Коля Сиротинин и танки Гудериана

18.04.10 21:00 | Goblin | 665 комментариев »

Победа!

Цитата:
Коля занял позицию на холме прямо на колхозном поле. Пушка тонула в высокой ржи, зато ему хорошо видны были шоссе и мост через речушку Добрость. Когда головной танк вышел на мост, Коля первым же выстрелом подбил его. Вторым снарядом поджег бронетранспортер, замыкавший колонну.

Коля остался в поле один. У него, видимо, как раз и была задача — создать на мосту «пробку», подбив головную машину гитлеровцев. Лейтенант у моста и корректировал огонь, а потом, видимо, вызвал на затор из немецких танков огонь другой нашей артиллерии. Из-за реки. Достоверно известно, что лейтенанта ранили и потом он ушел в сторону наших позиций. Есть предположение, что и Коля должен был отойти к своим, выполнив задачу. Но... у него было 60 снарядов. И он остался!

Два танка попытались стащить головной танк с моста, но тоже были подбиты. Бронированная машина попыталась преодолеть речку Добрость не по мосту. Но увязла в болотистом береге, где и ее нашел очередной снаряд. Коля стрелял и стрелял, вышибая танк за танком... Танки Гудериана уперлись в Колю Сиротинина, как в Брестскую крепость. Уже горели 11 танков и 6 бронетранспортеров! То, что больше половины из них сжег один Сиротинин, — точно (какие-то достала и артиллерия из-за реки). Почти два часа этого странного боя немцы не могли понять, где окопалась русская батарея. А когда вышли на Колину позицию, у того осталось всего три снаряда. Предлагали сдаться. Коля ответил пальбой по ним из карабина.
Коля Сиротинин и танки Гудериана

Надо же — ни тебе заградотряда с пулемётами, ни особиста с наганом.
Про Колю Сиротинина наши мрази кино не снимут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665, Goblin: 7

Uri
отправлено 19.04.10 20:06 # 618


Напиши ещё что-нибудь про пиратские ресурсы - тебя забанят.



mr_rtar
отправлено 19.04.10 20:08 # 619


Кому: mavr, #613

> Объясните мне, если его убили и он был один - откуда такой подробный рассказ?
> Неужели немцы сами рассказали о том как лоханулись??

Т.е. по ссылкам не ходим и текст не читаем?


Угрюмный
отправлено 19.04.10 20:14 # 620


Слава Герою и вечная память!

Про блиндажи и брустверы из трупов: смотрел (давно, правда это было) фильм "Герои Шипки" 1954 г. выпуска, запомнил такой эпизод - у наших кончаются б/п, в дело идут камни, заканчиваются камни - кидают, прося прощения, тела погибших товарищей и, не прося прощения, трупы басурманов. Понятно, что кино, но ведь было же такое! Или нет?
зы В гугле не забанен. Не нашел ничего по таким эпизодам.


Uri
отправлено 19.04.10 20:28 # 621


Кому: Uri, #618

> Напиши ещё что-нибудь про пиратские ресурсы - тебя забанят.

Официальный сайт Первого канала на котором можно смотреть Первый же канал через Интернет, вроде как пиратским ресурсом не является?
Но в целом, намек понял.


SpiritOfTheNight
отправлено 19.04.10 20:46 # 622


Кому: xpr1mnt, #604

> Интересно представить, какого это было немецким солдатам встретить Т-34. Представь - ты американский солдат, полносью уверенный, что твоя армия лучшая в мире с лучшим в мире вооружением, и тут из-за холма в пустыне выходит на тебя афганец с лазерным пистолетом.

Т-34 для немцев в 1941 году это никак не лазерный пистолет.


osiris
отправлено 19.04.10 20:50 # 623


вечная память герою.


Ярик П.
отправлено 19.04.10 20:59 # 624


Кому: Shiva, #410

> На твою родину, независимо от того какая она, приходят "освободители", идущие "железной поступью", считающие тебя, твоих детей, твою жену "нелюдью". Что ты сделаешь? Возьмешь белый платочек и выйдешь их встречать? Или винтовку в руки и будешь защищать свое до последнего?

Я тут третьего дня пересматривал фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм».

Необыкновенной силы кино.

Категорически тебе рекомендую.


Evgenij
отправлено 19.04.10 21:11 # 625


Я из Орла.

Когда был маленький - водили, рассказывали, и показывали, где и как это было.

Только в том рассказе командир Николая погиб, корректируя огонь с одного из рядом стоящих деревьев, и весь остальной расчет тоже, а он остался последним, его обошли мотоциклисты по другой дороге.

Вряд ли они предлагали ему сдаться - после стольких выстрелов из орудия и близких разрывов надо было бы кричать прямо в ухо.

Остальное в целом так же.

Понятное дело, гавнецом, как от приведенной по ссылке статьи, тогда от рассказа пахнуть не могло никак.


UncleJunkie
отправлено 19.04.10 21:12 # 626


Слава Герою!


spstas1
отправлено 19.04.10 21:16 # 627


Кому: j0nny, #19

"Мы из будущего-2" на порядок ниже первого по духу и на тот же порядок больше по спецэффектам. Авторы увлеклись картинками... И замена главного героя на Петренко не добавляет фильму ничего. Да и сама сюжетная линия какая-то незавершённая. В-общем посмотри и сам поймёшь.
Рядовой Сиротинин достойный собрат рядового Овчаренко! Вечная слава героям!!!


pojar
отправлено 19.04.10 21:20 # 628


Кому: demonidios, #226

> Есть киностудия "Беларусьфильм"

Судя по их последнему шедевру "Снайпер. Оружие возмездия" не очень то они и могут. Начал смотреть в надежде на качественное кино, но снайперы бегающие толпой на манер спецназа сразили наповал. А когда во дворе замка начали расстреливать фронтовиков, которые вместо того чтобы рассредоточиться, ждали когда их перебьют немцы, стоя посреди двора, добило окончательно.


aper
отправлено 19.04.10 21:24 # 629


Учим с дочерью стишок... Думаю, и здесь будет в тему, слово в слово про Колю.

На фотографии в газете
нечётко изображены
бойцы, ещё почти что дети,
герои мировой войны.
Они снимались перед боем -
в обнимку, четверо у рва.
И было небо голубое,
была зелёная трава.

Никто не знает их фамилий,
о них ни песен нет, ни книг.
Здесь чей-то сын и чей-то милый
и чей-то первый ученик.
Они легли на поле боя, -
жить начинавшие едва.
И было небо голубое,
была зелёная трава.

Забыть тот горький год неблизкий
мы никогда бы не смогли.
По всей России обелиски,
как души, рвутся из земли.
...Они прикрыли жизнь собою, -
жить начинавшие едва,
чтоб было небо голубое,
была зелёная трава.


demonidios
отправлено 19.04.10 21:31 # 630


Камрады, кого интересует, пройдетесь по этой ссылке - http://www.iremember.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/lang,ru/

Там воспоминания о войне собраны, много разных людей, разные войска. Почитайте, не пожалеете. Есть и аудиоархивы.


zh63
отправлено 19.04.10 21:42 # 631


Кому: Андрюнечка, #145

>Колхозницей я её назвал для упрощения. Это могла быть и учительница, скажем, или еще >кто. Не в этом дело. Я к тому, что баба эта отвратно поступила.

Обвинять женщину в отсутствии мужества -вот это действительно отвратно.


Фирсыч
отправлено 19.04.10 22:11 # 632


Кому: Ярик П., #624

> Я тут третьего дня пересматривал фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм».
> Необыкновенной силы кино. Категорически тебе рекомендую.

При всем уважении, ну ты нашёл, камрад, кому рекомендовать. Таким хоть в глаза ссы - божья роса. Вот кабы если ты что-нибудь из Резуна свеженькое ему посоветовал...


Варыч
отправлено 19.04.10 22:14 # 633


Вечная память.
Осталась не известна судьба командира.


demonidios
отправлено 19.04.10 22:30 # 634


Кому: pojar, #628

А мне "Снайпер.Оружие возмездия" понравился. Толпой они не бегали, они группой пробирались к месту засады, там рассредотачивались и потом стреляли.

Во дворе замка расстреливали солдат из НКВД, причем молодых солдат, которые скорее всего в настоящем бою могли и не быть. А вот то, что их командир не дал сразу команду уйти с простреливаемого места - это тупость(а может просто шок от неожиданности, местность-то давно уже под контролем советских войск). Если принять во внимание, что это молодые необстрелянные парни, призванные к том же под конец войны, да в охранные войска - то нет ничего удивительного, что снайперы с фронтовым опытом перебили их большую часть, как это ни жаль.

А в защиту "Беларусьфильм" могу сказать - хоть их фильмы и не шедевры отечественного кино, но лично мне их смотреть гораздо приятнее, чем те же "Утомленные солнцем-1,2", "Царь", "Адмирал". Они более чистые, что ли, духовнее, патриотичнее. Тот же "Снайпер" может и должен служить большим примером патриотизма, дружбы, долга перед Родиной, исполнения воинской присяги для молодежи, чем творения Михалкова.


Глав Упырь
отправлено 19.04.10 22:36 # 636


Кому: Модератор А, #602

Так точно! Блин, ведь зарекался не писать, когда..
Спасибо. Ежели кого оскорбил или обидел ненароком - извинения прошу!


котяра
отправлено 19.04.10 22:48 # 637


Если тот эффективно-манагерский сброд и как его там еще величают, имеет хоть грамм адекватности, ему было бы правильно схватиться за эту публикацию и воздать должное Герою на 9-е Мая - дать Героя России, пригласить в Кремль внуков-правнуков на вручение, словом, воздать по справедливости. И нам хорошо, потому что правильно, и о них хоть какая-то память останется, кроме развалин и обломков Саяно-Шушенской ГЭС.

Как грится, Суркову-Дудаеву на заметку.

Извините, если че не то сморозил.


iRobot
отправлено 19.04.10 23:19 # 638


Кому: zh63, #631

> Обвинять женщину в отсутствии мужества -вот это действительно отвратно.

скажи это миллионам советских женщин, которые проявили такое мужество, которое 80% нынешних мужчин (навскидку с потолка) проявить не сможет.


iRobot
отправлено 19.04.10 23:19 # 639


Кому: котяра, #637

> Извините, если че не то сморозил.

Да наверное все прально сказал, кроме "внуки-правнуки". В 19-то лет, думаю и детей-то не было...


False
отправлено 19.04.10 23:36 # 640


Кому: demonidios, #630

Спасибо, интересно!!


pojar
отправлено 19.04.10 23:38 # 641


Кому: demonidios, #634

> Во дворе замка расстреливали солдат из НКВД, причем молодых солдат,

Это которых на грузовике привез ГБшник? И загнал под пули? Я говорил о тех, которые были до них там. С инженером. У всех были медали, если что. Значит успели повоевать.

> Толпой они не бегали, они группой пробирались к месту засады, там рассредотачивались и потом стреляли.

Они бежали именно группой, да. Постоянно целясь в оптику, что существенно снижало обзор. Однако им это почему то не мешало 8) Снайпер - оружие штучное, толпой бегать не предназначен. Почитай "Записки снайпера" Зайцева, чтоли.


pojar
отправлено 19.04.10 23:41 # 642


Кому: demonidios, #634

> от же "Снайпер" может и должен служить большим примером патриотизма,

Лучше поучиться патриотизму, посмотрев "Они сражались за Родину", например. Или "Горячий снег".


zh63
отправлено 20.04.10 00:00 # 643


Кому: iRobot, #638

Восхищатся геройским поступком должны все,а вот обвинять человека в трусости может только герой.Ты герой?
А тем более обвинить в трусости женщину может только подонок.


Shnyrik
отправлено 20.04.10 00:22 # 645


Вечная память.


murzo
отправлено 20.04.10 00:28 # 646


Кому: Shiva, #410

Мой друг, я тут редко пишу комменты, в основном читаю, что умных люди говорят, но твой пост просто-таки не смог оставить меня равнодушным.

Вот тебе две небольшие истории, касающиеся моей семьи:

Мой дед по отцовской линии был в годы войны еще совсем молодой, младшим был в многодетной семье, но зато у него было 11 старших братьев, как родных, так и двоюродных. Все джигиты из Батуми и его окрестностей. Все служили в кавалерии. Все полегли под Одессой. Не иначе как немецкий герой-пулеметчик всех положил. Вполне возможно, что он не любил Гитлера, а просто радовался тому, что у него наконец-то появилась работа после прихода фюрера к власти. Теперь буду знать кем на самом деле надо восхищаться.

Моя бабушка по маминой линии полгода прожила в оккупации. Немцы в их деревне не стояли, а только лишь приезжали за фуражом, ну скотину там забрать, зерно, овощи-фрукты и т.д. Хуже немцев были только полицаи из местных, которые добирали все, что немцы не находили. Председатель колхоза (был красным командиром в годы гражданской войны) постановил, что каждому, кто пострадал от немецких поборов, будет выдаваться определенная мера муки, чтобы было, что есть (это о кровавых упырях).
Когда началось контрнаступление под Москвой, немцев оттеснили, а так как деревня не являлась стратегически важной на данном направлении в ней разместили крупный госпиталь. Войска в деревне не стояли, зенитных орудий тоже не было, только персонал госпиталя. Немцы, не долго думая, закидали госпиталь зажигательными бомбами. Вместе с ним сгорела и вся деревня.
Думаю, эти летчики были очень хорошими профессионалами и отлично проявили себя при ночной бомбардировке, так четко уничтожив этот объект. Совершенно необязательно, что они состояли в партии.

А теперь назови хоть одну причину, по которой я должен представлять себя на месте этих мразей и сочувствовать несчастному немецкому народу.

Если ты у нас такой правильный, то вспомни как союзники брали города в Германии, и как мы. Подскажи, пожалуйста, почему в Западной Германии к концу войны остались одни руины, а вот в Восточной все города уцелели. И не надо тут рассказывать о невинно убиенных немцах, которые вынуждены были защищать свою родину от орд красных монголов из Сибири.


АТАНАИС
отправлено 20.04.10 02:15 # 647


Вечная слава герою-победителю! Всем "оставшимся навеки девятнадцатилетними" в Великой Отечественной войне посвящается:

ЭДУАРД АСАДОВ

ОТЦЫ И ДЕТИ

Сегодня я слово хочу сказать
Всем тем, кому золотых семнадцать,
Кому окрыленных, веселых двадцать,
Кому удивительных двадцать пять.

По-моему, это пустой разговор,
Когда утверждают, что есть на свете
Какой-то нелепый, извечный спор,
В котором воюют отцы и дети.

Пускай болтуны что хотят твердят,
У нас же не две, а одна дорога.
И я бы хотел вам, как старший брат,
О ваших отцах рассказать немного.

Когда веселитесь вы или даже
Танцуете так, что дрожит звезда,
Вам кто-то порой с осужденьем скажет:
- А мы не такими были тогда!

Вы строгою меркою их не мерьте.
Пускай. Ворчуны же всегда правы!
Вы только, пожалуйста, им не верьте.
Мы были такими же, как и вы.

Мы тоже считались порой пижонами
И были горласты в своей правоте,
А если не очень-то были модными,
То просто возможности были не те.

Когда ж танцевали мы или бузили
Да так, что срывалась с небес звезда,
Мы тоже слышали иногда:
- Нет, мы не такими когда-то были!

Мы бурно дружили, мы жарко мечтали.
И все же порою - чего скрывать!-
Мы в парты девчонкам мышей совали,
Дурили. Скелетам усы рисовали,
И нам, как и вам, в дневниках писали:
"Пусть явится в срочном порядке мать!"

И все-таки в главном, большом, серьезном
Мы шли не колеблясь, мы прямо шли.
И в лихолетьи свинцово-грозном,
Мы на экзамене самом сложном
Не провалились. Не подвели.

Поверьте, это совсем не просто
Жить так, чтоб гордилась тобой страна,
Когда тебе вовсе еще не по росту
Шинель, оружие и война.

Но шли ребята, назло ветрам,
И умирали, не встретив зрелость,
По рощам, балкам и по лесам,
А было им столько же, сколько вам,
И жить им, конечно, до слез хотелось.

За вас, за мечты, за весну ваших снов,
Погибли ровесники ваши - солдаты:
Мальчишки, не брившие даже усов,
И не слыхавшие нежных слов,
Еще не целованные девчата.

Я знаю их, встретивших смерть в бою.
Я вправе рассказывать вам об этом,
Ведь сам я, лишь выживший чудом, стою
Меж их темнотою и вашим светом.

Но те, что погибли, и те, что пришли,
Хотели, надеялись и мечтали,
Чтоб вы, их наследники, в светлой дали
Большое и звонкое счастье земли
Надежно и прочно потом держали.

Но быть хорошими, значит ли жить
Стерильными ангелочками?
Ни станцевать, ни спеть, ни сострить,
Ни выпить пива, ни закурить,
Короче: крахмально белея, быть
Платочками-уголочками?!

Кому это нужно и для чего?
Не бойтесь шуметь нисколько.
Резкими будете - ничего!
И даже дерзкими - ничего!
Вот бойтесь цинизма только.

И суть не в новейшем покрое брюк,
Не в платьях, порой кричащих,
А в правде, а в честном пожатье рук
И в ваших делах настоящих.

Конечно, не дай только бог, ребята,
Но знаю я, если хлестнет гроза,
Вы твердо посмотрите ей в глаза
Так же, как мы смотрели когда-то.

И вы хулителям всех мастей
Не верьте. Нет никакой на свете
Нелепой проблемы "отцов и детей",
Есть близкие люди: отцы и дети!

Идите ж навстречу ветрам событий,
И пусть вам всю жизнь поют соловьи.
Красивой мечты вам, друзья мои!
Счастливых дорог и больших открытий!


ragday
отправлено 20.04.10 05:06 # 648


Кому: Uri, #593

> Да понятное дело, всяко бывало. Удивляет только нонешняя "официальная" расстановка акцентов. Если красноармейцы из трупов товарищей укрытия делают - это ужасы сталинизма. Если немцы - обратно ужасы сталинизма и бонусом ужасные страдания несчастных немцев. Не, ну не пездец???

По ТВ Звезда переодически идут передачи о ветеранах. Там как раз один дед и рассказывал как командуя взводом, если не ошибаюсь, получил приказ занять позицию в степи. Окопаться не смогли из-за того что земля промёрзла до состояния бетона. Лежали на ветру и замерзали. Потом он сообразил и отдал приказ собирать трупы, из которых сложили стенки и сверху натянули брезент от машины. Развели костёр внутри и так грелись.
Никаких истерик в передаче замечено не было.
Тех кто орёт про ужасы сталинизма во время ВОВ, надо спрашивать: "Их сюда звали?" Если в ответ начинают песню "Сталин сам хотел напасть", повторяете вопрос "И, всё-таки, их сюда звали?". Опездалы юлят и на этот вопрос отвечать не хотят.


WSet
отправлено 20.04.10 06:53 # 649


Слава Герою! Вечная память!

А вот открылся такой ресурс http://www.podvignaroda.mil.ru/ там можно увидеть за что давали награды уже в июле. Бойцы Красной Армии стреляли, забрасывали гранатами, били штыком и прикладом, а потом давили голыми руками фашистских гадов и вчетвером!!! уделывали роту гансов.

Сорри, если ссылку уже давали.


Sovznak
отправлено 20.04.10 16:18 # 650


Кому: Ярик П., #464

> А я что написал? Не понял, в чём претензии.

Вот что написано в заметке:

> Лейтенант у моста и корректировал огонь, а потом, видимо, вызвал на затор из немецких танков огонь другой нашей артиллерии. Из-за реки.
> То, что больше половины из них сжег один Сиротинин, — точно (какие-то достала и артиллерия из-за реки).

А вот что у тебя:

Кому: Ярик П., #231

> Кроме того, в рассказе говорится о том, что была ещё одна батарея, которая [по началу помогала] Коле. Вероятно, отстрелявшись, [эта батарея отошла]

Зачем выдумывать, чего нет в тексте, а потом на основе выдуманного устраивать холивар.
Камрад, батарея [уже была за рекой] и начала молотить по немецким гадам, [после] того как Коля блокировал колонну. Нету в тексте про отход батареи во время боя, и два часа одиночное орудие(или даже батарея, на прямой наводке конечно,) не может продержатся, если только что-то очень сильно не отвлечёт врага. Вот и в этом случае очень сильно отвлекал огонь батареи, корректируемый лейтенантом. Лейтенант мог вызвать огонь "другой нашей артиллерии",только при помощи полевого телефона, с рациями в 41 г. думаю ты в курсе как дело обстояло, либо условным сигналом (ракетой). Но и то и это означает заранее подготовленную засаду с последующим [запланированным] огневым налётом. Заметь, я не выдумывал что-то, чего нет в тексте, а проанализировал то что есть. Конечно заметка написана весьма коряво, но отстрелявшейся и отошедшей батареи там нет.


DimonRonD
отправлено 20.04.10 16:38 # 652


> Про Колю Сиротинина наши мрази кино не снимут.

Это уж точно. Мразям, судя по всему, не хочется рассказывать про героев, им хочется рассказывать про других мразей.


Андрюнечка
отправлено 20.04.10 17:36 # 653


Кому: zh63, #643

Оправдывать мерзость, подлость, низость может только подонок. Это без половой дифференциации- женщина ли это совершила, или мужчина. Может быть еще восторгаться теми женщинами, которые легли под немцев, или пошли на сотрудничество с оккупантами? От этой женщины не требовалось стрелять во врага, не даже подносить патроны, или ухаживать за ранеными. Не просили её оставить раненого товарища бойцы (а многие женщины шли на это, невзирая на малолетних детей даже, понимая чем это может кончиться). Всего лишь нужно было взять адрес (причем, по приказу офицера), и при случае отправить весточку родным. Подвига здесь нет. Впрочем, каждый поступает, как умеет.

И еще момент. Много солдат пропало без вести. Если б не такие, с позволения сказать, женщины, может их было меньше? Читал эту статью с женщиной, которая искала своего отца до начала 80-х ("пропал без вести"). "Как же она так?"- только и была её фраза по прочтении. И до вечера пришлось сбивать давление. (Она поняла, что отец погиб, но мечтала на могилку попасть. А теперь- жить и умирать с такой подлой мыслью- вдруг видел кто, да не сообщил.)

И еще момент. Те бойцы боялись даже не погибнуть- боялись "кануть в безвестность", боялись "пропасть без вести", "пойти и не вернуться". Это и в мемуарах, и в дневниках, и в беседах с теми, кто воевал. И многие, где-то в глубине души понимая это, писали совершенно незнакомым людям "Ваш сын... погиб на моих глазах... его могила ... мы похоронили их после боя...", "Ваш муж...", " Ваш брат...".
Да, Колины родственники узнали его судьбу. А сколько матерей, жен, сестер так и не узнали, где их сыновья, любимые, братья. Много таких. Достаточно было видеть, как женщины ждут писем из армии в мирное время, чтобы пронять, чего это стоило тогда.


Uncle Ru
отправлено 20.04.10 18:02 # 654


Такое читать только стоя, сняв шляпу.


googayo
отправлено 20.04.10 18:33 # 655


ДЮ твоего мнения, камрад, к сожалению не разделяет.

 

Модератор.



demonidios
отправлено 20.04.10 19:18 # 656


Кому: pojar, #642

Камрад, мы ведь говорили о современных фильмах о войне, снятых на студии "Беларусьфильм". Я ничуть не умаляю достоинства фильмов, снятых при СССР, но ведь время не стоит на месте, появляются новые фильмы. И вот тут на сцену выходят "Тварцы от кино" типа незабвенного Михалкова. И на фоне ИХ поделок кино, снятое на "Беларусьфильме" чуть ли не шедевр. Да, там есть недостатки, ляпы, ошибки, но там не гадят на тех, кто защищал Родину в 1941-1945 годах. Я смотрел два фильма - "Снайпер.Оружие возмездия" и "Днепровский рубеж", с нетерпением жду фильма "Брестская крепость".

Кому: pojar, #641

Прошу прощения, не сообразил сразу. Так ведь там обычная засада была. Вот они в нее с ходу и попали. Внезапность+меткость+никакой осторожности(как-никак округа занята войсками Советской Армии, территория считалась зачищенной и т.д.) - это и привело к гибели первой группы.

О том, что снайперы передвигались группой к месту позиции для боя - такую же тактику использовали немецкие снайперы в уличных боях. На открытой местности применялась уже иная тактика. Группа снайперов перекрывает сектора обстрела друг друга, одновременно держа несколько позиций своих коллег под наблюдением(мало ли что), что для городских боев нормально, так как враг может пройти подвалами/канализацией, крышами, соседней улицей. На счет постоянного обзора через оптику - тут с Вами согласен, в условиях разрушенного города это малоэффективно, так как постоянно какие-нибудь руины перекрывают обзор. Но, увы, никакой фильм не обходятся без ляпов.:-(


googayo
отправлено 20.04.10 22:50 # 657


Кому: googayo, #655

> ДЮ твоего мнения, камрад, к сожалению не разделяет.

Цензура - это когда всех внимательно слушают или читают.
За это тупичок и уважают.


Surprise
отправлено 21.04.10 05:21 # 658


Не, не снимут... Разве только раскрасят...


Roust
отправлено 21.04.10 07:06 # 659


Вечная память!


Zippo
отправлено 21.04.10 07:11 # 660


Вечная память.


Bro
отправлено 21.04.10 08:12 # 661


> Про Колю Сиротинина наши мрази кино не снимут

... а жаль


Tauren
отправлено 21.04.10 09:33 # 662


Помнится, в детстве читал книгу "О смелых и умелых". Там был рассказ "Пушка без мушки" кажется, с очегь сходным сюжетом. Щас хер кто такое напишет, щас другие "герои".


ПТУРщик
отправлено 21.04.10 10:09 # 663


Кому: Tauren, #662

> Щас хер кто такое напишет, щас другие "герои".

Сейчас скорее издадут "Ваську без смазки"


hanter
отправлено 21.04.10 10:29 # 664


Кому: demonidios, #630

> Камрады, кого интересует, пройдетесь по этой ссылке - http://www.iremember.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/lang,ru/
>
> Там воспоминания о войне собраны, много разных людей, разные войска. Почитайте, не пожалеете. Есть и аудиоархивы.

хороший сайт


Heathendom
отправлено 21.04.10 11:16 # 665


Вот еще что интересно.
Коля Сиротинин, вечная ему память, был простым пареньком 19 лет. Простой паренек 19 лет был умелым бойцом, и отличным артиллеристом к тому же. Его же успели научить! И кто-то научил, и где-то научили.

Что там сейчас в школах, сколько лет вместо НВП - какое то невнятное ОБЖ (обеспечение безопасной жизнедеятельности).


BeermaN
отправлено 21.04.10 11:20 # 666


Вечная память...

19 лет всего...


tsoka
отправлено 22.04.10 07:20 # 667


Можно снять простой, но очень хороший фильм.


Major Pain
отправлено 22.04.10 13:23 # 668


Кому: tsoka, #667

Да что там, просто отличный фильм можно снять...


Sen
отправлено 22.04.10 14:14 # 669


реальный самурай!

и таких было много.

вечная память!


WBxxx
отправлено 22.04.10 14:38 # 670


Эту историю, к своему стыду, слышу впервые. Склоняю голову перед подвигом Николая Владимировича Сиротинина. Если бы он выжил, ему бы сейчас было 88 лет. Свои дети, свои внуки, свои правнуки .... А отдал он жизнь за нас с вами. И это надо понимать. До печенок прочувствовать. Каждому из живущих на ЭТОЙ земле. И кино тут не поможет. Сколько фильмов замечательных было снято в СССР о подвигах наших людей! А что мы сейчас имеем в черепах львиной доли молодняка (да и "лиц среднего возраста")? Майонез из смеси западной агитки, неонацистских пасквилей и либерастского самобичевания. Учебники надо менять, официальную позицию, просвещением заниматься. Причём с младых ногтей. Я так думаю.


Хрюня
отправлено 22.04.10 17:57 # 671


краснопузые были одержимы диаволом. это исторический факт

http://www.youtube.com/watch?v=fmwGRZjUYvc


Etrangere
отправлено 22.04.10 18:04 # 672


Дураков тут банят сразу.



zh63
отправлено 25.04.10 00:00 # 673


Кому: Андрюнечка, #653

>Оправдывать мерзость, подлость, низость может только подонок. Это без половой >дифференциации- женщина ли это совершила, или мужчина.

Я в принципе давно уже заметил что мужику сейчас модно не сильно от бабы отличатся,и если ты такой модный,то я тебе скажу,что мужчина от женщины отличается не только первичными,и даже вторичными половыми признаками,но и психологически,женщинам в отличии от мужчин,свойственно боятся всяких мелочей -от безобидных мышей,вплоть до неадекватного поведения мужчин.
Мне рассказывал один знакомый,что когда его бабка была в оккупапции,один фашист квартировавшийся у них чуть не пристрелил её годовалую дочь(его тётку),лишь за то что она громко плакала,не дал другой немец,на которого вдруг
"нахлынули благородные чувства",она перебралась жить(зимой)в сарай,не рискуя проверить а будет ли тот в настроении проявить благородство ещё разок,так и здесь -один велел написать письмо(так как он воин и уважает воинскую доблесть),а другой может просто шлёпнуть(так как в этом бою погиб его лучший друг)а первому будет например лень заступится(так как он воин и ему нет дела до какой то русской бабы).
Она не предавала никаих секретов,не была подстилкой немецких солдат,но если ты требуешь от неё поступка без половой дифференциации,то тогда я не стал бы есть с тобой из одного котелка,всё таки я придерживаюсь старых,взглядов на различие мужчин и женщин.


kislizin
отправлено 25.04.10 23:17 # 674


Вечная память герою!

Тут очень много говорили о молодежи, о том, что у нее в башке всякое проамериканское и пронацистское дерьмо...Мне 16 лет. я с детства увлекаюсь отечественной историей. Я в ноги кланяюсь ветеранам фронта и тыла, потому что без них меня бы не было либо я был бы рабом и вытирал бы немецкому господину ноги.Дело в сознательности человека - если ему ИНТЕРЕСНА история своего народа - он ее изучит и не будет вестись на всякую чуш вроде сцены "посрал из самолета на скорости 400 км в час", одиозного Никиты Сергеича. Не будет он кивать головой "вот америкашки победили а мы все какашки".Дело то в этом, а не в том что нам промывают мозги. А те кто забывает своих героев или меняет их на каких то гребаных идолов - тот не достоин жить на нашей земле, щедро сдобренной кровью миллионов русских воинов за все наши войны
Слава героям!


Андрюнечка
отправлено 26.04.10 22:08 # 675


Кому: zh63, #673

> то тогда я не стал бы есть с тобой из одного котелка,

Я с тобой тоже не собираюсь (в силу того, что ты с первого захода привешиваешь незнакомому человеку ярлык на основании того, что "ты так думаешь"). Правила здешние перечитай. А разводить срач с тобой в такой теме неохота.

Мой отец и бабушка пережили подобный случай. Когда-то писал о нем. Это совсем разные вещи.

А этот второй, может пристрелить и в случае,если она не сделает, т.е. не выполнит его приказ. А может вообще за просто так. А вообще, по такой логике- женщине и на улицу не выйти.

Кстати, видел много женщин, которые бы в этой ситуации поступили бы иначе. Или это не женщины? А тоньку- пулеметчицу нужно было простить в силу того, что она женщина?


zh63
отправлено 27.04.10 17:39 # 676


Кому: Андрюнечка, #675

>(в силу того, что ты с первого захода привешиваешь незнакомому человеку ярлык на >основании того, что "ты так думаешь").

Ты же привесил ярлык подонка незнакомой женщине с ходу,хотя вся её вина лишь в том что она просто испугалась(что в общем то свойственно большинству женщин)

>Кстати, видел много женщин, которые бы в этой ситуации поступили бы иначе

Я согласен, надо восхищатся женщинами совершающими поступки и подвиги,но требовать поступка от всех!?По твоему если человек не герой то он гнида?Тогда сам то ты по своей классификации хоть один подвиг совершил или кто?Ненадо кидатся в крайности.

>А тоньку- пулеметчицу нужно было простить в силу того, что она женщина?

Я говорил что женщине можно простить больше чем мужчине(тем более просто испуг),но не всё,есть вещи которые нельзя прощать даже детям.


Андрюнечка
отправлено 28.04.10 01:29 # 677


Кому: zh63, #676

> Ты же привесил ярлык подонка незнакомой женщине с ходу

Ты, кроме себя, кого-нибудь читаешь? Фичу, позволяющую прочесть все посты оппонента убрали, плохо конечно, Но читать посты оппонента как бы в лом? Вроде б ярлык поступку был, нет? Разницу между ярлыком человека и оценкой поступка понимаешь?

> (что в общем то свойственно большинству женщин)

Слушай, не обижай женщин, а?

> Тогда сам то ты по своей классификации хоть один подвиг совершил или кто?

Напиши свою классификацию подвигов- тогда отвечу на вопрос. Может нет, а может и да.

> Ненадо кидатся в крайности.

Да в крайности ты кидаешься.

> но не всё,есть вещи которые нельзя прощать даже детям.

Ну уже прогресс! Значит все же бывают поступки без половой дифференциации!

И у тоньки были последовательницы! И снайперши, которые стреляли по русским солдатам, и даже мирным женщинам и детям, да не просто так, а стремясь нанести ранения такие, чтобы жертва помучилась? И камрад, поломавший бабкам тележки, когда те перли на больного старика и медсестру, пытающуюся оказать ему помощь! А толпа девушек или женщин, пытающаяся забить либо более слабого мужчину, либо девушку или женщину? Пройти мимо? " Я ж мужЫк, и с женщинами не воюю!" Или нет?


Андрюнечка
отправлено 28.04.10 02:27 # 678


Кому: Андрюнечка, #677

> И камрад, поломавший бабкам тележки, когда те перли на больного старика и медсестру, пытающуюся оказать ему помощь!

Он был неправ?


Dreamon
отправлено 29.04.10 02:55 # 679


Вечная память герою!


Plohish
отправлено 02.05.10 00:52 # 680


Кому: aper, #629

За стихотворение - спасибо тебе большое! Всё просто, внятно, и "до упора".

Как и у Коли Сиротинина было - Слава Герою!


Magnus
отправлено 04.05.10 18:33 # 681


Кому: xpr1mnt, #604

> Интересно представить, какого это было немецким солдатам встретить Т-34. Представь - ты американский солдат, полносью уверенный, что твоя армия лучшая в мире с лучшим в мире вооружением, и тут из-за холма в пустыне выходит на тебя афганец с лазерным пистолетом.

Да в общем то, как ни крути, справлялись немцы с ними довольно буднично. Т-34 никак не походил на чудо-оружие.


Вовкаzzz
отправлено 10.05.10 01:48 # 682


У Булушева точно:
"Двенадцать молча ушли с бугра:
Сила, мол, ломит силу...
Сказал тринадцатый: 'Нет, не пора!'
И лег один к 'максиму'."


SkinnyTroll
отправлено 12.05.10 13:36 # 683


Никогда не залипал на Тупичке так, как на эти майские.
Служил, сам писал заявление в Чечню, не взяли.
Да и, положа руку на сердце - не уверен, что смог бы, как Коля Сиротинин.
Вечная Слава Герою!


Anton Slavik
отправлено 15.05.10 17:42 # 684


Слава Герою!


spiro80
отправлено 19.06.10 16:54 # 685


Кому: morbias, #28

> На наш вопрос, почему именно Коля вызвался прикрывать отступление нашей армии, Таисия Владимировна удивленно вскинула брови: «Мой брат не мог поступить иначе»

В этих словах всё, больше, как говорится, и добавить нечего. Слава Герою!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 665



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк