Про стрельбу в Киеве

25.02.14 11:57 | Goblin | 718 комментариев »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 718, Goblin: 4

Sweet Death
отправлено 27.02.14 12:03 # 601


Срочно в номер!
Если не деза, то это - бомба!
http://anna-news.info/node/13745

Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014

(Перевод с украинского)

22-23 февраля на Украине произошел военный переворот, ...

Часть политических сил Украины выступили как предатели народа и коллаборационисты, ... В связи с этим продолжение деятельности конституционны органов власти в Киеве стало невозможным по причинам военного характера.

Для прикрытия целей государственного переворота его участники использовали «Соглашение об урегулировании кризиса в Украине» от 21 февраля 2014 года, в котором, совместно со мной заявили: «о намерении создать коалицию и сформировать Правительство национального единства в течение 10 дней», в срок до первого марта. Данное Соглашение парафировали Министры иностранных дел Франции, Германии и Польши, которые в дальнейшем не только не выполнили взятые на себя обязательства гарантов Соглашения, но и приняли непосредственное участие в поощрении государственного переворота на Украине.

[Президент Украины остаётся единственной стороной этого Соглашения, которая строго и в полном объеме выполнила взятые на себя обязательства. В связи с истечением срока, объявленного Соглашением от 21 февраля для формирования на Украине Правительства национального единства, и попытками части путчистов сформировать собственное незаконное марионеточное правительство в Киеве, объявляю о следующих мерах законной власти Украины по восстановлению конституционного порядка :]

1. Отменить Указ президента Украины № 52/2014 от 28 января 2014 года «Об отставке Премьер-министра Украины и Кабинета Министров Украины». .. Кабинету мистеров принять исчерпывающие меры для восстановления государственного управления, и выполнения социальных обязательств ... При недостаточности денежных средств предавать для целей развертывая службы Народных дружин в регионах любое государственное имущество, и права его использования на местах.

2. Определить нахождение Ставки верховного главнокомандующего Украины - Главный Штаб ВМФ Украины, г. Севастополь. Главкому ВМФ Украины адмиралу Юрию Ильину принять исчерпывающие меры для установления связи со всеми частями, ...

3. Руководителям подразделения милиции и СБУ Украины перейти на военный порядок несения службы, в порядке, указанном в приказе №2 Верховного Главнокомандующего, Всем командирам подразделений милиции в срок не более 24 часов после обнародования Указа выйти на связь со Ставкой Верховного Главнокомандующего в городе Севастополь. После истечения указанного срока считать всех командиров подразделения милиции и СБУ, не выполнивших требования Приказа №2, изменниками, без дополнительного Приказа отстранить их от должности, с целью чего младшим офицерам принять меры по их смещению, вплоть до применения оружия на поражение к лицам, оказавшим сопротивление, с целью немедленного выполнения Приказов Ставки Верховного главнокомандующего, и доложить о выполнении Приказа лично мне.

4. Иностранным державам, желающих сохранить дипломатические отношения с Украиной, прислать своих военно-морских атташе для связи с законным руководством страны в главный штаб ВМФ Украины, г Севастополь, до создания условия аккредитации в нем посольств иностранных государств.

5. Определить местоположение МИД Украины и Национального банка Украины в месте расположения Ставки Верховного главнокомандующего. ...

6. Предложить всем, верным Конституции Украины депутатам Верховной Рады прибыть в город Севастополь для выездной сессии 3 марта 2014 года, с повесткой дня о лишении неприкосновенности и депутатских полномочий участников вооруженного путча в городе Киев, довыборов в Верховную раду и возобновления её работы в условиях оккупации исторической столицы страны.

7. Выборным органам власти в областях Украины в срок до 3 марта предложить мне кандидатуры руководителей соответствующих областей, из числа депутатов, или граждан, верных законному Правительству страны. Кандидатам с мандатами от представительных органов власти прибыть в город Севастополь к 3 марта, для утверждения мной в качестве Губернаторов. До этого срока всем выборным органам власти на местах сформировать Народные дружины, ...

Президент України Віктор ЯНУКОВИЧ
27 лютого 2014 року


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 12:04 # 602


Кому: Эпигон, #575

> Т.е. всё-таки правы те, кто говорят, что Кургинян -- "шавка Кремля"?

Я бы не исключал что учел критику и реализовал идею получше первоначальной.


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 12:08 # 603


Кому: Foontik, #568

> Но совершенно ясно, что поскольку они управляли Гитлером и нацистской партией, то их роль должна быть значительной

Вероятно. Сначало было известное произведение. Его прочли, сочли что такой лидер Германии им нужен, поддержали. А когда он вдруг заюлил ему помогли не отклоняться от программы под которую денег (и что скорее всего важнее - поддержку абвера) давали.


Hely
камрадесса
отправлено 27.02.14 12:08 # 604


А откуда указ президента Украины от сегодняшнего числа взялся тут: http://anna-news.info/
Это что вообще такое?


Лжец
отправлено 27.02.14 12:09 # 605


Кому: Sweet Death, #597

> А надо было решение принять.

Так я об этом и говорю. Но решение нужно не только русским, но и татарам, и украинцам, если верховный совет примет решение, что Крым не будет отделяться от Украины ни при каких обстоятельствах, вот тогда можно говорить о победе татар или украинцев. А пока, как таковой, победы нет. В Севастополе они тоже решения никакие принимать не хотели, но это не являлось их победой, только оттягиванием времени.

> Кто сказал?

Татары бы свой флаг подвесили, они триколор на площади вчера жгли. Понятно, что это не о чем конечно не говорит, но тем не менее.

> попытка убедить всех "отдать в руки специалистов" и сорвать плановое завтрашнее заседание - налицо.

Согласен, такое тоже исключать нельзя.


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 12:09 # 606


Кому: Cyberness, #582

> А если хороший, то поставит лайк

Судя по ранее опубликованной карте интернет-активности по вопросам майдана (равная с Украины, Братании и США) - тысячи лайков. Народную поддержку сымитировать нараз могут.

Так оно работать и будет


Спрутодел
отправлено 27.02.14 12:10 # 607


Кому: Sweet Death, #601

> Срочно в номер!
> Если не деза, то это - бомба!

Источник (анна-ньюс) вызывает сомнение. Публиковать указ президента, без объяснений откуда и каким образом этот текст получен, да без элементарного скана исходного документа - это похоже на фейк. И еще вопрос - почему текст указан на русском, а подпись и дата на украинском?


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 12:11 # 608


Кому: FasHetz, #586

> А по поводу преступности... Белую ленточку уже сжигали. Почему грекам можно жечь флаг ЕС, а нам - американский нельзя? Так, для примера.

Потому что греки вполне себе официально рабы-нахлебники ЕС, камлают на хозяев.
А нам это не к лицу.


ecolog
отправлено 27.02.14 12:15 # 609


"Где ты был во время Майдана?"
Статья про изменения в рабочих отношениях после майдана.
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/02/26/1238072.html


GAU-8A
отправлено 27.02.14 12:16 # 610


Кому: Спрутодел, #607

> Публиковать указ президента, без объяснений откуда и каким образом этот текст получен, да без элементарного скана исходного документа - это похоже на фейк.

Это для поддержания боевого духа :)
к тому же, формально все написано верно


АнтонХудз
отправлено 27.02.14 12:18 # 611


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 12:22 # 612


Кому: Sweet Death, #601

> Если не деза, то это - бомба!

хм...
1. Был слух что Янук на базе в Севастополе
2. Это объясняет зачистку беркутом тамошней ОГА


GAU-8A
отправлено 27.02.14 12:22 # 613


Кому: ecolog, #609

> "Где ты был во время Майдана?"
свидетельствую - так и есть
за время с начала шабаша даже умеренные интеллектуалы стали кровожадными и неадекватными зомби
и это, имхо, страшнее всего


Лай Тинь Видль
отправлено 27.02.14 12:23 # 614


Кому: М.А.К.С., #587

> Да в любой точке мира он может быть, с теми деньгами , что пропали из казны.

А я вот фантазирую, что бабки сперли майдауны. Не зря ж самая кровавая заваруха была на улице Институтской, в 200 метрах от здания Нац Банка.

А Янукович давно где-то рыб кормит, чтоб не сболтнул на суде лишнего. Вместе с "частью охраны". Иначе, откуда бы у Авакова данные, что он залег на дно, да еще и записку написал?

Ну это так, на правах личного бреда.


Sweet Death
отправлено 27.02.14 12:24 # 615


Кому: Спрутодел, #607

> И еще вопрос - почему текст указан на русском, а подпись и дата на украинском?

Аннуньюс еще не забанили в гугл трансляторе.
Там указано (Перевод с украинского)
Первоисточник искать по ключевым словам:
№ 90/2014
Президент України Віктор ЯНУКОВИЧ
27 лютого 2014 року
Если это реал, то ему сейчас важно опубликоваться.
К тому же ничего, скажем так - незаконного или странного в указе нет.

> Источник (анна-ньюс) вызывает сомнение.

Ну а какие крайние подложные новости от них были?


Спрутодел
отправлено 27.02.14 12:27 # 616


Кому: Sweet Death, #615

> Ну а какие крайние подложные новости от них были?

Список правительства, якобы полученный из кулуаров рады. Публиковали позавчера.

Что касается указа - то было бы логично выложить вместе с текстом и скан оригинального документа.


Airliner
отправлено 27.02.14 12:33 # 617


Меж тем и.о. президента Украины требует (инфо от Associated Press) от российских войск в Крыму не покидать территорию военноморской базы (с) http://www.bigstory.ap.org/article/ukraines-acting-president-calls-russian-forces-crimea-not-leave-n... Объяснит ли он, как в таком случае следует охранять объекты российского ВМФ в Крыму или как понимать воинский устав?!


ecolog
отправлено 27.02.14 12:36 # 618


Вот это поворот, если не деза.

>Янукович ввел военное положение и перенес ставку в Севастополь

http://www.ridus.ru/news/155516


GAU-8A
отправлено 27.02.14 12:36 # 619


Кому: Airliner, #617

> Меж тем и.о. президента Украины

кто все эти люди?


Майкл_С
отправлено 27.02.14 12:42 # 620


Кому: Sweet Death, #601

> Срочно в номер!
> Если не деза, то это - бомба!
> http://anna-news.info/node/13745
>
> Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014
>
> (Перевод с украинского)
>
> 22-23 февраля на Украине произошел военный переворот, ...

Н-да-а....


М.А.К.С.
отправлено 27.02.14 12:43 # 621


Кому: Airliner, #617

Ну теперь стоит ожидать заявления от Шойгу в стиле нашего МИД. Пусть маме своей указывает куда ей ходить, если она у него есть .


GAU-8A
отправлено 27.02.14 12:43 # 622


Кому: ecolog, #618

> Вот это поворот, если не деза.

Есть мнение, что если Янеку поставили ультиматум - или выходишь из тени с БТРами как Президент, или выезжаешь в Киев в автозаке как зэк.


Huinvinp
отправлено 27.02.14 12:53 # 623


4. Иностранным державам, желающих сохранить дипломатические отношения с Украиной, прислать своих военно-морских атташе для связи с законным руководством страны в главный штаб ВМФ Украины, г Севастополь, до создания условия аккредитации в нем посольств иностранных государств.

Прислать - значит признать Януковича законной властью, а не прислать - разрыв дипломатических отношений?
Я правильно понимаю? Кто-нибудь может разъяснить?


Foontik
отправлено 27.02.14 12:54 # 624


Кому: ДВБ, #579

> Это откровенное говно на нашу страну, принятое автором как "факты". Выводы из них по-любому будут иметь соответствующий запах.

Кому: FasHetz, #576

> Советская Россия никогда не была реальным союзником нацистской Германии. Сотрудничество было либо с ненацистской Германией, либо в рамках оттягивания неизбежного начала войны.

Автор, если что,западный, и русофильством не страдает. Поэтому и не утруждает себя тонкими различиями между сотрудничеством с нацистами и сотрудничеством с Германией (хотя, честно говоря, сам с трудом улавливаю). Сотрудничали - значит союзники. И тем более ценно его заявление о роли британского и юсовского капитала в выращивании Гитлера и разжигании второй мировой.


Nath
отправлено 27.02.14 12:56 # 625


Кому: Эпигон, #575

> Т.е. всё-таки правы те, кто говорят, что Кургинян -- "шавка Кремля"?

Это говорят недоброжелатели, мягко выражаясь, и просто глупые.
Не та фигура, чтобы уместиться в такой примитивной системе координат.


Майкл_С
отправлено 27.02.14 12:56 # 626


Источник - только Анна-Ньюс. Других нет.
Где-то уже издеваются, что Янукович будет править Украиной через Анна-Ньюс.


ecolog
отправлено 27.02.14 12:59 # 627


Тут одно из двух.
Или он искал место где могут дать отпор коричневым.
Или решил слить и тут.


WSerg
отправлено 27.02.14 13:01 # 628


Кому: Гражданин РФ, #612

> 1. Был слух что Янук на базе в Севастополе

Нынешний слух: Янукович в кремлевском санатории под Москвой.


Джинджер
отправлено 27.02.14 13:14 # 629


Кому: Abrikosov, #570

> Кстати, про "проебал": интересно, у Януковича есть личный герб? У меня только что появилась идея дополнить его одним словом-девизом. Вообще идеально впишется.

Где-то я уже видела эту цитату!


Papont
отправлено 27.02.14 13:19 # 630


Кому: Sweet Death, #601

> Если не деза, то это - бомба!

Ага, бомба... деревянная. Типа той, которыми англичане, по легенде, бомбили немецкий бутафроский аэродром.


Cybermaniac
отправлено 27.02.14 13:22 # 631


Кому: Abrikosov, #570

> Кстати, про "проебал": интересно, у Януковича есть личный герб?

Есть. Искать по слову "проффесор".


М.А.К.С.
отправлено 27.02.14 13:22 # 632


Кому: WSerg, #628

А я слышал он домой улетел, к себе на Марс. :)


Huinvinp
отправлено 27.02.14 13:26 # 633


https://www.youtube.com/watch?v=btGJDyimOPk#t=32

это ж сколько счастья у него на лице


Хоттабыч
отправлено 27.02.14 13:27 # 634


Кому: ДВБ, #577

Точно на спине? Может чуть пониже?


Aleksashka
отправлено 27.02.14 13:27 # 635


>Как передает корреспондент УНИАН, сотрудники украинской спецслужбы обзвонили журналистов телеканалов и сообщили, что направляются сегодня в село Укромное под Симферополем, чтобы "перехватить российские Бтры".

Пацталом :)


Aleksashka
отправлено 27.02.14 13:33 # 636


>Наши сотрудники проведут определенные действия, чтобы не допустить нарушения общественного порядка", - сказала по телефону УНИАН сотрудник пресс-группы Крымского управления СБУ

Если бы мне мой генерал/полковник/подполковник приказал "провести определенные действия" (с)я б наверное от "охуения" сразу бы рапорток намалял на пенсию :)


drGregg
отправлено 27.02.14 13:37 # 637


Кому: WSerg, #628

> Нынешний слух: Янукович в кремлевском санатории под Москвой.

[адски отплясывая]
Бен-Ладен в бегах! Никто не знает, а я знаю! Он спрятался в моём сарае!!!


Aleksashka
отправлено 27.02.14 13:39 # 638


Камрады!
Пытаюсь рассмотреть фотографии т.н. "колонны БТР". У меня техника офисная (т.е. не для работы с графикой). Не могу разглядеть ни сами БТРы ни форму бойцов.
Вроде бы не "цЫфра", а обычные "горки" и "комки". БТРы тоже вроде без особых знаков отличия.

"Чьих же они будут?" (с)


Abrikosov
отправлено 27.02.14 13:46 # 639


Кому: ecolog, #618

>Янукович ввел военное положение и перенес ставку в Севастополь

Хитрый план Януковича: как это будет:
https://www.youtube.com/watch?v=8AHFPQQWz9w


drGregg
отправлено 27.02.14 13:46 # 640


Кому: Aleksashka, #636

так вот сразу и рассказали [журналистам] что и как будут делать. Ну, так, чисто для того чтобы всякой шушере можно было выработать план противодействия спецмероприятиям.


Спрутодел
отправлено 27.02.14 13:51 # 641


Кому: Майкл_С, #626

> Где-то уже издеваются, что Янукович будет править Украиной через Анна-Ньюс.

Невозможно не провести аналогию с Вовой Егоровым!!!


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.14 13:57 # 642


Кому: Спрутодел, #641

Кстати где он???


ДВБ
отправлено 27.02.14 14:01 # 643


Кому: Хоттабыч, #634

"Но позвольте, как же он работал в очистке?" (С)


Aleksashka
отправлено 27.02.14 14:01 # 644


Кому: drGregg, #640

Ну из уст профессионалов мне это было бы понятно. Хотя всё же нет. Слов "определенные действия" настоящие профессионалы применяют иные формулировки, например:

> план противодействия спецмероприятиям

А вот профессиАналы - они да... они проводят "определенные действия" (с) :)

П.С. Тут или переговорщиков засылать или штурмовать... (вот и все "определенные действия"). Третьего не дано. А вот как переговариваться или как штурмовать - это уже "грифовано".

Это моя личная ИМХА :)


Sweet Death
отправлено 27.02.14 14:03 # 645


Кому: Хромой Шайтан, #642

> Кому: Спрутодел, #641
>
> Кстати где он???

Там же ж написано - в Севастополе, в опорном пункте!!! :D


Airliner
отправлено 27.02.14 14:04 # 646


Кому: Abrikosov, #639

> Хитрый план Януковича

Похоже, и правда всплыл (инфо от RussiaToday, ИТАР-ТАСС):

> Виктор Янукович попросил Россию обеспечить ему личную безопасность от действий экстремистов. Он по-прежнему считает себя законным главой украинского государства. По словам Януковича, юго-восток Украины и Крым «не воспринимают происходящий в стране беспредел, когда руководители министерств избираются толпой на площади».

http://russian.rt.com/article/22855


Лойдер
отправлено 27.02.14 14:08 # 647


О, жидкий голос подал :)


М.А.К.С.
отправлено 27.02.14 14:08 # 648


Кому: Abrikosov, #639

Украинский Кутузов, столицу сдал, ставку перенес.


Sugrob
отправлено 27.02.14 14:09 # 649


Янукович просит власти России обеспечить его безопасность
http://ria.ru/world/20140227/997316835.html

Баран. Надеюсь наши его на йух пошлют. Пусть теперь почувствует каково было парням из Беркута


М.А.К.С.
отправлено 27.02.14 14:14 # 650


Кому: Sugrob, #649

Речь не о нем, его судьба мало кого волнует, но через него Россия может обеспечить безопасность 10млн. Русских на Украине.


drGregg
отправлено 27.02.14 14:15 # 651


Кому: Aleksashka, #644

ну так и общался с журналистом сотрудник пресс-группы (в моём понимании это даже не пресс-секретарь, а журналист из группы информационного сопровождения деятельности структуры СБУ). Специалисты ещё связаны тем, что не могут нести в общении с прессой отсебятину. За это наказывают.


Лойдер
отправлено 27.02.14 14:15 # 652


Кому: Sugrob, #649

> Баран. Надеюсь наши его на йух пошлют. Пусть теперь почувствует каково было парням из Беркута

Увы, примут на территории РФ. Начинаются политические игры... Янык как бы не козырная карта, но за даму сойдет :)


Майкл_С
отправлено 27.02.14 14:20 # 653


Кому: WSerg, #628

> Нынешний слух: Янукович в кремлевском [крема]тории под Москвой.

извините...


stepnick
отправлено 27.02.14 14:20 # 654


> 14.07 мск Президент Украины Виктор Янукович получит безопасность на территории РФ. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник во властных структурах РФ. "В связи с тем, что президент Янукович обратился к властям Российской Федерации обеспечить его личную безопасность сообщаю, что эта просьба была удовлетворена на территории Российской Федерации", - сообщил источник.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1006915


ecolog
отправлено 27.02.14 14:22 # 655


Янык решил у нас на базе отсидеться?


Sugrob
отправлено 27.02.14 14:23 # 656


Кому: М.А.К.С., #650

> через него Россия может обеспечить безопасность 10млн. Русских на Украине.

Камрад, каким образом? Я что то не догоняю. Из за того что он пока является президентом? Так он власти то не имеет уже.


молодой пенсионер
отправлено 27.02.14 14:26 # 657


Кому: Sugrob, #656

> Камрад, каким образом? Я что то не догоняю. Из за того что он пока является президентом? Так он власти то не имеет уже.

Да похеру то что он овощ, факт в том, что он единственная легитимная власть, которая может попросить о помощи, без его просьбы, была бы интервенция в нарушение всех договорённостей.


Лай Тинь Видль
отправлено 27.02.14 14:26 # 658


Кому: Sugrob, #656

> Из за того что он пока является президентом?

Как официальный глава государства он может попросить о военной помощи, например. Или еще чего. В общем официально от лица Украины обратиться к России. Это уже совсем другой коленкор. В этом случае нашим "западным партнерам" придется постараться объяснить, с какого такого перепугу Россия должна стоять в сторонке.


ecolog
отправлено 27.02.14 14:26 # 659


Из твиттера https://twitter.com/euromaidan/status/438967104327647232
>ЄВРОМАЙДАН‏@euromaidan·
>Работники ГАИ развернули колонну российских БТРов, двигавшихся в сторону Симферополя

Интересно на, что будут похожи работники ГАИ которые попытаются остановить хотябы один БТР.


Abrikosov
отправлено 27.02.14 14:27 # 660


Кому: Sugrob, #656

> Камрад, каким образом? Я что то не догоняю. Из за того что он пока является президентом? Так он власти то не имеет уже.

Он законный президент.
Следовательно, Россия, защищающая русских, будет с юридической точки зрения действовать целиком и полностью в правовом поле.


Sweet Death
отправлено 27.02.14 14:29 # 661


Кому: Sugrob, #656

> Из за того что он пока является президентом?

Да. Силовую поддержку можно обеспечить, но нужна легитимизация.

К сожалению, есть мнение, что - захват зданий совета Крыма - провокация, а указ Януковича - дымовая занавеса. Уже сколько времени прошло - вменяемого подтверждения нет.
Комментариев от Марата - тоже.


Спрутодел
отправлено 27.02.14 14:30 # 662


Кому: Sweet Death, #645

> Там же ж написано - в Севастополе, в опорном пункте!!! :D

То есть, смотрим список лечебных учреждений закрытого типа в Севастополе, проверяем каждую и находим там президента Украины!!! Ищут дружинники, ищет милиция... (С)


Хоттабыч
отправлено 27.02.14 14:30 # 663


Кому: ДВБ, #643

"А это вы у Швондера спросите. Это он ему паспорт оформил."


Гонzа
отправлено 27.02.14 14:31 # 664


Кому: ecolog, #659

> Работники ГАИ развернули колонну российских БТРов, двигавшихся в сторону Симферополя

Наверно, права дома забыли. Или водила с выхлопом?


Спрутодел
отправлено 27.02.14 14:31 # 665


Кому: Sweet Death, #661

> К сожалению, есть мнение, что - захват зданий совета Крыма - провокация, а указ Януковича - дымовая занавеса. Уже сколько времени прошло - вменяемого подтверждения нет.

Камрад в соседней темы написал по этому поводу следующее:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613353&page=1#137


screenshot
отправлено 27.02.14 14:32 # 666


Всем доброго времени суток.
По вопросам соборов денег надо обращаться лично к Гоблину.



Кобальт
отправлено 27.02.14 14:32 # 667


Кому: Airliner, #617

Охренел он , этот и.о.п.. К крокодилами его.


М.А.К.С.
отправлено 27.02.14 14:33 # 668


Кому: ecolog, #659

А что не колону российских танков? П..ть так по полной. :)


Эпигон
отправлено 27.02.14 14:37 # 669


Кому: Гражданин РФ, #602

> Я бы не исключал что учел критику и реализовал идею получше первоначальной.

Развернуть можешь? Не совсем понимаю о чём ты.

Кому: Nath, #625

> Это говорят недоброжелатели, мягко выражаясь, и просто глупые.
> Не та фигура, чтобы уместиться в такой примитивной системе координат.

Ну, то есть никакая он не оппозиция?

Сам я, если что, Кургиняну симпатизирую, однако, закрадываются некоторые подозрения.


Хоттабыч
отправлено 27.02.14 14:37 # 670


Кому: Airliner, #646

Кусок позора. Дважды предатель.


молодой пенсионер
отправлено 27.02.14 14:37 # 671


Кому: М.А.К.С., #668

> А что не колону российских танков? П..ть так по полной. :)

На самом деле всё было круче, ДАИшники, завернули колонну российских вертолётов, и две атомные подводные лодки.


Ruslan0509
отправлено 27.02.14 14:42 # 672


Яныка нужно принимать, каким бы он овощем не был. И как бы не хотелось его отдать толпе на расправу. Пусть будет овощем, но теперь уж нашим! Через него можно получить официальный, легитимный повод защиты Крыма и Востока. И этот шанс дорогого стоит!


Хоттабыч
отправлено 27.02.14 14:44 # 673


Кому: Гонzа, #664

Им бы на помощь того самого майдауна Юру. Он бы документы у ДАИшников проверил и сопровождать БТР с мигалками заставил бы.


Лай Тинь Видль
отправлено 27.02.14 14:46 # 674


> 14:00 «В Украине происходят провокации со стороны России, которая нарушила свои обязательства по защите целостности Украины. А поэтому я обращаюсь к США и Великобритании за помощью», — заявил лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок на заседании Верховной Рады Украины.

Из трансляции Новой Газеты. Истерика началась? "Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!" (с)


drGregg
отправлено 27.02.14 14:47 # 675


[ржот]

В Здание Рады пустили только российских журналистов, в украинских кинули гранату.
http://www.pravda.com.ua/news/2014/02/27/7016449/

Вот это я понимаю, фейс-контроль!!!


Лай Тинь Видль
отправлено 27.02.14 14:52 # 676


Кому: drGregg, #675

> В Здание Рады пустили только российских журналистов, в украинских кинули гранату.

Пральна сделали. Тока что включал стрим 5го канала, а там интеллектуал, который со счастливой улыбкой "помогал мужикам разгружать оружие" в прямом эфире на камеру заявил, что "это десант, это российский десант". Нашел, бля, кому такое говорить.


X.Leshiy
отправлено 27.02.14 14:52 # 677


Кому: Abrikosov, #639

> Хитрый план Януковича: как это будет:
> https://www.youtube.com/watch?v=8AHFPQQWz9w
>

АААААААААААААА!

Десять из пяти!


Кобальт
отправлено 27.02.14 14:54 # 678


Кому: ecolog, #659

Где-то есть старое видео как грузинские полицейские пытались остановить нашу БМП и что стало с полицейской машиной. Ссылку скинуть не могу, бо не помню.


Хромой Шайтан
отправлено 27.02.14 14:54 # 679


Кому: Хоттабыч, #673

> Им бы на помощь того самого майдауна Юру.

Это то чмо, которое с оружием у гаеров документы проверяло и "снайпера" вычислило?
Еже ли того, то всё жду, когда его приземлят, уж больно борзый, а гражданин нынче нервный пошёл, могёт его не понять.


Спрутодел
отправлено 27.02.14 14:54 # 680


Кому: молодой пенсионер, #671

> завернули колонну российских вертолётов, и две атомные подводные лодки.

И Звезду Смерти из "Звездных войн".


М.А.К.С.
отправлено 27.02.14 14:56 # 681


Кому: молодой пенсионер, #671

Колонна была http://news.allcrimea.net/news/2014/2/27/v-simferopole-zahvacheny-administrativnye-zdaniya-obnovlyae... , ДАИ не было :)


Гражданин РФ
отправлено 27.02.14 15:03 # 682


Кому: Эпигон, #669

> Развернуть можешь? Не совсем понимаю о чём ты.

Начиная с #441 и немного почитай, особенно адресованное камраду "Петя Васечкин".
Думаю в таком стиле высказывались очень многие заслышав про предложенное по ссылке в #441


andytg
отправлено 27.02.14 15:17 # 683


Кому: Кронштейн И.Д., #331

> Очевидно, дыма без огня всё же не было. Накипело, это понятно.

Вот, кстати, сегодня озвучены некоторые цифры

http://economics.lb.ua/business/2014/02/26/257304_ozvucheni_masshtabi_korruptsii.html?print

> Озвучены масштабы коррупции при Януковиче: минимум 160 млрд грн ежегодно

Подробнее по ссылке.


GAU-8A
отправлено 27.02.14 15:19 # 684


Кому: andytg, #683

> Вот, кстати, сегодня озвучены некоторые цифры

агитируешь потихоньку?
[прикуривает прищурившись]


andytg
отправлено 27.02.14 15:24 # 685


Кому: Хоттабыч, #561

> Кто такой Топаз? У чичей топаз вроде как тупица.

Нет, это не об этом.
Тут раньше пробегала ссылка на этот ролик в одном из соседних обсуждений.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3309030

> Журналиста и сторонника Партии регионов и действующей власти Сергея Рулева избили провластные активисты в Мариинском парке.


Sweet Death
отправлено 27.02.14 15:32 # 686


Кому: andytg, #683

> Озвучены масштабы коррупции при Януковиче: минимум 160 млрд грн ежегодно

Тут недавно были озвучены масштабы коррупции в ЕС.
В известном видео о Молдове.


andytg
отправлено 27.02.14 15:36 # 687


Кому: Forgotten, #560

> Так что, образно (и очень грубо) могло быть и так: "Послушай Витя, ты там либо уже решай чего-нибудь, либо пиши по-собственному - будем тогда с новыми базар держать".

Да, скорее всего, именно как-то так и было.

Кому: Abrikosov, #570

> "Выберут" Юлю.

Не исключено, но [очень] сомнительно.
Барышня так ничего и не поняла из своего прошлого поражения и продолжает нести популистскую пургу.
А это уже не катит.

Пример: было заявлено, что Янукович якобы во время визита в Харьков заезжал к тогда еще бывшей под арестом Тимошенко.
Реакция Тимошенко:

> "Если бы Янукович зашел ко мне в камеру, то он от меня уже бы не вышел, а ехал бы в кандалах в Гаагу", - заявила Юлия Тимошенко", - цитирует пресс-служба Тимошенко.

Т.е. если она снова начнет нести предвыборную пургу в стиле "вона працюе" и т.д. -- то будет она там же, где и в 2010-м.
А судя по ее выступлениям после освобождения, ничего другого она не умеет.


GAU-8A
отправлено 27.02.14 15:39 # 688


Кому: andytg, #687

> Не исключено, но [очень] сомнительно.

ну, а сам ты за кого голосовать будешь?
(предположим что это неизбежно)


Forgotten
отправлено 27.02.14 15:41 # 689


Кому: Спрутодел, #599

>Камрад, вот ты вроде к правоохранительным органам отношение имеешь (или ошибаюсь?). Если да, то скажи, если человека объявляют в розыск, зная, где у него родственники, друзья и т.д. - много ли у него шансов скрыться в одиночку и без поддержки со стороны? А тут президент, которого каждая собака в лицо знает.

1) Есть мнение что он пока тот самый "Неуловимый Джо". Прикинь че там в МВД и СБУ на местах творится - старое руководство их откровенно предало, в столице у руля в главке какие-то мутные типы (назначение которых на должность мягко говоря не совсем законно), че делать и куды бечь не понятно. Как там вообще работают не понятно. Кто в такой ситуации будет заниматься розыском?

Вообще весь этот балаган чем-то Булгаковскую "Белую гвардию" напоминает.

2) Есть еще мнение, что он там не один с голой жопой бегает, и с ним остались несколько преданных офицеров из ближней охраны. А это не мальчики, по друзьям и родственникам ныкать его не будут.

Вообще если скрывается профи, то время нахождения в розыске прямо пропорционально количеству имеющегося налика. А бабло говорят у него имеется.

>Ну, его сейчас не только оранжевые хотели бы найти, наверное.

Пока только они. Им свою власть срочно узаконить надо. Для этого Я. должен подать в отставку и распустить кабинет министров.

Про остальных написал выше, Я это последнее о чем они сейчас думают, пока.

>Гостиницы отпадают, значит, нужно, иметь какую-то квартиру (а лучше несколько), где можно просто отдохнуть.

При наличии бабла квартиру (а лучше частный дом на окраине) снять не проблема. Это я про еще про всякие заранее подготовленные явки молчу.

>Да и на заправки заезжать тоже.

Для транспортировки лучше подойдет не шибко дорогая иномарка с тонированным задом. При существующем бардаке, ни один гаишник не будет интересоваться куда на такой тачиле едет пара сотрудников СБУ. В салон и багажник после предъявления ксивы тоже никто не полезет. Если передвигаться в темное время суток и одеваться в кепарик да спортивки, то можно и периодически выходить прогуляться. Тут главное в одно лицо в магазин за алкашкой не подорваться))))


WSerg
отправлено 27.02.14 15:46 # 690


Кому: Sweet Death, #686

> Озвучены масштабы коррупции при Януковиче: минимум 160 млрд грн ежегодно
>
> Тут недавно были озвучены масштабы коррупции в ЕС.
> В известном видео о Молдове.

Вообще-то они раньше были озвучены самим ЕС. Видел и на ббс, и на РТ.
Что интересно: как я посчитал в ЕС на 1 чел. приходится ~500 коррупционных евро
А украинских 160 млрд грн - это ~450$ на чел


andytg
отправлено 27.02.14 15:46 # 691


Кому: Cyberness, #573

> новый министр внутренних дел активно продвигает инновационные методы управления ввереными ему структурами - через Facebook.

Первым "новатором" был прошлый министр МВД Юрий Луценко -- тот заявлял о предстоящих арестах через интернет, давая возможность потенциальным арестантам благополучно смыться куда подальше.
Этот -- продолжатель.

Кому: М.А.К.С., #587

> У меня создается впечатление, что его поведение во время майдана, это оттягивание резины, что бы успеть бабло перпрятать которое он и его подельники украли.

Было обнародовано видео с камер наблюдения охраны Межигорья (гуглится), где видно, как накануне ночью оттуда уезжает с десяток дальнобойных фур, а затем улетает вертолет.

Кому: Forgotten, #592

> Есть мнение, что это был только первый акт сего спектакля. Сейчас с полгодика какие-нибудь дегенираты порулят и нарулят на второй майдан. Вот тогда Ю. и всплывет по рубку.

Есть мнение, что она ждет, когда народ позовет её "на царство".
Ну и времени до выборов еще много, успеет вылечиться и вернуться -- вон она то не ходила, а то уже встала и пошла.
Чудеса исцеления -- дело тонкое :)


Abrikosov
отправлено 27.02.14 15:51 # 692


Кому: WSerg, #690

> как я посчитал в ЕС на 1 чел. приходится ~500 коррупционных евро
> А украинских 160 млрд грн - это ~450$ на чел

Отстаёт Украина от Европы, нехорошо.
Вот поэтому народ и вышел на майдан - чтобы сравняться с Европой!!!


andytg
отправлено 27.02.14 16:10 # 693


Кому: Netyn, #596

> Запорожье на линии. Только, что мимо города прошли 3 ЖД состава в сторону Крыма.

С чем составы-то?
У вас по той ветке, что, в другое время грузовые поезда вообще не ездят?

Кому: Sweet Death, #601

> Если не деза, то это - бомба!

Это фейк вероятнее всего.
Виктор Федорович уже давно если не в России, то в каких-нибудь Дубаях.
Он прекрасно понимает, что его ждет в случае поимки, поэтому на подобные геройства решится вряд ли.


andytg
отправлено 27.02.14 16:17 # 694


Кому: GAU-8A, #688

> ну, а сам ты за кого голосовать будешь?

Пока не знаю, т.к. списка кандидатов нет.
За Юлю и за Кличко или за Яценюка голосовать точно не буду.
Как и за нациков -- однозначно нет, ну да это и понятно.
В прошлый раз голосовал за Януковича, о чем теперь сожалею.
В позапрошлый -- за Ющенко.

Если будет среди кандидатов кто-то из умеренных типа Порошенко -- возможно да.
Иначе -- против всех.
Как-то так.


Лёха69
отправлено 27.02.14 16:23 # 695


В Киеве вооруженные люди захватили здание Минюста
http://www.km.ru/world/2014/02/27/aktsii-protesta-i-demonstratsii-v-mire/733465-v-kieve-lyudi-v-mask...


Nath
отправлено 27.02.14 16:27 # 696


Кому: Эпигон, #669

> Ну, то есть никакая он не оппозиция?

Камрад, сегодня горячая тема Крым.
Кратко: сегодня союзник, завтра оппозиция, в зависимости от ситуации - что полезно и правильно для страны (по его разумению).


ПКБ
отправлено 27.02.14 16:56 # 697


Вот это да!
Они начали что-то подозревать!
Вот что пишет один из рупоров майдана

>Для армии нет ничего более разрушительного, чем мирные будни. Пройдет немного времени, солдаты Майдана соскучатся, демотивируются, кто-то выпьет, кто-то подерется. А потом в новостях все чаще будут появляться сюжеты о том, как некие представители Самообороны по-хамски себя ведут. Такие сюжеты уже есть.
Майдану тихонечко перекроют финансирование.Перестанут давать деньги на еду, напитки, электричество. Кто перестанет? А кто давал до сих пор? Возьмите калькулятор, посчитайте стоимость продовольствия, и смиритесь с неизбежными выводами.
И вот, спустя месяц часть майдановцев разочаруется во власти, и уедет сама. Другая часть решит, что лучше сажать картошку и растить детей, чем в центре Киева защищать непонятно кого. Третья часть с удивлением узнает, что запасы продовольствия закончились. А оставшихся попросят уехать. Попросят, скажем, киевляне, уставшие от ставшего ненужным Майдана.
Если же они не захотят уехать, то произойдут досадные вещи. Вдруг выяснится, что под видом Самообороны кто-то громит трамваи и поселки. Люди сделают очевидный вывод: распускайте Самооборону, запускайте ментов. По сути, этот процесс уже происходит – контролируемо или нет.
И вот, заключительный концерт. На сцене Руслана и Вакарчук. Вручение медалей. Сотник Парасюк получает звание Героя Украины. Юля в слезах.
Победители с почестями уезжают домой. С одной стороны, довольные. С другой, разочарованные и униженные. С ярким осознанием того, что их "атімєлі".
Украина останется в руках Временного правительства. Вскоре его сковырнут, и заменят на правительство "профессионалов".
А потом будет новый президент. Скажем, Кличко. Или Тимошенко. Но, скорее всего Кличко президент, а Тимошенко премьер. А из-за их спин будут видны озорные глаза Дмитрия Фирташа, Сергея Левочкина, Рината Ахметова, Юрия Бойко, Игоря Коломойского и других "меценатов".

http://www.epravda.com.ua/rus/columns/2014/02/26/422506/

Прям понимание снизошедшее с небес. Неужели они там все такие безграмотные и безответственные, что разъебали свою страну за просто так?


Эпигон
отправлено 27.02.14 16:56 # 698


Кому: Nath, #696

ты только горячие темы обсуждаешь? :)

Это всё понятно, про щас так, завтра эдак. Есть сомнения вообще про его стойкое неприятие существующего курса.


Эпигон
отправлено 27.02.14 16:58 # 699


Кому: Гражданин РФ, #682

А, ты конкретно по флаг. Понял.


ДВБ
отправлено 27.02.14 17:56 # 700


Кому: Foontik, #624

> Поэтому и не утруждает себя тонкими различиями между сотрудничеством с нацистами и сотрудничеством с Германией (хотя, честно говоря, сам с трудом улавливаю). Сотрудничали - значит союзники.

Вот мы сейчас с немцами сотрудничаем. Как считаешь - союзники они или нет? Вступит ли Германия в войну на нашей стороне при нападении на Россию?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 718



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк