День Победы

09.05.09 00:21 | Goblin | 927 комментариев »

Политика

С Днём Победы!

Вечная память.

Слава России!


День Победы на Невском

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927, Goblin: 15

B@rd
отправлено 09.05.09 17:42 # 601


Кому: gm_gm, #571

> >
> > бляяяяяя, камрады, ну откуда, откуда, как День Победы, так всякие пидарасы лезут, из каких нор ползут?
>
> Ты на vott.ru "день победы и мрази" ссылку не смотрел? Посмотри, будешь неприятно не удивлён. Как говорится: "А может бахнем?!"

А такие люди разве есть? Я в шоке.
Нах они ваще родились в стране, которая хрен знает зачем отстояла "саму жёсткую диктаторию в мире"(С)


Валькирия
отправлено 09.05.09 17:43 # 602


Кому: Orient, #584

Ну хорошо, хоть парад был, и шествие в Киеве. А то я как в телепрограмму глянула, и ВООБЩЕ ничего утром 9 мая посвященного Дню Победы, там не нашла, очень расстроилась. Думала, у нас опять "своим путем" решили пойти.

PS. Зато цветной фильм "В бой идут одни старики" на нашем донецком канале почему-то даже раньше, чем по ОРТ показали...


FreeX
отправлено 09.05.09 17:43 # 603


Кому: glu87, #503

> Враги сожгли родную хату,
> Сгубили всю его семью.
> Куда ж теперь идти солдату,
> Кому нести печаль свою?

Аж прослезился ((

Слава павшим войнам! Слава Живым! С Праздником! С Днем Победы!


Сынок
отправлено 09.05.09 17:43 # 604


Кому: Rulchik, #463

Спасибо!


Spy Eye
отправлено 09.05.09 17:43 # 605


Кому: Ойген, #577

> > Желаю дорости до миллиона просмотров.

Спасибо, камрад. Но для этого нужен грамотный ПЕАР, и именно сегодня, а мы празднуем - не до того несколько =)


Freelncr
отправлено 09.05.09 17:44 # 606


Кому: Цзен ГУргуров, #587

> Вообще-то, кроме Ордена Славы, георгиевская лента была на самой массовой военной медали "За Победу над Германией".


Гвардейская, гвардейская лента, не георгиевская.


Нархозовец
отправлено 09.05.09 17:44 # 607


Всех с Праздником Победы!
"Мы прошли с тобой полсвета, если надо - повторим!"



Pump
отправлено 09.05.09 17:44 # 608


С Днём Победы!
Вечная память.
Деды, победившие фашистов:
http://photofile.ru/users/pump/95085241/97761743/full_image/
http://photofile.ru/users/pump/95085241/106961452/full_image/
Я вас помню!
Здоровья и терпения бабушке - однополчан уже не осталось.
.


Лом
отправлено 09.05.09 17:44 # 609


Суки. Всё таки лопату говна на вентилятор кинули.
Перед объявлением минуты молчания - диктор, голосом Копелляна за кадром: "ты, чьи родные и близкие сгинули в ГУЛАГе (или как то так, не дословно но суть) - освободил узников Освенцима!" - это типа слова народу-победителю. Пиздец. Так и рисуется образ этакого быдло-мордвино-татарина которогу фрицы опиздюливают с фронта а с тыла поджимают заград-отряды НКВД попутно вырезая всех его родственников - а недорезанных ссылая в гулаги ёбана. Но назло тоталитаризЬму, и чтобы побесить лично товарища Сталина - народ-герой взял да и всех заборол!
Пидарасы. Не могут чтобы не насрать.
Извините.

И да! Окончательно испортил всё настроение Товарищ Президент - "мы в неоплатном долгу перед ветеранами!" - тфу бля. В чём проблема? Должен - плати еп! Или ты кто? Или долг потому и неоплатный что хуй кто оплатит? В "этой стране".
Еще раз извините.


lrs
отправлено 09.05.09 17:45 # 610


Кому: Александр 282, #594

Это к чему?


Nazin
отправлено 09.05.09 17:46 # 611


С днём Победы советского народа в Великой отечественной войне!


lrs
отправлено 09.05.09 17:49 # 612


Кому: Александр 282, #601

А ты, упорный.


Остап Бендер
отправлено 09.05.09 17:50 # 613


Кому: Александр 282, #601

Херня какая-то


62tve
отправлено 09.05.09 17:51 # 614


Не жизнью - патронами дорожа,
Гибли защитники рубежа
От пуль, от осколков мин.
Смолкли винтовки...И наконец
В бою остались: один боец
И пулемет один.
В атаку поднялся очередной
Рассвет. Сразился с ночною мглой,
И отступила мгла.
Тишина грозовая. Вдруг
Матрос услышал негромкий стук.
Недвижны тела,
Но застыла над грудой тел
Рука. Не пот на коже блестел -
Мерцали капли росы.
Мичмана, бравого моряка,
Мертвая скрученная рука,
На ней живые часы.
Мичман четыре часа назад
На светящийся циферблат
Глянул в последний раз
И прохрипел, пересилив боль:
"Ребята, до девяти ноль-ноль
Держаться. Таков приказ".
Ребята молчат. Ребята лежат.
Они не оставили рубежа...
Дисков достаточно. С ревом идет,
Блеск штыков выставляя вперед,
Атакующий вал.
Глянул матрос на часы: восьмой,
И пылающею щекой
К автоматы припал.
Еще атаку матрос отбил.
Незаметно пробравшись в тыл,
Ползет фашистский солдат:
В щучьих глазах - злоба и страх.
Гранаты в руках, гранаты в зубах,
За поясом пара гранат..
Матрос с гранаты сорвал кольцо,
Дерзко крикнул врагу в лицо:
"Ну, фриц! Влетим, что ль ,
За компанию до облаков?"
От взрыва застыли стрелки часов
На девяти ноль-ноль.

(с)Б. Богатков. погиб в боях под Смоленском в 1943 г.


White Hawk
отправлено 09.05.09 17:55 # 615


СЛАВА РОССИИ!
СЛАВА ГЕРОЯМ!

Но, ничто не забыто, и я сделаю ВСЁ, что в моих силах, чтобы НИКТО не сравнял в памяти фашизм и победивший его коммунизм; героев Жукова, Конева и Рокоссовского и врагов Власова, Бендеру и Шухевича.

СЛАВА ГЕРОЯМ!!!

Никто не забыт и [ничто] не забыто!


ALEX_61
отправлено 09.05.09 17:57 # 616


Камрады! С праздником Великой Победы! Слава России!


Orient
отправлено 09.05.09 18:00 # 617


Кому: Александр 282, #592

> А у меня сегодня сын родился! Во! ;)

еще один новорожденный! Поздравляю, пусть растет победителем!


White Hawk
отправлено 09.05.09 18:01 # 618


Дорогой друг.

 

У Главного - да и не только у главного, у меня тоже - отец был коммунистом.

 

Следи за речью, друг.

 

Модератор.



Мичман Панин
отправлено 09.05.09 18:02 # 619


Кому: Енот, #120

> Я, конечно, не Маяковский - я всего лишь Енот.

Отличный Енот :) Молодец, камрад!


Иванов
отправлено 09.05.09 18:03 # 620


Кому: Александр 282, #601

Нахер ты это дерьмо сюда приволок сегодня?


timoha
отправлено 09.05.09 18:04 # 621


С Днём Победы!

УРА!


УниверСол
отправлено 09.05.09 18:05 # 622


Золотые слова: "Если надо - повторим!"

А ведь помнят, скоты, больше напролом не суются, всё норовят исподволь подгадить. Ну да это тоже проходили. Выдюжим и одолеем.

Слава России!


Мичман Панин
отправлено 09.05.09 18:05 # 623


Война закончилась. И пушки замолчали,
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем,
Встречаем День Победы, лучший день в году.
И от Камчатки до прославленного Бреста,
От Севастополя до мурманских широт
Печаль и радость по стране шагают вместе,
И снова память нам покоя не дает...

Война закончилась. Но песней опаленной
Над каждым домом до сих пор она кружит.
И не забыли мы, что наших миллионы
Ушли в бессмертие, чтоб нам с тобою жить.
Они исполнили солдатский долг суровый,
И до конца остались Родине верны,
И мы в Историю заглядываем снова,
Чтоб день сегодняшний измерить днем войны.

Война закончилась. И заживают раны,
И в День Победы по восторженной стране,
Блестя наградами, шагают ветераны,
Фронтовики, герои, совесть наших дней.
Но с каждым годом их шеренга быстро тает,
Редеет славная гвардейская родня,
И все цветы свои весна в венок вплетает
И с ним склоняется у Вечного огня!

Война закончилась. Надолго ли? Не знаем,
Но знаем точно: где-то взведены курки,
И пахнет порохом. И бродит мысль шальная -
Проверить заново - уж так ли мы крепки?!
Война закончилась. Но память поколений,
Как фронтовая дружба, вечна и тверда.
Нас никогда никто не ставил на колени,
И не поставит ни за что и никогда!

©М.Ножкин


morco
отправлено 09.05.09 18:07 # 624


С Днем Великой Победы!
Слава героям, защитившим Родину.
Вечное проклятье тем, кто забыл о подвиге своих отцов и дедов.


Мичман Панин
отправлено 09.05.09 18:08 # 625


Кому: Иванов, #621

> Кому: Александр 282, #601
>
> Нахер ты это дерьмо сюда приволок сегодня?

Есть мнение, что этот кадр либо дурак, либо моральный урод.

"Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов."© Сталин


MDKwarrior
отправлено 09.05.09 18:08 # 626


Помним и чтим этот Величайший Подвиг наших дедов, прадедов, а для некоторых даже отцов. С Праздником!!!


White Hawk
отправлено 09.05.09 18:12 # 627


Кому: White Hawk, #619

> У Главного - да и не только у главного, у меня тоже - отец был коммунистом.
>  
> Следи за речью, друг.

Прошу прощения, если не так написал :(, то есть не так зацытировал. Я то в смысле интернационализма и известной цытаты Главного. У меня отец коммунистом не был - у меня коммунистом был дед и НИЧЕГО против коммунистов я плохого сказать не могу и не хочу. Но вот посты типа №601 я я не могу нормально воспринять - к этому неудачно и высказался - несколько праздник уже отметил :). Пердон муа, сильвупле [виновато улыбается]

ЗЫ
Это не для выкладывания


Иванов
отправлено 09.05.09 18:14 # 628


Кому: Мичман Панин, #626

> Есть мнение, что этот кадр либо дурак, либо моральный урод.

Похоже.


Stallionov
отправлено 09.05.09 18:16 # 629


Камрады, всех с Днем Великой Победы! УРА!

Однако тема "День Победы и мрази" с vott.ru изрядно подпортила настроение. Откуда берется столько говна, непонятно =/


number15
отправлено 09.05.09 18:16 # 630


Слава предкам, нашим дедами, отцам, многие столетия ломавшие хребет врагам!
Слава России!
Вечная память павшим!


Муромец
отправлено 09.05.09 18:17 # 631


Кому: Александр 282, #594

> 999-е МАЯ

И без погон, да.
С таким счастьем - и на свободе(с).


Zx7R
отправлено 09.05.09 18:17 # 632


Кому: White Hawk, #628

> несколько праздник уже отметил

Выпил - в комменты не пиши!(С)


div
отправлено 09.05.09 18:18 # 633


С Днем Великой Победы!

Почитал сводку новостей за 9 мая. В очередной раз убедился, что у власти в Укпаине одни пидарасы.

В Польше какие-то конченые твари сожгли венки, возложенные к памятнику советским воинам-освободителям. Польша демократическая страна. Наплодили фееричных гондонов.

Луч света в потоке говна - Севастополь единственный город в Украине, где прошел Парад Победы. Севастопольцы молодцы. Уважаю и очень люблю этот город. Спасибо.

Всех ветеранов с великим праздником Победы! Спасибо Вам большое от всей души и низкий Вам поклон за то, что подарили нам жизнь. Долгих Вам лет жизни и здоровья. Вечная слава живым. Вечная память погибшим и ушедшим. Я и мои будущие дети будут помнить о Вашем подвиге.


NusferatU
отправлено 09.05.09 18:18 # 634


Кому: Мичман Панин, #626

> Есть мнение, что этот кадр либо дурак, либо моральный урод.

Да есть еще мнение - праздник, камрад крепко выпил. Думаю глупость поступка осознал и повторять не будет


Kuzmich
отправлено 09.05.09 18:23 # 635


Великий день.
С ПРАЗДНИКОМ!!!


Иванов
отправлено 09.05.09 18:29 # 636


- Разрешите доложить
Коротко и просто:
Я большой охотник жить
Лет до девяноста.

А война - про все забудь
И пенять не вправе.
Собирался в дальний путь,
Дан приказ: "Отставить!"

Грянул год, пришел черед,
Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за все на свете.

От Ивана до Фомы,
Мертвые ль, живые,
Все мы вместе - это мы,
Тот народ, Россия.

И поскольку это мы,
То скажу вам, братцы,
Нам из этой кутерьмы
Некуда податься.

Тут не скажешь: я - не я,
Ничего не знаю,
Не докажешь, что твоя
Нынче хата с краю.



А застигнет смертный час,
Значит, номер вышел.
В рифму что-нибудь про нас
После нас напишут.

Пусть приврут хоть во сто крат,
Мы к тому готовы,
Лишь бы дети, говорят,
Были бы здоровы...

Ну, С Днем Победы!


Беспечный Лесовод
отправлено 09.05.09 18:34 # 637


Всех с Днём Победы!

Слава дедам, прадедам - бойцам РККА!


White Hawk
отправлено 09.05.09 18:36 # 638


Кому: Zx7R, #633

Есть такое. Обычно даже комп спецом не включаю, чтоб следовать - но вот так получилось. Простите, если кого обидел.

Но повторюсь - СЛАВА ГЕРОЯМ! СЛАВА СОВЕТСКОЙ АРМИИ И ФЛОТУ! УРА!!!

ЗЫ
больше писать воздержусь, чтоб БОЛЬШЕ не сморозить глупостей :)
А Праздник ВЕЛИКИЙ - так что выпить не грех :)


Бутовский жулик
отправлено 09.05.09 18:36 # 639


С праздником!!!!!!!



Валькирия
отправлено 09.05.09 18:36 # 640


Раз уж в этой теме можно цитировать военные песни, хотелось бы внести свою лепту:

Рассказ ветерана

Мы это дело разом увидали,
Как роты две поднялись из земли,
И рукава по локоть закатали,
И к нам с Виталий Палычем пошли.
А солнце жарит, чтоб оно пропало,
Но нет уже судьбы у нас другой,
И я шепчу: "Постой, Виталий Палыч,
Постой, подпустим ближе, дорогой".

И тихо в мире, только временами
Травиночка в прицеле задрожит,
Кусочек леса редкого за нами,
А дальше - поле, Родина лежит!
И солнце жарит, чтоб оно пропало,
Но нет уже судьбы у нас другой,
И я шепчу: "Постой, Виталий Палыч,
Постой, подпустим ближе, дорогой".

Окопчик наш - последняя квартира,
Другой не будет, видно, нам дано.
И черные проклятые мундиры
Подходят, как в замедленном кино.
И солнце жарит, чтоб оно пропало,
Но нет уже судьбы у нас другой,
И я кричу: "Давай, Виталий Палыч!
Давай на всю катушку, дорогой!"

...Мои года, как поезда, проходят,
Но прихожу туда хоть раз в году,
Где пахота заботливо обходит
Печальную фанерную звезду,
Где солнце жарит, чтоб оно пропало,
Где не было судьбы у нас другой.
И я шепчу: "Прости, Виталий Палыч,
Прости мне, что я выжил дорогой".

(с) Юрий Визбор.


Собакевич
отправлено 09.05.09 18:46 # 641


Кому: AP_1973, #602

> "А зори здесь тихие..."
> "Был месяц май"
> "На войне как на войне"
> "Торпедоносцы"
>
> Такой вот у меня выбор, камрад.

У меня зомбоящика нет, но накануне Дня Победы был в командировке, в гостинице посмотрел ч/б "Нормандия-Неман". Хороший фильм.

А цветного Штирлица быстро переключил.


Descent
отправлено 09.05.09 19:04 # 642


Эх млять...
По ОРТ диктор таки ввернул херню про сталинские лагеря... Уроды блин...

Героям Войны вечная память!


13ug
отправлено 09.05.09 19:06 # 643


Кому: Descent, #643

> Эх млять...
> По ОРТ диктор таки ввернул херню про сталинские лагеря... Уроды блин...

да пидарасы, одно слово


Descent
отправлено 09.05.09 19:06 # 644


Кому: Лом, #610

> И да! Окончательно испортил всё настроение Товарищ Президент - "мы в неоплатном долгу перед ветеранами!" - тфу бля. В чём проблема? Должен - плати еп! Или ты кто? Или долг потому и неоплатный что хуй кто оплатит? В "этой стране".
> Еще раз извините.

+1


Собакевич
отправлено 09.05.09 19:09 # 645


Вдогонку про цветного Штирлица:

http://nereis.pochta.ru/41170189.jpg

P.S. Если ссылка на пидорский сайт, то Модераторы меня остановят


green_tengrian
отправлено 09.05.09 19:09 # 646


Кому: whisper2004, #548

> Это он еще жидкого мыла не пробовал! Война бы тогда еще в 41г. кончилась.

Зубной порошок при правильном употреблении тоже способен показать всю свою разрушительную мощь.
Фашисты стреляли бы, как всегда, в него, а попали бы друг в друга

Кому: Nem OFF, #554

> Я однажды на заре встану, по широкому пройду полю... из к/ф "Аты-баты, шли солдаты"

"Я сегодня до зари встану" - финальная песня из х/ф "В бой идут одни старики"
"Бери шинель, пошли домой" - из х/ф "Аты-баты, шли солдаты"


juncosajordi
отправлено 09.05.09 19:09 # 647


С праздником Победы, camaradas! Ура!!!


B@rd
отправлено 09.05.09 19:13 # 648


Кому: Енот

Спасибо за зашибенный стих! "Сталин виноват"
[надо вспомнить]

>Кхем-кхем.
[становиться на табуретку, торжественно зачитывает]

>Правда о злодеяниях Сталина!

>Демократия и гласность
Уж вот-вот должны настать.
Значит, можно безопасно
Все покровы посрывать.

>Юноши, младенцы, деды -
Пусть узнает вся страна,
Что во всех виновен бедах
Сталин - "ацкий сотона"!

>Это может подтвердиться-
Ведь любой уверен в том!
Хоть Резун, хоть Солженицин,
Новодворская , Разгон...

>Сталин убивал Поэтов!
Он топил страну в крови!
И при нем - заметьте это -
Не было АшДиТиВи!!!

>Про войну известно тоже -
Сталин армию сгубил.
И в Москву почти что Гитлер
Своей армией входил...

>Но внезапно три солдата,
Три солдата из штрафбата
На троих - одна лопата,
А точнее - черенок.
Налетели, набежали,
Окружили и прижали,
И за всю страну сражались,
Получили орденок.

>Но после войны, ребята,
Справедливости - то нет!
Сталин из того штрафбата
Всех отправил на тот свет.

>Все сто тысяч миллионов!!!
Это лишь в одной Москве!!!
А их жёнушек прекрасных
Погрузил на баржи две...

>Утопили их - так надо!
Девушек на дно ушло
Триста тысяч миллиардов -
Это точное число!!!

>Сталин их детей невинных
Сто один квадриллион
Кушал вместо осетрины
И варил из них бульон!!!

>Обжирался - вот скотина!
В это время Украина
По вине его, кретина
Вся не ела них*я.
Голодала, голодала,
Триллиард поумирало,
Остальных перестреляла
Власть проклятых коммуняк!!!

>С Новым Годом! С Новым Мором!
С Новым всех Голодомором!

>В общем, ясная картина
Сталин сволочь, Сталин гад!
Он вампир, упырь, скотина,
И во всем он виноват!!!

>- Что? Вас обокрали ночью?
- От тебя ушла жена?
Виноват, тут ясно точно
Сталин - "ацкий сотона"!!!

>- Что ? Понизили зарплату ?
- Что ? Уволили совсем ?
Сталин виноват проклятый -
Тут уже понятно всем!!!

>- Что ? Тебя не любит Саша?
- Что ? Ударился ногой?
Сталин виноват - а как же!!!
Сталин - и никто другой!!!

>Кто вчера насрал в подъезде?
Кто разбил мое окно?
Кто по тротуарам ездил?
Кто так перевёл кино,

>Что в нём черный вмиг стал белым,
Стала дверь половиком,
И машина стала мелом,
Ну а баба - мужиком !

>Кто же это все проделал?
Кто же этот страшный гад?
Я сорву покровы смело -
ЭТО СТАЛИН ВИНОВАТ!!!

[Автор камрад Енот]


Foxel
отправлено 09.05.09 19:15 # 649


У нас по местному каналу показывают "Обыкновенный фашизм", не равняются на уродов с других каналов.


Compton
подросток
отправлено 09.05.09 19:26 # 650


Склоняю голову перед всеми ветеранами за проявленую стойкость))
С днем победы!!


ленивый
отправлено 09.05.09 19:26 # 651


Кому: 13ug, #644

> Кому: Descent, #643
>
> > Эх млять...
> > По ОРТ диктор таки ввернул херню про сталинские лагеря... Уроды блин...
>
> да пидарасы, одно слово


Я тоже слышал. Ох, как ухо резануло. Очень уж они, пи..сы вдумчиво и стойко линию свою гнут. Исподволь, потихоньку в сознание вкладывают дерьмо подобное. На фоне речи к минуте молчания бац и о сталинских лагерях.
Так дойдёт, что через годы при минуте молчания ещё и власовцев поминать будут, а там тихой сапой и до поминания убитых нацистов дойдёт. и наступит полная толерастия.


Васька
отправлено 09.05.09 19:31 # 652


Кому: AP_1973, #602

> "А зори здесь тихие..."
> "Был месяц май"
> "На войне как на войне"
> "Торпедоносцы"
>
> Такой вот у меня выбор, камрад.

Тоже не плохо, камрад!

С Праздником, камрад. Пойду "Катю" досмотрю.


AsDfG
отправлено 09.05.09 19:32 # 653


Кому: oblomaster, #597

> А какая альтернатива?

Альтернатива есть.

Кому: B@rd, #464

> Сегодня на параде, у меня отвисла челюсть от речи(а точнее фразы во время) от нашего мэра. Короче цитирую: "Мы победили, благодаря коммунизму, сплоченности и единству"


Сибиряк
отправлено 09.05.09 19:34 # 654


Кому: Александр 282, #601

Слышь, остряк, а ты не пидор, часом?!

Вопрос, понятно, риторический.


Спрутодел
отправлено 09.05.09 19:38 # 655


МИХАИЛ НАЙДИЧ (поэт-фронтовик, живет в Екатеринбурге)

О связях.

Уродливое,
Грязное,
Не наше -
Ему давно пора прошедшим стать...
Вот надо в интститут попасть Наташе -
И сам папаша едет хлопотать.
А ты... Ты вспомнил грохот, комья грязи
И разбомбленный начисто кювет...
Ты только раз
Использовал все связи -
Чтобы попасть на фронт
В шестнадцать лет.

Вечная память. Вечная слава.


японский колонок
отправлено 09.05.09 19:39 # 656


Вечная память и вечная слава героям!


Собакевич
отправлено 09.05.09 19:41 # 657


Кому: Foxel, #650

> У нас по местному каналу показывают "Обыкновенный фашизм",

Правильный у вас регион! Если не секрет - где?


Брянский
отправлено 09.05.09 19:48 # 658


С праздником Великой Победы! Ура! Ура! Ура!


Rocknroller
отправлено 09.05.09 19:48 # 659


Ежедневно сижу на этом сайте, читаю комменты итд.
И только сегодня решил зарегестрироватся на сайте. Оба моих прадеда воевали. Один погиб защищая блокадный Ленинград, и помню я его исключительно по вырезки фотографии из газеты. Второй получил ранение в Польше и был госпитолизирован, на этом для него война закончилась, умер он уже при мне, слишком серьёзным оказалось ранение и у него к концу жизни порализовались ноги!
Сейчас была минута молчания, и я вспомнил их обоих, вспомнил своих дедов и бабушек, и знаете, посетило невероятное чувство гордости, это чувство победы, сильнее тех которые были при прошлогодних победах Зенита и нашей сборной по Хоккею! Конечно они не идут в сравнение с Великой победой советского народа над фашизмом, но всё равно гордость и единение просыпается в такие минуты!

С победой всех


Слесарь-ядерщик
отправлено 09.05.09 19:48 # 660


С праздником Победы!!!
Ветеранам - здоровья и долгих лет жизни!
Павшим в боях - вечная память!
А всем, кто пытается очернить великий подвиг Советского народа - вечный позор и поношение!!!

Дед по матери (светлая ему память) воевал в морской стрелковой бригаде.
Бабушка по матери (светлая ей память) - блокадница, служила в ПВО (прожектором самолеты высвечивала).

Бабушка по отцу - инженерно-саперный батальон Балтийского Флота (Ленинградская область и Финляндия).
Дед по отцу - год жил в оккупации (в 41-ом в РККА по возрасту не взяли, хоть он и просил). С 42-го по 43-ий - механик-водитель Т-34 (под Курском в живых остался поистине чудом - у танка снарядом башню сорвало, он один из экипажа выжил, в сознание только в госпитале пришел, контуженный, с обгоревшей ногой, так и не узнал, кто его из танка вытащил.) Потом - в артиллерии (миномет), дослужился до командира орудия. После войны (с 46-ого по 47-ой) в Прикарпатье с отрядами НКВД очищал Родину от недобитой бандеровской мрази.

Надо будет позвонить и поздравить стариков...


megadurag
отправлено 09.05.09 19:48 # 661


с праздником победы, товарищи!
и пусть все те гондоны которые орут что победа была пирровой -заткнутся


Spenser
отправлено 09.05.09 19:48 # 662


в нашей деревне еще год назад жило 7 ветеранов,
к сегодняшнему празднику их осталось двое,
рапоряжением местной администрации им были вручены
машины Reno Logan.
ездить скорее всего будут дети и внуки, но хоть что-то.

Слава России, всех с праздником!


ленивый
отправлено 09.05.09 19:48 # 663


Кому: B@rd, #649

А не подскажите, господин "Енот", он публикуется где??? Хотелось бы всю подборочку прочитать.


Descent
отправлено 09.05.09 19:51 # 664


Кому: ленивый, #652

> Я тоже слышал. Ох, как ухо резануло. Очень уж они, пи..сы вдумчиво и стойко линию свою гнут. Исподволь, потихоньку в сознание вкладывают дерьмо подобное. На фоне речи к минуте молчания бац и о сталинских лагерях.

Ну дык! Действуют строго по науке - ассоциативная увязка символов Победы в ВОВ и сталинских лагерей в сознании человека - это очень сильный шаг. При многократном повторении связка перестает подвергаться человеком контекстному анализу и автоматически воспринимается как иситинное утверждение.

Это случайная фраза или индивидуальная позиция режиссера ТВ - это тщательно выверенный и утвержденный текст. Предворять этой херней минуту молчания - просто фантастическая подлость, т.к. ты сам себе запрещаешь мысленно спорить с диктором и молча вспоминаешь павших.

Реально - на ОРТ обитают МЕГАПИДАРАСЫ!


glu87
отправлено 09.05.09 19:56 # 665


Кому: FreeX, #606

> Аж прослезился ((

А ты раньше эту песню не слышал?


glu87
отправлено 09.05.09 19:58 # 666


ПЕРЕД АТАКОЙ
Когда на смерть идут — поют,
а перед этим
можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою —
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв —
и умирает друг.
И значит — смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед,
За мной одним
идет охота.
Будь проклят
сорок первый год —
ты, вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв —
и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже
не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был короткий.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей
я кровь чужую.
1942


Nem OFF
отправлено 09.05.09 19:59 # 667


Кому: green_tengrian, #648

> "Я сегодня до зари встану" - финальная песня из х/ф "В бой идут одни старики"
> "Бери шинель, пошли домой" - из х/ф "Аты-баты, шли солдаты"

Точно, блин. Спасибо, камрад. Только что засмотрел "стариков" и понял, что накосячил!!


sv
отправлено 09.05.09 20:02 # 668


Кому: Descent, #643

> > Эх млять...
> По ОРТ диктор таки ввернул херню про сталинские лагеря... Уроды блин...
>
> Героям Войны вечная память!

Ага, гнут, суки свою линию.

Воспитывают молодёжь на патриотизме. Приравняли фашистские концлагеря и через это фашистский режим

и сталинский период СССР. В контексте речи получилось, что наши солдаты на фронт шли прямо из

сталинских лагерей. И какие могут быть сомнения у молодых людей. Ведь и солженицин об этом писал и

кино есть такое - штрафбат. И весь наш советский строй такой был. Про это тоже в кино показывают:

"9-я рота", и этом, забыл как называется, ну, про малолетних-детей-диверсантов.

Хоть бы в Святой День Победы успокоились со своими сталинскими лагерями.


Слава России!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.05.09 20:03 # 669


Кому: AP_1973, #602

Отличный выбор.
От себя добавлю:
"Хроника пикирующего бомбандировщика"
"В бой идут одни "старики" (вроде покажут - уведу в ч/б).


sv
отправлено 09.05.09 20:07 # 670


Кому: Цзен ГУргуров, #670

> "Хроника пикирующего бомбандировщика"
> "В бой идут одни "старики" (вроде покажут - уведу в ч/б).

Замечательные фильмы!

И актёры играют отлично.


Свинья в апельсинах
отправлено 09.05.09 20:08 # 671


УРА!


kandiner
отправлено 09.05.09 20:08 # 672


С Днем Победы!


Mix
отправлено 09.05.09 20:08 # 673


Пока у Русского Солдата
Есть спички, порох, самогон.
Пусть х...й сосут солдаты НАТО
и раком встанет Пентагон!

С Днём Великой Победы!!!


AR74
отправлено 09.05.09 20:08 # 674


К сведению камрадов - свззочка узников концлагерей и жертв ГУЛАГА была и в минуту молчаниз прошлого года.
7zх или как там не помню - а почему бы не поговорить об исторической памзти ваших соплнменников?
Что не так? Или с ней все у вас в порздке?


litios
отправлено 09.05.09 20:09 # 675


Кому: Александр 282, #601

> 999-е МАЯ

Саша, что это за хуйня?

Ты перепил что-ль на радостях?


glu87
отправлено 09.05.09 20:09 # 676


Кому: AP_1973, #602

> "А зори здесь тихие..."
> "Был месяц май"
> "На войне как на войне"
> "Торпедоносцы"
>
> Такой вот у меня выбор, камрад.

Шикарный выбор! Поддерживаю. А я бы еще добавил "Они сражались за Родину", "Жажда". Блин, раньше каждый год в этот день, вечером, показывали последнюю серию из фильма "Освобождение" - "Последний штурм" (о взятии Берлина), а сейчас концерты, где гламурные уебки поют военные песни в "современной" обработке


Енот
отправлено 09.05.09 20:11 # 677


Кому: ленивый, #661

Твоё желание сбылось - почитал))) Вот эти два стиха -про Сталина и про Победу - пока всё, что я сочинил.


altimalty
отправлено 09.05.09 20:13 # 678


Кому: Валькирия, #640
Спасибо, Деда сразу вспомнил, он пулеметчиком был, три ордена и все с похожей формулировкой:
Пулеметным огнем прикрывал отход подразделения перед лицом превосходящих сил противника.
Вроде просто звучит, а если представить - свои уходят а ты вдвоем с помошником, фашисты ломят превосходящими силами, а отступать нельзя. и Дед не отступил, на его пятачке фронта фашист не прорвался. Всегда задаю себе вопрос -а я бы смог?
ВЕЧНАЯ СЛАВА ПОБЕДИТЕЛЯМ!!!


litios
отправлено 09.05.09 20:16 # 679


Кому: glu87, #666

> Аж прослезился ((
>
> А ты раньше эту песню не слышал?

Да я тоже. А слышал много раз, но что это меняет?


Nem OFF
отправлено 09.05.09 20:16 # 680


Кому: glu87, #677

> Блин, раньше каждый год в этот день, вечером, показывали последнюю серию из фильма "Освобождение"

А я специально, чтобы не ждать, когда по ящику покажут, взял на ДВД полную версию "Освобождения". Сейчас пойду смотреть.
Много лет не могу найти нигде "В небе ночные ведьмы", "Хронику...", "На войне как на войне".
[кусает локти]
Кто-нибудь знает - их переиздавали на ДВД?


tazuja
отправлено 09.05.09 20:18 # 681


Кому: Goblin, #453

> Вряд ли ошибаешься.

действительно, к глубокому сожалению не ошибся.


Сибиряк
отправлено 09.05.09 20:18 # 682


Кому: litios, #676

> Саша, что это за хуйня?

Это говно, прямо из головы.


Nem OFF
отправлено 09.05.09 20:19 # 683


Бляяяяяааааа!
[случайно включил ОРТ]
Они военную ХРОНИКУ тоже раскрасили!!!! Жесть, как она есть...
Вот уроды! (с)


Termez
отправлено 09.05.09 20:21 # 684


C праздником, дорогие товарищи.
Мы живем просто потому, что наши деды и прадеды стояли насмерть.
Поклон им.
http://www.youtube.com/watch?v=HwUtxDBuJKQ


Alexander F.
отправлено 09.05.09 20:21 # 685


Кому: Цзен ГУргуров, #587

По-поводу георгиевской ленты:

http://a-dyukov.livejournal.com/503431.html

=============

Тов. [info]bonbonvivant (Артем Драбкин) и [info]viper1980 исчерпывающе высказались по поводу "проблемы" георгиевских ленточек:

1. "Она не имеет ничего общего с пропагандой исторических знаний, но она крайне важна для закрепления в массовом сознании 9-го мая как праздника ВСЕГО народа. В противном случае мы вернемся на пятнадцать лет назад требованиям отменить праздник, поскольку это всего лишь «победа одной тирании над другой» и прочей демшизойдной херне. Свято место пусто не бывает – не будет пропаганды этого праздника – будет очередное 4-е ноября. Ну, а с исторической безграмотностью населения надо по мере сил бороться каждому на своем месте."

2. "Ленточка переросла свое значение как символ Дня Победы и стала фактически знаком объединения русских Прибалтики, Украины и других стран с русскими в России. Заметьте, что у нас такой символизм георгиевской ленточки еще даже не понят и не сформулирован, а местечковые националисты уже жопой чувствуют, откуда и куда дует ветер."

От себя добавлю, что мотивация благонамеренных противников георгиевских ленточек мне понятна. Это такой романический максимализм: "все или ничего!", "мы не удовлетворимся суррогатом!" и т.д. Все очень красиво, все очень благородно. И на руку тем, кто хотел, чтобы 9 мая не было общенациональным праздником, чтобы память о Победе было вытеснено в гетто для "знающих". Сейчас стенания о том, что "георгиевская ленточка - профанация", это примерно то же, что разговоры на тему "советский патриотизм - профанация" летом 1941 года.

===============


Kalina-Malina
отправлено 09.05.09 20:22 # 686


Кому: Goblin, #351

> Знамя Победы - красное.


Этож государственная акция, не могут же они в самом деле красную со звездой, серпом и молотом устроить. Вон Драбкин с Дюковым не обламываются:
http://a-dyukov.livejournal.com/503431.html


Goblin
отправлено 09.05.09 20:23 # 687


Кому: Kalina-Malina, #687

> Знамя Победы - красное.
>
> Этож государственная акция, не могут же они в самом деле красную со звездой, серпом и молотом устроить.

А я не государство, я акций не устраиваю.

Знамя Победы - красное.

Сегодня в Питере весь Невский был увешан красными знамёнами - не поверишь, никто не умер.


green_tengrian
отправлено 09.05.09 20:23 # 688


Кому: Nem OFF, #668

> Точно, блин. Спасибо, камрад. Только что засмотрел "стариков" и понял, что накосячил!!

Перепутал немного, бывает)
Я же тоже не сразу сообразил откуда эта песня, только посмотрев, вспомнил)
А финальная из "Аты-баты" с детства в памяти, когда экран кровью заливает


green_tengrian
отправлено 09.05.09 20:23 # 689


Кому: glu87, #677

> "Жажда" 1959

Помню этот фильм. Первый раз в пионерском лагере его смотрел. Внушает

"Горячий снег" 1972 ещё хороший фильм, "Волчья стая" 1975, "Это было в разведке" 1968 - помню их с детства


glu87
отправлено 09.05.09 20:23 # 690


Кому: Nem OFF, #681

> А я специально, чтобы не ждать, когда по ящику покажут, взял на ДВД полную версию "Освобождения". Сейчас пойду смотреть.

У меня тоже "Освобождение" на ДВД есть. А "Хроника..." и "На войне, как на войне" тоже не могу найти - у меня они есть оба на одной кассете VHS - купил еще давно


Orient
отправлено 09.05.09 20:24 # 691


Песня «Москвичи», строки которой дали название этому рассказу, родилась в 1955 году. Вначале были стихи поэта Евгения Винокурова, опубликованные журналом «Новый мир». Начинались они строфой:

Там синие просторы
Спокойной Сан-реки,
Там строгие костелы
Остры и высоки.
Лежат в земле зеленой
Покрытые травой,
Сережка с Малой Бронной
И Витька с Моховой.

И дальше — говорилось про то, что «который год подряд, одни в пустой квартире их матери не спят», а «девчонки, их подруги, все замужем давно».

Композитор Андрей Эшпай:
"Стихи меня потрясли. Они были просто снайперски из моей биографии. Я ушел на фронт с Бронной, правда, не с Малой, а с Большой. Но ведь эти улицы — рядом. На войну еще раньше ушел и мой старший брат, Валя. Он погиб в самом ее начале — в июле-августе сорок первого, между местечком Сальцы и Дно. Я проезжал те места: равнина заболоченная, низенький лесок небольшой, от пули не спрячешься — безнадежно…Погиб он во время минометного обстрела. А мама все ждала и ждала его возвращения, не верила в его гибель до последних дней. Ложилась спать всегда очень поздно. И вот этот «свет лампы воспаленной» в стихах Винокурова — очень точные слова. В них я увидел свою маму, ожидающую и перечитывающую мои и братовы письма с фронта. Я до сих пор вспоминаю маму именно в этом куплете.

Все так сходилось, что, буквально, при нем, при Бернесе, я сыграл песню так, как это потом и осталось."


Praskovja
отправлено 09.05.09 20:25 # 692


Вот и мы с дочей вернулись с праздника. У нас в Риге в этом году 9-ое мая было под большим вопросом, но власти всё же не решились запретить возложение цветов к памятнику Освободителям. Город разделён на 2 части-с одной стороны Даугавы вроде и праздника никакого нет, с другой-толпы людей,поля возложенных цветов, российские флаги, военные песни, а главное-ветераны, пережившие войну и продолжающие выживать в Латвии. Смотрела на них и слёзы глотала-моих бабушку и дедушку уже никто и никогда не поздравит...

Вечная память героям Великой Отечественной Войны!


litios
отправлено 09.05.09 20:25 # 693


Кому: Сибиряк, #683

> Это говно, прямо из головы.

Сильно похоже.


glu87
отправлено 09.05.09 20:28 # 694


Кому: litios, #680

> Да я тоже. А слышал много раз, но что это меняет?

Да ничего камрад, просто немного удивления - не хотел ничего такого сказать. А песню можно на ютубе найти - набрать в поиске "враги сожгли родную хату" - выдаст много вариантов исполнения


Цзен ГУргуров
отправлено 09.05.09 20:30 # 695


Кому: Freelncr, #609

> Гвардейская, гвардейская лента, не георгиевская.

Один хрен. "Георгия" давали не за "гвардию", а за подвиги.
В свое время ЧФ (Черноморский флот) отличался от Балтийского георгиевской расцветкой лент на бесокзырках, что вовсе не означало включение всего ЧФ в гвардию. Опять же георгиевские ленты на горнах полков - исключительно за заслуги.
При Сталине, да, лента вновь вошла в обиход. Что вовсе не означало, что все награжденные медалью "За Победу над Германией" стали сразу гвардейцами. Просто призанили всехбобедителйе героями.... по праву признали.
Помню, еще в детский сад взял эту медаль поиграть "в войнушку". Воодушевление в группе было обалденное. Мы словно Брестскую крепость защищали (год эдак 1966-й).
Прочитал на ней: "Наше дело правое - мы победили" и профиль Сталина на этой строне - на другой "За победу над..." и солдаты со штыками.
Медаль я благополучно прое...л, за что получил звездюлей от папы и поджатые губы деда, что было почище всяких звездюлей. Дед то воевал, орден Краной Звездыи, несколько медалей и кучу ранений (3 года по госпиталям). А вот Сталина дед не уважал, потому мне медальку отдал. Но портерю ее вопринял тяжело.
Папа другую мелаль где-то купил (верней, за несколько "поллитровок" обменял) и деду вернул. "Та, да не та".
Урок сей я запомнил на всю жизнь. Впрочем для вас 66-й год, наверное, все равно что 45-й.


Orient
отправлено 09.05.09 20:30 # 696


Кому: Orient, #691

> Песня «Москвичи», строки которой дали название этому рассказу, родилась в 1955 году. Вначале были стихи поэта Евгения Винокурова, опубликованные журналом «Новый мир».

Это я к тому, что людям, пережившим войну, похоже, не надо было из себя вдохновение выдавливать, чтобы создать шедевры - не только песни, но и кинофильмы, например. Писали и снимали "из сердца".

А вот современным поэтам и режиссерам трудно создать что-то подобное. Искренности и простоты не хватает. Да еще плюс в голове у многих теперешних творцов кипят фекалии на тему " сталинских упырей" и тд - вот и получается г-но типа "Сволочей".


Васька
отправлено 09.05.09 20:30 # 697


Кому: glu87, #676

> а сейчас концерты, где гламурные уебки поют военные песни в "современной" обработке

Нахуй этих уёбков, камрад. Лучше смотреть старые добрые фильмы про войну на DVD.

С Праздником Победы!


Nightwish
отправлено 09.05.09 20:30 # 698


Кому: Александр 282, #592

> С Днём Победы!
> А у меня сегодня сын родился! Во! ;)

Жаль, пацану с папой не повезло.


Dok
отправлено 09.05.09 20:31 # 699


К вопросу об альтернативе Победы, баварском пиве и прочих радостях для обежденных рейхом

- досмотрите фото до конца.



litios
отправлено 09.05.09 20:39 # 700


Кому: glu87, #694

> "враги сожгли родную хату" - выдаст много вариантов исполне

Да я прекрасно понимаю и постоянно пользуюсь. :)

Тут дело в том, что тот-же День Победы, даже из
сурового мужика может в любой момент слезу вышибить.
Нормально это, считаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 927



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк