Юрий Поляков на линии

09.03.09 19:35 | Goblin | 1189 комментариев »

Знаменитости

А вот писатель Юрий Поляков даёт интервью:
- Выходит, чиновничий кабинет привлекает к себе криминальный элемент?

- Судя по уровню коррупции, да, получается так... У нас есть госчиновники, которые фактически определяли жизнь страны, а теперь ударно трудятся в американских корпорациях. Кстати, экс-глава МИДа Козырев работает в зарубежной фирме, и это считается нормальным. А история с Вавиловым, которого обвиняли в хищении огромной суммы денег из госказны в бытность его на высоком государственном посту... Или взять «вахтовый метод», изобретенный нашими олигархами. Заработал здесь, а гуляю в Куршевеле. В футбол играю в Англии, вилла у меня в Америке... И никто этого не скрывает. Наоборот, гордятся. И ведь так ведут себя не только олигархи, а и высшее чиновничество. У нас таких примеров масса. Я не завидую нынешнему руководству страны, потому что в ситуации всеобщего похренизма либерального, который был в стране последние 20 лет, и безнаказанности, когда люди, нанесшие стране чудовищный урон, живут и процветают, и никому не приходит в голову не подать им руки, — строить что-то позитивное невероятно трудно.

- Почему это произошло?

- Вся беда в том, что в 90-е годы у нас в России формировался этакий оголтелолиберальный отряд медийной интеллигенции, особенно телевизионной, с презрительным отношением к отечественной государственности. Это настроение стало чем-то вроде клубного значка, без которого в приличное общество и входить было невозможно. Ну как это? Недавно показали на НТВ фильм про Ржевскую операцию в годы Великой Отечественной войны.

Вот наглядный пример того, как подрывается уважение к собственной стране, к собственной истории. Рассказывая об отчаянном сопротивлении немцам, журналист отмечает: а что, мол, было делать, если за идущими в атаку красноармейцами стояли заградотряды с пулеметами? Да, они стояли. Но ты добавь, что в немецкой армии они тоже были. Но об этом же никто не говорит. И постепенно идет смещение акцентов.

Люди, которые занимаются организацией информационного пространства, должны быть преданы именно своему государству, своей цивилизации. Сейчас процесс восстановления нравственных ценностей потихоньку начинается. В свое время «Литературная газета» инициировала обсуждение нового учебника истории, страдавшего как раз подобной однобокостью, и вопросника по ЕГЭ. Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, предлагались такие варианты: введены погоны, должности полевого священника, сформирована специальная служба для выкупа пленных у противника. И ничего не было сказано о крупнейших победных сражениях Красной армии.

Наконец, на весь этот бред обратили внимание и в высших эшелонах власти. Мне запало в душу, как глава МЧС Шойгу сказал, что, мол, люди, которые подвергают сомнению нашу Победу, должны преследоваться по закону. Значит, появляется понимание того, что дальше ехать некуда — ведь даже Великую Победу оплевали...
Юрий Поляков на линии

Весьма толково и доступно.

Борис Стругацкий писателю Полякову руки не подаст.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1189, Goblin: 33

sss
отправлено 10.03.09 16:29 # 601


Кому: hgh, #385

> Там не осада была - вполне себе наступательная операция. Планомерная и поступательная. 7 февраля - Пулау Убин, 11 - битва на Букит Тима, захват сингапурской стороны дамбы в Джохор и резервуара МакРитчи. 14 - битва при Пасир Панджанге ну и 15 - подписание капитуляции.

ну да. И они же нас поучают типа Севастополь мы не правильно защищали и Одессу быстро отдали,и на ошибки в Крыму указывают...
А за самими тыща подобных подвигов.Или показывают как верх идиотизма как мы воздушный десант выбросили и прямо на немцев а те десант уничтожили.А сами когда выбрасывали десант на Сицилию забыли предупредить об этом собственный флот.Ну их флот их же транспортники и планеры и посбивал .Часть сбили,часть в море ветром унесло а те что немцы не добили храбро спрятались в лесу ... Повезло лишь что морской
десант удался....


UFB
отправлено 10.03.09 16:31 # 602


Кому: skif_46, #592

> Ну ты умело приравнял иностранные награды с иностранными денежными подачками. Респект!

Поделись, каким образом ты так ловко отличаешь награды от денежных подачек?
При том, что по ссылке нет ни слова про деньги.


Ю.Цезий
отправлено 10.03.09 16:32 # 603


Кому: skif_46, #168

> Я бы не стал иронично отзываться о словах Поповича.

Комрад. У меня нет иронии к словам Поповича, которые
он прознёс с иронией.

У меня претензии к НТВ. В том же сюжете журналюга
порадовал ужастиком: "Многие на западе считают
Юрия Гагарина первым ВЫЖИВШИМ советским космонавтом".

Вот так — кап-кап на мОзги — и "Бумажный солдат"
уже не "Я Так Вижу", а "Правда, Которую От Нас Скрывали".

"...и скучно, и грустно, и некому морду набить" ©
(Это я про НТВ, РенТВ и другие ХренТВ).



Aleks The Blade
отправлено 10.03.09 16:32 # 604


Кому: Андрей Г., #593

> это то что, тут летом наткнулся на новость, что Иисус был грузином 6000

А ты знаешь какая у этого Папы Карла была фамилия?
Известно какая, никакая!
Большая ошибка, "..." фамилия у этого папы была Сарумян! (с)

Думается мне что у Иисуса по грузински была фамилия Саакашвили.


DDQ
отправлено 10.03.09 16:33 # 605


Кому: madrat, #600

> Корыто уберут?

Заменят на другое, и для других, более активных и перспективных.


Paster
отправлено 10.03.09 16:36 # 606


Кому: Aleks The Blade, #604

> Думается мне что у Иисуса по грузински была фамилия Саакашвили.

Неправда это. Всем известно, что Иисус был древним укром. Хохлы раньше забили!!!


Marshag
отправлено 10.03.09 16:43 # 607


Без помоев не остануться!


Gerard
отправлено 10.03.09 16:44 # 608


Уважаемые модераторы!

Что-то последние ссылки участников все банятся и банятся.
[в ужасе озирается]

Как определить, какой ресурс пидорский, а какой нет?. Я не со зла - я что бы не попасть впросак.
Правила читал - сомнения остались.


griboedovmc
отправлено 10.03.09 16:45 # 609


Кому: Paster, #606

> Неправда это. Всем известно, что Иисус был древним укром. Хохлы раньше забили!!!

Вспомнился старый [детский] анекдот:
- Ленин был чукча, однако!
- Почему?
- Шибко умный, однако!


sss
отправлено 10.03.09 16:45 # 610


Кому: MaTpockuH, #486

> PS А вообще, мне кажется, что скоро подтянутся "правдорубы", которые начнут утверждать, что Гагарин в космос не летал, а это всё подстроено и т.д...

А это уже давно утверждается.Правда немного по другому."Первым в космомс полетел европеец Гагарин"


DDQ
отправлено 10.03.09 16:51 # 611


Кому: sss, #610

> "Первым в космомс полетел европеец Гагарин"

Точно. На этот проект были потрачены миллиарды евро.


Paster
отправлено 10.03.09 16:53 # 612


Кому: griboedovmc, #609

> Вспомнился старый [детский] анекдот:
> - Ленин был чукча, однако!

У современных детей таких анекдотов нет. Большинство даже не знает кто это такой.


Господин Уэф
отправлено 10.03.09 16:53 # 613


Кому: sss, #610

> "Первым в космомс полетел европеец Гагарян"

Извините.


skif_46
отправлено 10.03.09 16:55 # 614


Кому: UFB, #602

> При том, что по ссылке нет ни слова про деньги.

Я считаю премии - деньгами. Может потому, что всю жизнь получал их именно деньгами, а не чем-то натуральным.
А уж отличить ордена Жукова и Сталина от премий, это и тебе под силу.


HKBD
отправлено 10.03.09 16:55 # 615


Кому: Gerard, #608

> Я не со зла - я что бы не попасть впросак.

Когда штаны отберут, тогда узнаешь)
[мне терять нечего, наверно]


bf
отправлено 10.03.09 16:59 # 616


Какая хорошая новость, хех. Надеюсь не весля снапиц. Новость от 8 числа http://tinyurl.com/arm4xj :
> ПРИДНЕСТРОВЬЕ АНАФЕМАТСТВУЕТ МАЗЕПУ!
> Сегодня, в праздник Торжества Православия, архиепископ Тираспольский и Дубоссарский Юстиниан, проводя чин анафематствования во всех соборах Тирасполя, Бендер и Рыбницы, возгласил анафему гетману Ивану Мазепе.
> Таким образом, Тираспольская епархия Русской Православной Церкви впервые с 1869 года восстанавливает провозглашения анафемы гетману Ивану Мазепе, памятник которому собираются поставить некоторые государственные чиновники, заручившись подписью президента И.Н.Смирнова.


Gerard
отправлено 10.03.09 17:02 # 617


Кому: HKBD, #614

> Когда штаны отберут, тогда узнаешь)

Штаны - не самоцель. Я не за ними сюда пришел =)
Штаны налагают б[о]льшую ответственность за свои слова.


DDQ
отправлено 10.03.09 17:03 # 618


Кому: Paster, #612

> У современных детей таких анекдотов нет. Большинство даже не знает кто это такой.

Зато они знают, что некий Сталин развязал большую войну с европой где-то в середине 20-го века, а сам прятался под столом и плакал.


skif_46
отправлено 10.03.09 17:07 # 619


Кому: bf, #616

> гетману Ивану Мазепе, памятник которому собираются поставить некоторые государственные чиновники, заручившись подписью президента И.Н.Смирнова.

Приднестровье надеется войти в состав Украины, штоль? Типа на правах автономии.


Pandora
отправлено 10.03.09 17:07 # 620


Кому: Андрей Г., #593

> это то что, тут летом наткнулся на новость, что Иисус был грузином 6000

Гм-м... Вот про то, что Иисус был украинцем -читала, а, что еще и грузином....
[*Жду откровений от хакасов и тувинцев, что иисус из их народа*]



Кому: Aleks The Blade, #583

> Эдак выйдет что ни русских, не монголов, не китайцев, не европейцев (скопом) вообще никогда и не существовало. Одни русы, укры, хакасы и казахи произошедшие от мОрсеан.


Дык в другой ветке уже было кинуто откровение башкирских ученых, что и в Месопотамии с Шумером правили их предки :-)
А на самом-то деле, еще чуть-чуть, (чует мое сердце) и выяснится, что все люди, языки, письменности произошли от американцев, уточняю - англоязычных американцев


Paster
отправлено 10.03.09 17:10 # 621


Кому: DDQ, #618

> Зато они знают, что некий Сталин развязал большую войну с европой где-то в середине 20-го века, а сам прятался под столом и плакал.

Отчего-то мне кажется, что тоже очень не многие.


Медвед Полоскун
отправлено 10.03.09 17:11 # 622


Кому: DDQ, #618

> Зато они знают, что некий Сталин развязал большую войну с европой где-то в середине 20-го века, а сам прятался под столом и плакал.

А потом пришли Джыдаи и всех победили, с тех пор в Европе демократия.
[утирает слезы ушанкой]


osmodey
отправлено 10.03.09 17:11 # 623


Присоединяюсь к Paster
Дети отжигают. В прошлом году принимали 2-х малолетних гопников, при личном общении почерпнул у них, что Ленин был первым призидентом, сталиным 2-м, а Илья Муромец- был первобытным культуристом.
При беседе с упырьками ссался кипятком, лежа пацталом


skif_46
отправлено 10.03.09 17:12 # 624


Кому: Ю.Цезий, #603

> У меня претензии к НТВ. В том же сюжете журналюга
> порадовал ужастиком: "Многие на западе считают
> Юрия Гагарина первым ВЫЖИВШИМ советским космонавтом".

Да, эта фраза меня тоже не порадовала. НТВ последовательно в своей очернительной политике всего хорошего именно в юбилейные дни.


klift
отправлено 10.03.09 17:16 # 625


Кому: Gerard, #608

> Правила читал - сомнения остались.

Камрад, думаю, что надо руководствоваться пунктом №12.


Мандарин
отправлено 10.03.09 17:23 # 626


Кому: skif_46, #620

> Типа на правах автономии.

Как с 12 октября 1924 по 2 августа 1940. (КС)


DDQ
отправлено 10.03.09 17:23 # 627


Кому: osmodey, #623

> В прошлом году принимали 2-х малолетних гопников, при личном общении почерпнул у них, что

Куда принимали-то? Чтобы стороной обходить эти места.


Alec_Z
отправлено 10.03.09 17:23 # 628


Кому: skif_46, #624

Накал такой вот идиоти на НТВ последний год пошёл просто на запредельном уровне. Наверно до пакета акций канала либерасты добрались и выкупили весь 51%.


DDQ
отправлено 10.03.09 17:25 # 629


Кому: DDQ, #627

> Куда принимали-то? Чтобы стороной обходить эти места.

Понял. Извини, не сразу сообразил. Гражданский я.


dead_Mazay
отправлено 10.03.09 17:28 # 630


Кому: osmodey, #623

принимали - в пионеры, штоль?


cdn
отправлено 10.03.09 17:37 # 631


Кому: skif_46, #592

> Ну ты умело приравнял иностранные награды с иностранными денежными подачками. Респект!
>

Тебя надо понимать так, что любая иностранная премия автоматически приравнивается к "подачке"?

Расскажи это Жоресу Алферову, который не побрезговал подачкой под названием "Нобелевская премия по физике".


HKBD
отправлено 10.03.09 17:37 # 632


Кому: madrat, #600

Ничего не уберут. Это реклама обезьянки.


glum
отправлено 10.03.09 17:37 # 633


Не надо обсуждать политику модерирования



Karkas69
отправлено 10.03.09 17:37 # 634


Нет, первым был Бондарчук токо это скрывают, пока, думаете куда деньги "Обитаемого острова" с совокупным бюджетом 36,6 мил $ ушли. Американосы круче, только на Pirates 2 - Stagnettis Revenge(XXX) потрачено 55 мил $. Не иначе кто-то на марс полетит. 60


dead_Mazay
отправлено 10.03.09 17:37 # 635


Кому: Alec_Z, #628

На НТВ еще показали на 8 марта замечательный фильм "Мама, я киллера люблю!". Вся верхушка убойного отдела РУВД - коррумпированные убивцы. Есть хороший милиционер, но он даже свою женщину защитить не может. А самый положительный герой - это киллер, который мочит убойный отдел РУВД. Замочил, в частности, артиста Анисимова, который работает еще и диктором на стадионе "Петровский". Такая вот женская мечта по нтв-шному.


osmodey
отправлено 10.03.09 17:37 # 636


Кому: dead_Mazay, #630

В пионеры не проходили по умственному развитию, только в трудовые резервы( и то только на подготовительные условные курсы)


ШноббитЪ
отправлено 10.03.09 17:38 # 637


Кому: Gerard, #608

> Что-то последние ссылки участников все банятся и банятся.
> [в ужасе озирается]

Также неясно, можно ли все-таки делиться новостями в комменстах, или это надо делать на вотт.ру?

По http://oper.ru/visitors/rules.php: правило №12 это прямо запрещает, а правило №7 подразумевает. что ссылки таки даются.

Сам привык делиться новостями прямо тут, не отходя от комментсов.

Или речь про то, что можно давать ссылки не просто так, а в рамках обсуждаемой темы
Или в рамках какого-то сообщения, приводя ссылки только в качестве источника?

Хотелось бы ясности, уже чувствую мертвенный холод отключения.


Модератор М
отправлено 10.03.09 17:40 # 638


Кому: ШноббитЪ, #637

> Также неясно, можно ли все-таки делиться новостями в комменстах, или это надо делать на вотт.ру?
>
> По http://oper.ru/visitors/rules.php: правило №12 это прямо запрещает, а правило №7 подразумевает. что ссылки таки даются.

Ты действительно не видишь разницы между, условно говоря,
"кстати, по теме новости вот еще статья" и "может, уже было, но смотрите, какой смешной ролик"?


dead_Mazay
отправлено 10.03.09 17:44 # 639


Кому: osmodey, #636

Условные трудовые резервы - это сильно.
Имел дело два лета с незначительным количеством трудных подростков на трудовом перевоспитании (в студенческих стройотрядах). Были почти перевоспитаны - оба раза красть начинали только в последние пару дней, жутко расстраивались, когда все бойцы думали именно на них, на трудных :)


Димыч
отправлено 10.03.09 17:44 # 640


Кому: dead_Mazay, #630

> принимали - в пионеры, штоль?

Есть предположение, что камрад osmodey - милиционер.

у глагола "принимать" сленговое значение "поймать"


Матерый
отправлено 10.03.09 17:44 # 641


Кому: Pandora, #619

> Гм-м... Вот про то, что Иисус был украинцем -читала, а, что еще и грузином....
> [*Жду откровений от хакасов и тувинцев, что иисус из их народа*]

Зато евреи не очень соглашаются, что он их земеля. Отмазываются.


sss
отправлено 10.03.09 17:47 # 642


Кому: cdn, #575

> Нигде! Это однозначное число от 0 до 5, которое дополняет "а" до круглого числа либо вниз, либо вверх. Например, тебе нужен квадрат 98. Смотрим и видим, что проще всего дополнить это число до круглого (100), прибавив к нему двойку (это и будет "b").
>
> Соответственно, задачка из
> 98*98=?
> превращается в
> 96*100+2*2=?
>
> Какую из них проще решить в уме, как считаешь? :)

Земляк ты мне глаза открыл... Спасибочки! я этим пользовался но немного не так, а это еще проще...
Кстати в 30 лет прочитав Перельмана я понял зачем в школе изучали геометрию....


skif_46
отправлено 10.03.09 18:01 # 643


Кому: cdn, #634

> Расскажи это Жоресу Алферову, который не побрезговал подачкой под названием "Нобелевская премия по физике".

Тема приравнивания Нобелевской премии с подачкой от госсекретаря США мне тоже нравится. Не можешь ли развить ее поподробней?


russish_shwein
отправлено 10.03.09 18:01 # 644


Кому: dead_Mazay, #635

НТВшная блевня ясна и понятна. Но если бы у "наших" упырей хватило бабла и они бы сняли ЛЕОНа, то вред мозгу малолетних дебилов был бы нанесен меньший?
При всей "правильности" Леона - киллер валит сотрудников МВД и все наслаждаются Правильным переводом.
А вреда от Леона, как от Бригады и прочей псевдокриминальной херни, куда больше.


osmodey
отправлено 10.03.09 18:01 # 645


Кому: dead_Mazay, #635

Обратил внимание на эту эпохальную фильму-смотрел конец последней серии- и по ней понял обо что снято. НТВ - светоч либерализма и призумции невиновности. Оценил. ( 8-му марту посвящется)


sss
отправлено 10.03.09 18:02 # 646


Кому: skif_46, #597

> Сержанты на полгода и больше старше призывом и давили соответственно дедовщиной но что еще хуже уставщиной.
>
> Не знаю. Мне показалось, когда все соблюдают устав(от подполковника, командира дивизиона до сержанта, замкомвзвода), это в сержантской учебке, служить легче. Все прогнозируемо и понятно чего ждать от каждого твоего движения. В части было сложней. Приходилось включать голову.:))

Уставщина хуже.Если дедовщина или землячество то можно или отбиться,или "дурака включить" - типа в карауле грохну, или еще что нибудь.Хоть и дедушки а в торец лишний раз никто получать не захочет.Хотя могут и покалечить. С уставщиной же невзлюбивший тебя сержант будет с тобой на "вы" и доведет постоянными нарядами и недосыпом. И ничего сделать не возможно - формально он прав а придраться можно и ко столбу.


skif_46
отправлено 10.03.09 18:12 # 647


Кому: sss, #646

> Уставщина хуже.

Экий ты, камрад! Видать, порядку не любишь!:))


Narayana
отправлено 10.03.09 18:14 # 648


Кому: russish_shwein, #644

Леон - хорошый. Какой от него вред?


Изумрудов
отправлено 10.03.09 18:14 # 649


Кому: sss, #646

> Хотя могут и покалечить.

Могут и убить. В моей части был случай, когда один дедок пообещал пидорнуть молодого. После долгих издевательств и унижений. Национальность у них тоже была разная- это уже имело тогда значение. "Дедушка" получил в спину половину магазина.


sss
отправлено 10.03.09 18:18 # 650


Кому: Мандарин, #626

> Кому: skif_46, #620
>
> > Типа на правах автономии.
>
> Как с 12 октября 1924 по 2 августа 1940. (КС)

Читал как то историю про одного дедушку...Может байка..

Жил он в Бессарабии и служил срочную в румынской армии.
Демобилизовался,приехал домой.Бессарабию присоединили к СССР. Его забрали в Красную Армию.Началась война,он попал в окружение,пробрался домой.У румын бюрократия хорошо работала и его мобилизовали в румынскую армию. Потом румын разбили,он опять попал в окружение ,пробрался домой.В СССР бюрократия тоже хорошо работала и его опять мобилизовали,войну закончил в Праге.Больше всего радовался что нигде особо не отличился...


sss
отправлено 10.03.09 18:21 # 651


Кому: DDQ, #611

> Кому: sss, #610
>
> > "Первым в космомс полетел европеец Гагарин"
>
> Точно. На этот проект были потрачены миллиарды евро.

Не, действительно так и пишут.Европеец и все. А какой страны - не важно. И ведь не придерешься что врут...


Gerard
отправлено 10.03.09 18:22 # 652


Кому: Изумрудов, #649

> Могут и убить.

Извиняюсь что вклиниваюсь.
Читал (источник не помню) что в частях, с прямым доступом к боевому оружию, дедовщина особо не процветает.
Вроде как все сразу начинают прекрасно понимать, что оружие в руках - средство реализации мести.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 10.03.09 18:23 # 653


Кому: Paster, #612

> - Ленин был чукча, однако!

этот картавый во времена Коминтерна бабло за границу вывозил в таких масштабах,

якобы на нужды революции, что даже у нынешнего ворья государственного волосы б дыбом встали.

эти хоть честно пиздят, а Ленин брал на высокие цели государства, на процветание мировой революции.


sss
отправлено 10.03.09 18:24 # 654


Кому: dead_Mazay, #640

> Условные трудовые резервы - это сильно.
> Имел дело два лета с незначительным количеством трудных подростков на трудовом перевоспитании (в студенческих стройотрядах). Были почти перевоспитаны - оба раза красть начинали только в последние пару дней, жутко расстраивались, когда все бойцы думали именно на них, на трудных :)

Кино было хорошее на эту тему. "Пацаны". Нас в школе в обязательном порядке на него водили..


t1les
отправлено 10.03.09 18:25 # 655


Кому: Изумрудов, #649

> "Дедушка" получил в спину половину магазина.

Дальше что было!?


Дзен-тыльмен
отправлено 10.03.09 18:25 # 656


Кому: Goblin, #510

> пока ехал из Шереметьево, Микки Рурк сбежал, негодяй
>
> буду жить в гостинице Космос один, без Микки

Как же такое могло вдруг случиться?!! Не верю(с)


Васька
отправлено 10.03.09 18:26 # 657


Кому: russish_shwein, #644

> НТВшная блевня ясна и понятна. Но если бы у "наших" упырей хватило бабла и они бы сняли ЛЕОНа,

Не знаю, как бы "наши" сняли ЛЕОНа, но вот тема съёбывания из здания управления в пожарной форме ИМХО спижжена именно оттуда.


UFB
отправлено 10.03.09 18:27 # 658


Кому: skif_46, #615

> Я считаю премии - деньгами. Может потому, что всю жизнь получал их именно деньгами, а не чем-то натуральным.
> А уж отличить ордена Жукова и Сталина от премий, это и тебе под силу.

То есть, если к награде прилагается денежная премия, то награда превращается в подачку - я правильно тебя понимаю?


sss
отправлено 10.03.09 18:28 # 659


Кому: skif_46, #647

> Кому: sss, #646
>
> > Уставщина хуже.
>
> Экий ты, камрад! Видать, порядку не любишь!:))

Причем тут порядок. От уставщины защищаться невозможно ...


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 18:29 # 660


Кому: UFB, #658

> в подачку

Если от лица иностранного государства, и дается тому, кто может влиять на идеологию и устойчивость общества - предлагаю считать вознаграждением агенту влияния.

КС.


UFB
отправлено 10.03.09 18:30 # 661


Кому: skif_46, #643

> Тема приравнивания Нобелевской премии с подачкой от госсекретаря США мне тоже нравится. Не можешь ли развить ее поподробней?

Давай я разовью - Солженицын, например, Нобелевскую премию получил. Чем хуже премии госсекретаря США?


Изумрудов
отправлено 10.03.09 18:32 # 662


Кому: Aleks The Blade, #604

> Думается мне что у Иисуса по грузински была фамилия Саакашвили.

Я крайне огорчен, что тебе так думается.


Gerard
отправлено 10.03.09 18:33 # 663


Кому: Треть Винтовки, #660

> > Если от лица иностранного государства, и дается тому, кто может влиять на идеологию и устойчивость общества - предлагаю считать вознаграждением агенту влияния.

А он, агент в смысле, подачку возьмет - и на её, на организацию детской площадки. Или на ремонт школьного двора. Или еще на что, общественно-полезное. Вот ведь пакость то получится!


Жертва аборта
отправлено 10.03.09 18:33 # 664


Кому: UFB, #661

> Солженицын, например, Нобелевскую премию получил. Чем хуже премии госсекретаря США?

В самом деле - хозяева все те же, завсегдатаи лож и пен-клубов.

Согласен, одно и то же.


dead_Mazay
отправлено 10.03.09 18:33 # 665


Кому: UFB, #661

да ничем не хуже, даже лучше [заливисто ржёт]


doutorcv
отправлено 10.03.09 18:34 # 666


Кому: feyrus, #653

> этот картавый во времена Коминтерна бабло за границу вывозил в таких масштабах, якобы на нужды революции, что даже у нынешнего ворья государственного волосы б дыбом встали.

это ты ловко сейчас выступил.


Rasist
отправлено 10.03.09 18:35 # 667


Кому: Ctulu, #524

> Самое интересное, что даже в Швеции снимают адекватные видеоклипы о победах Красной армии:
> http://www.youtube.com/watch?v=yTKykgUaMj4
> www.youtube.com/watch?v=szM6Rr7gKSY
> www.youtube.com/watch?v=dC6bxo3wIog
>
> Интересно, снимают ли что-либо подобное в России.

Огромное спасибо за ссылки, камрад. Пока смотрел первый клип просто плакал от гордости за Красную (Советскую) Армию.
Щаз буду искать в инете еще что нибудь из произведений этих правильных шведов.
Еще раз спасибо


7gnomov
отправлено 10.03.09 18:36 # 668


Кому: sss, #659

> > Уставщина хуже.
> >
> > Экий ты, камрад! Видать, порядку не любишь!:))
>
> Причем тут порядок. От уставщины защищаться невозможно ...

Это точно. Действенный метод. Особенно через коллектив.


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 18:36 # 669


Кому: Gerard, #663

> > А он, агент в смысле, подачку возьмет - и на её, на организацию детской площадки. Или на ремонт школьного двора. Или еще на что, общественно-полезное.

Важно не то, на что он направит, а то, за что ему премию дали и какой в результате рефлекс установится!

Солженицына, например, премиями приучили к рефлексу: "обосрал СССР - получил бабло - направил на благое дело (по мнению Солженицына)".


Дзен-тыльмен
отправлено 10.03.09 18:36 # 670


Кому: Сибирячок, #534

> Кому: Goblin, #510
>
> > буду жить в гостинице Космос один, без Микки
>
> Остальных постояльцев, понятно, расстреляли в подвале.

Вот это ты просто сурово пошутил :)


ШноббитЪ
отправлено 10.03.09 18:40 # 671


Кому: Модератор М, #638

> Ты действительно не видишь разницы между, условно говоря,
> "кстати, по теме новости вот еще статья" и "может, уже было, но смотрите, какой смешной ролик"?

Между этими двумя крайностями разницу вижу.

Попробую переформулировать конкретнее вопрос:

Интересные ссылки (например, новости или статьи), не по теме треда (не по теме новости опер.ру), но в рамках общей тематики сайта опер.ру - можно в камменты писать?

Меня волнует конкретный вопрос: куда кидать интересные новости? :-)


Изумрудов
отправлено 10.03.09 18:41 # 672


Кому: Gerard, #652

> Читал (источник не помню) что в частях, с прямым доступом к боевому оружию, дедовщина особо не процветает.

В общем, так оно и было. Случай нехарактерный.

Кому: t1les, #655

> Дальше что было!?

Малого посадили, пошел в зону. "Дедка" отвезли родителям, похоронили как героя.
После этого за неуставняк посадили на дизель одного сержанта. Поколотил бойца тормознутого.
Было это в городе Ош в 1990г.


MissleMike
отправлено 10.03.09 18:41 # 673


Кому: Goblin, #510

> пока ехал из Шереметьево, Микки Рурк сбежал, негодяй
>
> буду жить в гостинице Космос один, без Микки

Это не Микки сбежал. Это его администрация гостинницы выселила, чтоб люкс для Дим. Юрьича освободить.


Gerard
отправлено 10.03.09 18:41 # 674


Кому: Треть Винтовки, #669

> Важно не то, на что он направит, а то, за что ему премию дали и какой в результате рефлекс установится!

А если брать агента из расчета "засланный казач0к"?! Наговорил обкому США, что он, обком, хочет слышать - а полученные деньги - на развитие страны?! Или этот метод уже вообще не в моде?!


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 18:43 # 675


Кому: Gerard, #674

> > А если брать агента из расчета "засланный казач0к"?! Наговорил обкому США, что он, обком, хочет слышать - а полученные деньги - на развитие страны?!

Я давно подозревал, что Новодворская - агент КГБ, как и Гарри Кимович, и качают из госдепа бабло.

Но уж больно вредят.

Хотя может, так надо, для правдоподобия?

Как грань найти, где инсценировка вреда и где действительно вред?


dead_Mazay
отправлено 10.03.09 18:47 # 676


Кому: sss, #654

Да, кино знатное. Только там было значительное количество "трудных подростков", у нас - по паре человек на отряд. Так кровавый комсомол расправлялся руками студентов с независимой молодежью.


Димыч
отправлено 10.03.09 18:50 # 677


Кому: Треть Винтовки, #675

> Как грань найти, где инсценировка вреда и где действительно вред?

Если дают деньги - то вред.

В щедрость обкома США не верю.

Считать деньги они умеют как никто другой,

за просто так ни цента никому не светит.


Gerard
отправлено 10.03.09 18:53 # 678


Кому: Треть Винтовки, #675

> Как грань найти, где инсценировка вреда и где действительно вред?

Я думаю - все просто. От Новодворской и Кимовича вообще никакой отдачи - все только себе.
А если человек не себе - а обществу, причем в полезной форме (с точки зрения общества) - то это не вред, нет.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 10.03.09 19:00 # 679


Кому: Димыч, #677

> Если дают деньги - то вред.
>
> В щедрость обкома США не верю.
>
> Считать деньги они умеют как никто другой,
>
> за просто так ни цента никому не светит.

американцы не дадут никогда денег, если не будет возможности заработать,
или извлечь иную выгоду, эти все делают с умыслом, намеренно.

это их национальное качество.

а мы в это время даем денег Украине, чтобы она на них у нас газ покупала.


t1les
отправлено 10.03.09 19:04 # 680


Товарищи, объясните вспоминаю день, когда умер Солженицын: вот замечательное правительство, вроде бы, должно быть в курсе того, что из себя данный кадр представляет. Но начинает ПЕАРить его похороны. такого гражданина потеряли
А зачем? Какова цель была?



Димыч
отправлено 10.03.09 19:04 # 681


Кому: feyrus, #679

С Вами невозможно спорить!


osmodey
отправлено 10.03.09 19:04 # 682


Кому: Goblin, #510

Дим Юрьич, скажи честно, зачем забанил стрика Мики?


Жертва аборта
отправлено 10.03.09 19:04 # 683


Кому: feyrus, #679

> а мы в это время даем денег Украине, чтобы она на них у нас газ покупала.

А МВФ, когда денег дает, ставит политические условия - демократизация, сокращение социальных расходов, ликвидация протекционизма, допуск иностранных инвесторов ко всем отраслям.

Почувствуйте разницу.


Треть Винтовки
отправлено 10.03.09 19:05 # 684


Кому: t1les, #682

> Но начинает ПЕАРить его похороны.
> А зачем? Какова цель была?

Это чтобы и интеллигенты считали Медведва своим президентом.


Дзен-тыльмен
отправлено 10.03.09 19:06 # 685


Кому: osmodey, #636

> Кому: dead_Mazay, #630
>
> В пионеры не проходили по умственному развитию, только в трудовые резервы( и то только на подготовительные условные курсы)

А ты, юмористичный!!


Сибирячок
отправлено 10.03.09 19:11 # 686


Кому: Треть Винтовки, #669

> Солженицына, например, премиями приучили к рефлексу: "обосрал СССР - получил бабло - направил на благое дело (по мнению Солженицына)".

Есть мнение, что миссис Клинтон кому попало в России руки не подаст. А Кондолиза Райс какую попало премию не учредит. А Коммерсант о ком попало не напечатает.
Хотя сама по себе помощь родителям погибших солдат, конечно, необходима.


iP..McRae
отправлено 10.03.09 19:12 # 687


Кому: Треть Винтовки, #684

> Кому: t1les, #682
>
> > Но начинает ПЕАРить его похороны.
> > А зачем? Какова цель была?
>
> Это чтобы и интеллигенты считали Медведва своим президентом.

95%


osmodey
отправлено 10.03.09 19:13 # 688


Кому: feyrus, #653

Комрад, просвяти откуда такие фундаментальные знания? Не из параллельной вселенной надуло. А то я признаться об этом первый раз узнал. О том что Ильичу немцы лавэ засылали-слышал, но обратный процесс- это откровение для меня


Изумрудов
отправлено 10.03.09 19:13 # 689


Кому: Треть Винтовки, #684

> Это чтобы и интеллигенты считали Медведва своим президентом.

А они, неблагодарные, голосуют за Обаму!


PKS_Nsk
отправлено 10.03.09 19:14 # 690


Кому: sss, #610

> А это уже давно утверждается. Правда немного по другому. "Первым в космомс полетел европеец Гагарин"

Это где такая чушь утверждается? Ты что, телевизор не смотришь? Первым космонавтом был гитлеровец из Люфтваффе! Это Правда.


Димыч
отправлено 10.03.09 19:17 # 691


Кому: osmodey, #688

> О том что Ильичу немцы лавэ засылали-слышал, но обратный процесс- это откровение для меня

Вот и я думаю, или ложь,

или Ильич - гений в квадрате.

Очень хочеться увидеть аргументЪ


99
отправлено 10.03.09 19:28 # 692


Кому: Gerard, #674

> А если брать агента из расчета "засланный казач0к"?! Наговорил обкому США, что он, обком, хочет слышать - а полученные деньги - на развитие страны?! Или этот метод уже вообще не в моде?!

Камрад, есть одна малость - в обкоме не идиоты сидят. Бабло дают под конкретный результат и дважды на грабли не наступают. В своё время, наши люди о делах на радио "Свобода" и "Свободная Европа" знали больше обкома, однако ... кончилось всё тем, чем кончилось.


Жертва аборта
отправлено 10.03.09 19:28 # 693


Кому: osmodey, #688

> О том что Ильичу немцы лавэ засылали-слышал, но обратный процесс- это откровение для меня

Я так, кстати, до сих пор не знаю - правда ли, что немцы послали Ленина в Россию, чтобы он ее развалил окончательно.

А для того, посадили его в пломбированный вагон и потравили в Питер.

Так сказать, оружие массового поражения.


Дзен-тыльмен
отправлено 10.03.09 19:28 # 694


Кому: Gerard, #652

> Кому: Изумрудов, #649
>
> > Могут и убить.
>
> Извиняюсь что вклиниваюсь.
> Читал (источник не помню) что в частях, с прямым доступом к боевому оружию, дедовщина особо не процветает.
> Вроде как все сразу начинают прекрасно понимать, что оружие в руках - средство реализации мести.

Байки. И в караул с "дедами" ходили (60 боеприпасов на каждого).
А дедовщина как была - так до показательного суда и оставалась.

Влупили тогда (ещё в Советской Армии) по полному разряду.
Хватило всем. Некоторым - на многие годы.


Коля Гугин
отправлено 10.03.09 19:33 # 695


Кому: Димыч, #639
Камрад, а тебя в милицию хоть раз "принимали? :) И как - про Ленина да Илюшу Муромского заставляли рассказывать, да?...Упыри, одно слово...


sss
отправлено 10.03.09 19:36 # 696


Кому: Gerard, #678

> От Новодворской и Кимовича вообще никакой отдачи - все только себе.

новодворской можно орден давать.Потому как так изгадить идею демократии как это делает она своими заявлениями....
то ли дура,то ли прикидывается...
И главное успехи налицо. Если в 92г вся страна была с "демократами "
то теперь это чуть ли не ругательство.
с такими друзьями никаких врагов не нужно....


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 10.03.09 19:38 # 697


Кому: Димыч, #691

где-то 20-е годы ХХ века, Ленин, Троцкий и Бухарин по-моему
создают Коминтерн - организацию, главной целью которого являлось
установление мировой революции, чтоб коммунизм победил, одним словом,
во всем мире.

высылались деньги в Англию, Германию, объёмы высылаемого дружественным странам
бабла были коллосальными. под видом революционной деятельности, и помощи в развитии коммунистических партий за границей, вывозилсь не только деньги, а еще и алмазы, изделия из платины, золота.

речь идет о десятках миллионов долларов, по тем временам саммах совершенно заоблачным.
люди, стояшие у руля страны в тот период, просто вывозили все за бугор.

знать это, ребята надо.


sss
отправлено 10.03.09 19:42 # 698


Кому: Жертва аборта, #694

> Я так, кстати, до сих пор не знаю - правда ли, что немцы послали Ленина в Россию, чтобы он ее развалил окончательно.

Там и без него д.Артаньянов хватало...


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 10.03.09 19:44 # 699


Кому: osmodey, #688

> откуда такие фундаментальные знания? Не из параллельной вселенной надуло. А то я признаться об этом первый раз узнал.

коминтерн набери в гугле.

если твой гугл не из параллельной вселенной, узнаешь много нового.


Rasist
отправлено 10.03.09 19:48 # 700


Кому: feyrus, #697

> речь идет о десятках миллионов долларов, по тем временам саммах совершенно заоблачным.
> люди, стояшие у руля страны в тот период, просто вывозили все за бугор.
>
> знать это, ребята надо.

Камрад,эта, не сочти за труд, поясни откуда все эти данные твои? кроме В. Суворова (Резуна)еще компитентные источники можешь привести?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1189



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк