Ролик Бургер Кинга

21.01.10 16:41 | Goblin | 808 комментариев »

Разное

В Россию заезжает очередная быстрая еда, Бургер Кинг.
Некие граждане сняли ролик:


Натуральная жесть: кто такое делает и зачем за это деньги платят?
И за три дня 15.000 посмотров — атас.

Граждане!
Хорошие ролики делают на опер.ру.
Дорого, конечно, но и количество просмотров несколько иное.

А вот по ссылке с опер.ру менее чем за сутки стало 48.056 просмотров.
Думайте, пацаны!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808, Goblin: 37

Ойген
отправлено 21.01.10 23:40 # 601


Кому: Андрюнечка, #597

> День АРК

Ну, желаю, чтоб без буквы А. Даёшь референдум и добровольное отделение Крыма!!!

А новый перешеек мы сделаем. (опять шутка). Хочется уже процветания Крыму и крымчанам.


vokr
отправлено 21.01.10 23:41 # 602


Кому: Человекъ, #578

> Может, бигмачная как главный гигант фастфуда влезла еще в СССР и захватила рынок?

Рынок студентов :) Весьма специфичный. Я вот, например, МакДаКов не переношу. За меня борется блинчики, шавермы. И таких как я миллионы. Дайте нам патриотичной "быстрой еды"!


bik76
отправлено 21.01.10 23:45 # 603


Кому: Андрюнечка, #582

> Отличная книга! У меня 1938 и 1956 года есть.Рекомендую.

У меня 71 года. Самый удачный вариант, ИМХО.


ElvenSkotina
отправлено 21.01.10 23:46 # 604


Кому: Wlad777, #593

Мы люди воспитанные и с научным интересом.
Смотри на 600-й пост, там даже мата нету.

Кому: nk, #599

> Чувствую, много еще чудесных открытий впереди!!!

Да!


Plohish
отправлено 21.01.10 23:47 # 605


Кому: Ойген, #592

> ИК лампы в основном красные, есть белые. Может встречаются и зелёные. УФ бело-синим светят. Надо у друга спросить, он до сих пор с/х производству верен - главный энергетик на птицефабрике.
>

Курятники-новоделы, соответственно, птицев там ещё не было.
Всё освещение - гирлянды светло-зелёных пальчиков где-то по 300 мм длиной
над каждым из проходов между клетками.

А система вентиляции там действительно знатная!


Беспечный Лесовод
отправлено 21.01.10 23:49 # 606


"Отстой какой-то. Кажись, мейд ин Чайна" (с)


Человекъ
отправлено 21.01.10 23:52 # 607


Кому: vokr, #602

> Рынок студентов :) Весьма специфичный.

Скубенты туда социально общаться ходят. Ещё там проводят семинары всякие распространители всего и прочие персонажи.

А так - еда как еда, правда с усилителями вкуса и запаха, свежеразмороженная.

> За меня борется блинчики, шавермы.

Всё - нездоровая еда. Даешь нормальный ресторан - за отсутствием нормальной заводской столовки!!!

У меня вот как-то в ресторане дешевле получается, чем в бигмачных и подобных заведениях.


Ойген
отправлено 21.01.10 23:55 # 608


Кому: Plohish, #605

> гирлянды светло-зелёных пальчиков где-то по 300 мм длиной

Может бактерицидные, хотя они чаще синие.


ProFFeSSoR
отправлено 21.01.10 23:55 # 609


У нас на Украине нет такого, пока. Хотя Маки имеются, я правда там не жру - воняет жутко, отсюда отсутствие аппетита. Но картошку да - могу жрать пока тёплая, много!


Sorokin
отправлено 21.01.10 23:55 # 610


Кому: Черенкователь, #587

Не сцать, ето около 3500kcal из требуемых 6000 на день, просто- очень плотный ужин. Ну, не смог я опосля такой заметки не обожраться кашерным фастфудом))


Андрюнечка
отправлено 21.01.10 23:59 # 611


Кому: Ойген, #601

> Ну, желаю, чтоб без буквы А. Даёшь референдум и добровольное отделение Крыма!!!
>
> А новый перешеек мы сделаем. (опять шутка). Хочется уже процветания Крыму и крымчанам.

Спасибо! Только мудаков у нас много развелось. Сегодная бреду через вещевой рынок- хозяйка бутика распинается- мол мне хоть китайский язык- лишь бы все был. Сказал ей пару ласковых, да пошел дальше. Буржуи- они маму родную продадут.

А сегодня ведь день памяти В.И. Ленина!


Plohish
отправлено 21.01.10 23:59 # 612


Кому: Ойген, #608

Понял.
Спасибо, камрад!


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 00:03 # 613


Кому: bik76, #603

> У меня 71 года. Самый удачный вариант, ИМХО.

Нуу. А цитаты Сталина, Молотова, Микояна? А 70-х у мамы моей есть.


Sorokin
отправлено 22.01.10 00:05 # 614


Кому: Человекъ, #607

В ресторане пожрать на минимальные 35-50евро/рыло, в фастфуде от 3 до 15, как у тебя в забегаловке дешевле получается???


bik76
отправлено 22.01.10 00:07 # 615


Кому: Андрюнечка, #613

> Нуу. А цитаты Сталина, Молотова, Микояна?

Да. Надо будет глянуть на очередном книжном развале.


Черенкователь
отправлено 22.01.10 00:07 # 616


Кому: Sorokin, #610

Канатортилла - кстать добротная штука. Идеал шаурмы. Надо ДимЮричу отсоветовать, что бы в следующий раз попробовал.
Сам-то где в Чухне обитаешь?


El Abogado
отправлено 22.01.10 00:07 # 617


периодически нахожусь в загранице, где этого Burger King'a - как диких обезьян в Бразилии. Главное отличие от Макдональдса - в Бургер Кинге жарят на открытом огне, типа мангало-барбекью. В целом, есть мнение, что это правильнее для мяса. Только наличие мяса в их бургерах - это вопрос.
Есть еще такая сеть Wendy's. Так те говорят что у них самое мясное мясо. Мне они больше всех нравятся, да.

Еще момент - во время одного из пребываний в загранице, слушал увлекательную передачу про сети быстрого питания. Мужчина рассказывал, что наиболее прогрессивные сети быстрого питания, в целях экономии на себестоимости исходных продуктов, уже давно успешно пользуют для своих "мясных" деликатесов полуфабрикат из требухи самого низкого качества (который раньше пользовали кошачье-собачью хавку делать) и обрабатывают его какой то химической приблудой, что выглядит как густая водоэмульсионка и пахнет аммонием. Через это котлетки кажутся небесного вкуса.

Но Wendy's жру как минимум единократно в каждый визит.


Evgenij aus K.
отправлено 22.01.10 00:09 # 618


Мерлину - отправил снова на merlin@oper.ru и снова от zekin@gmx.de, надеюсь в этот раз дойдёт:(


Cinerius
отправлено 22.01.10 00:09 # 619


Кому: Goblin, #245

> а я и в 48 никаких проблем, повторяю, не испытываю
>
>

Зверь блять. стыдно


Goblin
отправлено 22.01.10 00:12 # 620


Кому: Cinerius, #619

> а я и в 48 никаких проблем, повторяю, не испытываю
>
> Зверь блять. стыдно

За былое своё страшно мне самому
Я ж способен на всё, и готов ко всему.


Андрюнечка
отправлено 22.01.10 00:13 # 621


Кому: skysystem, #589

> Кто из правильных историков описывал его деятельность?

Это тебе к Варяжке прямиком в жэжэшечку. http://varjag-2007.livejournal.com/
Еще есть такиие ресурсы- Антиоранж http://www.anti-orange-ua.com.ru/ . У Дюкова совсем немного.

Кому: Smilodon, #598

> Кстати, да! С праздником!

Спасибо!


Sorokin
отправлено 22.01.10 00:13 # 622


Кому: Черенкователь, #616

Неа, между Таллинном и Питером мотает...


mihey
отправлено 22.01.10 00:13 # 623


Бургер Кинг считается типа чуть круче Макдональдса типа жрачка более натуральная, ну и цены чуток выше. По мне так чуток подгорелое там всё, а так норм, збз! Слышал что в России и Старбакс есть? Вроде как в Москве точно есть, как в Питере?


bik76
отправлено 22.01.10 00:13 # 624


Кому: Sorokin, #614

> В ресторане пожрать на минимальные 35-50евро/рыло, в фастфуде от 3 до 15, как у тебя в забегаловке дешевле получается???

Нормальный бизнес-ланч (тьфу, пля! зачёркнуто) обед стоит в районе 150 рублей. Я нарыл тут столовую МЧС (там ещё медики, МВД и прочие государевы люди столуются), так плотненько (до отвала) поесть обходится рублей в 80. Если там всё занято -- рядом есть ещё одно заведение, там 120.

Хотя работаю из дома, но иногда туда захаживаю, если готовить лень или некогда.


bik76
отправлено 22.01.10 00:13 # 625


Кому: Sorokin, #614

> В ресторане пожрать на минимальные 35-50евро/рыло, в фастфуде от 3 до 15, как у тебя в забегаловке дешевле получается???

Тьфу! Рано отправил.

Так вот, что ты наешь в Макдаке на 80 (да даже 120) рублей? Хрен с ними, 150! Язву и гастрит?


maxi
отправлено 22.01.10 00:16 # 626


Кому: Romiras, #564

> Всё по закону! Два "брейка" по полчаса на 8 часов работы - отдышаться, сидя в "комнате отдыха" с другими "членами бригады ресторана", сожрать чего-нибудь и обратно - к рабочему месту!

содрудница говорит, что самым сильным мотиватором пойти учиться была работа в фаст фуде летом

теперь творец, свободный рабоций график, и еще за обед платят


Doc Holliday
отправлено 22.01.10 00:16 # 627


Кому: Щербина307, #568

> Камрад ты сам там работаеш? У меня брат там работал много лет далеко не самым последним человеком, я думаю он знал о чём говорил.
>

Где работаю? В МакДональдсе? Нет, не работаю. Или по-твоему, надо работать а МакДональдсе, чтобы знать, как их, к примеру, маркетинговая стратегия отличается от стратегии Бургер Кинга, или что? Ставлю рубль против ста, что, например, аналитики, скажем, из ПрайсУотерхаусКуперс (которые не работают ни в Маке, ни в Кинге) знают финансовую ситуацию в деталях лучше. Как такой расклад? Или ты что-то иное хотел узнать - не понимаю.


vokr
отправлено 22.01.10 00:16 # 628


Кому: Человекъ, #607

> У меня вот как-то в ресторане дешевле получается, чем в бигмачных и подобных заведениях.

"Страшно далеки мы от народа, и это здорово".
Не помню кто сказал. Но кто-то из ваших.


Щербина307
отправлено 22.01.10 00:23 # 629


Кому: Doc Holliday, #627

Я спросил из энтомологического интереса.

И мне пофиг на их маркетинговую стратегию, я сказал то что говорят люди сами работающие в нём.


Smirnoff
отправлено 22.01.10 00:24 # 630


Не знаю, как в России будет, а в Европе Кинг вкуснее Мака. И картошка там толще и соус лучше. И после 8-ми вечера Злобный Бургер по дешману. Эх, аж жрать захотелось. Зря себя растревожил, на ночь глядя. [полез в холодильник]


Doc Holliday
отправлено 22.01.10 00:26 # 631


Кому: mihey, #623

> Бургер Кинг считается типа чуть круче Макдональдса типа жрачка более натуральная, ну и цены чуток выше. По мне так чуток подгорелое там всё, а так норм, збз! Слышал что в России и Старбакс есть? Вроде как в Москве точно есть, как в Питере?

Сами ребята из Бургер Кинга позиционируют себя, как "иной" МакДоналдс. Не лучше, круче или изысканней, а именно альтернативу привычному Маку. Была такая стратегия - "Вкус гамбургеров, жареных на огне" и "Выбери по своему вкусу", когда можно было выбрать ингредиенты для бургера. Насколько мне помнится - дороже процентов на 20, чем в Маке. А "Старбакс" - есть аж две кафешки на Старом Арбате в Москве. Был там один раз, в каждой, не впечатлило ни фига.


Plohish
отправлено 22.01.10 00:29 # 632


Кому: vokr, #628

> У меня вот как-то в ресторане дешевле получается, чем в бигмачных и подобных заведениях.
>
> "Страшно далеки мы от народа, и это здорово".
> Не помню кто сказал. Но кто-то из ваших.
>

Наши вааще - на деловые встречи ходют по форме одежды "семейные труселя и казачья шашка на боку".

Дык такого в путнюю капельницу не пустят, не то что в мак.
Такая вот трагедия.
И выходит, что без кабаков или ещё каких притонов - просто никуды!!!


Mike Rashitov
отправлено 22.01.10 00:29 # 633


ролик - ужасный!!!
но приход бургеркинга - момент положительный!!!!
будет теперь куда дефффчОнку отвести! помимо макдональдса!!!


doutorcv
отправлено 22.01.10 00:30 # 634


Кому: bik76, #526

> Фаст-фуд здесь никаким боком. А смысл здесь в корпоративных стандартах.

Ты сам-то понял, что написал?
Где ты видел сеть без корпоративных стандартов?

Кому: Merlin, #536

> А ты почитай про технологию изготовления.

Да ну, это же все равно что сказать, что вино - сильно прокисший виноградный сок!

Кому: Sorokin, #539

> А, ты с какой целью интересуешься?

Ну, меня периодически интересует, зачем люди пишут вот такое.


Konfetka
отправлено 22.01.10 00:33 # 635


Вообщем я рад, надеюсь в питере будет, Хочу запробовать бургеров, которые в самом Сопрано показывали.
Да и вообще говорят классика, кстати камрады, весьма рекомендую Карлс Джуниор в роде драйв точно есть, весьма непередаваемо


А по теме южан, гляньте на борьбу и самбо, кто нашей стране делает медали, что то суровых сибирских мужиков, или кого там упоминали, нету.


bik76
отправлено 22.01.10 00:35 # 636


Кому: Goblin, #620

> За былое своё страшно мне самому
> Я ж способен на всё, и готов ко всему.

Лихо звучит! А это откуда?

Кому: doutorcv, #634

> Где ты видел сеть без корпоративных стандартов?

А ты?


Sorokin
отправлено 22.01.10 00:38 # 637


Кому: bik76, #625

Ну, разница между заходом в ресторан и бизнесланчем в кафе/столовой/баре определённо есть... Речь же не о постоянном хорчевании в забегаловках, а о редких редких перекусах в оных, так что проблем с желудком быть недолжно;) Ты покушай месяцок одни пельмени, не только язву, ещё и шизофрению заработаешь.


mihey
отправлено 22.01.10 00:42 # 638


Кому: Goblin, #144

> камрады
>
> я с вас, извините за грубое слово, хуею
>
> когда был молодой, служил в армии
>
> жрал собак и полусырых голубей - очень есть хотел

А я тоже крут!!! Я в пабе както сожрал голубя, в англии дело было


Plohish
отправлено 22.01.10 00:44 # 639


Кому: Konfetka, #635

> А по теме южан, гляньте на борьбу и самбо, кто нашей стране делает медали, что то суровых сибирских мужиков, или кого там упоминали, нету.

Сударыня!

А попробуйте постигнуть, что "суровые сибирские мужики" не на ковриках кривляются, а на броню залазят -
чтобы своей стране больше пользы принести. Натура такая, знаете ли.

Мне так на всех виденных собачьих боях больше всего ндравились псы,
садившиеся на задние лапы и говорившие хозяину - тебе надо, вот ты и дерись!
"И дальше - пару слов без падежей!" (C)

Просто когда такой пёс реально хочет драться - с ним лучше не связываться.

Всё имхо, разумеется!


Uriman
отправлено 22.01.10 00:50 # 640


Кому: Craftman, #201

> Ибо съесть щенка на мой взгляд очень не просто. Они ведь такие хорошие.

Тебе, похоже, просто никогда не приходилось голодать. Там уже на щенков смотришь не как на уси-пуси, а как на консервы. Типа вон тот, черный и худой - это как перловка в банке, а вон тот рыжий, толстенький - ну прям как гречка со свиной тушёнкой!


Sorokin
отправлено 22.01.10 00:50 # 641


Кому: doutorcv, #634

А, ты ступай лесом, не задерживайся возле "воттакого", не тебе писано, не тебе и доёбываться, любознательный ты наш .i..


Plohish
отправлено 22.01.10 00:54 # 642


Кому: Uriman, #640

> Тебе, похоже, просто никогда не приходилось голодать. Там уже на щенков смотришь не как на уси-пуси, а как на консервы. Типа вон тот, черный и худой - это как перловка в банке, а вон тот рыжий, толстенький - ну прям как гречка со свиной тушёнкой!

Мдя!
Камрад просто не работал с собаками.
Извините.


mihey
отправлено 22.01.10 00:57 # 643


Кому: Doc Holliday, #631

> Был там один раз, в каждой, не впечатлило ни фига.

Вроде кофем своим славятся, говорят наивкуснейший, по мне так вкусно, а под черничный чизкейк так вобще. Кстати Томми Ли открыл филиал Старбакса у себя дома или рядом с домом чето такое, большой поклонник. )


Щербина307
отправлено 22.01.10 01:02 # 644


Кому: mihey, #643

Кстати по поводу кофе в маке.

Там ещё есть мак-кафе, так вот народ ходит спецом туда кофе пить и говорит что в кафе кофе супер

а в обычном маке отрава, хотя оно одинаковое.


mihey
отправлено 22.01.10 01:11 # 645


Кому: Щербина307, #644

> по поводу кофе в маке.

Я там про старбакс говорил, а насчет кофя в Макдональдсе всегда относился предвзято, думал из порошка разводят, а тут чето както пригляделся: да они его прямо из машинки свежемолотое, так что в маке кофе вполне приличное. А вобще кофе вроде как он, в Питере за кофе-оно наверное можно и пиздюлей отхватить )))


Человекъ
отправлено 22.01.10 01:13 # 646


Кому: Sorokin, #614

> В ресторане пожрать на минимальные 35-50евро/рыло, в фастфуде от 3 до 15, как у тебя в забегаловке дешевле получается???

Сам удивляюсь - 250 руб шведский стол с неограниченным количеством.

В бигмачной однозначно больше выходит, при меньшем количестве еды и выборе.

Кому: vokr, #628

> Не помню кто сказал. Но кто-то из ваших.

Это из каких таких "ваших"?


Щербина307
отправлено 22.01.10 01:15 # 647


Кому: mihey, #645

> пиздюлей отхватить )))

В Питер ни ногой!!!


S1nz3T1c
отправлено 22.01.10 01:18 # 648


после просмотра первый вопрос, а че это было??
обычно в рекламе какой-то посыл есть, кушайте наше, у нас вкусно и так далее. а тут я даже не понял о чем оно??


Plohish
отправлено 22.01.10 01:20 # 649


Кому: Щербина307, #647

> В Питер ни ногой!!!

На руках будешь ходить???
Что-то в этом есть!


vovan3312
отправлено 22.01.10 01:20 # 650


Бюрер Кинг!!!


Щербина307
отправлено 22.01.10 01:22 # 651


Кому: Plohish, #649

> На руках будешь ходить???

Я ленивый, всё больше на машине. Если и выхожу то передвигаюсь строго короткими перебежками.


Kommienezuspadt
отправлено 22.01.10 01:28 # 652


Кому: Goblin, #286

> А мне нравится картошка в Макдональдсе, могу ее килограммами жрать, они наверное туда что-то подсыпают такое.
> конский возбудитель!

А вот неспроста я не доел сегодня, картоху-то!

Своей дури хватает - вовремя остановился!!!


nk
отправлено 22.01.10 01:43 # 653


Кому: doutorcv, #634

> Да ну, это же все равно что сказать, что вино - сильно прокисший виноградный сок!

Не надо пороть чушь. Сильно прокисший сок это уксус, а не вино.

Читать совсем западло теперь?


Khorsa
отправлено 22.01.10 01:46 # 654


Кому: Goblin, #321

> Кому: michael, #308
>
> > Дмитрий, после забоя и освежевывания надо на пару часов оставить полежать, горазд мягче.
>
> Это само собой, и теперь я знаю и умею.
>
> Тогда же очень хотелось есть.

А вот, интересуюсь, полежать как лучше оставить - именно после забоя сырьём на воздухе, или лучше некоторое время вымачивать в солёной воде?


Khorsa
отправлено 22.01.10 01:48 # 655


>Натуральная жесть: кто такое делает и зачем за это деньги платят?

Да!!!1

Я на связан с рекламой, но и то вставил бы флэшбэки тётеньки-регистраторши про еду. Под бодрый звукоряд, конечно...


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 01:59 # 656


Был у нас в группе парень из Кирова- МС по самбо. Завязать мог любого. Без разницы по габаритам. Как-то по-пьяни олимпийского чемпа в борьбе придушил. Так вот. Жека постоянно на соревнованиях в финале с Фекретом встречался (дагестанец) И постоянно забарывал. 3 года забарывал. А потом случайно ему руку сломал. Тут такое началось- атас. Стенка на стенку 2 месяца ежедневно бились. По итогу скажу- русские нифига не слабее кавказцев, с нашей стороны (что характерно) уральцы, сибиряки и северяне были. Но вот нахуя месили, никто так и не понял- итог полсостава по больницам перележало и ничего никому не доказали. Кавказцы бойцы, но и среди нраших бойцов полно.


Patrik
отправлено 22.01.10 02:33 # 657


Кому: bik76, #625

> Так вот, что ты наешь в Макдаке на 80 (да даже 120) рублей? Хрен с ними, 150! Язву и гастрит?

Вернее спросить - ожирение и рак?


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 02:34 # 658


И еще. Русские даже в одиночку выходили,, похуисты. Даги- никогда. Минимум трое. Сам выходил один против толпы (счас думаю- могли ведь убить, легко, что я и кому доказывал?) А ведь шел против толпы. И был готов биться насмерть. Это наша нац.черта- плевать на свою жизнь? Может поэтому нас победить никто не может?


Patrik
отправлено 22.01.10 02:47 # 659


Кому: BrainGrabber, #656
среди кавказцев больше борчиков это факт.
сборная по дзюдо 2009 год Россия

Арсен Галстян – 60 кг., (1989 г. р. МСМК);

Алим Гаданов – 66 кг., (1983 г. р. МСМК);

Мансур Исаев – 73 кг., (1986 г. р. МСМК);

Иван Нифонтов – 81 кг., (1987 г. р. МСМК);

Кирилл Денисов – 90 кг., (1988 г. р. МС);

Тагир Хайбулаев – 100 кг., (1984 г. р. МСМК);

Александр Михайлин – свыше 100 кг., (1978 г. р. ЗМС).

пруфлинк http://www.judoclub.ru/post_1250162251.html

Я статистикой не владею, но они имо просто антропометрически выгоднее для борьбы - ноги короче и рычаг более выгодный для броска получается.

Да и среди славян борчики есть дай боже

http://www.youtube.com/watch?v=msZq3fY3fCU (особенно последний бой)

http://www.youtube.com/watch?v=-cyThcOwR28

но решают русские за счет чего-то другого.


Раз-Два
отправлено 22.01.10 02:59 # 660


Кому: Gecko, #23

> Небось в Москву, а не в Россию!!!

А вот это верно! К нам в Белгород только МакДак заезжает через год, когда здоровенный торгово-развлекательный центр на окраине поднастроят. Какой там БургерКинг, my ass.


Patrik
отправлено 22.01.10 02:59 # 661


Кому: BrainGrabber, #658

Интересное замечание, но имо то, что русские выходят чаще одни - это конечно проявление высоких моральных качеств, но с другой стороны почему они выходят ОДНИ, никто из русских не выходит к ним на помощь. Так что момент спорный. Я бы предпочел чтобы для россиянина всегда нашелся россиянин который рискнул бы вступиться. Как его будут звать дружбана - Марат, Ваня или Натан, мне похуй, глвно чтоб знал где его друзья и родина.


DOOMer
отправлено 22.01.10 03:08 # 662


Кому: Goblin, #620

> За былое своё страшно мне самому
> Я ж способен на всё, и готов ко всему.

Дмитрий Юрич, да ты, никак, ещё и поэт?!


Щербина307
отправлено 22.01.10 03:12 # 663


Кому: Patrik, #661

Камрад здесь имеет быть такая штука- местные по определению менее агресивны и более спокойные.

Они находятся у себя дома и у них нет постоянного чуства опасности и напряжения.

Приезжие наоборот держаться вместе ибо их меньше и они чуствуют себя чужими.

Был знаком с русской "диаспорой" если можно так выразится в Махачкале, очень дружные.


affigi
отправлено 22.01.10 03:15 # 664


Кому: vokr, #479

> Выбор не богат.

Очевидно, что выбор отвечает покупательским возможностям. Зарабатываешь на осетрину, ешь её, нет- "М" для тебя не только сортир в центре города.


Локи~Локхорн
отправлено 22.01.10 03:25 # 665


Да не, нормальный ролик - быстр, непритязателен, но заложенную идею, кмк, доводит отлично. Помнится, мелькала информация, что по мнению западных специалистов (маркетологов?) российская реклама рассчитана на идиотов.
А клип понравился.


Ламивит
отправлено 22.01.10 03:46 # 666


Кому: Tef, #28

> Кажется, пару лет назад во Владивостоке я видел пару кафе с названием "Burger King". Наверное это был какой-то поддельный Бургер-Кинг.

Royal Burger, камрад. Я туда на подработку хочу пойти )


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 04:01 # 667


Кому: Patrik, #66

Был случай. Сидели в горах 8 дней, зная что в башенке пулеметчик засел. Ждали Грачей. Вопщем заебло, Миха в 4 утра добежал туда и кинул 4 гранаты (сколько в разгрузке было). Оказалось, пулеметчик уже ушел ))))


realchel
отправлено 22.01.10 04:10 # 668


Кому: Goblin, #144

Скоро нас всех ЕДа будущего захватит.
(вспоминаем первую матрицу)
Сам такой питаюсь уже год
Чуствую себя великолепно.


BrainGrabber
отправлено 22.01.10 04:12 # 669


Кому: Patrik, #661

вот кста о птичках- у меня друганы (еще со школы)- немец, финн и татарин. Да и я не сильно русский. Помесь шведов/поляков/ттурок/русских. Но когда русских бьют- задевает всех, какого хера Олави, Франц или Руслан за русских вписываются? Мне то понятно, они русскими себя, как и я считают. Всегда мне спину прикрывли и еще не раз прикроют. И пошли нацисты всех мастей нах


Lexa!
отправлено 22.01.10 04:44 # 670


Кому: Goblin, #144

> скоро 50 лет, и - ничего
> какие-то вы слабые

Исчезло, здоровое питание, Дим Юрьич, даже собаки и те другие пошли, не говоря уже про голубей:)


F1do
отправлено 22.01.10 05:36 # 671


Когда был в Сыктывкаре - все вечера проводил в пельменной (адрес не знаю, но местные в курсе наверно). Советского образца, со скатертями, гранёными стаканами и, на удивление, молодыми симпатичными работницами, хотя там от смены зависело. На 120 рублей объедался так, что аж завтракать не хотелось (хотя и негде было - в ближайшей доступности ничего путёвого не было, сплошная гадость).
С большой теплотой вспоминаю это место.
Слава товарищу Сталину!


elKukaracha
отправлено 22.01.10 06:15 # 672


Как у частого посетителя паспортного контроля - ролик вызывает только отвращение.

Вонючий зал прилета (прилетевшие все бегут поссать, уборка - по расписанию, четыре раза в день или типа того), пограничники, смотрящие на тебя, как на говно, пьяные соотечественники, лезущие без очереди. Очередь на час-полтора, а курить нельзя.

Дополнительный бонус - "сейчас нет такси, ждите машину, через полчаса приедет". Или "Такси! Нэдорого! Куда эдэм, дарагой?" в зависимости от аэропорта.

Помню один знакомый брит впечатлился - всем рассказывал, какие в Росии злые и неприветливые пограничники в аэропорту.


PoD
отправлено 22.01.10 06:26 # 673


Кому: PoD, #425

> Это дети еще просто не знают как новые неГМО-виды получают.

Нашел тут пару зачетных роликов:
Опасайтесь генно-модифицированных продуктов: http://www.youtube.com/watch?v=P8MgWyNeyTw
Вассерман о мифах: http://www.youtube.com/watch?v=16Q-KgVNtqM
Вассерман очень толковый.


Mirza Haidar
отправлено 22.01.10 07:25 # 674


Кому: Goblin, #620

> За былое своё страшно мне самому
> Я ж способен на всё, и готов ко всему.
>
>

Красиво сказал, Дмитрий Юрьевич. Способен и готов - очень эффективно звучит)))
______________

Вопрос к россиянам. А что вы, товарищи, думаете по поводу Таможенного союза? В Казахстане сплошные минусы от него. На данный момент. А как у вас-то?


Orbis
отправлено 22.01.10 07:45 # 675


Ролик так себе.


Собакевич
отправлено 22.01.10 07:53 # 676


Кому: Mirza Haidar, #674

> Вопрос к россиянам. А что вы, товарищи, думаете по поводу Таможенного союза? В Казахстане сплошные минусы от него. На данный момент. А как у вас-то?

Никак. Сообщили про него пару раз в новостях, на жизни рядовых граждан это не сказалось.


serg
отправлено 22.01.10 07:55 # 677


Кому: vokr, #602

> За меня борется блинчики, шавермы. И таких как я миллионы.

это сколько ж на такую прорву народу надо котят в шаверму накрутить!


serg
отправлено 22.01.10 08:08 # 678


Кому: ProFFeSSoR, #609

> я правда там не жру - воняет жутко, отсюда отсутствие аппетита. Но картошку да - могу жрать пока тёплая, много!

где ж ты картоху берешь, если там не ешь?
или "там не жру" имеется ввиду, что берешь с собой?


Smilodon
отправлено 22.01.10 08:14 # 679


Кому: mihey, #645

> А вобще кофе вроде как он

кофе - оно!


serg
отправлено 22.01.10 08:15 # 680


Кому: Smilodon, #679

> кофе - оно!

а шампунь - она


MickM
отправлено 22.01.10 08:24 # 681


Бред какой-то...Меня буквы USA например не привлекают уже давно. Не будем жрать такое.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 22.01.10 08:41 # 682


Ролик - ни о чем. Качество жрачки поди такое же будет.


Nihon Danshi
отправлено 22.01.10 09:10 # 683


А тем временем во Владивостоке только-только появился Subway. Надо будет заценить.


easternbear
отправлено 22.01.10 09:13 # 684


Кому: solidol, #428

> это что, вот я помню работал на птицефабрике, на забое. вот эта бля пиздец извините!

Прямо на фабрике забивали? Или там птицекомбинат был?

Доводилось наблюдать технологию забоя на птицекомбинате. Там по потолку цеха шел конвейер со специальными прищепками, курочек подавали в клетушках. Две девицы их ловко доставали оттуда и подцепляли к этим прищепкам за лапки вниз головой. Далее конвейер проносил курочек между встречными струями перегретого пара, где они и погибали. Затем окунались в чан с горячей водой, после чего другие девицы их ловко ощипывали и дальше на разделку. Зрелище тоже мрачное, но гавно не брызгало во все стороны, к тому же работницы были в резиновой спецовке.


Abracadabrez
слабый
отправлено 22.01.10 09:16 # 685


Кому: Goblin, #289

> например, чемпионат по борьбе среди юношей
> выходит наш мальчик, лет 17, и выходит пацан из Дагестана, того же возраста
> наш - в натуре мальчик, пацан из Дагестана - огромный, волосатый как паук мужик!!!

Я в детстве реально таких боялся, когда "классической" занимался (потом переименованной в греко-римскую). Там по возрасту разбивали, для детей и год то пропасть а тут... выходит блин волосатый страшный мужик! До волосатого мужика и дотрагиваться то блин противно было.

Потом как-то всё невилировалось и по соревнованиям по республикам поездил и вот особенность:
У "кавказкого типа" очень гордость гипертрофирована - везде должен быть лучшим. А если проиграл - "ломались" вплоть до "забрасывания" спорта. Другие на всех соревнованиях упорно, в независимости от результатов. И добивались в итоге. А "кавказцы", до "первого сильного проигрыша".

>что он греко-римской занимается, классиков не знает

Возможно он пошутил? Тех кто классической борьбой занимался так и называли - классики.


_aero_
отправлено 22.01.10 09:19 # 686


Кому: doutorcv, #519

> Но безопаснее, как ни крути, в Макдональдсе, а не у мамы с женой - по определению, в любом случае.

Поясни пожалуйста почему есть в Макдональдсе безопаснее чем у мамы с женой? В чем это заключается? Может быть продукты какие то другие, или технология приготовления? Не знаю всего ассортимента предлагаемого Макдональдсами (да и неинтересен он мне), но рискну предположить, что, по твоему, кока-колы разлитая в Маке безопаснее кока-колы (чая кофе, компота, сока) разлитой дома, а какой нибудь макбургер безопаснее бутерброда с колбасой (борща, солянки, картошки по-французски или просто на сковородке залитой яйцами с луком и сосисками) изготовленного дома.
Мне очень интересно знать почему.

> реакция странная.

Чем же это она странная? Аргументируй пожалуйста. Мне интересно. Может надо всем поразводиться нахер, если опасно дома жрать? Или не разводиться, а парно с супругой ходить жрать в макдональдс.
Как жить дальше, научи!


lokijuhy
отправлено 22.01.10 09:21 # 687


Кому: Goblin, #62

> да ладно - я часто в макдоналдсе жру

Говорят, они пальмовое масло во фритюрницах используют, а оно организмом никак не переваривается, только откладывается в виде жира. А от бургеров всяческих вреда замечено не было.


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 09:25 # 688


Кому: solidol, #466

> жесть была не в резании кур там или чём то таком, а на предварительном этапе. Я ж там негром был и на меня ложилось всех этих курей перетаскать на уничтожение :) вот представь себе птичник - метров 40 в длину, в несколько рядов, каждый ряд в два уровня. И вот я цельный день таскаю по 4 птицы в руке на убой. А они срут, цапаются, клюются, ссуца. Первый день блевал (замечу, что там и мужики видавшие виды выдавали завтраки на пол) Потом попривык. Домой приходил весь в говне и моче.
> Я не знаю, когда я работал на паковке и точно так же их носил, они да срались там и тд, но на много спокойнее. А вот когда их тащат на забой, видать чуют, что смертушка за ними идёт и яростно сопротивляются.
>
> ЗЫ после этого, работа мл.медбратом в отделении сестринского ухода (какахи мыть с морщинистых поп стариков:) была достаточно простой и не столь противной.

Весело тебе, было!
Хоть платили хорошо)


thederator
отправлено 22.01.10 09:29 # 689


Кому: Ойген, #407

> Посмотрел в Макдональдсе - не видно, где жарят и запекают.
>
> Всё готовится на заводе.

Система такая: на заводе кунают нарезанную картошку на 3-4 секунды в кипящее масло. Образуется корочка. Потом картошка замораживается. Доводится до кондиции уже в макдональдсе.

По такой системе, кстати, можно приготовить и дома (исключая заморозку), чтобы картошка фри получилась хрустящей и не жирной.


486dx2
отправлено 22.01.10 09:32 # 690


Кому: _aero_, #686

> Поясни пожалуйста почему есть в Макдональдсе безопаснее чем у мамы с женой? В чем это заключается? Может быть продукты какие то другие, или технология приготовления?

Технология там отработана до автоматизму, проведение всех операций контролируется, поставщики продуктов известны. А жена каждый день пытается состряпать что-нибудь новое, внести изменения в знакомые блюда. Покупает продукты в разных местах.


Plohish
отправлено 22.01.10 09:36 # 691


Кому: _aero_, #686

> Может надо всем поразводиться нахер, если опасно дома жрать? Или не разводиться, а парно с супругой ходить жрать в макдональдс.

Хороший вопрос!

Попробуйте не жрать вообще!!!
Ведь можно ингалляции какие юзать, физрастворы внутривенно, или ещё там облучения всякие -
это если не затрагивать тему энергетической подпитки из абакновенной розетки с током!

ШЫрше надо думать, шЫрше!

[мурлыкает про себя песню про "Мясо с ножа ты не ел никогда"(C), или даже и ел, но неправильно!]


easternbear
отправлено 22.01.10 09:36 # 692


Кому: lokijuhy, #687

> Говорят, они пальмовое масло во фритюрницах используют

Это полбеды, во многих пирожковых фритюрное масло меняется реже, чем следовало бы, пока оно в олифу не перекипит, а это вызывает изжогу, да и канцероген нехилый.


St Den
отправлено 22.01.10 09:45 # 693


Fast food = slow death


Санек
отправлено 22.01.10 09:49 # 694


Кому: Goblin, #191

> сознайся - ты их не ел
>
> они не вкусные, они адски жёсткие

А мы недавно в командировке их просто варили. И скажу вам очень даже ничего такие голуби были. Шли на ура. Или это мы тоже жрать хотели. В другой командировке год назад хавали собак. Очень понравилось, правда там у нас один умелец был - ОЧЕНЬ хорошо их готовил.


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 10:10 # 695


Кому: Romiras, #303

Кому: Goblin, #319

> Долбоёбы в ответ рассказывали о том, что так невозможно творить и необходимы перерывы на кофе.

Когда смотрю на работу персонала Мака - волосы шевелятся, но придумать совсем альтернативную систему обслуживания для такого дикого количества посетителей невозможно.

Единственное, что очень сильно напрягло в последнее посещение - увиденный мною в первый раз надсмотрщик с секундомером. По идее очень нужный человек, дает статистику "наверх" и помогает самим работникам понять свои недостатки.

Но этот кадр был настолько тошнотворен, что хотелось пробить ему в рыло, чтоб влетел прямо во фритюрницу: с мерзкой улыбочкой подходил к выбранным им работникам, в поднятой на уровне их глаз руке включал секундомер, отпускал "ценные" замечания, потом типа сочувственно ухмылялся, сокрушенно качал головой и с видом мега-инспектора что-то заносил в чорный блокнот.

Всем видом эта малолетняя мразь показывала, что он тут - прямой представитель верховной власти, очи Всевышнего и его карающий меч. Притом с одного взгляда было понятно, что за кассой или в цеху он не стоял ни дня (хотя бы по тому, как он неуклюже перемещался по рабочей зоне) - типичный "блатной", выкормыш кого-то из руководства Мака. Таких давил бы еще внутри матки. Решил, что если он будет мешать "моему" кассиру - пошлю его на хуй на весь зал, будет возражать - дотянусь и приложу рожей о прилавок - охрана ничего не сделает (она там вообще есть?), в федеральный розыск не объявят, а работникам приятно будет. Не сложилось, он ушел болтать с менеджером в угол.


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 10:15 # 696


Кому: ComradMauzer, #695

> Единственное, что очень сильно напрягло в последнее посещение - увиденный мною в первый раз надсмотрщик с секундомером.

Не видел таких!

> Всем видом эта малолетняя мразь показывала, что он тут - прямой представитель верховной власти, очи Всевышнего и его карающий меч. Притом с одного взгляда было понятно, что за кассой или в цеху он не стоял ни дня (хотя бы по тому, как он неуклюже перемещался по рабочей зоне) - типичный "блатной", выкормыш кого-то из руководства Мака.

Демократично!

> Таких давил бы еще внутри матки. Решил, что если он будет мешать "моему" кассиру - пошлю его на хуй на весь зал, будет возражать - дотянусь и приложу рожей о прилавок - охрана ничего не сделает (она там вообще есть?), в федеральный розыск не объявят, а работникам приятно будет. Не сложилось, он ушел болтать с менеджером в угол.

Не демократично, он же высшее сословие!


nk
отправлено 22.01.10 10:22 # 697


Кому: lokijuhy, #687

> Говорят, они пальмовое масло во фритюрницах используют, а оно организмом никак не переваривается, только откладывается в виде жира.

Логика - 10 баллов по пятибалльной системе!

А в твоем организме все что не переваривается - откладывается, да?


z.old.t
отправлено 22.01.10 10:24 # 698


Ролик и впрямь, не впечатляет вовсе. А что за Бургер кинг - надо будет обязательно разведать!


andy17
отправлено 22.01.10 10:44 # 699


Кому: Patrik, #657



> Кому: bik76, #625
>
> > Так вот, что ты наешь в Макдаке на 80 (да даже 120) рублей? Хрен с ними, 150! Язву и гастрит?
>
> Вернее спросить - ожирение и рак?


На 150 или даже на 120 - можно наесть лицо шире плеч. Особенно в промоакциях. Ты еще не знаешь сколько оно в производстве стоит. Шаблон до кучи треснет. Но однако не за счет качества, а за счет массовости и крокодильско-драконовской политики работы с поставщиками. Как и было сказано выше - дисциплина-мать, ее.
А с армии, да, блины из муки и воды, жаренные на трансформаторном масле и паяльной лампе - деликатес еще тот.


doutorcv
отправлено 22.01.10 10:45 # 700


Кому: _aero_, #686

Охо-хо.
Ты, камрад, очень странно себя ведешь.
Вызывает лично у тебя Макдональдс изжогу, не нравится он тебе по каким-то твоим внутренним причинам - ну так ты и говори: мне не нравится.

Тебе говорят про конкретные измеримые показатели - а ты начинаешь заводиться по поводу жены. Ты там не видел восклицательных знаков, в исходном комментарии? Они ведь там были. Для тебя то, что жена твоя готовит потенциально опасную еду, повод развестись, что ли? Это, что ли, я тебя на эту мысль натолкнул?

> Поясни пожалуйста почему есть в Макдональдсе безопаснее чем у мамы с женой?

Потому что твою маму и твою жену, а также моих маму и жену, не приходят регулярно проверять аудиторы, которым наши СЭС в подметки не годятся. Потому что твоя мама и твоя жена кормят только тебя и еще пару-тройку человек, а не миллионы в день, и уровенть ответственности, и отношение к делу несколько разное. Потому что у наших с тобой мам и жен на кухне не внедрена система ХАССП, а у Макдональдса - внедрена. Потому что в приготовленных твоей и моей женой котлетах теоретически есть риск нахождения сальмонеллы, глистов разнообразных, обломков костей и стекла, моющих средств и прочего - теоретически, внимание!! - а у Макдональдса нет такого риска.

> Может быть продукты какие то другие, или технология приготовления?

Да. И продукты, и технология, и обобрудование, и персонал, и процессы другие, и управление там есть, а у твоей жены на кухне менеджмента как такового нет, как ни крути. Заметь, даже у моей жены на кухне нет регулярного менеджмента, хотя она профессионально этим самым менеджментом занимается. А в Макдональдсе - есть.

> кока-колы разлитая в Маке безопаснее кока-колы... разлитой дома, а какой нибудь макбургер безопаснее бутерброда с колбасой... изготовленного дома.

Именно так.

> Мне очень интересно знать почему.

Потому что дома у тебя не внедрена на кухне система HACCP - а в Макдональдсе внедрена. Если действительно интересно - набери в Яндексе про стандарт ISO 22000, даже уже и официальный текст выложен где-нибудь. ГОСТ Р, почти аналогичный оригиналу, наверняка уже есть в базах типа Нормы или Консультанта.

> Может надо всем поразводиться нахер, если опасно дома жрать?

Если кто-то разведется с женой после того, как узнает, что в Макдональдсе есть безопаснее, чем дома - то это его личное дело. Я к этому не призываю, если что.

> Или не разводиться, а парно с супругой ходить жрать в макдональдс.

Вместо домашней готовки? Опять же ж, если кто-то решит, то это его дело, но я этого не говорил. Это принципиально разные вещи, которые вообще нельзя сравнивать. В фастфудах - быстро, а в Макдональдсе и некоторых других еще и безопасно, в Макдональдсе при этом безопаснее всего. Всё, точка, это единственное его объективное, [измеримое] достоинство. Все, что дальше - дело вкуса. От того, что лично тебе нравится больше еда, которую готовит твоя жена - Макдональдс не перестает быть лидером в области конкретно безопасности.

[утирает лоб ушанкой]
"Вот и все, что я могу об этом сказать!"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк