Про штрафы в России, Москве и Питере

25.04.11 22:41 | Goblin | 631 комментарий »

Разное

Как обычно — вяло.
За выезд на красный надо драть жестоко.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 631, Goblin: 1

Пан Головатый
отправлено 27.04.11 23:25 # 601


Кому: CompCon, #597

> Это как - пане Головатою? А вообще сугубо образования для - применяется ли в наше время обращение "добродий"/"добродию", и что оно ваще значт?

Звательный падеж в русском языке в отличие от украинского почти не применяется. В украинском на фамилии не распространяется. К тому же я писал об имени, а не нике.
К примеру, "панэ Мыхайлэ" или "панэ Иванэ".
"Добродий" применяется, хотя и нечасто (устаревшее). Произошло от слов "дий, дияты, дия" (действуй, действовать, действие) и добро. Означает человека делающего добро. Применяется как обращение ("добродию" - звательный падеж) та и самостоятельно для обозначения человека. Напр.: Цэй добродий - справжний мэцэнат".
Иногда применяется строго иронически, для подчёркивания какого-то негативного действия или качества. Напр.: Ти два добродия мени весь посуд пэрэбылы и за пыво не заплатылы".

Кому: Zelius, #594

> Самое главное - шлемы забыл !

Точно. И они ещё повально без номеров.


zb485c
отправлено 27.04.11 23:56 # 602


Кому: Billy the Kidd, #600

> Вольготно у вас там, в Городе Невест. Только когда доебутся, в протокол записывают пункт ПДД и статью КоАП, а не билет. Матчасть, есть мнение, надо уметь, даже если не собираешься нарушать.

Город Не[Б]ест- это прописка супруги, понаехавшие мы, в Нерезиновске живем, прямо за 3-м трпнспортным. У меня вообще бы 23 регион был. На счет матчасти -это да, на этот случай у меня с собой всегда свежий выпуск ПДД, что бы удоставериться в правильности вминяемой статьи. Ну и на дальняк, на родину предков, я только самолетом. Хватило одной поездки:)


zb485c
отправлено 27.04.11 23:56 # 603


Кому: taur83, #590

Без обид. Наше вам с кисточкой.


andy17
отправлено 28.04.11 00:20 # 604


Кому: Собакевич, #568

> Дружок, не пытаетесь ли Вы мне хамить?
>
> Я для людей альтернативно интеллектуально одаренных пояснил - за общественный транспорт платит государство. Если Вам не нравится, что государство выполняет социальные функции, то мне на это похер.

Нет, не пытаюсь, Прошу прощения, даже не буду писать отмазок. Был не прав, вышесказанное никак не относилось к лично Вам. Извините еще раз. Фатал еррор.
По теме - мне непонятен вопрос почему в таком случае владельцам автомобилей выше в треде отказано в социальных функциях государства. Еще раз прошу прощения.

Кому: zb485c, #586

> Они и платят. Все включено в цену билета, тч - мимо!

Отнюдь не все. Иначе цена билета будет неподъемной. Даже для состоятельных пацанов.

Кому: Billy the Kidd, #573

> Что касается тротуаров, то эти напрямую относятся к дороге, т.к. являются её частью по определению, данному в ПДД. Специально оборудованные стоянки относятся к транспортной инфраструктуре, но не к дороге, и носят гордое название "прилегающая территория" (там же).

Не путайте теплое с мягким. Это в ту же кучу со свободой перемещения. По большому счету, государству фиолетово, будет ли гражданин скакать по обочине или по тротуару. Эточисто социальная функция не приносящая государству ничего кроме затрат.


Fedor_K
отправлено 28.04.11 00:28 # 605


Кому: naxxodka, #564

"Ты, когда с кем-то разговариваешь, представь, что разговариваешь с Николаем Валуевым" (С) /Главный/

Базлай аккуратней.


CompCon
отправлено 28.04.11 01:43 # 606


Кому: Пан Головатый, #601

Щиро дякую за разъяснения (разтолкування?). Я работал с одним поляком, так все время путался, то ли "пане Яноше", то ли "пане Яношу". Ему-то как раз было пох.


Nin
отправлено 28.04.11 02:09 # 607


Кому: Хромой Шайтан, #489

>Кому: Собакевич, #499
> Зёма, привет! Читаю твой ЖЖ - как всегда отлично! :)


Присоединяюсь! Упоительно- где смешно, а где аж слёзы навёртываются- я бы тебя точно усыновила.
Спасибе тебе, пиши почаще.

("Челябинский Супермен"- это ты?)


Собакевич
отправлено 28.04.11 10:17 # 608


Кому: andy17, #604

> Извините еще раз. Фатал еррор

Принято.


Собакевич
отправлено 28.04.11 10:26 # 609


Кому: andy17, #604

> Был не прав, вышесказанное никак не относилось к лично Вам.

P.S. Здесь принято на ты. Обращение Вы тоже может воспринято как оскорбление ;)


andy17
отправлено 28.04.11 10:36 # 610


Кому: Собакевич, #609

> P.S. Здесь принято на ты. Обращение Вы тоже может воспринято как оскорбление ;)

Прасти камрад!;)


naxxodka
отправлено 28.04.11 10:51 # 611


Кому: Fedor_K, #605

> Базлай аккуратней.

Если ты из Москвы или готов сюда приехать и ты с чем-то не согласен и хочешь удовлетворения:
naxxodka()ya.ru

Если ты не из Москвы и приехать не можешь - извини меня.


naxxodka
отправлено 28.04.11 10:52 # 612


Кому: zb485c, #589

> И меня не ипут проблемы паркователей, ибо есть ОТ.

Что такое ОТ?


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 11:00 # 613


Кому: CompCon, #606

> Щиро дякую за разъяснения (разтолкування?)

Та будь-ласка.[Подмигивает] "Розъяснення".


Billy the Kidd
отправлено 28.04.11 11:20 # 614


Кому: andy17, #604

> Не путайте теплое с мягким. Это в ту же кучу со свободой перемещения. По большому счету, государству фиолетово, будет ли гражданин скакать по обочине или по тротуару. Эточисто социальная функция не приносящая государству ничего кроме затрат.

То-то государство себе стандартов и норм на дорожное строительство напридумывало, которые фиолетовость делают неудобной. Ознакомиться можно тут: http://www.allbeton.ru/library/101.html

Вечно наше государство само с собой воюет. Понапишет невыполнимых стандартов, а правдорубам потом неудобно. То в мягкое вляпаются, а иногда - и в тёплое.

Кому: naxxodka, #612

> Что такое ОТ?

Общественный транспорт. НОТ - наземный ОТ.


naxxodka
отправлено 28.04.11 11:46 # 615


Кому: zb485c, #587

> Не хочешь? Плати штрафы, плати за эвакуацию, и будет тебе счастье.

А ты сам откудова?


Хромой Шайтан
отправлено 28.04.11 12:01 # 616


Кому: Nin, #607

> я бы тебя точно усыновила.

Не надо, я и так цинично хороший!!!

> ("Челябинский Супермен"- это ты?)

Не, это кто-то яростно пеарится :)


naxxodka
отправлено 28.04.11 12:39 # 617


Кому: BlackAdder, #582

> Снимать не выход.

Если речь идет про то, что на аренду тратить 20-25 тыр, а на ипотеку 80-100, вполне себе выход.

> Не доверяю, я банкам с их кредитами.

Я мало того, что не доверяю, а имею конкретный негативный опыт и на будущее могу всем смело сказать, что кредитные отношение лучше иметь с небольшими частными банками - там можно куда проще выработать разумный для всех выход из любой


naxxodka
отправлено 28.04.11 12:41 # 618


Кому: naxxodka, #617

Эх, какая быстрая кнопочка!!! Продолжение продолжается:
... ситуации. А хранить деньги обратно в крупных государственных за меньшие проценты.

Но есть и другие факторы, акромя доверия/недоверия, например, определенный стаж работы на одном месте, определенная прозрачность дохода, прежняя кредитная история и пр.


naxxodka
отправлено 28.04.11 13:07 # 619


Кому: zb485c, #589

> И меня не ипут проблемы паркователей

[Глубокий вдох-выдох, три раза]

Как бы тебе, камрад, помягше сказать.
Не буду говорить за всех, не имею такой привычки, но несмотря на то, что тебе шепчет твоё эго - лично мне глубоко индифферентно на твое мнение и на то, что "ипет" или не "ипет" лично тебя, отчего ты щаслив и прочие частные моменты твоей частной жизни. Имею подозрения, что и законодателей мало трогает, что там тебя трогает или касается и как часто ты нарушаешь или не нарушаешь законы и какие.

Речь как бы о том, что:

Кому: naxxodka, #562

> не все нарушения можно пресечь только увеличением штрафов или введением смертной казни, как бы этого не хотелось тебе лично. Некоторые нарушения (например, стоянка в неположенном месте) можно пресечь только комплексом мер - создать возможность парковаться без нарушений и увеличить штрафы для нарушителей. Некоторые, как например, проезд на красный свет, "уступание" пешеходов, пересечение стоп-линии, невыезд на заполненный перекресток и прочее, что возможно переложить на личную ответственность водителя - можно и нужно регулировать ужесточение наказания и его неотвратимостью.
>
> Так доступно?

Так вот - это есть некая аксиома, это не мое мнение.
К примеру, дверь в твой подъезд заколотят и объявят неприкосновенной, выламывание двери будет караться твоим любимым штрафом в 30 тыр. У тебя есть выход - работать на дому, а продукты заказывать с доставкой на крышу. Но если у тебя нет таких денег для штрафа, а те кто заколачивал твою дверь не озаботился пристройкой альтернативной двери - то нормально входить и выходить из подъезда у тебя не получится. Причем, жителей других подъездов, где дверь не заколотили тоже не будет "ипать" твоя личная проблема, ибо в твой подъезд они заходить не будут и не собираются.
Повторю, когда законодатели принимают законодательные акты - меньше всего их волнует - понравятся ли они лично тебе, их даже мое мнение мало интересует.
Весь базар о том, что с точки зрения элементарной логики, что пока в городе банально недостаточно парковочных мест для существующего автопарка - такой закон будет носить формальный характер и нормально исполнять его возможности не будет. А тебя он устраивает, выше я ясно обозначил почему.

PS. Если тебе в ответе снова захочется назвать меня особо одаренным или еще как-то, то прошу укажи, пжлста, какие-нить свои реквизиты для связи, так как в Иваново я бываю достаточно часто и могу дать тебе возможность сказать все, что ты думаешь мне в лицо лично.

Спасибо, извините.


naxxodka
отправлено 28.04.11 13:08 # 620


Кому: Billy the Kidd, #614

> Общественный транспорт. НОТ - наземный ОТ.

От оно как!
Спасибо.


naxxodka
отправлено 28.04.11 13:35 # 621


Кому: Собакевич, #499

> Зёма, привет! Читаю твой ЖЖ - как всегда отлично! :)

Поделись ссылкой с товарищами!


Собакевич
отправлено 28.04.11 13:40 # 622


Кому: naxxodka, #621

> Поделись ссылкой с товарищами!

http://hoary0.livejournal.com/


BlackAdder
отправлено 28.04.11 18:17 # 623


Кому: vovikz, #592

> Самое смешное, что тупые хамы вроде тебя, у которых любая тема сводится к обсуждению собеседника, о котором ВООБЩЕ ничего не знают, не удосуживаются ни прочесть посты оппонента, ни тем более хоть малость задуматься. Второй любимый прием - выборочное цитирование. Выкинул из цитаты мою фразу про неотвратимость наказания, а потом выдал за свою мысль, мол, эвона я энтиликтуал какой!

Вот блин, опять я тебя не заметил! Вот такие мы, тупые хамы. Любим называть вещи своими именами, гражданин неотвратимый теоретик.


Fedor_K
отправлено 28.04.11 22:53 # 624


Хорошая тема.

Люди нарушают правила и возмущаются, что за это их хотят наказывать жёстче. Оказывается, их вынуждают нарушать ПДД. Интересно, дойдёт ли до того, что толкачи волшебного порошка заявят, что их вынуждает государство идти на преступление.

Сегодня ездил по городу, по работе. Сделал очень мощный вывод [всем камрадам-автовладельцам держаться за стул]

КОГДА УЖЕ, БЛЯДЬ, НАЧНУТ ЁБНУТЫХ ПЕШЕХОДОВ, ЧТО НА КРАСНЫЙ СВЕТ ДОРОГУ ПЕРЕБЕГАЮТ, ШТРАФОВАТЬ НА 3-5 ТЫСЯЧ?! [извините, крик души]

За один день наблюдал столько, что возникло острое желание залечь где-нить у Казанского с СВД-69 и начать отстреливать этих дебилов, что лезут под колёса.


antigor
отправлено 28.04.11 23:30 # 625


Ежедневно вижу, как народ прет на красный. Не то, что выкатился на моргающий. Сознательно, прут на горящий красный свет. Согласен. Надо карать.


naxxodka
отправлено 29.04.11 12:03 # 626


Кому: Собакевич, #622

Спасибо, камрад!


zb485c
отправлено 30.04.11 01:11 # 627


Кому: naxxodka, #619

Понимеешь ли, в преведенном тобою примере я нет аналогии с рассматриваевым явлением, тк мое пользование подъездной дверью не создает проблем окружающим. Однако, в случае возникновения подобной ситуации, я либо оборудую отдельный вход, либо сменю жилье. Но не буду, как сука дворовая(это про собаку, если что), липнуть к соседям с предъявами.
PS. наличие кода региона 37 не говорит о том, что я проживаю в Ивановской обл. пиши сюда ывчк1805намыло.ру
С уважением


zb485c
отправлено 30.04.11 01:11 # 628


Кому: naxxodka, #619

> Весь базар о том, что с точки зрения элементарной логики, что пока в городе банально недостаточно парковочных мест для существующего автопарка - такой закон будет носить формальный характер и нормально исполнять его возможности не будет. А тебя он устраивает, выше я ясно обозначил почему.

Бороться с этим можно 2-мя путями: увеличением парковочных мест или сокращением автопарка. На мой взгляд, в Москве предпочтителен второй вариант. а для остальных - ОТ.


colt
отправлено 30.04.11 05:05 # 629


Кому: naxxodka, #201

да.


naxxodka
отправлено 03.05.11 16:41 # 630


Кому: zb485c, #627

> Но не буду, как сука дворовая(это про собаку, если что), липнуть к соседям с предъявами.

Понимаешь ли ты, что в приведенном мною примере с запертой дверью нет аналогии с рассматриваемым явлением, так как ущемленные в правах граждане запертого подъезда не имеют претензий к соседям, а только к тем, кто эту дверь запер?

Тут так же, у меня как у водителя никаких претензий к вам, пешеходам нет, пока вы ко мне под колеса не лезете, НО вам пешеходам не терпится позлорадствовать на тему того, что нам автомобилистам опять где-то хвост прищемили.
Акромя злорадства я в твоих аргументах ничего конструктивного не отметил, а значит дальше с тобой разговаривать никакого смысла нет.
Удачи.
На дорогах.


zb485c
отправлено 03.05.11 18:42 # 631


Кому: naxxodka, #630

> Удачи.
> На дорогах.

Спасибо. Правда я, всежь, водитель (ВАЗ машиной считается?). Просто я точно знаю, что в городе я не один, и знаю когда и куда стоит пешком, а куда на авто.
Удачи и Вам, и будте осторожны зарулем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 631



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк