Откровения плечевой

18.11.09 00:51 | Goblin | 1021 комментарий »

Уголовщина

Плечевая — проститутка, работающая по дальнобойщикам.
В то время, ровно пять лет назад, полюбила я выходить на трассу. Автобусы, легковушки, грузовики мимо несутся, какая-то другая, полная, настоящая жизнь. Стою однажды в голубом платье. Останавливается дальнобойщик. Глаза отчаянные, голубые. Улыбка — роскошная. Этакий почти американский киногерой.

— Проедемся, красавица, в Москву и назад. Да ты не бойсь. Я без согласия ни-ни. Серега я. Король трассы!

А глаза — голубые. Майка — голубая. Зачем же без согласия? И поехала я с ним в Москву. Потом в Киев, Ригу, Санкт-Петербург... Так стала я Сережиной плечевой подругой. Прозвище это сами дальнобойщики придумали. Почему плечевая? Наверное, потому, что в дороге, в кабине всегда ты рядом с водителем. Плечом коснуться можно. Хотя плечом называют и участок дороги.

Был у меня с Сергеем короткий роман. Без букетов, правда, но, конечно, с водкой, малосольными огурцами да краюхой черного хлеба. Без обманов и трепотни. Сергей не прижимист был. С ним я прошла свои "университеты", многому научилась. Плечевая подруга — не просто шлюха для развлечения. Она друг, помощник, который в трудную минуту прикроет. Она может спекульнуть, продать в одном месте подороже, купив в другом месте подешевле. У нас свой бизнес. Своя независимость. Ведь большими деньгами дальнобойщики постоянным плечевым подругам не платят за любовь. Только еда, выпивка и дорога.
Плечевая

Рыдал от восторга.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021, Goblin: 14

Дадли Смит
отправлено 18.11.09 00:55 # 1


Ебишь твою мать, слог-то какой!!!


radioactive
отправлено 18.11.09 00:55 # 2


Плакал. Слышал как-то байку, как двое усталых дальнобойщиков сняли проститутку на час, усадили за руль, а сам этот час на полке отсыпались. Тоже, наверное, плечевая.


Украинский
отправлено 18.11.09 00:56 # 3


Украл, выпил - в тюрьму! Романтика! (с)перто


Trump
отправлено 18.11.09 00:57 # 4


Кому: radioactive, #2

> этот час на полке отсыпались

Там вдвоём как-то вряд-ли.


alexis69
отправлено 18.11.09 00:57 # 5


Такое и на ночь. Как я чай пить буду ?

[громко ржет]


Worm Jim
отправлено 18.11.09 01:00 # 6


Главное вовремя сплавить другу :)


paranoik80
отправлено 18.11.09 01:00 # 7


Какая глубокая и полная личность! И объяснения слова "плечевая" радуют своей новизной.


Домкрат
отправлено 18.11.09 01:00 # 8


Какая прелесть. Откровения героини нашего времени, [censored]


Руссо-Массажисто
отправлено 18.11.09 01:00 # 9


Страну повидала, будет что внукам рассказывать.) А ежели на торг. флот буфетчицей заделалась, то Жюль Верну потом надиктовывала бы !!!


Хромой Шайтан
отправлено 18.11.09 01:01 # 10


Люблю истории от продажных послухать, иной раз так складно бают, что почти веришь.


Yants
отправлено 18.11.09 01:02 # 11


Лирично.
Какие там курсы кройки и шитья.


Гаруспик
отправлено 18.11.09 01:03 # 12


Какая чистая и откровенная душа! Такая не соврет!


Дадли Смит
отправлено 18.11.09 01:04 # 13


вот уж кому действительно надо ЖЖшник вести - точно есть чего рассказать


Аблакат
отправлено 18.11.09 01:05 # 14


— Ларычева Маня... а ну-ка проверь...она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд.
— Абсолютно точно!
— Сводня, воровка, четырежды судимая, на левой руке – голубь и три буквы "АНЯ".


Аблакат
отправлено 18.11.09 01:06 # 15


Кому: Дадли Смит, #13

> вот уж кому действительно надо ЖЖшник вести - точно есть чего рассказать

Чего уж там ЖЖ вести - сразу ДОМ-2!


Prize
отправлено 18.11.09 01:07 # 16


> P.S. ...Что ж, мне тоже хочется верить, что к Надежде еще придет любовь и она найдет свое счастье.

И нам тоже хочется верить... Всем хочется! :)


Тринадцатый
отправлено 18.11.09 01:08 # 17


Романтика, с большой дороги (:


PMY Archon
отправлено 18.11.09 01:10 # 18


Дама видать соблюдает неписанные заповеди дороги


Кикутиё
отправлено 18.11.09 01:14 # 19


Одна знакомая на эту тему говорила:
-От кого в деревне детей рожать?

А возразить-то нечего.


Домкрат
отправлено 18.11.09 01:14 # 20


Кому: Prize, #16

> P.S. ...Что ж, мне тоже хочется верить, что к Надежде еще придет любовь и она найдет свое счастье.
>
> И нам тоже хочется верить... Всем хочется! :)

Она хотела, что бы её любили))


sheden
отправлено 18.11.09 01:14 # 21


12 лет прошло...
Интересно, сбылись ли мечты и ожидания?
Как сейчас смотрит на прошлое?..

Да и вообще продолжение бы почитать...


PERITTA
отправлено 18.11.09 01:14 # 22


За еду продалась!!!


Tef
отправлено 18.11.09 01:22 # 23


Не слабо. Даже яблоко перестал жевать, читая.


mouse_SA
отправлено 18.11.09 01:22 # 24


[утирает слезы]
быдлу не понять, что это любовь!!!


jurikberlin
отправлено 18.11.09 01:22 # 25


плечевая...типа на плече спала...хм. а может всё более прозаично? типа плечом фуру держала, пока водила колёсико менял?


stone master
отправлено 18.11.09 01:22 # 26


Пиздец как трогательно! Ажно прям до яиц пробирает!(с) [роняет слезу]


Смирновъ
отправлено 18.11.09 01:22 # 27


Рыдал, да. Но чет восторгов не испытал.


k0balt
отправлено 18.11.09 01:22 # 28


Что означает "плечевая" на самом деле? Кем её называли-то?


urfin
отправлено 18.11.09 01:24 # 29


"полюбила я выходить на трассу"
"Стою однажды в голубом платье."

Эстетствует.
Бабы... Чувствуют красоту-то!

Кому: Кикутиё, #19

> -От кого в деревне детей рожать?
>
> А возразить-то нечего.

От китайцев! От кого ж еще!?
Еще и индусня, глядишь, подтянется со временем.
Помогут нам несчастным.
Будет прикольно...


Смирновъ
отправлено 18.11.09 01:25 # 30


Митрий Юрич, дак как же ты всякое такое разное находишь-то? Никак не пойму.


urfin
отправлено 18.11.09 01:25 # 31


Кому: k0balt, #28

> Что означает "плечевая" на самом деле?

Шутишь? Поди не знаешь?!
Внемли что пишет про тесную кабину.


Baster
отправлено 18.11.09 01:25 # 32


вой то романтика!)


Глав Упырь
отправлено 18.11.09 01:26 # 33


>Плечевая подруга — не просто шлюха для развлечения. Она друг, помощник, который в трудную минуту прикроет. Она может спекульнуть, продать в одном месте подороже, купив в другом месте подешевле. У нас свой бизнес. Своя независимость. Ведь большими деньгами дальнобойщики постоянным плечевым подругам не платят за любовь. Только еда, выпивка и дорога.

Хороший такой друг!!! И не дорогой, главное!!!

>Поначалу я этому удивилась. Сергей меня в поездки берет, любовь крутит, а денег — ни копья. Спрашиваю: "Почему?" А он в ответ: — Ты же не грязная вокзальная шалава, которая свой подзаборный заработок заранее с клиентами оговаривает и которую ногой по печени бьют? Ты не выжига-валютчица, которая за доллар удавит не моргнув. Ты — плечевая подруга, свой парень. Спать со мной нравится? За что же платить? Учись сама деньги делать. Скоро в Молдавию поедем, там вино недорого стоит, а здесь, в Минске, глядишь, капитал себе приобретешь.

А чё, тут ещё и деньги платят!??

>Постигала я все эти премудрости. Стала крутиться. Что-то из фруктов на Север возить. У себя дома дефицитом приторговывать. Только мне это противно. И акула-спекулянтка из меня не получилась.

Конечно, куда лучше и приятнее, ноги раздвигать!!!
Спикулянтка!!! © "Максим Перепелица"


xUHOKx
отправлено 18.11.09 01:30 # 34


[промакнув скупую мужскую слезу приготовил к просмотру "Красотку" и "Порнососедку"]


Mope4Ok
отправлено 18.11.09 01:30 # 35


Кому: Руссо-Массажисто, #9

> А ежели на торг. флот буфетчицей заделалась, то Жюль Верну потом надиктовывала бы !!!

Не следует буфетчиц к проституткам приравнивать.


k0balt
отправлено 18.11.09 01:32 # 36


Кому: urfin, #31

> Шутишь? Поди не знаешь?!

Ну я не дальнобойщик, и знакомых дальнобойщиков чтоб подсказали нету.
Догадываюсь, что так зовут проституток, которые, "уставшие", засыпают на плече за неимением местов, но хотелось бы услышать от знающих. Интересно же!


urfin
отправлено 18.11.09 01:32 # 37


Кому: Глав Упырь, #33

> Конечно, куда лучше и приятнее, ноги раздвигать!!!

Да уж, не все склонны к бухгалтерии и работе в торговле.
Кто-то же должен и социальные науки осваивать.


Кремень
отправлено 18.11.09 01:34 # 38


[не успевает читать новости]

!!!


7gnomov
отправлено 18.11.09 01:34 # 39


Кому: k0balt, #36

> Шутишь? Поди не знаешь?!
>
> Ну я не дальнобойщик, и знакомых дальнобойщиков чтоб подсказали нету.
> Догадываюсь, что так зовут проституток, которые, "уставшие", засыпают на плече за неимением местов, но хотелось бы услышать от знающих. Интересно же!

У шахтеров есть термин - плечо откатки.
Расстояние доставки груза, в смысле :)


urfin
отправлено 18.11.09 01:37 # 40


Кому: k0balt, #36

> Догадываюсь, что так зовут проституток, которые, "уставшие", засыпают на плече

Не угадал, но идея мне нравится! :)
Насмешил.
Подумай сам какая поза более удобна для совокупления в ограниченном пространстве. :)
От положения ног подшефной и название.


Кикутиё
отправлено 18.11.09 01:40 # 41


Кому: urfin, #29

> От китайцев! От кого ж еще!?
> Еще и индусня, глядишь, подтянется со временем.

Наверно подтянется, место пусто не бывает.

> Помогут нам несчастным.
> Будет прикольно...

А вот это вряд ли.


nick_nSk
отправлено 18.11.09 01:41 # 42


Кому: sheden, #21

> 12 лет прошло...
> Интересно, сбылись ли мечты и ожидания?
> Как сейчас смотрит на прошлое?..
>
> Да и вообще продолжение бы почитать...

[Подозрительно и с прищуром смотрит на камрада]


MiGA
отправлено 18.11.09 01:43 # 43


надо её на передачу Андрея Малахова.


Al Amigo
отправлено 18.11.09 01:43 # 44


Жалко девку ведь. Оно и сам иногда задумаешься - туда ли живу? А у неё всё очевидно - не туда. Страшно ей.


esEnin
отправлено 18.11.09 01:43 # 45


Кому: Аблакат, #15

> вот уж кому действительно надо ЖЖшник вести - точно есть чего рассказать
>
> Чего уж там ЖЖ вести - сразу ДОМ-2!

Не, сначала ей надо написать книгу о том как же на самом деле сурова жизнь, чтобы все узнали правду и уже окончательно убедились в том, что не она такая, а жизнь такая. Все её безусловно поймут и морально поддержут, книгу включат в обязательную школьную программу. Но многие и на этом не успокоются и решат снять фильм, разумеется за государственный счет, который сначала покажут в кинотеатрах, а потом по федеральному каналу в виде сериала!!!


civ
отправлено 18.11.09 01:43 # 46


Кому: 7gnomov, #39

> У шахтеров есть термин - плечо откатки.

Плечо отката тоже хорошо. :-)


SERG_39
отправлено 18.11.09 01:46 # 47


Срочно, срочно экранизировать !!!


Господин Уэф
отправлено 18.11.09 01:52 # 48


Женщина! Хватит на заводе околачиваться! Проституция и приятней, и выше оплачивается!

http://davno.ru/posters/collections/androsov/


k0balt
отправлено 18.11.09 01:59 # 49


Кому: 7gnomov, #39

> У шахтеров есть термин - плечо откатки.
> Расстояние доставки груза, в смысле :)

Не понял, как оно преминительно к дорожным проституткам... Надо поспать, мозг освежить.

Кому: urfin, #40

> Подумай сам какая поза более удобна для совокупления в ограниченном пространстве. :)
> От положения ног подшефной и название.

Понял, спасибо. Не догадался что-то. :)

> Не угадал, но идея мне нравится! :)
> Насмешил.

Да куда мне... Романтично зато!!!


sheden
отправлено 18.11.09 01:59 # 50


Кому: nick_nSk, #42

> [Подозрительно и с прищуром смотрит на камрада]

Что такое?

Мне, допустим, интересно как она сейчас, 12 лет спустя, оценивает свои "похождения".
По прежнему считает что сделала тогда правильный выбор, или, может, передумала?..


chuk200
отправлено 18.11.09 01:59 # 51


Кому: MiGA, #43

> надо её на передачу Андрея Малахова.

В точку--вся страна попереживает и посочувствует.)Хотя нет--там сейчас круче берут. Вот недавно включил телек, там мать ребёнка шестого убила потому что 5 уже было и они обсуждают можно ли воспитывать ей дальше детей--она прощения просила.Я в шоке был. Так что романтика дорог там уже не катит.


Irrrka
отправлено 18.11.09 02:01 # 52


Кому: Дадли Смит, #1

> Ебишь твою мать, слог-то какой!!!

Ну еще бы! Журналисту, записавшему рассказ, лавры Шолохова явно спать спокойно не дают. По стилю изложения - "Судьба человека" один к одному.


NetBeholder
отправлено 18.11.09 02:01 # 53


Извините, что не в тему, не знаю куда заслать. Если бы был раздел культура, то туда.

["Континентальная троица"!!!]

http://www.youtube.com/watch?v=T59E2nf3JUg


Блюзмен
отправлено 18.11.09 02:03 # 54


Романтика, бля!


Goblin
отправлено 18.11.09 02:07 # 55


Кому: Смирновъ, #30

> Митрий Юрич, дак как же ты всякое такое разное находишь-то? Никак не пойму.

Дык - камрады подгоняют.

Сам никуда не хожу.


Reineke
отправлено 18.11.09 02:08 # 56


Ну типа как Соня Мармеладова. А я не верил Достоевскому, думал сочиняет.


Тринадцатый
отправлено 18.11.09 02:09 # 57


http://news.rambler.ru/Russia/head/4368086/

Комрады почитайте новость.

"Суд города Мюнстера в Германии приговорил к 1 году условно 32-летнего Бенджамина Томаса Хобарта, экс-сотрудника немецкого посольства в Москве, сбившего насмерть на большой скорости двоих московских студентов. Как сообщили в пресс-службе МИД РФ, ведомству стало известно, что 19 ноября решение суда должно вступить в силу. Помимо года условно Хоберту также определили наказание в виде лишения водительских прав сроком на один месяц и штраф в размере 5000 евро..."


Green Drake
отправлено 18.11.09 02:10 # 58


Вылитый х/ф "Ширли-мырли"!!!


just_a_nickname
отправлено 18.11.09 02:20 # 59


Какова сила искусства!!! Социальный заказ "Интердевочки" in action!!! Как говорится - feel the power.


Broxt
отправлено 18.11.09 02:20 # 60


Блин, уже сидел засыпал. Теперь всё: сна нет, улыбка на роже.

Представил, как эта Плечевая рассказывает свою историю. В камеру и с интонациями:

>В то время, ровно пять лет назад, полюбила я выходить на трассу. Автобусы, легковушки, грузовики мимо несутся, какая-то другая, полная, настоящая жизнь...

[всхлипывает]


father-dean
отправлено 18.11.09 02:20 # 61


Да, что дорогой "заболеть" можно -- это факт. По долгу службы я много катался по своей маленькой стране в течении 4 лет. Пока ездил, всё проклинал жизнь такую, а когда поездок уменьшилось... как-то даже тоскливо стало. Нет-нет, да и захочется съехать хоть куда....


El Abogado
отправлено 18.11.09 02:21 # 62


Статейка - мега.
Однако 1997-м годом датирована. Стиль подтверждает.

вот бы узнать, нашла-ли Надюха свое счастье.


Magnus
отправлено 18.11.09 02:23 # 63


Кому: k0balt, #28

> Что означает "плечевая" на самом деле? Кем её называли-то?

плечо в данном случае скорее всего перегон, маршрут.


Morr
отправлено 18.11.09 02:26 # 64


Высокие. Высокие отношения.(с)


Кому: Хромой Шайтан, #10

> Люблю истории от продажных послухать, иной раз так складно бают, что почти веришь.

Вот-вот. Читал - нормально шло. Прочел - плевался.


Broxt
отправлено 18.11.09 02:26 # 65


>Сестра моя старшая плюется: "Ты, Надька, хуже всех нас! Ты — позор семьи. Дорожная проститутка! С забулдыгами грязными катаешься! Лет через пять—десять подохнешь где-нибудь на обочине с голоду. Вот мать узнает — помрет!"

>Прямо скажу: в этом она, конечно, права.

Это пиздец, я извиняюсь :))
[утирает слёзы]


Magnus
отправлено 18.11.09 02:27 # 66


Кому: Дадли Смит, #13

> вот уж кому действительно надо ЖЖшник вести - точно есть чего рассказать

Не факт. Рассказ записал Валентин Никольский. Там же не какая-нибудь, прости т.н.г., Божена Рынска.


Magnus
отправлено 18.11.09 02:29 # 67


Кому: Al Amigo, #44

> Жалко девку ведь. Оно и сам иногда задумаешься - туда ли живу? А у неё всё очевидно - не туда.

Нечего ее жалеть.

>Страшно ей.

Да прям.


ayk
отправлено 18.11.09 02:37 # 68


Плечевые же они такие - с ними же и в разведку пойти можно - плечом к плечу!


Сомневающийся
отправлено 18.11.09 02:48 # 69


О печальном.

Умер патриарх Павел Сербской православной церкви.
http://lenta.ru/news/2009/11/15/pavle/

Религиозный аскетизм или просто в его стране нефти нет.
Вот такой он на улице
http://img-fotki.yandex.ru/get/19/valent-tikhon.2/0_f00c_4cffcc7f_L


KBe
отправлено 18.11.09 02:48 # 70


Кому: Тринадцатый, #57

Редкий случай, в названии статьи заложен ее истинный смысл

>Немецкому водителю простили гибель русских студентов

Только вот простили ему, в первую очередь, российские власти


Artex
отправлено 18.11.09 02:48 # 71


Кому: xUHOKx, #34

> [промакнув скупую мужскую слезу приготовил к просмотру "Красотку" и "Порнососедку"]

"Пассажирку" ?


Старина Хрю
отправлено 18.11.09 02:48 # 72


Кому: Al Amigo, #44

> Жалко девку ведь. Оно и сам иногда задумаешься - туда ли живу? А у неё всё очевидно - не туда. Страшно ей.

Она хотела чтобы её любили! (TM)


kopirka
отправлено 18.11.09 02:48 # 73


И она доверчиво положила ему ноги на плечи. :)


МАБ
отправлено 18.11.09 02:48 # 74


Постскриптум по ссылке:
"Что ж, мне тоже хочется верить, что к Надежде еще придет любовь и она найдет свое счастье."
[не выдерживает пускает скупую слезу.] - Мы верим в тебя Надежда!


Worm Jim
отправлено 18.11.09 02:52 # 75


А ей "Пассажирка" понравилась бы.


ayk
отправлено 18.11.09 03:02 # 76


Кому: kopirka, #73

> И она доверчиво положила ему ноги на плечи. :)

Цитирую и цитата мне нравица!


ayk
отправлено 18.11.09 03:11 # 77


Кому: kopirka, #73

Разрешите представиться - ayk


aar
отправлено 18.11.09 03:14 # 78


Такое сразу в кино.
Влючим как нибуть первый канал вечерком, а там сериал: "Плечевая" в роли г.г. Рината Литвинова. И нам разкажут, о тяж0лых дальнобойных буднях надей и катей. Попутно раскрывая, почему в СССР не было такой полезной и нужной профессии.


Beaths
отправлено 18.11.09 03:22 # 79


> Получается, что мы дальнобойщикам не просто подруги, а вроде сестер.

Дальнобойщик он такой! Мастёр ебать сестёр!!!


Молчу
отправлено 18.11.09 03:37 # 80


Кому: aar, #78

> Попутно раскрывая, почему в СССР не было такой полезной и нужной профессии.


http://www.davno.ru/posters/1926/img/poster-1926d.jpg


ПолВиста
отправлено 18.11.09 03:45 # 81


Загубленную, потраченную зря жизнь жалко


Artyserg
отправлено 18.11.09 03:45 # 82


Статья хорошо характеризует время, страну и власть, когда была опубликована. Сдается мне, что сейчас такого не прочтешь. Камрады из Беларуси - что скажите?


Домкрат
отправлено 18.11.09 03:45 # 83


Кому: esEnin, #45

> Не, сначала ей надо написать книгу о том как же на самом деле сурова жизнь, чтобы все узнали правду и уже окончательно убедились в том, что не она такая, а жизнь такая. Все её безусловно поймут и морально поддержут, книгу включат в обязательную школьную программу. Но многие и на этом не успокоются и решат снять фильм, разумеется за государственный счет, который сначала покажут в кинотеатрах, а потом по федеральному каналу в виде сериала!!!

И заодно, само собой, в тысячный раз разоблачат сталинизм за государственный счёт. Удобно нынче фильмы снимать - двух зайцев однимы встрелом)


MCC
отправлено 18.11.09 03:56 # 84


Кому: Trump, #4

> Там вдвоём как-то вряд-ли.

Это только в мазах-камазах вряд-ли.

Кому: urfin, #40

> Кому: k0balt, #36
>
> > Догадываюсь, что так зовут проституток, которые, "уставшие", засыпают на плече
>
> Не угадал, но идея мне нравится! :)
> Насмешил.
> Подумай сам какая поза более удобна для совокупления в ограниченном пространстве. :)
> От положения ног подшефной и название.

Опять же, в отечественных тягачах. При наличии сноровки и среднего телосложения в спальнике сразу двоих шпилить можно. Прецеденты бывали. Не у меня, правда (я - примерный семьянин).


Ligr
отправлено 18.11.09 03:57 # 85


проститутка...а эвон какое выдумала чтоб сознание успокоить!


paranoik80
отправлено 18.11.09 03:57 # 86


Кому: NetBeholder, #53

> ["Континентальная троица"!!!]
>
> http://www.youtube.com/watch?v=T59E2nf3JUg

Ахахахаха, ЙобАный стыд!


bambur75
отправлено 18.11.09 03:59 # 87


Я когда в армии служил (а служил я в ВВС) , был сержантом на офицерской должности - ИО Нач. АЗАС(авиационная зарядно-аккумуляторная станция) , так вот аккумуляторка была солдатским борделем . Ну как борделем - там не за деньги все было , а про по молодости - за интерес . Аккумуляторка представляла собой пристройку к авиационному ангару , в ней было несколько рабочих помещений и две бытовые комнаты , одна была под раздевалку и спортзал , вторая - непосредственно жилое помещение - двухярусная кровать , стол , чайник елестрический , тумба с телевизором ... Аккумуляторщики не в казарме жили преимущественно , а в самой аккумулятоке . Ибо авиационные аккумуляторы - это вам не автомобильные , на каждый - паспорт , заряд-разряд , КТЦ , все строго по науке , тут контроль нужен постоянный . Так что аккумляторка работала круглосточно , но с десяти вечера до шести утра - ещё и как вертеп порока и разврата .
Соответственно аккумуляторщики помимо своих основных служебных обязанностей руководили всем этим развратом , и это передавалось от призыва к призыву , от деда - к назначенному ему на смену духу.
Всего в нашей части было две особо козырных должности - это сержант-замок караульного взвода и сержант-аккумуляторщик , туда командиры назначали всегда наиболее адекватных и толковых товарищей , имеющих вес в коллективе и способных разрулить любую ситуацию , шоб не было проблем .

И вот значит эта аккумуляторка всегда была борделем и все это знали . В армии вообще все всё знают , командование всегда в курсе происходящего - но если все шито крыто , в части порядок и дисциплина и все работает как командирские часы - то отцы командиры об этом "не ведают" . Ну , все знают старый добрый армейский принцип - "виноват не в том что сделал , а в том что попался" .

Барышни были местные , были постоянные проверенные подруги , передававшиеся от призыва призыву - этакая наполеоновская старая гвардия , и всевозможные новенькие . Вообще было их много и были они разные - были совсем молодки и под тридцатник , были страшненькие и красавицы , были совсем шалавы и девственницы - полный винигрет . Зачем они нам ходили ? Отвечаю - поебатца . Деньгами там и рядом не стояло , все деньги в части сидывались в общаг на воду и анашу . Так что ходили они к нам забесплатно . И вот ведь что - откровенных шалав там было всего ничего , большинство были такие вполне обычные девуши , про которых ничего такого и не подумаешь - я потом много думал на эту тему - ведь выдут замуж , и муж не в курсах будет , шо и как там было до него ...

У нас в части был забавный ритуал - старшина выдавал мне каждый день три - пять комплектов постельного белья , на следующее утро я перед построением сдавал ему попользованное со следами , а он после построения ритуально устраивал мне разнос за эти следы - "Опять проституток водили ?!!" , а бойцы из рядов ритуально оскорблялись -"Сташина !!! Они не проститутки , а честные давалки !" . Старшина был матерый хитрый пятидесятилетний дядька , он испокон веков в нашей части служил , моих предшественников вот так же разносил , меня , и тех кто пришел после меня ... и всё так же исправно выдавал бельё ).

А вообще часть у нас была отличная , народ был отменный , меня это забавляло - где нибудь в мотопехоте или в нонешнем десанте - недомери , а в ВВС - лоси да кабаны ,один другого здоровее . Конретно в нашей части было примерно писят на писят люберецих и ростовских . Та что повторюсь , контингент был одборный . Питерский был я один , да и то очкарито - но тем не менее меня не зажали , а я как то неплохо влился в эту славную гоп-компанию , показал себя правильным пацаном и меня держали за своего . Опять же , когда к нам дагестанцев прислали - драку , переросшую в массовое побоище я начал и мне это в авторитет зачлось . Дагестанцев мы вынесли и их отослали из части обратно . Ну а совсем дело хорошо пошло , когда меня деды взяли с собой на разборку с погранцами (из за барышень , у нас с ними постоянно зарубы на эту тему были , но об этом ниже).
Я подумал - ну и чё я , очкарито , буду лезть в драку ? И взял с собой ракетницу на всякий пожарный - а так дело обернулось , что мы нарвались на отборные , да тому же и вдвое превосходящие силы противника- и дело онилось бы плохо , но как говорит Дмитрий Юрьич - "а был бы у них короткоствол , всё сложилось бы иначе" . Короткоствол (пусть и тупо раетница) у меня был , я начал шмалять вовсю и всё сложилось таки иначе - ура , мы ломим , гнутся шведы . Короткоствол рулит и с моей лёгкой руки драки , поножовщины и поарматурщины превратились в благородные , элегантные перестрелки . После этого мой авторитет достиг такого уровня , что меня назначили аккумуляторщиком .

Касательно барышень , кроме нас эту тему пасли ещё погранцы-вертолетчики , вовчики и курсанты с училища ПВО . Так что мы постоянно вели войны и пасли свое стадо ... эээ , виноват - барышень . Ну , курсанты были просто мясом и в расчёт никем не принимались , вовчики были нормальными пацанами и барышнями мы с ними щедро делились , а вот погранцы ... ооо !!! , вот это были наши залятые враги и массовые побоища , диверсионные и карательные экспедиции были в поряде вещей . В общем мы жили насыщенной ультурной жизнью . К слову о погранцах , к погранвойскам они относились условно , их вывели из проебалтики в перестройку , они числись погранцами и кидали понты по взрослому , ничем не отличаясь от того же вертолетного отряда вовчиков , кроме неряшливого и разухабистого внешнего вида . Я помню , их главное отличие - они из кирзачей умудрялись делать отличные казаки - один в один : острые носы , сточенный каблук , вышивка , цепочки ... Клоуны , блин .

Ну и возвращаясь к теме истории - о барышнях . Каждый день после отбоя деды группами , соблюдая график и расписание выдвигались на исходные позиции - кто на заслуженный отдых в бордель , то есть в аккумуляторку , до утра - а кто на трудовую вахту борьбы с бандитизмом (т.е. погранцами).
Я рулил и там и там , не покладая рук .
Но вообще самое невероятное в этой истории вот что - я в армию попал девственниом , прошел через всё это , и на дембель вышел девственником . А получилось это так что в те юные годы я был просто таки инфернальным долбоёбом-романтиком , любимый автор - Дюма , настольня Библия и руководство к действию - "Айвенго" , ну вы меня поняли - долбоёб инфернальный . Ну то есть вот такой вот интересный случай - в плане подраться и проявить себя в коллективе - правильный пацан , а в плане секса - конченный романтик без вариантов .
И была у мине девушка до армии , с которой я замутить успел , а переспать (в силу повышенного романтизма и застенчивости) - нет . И вот я ей хранил верность , как доблестный рыцарь Айвенго и ни разу ни с кем ничего . О ! Какие она мне письма слала - вся часть выла , завидуя ... Это уже потом , выдя на дембель , я узнал что она уж год как замужем - но какие она письма мне слала до самого онца службы , о !

Сейчас , с высоты своих честно прожитых тридцати четырёх я оглядывюсь назад и рву на себе волосы во всех местах , включая область бикини - ну как , как , как можно было быть во всем этом цветнике , быть начальником разврата - и остаться девственниом ?!! Встречу на том свете Александра Дюма - убью нах , он сломал мне жизнь .

Ну вроде все , ничего не забыл , рассказал немного сумбурно , ну так звиняйте .
И эта - у меня на клаве буква "к" плохо нажимается сегодня , так что опять таки , звиняйте если где пропущено .


Zippo
отправлено 18.11.09 04:38 # 88


Кому: Al Amigo, #44

> Жалко девку ведь.

Да с чего ее жалко-то? Это ж ее осознанный выбор. Кто-то с пяти утра - за скотиной да в поле, а кто-то вот так - сосать члены немытым дальнобоям.


KBe
отправлено 18.11.09 04:38 # 89


Кому: bambur75, #87

Класс, камрад!!!


Zippo
отправлено 18.11.09 04:41 # 90


Кому: ПолВиста, #81

> Загубленную, потраченную зря жизнь жалко

Еще один. Какую тебе жизнь жалко? Или ее что, силком в это тянули?


Хоттабыч
отправлено 18.11.09 04:52 # 91


Вот она, достойная жЫзнь российской дЭвушки!!!

Придорожная блядисща! Круто!

Включить сий опус в школьную программу и ЕГЭ!!!


Хоттабыч
отправлено 18.11.09 05:04 # 92


Кому: bambur75, #87

Читал и плакаль!!!

Надо было тебе, камрад, не Дюма, а Н.Островского читать, чтобы потом "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы" (с) 600


easternbear
отправлено 18.11.09 05:17 # 93


Кому: k0balt, #28

> Что означает "плечевая" на самом деле? Кем её называли-то?

От знакомых дальнобойщиков слышал только название "дырка дорожная". А "плечевая" не слышал - наверное сами себя так величают.


Dennn
отправлено 18.11.09 05:33 # 94


Почему, почему этот материал до сих не включили в школьную программу.

Сразу после солженицына


Othes
отправлено 18.11.09 05:54 # 95


Да это же Джулия Робертс!

[орет]

Прети вомэн, волкинг он зэ стрит!!1


Сибирский_Кошак
отправлено 18.11.09 05:56 # 96


Кому: bambur75, #87

Отлично! Спасибо, камрад, прочитал с интересом!

> Короткоствол рулит и с моей лёгкой руки драки , поножовщины и поарматурщины превратились в благородные , элегантные перестрелки .

Полный восторг!


xoxa
отправлено 18.11.09 05:56 # 97


Тваю её мать! К стенке таких особей и на гашетку.


easternbear
отправлено 18.11.09 06:24 # 98


Кому: xoxa, #97

>К стенке таких особей и на гашетку.

Экий ты нетолерантный!! Пацанов без развлекухи хочешь оставить??

А вообще говоря, и в советские времена катались девки, и сейчас катаются. Ничего не ново.


Francesca
отправлено 18.11.09 06:24 # 99


Кому: bambur75, #87

> Я когда в армии служил

Просто слезами облилась пока читала.


Francesca
отправлено 18.11.09 06:24 # 100


Кому: xoxa, #97

> К стенке таких особей и на гашетку.

С какого перепугу?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк