Пора домой

23.05.09 15:53 | Goblin | 746 комментариев »

Путешествия

It´s time to go home

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 746, Goblin: 15

Господин Уэф
отправлено 24.05.09 22:49 # 601


Кому: Gerr_man, #597

> наши легко и непринужденно победили представительниц Китая.

Потому что наше кунг-фу сильнее.


99
отправлено 24.05.09 23:01 # 602


Кому: Goblin, #561

> из Ниццы до Москвы лёту три часа
>
> и следом два часа стоять в очереди на паспортный контроль

Умом нашу власть не понять, аршином общим не измерить. Можно только верить? Ну, да, как ласково государство своих граждан встречает, так о вере мыслей не возникает - только матюги в голове. Что интересно, такая же херня на сухопутной границе, например Пустошка (с Эстонией, дважды проходил, плевался).


lopar111
отправлено 24.05.09 23:06 # 603


Кому: Goblin, #561

Держись, ДимЮрич! Цель близкА, уже смышны гимны!

Кому: Lea, #558

> Дня через три начнет хулиганить по-прежнему

У друга кошку мать выкинула с 5-го этажа дважды с интервалом в месяц. После он сам ее на парашюте спустил с указанной высоты. С кошкой все хорошо, только за пределы квартиры не выходит - боится.
Это было лет 10 назад. Кошка все еще жива.


medic
отправлено 24.05.09 23:07 # 604


Кому: 99, #602

> Пустошка

Не на Псковщине ли это, недалече от Великих Лук?


Эрми
отправлено 24.05.09 23:20 # 605


Кому: Goblin, #561

Give me a ticket for an aeroplane
I ain't got time to take a fast train
Lonely days are gone
I'm going home, because my baby just wrote me a letter


Молчу
отправлено 24.05.09 23:34 # 606


[разматывает ковровую дорожку и поглядывает на часы]


Мичман Панин
отправлено 24.05.09 23:44 # 607


[заряжает орудие Авроры для торжественного салюта, ждет отмашки молчащего камрада]


Юлия Сундук
отправлено 24.05.09 23:44 # 608


Кому: Молчу, #606

> [разматывает ковровую дорожку и поглядывает на часы]

[молча поджидает]


ArmorDriver
отправлено 24.05.09 23:46 # 609


Кому: Художник, #584

> No comments!

Ошибаешься. Исаич тот ещё comments.


medic
отправлено 24.05.09 23:49 # 610


[готовится сфоткать приветственно подброшенные в воздух ушанки]


lukegluke
отправлено 24.05.09 23:52 # 611


Кому: Юлия Сундук, #608

> [молча поджидает]

[ГАВкая, наблюдает за поджидающими]


DOOMer
отправлено 24.05.09 23:56 # 612


Кому: lukegluke, #611

> [ГАВкая, наблюдает за поджидающими]

Не шуми, люди спят


medic
отправлено 24.05.09 23:57 # 613


Кому: DOOMer, #612

> Не шуми, люди спят

В Пулково штоле?


prosto_phil.86
отправлено 24.05.09 23:58 # 614


[репетерует с цыганами и дресированым медведем приветственную песню]


Юлия Сундук
отправлено 24.05.09 23:59 # 615


Кому: lukegluke, #611

> [ГАВкая, наблюдает за поджидающими]

[наблюдает за наблюдающим] ©


medic
отправлено 25.05.09 00:02 # 616


Кому: Юлия Сундук, #615

> [наблюдает за наблюдающим]

[подкрадывается к наблюдающей]


Блюзмен
отправлено 25.05.09 00:09 # 617


[смотрит за подготовкой, напряженно пьёт пиво]


medic
отправлено 25.05.09 00:11 # 618


Кому: Блюзмен, #617

> [...напряженно пьёт пиво]

[вскрывает N-цатую банку пива, стоит рядом]


Скиталец
отправлено 25.05.09 00:11 # 619


[смотрит мутным глазом]

вы тут ч0 ваще устроили?!! это что за молчаливые наблюдения?!!
кто ваще за мероприятие отвечает, а?! подать его сюда!!
в лабаз, по крайней мере хоть кто-нить сбегал?!


DOOMer
отправлено 25.05.09 00:11 # 620


Кому: medic, #613

> В Пулково штоле?

И там тоже!!!


medic
отправлено 25.05.09 00:13 # 621


Кому: DOOMer, #620

> И там тоже!!!

Подрабатывал я там. Там никто не спит. Только круглосуточная дремота!!!


lukegluke
отправлено 25.05.09 00:17 # 622


Кому: DOOMer, #612

> Не шуми, люди спят

[извиняется шепотом]

Кому: Юлия Сундук, #615

> [наблюдает за наблюдающим] ©

[молча поджидает за поджидающим]


Lea
отправлено 25.05.09 00:21 # 623


Кому: lopar111, #603

> Кошка все еще жива.

Героическая кошка. С 5 этажа - опаснее, чем с 17 - для кошек, шансов очч мало... Что ж там за тетка такая... Поверить трудно. Монстр. Не понимаю.


lopar111
отправлено 25.05.09 00:21 # 624


Кому: напряженно ждущим

Не забывайте о возможности терракта! Ужо пора с собаками пройтись на предмет проверки взрывчатки и биноклем просмотреть места лежки снайперов.


alexis69
отправлено 25.05.09 00:21 # 625


Этак Главного заарестуют за несанкционированный митинг.


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 00:22 # 626


Кому: Скиталец, #619

> В лабаз, по крайней мере хоть кто-нить сбегал?!

[кричит]

Один! Один!

Тьфу блин, чё все дедушки собрались, да?!

[махнул рукой]

Ради Дим Юрича сам схожу!


medic
отправлено 25.05.09 00:26 # 627


Кому: prosto_phil.86, #626

> Ради Дим Юрича сам схожу!

[догоняет, идет рядом]

Я тебя знаю! Без меня точно семок взять забудешь!))


alexis69
отправлено 25.05.09 00:29 # 628


Кому: medic, #627

> Без меня точно семок взять забудешь

Орешков для белки не забудте.


mitka
отправлено 25.05.09 00:30 # 629


Дим Юрич и камрады!

Жажду поделиться впечатлениями.

Мой камрад задарил мне на ДР отличный геймпад.
На днях воткнул его в комп, включил Need for Speed последнюю.
Аварии, погони, все вдребезги, трупы и кровища.
Как результат - сегодня за рулём даже 3км скорость не превышал.

Ну и где правда...


Маленький Друг
отправлено 25.05.09 00:32 # 630


[весь затаился в ожидании всякого про заграницу и кино]


lopar111
отправлено 25.05.09 00:32 # 631


Кому: Lea, #623

> Не понимаю.

Кошка сожрала банку сгущенки и загадила по этому поводу сортир по самый порог. За что была депортирована. А про 17-й этаж - не уверен. Знаю что с 3-го расшибаются сильно. Может, среагировать не успевают. А так, кааца кошка набирает стабильную скорость за 20 этажей. В принципе, ее и с самолета выкинуть можно.


boondocksaint
отправлено 25.05.09 00:38 # 632


Кому: mitka, #629

> На днях воткнул его в комп, включил Need for Speed последнюю.
> Аварии, погони, все вдребезги, трупы и кровища.

Это чё за НФС такая, где трупы и кровища??


medic
отправлено 25.05.09 00:40 # 633


Кому: boondocksaint, #632

> Это чё за НФС такая, где трупы и кровища??

GTA edition, полагаю))


DOOMer
отправлено 25.05.09 00:40 # 634


Кому: boondocksaint, #632

> Это чё за НФС такая, где трупы и кровища??

Если в слове ГТА сделать три ошибки, получится НФС!!!


DOOMer
отправлено 25.05.09 00:41 # 635


Кому: medic, #633

> GTA edition, полагаю))

БТП!!!


Блюзмен
отправлено 25.05.09 00:46 # 636


Кому: alexis69, #625

> Этак Главного заарестуют за несанкционированный митинг.

И то правда :(

[звонит отменять заказанный парад слонов]


Walet
отправлено 25.05.09 00:46 # 637


Кому: medic, #616

> [подкрадывается к наблюдающей]

Доктор! А Вы сексуальный маньяк!!! (С)


mitka
отправлено 25.05.09 00:46 # 638


Кому: boondocksaint, #632

Это я для красного словца.

Но полицаи там много орут про "у нас есть жертвы"


ProFFeSSoR
отправлено 25.05.09 00:46 # 639


Кому: lopar111, #631

> А так, кааца кошка набирает стабильную скорость за 20 этажей. В принципе, ее и с самолета выкинуть можно.

Ускорение свободного падения 10 м/с, не знаю что в твоём понимании "стабильная" скорость, но скорость кошки постоянно возрастает и даже если гипотетически её выкинуть с самолёта, на асфальте останется лишь мокрое пятно с шерстью.


Lea
отправлено 25.05.09 00:50 # 640


Кому: lopar111, #631

> А про 17-й этаж - не уверен. Знаю что с 3-го расшибаются сильно. Может, среагировать не успевают. А так, кааца кошка набирает стабильную скорость за 20 этажей. В принципе, ее и с самолета выкинуть можно.

И с 3-го, и с 4-5 - опасно очень. Я на 22-м живу. Но экспериментировать не буду со своим сокровищем голубоглазым)) Одна у них жизнь, а не 9...

Это ж кем нужно быть, чтобы за банку сгущенки и сортир кошку с 5 этажа выбросить... В голове не умещается, чесслово...


Ночной волк
отправлено 25.05.09 00:53 # 641


Кому: ProFFeSSoR, #639

> если гипотетически её выкинуть с самолёта, на асфальте останется лишь мокрое пятно с шерстью

С приземлившегося швырять можно смело.


DOOMer
отправлено 25.05.09 00:53 # 642


Кому: ProFFeSSoR, #639

> но скорость кошки постоянно возрастает

А ещё сопротивление воздуха, между прочим! Так что со временем сила тяжести и сила трения о воздух станут равны и скорость станет стабильной


bf
отправлено 25.05.09 00:56 # 643


Кому: ProFFeSSoR, #639

> Ускорение свободного падения 10 м/с, не знаю что в твоём понимании "стабильная" скорость, но скорость кошки постоянно возрастает

ГА!
Есть ещё сопротивление среды. Но мокрое пятно скорее всего будет.


bf
отправлено 25.05.09 00:57 # 644


Кому: DOOMer, #642

БТП!!!
Что же я сегодня везде опаздываю.


medic
отправлено 25.05.09 00:57 # 645


Кому: Walet, #637

> Доктор! А Вы сексуальный маньяк!!! (С)

Льстишь ты мне, однако! Или все-таки хамишь???

Отвечай!

[заряжает ружжо солью]


DOOMer
отправлено 25.05.09 00:58 # 646


Кому: medic, #645

> [заряжает ружжо солью]

Вы ещё подеритесь, горячие финские парни (с)


prosto_phil.86
отправлено 25.05.09 01:02 # 647


[возвращается из магазина, отсыпает всем семок, достаёт из вещмешка водку, пиво, три банки тушёнки и упавковку пряников]

Вот! Можно праздновать! Жаль мне на работу вставать рано, пойду спать. Камрады, передавайте ДЮ привет. Всем пока.

[ушёл спать]


ProFFeSSoR
отправлено 25.05.09 01:03 # 648


Кому: DOOMer, #642

> А ещё сопротивление воздуха, между прочим! Так что со временем сила тяжести и сила трения о воздух станут равны и скорость станет стабильной

Физику, к сожалению, подзабыл, но подозреваю(если твоё утверждение верно), что дабы добиться стабильной скорости кошки её необходимо выкидывать с небоскреба.

P.S. Не повторяйте это в домашних условиях, в нашей передаче работают специально обученные люди, то есть кошки!


lopar111
отправлено 25.05.09 01:03 # 649


Кому: ProFFeSSoR, #639

Сила притяжения уравновесится сопротивлением воздуха, так? Ведь чем больше моментальная скорость, тем больше сопротивление воздуха. Просто с физиком знакомым обсуждали на днях - про кошку он сказал.


lukegluke
отправлено 25.05.09 01:03 # 650


Кому: ProFFeSSoR, #639

> Ускорение свободного падения 10 м/с

9.81 м/с^2 :)

>не знаю что в твоём понимании "стабильная" скорость, но скорость кошки постоянно возрастает и даже если гипотетически её выкинуть с самолёта, на асфальте останется лишь мокрое пятно с шерстью.

[поправил бы очки, если бы были]

А как же сопротивление воздуха, камрад? Скорость свободного падения человека приблизительно 180 км/ч. Эта скорость, на которой перестаешь ускорятся. Сравниваются силы св. падения и сопротивления воздуха (у которой математически сложная зависимость от скорости).


Lea
отправлено 25.05.09 01:03 # 651


Кому: Ночной волк, #641

> С приземлившегося швырять можно смело.

Нельзя их швырять, даже со шкафа. Теоретики, млин...


lukegluke
отправлено 25.05.09 01:03 # 652


Кому: bf, #644

> Что же я сегодня везде опаздываю.

[без штанов опаздывает (как минимум) на 2 сообщения]

Кто бы говорил :).


Ethereal
отправлено 25.05.09 01:03 # 653


Доброй ночи, камрады.

Кому: ProFFeSSoR, #639

>Ускорение свободного падения 10 м/[с2], не знаю что в твоём понимании "стабильная" скорость, но скорость >кошки постоянно возрастает и даже если гипотетически её выкинуть с самолёта, на асфальте останется лишь >мокрое пятно с шерстью.

Позволю себе немного уточнить: скорость кошки растет только до определенной высоты, после которой стабилизуруется, и кошка начинает падать равномерно (см. предельная скорость падения). "Торможение" происходит за счет силы сопротивления среды (в данном случае воздуха), которая ЕМНИП прямо пропорциональная квадрату скорости. Однако кошке, выброшенной из самолета, это не помешает превратиться в мокрое пятно с шерстью;)


Оцелот
отправлено 25.05.09 01:03 # 654


Кому: Lea, #623

> С 5 этажа - опаснее, чем с 17 - для кошек, шансов очч мало...

Почему это с пятого этажа опаснее? Не успевают девять жизней перезарядить, что ли? :)


DOOMer
отправлено 25.05.09 01:08 # 655


Кому: ProFFeSSoR, #651

> если твоё утверждение верно

Несомненно

> что дабы добиться стабильной скорости кошки её необходимо выкидывать с небоскреба.

Ну это, чтобы рассчитать, надо формулы вспоминать, брать среднюю массу кошки, высоту небоскрёба. Ничего сложного, но долго и нудно:)


Ethereal
отправлено 25.05.09 01:08 # 656


Кому: Оцелот, #654

>Почему это с пятого этажа опаснее? Не успевают девять жизней перезарядить, что ли? :)

Очень давно в книжке по биологии видел картинку, поясняющую механизм падения кошки. Там наглядно было показано, что кошка во время полета переворачивается лапами вниз в несколько этапов, совершая различные телодвижения. Осмелюсь предположить, что кошка за время падения с пятого этажа не успевает это проделать.


Ethereal
отправлено 25.05.09 01:10 # 657


Кому: DOOMer, #655

> брать среднюю массу кошки

Надо использовать модель сферической [кошки] в вакууме для упрощения расчетов;)


DOOMer
отправлено 25.05.09 01:13 # 658


Кому: Ethereal, #657

> в вакууме

Не катит. Мы ж с сопротивлением воздуха считаем!


iP..McRae
отправлено 25.05.09 01:15 # 659


Кому: DOOMer, #658

> Кому: Ethereal, #657
>
> > в вакууме
>
> Не катит. Мы ж с сопротивлением воздуха считаем!

вы не охуели тут, кошек мучать, руки прочь!


DOOMer
отправлено 25.05.09 01:17 # 660


Кому: iP..McRae, #659

> вы не охуели тут, кошек мучать, руки прочь!

Кто мучает-то? Как можно? У меня, вон, такая же зараза живёт


medic
отправлено 25.05.09 01:17 # 661


Кому: Ethereal, #657

> Надо использовать модель сферической [кошки] в вакууме для упрощения расчетов;)

Атлетыча на тебя нет!!!

Кому: почти всем

Задрали кидаться кошками!!!


iP..McRae
отправлено 25.05.09 01:24 # 662


Кому: medic, #661

> Задрали кидаться кошками!!!

насылай санитаров!


medic
отправлено 25.05.09 01:38 # 663


Кому: iP..McRae, #662

> насылай санитаров!

Я лучше велосипедистам лекции зачту:

"Нивелирование либерастии и толерантности скипидарной клизмой" (на будущее)

"Ньюансы дознания и дрессуры кошкометателей холодным оружием"

Комбинации лабораторных из лекционных методичек будут только приветствоваться!:)


Скиталец
отправлено 25.05.09 01:44 # 664


Кому: mitka, #629

> Ну и где правда...

правда - в силе...


Блюзмен
отправлено 25.05.09 01:44 # 665


Кому: Ethereal, #657

> > Надо использовать модель сферической [кошки] в вакууме для упрощения расчетов;)

Ну тогда уж - идеальная сферическая кошка массой 1 кг и радиусом 1 метр падает в вакууме...

КС


Мичман Панин
отправлено 25.05.09 01:44 # 666


Кому: medic, #661

> Задрали кидаться кошками!!!

Правильно, хомячками кидаться сподручнее. А ведь еще есть птица ёж, которая пока не пнешь не полетит :)


Юлия Сундук
отправлено 25.05.09 01:44 # 667


Кому: Ethereal, #657

> Надо использовать модель сферической [кошки] в вакууме для упрощения расчетов;)

А если в условиях невесомости?)))


lukegluke
отправлено 25.05.09 01:44 # 668


Кому: Ethereal, #656

> Осмелюсь предположить, что кошка за время падения с пятого этажа не успевает это проделать.

И тут и там обгоняют :).

Скорее всего, больше хвостом работает. Но помнится была статейка про паренька, который научился так же разворачиваться (за большее время правда). Правда зачем это человеку?


lopar111
отправлено 25.05.09 01:44 # 669


Кому: Ethereal, #657

Вот сферическая кошка точно превратится в комок шерсти если будет падать в вакууме.

Вспомнил к слову: у соседей бывших кошка была, которую откормили настолько, что у нее разгладилась складка на шее (та самая шкирка). Вполне себе сферическая кошка!


Мрачное Нечто
отправлено 25.05.09 01:44 # 670


Кому: iP..McRae, #659

> вы не охуели тут, кошек мучать, руки прочь!

[ничего не говорит о треде про кота-пидараса на ГФ]


Ethereal
отправлено 25.05.09 01:44 # 671


Кому: DOOMer, #658

> Мы ж с сопротивлением воздуха считаем!

Мы введем поправочный коэффициент!!!


Lea
отправлено 25.05.09 01:44 # 672


Кому: medic, #661
Кому: iP..McRae, #662

Ток вы меня понимаете.

Кому: ProFFeSSoR, #651
Кому: Ethereal, #657
Кому: Оцелот, #654
Кому: lukegluke, #649

[злится до слёз]

А вы, физики-теоретики, мячик резиновый возьмите и с ним экспериментируйте!!!


ProFFeSSoR
отправлено 25.05.09 01:44 # 673


Кому: DOOMer, #642

Кому: lukegluke, #649

Кому: Ethereal, #653

Да вы правы камрады, порылся тут в физике немного - я не учёл сопротивление воздуха(забыл что величина g это скорость свободного падения тела в вакууме). Но всё же мне интересно откуда мнение, что с чем большей высоты прыгает кошка - тем мягче она приземляется? Конкретно мой домашний любимец весит 6кг и если его скинуть хотя бы с третьего этажа боюсь кишки соскребать придётся с асфальта (домашний он у меня, даже с холодильника сам спрыгивает с большим напрягом).


Lea
отправлено 25.05.09 01:44 # 674


Кому: iP..McRae, #659

> вы не охуели тут, кошек мучать

+1


Lea
отправлено 25.05.09 01:44 # 675


Кому: Оцелот, #654

> Почему это с пятого этажа опаснее? Не успевают девять жизней перезарядить, что ли? :)

Не успевают сгруппироваться и сбалансировать, наверное. А жизнь у них - одна. Опасно - с любого этажа.


Оцелот
отправлено 25.05.09 01:44 # 676


Кому: Lea, #640

> Это ж кем нужно быть, чтобы за банку сгущенки и сортир кошку с 5 этажа выбросить...

Не, ну кризис же!!!


Marshag
отправлено 25.05.09 01:49 # 677


Кошки кошками, а где Дмитрий Юрьевич?
Пропустили!!!


Worker
отправлено 25.05.09 01:50 # 678


Кому: Goblin, #561

> финальный рывок

велкам хоум!


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 01:58 # 679


Кому: Ethereal, #656

> Очень давно в книжке по биологии видел картинку, поясняющую механизм падения кошки. Там наглядно было показано, что кошка во время полета переворачивается лапами вниз в несколько этапов, совершая различные телодвижения. Осмелюсь предположить, что кошка за время падения с пятого этажа не успевает это проделать.

Я подобные раскладки, и даже подборку кадров в детской энциклопедии 1967 года. Но кошка принимает правильное положения очень быстро, примерно с высоты полтора метра. А вот с метра действительно иногда не успевает и падает на спину, сам наблюдал.

P.S Утверждается, что пума легко сигает с тридцати метров, без всяких последствий. Но на то она и пума.

Кому: iP..McRae, #659

> вы не охуели тут, кошек мучать, руки прочь!

Возмездие еще падет на их головы. Фильм про Адову Кошку помните?


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 02:03 # 680


Кому: Marshag, #677

> Кошки кошками, а где Дмитрий Юрьевич?
> Пропустили!!!

Ага, счас!

[Строит роту почетного караула, вручает Анне Семенович каравай с солонкой, поправляет кокошник на Анфисе Чеховой, уходит дирижировать духовым оркестром, репетирующим гимн версии 1944 года]


Оцелот
отправлено 25.05.09 02:12 # 681


Кому: Дадли Смит, #679

> Фильм про Адову Кошку помните?

Это по Кингу? Рассказ помню одноимённый. Там это отродье сатанинское ещё какому-то пассажиру кишки на лапы наматывала и вообще устраивала геноцид, эдакий зверь-мизантроп. Для кошатников - праздник для души!!! :)


Юлия Сундук
отправлено 25.05.09 02:12 # 682


Кому: Оцелот, #654

> Почему это с пятого этажа опаснее? Не успевают девять жизней перезарядить, что ли? :)

Он тебе сейчас объяснит:

http://s56.radikal.ru/i151/0905/c3/537ce0e7c35b.jpg

КС)


Dark_North
отправлено 25.05.09 02:12 # 683


Дим Юрич
http://www.vokrugsveta.ru/news/6633
от так...какраз намедне Т4...
нам всем песта...скайнет активизировался...
[бежит закупать спички, соль и...оружие]


lukegluke
отправлено 25.05.09 02:13 # 684


Кому: Дадли Смит, #680

> [..уходит дирижировать духовым оркестром, репетирующим гимн версии 1944 года]

А может просто Смуглянку грянем?

От винта.


lukegluke
отправлено 25.05.09 02:13 # 685


Кому: lopar111, #672

> Вот сферическая кошка точно превратится в комок шерсти если будет падать в вакууме.

[вспоминает и про квантовую механику]

Верно наполовину, ведь кошке уже в полете наполовину кранты!

[возвращается к классической физике]

Да мы же упругую кошку берем! Все с ней будет хорошо.


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 02:21 # 686


Кому: Оцелот, #685

> Это по Кингу? Рассказ помню одноимённый. Там это отродье сатанинское ещё какому-то пассажиру кишки на лапы наматывала и вообще устраивала геноцид, эдакий зверь-мизантроп. Для кошатников - праздник для души!!! :)

Фильм называется СКАЗКИ ТЕМНОЙ СТОРОНЫ. Типа, мини байки из склепа - три истории, вторая как раз про киску мстительницу


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 02:29 # 687


Кому: lukegluke, #687

> А может просто Смуглянку грянем?
>
> От винта.

При встрече в аэропорту надо играть официальную музыку. Смуглянку - на банкете


Lea
отправлено 25.05.09 02:31 # 688


Кому: Оцелот, #676

> Не, ну кризис же!!!

Ага!!! В голове у нее кризис...


lopar111
отправлено 25.05.09 02:31 # 689


Кому: Marshag, #677

Он проскользнул незамеченным пока кошками кидались. Да и спать надо когда-нибудь - устал человек с дороги, а вы его напугали красными дорожками, парадами и походами в лабаз. ДЮ побоялся, что до дома вообще не доберется с такими встречающими.


Блюзмен
отправлено 25.05.09 02:32 # 690


Кому: Оцелот, #685

> Это по Кингу? Рассказ помню одноимённый. Там это отродье сатанинское ещё какому-то пассажиру кишки на лапы наматывала и вообще устраивала геноцид, эдакий зверь-мизантроп.

А я помню тока зверского кошака из Очень страшного кино 2. Ну, который ещё "розочку" из бутылки сделал :))

Эх, и зач0тный же был кошак.


lopar111
отправлено 25.05.09 02:32 # 691


Кому: lukegluke, #686

Вот и я говорю, что с кошкой все будет хорошо. Если ее не откармливать до веса 20 кг. А то скоростной порог перейдет критический. Ладно, завязали с кошками. По спорту мужика показывали у которого парашют не раскрылся, но приземлился он на снежный склон и остался жив.

Кому: встречающим

Разве от Москвы до Питера так долго лететь? Тут время указано # 561. Подтверждаются мои опасения.


Оцелот
отправлено 25.05.09 02:32 # 692


Кому: Юлия Сундук, #683

> Он тебе сейчас объяснит:
>
> http://s56.radikal.ru/i151/0905/c3/537ce0e7c35b.jpg

Опасный хищник!!!


recanter
отправлено 25.05.09 02:32 # 693


Кому: Ethereal, #656

> Очень давно в книжке по биологии видел картинку, поясняющую механизм падения кошки. Там наглядно было показано, что кошка во время полета переворачивается лапами вниз в несколько этапов, совершая различные телодвижения. Осмелюсь предположить, что кошка за время падения с пятого этажа не успевает это проделать.


[капая слюнями, хватает домашнего зверя в охапку и бежит проверять, уже мечтает о нобелевке по физике]


cello
отправлено 25.05.09 02:32 # 694


Камрады, Дмитрий Юрьевич, извиняюсь что со своим влезаю, прошу совета:
не так давно ко мне подошла девушка (красивая, вижу второй раз), и сказала что питает ко мне нежные чувства. Мы пару раз сходили погуляли, после чего я объяснил, что она мне симпатична, но никаких чувств к ней не испытываю. Затем последовал скандал с основным аргументом - почему не сказад об этом сразу и зачем вообще встречался. Теперь у меня голова трещит - не могу успокоиться. Обманывать что люблю не могу, но теперь переживаю, что обидел девушку. Как-то можно из этой ситуации выйти, чтобы ей хуже не сделать?


Дадли Смит
отправлено 25.05.09 02:39 # 695


Кому: Блюзмен, #693

> А я помню тока зверского кошака из Очень страшного кино 2. Ну, который ещё "розочку" из бутылки сделал :))
>
> Эх, и зач0тный же был кошак.

Помним, помним. Он еще здорово пробил Синди с обеих лап. Надо было еще ушко в довесок откусить, но не стал, пожалел девушку


lukegluke
отправлено 25.05.09 02:43 # 696


Кому: Дадли Смит, #687

> Смуглянку - на банкете

Буду знать.


bf
отправлено 25.05.09 02:49 # 697


Кому: Юлия Сундук, #682

> Он тебе сейчас объяснит:

http://www.viralchart.ru/Images/Images/manul/3.jpg

Этот авторитетней!


ArmorDriver
отправлено 25.05.09 02:49 # 698


Кому: ProFFeSSoR, #639

> Ускорение свободного падения 10 м/с, не знаю что в твоём понимании "стабильная" скорость, но скорость кошки постоянно возрастает и даже если гипотетически её выкинуть с самолёта, на асфальте останется лишь мокрое пятно с шерстью.

А ты, профессор! :)

Кому: Lea, #675

> А вы, физики-теоретики, мячик резиновый возьмите и с ним экспериментируйте!!!

Наука требует жертв! (с) Учёный-сатанист


lopar111
отправлено 25.05.09 02:55 # 699


Кому: cello, #692

Зависит от того, сколько ей лет и что у неепроисходит в голове.


Оцелот
отправлено 25.05.09 02:55 # 700


Кому: bf, #697

> Этот авторитетней!

Это ж манул!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 746



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк