Виктор Ющенко готовится к выборам

16.01.10 20:19 | Goblin | 720 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Президент Украины Виктор Ющенко уже вывозит свой антиквариат, чтобы сразу после выборов уехать на ПМЖ в Канаду. В течение последнего месяца с авиационного полигона в Житомире при содействии СБУ было отправлено 2 самолета в Торонто с антиквариатом президента Виктора Ющенко. Как известно, Виктор Ющенко является одним из основных коллекционеров антиквариата на Украине, в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.
Ющенко вывозит вещи в Канаду

А сам Ющенко старательно пропагандирует население Украины:
Речь идет о намерении пересмотреть и отложить наш европейский курс. Так как он означает нашу государственность, нашу демократию и безопасность, ваше благосостояние и здоровую жизнь. Вне Объединенной Европы Украина уязвима для любого вмешательства.

Речь идет о денационализации и деукраинизации нашего народа. Очень легко управлять народом, который разведен на четыре стороны, церкви, языка. Такой народ в конце концов сам уничтожит свое государство.
Обращение Ющенко к народу

Европеец, my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720, Goblin: 1

Strelok
отправлено 17.01.10 21:59 # 601


Надо будет незабыть торпеду вазелином смазать...
"Вы мне еще за Севастополь ответите"(с)
[побёг в магаз за вазелином для ющера]


Helg2010
отправлено 17.01.10 22:09 # 602


Поздравляю украинских камрадов с с окончанием "ющего периода" !


Archangel
отправлено 17.01.10 22:12 # 603


Кому: Dreik, #597

> Это голодомор в действии. Притесняют свободы!

Как прочтение материала? Впечатляет? Мощно "голодомор" сработал))


ProFFeSSoR
отправлено 17.01.10 22:12 # 604


Кому: BlackAdder, #586

> Это за Ивана что ли?!!!

Обижаешь, камрад! Я свосем против всех, и против Василия тоже!


Strelok
отправлено 17.01.10 22:18 # 605


Кому: Val1974, #568

> Будем посмотреть, кого выберут в хохляндии на этот раз!

победит Верка Сердючка!


Dreik
отправлено 17.01.10 22:31 # 606


Кому: Archangel, #603

> Как прочтение материала? Впечатляет?

А то! Еще бы пару выкидышей и пять преждевременных родов.

Хотя нет... тройню уже кто-то народил ))

Весело, короче, выборы у соседей проходят. К вечеру осталось еще мощную драку - стенка на стенку, и будет полный порядок!


Dreik
отправлено 17.01.10 22:35 # 607


Камрады оттуда! Перевидите пожалуйста ФИО идущего седьмым со счетом 2,85%
http://exitpoll.ictv.ua/

Я где-то глубоко в душе понимаю, но хотелось бы дословно.


Андрюнечка
отправлено 17.01.10 22:38 # 608


Кому: Dreik, #607

> Перевидите пожалуйста ФИО идущего седьмым со счетом 2,85%

Не поддерживаю ни одного кандидата.


Yurich13
отправлено 17.01.10 22:39 # 609


А тем временем на выборах президента Украины:
По данным шести экзит-поллов во второй тур выходят Тимошенко и Янукович

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1036702


Dreik
отправлено 17.01.10 22:40 # 610


Кому: Андрюнечка, #608

> Не поддерживаю ни одного кандидата.

Спасибо!


Dreik
отправлено 17.01.10 22:43 # 611


Кому: Yurich13, #609

> > По данным шести экзит-поллов во второй тур выходят Тимошенко и Янукович

Какая злая ирония! Вроде бы большинство граждан страны не хочет йулю, но выберут все равно в итоге ее.
Абассаца политика!


Остап Бендер
отправлено 17.01.10 22:49 # 612


Кому: Dreik, #611

> выберут все равно в итоге ее.

Почему так?


Dreik
отправлено 17.01.10 22:55 # 613


Кому: Остап Бендер, #612

> выберут все равно в итоге ее.
>
> Почему так?

Потому что она того сильно хочет. Равно как и поддерживающие ее силы.


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 22:56 # 614


Кому: ProFFeSSoR, #533

> Вот все так думают, а нику уже 8 лет (всем известная ошибка Януковича была в 2004-м, а ник пишется вот так потому, что в 16 лет мне показалось что симметрично расположенные большие согласные в середине слова хорошо смотрятся в КонтерСтрайке), и главное хрен теперь докажешь, что к Яныку ник отношения не имеет! :)
>
> P.S. Сходил проголосовал "против всех", грузинов на участке не видел.

Ну извини тогда, обознался!
Я из Харькова, родом из Луганска, если что! И при этом русский на 75 процентов!
Я тоже сходил проголосовал, но не так как ты. Грузин не видел.
Мне все чаще в связи с нашими выборами вспоминается серия Саут Парка про выборы талисмана школы, где выбирали между клизмой и сендвичем с дерьмом!))))


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 22:59 # 615


Кому: Заровский, #567

> Вообще, синий - цвет ПР, Януковича. Но эти палатки не факт, что его. Они без символики.

Мне сказали, что по телеку сказали, что таки его это палатки!))


BlackAdder
отправлено 17.01.10 23:02 # 616


Кому: Медведь Балу, #615

> Вообще, синий - цвет ПР, Януковича. Но эти палатки не факт, что его. Они без символики.
>
> Мне сказали, что по телеку сказали, что таки его это палатки!))

Наверное майданить готовится, или препятствовать майданству) А то придут оранжевые палатки ставить, а место занято! Витя уже стрелянный воробей.


Dreik
отправлено 17.01.10 23:04 # 617


Кому: Медведь Балу, #615

> Мне сказали, что по телеку сказали, что таки его это палатки!))

Значит вполне может быть подстава.


Dreik
отправлено 17.01.10 23:08 # 618


Кому: Dreik, #613

> выберут все равно в итоге ее.
> >
> > Почему так?
>
> Потому что она того сильно хочет. Равно как и поддерживающие ее силы

Ну и это. Кандидату, зашедшему во второй тур вторым, чем хорошо: за него будут голосовать не только те, кто непосредственно его поддерживают, но и те, кто против зашедшего первым нумером. Это раз.

Кандидату, зашедшему во второй тур первым, что плохо: его избиратели могут расслабится и просто забить на второй подход к урне. Это два.

Понятно, что все от большого числа факторов зависит, но при одновременном срабатывании пунктов раз и два случиться может всякое.


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 23:24 # 619


Кому: BlackAdder, #616

> Наверное майданить готовится, или препятствовать майданству) А то придут оранжевые палатки ставить, а место занято! Витя уже стрелянный воробей.

Так у оранжевых админ ресурс сейчас. Против чего им майданить-то? Могут, и скорее всего собирутся, но того уже не будет как было 5 лет назад. Ибо остоёбли все и всем.

Кому: Dreik, #617

> Значит вполне может быть подстава.

Не могу, вернее не хочу знать, камрад. За что купил, за то и продаю. Тв не смотрю почти. А начинать сейчас - совсем глупо. Да и собака у меня на подступах к телеку спит глубоким сном, и чтобы его включить надо воткнуть в розетку, и разбудить пса. Пусть лучше спит!))) Все равно наши выборы - это выборы клизмы и сендвича с дерьмом.


Dreik
отправлено 17.01.10 23:34 # 620


Кому: Медведь Балу, #619

> Все равно наши выборы - это выборы клизмы и сендвича с дерьмом.

Если это рассматриваешь как повод на выборы не ходить, то плохо.


Балрог
отправлено 17.01.10 23:36 # 621


Кому: Заровский, #564

> Если не будет 50%, победит Ющер, т.к. выборы будут признаны несостоявшимися.

Это чтож, ему из Канады обратно антиквар чтоль тащить? о_О


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 23:39 # 622


Кому: Dreik, #620

> Если это рассматриваешь как повод на выборы не ходить, то плохо.

Я ходил и голосовал. Ты эту серию Саут Парка про клизму и сендвич не смотрел? Там как раз про то, что не смотря на кандидатов идити надо по-любому!))))


Dreik
отправлено 17.01.10 23:41 # 623


Кому: Медведь Балу, #622

> Ты эту серию Саут Парка про клизму и сендвич не смотрел?

Не, я только тот, который "необрезанный" ))
Полнометражный.


Медведь Балу
отправлено 17.01.10 23:56 # 624


Кому: Dreik, #618

> Ну и это. Кандидату, зашедшему во второй тур вторым, чем хорошо: за него будут голосовать не только те, кто непосредственно его поддерживают, но и те, кто против зашедшего первым нумером. Это раз.
>
> Кандидату, зашедшему во второй тур первым, что плохо: его избиратели могут расслабится и просто забить на второй подход к урне. Это два.
>
> Понятно, что все от большого числа факторов зависит, но при одновременном срабатывании пунктов раз и два случиться может всякое.

Камрад, у нас будет приблизительно так как было 5 лет назад. То есть: тогда Янук набрал в первом туре больше, как и сейчас, а Ющ меньше. НО! Какой был голосовательный критерий? Типа, если ты умный и продвинутый, то ты голосуешь за Юща, а если быдло и тупарь - за Янука. Вот дебилы и голосовали так. Как бы я же умный нах, продвинутый, а значит за "зэка" я голо совать не буду! А то я тоже стану быдлом! Ай-яй-яй!
Здесь будет также: те, кто распылил голоса по другим кандидатам в первом туре будут больше голосовать за каравай с ушами, так как за "зэка", "петуха", и "зоновского пахана"( как у дебилов эти понятия в отношении одного человека умещаются в голове мне не понятно решительно!) им не позволяет их "высокий ум"(дебильность врожденная), высшее образование( купленное за сало), и бытие "небыдлом"( сие мне не понятно, что имеется в виду). Как-то так.


МАКС30
отправлено 17.01.10 23:56 # 625


Кому: Медведь Балу, #619

> Да и собака у меня на подступах к телеку спит глубоким сном, и чтобы его включить надо воткнуть в розетку, и разбудить пса. Пусть лучше спит!)))

>И чтобы не разбудить ее,
>Он сердце остановил своё.


Koltan
отправлено 17.01.10 23:56 # 626


Кому: Yurich13, #609

> По данным шести экзит-поллов во второй тур выходят Тимошенко и Янукович

Вот так сюрприз, пля.... Не сбылась надежда, что Тигипко сумеет выбить одного из этих.

Ну что ж, теперь осталось сообразить, кто из этих двоих продался пиндосам.
Ставлю на Юлю. Она уже заявила, что избиратели, голосовавшие за Юща, могут не беспокоиться. Его курс будет продолжен.


МАКС30
отправлено 18.01.10 00:00 # 627


Если кому-то интесно, какие будут результаты выборов, то здесь можно посмотреть возможные (и невозможные) варианты.

http://www.youtube.com/watch?v=JwFbvZ7rcT4

http://www.youtube.com/watch?v=XGV_Yuy4mng&feature=related


Медведь Балу
отправлено 18.01.10 00:02 # 628


Кому: МАКС30, #625

>И чтобы не разбудить ее,
> >Он сердце остановил своё.

Ага!!!


Андрюнечка
отправлено 18.01.10 00:40 # 629


Кому: Koltan, #626

> Ставлю на Юлю.

Ставь на обеих- не ошибешься.


УниверСол
отправлено 18.01.10 00:48 # 630


Кому: МАКС30, #627

> Если кому-то интесно, какие будут результаты выборов, то здесь можно посмотреть возможные (и невозможные) варианты.

Отлично приложились! С подкруточкой.


Kommienezuspadt
отправлено 18.01.10 00:48 # 631


Кому: Koltan, #626

> Его курс будет продолжен.

- Знаете, что у нас общего с долларом, Дринкинс?
- Что, сэр?
- Мы падаем!!!


ProFFeSSoR
отправлено 18.01.10 00:58 # 632


Кому: Медведь Балу, #614

> Мне все чаще в связи с нашими выборами вспоминается серия Саут Парка про выборы талисмана школы, где выбирали между клизмой и сендвичем с дерьмом!))))

Выборы, выборы - кандидаты пидоры! (с) Ленинград

Кому: Dreik, #620

> Если это рассматриваешь как повод на выборы не ходить, то плохо.

Камрад, он же сказал что на выборы ходил, просто ситуация похожая очень.


Koltan
отправлено 18.01.10 01:16 # 633


Кому: Андрюнечка, #629

> Ставь на обеих- не ошибешься.

Янукович по-прежнему обещается сделать русский вторым государственным. Это не очень вяжется со сменой ориентации.

Кому: Kommienezuspadt, #631

> - Мы падаем!!!

Смешно, конечно ) Но не тем, кто живёт на Украине. Падать тут уже некуда, а выбор, как и пять лет назад, между синими и оранжевыми. Дежавю...


mxl
отправлено 18.01.10 01:20 # 634


Ну а как отымут??!
Ни Вона, так зэк?


Punk_UnDeaD
отправлено 18.01.10 01:24 # 635


Кому: Koltan, #633

> Янукович по-прежнему обещается сделать русский вторым государственным.

обещать не значит жениться
но остальные даже не обещают


Андрюнечка
отправлено 18.01.10 01:24 # 636


Кому: Koltan, #633

> Янукович по-прежнему обещается сделать русский вторым государственным.

Несколько дней назад считал в сети, что государственным было обещано сделать румынский языук. А русский- мол , было время когда хотели, а теперь де не можем- в парламенте голосов не хватает. Как-то так.


Kommienezuspadt
отправлено 18.01.10 01:30 # 637


Кому: Koltan, #633

> Падать тут уже некуда

Ты, видать, или не местный - или лет тебе мало :)

Есть, есть куда падать.

Так что я ещё успею побыть зайчиком !!! ©


AveRRo
отправлено 18.01.10 01:41 # 638


Кому: Kommienezuspadt, #637

> Так что я ещё успею побыть зайчиком !!! ©

[Вспоминает смех неунывающего и мужественного командора, хихикает]


terrible
отправлено 18.01.10 01:49 # 639


Одно радует; недотравленый недопрезидент уверенноой поступью отправляется в небытие (это и по данным экзитпола, и по 5% обработанных бюллетеней). Ну а по поводу каравая с ушами - все было прогнозоровано, дальше будет веслее. Джентельмены, вас ждет вторая серия (с)


Koltan
отправлено 18.01.10 02:05 # 640


Кому: Андрюнечка, #636

> Несколько дней назад считал в сети, что государственным было обещано сделать румынский языук

Причем вместо украинского. А че, хорошая идея. Пускай народ учит, полезно для интеллектуального развития.

> А русский- мол , было время когда хотели, а теперь де не можем- в парламенте голосов не хватает. Как-то так.

Када Янукович станет президентом, парламент пойдёт лесом.

Кому: Kommienezuspadt, #637

> Ты, видать, или не местный - или лет тебе мало :)

И местный и годков достаточно. Перефразирую "Падать дальше нельзя".


Beefeater
отправлено 18.01.10 02:22 # 641


Просматривая изменения данных подсчёта голосов на ленте ( http://lenta.ru/articles/2010/01/17/election/ ), вижу забавную тенденцию. Антиресно, а если Янукович ещё в первом туре победит? Чем чёрт не шутит?


W!nd
отправлено 18.01.10 02:27 # 642


Кому: Beefeater, #641

> Антиресно, а если Янукович ещё в первом туре победит?

Дык уже же сказали, второй тур 7-го февраля будет.


Beefeater
отправлено 18.01.10 02:30 # 643


Кому: W!nd, #642

> Дык уже же сказали, второй тур 7-го февраля будет.

Так ещё не посчитали. Если победит, то никакого второго не будет.


W!nd
отправлено 18.01.10 02:31 # 644


Кому: Beefeater, #643

> Так ещё не посчитали. Если победит, то никакого второго не будет.

Да будет, вот увидишь.


Archangel
отправлено 18.01.10 04:40 # 645


Ющ знает, что делает, собираясь в Канаду, после выборов его будут ждать с распростёртыми обьятиями в милиции)) Так лучше сразу под шумок слинять))

http://unian.net/rus/news/news-357551.html


Archangel
отправлено 18.01.10 04:58 # 646


Боевиков из Грузии ЦИК Украины до "кормушки" не пустил!

http://www.regnum.ru/news/1243276.html


Muggz
отправлено 18.01.10 08:06 # 647


Кому: dent, #497

> Классное картинко:
>
> http://img.lenta.ru/articles/2010/01/17/election/yanuk.jpg

Вот так родются настоящие президенты - из голубой пихвы и сразу в плаще! И никакой пуповины!


Сибирский_Кошак
отправлено 18.01.10 08:06 # 648


Кому: bqbr0, #79

> Кому: ds-1, #78
>
> > Ющ, жонка, теща и бальзам для лица?
>
> Целебная маска из [свежего говна].

Так лучше будет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 08:14 # 649


Боюсь, всё только начинается.


Beefeater
отправлено 18.01.10 08:22 # 650


Кому: Хмурый_Сибиряк, #649

> Боюсь, всё только начинается.

Да, судя по этому: http://www.cvk.gov.ua/vp2010/wp0011.html

Янукович конкретно сдал после половины. Так что ещё три недели Юсчер будет рулить. Готовьтесь к новой волне грузинских "наблюдателей".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 08:28 # 651


Кому: Beefeater, #650

> Так что ещё три недели Юсчер будет рулить. Готовьтесь к новой волне грузинских "наблюдателей".

Боюсь, Ющ просто так не сдастся. Как бы московский сценарий 93-го не повторился. Не дай тнб, конечно.


Гранаtt
отправлено 18.01.10 08:44 # 652


Кому: W!nd, #644

> Кому: Beefeater, #643
>
> > Так ещё не посчитали. Если победит, то никакого второго не будет.
>
> Да будет, вот увидишь

И перевыборы будут, и повторные перевыборы.
Везде победит Витя, а презитентом станет Юлька.


cheburaha
отправлено 18.01.10 08:51 # 653


Кому: Гранаtt, #652

> И перевыборы будут, и повторные перевыборы.
> Везде победит Витя, а презитентом станет Юлька.

Это - к гадалке не ходи. Вот что тетя Юля вчера говорила. ВОНА сказала, что 4%,а получилось 12. За счет фальсификаций, разумееется.

Юлия Тимошенко уверена, что разрыв с Виктором Януковичем по результатам первого тура выборов президента Украины не превысит 4%.

«Я уверена, что реальные итоги выборов будут даже лучше, чем данные «Национального экзит-пола»… Я уверена, что разрыв между мной и Януковичем будет даже меньше, чем данные этого экзит-пола, не говоря уже о заказных экзит-полах», – заявила она сегодня вечером во время пресс-конференции в штабе БЮТ в Киеве.

http://www.nr2.ru/crimea/265553.html


bunker6
отправлено 18.01.10 08:56 # 654


Кому: Archangel, #645

> после выборов его будут ждать с распростёртыми обьятиями в милиции))

Ничего, петля найдет героя!!!


Schneider
отправлено 18.01.10 09:05 # 655


Кому: Хмурый_Сибиряк, #649

> Боюсь, всё только начинается.

Боюсь, как-то одновременно и во всём мире сразу.
И как-то против России, Ирана и Венесуэлы...


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 09:10 # 656


Кому: Schneider, #655

> И как-то против России, Ирана и Венесуэлы...

А что там в Венесуэле случилось? Я не в курсе.


Schneider
отправлено 18.01.10 09:22 # 657


Кому: Хмурый_Сибиряк, #656

> А что там в Венесуэле случилось?

Сначала было нарушение воздушного пространства.

Потом землятрясение на Гаити и 1 отправленный авианосец и 3 тысячи морпехов.
Теперь, вроде, собираются послать ещё авианосец и ещё 10 тысяч штыков:

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/43317/

Вопрос: нафига?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 09:26 # 658


Кому: Schneider, #657

> Вопрос: нафига?

Мне интереснее: пора уже? Копать?


Schneider
отправлено 18.01.10 09:31 # 659


Кому: Хмурый_Сибиряк, #658

> пора уже? Копать?

Сам по себе тяжкий физический труд никому ещё не повредил.
По себе знаю:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 09:32 # 660


Кому: Schneider, #659

> Сам по себе тяжкий физический труд никому ещё не повредил.
> По себе знаю:)

Это ты лихо срезал!!! Я про схроны.


Рысь
отправлено 18.01.10 09:32 # 661


Кому: Broflovski, #549

> [скорбит]
> "Любят" здорово, а одинокая - ПАРАДОКС!!!

в точку Комрад!


Schneider
отправлено 18.01.10 09:37 # 662


Кому: Хмурый_Сибиряк, #660

> Я про схроны.

Да я понял, камрад. Не знаю, честно.
Однако что осчущения лично у меня - как зимой 2003-го (тогда тоже порохом здорово попахивало и воздух был изрядно наэлектризован), - это точно.


Kommienezuspadt
отправлено 18.01.10 09:45 # 663


Кому: Koltan, #640

> Перефразирую "Падать дальше нельзя".

Так точно.


Tauren
отправлено 18.01.10 09:47 # 664


Так улетел Ющ в Канаду или нет ?


Archangel
отправлено 18.01.10 10:00 # 665


И последние новости на утро по позициям кандидатов:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20100118072252.shtml


osmodey
отправлено 18.01.10 10:34 # 666


Кому: Archangel, #665

> И последние новости на утро по позициям кандидатов:

Этак, Юлька к Обеду Януковича дагонит.


Медведь Балу
отправлено 18.01.10 10:34 # 667


Кому: Андрюнечка, #636

> Несколько дней назад считал в сети, что государственным было обещано сделать румынский языук. А русский- мол , было время когда хотели, а теперь де не можем- в парламенте голосов не хватает. Как-то так.

))) Камрад, ты где такое вычитал поинтересуйся, пожалуста, на какой хуйне они сидят. Видать чем-то тяжелым бахаются.


cheburaha
отправлено 18.01.10 10:39 # 668


Кому: osmodey, #666

> Этак, Юлька к Обеду Януковича дагонит.

Типунов вам на язык и другие места!


Зубило
отправлено 18.01.10 10:53 # 669


Сука, от правосудия сдристнуть решил!..
Ну, ничего, его уже ждут на местах. Его же салом ему же и по сусалам!


Jora_Odessit
отправлено 18.01.10 10:54 # 670


Ничего нового и удивительного в этом заявлении не вижу, уже лет 10 понятно что парняга не в себе... Я надеюсь с Канадой у него не получится, ему за все подвиги не мешало бы на киче проветриться.


Собакевич
отправлено 18.01.10 11:01 # 671


> в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.

Еще бы! Украинцы - потомки трипольцев!


486dx2
отправлено 18.01.10 11:07 # 672


Кому: Собакевич, #671

> в частности, нынешний глава государства коллекционирует предметы трипольской культуры.
>
> Еще бы! Украинцы - потомки трипольцев!

Это трипольцы - потомки древних человекообразных протоукров.


Muggz
отправлено 18.01.10 11:22 # 673


Кому: Собакевич, #671

> Еще бы! Украинцы - потомки трипольцев!

Не украинцы, а ющенки - потомки трипольцев! Не путай зелёное с горячим!


Пан Головатый
отправлено 18.01.10 11:26 # 674


Кому: cheburaha, #653

Был я на этих, так называемых, выборах. В качестве корреспондента. Наблюдал за наблюдателями, которые наблюдали за работой комиссии. Как всегда отечественная демократия и бюрократия в действии. Списки голосующих говённые: как всегда неполные, без правок, сделанных на прошлых выборах, с левыми людями, ошибками. Персонал "дільниць" необучен, неорганизован. Много лишних телодвижений было сделано и при подсчёте голосов, а после 12.00 начался форменный курятник - полчаса рассматривали вопрос какие бюллетени считать недействительными [это ничего, что в законе всё чётко сказано - у каждого есть партийная инструкция, по своему его трактующая]; потом огласили голоса с получасовым пересчётом бюллетеней; ещё 1 час участковая комиссия из 30 человек паковала полтора 10-ка пакетов [это ничего, что паковали аж 5 ответственных работников - а ну как что-то перепутают]; ещё час все писали и подписывали прОтоколы. В итоге 2 часа заняло то, что при должной организации заняло бы 20 минут. Что не мешало начальнику участка орать на моих [и не только] наблюдателей, у которых, к слову, протоколы были написаны раньше чем у секретаря [к тому же с первого раза правильно], на тему, что участковая комиссия работает, и, если надо, будет работать ещё сутки, и ничего она никому не подпишет.

З.Ы. Повеселил один бюллетень: была отметка напротив графы "Не підтримую жодного кандидата", нецензурная надпись и эпиграф "Кучма наш чоловік". За него срались минут с 5 упорно игнорируя тот же закон.


УниверСол
отправлено 18.01.10 11:49 # 675


Кому: Пан Головатый, #674

> "Кучма наш чоловік".

В переводе: "Кучма - наш муженёк"? Какая-то настораживающая формулировка, хыхы.


Kon Tiki
отправлено 18.01.10 11:52 # 676


Кому: Игорь Сибирский, #566

> Судя по всему, главный пчеловод, тихо жужжа, действительно готовится улететь.

Видать, уже на крышке чемодана прыгает, пасеку утрамбовать пытается 8)


boldhedgehog
отправлено 18.01.10 12:00 # 677


Да, что-то летало такое. Даже удивились.
Только это не полигон, а аэродром военный.

http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=%D0%96%D0%B8%D1%82%D0%BE...


Пан Головатый
отправлено 18.01.10 12:00 # 678


Кому: УниверСол, #675

> В переводе: "Кучма - наш муженёк"

Кучма - наш человек.


boldhedgehog
отправлено 18.01.10 12:01 # 679


Кому: УниверСол, #675

"Кучма- наш мужик".


boldhedgehog
отправлено 18.01.10 12:03 # 680


Кому: Пан Головатый, #674

Мой знакомый хотел написать ВВП или ДАМ, но заболел и не пошел. Шутка не удалась.


pmaker
отправлено 18.01.10 12:07 # 681


Кому: osmodey, #666

> Этак, Юлька к Обеду Януковича дагонит.

По итогам обработки более 80% протоколов на выборах президента Украины лидирует Виктор Янукович.


УниверСол
отправлено 18.01.10 12:16 # 682


Кому: Пан Головатый, #678

Да я это пошутил.

Помню, что мне как-то объясняли разницу: человек, мол, по-украински - людина, а вот чоловiк с украинского - это муж. Такое вот несовпадение понятий. Извините, если что.


Пан Головатый
отправлено 18.01.10 12:20 # 683


Кому: boldhedgehog, #679

Причём самая большая интрига в том, что автора удалось вычислить. Им оказался двоюродный брат моего наблюдателя - гопник-переросток 34 годков от роду. Вечный пацан-стахановец, весь в движениях: то рожу себе на пьяную голову сшивает, то нос равняет. Сам же и похвалялся трезвым сделать это за неделю до выборов.


крол
отправлено 18.01.10 12:20 # 684


А вот весьма интересное мнение:

"Эти выборы – последняя попытка бизнес-элиты юго-востока Украины сохранить единое государство! Но уже поздно…
Продажа ИСД, условия газового контракта и пр. Всё решено. Украина будет поделена.

Юле достанется центр, где есть свой газ, а потребление газа низкое. Там нет потребности в экспорте газа, зато есть
транзитная труба и доходы от транзита газа.

Яныку достанется юго-восток, где свого газа нет, а потребление газа в промышленности очень высокое. Там нет
транзитной трубы, но есть запредельные цены на газ и нерентабельная промышленность.

Юле и элите центра Украины не нужен юго-восток. А Яныку и бизнес-элите юго-востока Украины нужно единое
государство, нужна труба, чтобы попытаться пересмотреть цены на газ, шантажируя Россию транзитом!

Это Юля разваливает Украину, чтобы сидеть на трубе и не мучаться с нерентабельная промышленностью юго-востока
Украины. А бизнес-элиты юго-востока Украины хотят сохранить единое государство, чтобы спасти свою
нерентабельную (при нынешних ценах на газ) промышленность юго-востока.

Вот увидите! Янукович в 2010 году проявит несвойственную ему ранее твёрдость и жёсткость в борьбе за власть. На
самом деле он всегда (и в 2004 году, и в 2006 году, и сейчас – в 2010 году) делал и будет делать всё, чтобы спасти
единое государство.

Бизнес-элите юго-востока Украины как воздух нужно единое государство! 3 года назад бизнес-элита юго-востока
Украины убила Кушнарёва за его готовность отделить юго-восток Украины.

А год назад (19.01.09) Юля, подписав договор по газу с Путиным, сдала Украину. Юля договорилась с Путиным.
Путин отдаёт Юле центр Украины с трубой, а Юля сдала Путину юго-востока Украины. Ибо при такой запредельной
цене на газ промышленность юго-востока становится нерентабельной. Её скупает тот, кто контролирует цену на газ –
т.е. Россия! Что и начало просходить: Продажа ИСД – это первая ласточка. ИСД был главных спонсором Юли, начиная
с 2004 года. И вот главный акционер ИСД продал свою долю россиянам, а сам остался правой рукой Юли!

Зря что-ли Янык постоянно орёт, что первым делом, став президентом Украины, он пересмотрит договоры с Россией
по газу?



Через 5 лет, после достройки «Северного» и «Южного» потоков, на месте нынешней Украины возникнут 6 государств:
Подкарпатская Русь; ЗУНР (Бандустан); УНР (центральная Украина); Новороссия (Одесса, Херсон, Николаев); ДКР
(Запорожье, Донецк, Харков); Крым."

"


Эрик Картман
отправлено 18.01.10 12:38 # 685


Кому: крол, #684

> Яныку достанется юго-восток, где свого газа нет

Чушь несусветная. Газ на Украине есть в одном-единственом месторождении - Шебелинском, расположенном - сюрприз - в Харьковской области, т.е. на востоке.
Дальше эту "аналитику" можно и не читать.


osmodey
отправлено 18.01.10 12:43 # 686


Кому: крол, #684

> Через 5 лет, после достройки «Северного» и «Южного» потоков, на месте нынешней Украины возникнут 6 государств:
> Подкарпатская Русь; ЗУНР (Бандустан); УНР (центральная Украина); Новороссия (Одесса, Херсон, Николаев); ДКР
> (Запорожье, Донецк, Харков); Крым."

Не плохая трава у товарища- знатно вставила


Пан Головатый
отправлено 18.01.10 12:45 # 687


Кому: osmodey, #686

Это не трава. Это спецгрибы и абсент.


Эрик Картман
отправлено 18.01.10 12:53 # 688


Кому: Водкотерапевт, #477

> +100 "Разъебись он прямо в лоб, злоебучий дядяёб!" (с) Goblin
>
> Теперь Голодающий мог бы спеть: «Видать, лафе пришел конец, ведь завтра ночью мне пиздец!»

Тимошенко - просто сука,
Мерзкая, тупая злюка,
Мымра, полная говна.
Знают взрослые и дети -
Не найти на всей планете
Суки большей, чем она!


osmodey
отправлено 18.01.10 13:00 # 689


Кому: Эрик Картман, #688
> Тимошенко - просто сука,
> Мерзкая, тупая злюка,
> Мымра, полная говна.
> Знают взрослые и дети -
> Не найти на всей планете
> Суки большей, чем она!
[Умиленно удивляется такой ловкой неталераннтности Картмана]


Schneider
отправлено 18.01.10 13:02 # 690


Кому: Эрик Картман, #688

Вы, коллега, молодец,
Пишите, ну (прям пи...) просто класс!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.10 13:05 # 691


Кому: Эрик Картман, #688

Ты главное оглядываться не забывай, Картман! :)


kotka
отправлено 18.01.10 13:18 # 692


Кому: Эрик Картман, #688

> > Тимошенко - просто сука,
> Мерзкая, тупая злюка,
> Мымра, полная говна.
> Знают взрослые и дети -
> Не найти на всей планете
> Суки большей, чем она!

[подпевает в полный голос]

Уверена: в отличие от Юща, Юля раскрылась ещё не полностью!


Muggz
отправлено 18.01.10 13:35 # 693


Кому: Эрик Картман, #688

> Тимошенко - просто сука,
> Мерзкая, тупая злюка,
> Мымра, полная говна.
> Знают взрослые и дети -
> Не найти на всей планете
> Суки большей, чем она!

Воронок уже у подъезда, выходите! Вам подвальчик НКВД обычный, люксовый или президентский? Вас ждут калач с горилЛкой (тимошенка с ющенкой), а так же разнообразные вопросы нунакойвича. Приятного подыха ;-)


skysystem
отправлено 18.01.10 13:42 # 694


http://images.unian.net/photos/2007_12/1197991920.jpg

Тихо, не видать ни зги
Зомби хавает мозги.


osmodey
отправлено 18.01.10 14:08 # 695


Кому: skysystem, #694

> > Тихо, не видать ни зги
> Зомби хавает мозги.

По мордам лиц видно, тащаться оба, однако


deardead
отправлено 18.01.10 14:16 # 696


Кому: artist, #119

> [Мрачно улыбаясь, становится в очередь]

А ведь рецептик прост. При взлёте самолёта заземлить капсулу с 200 граммами ртути обыкновенной и подключить её к антенне. В случае взлёта по радиомаякам может и хлопнутся птичка. Если нет - то тоже самое при посадке. Жаль только радиодыра километра полтора в диаметре получается, кроме мохнорылого пострадают невинные.
[Пытается успеть спрятаться от имперских безопасников в подва]


artist
отправлено 18.01.10 14:52 # 697


Кому: deardead, #696

[старательно конспектирует]


Андрюнечка
отправлено 18.01.10 15:34 # 698


Кому: Helg2010, #602

> Поздравляю украинских камрадов с с окончанием "ющего периода" !

Впереди второй тур. Как дело повернется- неизвестно (Незирая на достаточно большой на данный момент перевес Януковича, думаю, тимошка себя еще покажет).Но у меня в любом случае плохие предчувствия.

Кому: Koltan, #640

> Када Янукович станет президентом, парламент пойдёт лесом.

Дело даже не в парламенте, а в самом желании яныка что-либо сделать. А если погуглить "Янукович, русский язык-второй государственный", то новостей типа "Янукович отказывается от предоставления русскому языку статуса второго государственного" очень много.

Кому: Archangel, #645

> Ющ знает, что делает, собираясь в Канаду,

А таки собирается ли он за кордон? Меня терзают смутные сомнения.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #651

> Как бы московский сценарий 93-го не повторился.

Это вряд ли.

Кому: Медведь Балу, #667

> ты где такое вычитал поинтересуйся

На мейл.ру, а вот, куда шла сцыла- не помню, в закладки не клал.

> на какой хуйне они сидят. Видать чем-то тяжелым бахаются.

Не знаю. Может быть автор статьи перепутал государственный с региональным, может какя-то подляна здесь умышленно- не исключаю.

Кому: Пан Головатый, #674

> Повеселил один бюллетень: была отметка напротив графы "Не підтримую жодного кандидата", нецензурная надпись и эпиграф "Кучма наш чоловік".

Видел в сети фотку другого быллетеня. На нем было написано "Всех расстрелять! И.Сталин". А фраза "Кучма наш чоловик"- странная.(Кучма наш муж?или наш мужчина?)


Archangel
отправлено 18.01.10 17:21 # 699


Кому: Андрюнечка, #698

> А таки собирается ли он за кордон? Меня терзают смутные сомнения.

А куда он денется? Его на Украине же и прибьют, в ближайшем темном углу, не на востоке, так на западе, он всех достал, безмозглая пародия Буша, уж насколько Буш без мозглв, у этого даже спинного нет.


Dark Raven
отправлено 18.01.10 17:26 # 700


Кому: Koltan, #626

> Ставлю на Юлю

Реальные хлопцы - ложат, а ты ставишь. Неаккуратненько. :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 720



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк