Убили Буданова

10.06.11 15:35 | Goblin | 716 комментариев »

Уголовщина

В Москве застрелен полковник Юрий Буданов, который условно-досрочно освободился в начале 2009 года, где отбывал десятилетний срок за убийство чеченской школьницы Эльзы Кунгаевой. Главное управление МВД подтвердило, что в Москве убит именно Буданов.

Нападавшие произвели в Буданова шесть выстрелов, четыре из них в голову. Это произошло возле нотариальной конторы на Комсомольском проспекте. После этого они скрылись на белом Mitsubishi. Несколько минут эта машина стояла во дворе дома 38 на Комсомольскоме проспекте, . Нападавшие ожидали Буданова. Когда тот появился, «раздались шесть глухих выстрелов».
Убили Буданова

Земля пухом.
Русских скинхедов уже ищут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716, Goblin: 34

aleks007
отправлено 11.06.11 11:43 # 602


Кому: lolo4kagodlike, #24 ребенок был снайпером


gloom13
отправлено 11.06.11 11:43 # 603


Кому: Ойген, #570

> Ты не знаешь, что в демократической России губернаторов выбирают? ( причём чаще всего из трёх кандидатов от ЕР )

А разве в 2005м выборы губеров не отменили?


katsa
отправлено 11.06.11 11:44 # 604


Обвинительное заключение

       в отношении полковника в/ч 13206 Буданова Юрия Дмитриевича, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 2 ст. 105; ч. 3 ст. 126; п.п. «а», «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ, и подполковника в/ч 13206 Федорова Ивана Ивановича, обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных п.п. «а, б, в» ч. 3 ст. 286 УК РФ
       
       ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СЛЕДСТВИЕМ установлено:

       Буданов Юрий Дмитриевич 31 августа 1998 года был назначен на должность командира в/ч 13206. 16 сентября 1999 года Федоров был назначен на должность начальника штаба — заместителя командира в/ч 13206. 19 сентября 1999 года Буданов и Федоров убыли в командировку в Чеченскую республику для участия в контртеррористической операции. 26 марта 2000 года в/ч 13206 находилась в пункте своей временной дислокации на окраине села Танги Урус-Мартановского района Чечни. Во время обеда в офицерской столовой полка Буданов и Федоров по поводу дня рождения дочери Буданова употребили спиртные напитки. В 19 часов Буданов и Федоров, с группой офицеров полка и по предложению Федорова, прибыли в расположение разведроты полка, командиром которой являлся старший лейтенант Багреев Р. В. Проверив внутренний порядок в палатках подразделения, Федоров предложил Буданову проверить ее боеготовность. Получив разрешение, Федоров решил, не уведомляя об этом Буданова, дать команду на боевое применение штатного вооружения роты по селу Танги. При этом решение на открытие огня Федоровым было принято вне зависимости от складывающейся обстановки, без какой-либо реальной необходимости, так как со стороны Танги огонь по позициям федеральных войск не велся. Реализуя свой план, грубо нарушая требование директивы ГШ ВС РФ от 21.02.2000 № 3122091, запрещающей применение разведподразделений без всесторонней подготовки и проверки их готовности к выполнению боевых задач, Федоров отдал приказ занять огневые позиции и открыть огонь по окраине Танги.

       Три боевые машины заняли боевые позиции. После занятия огневых рубежей часть экипажей роты не стали выполнять приказание Федорова на открытие огня по населенному пункту. Будучи раздосадованным отказом подчиненных, Федоров стал требовать от Багреева, чтобы тот добился открытия огня своими подчиненными. Не удовлетворившись действиями Багреева, Федоров запрыгнул на одну из БРМ-1К и потребовал от наводчика машины прапорщика Ларина открыть огонь на поражение. Личный состав открыл огонь. В результате выполнения приказа Федорова и попадания снаряда в дом 4 по ул. Заречной села Танги, принадлежащий жителю этого села Джаватханову А.А., стоимостью 150 тысяч рублей, дом был разрушен.

       Находясь возле узла связи полка, Буданов, услышав выстрелы в районе расположения разведроты, отдал приказание Федорову прекратить огонь и вызвал его к себе. По прибытию, Федоров доложил Буданову, что Багреев умышленно не исполнил приказ об открытии огня. По приказанию Буданова, Багреев был вызван к нему. После прибытия Багреева, Буданов в грубой форме стал предъявлять претензии Багрееву по поводу того, что тот своевременно не выполнил приказ Федорова на открытие огня. Буданов стал оскорблять его, а затем нанес Багрееву не менее двух ударов кулаком по лицу. Одновременно с этим, Буданов и Федоров приказали личному составу комендантского взвода связать Багреева и поместить его для отбывания наказания в яму, вырытую в расположении части. При этом Буданов схватил Багреева за обмундирование и повалил на землю. Федоров нанес Багрееву удар ногой, обутой в сапог, по лицу. Прибывший личный состав комендантского взвода связал Багреева, который лежал на земле. Далее Буданов, совместно с Федоровым, продолжил избиение Багреева, лежащего на земле. При этом Федоров нанес Багрееву, лежавшему на земле, ногой, обутой в армейские полусапоги, не менее 5–6 сильных ударов по телу, в том числе и по лицу; Буданов нанес Багрееву ногами, обутыми в армейские полусапоги, не менее 3–4 ударов по туловищу.

       После избиения Багреев был помешен в яму, где находился в сидячем положении со связанными руками и ногами. Спустя 30 минут после избиения Багреева, Федоров вернулся к яме, и спрыгнув туда, нанес Багрееву не менее двух ударов кулаками по лицу. Избиение Багреева было остановлено подбежавшими к яме офицерами полка. Спустя несколько минут к яме подошел Буданов. По его приказанию, Багреева достали из ямы. Увидев, что Багреев сумел развязаться, Буданов вновь приказал личному составу комендантского взвода связать Багреева. Когда эта команда была исполнена, Буданов совместно с Федоровым стал снова избивать Багреева. Закончив избиение, по приказанию Федорова и Буданова, Багреева со связанными руками и ногами вновь поместили в яму. Когда Багреев уже находился в яме, Федоров спрыгнул в яму и укусил Багреева за правую бровь. В указанной яме Багреев просидел до 8 часов утра 27.03. 2000, откуда был освобожден по приказанию Буданова.

       В 24-м часу 26 марта Буданов, не имея на то указаний руководства вышестоящего штаба, осуществляющего руководство контртеррористической операцией, решил лично выехать в Танги. Для проверки имевшейся у него информации о возможном нахождении в доме 7 по ул. Заречной лиц, участвующих в НВФ (незаконных вооруженных формированиях). Для выезда в Танги Буданов приказал подчиненным подготовить к выезду БМП-1КШ 391. При выезде Буданов и члены экипажа вооружились штатным оружием автоматами АК-74. При этом Буданов уведомил экипаж БМП в составе сержантов Григорьева, Егорова, Ли-ен-шоу, что они едут задерживать женщину-снайпера. По этой причине члены экипажа в дальнейшем беспрекословно выполняли его приказания и команды.

       В первом часу ночи 27 марта Буданов прибыл в Танги. По приказу Буданова, БМП была остановлена рядом с домом 7 по ул. Заречной, где проживала семья Кунгаевых. Буданов вместе с Григорьевым и Ли-ен-шоу зашел в дом. Там находилась Кунгаева Эльза Висаевна, 22 марта 1982 г.р., вместе с четырьмя несовершеннолетними братьями и сестрами. Их родители в доме отсутствовали. Буданов спросил, где родители. Не получив ответа, Буданов, продолжая превышать свои служебные полномочия, в нарушение ст. 13 ФЗ «О борьбе с терроризмом», приказал Ли-ен-шоу и Григорьеву захватить Кунгаеву Эльзу. Григорьев и Ли-ен-шоу, полагая, что действуют правомерно, захватили Кунгаеву и, завернув ее в одеяло, взятое в доме, вынесли ее из дома и поместили в десантный отсек БМП 391. После совершения похищения, Буданов доставил Кунгаеву в расположение в/ч 13206. По приказанию Буданова, Григорьев, Егоров, Ли-ен-шоу занесли в КУНГ (кузов унифицированный грузовой) — помещение, где проживал Буданов, завернутую в одеяло Кунгаеву, положив ее на пол. После этого Буданов отдал им распоряжение находиться возле КУНГа и никого не допускать.

       Оставшись наедине с Кунгаевой, Буданов стал требовать от нее сведений о возможном местонахождении ее родителей, а также информацию о путях перемещения боевиков в Танги. Получив отказ, Буданов, не имея права допрашивать Кунгаеву, продолжал требовать от нее интересующие его сведения. Поскольку Кунгаева на все требования Буданова сообщить сведения о боевиках отвечала отказом, Буданов стал избивать Кунгаеву, нанося ей множественные удары кулаками и ногами по лицу и различным частям тела. Кунгаева пыталась оказать сопротивление, отталкивала его, попыталась выбежать из КУНГа. Буданов, будучи уверен, что Кунгаева участвовала в НВФ и причастна к гибели его подчиненных в январе 2000 года, решил убить ее. С этой целью, Буданов, схватив Кунгаеву за одежду, повалил ее на топчан и, схватив ее рукой за шею, стал с силой сдавливать ей шею. Осознавая, что сдавливая подобным образом шею Кунгаевой, он лишит ее жизни, желая наступления ее смерти, Буданов продолжил с силой сдавливать Кунгаевой руками шею до тех пор, пока не убедился, что она не подает признаков жизни. Только после этого он прекратил сдавливать шею потерпевшей. Эти умышленные действия Буданова повлекли перелом правого большого рога подъязычной кости у Кунгаевой, развитии у нее асфиксии и последующую ее смерть. Осознав, что совершил умышленное убийство Кунгаевой, Буданов вызвал к себе в КУНГ Григорьева, Егорова и Ли-ен-шоу и приказал вывезти ее тело и тайно захоронить за пределами части. Данное указание Буданова экипажем БМП 391 было исполнено. Тело Кунгаевой было ими тайно вывезено и захоронено в одной из лесопосадок, о чем утром 27 марта 2000 года Григорьев доложил Буданову.

       Обвиняемые Буданов и Федоров, будучи допрошенными в связи с настоящим уголовным делом, частично признавая свою вину в инкриминируемых им деяниях, изменили данные ими на первоначальном этапе следствия показания.

       ОБВИНЯЕМЫЙ БУДАНОВ ЮРИЙ ДМИТРИЕВИЧ
       Допрошенный в качестве свидетеля 27.03.2000, Буданов пояснил, что 25 марта он выезжал в Танги. В одном из домов им были обнаружены мины и задержаны два чеченца. Давая пояснения об обстоятельствах конфликта со ст.лей-том Багреевым, Буданов отметил, что Багреева никто не избивал. При проверке боеготовности разведроты, которую он проводил вместе с Федоровым около 19 часов 00 минут 26 марта 2000 года, рота неправильно действовала по команде «к бою». Возник конфликт, Багреев в нецензурной форме оскорбил Федорова. Тогда он приказал арестовать Багреева. Буданов отрицал факт отдания Федоровым команды на обстрел Танги и факт открытия огня. В конце допроса Буданов заявил ходатайство о том, что хочет написать явку с повинной о совершении им лишения жизни родственницы граждан, принимавших участие в бандформированиях на территории ЧР.
       
       Том 3, л. д. 104–113
       Далее собственноручно 27.03.2000 Буданов в явке с повинной, на имя военного прокурора СКВО, изложил следующее. 26 марта 2000 года он убыл на восточную окраину Танги с целью уничтожения или пленения снайперши. Прибыв в Танги в 0 часов 20 минут зашел в дом на окраине. Там находились две девушки и два парня. На вопрос, где родители, старшая дочь ответила, что не знает. Тогда он приказал подчиненным завернуть эту девушку в одеяло и отнести в машину. Когда прибыли в часть, девушку занесли в его КУНГ. Оставшись вдвоем, он спросил у девушки, где ее мать. Ему, Буданову, по оперативной информации, было известно, что ее мать является снайпершей у боевиков. Девушка ответила, что плохо знает русский язык и не знает, где родители. На это он ответил, что она должна знать, где ее мать и сколько она убила русских. Девушка начала кричать, кусаться, вырываться. Ему пришлось применить силу. Завязалась борьба, в результате которой он порвал на девушке кофту и бюстгальтер. Девушка продолжала вырываться, тогда ему пришлось повалить ее на топчан и начать душить. Душил ее за горло правой рукой. Нижнюю часть одежды с нее не снимал. Минут через 10 она затихла, он проверил пульс на шее. Она оказалась мертва. Буданов вызвал экипаж, приказал завернуть тело в покрывало, вывезти в лесопосадку, в районе танкового батальона, и похоронить.
       
       Том 3, л. д. 114—115
       Допрошенный 28.03.2000 в качестве подозреваемого Буданов показал, что 3 марта 2000 года из оперативных источников ему стало известно, что в Танги проживает снайперша. Она воюет на стороне боевиков и ему показали ее фотографию. Все это ему стало известно от одного из жителей Танги, который имел личные счеты с боевиками. Этот же житель показал ему где-то 13—14 марта 2000 года последний дом на восточной окраине села, где проживала снайперша. 24 марта 2000 года он проехал мимо этого дома, но в дом не заходил. 26 марта он подъехал к этому дому. По имевшейся у него информации, снайперша именно ночью с 26 на 27 марта должна была быть дома. Он зашел в дом. В доме никто не спал, все были одеты. Буданов спросил, где хозяин дома, старшая девушка ответила, что не знает. Тогда он приказал подчиненным взять ее с собой. Забрав девушку, они вернулись в расположение полка и он с этой девушкой остался наедине в своем КУНГе. Девушка стала кричать, оскорбила его нецензурной бранью и попыталась убежать из КУНГа. Он схватил ее и толкнул на кровать. При этом он порвал на ней кофту. Затащив ее в дальний угол КУНГа, повалил на топчан и начал душить правой рукой за кадык. Она оказывала сопротивление и в результате этой борьбы он порвал на ней верхнюю одежду. Она успокоилась минут через 10. После того, как она успокоилась, он проверил пульс, пульса не было. Вызвал в КУНГ экипаж, зашли командир экипажа и телеграфист. В этот момент девушка лежала в КУНГе в дальнем углу раздетая, на ней оставались только трусы. Вошедшим он поставил задачу завернуть ее в покрывало, в котором ее привезли, вывезти за 3-й батальон и похоронить. Его, Буданова, вывело из себя, что она не говорила, где ее мать и по имеющимся у него сведениям, ее мать из снайперской винтовки 15—20 января 2000 года в Аргунском ущелье убила 12 солдат и офицеров.
       
       Том 3, л. д. 119—124
       Будучи допрошенным 30.03.2000 в качестве обвиняемого, Буданов виновным признал себя частично и показал следующее. 23 марта 2000 года он задержал двух чеченцев. В доме, где они находились, были изъяты 60 штук 80-мм. мин. Один из чеченцев Шамиль согласился показать Буданову дома, где проживают боевики, если они его отпустят. Одев на голову Шамиля солдатскую шапку, он посадил его в БМП и с ним проехал по селу. Именно Шамиль показал дом на восточной окраине Танги, где живет снайперша. Кроме того, им были показаны 5 или 6 домов, где живут боевики. От Шамиля ему, Буданову, стало известно, что по ночам снайперша часто приходит домой. Что у снайперши есть дочь, которая постоянно ее информирует о российских военнослужащих. Буданов частично изменил свои показания о поведении Кунгаевой, сказав, что она говорила, что они доберутся и до него, что ему и его подчиненным живыми из Чечни не выбраться, начала выражаться в адрес его матери нецензурной бранью, после чего побежала к выходу. Последние ее слова полностью вывели Буданова из себя. Он успел схватить ее за кофту и повалил на топчан. Рядом с топчаном стоял стол, на котором лежал его пистолет. Она пыталась рукой взять этот пистолет. Повалив ее на топчан правой рукой держал Кунгаеву за горло, левой — за ее руку, чтобы она не могла забрать пистолет. Она стала вырываться, в результате чего на ней была порвана вся верхняя одежда. Он руку с горла не убирал, минут через 10 она успокоилась.
       
       Том 3, л. д. 127—136; том 4, л. д. 1—18, л. д. 19—38; 55—68
       В ходе дополнительного допроса 26 сентября 2000 года обвиняемый Буданов конкретизировал показания о том, откуда ему известно, что Кунгаевы участвовали в НВФ. Такая информация ему поступила от одного из чеченцев, с которым он встречался в январе-феврале 2000 года после боев в Аргунском ущелье. Этот чеченец передал ему фотографию, на которой с винтовкой СВД была сфотографирована Кунгаева.
       
       Том 4, л. д. 69—89
       Будучи допрошенным 4.01.2001 Буданов показал, что вину свою в похищении Кунгаевой не признает. Считает, что действовал исходя из той информации, которой он располагал. Когда увидел Кунгаеву Эльзу, то опознал ее по фотографии, которая у него была. Когда он дал команду Григорьеву и Ли-ен-шоу задержать Кунгаеву, то задерживал, чтобы передать ее правоохранительным органам. Не сделал этого, надеясь самостоятельно выяснить у задержанной, где находятся боевики и принять меры к их задержанию. Он понимал, что если боевики узнают о задержании Кунгаевой, то примут все меры, чтобы освободить ее. Именно по этой причине принял решение ехать сразу в полк. Кроме того, ночью все передвижения на длительные расстояния запрещены. Он же двигался в зоне ответственности полка, где ему передвижение разрешено. Вину свою в умышленном убийстве не признает, так как ее смерти не желал, был в сильно возбужденном состоянии и, как получилось, что задушил, пояснить затрудняется.
       
       Том 4, л. д. 117—124
       ОБВИНЯЕМЫЙ ФЕДОРОВ ИВАН ИВАНОВИЧ
       Допрошенный 3 апреля 2000 года в качестве свидетеля, Федоров показал, что 26 марта 2000 года он, Арзуманян и Буданов пошли проверять внутренний порядок в разведроте. Завершив проверку он довел до Багреева вводную — «нападение на командный пункт, огневой рубеж занять» и указал место, где будет огневой рубеж. После это вызвал Багреева к себе и спросил, почему боевые машины не стали на огневой рубеж. Что ответил Багреев, не помнит. В ответ на эти объяснения он, скорее всего, ответил Багрееву нецензурной бранью. Затем стал хватать Багреева за одежду. Буданов, Арзуманян пошли на КП полка. Он не помнит, кто дал команду связать руки и ноги Багрееву, но военнослужащие комендантского взвода связали Багрееву руки. Тогда он подошел к Багрееву и нанес ему несколько ударов. Как он его бил, не помнит. Потом Багреева по его, Федорова, команде посадили в яму. Спрыгнув в яму, он хотел высказать Багрееву все, что думает о нем. Из ямы его, Федорова, вытащил Арзуманян. О том, что Буданов ночью ездил в Танги, ему стало известно уже после прибытия в часть комиссии из штаба группировки «Запад». Где-то 20 марта 2000 года он видел у Буданова ксерокопию фотографии женщины, которая, по пояснениям Буданова, являлась снайпером. Со слов Буданова эта женщина проживала в Танги и он должен найти ее. На вид этой женщине не более 30 лет. Где-то 25 марта 2000 года Буданов выезжал в Танги и чеченец показал дома, где живут боевики.
       
       Том 9, л.д.117-121
       Осмотром рабочего блокнота Федорова установлено, что на обороте листа 8 имеется запись — Самбиев Шамиль, далее написано — ул.Зарецкая, дом 7, Хунгаев Идолбек. Лист приобщен к делу в качестве доказательства.
       
       Том 9, л. д. 138—142
       Будучи допрошенным по записи в рабочем блокноте, Федоров показал, что на странице 8 записано, что именно Самбиев Шамиль указывал адреса в Танги, где проживают боевики. Записаны два адреса, так как остальных адресов чеченец не знал и дома указал визуально. Всего им было показано 10 домов.
       
       Том 9, л. д. 135—137
       Будучи допрошенным 24.11.2000 Федоров показал, что 26.03. 2000 он, Федоров, отдал Багрееву команду «к бою, противник со стороны Танги», после чего стал наблюдать за действиями разведчиков. Багреев продублировал эту команду. Затем он, Федоров, увидел, что действия Багреева были неграмотными. Сначала он сделал Багрееву замечание и постарался объяснить, какие ошибки им допущены. Федоров вспылил. Затем добился от Багреева правильного осуществления действий личного состава по боевому расчету. После этого, видя, что проверка показывает слабую ориентацию ротного в обстановке, решил до конца проверить, как может рота выполнить задачу огневого поражения. Для этого он дал команду Багрееву — расход по одному снаряду на машину — по отдельно стоящему зданию на окраине Танги «Огонь». На его решение открыть огонь по данному дому повлияло и то, что из данного дома неоднократно велось за частью наблюдение. Относительно конфликта с Багреевым Федоров признал, что ему было обидно, что так ошибся в человеке и эти мысли как бы подтолкнули его к дальнейшим действиям.
       
       Том 9, л. д.183—187
       Будучи допрошенным 26.12. 2000, Федоров сказал, что не согласен с тем, что дом оценен в такую сумму — 150 тыс. руб. Данный дом до открытия по нему огня 26 марта, был значительно разрушен по причине того, что в декабре 1999 года на окраине Танги шли массированные боевые действия между федеральными войсками и бандформированиями. До открытия огня ему было достоверно известно, что были случаи обстрела позиций части из района этого дома.
       
       Том 9, л. д. 157—169
       Между тем, вина Буданова и Федорова в инкриминируемых им деяниях, помимо частичного признания ими своей вины, подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств.
       
       ПОТЕРПЕВШИЙ КУНГАЕВ ВИСА УМАРОВИЧ,
       19.04.1954 г.р. женат, чеченец, агроном с-за Урус-Мартановский, отец Кунгаевой Эльзы Висаевны, показал следующее. Эльза в семье была старшей среди детей. Кроме нее, в семье еще четверо. Эльза по характеру была очень скромная, спокойная, трудолюбивая, порядочная, честная. Вся работа по дому возлагалась на нее, так как его жена болеет и ей работать нельзя. По этой же причине уход за младшими был на Эльзе. Все свободное время проводила дома, по гостям не ходила, с мальчиками не общалась. Лиц мужского пола Эльза стеснялась. В интимные отношения с ними не вступала. Никаким снайпером дочь не была, ни в какие бандформирования не входила — это просто абсурд. 26.03. 2000 он вместе с женой и детьми сходил на выборы и стали заниматься домашними делами. Жена стала собираться к своему брату Алексею в Урус-Мартан и около 15 часов уехала. С детьми он остался один. Спать легли около 21 часа, т.к. не было света. Он отдыхал на диване в летней кухне. Около 0.30 27 марта он проснулся от гула боевой машины. Она остановилась напротив их дома. Он выглянул в окно и увидел, что к их дому направляются какие-то люди. Он позвал старшую дочь Эльзу и попросил быстро поднять всех детей, одеть и уводить из дома, сказав ей, что дом окружают военные. Он, Кунгаев, выбежав на улицу, побежал к брату, который проживал на расстоянии 20 метров. В это время брат уже бежал ему навстречу и стал вбегать в дом через центральные ворота. Далее со слов брата ему известно, что зайдя в дом, он увидел полковника Буданова — узнал его, т.к. ранее в газете «Красная Звезда» была опубликована его фотография. Буданов спросил: «Кто ты такой?» Адлан ответил, что брат хозяина дома. Буданов в грубой форме ответил брату: «Иди отсюда». Адлан выскочил из дома и стал кричать. Со слов детей ему, Кунгаеву, стало известно, что далее Буданов приказал солдатам взять Эльзу. Она кричала, и завернув в плед, ее вынесли на улицу. В связи с этим происшествием сразу сбежались родственники и стали поднимать всех на ноги, чтобы найти дочь. Обратился к главе администрации, к военному коменданту села и Урус-Мартановского района. Утром в 6.00 на машине приехали в Урус-Мартан, чтобы принять меры к поиску дочери. К вечеру 27 марта 2000 года им стало известно, что Эльзу убили. По его, Кунгаева, мнению, Буданов похитил Эльзу, а затем изнасиловал, потому что она была красивой девушкой.
       
       Том 2, л. д. 19—30, 71—74
       Свидетель Магамаев А.С. показал, что является соседом Кунгаевых. Семья жила бедно. Работали, в основном, в поле. Эльзу знал с рождения. Она росла застенчивой, со сверстниками мужского пола не общалась. Он может с уверенностью сказать, что Эльза никогда не участвовала в бандформированиях.
       
       Том 2, л. д. 78—80
       Следственным путем какую-либо причастность Кунгаевой Э.В. к незаконным вооруженным формированиям или ее участие в НВФ установить не удалось.
       
       Том 10, л. д. 26—30, 39—41
       Допрошенный в качестве свидетеля Макаршанов Иван Александрович, бывший военнослужащий вч 13206 показал следующее. Вечером 26.03. 2000 комендантский взвод подняли по тревоге. Затем, по команде командира полка, личный состав комендантского взвода связал командира разведроты. Багреев, командир разведроты, лежал на земле. Буданов и Федоров нанесли Багрееву по телу не менее трех ударов ногами каждый, все происходило очень быстро. После этого Багреева поместили в яму — так называемый «зиндан». Через некоторое время, когда уже стемнело, он услышал крики, стоны и вышел из палатки. Увидел, что в яме, куда поместили Багреева (палатка была на расстоянии 15—20 метров от зиндана) находятся Буданов и Федоров. Федоров наносил удары по лицу Багреева. Буданов находился рядом. Кто-то светил фонариком в яму, поэтому он все ясно видел. Затем Федорова кто-то вытащил из ямы. До 2-х ночи 27 марта он, Макаршанов, находился в палатке Федорова, подтапливал печь. Около 1 часа ночи слышал, как к КУНГу Буданова подъехала БМП, и он из-за шторы палатки наблюдал за происходящим. Он видел, как к КУНГу Буданова идут 4 человека (один из них был Буданов). Один нес на плече что-то типа свертка, по размеру подходящего под размер тела человека. Он, Макаршанов, видел, что из одного из концов свертка свисали длинные волосы, какие обычно бывают у женщин или девушек. Тот, который нес сверток, открыл двери, занес сверток в КУНГ и положил на пол. В КУНГе в тот момент горел свет. Буданов зашел в КУНГ. Расстояние от места, где он был (в палатке) до КУНГа Буданова было метров 8—10, не более. Все время, после приезда Буданова, возле КУНГа у него стояли три человека из экипажа его БМП.
       
       Том 10, л. д. 104—108; том 5, л. д. 99—102
       Допрошенный в качестве свидетеля Мишуров Е.Г. — бывший военнослужащий в/ч 13206, показал, что заступил на дежурство в палатку нач. штаба в 2 часа ночи. Видел, что возле КУНГа Буданова стояли два члена экипажа БМП Буданова. Около 3.30 БМП отъехала от КУНГа. Около 5.50 БМП вернулась в часть и встала недалеко от КУНГа.
       
       Том 10, л. д. 130—138
       Свидетель Кольцов Виктор Алексеевич показал, что проходил военную службу в в/ч 13206 по контракту с 1.02.2000. Ночью 26.03. 2000 заступил в караул часовым по охране ямы, где находился командир роты. На пост заступил около 23 часов. Ночью за пределы лагеря на БМП выезжал Буданов. Примерно через 30 минут БМП возвратилась в часть, метров за 100 от стоянки БМП Буданов крикнул водителю: «Выключай свет». БМП к КУНГу подъехала с выключенными фарами. Затем услышал, как хлопнула задняя дверь на БМП, затем открылась дверь КУНГа. Когда сменился с поста и зашел в свою палатку, увидел истопника нач. штаба Макаршанова. Тот сказал, что «командир опять привез бабу».
       
       Том 5, л. д. 12—13
       Свидетель Сайфуллин Александр Михайлович показал, что проходил службу в в/ч 13206 с августа 1999 года. С конца января 2000 года исполнял обязанности истопника в КУНГе у Буданова. Примерно около 5—5.15 27 марта он зашел в КУНГ командира, чтобы поддержать огонь в печи. Буданов лежал на правом лежаке, а не как обычно — на дальнем. Палас на полу был сдвинут и топорщился. Часы, которые висели над кроватью Буданова, стояли возле правой кровати, на полу, ближе к выходу. Штора, закрывавшая спальное отделение, была слегка отодвинута, и он увидел, что кровать Буданова была не застелена. Буданов спал. Около 7 утра он пришел в КУНГ, налил командиру ведро для умывания, Буданов сказал прийти в 7.15. Командир сказал навести порядок в КУНГе и, головой показав на кровать, приказал поменять там одеяло и все белье. Он, Сайфуллин, приступил к уборке и заметил, что одеяло на кровати мокрое. Пятно было расположено примерно в 20 см от подножия, с края, прилегающего к стене. Приподняв одеяло, он обнаружил на простыне желтое пятно 15 на 15 см. Он сменил белье. Затем Буданов дал ему час времени и приказал сделать в КУНГе капитальную уборку. Когда он забирал белье с дальнего топчана из КУНГа Буданова, то левый угол простыни был мокрый.
       
       Том 5, л. д. 21—26; 131—134
       В ходе осмотра 27.03.2000 КУНГа, где проживал Буданов, установлено, что на дальней от входа кровати лежит матрац. Матрац мокрый ближе к середине, ощущается запах мочи.
       
       Том 5, л. д. 27—39
       В ходе следствия изъято постельное белье и одеяло с кровати из КУНГа Буданова. Белье приобщено к делу в качестве вещдока. Осмотром простыней на них обнаружены пятна желтого цвета.
       
       Том 5, л. д. 48—50; 51—53
       Согласно заключению судебно-биологической экспертизы, на простынях...(Последующий абзац из текста обвинительного заключения изъят. — Прим. ред.)
       
       Том 7, л. д. 35—39
       Свидетель Герасимов Валерий Васильевич показал, что с 5 марта по 20 апреля 2000 года исполнял обязанности командующего группировкой «Запад». Утром 27.03 от коменданта Урус-Мартана ему стало известно, что ночью из Танги похищена девушка, подозрения падают на солдат. Он связался с командирами трех полков, в том числе и 160-го танкового Будановым, и приказал в течение 30 минут вернуть девушку. Сам вместе с генералом Вербицким Александром Ивановичем выехал сначала в 245-й полк, затем в 160-й. В 160-м его встретил лично Буданов, сообщив, что в полку все в порядке, о девушке узнать ничего не удалось. Вместе с Вербицким поехал в Танги, где в тот момент собралось население. Из объяснения отца девушки следовало, что в деревню ночью приезжал полковник с солдатами на БМП, завернули девушку в плед и увезли. Они этого полковника знают — это командир танкового полка. Он и Вербицкий сначала не поверили этому. Вернулись в полк из деревни, Буданов отсутствовал. Он приказал принять меры к задержанию Буданова. Буданов был задержан. После задержания Буданов был доставлен в Ханкалу. Вечером этого же дня механик-водитель БМП (тот, который ездил в село) признался, что ночью 27 марта они привезли девушку, затащили ее в КУНГ к Буданову. Спустя часа два Буданов вызвал их, девушка была уже мертва. Буданов приказал забрать труп и закопать. Утром 28.03 труп откопали, повезли в медсанбат, сделали экспертизу, обмыли и отвезли тело родителям.
       
       Том 7, л. д. 135—142
       Допрошенный свидетель Григорьев Игорь Владимирович показал, что 27.03. 2000, по прибытии в часть, Буданов приказал им занести девушку, завернутую в одеяло, в его КУНГ, а самим оставаться рядом с КУНГом и охранять его, чтобы никто не вошел. Сам Буданов остался в КУНГе вместе с девушкой. Минут через 10, как они вышли из КУНГа, оттуда были слышны женские крики, также был слышен голос Буданова, потом из КУНГа была слышна музыка. Женские вскрики еще некоторое время доносились из КУНГа. В КУНГе Буданов был с девушкой около 1,5—2 часов. Где-то спустя 2 часа Буданов вызвал всех троих в КУНГ, где на кровати лежала голая женщина, которую они привезли, лицо ее было синюшного цвета. На полу было постелено покрывало, в которое заворачивали девушку, забирая ее из дома. На этом же покрывале кучей лежала ее одежда. Буданов приказал им вывезти женщину и закопать ее, чтобы никто не знал. Что они и сделали. Завернув тело в плед, они на БМП № 391 вывезли девушку и захоронили тело, о чем утром 27 марта доложил Буданову.
       
       Том 3, л. д. 151—160; 161—170
       Допрошенный 17.10.2000 Григорьев пояснил, что спустя минут 10-20 после их выхода из КУНГа Буданов стал кричать, что именно, он не слышал. Было также несколько вскриков девушки, вскрики характерны для испуга. Когда по вызову Буданова они зашли в КУНГ, то увидели лежащую на топчане без признаков жизни обнаженную девушку. На ней не было никакой одежды. Она лежала на спине, лицом вверх. На полу лежало покрывало, на покрывале одежда девушки — трусы, кофта, еще что-то. На шее у девушки были синяки, как будто ее за горло душили. Буданов, показывая на нее, со странным выражением лица сказал: «это тебе сука за Разамахнина и за ребят, что погибли на высоте».
       
       Том 5, л. д. 64—80
       Осмотром трупа Кунгаевой выявлены следующие повреждения: ссадины и кровоизлияния, расположенные на передней поверхности шеи в ее верхней трети, кровоизлияния в мягкие ткани шеи, синюшность, одутловатость лица, точечные кровоизлияния в кожу лица, конъюнктивы глаз, слизистую оболочку полости рта, под плевру и эпикард; кровоподтеки в правой подглазничной области, на внутренней поверхности правого бедра, рана на переходной складке конъюнктивы правого глаза, кровоизлияния в слизистую оболочку преддверия рта и десны, верхней челюсти слева. Труп без одежды. Рядом с трупом обнаружена одежда: кофта шерстяная, вязаная. На спине кофта имеет разрывы (разрезы). Юбка х/б, один боковой шов разорван; футболка желто-белая на спине разорвана (разрезана) по всей длине, бюстгальтер бежевого цвета, бретелька сзади разрезана (разорвана), трусы х/б бежевые.
       
       Том 5, л. д. 80—88, 89—93
       Заключением судебно-медицинской экспертизы трупа Кунгаевой Э. В. 22 от 30.04. 2000 установлено: обнаруженные на шее трупа повреждения прижизненного характера. Данные телесные повреждения возникли в результате сдавления шеи твердым предметом (ами) с ограниченной поверхностью. Данные повреждения могли образоваться в срок и при обстоятельствах, указанных в описательной части настоящего постановления. Причиной смерти Кунгаевой явилось сдавление шеи тупым твердым предметом, повлекшее развитие асфиксии. Обнаруженные на трупе Кунгаевой кровоподтеки (на лице, левом бедре), кровоизлияния в слизистую оболочку преддверия рта, рана правого глаза образовались от воздействия тупого твердого предмета (ов) с ограниченной поверхностью. Видом повреждающего действия был удар. Указанные повреждения образовались прижизненно и могли образоваться в срок и при обстоятельствах, указанных в описательной части настоящего постановления.
       
       Том 6, л. д. 44—46
       Допрошенный в качестве свидетеля следователь ВП в/ч 20102 капитан юстиции Симухин Алексей Викторович показал, что 27.03.2000 он получил указание привести Буданова на взлетную площадку в/ч 13206 для транспортировки последнего в Ханкалу. В пути следования Буданов был очень возбужден, интересовался у него, как ему быть, что говорить, что делать. Утром 28.03 2000 он, Симухин, в составе следственной группы выехал для проведения следственных действий с участием свидетеля Егорова по обнаружению трупа Кунгаевой. Егоров самостоятельно указал место, где была захоронена Кунгаева. Хочу отметить, что место захоронения было очень тщательно замаскировано, скрыто дерном, и если бы Егоров не указал, где захоронена потерпевшая, то визуально это место на тот момент обнаружить было невозможно. Труп в могиле находился в полусидящем положении, как будто «эмбрион в утробе женщины», труп был абсолютно голый.
       
       ПОТЕРПЕВШИЙ БАГРЕЕВ РОМАН ВИТАЛЬЕВИЧ,
       12.02.1975 г.р., уроженец г.Никополь Днепропетровской обл., УССР, зам. нач. штаба танкового батальона в/ч 13206, ст. лейтенант, показал следующее. С 1.10.1999 в составе 160-го полка принимал участие в контртеррористической операции. Каких-либо личных счетов с Будановым и Федоровым у него не было. 20.03.2000 разведрота прибыла из Комсомольского в Танги. В полку был объявлен конкурс среди подразделений, у какой роты лучше порядок и бытовые условия. Первое место занял зенитный дивизион. Федоров не согласился с результатами и заверил всех, что разведрота все равно лучше всех. Чтобы убедить в этом Буданова, 26 марта Федоров настоял на том, чтобы была проведан проверка расположения роты. После 18 часов в расположение прибыли Буданов, Федоров, Силиванец, Арзуманян. Буданов был в нетрезвом состоянии, однако полностью себя контролировал. Федоров был очень сильно выпивши, разговаривал нечетко, пошатывался. Федоров стал уговаривать Буданова проверить боеготовность роты. Трижды или даже больше Буданов отказывал Федорову, но тот продолжал настаивать. Буданов уступил требованиям Федорова и дал ему команду «В ружье, к бою». Он, Багреев, сразу же побежал в сторону окопов роты. Федоров вслед за ним. Машины вышли на огневой рубеж. Буданов находился у узла связи. Ему было известно, что в каждой машине на линии досылания на лотке всегда лежит выстрел с осколочной гранатой. В тот момент никаких оснований для открытия огня по селу, кроме приказа Федорова, не было. После того, как БРМ заняли позиции, он подал команду экипажам разрядить осколочный выстрел и зарядить кумулятивный заряд и произвести один выстрел поверх домов. При производстве выстрела вверх таким снарядом он, не встретив препятствия, самоуничтожается. Осколочный заряд самоликвидатора не имеет. Пока экипажи производили замену снарядов, произошла заминка. Машина 380 произвела выстрел вверх, поверх домов села. Федоров увидел это, лично запрыгнул на вторую машину БРМ, дал команду наводчику стрелять по Танги... Будучи неудовлетворенным его, Багреева, действиями, Федоров стал его хватать за одежду, нецензурно оскорблять. Багреева вызвал Буданов. Прибыв к узлу связи, там был и Буданов, и Федоров. Они избили его.
       
       Том 3, л. д. 145—150; том 9, л. д. 19—20
       Осмотром установлено, что на юго-западе от штаба в/ч 13206 на расстоянии 25 м от КП полка на момент 27.03.2000 имелась яма, поверх которой положены 3 доски обрезных. Яма представляет собой углубление в земле : длина 2,4 м, ширина 1,6 м, глубина 1,3 м. Стены ямы выложены кирпичом, дно ямы — земля.
       
       Том 5, л. д. 138—140, 141—158
       Свидетель Пахомов Дмитрий Игоревич, рядовой, показал, что 26.03.2000 года около 20 часов Федоров кричал на Багреева: «Я научу тебя, щенок, выполнять мои приказы». В адрес Багреева сыпались отборные ругательства и оскорбления. Было очень дико смотреть на все происходящее. Поступила команда Федорова связать Багреева и посадить в яму. Ранее в полку имели места случаи, когда взвод связывал пьяных контрактников, а затем их сажали в яму, но чтобы такое происходило с командиром разведроты — это было необъяснимо. Примерно через час взвод был вновь вызван Будановым по тревоге. Когда прибыли, Багреев уже находился на земле. Буданов и Федоров вновь стали избивать Багреева. После этого по команде Буданова Багреев был снова связан и помещен в яму. Затем к Багрееву спрыгнул Федоров и стал избивать Багреева в яме. Багреев в это время кричал и стонал в яме. В яму спрыгнул Силиванец и вытащил оттуда Федорова. Около 2-х часов он, Пахомов, находясь в палатке, слышал автоматную очередь. Как ему стало известно, это стрелял Суслов, чтобы образумить Федорова, который пытался пройти к Багрееву.
       
       Том 7, л. д. 197—200
       Уголовное дело по обвинению Григорьева Игоря Владимировича, Ли-ен-шоу Артема Ивановича, Егорова Александра Владимировича в заранее не обещанном укрывательстве убийства Кунгаевой, совершенного Будановым, в совершении преступления, предусмотренного ст.316 УК РФ — прекращено вследствие амнистии.
       
       Том 1
       Согласно заключению стационарной комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы по своему психическому состоянию Буданов в период инкриминируемого ему деяния в отношении Багреева в каком-либо временном, болезненном расстройстве психической деятельности, в состоянии патологического или физиологического аффекта не находился. В момент убийства Кунгаевой Буданов находился в кратковременном, преходящем, ситуационно обусловленном психо-эмоциональном состоянии кумулятивного аффекта, не мог в полной мере осознавать фактический характер и значение своих действий и осуществлять их произвольную волевую регуляцию и контроль.
       
       НА ОСНОВАНИИ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ОБВИНЯЮТСЯ:
       БУДАНОВ Юрий Дмитриевич, ФЕДОРОВ Иван Иванович.
       
       Заместитель военного прокурора Северо-Кавказского военного округа полковник юстиции Ахмедов Ш. М.



benrobot
отправлено 11.06.11 11:44 # 605


Кому: Pollinctor, #582

камрад, а либерасты-журнашлюхи щас поднимут вонь на тот самый ЕСПЧ, я так думаю. вполне возможно уже сегодня изойдет на говно латынина на своем эхе


pain
отправлено 11.06.11 11:44 # 606


действительно гадко на душе. я москвич. чуствую себя в москве как гость ....блин может на митинг сходить...Полковнику-земля пухом.


Aleks The Blade
отправлено 11.06.11 11:44 # 607


Кому: Морской ёж, #505

> Вчера в Сбербанке я увидела среди монет из драгметаллов одну серебряную, с самолетиком.
> Красивый самолетик, Ме 262 называется. На монете подписано. И крест на крыле нарисован!

Камрадесса ты про эту http://www.konus31.ru/pages/money/default.aspx?ListID=85020022-48e0-4814-a084-1b4798cebf52 монетку?

Так её на Соломоновых островах чеканят.


Aleks The Blade
отправлено 11.06.11 11:45 # 608


Кому: Глав Упырь, #584

Поди в Эмиратах-то им всё едино. Едва-ли там даже знают кто там изображён, знают что покупают и ладно.

А вот кто их покупает, это уже интересный вопрос.


Sherry
отправлено 11.06.11 11:45 # 609


Кому: Морской ёж, #572

Почему ранее задал вопрос, к какому событию или дате приурочен выпуск данной монеты - чисто ради информации, как это могут пояснить граждане с повреждённым сознанием из числа работников Сбербанка РФ.

Сегодня же сделаю набег на сберкассу, и кстати, вот ни фига не удивлюсь, если мне пояснят, что монета выпущена в связи с таким важным событием, как воплощение научно-технической мысли человечества Земли в виде первого реактивного самолёта. А где, кто, для каких целей и во время каких событий, это воплотил - теперь совершенно не важно.

Вот чисто интересно, как бы отнеслись подданные Её Величества, если бы в Великобритании выпустили памятную монету в честь такого замечательного технического изобретения, как ракета Фау-1 и приурочили бы её выпуск к 13 июня (в ночь с 12 на 13 июня 1944 год, немцами было впервые применено "оружие возмездия" (Vergeltungswaffe, или V-1, в русской транскрипции это оружие принято называть Фау-1)? Работали по Большому Лондону, а уже позже по Антверпену. Воспоминания живы до сих пор...

Хотя, вопрос риторический и понятно, что на следующий день подданные "работали" бы по задницам премьера и членов кабинета министров. И может быть даже звучало бы слово "измена".

Ломаю голову, как родителям такое объяснить, ведь рано или поздно, увидят российскую монету с изображением фашистского мессера, одного из тех, которые зажигательные бомбы на них в блокадном Ленинграде сбрасывали.

Б... Нет слов.


Глав Упырь
отправлено 11.06.11 11:51 # 610


Кому: Aleks The Blade, #608

> Поди в Эмиратах-то им всё едино. Едва-ли там даже знают кто там изображён, знают что покупают и ладно.

Не скажи, всё там знают, это типа: коллекция!! Покупают, как я понял, в основном немцы-турЫсты.


Alcor
отправлено 11.06.11 12:04 # 611


Жаль мужика. Земля пухом.
А выглядит это тест на вшивость - население бобузит немного в интернетах и на этом все закруглится. Значит можно и дальше нагибать - национальное и государственное самосознание у подавляющей части населения отсутствует полностью. А значит и отсутствует такое понятие как народ. Остался т.н. электорат - налогоплательщики - доноры и определенный класс сосущих этих доноров паразитов. Получается что при нынешнем положении де-факто как такового государства РФ не существует и осталась лишь видимость, оболочка. И распад, к сожалению, при такоп положении вещей это лишь вопрос времени.


nick_nSk
отправлено 11.06.11 12:14 # 612


Кому: aleks007, #602

Откуда тебе это известно?


Sherry
отправлено 11.06.11 12:21 # 613


Кому: Sherry, #609

М-да. Похоже повёлся на непроверенную информацию. Пояснения комрадов всё ставят на свои места. Для меня тема закрыта.


Собакевич
отправлено 11.06.11 12:22 # 614


Кому: Pollinctor, #582

> Осталось понять, а с какого хуя, чеченских "беженцев" принимает Россия?

Если у них осталось российское гражданство, имеют полное право вернуться.


xoxa
отправлено 11.06.11 12:27 # 615


Земля тебе пухом, Полковник.


725rms
отправлено 11.06.11 12:31 # 616


Кому: Digger, #434

> Он и так и так дураком себя выставил

Скажи, для тебя кем страшнее оказаться - дураком или мудаком?


Aleks The Blade
отправлено 11.06.11 12:31 # 617


Кому: Глав Упырь, #610

> Не скажи, всё там знают, это типа: коллекция!! Покупают, как я понял, в основном немцы-турЫсты.

Вон оно как.
В Германии видимо Гитлеров на тарелках не продают. Нашли отдушину.


Draqon
отправлено 11.06.11 12:45 # 618


Почему-то в обвиниловке нет показаний матери Э.Кунгаевой. Из допроса отца Кунгаевой Э. следует, что его жена не работает, так как сильно больна и что в 15-00 часов дня "Ч" она уехала в гости к брату, далее о ней ни слова. У меня возникает ряд вопросов. Почему нет ее показаний в обвиниловке? Не нашли? Не вернулась от брата? Куда она вообще делась-то? Ведь она должна была быть одним из основных свидетелей.


Просто Изя
отправлено 11.06.11 13:10 # 619


Приехал на родину по делам и родителей повидать, а тут такой пиздец. Ощущения непередаваемые.


Neurotizer
отправлено 11.06.11 14:27 # 620


Камрады, давайте уже без паранойи, коллекционная монета Соломоновых островов - чисто нумизматическая фишка, сильно сомневаюсь, что в тех местах много немецких туристов, ностальгирующих по Гитлеру. А то ведь придется еще обвинить в цинизме World of Tanks и Ил-2 Штурмовик, которые уж 100% русского производства игры, но позволяют играть немецкими танками и теми же мессерами.


glu87
отправлено 11.06.11 14:27 # 621


Кому: Draqon, #618

> Ведь она должна была быть одним из основных свидетелей.

Свидетелем чего? Ее в этот момент дома не было, как утверждает папаша убиенной


W!nd
отправлено 11.06.11 14:37 # 622


Земля пухом.


без собаки
отправлено 11.06.11 15:26 # 623


Кому: katsa, #604

> Далее со слов брата ему известно, что зайдя в дом, он увидел полковника Буданова — узнал его, т.к. ранее в газете [«Красная Звезда»] была опубликована его фотография.

Как часто последние 20 лет видели в продаже "звездочку"? Качество иллюстраций в изданиях" не гламур" общепонятно. Материала много, для суда/трибунала достаточно, для "понять"-нет. Да впрочем суд принимает решения по закону, а не по совести.


Digger
отправлено 11.06.11 15:35 # 624


Кому: kvk28, #601

> Ведь анафема - это "соборно провозглашаемое отлучение",

Глава Церкви имеет право единолично предавать анафеме. Бес собора. Примеров - навалом.


Digger
отправлено 11.06.11 15:36 # 625


Кому: 725rms, #616

> Скажи, для тебя кем страшнее оказаться - дураком или мудаком?

А ты у нас кто из двух этих категорий?


Собакевич
отправлено 11.06.11 16:03 # 626


Кому: Digger, #624

> Глава Церкви имеет право единолично предавать анафеме. [Бес] собора.

Хорошая опечатка! :)


ranger
отправлено 11.06.11 16:08 # 627


Кому: Draqon, #618

> > Почему-то в обвиниловке нет показаний матери Э.Кунгаевой. Из допроса отца Кунгаевой Э. следует, что его жена не работает, так как сильно больна и что в 15-00 часов дня "Ч" она уехала в гости к брату, далее о ней ни слова. У меня возникает ряд вопросов. Почему нет ее показаний в обвиниловке? Не нашли? Не вернулась от брата? Куда она вообще делась-то? Ведь она должна была быть одним из основных свидетелей.

Камрад,это же очевидно.Если она и была снайпером,что ей там рассказывать?Суд имел политическую подоплёку,как и суд над Ульманом.Зачем защите неудобный свидетель?В суде вопрос о том,кто был снайпером,а кто не был,даже не рассматривался


Lucawy
отправлено 11.06.11 16:21 # 628


Кому: Digger, #624

> Глава Церкви имеет право единолично предавать анафеме. Бес собора

Это неправильная, недемократическая анафема!


Pollinctor
отправлено 11.06.11 16:49 # 629


Кому: Nin, #583

> Нет, ты не монгол. Ты mongoloid.
>
>
> Понравилось?

Нет. Про либерастию лучше че нить. А то обсуждение моей персоны думаю мало кого тут интресует. Я так думаю.


Pollinctor
отправлено 11.06.11 17:13 # 630


Кому: katsa, #604

> Обвинительное заключение

Ниче себе так заключение. Три четвертых можно смело выкидывать как не относящееся к делу.

Кому: Draqon, #618

> Почему-то в обвиниловке нет показаний матери Э.Кунгаевой.

Там много чего нет. Не написано, например, как Будаев в детстве мучил котят.


QashAK
отправлено 11.06.11 17:32 # 631


Кому: Zelius, #600

> телефоны iPhone4 вручены гостям за героическую защиту "представителей нетитульных национальностей

Какой поп, такой и приход. Мои предки ордена Ленина, да Красного Знамени получали. А нонче айфон рулит!


Korsar
отправлено 11.06.11 17:38 # 632


Кому: Digger, #625

Камрад Digger, вопрос есть, можешь ли ты просветить по вопросу отмены обязательного посещения воскресных богослужений в России, это было где-то до революции. Ничего не нашёл по этому поводу.


Badan
отправлено 11.06.11 18:23 # 633


Кому: Pollinctor, #630

> Почему-то в обвиниловке нет показаний матери Э.Кунгаевой.
>
> Там много чего нет. Не написано, например, как Будаев в детстве мучил котят.

Но ведь она являлась причиной того почему Буданов поехал в этот дом. Она вроде как подозревалась в том что была снайпером. Почему о ней нет никакой информации.


necro-tor
отправлено 11.06.11 18:28 # 634


Кому: Badan, #633

> Но ведь она являлась причиной того почему Буданов поехал в этот дом. Она вроде как подозревалась в том что была снайпером. Почему о ней нет никакой информации.

ИМХО потому, что может выясниться всякое разное про "савсем нивчем нивинаватых Рафиков", а цель процесса была несколько иная.


Enda1
отправлено 11.06.11 18:29 # 635


Шакалы эти чечены. Мог бы обратиться к русским скинхедам, возможно, еще бы несколько чехов отправили на тот свет. С волками жить по-волчьи выть.


протопоп вожжофф
отправлено 11.06.11 18:29 # 636


Кому: Draqon, #618

> так как сильно больна и что в 15-00 часов дня "Ч" она уехала в гости к брату

Сильно больна, но по гостям ездит. Папашка бегает по огородам, заслышав вой БМП, засылает брательника в разведку,а сам почему то не возвращается. Сидел бы балбес дома, а не скакал ночью непонятно куда и зачем. Странные родители.

Кому: katsa, #604

> Далее со слов брата ему известно, что зайдя в дом, он увидел полковника Буданова — узнал его, т.к. ранее в газете «Красная Звезда» была опубликована его фотография.

Какой начитанный брат. "Красную звезду" выписывает. Ну и зрительная память просто сказка: прочитал, запомнил лица и фамилии, а потом ночью опознает человека по газетной фотке. А бээмпэху упорно бээмвэ кличет.


Soberian
отправлено 11.06.11 18:29 # 637


Про полковника Буданова из 160-й гвардейского танкового полка
http://btvt.narod.ru/2/160tankpolk.htm


Расчетчик
отправлено 11.06.11 18:31 # 638


Кому: ranger, #594

> Да и какая нахрен школьница? На момент убийства Кунгаевой было 19 лет.

Она не школьница. Нет там такого.
Учатся только нужные девицы, их иногда показывают по местному телеку.
Остальные - кошмар, не подходи.


протопоп вожжофф
отправлено 11.06.11 18:35 # 639


Кому: Draqon, #618

> так как сильно больна и что в 15-00 часов дня "Ч" она уехала в гости к брату

Сильно больна, но по гостям ездит. Папашка бегает по огородам, заслышав вой БМП, засылает брательника в разведку,а сам почему то не возвращается. Сидел бы дома, а не скакал ночью непонятно куда и зачем. Странные родители.

Кому: katsa, #604

> Далее со слов брата ему известно, что зайдя в дом, он увидел полковника Буданова — узнал его, т.к. ранее в газете «Красная Звезда» была опубликована его фотография.

Какой начитанный брат. "Красную звезду" выписывает. Ну и зрительная память просто сказка: прочитал, запомнил лица и фамилии, а потом ночью опознает человека по газетной фотке. А бээмпэху упорно бээмвэ кличет.


Стройбатыч
отправлено 11.06.11 18:35 # 640


Извиняюсь за содержание ссылки. Московский литературный ресурс... Так, для общей картины.


http://litprom.ru/topic1914991.html


Firestarter
отправлено 11.06.11 18:35 # 641


- Если тот, кому надо, все так хорошо знал о Буданове, чего ж раньше его не убили?

- Дело же не в нем одном. Не исключаю, что идет большая политическая игра. Представь, что будет теперь вокруг предстоящих похорон. Все что угодно может случиться. Не исключено, появится повод обвинить в экстремизме патриотические движения России. Такую цель разве нельзя допустить? А то, что некие люди из Чечни собирают информацию о тех, кто с ними воевал… Мне звонят из Министерства обороны РФ. Туда поступают официальные запросы из прокуратуры Чеченской республики с просьбой сообщить, кто из военных в определенный день и час стоял на таком-то блок-посту. От какой воинской части. По возможности – домашние адреса.

http://svpressa.ru/society/article/44427/


Nordwind
отправлено 11.06.11 18:35 # 642


Когда же вы , шайка пиздоболов перестанете пиздеть и начнете действовать. Страна в жопе: армию разлагают, промышленность стремительно деградирует, молодежь нихуя не хочет делать. Пучков, сделай же,что-нибудь. Только не черенком, аааааааааааааааааа!!!!!!!!!



КомиссарРекс
отправлено 11.06.11 18:37 # 643


Земля пусть Вам будет пухом, Юрий Дмитриевич.


Хоттабыч
отправлено 11.06.11 19:39 # 644


Вечная память Ю.Д. Буданову.


ethna
отправлено 11.06.11 19:51 # 645


Земля пухом! 10 лет за то, что выполнял Долг, за то что верен Присяге.

P.S. Как бы не дожить до русских судов над нашими предками во 2 Мировую...


AKIO
отправлено 11.06.11 19:51 # 646


Ни одного суда над американскими солдатами, а уж тем более офицерами ни разу не видел, несмотря на их регулярные отчеты на You Tube о "воспитательной работе" с афганским населением. Интересно, власть такими процессами пытается внести свой вклад в наведение конституционного порядка, в добавок к многомиллиардным вложениям в Чеческую республику или загладить собственную бездарность? А мирных чеченороссиян за убийство русских военнослужащих и участие в бандформированиях назначают в высшее руководство республики и награждают государственными наградами. Ответ на вечный вопрос: - "Кому на Руси жить хорошо?" теперь очевиден.

Вечная память защитникам Родины, они честь страны защитили, а вот страна никого защитить не может и не хочет.


Nin
отправлено 11.06.11 20:06 # 647


Кому: AKIO, #646

> > Ни одного суда над американскими солдатами, а уж тем более офицерами ни разу не видел, несмотря на их регулярные отчеты на You Tube о "воспитательной работе" с афганским населением.

Если ты не видел судов над американскими военнослужащими на Youtube это не значит что их нет.


Y0D4
отправлено 11.06.11 20:10 # 648


земля пухом


glu87
отправлено 11.06.11 20:31 # 649


Кому: AKIO, #646

> Ни одного суда над американскими солдатами,

Ты суслика видишь? - нет - а он есть (с)

Судят американцы и своих военных, но не делают из этих судебных процессов шумихи на весь мир


AKIO
отправлено 11.06.11 20:36 # 650


Кому: Nin, #647

Неужели ? И кому из них дали десять лет ? Что в итоге ? Поставили в угол и лишили ужина ? Или наряд на работы объявили ? Такие с позволения сказать "судебные" процессы отнюдь не производят впечатления расправы государства над собственными защитниками, как у нас.


benrobot
отправлено 11.06.11 20:48 # 651


Кому: протопоп вожжофф, #639

согласен, камрад! он своим ишачьим упорным называнием боевой машины пехоты не иначе как бээмвэ раскрывает на все глаза. и папашка - несчастный агроном - сваливший в огород, и больная мама, уехавшая в гости - все это сюжет какого-то театра абсурда, но поплатился за все почему-то настоящий человек, воин, мужчина.


Peled1
отправлено 11.06.11 20:48 # 652


Кому: Goblin, #528

> >
> Демократически избранному мэру Москвы дали пня и вышвырнули с работы.

У нас глав субъектов федерации больше не выбирают прямыми выборами.


Draqon
отправлено 11.06.11 20:55 # 653


Подчиненные характеризуют Буданова как мужественного офицера, склонного, впрочем, к жестким действиям против боевиков. В одном из ночных боев лично вступил в рукопашную с двумя боевиками и уничтожил их. По данным, полученным АВН в Главной военной прокуратуре, полковник Юрий Буданов не может рассчитывать на объявленную Государственной думой амнистию.

Служил танкист Буданов на дальних рубежах нашей Родины, командиром 160-го полка стал в Забайкалье. Полк его никогда не считался каким-то стратегическим резервом вооруженных сил, сохранился в полном своем составе скорее по инерции, чем в ходе военных реформ. Имели танкисты-забайкальцы на своем вооружении довольно старые танки Т- 62, лет тридцать назад снятые с производства. Однако, когда получили приказ отправиться на Северный Кавказ для участия в контртеррористической операции, обсуждать и осуждать его не стали, загрузились в эшелоны и поехали.

С первых же боев в Чечне полковник Буданов показал себя настоящим офицером и прекрасным командиром. Его полк находился на острие атаки, но потерь не нес, хотя почти все старенькие Т-62 имели пробоины от вражеских противотанковых ракет. Юрий Буданов старался беречь не только своих подчиненных, к которым относился буквально как к родным сыновьям, но и жизни мирных чеченцев. Перед началом любой операции он первым делом (и подчас лично!) шел на переговоры со старейшинами близлежащих сел. Если удавалось достичь компромисса, то его танки не делали ни одного выстрела. Даже если мирное соглашение нарушалось и боевики открывали огонь первыми, то никакой тактики выжженной земли полк Буданова не применял. Танкисты быстро определяли, откуда идет стрельба, и снайперским огнем своих пушек подавляли только огневые точки. Именно за воинское мастерство и редкую для чеченской войны выдержку боевики больше всего ненавидели полковника Буданова. Они искали любой повод свести с ним кровавый счет. Казалось, что основная часть крупномасштабной антитеррористической операции выполнена. За несколько месяцев кровопролитных боев часть Буданова потеряла только одного (!) человека. Командир сберег практически всех. Полк стал лагерем недалеко от Старого Ачхоя. И был совершенно неожиданно атакован. По танкам велся очень прицельный огонь противотанковыми управляемыми ракетами — ПТУРами. Почти каждая ракета попадала в башню, и счастье танкистов было в том, что в этих башнях никто не сидел. Буданов не бросился вызывать на помощь авиацию или артиллерию, которые смели бы все вокруг его лагеря на десятки квадратных километров. Он приказал своим танкистам броситься к машинам и вычислить, откуда идет огонь. Настоящие мастера сделали это в одну минуту. Определили, что на возвышенности, отстоящей от лагеря на четыре километра, стоит автомобиль «Нива», рядом с которым находится огневая позиция боевиков. Вторым неуправляемым(!) снарядом забайкальцы попали точно в позицию бандитских стрелков. Отнюдь не равноправная снайперская дуэль на дистанции в четыре километра закончилась победой человека над управляемой машиной. И этот эпизод должен войти в курсы всех военных академий мира. Только за тот бой полковник Юрий Буданов был бы достоин звания Героя России. Его танкисты уничтожили лучшего снайпера-противотанкиста, имя которого так и осталось тайной бандитских формирований. Однако именно этот мастер прицельного огня в августе 1999 года взорвал с предельно допустимой дальности стрельбы вертолет Анатолия Квашнина. Лишь чудом начальник Генерального штаба остался жив. Словом, гибель такого мастера чеченские боевики простить 160-му полку и его командиру не могли. Когда танкисты прекратили свое участие в боевых операциях и начали готовиться к отправке домой, на них началась снайперская охота. За пять дней были убиты двенадцать солдат и офицеров. Сравните: один воин за несколько месяцев боев и двенадцать за пять дней «мира». А дальше все как бы известно. Сами чеченцы «стукнули» Буданову, кто именно убивал его подчиненных. В первый и последний раз танкисты стрельнули по мятежному селу, разрушив один дом, а полковник примчался в Танги-Чу, схватил подозреваемую и... убил ее, в чем сразу и сознался. Теперь публично судят, виноват Юрий Буданов или нет. А между тем никто из компетентных правоохранительных органов не задался вопросом: а что же сама Эльза Кунгаева?.. Почему обвинения против нее не выделены в отдельное судопроизводство? Кого убил полковник Буданов — невинную девушку или хладнокровного молодого снайпера, лишившего жизни дюжину молодых парней? Странным образом после трагической кончины Эльзы Кунгаевой снайперские обстрелы позиций 160-го полка прекратились. Почему следствие эту явную связь проигнорировало?

http://btvt.narod.ru/2/160tankpolk.htm


Ойген
отправлено 11.06.11 20:57 # 654


Кому: gloom13, #603

> А разве в 2005м выборы губеров не отменили?

Плохо ты ещё разбираешся в демократиях. Выборы законодательным собранием субъекта федерации не хуже, чем выборщики в САСШ.


Nin
отправлено 11.06.11 21:05 # 655


Кому: AKIO, #650

> Неужели ?

В самом деле.

>И кому из них дали десять лет ?

"Огласите весь список пожалуйста"

> Что в итоге ?

В итоге чего?

>Поставили в угол и лишили ужина ? Или наряд на работы объявили ?

1) Смертняя казнь, в отличии от России, всё ещё практикуется
2) 24 года заключения за убийство - сойдёт?

>Такие с позволения сказать "судебные" процессы отнюдь не производят впечатления расправы государства над собственными защитниками, как у нас.

Дa, не производят впечатления расправы. Производят впечатление правосудия. И то не на всех.


Ойген
отправлено 11.06.11 21:17 # 656


Кому: Peled1, #652

> больше не выбирают прямыми выборами.

Выбирают кривыми, что не сильно влияет на результат.


11-17
отправлено 11.06.11 21:21 # 657


Кому: Nin, #655

> 24 года заключения за убийство - сойдёт?

Это тому, который убил троих, заведомо мирных, по предварительному сговору с группой лиц, и на камеру с головой убитого позировал и лыбился?


Ойген
отправлено 11.06.11 21:27 # 658


Кому: Asal, #593

> Камрад, скажи честно ты не из России? Губернаторы назначаются президентом и формально утверждаются местной областной думой.

Честно говорю - я родом из СССР. Даже больше скажу - во времена тоталитаризма избирался народным депутатом. Уже в "свободной" России был в избирательной комиссии субъекта федерации. Многие родственники и друзья успешно занимались выборами и основывали всероссийские партии.

Один из кандидатов в губернаторы предлагается президентом, выбирает из кандидатов группа уполномоченных на то людей.

Тебе тоже не нравится демократия?!!


W.olg
отправлено 11.06.11 21:41 # 659


Читать такое..И ужасаться и плеваться..."Бывший полковник Юрий Буданов был убит недалеко от стадиона «Лужники», где сегодня вечером должен был играть московский «Спартак». Русские националисты считают убившего Эльзу Кунгаеву полковника «героем России», в связи с чем правоохранительные органы и многие журналисты опасались возможных массовых акций или столкновений во время матча либо на месте гибели Буданова."Новая газета"
"бывший полковник" "герой для нациков"..Связать смерть с банальным футбольным матчем..Уже не грустно, уже страшно.


AKIO
отправлено 11.06.11 21:41 # 660


Кому: Nin, #655

Факты пожалуйста, кому дали, когда и за что? Неужели дали за ликвидацию вражеского снайпера? При этом лишили звания и наград, а семью выгнали на улицу ?

" . . .И потом про этот случай раструбили по Би-Би-Си . . . " ? На весь мир ?


> Производят впечатление правосудия.

С таким правосудием самый "гуманный и справедливый суд в мире" скоро начнет судить ветеранов Великой Отечественной, за убийство граждан фашисткой Германии мирно бомбивших города и села СССР. Странно что до сих пор Генеральная прокуратура про это не вспомнила. Прицеденты же в бывшей союзной республике уже есть. Кстати странно и то, что еще никто не обвинил Россию в геноциде немецкого народа. Куда смотрит ЦРУ во главе с инопланетянами?


Кому: glu87, #649

> Судят американцы и своих военных, но не делают из этих судебных процессов шумихи на весь мир

Правильно комрад, об этом и речь. А у нас именно показуху устраивают и травлю, да еще и по семье прошлись. Уроды.


Nin
отправлено 11.06.11 21:48 # 661


Кому: 11-17, #657

Да.
Это лишь пример. Есть история убийства и изнасилования 14-ти летней иракской девочки, + убийство её родителей и маленькой сестры. Участники получили 90, 100, 110 лет и пожизненное (обвинение настаивало на вышке). Получили также причастные, но не участвовашие. "Не донесение о правонарушении" - также карается, на мой взгляд это верно.


AKIO
отправлено 11.06.11 21:58 # 662


А за убийство 45 человек никому ничего не дали.

Расстрел ракетами с вертолетов больниц, свадеб и журналистов это нормально?

http://www.newsru.com/world/19may2004/wedding.html


Артур
отправлено 11.06.11 22:15 # 663


Вечная память полковнику. Не уберегли.


Nik
отправлено 11.06.11 22:19 # 664


Кому: Pollinctor, #579

> Много. Хотелось бы поменее, ну все пять с лишним мои.

Однако. Что ж ты тогда такие вопросы тогда задаёшь - ну про информацию про Китай от Ксюши Собчак и т.п.? А если у тебя остроумные шутки такие, то почему ожидаешь уважительного отношения в ответ?


Altair32
отправлено 11.06.11 22:49 # 665


А вот, как наказывают американцы за массовые убийства мирных жителей во время войны во Вьетнаме или 3 года за убийство двадцати двух человек.

Лейтенант Уильям Келли был признан виновным в убийстве двадцати двух человек и 29 марта 1971 года приговорён к пожизненным каторжным работам. Но не прошлои трёх дней, как по особому распоряжению президента Никсона заключённого освободили из-под стражи и разрешили подать апелляцию. Больше он так и не попал за решётку, а провёл три года под домашним арестом в своей просторной квартире на военной базе в Форт-Беннинге, штат Джорджия, в условиях полного комфорта, наслаждаясь созерцанием тропических аквариумных рыбок и преданностью любимой собаки.

http://persona.rin.ru/view/f/0/36628/kelli-uiljam


Sherry
отправлено 11.06.11 22:53 # 666


Кому: Nin, #661

Насколько мне помнится, были и достаточно громкие процессы по преступлениям, совершённых военнослужащими США во время Вьетнамской войны. Имя даже одного капитана, сровнявшего с землёй мирную деревню, стало именем нарицательным (прошу прощения, комрадесса, никак не могу вспомнить фамилию капитана - кажется на букву "К", но могу ошибаться).


Морской ёж
отправлено 11.06.11 23:15 # 667


Кому: Nin, #573

Да может вот. Монеты на продажу, ага.
Там часть монеток нечто странное из себя представляла - такое осчусчение, что на серебро наклеили кусочек цветной глянцевой аппликации (было нечто, похожее на розового бегемота).
И была вот о н а. Фашистская.


Морской ёж
отправлено 11.06.11 23:20 # 668


Кому: ender11, #589

Спасибо за инфу, камрад. Хоть не чеканят (пока?)- уже счастье.
Зачем вот продают только?


Морской ёж
отправлено 11.06.11 23:24 # 669


Кому: Samson, #598
Тут, в #589? уже камрад ender11 объяснил.

Но я все равно не понимаю - как такое продавать можно?


Морской ёж
отправлено 11.06.11 23:26 # 670


Кому: Aleks The Blade, #607

Ты третий :)
Да, про нее.


Морской ёж
отправлено 11.06.11 23:30 # 671


Кому: Digger, #624

> Бе[с] собора.

Такая опечаточка знатная :)
"Бес сребролюбия", "бес собора", "бес пьянства" и другие злобные существа!


Морской ёж
отправлено 11.06.11 23:35 # 672


Да, чтоб закрыть тему про монету.

Я уже уяснила, камрады, что у нас все не так плохо, и монета не наша. Правда, я все равно продолжаю не понимать, как можно продавать такую монету у нас, выставляя ее без подписи об "авторстве".
Как существо впечатлительно, я сильно впечатлилась. Но как существо не без разума - полезла в сеть посмотреть.
А поскольку блондинка - до инфы о месте чеканки не добралась. Не разбираюсь я в монетах и правилах их обращения, честно говоря; от вас впервые узнала, что у нас могут монеты других стран продаваться :)


Nin
отправлено 11.06.11 23:47 # 673


Кому: Sherry, #666

> (прошу прощения, комрадесса, никак не могу вспомнить фамилию капитана - кажется на букву "К", но могу ошибаться).

Уильям Келли (Calley), лично помилованный Никсоном. Той ещё мразью. См #665.


Sherry
отправлено 12.06.11 00:32 # 674


Кому: Морской ёж, #672

Комрадесса, не огорчайтесь,с рефлексами у Вас (как и у многих, надеюсь), на фашисткую символику, всё нормально. Сегодня зашёл в сберкассу, поинтересовался на предмет покупки обсуждаемой монеты, ответ - "Да, были, но уже закончились". На вопрос, а с какой стати Сбербанк продаёт монеты иностранных государств - посмотрели, как на идиота и выдали - "Приносит прибыль!".

Как я понимаю, если завтра будет выгодно продавать сушёные человеческие головы, hand made Амазония, будем лицезреть их в окнах приёма коммунальных платежей...

P.S. Дабы не быть неправильно понятым, прекрасно знаю, что на данном ресурсе принято обращение на "ты", но в силу издержек воспитания, не могу себе позволить этого в отношении незнакомых дам.


Nin
отправлено 12.06.11 00:37 # 675


Кому: Sherry, #674

А я думала ты девочка!


Sherry
отправлено 12.06.11 00:38 # 676


Кому: Nin, #673

Да, благодарю за ответ, но вот ранее комрад Altair32, #665, дал ссылку и, внимательно ознакомившись с информацией, хочу спросить у Вас, как у проживающей в США (в NY, если не ошибаюсь), такое действительно имело место быть?


Sherry
отправлено 12.06.11 00:53 # 677


Кому: Nin, #675

Срезала!!!

[С трудом поднимаясь после хука с правой]

Комрадесса, Sherry - это "херес", где тут, таки, девочка???

[Смотрит с подозрением]

Или, может быть сударыня, шутить изволите?...


Firestarter
отправлено 12.06.11 01:12 # 678


Кому: Nordwind, #642

> Когда же вы , шайка пиздоболов перестанете пиздеть и начнете действовать. Страна в жопе: армию разлагают, промышленность стремительно деградирует, молодежь нихуя не хочет делать. Пучков, сделай же,что-нибудь

а сам то, действуешь?!


Goblin
отправлено 12.06.11 02:20 # 679


Существует такой весьма серьезный тренд на мифологизацию сталинского и советского вообще времени. И трава была зеленее, и девки толще, и порядка больше. Значительно меньшее число людей задумывается над вопросом - а почему это было так. Ну, то есть общие слова, безусловно, имеют место быть, но в конкретику вдаются как-то не очень.

Вчера произошло убийство полковника Буданова. Мягко говоря, знаковое событие. Мне в своей оторванности от населенных пунктов трудно оценить, что там и как в реале, но уж интернет весь пузырится. Средних оценок нет. Все оценки крайние - а там где крайние оценки сходятся, там раздаются угрозы, я тя найду, умоешься кровью и прочие пацанские интернетные разборки тех, кто тяжелее клавы в руках мало что держал. Даже сюда забежало что-то, пообещало всех закопать, и меня персонально, в итоге пришлось заблокировать, дабы не мусорил.

Так вот. Я скажу, как выглядела бы ситуация при Советской власти, а уж желающие могут сравнить с сегодняшним днем. И оценить.

У Советской власти среди многих прочих одна тема вызвала особую истерику и паранойю. Национальные отношения. Любой всплывающий косяк на эту тему вызывал предельно свирепый - но при этом очень грамотный ответ властей. Итак. Что произошло бы после убийства чеченской девушки полковником Советской Армии?

В военное время никаких разборок, сантиментов и долгоиграющих процессов с исследованиями душевной организации, депрессии или хронической усталости полковника безусловно бы не было. Военный человек должен стойко переносить тяготы и лишения... Устав - Закон. И поэтому - трибунал, караульный взвод, яма метр на два, залп. Звание, ордена, заслуги - всё в сторону. На исполнении были бы старейшины, возможно, родственники. Рядом с полковником с вероятностью процентов 70-80 встал бы командный состав его части - замполит, особист, начштаба. Не дай бог, о косяке стало бы известно за пределами фронта - расстрелять могли и весь офицерский состав части.

В мирное время был бы процесс, который был бы на контроле минимум у первого секретаря обкома. По военному округу был бы издан громовой приказ с доведением до всего личного состава и месячными усиленными политиформациями. Особые отделы по всему округу были бы переведены на круглосуточный режим несения службы. Непосредственные командиры полковника были бы уволены из армии, разжалованы и исключены из партии. Чуть более вышестоящее начальство - понижено в званиях, должностях и до конца службы тянуло бы лямку в ЗабВО. Особист части, замполит, начштаба - так же и туда же. Возможно, и под трибунал. Герой-не герой - эти соображения уже никакой роли бы не играли.

Областная газета дала бы развернутый материал, в котором без деталей, но весьма скрупулезно был бы описан данный факт и приведены три-пять фактов противоположных - как чабан Ваха спас ценой здоровья бабку Матрену из-под обвала, а кузнец Василий вынес из горящей избы семью соседа Арслана.

Но! При этом Соввласть практически параллельно провела бы и другой - а то и пару других судов, где не менее показательно и свирепо посадила бы на вполне солидные сроки чеченцев, посмевших непочтительно высказаться или не дай бог, действенно оскорбить представителя русской национальности. И осветила этот суд не менее тщательно с доведением через парторганизации по всей области, краю или республике.

И это - национальная политика Советской власти в реальной жизни. Это так, как было. И это так, как вообще-то должно быть. Вот, собственно, чем кровавый коммунизм отличается от свободной демократии. Тем, что героями были те, кто ими был. А те, кто оступался и порочил Советский строй - какими бы чинами, званиями и прошлыми заслугами не обладали - шли без жалости под нож. Этим она и держалась, Советская власть. Правдой. Одинаковой для всех. А когда правд стало много - и для каждого своя - вот тогда у нас и наступила свобода и демократия.

ПС. Да! А теперь сравните с тем, что произошло в реальной жизни уже без Соввласти. Как это прошло, и как это закончилось.

http://el-murid.livejournal.com/230694.html


Nin
отправлено 12.06.11 02:38 # 680


Кому: Sherry, #676

Всмысле что он не отбыл накзазание или совершил преступление?
В смысле преступления, думаю, сомнений ни у кого. А то что не исдох в тюрьме- да, это к ожалению так. Он жив здоров, на свободе и отлично выглядит в свои 63. В 2009 публично принёс извинения, но в искреннем его раскаивании сомневаютя его друзья . Погибло, по въетнамской версии, 504 человека, от младенца до 82-х летнего старика.

В своё оправдание он заявлял, что "просто выполнял приказ командира". Классика. По факту его приговора возникло массовое противостояние в обществе на тот момент. Требования о его помиловании получили поддержку.

Оливер Стоун работает над 4-ым фильмом о Вьетнаме, он будет о Май Лае (Мy Lai) - c Брюсом Виллисом (кто будет Келли - пока неясно). "Pinkville", ждите на екранах в 2013-ом.

Кому: Sherry, #677

> Комрадесса, Sherry - это "херес", где тут, таки, девочка???

Есть девочки с таким именем! Шерри Бриттон, например:

http://www.nytimes.com/imagepages/2008/04/03/arts/03britton_CA0.ready.html


zaebalo_BcYo
отправлено 12.06.11 03:02 # 681


Да бля,пидоров тут сразу банят.



ender11
отправлено 12.06.11 03:14 # 682


Кому: Goblin, #679

> Устав - Закон. И поэтому - трибунал, караульный взвод, яма метр на два, залп. Звание, ордена, заслуги - всё в сторону. На исполнении были бы старейшины, возможно, родственники. Рядом с полковником с вероятностью процентов 70-80 встал бы командный состав его части - замполит, особист, начштаба.

как колоритно. мне почему-то кажется, что в советское время враг не имел возможности нанимать снайперов из гражданского населения. ввиду ли отсутствия обменных пунктов валюты, или же кто-то в москве лучше работал. возможно, просто я о таких вопиющих случаях не слышал.


Sherry
отправлено 12.06.11 03:46 # 683


Кому: Nin, #680

По части первой - спасибо. Нет, в отношении приговора, у меня особых сомнений не было, интересовало, что потом за этим, на самом деле последовало. Оливера Стоуна - на контроль!

По части второй. Комрадесса, не хочу показаться невежливым, но кому, как не Вам знать, что слова sherry и cherry весьма созвучны. Чисто логически, даму в приведённой Вами ссылке, хочется назвать скорее "вишенкой" или "хересом"? Дабы не полагать данную ситуацию, как наезд белоштанных комрадесс на сероштанных комрадов, по гендерному признаку, считаю возможным признать Вашу ссылку соответствующей самым взыскательным вкусам (действительно, есть в этом изображении, нечто достойное внимания Фидия или Мирона).

P.S. Мир, дружба, жвачка???


Sherry
отправлено 12.06.11 03:47 # 684


Кому: zaebalo_BcYo, #681

Комрад, ты это к чему?


Altair32
отправлено 12.06.11 04:20 # 685


Кому: Sherry, #684

> Комрад, ты это к чему?

Это модератор забанил.


Sherry
отправлено 12.06.11 04:35 # 686


Кому: Altair32, #685

Виноват, синдром перенаправленной агресии ...


Sherry
отправлено 12.06.11 04:42 # 687


Кому: Sherry, #686

Конечно же, агре[с]сии...


Собакевич
отправлено 12.06.11 04:47 # 688


Кому: Морской ёж, #669

> Но я все равно не понимаю - как такое продавать можно?

У нас вот в киосках "Роспечати" модели для сборки "Бисмарка" продают, и ничего.


Собакевич
отправлено 12.06.11 04:54 # 689


Кому: Sherry, #674

> На вопрос, а с какой стати Сбербанк продаёт монеты иностранных государств - посмотрели, как на идиота и выдали - "Приносит прибыль!".

Я бы от такого вопроса тоже сильно удивился. Ты не слышал - хобби у людей есть под названием нумизматика.


Sherry
отправлено 12.06.11 04:58 # 690


Кому: Собакевич, #688

Да, с монетой всё выяснили - отчеканена на Соломоновых островах, епархия не наша, Сбербанк осуществляет чисто барыжную функцию, а вот модель для сборки "Бисмарк" это в отечественном издании, или в польском (если помнишь, в советские времена был такой журнал польский - "Малый Моделяж")?


Sherry
отправлено 12.06.11 05:10 # 691


Кому: Собакевич, #689

Да не вопрос, комрад, просто отстал от жизни, раньше как-то это не практиковалось, теперь всё - для потребителя. Без иронии. Раз посмотрели как на идиота - идиот и есть. Не вписываешься!!!


Jameson
отправлено 12.06.11 05:22 # 692


Модели для сбора это одно, а памятные монеты -это несколько другое. А что касается военных компьютерных игрулек - н да, при желании можно и прицепится, хотя сейчас свастику не рисуют.. А вообще такие игры неплохой сборник для фашиков -да, нормальных там большинство но фашики там раскрываются, когда заползают. Пока админам и модераторам не надоедает и их всех не банят.


Sherry
отправлено 12.06.11 05:36 # 693


Кому: Собакевич, #689

Но знаешь, комрад, вот сейчас подумал и вспомнил, что в упомянутых польских журналах присутствовали модели всех стран-участников Второй Мировой войны. И корабли и самолёты, на счёт кораблей не вспомню, а вот модели ЛА-5, Аэрокобры и самолёта-разведчика Люфтваффе (точное название не вспомню, фокке-вульф какой-то - в народе называли "рама"), причём с крестами и всякими фашистскими прибамбасами, склеенные висели у меня в комнате на леске и отношение к ним было не идеологическое, а как бы чисто практическое - да, были и у них достижения, но всё равно, не смотря ни на что, мы их победили. Как-то так.


uzi
отправлено 12.06.11 06:20 # 694


Кому: Goblin, #679

> Так вот. Я скажу, как выглядела бы ситуация при Советской власти, а уж желающие могут сравнить с сегодняшним днем. И оценить.

В точку. Тока вот как это донести тем, кому < 40-ка, ну может 35-ти?


Собакевич
отправлено 12.06.11 06:35 # 695


Кому: Sherry, #690

> а вот модель для сборки "Бисмарк" это в отечественном издании, или в польском

Не обращал внимания. Там целая серия - типа каждый месяц выходит номер журнала с описанием, в нем отдельные детали. Чтобы собрать корабль, надо купить все номера по немалой цене. При этом в киосках у нас (Челябинск) они лежат по цене раза в полтора выше рекомендованной на обложке. Хотя вроде проект загнулся, сегодня на прогулку выберусь уточню.


Собакевич
отправлено 12.06.11 06:49 # 696


Кому: Aleks The Blade, #607

> Так её на Соломоновых островах чеканят.

Кому: Jameson, #692

> памятные монеты -это несколько другое.

С памятной монетой с мессером вообще интересно - она законное платежное средство Соломоновых островов, но чеканит ее Британский Королевский Монетный Двор.


Jameson
отправлено 12.06.11 09:43 # 697


Хехе. А вообще, Рама, насколько мне известно, будучи трофейной долго служила нашим синоптикам и потом они расстались с ней с большим сожалением. А на дальнем востоке в ПВО вроде служили фокевульфы 190д-9. Ну и еще евреи на мессерах летали, араба воевали, в свое время :)


Hekt0
отправлено 12.06.11 11:18 # 698


По поводу поста #679
С указанными преступлениями понятно, а вот что могло быть с, так называемым, "мирным населением" какаго-либо населенного пункта, уличенного в помощи боевикам, удержании рабов и заложников и прочими "заслугами"?


DAHNNJI
отправлено 12.06.11 11:19 # 699


Сегодня по Рен-ТВ смотрел новости: уже ищут водителя со славянской внешностью.
Всплыли русские скинхэды!


Гонzа
отправлено 12.06.11 11:40 # 700


Кому: Hekt0, #698

Уголовный кодекс почитай, там на все это есть нужные статьи и определены наказания.


pheoniks
отправлено 12.06.11 12:11 # 701


Вот еще один герой России. Генерал Константин Лукич Гильчевский.
http://www.kommersant.ru/doc/1642233

И знаете что обидно: все у нас повторяется. Даже не знаю в виде фарса или трагедии.
Очень у нас любят велосипед изобретать, сломав предыдущий!

Все эти рассказы про отделение окраин для "процветания метрополии":
" Когда в 21 году большевики пришли в Тифлис, я имел с Геккером (командующий 11-й армией, взявшей Тифлис.— "Власть") горячий разговор. [Он убеждал меня, что всем окраинам надо дать независимость; довольно, он говорил, тратить деньги русского мужика на окраины, пусть они живут на свои ресурсы]. Я ответил ему, что этого никогда не будет; как были окраины на содержании у русского народа, так и будет и впредь. Так и случилось".
Далее конечно идет разговор про то что не надо строить заводы на Кавказе с чем я не согласен (хотя и тут все как про сегодня).
Или вот ничего не напоминает:
"Большевики говорили, что их пригласил сюда якобы восставший здесь народ. Я родился здесь, и живу в Тифлисе 50 лет, и прекрасно был информирован. Никакого восстания здесь не было. Вас пригласила сюда горсточка коммунистов. Напротив, население вас не желало и даже страшилось вас. Оно в 24 году даже восстало против коммунистов. Вашего прихода, напротив, желали мы, русские, чтобы избавиться от национального гнета, но, к сожалению, мечты наши не осуществились. Русских отовсюду гонят, русских здесь не терпят. Между тем здесь весь край, все камни залиты русской кровью. Россия когда-то спасла Закавказье от персидского и турецкого рабства, вложила громадные капиталы и ныне продолжает вкладывать деньги русского мужика.[ Некоторые говорят, что край попал в рабство к русским, это теперь принято писать и говорить]. Но русские никого еще не эксплуатировали, а ныне еще менее способны на это". И это 1927 год! а не 2011-ый!

ну и коронное чего у нас каждый раз за открытие выдается:
" [Вообще там, где вы возвращаетесь к выработанному тысячелетиями жизненному укладу, у вас все налаживается: и дисциплина, и единоначалие, и преданность службе, и винная монополия, и проч]".

И хотя в представленном письме есть и личный интерес, но мне кажется, он скорее как повод, а главное выделено:
"Может быть, в этом обращении к вам я рискую неприятностью — испытать "прелести чеки", но на войне я тоже всегда рисковал, поэтому по привычке трудно отделаться от порыва рискнуть и в вопросе о пенсии. Еще и еще раз простите, Михаил Иванович, что в настоящем письме, может быть, я вылил кое-что неприятное для вас. Но за десять мученических лет — неизвестно за какие мои прегрешения — можно стать старым ворчуном. [Воркотня эта вызвана патриотическою болью за Россию]".


Очень советую прочитать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк