Синий Фил 24: х/ф "Аватар"

30.12.09 03:56 | Goblin | 5407 комментариев »

13:19 | 388938 просмотров

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407, Goblin: 3

lets think
отправлено 30.12.09 17:35 # 601


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

 

Научись писать без ошибок.  Безграмотных мудаков никто не любит.
 

Модератор.



Spectaz
отправлено 30.12.09 17:35 # 602


Кому: Миха Вездессущий, #104

> Вот сжигать деревню синекожих вместе с людьми, которые тебе даже ответить не могут - без всякой необходимости - это оно и есть. Военное преступление, геноцид, который так любят судить справделивым Гаагским судом

Ты, это, хоть официальное название Гаагского трибунала прочитай.
А потом расскажи мне, каким он макаром туда впёрся.

>[За бабло, за то, чтобы быть крутыми парнями?]

Расскажу страшное - большинство войн ведётся ради этого. таки да.


razoom1
отправлено 30.12.09 17:36 # 603


Кому: Муромец, #596

"Не" ©

"Особое мнение", "Терминал" и "Война миров".


Roujin
отправлено 30.12.09 17:36 # 604


Кому: Балрог, #597

Камрад, как видится со стороны, тебе явно намекнули, что стоит сбавить обороты. Все, что ты пытаешься сказать "пацанским" диалектом можно сделать нормальным русским языком.


Цукерман
отправлено 30.12.09 17:36 # 605


Кому: Муромец, #580

> Но при этом корпорация делала бы все тоже самое? И повод ровно такой же?
> От перемены мест слагаемых.

американцы, как известно, очень не любят русских, а больше всего они не любят комми.

если бы сейчас СССР не был развален, то 99% процентов даю, что полковник в фильме был бы Ивановым, а на Пандору его отправила бы КПСС, с председателем пандорийского обкома Петровым во главе.

вот тогда я бы почитал комментарии, да.

не надо искать аналогии там, где их нет.

а то быстро как-то к Пандоре прибили гвоздями надпись Россия, а полковнику пришили на китель ленточку US Army.


Karaseg
отправлено 30.12.09 17:36 # 606


Однако, за 10 дней мирового проката Аватар собрал уже $615 млн. И это еще я не заносил!!!

http://telegraf.by/showbiz/67486.html


Муромец
отправлено 30.12.09 17:39 # 607


Кому: pv-seleznev, #588

> Ну слава ТНБ.[утирает пот]

Слава, конечно.

> > Блин, ну сколько можно одно и тоже повторять!?

Не знаю, ты ведь повторяешь, я вот и решил так же попробовать.

> Оно от повторения весомей не становится.

Как это верно.

> Стало быть выдумки.

Стало быть 20 миллионов за кг.

> Потребляет их продукт другая часть человечества, платя 20 лимонов за кг.

Частная лавочка продает товар покупателям.


>Ничем помочь не могу.

Дык, я ж вроде и не просил.

>Ну наверное более эффективно как то опровергать мои доводы, а не бесконечно повторять уже опровергнутое.

Ты бесконечно повторяешь один и тот же "довод" и считаешь его доказанным.
Я бесконечно этот довод опровергаю.
Откуда тут взяться разнообразию?

>Надоело повторять.

Хозяин барин.

>Особенности восприятия.

Они самые.


razoom1
отправлено 30.12.09 17:39 # 608


Кому: necro-tor, #599

> Там брат-близнец полковника Квотриджа

Miles Quaritch

Он Куорич или Кварич, или Кваритч.


Сплю под Каложей
отправлено 30.12.09 17:39 # 609


Кому: Roujin, #590

> Туземцам можно выдать земное оружие в обмен на право разработки.

Зачем оно им? Академический вопрос.


Серёга_из_Перова
отправлено 30.12.09 17:39 # 610


Вот только вчера посмотрел... офигенный фильм!!!


Rus[H]
отправлено 30.12.09 17:40 # 611


Синий Фил атомный!!!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 17:41 # 612


Кому: Karaseg, #606

> за 10 дней мирового проката Аватар собрал уже $615 млн.

Приписки.

Какой дурак станет смотреть на бездуховных синих кошек?

Если уж "Обитаемый Остров" не смог отбиться - "Аватар" и подавно не отобьётся.


porter2
отправлено 30.12.09 17:41 # 613


Кому: Цукерман, #605

> если бы сейчас СССР не был развален, то 99% процентов даю, что полковник в фильме был бы Ивановым, а на Пандору его отправила бы КПСС, с председателем пандорийского обкома Петровым во главе.

А На'ви носили бы чалмы и раскатывали на местных аналогах ишаков?


razoom1
отправлено 30.12.09 17:42 # 614


Кому: razoom1, #608

> Кому: necro-tor, #599
>
> > Там брат-близнец полковника Квотриджа
>
> Miles Quaritch
>
> Он Куорич или Кварич, или Кваритч.

вот кстати он сам отлично произносит как его зовут http://www.youtube.com/watch?v=MXDUafKjJl4


Roujin
отправлено 30.12.09 17:43 # 615


Кому: Сплю под Каложей, #609

> Зачем оно им? Академический вопрос.

Для борьбы с противником, который техинически лучше оснащен. Один из вариантов развития фантазии "а что было бы если бы на Пандоре схлестнулись интересы земных государств". Не более того.


Jastreb
отправлено 30.12.09 17:43 # 616


Вот хороший пример того, что каждый видит - свое.
Камрадам, забацавшим ролик - большой респект!

http://www.youtube.com/watch?v=s7x_CRQdn6o

С НАСТУПАЮЩИМ!


Windchaser
отправлено 30.12.09 17:43 # 617


Кому: razoom1, #608

> Он Куорич или Кварич, или Кваритч.

Катридж!!!


ast_sharp
отправлено 30.12.09 17:43 # 618


Реклама вставлена зачетно! Жадные дети наверняка в бешенстве!!!

Кстати, прикупил недавно чайник Supra - неплохой! ;-)


svin
отправлено 30.12.09 17:44 # 619


Кому: Windchaser, #617

> Он Куорич или Кварич, или Кваритч.
>
> Катридж!!!

человека с такой фамилией легко заменить!


Karaseg
отправлено 30.12.09 17:45 # 620


Кому: Господин Уэф, #612

> Приписки.

Ага. И бюджет однозначно занижен. Совершенно очевидно, что мегагитары по такой дешевке никто поюзать не даст.


Муромец
отправлено 30.12.09 17:45 # 621


Кому: Цукерман, #605

> > если бы сейчас СССР не был развален, то 99% процентов даю, что полковник в фильме был бы Ивановым, а на Пандору его отправила бы КПСС, с председателем пандорийского обкома Петровым во главе.

Называлось бы это Рэмбо n+1.
На одиночной капсуле героя забрасывают на Пандору где он обучает местное население навыкам партизанской борьбы.
В финале полковник Иванов выходит на бой одетый в мехворриор с красными звездами на бортах и серпом-молотом на пузе.

>не надо искать аналогии там, где их нет.

"Что хотел донести творец?"(с)

>а то быстро как-то к Пандоре прибили гвоздями надпись Россия

Уже?

*начинает читать обсуждение сначала*

>а полковнику пришили на китель ленточку US Army.

Разве что только бывшего.


necro-tor
отправлено 30.12.09 17:46 # 622


Кому: razoom1, #608

> > Там брат-близнец полковника Квотриджа
>
> Miles Quaritch
>
> Он Куорич или Кварич, или Кваритч.

Хорошо, Куорич, значит Куорич.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 17:46 # 623


Кому: necro-tor, #599

> [спойлер!!!]
> [/спойлер!!!]

Не, это пожалуй оставят для третьей части. Я думаю, вторая часть начнётся с того, что на Пандору упадёт корабль, перевозящий преступников. Из них выживет только один, ну и так далее...


Green Drake
отправлено 30.12.09 17:46 # 624


По поводу имеющейся моральной дилеммы вспомнился известный диалог.

COLONEL: Marine, what is that button on your body armor?
JOKER: A peace symbol, sir.
COLONEL: Where'd you get it?
JOKER: I don't remember, sir.
COLONEL: What is that you've got written on your helmet?
JOKER: "Born to Kill," sir.
COLONEL: You write "Born to Kill" on your helmet and you wear a peace button. What's that supposed to be, some kind of sick joke?!
JOKER: No, sir.
COLONEL: You'd better get your head and your ass wired together, or I will take a giant shit on you!
JOKER: Yes, sir.
COLONEL: Now answer my question or you'll be standing tall before the man.
JOKER: I think I was trying to suggest something about the duality of man, sir.
COLONEL: The what?
JOKER: The duality of man. The Jungian thing, sir.
COLONEL: Whose side are you on, son?
JOKER: Our side, sir.
COLONEL: Don't you love your country?
JOKER: Yes, sir.
COLONEL: Then how about getting with the program? Why don't you jump on the team and come on in for the big win?
JOKER: Yes, sir!
COLONEL: Son, all I've ever asked of my marines is that they obey my orders as they would the word of God. We are here to help the Vietnamese, because inside every gook there is an American trying to get out. It's a hardball world, son. We've gotta keep our heads until this peace craze blows over.
JOKER: Aye-aye, sir.


Цукерман
отправлено 30.12.09 17:46 # 625


Кому: porter2, #613

> А На'ви носили бы чалмы и раскатывали на местных аналогах ишаков?

не, они бы пытались строить демократию, а проклятые коммунисты давили бы их танками.

кстати, фильмов таких настрогали навалом. просто навалом.

интересно, кем в этих фильмах для местной аудитории выглядят русские.


eGuru
отправлено 30.12.09 17:46 # 626


Кому: svin, #592

> после этого надо ли ребенку объяснять что человечество - волчья стая, жрущая сама себя, что кругом враги, что жрать - самый важный навык, что нравственные законы внутри нас - досадные барьеры мешающие стать по настоящему мобильным и успешным?
> думаю надо

Только не забыть упомянуть чем обычно кончают не знающие меру хулиганы и зачем нужны нравственные барьеры.


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 17:47 # 627


Кому: Бухгалтер, #370

> 3.Зачем этот сверхпроводник нужен На`ви на их техническом уровне развития?

У младенца можно отрезать ножки ниже колена и сварить из них суп. Он же всё равно ещё не ходит, они не нужны ему на нынешнем уровне развития. Только ползать мешают.


necro-tor
отправлено 30.12.09 17:48 # 628


Кому: Сплю под Каложей, #609

> Кому: Roujin, #590
>
> > Туземцам можно выдать земное оружие в обмен на право разработки.
>
> Зачем оно им? Академический вопрос.

Как зачем??? Чтобы во второй части прозвучала сакраментальная фраза - "С автоматами против танков и боевых роботов?!"


Балрог
отправлено 30.12.09 17:49 # 629


Кому: Roujin, #604

> Камрад, как видится со стороны, тебе явно намекнули, что стоит сбавить обороты. Все, что ты пытаешься сказать "пацанским" диалектом можно сделать нормальным русским языком.

Камрад, я вообще не сторонник "пацанских разговоров".
"Разговаривать на повышенных тонах" желания ни разу не имею.


Цукерман
отправлено 30.12.09 17:49 # 630


Кому: Муромец, #621

> Уже?

так посмотри, все, практически, аргументы строятся на противопоставлении нас и американцев исходя из существующей политической ситуации. ну и плюс эсесовцы еще.


eGuru
отправлено 30.12.09 17:50 # 631


Кому: Jastreb, #586

> Твои посты кажутся тебе умными, но это чисто возврастное. Ляг полежи - и все пройдет.

Забей.

> А не видел "Аватара" - ф Бобруйск, где цивилизации 5 тыс. лет и она здорова, а потому кушать хочет.

Мы с тобой разные фильмы смотрели.


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 17:50 # 632


[грустно смотря на происходящее в треде, достает сам поллитру "Тюменской", шмат засоленного родной мамой сала, нарезает ломтями ржаной хлеб]

Вот так и напоминай камрадам про праздник. Ну что ж, Аватар сейчас - рулит.

[наливает 50, со вздохом выпивает]

Ну, с праздником вас, советские люди. Благодарю за все, что вы для страны и мира сделали.


radioactive
отправлено 30.12.09 17:51 # 633


Кому: Roujin, #590

> Туземцам можно выдать земное оружие в обмен на право разработки.

AK-forty-seven to everyone!!!


Цукерман
отправлено 30.12.09 17:52 # 634


Кому: Муромец, #621

> Называлось бы это Рэмбо n+1.
> На одиночной капсуле героя забрасывают на Пандору где он обучает местное население навыкам партизанской борьбы.
> В финале полковник Иванов выходит на бой одетый в мехворриор с красными звездами на бортах и серпом-молотом на пузе.

плюс хуячил бы инопланетную животную как раз серпом. отчего-то так кажется.


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 17:53 # 635


Кому: Муромец, #607

> Частная лавочка продает товар покупателям

Частная лавочка - люди, покупатели - люди. Предал людей.

> Дык, я ж вроде и не просил.

А я жалостливый!!!

> Ты бесконечно повторяешь один и тот же "довод" и считаешь его доказанным.

Конечно считаю, я не придумывал новых сюжетных ходов, не пытался придумать то чегов сюжете не было. Я просто указал: корпорация - люди, потребители - люди. Стало быть ГГ предавая их (корпорацию + потребители) предал человечество. Опровержений этого тезиса не было. Были вялые попытки притянуть наркоманов (попытки не твои), но они снизошли на нет, т.к. развитие этого тезиса тут, черевато. Но фактически, был единственный способ.


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 17:54 # 636


Кому: necro-tor, #599

> [спойлер!!!]
> [/спойлер!!!]

Земляне в лабораториях создают армию воинов-аватаров, только мощнее и крепче чем на'ви. Они получаются зеленые и похожи на орков. Потом запускают их на Пандору. Брат-близнец полковника Кворича в теле орка-аватара (Камерон обещал) возглавляет военную операцию.


necro-tor
отправлено 30.12.09 17:54 # 637


Кому: prosto_phil.86, #623

> Не, это пожалуй оставят для третьей части.

Третья часть уже зарезервирована для "зергов" - месть разграбленной Пандоры семейству Куоричей!!!

> Я думаю, вторая часть начнётся с того, что на Пандору упадёт корабль, перевозящий преступников. Из них выживет только один, ну и так далее...

Этот сюжет можно приберечь для приквела.
Вроде того - с чего есть и пошло непонимание промеж людей и на'ви. :)


radioactive
отправлено 30.12.09 17:57 # 638


Кому: prosto_phil.86, #623

> Я думаю, вторая часть начнётся с того, что на Пандору упадёт корабль, перевозящий преступников. Из них выживет только один, ну и так далее...

А скорджи, скорджи будут??? (подвывает в нетерпении)


krez
отправлено 30.12.09 18:01 # 639


Кому: svin, #592

> а тут ряд товарищей с пеной у рта доказывают что оставшись человеком в теле пришельца ГГ предал свою рассу...
>

Отлично заметил камрад.


Муромец
отправлено 30.12.09 18:02 # 640


Кому: pv-seleznev, #635

> Частная лавочка - люди, покупатели - люди. Предал людей.

Стоматолог Иванов запретил 6"Б" классу жрать шоколад "Нажористый" так это портит им зубы. Производитель шоколада "Нажористый" честный предприниматель Е.Б. Эвтаназьев потерпел значительные убытки и невидимая рука рынка сделала с ним всякое.
Е.Б. Эвтаназьев - человек, 6"Б" - люди. Выходит, стоматолог Иванов предатель человечества.

> А я жалостливый!!!

Это очень хорошо.

> Конечно считаю, я не придумывал новых сюжетных ходов, не пытался придумать то чегов сюжете не было.

Я тоже этого не делаю.
Фантазии не хватает.

> Я просто указал: корпорация - люди, потребители - люди. Стало быть ГГ предавая их (корпорацию + потребители) предал человечество.

*сверяется с текстом*
Согласно сценарию, сейчас я должен сказать что корпорация+потребители являются лишь малой частью человечества, а значить предав их герой не предал весь наш род...
Ну и так далее.


Dhole
отправлено 30.12.09 18:02 # 641


Кому: Балрог, #402

> Ермак Сибирь захватывал, ты против?
>
> Ну давай продолжим мысль.
> Во время ВОВ были немцы, помогавшие русским - они предатели?

Поясни - какое отношение имеют завоевания Ермака к Второй Мировой?


Балрог
отправлено 30.12.09 18:03 # 642


Кому: Цукерман, #634

> плюс хуячил бы инопланетную животную как раз серпом. отчего-то так кажется.

Молотом ИМХО пафоснее. Как то по Вархаммерски ))


Tac-Tic
отправлено 30.12.09 18:03 # 643


Кому: Балрог, #597

> Ты врач?

Не всегда обязательно быть врачом чтобы понять что человек болен. А ты либо болен, либо дитё судя по фразе "слив засчитан".


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 18:04 # 644


Кому: Ночной Хранитель, #632

> грустно смотря на происходящее в треде

Да забей, один фиг потом отключат всех сторонников на'ви, ну или наборот тех, кто за людей...

> Ну, с праздником вас, советские люди.

Симметрично!


Балрог
отправлено 30.12.09 18:04 # 645


Кому: Dhole, #641

> Поясни - какое отношение имеют завоевания Ермака к Второй Мировой?

Такое же, как и добыча дорогостоящего минерала на далёкой планете сферической американской корпорацией в вакууме.


Муромец
отправлено 30.12.09 18:05 # 646


Кому: prosto_phil.86, #623

> Я думаю, вторая часть начнётся с того, что на Пандору упадёт корабль, перевозящий преступников. Из них выживет только один, ну и так далее...

А на планете будет вовсю охотничать Хыщчник.
Тем паче, учитывая особенности его прически, возможности для интимного изучения флоры и фауны открываются просто таки невероятные.


7gnomov
отправлено 30.12.09 18:05 # 647


Кому: Балрог, #597

Осмелюсь посоветовать быть не столь категоричным.


Tac-Tic
отправлено 30.12.09 18:08 # 648


Кому: Балрог, #597

> Тех, кто проводит диалог на уровне "если твой вопрос вызывает у меня когнитивный диссонанс, то твой вопрос не правильный"

Кто с тобой так проводил диалог можешь указать и роцитировать?


Dhole
отправлено 30.12.09 18:08 # 649


Кому: Балрог, #645

> Такое же, как и добыча дорогостоящего минерала на далёкой планете сферической американской корпорацией в вакууме.

То-есть - никакого?


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 18:09 # 650


Кому: prosto_phil.86, #623

> Я думаю, вторая часть начнётся с того, что на Пандору упадёт корабль, перевозящий преступников. Из них выживет только один, ну и так далее...

Главное чтоб им оказался Риддик!


Цукерман
отправлено 30.12.09 18:11 # 651


Кому: Балрог, #642

> Молотом ИМХО пафоснее. Как то по Вархаммерски ))

или с двух рук - и серпом и молотом!


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 18:11 # 652


Кому: radioactive, #638

> А скорджи, скорджи будут???

Конечно. Именно так и будут выглядеть людонавты от богопротивной половой связи людей и зверей.


Муромец
отправлено 30.12.09 18:12 # 653


*в сторону*

Товарищи со все того же IMDB предлагают енту песню в саундтрек к Аватару.

http://www.youtube.com/watch?v=78LMDe-78q4


svin
отправлено 30.12.09 18:12 # 654


Кому: eGuru, #626

> > Только не забыть упомянуть чем обычно кончают не знающие меру хулиганы и зачем нужны нравственные барьеры.

известно чем - становятся полковниками в крутой броне
известно зачем нужны - оправдывать рефлексирующих слабаков, мешающих идти к успеху!

тут ведь единицы Канта цитируют.

у многих полная ясность:
- Фашисты напали на мирную планету! Мрази-твари-мудаки-военныеуроды!
- Сопляки и бабы! Мы научим вас любить Родину, грязные предатели рода человеческого!

мне это все напоминает позицию гражданина Картмана из Южного Парка который не допускает мысли что вселенная не крутится вокруг него с одной стороны и активистов ТРУБОЖОП с другой.


Муромец
отправлено 30.12.09 18:14 # 655


Ну и к вопросу о ногах протагониста.

http://www.imdb.com/title/tt0499549/board/nest/154360120?p=1

"The legs are prosthetics created by The Weta Workshop. Sam doesn't sit on the wheelchair, he's actually KNEELING with his legs underneath him and later removed digitally."


eternalko
отправлено 30.12.09 18:15 # 656


Зеркала бусы айфоны и джинсы это пять :)


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 18:17 # 657


Кому: Landadan, #585

> не рановато ли ты задембелевал?

А вот интересное про дембелей:

> Как пишет Татьяна Юмашева, однажды Абрамович рассказал ей весьма забавную историю из своей армейской жизни. Тот уже отбыл в армии два положенных года и по заведенной традиции, перед тем как уйти на «гражданку», должен был исполнить последний долг перед отцами-командирами: «дембельский аккорд». («Такая штука, когда уходящий из армии солдат должен сделать что-то полезное для своей части. И пока не завершит этой работы, уйти не может», - объясняет в своем Живом Журнале Татьяна Юмашева.)

> Роману с «дембелями» «аккорд» достался нелегкий: им приказали прорубить просеку в лесу для будущей дороги, что заняло бы несколько месяцев, следовательно и дорога домой откладывалась на этот период…

> И вот в этом месте будущий владелец футбольных клубов и белоснежных пароходов проявил себя, как настоящий Том Сойер, которому однажды доверили красить забор - попросту перепродал «почетную обязанность» другим.

> «Он поделил лес, который им надо было вырубать, на равные квадраты и пошел в ближайшую деревню, - раскрывает секрет Абрамовича Татьяна Дьяченко. - А там, как обычно, в домах печки, у всех проблемы с дровами. Он сказал, что продает право на вырубку леса на вверенном ему участке. И каждый из квадратов продал. Вся деревня ринулась на вырубку леса. Через два дня вся просека была вырублена. И на третий день Роман Абрамович отправился домой, простившись со своей частью навсегда».

> Забавно, что с вырученными от продажи государственного леса деньгами «дембель» Абрамович уже тогда поступил вполне в духе современного капиталиста: их он поделил на три части. Одну треть он отдал офицерам, вторую - оставил «друзьям, которым оставалось еще служить», а третью распределил среди «дембелей». Сколько это было в рублях, автор блога не указывает, просто констатируя, что «денег было много».

http://www.kp.ru/daily/24418.5/590503/


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 18:18 # 658


Кому: Муромец, #640

> Стоматолог Иванов запретил 6"Б" классу жрать шоколад "Нажористый" так это портит им зубы. Производитель шоколада "Нажористый" честный предприниматель Е.Б. Эвтаназьев потерпел значительные убытки и невидимая рука рынка сделала с ним всякое.
> Е.Б. Эвтаназьев - человек, 6"Б" - люди. Выходит, стоматолог Иванов предатель человечества.

Нет, так как стоматолог Иванов действовал в интересах людей, а не каких то синих пидоров. Сравнение не корректное еще и потому, что выгоду получили не синие, а люди. Выдуманная ситуация наглядно демонстрирует проблемы с логикой. Спасибо.

> Это очень хорошо.

Скорее плохо.

> Я тоже этого не делаю.
> Фантазии не хватает.

Не наговаривай на себя!!! Кто придумал "сверхприбыль"?

> Ну и так далее.

Ага, а я скажу что часть, это часть целого. Лично мне не вполне ясно чего тут надо доказывать. Долг сына, отца отстаивать интересы семьи, долг гражданина России отстаивать интересы России, долг жителя планеты Земля отстаивать интересы планеты Земля. А не каких то синих или зеленых пидоров. (Какое то время назад в новостях была статья о том что либеральные убеждения это психическое нарушение, там на тему интересов семьи и государства было интересно изложено.)


Windchaser
отправлено 30.12.09 18:19 # 659


Кому: Ночной Хранитель, #632

> Ну, с праздником вас, советские люди.

C праздником, камрад!


Jastreb
отправлено 30.12.09 18:19 # 660


Кому: eGuru, #631

Ну, ладно. Отвечу по существу. Мы рассматриваем заданную ситуацию, герои действуют в заданных обстоятельствах. В фильме сно показано, можно сказать, даже на примитвном уровне (коннектятся через концы косичек с животными, растениями, Деревом Душ и тп.), что нави - неотъемлемая часть мира Пандоры. Причем связь духовная с высшим божеством (как они его понимают) ЗРИМО МАТЕРИАЛЬНА. Поэтому уничтожение Дерева Душ будет уничтожением всех нави, как личностей. И это совершенно ясно человеку - Джейку Салли. тут дело не в религии, не в вере, которая для нас землян - сугубо личный, интимный опыт. Здесь идет речь о банальном физическом выживании. Что станет с племенем Наитири, если Дерево Душ уничтожить? Выжывут ли нави этого племени? Погибнут или просто станут зомби? Или станут умственно ущербными? одно понятно - их ждет катастрофа в физическом смысле!
Камерон специально сделал это столь наглядным, хотя говорит, конечно, о духоной гибели народа - о гибели его цивилизации, за которой разобщенные люди, ранее бывшие народом, становятся сбродом.

И что ты отвечаешь?

"Аборигенам все плохо".

Ну, вот я абориген и для меня уничтожение моей цивилизации - РУСИ, которое длится уже несколько веков - зло!


Сплю под Каложей
отправлено 30.12.09 18:19 # 661


Что-то у меня сегодня день озарений, мало того что я осознал почему на пандоре должны работать те, кто и работает, так и корпорация на самом-то деле российская, а Гг типичный правозаshitник!!!


n0rt
отправлено 30.12.09 18:19 # 662


Был на аватаре неделю назад.

Пошел в Киноцентр на Крассной Пресне, что в Москве. Естественно фильм шел в 3Д, картинка была очень темной, никакого удовольствия.

И вот теперь не понятно, то ли проектор там плохой, то ли сам фильм так сделан, но в итоге просмотром остался не доволен :(

У кого-нибуть была похожая проблема?


Ночной Хранитель
отправлено 30.12.09 18:19 # 663


Кому: prosto_phil.86, #644

> Симметрично!

Спасибо, камрад!

[пододвигает ближе тарелку с салом да хлебом, наливает две по 50]

Хорошо бы еще огурцов посолу домашнего, да за ними к матери ехать за полгорода. Боюсь, пока взад-назад обернусь - тред закончится..=)


Stom
отправлено 30.12.09 18:19 # 664


Кому: Балрог, #645

> Такое же, как и добыча дорогостоящего минерала на далёкой планете сферической американской корпорацией в вакууме.

Я уже говорил, но в кровавом угаре мне несложно еще подк онец рабочего дня потрындеть.
Разбивать мир на "хорошее" и "плохое" - есть ни что иное как идеализация. Типичный пример идеалистического произведения - "Властелин колец". Реальный мир устроен несколько иначе.
"Хорошо", "плохо" и "нейтрально" в реальном мире меняется на "в твоих интересах", "вопреки твоим интересам" и "не затрагивающее твоих интересов".
Я родился и вырос на завоёванной моими предками территории. Я - часть владеющего этой территории народа. Мои друзья, моя семья - все отсюда.
Поэтому антифашист, который бьёт моего врага - действует в моих интересах.
Ермак, совершивший дерзкий наскок на Сибирское ханство, когда вообще в то время на восток не особо то смотрели и уж точно он не нужен был для выживания (достаточно масштабы сражений сравнить) - действовал в моих интересах.
И если человечество нуждается в ресурсе, пусть даже этот ресурс не моя страна добывает - в моих интересах, чтобы этот ресурс человечество добыло и привезло на землю.
Все рассуждения о морали заканчиваются с наступлением голода.


Windchaser
отправлено 30.12.09 18:20 # 665


Кому: Муромец, #653

> http://www.youtube.com/watch?v=78LMDe-78q4

[Пляшет под гипнозом]


Муромец
отправлено 30.12.09 18:26 # 666


Кому: pv-seleznev, #658

>Нет, так как стоматолог Иванов действовал в интересах людей, а не каких то синих пидоров.

Джейк-на'ви действовал в интересах на'ви, а не каких-то инопланетных пидоров.

> Выдуманная ситуация наглядно демонстрирует проблемы с логикой.

Это как угодно.

> Спасибо.

Пожалуйста.

> Скорее плохо.

Почему?


> Не наговаривай на себя!!! Кто придумал "сверхприбыль"?

Человек, сумевший продать инопланетный минерал по 20 лимонов за кг.

> Долг сына, отца отстаивать интересы семьи, долг гражданина России отстаивать интересы России, долг жителя планеты Земля отстаивать интересы планеты Земля.

Правильно.
И предади герой официальную армию планеты Земля - то самое место ему в "яме со скорпионами"(c).
Но этого в фильме нет, да.


Tac-Tic
отправлено 30.12.09 18:32 # 667


Кому: Господин Уэф, #612

> Какой дурак станет смотреть на бездуховных синих кошек?
>
> Если уж "Обитаемый Остров" не смог отбиться - "Аватар" и подавно не отобьётся.

Вот ты смеешься, а Федя будет снимать "Сталинградскую битву" дай бог вложился бы лямов 20 - всё равно на ветер бабки.


Fake Shemp
отправлено 30.12.09 18:33 # 668


Кому: pv-seleznev, #658

>Нет, так как стоматолог Иванов действовал в интересах людей.

А как же интересы человечества в лице желающего обогатиться гражданина Е.Б.Эвтаназьева?


nip.noise
отправлено 30.12.09 18:45 # 669


Отличный ролик!

Девушка в рекламе симпатишная!!! Даешь еще рекламы!


Alihan
отправлено 30.12.09 18:47 # 670


Кому: Муромец, #666

Камрад, ты слишком углубляешься в частности.

Всё проще:
ГГ - человек и должен быть за человеков, потому что они, человеки, по умолчанию "свои" - значит "хорошие".

На мой взгляд неправильно рассматривать ситуацию включая в рассуждение корпорацию ибо - есть человечество частью которой является корпорация и есть цивилизация синих человечков у которой тоже есть какие там части, я не знаю - сношающие деревья и сношающие драконов.

Так что человеки все - свои, синие все - чужие. Всё.


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 18:48 # 671


Кому: Муромец, #666

> Джейк-на'ви действовал в интересах на'ви, а не каких-то инопланетных пидоров.

Он им стал чуть ли не на финальных титрах, пока человеческое тело было живо он оставался человеком. Так что опять мимо.

> Почему?

А потому, что моя жалость она часто мне же боком и выходит. Т.к. остальные вокруг эту жалость в гробу видали.

> Человек, сумевший продать инопланетный минерал по 20 лимонов за кг.

Комрад, ты вот опять за старое!! Что бы определить что речь идет о "сверхприбыли" а не о просто прибыли, надо знать какая на данный момент его (минерала)рентабельность как у макарон, или как у героина. "Сверхприбыль" это предположение и только. Будет 2 часть,будет видно Пока вот так. Ничто не мешает предполагать что корпорация на момент действий предателя ГГ лишь покрывает свои убытки и именно этим вызвана такая не разборчивость в средствах.

> Правильно.
> И предади герой официальную армию планеты Земля - то самое место ему в "яме со скорпионами"(c).

Несколько маленьких нюансов, послан он туда как разведчик, на что дал согласие хоть и устное, за плату. Но успел наебать попеременно всех, включая нави, и Сигурни. В конечном счете он предал и свою человеческую сущность. Было ли ЭТО актом предательства человечества (по мимо прочих) сложный философический вопрос.

#666

Это тебе знак!!! Ибо от диавола идеи твои и только пламя святой инквизиции очистит тебя от скверны!!!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 18:50 # 672


Кому: Alihan, #670

> ГГ - человек

У него двойственная природа, типа как у Христа.

Он и человек, и аватар На'ви.


Wlad777
отправлено 30.12.09 18:51 # 673


Кому: prosto_phil.86, #425

> Дык Гоблин улетел и комменты писать некому, для создания видимости бурных обсуждений генератор случайных чисел фигачит посты из прежних тем.

Зачем ты так палишь, камрад?


Alihan
отправлено 30.12.09 18:51 # 674


Кому: nip.noise, #669

> Девушка в рекламе симпатишная!!!

Девушка в рекламе охренеть какая смешная :))
С её первого "выхода из за печки" валялся просто!


tean-q
отправлено 30.12.09 18:53 # 675


Отлично!!!


Муромец
отправлено 30.12.09 18:59 # 676


Кому: pv-seleznev, #671

> Он им стал чуть ли не на финальных титрах, пока человеческое тело было живо он оставался человеком.

Герой упоминал что происходящее с ним когда он находится в теле на'ви кажется реальностью, а отрезок времени проведенный вне Аватара - сном.


>Так что опять мимо.

Я никуда не целился.

> Что бы определить что речь идет о "сверхприбыли" а не о просто прибыли, надо знать какая на данный момент его (минерала)рентабельность как у макарон, или как у героина.

То что минерал находиться на другой планете и добыть его крайне не просто как бы намекает нам на что-то, нет?

>Будет 2 часть,будет видно

Будет.

>Пока вот так.

Пока видно что 20 лимонов за кг, готовность лететь черте куда и нанимать небольшую армию чтобы в чертегде отгрохать нехилую базу.

> Несколько маленьких нюансов, послан он туда как разведчик, на что дал согласие хоть и устное, за плату.

Контракт, договоренность, трудовое соглашение.
Это не присяга Родине. Разница между присягой Родине и контрактом частной лавочки титаническая, нет?

> Но успел наебать попеременно всех, включая нави, и Сигурни.

Об чем в фильме и.

>В конечном счете он предал и свою человеческую сущность. Было ли ЭТО актом предательства человечества (по мимо прочих) сложный философический вопрос.

Еще один философский вопрос - что считать человеческой сущностью. И так далее и тому подобное.

> Это тебе знак!!! Ибо от диавола идеи твои и только пламя святой инквизиции очистит тебя от скверны!!!

Император с нами! Импириум Человечества вечен!


Alihan
отправлено 30.12.09 18:59 # 677


Кому: Господин Уэф, #672

> У него двойственная природа

Как у любого иуды :))


krez
отправлено 30.12.09 19:02 # 678


Кому: Господин Уэф, #657

> Забавно, что с вырученными от продажи государственного леса деньгами «дембель» Абрамович уже тогда поступил вполне в духе современного капиталиста: их он поделил на три части. Одну треть он отдал офицерам, вторую - оставил «друзьям, которым оставалось еще служить», а третью распределил среди «дембелей».

Получается с государством уже тогда не поделился?

Жаль Роману не дожить до дележа Пандорианских месторождений.
[Future on]
Встреча правительства земли с представителями бизнеса 2154 год
В.В. Шутливо: - Рома чего ты там на Пандоре завяз в тендере на освоение Кассиопеи не учавствуешь, никак unbontanium нашел?
Р.А.: - Ни как нет, все больше лес валю, дороги для аборигенов прокладываю, грамоте учу - дикари то до нас на деревьях жили. Полностью гуманитарный проект. - У меня встречный вопрос может мне льготы какие никакие положены? А то ведь весь производственный процесс по сути убыточный.
В.В.: успокаивается. -Ну, -Ну. верю и сам справишься. Небось на фильмах для Discavery втихую зарабатываешь да и побольше моего.
В.В. молчит. Начинает уходить что-то вспоминает и поворачивается к "эффективному собственнику" ты про Мишу то не забывай он тебя постоянно вспоминает мол начинали вместе, а вон как судьбы разошлись и давно к себе ждет - надежды не теряет. В случае чего вместе встретитесь поседите.
Так что если есть, что или появится ты все таки заноси не стесняйся. Грустно смотрит. Уходит.
Р.А. Покрывается потом, просыпается
[Future off]


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 19:03 # 679


Кому: Alihan, #677

> Как у любого иуды :))

У Кэмерона в Аватаре, ПМСМ, несколько сложнее, чем в Евангелие.


Шмель
отправлено 30.12.09 19:04 # 680


В фильме явным текстом озвучена очень верная мысль: если ты хочешь взять у кого-то что-то нужное тебе, ты должен дать взамен тоже что-то нужное.

Ничего нужного для нави у землян не оказалось, даже блестящих бусов. Видать совсем задрочены демократией за сотни лет. Ну и получили по жопе, поделом.

Как говорится, сказка ложь, да вней намёк...


Цукерман
отправлено 30.12.09 19:08 # 681


а вот Джейк образца 1989 года:)

http://www.youtube.com/watch?v=xzdcgoKmr40


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 19:11 # 682


Кому: krez, #678

> Получается с государством уже тогда не поделился?

Хуже: он просто всё украл, а краденое - поделил. Наебал всех: и командиров, и селян, и государство. Ещё и всех коррумпировал.

Вот, кстати, кто настоящий предатель.

Джейк Салли на его фоне - мальчишка.

> Роману не дожить до дележа Пандорианских месторождений.

Как знать, как знать. С такими деньгами можно и двести лет протянуть.


Шмель
отправлено 30.12.09 19:11 # 683


ГГ молодец, знает толк в жизни.

Если тебя нанимает какая-то контора якобы для научного эксперимента, а потом начальство говорит: пиздуй вася на войну, шпионь для нас, чтобы у смазливого пидора не упали акцыи -- такое начальство надо посылать нахуй немедленно.


Муромец
отправлено 30.12.09 19:11 # 684


Кому: Цукерман, #681

> а вот Джейк образца 1989 года:)


Помню отчетливое желание запустить стулом в телевизор при просмотре данного синематографического достижения.


Spenser
отправлено 30.12.09 19:14 # 685


число действующих лиц в Синем Филе увеличилось вдвое))

выпуск отличный, особенно про Газпром понравилось.


Эрик Картман
отправлено 30.12.09 19:16 # 686


Кому: svin, #654

> мне это все напоминает позицию гражданина Картмана из Южного Парка

Позиция гражданина Картмана по даному вопросу однозначна:
http://www.cinemablend.com/images/news/15674/_1258083504.jpg


Severniy
отправлено 30.12.09 19:16 # 687


Кому: Шмель, #680

> В фильме явным текстом озвучена очень верная мысль: если ты хочешь взять у кого-то что-то нужное тебе, ты должен дать взамен тоже что-то нужное.

А лучше убедить, что это действительно нужно, прямо необходимо, а потом уже меняться. Первая заповедь торговли.


Chin7
отправлено 30.12.09 19:16 # 688


Кому: всем

Рекламные вставки - отличные!


pv-seleznev
отправлено 30.12.09 19:22 # 689


Кому: Муромец, #676

> Герой упоминал что происходящее с ним когда он находится в теле на'ви кажется реальностью, а отрезок времени проведенный вне Аватара - сном.

Любой предатель убежден в том что он прав, и готов придумать себе в оправдание что угодно начиная от жутких обстоятельств, заканчивая божим промыслом. Люди которые не пытаются себя в чем то убеждать менее подвержены риску предательства.

> Я никуда не целился.

А может надо было?

> Пока видно что 20 лимонов за кг, готовность лететь черте куда и нанимать небольшую армию чтобы в чертегде отгрохать нехилую базу.

Это ничего не говорит о окупаемости. Тем боле о сверхприбыли. Может это предприятие по освоению п. ископаемых Пандоры вообще убыточно. Так что на предположение о сверхприбыли я могу ответить предположением убыточности.

> Разница между присягой Родине и контрактом частной лавочки титаническая, нет?

Значит отношение к человеческому роду это тоже пшик? Есть мнение это посерьезнее Родины т.к. Родина это лишь часть всего человечества. Предавая целое нельзя остаться верным части. (Если предал Родину имеет ли значение не зданная книга в библеотеке?)


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 19:25 # 690


Кому: Господин Уэф, #672

> У него двойственная природа, типа как у Христа.
> Он и человек, и аватар на'ви.

А евреи тогда кто?


Кому: Wlad777, #673

> Зачем ты так палишь камрад?

Чтобы другие поверили, что я живой человек, а не генератор случайных чисел.

[голосом Вертера]

ХА ХА ХА!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 19:30 # 691


Кому: prosto_phil.86, #690

> А евреи тогда кто?

Ну наконец-то!!!

Законы развития треда не нарушены.

А при чём тут евреи?


Муромец
отправлено 30.12.09 19:32 # 692


Кому: pv-seleznev, #689

> Любой предатель

Так он себя не оправдывал. Он говорил о том, что с ним происходит.

> А может надо было?

Нет. Уже попал куда надо. Дальше - в ту же воронку.

> Может это предприятие по освоению п. ископаемых Пандоры вообще убыточно.

Зачем же слать туда экспедиции?

>Значит отношение к человеческому роду это тоже пшик?

Он перестал быть homo sapiens. Биологически.
Какой урон понесла от этого наша раса?

>Предавая целое нельзя остаться верным части. (Если предал Родину имеет ли значение не зданная книга в библеотеке?)

Джек стал на'ви.
Джек остановил частную лавочку.
Джек не объявил джихад Земле.
И все.
А как отнесется к этому человечество мы, может быть, узнаем в продолжении.


taroBAR
отправлено 30.12.09 19:32 # 693


Да, с рекламой - это пять! Ржал в голос.

В сделующий раз надо начинать Синий Фил с двд плеером в охапку, Тони Сопрано style!!!


taroBAR
отправлено 30.12.09 19:33 # 694


[оглядывает тред]

Что, опять?!


Господин Уэф
отправлено 30.12.09 19:35 # 695


Кому: krez, #678

Кстати, о рубке леса:

> МВД закупает дрова на 41 миллион рублей

http://www.rusnovosti.ru/rsnnews/67475/

Надо использовать полезный опыт Абрамовича.

Миллион евро можно получить с того, кому нужна просека, а ещё миллион - от МВД.


prosto_phil.86
отправлено 30.12.09 19:35 # 696


Кому: Господин Уэф, #691

> А при чём тут евреи?

[подсказывае]

Хуйдостаниум => куча денег => мировое господство


БОЛЬШАЯ ШВОЛОЧЬ
отправлено 30.12.09 19:36 # 697


Девочки катастрофически мало в кадре;)))) И девушку Олю надо было заместо ее. Хотя тогда бы на товар никто не акцентировал свое внимание.


Цукерман
отправлено 30.12.09 19:38 # 698


Кому: Муромец, #684

> Помню отчетливое желание запустить стулом в телевизор при просмотре данного синематографического достижения.

а американцам нравится!


местный
отправлено 30.12.09 19:39 # 699


Взаместо Салли в фильме должен действовать Дон Ридди!


Муромец
отправлено 30.12.09 19:41 # 700


Кому: Цукерман, #698

> а американцам нравится!

Дык.
Еще бы не нравилось.

Сейчас вот до римейка Red Dawn доживем - тоже поглядим чего там и как.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 52 | 53 | 54 | 55 всего: 5407



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк