Прессуха Януковича

28.02.14 17:56 | Goblin | 1095 комментариев

Политика

Янукович прекрасен.
Ораторские способности — за гранью человеческих возможностей.

Кто и как этого красавца вообще выбрал?
Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

"Украина — наш стратегический партнёр" (с)
Это пять.

Россия должна была подготовить толкового двойника.
Надо было выпустить Серёгу Безрукова в резиновой морде.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1095

NIKOL
отправлено 01.03.14 18:41 # 603


Кому: Лай Тинь Видль, #595

Вонять будут по чОрному. Вот по поводу реакции наших "сдавянских пратьев" у меня сомнения. Тех кто не фашисты, а рядом стояли. Коктейли подавали.


dvaa42
отправлено 01.03.14 18:42 # 604


А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели?" - вопрошает музыкан. - Точнее не скажешь! Музыкан он и есть музыкан


russo marinero
отправлено 01.03.14 18:42 # 605


Кому: Муромец, #558

> > http://www.interfax.ru/362040

> Понеслась.

Вылези из головы!


Aleksashka
отправлено 01.03.14 18:43 # 606


Кому: X.Leshiy, #599

> Вангую что ввода войск не будет (и это правильно).

Что то подсказывает, что вести себя как Янык и "договариваться мирно" время прошло.
Кроме того, ввод по факту уже есть. Осталось только вежливым людям (c) АЭС под охрану взять, а то я где-то в комментах на пидоресурсах читал, что СашкО МузычкО уже на АЭС собирался со своей бандой...


Лойдер
отправлено 01.03.14 18:45 # 607


http://russian.rt.com/article/23408

Совет федерации в прямом эфире.


Спрутодел
отправлено 01.03.14 18:46 # 608


Кому: Aleksashka, #606

> читал, что СашкО МузычкО уже на АЭС собирался со своей бандой

Будем ждать в новостях заметок типа: "Саша Музычко все".


SHOEI
отправлено 01.03.14 18:46 # 609


Кому: X.Leshiy, #599

> Вангую что ввода войск не будет (и это правильно).

Ты телик-то смотришь?

Там накал такой, буд-то 3 мировая начинается.
Вплоть до отозвать посла из США, а Обама, пидор, оскорбил русский народ.


Козак
отправлено 01.03.14 18:46 # 610


Кому: Щербина307, #601

Не придирайся, это народная импровизация, главное что он там!


Digitalsa
отправлено 01.03.14 18:46 # 611


Если бы это было не решение ВВП, я был бы уверен, что Россия "вписывается" напрасно. Очень тревожно. Президенту доверяю.


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 18:47 # 612


Кому: Aleksashka, #606

Да я про то, что народу нужен пример. Вот посмотри, как только Крым взялся за оружие, сразу подтянулись и Харьков и Донецк.

Братья Украинцы сами всех бандеровцев зарешают, я так думаю.


Naiv
отправлено 01.03.14 18:47 # 613


Кому: Лай Тинь Видль, #595

> Как бы не надорваться.

Думаю, имеется ввиду пока введение войск РФ официально на территорию Крыма. Что возможно, вроде бы, по существующей договоренности.


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 18:49 # 614


Кому: SHOEI, #609

Телека нет :)

Будет видно.

Лично я прокатился бы на Т-80 по вашингтонщине, ток солярку и боезапас подвозите!!!


NumLook
отправлено 01.03.14 18:51 # 615


Кому: X.Leshiy, #599

Да как бы наши уже там, по крайней мере в АРК - поговаривают за последние несколько дней около 6000 солдат перекинули и бронетехнику доставляют.


stepnick
отправлено 01.03.14 18:52 # 616


> 18:44 мск Совфед поддержал обращение президента РФ об использовании войск на Украине

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1012696


Aleksashka
отправлено 01.03.14 18:52 # 617


Кому: X.Leshiy, #612

> сами всех бандеровцев зарешают, я так думаю

Я только за.
А войска РФ (пардон, подразделения вежливых людей) нужны для того, чтобы бандерам и фашистам не была оказана "демократическая помощь" с авианосцев...


angar_19
отправлено 01.03.14 18:52 # 618


Кому: Aleksashka, #606

> Что то подсказывает, что вести себя как Янык и "договариваться мирно" время прошло.

Там не с кем договариваться.
Украина представляет из себя разномастное сборище клоунов в Киеве и свидомых вуек на местах. Все срут друг на друга. Местами сводят счеты, а местами просто отрываются на волне вседозволенности.


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 18:54 # 619


Кому: NumLook, #615

Имел ввиду на всю Украину.


russo marinero
отправлено 01.03.14 18:54 # 620


Кому: Дадли Смит, #592

> [Включает имперский марш]

[Включает Hell March из Red Alert]

У товарища дочка родилась сегодня. Будет что ей рассказать, когда вырастет.
Блин, думал девяностыми интересное время ограничиться, ан нет.


Misfits
отправлено 01.03.14 18:55 # 621


Кому: stepnick, #616

> > > 18:44 мск Совфед поддержал обращение президента РФ об использовании войск на Украине

Приняли вопрос на рассмотрение, а так еще заседают, по Россия 24 показывают. Еще не приняли, обсуждают.


Steel Rat
отправлено 01.03.14 18:57 # 622


Кому: russo marinero, #620

> Блин, думал девяностыми интересное время ограничиться, ан нет.

Нафиг-нафиг, я хочу скучные времена. Хотя писатели-фантасты в один голос утверждают, что спокойствие приведёт к вырождению человечества.


cycraft
отправлено 01.03.14 18:58 # 623


Вчера Янукович вопрошал - почему молчит Путин? Вот Путин сказал свое слово - полмира обосралось!


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:01 # 624


Смерть фашистским оккупантам!


stepnick
отправлено 01.03.14 19:01 # 625


Кому: Misfits, #621

> Приняли вопрос на рассмотрение, а так еще заседают, по Россия 24 показывают. Еще не приняли, обсуждают.
>

На ленте ИТАР-ТАСС формулировка сообщений меняется по минутам. Сейчас говорят, что профильные комитеты приняли.


urfin
отправлено 01.03.14 19:03 # 626


Кому: SHOEI, #609

> Там накал такой, буд-то 3 мировая начинается.

Не каждый день войска вводятся в соседнюю страну.


УниверСол
отправлено 01.03.14 19:03 # 627


Кому: Mr. Moonshine, #568

> снимаю шляпу. Изумительно

Кстати, да. Присоединяюсь к овациям.


собес
отправлено 01.03.14 19:04 # 628


Вот визгу то будет у всего "мирового сообщества".
[злорадно хихикает]


Aleksashka
отправлено 01.03.14 19:04 # 629


Кому: angar_19, #618

> Там не с кем договариваться

Согласен.
Есть клоуны без власти ,а есть вооружённые банды, с которыми не договариваются. Их или в расход или под суд.

П.С. Час прошел, а Обама&еМеркель еще ничего не высрали в эфир... Кризис жанра?


r3r
отправлено 01.03.14 19:04 # 630


Кому: X.Leshiy, #614

> Лично я прокатился бы на Т-80 по вашингтонщине, ток солярку и боезапас подвозите!!!

Ты понимаешь, что "использование Вооруженных сил РФ на территории Украины" — это фактически война? Не компьютерная аркада, а бойня с участием русских и украинцев.

Причем даже если (если) сейчас Россия не желает ни войны ни отделения Крыма, а только полицейскую операцию хочет провести по защите русского населения Крыма от набегов бандеровцев. Все равно война начнется, потому что на противоположной стороне нацистское правительство майдаунов, для которого война и националистический угар — фактически манна небесная и оправдание.


TATYANA
отправлено 01.03.14 19:06 # 631


http://vk.com/antimaydan?w=wall-41232698_641770
АнтиМайдан просит о помощи:
<Сегодня в 17:07
<Перепост!
<ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! ПОМОГИТЕ ЗАБЛОКИРОВАТЬ! ОН НАЗЫВАЕТ СЕБЯ В КОНТАКТЕ ''ВИДПЛАТА МАЙДАН''! СОБИРАЕТ <СВЕДЕНИЯ О ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ СОЦСЕТИ, АКТИВНЫХ АНТИМАЙДАНЩИКОВ, АКТИВНЫХ ГРАЖДАНА, БЕРКУТА, <ОПЛОТА , НА ВСЕХ КТО ПРОТИВ БАНДЕРОВСКОГО БЕСПРЕДЕЛА. СВЕДЕНИЯ ГОТОВИТ ДЛЯ ''ПРАВОГО СЕКТОРА''! <ОБЪЯВЛЕНА ОХОТА НА ЛЮДЕЙ, КАК ОН НАЗЫВАЕТ ''АНТИУКРАИНЦЕВ''! МНОГИЕ МОГУТ СЕБЯ ТАМ НАЙТИ ! <https://vk.com/maidan_vozmezdie
<репосте и жалуйтесь на эту мразь!!! призывает к насилию над девушкой из львова, которая против <майданутых!

<КАК БОРОТЬСЯ??
<1) кликаем на первых 10-15 сообщениях ..на крестике в правом верхнем углу и выбираем "насилие - <экстремизм"
<2) жалуемся и на саму анкету.


integer
отправлено 01.03.14 19:06 # 632


Выступления сенаторов поголовно все - за


Кобальт
отправлено 01.03.14 19:06 # 633


Кому: SR, #546

Это уже полный пепец. Они сами хоть понимают, что говорят и чего просят? Получается - дайте денег, а то с вашими союзниками и сторонниками, да и с вами воевать неначто. Как с такими мозгами они смогли до такой власти добраться? Это уже за пределами добра и зла. Даже не знаю как назвать это.


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:06 # 634


Кому: собес, #628

Вот и глянем на сколько твёрд ВВП.


stepnick
отправлено 01.03.14 19:08 # 635


Кому: r3r, #630

> Ты понимаешь, что "использование Вооруженных сил РФ на территории Украины" — это фактически война? Не компьютерная аркада, а бойня с участием русских и украинцев.
>

Не обязательно. Пока демонстрация решимости. Дальше по обстановке.


Братишка
отправлено 01.03.14 19:09 # 636


Путин сделал то, что должен был сделать Янукович


Дадли Смит
отправлено 01.03.14 19:10 # 637


Кому: r3r, #630

> Ты понимаешь, что "использование Вооруженных сил РФ на территории Украины" — это фактически война?

Ты понимаешь, что Путин в этом лучше всех здесь присутствующих разбирается?


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:11 # 638


Кому: r3r, #630

Ты мне что хочешь объяснить, друг?

Прочитай сообщение #599 и #612


ни-кола
отправлено 01.03.14 19:11 # 639


Кому: r3r, #630

> Ты понимаешь, что "использование Вооруженных сил РФ на территории Украины" — это фактически война? Не компьютерная аркада, а бойня с участием русских и украинцев.

Не совсем. Поскольку законный президент находится на территории России. Законного и легитимного правительства, признанного мировым сообществом, в Киеве нет. Объявлять войну некому.
Судя по тому, как до этого реагировало мировое сообщество, вой будет очень сильный, но не более.


Спрутодел
отправлено 01.03.14 19:12 # 640


Кому: r3r, #630

> Все равно война начнется, потому что на противоположной стороне нацистское правительство майдаунов, для которого война и националистический угар — фактически манна небесная и оправдание.

А кто с Россией воевать будет? Если только НАТО войска введет?

Я думаю, что ВС Украины не имеют ни малейшего желания воевать с Россией и если Турчинов или иной мудак такой приказ в фейсбуке напишет, то будет послан нах и армией и милицией. Они-то уже насмотрелись на этих клоунов по полной программе.


SU_VIking
отправлено 01.03.14 19:12 # 641


http://www.youtube.com/watch?v=m5YYv88y9jM

Владимир Путин объявляет о подавлении бандеровского мятежа!!!


собес
отправлено 01.03.14 19:12 # 642


Кому: Хромой Шайтан, #634
Посмотрим, камрад. Хотелось бы не разочароваться.


sanderos
отправлено 01.03.14 19:14 # 643


Украинский фрегат «Гетман Сагайдачный» отказался подчиняться Киеву и поднял Андреевский флаг

http://vg-news.ru/news/20140354074.html

Теперь главное чтоб турки разрешили ему пройти через проливы и вернуться в Севастополь.


Спрутодел
отправлено 01.03.14 19:19 # 644


Между тем первые бойцы "Беркута" уже получили российские паспорта.

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1013887


Meganasto
отправлено 01.03.14 19:20 # 645


Единогласно приняли.


r3r
отправлено 01.03.14 19:20 # 646


Кому: stepnick, #635

> Не обязательно. Пока демонстрация решимости. Дальше по обстановке.

"Не обязательно" — это только в случае если реального ввода войск не будет. В случае же реального ввода войск будет именно реальная война. Причем уже вне зависимости от дальнейших желаний России. Потому что майдауны в этом случае со 100% вероятностью будут стрелять, будут жертвы со стороны наших солдат, мы будем вынуждены ответить и так далее с дальнейшей неизбежной эскалацией. Те кто сомневается, что на стороне майдаунов не будет войск ошибается: национализм на западе и в центре Украины очень силен, а ввод российских войск его только усилит.

Вот остановить войну будет ой как непросто.


Анкл Федя
отправлено 01.03.14 19:22 # 647


Кому: ни-кола, #497

> По моим прикидкам майдауны потеряли темп.

Похоже их втянули в огневой мешок и они это начали понимать. Нациков в который раз использовали, как ту доверчивую целку.


УниверСол
отправлено 01.03.14 19:22 # 648


Кому: r3r, #646

> Вот остановить войну будет ой как непросто.

Что-то конкретное предлагаешь или так, чисто открыть всем глаза выступил?


russo marinero
отправлено 01.03.14 19:23 # 649


Всё, постановили.


Кобальт
отправлено 01.03.14 19:23 # 650


Кому: angar_19, #570

Не надо их на колени ставит. Зачем эти экзерсисы? Это ведь не гуманно. Проще надо, проще. Военно-полевой трибунал, и приговор приводится в исполнение у ближайшей стенки.


Rimus Hon
отправлено 01.03.14 19:23 # 651


Ждем русский спецназ в Одессе!!!


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:24 # 652


Ну всё, похоже, история новейшего времени будет делиться на "до 1 марта 2014" и "после".


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:25 # 653


Еще и посла отзывают, вот это поворот.


Анкл Федя
отправлено 01.03.14 19:25 # 654


Кому: SHOEI, #505

> Танки и грузовики в прокат по международным правам

Стаж на лошаде и тракторе - учитывается.


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:25 # 655


Кому: собес, #642

> Хотелось бы не разочароваться.

Не думаю, что на попятную пойдут. Изначально не стали бы кашу эту заваривать.


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:28 # 656


Постановили: "Пизды, Яценюку Арсению Петровичу!"

Извините :)


elvis
отправлено 01.03.14 19:29 # 657


Вы бы все лучше тревожные чемоданы собрали и документы приготовили, а то потом времени на сборы никто не даст.


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:30 # 658


Всех коричневых гадов на перековку!


Meganasto
отправлено 01.03.14 19:30 # 659


Кому: X.Leshiy, #653

Точно отзывают? А то как-то пропустила этот момент.


Opzi
отправлено 01.03.14 19:30 # 660


Проголосовали единогласно за применение. Интересно, что ВС Украины?


Лепило
отправлено 01.03.14 19:30 # 661


Кому: sanderos, #643

> Украинский фрегат «Гетман Сагайдачный» отказался подчиняться Киеву и поднял Андреевский флаг

А ведь кто-то на борту хранил Андреевский флаг...


Mr. Moonshine
отправлено 01.03.14 19:30 # 662


Кому: DietkovRoman1993, #583

> > Пара фильмов таки лучше переведена на украинском (владею языками одинаково), чем на русском.

Тоже верно. Кстати, перевод "Неудержимых 2" тоже был нормалный. Но меня бесило другое - почему меня заставляют смотреть только на "спивучей мове"? У нас в Одессе таки немножечко свой говор, но мы же не заставляем киевлян так говорить. :)


r3r
отправлено 01.03.14 19:30 # 663


Кому: УниверСол, #648

> Что-то конкретное предлагаешь или так, чисто открыть всем глаза выступил?

Конкретно предлагаю серьезно относиться к фактически трагическим событиям, а не хохмить на тему "поездок Т-80 на вашингтонщине". Радоваться происходящему нет никакого смысла. Кстати, Совет Федерации уже принял предложение президента "об использовании войск" и обсуждает отзыв нашего посла в США.


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:31 # 664


Кому: Opzi, #660

> Интересно, что ВС Украины?

А они там есть? И если есть, то как в "Борисе Годунове":"Народ безмолвствует!"


Лепило
отправлено 01.03.14 19:32 # 665


Ну вот, камрады, и понеслась. Неужели пришло время собирать камни?Буду надееться, что так!


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:32 # 666


Кому: Meganasto, #659

Не точно. Формулировка была непонятная, или решили уже отозвать, или решили решить отозвать.


Дадли Смит
отправлено 01.03.14 19:32 # 667


Кому: elvis, #657

> Вы бы все лучше тревожные чемоданы собрали и документы приготовили, а то потом времени на сборы никто не даст.

Сам-то уже собран?


Спрутодел
отправлено 01.03.14 19:33 # 668


Кому: r3r, #646

> Те кто сомневается, что на стороне майдаунов не будет войск ошибается: национализм на западе и в центре Украины очень силен, а ввод российских войск его только усилит.

Кто именно сейчас будет отдавать приказ ВС Украины о начале боевых действий против России?

Армия не действует по "революционной необходимости", армия выполняет приказ верховного. Ни Яценюк, ни Турчинов не являются верховными главкомами. Чей приказ будет выполнять армия? Министр обороны Украины лично отдаст?


Korsar
отправлено 01.03.14 19:34 # 669


Кому: Naiv, #613

> Думаю, имеется ввиду пока введение войск РФ официально на территорию Крыма.


Кому: X.Leshiy, #614

> Будет видно.

Наши уже на территории Крыма. Вежливым парням развязывают руки. Теперь, я так понимаю, их юрисдикция может распространится, по крайней мере, на всю восточную Украину. Больше Вежливых Вооружённых Сил для закапывания нацистов.


Mojo
отправлено 01.03.14 19:34 # 670


Кому: r3r, #646

Не будет открытого боя. Вероятнее всего - местные захватят ОГА, потребуют референдума об федералиации, и после него туда войдут войска, для обеспечения порядка.


Sugrob
отправлено 01.03.14 19:34 # 671


Ща всякие виталики кличко отойдут от поноса, внезапно наставшего. Из сортиров выйдут, и начнут потявкивать да поскуливать.


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:34 # 672


Кому: elvis, #657

"Пусть даже команду отдали в азарте -
Сильней дипломатии ядерный страх."(с)


Анкл Федя
отправлено 01.03.14 19:35 # 673


Кому: симферополец, #531

> Макаревич раскритиковал российскую "разнузданную пропаганду" по украинскому вопрос

Этот дурачек известный. Куда больше доставило выступление Карлыча: все ждал его коронки "да какая разница!". Дождался-таки! "Легитимная власть в Киеве, не легитимная, да какая разница! она есть." почти (с)


Спрутодел
отправлено 01.03.14 19:35 # 674


Кому: Хромой Шайтан, #655

> Не думаю, что на попятную пойдут. Изначально не стали бы кашу эту заваривать.

Предполагаю, что после таких решений пути назад нет.


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:35 # 675


Кому: Korsar, #669

> Больше Вежливых Вооружённых Сил для закапывания нацистов.

Троекратное ура!


Sparta
отправлено 01.03.14 19:37 # 676


Кому: cycraft, #623

Когда Вова шутит по крупному - кто-то ходит по большому.

Путин вводит войска в АРК? - Крым кричит УРА!


Aleksashka
отправлено 01.03.14 19:37 # 677


Кому: Лепило, #661

> А ведь кто-то на борту хранил Андреевский флаг...

Есть мнение, что там и флаг ВМС СССР имеется, на всякий случай :)


Korsar
отправлено 01.03.14 19:37 # 678


Кому: Спрутодел, #674

> Кому: Хромой Шайтан, #655
>
> > Не думаю, что на попятную пойдут. Изначально не стали бы кашу эту заваривать.
>
> Предполагаю, что после таких решений пути назад нет.

Как ни странно, но Августовская война в Южной Осетии и Абхазии придала хорошую уверенность руководству. Я так думаю.


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:37 # 679


Кому: Спрутодел, #674

Я конечно, сварщик не настоящий, но еже ли после нынешних решений на попятный пойти, то можно и с Россией как государством распрощаться.


Анкл Федя
отправлено 01.03.14 19:39 # 680


Кому: Хромой Шайтан, #658

На переплавку. Говно не куется.


УниверСол
отправлено 01.03.14 19:39 # 681


Кому: Хромой Шайтан, #658

> Всех коричневых гадов на [реинкарнацию]!


Кому: r3r, #663

> Радоваться происходящему нет никакого смысла.

Да вроде как-то особого ликования по поводу происходящего на Украине тут не прослеживается, а скорее наоборот. Хотя, ежели сильно сосредоточиться на скудости казарменного юмора, то, конечно же, можно себя довести даже до раздражения от фразы "... да вот только Вы своим нижним бельём всех фрицев распугали" в известном фильме.
События, безусловно, трагические, но хохмят-то не по поводу трагедии, а по старой войсковой традиции. Это неизбежно.60


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:41 # 682


Кому: Анкл Федя, #680

> Говно не куется.

Зато размазывается хорошо!!!


zibel
отправлено 01.03.14 19:41 # 683


Кому: X.Leshiy, #612

> Братья Украинцы сами всех бандеровцев зарешают, я так думаю.

Сами не зарешают. Бендеровцы, надо помнить, не сами по себе.


Козак
отправлено 01.03.14 19:42 # 684


Кому: Лепило, #661

Могли смастырить из подручных средств, моряки народ сметливый.


собес
отправлено 01.03.14 19:43 # 685


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Васька
отправлено 01.03.14 19:44 # 686


Кому: Хромой Шайтан, #664

> Интересно, что ВС Украины?
>
> А они там есть? И если есть, то как в "Борисе Годунове":"Народ безмолвствует!"

В интернете поговаивают, что единственным боеспособным подразделением там был "Беркут", но его сами майданутые разогнали.


Sultan
отправлено 01.03.14 19:44 # 687


Камрады из России, если уж начали, то Югом и Востоком не ограничивайтесь, Киев тоже освободите. Не хочется с западными областями оставаться.


Кобальт
отправлено 01.03.14 19:44 # 688


Лучше наши войска в Крыму и на Украине, чем хрен пойми кто из НАТО.


solidol
отправлено 01.03.14 19:44 # 689


http://www.youtube.com/watch?v=GqFZ3LDdjoo - штурм в Харькове


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:44 # 690


Кому: zibel, #683

> Сами не зарешают. Бендеровцы, надо помнить, не сами по себе.

Да лучше бы сами.

Но если что, вежливые люди неподалеку :)


russkiy_partizanchik
отправлено 01.03.14 19:44 # 691


Наконец-то! Пришло время русофобской гниде отправляться в преисподнию.


ЛекаБанк
отправлено 01.03.14 19:44 # 692


Кому: Васька, #550

> Блин, калашниковы с оптикой, я честно говоря таких ещё ни разу не видел.

Зануды говорят, что это не оптика, это коллиматор. Но суть верна — такие дивайсы видали только у частей участвующих в КТО и к принуждению к миру.

Кому: Aleksashka, #617

> А войска РФ (пардон, подразделения вежливых людей) нужны для того, чтобы бандерам и фашистам не была оказана "демократическая помощь" с авианосцев...

Категорически согласен.

Кому: SHOEI, #609

> Там накал такой, буд-то 3 мировая начинается.

События 08.08.08 версия 2.0 Разве нет?


Лжец
отправлено 01.03.14 19:44 # 693


Кому: r3r, #646

> Те кто сомневается, что на стороне майдаунов не будет войск ошибается: национализм на западе и в центре Украины очень силен, а ввод российских войск его только усилит.

Судя по тому что сказал Совет Федерации ("США - империя лжи", "предложение СФ об отзыве посла РФ из США будет направлено президенту РФ") - всем глубоко уже насрать, какие там войска у майдаунов. А припоминая как в/ч ВС Украины разоружились в Крыму по договоренности с вежливыми людьми, никто бандеровские жопы в Киевской раде защищать не собирается, как минимум в Крыму и на Юго-Востоке Украины. У ВВС (или ПС) Украины было около 70 штук Су-27, сегодня в воздух для защиты воздушного пространства смогли (согласились) подняться только два самолёта. Желающих проливать свою кровь за Яценюка, Тягнибока, Тимошенко, Яроша и остальных думаю дураков нет, не те это лидеры.


Aleksashka
отправлено 01.03.14 19:45 # 694


Педалик Кличко требует всеобщей мобилизации

http://112.ua/politika/klichko-prizyvaet-obyavit-vseobschuyu-mobilizaciyu-28465.html

И это... он еще в спортлото (с) предлагает писать...


Odnokriliy
отправлено 01.03.14 19:45 # 695


главный был?


SanderEl
отправлено 01.03.14 19:46 # 696


Кому: Дадли Смит, #637

Я всегда знал что ОН среди нас


Agalloch
отправлено 01.03.14 19:46 # 697


Давно так гордость за страну не распирала, как в последние несколько недель. С августа 2008 уж точно.


Хромой Шайтан
отправлено 01.03.14 19:47 # 698


Кому: Васька, #686

так я и говорю, ВС Украины противодействия не окажут, ну если только кто в частном порядке.


Beytix
отправлено 01.03.14 19:47 # 699


Смерть фашистским оккупантам...


Sparta
отправлено 01.03.14 19:48 # 700


Бурно начали развиваться события когда Путин сказал свое слово. Теперь уже и в Донецке подобие Севастополя - требуют референдум и не признают Киев, Городской Совет поддержал митингующих.


X.Leshiy
отправлено 01.03.14 19:48 # 701


Кому: solidol, #689

Похоже, мирным протестующим с майдане не нравится, когда против них мирно протестуют.


klausnass
отправлено 01.03.14 19:50 # 702


Кому: Aleksashka, #677

Как у еврейских пиратов???



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1095



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк