Откровения плечевой

18.11.09 00:51 | Goblin | 1021 комментарий »

Уголовщина

Плечевая — проститутка, работающая по дальнобойщикам.
В то время, ровно пять лет назад, полюбила я выходить на трассу. Автобусы, легковушки, грузовики мимо несутся, какая-то другая, полная, настоящая жизнь. Стою однажды в голубом платье. Останавливается дальнобойщик. Глаза отчаянные, голубые. Улыбка — роскошная. Этакий почти американский киногерой.

— Проедемся, красавица, в Москву и назад. Да ты не бойсь. Я без согласия ни-ни. Серега я. Король трассы!

А глаза — голубые. Майка — голубая. Зачем же без согласия? И поехала я с ним в Москву. Потом в Киев, Ригу, Санкт-Петербург... Так стала я Сережиной плечевой подругой. Прозвище это сами дальнобойщики придумали. Почему плечевая? Наверное, потому, что в дороге, в кабине всегда ты рядом с водителем. Плечом коснуться можно. Хотя плечом называют и участок дороги.

Был у меня с Сергеем короткий роман. Без букетов, правда, но, конечно, с водкой, малосольными огурцами да краюхой черного хлеба. Без обманов и трепотни. Сергей не прижимист был. С ним я прошла свои "университеты", многому научилась. Плечевая подруга — не просто шлюха для развлечения. Она друг, помощник, который в трудную минуту прикроет. Она может спекульнуть, продать в одном месте подороже, купив в другом месте подешевле. У нас свой бизнес. Своя независимость. Ведь большими деньгами дальнобойщики постоянным плечевым подругам не платят за любовь. Только еда, выпивка и дорога.
Плечевая

Рыдал от восторга.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021, Goblin: 14

dakota
отправлено 18.11.09 18:05 # 601


Кому: Goblin, #532

> У Металлики есть клип Turn the page.

Охуеннейший клип.


ushak
отправлено 18.11.09 18:14 # 602


Кому: Craftwerk, #540

> А что я такого шансонного сказал?
> Хотел только сказать, что жизнь обобщению не поддается,
> она - вереница частных случаев...

Камрад, жизнь не просто вереница частных случаев. И общие закономерности проследить (о чем думаешь - чего хочешь - что при этом делаешь - чего в итоге получаешь - остаешься ли доволен результатом) очень даже можно. А вот излагать про "в жизни все случается" (варианты: "не мы плохие, жизнь плохая", "живи одним днем, не загадывай на завтра" и т.д.) - это самый шансон (песни про судьбу-злодейку) и есть.


Warthog
отправлено 18.11.09 18:17 # 603


Кому: Goblin, #586

> Страдания - они как-то это, известно откуда высосаны.

В контексте заметки звучит неоднозначно!!!


F.Gendekassilab
отправлено 18.11.09 18:17 # 604


Кому: cW, #580

> и Белоруссии тоже нет?

Белоруссия ЕСТЬ!

> а где тогда Батько живет?

не знаю, судя по его обнародованной зарплате, квартиру снять он не может. По друзьям наверное.
Если они у него есть.


PXRus
отправлено 18.11.09 18:17 # 605


> Плечевая подруга — не просто шлюха для развлечения. Она друг, помощник, который в трудную минуту прикроет. Она может спекульнуть, продать в одном месте подороже, купив в другом месте подешевле. У нас свой бизнес. Своя независимость. Ведь большими деньгами дальнобойщики постоянным плечевым подругам не платят за любовь.

[с трудом сдерживая слёзы]
Да она же святая!!! Ей надо памятник 4х метровый!



brig
отправлено 18.11.09 18:17 # 606


Камрады, а мне c этой темой анекдотец вспомнился.

[Боян моде ON]

Авария, подъезжает инспектор, осматривает тачку в тачке за рулем сидит мужик с непередаваемым выражением глаз.
Инспектор водителю:
- Вот видишь что значит ремнями пристегиваться, ты вот, молодец, пристегнулся,
и все нормально… а твоя подружка - нет, и вон - по дороге с членом в зубах кувыркается.

[Боян моде OFF]


Warthog
отправлено 18.11.09 18:17 # 607


Кому: dakota, #601

Пока клип не посмотрел - совершенно по-другому воспринималась песня.


Nat
отправлено 18.11.09 18:28 # 608


Кому: Самурай, #336

> Да я про жизнь то знаю и сам.
> Вот только нафига такие сказки нужны, непонятно...

Так это же сказочка из дремучей языческой древности. по сути - про вариант обряда инициации и про то, как себя правильно вести, чтобы живым остаться. вот старухина дочка вела себя неправильно в лесу.


Adept
отправлено 18.11.09 18:29 # 609


Кому: Goblin, #548

> привет всем достойным по кругу.

Главный, а откуда выражение пошло? Не первый раз встречаю


dakota
отправлено 18.11.09 18:34 # 610


Кому: Warthog, #607

> Пока клип не посмотрел - совершенно по-другому воспринималась песня.

Она несколько не о шлюхах :)

Но видеоряд к ней подобрали отлично.


Фемида
отправлено 18.11.09 18:42 # 611


Кому: PXRus, #605

> Ей надо памятник 4х метровый!

А почему именно 4-метровый? Маловат что-то :)


Lea
отправлено 18.11.09 18:47 # 612


Кому: Goblin, #581

> Разве нормальная, интеллектуально развитая женщина может сделать выбор в пользу первого?

От же я дура, как раз в пользу первого и сделала выбор в свои 17! :)


pikachu
отправлено 18.11.09 18:53 # 613


Кому: Арчибальд, #575

> Там помнится мама работала стриптезершей и проституткой.

Между прочим "мама" это Джинджер Линн. Известная порно-звезда 80ых. Хотя она вернулась в дело %)

В начале 80ых была симпотичная =)


Васька
отправлено 18.11.09 18:58 # 614


>Почему плечевая? Наверное, потому, что в дороге, в кабине всегда ты рядом с водителем. Плечом коснуться можно. Хотя плечом называют и участок дороги.

Вот же как оно на самом деле-то!

Стало быть, если рядом с водителем сидит в кабине кто-то мужского полу - он плечевой???

[думает всякое]


Dale_
отправлено 18.11.09 18:59 # 615


> Пока клип не посмотрел - совершенно по-другому воспринималась песня.

Налицо прекрасная работа режиссера, прекрасно подмечено, что текст настолько прост, что может рассказать о за"№;%тости любого вида деятельности, особливо кочевого характера... Но показателен текст из уст тети и финальная фраза


Warthog
отправлено 18.11.09 18:59 # 616


Кому: dakota, #610

> Она несколько не о шлюхах :)
> Но видеоряд к ней подобрали отлично.

Я ж и говорю, просто "out there in the spotlight" соотносится прекрасно с моментом, когда танцует стриптиз.

"remembereing what she said" опять таки со словами дочки. Да почти все слова!

До просмотра - вообще таких мыслей и ассоциаций не было!


Zhnec
отправлено 18.11.09 18:59 # 617


Кому: BrainGrabber, #567

> Ехали как-то из Петрозаводска в Питер на фуре.

Камрад, а ты сам откуда? Не из Петрозаводска?


Skutz
отправлено 18.11.09 18:59 # 618


Кому: brig, #606

> Авария, подъезжает инспектор, осматривает тачку в тачке за рулем сидит мужик с непередаваемым выражением глаз.
> Инспектор водителю:
> - Вот видишь что значит ремнями пристегиваться, ты вот, молодец, пристегнулся,
> и все нормально… а твоя подружка - нет, и вон - по дороге с членом в зубах кувыркается.


Более смешной вариант:

Мужик снял бабу на дороге, она ему делает минет, он кайфует, берёт за уши, задаёт ритм. Потерял руль, бах! - врезались в дерево. Очнулся в больнице, видит - в руках уши остались. Зовёт доктора: "Доктор, скажите, к вам со мной девушка без ушей не поступала? - Аааа, та, что с хуём во рту?"


BrainGrabber
отправлено 18.11.09 19:02 # 619


Кому: Zhnec, #617

> Камрад, а ты сам откуда? Не из Петрозаводска?

Здесь живу, на Кукковке. На тупичке, кста, нехило земляков.


Купец
отправлено 18.11.09 19:18 # 620


Кому: Фемида, #611

> Ей надо памятник 4х метровый!
>
> А почему именно 4-метровый? Маловат что-то :)
>

Да на вас не угодишь!)


Derwish
отправлено 18.11.09 19:19 # 621


Кому: Goblin, #493

> но в целом странно - хорошее дешёвым не бывает

АК-47 и модификации?
Нет?


Beefeater
отправлено 18.11.09 19:22 # 622


Кому: Derwish, #621

> АК-47 и модификации?

Тогда тренер другой был. ©


hecc
отправлено 18.11.09 19:31 # 623


До чего товарищ Сталин довел Украину :

http://lenta.ru/articles/2009/11/14/ukroeco/

Государственные структуры лихорадит уже давно: армейское, например, начальство то и дело жалуется на катастрофическое недофинансирование вооруженных сил. В Минобороны признавались, что части стоят без электричества, солдат не во что одеть (нет денег на приобретение формы) и нечем мыть (на мыло тоже средств не осталось). Как заявил бывший уже глава украинского Генштаба Сергей Кириченко, он не знает, как армия вообще протянет до конца года.


ERNESTon
отправлено 18.11.09 19:31 # 624


Недоделанная шлюха.


Фемида
отправлено 18.11.09 19:33 # 625


Кому: Купец, #620

> Да на вас не угодишь!)

на кого это - "вас" ???


drdem
отправлено 18.11.09 19:35 # 626


О плечах.
Анекдот.
Две подруги общаются:
-Ой, у тебя кажется стрелка на колготках.
-Да это об танк.
-!?
-Да на погонах))


Купец
отправлено 18.11.09 19:36 # 627


Кому: Фемида, #625

> Да на вас не угодишь!)
>
> на кого это - "вас" ???
>

На критиков! А ты про что подумала, камрадесса?)


Фемида
отправлено 18.11.09 19:41 # 628


Кому: Купец, #627

> А ты про что подумала

[ничего не думает, плачет от заметки]


Арчибальд
отправлено 18.11.09 19:48 # 629


Кому: Derwish, #621

> АК-47 и модификации?

И рашен стронг водка!!!

Кому: pikachu, #613

> Между прочим "мама" это Джинджер Линн. Известная порно-звезда 80ых.

Ужос!!


OverchenkoAG
отправлено 18.11.09 19:56 # 630


Кому: Goblin, #581

> Одно дело - пахать на заводе с утра до ночи.
>
> И другое дело - оттянуться в кабаке, забухать и пожрать на халяву, потом перепихнуться - да ещё за всё это деньги получить.
>
> Разве нормальная, интеллектуально развитая женщина может сделать выбор в пользу первого?

А вот и плакат, который поможет женщине сделать этот выбор
http://www.davno.ru/posters/collections/androsov/img/image002.gif


модемщик
отправлено 18.11.09 19:58 # 631


Кому: Adept, #609

> Главный, а откуда выражение пошло? Не первый раз встречаю

Тоже интересно было.
Заюзал поиск )
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603525#33


pikachu
отправлено 18.11.09 19:59 # 632


Кому: Арчибальд, #629

> Между прочим "мама" это Джинджер Линн. Известная порно-звезда 80ых.
>
> Ужос!!

Я её долгое время в гриме не признавал. Молодой был и пьяный, когда клип начали казать. Спустя пару лет пришло ко мне прозрение. Откопал пару старых фильмов с ней и признал!!!


Capoeirista
отправлено 18.11.09 20:07 # 633


Кому: Арчибальд, #575

> Что ей мешало устроится на завод чернорабочей? Никто ее к занятию проституцией не принуждал.

Камрад, мой приятель работающий вальцовщиком на стане горячей прокатки как-то высказался после очередного выезда бригадой на турбазу (т.е. после массовой пьянки): "Крановщицы - это особый вид женщин".
Это так, к слову:)


Akira San
отправлено 18.11.09 20:11 # 634


> Проститутка - это профессия, а блядь - черта характера.

Достойно ли настоящего джигита пользоваться той или этой?

А вообще про некоторых журналистов напоминает.


Анжеросудженский GP
отправлено 18.11.09 20:13 # 635


Кому: radioactive, #314

Тебя не Аленом Карром звать, нет? 600

ЗЫ Сегодня день разорванных шаблонов. Даже и не подозревал, чем проститня от бляди отличается! Да и не похуй ли?


Анжеросудженский GP
отправлено 18.11.09 20:13 # 636


Кому: Zhnec, #552
> приковала беднягу розовыми пушистыми наручниками к батарее, [дала виагры] и попользовалась

[краснеет, но спрашивает ]

Грызла???


brig
отправлено 18.11.09 20:22 # 637


Кому: Skutz, #618

> Более смешной вариант:

[ржет]

Спасибо камрад, законспектировал себе в коллекцию.


Treta
отправлено 18.11.09 20:23 # 638


Кому: dead_Mazay, #574

Кому: Zhnec, #552

(осторожно) Это реклама машинок для стрижки?


Бородатый
отправлено 18.11.09 20:24 # 639


Кому: bambur75, #87

> курсанты с училища ПВО

А что за училище? В каком городе?


bladedancer
отправлено 18.11.09 20:30 # 640


Даже и не знал, что такое понятие есть.
На мой взгляд, шлюха она и на трассе шлюха.


Treta
отправлено 18.11.09 20:34 # 641


Кому: brig, #606

Кому: Skutz, #618

А если не анекдот, то такой случай описан в "Судебно-медицинской казуистике" Попова. Только там девушка из машины не вылетела. Судебно-медицинская экспертиза решала вопрос, кто сидел за рулем, т.к. девушка умерла через день после аварии и после её смерти молодой человек изменил показания, стал говорить, что за рулём сидела она. Особенно тронуло в начале главы (книги под рукой нет, дословно не помню, но близко к тексту) "не будем называть имена участников этой истории, чтобы не оскорблять чувства маленького, но гордого и целомудренного народа, который эти молодые люди так некрасиво представили".


Фесс
отправлено 18.11.09 20:34 # 642


Кому: Narayana, #553

> А вообще, до чего же текст примитивен! Тупо поток сознания.

А не надо было английский учить!


Zhnec
отправлено 18.11.09 21:00 # 643


Кому: BrainGrabber, #619

> Здесь живу, на Кукковке. На тупичке, кста, нехило земляков.

Как мир тесен. Я с Октябрьского.=)


ZELL41km
отправлено 18.11.09 21:01 # 644


Мде.
В сетях уже сайты есть, на которых спокойно предлагают стать проституткой.
Описывают, как это хуева работать на работе, и что можно просто зарабатывать 3000 долларов в день. Вот телефон, сюда звоните, всё устроим.
И сайт создан не просто так. В поисковиках растет кол-во запросов на данную тематику.
Верным путем короче.


STL
отправлено 18.11.09 21:08 # 645


Жаль не написала что для плечевых отдельную посуду возят где нить под седеньем, отдельно от своей, дабы не запомоиться хавая с той же тарелки той же ложкой или отхлебывая из кружки которой она пользовалась.


sskik
отправлено 18.11.09 21:09 # 646


Кому: Rimyw, #584

> в таких рассказах всегда удивляла можно вещь, вот эта надежда на "нормальну жизнь" и "обычное женское счастье", это чтобы с ума от безысходности не сойти или и вправду мозг так устроен?

Проститутки - все равно они бляди, в смысле подлецы. Нытье про обычное женское счастье с акцентом на ОБЫЧНОЕ, хорошо показывает гнилось того места где вроде должен быть мозг. Для "обычного" счастья нужно работать, а эти шмары изначально отказываются от парадигмы честного труда. Поэтому в их пустых головах даже образ счастья обрисован как у 11 летней девочки, не сложнее. От того оно и обычное, ничем не примечательное и чуть ли не полагающееся самой конституцией и государством.
(Нытье кстати напоминает нытье некоторых мелких уголовников)

Любые мудаки, не желающие честно работать, нести ответственность, признавать свои ошибки, любят с некоторого момента в жизни ныть про то, что они потеряли, не получили, несчастную судьбу и т.д. и т.п.. Мрази женского пола, а подавляющее количество шлюх и блядей такие, именно так и делают.


Narayana
отправлено 18.11.09 21:22 # 647


Кому: Фесс, #642

>А не надо было английский учить!

Каюсь!!! Это ужос какой-то. Думаешь, что при такой музыке текст должен быть поэтичным шыдевром с мега-смыслом и мега-глубиной. А оказывается, рок-музыканты просто рассказывают, как скучно им в долгих поездках и как обидно, когда в барах их принимают за женщин.

Зато Рамштайн в плане текстов меня никогда не разочаровывал.


модемщик
отправлено 18.11.09 21:25 # 648


Вспомнились бешенные псы, где мистер белый толкал за официанток.


butch1971
отправлено 18.11.09 21:28 # 649


Ну что карады, надо сегодня поболеть за наших. Россия вперед!


Васька
отправлено 18.11.09 21:28 # 650


Кому: sskik, #646

> Любые мудаки, не желающие честно работать, нести ответственность, признавать свои ошибки, любят с некоторого момента в жизни ныть про то, что они потеряли, не получили, несчастную судьбу и т.д. и т.п..

И ещё считать, что им все должны. Окружающие, государство и т.д. Хотя зачастую из себя ничего не представляют. Обычное мудачьё, возомнившее себя великими и редкими личностями.

Всё верно, камрад.


butch1971
отправлено 18.11.09 21:30 # 651


Кому: butch1971, #649

> карады

=камрады)))


Антинейтрино
отправлено 18.11.09 21:30 # 652


> Режиссер Павел Лунгин намерен приступить к реализации своего нового проекта - фильма «Пиковая дама» - сразу после возвращения из США, где он впервые принимает участие в Неделе российского кино в Нью-Йорке.

http://www.vz.ru/news/2009/11/18/349999.html

В роли старухи - Петр Мамонов. В роли Германа - Виктор Сухоруков.

А может быть и наоборот!!!


Урядник
отправлено 18.11.09 21:32 # 653


Кому: bladedancer, #640

> На мой взгляд, шлюха она и на трассе шлюха.

Есть плечевые, опять таки. Уличные, выездные, салонные. Стрипок с увольнением в стрипбарах можно отнести к ним же.


Урядник
отправлено 18.11.09 21:34 # 654


Кому: sskik, #646

> Мрази женского пола, а подавляющее количество шлюх и блядей такие, именно так и делают.

Вот девочка на содержании у богатого папика, она блядь?
А девочка, мечтающая выйти за муж за состоятельного, она блядь?


temas
отправлено 18.11.09 21:36 # 655


друг и помощник который в трудную минуту прикроет!!!

вот оно как нонче, прям окопы какакие-то а не дорога!


butch1971
отправлено 18.11.09 21:36 # 656


Кому: Антинейтрино, #652
Виктор Сукоруков то причем? Он таки снимается у Лунгина?


Васька
отправлено 18.11.09 21:40 # 657


Кому: Урядник, #653

> Стрипок с увольнением в стрипбарах можно отнести к ним же.

Что, ты! Есть немало идиотов, считающих их талантливыми работягами, честно зарабатывающими деньги.

Недавно был в командировке, в Москве. Там по телику показывали каких-то кривляющихся идиотов, типа шутили что-то. На моё возмущение, что мол, нахуй смотреть этот идиотизм из нашей компании нашлись такие, которые высказали мнение - зато они большие бабки заколачивают.


модемщик
отправлено 18.11.09 21:43 # 658


Кому: Урядник, #654

> Вот девочка на содержании у богатого папика, она блядь?
> А девочка, мечтающая выйти за муж за состоятельного, она блядь?

Нет, конечно. Она современная прогрессивная женщина.
Ты просто во власти предрассудков !!!


butch1971
отправлено 18.11.09 21:44 # 659


Кому: butch1971, #656

> Он таки снимается у Лунгина?

Затупил, в "Острове" был, да. Но актер то все равно хороший.

А вот в сериале "Дальнобойщики" считаю тема плечевых не расскрыта.
А также наебала компания по выпуску компьютерных игр. Не знаю как в других частях, а вот играл в первых" Дальнобойщиков", там плечевых точно нет.)))


Аскольд
отправлено 18.11.09 21:49 # 660


Кому: Homko, #551

Тимошенко чем-то на зомби смахивает)

Тут недавно акцию провели: http://www.politicum.org/2009/11/15772


Narayana
отправлено 18.11.09 21:52 # 661


Кому: Урядник, #654

>Вот девочка на содержании у богатого папика, она блядь?

Да.

>А девочка, мечтающая выйти за муж за состоятельного, она блядь?

Нет.


Gofear
отправлено 18.11.09 21:53 # 662


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



pmaker
отправлено 18.11.09 21:55 # 663


Кому: Аскольд, #660

> Тут недавно акцию провели

Феминистки штоле?


pmaker
отправлено 18.11.09 21:58 # 664


Кому: Narayana, #661

>Вот девочка на содержании у богатого папика, она блядь?
>
> Да.

Почему сразу блядь? Обычная содержанка, ч0 тут такого.


Васька
отправлено 18.11.09 21:58 # 665


Кому: Narayana, #661

>А девочка, мечтающая выйти за муж за состоятельного, она блядь?
>
> Нет.

Если перепробует многих состоятельных - блядь. Принципиальной разницы между проституткой, дающей за деньги и такой "искательницей счастья" нет.


SHOEI
отправлено 18.11.09 22:06 # 666


Кому: Васька, #665

> Принципиальной разницы между проституткой, дающей за деньги и такой "искательницей счастья" нет.

Как это?!! Проститутку, в отличии от вот этой, просто так не наебёшь!!!


remlo
отправлено 18.11.09 22:06 # 667


Кому: Васька, #665

> Принципиальной разницы между проституткой, дающей за деньги и такой "искательницей счастья" нет.

хе-хе..
расскажите это искательницам)))


Skutz
отправлено 18.11.09 22:15 # 668


Кому: Урядник, #654

> А девочка, мечтающая выйти за муж за состоятельного, она блядь?

Блядью и шлюхой становятся по факту. Если в процессе поиска спала с более, чем определённое кол-во мужчин (скажем, по новому каждые две недели на протяжении 2х и более месяцев - как пример, не более), то блядь.

> Вот девочка на содержании у богатого папика, она блядь?

Если только у него одного, и дающая только ему, допустим, то нет. Если же на содержании у нескольких, и всем дающая - то нет. Если же параллельно с этим спала на протяжении, скажем, месяца ещё с двумя - то да, блядь.

Содержанка - это ведь другое.


ВЯ-23
отправлено 18.11.09 22:18 # 669


офф:

Вдруг, кто не знает. В 22.45 по Москве Словения - Россия.

Кто болеет - всем привет!

[достает телевизор из кладовки]


Narayana
отправлено 18.11.09 22:19 # 670


Кому: pmaker, #664

>Почему сразу блядь?

В комплекте с мини-юбками нужно продавать футболки с такой надписью :)

А блядь потому, что дает за деньги.


Кому: Васька, #665

>Если перепробует многих состоятельных - блядь.

Если при этом главный критерий отбора для неё - степень состоятельности, то да.


Васька
отправлено 18.11.09 22:19 # 671


Кому: SHOEI, #666

> Как это?!! Проститутку, в отличии от вот этой, просто так не наебёшь!!!

Дык, конечно. ЖизнЪ повидала!

Кому: remlo, #667

> хе-хе..
> расскажите это искательницам)))

Таким что-то рассказывать бесполезно, камрад. Даже оказавшись в конце жизни у разбитого корыта, они все равно будут считать что они всё правильно делали. Просто все вокруг бессердечные сволочи, твари, пидарасы и т.п.


Васька
отправлено 18.11.09 22:24 # 672


Кому: Narayana, #670

>Если перепробует многих состоятельных - блядь.
>
> Если при этом главный критерий отбора для неё - степень состоятельности, то да.

А по другому не бывает. Даже если некогда богатый и "самый любимый" мужинёк обанкротится, состариться, да ещё и в завещании оставит ей только хуй, завёрнутый в газету вряд ли она останется верной вдовой.


Урядник
отправлено 18.11.09 22:25 # 673


Кому: Narayana, #661

> Нет.

Почему?


Тракторист Марвин
отправлено 18.11.09 22:25 # 674


Кому: Skutz, #668

Экий ты, камрад специалист.
А ежели, скажем богатая тетя сожительствует с несколькими богатыми дядями забесплатно, а нескольким молодым дядям за это деньги платит - тут кто блядь будет? [замер с блокнотом]


Урядник
отправлено 18.11.09 22:26 # 675


Кому: Skutz, #668

[смотрит с уважением]

Ты не в палате мер и весов работаешь?


PljushKA
отправлено 18.11.09 22:28 # 676


Кому: butch1971, #649

> Ну что камрады, надо сегодня поболеть за наших. Россия вперед!

Кому: ВЯ-23, #669

> Кто болеет - всем привет!

Приветствую, камрады!


Васька
отправлено 18.11.09 22:30 # 677


Кому: Тракторист Марвин, #674

> А ежели, скажем богатая тетя сожительствует с несколькими богатыми дядями забесплатно, а нескольким молодым дядям за это деньги платит - тут кто блядь будет?

Да это вообще верх целомудрия!!!


Скиталец
отправлено 18.11.09 22:32 # 678


чё-та вы накрутили/навыдумывали :)
я парень простой, у меня всё чётко:

любая женщина меняющая пизду на блага - блядь.
количество обменов значения не имеет.
благом - может быть что угодно, не только деньги.

не блядь - женщина, которая воспринимает отношения с мужчиной через долг.
даже можно так: - Долг. всё.


Урядник
отправлено 18.11.09 22:33 # 679


[продолжает ходить с канистрой и спичками]

Вот еще, кстати, вопрос. Считать ли блядями порноактрис?


FattyPhoto
отправлено 18.11.09 22:34 # 680


Кому: Тракторист Марвин, #674

> тут кто блядь будет?

Молодые дяди?


wwwpro
отправлено 18.11.09 22:34 # 681


Кому: Скиталец, #678

А ты, суровый!!


Урядник
отправлено 18.11.09 22:35 # 682


Кому: Скиталец, #678

[встает рядом]


Аскольд
отправлено 18.11.09 22:36 # 683


Кому: pmaker, #663

Вроде да. организация FEMEN


PljushKA
отправлено 18.11.09 22:38 # 684


Кому: Скиталец, #678

> любая женщина меняющая пизду на блага - блядь.
> количество обменов значения не имеет.
> благом - может быть что угодно, не только деньги.

А есть ч0?


Nik
отправлено 18.11.09 22:39 # 685


> И выбора нет. Замуж — не за кого. Любви — нет. Профессии — нет. О детях подумать страшно. Лет до сорока протянуть, прокормиться.

А дальше - в петлю лезть? Жуть конечно.


Zx7R
отправлено 18.11.09 22:40 # 686


Кому: PljushKA, #684

> А есть ч0?

Э! А ты ч0 тут делаешь???


PljushKA
отправлено 18.11.09 22:43 # 687


Кому: Zx7R, #686

> Э! А ты ч0 тут делаешь???

Ну дык эта.. футбол жеш!


Скиталец
отправлено 18.11.09 22:43 # 688


Кому: PljushKA, #684

> А есть ч0?

Плюша, акстись, ты замужем!!


Васька
отправлено 18.11.09 22:43 # 689


Кому: Урядник, #679

> Вот еще, кстати, вопрос. Считать ли блядями порноактрис?

Если зарабатывает деньги пиздой, то блядь. Без разницы, что на Ленинградском шоссе, что в порностудии.

Тут как-то в сериале про Глухарёва показывали гаишника, влюблённого в проститутку. Мне такого милиционера жаль.


PljushKA
отправлено 18.11.09 22:46 # 690


Кому: Скиталец, #688

> Плюша, акстись, ты замужем!!

Скиталец, это ты акстись! Пишешь какую-то, прости господи, ерунду, какое чувсвто долга?? Убил ты меня этим чувством долга наповал!


Narayana
отправлено 18.11.09 22:50 # 691


Кому: Васька, #672

>состариться

Ну она ведь тоже не молодеет. А вообще здесь порой грань провести трудно. Всё зависит от причины обанкрочивания. Одно дело если это пьянство, азартные игры и тому подобное. И совсем другое дело, если это, например, кризис, болезнь.


Кому: Урядник, #673

>Почему?

Камрад, а кто мечтает выйти замуж за бедного?

>Считать ли блядями порноактрис?

Ну ты спросил! Если их не считать, то кого тогда считать?


2628is
надзор
отправлено 18.11.09 22:50 # 692


Кому: PljushKA, #690

> Скиталец, это ты акстись!

[не отрываясь от монитора нашаривает пакет с попкорном]


Скиталец
отправлено 18.11.09 22:51 # 693


Кому: PljushKA, #690

я про чувства ничего не писал.
убивать тебя намерения не было.
а что, на том свете уже тоже и-нет провели?


Simulator
отправлено 18.11.09 22:52 # 694


Кому: 486dx2, #162

По линку в новости не ходил. Судя по адресу - какая-то белорусская шазетенка
Однако сам этот текст я читал (ЕМНИП) в "Комсомольской правде" в конце 80-х - начале 90-х. Запомнилось именно из-за слова "плечевая" (про голубоглазого дальнобойщика не помню). Сама постановка вопроса - дескать, настоящая интересная жизнь проносится мимо (или остается за стеклом валютного ресторана) была тогда довольно широко распространена в СМИ.

Еще из той же оперы вспоминается интервью в АиФе той же поры, про семью, которую содержит проститутка (муж - в курсе, откуда берется хлеб насущный). Основная идея той статьи - типа, это нормально, что бы там ни говорили всякие тупые моралисты.
Еще вспоминается один из антисоветских детективов Незнанского - где в ходе следствия в руки следака Турецкого попадает дневник шлюхи, который автор заботливо воспроизводит. Там тоже было обоснование благородной (даже облагораживающей) социальной роли проституток.
Вот так вот людей подводили к мысли, что быть проституткой - ничего плохого. Что неважно, как ты добываешь деньги, важно - сколько.

Наблюдение про слог интервью, явно написанного выпускником журфака - порадовало. Сам я до такого не додумался бы.

Кому: Скиталец, #678
Кому: Урядник, #682
Так!!!


Narayana
отправлено 18.11.09 22:53 # 695


Кому: Скиталец, #678

>любая женщина меняющая пизду на блага - блядь.

Нельзя так считать! Иначе окажется, что вокруг тебя только бляди.


PljushKA
отправлено 18.11.09 22:57 # 696


Кому: Скиталец, #693

> не блядь - женщина, которая воспринимает отношения с мужчиной через долг.
даже можно так: - Долг. всё.

Расскажи мне через какой долг, нет, Долг, я должна воспринимать отношения с мужчиной. Давай только без словоблудия, расскажи мне про Долг.


Блюзмен
отправлено 18.11.09 22:58 # 697


[Вспоминает "Эдди Мерфи как есть" заливисто рж0т]


Урядник
отправлено 18.11.09 22:59 # 698


Кому: Васька, #689

> Мне такого милиционера жаль.

Давным давно по НТВ казали телепередачу про питерских уличных шлюх (на рутубах вроде есть). Все героини - героиновые наркоманки, извините за каламбур. Общая тенденция передачи - девочек надо жалеть.
Особо поразила одна история: корешу друзья заказали девочку, он, понятно, влюбился, предложил вместе. Та ему - я мол наркоманка, на дозу работаю пиздой. Тот - мне похуй, я тебя люблю, тра-ля-ля, три рубля. Живут (вроде даже поженились). Девочка каждый вечер ходит зарабатывать себе на дозу. Чтоб не сильно травмировать мальчика - уходит в джинсах, в подъезде напяливает миниюбку, торгует пиздой, вмазывается, переодевается в джЫнсы, приходит домой. Мальчик все это время ее сидит и ждет.
Ну ладно, хуй с ней с шлюхой, типичная такая история. Но какое крутозамещенное говнище в голове у мальчика - это ж пиздец.


2628is
надзор
отправлено 18.11.09 23:02 # 699


Кому: PljushKA, #696

> расскажи мне про Долг.

Походу одного пакета попкорма мне не хватит :))

Щас начнётся страшное!!!


Блюзмен
отправлено 18.11.09 23:02 # 700


Кому: Урядник, #698

Да, тоже видел. Там ещё по моему уточнялось что парень нигде не работает, а просто сидит с их ребенком, пока "мамаша" ходит ловит себе на дозу. Хотя могу путать. Но вот посыл передачи - айайай, какая возвышенная любовь, это просто полный пэ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк