Спецпоказ Гран Торино в Москве

21.03.09 00:55 | Goblin | 694 комментария »

Фильмы

Спецпоказ Гран Торино в Ударнике прошёл отлично.

Некоторые фотки моей страшной рожи и камрадов:

Панорама
Фотка рядом
Так вот ты какой, северный олень!
Автограф на трудах
Голова

thnx taroBAR

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 694, Goblin: 37

bqbr0
отправлено 23.03.09 00:24 # 601


Кому: Zx7R, #591

> Я маленький был - любил шти есть с шоколадными конфетами.

Я до сих пор со сладкой сдобой щи лопаю.
В крайнем случае могу даже с пряниками.
Ну и с салом, конечно!


bqbr0
отправлено 23.03.09 00:39 # 602


Кому: Nem OFF, #596

> Борщ должон быть обжигающе-горячим, чуть охлажденным холодной сметанкой. А пиво... ну понимаешь, чтоб бутылка (или кружка, если разливное) покрылась росой...

Ну и кто тут извращенец?
Камрад, принятие пищи — самый интимный вид отношений организма с окружающей средой. Это еще профессор Мечников заметил.
А ты не питание описываешь, а пытку. Пища должна быть оптимальной температуры.
Ну и на контрасте горячего и умеренно-холодного вкусовые рецепторы очень толковые сигналы в мозг посылают.


bqbr0
отправлено 23.03.09 00:46 # 603


Кому: Остап Бендер, #598

> Странная привычка. Камрад, ты не из Германии часом?

Сибирские мы…

> Борщ правильно кушать так: перед непосредственно поглощением сабжа выпить рюмочку водки.

Не вижу противоречия.
Перед борщом — водки, в процессе — пива.
Что не так-то?


Nem OFF
отправлено 23.03.09 00:47 # 604


Кому: bqbr0, #602

> Ну и на контрасте горячего и умеренно-холодного вкусовые рецепторы очень толковые сигналы в мозг посылают.

Про это я знаю! И про контрасты кислого и сладкого тоже (только это не касается запивания водки соком - более злобного извращения не видал).
Но как борщ(!) запивать пивом(!)? Этого - хоть убей - не понимаю!!!
И даже пробовать не буду, не уговаривай!!!
:))


bqbr0
отправлено 23.03.09 00:58 # 605


Кому: Nem OFF, #604

> Но как борщ(!) запивать пивом(!)? Этого - хоть убей - не понимаю!!!
> И даже пробовать не буду, не уговаривай!!!

«Я смотрю, ты мандражироваешь?» © «Не валяй дурака»


Nem OFF
отправлено 23.03.09 01:02 # 606


Кому: bqbr0, #605

> «Я смотрю, ты мандражироваешь?»

"Ну, когда дома один - мандражирую!" © Гавр


manor
отправлено 23.03.09 01:08 # 607


извините за глупый вопрос - а что это за штука по центру фотки "Панорама", типа как "рулон бумажных полотенец, вид в профиль"? для чего?


Goblin
отправлено 23.03.09 01:09 # 608


Кому: manor, #607

> извините за глупый вопрос - а что это за штука по центру фотки "Панорама", типа как "рулон бумажных полотенец, вид в профиль"? для чего?

Кольцевая вспышка.


Nikolay Bredak
отправлено 23.03.09 01:19 # 609


Оп-па, Эккорос засветился почти крупным планом! :)


browny
отправлено 23.03.09 01:21 # 610


Кому: bqbr0, #603

> Перед борщом — водки, в процессе — пива.

Водка без пива - деньги на ветер? 60


Nem OFF
отправлено 23.03.09 01:39 # 611


Кому: Goblin, #608

Юрьич, скажи пожалуйста, а такая суета всегда на автографах происходит? Ну, в смысле, я думал там все так чинно, очередь, как в магазине... Все подходят по одному-двое... А на фото смотришь - футбольные фанаты вокруг Бэкхема.
:))


Zx7R
отправлено 23.03.09 02:09 # 612


Кому: taroBAR, #547

> А что здесь, собственно, происходит?!!

Джон Коннор - слабак и баба!!!


taroBAR
отправлено 23.03.09 02:17 # 613


Кому: Goblin, #608

> Кольцевая вспышка.

Вот, умельцы народные что творят:

http://farm4.static.flickr.com/3108/2673305103_b54ed21e02.jpg


taroBAR
отправлено 23.03.09 02:20 # 614


Кому: Nem OFF, #611

> а такая суета всегда на автографах происходит?

На протяжении столетий.

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048750910

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753046


RIO
отправлено 23.03.09 02:22 # 615


Кому: taroBAR, #613

> Вот, умельцы народные что творят:

И какой понт от этого бутора?


taroBAR
отправлено 23.03.09 02:24 # 616


Кому: Zx7R, #612

> Джон Коннор - слабак и баба!!!

Да! Я тоже посмотрел.

Чо он плакает-то? "Я типа всё про вас знал, но вы, вопреки этому, друг друга поубивали".


taroBAR
отправлено 23.03.09 02:28 # 617


Кому: RIO, #615

> И какой понт от этого бутора?

Я, честно говоря, всегда предполагал что это вспышка для макросьемки, для равномерности освещения. Как её используют при обычной сьемке, мне неизвестно. Надо пытать знающих камрадов.


Zx7R
отправлено 23.03.09 02:42 # 618


Кому: taroBAR, #616

> Чо он плакает-то?

А мне понравилось как брутальный АфроРобот матросика на стенку бросил - не балуй, мол!


Zx7R
отправлено 23.03.09 02:44 # 619


Кому: taroBAR, #616

> "Я типа всё про вас знал, но вы, вопреки этому, друг друга поубивали".

Ну и эта, гадюку это индомалайскую порешили!!! Туда ей падле и дорога. Сразу её не любил, варениками своими как шлёпала. >8\


taroBAR
отправлено 23.03.09 02:47 # 620


Искал эту фотку давно, нашел случайно:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Vj_day_kiss.jpg

Аналогичный кадр был в титрах "Хранителей", да.

Вот ещё интересное про них:

http://io9.com/5167732/easter-eggs-and-missing-parts-in-watchmens-titles


taroBAR
отправлено 23.03.09 02:53 # 621


Кому: Zx7R, #618

> А мне понравилось как брутальный АфроРобот матросика на стенку бросил - не балуй, мол!

Я думал, что будет мегасеча команды и афроробата, с постепенным разрушением интерьеров субмарины, а его загасили за 3 секунды. Облом! И жидкий робат какой-то мирный. Посол доброй воли?

Кому: Zx7R, #619

> Ну и эта, гадюку это индомалайскую порешили!!! Туда ей падле и дорога. Сразу её не любил, варениками своими как шлёпала.

Что-то персонажей становится всё меньше и меньше :)


Zx7R
отправлено 23.03.09 02:58 # 622


Кому: taroBAR, #621

> Что-то персонажей становится всё меньше и меньше :)

Главное что р0бата держит себя в руках, и с птичкаме не разговаривает!


taroBAR
отправлено 23.03.09 03:07 # 623


Кому: Zx7R, #622

> Главное что р0бата держит себя в руках, и с птичкаме не разговаривает!

Окончательное очеловечивание произойдет, когда она с "белочкой" общаться начнет.


19j
отправлено 23.03.09 04:32 # 624


ДЮ было бы интересно провести подобные мероприятия в городе Владивостоке?


Модератор М
отправлено 23.03.09 04:34 # 625


Кому: 19j, #624

> ДЮ было бы интересно провести подобные мероприятия в городе Владивостоке?

Ты готов организовать и оплатить приезд? Если нет, то к чему вопросы?


Сибирячок
отправлено 23.03.09 06:51 # 626


Кому: RIO, #551

Как говорится, шутку понял! (с)

> Не слушай никого, камрад, а то тебе ещё не такой хуйни наплетут.

И то правда, наслушался всякого:

>Как известно, по решению Конституционного суда Украины, с 24 декабря 2007 года все иностранные фильмы должны дублироваться или озвучиваться лишь на украинском языке.

Начитался:
Конституционный Суд
Решение от 20.12.2007 № 13-рп/2007

А тут еще такие сплетни:
http://rus.newsru.ua/rest/01feb2008/asterix.html

Теперь вот в депрессии.
Лично к тебе (лично к тебе) - без претензий.


Nord
отправлено 23.03.09 09:19 # 627


Кому: Nem OFF, #587

> Борщ обязательно с пивом, как и солянку.
>
> Не, бля, ну точно - извращенец!!!!

Молоко вдвойне вкусней, если после огурцов!!!


19j
отправлено 23.03.09 09:29 # 628


Кому: Модератор М, #625

Готов провести переговоры с местными кинотеатрами.


Landadan
отправлено 23.03.09 10:11 # 629


Кому: Goblin, #608

> Кому: manor, #607
>
> > извините за глупый вопрос - а что это за штука по центру фотки "Панорама", типа как "рулон бумажных полотенец, вид в профиль"? для чего?

[с воем пролетает в трюм]

Вообще-то это рулон туалетной бумаги с логотипом кинотеатра, но ход мыслей камрада мне нравится!!!

> Кольцевая вспышка.

Рассеиватель к оной.


wasd
отправлено 23.03.09 10:57 # 630


Кому: Модератор М, #625

> Ты готов организовать и оплатить приезд? Если нет, то к чему вопросы?

а чё всё дело тупо в деньгах?


Свинья в апельсинах
отправлено 23.03.09 10:57 # 631


лица публики-то... Очень интересно! )


Nondus
отправлено 23.03.09 10:59 # 632


Кому: SHOEL Synkrotec II, #490

> Нарезка новостей за 22 марта разных лет. Так за 1969 год показали новости про конфликт на острове Даманский.
>
> Молодому бойцу на присяге вручают автомат, который "не дрогнул в руках (с)" погибшего пограничника. Тот клянётся верно служить и защищать границы, не посрамить честь и прочее.
>
> И вроде как никто ничего особо про этот конфликт не скрывал. Я правильно понимаю?


Понимаешь правильно, у нас на Донбассе в шахтерском городе Димитров микрорайон даже так и назвали - Даманский, и в школе рассказывали почему и зачем.


FIL1
отправлено 23.03.09 11:00 # 633


Доброго!
Спасибо, Дмитрий Юрьевич, вышеозначенный показ поситили - мега фильм.
Наличие перевода просто перестал замечать - так мастерски было исполнено.
Незамутненные барышни, сидевшие рядом - в особо напряженных местах вздрвгивали, как в реальной жизни.
Мегареспект.

Пара копеек по тексту:
1. Ну ВэДэшку уже все тут обсудили, кажется - осталось только поддержать.
т.е. среди всех, кто ей отдельно пользуется в МСК - это именно ВэДэшка - даже весь класс подобных смазочных материалов - практически имя нарицательное. Поэтому когда клиент в магазине спрашивает WD40 - сразу понятно - покупает первый флакон. Т.е. Ковальски - ИМХО стопудов должен говорить ВэДэшка - по крайней мере в Москве. 600
2. В самом начале, в церкви у гроба жены - в череде внуков один крестится и говорит (глумясь ИМХО, а не по незнанию) "очки, бумажник..."
Опять же молодыми атеистами произносили "Лоб,пиписька,сиська,сиська" - Может пойдет в работу.


RIO
отправлено 23.03.09 11:01 # 634


Кому: 19j, #628

> Готов провести переговоры с местными кинотеатрами.

Скажу сразу результат. Кинотеатр согласен. Авиакомпания согласна, рекламное агентство согласно, гостиница согласна, ресторан тоже согласен. Вобщем, согласны все, только всё это должен оплатить организатор, который положит себе в карман сборы, если толково всё организует, если нет, то положит в карман хуй. При этом, все вышеуказанные конторы и переводчик получают на карман ту сумму, о которой договорились до показа. Хоть там будет 1 зритель - вопрос организатора.

Будешь организатором?

Надеюсь, когда образуется компания "Гоблин пикчерз", тогда организовывать показы будут менеджеры компании... :)


bqbr0
отправлено 23.03.09 11:12 # 635


Кому: Nord, #627

> Молоко вдвойне вкусней, если после огурцов!!!

Молоко вдвойне вкусней, если в кране нет воды!!!

Ну а так кефир со свежими огурцами за милую душу идет.


RIO
отправлено 23.03.09 11:21 # 636


Кому: Сибирячок, #626

> Начитался:
> Конституционный Суд
> Решение от 20.12.2007 № 13-рп/2007

Ещё раз говорю, камрад, не читай хуйни на ночь. :) У нас фильмы - на русском, если в украинском переводе, на них никто не идет. Поэтому, укр. титры - это максимум. А кино - это, как бы это помягче, типа, бизнес такой. Во Львове, картина будет обратная - там укр. язык подавай. В Днепре, Донецк, Луганске, Одессе и пр. картина другая, ну ты понимаешь, скорее всего.

Насчет суда(ов). Камрад, допустим, что абстрактные Вася с Петей не поделили 2 куска, но у Васи лапа волосатей. Вопрос, кто победит в суде, с учетом того, что действие проходит в стране, где районный суд может отменить указ президента?


Nondus
отправлено 23.03.09 11:43 # 637


Кому: RIO, #636

> Ещё раз говорю, камрад, не читай хуйни на ночь. :) У нас фильмы - на русском, если в украинском переводе, на них никто не идет. Поэтому, укр. титры - это максимум.


Ну где как, а в Донецке грустная ситуация, на русском идут только русские фильмы и обязательно с укр субтитрами. ВСЕ иностранные фильмы и мультфильмы крутят с полным украинским дубляжем.

Сопротивляться пытался только кинотеатр Шевченко, но через полгода гдето забросил это дело.

Кстати, не сказал бы что это сильно сказалось на посещаемости - МД валят на показы толпами.

И еще, недавно узнал что во многих школах Донецка нет предмета Русский язык.


19j
отправлено 23.03.09 12:11 # 638


Кому: RIO, #634

Толково раскидал. Никогда подобными вещами не занимался. Благодарю, что осветил этот вопрос. Сам сталкивался?



kvv
отправлено 23.03.09 12:27 # 639


Кому: Nondus, #632

> так и назвали - Даманский

В 69-м на ЧМ по хоккею чехи оба раза обыграли наших. Их болельщики выставляли плакат «Недомански – это вам не Даманский!». Да и в 72-м тоже – они тогда чемпионами стали.


RIO
отправлено 23.03.09 12:32 # 640


Кому: 19j, #638

> Сам сталкивался?

Да. Автоматизировал одной конторе 1С бухгалтерию. Они у нас, как раз одни из тех, кто занимается организацией концернов. Расходно-доходные части с анализом прибыльности пришлось сооружать. Сложного ничего, но видов расходов у организатора очень много. Ну, и штат разнообразный - охрана, менеджеры, юристы (все свои)...


Сибирячок
отправлено 23.03.09 12:37 # 641


Кому: RIO, #636

> Ещё раз говорю, камрад, не читай хуйни на ночь. :)

Да я разве на ночь? Всю эту "хуйню" я в яндексе за 10 минут нашел, отвечая тебе перед уходом на работу.
Вот смотри: с темы политики съехали, серьезно,- я попробую выразиться языком юриста-любителя. Есть конституц суд, который просто толкует конституцию, и решения его не подлежат никакому обжалованию и подлежат безусловному и немедленному исполнению. Он четко и ясно сказал: кино - только на мове. Это понятно что в половине страны на это положили. Но как бы неофициально. А в чужой монастырь со своим уставом не ходят, если не хотят попасть в щекотливую ситуацию.
Это я исключительно к твоему вопросу в #474, никакой политики.


taroBAR
отправлено 23.03.09 12:43 # 642


Кому: wasd, #630

>> Ты готов организовать и оплатить приезд? Если нет, то к чему вопросы?
>
> а чё всё дело тупо в деньгах?

AAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!11111


19j
отправлено 23.03.09 12:59 # 643


Кому: RIO, #640

Значит не сталкивался, а слегка касался :-) (без обид). Жаль, что Гоблин и другие комрады молчат. Хотя, с другой стороны, Владивосток не Москва и даже не Казань. К нам ехать далеко. А значит, если ехать, то все необходимо продумать до мелочей.

(Ушёл думать.)



Глав Упырь
отправлено 23.03.09 13:15 # 644


Кому: FIL1, #633

> 2. В самом начале, в церкви у гроба жены - в череде внуков один крестится и говорит (глумясь ИМХО, а не по незнанию) "очки, бумажник..."
> Опять же молодыми атеистами произносили "Лоб,пиписька,сиська,сиська" - Может пойдет в работу.

Ну, вообще то твоя трактовка не совсем верна, ибо при крещении важен порядок, а с твоими (сиська,сиська) он может быть легко нарушен.
Лучше уж тогда: "Лоб - пупок, часы - кошелёк"!!! Но, опять же, у католиков крестятся слева на право, а у нас наоборот.
Как то так..


RIO
отправлено 23.03.09 13:49 # 645


Кому: Сибирячок, #641

> Это понятно что в половине страны на это положили.

Это важный момент, камрад. А так как организаторы-устроители у нас хитрей одесского раввина, поверь, всё нормально, в кино ходим. Вот, в апреле Розенбаум приезжает, и мне что-то подсказывает, что петь будет на русском и националисты из Львова его не повесят. А, ну мы же о кино? Ну так я ни где не слышал, что нельзя смотреть кино в итальянском переводе. Может плохо слушал, я - не юрист. Думаю, что всё отбиваемо, дружище, если мероприятие того стоит.


Кому: 19j, #643

> Значит не сталкивался, а слегка касался :-) (без обид).

Извини, камрад, но когда чего-то автоматизируешь, нужно понимать, что ты автоматизируешь. Поверь, за последние пару сотен лет, в учете посреднической деятельности изменилось немного - перевозки, страховки, обеспечение, хранение.... :)

> Жаль, что Гоблин и другие комрады молчат.

Что нового ты хочешь услышать? Ты же видел фразу "Я не организатор". Всё. Проводи переговоры с организатором. :)

> А значит, если ехать, то все необходимо продумать до мелочей.

Ты думаешь, что мелочей в разы больше, чем в соседний город? Повторяю по цифрам, "до мелочей" продумывает организатор. Исполнитель думает только о своей работе, в данном случае о переводе. Будет это в Ленинграде или во Владивостоке, чего-то мне кажется, что обязанностей переводчика это не увеличит.


Kusachiy
отправлено 23.03.09 14:35 # 646


Кому: Prize, #336

> Кстати, это был один из немногочисленных разов, когда в зале все вели себя адекватно и прилично. Никто рядом не жрал поп-корна, не разговаривал, иными словами не вел себя, как тупорылая свинья.

Да всякие были. Были кто мобильники не выключили, были такие кто непонятно зачем доставал мобилы - а свет экрана хоть и сбоку, но в темноте отвлекает очень сильно. Уроды.


Landadan
отправлено 23.03.09 14:51 # 647


Кому: taroBAR, #617

> Кому: RIO, #615
>
> > И какой понт от этого бутора?
>
> Я, честно говоря, всегда предполагал что это вспышка для макросьемки, для равномерности освещения. Как её используют при обычной сьемке, мне неизвестно. Надо пытать знающих камрадов.

Обычная встроенная вспышка - источник, близкий к точечному, склонна давать резкие некрасивые тени, забелять ПП и уводить в черноту ЗП, лишая сцену глубины и выбивая нафиг детали на лицах. Злое зло.

Внешняя вспышка лучше, плюс на неё можно надеть матовую насадочку или пыхнуть в потолок - если он
1. белый (нейтральный)
2. недалеко

На внешнюю вспышку можно нацепить специальный раскладной лопух, который будет через большую площадь переотражать свет вперёд и вниз. Резких теней зачастую не будет.
Но вспышка у камеры сверху, сама немалой длины, да ещё и лопух огромный - источник света получается сильно сверху - и часто (особенно на небольшой дистанции) склонен давать некрасивые тени под носом и под подбородком.

Кольцевой рассеиватель можно надеть вокруг объектива симметрично, этой проблемы не будет. И задачу увеличения площади источника света он тоже решает.
Но не компактный и не раскладной зато. И, конечно, часть света теряет любой рассеиватель, и такой сложный - разумеется, тоже.
А в целом - знатная штука. Большой источник почти бестеневого света можно получить.

А следующая стадия - изучение работы со светом и с несколькими ( 3..4+ ) источниками.
Ну, и руки себе надо выпрямить и практиковаться надо больше. А то бы у меня ещё лучше получалось бы.

Для макро - полезно, в принципе - эта идея бывает используется. Но зачастую там ещё более навороченные вещи городят, ГОРАЗДО. Макро - самая технически сложная область, я этого не умею.


Kintaro
отправлено 23.03.09 15:49 # 648


Добрался до интернета только сейчас.
Выражаю огромную благодарность Гоблину за показ Гран Торино.
Фильм великолепный, перевод - нет слов...
Запускали в Ударник через боковой вход. Ящичков не увидел, начал нервничать, что нож некуда будет сдать. Однако смог убедить охранника, что он маленький. Ножичек, так сказать.
Ударник не понравился маленькими креслами, дурацкой рекламой на спинках (перевесил соседу), каким-то странно выгнутым экраном.
Пиво не пил. Заметил зрителя с 0.5л Аква Минерале. Жидкость была темного цвета!!! Предполагаю, что камрад налил виски с колой.
Фотограф был с настолько жестокой вспышкой, что я поймал зайчиков.
Надеюсь, что следующий фильм будет в другом кинотеатре.

Жду DVD с правильным переводом для коллекции.


Атлетыч
отправлено 23.03.09 16:04 # 649


Кому: wasd, #630

> а чё всё дело тупо в деньгах?

На самом деле, все показы - гуманитарная акция в пользу голодающих детей Африки


Spektor
отправлено 23.03.09 16:32 # 650


Кому: Kintaro, #648

> Заметил зрителя с 0.5л Аква Минерале. Жидкость была темного цвета!!! Предполагаю, что камрад налил виски с колой.

Вот это зачем?


Kintaro
отправлено 23.03.09 16:45 # 651


Кому: Spektor, #650
>
> Вот это зачем?

Не понял вопроса? Зачем заметил? Зачем брать с собой жидкость темного цвета? Или зачем я предположил вот такое мерзкое, что это не компот?

Встречный вопросы. Если все-таки кто-то хочет взять виски с колой или коньяк на сеанс, в какой таре лучше протащить через суровую охрану? Зачем употреблял алкоголь Ковальски весь фильм?


Cyrillaz
отправлено 23.03.09 16:52 # 652


Кому: RIO, #634

> если толково всё организует, если нет, то положит в карман хуй.

причем карман, скорее всего, будет чужой, а хуй - собственный.


Spektor
отправлено 23.03.09 16:59 # 653


Кому: Kintaro, #651

> в какой таре лучше протащить через суровую охрану?

Будет желание, после сеанса выпьешь.

> Зачем употреблял алкоголь Ковальски весь фильм?

не видел кино, Клинту виднее зачем.


Атлетыч
отправлено 23.03.09 17:25 # 654


Кому: Kintaro, #651

Лучше не рискуй

билет не дешевый, за свои деньги пня под сраку от охраны получить жалко будет.

Работает бар, судя по очереди - цена на пиво демократичная.

Кстати почем пиво в Ударнике? Я так и не успел купить :(
А камрады аж по 3 стакана единолично утаскивали на просмотр, не считая ведра с поп-корном


Kintaro
отправлено 23.03.09 17:36 # 655


Кому: Spektor, #653

А, я так понял стоит вопрос, зачем пить во время сеанса. Но при этом не стоит вопрос, замем пить вообще. То есть имеется ввиду, что употребление алкоголя во время сеанса мешает другим людям. Или поведение пьяного человека.
Вот какое мое мнение.
Гораздо важнее как человек себя ведет: шумит ли, выключен ли мобильник. Меня так гораздо больше попкорн раздражает, а не бутылка непонятной жидкости и спокойное поведение зрителя. Или кашляющий человек позади. Хочешь больной прийти в кино, надень марлевую повязку.

Я люблю пить пиво во время просмотра. Веду себя спокойно: мобильник выключен, шушуканий мало, разве что смех присуствует. Особенно люблю открывать ножом пробку от бутылки в момент, когда в начальных титрах объявляют правильного актера.

Сейчас решил приостановить употребление алкоголя, так как мешает тренировкам.


RIO
отправлено 23.03.09 17:39 # 656


Кому: Cyrillaz, #652

> причем карман, скорее всего, будет чужой, а хуй - собственный.

Ну, если есть заказчик и организатор - есть разные конторы, то ясен пень. Риски, блин... Но это уже глубоко.


RIO
отправлено 23.03.09 17:44 # 657


Кому: Spektor, #650

> Предполагаю, что камрад налил виски с колой.

> Вот это зачем?

Есть люди, которые [о ужас!] употребляют алкоголь внутрь. Цель - получить алкогольное опьянение желаемой степени. При умении себя вести и знании нормы для сохранения человеческого состояния, почему бы и не дёрнуть полтишок, совместив два удовольствия!?
Так понятней?


Kintaro
отправлено 23.03.09 17:44 # 658


Кому: Атлетыч, #654

Поясняю. Пиво в Люксоре пил, в Ударнике нет. Вел себя корректно. Людей, распивающих алкоголь на сеансе, не осуждаю. Главное, чтобы вели себя прилично. Чем я рискую, кроме печени, так и не понял.

Охраны в действии ни разу не видел. Хотя как-то начал громко возмущаться администратору, что прервали сеанс не показав все титры (в Москве так постоянная практика). Пришел охранник, сказал, что так и должно быть. К этому моменту мои вопли услышали и титры пустили (не помню в чем там соль была, вроде в песне). Я охранника спросил прямо: "Что ты мне пиздишь?" Он скуксился.
На этом мой опыт взаимодействия с охраной заканчивается. КС


Глав Упырь
отправлено 23.03.09 17:59 # 659


Кому: Атлетыч, #654

> Кстати почем пиво в Ударнике? Я так и не успел купить :(
> А камрады аж по 3 стакана единолично утаскивали на просмотр, не считая ведра с поп-корном

Смотрел фильму в Питере, и во время просмотра очень сильно (исключительно белой завистью) завидовал Уолтеру, т.к. он весь (весь!) фильм, практически без остановки пил пиво!! Ну и т.к. в зале было немного душно, очень хотелось приобщиться к Иствуду на баночку пивка!!
Ещё вспомнилось о камраде Атлетыче, и подумал, как же он будет "мучиться" при просмотре фильма, т.к. заявил, что пойдёт на просмотр абсолютно трезвым, помятую прошлый поход!!! :)


Spektor
отправлено 23.03.09 18:01 # 660


Кому: RIO, #658

> Так понятней?

Мне пояснять ничего не надо. Дёргай свой полтишок, кто тебе мешает.


taroBAR
отправлено 23.03.09 18:02 # 661


Кому: Landadan, #647

> Кольцевой рассеиватель можно

Спасибо за инфу, камрад!


Spektor
отправлено 23.03.09 18:09 # 662


Кому: Kintaro, #655

> Я люблю пить пиво во время просмотра.

Пей, о чём разговор. Тренировки твои меня также не интересуют. Я не понял, зачем ты рассказываешь, что и как некий камрад употреблял во время сеанса. О том и вопрос задал.


RIO
отправлено 23.03.09 18:16 # 663


Кому: Spektor, #650

> Вот это зачем?


Кому: Spektor, #660

> Мне пояснять ничего не надо. Дёргай свой полтишок, кто тебе мешает.

Не надо в залупу лезть. Это нехорошо. Ты задал вопрос "зачем"? Задал. Ну так на хуй тогда было задавать, если всё сам знаешь? Показать, "как надо правильно"? Тут не все в том возрасте, когда ещё действуют нравоучения. Если я не употребляю в кинотеатре, то только, чтобы не бегать поссать каждые 15 минут. И это - единственная причина. Поверь, что можно спокойно попивать коньяк и ни кто этого не заметит, а можно "жувать жувачку" на задних рядах так, что с передних тебя проклянут.


Spektor
отправлено 23.03.09 18:28 # 664


Кому: RIO, #663

> Не надо в залупу лезть. Это нехорошо.

Ты где это увидел?


> Ну так на хуй тогда было задавать, если всё сам знаешь?

Я задал вопрос потому что посчитал нужным.

> Поверь, что можно спокойно попивать коньяк

С вопросами веры это не ко мне (с)

> Тут не все в том возрасте, когда ещё действуют нравоучения.

И снова: где ты это увидел?

Не нервничай так, великовозрастный. Главное матерись побольше.


Spektor
отправлено 23.03.09 18:29 # 665


Кому: RIO, #663

> Не надо в залупу лезть. Это нехорошо.

Ты где это увидел?


> Ну так на хуй тогда было задавать, если всё сам знаешь?

Я задал вопрос потому что посчитал нужным.

> Поверь, что можно спокойно попивать коньяк

С вопросами веры это не ко мне (с)

> Тут не все в том возрасте, когда ещё действуют нравоучения.

И снова: где ты это увидел?

Не нервничай так, великовозрастный. Главное матерись побольше.


Эрми
отправлено 23.03.09 18:33 # 666


Кому: RIO, #663

> а можно "жувать жувачку" на задних рядах так, что с передних тебя проклянут.

Чистая правда. Этих [ценз] даже стрельба-взрывы не заглушают.


Prize
отправлено 23.03.09 18:33 # 667


Кому: Kintaro, #655

> Сейчас решил приостановить употребление алкоголя, так как мешает тренировкам.

А потом следует

> Особенно люблю открывать ножом пробку от бутылки в момент, когда в начальных титрах объявляют правильного актера.

То есть ты не особо задумываешься мешает это кому-нибдь или нет. Главное, чтобы тренировкам не мешало.

> Хочешь больной прийти в кино, надень марлевую повязку.

Или противогаз, в конце концов.

Лично я не понимаю, как можно жрать поп-корн, пить пиво и заниматься прочей херней во время сеанса. У меня все внимание в кино приковано к экрану, это раз. Два - я очень не люблю, когда рядом сидит какой-нибудь мудак и чавкающе поглощает пищу с водой. Поэтому стараюсь сам не делать подобных вещей. Есть мнение, что люди в кино ходят смотреть фильмы, а не жрать и пить.

Кому: Kusachiy, #646

> Да всякие были. Были кто мобильники не выключили, были такие кто непонятно зачем доставал мобилы - а свет экрана хоть и сбоку, но в темноте отвлекает очень сильно. Уроды.

Ну, камрад, мне, видимо, с соседями чуть больше повезло.


RIO
отправлено 23.03.09 18:41 # 668


Кому: Spektor, #664

> Ты где это увидел?

Почитай свои письма. Но если ты спрашиваешь (ты ведь спросил или опять придуриваешься?) я отвечу.

Сначала ты спрашиваешь: "Вот это зачем?"

Потом, резонно замечаешь: "Будет желание, после сеанса выпьешь."

Потом совершенно непонятно, если прочитать 2 предыдущих высказывания говоришь: "Дёргай свой полтишок, кто тебе мешает."

Потом сруливаешь с базара: "Я не понял, зачем ты рассказываешь, что и как некий камрад употреблял во время сеанса. О том и вопрос задал."

А потом ещё и грубишь приличным людям: "Я задал вопрос потому что посчитал нужным."

Как-то, из стороны в сторону тебя кидает, и это непонятно. Сложно увидеть твою принципиальную позицию по данному вопросу. И вместо того, чтобы сказать мне спасибо, за то, что я здесь единственный, кому она не по хую, ты грубишь и по 2 раза одну месагу шлешь. Некрасиво.


Spektor
отправлено 23.03.09 18:51 # 669


Кому: RIO, #668

> А потом ещё и грубишь приличным людям: "Я задал вопрос потому что посчитал нужным."

Я задал вопрос не тебе. Я тебя не знаю, какой ты мне "приличный"

> И вместо того, чтобы сказать мне спасибо, за то, что я здесь единственный, кому она не по хую

Ты совсем дурной?

> по 2 раза одну месагу шлешь

Случайно 2 раза тыцнул на "отправить".

> Потом сруливаешь с базара

Ты совсем дурной?


PoD
отправлено 23.03.09 19:00 # 670


Кому: wasd, #630

> > Кому: Модератор М, #625
>
> > Ты готов организовать и оплатить приезд? Если нет, то к чему вопросы?
>
> а чё всё дело тупо в деньгах?

[прячется под брезент]


Fox_Loki
отправлено 23.03.09 19:01 # 671




Глав Упырь
отправлено 23.03.09 19:11 # 672


Кому: Fox_Loki, #671

> Тоже Голова! http://s42.radikal.ru/i095/0903/e8/d42b061d04e3.jpg

"А глаза такие добрые добрые"!! ©
И не скажешь, что за спиной черенок держит!!!
Извините.


Kommienezuspadt
отправлено 23.03.09 19:46 # 673


Кому: Prize, #666

> Поэтому стараюсь сам не делать подобных вещей. Есть мнение, что люди в кино ходят смотреть фильмы, а не жрать и пить.

На последнем "Звёздном Мосту" (забежали как раз перед концертом Queen) - сидело двое или трое мудаков в углу, лет тридцать-сорок. Секция была серединка-наполовинку - иногда интересно, иногда - совсем неинтересно, но раз уж пришли - можно и послушать. Мудаки же активно шумели, на замечания ведущего (от 7 до 15 раз, я сбился со счёта) - никак не реагировали. Потом, охуев окончательно - достали водку и принялись употреблять. Уровень исходящего от них шума, соответственно, усилился. Тогда я вежливо, но в резкой форме сформулировал про "заткнуться". Великовозрастные мудаки припухли и начали что-то бормотать.

После завершения секции - проследовали за мной в корридор, и попахивая перегаром, принялись требовать извинений. Это при том, что я с женой, как бы. При этом требовали с позиции именно - сильных, крутых, взрослых, как у них, мудаков, и водится.

Спасла их моя жена, которая моё характерное изменение позиции в ударную - заметила. Крутые, естественно - нет. Был на Тупи4ке похожий ролик как-то - только тут всё чётко наоборот: я младше - они старше.

Что с ними было бы - боюсь представить, поскольку ярости нагнали неимоверной. Плюс, как бы, имеем знакомство с некоторыми организаторами кона. Но в честь концерта и очевидной тупости оппонентов - утопали мимо блеющих про "извинись-ка" любителей распивания на мероприятиях. Концерт Queen был замечательный :)

Если бы не концерт и позитивный настрой - бил бы башкой о твёрдый пол Каразинского университета, пока бы не треснула. Уебаны, на.


Ren
отправлено 23.03.09 20:04 # 674


Это тупичисты?


Глав Упырь
отправлено 23.03.09 21:11 # 675


Кому: Ren, #674

> Это тупичисты?

Что сказать то хотел?!


taroBAR
отправлено 23.03.09 21:17 # 676


Кому: Ren, #674

> Это тупичисты?

Это люди, для которых вечер субботы однозначно удался.


Spektor
отправлено 23.03.09 21:21 # 677


Кому: Ren, #674

> Это тупичисты?

Это Спарта!


whisper2004
отправлено 23.03.09 21:35 # 678


Кому: Ren, #674

> Это Спарта!

В общем тебе пиздец!!


UFB
отправлено 23.03.09 21:38 # 679


Кому: Kintaro, #651

> Зачем употреблял алкоголь Ковальски весь фильм?

Насколько я заметил, он употреблял алкоголь исключительно в отведённых для этого местах.
В кино не бухал, и в церкви тоже.


Глав Упырь
отправлено 23.03.09 21:44 # 680


Кому: UFB, #679

> Насколько я заметил, он употреблял алкоголь исключительно в отведённых для этого местах.
> В кино не бухал, и в церкви тоже.

И главное: строго по делу и в умеренных колличествах!!


whisper2004
отправлено 23.03.09 21:45 # 681


Кому: UFB, #679

> В кино не бухал, и в церкви тоже.

Что характерно даже за рулем не пил!!!


Goblin
отправлено 23.03.09 23:12 # 682


Кому: 19j, #624

> ДЮ было бы интересно провести подобные мероприятия в городе Владивостоке?

Это ж очень далеко, камрад.

Боюсь, экономически невыгодно.


Prize
отправлено 24.03.09 00:27 # 683


Кому: Kommienezuspadt, #673

> ...сидело двое или трое мудаков в углу...

Камрад, с этих слов можно начинать повествование о многих походах в, так скажем, досуговые заведения. Таких эпизодов - масса. Сразу на ум приходят два случая. Хоть все обошлось и без намеков на драку, но тем не менее, удивление тому, каким быдлом может быть народ присутствовало.

Был я однажды на концерте в московском клубе Б1. Народу было человек десять на квадратный метр. Не то, чтобы пройти, развернуться было негде. Но народ, который из середины танцпола пробирался к бару, чтобы взять себе пива, был. Особенно радовали отдельные личности, которые имели наглость с этим пивом пробираться обратно. Особо отмороженные додумывались покурить непосредственно в толпе. На хер, пардон, курить на концерте, мне неясно. В никотиновую ломку такой силы я не верю, а вот в мудаков - охотно.

Второй эпизод, который сразу рождается у меня в башке, был в московском кинотеатре Россия, он же Пушкинский. Мест, наверное, через десять от меня сидели три тупые, галдящие дуры. Народ, сидевший поближе пытался что-то сказать, как-то заткнуть дур, но помогало это минут на пять - десять.

Каждый раз у меня возникает один вопрос. Притом не к мудакам, с них спроса никакого. А к администрации таких заведений. Почему у меня, как у человека заплатившего определенную плату за просмотр, нет возможности посмотеть фильм\концерт нормально? Почему таких дегенератов не выводят с сеанса? Почему скотское поведение вообще никак не контроллируется и не порицается?


PoD
отправлено 24.03.09 00:53 # 684


Кому: Spektor, #677

> Кому: Ren, #674
>
> > Это тупичисты?
>
> Это Спарта!

[тоже что-то пишет... ну очень смешное]


Сибирячок
отправлено 24.03.09 10:05 # 685


Кому: Prize, #683

> Почему таких дегенератов не выводят с сеанса [и не расстреливают в подвале]?

Почему, я вас спрашиваю?


m@stik@
отправлено 24.03.09 12:41 # 686


круто!thnx taroBAR
Я на третьей фотке слева!
Главный обещал чихнуть на меня, щоб я тоже поболел!
(гора книжек Главного в Молодой гвардии на полянке,по 180 р)


RIO
отправлено 24.03.09 12:41 # 687


Кому: Spektor, #669

> И вместо того, чтобы сказать мне спасибо, за то, что я здесь единственный, кому она не по хую
>
> Ты совсем дурной?

А что, только дурному твоя позиция может быть не пофиг. Невысокого же ты мнения о себе.


Spektor
отправлено 24.03.09 12:49 # 688


Кому: RIO, #687

Молодец, не спускай никому.


RIO
отправлено 24.03.09 13:27 # 689


Кому: Prize, #683

> Почему скотское поведение вообще никак не контроллируется и не порицается?

Можно предположение?
Камрад, а ты не допускаешь, что мероприятие, на которое ты имел неосторожность пойти, изначально было предназначено именно для тех, кого ты предлагаешь вышвырнуть? Что целевая аудитория некоторых мероприятий - именно быкОта?

К слову о выдворении. Смотрел недавно по тв концерт нелюбимого всеми сатирика. Одна дама, явно припоцанная из за угла мешком, начала реплики с места отбрасывать. Её вывели после второй реплики. А ты говоришь "не выводят".

Кстати, неуказанный сатирик пошел на поправку, забросил мегалингвистику, начали появляться фельетоны, как и 20-25 лет назад, что не может не радовать. Юмор был направлен на нейтральные и бытовые темы, без политики, ядовитой глупости и "они тупые". Наверное тупичок читает...


Kommienezuspadt
отправлено 24.03.09 15:40 # 690


Кому: Prize, #683

> Почему скотское поведение вообще никак не контроллируется и не порицается?

Порицается. Про себя. А контроль - ну вот как ты за таким дегенератом уследишь, к примеру? Ну, то есть - это ведь практически научная секция, там узкие темы, интересные далеко не каждому - предполагается, что сам этот факт - уже достаточен для отсева. А оно - вот как выходит. Да при этом у профессоров и подсвечников наук как-то хреново с рукопашным боем, как правило. Они в теории хорошо секут, да, Панченко вот очень люблю послушать :)

Ну и как бы да - клубы - и конференция авторов - вещи немножко разные. Но мудаки - везде мудаки, да.


Prize
отправлено 24.03.09 17:50 # 691


Кому: RIO, #689

> Камрад, а ты не допускаешь, что мероприятие, на которое ты имел неосторожность пойти, изначально было предназначено именно для тех, кого ты предлагаешь вышвырнуть?

Я на нормальные мероприятия хожу, камрад.

> Её вывели после второй реплики. А ты говоришь "не выводят".

Ну это в корне все меняет. Камрад, почему при констатации всеми изобилия быдла в приличным местах, надо обязательно сказать "А вот у меня было все наоборот, и всем стало хорошо"?

> Кстати, неуказанный сатирик пошел на поправку.

Да он и не болел вроде, он всегда херню порол.

Кому: Kommienezuspadt, #690

> Да при этом у профессоров и подсвечников наук как-то хреново с рукопашным боем, как правило.

Ну значит охрану надо ставить, условия создавать. В те же кинотеатры можно посадить администратора в зал. Пусть следит во время сеанса за соблюдением тишины. Если надо зовет охрану. Вопрос в другом - руководству того же кинотеатра все это по хер. Вот это и печально.

> Ну и как бы да - клубы - и конференция авторов - вещи немножко разные.

Да, более того, и клубы разные бывают. Есть подвально-тошнотные, есть пристойные. Хотелось бы все-таки, чтобы в нормальных заведениях, стоял фильтр на быдло и иже с ним.

> Но мудаки - везде мудаки, да.

Абсолютно согласен.


RIO
отправлено 24.03.09 19:05 # 692


Кому: Prize, #691

> Я на нормальные мероприятия хожу, камрад.

Заведение, где по 10 чел/кв.м пиво жрут и курят, при этом, и пиво, и сигареты покупают в баре этого же заведения n метрах от танцпола в число нормальных входит? Не спорю, что само мероприятие было нормальным, но курить и жрать пиво в таком заведении будут.

> > Её вывели после второй реплики. А ты говоришь "не выводят".
>
> Камрад, почему при констатации всеми изобилия быдла в приличным местах, надо обязательно сказать

Можно поинтересоваться, что есть "приличное место"? Кроме шуток.

> "А вот у меня было все наоборот, и всем стало хорошо"?

У меня? Это не у меня, а на концерте. Зачем сказал? Ситуация представлена для сравнения некоторых факторов, таких, как - исполнитель, нарушение, уровень/статус помещения, наличие охраны, оперативность решения вопроса охраной. Но ты не обращай на это внимание, всё плохо и непоправимо.

> Хотелось бы все-таки, чтобы в нормальных заведениях, стоял фильтр на быдло и иже с ним.

Как ты себе это представляешь? Кроме шуток.


browny
отправлено 24.03.09 21:17 # 693


Кому: Prize, #691

> Хотелось бы все-таки, чтобы в нормальных заведениях, стоял фильтр на быдло и иже с ним.

Примерно такой: http://www.redneck-humor.com/files/picture/58911922.jpg


Prize
отправлено 24.03.09 23:06 # 694


Кому: RIO, #692

> Заведение, где...

Мероприятие и заведение - несколько разные вещи.

> Можно поинтересоваться, что есть "приличное место"?

Я привел в пример сразу два.

> Но ты не обращай на это внимание, всё плохо и непоправимо.

Не я это сказал, заметь.

> Как ты себе это представляешь? Кроме шуток.

Я это тоже в своем сообщении написал. Кроме шуток.

Кому: browny, #693

> Примерно такой:

Ну где-то так.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 694



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк