Дмитрий Медведев на линии

30.10.09 15:29 | Goblin | 735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Два года назад социологи провели опрос ¬– почти 90 процентов наших граждан, молодых граждан в возрасте от 18 до 24 лет, не смогли даже назвать фамилии известных людей, которые пострадали или погибли в те годы от репрессий. И это, конечно, не может не тревожить.
Дмитрий Медведев на линии

Надо же — двадцать лет промывают мозг по всем каналам, а результат — нуль.
Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.
Безусловно, это не может не тревожить.

Необходимо срочно усилить накал разоблачений сталинизма стократно!!!
Пригласим для консультаций Ющенко, Саакашвили да ветеранов SS из Прибалтики.
Они научат, как ненавидеть наших предков и нашу страну.

Мемориал

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735, Goblin: 2

Narayana
отправлено 30.10.09 23:57 # 602


Кому: bested, #518

>В Украине в связи с эпидемией свиного гриппа на три недели закрывают Вузы и школы.

В новостях сказали, что могут ввести черезвычайное положение и даже отменить выборы.
Люди ходят по улице в повязках, в аптеках лекарств нет, уже умерли от пневмонии несколько десятков человек, я лежу с гриппом (надеюсь, не H1N1).


Никнейм:
отправлено 30.10.09 23:58 # 603


Кому: Ishtvanko, #587

> Но только про молодежь - это он погорячился. Вот у меня на работе мужики по 50 лет тоже не знают.
> Как-то завел разговор про либерастические бредни. Один: "Да! Точно, очень много сажали. И у нас в колхозе" - "А кого конкретно." - "Да я и не знаю."

Спрашиваю у деда(92 года): "Что про репрессии скажешь?" - "Были, были! Многих сажали!" - "Сколько в вашей деревне посадили?" - "Одного." - "А кого?" - "Пьяница был, не работал ни хрена, только на всех грозился написать куда следует, видимо написал, забрали его, посадили вроде."


2Ustas
отправлено 30.10.09 23:58 # 604


Кому: ussuri, #594

> Я так понимаю, Дмитрий Анатольевич поставил себя в один ряд с этими гражданами.

Вот это то и бесит, посути он готов признать, что итоги ВОВ пора пересматривать, этак у нас скоро не только Солженицына принудительно читать будут но и заговорят что амерканцы войну выиграли своими торговыми караванами(


brig
отправлено 30.10.09 23:58 # 605


Кому: RussianArms, #352

> Человек Грызлов сегодня выдал следующее:
>
> "...сваливать присущие русскому менталитету коррупцию и правовой нигилизм на партию "Единая Россия" не стоит", заявил Грызлов.

Дык бля, "ЕдРо"сов ж нам с марса завозят по ночам, так что к русским они ни как не относятся. Элита, бля.


medic
отправлено 31.10.09 00:01 # 606


Кому: Pavel Fedorov, #547

> А тут вообще кто нибудь любит страну где мы сейчас живем - Российскую федерацию?

А ты маму любишь? Родину любить - это обязательная норма.

Кому: Ummon, #574

> Это что за зверь такой - политзек?

Мифический персонаж, от zek vulgaris предположительно отличается навыком "в промышленных масштабах спиздЕть со слезами на глазах и надрывом в голосе".


iRobot
отправлено 31.10.09 00:05 # 607


Кому: medic, #606

> Родину любить - это обязательная норма.

Так говоришь, как о выполнении плана =)
Прошу прощения за придирку, но все же я бы назвал это не "обязательной нормой", а "естественным состоянием"... как-то звучит правильнее, на мой взгляд.


FliNT
отправлено 31.10.09 00:05 # 608


на отжиг гаранта:
'Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.
Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни...'

пост с жж улыбнул - 'Я так понимаю, что 22 июня 1941 года Сталину надо было немедленно сдать СССР Гитлеру, потому что существование нашей страны и её последующее развитие было обеспечено именно ценой огромных человеческих потерь.'

Президенту надо подогнать жевачки на оставшийся срок, иногда лучше жевать ©. Готов внести денюжку на благое дело.


Dimmka
отправлено 31.10.09 00:10 # 609


Кому: cheburaha, #507

> Отметим, что милиционеров в этот раз было в несколько раз больше собравшихся.

Ну как всегда. Подали заявку на волну народного гнева, а сами не пришли.

Вот кстати оштрафовать организаторов надо за ложный вызов милиции на обеспечение общественного порядка при проведении массовых мероприятий.


armando
отправлено 31.10.09 00:10 # 610


Кому: CruelDwarf, #363

> сказалось на творческих способностях молодого специалиста. Причем я безо всякой издевки говорю - все условия для работы ему были созданы, а вот отвлекаться на посторонее - не давали.

когда немецких спецов вывозили из Германии даже позволяли им брать с собой любовниц и любимых канареек)


CruelDwarf
отправлено 31.10.09 00:15 # 611


Кому: armando, #610

> когда немецких спецов вывозили из Германии даже позволяли им брать с собой любовниц и любимых канареек)

Всегда ж так - сначала с людьми по хорошему общаются, если не понимают - тогда уже по плохому.


Кремень
отправлено 31.10.09 00:21 # 612


Бред, наверное, но мне кажется, что Д.Медведев пока не обучен качественно имитировать заинтересованность. Из-за чего после просмотра сюжетов в зомбиящике, сложилось мнение, что президент озвучивает текст без огонька - так, как будто, не особо верит в сказанное.

Чем он руководствуется когда говорит подобное, из моего погреба, определённо, не понять, но считаю, что волноваться рано!!


medic
отправлено 31.10.09 00:23 # 613


Кому: iRobot, #607

> Так говоришь, как о выполнении плана =)

Да. План не выполняется.


Ector
отправлено 31.10.09 00:35 # 614


Кому: Fletcher, #475

> Кому: Ftvkun, #336
>
> > > Бля, как Лунтик заебал.
> > > Когда-ж егоный срок кончится...

> > А взамен то кто?
>
> Вавана ессесно.
> Он по крайней мере в жж сутками мозги не ебет и лампочки не глотает.

Лунтик сразу подозрение вызвал, когда после избрания в первую очередь поперся "Новой газете" интервью давать. Наверно хотел на грани пойти, да пиарщики видать отсоветовали.
[С опаской подсовывает ссылку пидорского канала.]
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/504122/
Там естественно и журнашлющка в "творческом" порыве раскрывалась, и ЭКСперты достойные приглашены, один Нечаев (мин. эк. 1992-93) все шаблоны порвал. НО! Был приглашен как центральная фигура Сергей Андреев, (как понимаю планировался на роль клоуна), действительно человек грамотные вещи говорил, ИМХО конечно, но для меня это действительно реальная альтернатива Медвепутов. Если исходить из контекста кого бы нам на "царство", я бы за него был.
З. Ы. На выступление нашего президента я чувствую никакого тазика не хватит, давно такого концентрированного говна не слышал. Для нивелирования ущерба нервной системы стих:

У карты бывшего Союза
С обвальным грохотом в груди
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.
Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей,
Как будто закрываю веки
Несчастной Родине моей.


Lea
отправлено 31.10.09 01:09 # 615


Кому: medic, #606

> Родину любить - это обязательная норма.

Вот есть у меня сердце. Ну, болит иногда. А как его можно любить или не любить, не понимаю, чесслово. Так и с Родиной. Это не нормально?


2Ustas
отправлено 31.10.09 01:16 # 616


Насчет свинного гриппа, хоть один умер человек у нас, а то с швеции пишут, что от вакцины 2а трупа


terskiy_kazak
отправлено 31.10.09 01:18 # 617


Кому: Ector, #614



> У карты бывшего Союза
> С обвальным грохотом в груди
> Стою. Не плачу, не молюсь я,
> А просто нету сил уйти.
> Я глажу горы, глажу реки,
> Касаюсь пальцами морей,
> Как будто закрываю веки
> Несчастной Родине моей.

Хорошо написал. 5 баллов


CruelDwarf
отправлено 31.10.09 01:20 # 618


Правозащитников орда
Стоит на страже бандитизма.
Как не хватает иногда
Нам перегибов сталинизма...
(с) не мое.


Dimmka
отправлено 31.10.09 01:22 # 619


Кому: Stu67, #584

> Если на книгах печатать цифры 3 и 7, то продаваться они станут значительно лучше, при этом их качество для издателя - вопрос вторичный. С этой серией знаком плохо, но помню, камрады советовали данную книгу:

Потому и спрашиваю, как оно. Аннотации уж больно бодро написаны. Вот "Антисталинская подлость" уже как-то интуитивно в корзине лежит.

> "Народная империя Сталина" по сути конспект "Иного Сталина", из текста которого вымараны многие источники, плюс полностью отсутствуют ссылки на архивные документы.

Ага, спасибо. Её отложил пока, полную версию поставил в лист ожидания.

Спасибо, камрад.

Кому: Никнейм:, #596

> Читал из списка:
> 1.Антисталинская подлость.
> 2.СССР имени Берия.

> Первая заинтересовала лишь иностранным автором.
> Вторую бери не пожалеешь.

Обе уже в корзине :)

> Мухина читать осторожно. Но книги интересные.

Вот он как-то и настораживает. Большинство авторов в серии мне незнакомые, а насчёт того, что Мухин порой увлекается безудержно - в курсе.

Приедет посылка с Василием Брюховым и Артёмом Драбкиным, напрягу почтальонов на следующую. Надо собирать, пока издают.


griboedovmc
отправлено 31.10.09 01:23 # 620


С 19.12 новых комментов в блоге Медведева нет.
Как было 99 записей, так и осталось.
А жаль, было интересно читать.
У модераторов блога закончился рабочий день?


brig
отправлено 31.10.09 01:27 # 621


Кому: Господин Уэф, #498

> Британские антропологи изучают Россию, как если бы она была населена дикарями:

[почесывая дико волосатую грудь.]
Я так думаю, что это изучение на перед. Вашингтонскому обкому такое снится каждый день, как он везет на танках, демократию в обмен на Российские ресурсы, закидывая гамбургерами особо диких Россиян и строя им удобные резервации для вы[мира]жива-ния.
Не даром Колумб америку открыл, опыт уже имеется.


Кому: urban, #505

> Эх, не смотрят Позднера.

Нужно срочно запретить канал 2x2,т.к. он отвлекает молодежь от просвещения.


von-herrman
отправлено 31.10.09 01:34 # 622


Дим Юрич, половину дня просидел в блоге Дмитрия Анатольевича Медведева. Читал.
Вопрос: данный ресурс уже относится к [censored] или еще можно давать туда ссылки?



alleinstehen
националист
отправлено 31.10.09 01:34 # 623


> Никто не знает про троцких, ежовых, иегуд, власовых, солженицыных.

Знаем, знаем... Помним тварей. Но вот Л. Берию старые люди, старая гвардия из некоего КБ (радиоэлек.) вспоминают с теплотой и надеждой.


harper
отправлено 31.10.09 01:35 # 624


Кому: NightFlyer, #146

>Я убеждён, что никакое развитие страны, никакие её успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь.
>
> Полет Гагарина недостоин слезинки пидараса!!!

Можно уточнить, в каком смысле пидараса, в хорошем или плохом?


Goblin
отправлено 31.10.09 01:36 # 625


Кому: von-herrman, #622

> Дим Юрич, половину дня просидел в блоге Дмитрия Анатольевича Медведева. Читал.
> Вопрос: данный ресурс уже относится к [censored] или еще можно давать туда ссылки?

Все ссылки проверяются.

Смело давай.


sstealth
отправлено 31.10.09 01:40 # 626


Кому: Goblin, #625

> У модераторов блога закончился рабочий день?

Черенки закончились.


sstealth
отправлено 31.10.09 01:41 # 627


Кому: sstealth, #626

> Черенки закончились.

Что то не по адресу запостилось. )


von-herrman
отправлено 31.10.09 01:55 # 628


Кому: Goblin, #625

> Смело давай.

Сейчас заметил, аперидили!
Ссылка, что собирался дать в блог, косвенным образом вела к уже размещенной новой заметке на тупичке.


Андрюнечка
отправлено 31.10.09 01:55 # 629


Кому: Васька, #396

> В брежневские времена (когда я учился в средней тоталитарной школе) вроде вводили в школьную программу изучение трудов Леонида Ильича "Малая Земля" и "Целина".

А что в них плохого? Нормальные воспоминания. Ну написал их литобработчик- часто так бывает. Что там написана какая-либо неправда- мне лично не попадалось. Плохо другое- что изучение этих книг довели до абсурда.


Stom
отправлено 31.10.09 01:55 # 630


Был в дикой прострации, слушав сегодня по новостям речь президента.
Считаю этот день очень показательным.
Его речь слушал минима три раза.

И всё время возникает позыв возразить - но тут же приходит понимание что данную тираду несёт ПЕРВОЕ лицо государства. Грустно, блин :(


Alexander F.
отправлено 31.10.09 02:05 # 631


Кому: ussuri, #532

> Те самые подснежники, что весной пробиваются на газонах российских городов!!

В местах скопления четвероногих друзей человека?


Croozy
отправлено 31.10.09 02:11 # 632


Наномедведь заебал, извините


Info
отправлено 31.10.09 02:15 # 633


Кому: ПТУРщик, #331

> Нет, Дубовка под Воронежем.

Всё. Понял. Это где обсчество "Мемориал", не стесняясь, просмердело.


mihey
отправлено 31.10.09 02:17 # 634


Приятно глаз радует, люблю когда всем по заслугам. Только вот он натворил дохера чего а его просто повесили, надо было так чтоб с позором! А вобще интересно много ли защитников этого пидараса отсюда пидорнули?


von-herrman
отправлено 31.10.09 02:28 # 635


Не догнал. Кого повесили-та?


Андрюнечка
отправлено 31.10.09 02:28 # 636


Кому: Абдурахманыч, #504

> Забавные рассуждения представителя советской интеллигенции во время Великой Отечественной войны.
> http://militera.lib.ru/db/osipova_l/index.html

Дневник лидочки осиповой- это шедевр либеральной мысли. Отлично раскрылась! К прчтению обязательно! (Хотя читать откровения этой паскуды весьма мерзко).

Кому: bested, #518

> Ждат ли нам поголовной вакцинации?

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1013349- тут есть про вакцинацию. Странно только, почему Богатырева запросила 50 млн. доз- на Украине столько людей нет.

> Или во время карантина произойдет что-то из ряда вон?
>
Да, тут можно и гайки подзакрутить, сместив внимание с экономических проблем, и выборы отменить, и чрезвычайное положение ввести, и лавры победителя эпидемии присвоить. Будем посмотреть.


cheburaha
отправлено 31.10.09 08:16 # 637


Кому: ussuri, #525

> Еще будучи школьником, крутил ручку коротковолнового радиоприемника, прорываясь сквозь глушилки к Правде одного из "голосов".

Это что, я будучи школьницей, состояла в активистах общества "Мемеориал"!


Manofwar
отправлено 31.10.09 09:06 # 638


>И это, конечно, не может не тревожить.

Ебать колотить!! И это говорит наш президент. Я так понимаю ему сей факт спать и есть не даёт. Так он его тревожит.


11-17
отправлено 31.10.09 09:08 # 639


Кому: cheburaha, #637

> Это что, я будучи школьницей, состояла в активистах общества "Мемеориал"!

[Офигевает]
Серьёзно?


Lobo
отправлено 31.10.09 10:24 # 640


Кому: S-Pb cinik, #201

> Хотелось бы узнать количество ИТК, поселений создаггых за последние годы. Не безынтересна, так же, география их размещения.

Ты это к чему написал, загадочный?


Васька
отправлено 31.10.09 10:39 # 641


Кому: andy_c, #536

> так вот, может я что путаю, но не помню что бы Путин, когда был президентом, так часто по поводу Сталина жаловался

Да, я тоже обратил внимание. Ни ЕБН, ни ВВП на эту тему как-то не светились, а если и светились, то не так навязчиво.

А ещё вот эта фраза Медведева, что, мол наказывали без суда и следствия... Хренов ты юрист, а тройки - это не суд? Да, конечно, это не тот суд в классическом понимании, где судья, обвинитель, защитник, секретарь суда, зрители в зале и т.д., которые сидят часами, ведутся прения сторон. Но то время требовало быстрых решений и ничего кроме судебных троек лучшего было не придумать.

А так получается, схватили первого попавшегося на улице и тут же расстреляли или отправили в ГУЛАГ.

Как-то так.


Trantox
отправлено 31.10.09 10:42 # 642


Не может не убивить то, что уже даже по местному телевидению стали, как бы сказать, "дискредитировать" Сталина.
Массовые расстрелы Родину спасут? Или поздно? Никто не знает. Но кто-то что-то пытается сделать на реальную пользу стране (мэр ЗАТО Снежногорск, например), но многие создают лишь видимость полезной работы (в Мурманске запретили продавать спиртное крепче 15% с 23-00 до 07-00, в рамках борьбы с подростковым алкоголизмом. Да ни один подросток уже даже портвейн не пьет, не говоря уж о водке. Пьют Ягуар, Блазер, пиво. Смысл в таком законе?).
Но да, депутаты хорошие, а Сталин ядерные бомбы в Хибинах взрывал (причем загонял туда миллионы евреев), кто ж спорит.

[по секрету: сам Президент такие установки дает, а значит, ПРАВДА!]


АН22
отправлено 31.10.09 10:44 # 643


Наверно господину Медведеву, лучше бы рекламировать пиццу. ГМС опытом поделится.


FliNT
отправлено 31.10.09 10:46 # 644


Кому: cheburaha, #637

> Это что, я будучи школьницей, состояла в активистах общества "Мемеориал"!

У нас открывается реабилитационный центр с обществом анонимных либералов


Тим Талер
отправлено 31.10.09 10:51 # 645


Кому: Васька, #641

> А так получается, схватили первого попавшегося на улице и тут же расстреляли [и] отправили в ГУЛАГ.

Извините.


Васька
отправлено 31.10.09 10:56 # 646


Кому: Тим Талер, #645

> Извините.

Вот жеж блин, чесно говоря у меня первый раз так и получилось, но исправил. Подумал не так поймут, а оказалось напрасно. :)


harper
отправлено 31.10.09 11:16 # 647


Кому: cheburaha, #637
>
> > Это что, я будучи школьницей, состояла в активистах общества "Мемеориал"!

Тогда оно называлось общество "Память"?


Kommienezuspadt
отправлено 31.10.09 11:27 # 648


Кому: Narayana, #602

> В новостях сказали, что могут ввести черезвычайное положение и даже отменить выборы.

[показывает на книжную полку с учебником Кара-Мурзы]


cheburaha
отправлено 31.10.09 11:48 # 649


Кому: 11-17, #639

> Это что, я будучи школьницей, состояла в активистах общества "Мемеориал"!
> > [Офигевает]
> Серьёзно?

[продолжает срывать покровы]
Я даже в Москве на учредительном съезде "Мемориала" была.


cheburaha
отправлено 31.10.09 11:48 # 650


Кому: FliNT, #644

> У нас открывается реабилитационный центр с обществом анонимных либералов

Не, мне уже голову вылечили окончательно и бесповоротно.


Lea
отправлено 31.10.09 11:57 # 651


Кому: Narayana, #602

> В новостях сказали, что могут ввести чрезвычайное положение и даже отменить выборы.
> Люди ходят по улице в повязках, в аптеках лекарств нет, уже умерли от пневмонии несколько десятков человек, я лежу с гриппом (надеюсь, не H1N1).

Выздоравливай, камрад. Береги себя.

От осложнений обычного гриппа людей умирает по-прежнему много, гораздо больше, чем от свинячего (инфа от знакомых инфекционистов). Но вой в сми поднимают именно про H1N1, потому что это кому-то выгодно. А на Украине действительно даже элементарной аскорбинки или анаферона в аптеках нет. Вот сейчас пойду антивирусные препараты закупать и туда гуманитарную помощь переправлять.


ozzymos1
отправлено 31.10.09 12:09 # 652


Кому: harper, #647

> > Это что, я будучи школьницей, состояла в активистах общества "Мемориал"!
>
> Тогда оно называлось общество "Память"?

Ты серьёзно не знаешь про общество "Память"? И что оно, как это говорят, на другом конце политического спектра от общества "Мемориал"?

Кратко это русская праворадикальная организация, в Перестройку наверное самая активная организация была - где только жидомассонский заговор не обличала, даже в воинские части на собрания офицеров проникали лекторы - их потом замполиты пинками выгоняли. Самое прикольное, что это общество возникло как общество книголюбов задолго до Перестройки.

В настоящий момент, что с ним стало не знаю, но в ЖЖ есть страничка где под лозунгом "ЗА СИЛЬНУЮ ВЛАСТЬ С РУССКИМ СЕРДЦЕМ!" рассуждают о "священном царстве Третьего Райха" и "святом Атаульфе" (!!!), а в 80-х восхваляли Сталина. Офигеть!!!


Ded Hunhuz
отправлено 31.10.09 13:17 # 653


А что вы, камрады, удивляетесь то? Чем хуже положение в стране (в промышленности, в экономике, в финансах), тем громче будет хор "разоблачителей ужасов сталинизму". Надо же народ на что то отвлечь и создать образ врага, на которого можно списать все беды.


medic
отправлено 31.10.09 13:28 # 654


Кому: Lea, #615

> Вот есть у меня сердце. Ну, болит иногда. А как его можно любить или не любить, не понимаю, чесслово. Так и с Родиной. Это не нормально?

Ты подходишь со стороны - то и другое на халяву досталось :)

Думаю, так сравнивать не стоит.

Ты своим сердцем пользуешься лично, а Родине все вокруг по умолчанию должны и обязаны, я считаю.


Мичман Панин
отправлено 31.10.09 14:06 # 655


Кому: cheburaha, #649

> > Кому: 11-17, #639
>
> > Это что, я будучи школьницей, состояла в активистах общества "Мемеориал"!
> > > [Офигевает]
> > Серьёзно?
>
> [продолжает срывать покровы]
> Я даже в Москве на учредительном съезде "Мемориала" была.

[отказывается верить]


Невермор
отправлено 31.10.09 14:12 # 656


Вот насчет 20 лет тут подумалось, безотносительно.

В 1923 году, закончилась Гражданская война. Прошло 18 лет, и страна вступила в самую страшную войну в истории. И победила в ней.

В 1991 году распался СССР. 2009 год, прошло 18 лет.


NightFlyer
отправлено 31.10.09 14:31 # 657


Кому: harper, #624

Можно в обоих, но преимущественно в плохом конечно.


Lea
отправлено 31.10.09 14:46 # 658


Кому: medic, #654

> Думаю, так сравнивать не стоит.

Не нашла лучшего образа, чтобы объяснить. Я - её часть, а она - часть меня, понимаешь? А не что-то внешнее, отдельное, что можно любить или не любить.

> Родине все вокруг по умолчанию должны и обязаны, я считаю.

Так это само собой, не спорю.


Сир Йожег
отправлено 31.10.09 14:51 # 659


Кому: Невермор, #656

Потому и царьки волнуются - как бы их, того, не скинули! Пишут и срут в мозги - будь здоров :(


Konstantin
отправлено 31.10.09 14:55 # 660


Еще один коммент в подобном стиле, и тебя нахер отсюда вышибут.

 

 

Модератор.



Абдурахманыч
отправлено 31.10.09 16:09 # 661


Кому: Остап Бендер, #508

> А вот интересно, каким сознанием нужно обладать, чтобы во-первых, твердо верить в преступный советский режим, а во-вторых, гордиться победой в Великой Отечественной, как предлагает наше правительство?

Шизофрения батенька. Сезонное обострение...))


Васька
отправлено 31.10.09 16:55 # 662


Кому: Андрюнечка, #629

> А что в них плохого? Нормальные воспоминания. Ну написал их литобработчик- часто так бывает. Что там написана какая-либо неправда- мне лично не попадалось. Плохо другое- что изучение этих книг довели до абсурда.

Да не, камрад. Дело не в том, что написана неправда (я честно говоря малость припиздел, что не помню) читал "Малую землю" немного, но чисто из интереса, а не потому, что заставляли.

Я к тому, что насильно никого в школах не заставляли это читать. Хотя в то время ходил анекдот, типа сообщение по телевизору в телепередаче АБВГДейка (или как её называли КГБейка) "Дети! Если ваши мама и папа не прочитали работы Л.И. Брежнева, позвоните по телефону такому-то".


Lea
отправлено 31.10.09 17:06 # 663


Кому: Васька, #662

> Я к тому, что насильно никого в школах не заставляли это читать.

Ну что значит - насильно? "Войну и мир" тоже насильно не заставляли читать. А в программе было - будьте добры, образ Болконского под дубом обрисуйте! И "Малая земля" с "Целиной" были такими же программными, чего уж греха таить. Под сопровождение анекдотов про Брежнева (уже вне программы:). Нешто не помнишь?


Васька
отправлено 31.10.09 17:36 # 664


Кому: Lea, #663

> Ну что значит - насильно? "Войну и мир" тоже насильно не заставляли читать. А в программе было - будьте добры, образ Болконского под дубом обрисуйте! И "Малая земля" с "Целиной" были такими же программными, чего уж греха таить. Под сопровождение анекдотов про Брежнева (уже вне программы:). Нешто не помнишь?

Ну вот серьёзно, не помню такого. Может, в те годы в Грозном уже зародился дух независимости от Центра!!!


glu87
отправлено 31.10.09 17:47 # 665


Кому: Васька, #664

> Ну вот серьёзно, не помню такого. Может, в те годы в Грозном уже зародился дух независимости от Центра!!!

А я вот помню, что мы сочинения даже писали по этим произведениям:)


Иванов
отправлено 31.10.09 17:51 # 666


Кому: Сука-Сан, #435

Ясно, спасибо.


Pavel Fedorov
отправлено 31.10.09 18:40 # 667


Кому: medic, #606

> А ты маму любишь? Родину любить - это обязательная норма.

Тогда такой вопрос а что такое Родина? Приведу пример, спорил тут с одним типом, говорит я лучше отправлюсь на зону срок мотать чем дам присягу Российским Вооруженным войскам, так как текст присяги говорит о том что человек присягает на верность Родине, а моя Родина говорит это СССР, а не Российская Федерация и ей я присягать не буду. Вот что такому ответить?


codename_48
отправлено 31.10.09 18:40 # 668


Кому: glu87, #665

> А я вот помню, что мы сочинения даже писали по этим произведениям:)

Вот как раз с тех самых пор, художественную литературу на дух не переношу :)


glu87
отправлено 31.10.09 18:48 # 669


Кому: codename_48, #668

> Вот как раз с тех самых пор, художественную литературу на дух не переношу :)

Ну "Малая земля" и "Целина" вобщем то не художественные произведения, а автобиографические, мемуарные


Dok
отправлено 31.10.09 19:49 # 670


И чего бухтеть. Все идет согласно купленным билетам.

Убыль населения по миллиону в год.

Прибыль населения в основном за счет ребят, которые всяко на заводы не пойдут.

Недолго уже разоблачать осталось...


Андрюнечка
отправлено 31.10.09 20:11 # 671


Кому: Васька, #662

> Я к тому, что насильно никого в школах не заставляли это читать.

Хм. Это проодили на внеклассном чтении. Чтение -то внеклассное , но к прохождению обязательно. Я уже этого по малолетству не застал, но старшие товарищи рассказывали.

> Хотя в то время ходил анекдот, типа сообщение по телевизору в телепередаче АБВГДейка (или как её называли КГБейка)

Глупый анекдот. Кстати сказать, АБВГДейка дожила до наших дней- мой старший ее смотрит. Бог его знает, кто это придумал- при чем здесь КГБ- что тогда, что сейчас?

Кому: Lea, #663

> чего уж греха таить.

Да что в них грешного?

Кому: glu87, #665

> А я вот помню, что мы сочинения даже писали по этим произведениям:)

Кстати сказать, по ним было писать сочинения гораздо проще чем про дуб.

Кому: codename_48, #668

> Вот как раз с тех самых пор, художественную литературу на дух не переношу :)

Эк, тебя торкнуло.

Кому: Dok, #670

> Недолго уже разоблачать осталось...

Мда.


glu87
отправлено 31.10.09 20:25 # 672


Кому: Андрюнечка, #671

> Кстати сказать, по ним было писать сочинения гораздо проще чем про дуб.

Я вот, кстати, никогда не понимал - чего к этому дубу привязались. Перечитать что ли - может сейчас пойму


Lea
отправлено 31.10.09 20:32 # 673


Кому: Андрюнечка, #671

> Да что в них грешного?

В этих книжках как таковых - ничего.


Андрюнечка
отправлено 31.10.09 20:49 # 674


Кому: glu87, #672

> Я вот, кстати, никогда не понимал - чего к этому дубу привязались.

Ну, я когда в институт поступал, естественно, писал сочинение. У нас было 4 темы на выбор- вольная ("И вечный бой, покой нам только снится"- решил, что все на вольную тему будут првавильные фразы штамповать), по украинской литературе("Загибель эскадри"- в школе мову не изучал), про пресловутый дуб (Тема по иному звучала, но из этой оперы- типа психологизм князя Андрея), и по Горькому- Ларра и Данко. Я решил писать по Горькому (Почему-то Горький считался еще сложнее, чем дуб, но лично мне было легче). И не ошибся- в итоге получил запланированную четверку.

> Перечитать что ли - может сейчас пойму

Мне почему-то кажется, что стоит (тем более, лично тебе). Я сам "Войну и мир" одолел несколько лет назад- глубоко за тридцатник. Школьник это произведение ниасилит ни при каком раскладе.

Кому: Lea, #673

> В этих книжках как таковых - ничего.

А не как таковых? (Очень интересно, что скажещь, ведь я тебя считаю во многом единомышленницей).


glu87
отправлено 31.10.09 21:04 # 675


Кому: Андрюнечка, #674

> Мне почему-то кажется, что стоит (тем более, лично тебе). Я сам "Войну и мир" одолел несколько лет назад- глубоко за тридцатник. Школьник это произведение ниасилит ни при каком раскладе.

Да я не за все произведение говорю, а только о рассуждениях насчет дуба, помнится, когда перечитывал, то этот эпизод просто пролистнул, т.к. еще в школе этим дубом достали:) А почему лично мне?


Андрюнечка
отправлено 31.10.09 21:58 # 676


Кому: glu87, #675

> А почему лично мне?

Т.к.,с одной стороны, на твою долю выпало немало жизненных испытаний, а с другой- невзирая на это ты с интересом воспринимаешь новое и любишь всяческую пищу для ума. А в каждом возрасте в классическом произведении можно открыть нечто свое- на то она и классика. (Хотя иной раз приходит мысль, что в чтении документов гораздо больше драматизма, чем в Шекспире).


Bellerofond
отправлено 31.10.09 22:26 # 677


не объективно вы, ДЮ, про Саакашвили - так нельзя. В грузии им довольны, коррупцию убил напрочь (родственники у меня там). А вот ролик Аватара - бомба!!! ty...


Pavel Fedorov
отправлено 31.10.09 22:26 # 678


Если не ошибаюсь в 90-х годах когда главой Римской католической церкви был Иоанн Павел 2, была наконец осуждена деятельность инквизиции, и реабилитированы многие ее жертвы в частности Джордано Бруно, видимо наши коммунисты тоже признают факт Сталинских репрессий и только лет через 400...


0vod
отправлено 31.10.09 22:26 # 679


Кому: Абдурахманыч, #504

Камрад! Великое тебе спасибо за ссылку! На столько интересно и познавательно! Читаю, местами просто вою! это класс! прям слов нет, одни эмоции.
Блин, прикольно это, читать про людей которые с другого измерения.


FliNT
отправлено 31.10.09 22:26 # 680


Кому: Андрюнечка, #674

> Я сам "Войну и мир" одолел несколько лет назад- глубоко за тридцатник. Школьник это произведение ниасилит ни при каком раскладе.

Я вот как-то смог полностью прочитать когда был школьником, пока в больнице лежал, и не уебищную обрезанную версию, а целиком все 4 тома, ничего жив здоров. Вот архипелаг гулаг и идиот это 3.14здец мой моск чуть не взорвался, с трудом осилил, как и историю одного города. Что не смог так это доктора живаго, тоскливое тягомотное говно, хуже солжа


codename_48
отправлено 31.10.09 22:26 # 681


Кому: glu87, #669

> у "Малая земля" и "Целина" вобщем то не художественные произведения

Да я, в основном, про "Войну и мир" говорил :)


codename_48
отправлено 31.10.09 22:26 # 682


Кому: Андрюнечка, #674

> Школьник это произведение ниасилит ни при каком раскладе.

Да там вообще, что ни книжка - то песня. Не Герой нашего времени, так Мастер и Маргарита. На кой черт подобное давать читать детям - неясно, что из подобной литературы они смогут для себя извлечь - понять затрудняюсь.


Broxt
отправлено 31.10.09 22:44 # 683


Кому: Ector, #614

> У карты бывшего Союза
> С обвальным грохотом в груди
> Стою. Не плачу, не молюсь я,
> А просто нету сил уйти.
> Я глажу горы, глажу реки,
> Касаюсь пальцами морей,
> Как будто закрываю веки
> Несчастной Родине моей.

Сильно, камрад. Именно то, в десятку.


lifebelt
отправлено 31.10.09 23:43 # 684


Да, мы любим разоблачать, прям хлебом не корми, а дай нам в кого-нить метнуть.


Андрюнечка
отправлено 01.11.09 00:16 # 685


Кому: FliNT, #680

> Я вот как-то смог полностью прочитать когда был школьником, пока в больнице лежал, и не уебищную обрезанную версию, а целиком все 4 тома, ничего жив здоров.

Я "Войну и мир" прочитал, учась в 9-м классе(когда его проходили по программе). Причемтри тома нормально, а 4-й бегло (по нему вопросов особых учитель не задавал). Более того, почти все мои одноклассники ознакомились с "Войной и миром" в моей адаптации- рассказывал им на переменках перед уроком. Но тогда этой книгой не проникся и воспринимал, как экзекуцию.Впервые осмысленно прочитал в возрасте "за тридцатник".

> Вот архипелаг гулаг и идиот это 3.14здец мой моск чуть не взорвался, с трудом осилил

Я так и не осилил его. несколько страниц- и все. это при том , что ждал откровений небесных от этой книги.

> как и историю одного города.

Нуу. Салтыков-Щедрин- сила. Смеялся с его произведений еще в школе. Попробуй перечитать сейчас. "Очень своевременная книга".

> хуже солжа

Хуже солжа и быть ничего не может. Попробуй начать со стихов Живаго.(Хотя сама книга удивила- столько возни вокруг неё- и такая вот посредственная).

Кому: codename_48, #682

> неясно, что из подобной литературы они смогут для себя извлечь - понять затрудняюсь.

Насчет "Мастера"- не знаю. А "Героя" детям нужно читать обязательно.Взрослому эта книга ни к чему.


Абдурахманыч
отправлено 01.11.09 00:21 # 686


Кому: 2Ustas, #604

> этак у нас скоро не только Солженицына принудительно читать будут но и заговорят что амерканцы войну выиграли своими торговыми караванами

Чего про страну, даже здесь на тупичке некоторые так и говорят. Что если бы не Америка и ее торговые караваны, то войну выиграл бы Гитлер.


Абдурахманыч
отправлено 01.11.09 00:24 # 687


Кому: medic, #606

> Это что за зверь такой - политзек?
>
> Мифический персонаж, от zek vulgaris предположительно отличается навыком "в промышленных масштабах спиздЕть со слезами на глазах и надрывом в голосе".

Не предположительно а совершенно точно.
Только он не только спиздЕть, но он еще и спИздеть норовит в промышленных масштабах с надрывом в голосе и криками про проклятое прошлое.


kemerovo
отправлено 01.11.09 00:49 # 688


Кому: Pavel Fedorov, #667

Моя Родина - это СССР. Не РФ.
РФ как страна - часть СССР. Для меня - ничем не лучше Казахстана. Хуже Белоруссии. Лучше Украины.
РФ как государство - антисоветский и антирусский проект.
РФ имеет для меня ценность в той степени, в какой может служить русскому реваншу.
Советской присяги для меня - достаточно.


Lea
отправлено 01.11.09 01:33 # 689


Кому: Андрюнечка, #674

> А не как таковых?

Ну что сказать. Думаю, Америку не открою. Книжки дорогого Леонида Ильича были продуктом тогдашней партийной пропаганды. К тому времени наш генсек уже стал героем анекдотов. А КПСС была в процессе вырождения. Как сейчас понимаю, остановить этот процесс тогда было уже нельзя, точка бифуркации, если можно этот термин применить, была пройдена задолго до. Цену славословиям в сочинениях про партсъезды и о "Целине" знали. Я на выпускных писала сочинение по другой, Шолоховской, "Поднятой целине".


Lea
отправлено 01.11.09 01:45 # 690


Кому: kemerovo, #688

> РФ имеет для меня ценность в той степени, в какой может служить русскому реваншу.

Вот об этом можно подробнее, пожалуйста? А то не совсем понятно.


Akhodan
отправлено 01.11.09 03:13 # 691


Кому: Bellerofond, #677

> не объективно вы, ДЮ, про Саакашвили - так нельзя. В грузии им довольны, коррупцию убил напрочь (родственники у меня там). А вот ролик Аватара - бомба!!! ty...

Мы все очень рады за грузин и отсутствие коррупции в их стране. Группа чётких пацанов стоит у западной кормушки и никого не подпускает к ней.
Довольные же грузины массово едут в ненавистную Россию, где мы никак не победим коррупцию. Эти южные парни наверное нам хотят помочь забороть взяточничество?


Jameson
отправлено 01.11.09 05:55 # 692


Кому: Pavel Fedorov, #678

> и реабилитированы многие ее жертвы в частности Джордано Бруно, видимо наши коммунисты тоже признают факт Сталинских репрессий и только лет через 400...

Угу, при таком направлении движения и Гитлера реабилитируют. Может даже раньше.


W!nd
отправлено 01.11.09 06:47 # 693


Кому: glu87, #675

> Да я не за все произведение говорю, а только о рассуждениях насчет дуба, помнится, когда перечитывал, то этот эпизод просто пролистнул, т.к. еще в школе этим дубом достали:)

ЕМНИП, там про дуб в двух местах.


glu87
отправлено 01.11.09 07:08 # 694


Кому: W!nd, #693

> ЕМНИП, там про дуб в двух местах.

Да я уж и не помню во скольких (запомнилось только место, когда Болконский едет в имение после войны, плена и проезжает мимо этого дуба) - наверное и во втором месте перелистывал


Pavel Fedorov
отправлено 01.11.09 10:49 # 695


РФ как государство - антисоветский и антирусский проект.

Ну собственно вот об этом я и говорил. Когда я спросил любит ли кто нибудь здесь Российскую Федерацию один камрад чуть выше написал что Родину как и родную мать нельзя не любить, выходит понятие "Родина" очень размыто...


Бабай
отправлено 01.11.09 10:49 # 696


2 президент

Э нет, товарищ хороший, не нужно вешать на уши либералистического говна! Не надо нас наебывать, выдавая говно за конфету!

1937 - 1938 гг. стали предтечей нашей победы в будущей Великой Отечественной войне!!!
Это так, к слову!


mysokhatyuk
отправлено 01.11.09 10:49 # 697


Вот так выдал Медведев. Про миллионы уничтоженных в результате репрессий по ложным обвинениям, да со ссылками на Солженицына. Просто караул.
Интересно, а Дмитрий Анатольевич знаком, хотя бы, со статьями гражданина Земскова? Про Пыхалова, Краснова, Елисеева, Жукова уже не говорю. Или он ограничился чтением трудов Александра Исаича?
Никак ожидается усиление накала разоблачения ужасов сталинизма...


Ламивит
отправлено 01.11.09 10:49 # 698


Кому: Pavel Fedorov, #678

> Если не ошибаюсь в 90-х годах когда главой Римской католической церкви был Иоанн Павел 2, была наконец осуждена деятельность инквизиции, и реабилитированы многие ее жертвы в частности Джордано Бруно, видимо наши коммунисты тоже признают факт Сталинских репрессий и только лет через 400...

Это ты охуенно сравнил. Откуда вы блядь беретесь.


СалоЕддин
отправлено 01.11.09 11:46 # 699


Кому: mysokhatyuk, #697

> Вот так выдал Медведев. Про миллионы уничтоженных в результате репрессий по ложным обвинениям, да со ссылками на Солженицына. Просто караул.
> Интересно, а Дмитрий Анатольевич знаком, хотя бы, со статьями гражданина Земскова? Про Пыхалова, Краснова, Елисеева, Жукова уже не говорю. Или он ограничился чтением трудов Александра Исаича?
> Никак ожидается усиление накала разоблачения ужасов сталинизма...

ты правда считаешь что ему есть дело до какой-то там истины?


mysokhatyuk
отправлено 01.11.09 13:27 # 700


После феерического выступления Медведева о "миллонах уничтоженных в результате репрессий по ложным обвинениям" с цитированием Солженицына, мягко говоря, сильно сомневаюсь в том, что Медведеву

> есть дело до какой-то там истины

Не ожидал такого "выступления" от президента России, ведь, не правозаshitник какой, да либераст голимый. А вот ведь как оно вышло. "Выступление" - есть, об опровержениях/исправлениях со стороны автора пока ничего не слышно.
Такое вот публичное "выступление" президента России - просто пиздец какой-то!
Так и просится цитата
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601760

> Берём, к примеру, Великую Отечественную войну. Задаём идиоту вопрос: кто победил в войне? Идиот без промедления ответит: народ! Так ему рассказал Сванидзе в псевдоисторической передаче – с фотками Гитлера и цитатами из книг Радзинского. Идиоту невдомёк, что победило в той войне советское государство, устроенное определённым образом, коммунистическое руководство страны и лично Сталин – под руководством которого отважно сражался советский народ. Идиоту очевидно, что всё было наоборот: Сталин только вредил и мешал, а победили строго вопреки ему. Зачем идиоту факты? Идиоту факты ни к чему, идиоту эмоций погуще надо.

> Невдомёк идиоту, почему первую мировую войну динамично развивавшаяся Россия под руководством царя-батюшки просрала. Точно так же идиоту невдомёк, почему вторую мировую войну под руководством Сталина — выиграла. В голову насрано так богато, что объяснять смысла нет.

Очень не хочу верить, что президент России - моей Родины - из числа таких вот идиотов, про которых изложено в приведенных цитатах.
Но президент Медведев сказал всё сам. Сведений о том, что его кто-то принудил к этому у меня нет.


W!nd
отправлено 01.11.09 13:36 # 701


Кому: glu87, #694

Мне два запомнилось. Первый раз, когда дуб весной стоял без листочков, когда всё вокруг цвело. Там Андрей ещё подумал, что жизнь кончена. А второй раз летом: "Старый дуб, весь преображённый, раскинувшись шатром сочной, тёмной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца." Надо же, столько лет прошло, а помню.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк