Модернизация милиции

21.01.10 22:47 | Goblin | 658 комментариев »

Политика

Становится понятно, к чему старательно поднимается вонь:
Российскую милицию в скором времени заменят профессиональной полицией. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", такую информацию на заседании президиума Ассоциации юристов России огласил глава Счетной палаты Сергей Степашин.

По его словам, такое решение будет правильным. При этом С.Степашин не рассказал, когда именно произойдут эти изменения.
Российскую милицию заменят профессиональной полицией

Любительскую армию мы уже уничтожили, на очереди — милиция. Надо понимать, милиция у нас тоже была любительская — ей на смену придёт профессиональная полиция. Профессионалов в профессиональную полицию, очевидно, будут набирать из любительской милиции. А ведь надо бы моральных разложенцев-милиционеров, не желающих идти в светлое будущее, на пушечный выстрел к полиции не подпускать.

Со сменой названия надо будет сменить форму (мега-подгон талантливому модельеру Юдашкину). Со сменой формы понадобятся новые удостоверения, а то и значки (чем мы хуже США?). Потом надо будет поменять все бланки отчётности, обложки личных дел, вывески на околотках и всякое по мелочам. Ну и попутно ещё машины и здания. Денег в стране до хера — что, не найдём куда их слить и раздербанить?

И, кстати, вот это слово — полиция. Нет бы дать национальное, исконно русское название. Наше, хорошее. Опричники, например. Но нет — надо чтобы как в Америке, не наиграются никак. Типа сменил название — и всё стало хорошо! Вот переназвали ГАИ в ГИБДД — другое дело, сразу ни взяточников, ни подонков не стало. Кругом профессионалы.

Немедленно вспомнился анекдот.

00:44 | 556396 просмотров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658, Goblin: 5

DenDer
отправлено 22.01.10 22:46 # 601


Господа! Мне действительно хотелось бы думать, что я очень сильно заблуждаюсь, что я просто насмотрелся "Секретных материалов" и "South Park`a." Но. Чтоб я сдох, если мы не наблюдаем в данный момент во-первых: деградацию(причём целенаправленную) нации(нет, я не нацист, не фашист, и т.д.); во-вторых - геноцид. Как правильно привел один камрад цитату одного из американских политиков в комментариях к новости о сериале "Школа"(к великому сожалению, я не помню, как она звучала из уст первоисточника): "Для того, чтобы уничтожить нацию, надо всего лишь заняться образованием её детей."

Это была реклама "Дома-2," "Школы," "Mtv" и "ЕР"


Полынь
отправлено 22.01.10 22:47 # 602


Кому: Cloe, #598

чтобы , получить проф. медработника он должен длительное время быть проф. студентом . А тут буквально переменой нескольких букв в названии хотят обойтись.


Kuzmitch
отправлено 22.01.10 22:47 # 603


Кому: Балрог, #595

> И вместо "мент" - "пент"
> И тогда демократия восторжествует!!!

И жить они будут в пентхаусах. А на фуражках (значках) носить пентаграммы. Во заживем!!!


morloquarres
отправлено 22.01.10 23:08 # 604


Кому: Kurtz, #581

Спор почти теологический: там пончики, могу поклясться, типа данкин донатс, а, скорее всего, они и есть, даже глазурь розовая, а "в пудре как в детстве" - это пончики совьет стайл, нереально вкусные, но к тем пончикам отношения не имеющие. Наши пончики когда ешь, чувствуешь себя грешником
[вспомнила, что до ближайших пончиков пешком по морозу 40 минут и никак иначе, заплакала]


Ego
отправлено 22.01.10 23:23 # 605


Ну вот, последний шаг, и возврата к разуму не будет. Теперь с горечью понимаю, что Руси Пиздец, прошу прощения.


Креаций
отправлено 22.01.10 23:35 # 606


Кому: Kensin, #600

> Вот сокращение на 22% личного состава, особенно если его проведут так как и раньше, то есть через одно место, не светит ничем хорошим... В территориалных органах внутренних дел, в таких подразделениях как отделы уголовного розыска, отделе организации работы участковых уполномоченных,ППС ит.д., как правило, и без того высокий некомплект

Камрад, и при этом некомплекте численность милиции - 1,4 миллиона?


Нюргун Боотур
отправлено 22.01.10 23:49 # 607


Ни хера, справимся! К.С.


Kensin
отправлено 23.01.10 00:07 # 608


Кому: Креаций, #606
Основная проблема не в численности личного состава, а в разумном применении этой самой численности, там, где это нужно. В 90-е годы, было создано много подразделений, которые выполняли дублирующие функции, избыточные контролирующие функции и т.д. Сейчас в МВД присутствует большой перекос- в территориальных органах , или "на земле"- в подразделениях непосредственно занимающихся предупреждением/профилактикой/раскрытием преступлений, численность недостаточна. В управленческих звеньях, зачастую- избыточна. Предыдущие сокращения шли, в основном, за счет территориальных органов. То есть, там, где рабочих рук и так не хватало, штатные единицы забирали. Для сотрудника милиции лучше и престижней работать в управленческом звене. Там выше должности, выше потолки по званиям и выше оклады. Поэтому не удивительно, что в управлениях некомплект, как правило небольшой, а в горрайотделах, наоборот, высокий. Но основная часть работы ложится именно на последние.


Cloe
отправлено 23.01.10 00:12 # 609


Кому: Полынь, #602

Мент, как ни странно, тоже должен учиться.

Кому: Kensin, #608

Но не факт, что на этот раз будут сокращать "управленческое звено".


Kurtz
отправлено 23.01.10 00:58 # 610


Кому: morloquarres, #604

> а "в пудре как в детстве" - это пончики совьет стайл, нереально вкусные, но к тем пончикам отношения не имеющие.

Главное, что они вкусные были [вздыхает]. Я тут на пончиковую набрел - блин, вспомнил детство, а потом пончиковая закрылась, вместо нее открыли точку по продаже курительных смесей. Курилку закрыли, жду когда снова откроется пончиковая.


Russkij IIITbIK
отправлено 23.01.10 01:07 # 611


Кому: K0m-r-ad, #343

> Нет, тогда уж, [поллюционерами]...

извините


АнтиБуржуй
отправлено 23.01.10 01:21 # 612


Кому: dp_132, #151

Енто все слова, а конкретней? Все выше перечисленое я и до этого знал.


morloquarres
отправлено 23.01.10 01:56 # 613


В Москве неподалёку от м. Спортивная есть. Больше не видела. Пончики там знатные, здоровые такие


Dimitr
отправлено 23.01.10 01:57 # 614


Если и вправду пойдет процесс замены милиции на "профессиональную полицыю", то я пойду за разрешением на гладкоствол, куплю печь в квартиру и буду забивать кладовку провизией.
P.S. Сколько раз сталкивался с правоохранительными органами (ППС) - все строго положительны.


Russkij IIITbIK
отправлено 23.01.10 02:08 # 615


Кому: morloquarres, #613

модификации donat's, да? эти - оченно вкусные )

еще раз извините


morloquarres
отправлено 23.01.10 02:33 # 616


Кому: Russkij IIITbIK, #615

Нет, это обычные холестериновые московские пончики, которые в масле жарятся. ТруЪ-Донатсы одно время были у метро Арбатская, но потом их, кажется, куда то дели


Trantox
отправлено 23.01.10 03:54 # 617


Однозначно милицию надо реформировать!
г. Мурманск:
Весна 2008 - пили водку на главной площади, пэпсам было пофиг.
Весна 2009 - за водку забирать стали. Перебазировались на КиМ (место сбора разных аморалов), перешли на 777.
Осень 2009 - за все свыше 15% стали забирать.
1 ноября 2009 - запрещена продажа алк. напитков свыше 15% с 23:00 до 7:00 в рамках борьбы с подростковым алкоголизмом.
А ведь подростки сейчас водку и портвейн не пьют - пьют разную пакость типа 'яги' и блэйзера и пиво. А у несовершеннолетних пэпсы просто отбирают выпивку и отправляют с глаз долой.
И где борьба с подростковым алкоголизмом, я спрашиваю, где? Только жить спокойно милиция мешает, ей-богу!


Kensin
отправлено 23.01.10 07:14 # 618


Кому: Cloe, #609

> Но не факт, что на этот раз будут сокращать "управленческое звено".

Именно об этом и речь.


red-smith
отправлено 23.01.10 09:45 # 619


Гениальные откровения в высере журналистов:

>Среди других предложений по улучшению работы МВД также можно отметить идею создания специальной службы дознания, которая будет заниматься расследованием преступлений небольшой и средней тяжести.

Если это домысел именно журналистов - ну матчасть им и так учить не положено. Если великое изобретение золотопогонников из МВД - тогда все просто: кинули идею и сразу можно докладывать, что исполнено. Ибо дознание уже дофига лет существует (если кто ВДРУГ не знает).

>По его словам, также есть идея объединить Следственные комитеты МВД и прокуратуры. "К этому мы шли не один десяток лет и, наверное, пришли к тому, когда надо уже принимать решение", - заявил А.Буксман.

После общения с друзьями прокурорскими согласился с их мнением: если прокурорское следствие хоть как-то еще работает без взяток (читай - большие зряплаты в регионах), и даже неразбериха с выделением СКП прошла, то милицейское следствие отличается и худшим качеством работы (читай - нахер юристы не бегут работать в милицию) и большей взяткоемкостью. И даже если наблюдается ухудшение ситуации в каждом ведомстве, то милицию такие тенденции затронули куда больше.
Объединив обе структуры - получим ухудшение качества работы.

В общем все прекрасно... Домик в деревне и ружо да...


Simulator
отправлено 23.01.10 09:47 # 620


Кому: morloquarres, #604

>[вспомнила, что до ближайших пончиков пешком по морозу 40 минут и никак иначе, заплакала]

Вот это я понимаю, кухня!


Simulator
отправлено 23.01.10 09:47 # 621


Кому: Trantox, #617

>А у несовершеннолетних пэпсы просто отбирают выпивку и отправляют с глаз долой. И где борьба с подростковым алкоголизмом, я спрашиваю, где?

Ничего так, бодренько. Чтоб было еще смешнее, накал тупизны надо еще чуть повысить. Живописать терзания тинейджера, у которого отобрали пиво, и не спасли от отбирания сотика старшеклассниками. И в конце вывод - правильно их переименовывают, теперь заживем!


Ftvkun
отправлено 23.01.10 10:50 # 622


Все таки талантливые какие мысли! Ведь поле то непаханное перименовывать и переименовывать!


DenDer
отправлено 23.01.10 12:28 # 623


Кому: Trantox, #617

> А ведь подростки сейчас водку и портвейн не пьют - пьют разную пакость типа 'яги' и блэйзера и пиво. А у несовершеннолетних пэпсы просто отбирают выпивку и отправляют с глаз долой.
> И где борьба с подростковым алкоголизмом, я спрашиваю, где? Только жить спокойно милиция мешает, ей-богу!

Камрад! Мешает - бей! Нургалиев разрешил же, не вижу проблемы. А что у малолеток просто отбирают бухло... Ну так давайте сажать каждого пьяного подростка! Делов-то!
До чего совок людей довёл...



Paul75
отправлено 23.01.10 12:56 # 624


Уже видятся изменения - новых сотрудников в МВД не принимают (можете проверить). С текучкой кадров - это по херу. Ну и остальное. Чего хотят - непонятно. Может и вправду - разогнать милицию, раздать всем короткоствол - и будет всем счаСТЕ


Gnom76
отправлено 23.01.10 14:15 # 625


Кому: Уральский мастер, #444

> Первым дело надо упразднить ДПС. Понимаю, что глупость, но эти дармоеды на дороге уже прилично достали всех, от простых водителей до профессионалов. Пользы нету от них, занимаются не тем чем нужно. Нужно предупреждать нарушения, а не ставить цель спровоцировать и наказать. Про подставы с грузовиками я вообще не говорю...

Не были конечно с ними разногласия, но как правило из-за собственных же нарушений....
А теперь о том что очень запомнилось. Осень, дождь, слякоть, Москва, район Северяненского моста (по утрам там всегда здоровенные пробки), так вот заглох там по среди дороги УАЗ-буханка, два гаишника в чине капитана и старлея толкают эту буханку под дождем на обочину, дабы очистить трассу.
Эпизод 2. Несколько лет назад, дорога Владимир-Н.Новгород (тогда еще не отремонтированная). Зима, -20, немерючий гололед (тронутся на шипах на ровной дороге проблема, как каток), началась метель, из машины вылазить ну совсем никакого желания, куча ДТП, пробки. Через 30 мин после начала метели, на каждой горке по машине ДПС, гаишники стоя на морозе регулируют движение, пока проезжал все эти заторы наблюдал не менее 15!!! машин ДПС, и все сотрудники не смотря на холод и метель занимались своими прямыми обязанностями.


Alihan
отправлено 23.01.10 14:42 # 626


Кому: Paul75, #624

> Может и вправду - разогнать милицию, раздать всем короткоствол - и будет всем счаСТЕ

[чистит длинноствол]

Пф!!


Полынь
отправлено 23.01.10 18:40 # 627


Если я буду вот так расставлять пробелы , то , скорее всего , мне сначала сократят лимит комментариев , а потом отключат .



Полынь
отправлено 23.01.10 18:57 # 628


Я не научился правильно расставлять пробелы и мне сократили лимит комментариев.



Maxud3
отправлено 23.01.10 20:27 # 629


Кому: Симаргл, #350

> Толково. И главное, главное денег за оправданных не платить!!!

И судьям тоже!!! Ни одного оправдательного, все по делу!


Собакевич
отправлено 23.01.10 20:32 # 630


Кому: morloquarres, #604

> это пончики [совьет стайл], нереально вкусные,

Зачем такое про [советские поники] говорить!

[Советские пончики] с сахарной пудрой или вареньем каким очень вкусные были!


Собакевич
отправлено 23.01.10 20:40 # 631


Кому: Собакевич, #630

> Зачем такое про [советские поники] говорить!

Блин!!! :)

[советские пон[ч]ики]


Lucawy
отправлено 23.01.10 21:20 # 632


Кому: Полынь, #597

> Тревожный почин намечается : сначало профессиональная армия , теперь проф.полиция , какой следующий шаг ? проф. пожарные или сразу профессиональные граждане .

Здравозахоронение наше надо реформировать! Министерство переименовать. Врачей и сестёр по другому обозвать. Форму гламурную выдать. Тогда заживём и всё взлетит!


DemonXL
отправлено 23.01.10 22:01 # 633


Ёбнулись уже совсем, с перестройками этими
я задолбался за жену деньги платить ФСИНу сраному
уже по факту выходит не федеральная власть зарплату платит
а я ей плачу за то, что жена на работу ходит, караул


DemonXL
отправлено 23.01.10 22:06 # 634


Щаз вот с законом этим, о домашнем аресте - цирк на конной тяге
заставили за свой счёт лицензию на обслуживание оборудования слежения получать
причём которого нет - ну т.е. оно в природе может где то и существует конечно
но у инспекций, с которых спрашивать будут, его нет, в глаза они его не видели.

А суды то уже в полный рост собрались приговоры выносить о домашнем аресте
уважаемые люди просят, хуле делать.


ГлаголЪ
отправлено 23.01.10 22:16 # 635


Любительскую милицейскую служебную технику уже предлогали перекрасить в Профессиональный полицейский цвет под названием - "Розовый бондарчук"???


Lucawy
отправлено 23.01.10 22:19 # 636


Кому: DemonXL, #633

> Ёбнулись уже совсем, с перестройками этими
> я задолбался за жену деньги платить ФСИНу сраному
> уже по факту выходит не федеральная власть зарплату платит
> а я ей плачу за то, что жена на работу ходит, караул

Страна такая была на свете - Венецианская республика (кстати, где она?).

Так вот, любимым занятием аборигенов было рядится в маски и карнавальные костюмы и в таком виде демонстрировать себя на службе, тратя всё своё жаловенье на новые и новые маски.

Потом их, по итогам, затопило нахрен!


DemonXL
отправлено 23.01.10 22:24 # 637


Кому: Lucawy, #636

> Потом их, по итогам, затопило нахрен!

У меня две лодки есть, надувные!!!


Lucawy
отправлено 23.01.10 22:29 # 638


Кому: DemonXL, #637

> Потом их, по итогам, затопило нахрен!
>
> У меня две лодки есть, надувные!!!

Пусть эти "реформаторы" сами гондольерами работают!!!


turboслесарь
отправлено 24.01.10 00:05 # 639


Кому: Shmat SaLa, #90

Лучше в гренадеров и выдать по гранате


Oldpenek
отправлено 24.01.10 00:08 # 640


ОФФ Знакомый написал рассказ на тему альтернативной истории, мне понравилось.

http://zhurnal.lib.ru/editors/m/muhlisow_rasul_nurlanowich/proektkarfagen.shtml


Uxi
отправлено 24.01.10 01:07 # 641


Пидорги заполонили планету!!!!! А чего сразу не ебануть в нато и не продать все на свете. Крайне жаль честных людей, которые таки в органах есть, мнение сугубо личное, по поводу что правильные опера в новой "policay" не получат места, а тут абзац уже предсказуемый, как в Мародер


morloquarres
отправлено 24.01.10 09:11 # 642


Кому: Собакевич, #630

Не "были", а "есть". Где только вы их видели с вареньем... Насыпают в бумажный пакет пудры и весь праздник... [облизывается]

Кому: Simulator, #620

А? Чё?


Собакевич
отправлено 24.01.10 11:52 # 643


Кому: morloquarres, #642

> Не "были", а "есть". Где только вы их видели с вареньем... Насыпают в бумажный пакет пудры и весь праздник...

Я в другом городе жил! У нас пончки были отличные! С повидлой!

P.S.(насчет варенья, я конечно погорячился) :)


HOOY
отправлено 24.01.10 17:39 # 644


Мудернизация


nicam
отправлено 24.01.10 20:54 # 645


Надо звезды на погонах отменить. В них зло. И что-нибудь такое внедрить, новое!


nicam
отправлено 24.01.10 21:02 # 646


Кому: HOOY, #644

> Мудернизация

Мардеризация отрасли - эффективное управление в атаке.


metallurg
отправлено 25.01.10 03:08 # 647


Кому: Воин Ислама, #265

> Следующим будет ЖКХ

ЖКХ и так уже отреформировали дальше некуда.


Хоттабыч
отправлено 25.01.10 09:03 # 648


Кому: nicam, #646

> Мудернизация
>
> Мардеризация отрасли - эффективное управление в атаке.

МОРДОРизация!!!


Хоттабыч
отправлено 25.01.10 09:15 # 649


Кому: red-smith, #619

> После общения с друзьями прокурорскими согласился с их мнением: если прокурорское следствие хоть как-то еще работает без взяток

Ты шутишь!?
А как же недавнее разоблачения взяточника из СКП?
А сумма взятки в 15 миллионов рублей?


Хоттабыч
отправлено 25.01.10 09:24 # 650


Кому: Чупакабрер, #98

> Еще и "палочную" систему отменили.

Это они пошутили. На самом деле это "не то, что ты думаешь" (с)


Simulator
отправлено 25.01.10 09:35 # 651


Кому: morloquarres, #642

Это было про размер твоей кухни.


red-smith
отправлено 25.01.10 15:33 # 652


Кому: Хоттабыч, #649

Когда это разовая взятка по большому делу - это одно. Когда это каждодневные вымогательства бумаги пачками (которые иначе покупаются за свой счет) и массово - это другое.


Gecko
отправлено 26.01.10 00:32 # 653


Кому: Morr, #259

> Сообщаю секретный рецепт - берём и переименовываем "Российскую Федерацию" в "Рай на Земле".
>
> "Оплот Демократии" или "Третий Рим" подойдет?)

Я не возражаю!!!


я оттуда
отправлено 26.01.10 08:49 # 654


Вчерась в дежурке сказали, что ДПР-ов сократят (если доставленных будет менее 20 за сутки то ОМ лишится дпр-а). Ха-ха.


Хоттабыч
отправлено 27.01.10 04:59 # 655


Кому: red-smith, #652

Ну кто на что учился.
Ясно, что инспектору ГИБДД за техосмотр миллион не отвалят.
Проигрывая по количеству, сдаётся мне, что по размерам взяток прокурорские заруливают милицейских в крутые минуса. Только попадаются реже, ведь за милицией приглядывают все, кому не лень, в том числе и прокурорские. А за прокурорскими кто?

ПМСМ взятка это и в Африке взятка, независимо от размера, а прокурорские не такие белые и пушистые, как стремятся казаться. Тоже хапают втихаря. Была бы нужда к ним каждодневно населению обращаться, ну и брали бы они каждодневно.


red-smith
отправлено 29.01.10 15:07 # 656


Кому: Хоттабыч, #655

> прокурорские заруливают милицейских в крутые минуса. Только попадаются реже, ведь за милицией приглядывают все, кому не лень, в том числе и прокурорские. А за прокурорскими кто?

1. Лучше посмотреть что именно расследуют прокурорские - с бытового убийцы вымогать деньги бессмысленно.
2. Они (как правило) расследуют уже возбужденные УД - это значит такое дело надо показать многим. Палево.
До возбуждения "утрясти" легче даже не на порядок и не на два.
3. Присматривает за ними ЕМНИП ФСБ - они за ФСБ присматривать пытаются. Понятно дело, присматривать за ними сложно. За судьями - сложнее )) По понятным причинам.
4. Есть дела резонансные - там чего сделаешь? Сложно ибо следит "общественность".
5. Бывает (что уже неоднократно было) в производстве такое дело, которое без всяких взяток надо прекращать ибо доказывать нечем. Но ведь с подозреваемого за прекращение УД в таком случае грех не попросить - все равно ведь прекращать. Применительно к данной ситуации я ни одного УД не видел, чтобы сделать однозначные выводы.

> а прокурорские не такие белые и пушистые, как стремятся казаться.

Знал бы ты какой здоровенный зуб на прокурорских имеют гаишники.
А вообще прокурорские (о чудо) не с Марса, их специально никто не забирает в детстве и не воспитывает в духе соблюдения закона - они также как и все простые граждане хотят много денег. Просто ментов травят, прокурорских (пока) не травят. Ну и зряплаты у них все больше напоминают зарплаты.


Лапша
отправлено 01.02.10 06:48 # 657


Кому: morloquarres, #288

> Кому: Лапша, #283
>
> А, как, интересно, они будут качество оценивать? Т е не 20 в сизо, а 3, но уж намертво. Что хотел сказать автор...

Речь, конечно, шла о раскрытых преступлениях. типа ни к чему больше повышать раскрываемость - достаточно раскрыть одно убиёство вместо 10, к примеру, но зато качественно!!


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 11.02.10 00:13 # 658


Кому: Goblin, #521

> Вспомнился анекдот про Горбачёва, рассказанный Goblinом в Вопросах.
>
> Сможешь показать?

>- Где это там, Вовочка?!
>- Ну как же — девятая страница, второй абзац: "С восходом солнца Страна Дураков пришла в >движение"!


Дмитрий Юрьевич, а как надо будет обращаться к стражам порядка -"товарищ эцелоп"?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 658



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк