Молния из Донецка

28.01.14 10:52 | Goblin | 1336 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Молния из Донецка. После того, как парни из движа донецкого Шахтёра, пришли защитить наших людей на "донецком евромайдане" от всякого рода быдла, титушек и мусоров, буквально на следующий день в интернет была слита информация практически о всех, кто там был. Более 40 человек, фото, адреса, место работы, родственники.

Теперь нас ищет пол Донецка, ко многим парням приходят мусора с обысками, забирают всех, кто хоть раз привлекался, шьют левые статьи.

На стенах города попадаются листовки с нашими фотографиями и приставками — неофашист. Также в них указаны адреса. Всех парней (и не только парней) из списка жители города окрестили в фашисты, идут призывы поджидать нас под подъездами и избивать.

Сейчас пожелание всем парням, которые сражаются против системы в Украине, будьте осторожны, никогдане показывайте лица, по возможности удаляйте фотографии из соц. сетей. За нами идёт охота, на нас хотят повесить весь криминал, который происходит в стране.
Вашему вниманию представлены ультрас «Шахтера»

Поддержи нацистов — огреби по полной.
И не от милиции, а от соседей, живущих рядом с нацистской мразью.

Немедленно вспомнился анекдот.

- Грицько, пийшлы беркут0в изобьём!!!
- А ну як воны нас?...
- А нас-то за що???!!!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 5

necro-tor
отправлено 29.01.14 00:28 # 601


Кому: Forgotten, #598

> В чем настоящий фанат отличается от ненастоящего (ряженного)?

Творит херню - точно ряженый.
У тру-фанатов все строго по правилам. Стать тру-фанатом - серьёзный труд.


Cyberness
отправлено 29.01.14 00:28 # 602


Кому: BankRat, #486

> А то у меня куча увлекательных историй про граждан, ограбленных милиционерами, избитых милиционерами, убитых, запытаных до смерти, выброшенных из окна во время допроса, застреленных пьяными сотрудниками, сбитых на машинах пьяными сотрудниками при исполнении.

Был у меня один знакомый, тоже патологический пиздабол, с детства. В подростковом возрасте любил в компаниях сверстников рассказывать как его менты пытали приковывая к батареи и ставя стул на большой палец ноги. Уверен, что это была только малая часть его увлекательных историй. Когда ему было года этак 23 мутил "бизнес": брал деньги под какие-то сказки, ну а потом "прогарал" и дико извинялся. Моего близкого родственника тоже угораздило стать его инвестором. В итоге парень присел за мошейничество. Уверен, на киче всем подробно рассказал, как его ни за что менты упаковали и все сфабриковали.

Главная проблема всех этих жутких историй, в том, что в них тонут действительно серьезные случаи нарушений закона сотдрудниками, которые общественностью уже воспринимаются либо как бред, либо просто как еще одним случаем ментовского беспредела.


Tampon
отправлено 29.01.14 00:32 # 603


Кому: Домосед, #600

> Модераторы на футбол ушли!!!

Вернутся, - всех шарфиками передушат!!!


BankRat
отправлено 29.01.14 00:35 # 604


Кому: Cyberness, #602

Я правильно понимаю, "паталогический пиздобол" - это в отношении меня сказано?


Юрьев
отправлено 29.01.14 00:37 # 605


Кому деньги заплатить за разработку програмки-базы майдаунов?


УВД на ММ
отправлено 29.01.14 00:37 # 606


Фига, уже 7-я страница, больше обычно бывает только про собак без намордников и автомобилистов !!!


Tampon
отправлено 29.01.14 00:51 # 607


Кому: УВД на ММ, #606

> Фига, уже 7-я страница, больше обычно бывает только про собак без намордников и автомобилистов !!!

А если плавно перевести разговор на мировой жидо-масонский заговор, то еще на 10 страниц накатают комментариев!!!


Burachaga
отправлено 29.01.14 00:51 # 608


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



nnax
отправлено 29.01.14 00:51 # 609


Кому: Shmulge, #167

> Как интересно. А каковы интересно националистические настроения среди "русского фанатья"?

А каковы белоленточные настроения среди программистов?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.01.14 00:52 # 610


Беркуту разрешили применять спецсредства и огнестрельное оружие в отношении граждан:

http://news.liga.net/news/politics/969621-segodnya_vstupil_v_silu_skandalnyy_prikaz_zakharchenko_o_b...


Домосед
отправлено 29.01.14 00:53 # 611


Камрады фанаты. Вы мне объясните ради чего вы друг другу морды бъёте? Я сам болельщик с 25 летним стажем. Из тех кого вы "кузьмичами" зовёте. Но мне в голову не приходило ни когда идти бить болельщика противоположной команды. Спор чья команда лучше он на поле решается, а не в подворотне. С Эльдаром понятно. Он технику нарабатывал. Но если вам тоже охота совершенствоваться в боевых искусствах, а на ринге нельзя, то почему не идёте контрактниками в ВДВ, в морскую пехоту, в СОБР и ОМОН? Уж там научат как качественно бить человека. Если не нравится засилье черных на улицах, о котором так орут на стадионах, так почему же в органы не идёте, что бы отчистить улицу? Ради, чего Вы такому же русскому парню стремитесь морду набить? Что бы доказать, что ваша команда лучше? Да хоть вы их всех на стрелке поубиваете, на исход матча это не повлияет. Доказать своё физическое превосходство? Ну доказали, и что? Мир стал лучше и чище? Так ведь не стал. Доказать своё моральное превосходство? Кого и над кем? Над таким же фанатом как и вы? А если завтра война вы и в окопах друг друга пиздеть будете с криками "Кони отстой", "Мясо гавно"? Что доказать то хотите миру объясните?


Forgotten
отправлено 29.01.14 00:58 # 612


Кому: Вяленый Рэмбо, #592

>> Пидоры и педофилы, кстати тоже - часть нашего народа. Проснись сам!

> Ну ты, это... Только не называй эту мразь русскими. Я русский, частью русского народа упомянутых тобой тварей назвать не могу ибо западло. Не погань ими русское имя. Пидоры - не русские.

И пидоры и гандоны есть и среди русских - говорю как русский. Тоже не нравится, но факт, независимо от национальности.

Слова "западло" в русском языке не существует. Опомнись, "бычок понаблатыкавшийся".

>Гляжу, в твоем лице мы обрели "мега-эксперта" по зарубежному фанатизму.

"Фанатизм" - это отрасль науки? Или ебанаты на себя пуху нагоняют?

>Много поездил, со многими пересекся? Хотя нафига тебе, ты ж и так "мега-эксперт"

Гляжу ты член международной праворадикальной группы ебанатов?

>Хотя о чем с тобой говорить...

Граждане, собирающиеся в группы, для того чтобы пиздить других граждан за определенные взгляды (в том числе за поддержку определенных футбольных клубов) преступники и ебанаты по определению.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.01.14 00:59 # 613


Кому: tmpou, #530

> Еще, посоветуйте какой-нибудь канал с новостями приличный, а то одни еспресы нашел.
>
http://www.novosti-novostey.tv/


RIO76
отправлено 29.01.14 01:02 # 614


Кому: Домосед, #611

А что тут непонятного. Брошенные всеми подростки. Вот результат.


Домосед
отправлено 29.01.14 01:05 # 615


Кому: RIO76, #614

Трое фанатов выступавших в треде явно не подростки.


УВД на ММ
отправлено 29.01.14 01:07 # 616


Кому: Домосед, #611

Сам смотрю выступления наших клубов в еврокубках и матчи сборной России. Кричать о том, что "Зенит" круче, чем "Спартак" смысла никого не вижу. Уже не говоря про мордобой. Некоторые коллеги ходят на футбол на стадионы, но от чего-то не бухают и драки не устраивают.


RIO76
отправлено 29.01.14 01:15 # 617


Кому: Домосед, #615

> Трое фанатов выступавших в треде явно не подростки.

Ну, камрад, одно дело выступать в треде, и совсем другое вести себя как фанат на улице.

Здесь отстаивается позиция, как таковая, а на улице - разворачивается деятельность за которую надо размещать особо энергичных в ИТК. Это очень эффективно - и навыки самообеспечения не сильно утрачиваются и сплошная польза всем.


Мопсовод
отправлено 29.01.14 02:04 # 618


Кому: sibleft, #344

> Это ты просто не знаешь, сколько на самом деле в СССР в 1950-70-е было столкновений милиции с массовым хулиганизмом. Иногда открыто антимилицейским. Несмотря на отсутствие подпольных качалок.

А ты знаешь? Откуда? Я вот не знаю, хотя 1971го года рождения, мои родители тоже не знали, хотя отец по молодости хулиганил. За что три раза зону топтал по два года.


Грек
отправлено 29.01.14 02:08 # 619


Кому: Cyberness, #591

Камрад, это просто великолепно! Наконец-то народное (и не очень) творчество стало давать достойный ответ и с нашей стороны!

А то че-та Царёв, который видится чуть ли не лицом официального Сопротивления в последнее время, совсем приуныл. "Мы информационную войну полностью проиграли".


Cyberness
отправлено 29.01.14 02:09 # 620


Кому: BankRat, #604

> Я правильно понимаю, "паталогический пиздобол" - это в отношении меня сказано?

Нет, не правильно. Я не же не сказал, что ты - паталогический пиздабол. Это было сказана в отношение рассказчиков. Ну, только если все эти истории про выкидывания из окна и убийства по пьяни не произошли непостредственно с тобой. В этом случае у меня возникнет ряд уточняющих вопросов уже непостредственно к тебе.


Мопсовод
отправлено 29.01.14 02:12 # 621


Кому: bqbr0, #438

> Вообще против всех!

Фантоцци?


Нитрат
отправлено 29.01.14 02:16 # 622


Кому: Forgotten, #612

> Граждане, собирающиеся в группы, для того чтобы пиздить других граждан за определенные взгляды (в том числе за поддержку определенных футбольных клубов) преступники и ебанаты по определению.

Но у них же тонкая душевная организация, и все их действия исполнены глубокого смысла!!! Нам не понять!!!


W!nd
отправлено 29.01.14 02:21 # 623


Кому: Вяленый Рэмбо, #592

> Ну ты, это... Только не называй эту мразь русскими. Я русский, частью русского народа упомянутых тобой тварей назвать не могу ибо западло. Не погань ими русское имя. Пидоры - не русские.

Да ладно. Дохера среди нас, русских, пидорасов, чего уж там. Войну вспомни, камрад, все эти предатели и полицаи - русские. Среди любого народа такие есть.


Олег Викторович
отправлено 29.01.14 02:24 # 624


Кому: УВД на ММ, #616

http://www.youtube.com/watch?v=K5h0LfztJG0

Я вот солидарен с следаком.


Jam
отправлено 29.01.14 02:25 # 625


Кому: Джинджер, #458

Ну просто непонятно. Нацисты - это национал-социалисты, сокращенно.
В первую очередь - социализм в сочетании уже с национализмом, расизмом и т. п.

Так вот, у майданутых никаким социализмом не пахнет - они ж напротив стремятся типа в Европу и так далее.
Ненависть к русским - это тоже не национализм: это русофобия. Да и то совсем не у всех. Откуда взялись нацисты - не понимаю. Вроде нацистов добили еще в 45-м, а разных там расистов, скинхедов и прочих нацистами называть - ну то же самое, как мясные рулеты называть сосисками.


Нитрат
отправлено 29.01.14 02:49 # 626


Кому: Jam, #625

Полагаю, некоторая вольность в терминологии тут вполне допустима.
Люди изо всех сил стараются походить на нацистов, пользуют их символику,
желают продолжить их дело - русских повешать немного. По совокупности этих свойств,
по соответствию образу нацистов, их как мне кажется, вполне уместно называть нацистами, вне зависимости от их причастности к социализму. Удобно. Ведь всем сразу понятно по названию о чем речь.


Док
отправлено 29.01.14 02:54 # 627


Кому: УВД на ММ, #572

Почитал, проникся. Оранжевоштанный удивил.


Док
отправлено 29.01.14 02:57 # 628


Кому: Домосед, #600

Крупской сказал, что идет к любовнице, любовнице сказал, что Крупская требует быть дома. А сам в библиотеку и — работать, работать, работать!!!


YurUs
отправлено 29.01.14 02:57 # 629


Кому: sibleft, #344

> Это ты просто не знаешь, сколько на самом деле в СССР в 1950-70-е было столкновений милиции с массовым хулиганизмом. Иногда открыто антимилицейским.

В СССР наряды милиции патрулировали без бронежилетов, автоматов и дубинок.
Зачастую - без пистолетов. Кстати, в случае применения наручников писался акт.
Представь, им подчинялись. Такая социалистическая законность.


Док
отправлено 29.01.14 02:59 # 630


Кому: necro-tor, #601

> Стать тру-фанатом - серьёзный труд.

Жесть. Это реально людям нечего делать.


Мопсовод
отправлено 29.01.14 03:04 # 631


Кому: YurUs, #629

> В СССР наряды милиции патрулировали без бронежилетов, автоматов и дубинок.
> Зачастую - без пистолетов. Кстати, в случае применения наручников писался акт.
> Представь, им подчинялись. Такая социалистическая законность.

А еще были патрули ДНД - добровольной народной дружины. У дружинников было только одно оружие - повязка на рукаве в надписью ДНД.


Собакевич
отправлено 29.01.14 04:57 # 632


Кому: Jam, #625

> Нацисты - это национал-социалисты, сокращенно.
> В первую очередь - социализм в сочетании уже с национализмом,

Наоборот. Нацизм - это крайняя форма национализма в сочетании с социалистической риторикой.


Jam
отправлено 29.01.14 05:02 # 633


Кому: Нитрат, #626

Разве что так... Хотя я вот среди нынешних оппозиционеров на майдане не видел зигующих там, со свастикой и прочим.


skyboy
отправлено 29.01.14 05:02 # 634


Кому: Нитрат, #626

> Удобно. Ведь всем сразу понятно по названию о чем речь.

Чем "националист" не угодил? Не надо ради удобства упрощать, так можно упустить что-то важное.


Хиус
отправлено 29.01.14 05:28 # 635


> ко многим парням приходят мусора с обысками

Всегда считал, что слово "мусор" по отношению к сотрудникам из органов употребляют только уголовники.


Jam
отправлено 29.01.14 06:04 # 636


Кому: Собакевич, #632

Кхм.

НАЦИЗМ (от назв. Национал-социалистской партии Германии) - название идеологии и практики гитлеровского режима в Германии в 1933-1945 гг. Сутью Н. являются тоталитарные террористические методы власти, а также официальная градация всех наций по степени их "полноценности". Средством реализации идей Н. стали военная агрессия и геноцид. В ряде своих существенных черт сходен с фашизмом.
Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева. 2003.


Национа́л-социали́зм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — форма общественного устройства, соединяющая социализм с крайним национализмом и расизмом, а также название идеологии, обосновывающей такого рода социальный порядок.
Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А. А. Ивина. — Москва: Гардарики, 2004.


BankRat
отправлено 29.01.14 06:14 # 637


Кому: Cyberness, #620

Все истории, о которых я говорил, окончились приговорами судов.


хвилолог
отправлено 29.01.14 06:23 # 638


— А нас-то за шо?!
http://www.youtube.com/watch?v=DeThJtoTqgk


Dragonmaster
отправлено 29.01.14 06:45 # 639


Кому: nnax, #609

> А каковы белоленточные настроения среди программистов?

Удручающие.

Кому: Домосед, #611

> Спор чья команда лучше он на поле решается, а не в подворотне.

Их спор не имеет отношения ни к полю, ни к спорту. Это просто повод.

Кому: Домосед, #615

> Трое фанатов выступавших в треде явно не подростки.

Откуда оно явно то?


Джинджер
отправлено 29.01.14 06:47 # 640


Кому: BankRat, #459

> Ты отметиться решила, чтобы камрады не забыли, что ты тоже существуешь и за них?

[меланхолично смотрит]

А потом ты недоволен манерой общения, да?


ни-кола
отправлено 29.01.14 06:47 # 641


Кому: RIO76, #536

> Они просрали всё, что только можно было просрать. Кто всю коричневую и диссидентскую мразь всегда держал в ежовых рукавицах? Органы государственной безопасности.

Это было при социализме. Сейчас коричневые классово близки власти, куда ближе, чем пролетарии. Зачем своих прессовать. В конце концов лидеры майданутых разве не свои, разве не входили они в правительство?

Кому: RIO76, #549

> Для того чтобы развалить страну им даже не под контролем у кого-то нужно быть, а просто нифига не делать. Само развалится быстрее. Что, собственно, и происходит.

А что ожидать от либералов да и капитализма вообще?


Джинджер
отправлено 29.01.14 06:52 # 642


Кому: necro-tor, #599

> С Пандоры!!! Они ж там все голубые

Несколько секунд напряжённо соображала, почему ракопауки - голубые!


Собакевич
отправлено 29.01.14 08:15 # 643


Кому: Jam, #636

Первое твое определение не противоречит тому, что я написал.

А вот второе очень либеральное.
Можешь своими словами сказать, что у гитлеровского режима было от социализма?


Домосед
отправлено 29.01.14 08:20 # 644


Кому: УВД на ММ, #616

Насчёт покричать немного не согласен. Иногда что нибудь задорное но не оскорбительное можно.

> Некоторые коллеги ходят на футбол на стадионы, но от чего-то не бухают и драки не устраивают.

Это потому, что они сами менты. Как они сами с собой драться будут?!!!


Домосед
отправлено 29.01.14 08:36 # 645


Кому: Dragonmaster, #639

> Их спор не имеет отношения ни к полю, ни к спорту. Это просто повод.

Да это понятно.

> Откуда оно явно то?

Отвечали грамотно и пытались аргументировать.


Домосед
отправлено 29.01.14 08:38 # 646


Констатирую. Ответа от фанатов на вопрос "Зачем и за что морды бъёте" так и не дождался.


necro-tor
отправлено 29.01.14 08:50 # 647


Кому: Док, #630

> Жесть. Это реально людям нечего делать.

Кому: Dragonmaster, #639

> Их спор не имеет отношения ни к полю, ни к спорту. Это просто повод.

Камрады, тут же чуть выше представитель фанатов научно-популярно объяснил, что это у них спорт такой (к футболу правда имеющий мало отношения), а сурьёзные занятия спортом - они завсегда сурьёзный труд.

Кому: Джинджер, #642

> Несколько секунд напряжённо соображала, почему ракопауки - голубые!

Про ракопауков, каюсь, не в курсе - ежели что готов публично перед этими представителями пандорской фауны извиниться.
Имел в виду исключительно представителей на'ви - эти все как один голубые, так мало того сами голубые, еще и обычных людей, ежели те слабость характера проявят, зараз в голубых обращают.


bqbr0
отправлено 29.01.14 08:51 # 648


Кому: sanderos, #565

> В-общем всё ровно так как описано у камрада sibleft. И не мимеет значения были-ли эти нефтяные магнаты фашистами или нет. важен сам принцип, что главной защитой против гос.переворота является поддержка народа законной власти.

Очень мимеет значение. Государственный переворот — это не единственный и не даже не основной способ захвата фашистами власти. Не говоря уже про то, что в Венесуэле 2002 года переворот был ликвидирован, как это ни удивительно, силами охраны президентского дворца и военными, отказавшимися поддержать путчистов.
Ладно, Венесуэла. Вы бы оба-двое историю родной страны 1990-х годов для начала изучили, хотя бы в общих чертах.


antboroda
отправлено 29.01.14 08:55 # 649


Какая неожиданность!


stepnick
отправлено 29.01.14 09:00 # 650


Кому: sibleft, #424

> А начать стоит с внимательного изучения имеющихся идеологий и несистемных политических организаций. А потом сделать выбор, к кому примкнуть, на свой вкус. Ну а дальше как у дедушки Ленина - организация, самоорганизация, революция. Такие дела. Извините, спасибо.
>

Почему-то так получается у современных революционеров, что по факту они примыкают в конце-концов не к дедушке Ленину, а к дядюшке Сэму. Какими бы чистыми и благородными ни были их лозунги и идеологические устремления. Как только от лозунгов переходят к делу - получается вот так. Будто в воронку какую-то затягивает. Тютюкин и Гиви Таргомадзе не дадут соврать.

Как в том анекдоте: как ни пытаются собирать самовар, как детали ни комбинируют, всё равно получается автомат Калашникова. Какую революцию ни делай, всё равно получается оранжевая. И в Азии, и Африке, и в Европе. Это и теоретическая проблема - почему оно так, и каким способом можно этого избежать. И ответа у вас нет, спасители отечества, ни теоретического, ни практического.


Хоттабыч
отправлено 29.01.14 09:10 # 651


Кому: Хиус, #635

Мусор у блатных в штанах. А вообще блатной жаргон фанатов совершенно определённо их характеризует.


codewarrior
отправлено 29.01.14 09:10 # 652


Кому: Хромой Шайтан, #241

> Сдаётся мне, не переизберут его на второй срок!!!

Да хоть бы первый срок отсидел до конца!


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.14 09:20 # 653


Кому: codewarrior, #652

Освободят УДО!!


razoom1
отправлено 29.01.14 09:39 # 654


Кому: Goblin, #292

> можно хотя бы прочитать, что написано?

Что за вопросы? В таких вопросах подразумевается некие варианты, можно сказать просвечивает надежда на исправление и становление спрашиваемого на путь истины. А ответ, разумеется, нет! Общение же потеряет всякий шарм, если люди в интернете начнут писать по делу.


Mjollnir
отправлено 29.01.14 09:41 # 655


Кстати, помимо ДНД, в СССР был ещё и ОКОД - оперативные комсомольские отряды. Корочка у меня где-то дома в документах лежит. Патрулировали иногда вместе с милицией, но чаще отдельно. Имели право задерживать нарушителей общественного порядка, составлять протокол и всё-такое.


Seem
отправлено 29.01.14 09:41 # 656


Кому: necro-tor, #647

> Про ракопауков, каюсь, не в курсе

У некоторых, искушенных видеоиграми, граждан планета Пандора ассоциируется не с фильмом про хвостатых-голубых, а с игрой Borderlands.


bqbr0
отправлено 29.01.14 09:46 # 657


Кому: Seem, #656

> У некоторых, искушенных видеоиграми, граждан планета Пандора ассоциируется не с фильмом про хвостатых-голубых, а с игрой Borderlands.

А то и с книгами братьев Стругацких.


Хоттабыч
отправлено 29.01.14 09:47 # 658


Кому: bqbr0, #648

> Государственный переворот — это не единственный и не даже не основной способ захвата фашистами власти.

"Над всей Испанией безоблачное небо". Вспомнилось.


Хоттабыч
отправлено 29.01.14 09:49 # 659


Кому: Mjollnir, #655

> Корочка у меня где-то дома в документах лежит.

Камрад!

[лезет обниматься]


razoom1
отправлено 29.01.14 09:52 # 660


Кому: Джон Мэтрикс, #405

> Очень странно, что при обсуждении третьего дня фильма "горько" не все комментаторы поддержали оценку любителей нажраться и устроить драку на свадьбе как конченых уебков и баранов.

А в чем это проявлялось? Что это такое вообще "оценка любителей нажраться и устроить драку на свадьбе, как конченых уебков и баранов"? Это типа, как Партия любителей пива или что? В смысле граждане ответственно заявили: мы, нижеподписавшиеся - любители нажраться и устроить драку на свадьбе, как конченые уебки и бараны, заявляем нижеследующее... Или это все кто оценивал фильм Горько! ? Или это те кто оценивал и при этом написал, что именно сейчас он нажрался и уже кому-то бьет морду на чьей-то свадьбе? Или это ты записал всех, кому понравился фильм Горько! в любители нажраться и устроить драку на свадьбе, как конченые уебки и бараны?


YurUs
отправлено 29.01.14 10:00 # 661


Кому: stepnick, #650

> Почему-то так получается у современных революционеров, что по факту они примыкают в конце-концов не к дедушке Ленину, а к дядюшке Сэму.

Это когда мозги в голове находятся в броуновском движении. Пока на них не действует поле. Но не магнитное, как в случае железных опилок, а финансовое. Как такое поле возникает, мозги выстраиваются вдоль финансовых линий. А по ним мысли и текут в направлении маленьких зеленых покойников.


bqbr0
отправлено 29.01.14 10:02 # 662


Кому: Хоттабыч, #658

> «Над всей Испанией безоблачное небо». Вспомнилось.

На выборах 1933 года коалиция правых получила большинство. Там фашистов было предостаточно.
Так называемые свободные выборы плюс фашизм — это довольно опасная связка.


bqbr0
отправлено 29.01.14 10:07 # 663


Кому: stepnick, #650

> Как только от лозунгов переходят к делу — получается вот так. Будто в воронку какую-то затягивает.

Так с 60-х годов прошлого века так и происходит за редким исключением.
Вот и получается в рассуждениях молодых да ранних, что у Белоруссии нет будущего, а у так называемого еврокоммунизма — с гипертрофированным феминизмом и правами сексуальных меньшинств — будущее есть.


r3r
отправлено 29.01.14 10:11 # 664


Кому: Jam, #625

> Ну просто непонятно. Нацисты - это национал-социалисты, сокращенно.
> В первую очередь - социализм в сочетании уже с национализмом, расизмом и т. п.

Национал-социализм — нацизм прикрытый демагогией (читай обманом) на тему, что он (нацизм) ради общества и потому социалистический, что ни разу не пересекается с реальностью. На деле нацизм — экстремистская форма национализма, причем переход от просто национализма к нацизму на столько плавный и незаметный, что некоторые нацизм и национализм не различают вовсе (в том числе и сами националисты).

> Так вот, у майданутых никаким социализмом не пахнет - они ж напротив стремятся типа в Европу и так далее.
> Ненависть к русским - это тоже не национализм: это русофобия. Да и то совсем не у всех. Откуда взялись нацисты - не понимаю. Вроде нацистов добили еще в 45-м, а разных там расистов, скинхедов и прочих нацистами называть - ну то же самое, как мясные рулеты называть сосисками.

Майдауны сейчас практически полностью контролируются радикальными националистами с запада Украины и используют других оппозиционеров как мясо и массовку (обрати внимание, как "протестующие" на Грушевского послали Кличко, пришедшего к ним уговаривать). Так вот эти укро-националисты — открыто планируют этнические чистки, в случае своего прихода к власти, их кумиры — фашисты Бандера и Шухевич... Короче, нынешний майдан — нацистский мятеж чистой воды.


russo marinero
отправлено 29.01.14 10:13 # 665


Кому: Домосед, #644

> Насчёт покричать немного не согласен. Иногда что нибудь задорное но не оскорбительное можно.

Например вот так: http://www.youtube.com/watch?v=FJF_ZClALgw


solidol
отправлено 29.01.14 10:23 # 666


Кому: Forgotten, #598

> В чем пострадавших? И как бы они пострадали от ненародной полиции в тех же США?

Речь, если ты не понял, про граждан, пострадавших от милицейского произвола. А не про тех, кто прыгает на омон и получает дубинкой по башке.

Кому: assassin56, #568

> Повторю, лично у меня,

Лично у тебя это значит что у всех так? Ты внимательно прочитал текст по ссылке?

Кому: Домосед, #646

> Констатирую. Ответа от фанатов на вопрос "Зачем и за что морды бъёте" так и не дождался.

Никто и не ответит.


atty
отправлено 29.01.14 10:26 # 667


Споры фанатов с камрадами из органов на тему "вы ничего не понимаете в фанатском движении и причинах их поведения" смотрятся весьма занятно.


lema
отправлено 29.01.14 10:30 # 668


Кому: хвилолог, #638

> http://www.youtube.com/watch?v=DeThJtoTqgk

Выглядит всё довольно правдоподобно, но поражает долбоебизм и наглость подъехавших в малом кол-ве на одной машине - это же как охуеть нужно - не шугаясь стоящей ментовской машины. Причем не просто всё бросили когда на них накинулись, а один кинул в мента, другой начал поливать из канистры. Не, надо было этих тварей инвалидами сделать - это же просто пиздец.


BankRat
отправлено 29.01.14 10:36 # 669


Кому: atty, #667

> Споры фанатов с камрадами из органов на тему "вы ничего не понимаете в фанатском движении и причинах их поведения" смотрятся весьма занятно.

Поверь, выступления за выступлениями местных экспертов по всему на свете всегда занятно наблюдать.



Кому: solidol, #666

> Констатирую. Ответа от фанатов на вопрос "Зачем и за что морды бъёте" так и не дождался.
>
> Никто и не ответит.

А зачем отвечать?
На данном этапе можно только глумиться, никакой серьезный разговор невозможен.


Домосед
отправлено 29.01.14 10:48 # 670


Кому: russo marinero, #665

Прокомментировать не могу. Доступа на вахте к Тыртубу нет.


russo marinero
отправлено 29.01.14 10:52 # 671


Кому: Домосед, #670

>23 марта 2011, Сербия, Белград, товарищеский матч Црвена Звезда (мол.) - Зенит (мол.). Сербские фанаты приветствуют русских посланием...
СТАРШИЙ БРАТ, ПОЦЕЛУЙ МАТУШКУ НАШУ И СКАЖИ ЕЙ: СКАЖИ ЕЙ, ЧТО МЫ ДОСТОЙНЫЕ, ЧТО МЫ БОРЕМСЯ И БУДЕМ БОРОТЬСЯ. СКАЖИ ЕЙ, ЧТО МЫ ЛЮБИМ ЕЁ

И "Катюшу" поют.

З.Ы. За капс прошу прощения, с тытрубы скопировал.


Домосед
отправлено 29.01.14 10:54 # 672


Кому: BankRat, #669

А на какой этап надо подняться. что бы начался серьёзный разговор?


izdets
отправлено 29.01.14 10:57 # 673


Кому: russo marinero, #671

Добавлю еще, что это они делают при появлении на трибуне Путина.


Домосед
отправлено 29.01.14 10:59 # 674


Кому: russo marinero, #671

Ну это нормально на мой взгляд.


russo marinero
отправлено 29.01.14 11:14 # 675


Кому: Домосед, #674

> Ну это нормально на мой взгляд.

Да пронимает до глубины.

Такой хоккей нам нужен!(почти ц)


BankRat
отправлено 29.01.14 11:23 # 676


Кому: Домосед, #672

> А на какой этап надо подняться. что бы начался серьёзный разговор?

Я не думаю, что он вообще возможен.
Во-первых - тебе ответ не интересен, судя по заданному тобой вопросу. У тебя сам вопрос задан в стиле Жириновского (ничего личного).
Во-вторых - публичное объяснение таких вещей вообще особого смысла лишено, особенно на фоне хора экспертов онлайн.
В третьих - я, честно говоря, не думаю, что вообще хочу это объяснять и смогу это объяснить людям, не имеющим определенного опыта. Особенно учитывая то, что у этих людей мнение уже сформировалось.


BankRat
отправлено 29.01.14 11:24 # 677


Кому: Домосед, #674

> Кому: russo marinero, #671
>
> Ну это нормально на мой взгляд.
>

Между прочим это Delije - крайне отмороженные граждане даже по сербским меркам.
А сербы, по русским, вообще с головой не дружат!


yuri535
отправлено 29.01.14 11:25 # 678


Кому: Беспечный Лесовод, #347

> когда народовольцы ходили в народ. они огребали за такое же?

Когда агитировали за хорошую жизнь и про плохих чиновников нет, когда агитировали против царя, их сразу скручивали и сдавали в местную управу. Вера в доброго царя была всегда сильна.


RIO76
отправлено 29.01.14 11:27 # 679


Кому: ни-кола, #641

> Это было при социализме. Сейчас коричневые классово близки власти, куда ближе, чем пролетарии. Зачем своих прессовать. В конце концов лидеры майданутых разве не свои, разве не входили они в правительство?

Ну так хоть кого-то прессовали бы уже. Зачем противоборствующим сторонам оставлять равные силы?


lepnina
отправлено 29.01.14 11:30 # 680


Кому: Домосед, #646

Морду бьют просто так. Тяжело тебе объяснить. А ты никогда не задумывался почему курсанты матросы дерутся с пехотой, или кадеты с пиджаками, или жители деревни с городскими... Это просто кулачные бои, издревне практикующиеся на Руси. Так что не нам отходить от традиций наших предков. Фанаты это просто одно из направлений таких противостояний. А с "зареченьскими" драться все вместе пойдут.


Shmulge
отправлено 29.01.14 11:34 # 681


Кому: lepnina, #680

> Это просто кулачные бои, издревне практикующиеся на Руси. Так что не нам отходить от традиций наших предков.

Если традиция противоречит УК, то от нее надо не просто "отходить", а прям таки отбегать.


yuri535
отправлено 29.01.14 11:39 # 682


Кому: stepnick, #650

> Почему-то так получается у современных революционеров, что по факту они примыкают в конце-концов не к дедушке Ленину, а к дядюшке Сэму.

А это все внутри варится. Сначала вершится буржуазная революция и большевики ее поддерживают и примыкают к ее лозунгам про свержение самодержавия, а потом уже начинают разбираться с новой слабой и неустойчивой властью своими скудными силами. Современные революционеры (как и 100 лет назад) живут в капиталистическом мире и денег на коммунистическую революцию им никто давать не будет, ибо все деньги у капиталистов (у дядюшки Сэма). Вот и думай, как эти деньги у капиталистов вытащить или как использовать противоречия капиталистов в своих интересах.

> Какими бы чистыми и благородными ни были их лозунги и идеологические устремления. Как только от лозунгов переходят к делу - получается вот так. Будто в воронку какую-то затягивает.

Нет, просто реальность несколько иная и действовать приходится в ней.


LX Da Mad
отправлено 29.01.14 11:46 # 683


США (в лице вице-президента аж) позвонили Яныку и велели, чтобы новый кабмин был антироссийским.

http://top.rbc.ru/politics/29/01/2014/902071.shtml

К сожалению, реакция Яныка в статье не описана. Моя гипотеза - выпускал ложноножки, и булькал. Хотя я плохо помню физиологию амёб, давно в школе учился.

P.S. Ничего, что я в теме о футболе про Украину вспомнил???


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.14 11:46 # 684


Кому: BankRat, #676

> Я не думаю, что он вообще возможен.

Действительно, куда уж нам сирым да убогим до светоча движения. Я понимаю, что в фанатской среде имеются отличия и есть толковые и вменяемые, но граждане-то видят только отмороженных дегенератов, крушащих стадионы, выкидывающие нацистские флаги, вопящие несуразицу, дерущиеся с сотрудниками и обычными гражданами.
И если вы, вменяемая часть, не можете их осадить, то о какого понимания ты хочешь. Глумись дальше.


yuri535
отправлено 29.01.14 11:47 # 685


Кому: bqbr0, #663

> у Белоруссии нет будущего, а у так называемого еврокоммунизма — с гипертрофированным феминизмом и правами сексуальных меньшинств — будущее есть.

Там батальонов больше, которые, как известно, всегда правы. Если в права сексуальных меньшинств вкладывают сотни миллионов, они восторжествуют, как бы ты лично в них не плевался. Если Белоруссия как-то перехватит этот поток энергии, то будущее будет за ней. Законы примитивны.


yuri535
отправлено 29.01.14 11:50 # 686


Кому: Jam, #625

> Ну просто непонятно. Нацисты - это национал-социалисты, сокращенно.
> В первую очередь - социализм в сочетании уже с национализмом, расизмом и т. п.

Ты просто не в курсе, что фашисты вкладывали в понятие "социализм" совершенно иное значение. Гитлер в МК так и писал, что Маркс де все извратил.


Dok
отправлено 29.01.14 11:54 # 687


Кому: LX Da Mad, #683

А что, до этого хоть один кабмин на Украине был пророссийский?

Кому: Хоттабыч, #658

Да, похожее впечатление.


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.14 11:55 # 688


Кому: yuri535, #686

> Гитлер в [МК] так и писал

В "Московском Комсомольце"???


BankRat
отправлено 29.01.14 11:55 # 689


Кому: Хромой Шайтан, #684

> Действительно, куда уж нам сирым да убогим до светоча движения.

Еще один юродствующий. Что за привычка у вас тут - чуть что начинать самоунижаться?
"Куда же нам", "Ну где же мне".
Зачем это ложное стеснение? Открыто заявляй - "Нихрена не знаю, знать не хочу, поэтому послушайте моё ценное мнение!".
Это, по крайней мере, будет честно.


> И если вы, вменяемая часть, не можете их осадить, то о какого понимания ты хочешь.

Конкретно от тебя мне абсолютно ничего не нужно.
На твоё "понимание" я, прямо скажем, плевать хотел.
Играть роль оправдывающегося по той херне, которую ты себе надумал, желания нет.


RIO76
отправлено 29.01.14 11:55 # 690


Ну вот, ещё и власть не получили, а уже её делят.
http://lenta.ru/news/2014/01/29/lviv/
Что будет дальше, просто страшно подумать.


lepnina
отправлено 29.01.14 11:56 # 691


Кому: Shmulge, #681

Жить все время по УК мне кажется сложно, с такими взглядами скорее в америку ехать нужно или в европу. А в качестве примера простая ситуация: на улице меня обозвали мудаком, дальше по УК я должен обратиться в полицию с заявлением об оскорблением личности, потом его должны поймать, ну а дальше суд по ст.130... Мне кажется проще в морду дать и забыть об этом инциденте.


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.14 12:00 # 692


Кому: BankRat, #689

> На твоё "понимание" я, прямо скажем, плевать хотел.

Это не отменяет того факта, что граждане плевать хотели на разделение фанатов, они все так и будут отмороженными дегенератами. Но ты не печалься, продолжай глумится.


yuri535
отправлено 29.01.14 12:02 # 693


Кому: lepnina, #691

> Мне кажется проще в морду дать и забыть об этом инциденте.

А он пойдет в травмпункт, потом в полицию и найдут уже тебя.


Shmulge
отправлено 29.01.14 12:04 # 694


Кому: lepnina, #691

> А в качестве примера простая ситуация: на улице меня обозвали мудаком, дальше по УК я должен обратиться в полицию с заявлением об оскорблением личности, потом его должны поймать, ну а дальше суд по ст.130...

Можно сказать "сам мудак" и пойти дальше.

> Мне кажется проще в морду дать и забыть об этом инциденте.

А это уже все что угодно от 116 до 111. И ответ на вопрос "зачем ты дал по морде гражданину?" надо будет придумывать ибо "а он меня мудаком обозвал" не проканает.


Гражданин РФ
отправлено 29.01.14 12:04 # 695


Кому: BankRat, #406

> Не поверишь, но описываемое Вяленым Рэмбо и Эльдаром тоже.
> Вообще крайне забавно наблюдать за тем, как вы тут людям, которые видели явление изнутри, рассказываете, как там оно и что устроено.
> Непонятно только, зачем они с вами на эту тему серьезно разговаривают.

А вот был занятнейший случай. После очередного матча Спартака ехал мой друг в электричке с работы в область. Там же с матча ехали фанаты. Решили они значит (строго по правилам, да?) выяснить отношения. Для этого завязали ремнями ручки дверей одного вагона, сорвали стоп-кран в другом - и принялись с платформы забрасывать весь вагон камнями, которые на насыпи есть в изобилии. Да бросали не понарошку, а так что иные камни пролетали через два стекла насквозь. Ну и, разумеется, бабушки, работяги, женщины, дети и прочие "не знакомые с явлением изнутри" были в равных условиях с "неправильными" фанатами. А когда мой друг полез в соседний вагон возвращать стоп-кран, по нему стреляли из пистолета как он понял по хлопкам и появлению дырок в резине между вагонами.

Ну, на самом деле это наверное хорошие, смелые парни. Просто пар выпускали, "чувство локтя" опять же развивали. Да и когда стреляли вслепую по резине меж вагонами - понимали же что вряд ли попадут :) Вот с тех пор мне, как и всем остальным про это вот событие слыхавшим, заливать про прелести фанатских движений бесполезно.


Aborigen
отправлено 29.01.14 12:04 # 696


Кому: Котовод, #263

Про язык двух мнений быть не может - мыслят все эти "самостийные" на русском, потому и переходят на него в экстренном случае, что бы они в обычной жизни там не утверждали. Точно так и в Белоруссии и на севере Казахстана. Ну а эти то "оппозиционэры" могли бы выдумать свою терминологию, чтобы лишний раз доказать свою непохожесть.


Naiv
отправлено 29.01.14 12:04 # 697


Прочитал тред. Являюсь давним футбольным "диванным" болельщиком "Спартака", но ультрас команды не поддерживаю. Здесь некоторые камрады пытаются объяснить позицию фаната как бы изнутри. Думаю, их точка зрения на вопрос простого обывателя мало заинтересует, тем более, в свете постоянно устраиваемых правонарушений, от которых, в том числе, страдают спортивные команды - два домашних матча без зрителей и штраф у "Спартака" в этом сезоне из - за идиотских действий невменяемых фанатов. А беспорядки на Манежной площади 2002 и 2010 показывают, во что могут вылиться действия хорошо организованных фанатских групп.


BankRat
отправлено 29.01.14 12:08 # 698


Кому: Хромой Шайтан, #692

> Это не отменяет того факта, что граждане плевать хотели на разделение фанатов, они все так и будут отмороженными дегенератами.

Ну с моей точки зрения гражданин, свободно оперирующий понятиями типа "все фанаты - дегенераты", "все менты - козлы", "все бабы - бляди" и т.п. является дегенератом, тут согласен.


> Но ты не печалься, продолжай глумится.

Спасибо что разрешил)))



Кому: yuri535, #693

> А он пойдет в травмпункт, потом в полицию и найдут уже тебя.

115 и 116 - дела частного обвинения.
Захочет - подаст заявление, не посчитает нужным подавать - не подаст, преступления нет.


Shmulge
отправлено 29.01.14 12:10 # 699


Кому: BankRat, #698

> 115 и 116 - дела частного обвинения.
> Захочет - подаст заявление, не посчитает нужным подавать - не подаст, преступления нет.

Если по второй части - то публичное. Уже разбиралось.


Workerplace
отправлено 29.01.14 12:14 # 700


Во Львове оппозиционеры не поделили захваченное здание областной администрации. "Свободовцы" пытается отбить его у активистов Евромайдана.

Ну вот, теперь будут выяснять, кто скинхед, кто антифа, кто фанат, и кому какую долю отдать надо. Заживут!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк