> предлагаю пойти дальше и сделать штрафы в процентах от стоимости авто.
Ты че?! Водители "Ок" и "копеек" ваще ж тогда офигеют. И сейчас-то самый страшный зверь на дороге -- это пенсионер на "копейке". Смотришь на их езду и такое ощущение, что человек жить притомился, скучно ему уже на этом свете.
Для Москвы нижнюю часть таблицы можно еще в 10 раз увеличить, прежде чем ездить научатся нормально и пропускать друг друга.
Ну и поскольку уж сделали "дискриминацию Москвы и Питера", то пусть туда еще накинут "СевКав" и "СредАз" надбавки водительские, еще в 10 раз.
"Смартам" также можно 50 процентов скидки ввести (+ "Ока" еще).
вот интересно, если машина с московскими или петербургскими номерами нарушит правила где-нибудь ВНЕ зоны действия такого закона, ее по местным или по новым правилам штрафовать будут?
> Я про логику и понимание говорил, а не про справедливость.
И в чем же логика? В Москве имущественный ценз? На машинах ездят только олигархи?
Может в столицах прекрасно проработанные, отлаженные и эффективные системы движения, массамет для парковки? Если так, если созданы выдающиеся условия для удобства водителей, но кто-то нарушил - да, драть надо три шкуры. Но ведь на деле с точностью до наоборот: идиотия с концентрацией учреждений в центре, точечная застройка, убившая последние свободные клочки, отсутствие единого с своевременного управления транспортными потоками. Оплачивать все это плюс чиновничьи мигалки должны рядовые водители?
Не надо грязи. Самые огороженные на московских дорогах - ребята из южных регионов. Москвичи водят вполне себе уважительно, даже аварийкой "спасибо" моргают.
> вот интересно, если машина с московскими или петербургскими номерами нарушит правила где-нибудь ВНЕ зоны действия такого закона, ее по местным или по новым правилам штрафовать будут?
> Но ведь на деле с точностью до наоборот: идиотия с концентрацией учреждений в центре, точечная застройка, убившая последние свободные клочки, отсутствие единого с своевременного управления транспортными потоками. Оплачивать все это плюс чиновничьи мигалки должны рядовые водители?
и про парковки вообще замечательно - что про офисные, что про жилые.
Реально негде втыкать машину. Чуть где не там оставил - получи царапину (3 раза за год борт царапали).
Дома новые строят - сразу газончик распахали, половину под новую точечную застройку и еще половину под автостоянку. Нет бы нормально в каждом доме сделать внутри.
На мой взгляд за такие нарушения, как проезд на красный свет, остановка на светофоре и пр. вообще штрафовать не нужно. Просто сразу сажать в автобус и везти на часовую лекцию по Правилам Дорожного Движения. Со сдачей зачета. "Торопыга" сильно подумает, прежде чем в снова поедет на красный.
Но тут важна неотвратимость. Даже больше, чем в случае штрафа
> Еще бы что нибудь с неотвратимостью наказания сделать. Поднять её что ли как нибудь.
> Толку то больших штрафов, если их можно не платить.
Вот например у нас в районе в половине дворов проезды спроектированы таким идиотским образом, что большая половина "парковочных мест" - частично на тротуаре (узенькие-узенькие проезды, узенькие-узенькие тротуары, 95% площади двора при этом - т.н. "газон", а по сути - пустырь). Машин очень много, потому кто успел, тот в кармане, кто не успел - частично на тротуаре. Каждый вечер можно драть с нескольких десятков машин по 3 куска. От законопослушности водителей тут ничего не зависит - мест столько, сколько есть, машин - тоже, в соседних дворах - аналогично, так что никакого снижения поступлений не ожидается.
Это же Клондайк! Эльдорадо! Неиссякаемый источник богатства! Особенно, если вдоль улиц еще знаков, запрещающих стоянку, поразвешивать - хотя обочины и так почти все заняты.
> Но ведь на деле с точностью до наоборот: идиотия с концентрацией учреждений в центре, точечная застройка, убившая последние свободные клочки, отсутствие единого с своевременного управления транспортными потоками. Оплачивать все это плюс чиновничьи мигалки должны рядовые водители?
Очень много пробок в Москве возникает из-за долбоебов. Если их не штрафовать, ситуация не изменится. Выехал такой на перекресток, за которым образовался затор, и остановил перпендикулярную улицу. Потом машины перекресток в шахматном порядке проезжать пытаются, потому что иначе будешь стоять до ночи. Еще есть пидарасы, которые паркуются исключительно там, где им удобно, не смотря на то, что через 100 метров есть место, где он никому мешать не будет. В Москве высокая плотность движения, последствия таких нарушений серьезнее, чем где бы то ни было. Нормально, что штрафы подняли, но, в принципе, можно и по всей стране так сделать.
> Это же Клондайк! Эльдорадо! Неиссякаемый источник богатства! Особенно, если вдоль улиц еще знаков, запрещающих стоянку, поразвешивать - хотя обочины и так почти все заняты.
На сколько мне известно, в некоторых сифилизованныйх странах ввели практику штрафов, где высчитывается определённый процент от годового дохода нарушителя ПДД (или всей его семьи, точно не помню). Пару лет назад один из тамошних министров превысил скорость, так его на 100килоевро оштрафовали. Вот какие штрафы надо вводить. 3000 рублей остановят разве что простых смертных. Некоторые граждане готовы, без проблем для семейного бюджета, платить их хоть каждый день.
> Очень много пробок в Москве возникает из-за долбоебов. Если их не штрафовать, ситуация не изменится. Выехал такой на перекресток, за которым образовался затор, и остановил перпендикулярную улицу.
Штрафовать?... а кто хоть раз видел гаишников на таком перекрестке, которые разруливали бы ситуацию и штрафовали нарушителей? Кто им мешал до сегодняшнего дня? 90% пробок постоянные, ежедневные. Кто/что за руки держит, не дает гаишникам рулить? Тлько то, что со старублевым штрафом себе в карман много не наберешь. То есть штрафы не для борьбы с пробками, а для удобства гаишников. В надежде на то, что наевшись, от безделья займутся делом
Ты собираешься спорить с тем, что размер штрафа не влияет на число нарушителей? 100 рублей не жалко, замучаются гаишники оформлять штрафы. То же самое неправильных парковок касается.
Не заметил знак зебры пешеходного перехода, остановил гаишки. Я как идиот набычился, за что мне сейчас стыдно, прошел в машину. Это был первый мой штраф. Мне выписали 50 РУБЛЕЙ!
После озвученного штрафа я немного ахренел. Переспросил как идиот: «5 тысяч?». ГАИшник поржал, и сказал, что все же 50р.
Штраф увеличили в 10 раз -> взятка выросла в 10 раз -> рентабельность стояния на перекрестке и отлова граждан, блокирующих его, выросла в 10 раз -> глядишь, гаишники начнут этим заниматься. Возможно, в 10 раз недостаточно, а надо в 20, чтобы она сравнялась с рентабельностью других видов гаишного бизнеса, тогда увы нам.
> В нашем миллионнике тоже есть проблемы и долбоёбы.
Значит, надо тоже увеличивать штрафы. Люди (в большинстве своем) - существа тупые, чтоб вели себя по-человечески, их надо или пиздить, или штрафовать. Других вариантов нет.
В Латвии за проезд на красный свет штраф в перерасчёте на рубли от 1250 до 6250 руб. +4 штрафных пункта (максимум 16 пунктов, потом лишение прав на 1 год с последующей пересдачей экзаменов теории и вождения).
Некоторые наказания меня вообще удивляют. То есть не то, чтобы я очень мечтал расстаться с деньгами, просто их полезность лично мне далеко не очевидна.
Вот, например, обгонял я как-то грузовик на трассе "Скандинавия" примерно посередине между Выборгом и Питером и, как оказалось, из-за этого самого грузовика не заметил запрещающий знак. Тормознули меня. Спорить я не стал, но и откупаться тоже. Отобрали у меня права на 4 месяца. Ну наказали меня, и даже за дело, но для государства же сплошные расходы: инспекторы, суды, всякая прочая бюрократия. Вот я например "по долгу службы" частенько бываю и иногда даже проживаю в Эстонии. Там всяческие нарушения, предусматривающие лишение прав еще и сопровождаются нехилыми такими штрафами. Так зато на них даже какой-то процент государственного бюджета строится.
И, конечно же, кто пропустил, советую посмотреть Открытую Студию. Тема - десоветизация.
http://www.5-tv.ru/video/506280/ Кургинян молодец, а высказывания его противников иногда просто заставляют долго ржать, а потом долго удивляться какой частью тела они мыслят, и мыслят ли вообще.
Прежде чем покупать автомобиль, не мешало бы подумать головой о том, где его парковать. Если головы нет - это тяжело.
PS у меня автомобиль есть, живу в Нерезиновске,да.
> Значит, надо тоже увеличивать штрафы. Люди (в большинстве своем) - существа тупые, чтоб вели себя по-человечески, их надо или пиздить, или штрафовать.
Для начала попробовать штрафовать.
Выезд с моста, перекрёсток, каждый день к каждому второму можно применять пункт 7 с картинки в новости (выезд на перекрёсток). Вместо двух с половиной полос получается одна, а то и ни одной. Почти постоянно там сотрудники ГИБДД (правда на другой стороне перекрёстка). ПДД и сейчас предписывают штрафовать. Хоть бы одного оштрафовали. Толку-то просто с поднятия циферок.
У тебя там еще судебные сборы не учтены. Так что надо накинуть сверху 25-100 уев. А ежели по-честному, то я приветствую удвоение за сотовые телефоны и непристегнутые ремни.
Так мы думали, они дороги и парковки делать будут, а но вон как вышло.
Вообще, ситуация с этими парковками как с общественными туалетами: терпи и надейся, что по дороге попадется макдональдс.
Маршрутные такси и стоящие пассажиры. Как только НАЧАЛИ штрафовать, так водители перестали стоящих возить. У них же то же с ремнями безопасности на первом сиденьи.
> Это не первое повышение штрафов. Пробок меньше не становится.
Становится меньше. Тем более, что такого серьезного повышения еще не было. Еще лет 10 назад на подмосковных шоссе пробки, временами, были больше, чем сейчас, хотя машин было существенно меньше. С обеих сторон выезжали на встречную, а когда встречались, шоссе вставало капитально. Как только ужесточили наказание и штрафы, на встречную стали ездить намного реже. Думаю с выездами на перекресток (к примеру) то же самое будет. Это сделать надо было давно.
> Как только НАЧАЛИ штрафовать, так водители перестали стоящих возить.
Каждый день езжу, дважды, утром и вечером, по ярославке на маршрутке, почти каждый раз едет кто то стоя, особенно по вечерам с работы! И не по одному еще...
Я не паркую свой автомобиль на тротуаре, если ты об этом. Предпочитаю поездить немного (а иногда и много) и найти дырку. Но это не отменяет того, что в каждом дворе автомобилей значительно больше, чем нормальных парковочных мест, и никакой тенденции к улучшению нет и не предвидится - т.н. "газон" почитается гражданами и властями круче, чем корова в Индии, 95% площади дворов так и будет занята "газоном". Бабло можно будет грести лопатой, и поток не ослабнет.
Достаточно начать взымать существующие штрафы чтобы изменить ситуацию. А это увеличение очередная глупость. Какая разница штраф 100 рублей или тысяча если его не взымают?
Я про свой Новосибирск. У нас буквально в течение пары дней все маршрутки отказались стоящих возить. ПДД это запрещали всегда, но вот штрафовать начали "вдруг". Заметно было потому, что новости у них сразу до всех доходят. Хотя до сих под некоторые отдельно взятые водители разрешают, видать, на авось надеются.
Начинание в общем-то верное, ответственность за многие (особенно "заторные") нарушения в Москве должна быть выше, чем где-нибудь в Судогде, поскольку вред наносится много большему количеству людей. Но врядли такое повышение всерьёз напугает или дисциплинирует большинство нынешних нарушителей.
А что до проезда на красный и прочего - для этого по видимому нет заинтересованности. Кроме нас, участников движения, безопасность этого самого движения никого особо не волнует. Ни МВД, ни МЧС, ни даже медиков в общем-то.
А я что-то не понял, что за штраф за остановку на остановке общественного транспорта? Всю жизнь можно было останавливаться, не создавая помех общественному транспорту, для высадки пассажиров, а тут штраф. Когда поменять то успели?
Об том и речь. Про неотвратимость наказания речи пока нет, но если не увеличивать шанс на наказание, то от простого ужесточения толку мало. Авось - страшная сила.
У меня есть правило - всегда соблюдать правило пересечения ЖД путей. Т.е. не соваться на них, пока предыдущий не проедет, что бы если даже он вдруг заглохнет или упрется в некий затор, я все равно смог съехать с путей.
Но не всегда это понятно некоторым, гудят сзади частенько, пару раз спрашивали где права я купил, даже один раз обгоняли прямо на путях.
А вы говорите выезд на перекресток, если за ним затор 1000р. людям жизни не жалко.
* ближе 15 м от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств [(кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств)];
Все как и раньше - сажать/высаживать можно. Остановиться и пойти покупать сигареты в ларьке - нет.
Как часто ходят поезда? Сколько миллионов автомобилей, благополучно переехавших через переезд, приходится на один, попавший под поезд? Вот тут-то и ответ: слишком маленькая вероятность огрести последствия торопливости.
Сразу хочется сказать про неравноправие: охуевшие зажравшиеся москвичи будут творить беспредел в маленьких городах и микроскопических весях. Рванут по дешёвке правила нарушать.
> Еще бы что нибудь с неотвратимостью наказания сделать. Поднять её что ли как нибудь.
> Толку то больших штрафов, если их можно не платить.
мой знакомый 26 (двадцать шесть) суток отсидел за штрафы.
без вариантов. года 3 назад. и не он один.(и больше сидели))
с рекламой по ТВ.
крутые пацаны и по.уисты толпами кинулись в сберкассы. - Курск, Россия.
Я бы ещё поднял. Раз в 10. Реально заебали уёбки, ставящие машины на тротуаре. На том же Лиговском вечером и так не протолкнутся, так ещё и машины понатыканы.