Вопросы и ответы про митинг

10.12.11 02:44 | Goblin | 1343 комментария »

Политика

Поступают вопросы, на них даются ответы.
Так всё таки: идти или не идти?
Ну ты погляди на результаты "цветных революций". Прикинь, где стало лучше? На Украине, после президентства чешуйчаторылого? В Киргизии, где "несогласные" выжигали узбекские кварталы? В Египте, где к власти пришли исламские отморозки? В Ливии, где при поддержке НАТО убиты десятки тысяч граждан?

Оно тебе надо, устроить в России то же самое?
Я считаю, что нынешняя власть должна быть свергнута!
Кто придёт на её место? Вместо гнусных жуликов и воров конкретно ты приведёшь хороших жуликов и воров? Или обездоленных? Кто это такие? Борис Немцов, Гарри Каспаров, Валерия Новодворская? Или, может, Борис Березовский с белой лентой? Или Алёша Навальный? Надо быть конченым идиотом, дабы помогать подобным персонажам.

Выбеги на майдан — и тебя используют, как презерватив. Несколько более сообразительные граждане найдут тебе применение. А потом как использованный презерватив выкинут. Ключевое слово — используют.

Ибо неважно, чего хочешь лично ты. Тебя используют.
Неужели это опасно?
Нет, конечно не опасно. Так, убьют для начала человек пять-шесть. А дальше уже как пойдёт. Главное, помни: убьют просто потому, что ты пришёл и тем самым подготовил почву для убийства.
Но ведь я пойду не свергать власть, а требовать справедливости!
Ты пойдёшь туда, куда тебя поведут. Это тебе либо по малолетству, либо по недомыслию кажется, что это ты куда-то идёшь. Сборища организуешь не ты, рулишь ими не ты, направляешь их не ты. Ты — тупорылая массовка. Ты — баран, которого погонят на заклание ради чужих денег.

Если ты и есть баран — конечно, иди.
Если не баран — нет, не ходи.

Про разгоны демонстраций
Про митинги несогласных

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1343, Goblin: 17

yuri535
отправлено 10.12.11 15:32 # 601


Кому: Просто Изя, #583

> Обращаются в прокуратуру те же коммунисты почти 20 лет и каждый выборы одно и тоже то же заваленное распределение с пиками в ровных числах.

А надо то всего лишь предъявить протоколы, подписанные самими же коммунистами. Ну чтоб вскрыть всю чудовищность фальсификаций.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 15:33 # 602


Кому: saenko, #594

> Во-вторых, во время митинга было -15 и ветер. Попробуй помитингуй.
>
> опять власть строит козни против оппозиции!!

Генерал Мороз уже представлен к награде!


Директор
отправлено 10.12.11 15:36 # 603


Будут стрелять или это на весну перенесли?


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 15:37 # 604


Кому: Хмурый_Сибиряк, #602

> Генерал Мороз уже представлен к награде!

Прапорщикам Метель и Вьюга объявлен выговор!


goosetea
отправлено 10.12.11 15:38 # 605


Стоило уйти в отпуск, как началось в России.
Как же достучаться до этих людей. Вот ведь, казалось, неглупые знакомые, а пошли на митинг. Понятно, что конкретно этим знакомым хочется каких-то перемен, но, бля, как можно выйти на митинг под предводительством Шендеровича, Лехаима, Боруха и т.д. Это вообще за гранью понимания.
И кого они от себя то выдвинут? Миноритарного акционера, с лозунгами "Россия для русских"? Временное правительство Шендеровича?
Ни наш опыт ничему не научил, ни других этих "революций". Бля.


Goblin
отправлено 10.12.11 15:39 # 606


Как там?


Дюк
отправлено 10.12.11 15:39 # 607


Кому: Пан Головатый, #604

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #602
>
> > Генерал Мороз уже представлен к награде!
>
> Прапорщикам Метель и Вьюга объявлен выговор!

Зато появились Сосульки!


Тумбус
отправлено 10.12.11 15:40 # 608


У Минаева говорят, в Питере начались задержания.


Тумбус
отправлено 10.12.11 15:41 # 609


В Москве пока спокойно. Кричат - Путин виноват.


tsoka
отправлено 10.12.11 15:41 # 610


Кому: Goblin, #606

> Как там?

На Болотной 25 тысяч, по данным МВД


All Blacks
отправлено 10.12.11 15:41 # 611


Кому: Goblin, #606

> >
> Как там?

По сведениям МВД - 25 тыщ.


Dribler
отправлено 10.12.11 15:41 # 612


Кому: Goblin, #606

> Как там?

http://www.minaevlive.ru/

Дык всё здесь, только там щас на перерыв отлучились.

Вроде без эксцессов, в Питере задержания, говорят, пошли. В Москве мост может рухнуть, баржи рядом уже. А так всё норм.


DSM
отправлено 10.12.11 15:42 # 613


Кому: Goblin, #606

> Как там?

В твиттере говорят - жиденько. Лозунги толпа не подхватывает. Но, по оценкам, человек 15 000 собралось.


Fedor_K
отправлено 10.12.11 15:43 # 614


Кому: kovdor, #499

> Вот конкретно - чем сейчас хуже чем в 1998?

Я бы спросил иначе: чем сейчас хуже, чем в 1996-м?


DSM
отправлено 10.12.11 15:44 # 615


Пишут, что на Площади Революции ничего не происходит вообще, скучно. Наверное, ожидали феерическое шоу.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 15:44 # 616


Кому: Пан Головатый, #604

> Генерал Мороз уже представлен к награде!
>
> Прапорщикам Метель и Вьюга объявлен выговор!

Сержанту Снег и ефрейтору Ветер благодарность!


CheKisst
отправлено 10.12.11 15:44 # 617


Кому: DSM, #613

> > В твиттере говорят - жиденько. Лозунги толпа не подхватывает. Но, по оценкам, человек 15 000 собралось.

Подхватывают, подхватывают. Майдан во всей красе. Вышел Клычков от КПРФ. Принят толпой недружелюбно, кричат "Сдайте мандаты!".


Цзен ГУргуров
отправлено 10.12.11 15:45 # 618


Кому: Goblin, #606

Пока спокойно. Митингуют на Болотной. Засветились Парфенов и Акунин. На Революции - лимоновцы.


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 15:46 # 619


Кому: Хмурый_Сибиряк, #616

Младший лейтенант Дождь и старшин Лужа в резерве до весны!


glu87
отправлено 10.12.11 15:46 # 620


Кому: DSM, #615

> ожидали феерическое шоу.

Ленивцы верхом на больших черепахах


Inego
отправлено 10.12.11 15:46 # 621


А пидарасов тут банят.



DAHNNJI
отправлено 10.12.11 15:46 # 622


Кому: Sleep_walker, #327

> Разместил ссылку на эту новость на местном ресурсе. Незамедлительно последовал комментарий местного долбоёба:
> "Эта статья для такого идиота как ты нормальные люди хотят вырзить свое мнение и надеюсь власти их услышат. Кому нахрен нужны революции мы же не такие дебилы как забитые и безграмотные жители востока".
>
> Я хуею.

Есть ещё хлеще:

> Просто супер. Почитайте коментарии полугодовой давности. Про произвол чиновников, про отмывание денег. Призывы к революции собирали тысячи плюсов. А теперь что? Вот он шанс! Идите, отстаиваите интересы! Пусть власть видит, что нас много, что с нами надо считаться! Что в итоге? Назначили время, назначили место, а мы не идем. Позор. Нация трусов. К черту, пусть к власти придет другой нехороший человек! но это будут перемены. Чем сейчас жить стабильно плохо, лучше хотябы что то поменять.

> Это мне сейчас мнение бывшего мента что ли приводят как аргумент?.. у этой медальки как и у всех медалек есть две стороны, с одной стороны отхватить милицейских(или полицейских, один хер) дубинок не хочется никому, с другой стороны власть очень будет благодарна за принятие результатов маразматичных выборов без любых возбуханий, потому что для нее все кто молчит и есть барашки, а все кто говорит и идет рискуя свободой — опасные рецидивисты.В первом случае ты гарантируешь свою личную свободу в обмен на свободу целой страны, так и оставаясь жить в двойном стандарте — границы вроде как открыты, но не для всех, РФ вроде как работает со всем миром, но в стране для большинства барашков устроен свой внутренний супчик, может и не сказать что концлагерь, но и совсем не то же что для европейцев.В Лондоне погромы устраивали за убийство одного негра, русских же просят молчать после убийства свободы выбора для всей страны… бывшие менты ничего другого не напишут, потому что быть бывшим ментом невозможно.

Признаться, о чем автор второго комментария сказать хотел, я так и не понял...


qwerty7
отправлено 10.12.11 15:46 # 623


Кому: ussuri, #447

> Почему сейчас ты требуешь пересмотра выборов.

Потому что сейчас стало очевидным, что выборы сфальсифицированы.
Ты против их пересмотра?

Я говорю про гипотетическую необходимость митингов в связи с этим, а не про то, что надо поддерживать оранжевых.
Если мне не нравится Чикатило, с чего ты взял, что я обязательно должен быть поклонником битцевского маньяка?


native_russian
отправлено 10.12.11 15:46 # 624


Дураков тут банят.



OBERST63
отправлено 10.12.11 15:46 # 625


Кому: Пенсионер, #208

> Кстати, да, где же "Рок в поддержку свободы и демократии"?

Непременно на Васильевском спуске.Наставаю.


Stu67
отправлено 10.12.11 15:46 # 626


Кому: Просто Изя, #555

> > Понятия не имею. И ты тоже кстати.

Ой не надо, все ведь очевидно. Эти мудакам не место на нашей политической сцене. С Путиным как-нибудь без йельских грантоедов разберемся.


donerweter
камрадесса
отправлено 10.12.11 15:46 # 627


Общаясь с людями по поводу митинга все время слышала вопрос, мол, так жить нельзя, ну надо же хоть что-то делать. И здесь я все время вспоминаю, что мне говорит папа. Он очень любит порядок, в частности, чтобы краны блестели, и сам их все время трет. А мы забываем, краны в капельках, не блестят, конечно. А он все трет и говорит, что однажды мы все тоже начнем так делать, ведь блестящие краны - это так красиво. И вот мне кажется, что это и есть тот самый способ. А если анологию с митингом провести - то вот бы паппа попрыгал по кухне, выражая свое недовольство нами, и что, сразу бы краны заблестели?


Atollos
отправлено 10.12.11 15:46 # 628


Только что благодарные оранжевые граждане орали чудаку из КПРФ: Зюганов - проститутка!

А коммунист ругал власти потому, что Мордовия превратилась в кавказскую республику, где русским не дают править.


H.R.C.
отправлено 10.12.11 15:47 # 629


Кому: a_mephy, #547

> А потом обратно замерзнут.

После парной принято за стол садится, пущай домой п.здуют.


qwerty7
отправлено 10.12.11 15:47 # 630


Кому: Хмурый_Сибиряк, #545

> Ответь на вопрос: пересмотрели, дальше что? Кто, кстати, будет пересматривать?

Речь идет об отмене результатов выборов на тех участках где допущены нарушения, если установить верные результаты не представляется возможным ни какого государственного переворота не происходят, на этих участках проводятся перевыборы в течении 4х месяцев (ст84 ФЗ "О Выборах в ГД")

Кому: kovdor, #548

> Дорогой друг, у большевиков была организация, программа, идеология и целая философия.

Было, не было, я тебе объяснил, что твои идеи не срастаются с большевизмом, они как раз поддерживают реакционные силы.

> У тебя, кроме говна в голове нет ничего.

То же самое могу сказать о тебе. Правда с доказательствами.


Roninami
отправлено 10.12.11 15:47 # 631


Кому: Kleine Мук, #564

На самом деле - да. Студенты после занятий были. У меня был выходной. У студенчества тоже в мозгах насрано, с образованием и поиском работы для гуманитариев тоже все не очень хорошо - списались в соцсетях и пошли.
Люди разные бывают и разными мотивами руководствуются. Больше всего в толпе было опасений, что подумают, что этот митинг связан с оппозицией.


Amphetamino
отправлено 10.12.11 15:47 # 632


Кому: Директор, #540

> Парфёнов со цены на митинге, не доволен, что журналистикой руководит власть!
>
> Говорит: "Давайте независимую журналистику!"

Феерический дебил.


Bloodhorror
отправлено 10.12.11 15:47 # 633


Я правда не понимаю большую часть, они что свято верят, что выйдет Димон или Вован.
И они скажут: да мы Вас обманули, приписали пару десятков. Давайте все повторим, всрем еще кучу быбла на выборы. Ну припишут не 20,а десяток, а дальше что? Надо требовать что-нибудь: "п..ди меньше, работай больше" от тех кого выбрали сейчас.
Хотя мы имеем то, что заслуживаем.


CheKisst
отправлено 10.12.11 15:47 # 634


Кому: Пенсионер, #573

> > Камрад, ты смотришь репортаж, что ли? Что там, КПРФ туда попёрлась всё-таки или хватило ума воздержаться?

Ага, смотрю.

http://www.ustream.tv/channel/bigcitysoul#utm_campaign=mr1garik.livejournal.com&utm_source=99055...

КПРФ не видел, ЛДПР тоже. Справедливые - там.


t0lsty
отправлено 10.12.11 15:47 # 635


На митинге есть флаги КПРФ. Так что все-таки пошли.. :(


Atollos
отправлено 10.12.11 15:47 # 636


Коммунисты с белыми расистами в одной толпе - это отлично!


yuri535
отправлено 10.12.11 15:47 # 637


Кому: Fedor_K, #614

> Я бы спросил иначе: чем сейчас хуже, чем в 1996-м?

Не политкорректные вопросы задаешь. В 1996 была свобода слова. Любой либеральный журналист тебе об этом скажет. Шендерович раскрывал свои творческие способности в передаче "Куклы".


father-dean
отправлено 10.12.11 15:48 # 638


Кому: Landadan, #45
> Ты отсталый тоталитарный
нерукопожатный
ограниченный несвободный
жалкий зомбированный
зашоренный подкупленный
диктаторский упырь!!!

[прохаживается весь такой довольный тем, что тоже гражданин РБ]


t0lsty
отправлено 10.12.11 15:48 # 639


Хронология события на сайте "Суть Времени" :
http://eot.su/node/10084

дополняется в реальном времени


perkele
отправлено 10.12.11 15:48 # 640


Кому: Пенсионер, #559

> Знакомо ли тебе такое слово - брезгливость?

Знакомо не слово - чувство.

Ты, как настоящий диванный политический аналитик на пенсии, задай вопрос о брезгливости потерявшим своих близких людям.

Выше уже объяснили возможные причины выхода на митинг
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609312&page=5#541


Zapravshik
отправлено 10.12.11 15:48 # 641


Кому: All Blacks, #567

> Женя "Спасёмхимкинскийлес" Чирикова

Женя "Русскийнародкрупныйрогатыйскот" Чирикова http://marina-yudenich.livejournal.com/685229.html


Дятел
отправлено 10.12.11 15:48 # 642




All Blacks
отправлено 10.12.11 15:48 # 643


Кому: CheKisst, #617

> Подхватывают, подхватывают. Майдан во всей красе. Вышел Клычков от КПРФ. Принят толпой недружелюбно, кричат "Сдайте мандаты!".

С мест докладывают:

Из толпы кричат: Коммунисты, пошли на хуй!


Ермак
отправлено 10.12.11 15:49 # 644


Может мне кто объяснить, что делает представитель КПРФ на либеральном митинге?


ussuri
отправлено 10.12.11 15:49 # 645


Кому: qwerty7, #623

> Почему сейчас ты требуешь пересмотра выборов.
>
> Потому что сейчас стало очевидным, что выборы сфальсифицированы.
> Ты против их пересмотра?

Раньше тебе было неочевидно? Или это первые выборы про которые ты знаешь? Тебе вообще сколько лет? Исключительно для представления с кем общаюсь.


Пан Головатый
отправлено 10.12.11 15:50 # 646


Кому: Atollos, #636

> Коммунисты с белыми расистами в одной толпе - это отлично!

Да е белые расисты, поддерживающие урождённых русских Ходорковского и Каспарова тоже радуют.


Atollos
отправлено 10.12.11 15:50 # 647


Кому: Ермак, #644

> Может мне кто объяснить, что делает представитель КПРФ на либеральном митинге?

Такие в России коммунисты. Навальный и Крылов - лучшие друзья.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 15:51 # 648


Кому: donerweter, #627

> здесь я все время вспоминаю, что мне говорит папа. Он очень любит порядок, в частности, чтобы краны блестели, и сам их все время трет. А мы забываем, краны в капельках, не блестят, конечно. А он все трет и говорит, что однажды мы все тоже начнем так делать, ведь блестящие краны - это так красиво. И вот мне кажется, что это и есть тот самый способ. А если анологию с митингом провести - то вот бы паппа попрыгал по кухне, выражая свое недовольство нами, и что, сразу бы краны заблестели?

Камрадесса, разрешите пожать вам ручку!


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.12.11 15:51 # 649


Смотрю онлайн на минаевлайв.
Немцов кричал советские лозунги - Мы не рабы, рабы не мы! Пока мы едины - мы непобедимы!
Так и не придумали ничего нового.

Да и пришедшие жгут: Вы знаете, кто организовал митинг? -- Нет. Нам дали флаг, сказали нести. (флаг имперский)

Минаев не упускает возможности поржать над Бомженой.


Isometza
отправлено 10.12.11 15:51 # 650


Митинг онлайн в Нижнем Новгороде:

http://www.ustream.tv/channel/nnov-minina

Куча девок кстати


Тумбус
отправлено 10.12.11 15:51 # 651


Кому: donerweter, #627

> А если анологию с митингом провести - то вот бы паппа попрыгал по кухне, выражая свое недовольство нами, и что, сразу бы краны заблестели?

По аналогии с митингом - вас надо выгнать на улицу, а краны продать соседям.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 15:51 # 652


Кому: Ермак, #644

> Может мне кто объяснить, что делает представитель КПРФ на либеральном митинге?

Хуйню несет.


SpiritOfTheNight
отправлено 10.12.11 15:51 # 653


О провокации начались


ussuri
отправлено 10.12.11 15:51 # 654


Кому: Atollos, #628

> Только что благодарные оранжевые граждане орали чудаку из КПРФ: Зюганов - проститутка!

Ну вот дойдут сейчас до зарубы. А ведь будут виноваты не лидеры КПРФ, притащившие своих сторонников в этот гадюшник, а власти. И полиция в частности.


Сантей
отправлено 10.12.11 15:53 # 655


>Перед собравшимися уже выступили Владимир Рыжков и писатель Борис Акунин. Политиков будут представлять депутаты-эсеры Гудков и Пономарев, лидер фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков, сопредседатели партии ПАРНАС Борис Немцов и Михаил Касьянов, лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова. Среди приглашенных музыкантов Noize MC и белорусская группа «Ляпис-Трубецкой», которая находится с гастролями в Москве. Ожидаются выступления журналистов Леонида Парфенова и Олега Кашина.

http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2011/12/10_a_3921998.shtml

Н-да, вот так состав. Зря коммунисты в этот серпентарий сунулись. Лучше бы провели свой митинг, отдельный, в другую дату. А то сейчас получается, что при их формальном участии таким массовым мероприятием рулят либероидные твари, представители которых набрали доли процента.


spetrov
отправлено 10.12.11 15:54 # 656


Кому: donerweter, #627

> А если анологию с митингом провести - то вот бы папа попрыгал по кухне, выражая свое недовольство нами, и что, сразу бы краны заблестели?

Просто и логично.


DSM
отправлено 10.12.11 15:54 # 657


Кому: SpiritOfTheNight, #653

> О провокации начались

Поподробнее, пожалуйста.


Ойген
отправлено 10.12.11 15:55 # 658


Кому: OBERST63, #625

> Кстати, да, где же "Рок в поддержку свободы и демократии"?
>
> Непременно на Васильевском спуске.Наставаю.

Только что по РСН сказали, что на Болотной будет Рабфак выступать, а пока разогрев идёт.


NickRomancer
отправлено 10.12.11 15:55 # 659


Кому: SpiritOfTheNight, #653

> О провокации начались

?


yuri535
отправлено 10.12.11 15:56 # 660


Кому: qwerty7, #623

> Потому что сейчас стало очевидным, что выборы сфальсифицированы.

С хрена так вдруг? В 1996 не сфальсифицированы, Зюганов спокойно отдал власть Ельцину, а сегодня вдруг караул, демократия в опасности, Зюганов требует пересчета. Т.е. когда ничего не светит нужно требовать перевыборы, когда нужно реально побороться за власть "мы не хотим гражданской войны".

> Ты против их пересмотра?

Ты терминами сначала научись пользоваться, борец за справедливость. Пересматривают в пользу кого-то, что автоматически означает подлог. Выборы пересчитывают, либо проводят повторно.


CheKisst
отправлено 10.12.11 15:57 # 661


Кому: NickRomancer, #659

> ?

Файеры.


Zelius
отправлено 10.12.11 15:57 # 662


Только отошел за стол, вернулся - смотрю, Просто Изя уже в роли умело подпущенного крутится!!!

И вот сейчас все соберутся, потусуются, разойдутся - а потом Навальный скажет "Вот видите молодцы какие [бараныебаныеврот], собрались же! Теперь как потеплеет - повторим обязательно! Это типа наша общая победа [ а мне ГосДеп еще денег отвалит]".


CheKisst
отправлено 10.12.11 15:58 # 663


Крылов освистан.


Ойген
отправлено 10.12.11 15:59 # 664


Кому: qwerty7, #630

> Речь идет об отмене результатов выборов на тех участках где допущены нарушения, если установить верные результаты не представляется возможным ни какого государственного переворота не происходят, на этих участках проводятся перевыборы в течении 4х месяцев

Только у нас в Московской области это оказались три участка, где победа коммунистов была наибольшей в процентном отношении.


Ойген
отправлено 10.12.11 15:59 # 665


Кому: Ойген, #664

> это оказались три участка

Извините, три округа.


Пенсионер
отправлено 10.12.11 16:02 # 666


Кому: perkele, #640

> Ты, как настоящий диванный политический аналитик на пенсии

Юноша, ты папу своего подъебни.

> Выше уже объяснили возможные причины выхода на митинг

Если тебе не нужны ответы - нехуй задавать вопросы. Особенно идиотские. Уяснил?

Кому: All Blacks, #643

> Из толпы кричат: Коммунисты, пошли на хуй!

Это от души. А нам тут про перетаскивание с митинга на митинг вещают.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.12.11 16:02 # 667


Кому: CheKisst, #663

> Крылов освистан.

Плакал?


SpiritOfTheNight
отправлено 10.12.11 16:03 # 668


Кому: DSM, #657

Некие товарищи стали выкрикивать экстремистские лозунги их быстро повязали - видно было движуху омона.
Файеры переодически зажигают


CheKisst
отправлено 10.12.11 16:03 # 669


Кому: Ragnar Petrovich, #667

> Плакал?

Картинка так себе - не разглядел.


Вираж
отправлено 10.12.11 16:04 # 670


Д. Ю., За что Вы такой злой, как редиска? За что Вы так ненавидите людей?


t0lsty
отправлено 10.12.11 16:04 # 671


Кому: SpiritOfTheNight, #653

> О провокации начались
Ты о чем?


t0lsty
отправлено 10.12.11 16:04 # 672


Минаев только что сказал что в районе митинга отрубили связь, националисты жгут флеры и рвуться к требунам


Isometza
отправлено 10.12.11 16:04 # 673


судя по тому, что в разных городах кричат одинаковые лозунги - всё хорошо организовано


mr.green
отправлено 10.12.11 16:04 # 674


Кому: Просто Изя, #541

Изя! Ты перестал пить коньяк по утрам, отвечай: да или нет?!


osnova
отправлено 10.12.11 16:04 # 675


Хомячки пришли за Правдой, а попали на "Путин уходи". Используют безо всякого стеснения. Веселится похоже будут, на все деньги (9 лямов зелени официально и около 100 лямов неофициально).

P.S. Кого там только нет, всякой твари по паре, ну и конечно интеллигенция.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 10.12.11 16:04 # 676


Нацики жгут файеры, рвутся на Болотную. Связь не работает.

По словам Митрохина народу - сто тыщ! ну, или пятьдесят.
Ничо у него размах! Прямо как сто мильёнов расстрелянных!


qwerty7
отправлено 10.12.11 16:04 # 677


Кому: ussuri, #645

> Раньше тебе было неочевидно? Или это первые выборы про которые ты знаешь? Тебе вообще сколько лет?

Раньше таких наглых фальсификаций не было. Да и ЕДРО впервые так ругают в нете, прозрели многие. Для меня же эта партия была понятна с начала её основания.

Так ты не ответил, нужен пересмотр или нет?

> Тебе вообще сколько лет? Исключительно для представления с кем общаюсь.

Это не важно. я видел дураков комцу за 50-60 не меньше, чем среди малолетних.


DSM
отправлено 10.12.11 16:06 # 678


Организаторы говорят, что собралось около 80 000 митингующих. Врут, поди.


SpiritOfTheNight
отправлено 10.12.11 16:06 # 679


Кому: qwerty7, #677

> > Раньше таких наглых фальсификаций не было. Да и ЕДРО впервые так ругают в нете, прозрели многие. Для меня же эта партия была понятна с начала её основания.
Были


ИНет это понятно важно





> > Так ты не ответил, нужен пересмотр или нет?
>

Нет, не нужен


Atollos
отправлено 10.12.11 16:06 # 680


Кто-то из толпы: я не буду говорить об экономике, экономика сейчас не важна :)


spetrov
отправлено 10.12.11 16:07 # 681


Кому: t0lsty, #639

> Хронология события на сайте "Суть Времени"

Среди прочего:

> Говорит Орешкин, член совета по Правам человека при президенте РФ, говорит с ревущей интонацией "Подчёркиваю, митинг - мирный, но если власть не прислушается, то будет хуже".

Так их, член совета при Президенте!!! Даешь жизнь не по лжи!!!


ussuri
отправлено 10.12.11 16:07 # 682


Кому: Вираж, #670

> Д. Ю., За что Вы такой злой, как редиска? За что Вы так ненавидите людей?

[вытирает скупую слезу]


Xaron
отправлено 10.12.11 16:08 # 683


Кому: Isometza, #673

> судя по тому, что в разных городах кричат одинаковые лозунги - всё хорошо организовано

От так открытие!


ussuri
отправлено 10.12.11 16:08 # 684


Кому: qwerty7, #677

> Раньше таких наглых фальсификаций не было.

Ёбаный стыд.

Извини. Разговор окончен.


Dima St.
отправлено 10.12.11 16:10 # 685


Кому: Goblin, #297

> Какой либеральный подполковник.
>
> Давно продался?
>
> На кого работает?

Уроженец станицы Кущевская.

Принимал активное участие в разработке и внедрении инновационных образовательных проектов, финансируемых Нефтяной Компанией «ЮКОС»: Лицей «Подмосковный», «Новая цивилизация», «Федерация Интернет Образования».
Член Правления Общественной организации «Открытая Россия», с 2006 — заместитель её председателя (фактический руководитель).

С 2003 — депутат Государственной думы России четвёртого созыва, избран по списку политической партии «Единая Россия». Член Комитета по международным делам. В 2004 был исключён из фракции «Единая Россия» за «нарушение парламентской этики». Заявил, что реальной причиной исключения стала критика политического курса В. В. Путина и его администрации. В СМИ его исключение связывали с «делом ЮКОСа». После исключения из фракции стал независимым депутатом.
В 2005 подписал манифест о создании Объединённого гражданского фронта (лидер — Гарри Каспаров). В апреле 2007 вступил в Союз правых сил.


Тумбус
отправлено 10.12.11 16:10 # 686


Кому: Вираж, #670

> Д. Ю., За что Вы такой злой, как редиска? За что Вы так ненавидите людей?

"Доцент, ты зачем такой злой? Как собака"

Гы, там собчачка выступает.


DictAtoR
отправлено 10.12.11 16:10 # 687


Кому: father-dean, #638

> диктаторский упырь!!!

О! Ты из новеньких? Почему не доложил о прибытии???


SpiritOfTheNight
отправлено 10.12.11 16:10 # 688


Кому: Вираж, #670

> Д. Ю., За что Вы такой злой, как редиска? За что Вы так ненавидите людей?
>

Людей с большой буквы, пропущено слово свободных.
Тройка


Zloi_Chelovek
отправлено 10.12.11 16:11 # 689


Кому: Ермак, #644

http://vimeo.com/33435728


W!nd
отправлено 10.12.11 16:11 # 690


Кому: qwerty7, #677

> Да и ЕДРО впервые так ругают в нете, прозрели многие.

Правда что-ли?


УДА482К
отправлено 10.12.11 16:11 # 691


Кому: Goblin, #606

> Как там?

Численность митинга "За честные выборы" на Болотной площади в Москве по оценкам организаторов составила 80 - 85 тысяч человек. Об этом со сцены объявил ведущий акции Владимир Рыжков. Новый оценок численности от московской полиции пока не поступало; ранее столичное ГУВД заявляло о 25 тысячах участников.

Апельсины ещё не подвозили, но, думаю, что ленточки уже выдали.


All Blacks
отправлено 10.12.11 16:12 # 692


> Раньше тебе было неочевидно? Или это первые выборы про которые ты знаешь? Тебе вообще сколько лет?
>
> Раньше таких наглых фальсификаций не было. Да и ЕДРО впервые так ругают в нете, прозрели многие. Для меня же эта партия была понятна с начала её основания.

Да ты что?

Т.е. в 96-ом всё нормально было?


SpiritOfTheNight
отправлено 10.12.11 16:14 # 693


Кому: All Blacks, #692

> Да ты что?
>
> Т.е. в 96-ом всё нормально было?
>

Раньше айфонов не было и с телефонов некузявое видео получалося


CheKisst
отправлено 10.12.11 16:15 # 694


Их уже 100-150 тысяч, говорят. Врут, похоже.


Abrikosov
отправлено 10.12.11 16:16 # 695


Кому: qwerty7, #677

> Раньше таких наглых фальсификаций не было.

Откуда ты знаешь, что было и чего не было?
Ты член центризберкома?
Ты много выборов вообще помнишь лично?

Лет тебе сколько?

> Да и ЕДРО впервые так ругают в нете, прозрели многие.

Ты почитай про выборы 96-го года. Тогда истерия творилась не чета нынешней. Что не помешало Зюганову набрать более 40% голосов.

А уж про инет - это вообще смешной аргумент.
Вокруг вконтакта не вращается вселенная, хотя многие этого не знают.

А в реальном мире в соцсетях зависает относительно небольшая доля населения.

> Для меня же эта партия была понятна с начала её основания.

А чего добивается навальный - тебе понятно?
Или твоего мощного интеллекта хватает только чтобы прозреть суть ЕР?

> нужен пересмотр или нет?

В пересмотре законным порядком нет ничего плохого. Если, конечно, для него найдутся основания.
Но не в плясках на майдане подл предлогом пересмотра.

> Это не важно.

Это очень важно.

Ты, судя по всему, лично своими глазами мало что видел. Всё бы ничего, если бы ты много читал по теме, заполняя знаниями пробел в жизненном опыте - но ты этого тоже судя по всему не сделал.

Значит, ты поёшь тут с чужих слов, причём со слов известно кого.
А это плохо - повторять за пидарасами всякую чушь.


yuri535
отправлено 10.12.11 16:17 # 696


Кому: All Blacks, #692

> Т.е. в 96-ом всё нормально было?

Ребенку доподлинно известно о чудовищных фальсификациях. Это важно.


Ойген
отправлено 10.12.11 16:17 # 697


Кому: УДА482К, #691

> Новый оценок численности от московской полиции пока не поступало; ранее столичное ГУВД заявляло о 25 тысячах участников.
>
> Апельсины ещё не подвозили, но, думаю, что ленточки уже выдали.

Корреспондент РСН 5 минут назад в прямом эфире рассказывала, что люди массово покидают митинг, но подтягиваются националисты.

И связь плохо работает тупо из-за большого количества мобильников в одном месте. По мобильникам, кстати всех и пересчитают, как на Манежной.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.12.11 16:18 # 698


Кому: qwerty7, #677

> Тебе вообще сколько лет? Исключительно для представления с кем общаюсь.
>
> Это не важно. я видел дураков комцу за 50-60 не меньше, чем среди малолетних.
>
>

Деточка, ты родителям дневник давно показывал?


SpiritOfTheNight
отправлено 10.12.11 16:18 # 699


Кому: CheKisst, #694

> > Их уже 100-150 тысяч, говорят. Врут, похоже.
>
>

Было бы 150 тысяч мост точно наебнулся бы.

Камрад, ты прикинь сколько надо места для 150 000 человек.

Да и сама точность оценки восхищает


CheKisst
отправлено 10.12.11 16:19 # 700


Кому: Abrikosov, #695

> А в реальном мире в соцсетях зависает относительно небольшая доля населения.

Однако, 20 тысяч зависающих приперлись на майдан. Вредная это все-таки штука - если контроля соответствующих служб нет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1343



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк