05.08 11:53 # 682


Кому: 7gnomov, #588

> Кому: GorycH, #565
> > Я знаю. Лично знаком. Неделю назад общались.
> С генералом КГБ Калугиным???

=)) Не он это, камрад, не он. Создатель рок клуба работал под псевдонимом Коршунов.
Есть такая книга, "Площадь диктатуры", автор - некто Андрей Евдокимов. Книга художественная, современная проза. Но товарищь в ней упоминает анкетные данные абсолютно достоверные. в частности

Не помню, как под спойлер запихать...
[spoiler]
воинское звание — майор, проходит службу в
должности заместителя начальника отделения

5— й службы УКГБ с 1979 г.

По инициативе и при участии был проведен широкий комплекс мероприятий по установлению контроля над определенными кругами ленинградской молодежи с неустановившимися мировоззренческими ориентирами. В частности, в тесном взаимодействии с отраслевыми отделами ОК КПСС и ОК ВЛКСМ были организованы: объединение самодеятельных литераторов «Клуб-81», Товарищество экспериментального изобразительного искусства, а также музыкальный рок-клуб.
[spoiler]


Shurd
отправлено 28.05.08 11:53 # 683


Кому: Стасичка, #674

> Даже когда скатились - ДжЫзыс Крайст Суперстар в их исполнении все равно был чертовски хорош. :)

я не об этом после вышло у них два альбома,сейчас не помню названия.
они дома: чистой воды электроника (техно)


August
отправлено 28.05.08 11:53 # 684


Кому: Goblin, #580

> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223

Слева Кристиан Бэйл!


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 11:53 # 685


Кому: mvv76, #663

> Кому: Медведь Балу, #660
>
> А Дикинсона забыл, вот где голосище-то.
Прошу прощения!!!!!+Дикинсон


sharu
отправлено 28.05.08 11:53 # 686


Кому: Duke, #667

> У Эрика Адамса (Мановар) 4 октавы голос. А Лемми (Моторхэд) назвал его голос самым идеальным голосом хэви-металла столетия. :)

Только Вы академическим вокалистам этого не говорите, засмеют! Дело в том, что диапазон вокала классики и рокеры/эстрада по-разному считают...
То есть у "академиков" для диапазона берут снизу - начиная с РЕАЛЬНО взятой опорой ноты - и до верхней ноту, спетой также, на опоре...
А "эстрадники" - все, что визжит... То есть, фальцет (пение без опоры), который рокеры обычно и тянут вверх октавы на две, и который "академики" вообще вокалом не считают...


KindDemoN
отправлено 28.05.08 11:53 # 687


Кому: AntiFreeze, #397

> ария -говно
> несмотря на то что играют и поют неплохо
>
> дебилизм в текстах -караул просто

Ну прям уж таки и говно! :)
Думай че говоришь-то... :)

Тексты кипеловских альбомов очень даже неплохие для этого стиля. Получше, чем у многих англоязычных групп.

Или у кого лучше?...


AntiFreeze
отправлено 28.05.08 11:53 # 688


Кому: True Man, #403

> Кому: AntiFreeze, #397
>
> Ну на вкус и цвет, как говорится... Дебилизма не заметил... А даже если и так, у кого тексты на уровне, неужто у БГ? Рокопоп возьми, там вообще туши свет. Про розово-голубую попсу речь даже не веду.

у БГ конечно на уровне хотя и откровенное говно тоже присутствует..но это из другой оперы....вообще много в русском роке 80-х интересных умных текстов было..жаль играть и петь умели не особо:)


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 11:53 # 689


Кому: Duke, #667

> У Эрика Адамса (Мановар) 4 октавы голос. А Лемми (Моторхэд) назвал его голос самым идеальным голосом хэви-металла столетия. :)
> Как говорил один подполковник-физрук у нас в училище: "Хэви-Металл! бей козлов!.. МАРШ!" (перед полосой препядствий) :)
>
> А гитаристы? Почему забыли Кирка Хэммета, Джо Сатриани, Марти Фридмана, Мэни Шмидта, Викторов Смольского, Зинчука, Владимира Кузьмина (да-да, кто ходил в Москве в "Точку" на его концерт, тот знает).

Да не забыли! Просто их так много, что всех перечислять устанешь. Согласен со всем вышенаписанным.


True Man
отправлено 28.05.08 11:54 # 690


Кому: killhead, #675
Так и я о том же, камрад!!! Я всегда их Сепультурой звал.


Shurd
отправлено 28.05.08 11:55 # 691


Кому: kvv, #681

> Кому: Shurd, #657
>
> > Камрады, посмотрите что мне прислали :
>
> Ссылочку можно, please?

к сожалению нет, прислали по е -mail.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:55 # 692


Кому: GorycH, #682

> Создатель рок клуба работал под псевдонимом Коршунов.

[протирает глаза]

Это ты в деле прочитал?


Goblin
отправлено 28.05.08 11:56 # 693


Кому: sharu, #679

> Ну, извините, но как рок-вокалист, скажу, что на Федю Меркюри вы все зря катите. Он, как признано многими, лучший рок-вокал XX века.

Ты слышал эту концертную запись, или так, от фонаря?


GorycH
отправлено 28.05.08 11:56 # 694


Кому: Goblin, #692

> Кому: GorycH, #682
>
> > Создатель рок клуба работал под псевдонимом Коршунов.
>
> [протирает глаза]
>
> Это ты в деле прочитал?

Говорю же, лично знаком.


Asya
отправлено 28.05.08 11:57 # 695


Кому: Стасичка, #664

Мне, например, их имперско-монументальный стиль нравится. Мощно звучат. Но кавера как-то не очень, оригинальные вещи более интересны. Хотя "Jesus Christ Superstar" забавно перепели.


Yuri E.
отправлено 28.05.08 11:58 # 696


Off top

C мест сообщают:

Благотворительная организация «Растлите детей»
Сотрудники ООН, работающие по всему миру, насилуют местных детей. Согласно докладу британской организации «Спасите детей», ооновцы растлевают их столь часто, что «это уже стало обыденностью». Генсек ООН намерен расследовать факты педофилии и жестко наказать виновных. Согласно докладу, более половины опрошенных детей признались, что стали жертвами сексуальных домогательств...
Пан Ги Мун также заявил, что принимает критику: «Думаю, что этот доклад очень ценен, и он действительно дает нам некие ориентиры для продолжения решения этой проблемы. Сексуальная эксплуатация детей сотрудниками миссий, оказывающими помощь, или миротворцами – очень серьезная проблема.

http://www.gazeta.ru/social/2008/05/28/2737439.shtml


GorycH
отправлено 28.05.08 11:58 # 697


Кому: Goblin, #692
Мы, кстати, коротко об этом с тобой побеседовали лично, года 2 назад. Но дело было на улице и мимоходом. Не помнишь наверное, на Лиговке дело было. Я банке трудился тогда.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:58 # 698


Кому: graps, #673

> Дмитрий Юрьевич, а как относитесь к произведениям группы Slade?

Строго положительно!!!

Но, понятно, к древним, типа Coz I Luv You и Luk Wot You Don.

Ду ю рымэмба зы найт ин сыптэмба?!

Новых хороших не знаю, закончили на У-ла-ла ин ЭлЭй.


Goblin
отправлено 28.05.08 11:59 # 699


Кому: GorycH, #697

> Мы, кстати, коротко об этом с тобой побеседовали лично, года 2 назад. Но дело было на улице и мимоходом. Не помнишь наверное, на Лиговке дело было. Я банке трудился тогда.

Я не про беседы, я про псевдоним.


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 11:59 # 700


Кому: Duke, #668


>
> Кипелов его в минуса делает. :)

Наверно.Но у них голоса абсолютно разные. У Кипелова более классический что-ли.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк