Про ум и деньги

21.03.10 13:35 | Goblin | 1012 комментариев »

Разное

Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.

- Если вы такие умные, то чего же вы такие бедные? — спросил их Иуда, пряча за пазуху 30 сребренников.
(с) Андрей Кнышев

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012, Goblin: 39

Tac-Tic
отправлено 21.03.10 20:53 # 601


Кому: Камрад Ш, #354

[утирает пот]


Mope4Ok
отправлено 21.03.10 20:55 # 602


Кому: spar, #537

> Иуда искупил своё предательство искренним покаянием
>
> Бля, ну почему мне в детстве родители не объяснили как оно работает?!

Действительно, почему?
Извинения вину (не путать с виновностью) снимают, особенно в детском возрасте.
Мальчик девочку ударил, потом извинился и дальше играют, чуства вины нет.

При этом плата за грех только одна - смерть, которую Христос за все людские грехи принял,
поэтому он и зовётся Искупителем, он искупил грехи, хотя сам-то безгрешный был.


Муромец
отправлено 21.03.10 20:58 # 603


Кому: Roman, #589

> Да, и кто такой Бранс?

Сержант из фильма Platoon/Взвод в исполнении замечательного актера Т. Беренджера.

http://www.imdb.com/title/tt0091763/


Mope4Ok
отправлено 21.03.10 20:59 # 604


Кому: Обыватель, #518

> Доконд пан иде? Чы слышишь глос ойца небесного? Опаментайсе, пан!
> ;-)

Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер :)


litios
отправлено 21.03.10 20:59 # 605


Кому: Nik, #599

> Пока никаких опровержений не поступало, только камрад litios сказал, что оно слишком короткое :)

Угу! Ещё страниц 20 текста и ты почти у цели!!!


Panzerschreck
отправлено 21.03.10 21:00 # 606


Кому: Директор, #586

> Я такое не писал!!!

[зловеще скалится] Поздно, прокомпостировано!!!


Goblin
отправлено 21.03.10 21:00 # 607


Кому: Очень толстый, #581

> Сколько тебе Д.Ю работать в восьмидесятые на 800 долларов нужно было?

Доллары, понятно, по спекулятивной цене - как академик Сахаров продавал?

Стало быть, 1 доллар = 4 рубля, 800*4 = 3200

Если зарплату по среднему, по 200 рублей считать, то 16 месяцев.

Почти полтора года.


Goblin
отправлено 21.03.10 21:01 # 608


Кому: Roman, #589

> Да, и кто такой Бранс?

бАрнс


Молчу
отправлено 21.03.10 21:01 # 609


Кому: drakyla81, #538

Спасибо :)


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 21:03 # 610


Кому: Ishtvanko, #595

> Но представление хоть имеешь?

достаточно слабое

он был преступником, содействовал разоблачению преступников
преступники - враги гражданского общества, а я член гражданского общества
для меня он не предатель


zh63
отправлено 21.03.10 21:04 # 611


Кому: Goblin, #30

>Сколько это в долларах по курсу ЦБ?

Что на это можно было купить?

1 Талант серебром по еврейскому курсу весил почти 50кг,для пролетарского сословия немалые деньжищи.


neonneonneon
отправлено 21.03.10 21:04 # 612


Кому: litios, #489

> Ты допускаешь хотя бы, что от развитости некоторых сторон человека,
> его опыта и ещё много чего, его "ум" может сделать и заключение что бить не будут,
> а будут через пару минут прощения просить?

В твоем понимании опыт одна из составляющих ума?
С чего ты взял что он должен развит всесторонне?
Нужен ли тебе ум чтобы решить первое дифференциальное уравнения и нужен ли при решении тысячи первого?
Нужен ли тебе ум чтобы поразить цель с первой пули на расстоянии 700 метро в первый раз и в тысяча первый?

> А суть была в том, что определение ты дал кривое со всех сторон.
> Настолько, что и пытаться разбирать его было глупо.

Дай своё.


кратный двум
отправлено 21.03.10 21:04 # 613


Кому: Пaук, #591

> Просто, насколько я знаю, словом сатана евреи называли обычных людей. Сатана=противник.
>
> А вот Люцифер/Денница - это вроде изначальное имя падшего ангела, который стал сатаной.

Это как у Толкиена Мелькор стал Морготом (Саурон был у него на побегушка пока М. не забрали люди в белых халатах с добрыми глазами).


Benthinnick
отправлено 21.03.10 21:05 # 614


Кому: Har, #552

> Патамушта мой блестательный ум далек ат тупых падлис каторые тока и могут што паддакивать туташнему тирану за што и палучают сваи светлые партки!!!

Ты кого тираном обозвал???


ksion
подросток
отправлено 21.03.10 21:05 # 615


Кому: sliver2, #450

> Так же с Иудой не ясно, зачем он предавал, если тут же выбросил 30 серебряников и повесился?

"И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал, - было же собрание человек около ста двадцати: мужи, братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, расселось чрево его и выпали все внутренности его" (Деяния апостолов. 1.16-18).

Судя по всему Иуда не просто раскаялся и повесился, а сделал это с большим размахом.
С кишками и в присутсвии 120 свидетелей. Прямо как в фильме Ганибал.


ронжёр
отправлено 21.03.10 21:05 # 616


Кому: Nord, #427

> Кому: Аблакат, #414
>
> > Уважаемый, "Камрад", а что означает "Ш."? Видимо, "шлюха"?
>
> Скорее всего, "шизофреник".

И остаться мне, да и не только мне, из-за таких как вы тёмным, необразованным скотом. И не познать мне альтернативных точек зрения. Что за проклятый тоталитаризм???
Кто ж так с ходу мочит? Поди модераторы тоже не дураки? Раз пост пропустили, видать надо было. Нет чтоб дать человеку высказаться. Эх, нечуткие вы и вам подобные.


Камрад Ш
отправлено 21.03.10 21:05 # 617


Я что еще хочу сказать - я, как все уже поняли, мудак и меня забанили.



yuri535
отправлено 21.03.10 21:05 # 618


Кому: Mope4Ok, #602

> Христос за все людские грехи принял,
> поэтому он и зовётся Искупителем, он искупил грехи, хотя сам-то безгрешный был

А как же замутки с Марией Магдалиной? Считаешь не было ничего?


robust
отправлено 21.03.10 21:06 # 619


Кому: Goblin, #550

> Большие массы людей быстрее перемещаются строем.

Ну т.е. дураки создают "броуновское движение", а умные организовано идут куда им надо? :)


> Что касательно ума - умный ли был академик Сахаров?
>
> Всё-таки термядерную бомбу в коллективе изобретал, академик.
>
> Почему при наличии ума он вёл себя как конченый дятел?

Я считаю, что да, академик Сахаров был нерядовым физиком(хотя сам я не физик и авторитетно судить об этом не могу), да, он предложил одну из конструкций термоядерного заряда. Проблема в том, что весь его жизненный опыт и ограничивался научной работой. Т.е. гражданин Сахаров знать не знал что и как устроено и работает в обыденной жизни и в жизни общества. Потому и вёл себя как неадекватное детё. Мягко говоря. Но это моё мнение.


tuco
отправлено 21.03.10 21:06 # 620


Кому: Усевич, #31

> Там за них Абрам просил - типа если хотя бы 50 натуралов найдётся, будешь уничтожать?
> Бог говорит: найдётся 50 - не буду.
> Абрам: А если 10?
> Бог: если 10 найдётся - тоже не буду.
>

Тупи4Ок - последний рубеж обороны от гнева Божьего.


Dwight
отправлено 21.03.10 21:06 # 621


Кому: Goblin, #550

> Goblin

Дмитрий, извини что не в тему, обнаружил в твоих комментах ошибки : половые наклонниости, термядерную бомбу.


Ishtvanko
отправлено 21.03.10 21:07 # 622


Кому: 486dx2, #579

> Раньше грозили гееной огненной. А теперь - пятнами от кетчупа на белой блузке и пылевыми клещами в ковре.

Мельчают людишки!!!

Кому: Ishtvanko, #595

> Иерусалиме


Goblin
отправлено 21.03.10 21:07 # 623


Кому: Dwight, #621

> Дмитрий, извини что не в тему, обнаружил в твоих комментах ошибки : половые наклонниости, термядерную бомбу.

Старею, тупею, нездоровый образ жизни.

Пришёл из бани, устал очень.


Nik
отправлено 21.03.10 21:07 # 624


Кому: litios, #605

> Угу! Ещё страниц 20 текста и ты почти у цели!!!

[ушол писать талмуд!!!]


ap312
отправлено 21.03.10 21:07 # 625


Кому: Шмель, #572

>> Почему при наличии ума он вёл себя как конченый дятел?
>
> [тянет руку]
>
> Может потому что конченный дятел???

не потому, что дятел, а по тому, что советский интеллигент
а они вроде и не дураки, но блядь такие дятлы!


ragday
отправлено 21.03.10 21:07 # 626


Кому: Шмель, #572

> Может потому что конченный дятел???

Есть на Руси такая присказка - умеешь, да не разумеешь.

От того и ведут себя многие люди у кого в "тщедушном теле огромный интеллект" как конченные дятлы.


tuco
отправлено 21.03.10 21:07 # 627


Кому: Броневедро, #21

> Не трожь Иуду с Петром! Пацаны к успеху шли...

Успех и успение слова уж больно родственные. Но эффективные народ полуграмотный.


drv
отправлено 21.03.10 21:07 # 628


Кому: Panzerschreck, #559

> Того Бога, что в библии, зовут Саваоф (как вариант - Иегова/Яхве - смотря кто редактировал).

А вот с точки зрения логики, как вообще у бога может быть имя?

Имя кому-либо дают, чтобы потом называть этим именем. Кто дал имя богу?

Заранее извиняюсь, если написал глупость. Весьма далёк от всех этих религиозных понятий. Просто никогда не слышал, что у бога были родители, вот и заинтересовало.


PoD
отправлено 21.03.10 21:07 # 629


Кому: litios, #578

> Кому: Har, #552
>
> > Патамушта мой блестательный ум далек ат тупых падлис каторые тока и могут што паддакивать туташнему тирану за што и палучают сваи светлые партки!!! А йа не такой как фсе я личнасть!!!
>
> В первом предложении обязательно надо было про шавкопигмеев ввернуть!
> Иначе - низачод!!!

Да и вообще восклицательных знаков мало. И "личность" с маленькой буквы.
Не верю!!!

Кому: Lea, #580

> Вот! А иначе бы ты прям сейчас от меня чек на мильён получил! :)

Все вы такие. А потом приходишь в банк, а там тебе хамоватая женщина в окошко:
- В сотый раз тебе повторяю: салфетки с надписью "Дайте этому молодому человеку миллион" мы не обналичиваем!

> Определение есть у кого?

Ум - характеристика способности мышления и понимания. БСЭ

Мне как-то легче не стало.


yuri535
отправлено 21.03.10 21:07 # 630


Кому: Zakharoff, #587

> Вся разница между умным и глупым в одном: первый всегда подумает и редко скажет, второй всегда скажет и никогда не подумает.

Считешь Сахаров не думал, прежде чем говорить? Это были вроде его убеждения. Долго размышлял ведь, много думал, как иначе.


Roman
отправлено 21.03.10 21:07 # 631


Кому: Goblin, #608

Ну ладно-ладно!
Кстати Взвод я смотрел, и в правильном переводе. Персонажа помню, а фамилию нет.


Директор
отправлено 21.03.10 21:08 # 632


Кому: Камрад Ш, #617

Регайся по новой и в бой с этими тоталитарными шавками и пигмеями.


litios
отправлено 21.03.10 21:09 # 633


Кому: neonneonneon, #612

> В твоем понимании опыт одна из составляющих ума?

Опыт ума прибавляет, да.

> С чего ты взял что он должен развит всесторонне?

С чего ты взял что я с чего то что то взял?

> Нужен ли тебе ум чтобы решить первое дифференциальное уравнения и нужен ли при решении тысячи первого?

[смотрит мутно]

> Нужен ли тебе ум чтобы поразить цель с первой пули на расстоянии 700 метро в первый раз и в тысяча первый?

Опять с тёплого на мягкое?

> > А суть была в том, что определение ты дал кривое со всех сторон.
> > Настолько, что и пытаться разбирать его было глупо.
>
> Дай своё.

Не могу. И остальные, включая тебя, не могут вот так просто.
Долго ещё это объяснять?


browny
отправлено 21.03.10 21:10 # 634


Кому: Panzerschreck, #545

> Устроили тут Рио-де-Жанейро!!!

Где здесь карнавал с мулатками и самбой???


Worker
отправлено 21.03.10 21:10 # 635


Кому: Roman, #297

> Я имел в виду 200р за лицензионный диск с гоблинским переводом, это нормальная цена? Кстати Клан Сопрано обошелся по 350р за сезон (двусторонний диск).

А где ты видел лицензионные диски Сопрано в переводе Гоблина?

Они, кстати, семья, а не клан.


PoD
отправлено 21.03.10 21:10 # 636


Кому: prosto_phil.86, #600

> [поднимает большое волосатое ухо, внимательно слушает]

[злобно смотрит]
Положи!!!


PoD
отправлено 21.03.10 21:11 # 637


Кому: browny, #634

> Кому: Panzerschreck, #545
>
> > Устроили тут Рио-де-Жанейро!!!
>
> Где здесь карнавал с мулатками и самбой???

[бьет ногой, кидает через плечо]
Samba! Dijane!


Усевич
отправлено 21.03.10 21:13 # 638


Кому: ksion, #615

> "И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал, - было же собрание человек около ста двадцати: мужи, братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святой устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса. Он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего; но приобрел землю неправедною мздою, и, когда низринулся, расселось чрево его и выпали все внутренности его" (Деяния апостолов. 1.16-18).
>
> Судя по всему Иуда не просто раскаялся и повесился, а сделал это с большим размахом.
> С кишками и в присутсвии 120 свидетелей. Прямо как в фильме Ганибал.

Судя по всему, свидетели путаются в показаниях - одни говорят, что повесился, вернув деньги, другие - что бросился со скалы, успев потратиться :)
Что-то ближайший ученик Иосифовича недоговаривает :))).


Mope4Ok
отправлено 21.03.10 21:14 # 639


Кому: yuri535, #618

> Считаешь не было ничего?

Рафик был совершенно невиновный!!! (ц)


ArmorDriver
отправлено 21.03.10 21:17 # 640


Кому: Goblin, #546

> А тюрьма - это скороварка, где всё ровно то же самое, но под давлением.

Дим Юрич, а тоже самое можно сказать об армии.


Очень толстый
отправлено 21.03.10 21:18 # 641


Кому: Усевич, #638

> Судя по всему, свидетели путаются в показаниях - одни говорят, что повесился, вернув деньги, другие - что бросился со скалы, успев потратиться :)
> Что-то ближайший ученик Иосифовича недоговаривает :))).

Ну что то типа: Иуда совершил самоубийство два раза выстрелив себе в затылок!!! А 30 серебренников ветром унесло в море!!!


Мичман Панин
отправлено 21.03.10 21:18 # 642


Кому: prosto_phil.86, #600

> [поднимает большое волосатое ухо, внимательно слушает]
>
Чебурашка, это ты???


Усевич
отправлено 21.03.10 21:20 # 643


Кому: yuri535, #618

> А как же замутки с Марией Магдалиной? Считаешь не было ничего?

It's seems to me a strange thing, mystifying,
That a man like You
Can waste His time
On women of her kind.
Yes, i can understand that she amuses.
But to let kiss You,
Stroke Your hair -
It's hardly in Your line!!!

Извините, ностальгия прорвалась :)


Дюк
отправлено 21.03.10 21:21 # 644


Кому: Kostchej, #536

> Оправдание - оно как дырка в жопе, есть у каждого

Фразу, кстати, не Барнс говорит, а Кролик.

Невнимательно ты смотрел.


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 21:21 # 645


Кому: PoD, #636

> [поднимает большое волосатое ухо, внимательно слушает]

> [злобно смотрит]
> Положи!!!

Не положу, мне надо.
[достаёт балончик с газом]


Har
отправлено 21.03.10 21:21 # 646


Кому: Benthinnick, #614

Ты, написавший более 150 сообщений, не понимаешь очевидного? Есть другие варианты, кто тут главный?


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 21:21 # 647


Вопрос ко всем, кто разбирается. Иисус Христос, с точки зрения иудаизма - предатель?


prosto_phil.86
отправлено 21.03.10 21:24 # 648


Кому: Мичман Панин, #642

> Чебурашка, это ты???

Нет, мы просто однофамильцы.


486dx2
отправлено 21.03.10 21:24 # 649


Кому: Dr_M, #594

> По-моему, в Новом завете, в той форме в котором я его читал Бога так и называли Бог. Половина из имен, которые услышал вообще в новинку.

Почитай тогда Ветхий. Там много имен Бога и вообще всякого интересного. Один еврейский товарищ по фамилии Иаков даже с Богом врукопашную сходился и почти заборол.


Дюк
отправлено 21.03.10 21:26 # 650


Кому: Камрад Ш, #354

> Да просто самец и самка, которые случайно человека родили, это как лотерея. Множество яйцеклеток и сперматозоидов - а в результате конкретный экземпляр зародыша. [Да что там, часто мать и не знает или скрывает, кто отец.]

Такая боль в каждой строке!!!

Для тебя это что-то личное?


Васька
отправлено 21.03.10 21:26 # 651


Кому: Господин Уэф, #647

> Вопрос ко всем, кто разбирается. Иисус Христос, с точки зрения иудаизма - предатель?

Нашёл, что спросить.

[Наливает пива, уходит спать]


Арчибальд
отправлено 21.03.10 21:27 # 652


Кому: 486dx2, #649

> Один еврейский товарищ по фамилии Иаков даже с Богом врукопашную сходился и почти заборол.

Там ЕМНИП ангел был.


Tac-Tic
отправлено 21.03.10 21:28 # 653


Кому: Goblin, #623

> Пришёл из бани, устал очень.

C легким паром!


Tac-Tic
отправлено 21.03.10 21:29 # 654


Кому: Камрад Ш, #617

> Я что еще хочу сказать - я, как все уже поняли, мудак и меня забанили.

Считаю отличный расклад: Первым комментом обозначил себя как мудака на второй тебя выкинули!


Усевич
отправлено 21.03.10 21:32 # 655


Кому: Арчибальд, #652

> Там ЕМНИП ангел был.

Таки нет, там бог боролся:

Бытие, гл. 32.
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.


Magot
отправлено 21.03.10 21:33 # 656


Кому: Goblin, #339

> Можешь ли ты поступиться принципами?

"You've got to stick to your principles" - Гарри, "В Брюгге" :)


Ekklesisast
тралл
отправлено 21.03.10 21:33 # 657


Дмитрий Юрьевич один знающий комрад дал оперление ума как соответствие лица своему статусу, роли, ну т.е. если руководитель правильно руковдит то он умный если он все раваливает то тупой. если гворить о Сахарове как ученый он умный как общественный деятель тупой или Николай второй может как семьянин был хороший но как руковдитель полный мудак как-то так. Вы что думаете?


spar
отправлено 21.03.10 21:33 # 658


Кому: Mope4Ok, #602

Полагаю, что под "виной" ты имел ввиду чувство вины у извинившегося? Тогда несогласен. Считаю, что чувство вины исчезает (при условии, что оно изначально присутствовало) тогда, когда "субъект вины" тебя прощает (в этой ситуации извинения - просто триггер для прощения. Потому как простить могут и без извинений) либо в процессе рефлексии, когда ты сам себе находишь оправдания. В любом случае, сами по себе извинения не ведут напрямую к снятию у себя чувства вины.
Но вообще сарказм изначально в моем посте, он о другом был, типа какой удобный механизм придумали - делай что хочешь, все неважно если ты вовремя покаялся. Читай- карт-бланш на право грешить, только успевай вовремя сохраняться!!!


Roman
отправлено 21.03.10 21:33 # 659


Кому: Worker, #635

> > А где ты видел лицензионные диски Сопрано в переводе Гоблина?
>
> Они, кстати, семья, а не клан.

Название "Клан Сопрано" взято мною с обложки диска, а не от фонаря.
Где я их видел - в магазине, а именно этот купил на Зелёном рынке в Челябинске. Данную дискуссию собственно начал с Дмитрием для выяснения того, лицензионные они или нет.
На диске значится, цитирую: "Диск изготовлен ООО"Контакт". Лицензия МПТР ВАФ №121-542 от 16.09.2004. Юридический адрес:188490, Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Гагарина, д.4. Все права защищены. Разрешено распространение на территории СНГ и Балтии."


KroliKoff
отправлено 21.03.10 21:33 # 660


Кому: Господин Уэф, #647

Еретик.


Zakharoff
отправлено 21.03.10 21:33 # 661


Кому: yuri535, #630

> Считешь Сахаров не думал

Есть мнение он руководствовался чистыми незамутненными эльфийскими фантазиями которые сложились у него на базе примитивных инстинктов вкупе с комплексами неполноценности.
Думать он не думал- он чувствовал так- когда речи свои толкал.


tuco
отправлено 21.03.10 21:33 # 662


Кому: Corsa, #81

>Апостолы смотрели на Иуду с гневом и презрением.
>
> Зачем завидовать? Если апостол не может завести собственный бизнес, то возникают соменения в профессионализме такого аппостола!!!

Опездол, а не апостол.


Benthinnick
отправлено 21.03.10 21:33 # 663


Кому: Har, #646

Ты написавший 102 сообщений очевидно не понимаешь очевидного?
Это была шутка, а смысл её в том что я типа ставлю себя на место владельца сайта, а ты типа меня обозвал.


neonneonneon
отправлено 21.03.10 21:33 # 664


Кому: litios, #633

> > Опять с тёплого на мягкое?

При стрельбе на дальние дистанции, когда начинаешь стрелять надо учитывать расстояния, ветер и все такое, считать поправки и все такое, когда отсрелял пару тысяч пуль об этом не задумываешься тоже самое дифференциальными уравнениями просто начинаешь делать их автоматом.
То есть опыт позволяет ум не задействовать вообще.
Ладно спор надоел, закончим.


Ортега
отправлено 21.03.10 21:33 # 665


Кому: Dufrenite, #592

> А так, напрямую конечно же не связано. Но есть подозрение, что некоторая корелляция присутствует.

Разумеется.


Goblin
отправлено 21.03.10 21:37 # 666


666!!!


Ортега
отправлено 21.03.10 21:37 # 667


Кому: yuri535, #598

Есть альтернативное определение, камрад?


Арчибальд
отправлено 21.03.10 21:38 # 668


Кому: Усевич, #655

> Таки нет, там бог боролся:

А я когда то давно комменты к библии читал, так там толкование ангел было.


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 21:38 # 669


Кому: KroliKoff, #660

> Еретик.

А Христос некоторое время, до тех пор, пока не стал еретиком и не начал проповедовать своё еретическое учение, был обычным иудеем, верно?


acidi
отправлено 21.03.10 21:39 # 670


Кому: Goblin, #666

> 666!!!

Второй день подряд! Как ты это делаешь?!? Да еще и в новости про Иуду!!


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 21:39 # 671


Кому: Roman, #659

> Название "Клан Сопрано" взято мною с обложки диска, а не от фонаря.

Семья Сопрано
там про Тони Сопрано и его родственников
и с хера ли итальянцам называть себя так, как называют себя горцы, если есть отличное латинское слово фамилия?


OverchenkoAG
отправлено 21.03.10 21:42 # 672


Кому: Goblin, #666

> 666!!!

Не первый раз уже! Сотона довлеет над твоей душой! Сходи в церковь, испроси у батюшки помощи.


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 21:42 # 673


Кому: Goblin, #666

> 666!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606069&page=6#666

Однако, тенденция.

Дмитрий, а вот эти игры с Числом Зверя, они к чему??? Ты ненавидишь христиан???


ksion
подросток
отправлено 21.03.10 21:42 # 674


Кому: Усевич, #638

> Судя по всему, свидетели путаются в показаниях - одни говорят, что повесился, вернув деньги, другие - что бросился со скалы, успев потратиться :)
> Что-то ближайший ученик Иосифовича недоговаривает :))).

Другой свидетель (апостол Иоанн) о смерти Иуды ничего не пишет.
Впрочем и о 30 сребрениках, в его показаниях я не нашел ни слова.

А все прочие авторы свидетелями не являются, так как писали с чюжих слов.


ронжёр
отправлено 21.03.10 21:42 # 675


Кому: PoD, #629

> Да и вообще восклицательных знаков мало. И "личность" с маленькой буквы.
> Не верю!!!

[Подсказывает шопотом.]
А ещё в тексте нет слов, которые напечатаны капслоком, тпа для особой значимости оных.


Zakharoff
отправлено 21.03.10 21:45 # 676


Кому: Господин Уэф, #673

> Дмитрий, а вот эти игры с Числом Зверя, они к чему??? Ты ненавидишь христиан???

Ловкач !!!
Я ведь тоже штанишки белые хочу.


МАКС30
отправлено 21.03.10 21:45 # 677


Кому: кратный двум, #613

> Это как у Толкиена Мелькор стал Морготом (Саурон был у него на побегушка пока М. не забрали [люди в белых халатах с добрыми глазами]).

Валары - санитары?!!!


Муромец
отправлено 21.03.10 21:45 # 678


Кому: Усевич, #638

> Судя по всему, свидетели путаются в показаниях - одни говорят, что повесился, вернув деньги, другие - что бросился со скалы, успев потратиться

Он повесился и стал графом Дракулой.
Я в кине по телевизеру видел. Там - Правда.


Kostchej
отправлено 21.03.10 21:46 # 679


Кому: Roman, #589

> так и не понял что ты от меня хочешь

Вопрос хотел задать. Хорошо. Уточним. "Предавшие доверившихся" - вообще о чем нибудь говорит?

> И как Вы бы истолковали фразу сержанта Барнса
> Да, и кто такой Бранс?

Сержант Роберт Барнс - персонаж всемирно знаменитого фильма про Вьетнам всемирно знаменитого Оливера Стоуна (ветерана Вьетнама, кстати)под названием "Взвод". Фильм был мастерски переведен Дмитрием Юрьевичем Пучковым. Фильм - известен очень многим гражданам :). Кто такой Бранс - это, видимо, известно только тебе.
UPD. Устарело - уже и Главный сказал. Хочу быстрый и стабильный Интернет, идрить! [накипело, извините]

>Хотя понятно что тебе без разницы.

Ну давай, расскажи еще, что тебе про меня понятно ;). Заслушаю тоже с большим интересом :). Гражданин, давай определимся. Я вопросы задал. Не хочешь отвечать - никто не заставляет. А про меня мне рассказывать не надо, хорошо?

Кому: Дюк, #644

> Невнимательно ты смотрел.

Опаньки. А это разве не ГГерою Барнс это говорит по поводу сна на посту? Что типа - это он вот должен был стоять. А ему в ответ - вона что. Давно не пересматривал, кстати. Спорить не буду - лучше посмотрю еще раз. Не сегодня :). Тем более - вопрос в сути фразы ;).


spar
отправлено 21.03.10 21:46 # 680


http://wiki.greedykidz.net/wiki/КС

К частому использованию (более двух-трёх раз в год) категорически не рекомендуется.



klausnass
отправлено 21.03.10 21:46 # 681


Кому: Panzerschreck, #559

>зовут Саваоф (как вариант - Иегова/Яхве - смотря кто редактировал).

Где-то читал, что Саваоф (Цебаот)- это ошибка перевода и к имени бога отношения не имеет.

По вопросу об иудейском и христианском боге - бог один и тот же, но сначала он заключил договор с иудеями (Ветхий Завет), потом договор его перестал устраивать и он перезаключил его на новых условиях(Новый Завет), а старый аннулировал.
Как-то так.


KroliKoff
отправлено 21.03.10 21:48 # 682


Кому: Господин Уэф, #669

Он же по легенде сын божий.
Как Штирлиц - советский разведчик, а не немецкий предатель.
Так и тут. Работа у Иисуса такая была.


glu87
отправлено 21.03.10 21:49 # 683


Кому: acidi, #670

> Второй день подряд! Как ты это делаешь?!?

Это очень сильное колдунство!!!


Дзержинский Пионер
отправлено 21.03.10 21:49 # 684


Кому: Goblin, #666

> 666!!!

Так и я могу!!! А вон японцы сбыли мечту о жене с квадратной головой под кружку пива: http://www.3dnews.ru/news/toshiba_pokazala_robota_wheelie/ Интересное начинается на 1:40


Директор
отправлено 21.03.10 21:50 # 685


Камрады давайте уже про Джейка Салли, а то я, это, Аватара видел, а Библию не смотрел!!!
Нифига не понятно!!!


Муромец
отправлено 21.03.10 21:50 # 686


Кому: Камрад Ш, #617

> Я что еще хочу сказать - я, как все уже поняли, мудак и меня забанили.

Не расстраивайся.
В следующий раз Попробуй пошутить про Христа и корткоствол, не забудь про пигмеев с шавками.
И все наладится.


AncientGod
отправлено 21.03.10 21:50 # 687


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.




Модератор.



ронжёр
отправлено 21.03.10 21:50 # 688


Кому: Усевич, #638

> Судя по всему, свидетели путаются в показаниях - одни говорят, что повесился, вернув деньги, другие - что бросился со скалы, успев потратиться :)
> Что-то ближайший ученик Иосифовича недоговаривает :))).

Начинаю подозревать неладное. Итог:
1) тела якобы казнённого Иосифыча в наличии нет, бают, что вознеслось неведомо куда,
2) бабло, выплаченное за поимку смутьяна как в воду кануло
3) фанаты взносы исправно платят аж через 2000 лет
Вот оно- грамотный ПЕАР.


Господин Уэф
отправлено 21.03.10 21:51 # 689


Кому: KroliKoff, #682

> Он же по легенде сын божий.

Ты хочешь сказать, что с т.з. иудеев, Иисус Назареянин - сын Б-га?

> Как Штирлиц - советский разведчик, а не немецкий предатель.
> Так и тут. Работа у Иисуса такая была.

Какая у него была работа? Предать иудаизм?


akinak
отправлено 21.03.10 21:51 # 690


Кому: Скиталец, #561

> а красные портки не у того, кто самый умный.

Как это ты еще в белых?


akinak
отправлено 21.03.10 21:52 # 691


Кому: Punk_UnDeaD, #568

> Элохим, Адонай

Это автозамена!!!


Мичман Панин
отправлено 21.03.10 21:54 # 692


Кому: akinak, #691

> > Кому: Punk_UnDeaD, #568
>
> > Элохим, Адонай
>
> Это автозамена!!!

Типа как в маршрутке: ведет один, но водят по очереди???


Punk_UnDeaD
отправлено 21.03.10 21:54 # 693


Кому: akinak, #691

> Это автозамена!!!

ага, как с молитвой, если вовремя не успел!!!


Ravid
отправлено 21.03.10 21:54 # 694


Вот тут все цитируют Ветхий Завет и Новый завет в каноническом переводе, общепринятом, в котором много устаревших и мало употребляемых слов. По моему скромному мнению, смысл написанного до очень многих доходит лишь частично именно из-за стиля. Я видел и читал другой перевод Нового завета, так сказать с другим синонимическим рядом, более современным - очень познавательно! Но если верность этого перевода можно оспорить, то Ветхий Завет существует много тысяч лет неизменным на языке оригинала. Как минимум 3 тысячи лет в Танахе не изменилось ни буквы на оригинале и копий - хоть жопой ешь.
Я 13 лет назад прочёл дословный перевод с языка оригинала Ветхого завета (Тора - Пятикнижие, Невиим ве Ктувим - пророки и писания). Выл очень удивлён. Много лет спустя, я уже понимал язык настолько, чтобы почитать в оригинале, хоть и с трудом. Был очень удивлен. Разница - ну вы сами понимаете. Главный немало говорил о переводе фильмов - так то же самое. Но не столько по причине плохого перевода, сколько по причине того, что невозможно передать смысл сохранив стиль. Чтобы его хоть как-то передать - необходимо 2/3 страницы отвести под сноски.
И, представьте себе, на иврите современные издания так и выглядят: по-середине на 1/8 страницы оригинальный текст, а с 4-х сторон пояснения к каждой строчке.
Если евреям это надо для понимания - то вы можете себе представить, кто читал на родном языке, какой процент заложенного смысла вам удалось понять по причине неточностей. А почему евреи плохо понимают? Да по той же причине - язык меняется и большая часть текста, кроме Пятикнижия, написана на ядрёной смеси арамейского с древним ивритом.

Это я так, может кому интересно будет. И если по-поводу Нового завета все в одинаковом положении, то по-поводу Ветхого - всё иначе. Очень смешно читать или слушать как кто-то судит о смысле текста из Ветхого Завета, толкует, объясняет, делает выводы, если читал его в переводе. Не сомневаюсь, что в России найдется несколько тысяч экспертов что владеют арамейским и ивритом, чьё толкование будет верным, но вот остальным бы хотелось написать - не делайте из себя экспертов, курам на смех.

Ну а Иуда - предатель.
А за что Йешуа распяли, я бы вам прояснил некоторые неочевидные тонкости - но такой срач поднимется... Был уже прецендент тут.


Benthinnick
отправлено 21.03.10 21:55 # 695


Кому: Господин Уэф, #689

> Предать иудаизм?

Сливать информацию!!!


Ishtvanko
отправлено 21.03.10 21:55 # 696


Кому: Punk_UnDeaD, #610

> он был преступником, содействовал разоблачению преступников
преступники - враги гражданского общества, а я член гражданского общества
для меня он не предатель

Прогресс.
А в Аватаре? Преступников не заметил? Ну, тех которые войну пытались развязать будучи ЧОПовцами? Или "советская" банда - преступники, а банда непоймичьей корпорации - просто погулять вышли? (по написаному и показаному)
А на Иисуса даже и дела не заводили. Пришли по навету, молча взяли, без суда раскулачили, расстреляли и в Сибирь. А потом "почитаешь материалы дела..." Про иуду Иуду только по рассказам близких невинно осужденного из Библии данные (по крайней мере у меня).
Про то, что суд был "немножко не по правилам" и приговор из той же оперы я читал (разбор Евангелий - показаний заинтересованых лиц). Но приговор-то был. Официально - он осужденный преступник. Апелляцию подавать не стали :)


Panzerschreck
отправлено 21.03.10 21:55 # 697


Кому: klausnass, #681

> По вопросу об иудейском и христианском боге - бог один и тот же

Бога нет! Отойди от меня, незнакомый камрад!!!


Pin
отправлено 21.03.10 21:56 # 698


Кому: rookie60, #358

> В случае с Перельманом, цель явно не деньги, но ведь цель-то есть.

Не факт. Ты когда походя делаешь какую-нибудь нетрудную для тебя работу (ответил ребенку, сколько будет пятью девять, например), ты ж не ставишь себе великую цель. Ты даже этого и не заметишь. Возможно, и у гениев критерии оценки их действий иные. Или просто для удовольствия. Или некое супертщеславие типа "А я вот как могу, и нафиг не сдалось мне ваше признание/деньги. Вы и за деньги так не можете". Вариант?


Roman
отправлено 21.03.10 21:57 # 699


Кому: Punk_UnDeaD, #671

> > Семья Сопрано

Семя или клан, что ты до меня докопался? Я же тебе сказал что я это с диска напечатал, если вопросы или претензии есть - пиши правообладателю, благо юрадрес написал уже.
Если уж быть точным до конца (чего видимо ты хочешь) The Sopranos - в переводе звучит "Сопрано"
А клан или семья - это уже личное вИдение конкретного человека.

А так - пусть нас рассудит Гоблин


Mope4Ok
отправлено 21.03.10 21:58 # 700


Кому: spar, #658

> Полагаю, что под "виной" ты имел ввиду чувство вины у извинившегося? Тогда несогласен.

Не вопрос.

> Считаю, что чувство вины исчезает (при условии, что оно изначально присутствовало) тогда,
> когда "субъект вины"[?] тебя прощает.

Вина - чуство субъекта, объектом которого является дейстие направленное на других .
Т.е. чуство вины может быть субъективно, не зависеть от объективных обстоятельств.
Типа выбил зуб, извинился и не испытываешь чуство вины, хотя у объекта зуба то нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1012



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк