Донецкая республика

07.04.14 13:40 | Goblin | 1044 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В Донецке сторонники федерализации Украины, взявшие под контроль здание областной администрации, провозгласили образование независимой Донецкой народной республики.

В городах юго-востока Украины продолжаются протесты сторонников федерализации Украины. В Харькове, Луганске и Донецке здания обладминистраций и СБУ блокированы или взяты под контроль митингующими.
В Донецке провозгласили Донецкую народную республику


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044, Goblin: 2

Анкл Федя
отправлено 08.04.14 14:11 # 601


Кому: KroliKoff, #530

> Уже тоньше пошло. Таким побытом они к грмотной пропаганде подберуться как раз к тому моменту, когда галицкая Украина будет выпизжена обратно в Галицию. И Украина освободится, наконец-то от поганой оккупации недобитой бандеровской сволочи!


AnTev.
отправлено 08.04.14 14:13 # 602


Кому: Xopyc, #595

Можно узнать, а вы, москвичи, все лояльность к России испытываете? И как это "быть лояльным к своей стране"?


meelook
отправлено 08.04.14 14:13 # 603


Кому: Хоттабыч, #597

> Стоит Украине вступить в евросоюз, как все украинские инженеры немедленно получат достойные должности.

Понятное дело - не всё сразу. Сперва нужно устроиться мойщиком туалетов. Поработать на этой должности лет 20-30. Проявить себя. Но со временем непременно станешь директором завода.


Korsar
отправлено 08.04.14 14:18 # 604


Кому: Др Ектор, #585

> Кстати наши СМИ, этого Кернеса превозносили чуть ли ни как народного мэра, пророссийски настроенного героя. Хотя про данного крысеныша все было ясно с самого начала.

Они и Януковича почти до последнего превозносили, как пророссийски настроенного.


pestis
отправлено 08.04.14 14:23 # 605


Кому: Xopyc, #595

>Надеюсь на этом вопрос о моей лояльности к Тупичку, и к России в частности, исчерпан.

[Мерзко хихикая падает под стол]

Во загнул. Лояльность к России это 6


ОлёША
отправлено 08.04.14 14:23 # 606


Кому: KroliKoff, #569

> Кому: mich01, #559
>
> > Мы коварно заставили украинцев воспользоваться скидкой и не платить за газ по рыночным ценам.
> > И этим, понятно, удушали молодую экономику.
>
> Я как-то думал, что дешёвые энергоносители позволяют уменьшить издержки и увеличить прибыль.

Камрад, человек стебается - он говорит то же, что и ты только другим лингвистическо-литературным приёмом.


Хоттабыч
отправлено 08.04.14 14:25 # 607


Кому: Цзен ГУргуров, #574

> Камрад, это твоя статья или ты просто цитировал?

Нет, камрад. Статья не моя и я её не цитировал. По-видимому разным людям в голову одновременно приходят одни и те же мысли.
Налицо действие зелёных лучей ракетно-космических спутников КГБ!!!


Щербина307
отправлено 08.04.14 14:29 # 608


Кстати.

А почему мы до сих пор продолжаем снабжать нацистов бесплатным газом?

Это же только укрепляет их позиции.


AlMn Si05
отправлено 08.04.14 14:30 # 609


Кому: meelook, #603

А то и владельцем, все двери ведь открыты, особенно для детей инженеров.

Ни нормальный школьный атестат (местной школы), или там оконченное среднее профильное образование (опять же местное) для этого не нужны. Как говорится везде почет и уважени.


Любят все дембеля. Работать зовут в пожарники и в милицию. Девки с дойками так и плачут по дембелю (с)



Y.a.k.o.v
отправлено 08.04.14 14:37 # 610


Кому: Beefeater, #554

> Кстати, почему-то среди захвативших харьковскую ОГА "приехавших из России титушек" не оказалось ни одного россиянина

Чего непонятного, вывезли на вертолетах, как снайперов Беркута со здания на Майдане.:)


Хоттабыч
отправлено 08.04.14 14:37 # 611


Кому: meelook, #603

> Сперва нужно устроиться мойщиком туалетов. Поработать на этой должности лет 20-30. Проявить себя.

Получит должность старшего мойщика туалетов. Потом поработать ещё лет 20-30. То ли дело "тоталитарный совок". Окончил ВУЗ - пиздуй по распределению сразу работать инженером в НИИ. А то ведь, гады, и в альма-матер оставляли, пиши, сволочь, кандидатскую, МНС херов.


AnTev.
отправлено 08.04.14 14:45 # 612


Кому: Щербина307, #608

> А почему мы до сих пор продолжаем снабжать нацистов бесплатным газом?
>
> Это же только укрепляет их позиции.

Мнение, прочитанное давненько на тупичке, что просто закрутить вентиль не получится, т.к. выкачиваемый газ надо либо отдавать на сторону (продавать), либо где-то хранить.


NhatLeDui
отправлено 08.04.14 14:45 # 613


Кому: Kotick, #592

Сам то где был когда фашисты штурмовали ОГА? Где были твои друзья?


blorm
отправлено 08.04.14 14:45 # 614


Кому: AlMn Si05, #609

> пожарники

пожарные. Пожарники - жуки такие.

извините.


Amplitude
отправлено 08.04.14 14:46 # 615


Кому: Хоттабыч, #597

> Стоит Украине вступить в евросоюз, как все украинские инженеры немедленно получат достойные должности.

http://www.youtube.com/watch?v=fEp4fLHfKzM :)


Лёха69
отправлено 08.04.14 14:48 # 616


Кому: Korsar, #582

Да у этого фигуранта всё на лице написано. С Гитлером он тоже договаривался бы.


Щербина307
отправлено 08.04.14 14:52 # 617


Кому: AnTev., #612

Я думаю есть способы. Во времена "газовых войн" было что предпринять и сейчас наверняка есть. А пока выходит чистая помощь нашим врагам.


Xopyc
отправлено 08.04.14 14:54 # 618


Кому: AnTev., #602

> Можно узнать, а вы, москвичи, все лояльность к России испытываете? И как это "быть лояльным к своей стране"?

За всех москвичей отвечать не берусь, хватает всякого. Разбирать мои обороты и выражения не считаю уместным. Были подозрения в моей причастности к майдаунам, как сумел ответил. Что характерно, кроме выкриков из зала о моей майданутости аргументов против силового решения со стороны России конфликта на Украине не услышал. Можно рассуждать, что это блажь и какая то жажда крови. А можно просто вспомнить, что штаты на уговоры в стиле давайте жить дружно никогда не велись. Они и так с этим переворотом зашли очень далеко, дальше будет все сложнее и сложнее выкурить их из региона.


KroliKoff
отправлено 08.04.14 15:06 # 619


Кому: Щербина307, #576

> Ты ошибаешься камрад. Нарушили Ельцин и те кто разваливал страну а внутреннее административное деление оно ничего не нарушает.

Процедуры передачи Крыма Украине не были предусмотрены в конституции.
Ну, эти-то априори. Горбач начал.

> У тебя прицел сбит, не того обвиняешь.

Хрущ тож говна немало сделал.

Кому: AnTev., #602

> И как это "быть лояльным к своей стране"?

Переводчик по имени Гугель?


Анкл Федя
отправлено 08.04.14 15:07 # 620


Кому: Щербина307, #608

> А почему мы до сих пор продолжаем снабжать нацистов бесплатным газом?

> Это же только укрепляет их позиции.

Там не только нацисты живут. А отключить газ - получим вопли свидомых о "клятых москалях, душащих экономической блокадой незалэжность и свободный европейский выбор".
К тому же, всё равно в долг пишется.


Собакевич
отправлено 08.04.14 15:11 # 621


Кому: blorm, #614

> пожарники
>
> пожарные. Пожарники - жуки такие.

В Москве с давних пор это слово было ходовым, но имело совсем другое
значение: так назывались особого рода нищие, являвшиеся в Москву на зимний
сезон вместе со своими господами, владельцами богатых поместий. Помещики
приезжали в столицу проживать свои доходы с имений, а их крепостные --
добывать деньги, часть которых шла на оброк, в господские карманы.
Делалось это под видом сбора на "погорелые" места. Погорельцы,
настоящие и фальшивые, приходили и приезжали в Москву семьями. Бабы с
ребятишками ездили в санях собирать подаяние деньгами и барахлом, предъявляя
удостоверения с гербовой печатью о том, что предъявители сего едут по сбору
пожертвований в пользу сгоревшей деревни или села. Некоторые из них покупали
особые сани, с обожженными концами оглоблей, уверяя, что они только сани и
успели вырвать из огня.
"Горелые оглобли",-- острили москвичи, но все-таки подавали. Когда у
ворот какого-нибудь дома в глухом переулке останавливались сани, ребятишки
вбегали в дом и докладывали:
-- Мама, пожарники приехали!

Бывали, конечно, и настоящие пострадавшие от пожара люди, с подлинными
свидетельствами от волости, а иногда и от уездной полиции, но таких в
полицейских протоколах называли "погорелыциками", а фальшивых --
"пожарниками".
Вот откуда взялось это, обидное для старых пожарных, слово:
"пожарники!"

(с) В.Гиляровский "Москва и москвичи"


KroliKoff
отправлено 08.04.14 15:13 # 622


Кому: Xopyc, #618

> Можно рассуждать, что это блажь и какая то жажда крови.

Можно логически порассуждать и придти к выводу, что это глупость.
Пока народ Украины не решит, что помощь России ему нужна, помогать сложно.
Уж тем более нельзя вводить танки. СМИ настолько промывают мозг, что данные действия отвернут от России сомневающуюся аморфную массу населения.
И Россия своё слово сказала: введёт войска только как миротворческий контингент при решении Софбеза ООН.


Анкл Федя
отправлено 08.04.14 15:16 # 623


Кому: Донецкий, #520

> Верховная зрада во всей своей красе. Хотя бывали драки и похлеще.
>
> http://www.rbc.ua/rus/news/politics/v-rade-proizoshla-draka-mezhdu-deputatami-ot-fraktsii-svoboda-08...
>
> Может тотализатор организовать. Ставки на партию, на конкретного депутата etc)).

Куда как интереснее причина драки! Как только депутат от КПУ Симоненко обвинил нациков фактически в антигосударственной деятельности, прибежали два крепких парня и выкинули депутата с трибуны.

https://www.youtube.com/watch?v=XFVn_GsdJs8


DenisKapustin
отправлено 08.04.14 15:19 # 624


Кому: NhatLeDui, #514

> Харьковчан можно "поздравить", своей бесхребетностью они отложили своё освобождение от фашистской нечисти на неопределённый срок.

В сложившейся обстановке подобные упаднические настроения среди харьковчан были бы крайне вредны. Но таких настроений практически нет, знаю не понаслышке, т. к. сам местный. Большинство из нас осознает, что проигранная битва - это еще не проигранная война, хотя непосредственно сейчас, сразу после ночных событий, конечно же, еще сильны эмоции. И все же надеюсь и даже уверен, что последующие события в регионе станут свидетельством того, что людей юго-востока Украины и в частности харьковчан не удастся сломать об колено, и метод кнута со временем потерпит фиаско. События ночи продемонстрировали, что люди, живущие и работающие в харьковском регионе, оценили ситуацию несколько наивно, т.к. заняв здание Администрации, практически не предусмотрели действий, направленных на длительное его удержание и оборону. Я уже писал здесь, что практически 100% активистов харькова действуют сейчас в основном на эмоциональном и патриотическом подъеме, часто забывая о необходимости тщательного планирования своих действий, разработки эффективной стратегии и т.д. Повторюсь, что причиной этого видится то обстоятельство, что эти люди в очень короткое время из привычного и размеренного жизненного темпа переместились в другое, непривычное для них измерение. К этому никто не готовился, и эмоции, возможно, в этом плани немного помешали. Уверен, что эта ситуация со временем изменится, и "зубы" в ближайшем будущем появятся.


pestis
отправлено 08.04.14 15:25 # 625


Кому: DenisKapustin, #624

>Уверен, что эта ситуация со временем изменится, и "зубы" в ближайшем будущем появятся.

ИМХО для этого необходимо руководство. Есть оно у Харьковчан? Не подъёб. Информации о том что у вас происходит архи мало.


KroliKoff
отправлено 08.04.14 15:25 # 626


Кому: DenisKapustin, #624

> Уверен, что эта ситуация со временем изменится, и "зубы" в ближайшем будущем появятся.

Дай-то бог.


AnTev.
отправлено 08.04.14 15:26 # 627


Кому: KroliKoff, #619

> Переводчик по имени Гугель?

Он.


Щербина307
отправлено 08.04.14 15:28 # 628


Кому: KroliKoff, #619

> Процедуры передачи Крыма Украине не были предусмотрены в конституции.

Ещё раз. Этокак один район одной области предать в подчинение другой области. Нарушений ноль.

> Хрущ тож говна немало сделал.

Так и надо говорить про это а не вешать всех собак на него.

Кому: Анкл Федя, #620

> Там не только нацисты живут.

Ага. Это как поставлять хлеб в Германию во время войны обосновывая твоими словами.


stivySSSR
отправлено 08.04.14 15:35 # 629


Кому: Вратарь-дырка, #471

> Кстати, перед детьми инженеров на Западе всяко все двери открыты, даже в мед или на юрфак можно, пусть и в кредит.

Дружищще, ты это из своего личного опыта рассказываешь?


Dok
отправлено 08.04.14 15:36 # 630


Кому: DenisKapustin, #624

Ну хорошо, если так.


Алекс Шульц
отправлено 08.04.14 15:41 # 631


Кому: pestis, #625

> ИМХО для этого необходимо руководство. Есть оно у Харьковчан?

-имена, явки?


meelook
отправлено 08.04.14 15:43 # 632


Кому: Анкл Федя, #623

> Куда как интереснее причина драки! Как только депутат от КПУ Симоненко обвинил нациков фактически в антигосударственной деятельности, прибежали два крепких парня и выкинули депутата с трибуны.

Судя по РБК причина еще интересней: "Я хочу покаяться и извиниться перед вами. Я все время утверждал, что националисты ведут проамериканскую и прозападную политику, но я ошибся, судя по тому, кто начал захватывать здания администраций, кто захватывал СБУ, милицию, арсеналы, кто захватил оружие... Сегодня тысячи "стволов" находятся в руках тех, кто сформировал бандформирования. Разве не вы дали пример этого сценария? Вы выполняли не американский сценарий, а российский - по уничтожению независимости Украины", - заявил лидер КПУ Петр Симоненко. (с)

То есть украинские коммунисты объявили нацистов - путинскими агентами.
Ну и кого там спасать танками?


McAlastair
отправлено 08.04.14 15:48 # 633


Кому: meelook, #632

> То есть украинские коммунисты объявили нацистов - путинскими агентами.


По-моему, джентльмены, это был сарказм. (с)


AnTev.
отправлено 08.04.14 15:50 # 634


Кому: meelook, #632

> То есть украинские коммунисты объявили нацистов - путинскими агентами.
> Ну и кого там спасать танками?

Насколько я понял, дядя имел в виду, что происходящее на юго-востоке суть "уничтожение независимости Украины", но только теперь не америкой (как это было на майдане), а Россией.


NhatLeDui
отправлено 08.04.14 15:50 # 635


Кому: DenisKapustin, #624

Просто очень обидно слышать, что такое хорошее начинание обернулось такими потерями среди активистов из-за того, что многие горожане ещё "раскачиваются".

Крепитесь. Мужайтесь. Удачи в борьбе.


SaQSoN
отправлено 08.04.14 15:54 # 636


Кому: meelook, #632

> То есть украинские коммунисты объявили нацистов - путинскими агентами.

Я, конечно, зуб не дам, но по моему это он так съязвить пытался. В том смысле, что как известно всем свидомым, украинской независимости угрожает исключительно Россия, а укронаци своими действиями, подвели страну на грань потери этой независимости. Поэтому, они, следуя ихней же риторике, сами же и действовали в интересах столь ненавистной им России.

Хотя, конечно, что там у этих граждан депутутов в головах - даже хрен не знает...


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.14 15:55 # 637


Кому: bw-de, #487

> расскажи ка мне друг, в какой стране ты живешь?

В США инженером работаю. Кстати, без американского образования: и вуз, и ученая степень - все российское.

> Про уважение инженеров тоже расскажи!

Про уважение как раз рассказал, что пожарные говорили, реальный случай.

> Только в описываемой тобой США на данный момент при наличии более 80 000 свободных мест для инженеров, более 100000 инженеров не имеют работы.

Как проверено, что они толковые инженеры? В России днем с огнем не сыщешь толкового квалифицированного рабочего - а безработные рабочие откуда-то берутся. Бестолковых инженеров, кстати, я видел, вполне себе работают.

> Другой пример. В Германию в 90- е переехало большое количество так называемых русских немцев. Многие из которых имеют высшее советское образование. Только 12% из них, даже при наличии знаний языка, работают по полученным специальностям, инженеров я имею в виду. Только на нашей фирме на конвейере работает около 20 инженеров, двое кандидатов. Даже до бригадира никто из них не дотягивает.

Они такие хорошие инженеры? Или они тянут только на конвейер? А почему я у себя вижу, как бывший сборщик руководит сборкой? Может, мне посчастливилось увидеть толкового сборщика?

Можно объяснить, в чем смысл капиталисту зажимать инженера?! Инженер на сборке работает хуже неквалифицированного рабочего (тем более женщины) - зачем же капиталисту платить инженеру, когда можно найти неквалифицированную женщину? Просто так, из садистких наклонностей?

Да, на всякий пожарный скинь, пожалуйста источники статистики, я почитаю - интересно ж кругозор повышать.

Кому: Dok, #488

> Потом оказалось - брехня.

Ты что, на Западе инженером поработал или ученым? И откуда ты взял, что ты хороший инженер? Вроде специальность-то у тебя другая? И швец, и жнец, и на дуде игрец?

Кстати, у инженеров-механиков, например, то есть у одной из "низших" категорий (в кавычках, потому что среди них тоже бывают и крайне толковые - и большие руководители) медианная зарплата превышает 80 тысяч - как у полных профессоров ряда специальностей.

Кому: yusrom, #492

> А теперь посчитай сколько ВУЗов, сколько в них готовят специалистов в год - от геологов до психологов. Хватит ли на всех "стадий производства"?

То, что российские вузы надо массово закрывать - это факт. Вузы давно уже в лучшем случае "выйти удачно замуж", а то и просто место для откоса, халявного жилья, контактов с работодателями. Огромное количество вузов вообще не ведет образовательной работы: а че, парней призывного возраста полно, им "учиться" надо, не в армию ж идти.

А вот если под специалистами подразумевать именно специалистов, то готовят их крайне мало. Ну и стадий производства на каждом заводе множество - сколько всего в мире заводов? А то вот ведь как интересно получается: в советское-то время находили, куда инженеров пристроить.


stivySSSR
отправлено 08.04.14 16:02 # 638


Кому: MagicGTS, #479

> Не успел дочитать все, но моё мнение в том, что надо ребятам звать миротворцев не только наших, но и ЕС-США.

Можно сразу натовскую базу ставить, чо ждать-то?


AnTev.
отправлено 08.04.14 16:02 # 639


Кому: Вратарь-дырка, #637

> То, что российские вузы надо массово закрывать - это факт.

Да ну.


max11-07
отправлено 08.04.14 16:02 # 640


Кому: Вратарь-дырка, #637

Про инженеров в сша не скажу. А ты в курсе, как, наприемр, в европах научный сотрудник работает? Контракт истек и до свиданья, если нет постоянной позиции, которая у единиц. Так что очереди за энэсами не стоят, отнюдь.


Анкл Федя
отправлено 08.04.14 16:03 # 641


Кому: Щербина307, #628

> Ага. Это как поставлять хлеб в Германию во время войны обосновывая твоими словами.

Войны нет, есть нацистский переворот в стране, населённой братским народом. Судя по всему, нацистам не так долго осталось.

Кому: meelook, #632

> То есть украинские коммунисты объявили нацистов - путинскими агентами.

Симоненко же, явственно голосом три восклицательных знака выделил! 60
В его речи про абсурд и шизофрению двойных стандартов в нацистской риторике.

> Ну и кого там спасать танками?

Зачем танками? Надо действовать методами "наших партнёров".


Донецкий
отправлено 08.04.14 16:04 # 642


Какая неполиткоректная статья на from-ua.com
Неужто что-то начали подозревать?

Колоссальные кредиты для Украины – миф Кабмина?
http://from-ua.com/politics/8454b7bfd4307.html


Xopyc
отправлено 08.04.14 16:04 # 643


Кому: KroliKoff, #622

> Можно логически порассуждать и придти к выводу, что это глупость.

А можно и не придти. Мы с такими логическими рассуждениями уже много чего просрали. А вот Чечню и Абхазию не просрали, возможно даже без логических рассуждений, и под вопли и стоны всего "цивилизованного" сообщества. Хотя думаю с логикой там было все в порядке.
Я много слышу о том, что украинский народ должен что то решить. При всем уважении к нему, я сам народ, и я вижу, что пока меня и моих родных не придут убивать я ничего не решу. Не потому что я такой бестолковый и никчемный, а потому что это вопросы которые не решаются ни одним, ни сотней, ни тысячей. Они решаются государством, властью. Если бы Украина была нейтральна и стабильна, то и слава бы тнб. Но это не так. К сожалению сегодняшняя ситуация на Украине в ближайшей перспективе угрожает уже моей стране выйти вилами. Так при всем уважении почему украинский народ сейчас единолично должен решать вопросы напрямую касающиеся безопасности моей страны? Тем более, что по объективным причинам озвученным ранее решить он их не в состоянии. Юго-Восток воюет не с бандерлогами, не с майдаунами, он воюет со штатами, чем бы это не прикрывалось и как бы не называлось. Вы реально считаете что у Юго-Востока без поддержки России есть шансы? Без реальной поддержки, а не заверений что мы вместе и все будет хорошо?


max11-07
отправлено 08.04.14 16:04 # 644


Кому: Вратарь-дырка, #637



> То, что российские вузы надо массово закрывать - это факт.

Продолжай раскрывться, инженер из США.


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.14 16:12 # 645


За хамство тут банят, разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



meelook
отправлено 08.04.14 16:12 # 646


Кому: Анкл Федя, #641

> Зачем танками? Надо действовать методами "наших партнёров".

Сперва бомбардировщики и крылатые ракеты, а потом "зеленые зоны" с шестиметровым забором по периметру и отстрелом из пулеметов посмевших подойти к ним "аборигенов"?


yusrom
отправлено 08.04.14 16:12 # 647


Кому: blorm, #614

> Пожарники - жуки такие.

Пожарники - те, к кому приезжают пожарные.


Dok
отправлено 08.04.14 16:15 # 648


Кому: Вратарь-дырка, #637

То, что хорошо устроился ты, ровноым счетом не означает, что это торный путь. Полагаю, что тебе и диаспора помогла и еще ряд моментов был за тебя.

Я не инженер, просто знаю ситуацию. Наши там нужны либо охренеть какие головастые, либо чернорабочие. Ну ты, значит. головастый.

А рассказывать про благость на западе не надо, в курсе. "Купил грязное яблоко. Помыл, продал чуть подороже. Купил два грязных яблока, помыл. продал. Так бы и заимался херней, если б не помер дядя и не оставил миллион в наседство".


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.14 16:16 # 649


Кому: stivySSSR, #629

> Дружищще, ты это из своего личного опыта рассказываешь?

Не только из своего. В частности, моему сыну до меда, юрфака или тому подобного еще лет пятнадцать.

Кому: AnTev., #639

> Да ну.

Кому: max11-07, #644

> Продолжай раскрывться, инженер из США.

Вы, камрады, слегка не поняли, о чем речь. Речь не о том, что России не нужны специалисты - речь о том, что России не нужны идиоты с бумажками. Студентов сейчас в одной России больше, чем было в СССР. Населения - гораздо меньше. Заводов, научных институтов - гораздо меньше. Куда все эти студенты "готовятся"? Да от армии они косят или просто тусят. Сейчас даже в некогда лучшие наши вузы попадают случайные люди (у меня знакомая не попала в немецкую консерваторию, потому что не смогла получить вовремя визу, а в российскую ей не хотелось: у нас это музыка высоких достижений, там грызня адова - потому и музыкантов готовят отличных - так она теперь на Физтехе!).


KroliKoff
отправлено 08.04.14 16:17 # 650


Кому: Xopyc, #643

> А вот Чечню и Абхазию не просрали

Чечню в первый раз просрали-таки. Во второй не просрали.
В Абхазии [уже] стояли наши миротворцы. В Абхазию было иностранное вторжение соседнего государства. Есть такое на Украине?


Анкл Федя
отправлено 08.04.14 16:22 # 651


Кому: meelook, #646

> Сперва бомбардировщики и крылатые ракеты, а потом "зеленые зоны" с шестиметровым забором по периметру и отстрелом из пулеметов посмевших подойти к ним "аборигенов"?

Поддержка сопротивления, разъедание идеологии изнутри, переформатирование базовых установок. Последнее, в нашем случае, особенно важно.


Щербина307
отправлено 08.04.14 16:24 # 652


Кому: AnTev., #639

> Кому: Вратарь-дырка, #637
>
> > То, что российские вузы надо массово закрывать - это факт.
>
> Да ну.

Согласен с оратором. Развелось арбузо-литейных/заборо-строительных и просто деревообрабатывающих (принимают дубов и выпускают липу) просто тьма. Толку никакого, лучше возрождать массово пту и прочие техникумы, рабочих квалифицированных катастрофически не хватает.


grobovschik
отправлено 08.04.14 16:28 # 653


Кому: Вратарь-дырка, #649

> так она теперь на Физтехе!

Это плохо, или очень плохо?


KroliKoff
отправлено 08.04.14 16:28 # 654


Кому: Щербина307, #652

> Толку никакого, лучше возрождать массово пту и прочие техникумы, рабочих квалифицированных катастрофически не хватает.

Школы надо возрождать. Идиоты же поступают. Их ещё и держать приходится для отчётности и зарплат.


Виски
отправлено 08.04.14 16:36 # 655


Репортаж LIFENEWS из Луганска. "Луганские самообороновцы готовятся отразить штурм силовиков"

http://youtu.be/L63dsYDy5ks

Среди захваченного оружия есть пулеметы и гранатометы. Среди защитников бывшие офицеры, бойцы воевавшие в Афганистане.


Xopyc
отправлено 08.04.14 16:40 # 656


Кому: KroliKoff, #650

> Чечню в первый раз просрали-таки. Во второй не просрали.
> В Абхазии [уже] стояли наши миротворцы. В Абхазию было иностранное вторжение соседнего государства. Есть такое на Украине?

Во второй раз был нынешний рулевой, что характерно.

Ну не стоят там наши миротворцы и с нынешними украинскими "властями" стоять никогда не будут, что теперь сложить лапки и не дергаться? Человек я сугубо мирный, но не согласен с такой постановкой. Нагляделся от штатов подлости и жадности. Подберутся поближе, ядерный щит как нибудь вскроют, а дальше в их аппетитах нет никакого сомнения. Все великие империи рано или поздно загибались, но лично мне как то интересней чтобы сначала они, а мы как нибудь потом. Сейчас такой расклад труден, но реален. Со сливом Украины, думаю, ловить нам будет нечего. Может конечно как всегда соорудим чудо, но вот тогда потери точно будут чудовищные. Сейчас можно обойтись легким испугом.
Только еще раз прошу учесть, я не располагаю ни разведданными, ни аналитической информацией. Вполне возможно, что бодаться со штатами уже поздно. Тогда конечно все печально. Но надеюсь на лучшее.


yusrom
отправлено 08.04.14 16:41 # 657


Фарион не сдерживается вообще:

"Эти существа заслуживают смерти!"

https://www.youtube.com/watch?v=TS73UAxv_yo


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.14 16:44 # 658


Кому: Хоттабыч #607


И это правильно!


Kotick
отправлено 08.04.14 16:46 # 659


Кому: NhatLeDui, #613

> Кому: Kotick, #592
>
> Сам то где был когда фашисты штурмовали ОГА? Где были твои друзья?

Лично я был вчера с 19:00 до 22:00 возле харьковской ОГА. Пользы от меня пока что как от статиста в индийском фильме. Ты вообще откуда будешь?


Tools
отправлено 08.04.14 16:48 # 660


Кому: Вратарь-дырка, #649

> попадают случайные люди

Из нашей группы в 25 человек, нацелено учиться на данную специальность и вуз шёл я один. А мы заканчиваем магистратуру. Люди проучились на специальности 6 лет.


Shmulge
отправлено 08.04.14 16:55 # 661


Камрады, как дела на местах? В Донецке и Харькове? А то в новостях какой-то шлак льется.


Джон Мэтрикс
отправлено 08.04.14 17:05 # 662


Кому: Щербина307, #550

Он в каком смысле назвал все это "проделками" ФСБ и какие именно события?

Я к тому, что определенные сотрудники определенных организаций туда уехали еще той осенью, когда никакой хунтой и не пахло, "в командировку". И слава ТНБ что мы заранее готовились и готовимся к таким событиям.


Вратарь-дырка
отправлено 08.04.14 17:07 # 663


Кому: grobovschik, #653

Плохо. К физике она отношения не имеет. Да, умная, трудолюбивая и усидчивая - так этого недостаточно. Физтех - он для тех, у кого физика - призвание. А выпускает в основном айтишников. Со специальностью "прикладные математика и физика", бугаша.


Y.a.k.o.v
отправлено 08.04.14 17:07 # 664


Кому: Виски, #655

> Репортаж LIFENEWS из Луганска. "Луганские самообороновцы готовятся отразить штурм силовиков"
>
> http://youtu.be/L63dsYDy5ks

Люди лица не скрывают. Терять уже нечего? Или они из тех арестованных и освобожденных партизан?


Shmulge
отправлено 08.04.14 17:09 # 665


http://www.mk.ru/politics/news/2014/04/08/1010714-gosduma-ne-vidit-osnovaniy-dlya-vvoda-voysk-na-ukr...
> Госдума не видит оснований для ввода войск на Украину, но на эскалацию насилия Россия ответит.
> Россия, безусловно, не является участником украинского внутриполитического процесса. "Но власти в Киеве должны очень четко понимать, если страна окажется на грани гражданской войны, или тем более, если гражданская война разразится, у России не будет выбора, кроме как участвовать в этой ситуации"

От щас кто-то на очко присядет.


AnTev.
отправлено 08.04.14 17:17 # 666


Кому: Вратарь-дырка, #649

> Речь не о том, что России не нужны специалисты - речь о том, что России не нужны идиоты с бумажками.

Кому: Щербина307, #652

> Согласен с оратором. Развелось арбузо-литейных/заборо-строительных и просто деревообрабатывающих (принимают дубов и выпускают липу) просто тьма.

Согласен.

Гуманитарев вот стало дохуя. Экономистов всяких, юристов, госслужащих. Каких-то, непойми каких, менеджеров.

Но "массово" - это не правильно. Нет.


Shmulge
отправлено 08.04.14 17:22 # 667


Кому: AnTev., #666

> Гуманитарев вот стало дохуя. Экономистов всяких, юристов, госслужащих. Каких-то, непойми каких, менеджеров.

Экономистов и юристов толковых - примерно столько же сколько толковых технарей. Остальное - дебилы с бумажками, которые даже не понимают в чем смысл их работы. Когда общаешься с "коллегами" складывается впечатление, что о профессии юриста они узнали из какого-нибудь сериала. Что они по пять лет в универе делают - ума не приложу.


WSerg
отправлено 08.04.14 17:22 # 668


В Донецке активисты сдали здание СБУ. Оружие вроде как вынесли, идут переговоры с властью о возвращении.
Также прошло заседание координационного совета, поднимались вопросы предполагаемого штурма, прошлых переговоров с Ахметовым, информационной деятельности. Принято за основу обращение к международным организациям о признании.
Вроде как предполагалось распределение должностей, но записи этой части нет. В зале присутствовал корреспондент датского телевидения.


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:28 # 669


Кому: KroliKoff, #654

> Школы надо возрождать. Идиоты же поступают.

С тех пор как образование по сути стало платным идиотов становится больше и больше. Ибо если папа вносит регулярно на "ремонты/экскурсии" а медаль можно купить то вопрос уже не стоит как лучше научить а стоит как больше получить.

Кому: Джон Мэтрикс, #662

> Он в каком смысле назвал все это "проделками" ФСБ и какие именно события?

Все события якобы не обошлись без руки ФСБ. Там подкупили, здесь спровоцировали.

Меня другое занимает. Человек далёк от инета, инфу берёт строго из телека. Вот и вопрос кто такое вливает в голову.

Кому: AnTev., #666

> Но "массово" - это не правильно. Нет.

Именно массово. Их реально много развелось.


Васька
отправлено 08.04.14 17:28 # 670


Кому: meelook, #632

> Вы выполняли не американский сценарий, а российский - по уничтожению независимости Украины", - заявил лидер КПУ Петр Симоненко. (с)
>
> То есть украинские коммунисты объявили нацистов - путинскими агентами.

Да уж, лишнее подтверждение моего убеждения, что настоящие коммунисты во власти закончились в начале 80-х прошлого века, если не раньше.

Хотя некоторые особо одарённые граждане считают что коммунисты до сих пор у руля.


Mr. Moonshine
отправлено 08.04.14 17:29 # 671


Кому: Shmulge, #665

> если страна окажется на грани гражданской войны, или тем более, если гражданская война разразится, у России не будет выбора, кроме как участвовать в этой ситуации"

"Беня говорит мало, но он говорит смачно. Он говорит мало, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь." © И. Бабель


NhatLeDui
отправлено 08.04.14 17:31 # 672


Кому: Kotick, #659

> Пользы от меня пока что как от статиста в индийском фильме.

В этом то всё и дело. А ты не обижался бы лучше, а думал как больше пользы делу принести.

> Ты вообще откуда будешь?

Из России. Если ты думаешь, что я из злорадства это сказал, так это зря.


Shmulge
отправлено 08.04.14 17:32 # 673


Кому: Щербина307, #669

> Меня другое занимает. Человек далёк от инета, инфу берёт строго из телека. Вот и вопрос кто такое вливает в голову.

А друзей, коллег на Украине нету? У меня вот мать ездила на какое-то выставочное мероприятие (она кабельщик), присутствовали руководители и украинских предприятий. На вопрос: ну как у вас там? - хором отвечали: ваши новости все врут, у нас все зашибись, никаких бандеровцев нет и в помине, все сурковская пропаганда и т.п. Человек эту информацию воспринимает как первоисточник: ну как же, они же там живут!


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 17:33 # 674


Заявление из здания СБУ Луганск

http://www.youtube.com/watch?v=34Mepz30Z90


McAlastair
отправлено 08.04.14 17:43 # 675


Кому: Shmulge, #667

> Экономистов и юристов толковых - примерно столько же сколько толковых технарей. Остальное - дебилы с бумажками, которые даже не понимают в чем смысл их работы.

Полностью согласен, камрад. Как юрист с большим стажем говорю.


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:44 # 676


Кому: Shmulge, #673

> А друзей, коллег на Украине нету?

Мне о таких не известно.
Зато вот соседи сверху, сами западенцы но живут здесь много лет. Ездили к родне на Львовщину, по приезду самые мягкие слова были про тамошную обстановку такие : Они там все ёбнулись.


AlMn Si05
отправлено 08.04.14 17:48 # 677


Кому: Shmulge, #667

Ага, кто-то на Тупичке недавно высказывал идею "про воинственный дилентантизм".


Донецкий
отправлено 08.04.14 17:49 # 678


Кому: WSerg, #668

> В Донецке активисты сдали здание СБУ. Оружие вроде как вынесли, идут переговоры с властью о возвращении.

Правильно сделали. Оружие и документы вынесли.
Здание находится в очень неудобном для войнушки месте.
С одной стороны в 50-ти метрах школа, а четко напротв (через дорогу в тех же 50-ти метрах)
5-ти этажный корпус ЖД больницы. Плюс немного подальше куча жилых домов.


Jhon Rembrand
отправлено 08.04.14 17:51 # 679


Эх, устал я от всего этого. Ведь должно же все это закончится когда-то. Если посмотреть на то, что будет дальше, то становится жутковато. Я так думаю, что восток будет тлеть,но крымских сценариев точно не будет. Вот когда на Украине пройдут выборы, тогда и станет ясно каких сценариев ожидать. И если выборы, в силу каких-либо причин, не состоятся, тоже станет понятно. Вот если они поставят во власть Юлю, или правосеко-свободовцев, то тут и начнется самое интересное и неприятное. С ними придется как-то договариваться. Для России это будет очень тяжело. Тут и вступление, либо почетное партнерство с НАТО... и другие гадости. А главное антироссийская пропаганда. В любом случае после выборов станет ясно. Может майданутые устаревают большинство Украинцев. Так пусть живут. Время нас рассудит. А если не устраивают, то пусть демократическим, либо силовым путем убирают майданутых от власти. Россия не может взять и прийти на восток Украины. Тут нужна их самоорганизация и воля. . Мы сами едва Россию не просрали.И еще просрать ее можем. Н Вот если выборы не состаятся, либо будут не признаны большинством населения, и в Украине возникнут предпосылки к настоящей гражданской войне, то тогда надо будет действовать. И действовать быстро.А пока люди на востоке "ходят на работу как обычно" и "сидят и боятся " Россия не имеет морального права на ввод войск.Самый худший вариант это повторение разделения Германии. НАТО с одной стороны, и ВС России с другой. В этом случае на государстве Украина можно ставить крест.


Донецкий
отправлено 08.04.14 17:51 # 680


Еще из Луганска.

"Добро пожаловать в ад"
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4BUs2FxAYHg


One_man
отправлено 08.04.14 17:53 # 681


Кому: Щербина307, #676

> Они там все ёбнулись.

Ну какие же это западенцы. Это агенты "кгявавай гэбни" (с) самые настоящие.

Вот, кстати, показательное: https://www.facebook.com/liliya.popova.7/posts/711799098872429 как российские журналисты в командировку в Донецк. Тетенька, как я понимаю, с ТВЦ.


VostokM
отправлено 08.04.14 17:54 # 682


Кому: Вратарь-дырка, #649

> Вы, камрады, слегка не поняли, о чем речь. Речь не о том, что России не нужны специалисты - речь о том, что России не нужны идиоты с бумажками. Студентов сейчас в одной России больше, чем было в СССР. Населения - гораздо меньше. Заводов, научных институтов - гораздо меньше. Куда все эти студенты "готовятся"?

Камрад, при всем уважении, задача высшего образования не ограничивается рамками подготовки высококвалифицированных специалистов. Высшая школа учит людей думать и анализировать. Человек с высшим образованием и человек без - это две большие разницы. Но с точки зрения капитализма твоя позиция абсолютно верна: государству не нужны шибко умные бараны.


max11-07
отправлено 08.04.14 18:00 # 683


Кому: Jhon Rembrand, #679

> и в Украине возникнут предпосылки к настоящей гражданской войне

Чем это отличается от нынешней ситуации, массовостью?


Kotick
отправлено 08.04.14 18:12 # 684


Кому: NhatLeDui, #672

> Кому: Kotick, #659
>
> > Пользы от меня пока что как от статиста в индийском фильме.
>
> В этом то всё и дело. А ты не обижался бы лучше, а думал как больше пользы делу принести.
>
> > Ты вообще откуда будешь?
>
> Из России. Если ты думаешь, что я из злорадства это сказал, так это зря.

Дорогой, легко поучать и рассказывать как надо, когда ты вдалеке и тебя происходящее касается постольку поскольку. Каков твой опыт мирных и не очень демонстраций? Вёл ли ты партизанские войны? Пойдут ли за тобой твои друзья по первому твоему призыву? Поделись опытом противостояния пятой колонне в России, если таковой имеется. Если у тебя есть что дельное - приму во внимание, рассказывать что харьковчане бесхребетные не надо.


Котовод
отправлено 08.04.14 18:14 # 685


Кому: KroliKoff, #619

> Хрущ тож говна немало сделал.

Так он же бандеровец недобитый. Вернее сочувствующий.


DUM
отправлено 08.04.14 18:16 # 686


Кому: AnTev., #666

> Гуманитарев вот стало дохуя. Экономистов всяких, юристов, госслужащих. Каких-то, непойми каких, менеджеров.
>
> Но "массово" - это не правильно. Нет.

В доме тараканы, надо спалить дом!

Кому: Щербина307, #669

> С тех пор как образование по сути стало платным идиотов становится больше и больше. Ибо если папа вносит регулярно на "ремонты/экскурсии" а медаль можно купить то вопрос уже не стоит как лучше научить а стоит как больше получить.

Ничего, скоро только детки новых графьёв смогут себе позволить учится, а всё что бесплатное превратится в цирк, тогда заживём, гуманитариев станет меньше!!!
А если серьёзно, делать какие-то выводы исходя из настолько упрощённой картины конечно можно, но они все будут ошибочные.


MagicGTS
отправлено 08.04.14 18:26 # 687


Кому: stivySSSR, #638

Не, это вы меня не так поняли, смотрите мои пояснения для Дикие танцы.



Дикие танцы
отправлено 08.04.14 18:34 # 688


Донецкая республика готовится к провокациям.

http://www.youtube.com/watch?v=FUmWw7-RdX4&fea


MagicGTS
отправлено 08.04.14 18:38 # 689


Кому: Дикие танцы, #486

Я видимо слишком кратко изложил мысль.

Я имел в виду, что если зовут только наших, всем нам будет тяжко, обвинят во всех грехах и начнут санкции лепить (понятно, что эти санкции слабые пока). А дадут запрос и на других миротворцев, тогда если запад их введет, на не смогут отказать в подобном, а откажутся вводить, их же и засрать как поддерживающих фашистов, а миротворцев все равно ввести.

Мысль моя была именно о том, чтобы получить оправдание для ввода вооруженных сил таким макаром, чтобы запад не имел возможности так легко жонглировать фактами.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 18:39 # 690


Кому: MagicGTS, #687

> смотрите мои пояснения для Дикие танцы.

№ киньте, пожалуйста, найти не могу.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 18:47 # 691


Совещание депутатов Донецкой народной республики.

https://www.youtube.com/watch?v=mxcZ5MvTpsc&feature=youtu.be


Кому: MagicGTS, #689

Не надейтесь на честность беззаконников.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 18:50 # 692


Николаев вчера и сегодня. Осквернён и снесён памятник Ленину.

http://felix-edmund.livejournal.com/54143.html


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 19:11 # 693


Вроде ещё не было.
Видеоответ на известные стишки девочки-нацистки. Вот что значит правильный видеоряд!

http://www.youtube.com/watch?v=4SqK5NK4RFQ


Y.a.k.o.v
отправлено 08.04.14 19:22 # 694


Новый гимн Юго-Востока Украины.

http://www.youtube.com/watch?v=DZqcW3AuyH0


Лёха69
отправлено 08.04.14 19:23 # 695


Кому: Jhon Rembrand, #679

> Эх, устал я от всего этого.

Симметрично.


> А если не устраивают, то пусть демократическим, либо силовым путем убирают майданутых от власти.

Демократическим никак. Пересмотри начало кино "Коричневый переворот" про выборы. А Юго-Восток сейчас что делает? Нацисты пришли к власти в Киеве в феврале силовым путём (100 трупов майданутых и это с округлением в сторону занижения + 20 трупов или около того правоохранителей). Вот Луганск и Донецк поднялись. Если я не ошибаюсь, трупов там нет. Майские выборы для нацистов - это закрепление ранее совершённого государственного переворота юридическим путём. Если до "выборов" Юго-Восток ситуацию не раскачает, то после "выборов" дело швах. А сейчас Юго-Восток вполне себе может использовать и использует логику, если в Киеве можно было, то почему нам нельзя. Ближе к маю всё будет только нарастать. И подозреваю, что Харьков своего последнего слова ещё не сказал. Подозреваю также, что киевский Беркут своего последнего слова ещё не сказал. И сейчас молчит Путин.


Безоружный Бармалей
отправлено 08.04.14 19:52 # 696


Кому: Вратарь-дырка, #663

Музобразование у нас строится так: пять-семь лет музшколы, после девятого класса музучилище, и только потом консерватория. А без музобразования в консерваторию попасть можно, но не факт что закончишь. Примеров масса.


Дикие танцы
отправлено 08.04.14 19:54 # 697


Немного видео: Харьковская ОГА, утро.

http://vk.com/video240232620_168195957?list=b7a617300b6f43c164
http://vk.com/video-1296461_168315400?list=7525909193dce60ad0

16:31, Харьков - Харьковские милиционеры, работающий возле здания ОГА, рассказали, что в форме бойцов спецподразделения "Ягуар", которых обычно используют для подавления внутренних протестов, в частности тюремных бунтов, работают иностранцы. Они не говорят по-русски и не понимают по-украински, все время молчат и избегают контактов даже с другими сотрудниками МВД. http://vognebroda.net/feed?hub=%D0%9E%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD


Y.a.k.o.v
отправлено 08.04.14 19:59 # 698


Камрады, я чего то не понимаю. Тут на днях Яйценюх в новостях вещал, что Украина была и будет унитарным государством. А как в это дело должен был вписаться Крым? Точнее Автономная Республика(!) Крым.


Стропорез
отправлено 08.04.14 20:03 # 699


Кому: Kotick, #659

> Лично я был вчера с 19:00 до 22:00 возле харьковской ОГА. Пользы от меня пока что как от статиста в индийском фильме.

Это правда, что ОГА подожгли провокаторы Гепы, которые спровоцировали людей на захват, а сами потом ушли? Что харьковчане? Как настроение? Сейчас вас будут вытаптывать. Надо браться за оружие.


Y.a.k.o.v
отправлено 08.04.14 20:11 # 700


Кому: Дикие танцы, #697

> 16:31, Харьков - Харьковские милиционеры, работающий возле здания ОГА, рассказали, что в форме бойцов спецподразделения "Ягуар", которых обычно используют для подавления внутренних протестов, в частности тюремных бунтов, работают иностранцы. Они не говорят по-русски и не понимают по-украински, все время молчат и избегают контактов даже с другими сотрудниками МВД

Неужто по бывшему СССР сложно русскоговорящих наемников набрать? В той же Прибалтике только кинь клич, наверняка набежит толпа уродов, чтобы, как в ВОВ, славян позачищать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк