Наставление морлока

07.01.09 17:04 | Goblin | 710 комментариев »

Книги

По питерскому каналу в новый год без передыху показывали передачи девяностых годов.
"Музыкальный ринг", "Пятое колесо" и прочее перестроечное барахло.

Передачи эти и ранее производили впечатление ужасающее.
Сегодня выглядят вообще за гранью добра и зла, квинтэссенция непролазной дурости.

Показывают, к примеру, известного режиссёра Эльдара Рязанова.
Властитель дум отжигает про государственное устройство, про какие-то заграничные впечатления и пр.
Далее следует незатейливый синтез: и нам бы надо сделать вот так, чтобы сразу всё стало хорошо и красиво.

Кто этот человек, где он жил, чем он руководил?
Почему он ничего не понимает в устройстве общества, в котором живёт?
Как он, взрослый человек, может городить такие глупости, да ещё в камеру?

И ведь он не один такой.
Отжигала целая плеяда властителей дум, имеющих представление о собственном обществе на уровне пятиклассника.
Слушать просто страшно: насколько незамутнённым дитём можно дожить до пятидесяти лет и как не стыдно это показывать окружающим.

Если человек в тридцать лет не понимает, где он живёт и как функционирует общество — он дурак.
Если человек в пятьдесят лет внезапно узнаёт, как устроен мир вокруг него — он клинический идиот.

Глядя на всех этих эльдаров рязановых, марков захаровых и прочих жителей страны Эльфов — становится страшно за сограждан.
Если общественность слушает этих людей и верит им — что же творится в головах у общественности?

Собственно, у нормального человека понимание окружающего мира складывается годам к 20, а у многих даже и раньше.
При условии, конечно, что их не воспитывают спектаклями марков захаровых, евгениев гришковцов и романов виктюков.

Учитывая особенности умственного развития 95% граждан, толковые родители есть далеко не у всех.
Наша задача — воткнуть очередной пылающий факел знаний в немытую жопу невежества.

Этому будет посвящена специальная книга про жизнь — "Наставление морлока".
Книга написана тупым быдлом (то есть мной) для всего остального тупого быдла.

Жизнь тупого быдла скучна и угрюма — нам ли, быдлам, об этом не знать.
Быдлам не светят состояния в миллиарды баксов, автомобили роллс-ройс и килограммы кокса.

Судьба быдла — всю жизнь пахать, потом и кровью зарабатывая каждую копеечку.
Быдло — суть морлоки сегодняшнего дня, люди в самом низу социальной пирамиды.

В книге для морлоков будет в простой и доступной форме рассказано: как устроен мир и что в нём делают люди.
Обозначены наиболее эффективные способы поведения и решения разнообразных вопросов.
Типа "дурак ли начальник и что делать" и "как бы огулять милую".

Результаты голосования — в жизнь.
Книга выйдет в 2009 году.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 710, Goblin: 67

Sataniel
отправлено 07.01.09 23:51 # 601


Ха! Интересно будет ознакомиться, ибо часто веду себя как дурак.

Посмотрим, что Д.Ю. предложит в книженции по поводу как забороть енто дело.

От старшего поколения быдла - к новому). Всё лучшее детям.


Андрей Буженко
отправлено 07.01.09 23:51 # 602


Кому: Скиталец, #594

> ответ знаю: [в] Украине

[мощно орудует лопатой]

Вопрос украинским камрадам: а вот почему говорят "на Майдане"??? Ведь это унижает память героев революции 2004 года и явно навязано кремлёвскими оккупантами. Считаю, правильно говорить "в Майдане" - так, и только ТАК!!!


Lorf
отправлено 07.01.09 23:51 # 603


На историческую Родину придется ехать за книгами Самого. Эх, вот выпустил бы ДимЮрич диск со своими книгами...


Silver_Mitch
отправлено 07.01.09 23:53 # 604


Кому: Anber, #597

Да уж. Училище закроют, курсантов в Воронеж в палатки переселят, преподов переведут, пенсионного возраста уволят, а территорию продадут по кускам нужным людям.


chrn
отправлено 07.01.09 23:54 # 605


Кому: пенициллин, #600

> Камрады из старожил, просветите пожалуйста - погоны под ником видны их счастливому обладателю?

Об этом, полагаю, лучше спросить их счастливых обладателей, как считаешь?


Mope4Ok
отправлено 07.01.09 23:55 # 606


Кому: Zx7R, #577

> А смотреть - надо обязательно.

Жду выхода DVD.


Скиталец
отправлено 07.01.09 23:56 # 607


Кому: пенициллин, #600

> Камрады из старожил

А почему ты старожилов об этом спрашиваешь? Спроси обладателей.


Урядник
отправлено 07.01.09 23:59 # 608


Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!


count79
отправлено 08.01.09 00:08 # 609


Кому: Антрагэ, #579

> Камрад, вот я у ДЮ автограф получил, лапу пожал, сфотографировался. Не потому, что "хочу прикоснуться к чему-то великому, мне недоступному", а потому, что хочется запечатлеть в памяти встречу с уважаемым человеком.

Я ж иронически написал, камрад. Но, согласись, уважаемых людей мы немало по жизни встречаем, а вот таких, чтоб ещё знаменитых и всемирно известных экспертов не так чтоб очень много среди них. :) Поэтому при контакте (даже виртуально-интернетном) присутствует некоторое ощущение нереальности происходящего, особенно у новичков. "Ну ни фига се, сам Гоблин лично мне на мой комментарий отвечает!"

Я вот тоже привык, а поначалу тоже башню сносило от осознания того что, вот сам Д.Ю. в реальном времени, запросто с народом общается... :)


Punk_UnDeaD
отправлено 08.01.09 00:15 # 610


Кому: Урядник, #608

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!

дык, дурное дело - не хитрое

или ты даже дрочить не умеешь?


ProstoJa
отправлено 08.01.09 00:17 # 611


Кому: Весёлый гитарист, #501

Камрад, у вас там ещё отрубленные кисти рук варят на предмет снятия отпечатков пальцев у неопознанных, сильно разложившихся трупов для установления личности? Или за 10 лет что-то изменилось?

Академический интерес. :)


Hopeless
отправлено 08.01.09 00:26 # 612


Кому: Скиталец, #594

A-a-a!!!

Китайцы в каментах!

Лагерного старосты на них нет!!


Remi
отправлено 08.01.09 00:29 # 613


Кому: Goblin, #338

> ты вроде собирался "Казино" Скорцезе перевести и еще несколько классических фильмов.
>
> Готово.

А в продаже не появится?


spc
отправлено 08.01.09 00:37 # 614


Кому: Goblin

ДимЮрич, вот у тебя фотография есть, где ты стоишь с отличным ножом в руках.

Если не секрет, что за ножик, хороший ли?

Друг у меня есть - ценитель хороших ножей, вот думаю, что бы этакое задарить.

Спасибо.


Антрагэ
отправлено 08.01.09 00:47 # 615


Кому: пенициллин, #600

Да.


valera545
отправлено 08.01.09 00:57 # 616


Кому: Урядник, #608

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!

+ бонусный пакетик к книге!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753031


madrat
отправлено 08.01.09 00:58 # 617


Кому: Goblin, #348

> Не надо охуевать.

Поздно!

[побежал ссать кипятком]

Дмитрий Юрьевич вы это... ссылочку на озоне, как только так сразу пожалуйста. На наши книжные магазы надежда малая...

С уважением.


bombimbom
отправлено 08.01.09 00:59 # 618


У нас в Нерезиновой тут по 5 каналу вот это всё показывают, это канал не Питерский? Пятое колесо кажут, и ещё какую-то муть там года 89-90. Да надо сказать это жестоко, когда увидел фэйс кирилла набутого тех лет, который чёто орал на английском прилетевшему рейгану и собчаку офигел мальца. А ещё там сказали что БэГэ - это Вальтер двадцатого века. Как в Советском Союзе все чут ли не поголовно были готовы за джинсы Родину продать. Да и гражданин Шепчук в каких-то сиротских рейтузах прижавшись к какому-то углу на фото, в кампании каких-то маргиналов, неподкачал.


пенициллин
отправлено 08.01.09 00:59 # 619


их ответ будет заранее предвзятым. к тому же-вдруг,они не знают,а я их расстрою? и вроде на данный момент тут никто из них не находится. думаю,со временем узнаю:))


Олух
отправлено 08.01.09 00:59 # 620


Блять, а я это говно смотрел и наслаждался. Потом с друзьями обсуждали, и спорили.
Как в детстве, обосрался, а потом стыдишься....
В 2005 году показали по какому-то каналу парад Победы от 1985 года.... Вот тогда у меня слезы просто на глазах навернулись. Да, ветераны были всего лишь на двадцать лет моложе, а технику, которую показали на Красной Площади, ну скажем... да устаревшую.... Реально поразило чувство собственного достоинства. У ВСЕХ присутствующих. Ни кто не обижался, что американцы приписывают Победу себе. Ни кто не мерился письками. Просто чувствовалось не гордость даже, хули, спокойствие, уверенность. Причем ТАКАЯ уверенность, нам теперь еще раз до такого расти и расти... Хотя, срать и срать...
ЗЫ В те же годы, почему-то с удивлением понял, что ротмистр Чачу мне искренне импонирует. Тогда удивил сам себя. Теперь понимаю.



Раздолбай-ага
отправлено 08.01.09 01:00 # 621


Кому: Урядник, #608

> Как дрочить в резиновую перчатку?

Бодро.
Но вдумчиво.


пенициллин
отправлено 08.01.09 01:01 # 622


Кому: ProstoJa, #611

> Камрад, у вас там ещё отрубленные кисти рук варят на предмет снятия отпечатков пальцев у неопознанных?

Это же вроде судмедэкспертов прерогатива, а не патанатомов?


Goblin
отправлено 08.01.09 01:02 # 623


Кому: mustafa_ibragim, #399

> Гоблин, а как толковать название книги?

Оно не окончательное.

Может, будет "Наставление юному морлоку".


vectorman
отправлено 08.01.09 01:03 # 624


Прочитав заметку - сразу захотелось купить книгу(не потому,правда,что непонятно "как устроен мир и что в нём делают люди" и "Типа "дурак ли начальник и что делать" и "как бы огулять милую""(шутку не нужно объяснять - понятливый)) - а потому что сильно уважаю и согласен во многом -относительно того что пишешь и делаешь - за очень неплохие,правильные статьи и за переводы конечно.Как говорится респект и уважуха камрад Гоблин, спасибо за то, что ты делаешь.


DiNecromA
отправлено 08.01.09 01:03 # 625


а предварительно оформить заказ книжечки с росчерком Главного можно будет? (взять себе хочу и товарищу, в кратчайшие сроки)


mustafa_ibragim
отправлено 08.01.09 01:03 # 626


Гоблин, разъясни пожалуйста
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603956&page=3#399


Вадим li
отправлено 08.01.09 01:03 # 627


Книжку куплю. А еще хочется потом заполучить автограф и крепко пожать руку автору.


Антрагэ
отправлено 08.01.09 01:04 # 628


Кому: Урядник, #608

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!

В тяжелую годину кризиса без этого никак не обойтись!!!


Кому: count79, #609

> Но, согласись, уважаемых людей мы немало по жизни встречаем

Я про уважаемых лично мною. Таких мало. :)

Наверно не совсем верно выразился.Это не значит, что я камрадов не уважаю. Под "уважаемым" понимаю человека, у которого хочется чему-то научиться, что-то перенять, подражать.

>чтоб ещё знаменитых и всемирно известных экспертов не так чтоб очень много среди них.

Это всё здорово, но есть, к примеру, человек, которого я уважаю больше ДЮ, но он не знаменит, тем не менее перенимать его опыт даже более интересно. Знаменитость на это не влияет.

Вот, например, если б я увидел Хабенского, мне было бы интересно посмотреть на него как на диковинного зверя в зоопарке, но пожать руку и т.п. - нет.

Большинство знаменитостей как раз такие "звери".

>"Ну ни фига се, сам Гоблин лично мне на мой комментарий отвечает!"

Есть такое дело. Но тогда я к нему относился как к автору "смешных переводов и книжек про Братву", что делало его в моих глазах вышеописанным "зверем". Т.е. на автограф-сессию к нему я бы не пошел.

Вскоре это "ни фига се" сменилось уважением, что на самом деле выше отношения "как к диковинному зверю".


Антрагэ
отправлено 08.01.09 01:08 # 629


Кому: Олух, #618

Ты куда-то не туда коммент запостил. В ту ли новость?


Кому: пенициллин, #620

> их ответ будет заранее предвзятым. к тому же-вдруг,они не знают,а я их расстрою? и вроде на данный момент тут никто из них не находится. думаю,со временем узнаю:))

Я ж тебе ответил. Сероштанным и белоштанным сайт виден, как посторонним, т.е. то, что вижу я и ты - одно и то же. И погоны видны не тоько на другом, но и на себе.

Учись цитировать и отвечать кому-либо, а то непонятно к чему и кому пишешь.


Goblin
отправлено 08.01.09 01:15 # 630


Кому: spc, #614

> ДимЮрич, вот у тебя фотография есть, где ты стоишь с отличным ножом в руках.

Какая?


Goblin
отправлено 08.01.09 01:17 # 631


Кому: Урядник, #608

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!

Нужен крЭм!!!


ProstoJa
отправлено 08.01.09 01:21 # 632


Кому: пенициллин, #622

> Это же вроде судмедэкспертов прерогатива, а не патанатомов?

Вообще-то ты прав, камрад. Но мало ли, может быть он в курсе.

Так как разница, конечно, между ними есть. Схожи в том, что оба работают с трупами. :)


Кастракис Полупопалос
отправлено 08.01.09 01:22 # 633


Кому: Goblin, #631

> Нужен крЭм!!!

Или мазь. Чтобы вмазывать до полного удовлетворения.

А кремом можно натирать ))


Nik
отправлено 08.01.09 01:23 # 634


Кому: Goblin, #623

> Оно не окончательное.
>
> Может, будет "Наставление юному морлоку".

Наставление морлока на мой взгляд звучит лучше.

Да и по смыслу - элои тоже небось будут читать :)


theDen
отправлено 08.01.09 01:26 # 635


Кому: Goblin, #631

ДЮ, если не затруднит, ответь на пост:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603956&page=5#585

Либо просто дай знать, если уже задрал.


theDen
отправлено 08.01.09 01:30 # 636


Кому: Remi, #613

> А в продаже не появится?

Стоит помнить, что Главный сам ничего не продаёт. Даже когда перевод сделан по заказу правообладателя, не всегда известно, что он будет с переводом делать (См. Сопраносы, 6й сезон)


check
отправлено 08.01.09 01:47 # 637


Шъёрт побьери! (с)

Подобные анонсы который раз теребят жажду познания - ну когда уже! :)

Дмитрий Юрьевич, не встречал книгу Дэвида Дейды "Путь настоящего мужчины"?

Она кратенькая, но на хорошую тему: чем мужской подход к делам, жизни и противоположному полу отличается от женского, ну и попутно про тантрический секс.

Книга понравилась, но нигде не удается найти её в продаже - ни в инете, ни в реале. Товарищи ксерокопируют...

Если попадалась, очень интересно узнать мнение о ней.


Francesca
отправлено 08.01.09 02:15 # 638


Кому: hgh, #281

> Сингапур

Попробуйте здесь заказать - ссылку длинную прибивают модераторы.

Когда я в прошлом году в Ваших краях обреталась, мне присылали несколько заказанных книг через kniga.com. Может, и у вас получится.



sdols
отправлено 08.01.09 02:16 # 639


Быдло это: (http://www.edudic.ru/jar/553/)

1. физически кpепкий человек
2. хоpошо pаботающий в ИТУ
3. гpубый,неотесанный человек
4. человек с неноpмальной психикой

Какое вы быдло?


kkb_xxi
отправлено 08.01.09 02:16 # 640


Кому: Кастракис Полупопалос, #371

Извини за оффтоп, а как пункты 2 и 3 могли произойти? Под дулом автомата?

В догонку: А на видео снимали?


Пионер
отправлено 08.01.09 02:18 # 641


Кому: Goblin, #565

> Всё продаётся на Озоне.

Отличный слОган для ОЗОНа: [Продаём всё. Продадим всё. Даже газ Украине. За деньги.]


frolic
отправлено 08.01.09 02:21 # 642


Кому: check, #637

> Дмитрий Юрьевич, не встречал книгу Дэвида Дейды "Путь настоящего мужчины"?
>
> Она кратенькая, но на хорошую тему: чем мужской подход к делам, жизни и противоположному полу отличается от женского, ну и попутно про тантрический секс.

Для интересующихся можно скачать по ссылке: http://narod.ru/disk/3996311000/Deyd.%20Put%20mujchiny%20%5Bobiznese.com%5D.doc.html

Нашел вот тут: http://obiznese.com/load/34-1-0-467

Посмотрим, что там пишут....


chelovek
отправлено 08.01.09 02:27 # 643


Кому: Goblin, #463

> Пацаны, зачем вы всё время такие странные вопросы задаёте?
>
> А фильм видел, а книжку читал, а как оно?

[посыпав лбешник тальком подходит к граблям]

Дмитрий Юрьевич, а вот Мартиросян "200 мифов о Сталине" Том "Сталин и достижения СССР".
Читана?

Читаю, караул что творилось со стороны наших так называемых "партнёров" и положения страны в целом.
Методы решения задач стоящих перед Сталиным и решенные им, при той обстановке, дальновидны ,грамотны и гуманны, но не идеализирует ли его автор?
Книг про Сталина ранее не читал, инет публикации не в счёт.

Сравнивая с состоянием страны сейчас, оно ж ни чем не лучше чем 20-30х гг., а действий сейчас нуль.

Сомнут, или время другое?


sdols
отправлено 08.01.09 02:29 # 644


Еще о быдле - О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком. http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us121205.htm

ДЮ - на кого работаешь? :)


Goblin
отправлено 08.01.09 02:29 # 645


Кому: sdols, #644

> Еще о быдле - О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков-крепостников — презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком. http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/02/us121205.htm
>
> ДЮ - на кого работаешь? :)

На себя.


check
отправлено 08.01.09 02:42 # 646


Кому: frolic, #642

> Для интересующихся можно скачать по ссылке:

Да, оно! Спасибо. Как же я так не нашел. :(


Francesca
отправлено 08.01.09 02:46 # 647


Кому: Francesca, #638

> ссылку длинную прибивают модераторы

Простите. Вот ссылка короче - http://www.kniga.com/books/

Поищите по названию книги "За Державу обидно", она там есть.


Easy Rider
отправлено 08.01.09 02:51 # 648


Кому: Goblin

Д.Ю., а рубрика ПЕАР - это не точнее для данной заметки будет? Или это как всегда - умело скрытый пеар?
Спасибо. Извините.


bombimbom
отправлено 08.01.09 03:08 # 649


А кто такие морлоки? А то я чёто это упустил видать где-то.

P.S. а быдло я всегда думал, что это польское слово, означающее скот, стадо скота. Незнал, что так помещики крестьян называли, ну да видимо и за это в частности их потом раком ставили, и на вилы поднимали.


ProstoJa
отправлено 08.01.09 03:40 # 650


Кому: bombimbom, #649

Герберт Уэллс, "Машина времени" 1895 год. :)


Mope4Ok
отправлено 08.01.09 04:23 # 651


Кому: Goblin, #631

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!
>
> Нужен крЭм!!!

Авторитетно заявляю, что крЭм должен быть на водной основе, т.н. смазка-гель.
Если использовать кремы на жировой основе, можно получить ожог (рук) от трения.


spc
отправлено 08.01.09 04:58 # 652


Кому: Goblin, #630


> ДимЮрич, вот у тебя фотография есть, где ты стоишь с отличным ножом в руках.
>
> Какая?

Вот эта:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752239


bombimbom
отправлено 08.01.09 07:27 # 653


Кому: ProstoJa, #650

> Герберт Уэллс, "Машина времени" 1895 год. :)

Спасибо. Ознакомимся, в свободное от работы время.


Кремень
отправлено 08.01.09 07:31 # 654


> Результаты голосования

В этой новости ссылка на голосование по теме: "Какой фильм больше всего нуждается в правильном переводе?". А не на: "Купишь ли ты книжку советов Гоблина про жизнь?"

Вообще, с голосованиями всё теперь очень запутанно!!


> В книге для морлоков будет в простой и доступной форме
> Обозначены наиболее эффективные способы поведения и решения разнообразных вопросов.

Книгу вот такой тематики куплю если увижу.


Кому: Антрагэ, #403

> Можно ли фиче "Все комментарии пользователя" добавить кнопку "все ответившие пользователю"?

Тема в которой участвовал > версия для печати > поиск своего ника по странице.


UFB
отправлено 08.01.09 08:22 # 655


Кому: Silver_Mitch, #604

> Да уж. Училище закроют, курсантов в Воронеж в палатки переселят, преподов переведут, пенсионного возраста уволят, а территорию продадут по кускам нужным людям.

Отличная иллюстрация про начальников-дураков.


OverchenkoAG
отправлено 08.01.09 08:44 # 656


Кому: Goblin, #631

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!
>
> Нужен крЭм!!!

И полотенце!


Кот Бегемот
отправлено 08.01.09 09:24 # 657


Ну хоть одна хорошая новость


Rembo
отправлено 08.01.09 09:24 # 658


Кому: Урядник, #608

> Надеюсь, животрепещущий вопрос "Как дрочить в резиновую перчатку?" будет раскрыт!!!

Вопрос раскрывался на ОФ - в треде "Ручная выдрочка" - http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049505612. :))


Кастракис Полупопалос
отправлено 08.01.09 09:35 # 659


Кому: kkb_xxi, #640

> Извини за оффтоп, а как пункты 2 и 3 могли произойти? Под дулом автомата?
>
> В догонку: А на видео снимали?

Нет, т.н. "масок-шоу" не было. Просто, пока то да сё (опись-прОтокол, сдал-принЯл), время перевалило заполночь. Понятно, что ксерить негде в это время. А про понятых я сам не стал настаивать, поскольку их отсутствие - одно из грубейших нарушений процедуры, насколько я знаю.
На видео вроде не снимали. По крайней мере, камеры с собой точно не было, разве только на телефон могли. Но явно я этого не заметил.


Alec_Z
отправлено 08.01.09 09:50 # 660


Я в "Ринге" увидел юную группу Кино. Чуть не всхлипнул.


Alec_Z
отправлено 08.01.09 09:57 # 661


Кому: Антрагэ, #403

> Можно ли фиче "Все комментарии пользователя" добавить кнопку "все ответившие пользователю"?

Было бы неплохо.


Magistr
отправлено 08.01.09 10:06 # 662


Камрады, а как на тупичке оценивают книги Кара-мурзы? Можно ли их в качестве апперитива к многовышеупомянутой порекомендовать?


dimasokol
отправлено 08.01.09 10:06 # 663


Кому: Goblin, #631

> Нужен крЭм!!!

[с подозрением косится на тюбик "фастума"]


Zmeyss
отправлено 08.01.09 10:29 # 664


Кому: dimasokol, #663

> Нужен крЭм!!!
>
> [с подозрением косится на тюбик "фастума"]

А ты, садист!!!


Sir G
отправлено 08.01.09 10:43 # 665


Кому: Goblin, #120

> Из книжки Герберта Уэллса "Машина времени".
>
> В далёком будущем осталось две расы - элои, порхающие как эльфы, и морлоки, живущие в подземельях и поддерживающие механизмы жизнеобеспечения.

Если не ошибаюсь, то такое разделение в книге Уэллс вывел из социального неравенства и разделения по классам (в фильме "Титаник" тоже об этом было) конца 19-го, начала 20-го века не только в Британии но и во всём мире.

Такое "завидное" постоянство, несмотря на постулаты "свободно-демократического" общества, сохраняются до сих пор.

Да и будут сохраняться и дальше как и прежде!


valera545
отправлено 08.01.09 10:51 # 666


Кому: Magistr, #662

> Камрады, а как на тупичке оценивают книги Кара-мурзы? Можно ли их в качестве апперитива к многовышеупомянутой порекомендовать?
>
Кара-Мурза - хорошо! Маст рид.


Fugas
отправлено 08.01.09 10:56 # 667


Блин, плохая цифра. Исправим.


Honim
отправлено 08.01.09 11:07 # 668


Кому: Fugas, #667

> Блин, плохая цифра. Исправим.

А ты, суеверный.


Marina
отправлено 08.01.09 12:11 # 669


Дмитрий Юрьевич, такой вопрос.
Понятно, что книга ориентирована на мужскую аудиторию, но все же - будет ли полезно ее читать девушке? Что-то типа "как правильно вести себя с джЫгитом" и тому подобные аспекты раскроете? :)
P.S. "За державу обидно" приобрела в издательстве и подарила младшему братцу - пусть просвещается. Кстати, с моей подачи он прочитал книги Кочергина (а я о них узнала, естественно, на Тупи4ке), надеюсь - окажутся полезными.


valera545
отправлено 08.01.09 12:27 # 670


Кому: Honim, #668

> А ты, суеверный.

MWA-HA-HA-HA!


Alec_Z
отправлено 08.01.09 12:59 # 671


Кому: Alec_Z, #660

> Я в "Ринге" увидел юную группу Кино. Чуть не всхлипнул.

Точнее чуть не прослезился.

[offtopic mode вкл.]
Когда в этом самом Ринге показывали Курёхина. Я вообще прихуел, как это люди могли слушать в здравом уме и твёрдой памяти. Чужое на пианинах почти виртуозно получалось, а вот своё. [хватается за голову, с воем убегает из комментов в свой уютный погреб]
[offtopic mode выкл.]


Коленвалов
отправлено 08.01.09 13:19 # 672


Кому: Goblin, #463

> Пацаны, зачем вы всё время такие странные вопросы задаёте?
>
> А фильм видел, а книжку читал, а как оно?


Дык эта. Есть мнение, что подросток, которому интересно читать/смотреть всякое, не может ориентироватся в мутном потоке творчества вокруг.
И ни в жысть не отличит Беркема от Солженицына :))
Поэтому ищет авторитетного мнения.

Дим Юрич, imho, назрел вопрос об правильных/неправильных книгах. Отдельным обзором или частью очередной книжки.


Asya
отправлено 08.01.09 13:23 # 673


Читала рязановские мемуары, "НЕподведённые итоги", они вышли в 95, там он много и подробно рассказывал, как жил, что делал, что ему позволяли делать, что нет. Как-то не возникло впечатления, что он там свирепо бичует режым и стремится выказать себя борцом с ним. Что-то было проще, что-то нет, нервов тратил много, были и удачи, и неудачи. "Иронию судьбы" ему в кино снять не позволили, зато удалось сделать телефильм. А заграничные впечатления - это они съездили в Италию на съёмки "Невероятных приключений итальянцев в России", и там-то Рязанов на собственной шкуре убедился, что такое оскал капитализма, его работу там так кромсали, урезали и проч., дали невостребованных, некассовых актёров, обжуливали на каждом шагу, но он своего всё равно добился. Естественно, сравнение было в пользу СССР.

Притом в финале он пишет: "7 ноября... 1917 года я считаю трагической датой в жизни нашего Отечества... Ибо в этот день наша Родина свернула с общечеловеческого, цивилизованного пути и направилась под водительством коммнистической партии в исторический тупик... В 1991 году в одночасье рухнул коммунистический страшила или, как ещё называли Советский Союз, империя зла... И почудилось: начинается новая жизнь, мы возвращаемся в лоно нормальных стран. Да где там! Мы и сейчас идём "своим" путём..." Дальше там оченб много, процитирую ещё, если кого заинтересует, но вкратце - что наступил разгул бандитизма, коррупции, повылезали все мыслимые социальные кошмары, ну и про творцов тоже есть - мол, не нужны никому.

К чему это я? А к тому, что при всей моей личной любви к его фильмам, про высказанное в 90-х мнение понимаю лишь одно: "Любимое блюдо советского интеллигента - каша в голове" (с). Как до конкретики дохожит - всё в целом нормально с СССР, как до обобщений - так коммунистический страшила.


Wee
отправлено 08.01.09 13:23 # 674


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, а книга уже написана или как? Темы, которые хотелось бы осветить писать еще можно?


Саша из Москвы
отправлено 08.01.09 13:28 # 675


Дмитрий Юрьич, скажи, а каким языком будет книга написана?

В смысле я не сомневаюсь, что русским и отличным, я имею ввиду, маты будут запиканы? Стиль будет схож с тем что в заметках?

Ну это чтобы с размаху втыкать факел знаний в немытые жопы невежества которые откажутся читать книжку с незапиканными матами!


SEOman
отправлено 08.01.09 13:28 # 676


Было бы очень интересно прочесть, с нетерпением жду выхода книги. Очень жалею, что подобные "наставления" в свое время было не от кого получить (вырос в интеллигентной семье, родители по этой части подсказать ничего толкового не смогли). Поэтому когда настал час Х, пришлось учиться на собственных ошибках, а это бывает очень и очень болезненно.


CDW
отправлено 08.01.09 13:28 # 677


Кому: Антрагэ, #284

> Ты любитель говна, что ли?

Я из этимологического интереса. Интересно было куда 40 лямов изведут. В реальности оказалось, что бюджет миллионов 10 максимум. ТО есть как у Волкодава.


Timoh
отправлено 08.01.09 13:43 # 678


Главный, зная занятость, просто Спасибо.


warmoger
отправлено 08.01.09 13:45 # 679


Кому: Кастракис Полупопалос, #371

Как немного понимающий, скажу, что

> 1) просроченное на неделю постановление о проверке (к тому же неправильно оформленное);

Постановление срока не имеет, фактически оно бессрочно. Если подписало уполномоченное лицо (их список есть в приложении к приказу, регламентирующему такие проверки) то все законно.

> 2) изъятие товара в отсутствие понятых;

Главное не то, были ли они фактически, а то будут ли они потом на бумаге в протоколе. Раз копию не дали на руки, то потом впишут своих стажеров или однокласников.

> 3) невыдача на руки ксерокопий описи изъятого, ну и ещё там по мелочи,

Суды на такие нарушения как правило глаза закрывают.

> может ли дело иметь судебную перспективу даже в случае наличия реальных косяков с моей стороны?

Может, запросто. А что вменяют-то нужели 171 или так административку?


Silver_Mitch
отправлено 08.01.09 14:10 # 680


Кому: UFB, #655

> Отличная иллюстрация про начальников-дураков.

Как показывает практика, это сейчас такая гос. военная политика.


Алехандро
отправлено 08.01.09 14:10 # 681


> Жизнь тупого быдла скучна и угрюма — нам ли, быдлам, об этом не знать.
> Быдлам не светят состояния в миллиарды баксов, автомобили роллс-ройс и килограммы кокса.
>
> Судьба быдла — всю жизнь пахать, потом и кровью зарабатывая каждую копеечку.
> Быдло — суть морлоки сегодняшнего дня, люди в самом низу социальной пирамиды.

Who is Tyler Durden? :)


Gecko
отправлено 08.01.09 14:42 # 682


Кому: Скиталец, #317

> Приветствую, земляк.

Симметрично!

> Но там завезли один экземпляр только и мне он достался лишь потому, что
> там работает мой институтский приятель, который был строго проинструктирован,

Как всё непросто! Я вот в барсе искал, не нашёл.

> Если хочешь, могу сейчас его набрать, уточнить. Если нету - попрошу заказать для тебя.

Ну сейчас пока я ещё рано, книжка ещё не вышла. Я буду иметь тебя в виду. Спасибо.


Witalii
отправлено 08.01.09 14:44 # 683


Ждем-с, Тираж приличный намечается?
Больше 2-х в одни руки не давать!!!
[всенепременно постараюсь приобрести]


Kivalk
отправлено 08.01.09 14:44 # 684


я бы купил, как и "за державу обидно"
только чур электронный вариант для состоятельных в плане электроники парней!
Бумага хорошо, а электронные читалки лучше!


Кастракис Полупопалос
отправлено 08.01.09 14:47 # 685


Кому: warmoger, #679

Не, камрад, не всё так безнадёжно )

"В законе этот срок установлен и составляет не более 3 суток. Однако прокурор, начальник следственного отдела, начальник органа дознания вправе по ходатайству сотрудника продлить срок проведения проверки до 10 суток, а при необходимости проведения документальных проверок или ревизий прокурор вправе продлить этот срок до 30 суток (ст. 144 УПК РФ)."
Отметок о продлении на постановлении нет. Адреса организации нет, только название. Мотивированная причина проверки не указана.

Вроде как административка светит, но стращали по-всякому, естественно. Будем бодаться.


warmoger
отправлено 08.01.09 15:48 # 686


Кому: Кастракис Полупопалос, #685

> (ст. 144 УПК РФ)."

Данная норма в этом случае не применяется, можешь не упоминать ее при обжаловании действий ПСАРИАЗа. Никто смотреть не будет. Данная норма начинает применться только после сообщения о преступлении. Сообщение в твоем случае, это будет рапорт опера, после проверке твоего магазина. С момента регистрации этого рапорта и пойдет срок указанный в статье 144 УПК РФ.

> Отметок о продлении на постановлении нет.

Как я уже сказал, оно бессрочно, упомянутая тобой выше норма не применяется.

>Адреса организации нет, только название.

Ну это в лучшем случае основание не пускать к себе ПСАРИАЗ, если уж пустили, то говорить об этом не имеет смысла, обращать внимание никто не будет.

>Мотивированная причина проверки не указана.

Как правило пишут: "есть основания полагать/по имееющейся информации, организация такая-то нарушает закон" это и есть достаточная причина проверки.

> Вроде как административка светит, но стращали по-всякому, естественно.

Ну если административка светит, то тем более не применятся статья 144 УПК.

>Будем бодаться.

Желаю удачи. Обратись за помощью адвокату, но только не к цивилисту! Посмотри вот эти штуки Закон «О милиции» пункт 25 статьи 11 и Приказ МВД России от 02 августа 2005 N 636 (ред. от 13.09.2007) "Об утверждении инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности".

Может поможет.


seafox
отправлено 08.01.09 15:50 # 687


[занимая очередь, выводит на ладони номерок и кричит:]

- куплю две - себе и в подарок лучшему другу!!!


JIEXA
отправлено 08.01.09 15:52 # 688


Вот посмотрел кино документальное Дух времени.(Zeitgeist.Addendum)Всем рекомендую!Такие идеи здоровские-утопистские толкаются.Воображение рисует красивые картины будущего :) Так же обьясняется как устроено современное общество.Рядовым морлокам будет интересно!


eatmeatraw
отправлено 08.01.09 15:54 # 689


"Если человек в тридцать лет не понимает, где он живёт и как функционирует общество — он дурак.
Если человек в пятьдесят лет внезапно узнаёт, как устроен мир вокруг него — он клинический идиот."

А тупое быдло?


Faust
отправлено 08.01.09 16:04 # 690


Кому: JIEXA, #688

Камрад, не принимай всё на веру, авторы фильма очень надеялись, что им вот так на слово поверят.
Не поленись, сходи в библиотеку, поройся в нете, найдёшь кучу ошибок, которые авторы намеренно допускают в своём фильме.
Я имею ввиду только ошибки, связанные с религиозной тематикой.


Punk_UnDeaD
отправлено 08.01.09 16:09 # 691


Кому: eatmeatraw, #689

ключевое слово - внезапно


PoD
отправлено 08.01.09 16:41 # 692


Кому: JIEXA, #688

> Вот посмотрел кино документальное Дух времени.(Zeitgeist.Addendum)Всем рекомендую!

Такое же тупое говно как и основной дух времени.

Кому: Faust, #690

> Я имею ввиду только ошибки, связанные с религиозной тематикой.

Это типа "Весь фильм прекрасен. Кроме первой части! Первой! Еретики!"? Вы там определитесь хороший фильм или все же говно.


BootMaker
отправлено 08.01.09 16:59 # 693


>>Суть скепсиса передает известная пословица: "сильному не надо, слабому не поможет".

Хыхы. А детей растить надо?


Faust
отправлено 08.01.09 17:04 # 694


Кому: PoD, #692

> Это типа "Весь фильм прекрасен. Кроме первой части! Первой! Еретики!"?

Не спеши с критикой.
Я спецом написал что имею ввиду только религиозные ошибки, что бы мне не начали доказывать, что в других частях фильма показана чистая правда.
Конечно получилось с точностью, да наоборот.

Кому: PoD, #692

> Вы там определитесь хороший фильм или все же говно.

Ты где увидел споры про дерьмовость/зачётность фильма?


Скиталец
отправлено 08.01.09 17:14 # 695


Кому: Gecko, #682

> Ну сейчас пока я ещё рано, книжка ещё не вышла.

Ты же вроде про "За державу обидно" спрашивал. Вышла.

> Спасибо.

Не за что. Обращайся.


Кастракис Полупопалос
отправлено 08.01.09 17:28 # 696


Кому: warmoger, #686

Спасибо, камрад.


Adan
надзор
отправлено 08.01.09 17:53 # 697


Death will rise, hear our cry: RwlRwlRwl!
I am murloc!

http://www.youtube.com/watch?v=1TueJSFKsKw

:-D


kimura
отправлено 08.01.09 17:53 # 698


Кому: dimasokol, #663
Это ты с козырей зашел… 600


Punk_UnDeaD
отправлено 08.01.09 18:19 # 699


Кому: PoD, #692

> Это типа "Весь фильм прекрасен. Кроме первой части! Первой! Еретики!"? Вы там определитесь хороший фильм или все же говно.

не, это значит что уже в первой части ляпы немилосердной глупости


Маршал
отправлено 08.01.09 18:59 # 700


Очень хочется вот что узнать в книжке или здесь:

Вот, к примеру, встречаете Вы, Дмитрий Юрьевич, на презентации очередного правильного перевода, скажем, Чубайса или там, Радзиинского. И оный, улыбаясь, подходит к Вам и протягивает руку поздороваться. Уже и журналист с камерой подбежал. Пожмёте? Вопрос не праздный, самому пришлось решать недавно...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 710



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк