Сашко Билый убит

25.03.14 08:22 | Goblin | 1512 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Официальные представители прокуратуры Ровненской области сообщили, что ими обнаружено тело убитого мужчины с огнестрельными ранениями. При нем были найдены документы на имя одного из лидеров националистической организации "Правый сектор" Александра Музычко, известного также как Сашко Билый.

Как рассказал очевидцы, неизвестные затащили Александра Музычко в машину. Спустя некоторое время его, закованного в наручники, выбросили из салона машины и произвели два выстрела. От полученных травм Музычко скончался. В минувший понедельник, 24 марта, из Ровно приходили новости о нападении боевиков "Правого сектора" во главе с Александром Музычко на участников рок-концерта.

Депутат Верховной Рады Александр Доний подтвердил информацию об убийстве Александра Музычко на своей странице в социальной сети Facebook, сообщает агентство "Интерфакс". "Только что сообщили, что убили "Сашка Билого" (Александра Музычко). Два автомобиля подрезали его машину, вытащили, пересадили к себе. Затем выбросили на землю — руки за спиной в наручниках, два выстрела в сердце", — написал он.
Сашко Билый убит двумя выстрелами в сердце

Коричневая "революция" начала пожирать своих коричневых детей.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512, Goblin: 1

Krakozabra
отправлено 26.03.14 02:43 # 599


А вот и видео, как Сашка загасили, подоспело - http://lifenews.ru/news/129957


paramon
отправлено 26.03.14 03:08 # 600


В новостях все продолжают грозить ужесточением санкций, если "россия не прекратит эскалацию ситуации вокруг Украины". Камрады, есть мысли что означает эта формулировка? Что они подразумевают под этим высказыванием - мы должны отказаться от Крыма или может извиниться, или еще как-то покаяться?)


ZB
отправлено 26.03.14 03:56 # 601


Кому: SAW, #147

> Нацистская хунта нашла применение ЧВК http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1071989

Украинская Незалежность- она именно так и выглядит. Губернаторы - олигархи, патрули из иностранных наемников на улицах.

Кому: Dok, #192

> Ведь будут потом требовать сочувствия к Шустеру, как к невинной жертве, а?

А все как всегда - фашисты выполнят(ну или не выполнят, как в 1945-м) заказ еврейских банкиров, а те их вместо благодарности сольют. Такова селяви.

Кому: VZK, #196

> А я о чем? В Киеве онижедети уже пытались "под защиту" банк взять.

Вот-вот. И им моментально обьяснили, кто в доме хозяин.


SubV
отправлено 26.03.14 03:56 # 602


Кому: paramon, #600

Камрад, они и сами не знают, что это значит.

У америкосов был отлаженный план сорвать нам Олимпиаду и устроить из Украины вторую Сомали. Однако произошли две накладки: Янукович приказал "Беркуту" не реагировать на провокации, стоять до последнего. Таким образом, Олимпиада прошла без эксцессов. А заготовлен путч был явно к открытию, недаром эти суки на него не поехали.

Вторая накладка: Януковичу удалось уйти живым. Я думаю, тут дело не обошлось без наших спецслужб - недаром в ноябре прошлого года Янукович аж три раза ездил к Путину за рекомендациями, причем содержание встреч прессе оглашено не было. То есть сорвалась вторая часть плана, по которому Януковича должны были пристрелить и назначить временное правительство. Причем легитимное правительство, поскольку президента убили. Недаром все либероидные шавки первое время кричали, что Янукович отправился в мир иной.

После этих накладок дела у Запада пошли не совсем так, как планировались. К тому же хунта завопила, что пора вытеснять Черноморский флот из Крыма и запрещать русский язык. И тут ВВП делает еще один мастерский ход - объявляет о вводе войск. В рядах хунты - паника, они делают еще более угрожающие заявления. Москалей на ножи, и так далее. Нам ничего не остается, как защитить крымчан от надвигающейся угрозы и обезопасить флот, при этом вернув себе исконно русские земли.

Примерно так я вижу ситуацию. Можно, конечно, попробовать копнуть еще глубже. Но факт остается фактом: ВВП нарушил американский шаблон, спутал им карты, и поэтому весь этот визг по поводу эскалации ситуации - не что иное, как неумелая попытка спасти лицо. Как события будут развиваться дальше - посмотрим, но мне кажется, что Запад уже слил ситуацию с Украиной.


Riho
отправлено 26.03.14 03:56 # 603


Кому: QashAK, #598

Вообще. Из разряда, типа: где зарыт клад капитана Флинта.


JoehPeshi
отправлено 26.03.14 04:09 # 604


Помер Максим, да и хер с ним.


небо в алмазах
отправлено 26.03.14 04:09 # 605


Небось, пытался продать серьезным дядям свою наклейку за 20 килобаксов. И таки пришел к успеху.


Дикие танцы
отправлено 26.03.14 04:15 # 606


Кому: Rimus Hon, #557

> Отряды украинских фашистов зачищают Днепропетровск.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=qVpkyOppTrM&app=desktop
>
> Суки, если я увижу этих тварей возле своего дома, буду стрелять первым. Уже плевать на все

Отсюда:

http://friend.livejournal.com/865959.html

>После чего эти бандиты ведут захваченных ими людей в отделение милиции "чтобы установить их личность".
>То, что они ведут людей в милицию говорит об одном – Коломойский срастил силовой блок и фашистский криминал в единое целом. И теперь боевики евромайдана чувствуют себя полными хозяевами города, творя свой беспредел под камеру, в сопровождении журналистов.
>Еще одно видео от этих ублюдков:

http://www.youtube.com/watch?v=m_Kwq_i2s9g

>В этих условиях надеяться на милицию абсурдно – она превратилась в банду клятвопреступников, нарушивших присягу и поступивших на службу захватившим Киев экстремистам.
>Но все это "всесилие" бандервоцев будет длится ровно до того момента, когда народ встанет. Как только днепропетровцы реально захотят навести порядок в своем городе и займутся делом, вся эта шваль будет бежать так, что даже пяток сверкать не будет.


Дикие танцы
отправлено 26.03.14 04:18 # 607


Простите, если было.
Видео с камер наблюдения.

http://www.youtube.com/watch?v=ArdLaeEZSZ4


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 08:19 # 608


Кому: Спрутодел, #580

> А пайки окажутся просроченным говном.

Камрад, я как-то имел "неземное счастье" продегустировать американский сухпай. Он и не просроченный - говнище страшное. Особенно по сравнению с нашим ИРП-Б. Но и ИРП-П наш - один фиг, куда вкуснее. Калорийность, возможно, у амеров и повыше, но когда калорийный продукт на вкус - говно-говном, о калорийности как-то не думается.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 08:22 # 609


Кому: Vadim Ignatov, #585

> Убили чеченского боевика... Почему его не убили 10 лет назад?

Потому что военная фаза контртеррористической операции в Чечне закончилась 12 лет назад. Почти шутка.
Просто в 2004 году никакого Музычки на территории Чечни уже давно не было. Он там в первую кампанию отметился. А тогда... Видимо - не успели. Не дали тогда Пуликовскому эту шушеру в Грозном додавить. Устроили Хасавюрт...


paramon
отправлено 26.03.14 09:34 # 610


Кому: SubV, #602

Согласен полностью с тобой, просто достало это в новостях каждое утро читать, да и вообще у меня инфо-шок от всей этой херни уже). На всякий случай даже у друзей-земляков своих(Ярославские мы) уточнял: у нас в городе последние 20 лет не проводилось ли мероприятий, массово призывающих к завоеванию Украины и геноцида хохлов? Говорят, что вроде пели как-то под шашлыки на чьей-то днюхе песни Жорыка Делиева про "Ридну Украину", и пожалуй все)). А теперь оказывается мы это все планировали годами и вот пошла жатва - пиздец мы палачи. Хотели с приятелем съездить летом в европу, пивка дерябнуть - теперь непонятно, как смотреть будем в глаза тамошних женщин и детей.)


Alolo
отправлено 26.03.14 09:34 # 611


Хороший бандерлог - мертвый бандерлог.


paherrr
отправлено 26.03.14 09:34 # 612


Ночной кошмар Яроша.

- (с северо-кавказским акцентом) Тук-тук! Дима, ти дома есть?
- (с западноукраинским акцентом) Нема!
- А если найдем?


walter77
отправлено 26.03.14 09:34 # 613


Кому: JetWing, #589

> Всё. Дело окончательно принимает серьезный оборот.

Яка кокетка!


VZK
отправлено 26.03.14 09:34 # 614


Кому: vovan3312, #556

> Ярош, ты Доренку смотрел? Ты следующий.
>
> Если хочешь жить- бегом в Россию и сдаваться. Выйдешь лет через десять, седым стариком с туберкулёзом и гепатитом, но живой.

А я бы ему тогда на зону вафельки "Артек" отправлял.


VZK
отправлено 26.03.14 09:34 # 615


Кому: One_man, #567

Я не понял. У них спец подразделения на задержание с холостыми бегает?


молодой пенсионер
отправлено 26.03.14 09:34 # 616


Кому: SubV, #602

> но мне кажется, что Запад уже слил ситуацию с Украиной.

Не уверен, сегодня в Брюсселе Обамка будет уговаривать ЕС наступить себе на яйца и таки ввести экономические санкции, несмотря на экономическую обратку. Вот по результатам и можно будет судить слив-не слив.


himeroid
отправлено 26.03.14 09:34 # 617


Бешеной собаке, собачья смерть. Слишком легкая смерть...


Krakozabra
отправлено 26.03.14 09:34 # 618


Кому: Vadim Ignatov, #585

> Убили чеченского боевика... Почему его не убили 10 лет назад?

Сегодня ночью, где-то около двух часов, смотрела "Россию-24". Пригласили там в студию одного человека (к сожалению, не запомнила его фамилию), говорили за музЫчку, так вот, журналист сказал, что, мол, воевал покойничек на стороне чеченских боевиков и даже был награжден чеченским орденом. На что гость студии как-то очень жестко поправил ведущего: следует в обоих случаях говорить не "чеченский", а "ичкерийский". Поскольку Чечня - это сейчас, а во времена Дудаева и Масхадова - исключительно Ичкерия. И в дальнейшем разговоре, говоря о событиях тех лет, употреблял только "Ичкерия" и производные от неё.


Васька
отправлено 26.03.14 09:34 # 619


Кому: Донецкий, #541

> Соединенные Штаты передадут в ближайшие дни Украине для нужд вооруженных сил страны около 25 тыс. продовольственных пайков.

Срок хранения поди у консервов заканчивается!


Promat
отправлено 26.03.14 09:37 # 620


Кому: Cybermaniac, #583

> Предложения России по урегулированию кризиса от 17 марта
> http://mid.ru/brp_4.nsf/newsline/49766426492B6E9644257C9E0036B79A
>
> Отвергнуть-то они их отвергли, но, втихую, похоже, начали выполнять. Потому как это на самом деле ультиматум. Ибо войска собраны на границе и все такое...
> И это разумно.

Да какое это к чертям выполнение? То что любая власть уголовников начнёт зачищать при первой возможности - итак было ясно.
А в ультиматуме главное: федерализация с предоставлением политических и экономических прав юго-востоку в целом и русским в частности. Этого никто ни хунта в Киеве, ни их хозява на "западе" выполнять пока не собирается.


One_man
отправлено 26.03.14 09:44 # 621


Кому: VZK, #615

> Я не понял. У них спец подразделения на задержание с холостыми бегает?

Да черт их разберет. Наверное и с пластиковым холодняком тоже.


kovdor
отправлено 26.03.14 10:08 # 622


Кому: Мичман Панин, #569

> > Они это что, серьезно?!

Упал на пистолет два раза подряд!!!


Dok
отправлено 26.03.14 10:17 # 623


Кому: ZB, #601

Гы. Дело известное. По бравому солдату Швейку припомнилось, что буквочки на кокардах "F.J.I." австрияки переводили не как Франц-Иосиф-Первый, а как "фюр юдише интерессе".


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 10:17 # 624


Кому: ОМОНовец, #608

> Он и не просроченный - говнище страшное.

Подтверждаю. Наш в разы лучше.


Dok
отправлено 26.03.14 10:23 # 625


Кому: ОМОНовец, #609

И все равно жаль. Слишком легко помер.

Кому: Krakozabra, #618

А у нас свободно разгуливает правозащитник Ковалев, награжденный орденом ичкерийским за то, что уговаривал наших сдаваться. И никто ему в морду не плюет и под зад не пинает.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 10:37 # 626


Кому: Dok, #625

> И все равно жаль. Слишком легко помер.

Согласен. Эту суку судить нужно было. И потом показывать на всю страну по телевизору его перепуганное и жалкое еблище в зале суда, а для контраста - вырезки из роликов времен первой чеченской. Чтоб все того "хероя" видели во всей красе.

> ...награжденный орденом ичкерийским за то, что уговаривал наших сдаваться. И никто ему в морду не плюет и под зад не пинает.

Угу, особенно учитывая судьбы тех, кто этой суке поверил и сдался. За такое расстреливать нужно. АВ он - ничего, бодрячком. Живет и здравствует.


Dok
отправлено 26.03.14 10:40 # 627


Кому: ОМОНовец, #626

Не только здравствует, еще и поучает всех, сука.


OlegK
отправлено 26.03.14 10:49 # 628


Кому: Rimus Hon, #557

> Отряды украинских фашистов зачищают Днепропетровск.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=qVpkyOppTrM&app=desktop

Смелые, однако, в10ром на одного.


Лёха_Рыжий
отправлено 26.03.14 10:49 # 629


Наверно вообще с водяными, бегают...


Don_Win1300
отправлено 26.03.14 10:49 # 630


Кому: Vadim Ignatov, #585

> Убили чеченского боевика... Почему его не убили 10 лет назад?

Рамзан по этому поводу выразился просто, мол пришли какие то бандиты мелкотравчатые, строили из себя боевиков, а как порохом запахло сразу свалили роняя окалину)) Не успели, там тогда посерьезней персонажей гоняли


SaQSoN
отправлено 26.03.14 10:49 # 631


Кому: Asya, #512

> Как считаешь, могли его руками наёмников убрать? Встраиваются наёмники в твою версию, или нет?

Да мне-то почем знать? Я там рядом не стоял. Что могли увидеть граждане свидетели темной ночью, после нескольких часов культурного отдыха - тоже вопрос. Особенно учитывая, что данное заведение общепита, судя по фоткам и видео - типа "каждый стол в отдельном домике".

Ну и даже если у спецов форма была не стандартная, то это ни о чем не говорит. Многие не армейские спец.подразделения экипируются по собственному усмотрению.

А вообще - так все может быть. КС.


VZK
отправлено 26.03.14 10:49 # 632


> Как сообщил представитель Секретной службы, агенты были отправлены домой после того, как одного из них обнаружили пьяным в холле амстердамского отеля. Агент был без сознания. Двое его сослуживцев были наказаны как соучастники, поскольку не воспрепятствовали нарушению дисциплины.

> Сообщается, что все трое были сотрудниками подразделения Counter Assault Team, задача которого — защищать президента США в случае нападения.

Глядишь, и Обама скоро застрелится.


Spotter
отправлено 26.03.14 10:49 # 633


Кому: Dok, #625

> А у нас свободно разгуливает правозащитник Ковалев, награжденный орденом ичкерийским за то, что уговаривал наших сдаваться.

Адамыч, если не ошибаюсь, уехал в Америку. Дети российского правозащёчника проживают в сша, согласно вики. Что только подтверждает его гнилую породу.


Cybermaniac
отправлено 26.03.14 10:50 # 634


Кому: Promat, #620

>То что любая власть уголовников начнёт зачищать при первой возможности - итак было ясно

С уголовниками согласен но, есть ещё другая движуха.

> А в ультиматуме главное: федерализация

Начали понемногу говорить и об этом. Просто, сразу резко повернуть им не удобно. Возможно, что это просто пустые обещания, а, возможно, и готовят почву для.

http://news.bigmir.net/ukraine/801805-Mjagkaja-federalizacija--Jacenjuk-obratilsja-k-jugu-i-vostoku-...

>Сказал Яценюк и о расширении полномочий регионов:

>"В правительстве мы ввели специальную должность вице-премьера, главная задача которого – децентрализация власти. Эта масштабная реформа при сохранении единства и унитарности Украины, которая передает на места, в области, города и районы широчайший объем полномочий и денежных ресурсов, необходимых для развития регионов. В первую очередь это коснется охраны здоровья, коммунальной сферы. Появится муниципальная милиция. Местная специфика будет учитываться в вопросах образования, культуры, истории и ее героев. Все нововведения, связаны с децентрализацией власти, будут отображены в новой Конституции. Конституцию мы должны писать вместе".


caypman
отправлено 26.03.14 10:50 # 635


Оказывается уже был прогноз по которому сейчас идет ситуация в Украине. Много слов, много мыслей:
http://www.pravdatoday.info/content/maydan-po-puti-raspada


Спрутодел
отправлено 26.03.14 11:08 # 636


Кому: ОМОНовец, #626

> Согласен. Эту суку судить нужно было. И потом показывать на всю страну по телевизору его перепуганное и жалкое еблище в зале суда, а для контраста - вырезки из роликов времен первой чеченской. Чтоб все того "хероя" видели во всей красе.

И через несколько месяцев объявление в новостях, что отбывающий пожизненный срок гражданин Музычко скончался от приступа геммороидальных колик.


pestis
отправлено 26.03.14 11:09 # 637


Кому: Dok, #625

>А у нас свободно разгуливает правозащитник Ковалев, награжденный орденом ичкерийским за то, что уговаривал наших сдаваться. И никто ему в морду не плюет и под зад не пинает.

Блин, а я думал этот "Трубадур чнсти" уже сдох. Обидно.


Korsar
отправлено 26.03.14 11:10 # 638


> Крымские боевые дельфины перешли на службу России

> Севастопольский государственный океанариум готовится начать тренировки дельфинов-афалинов и морских котиков, предназначенных для использования в военных целях, по новым программам в интересах российского флота, сообщил источник в океанариуме.

http://vz.ru/news/2014/3/26/678991.html

Они предали Майдан!!!


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 11:14 # 639


Кому: Спрутодел, #636

> И через несколько месяцев объявление в новостях, что отбывающий пожизненный срок гражданин Музычко скончался от приступа геммороидальных колик.

Некто Салман Радуев тоже, помнится, в тюремной больничке скончался от внутренних кровотечений... А тоже крутого парня из себя строил: титановые пластины в башке, все дела...


Щербина307
отправлено 26.03.14 11:16 # 640


Кому: Хромой Шайтан, #624

> Подтверждаю. Наш в разы лучше.

У них как и у нас бывает разное меню. Я пробовал три разных, один очень понравился, там мясо было много и бисквиты к чаю. Хлеб лучше чем наш, наши галеты терпеть не могу.


Спрутодел
отправлено 26.03.14 11:25 # 641


Кому: ОМОНовец, #639

> Некто Салман Радуев тоже, помнится, в тюремной больничке скончался от внутренних кровотечений... А тоже крутого парня из себя строил: титановые пластины в башке, все дела...

Так я ж на него и намекаю. Но Музычко уже все. Надеюсь, хотя бы пан Ярош заедет, если успеет.


Dok
отправлено 26.03.14 11:29 # 642


Кому: Spotter, #633

Что-то помнится в прошлом году выступал тут в России. Может и путаю. А то, что иностранный агент - тут как бы и к бабке не ходи.

Кому: pestis, #637

Живучие они с Горбачевым. Да и Алексеева тоже живет как вампир долго.


SaQSoN
отправлено 26.03.14 11:32 # 643


Кому: Спрутодел, #641

> Надеюсь, хотя бы пан Ярош заедет, если успеет.

Без всех остальных нынешних киевских панов это будет крайне не справедливо!


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 11:37 # 644


Кому: Щербина307, #640

Видать мне оба раза плохие попадались. А галеты, я и сам, того, недолюбливаю.


Спрутодел
отправлено 26.03.14 11:38 # 645


Кому: SaQSoN, #643

> Без всех остальных нынешних киевских панов это будет крайне не справедливо!

На остальных уголовные дела в России пока не заведены. А жаль.


pestis
отправлено 26.03.14 11:48 # 646


Кому: Dok, #642

>Живучие они с Горбачевым. Да и Алексеева тоже живет как вампир долго.

Так точно, уже, прости ТНБ, начинаю верить в упырей и демонов:( Все "упыри" наши, долгожители как один. Не иначе питаются вкусно и здОрово


Krakozabra
отправлено 26.03.14 11:48 # 647


Кому: Spotter, #633

> Адамыч, если не ошибаюсь, уехал в Америку. Дети российского правозащёчника проживают в сша, согласно вики. Что только подтверждает его гнилую породу.

Ойц, какая радость! Шоб он тама и пребывал, пока билетик в один конец наверху не выпишут. И шоб закопали его там же.


Shadowflare
отправлено 26.03.14 11:49 # 648


Кому: Dok, #625

> А у нас свободно разгуливает правозащитник Ковалев

Сейчас загуглил - оказалось, что и эта сволочь родом из Укрии.


Купец
отправлено 26.03.14 11:52 # 649


Кому: Rimus Hon, #557

> Отряды украинских фашистов зачищают Днепропетровск.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=qVpkyOppTrM&app=desktop

Сразу видно, херои. В масках. Интересно, общественность долго будет терпеть этот беспредел?


Щербина307
отправлено 26.03.14 11:53 # 650


Кому: Хромой Шайтан, #644

> А галеты, я и сам, того, недолюбливаю.

Кто придумал печеньки давать вместо хлеба, тому гвоздь в голову надо вбить.

К нашей кухне больше чёрный хлеб подходит.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.03.14 11:59 # 651


Кому: Щербина307, #650

У амеров в сухпае пара жвачек... со слабительным эффектом. Без них запор гарантирован. Но это лучше дриста:-)


One_man
отправлено 26.03.14 12:04 # 652


Кому: Щербина307, #650

> Кто придумал печеньки давать вместо хлеба, тому гвоздь в голову надо вбить.

А то ты консервированного хлеба не ел ... [рж0т].


Dok
отправлено 26.03.14 12:06 # 653


Кому: Щербина307, #650

По советским сухпаям помню отличная была вещь ржаные черные сухари и хлебцы хрустящие. А галеты - это да, сатанинское изобретение, мягкие, только если раскалить на печке. но тогда рот обжигают. А так ни сломать, ни размочить, ни откусить.

Кому: Shadowflare, #648

Ну Сумы, это не западэнщина. Хотя большое количество диссиды с Украины - смущает. та же Политковская, к примеру.


Козак
отправлено 26.03.14 12:12 # 654


Немного оффтопа об "отсутствии" цензуры на Украине - на Одесском телеканале "Академия" закрыта аналитическая программа: "Бэкграунд".


Smirtoff
отправлено 26.03.14 12:12 # 655


Вот смотрю я на это и думаю. Самая большая проблема и, пожалуй, самая важная - что делать с людьми. Понятно, что запад с РФ по большому счету сделать ничего серьезного не может. Крым наш.
Но при этом народ на Украине разделен. И раздел проходит в первую очередь в умах. Уже ясно, что националистических молодчиков не сотни и не тысячи, а больше. А сочувствующих им наверное десятки, если не сотни тысяч. И миллионы людей, в головах у которых так насрано, что просто диву даешься, как взрослые образованные люди могут так думать и такое говорить.

У кого то это "генетическая память" от недобитых под Бродами или по лесным схронам дедушек. Кто-то продукт перестроечной и постсоветской нац. истерии. Но факт остается фактом, мы у себя под боком имеем миллионы негативно настроенных по отношению ко всему советскому, русскому людей. Людей в той или иной форме исповедующих или поддерживающих нацистские идеи. Да, не все они готовы идти резать "москалей и жидов", но как показала реальность, вполне могут выдать и помочь поймать нацикам "москаля".

И нам придется жить с этими людьми по соседству и более того, миллионам русскоязычных на Украине, лояльно относящихся к России придется жить рядом с ними и под их властью.

Возможно, каким то образом кризис на Украине "устаканется" относительно мирным путем, сам по себе. Появится вменяемая власть, Украина станет федеративной со сзначительной автономией "русских" регионов. Но в такой исход мне как то не верится.

Скорее всего Украину ждет "махновшина", "передел власти", и в худшем случае полномасштабная гражданская война. И скорее всего РФ в той или иной степени должна будет вмешаться. Можно долго рассуждать и предполагать, как все оно пойдет, что в итоге останется от Украины и кто там сядет на трон. Но главный вопрос - что делать с этими десятками тысяч нацистов и сотнями тысяч и миллионами с чьего одобрения или молчаливого согласия все это происходит?

Понятно, что самых бешеных рано или перестреляют ,свои же или чужие. Но вот с теми же, кто радовался Майдану, кто раньше был друг, любимый родственник, коллега - а теперь кричит "чего вы москали к нам лезете?"

Тут действительно получается по Стругацким. К сожалению. Только не в плане "серых и черных", а в плане что и перевоспитать нельзя и уничтожить. Да, может быть вся эта "нацистская пена" и ей сочувствующие сгинут в весьма вероятной украинской гражданской, может быть у остальных мозги на место встанут, хлебнув "Руины". А может быть и русских на Украине и народ в РФ ждет долгое сосуществование и борьба за умы тех, кто сейчас радуется или просто проходит мимо фашистов.


ФениХ
отправлено 26.03.14 12:32 # 656


Кому: Щербина307, #650

> Кто придумал печеньки давать вместо хлеба, тому гвоздь в голову надо вбить.
>
> К нашей кухне больше чёрный хлеб подходит.

Так то с умыслом, чтобы было что откладывать на голодное завтра!


Хромой Шайтан
отправлено 26.03.14 12:37 # 657


Кому: Щербина307, #650

> Кто придумал печеньки давать вместо хлеба, тому гвоздь в голову надо вбить.

Да, когда по первости заместо хлеба в столовой выдавали галеты, было просто непередаваемое ощущение.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 12:40 # 658


Ой, да ладно, галеты им плохие! Не сидели вы по месяцу на "блоке" в горах, от которого до ближайшего населенного пункта (в три домика размером) почти 20 километров. Там эти галеты под конец смены уже и сами по себе за деликатес идут. А уж если орехово-шоколадная паста или яблочное повидло к ним есть - вообще "харч богов" (с). А в ПВД - да, есть их не станешь.


Щербина307
отправлено 26.03.14 12:41 # 659


Кому: Цзен ГУргуров, #651

> У амеров в сухпае пара жвачек... со слабительным эффектом. Без них запор гарантирован. Но это лучше дриста:-)

На жвачки ещё тратиться, у нас всё проще, выпил водички из ближайшей лужи и очищение организма гарантировано!!!

Кому: One_man, #652

> А то ты консервированного хлеба не ел ... [рж0т].

Имхо он лучше чем галеты.

Кому: Dok, #653

> По советским сухпаям помню отличная была вещь ржаные черные сухари и хлебцы хрустящие. А галеты - это да, сатанинское изобретение, мягкие, только если раскалить на печке. но тогда рот обжигают. А так ни сломать, ни размочить, ни откусить.

Вот прям совесткие сухари ел только из интереса, так не выдавали. Тушняк был, это просто шикарная штука, сейчас такой не делают.

Галеты не были жёсткими а вполне себе обычными как магазинные.


wp_panda
отправлено 26.03.14 12:41 # 660


Кому: Хромой Шайтан, #644

а супчик гороховый, который экстрагированный-сублимированный, так вообще песня для крепких духом и телом


Анкл Федя
отправлено 26.03.14 12:45 # 661


Кому: Smirtoff, #655

> И миллионы людей, в головах у которых так насрано, что просто диву даешься, как взрослые образованные люди могут так думать и такое говорить. 

Общался намедни с украинским знакомым по скайпу. Сейчас у них новая мулька - крымчанам, мол, паспорта с пропиской в Магадане выдают. Инфа 146%! Я чуть со стула не упал и домашних гоготом разбудил. Знакомец меня сразу в путинские зомби записал и отключился. Потом правда, оюратно созвонились, но стало ясно: мозг у знакомца промыт качественно. На зло москалям, говорит, на мове размовлять выучусь, за то, что вы Крым оккупировали.
Пиздец в головах там, вобщем.


Щербина307
отправлено 26.03.14 12:51 # 662


Кому: ОМОНовец, #658

Сидели на одной кильке в томате (братская могила) по месяцу. С учётом того что я рыбу вообще не ем, была жопа.

Я тут как-то рассказывал про поедание сухого кубика бульонного с весёлым побочным эффектом. Это именно тогда и было.

Кому: ФениХ, #656

> Так то с умыслом, чтобы было что откладывать на голодное завтра!

Походу весь сух пай так сделан. Сначала съедаешь что посьедобнее (каша с мясом), потом доедаешь тушняк а под конец идут уже растительные консервы и прочие выверты фантазии.

Я не могу припомнить человека который бы съел весь сухпай с удовольствием.


Гражданин РФ
отправлено 26.03.14 12:54 # 663


Кому: Rimus Hon, #557

> Суки, если я увижу этих тварей возле своего дома, буду стрелять первым. Уже плевать на все.

Один в поле не воин. Дружину создавайте. Про это и по ссылке есть

http://molonlabe.livejournal.com/141389.html

Все просто: люди, связь, сборы. Не надо излишней доверчивости - подпольно организуйтесь. Ментам доверять нельзя кажись.

Конкретно эту банду вообще хорошо бы отловить на живца. Смельчак с ленточной дает им раскрыться при свидетелях (рядом стоящая группа с полосатых купальниках, хорошо бы и запись), потом набегают друзья. Аккуратно конечно. Главное не увлекаться и лежачих не добивать - фиксировать.

Их там всего-то голов двадцать, что ж за город этакой кучкой запугать можно?


Basilevs
отправлено 26.03.14 12:56 # 664


Кому: paramon, #610

> Хотели с приятелем съездить летом в европу, пивка дерябнуть - теперь непонятно, как смотреть будем в глаза тамошних женщин и детей.)

Прекрасно там всем можно смотреть и в глаза и в лицо и куда угодно ещё. Немцам события на Украине - вообще пофиг. Они считают что это разборки между РФ и США. Точно могу сказать по Мюнхену, Гамбургу и Берлину.


Cybermaniac
отправлено 26.03.14 13:03 # 665


Кому: Щербина307, #662

> Сидели на одной кильке в томате (братская могила) по месяцу.

Примерно то-же самое. Промыслы. Сидим на объекте, никого не трогаем. Прилетает ИЛ-76. Они до этого летали за каким-то хером в Прибалтику. Затарили там несколько ящиков шпрот по дешевке. Ну и катались с ними в попытках забарыжить. Вроде недорого. Черт дернул купить на все деньги, а брать надо было нормоупаковкой т. е. ящиком. Сперва ничего, а потом блевать тошно было потом с этого деликатеса.


Дадли Смит
отправлено 26.03.14 13:03 # 666


Кому: Анкл Федя, #661

> Пиздец в головах там, вобщем.

Запирайте этажи, седня будут грабежи:

http://colonelcassad.livejournal.com/1507613.html#comments

>Украинским бюджетникам урежут зарплату почти вдвое


Cybermaniac
отправлено 26.03.14 13:03 # 667


Кому: Щербина307, #662

> Я не могу припомнить человека который бы съел весь сухпай с удовольствием.

Я такой человек. -"Студенты не свиньи, все едят"


Voltuzik
отправлено 26.03.14 13:09 # 668


Я конечно могу ошибаться, но убийство Музычко России не на руку. Потому что пока есть такие персонажи, занимающиеся эскалацией терроризма русских на Украине, у России есть весомые аргументы под референдумы отжать восточные области.
А уж после можнои сливать негодяев.
Короче: замочили не вовремя.


Blood vortex
отправлено 26.03.14 13:09 # 669


Кому: Щербина307, #650

> Кто придумал печеньки давать вместо хлеба, тому гвоздь в голову надо вбить.

Эти печеньки — они разные бывают. Те, что по восемь в пачке, — вполне съедобные и легко ломаются (часто переломаны уже в пачке). Например, зачерпнуть такой галетиной плавленый сырок из того же пайка вряд ли получится — уголок отломится и останется в банке.
А вот те, которые в пачке по шесть, — те херня. Безвкусные и твёрдые. Но с повидлом тоже сойдёт. Из тех сухпайков, что были у нас, обычно выкидывали только икру из овощей, рыбные консервы и шпик (!).


Smirtoff
отправлено 26.03.14 13:10 # 670


Кому: Анкл Федя, #661

Такая же хрень. Теща в самый Майдан звонила родне в Киев и Днепропетровск. Днепропетровские - "ну у нас все хорошо, все рады, а у вас в России все врут. И вообще вы москали." Теща мягко говоря охуела. А киевские говорят "ну и что, что у нас стреляют. Так это в центре, а не у нас. Ну у нас тоже постреляли немножко. Но это все ерунда." И в России все врут, нет никаких фашистов, ничего. Все любят друг друга блять. Куда у людей мозги делись, хз.


Smirtoff
отправлено 26.03.14 13:13 # 671


Кому: Voltuzik, #668

Там таких целый Майдан. И все правительство. Бери любого, без купюр показывай. Хоть сейчас либо в Нюрнберг, либо в дурдом. А лучше к стенке прислонить.


Cybermaniac
отправлено 26.03.14 13:14 # 672


Кому: Дадли Смит, #666

>Украинским бюджетникам урежут зарплату почти вдвое

Соль, сахар, спички. Талоны.


vasmann
отправлено 26.03.14 13:15 # 673


Кому: Smirtoff, #670

> Куда у людей мозги делись, хз.

Туда же куда и у немцев когда адольфик пришел: пока лично меня не режут - то все выдумки и шутки. А кто говорит обратное - тот паникер и зомбирован пропагандой.


Анкл Федя
отправлено 26.03.14 13:25 # 674


Кому: Дадли Смит, #666

Угадай, кто будет виноват? Это ж кляти москали в эуропу не пускают!


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 13:26 # 675


Кому: Blood vortex, #669

> шпик (!).

Поддерживаю! Это тухлое не пойми что - в жопу засунуть тому, кто сделал. :)


Smirtoff
отправлено 26.03.14 13:27 # 676


Кому: vasmann, #673

При Гитлере, особенно когда к власти только пришел, проблемы "лично меня не режут" не стояло. Да, начали с коммунистов и сочувствующих, цыган и евреев. Но перспективы "Махновщины" в Германии не было, и грубо говоря законопослушному бюргеру-нееврею перспектива быть ограбленным или убитым просто так на улице не светила. Это уж потом, когда гробы пошли, бомбы на города и наши танки на улицах, до них доходить начало.

А здесь же в любой момент могут ограбить, избить или вообще убить. Но нет бля, все хорошо и "мирный протест".


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 13:28 # 677


Кому: Voltuzik, #668

> Короче: замочили не вовремя.

Вовремя. Но не в наших интересах. Тут ты прав. Только в той ситуации интересы не только у нас имеются. Тут выше давали ссылку на аналитику Беркута. Прочти, оно того стоит.


Кофеголик
отправлено 26.03.14 13:39 # 678


Кому: ОМОНовец, #626

> Чтоб все того "хероя" видели во всей красе.

А потом набить черта-кочегара и отправить на урановые рудники. Это я без шуток, если что.


Forgotten
отправлено 26.03.14 13:40 # 679


Кому: Lorgar, #10

>Интересно, кто подымет выпавшее из его рук знамя борьбы с говнорашкой, кремлядью и путлером?

Вон Юляха уже лично "мочить кацапов" собирается.


Кому: Name Holder, #21

>Ну вот, мразью меньше. Есть подозрение это только начало.

ИМХО у кого-то сильно не клеется гражданская война на Украине. Забой Сашко в этом плане - грамотный заход на второй круг.


ОМОНовец
отправлено 26.03.14 13:41 # 680


Кому: Кофеголик, #678

> А потом набить черта-кочегара и отправить на урановые рудники.

Есть подозрение, что если б те урановые рудники и существовали в реальности, тамошнему контингенту на всех чертей-кочегаров было бы глубоко плевать. Радиация - она такая...


Цзен ГУргуров
отправлено 26.03.14 13:49 # 681


Кому: Щербина307, #659

Вообще что это за цифра "25 000" американских сухпаев? В один день всей украинской армии -по одному сухпаю на четверых. Или "боеспособной части армии" на 4 дня??? Теже печеньки на Майдане - одна корзина, а вони о поддержке на весь мир. Или эта такая форма стеба? Типа, "по Сеньке шапка".


Sweet Death
отправлено 26.03.14 13:52 # 682


Кому: Гражданин РФ, #663

> Главное не увлекаться и лежачих не добивать - фиксировать.

%-/ А дальше-то что? "Закодировать?"
Милиция их не примет.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.03.14 13:52 # 683


Кому: Voltuzik, #668

Что сказать? Лучший фашист - мертвый фашист. Этот свое получил. Лучше бы было, чтобы он еще тысячи майдаунов в конченных бандерлогов превратил?


SaQSoN
отправлено 26.03.14 13:53 # 684


Кому: Анкл Федя, #661

> Пиздец в головах там, вобщем.

Вы не представляете, под каким невероятным давлением тут говно заливают из телевизоров и интернетов в головы граждан. У тех, кто с головой дружит крепко - просмотр 1 минуты местных новостей вызывает стойкое желание зарядить с ноги в телевизор, ну а кто по-слабее - у того вот так, как ты описал.

Тут недавно из Ровно попросили найти одну запчасть к ремонтируемому авто, так как сами интернетами пользоваться не шарят, а по местным разборкам нужного не найти. Так вышло, что нашел деталь аж на Днепропетровщине. Ну и в ходе беседы с продавцом, когда выяснилось, что запчасть нужно отправить не мне в Киев, а в Ровно, чел понимающе так говорит, "да, вот у нас раньше были постоянные клиенты из Ровно, так они теперь из-за всей этой херни с нами разговаривать не хотят, потому что мы тут все враги и москали". Вобщем, продавец решил, что и у меня та же ситуация, что я посредник между свидомыми из Ровно и "москалями" из Днепра. Хотя, на самом деле, в моем случае ситуация другая.

Тем не менее, путешествуя в местных трамваях-автобусах периодически слышу как народ серьезно недоумевает по поводу всей этой свидомитщины и особенно из-за испорченных отношений с Россией, причем ворчат на эту тему далеко не только русскоговрящие. Так что не все так плохо.

Вообще, впечатление такое, что основной жертвой говновливания стала именно т.н. "интеллигенция"...


browny
отправлено 26.03.14 13:57 # 685


Кому: Щербина307, #650

> Кто придумал печеньки давать вместо хлеба, тому гвоздь в голову надо вбить.
>
> К нашей кухне больше чёрный хлеб подходит.

Причём этот самый гвоздь можно успешно вбить в голову засушенной буханкой чёрного хлеба!!!

Кому: Щербина307, #659

> выпил водички из ближайшей лужи и очищение организма гарантировано!!!

Бонусом идёт - очищение организма от желудка с кишечником.


One_man
отправлено 26.03.14 13:57 # 686


Кому: Щербина307, #659

> Имхо он лучше чем галеты.

Консервированный спиртом, ИМХО, нет. Белый, впрочем, был вполне съедобен, с черным - заметно хуже.
А галетами да, иногда разжигали костры.

Кому: Анкл Федя, #661

> Сейчас у них новая мулька - крымчанам, мол, паспорта с пропиской в Магадане выдают.

Я тут уже пытался у камрадов с Украины спрашивать, где такое льют в уши - ящик, пресса, что ? Так никто и не ответил.


One_man
отправлено 26.03.14 14:02 # 687


Кому: Smirtoff, #676

> При Гитлере, особенно когда к власти только пришел, проблемы "лично меня не режут" не стояло.

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

(с)Мартин Нимёллер. Почитай, как в ходе жизни менялись воззрения этого человека. Очень показательно.


Blood vortex
отправлено 26.03.14 14:02 # 688


Кому: ОМОНовец, #675

> Поддерживаю! Это тухлое не пойми что - в жопу засунуть тому, кто сделал. :)

У нас вроде не было тухлым, я однажды съел это сырым (под те самые галеты). Пару раз по ходу процесса чуть не вырвало, но потом есть не хотелось почти целый день — сытная штука.


Кофеголик
отправлено 26.03.14 14:03 # 689


Кому: ОМОНовец, #680

> что если б те урановые рудники и существовали в реальности

Ну, что-нибудь аналогичное. Чтоб до конца своей никчёмной короткой жизни каждый день мечтал сдохнуть.

> тамошнему контингенту на всех чертей-кочегаров было бы глубоко плевать.

"Жарить", может, и не стали бы, но отношение было бы соответствующим. В любом случае, ничего хорошего его бы не ждало с такой меткой.


PalDim
отправлено 26.03.14 14:07 # 690


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



SaQSoN
отправлено 26.03.14 14:09 # 691


Кому: Smirtoff, #676

> А здесь же в любой момент могут ограбить, избить или вообще убить. Но нет бля, все хорошо и "мирный протест".

Дело в том, если говорить, например, о Киеве, что все в этот говно: мальчики с битами и автоматами, бомжатник на майдане, погромы офисов и прочее - оно реально локализовано на Крещатике и части прилегающих улиц. Уже в сотне метров от этого болота - как будто ничего и нет. Все работает, все есть, все своими делами заняты. У нас в спальном районе на левом берегу - вообще тишина, стреляют только фейерверки в соседнем ресторанчике в лесо-парке. Дети бегают во дворах до поздна, молодежь сидит на лавочках ночью, а бабушки - с утра. В магазинах все есть, воду в кране известные личности еще не выпили.

Опять же, сабжевая звезда ютуба в Ровно лютовал только на богатеньких, с основной массой населения почти не пересекаясь. Более того, эта самая практически нищая основная масса как бы даже и одобряла, не то, чтобы бандитизм, но что наконец и куркулям местным жизнь малиной не кажется.

Поэтому, оно да, основную массу населения все эти события слабо затронули материально, или лично. Поэтому, вот так. Плюс ацкая пропаганда, конечно.


Спрутодел
отправлено 26.03.14 14:09 # 692


Кому: Дадли Смит, #666

> http://colonelcassad.livejournal.com/1507613.html#comments
>
> >Украинским бюджетникам урежут зарплату почти вдвое

Месяца два назад разговаривал со знакомым, обсуждали возможные экономические последствия для Украины от майдана и евроассоциации. Тот проталкивал две мысли - дескать, да, будет жопа, но лучше жопа с Евросоюзом, чем с таможенным союзом и вторая - что ничего, мол, невидимая рука рынка рано или поздно наведет порядок и все будет супер естественным путем.

Попытался донести до него мысль, что это будет не невидимая рука рынка, а невидимый половой орган рынка, который этим самым естественным путем войдет в каждого жителя Украины. Попытка успеха не имела, сказал, что не читай, мол советских газет. Идиот.


StarR
отправлено 26.03.14 14:09 # 693


Кому: Цзен ГУргуров, #681

> Вообще что это за цифра "25 000" американских сухпаев? В один день всей украинской армии -по одному сухпаю на четверых. Или "боеспособной части армии" на 4 дня??? Теже печеньки на Майдане - одна корзина, а вони о поддержке на весь мир. Или эта такая форма стеба? Типа, "по Сеньке шапка".
>

Я, кстати, как первый раз про эти пайки прочитал, то сразу подумал, что стеб. Это ж надо житницу-Украину жратвой поддерживать!


himeroid
отправлено 26.03.14 14:16 # 694


Кому: Dok, #653

насчёт ржаных черных сухарей поддерживаю, хрен откусишь, но зато вкус до сих пор впоминаю


Васька
отправлено 26.03.14 14:16 # 695


Кому: Щербина307, #640

> У них как и у нас бывает разное меню. Я пробовал три разных, один очень понравился, там мясо было много и бисквиты к чаю. Хлеб лучше чем наш, наши галеты терпеть не могу.

Камрад! А меню-то то наверно было для старшего комсостава!)

Чатился я как-то с одной русской дамой из США, рассказывала как на дембель из ирака приехал её сосед, ну и угостила она его по-соседски пирожками. Так тот так сильно набросился на пирожки, что создалось впечатление что их там в армии вообще не кормили. На цветных фотографиях в глянцевых журналах армейская столовая ихняя выглядит прям как в дорогом ресторане, а на деле эта еда - резиновое говно, беспонтовое и невкусное.


Щербина307
отправлено 26.03.14 14:16 # 696


Кому: Цзен ГУргуров, #681

> Вообще что это за цифра "25 000" американских сухпаев?

Видимо остатки после чего либо, или просрочка. Один фиг выбрасывать а тут папуасам можно отдать для пущего пиара.

Кому: browny, #685

> Причём этот самый гвоздь можно успешно вбить в голову засушенной буханкой чёрного хлеба!!!

Из группировки частенько хлеб привозили недопечённый. Так мы сами сухари делали. Нарежем и сушим, уплетали за милую душу.

> Бонусом идёт - очищение организма от желудка с кишечником.

Вот смех смехом а сейчас как вспомнишь из чего и какого качества пили воду, волосы в самых нескромных местах становятся дыбом. А тогда ничего, шла что твой боржом. Иногда пронесёт и всех делов.

Кому: One_man, #686

> Консервированный спиртом, ИМХО, нет.

[пожимает плечами]
Спиртовой надо порезать и дать полежать. А просто консервированный (на вид прессованные крошки) шёл лучше всяких галет.


PalDim
отправлено 26.03.14 14:21 # 697


Кому: One_man, #686

> Консервированный спиртом, ИМХО, нет. Белый, впрочем, был вполне съедобен, с черным - заметно хуже.

Перед Чечней больше полугода черного хлеба вообще не видел. Так черный спиртованный шел на ура. Тем более его надо лишь чуть нагреть и спирт выветривается.


SaQSoN
отправлено 26.03.14 14:21 # 698


Кому: Спрутодел, #692

> Тот проталкивал две мысли

Он, фактически, цитировал местный агитпроп. Я все это тоже слышал и слышу до сих пор, как от граждан, так и из местных агитпроп-говнометов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1512



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк