Нападение на Славянск

02.05.14 11:00 | Goblin | 633 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
«Народный мэр» и лидер самообороны Славянска Вячеслав Пономарёв сообщил о гибели пилота одного из двух сбитых ополченцами украинских вертолетов.

«Мы сбили два вертолёта, один пилот у нас в плену. Ещё один пока барахтается в лимане. Одному из пилота другого вертолета удалось уйти через поле. Еще один пилот погиб», — цитирует слова Пономарёва «Интерфакс».

Он сообщил, что украинские вертолеты ведут огонь по городу реактивными снарядами. Информации о разрушениях пока нет.

Ополченцы Славянска заявили о двух сбитых вертолётах

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633, Goblin: 1

небо в алмазах
отправлено 04.05.14 13:24 # 605


Кому: Изя с востока, #593

> я думаю может дойдет... ну малолетки ещё, не понимали что их коктейлями кого-то убивать будут

Это тебе доподлинно известно? Вообще, похоже, что их подставили. Чтоб еще больше крови пролилось среди местных. А может, это такой способ вербовки.


Анкл Федя
отправлено 04.05.14 13:25 # 606


Кому: Щербина307, #602

> Ты не понимаешь значения слов.

У нас в смыслах расхождения.


Павловна
отправлено 04.05.14 14:35 # 607


Кому: vasmann , # 604

>Там на видео девка показывала как делать коктель. Разъясняла какая тряпка не подходит и почему и какую надо.

Я не смотрю видео- комп не тянет. А смотрела только фото. Там еще пластиковые стаканчики на бутылках, видимо тоже по требованиям ТБ.
Девочки знали о свойствах этого оружия, умеют его готовить, знают для чего и как его используют. Т.е. к незнанию апеллировать не стоит.

>Изя приписывает террористкам качества которыми террористы тупо не обладают. Делает это из-за того что:
>-девочки
>-молодые
>И это вызывает у него противоречия - как такое может быть. Та они хорошие сами по себе, просто дурные.
>Нет. Это уже убийцы и террористы.

Да, видимо в его сознание внедрился образ террориста : ражий мужик с бородой в камуфляже и девка в платке и в длинном платье с поясом шахида. Но, как мы видим террорист может оказаться милой модненькой девочкой почти моделью или лощеным креаклом модным цирюльником-визажистом. Какие времена- такие и террористы.


browny
отправлено 04.05.14 14:37 # 608


Кому: небо в алмазах, #605

> Вообще, похоже, что их подставили.

На что похожи фотки с известной символикой и зигами?


Щербина307
отправлено 04.05.14 14:43 # 609


Кому: browny, #608

> На что похожи фотки с известной символикой и зигами?

Внук просит деда показать фотки с войны. Дед достает пыльный альбом показывает
и коментирует:
- Вот это внучек мы в атаку идем, а вот это я в окопе сижу.
Открывает следующую страницу,а на фотке молодой дед стоит перед Гитлером
с вытянутой рукой(Hail Hitler).
Внук - Дед а это Гитлер?
Дед - Да.
В. - А че он говорит?
Д. - Он говорит-евреев в печку,славян в печку,завоевание всего мира.
В.- -Дед,а это рядом ты стоишь?
Д. - Я.
В. - А чё ты руку так держишь?
Д. - А я ему говорю -минуточку.


Дикие танцы
отправлено 04.05.14 15:48 # 610


Кому: Анкл Федя, #606

> У нас в смыслах расхождения.

Так и есть.


Изя с востока
отправлено 04.05.14 15:50 # 611


Кому: Щербина307, #602

> Ты бы как реагировал на трупы нацистов?

Никак. Слушай, у меня есть пример... может не совсем о том и все же. Есть человек которого я ненавижу. Прошедший множество горячих точек (наемник), и на этом фоне двинутый. Для него все тоже либо черное, либо белое. Это мой личный враг. О себе он говорит что его врагов в живых нет, но действует он как враг. Я его ненавижу, но мне нахрен не сдалась его смерть. Я его видеть не хочу, на этом все. Пока удается. Было время когда не удавалось и тогда реально дело могло дойти до криминала (в принципе все шло к тому). Но даже в этом случае если бы я его убил - удовлетворения (тем более удовольствия) мне бы это не доставило.


Лепило
отправлено 04.05.14 17:15 # 612


Кому: vasmann, #604

> Нет. Это уже убийцы и террористы.

Вот по сколько им?15-16?В этом возрасте хоть какие-то мозги, да должны быть, которые худо-бедно отличат добро от зла. Они не понимают, что они собирают и для чего эта бутылочка? Тогда совсем беда, это неисправимо. Если вдруг мозги поймут, что натворили - всё равно не одумаются, включится психологическая защита (это не люди, враги и т.д), с глубоким изменением психики. Таких только уничтожать.


One_man
отправлено 04.05.14 18:04 # 613


"Некрасивый инциндент, неожидаемый от [мирных] жителей (с)

http://www.youtube.com/watch?v=IEyT2l0YL6g#t=57

Командир обстрелянного над Славянском Ми-8-го.


bqbr0
отправлено 04.05.14 18:39 # 614


Кому: Лепило, #612

> Вот по сколько им?15-16?В этом возрасте хоть какие-то мозги, да должны быть, которые худо-бедно отличат добро от зла. Они не понимают, что они собирают и для чего эта бутылочка? Тогда совсем беда, это неисправимо. Если вдруг мозги поймут, что натворили — всё равно не одумаются, включится психологическая защита (это не люди, враги и т.д), с глубоким изменением психики. Таких только уничтожать.

Из комментариев в одном из ЖЖ:

Вчера одна моя дура-родственница в Одессе, 16-и лет от роду, в угаре поцреотизма сперва помогала «жарить шашлычки», а потом — не дошла до дома, как уже ею поиграли в футбол и изуродовали, как Бог черепаху...Хорошо, хоть жива осталась.
Сейчас у этой дуры в голове «вкл — выкл»: отвалялась в бессознанке почти весь день (родители поседели, разыскивая ее по всему Куликову полю и окрестностям), потом — сказала врачам, кто такая, сейчас — опять без сознания. ((( Если не разовьется травматическая пневмония (к чему — месиво вместо ребер и часов 10 на голой земле в беспамятстве) — то опасности для жизни нет. Но лицо...(((Нос — всмятку, нижняя челюсть сломана...((( Плюс — все остальное, начиная с тяжелейшего сотряса...Вояка, блядь!
Инесс...РЕБЕНОК же! Всего на 7 месяцев старше моего!


spetrov
отправлено 04.05.14 19:39 # 615


Кому: bqbr0, #614

> сперва помогала «жарить шашлычки»

Поворачивается же у них язык говорить подобное. А потом говорят, что у них нет фашизма и вообще они не за то стояли.


browny
отправлено 04.05.14 20:19 # 616


Кому: One_man, #613

> "Некрасивый инциндент, неожидаемый от [мирных] жителей (с)

"Какое низкое коварство".©


aLaGuerre
отправлено 04.05.14 22:01 # 617


Похоже, что не вброс. Или не совсем вброс от Путника и иже с ним.

http://da-dzi.livejournal.com/207909.html#comments

> Совершенно неожиданно для Киева, но вполне ожидаемо для нас, возле с. Югановка Луганской области вооруженные бойцы самообороны заблокировали пограничников и под угрозой применения оружия увезли в неизвестном направлении.

> Не буду говорить много... Те, кто надо, прошли. То, что надо, пронесли. За теми, кто нужен, придут.

> Но... вспоминается мне, что Рамзан Ахматович неодобрительно высказывался о киевской хунте и Яроше в частности. Может, это и совпадение, но один из чеченских батальонов вчера видели совсем недалеко от границы бывшей Украины. Кто его знает, куда они пошли. Мне ли знать планы Рамзана Ахматовича?


Глорик
отправлено 04.05.14 22:23 # 618


Кому: aLaGuerre, #617

Читать его с каждым разом все смешнее и смешнее.


aLaGuerre
отправлено 04.05.14 23:10 # 619


Кому: Глорик, #618

Я даже не понял, сам это Вершинин, или кто-то из его компании. Путника разбанили, кстати, но уже после этой новости.
Днём анонсировано было несколько сюрпризов. И этот идёт под номером один.
То есть информация - определённо вброс с санкции хозяев. Но для кого предназначен сей вброс - загадка. Ахматычемм свидомую молодёжь пугать - дело, конечно, полезное. "Злые чечены" ПС-ников отпускать не будут. Могли крымские батальоны таким образом переправить. Дёшево и сердито. Тем более, что Шустер слив организовал на всю страну. Скорее, так.
С другой стороны - Донецк с Луганском стали армию набирать бодро и части под себя перетягивать, может и правда начали через границу помогать.


Глорик
отправлено 05.05.14 00:15 # 620


Кому: aLaGuerre, #619

> Я даже не понял, сам это Вершинин, или кто-то из его компании. Путника разбанили, кстати, но уже после этой новости.

В том-то и дело, что выглядит как вброс. По сути новость в одно предложение без объяснения чего-либо. Из меня даже диванный аналитик тот ещё, но даже мне как-то не совсем понятно, зачем туда посылать чеченцев.

> То есть информация - определённо вброс с санкции хозяев.

Чьих хозяев?

> Тем более, что Шустер слив организовал на всю страну.

Какой слив? На передаче, где он показал вместо боевиков-ополченцев донецких ополченцев? Разве это не просто ляп? Хотя и смешной конечно.


aLaGuerre
отправлено 05.05.14 01:41 # 621


Кому: Глорик, #620

> В том-то и дело, что выглядит как вброс

Там, вроде, подробности пошли какие-то в обсуждениях. Но Кадырова не касаются. Типа, Ахметов определился с позицией, перекупает местных вояк и погранцов на Востоке. Может, "осла, гружёного золотом" завезли.

> Чьих хозяев?

Хозяева Вершининские. Скажем, "партия войны" в администрации Злющего, и возможно кто-то ещё, по мелочи, типа "Натива" или крепких ребят из Израиловки. Тамошние, кстати, прямо по Российскому ТВ обещали приехать "хоть завтра" и помимо помощи ЮВ, пообщаться с Беней Коломойским.

> Разве это не просто ляп?

Я телевизоры не смотрю, но в такие ляпы не верю. Или вброс именно от Шустера, или саботаж на самом канале кем-то из работников. И не донецких ополченцев, а крымских, что существенно. Там же куча народу уже готового была, включая "Беркутов". Это, считай, готовая интербригада, да ещё и с укропаспортами. Только через границу перетащить.


Павловна
отправлено 05.05.14 02:27 # 622


Кому: Лепило, #612

> Вот по сколько им?15-16?В этом возрасте хоть какие-то мозги, да должны быть, которые худо-бедно отличат добро от зла. Они не понимают, что они собирают и для чего эта бутылочка? Тогда совсем беда, это неисправимо. Если вдруг мозги поймут, что натворили — всё равно не одумаются, включится психологическая защита (это не люди, враги и т.д), с глубоким изменением психики. Таких только уничтожать

Если 15-16, то еще не совсем пропащая. У Макаренко проходили перевоспитания всякие разные, в т.ч. и потомственные урки. Люди не тараканы, меру ответственности должен определять суд, а не чувство мести пострадавших


Изя с востока
отправлено 05.05.14 07:39 # 623


Кому: Павловна, #622

Не пойму, что ж ты на меня то набросилась? Разве я не о том же, пусть и другими словами? Никоим образом не оправдываю этих девченок. Но суд Линча это слишком. Этак мы далеко докатимся.


bqbr0
отправлено 05.05.14 08:06 # 624


Кому: Изя с востока, #623

> Но суд Линча это слишком. Этак мы далеко докатимся.

Это ты собрался линчевать?


Изя с востока
отправлено 05.05.14 09:41 # 625


Кому: bqbr0, #624

Нет. А как ты думаешь сколько желающих будет при опубликовании личных данных и адресов? При том желающих расправы не только над этими идиотками, но и над их родными которые может статься вообще не при чем?
Лично я бы предпочел отдать их под суд... понятно что не сейчас. Очень надеюсь что Одесса очнется наконец и вломит фашистам так - что бы в Киеве отдалось. А со временем все успокоится и до вот таких вот... пособников дело дойдет.


Witzbold
отправлено 05.05.14 09:41 # 626


Кому: Изя с востока, #611

> Но даже в этом случае если бы я его убил - удовлетворения (тем более удовольствия) мне бы это не доставило.

Камрад, нехорошо, конечно, переходить на личности, но ты сам когда-нибудь убивал? Например, животных ради пропитания? Потому что если нет, тогда ясно, почему тебе это не понятно. Даже при убийстве животного в первый раз происходит определенный психологический сдвиг. И психические состояния до убийства, во время убийства и после оного - абсолютно разные. Так что утверждать, что ты бы не испытывал удовлетворения - весьма опрометчиво.

И да, сам сформированный образ врага не имеет ничего общего не то, что с человеком, а даже и с живым существом, зачастую. Так что такая реакция нацистов вполне нормальна и обычна. Они смотрят на мертвых врагов и радуются их смерти. Враг це не человек, а поганый москаль - значит, скачем дальше. Вот хоть убей меня цыган лопатой, не вижу ничего удивительного или ненормального в такой реакции.


Witzbold
отправлено 05.05.14 09:41 # 627


Кому: Анкл Федя, #596

> Нет, всё-таки. Люди людей ежедневно убивают. Это не нормально. Привычно и обычно, но не нормально.

Тут такое дело, что мы принимаем за нормальное и обычное состояние вещей. На Украине идет гражданская война, а для гражданской войны массовые убийства (в том числе и мирного населения) абсолютно нормальная и обычная вещь (слово "привычная" в данном контексте не уместно). Другое дело, когда такое происходит где-нибудь в Германии (где нет никакой войны). Тогда это ни разу не нормально и не обычно.
Надо же понимать, что в условиях активно идущей войны такие вещи именно нормальны и обычны. Привычными они станут уже потом (и то не для всех).


vasmann
отправлено 05.05.14 09:43 # 628


Кому: Изя с востока, #623

> Но суд Линча это слишком.

В стране нет власти. В стране нет Закона. В стране нет органов правопорядка. В стране идет гражданская война. Это когда граждане убивают граждан. О каком суде линча ты говоришь, понять сложно.

>Этак мы далеко докатимся.

Здрасте.


O18t
отправлено 05.05.14 10:40 # 629


Кому: Изя с востока, #625

> А со временем все успокоится и до вот таких вот... пособников дело дойдет.

Пока до них дело дойдёт, если при таком подходе дойдёт вообще, они успеют отправить на тот свет десятками бандеровских способов тысячи, чтобы запугать миллионы. Такие пособники должны уничтожаться наравне с карателями, ибо обеспечивают им поддержку. Чтобы другие боялись становиться пособниками.
Недаром в 40-х говорили, что земля должна гореть под ногами фашистов. Сейчас это актуально, как и тогда.


bunker6
отправлено 05.05.14 10:55 # 630


Где интервью-то со сбитым пилотом уже наконец?


bqbr0
отправлено 05.05.14 11:15 # 631


Кому: Изя с востока, #625

> Нет.

То есть, ты не собираешься ни до чего докатываться. Зафиксируем.

> А как ты думаешь сколько желающих будет при опубликовании личных данных и адресов?

Кто будут эти желающие? Может быть те, у кого друзья, знакомые, родственники сгорели в Доме Профсоюзов? Например, сын, дочь, мать? Ты готов им сказать то же самое про «а так мы докатимся до суда Линча»? А даже если и готов, то как думаешь, они готовы тебя выслушать?

> При том желающих расправы не только над этими идиотками, но и над их родными которые может статься вообще не при чем?

Промелькнуло сообщение, что одного из сжигателей уже зарезали как свинью на глазах у его родных. Которые не при чем — только вырастили подонка и фашиста.
Заметь, я не оправдываю тех, кто резал. Но осуждать тоже не в праве.

> Лично я бы предпочел отдать их под суд... понятно что не сейчас. Очень надеюсь что Одесса очнется наконец и вломит фашистам так — что бы в Киеве отдалось. А со временем все успокоится и до вот таких вот... пособников дело дойдет.

Лично я бы хотел, чтобы эти твари малолетние дожили до глубокой старости. Чтобы каждый знал, кто они такие. Чтобы люди переходили на другу сторону улицы, когда они выползали бы из своих вонючих нор. Чтобы дети показывали на них пальцами и кидали в них издали всякую дрянь.
Только это не мне решать. Как и не тебе судить, как с ними надо поступать.


Анкл Федя
отправлено 05.05.14 11:33 # 632


Кому: Witzbold, #627

То, что люди друг друга убивают, это не нормально. Такое моё личное мнение. Понятно, обычно и не удивительно, но не нормально. Это не норма, убивать себе подобных. Норма, это зубы чистить по утрам и мыться раз в день. Ну и супчик раз в сутки.


Павловна
отправлено 05.05.14 11:42 # 633


Кому: Изя с востока, #623

>Не пойму, что ж ты на меня то набросилась? Разве я не о том же, пусть и другими словами? Никоим образом не оправдываю этих девченок.

1. Я не набрасывалась, я только уточняла:
-нельзя смешивать деяния Беркутов (не нарушавших закон) с деяниями дур, закон нарушивших- это попытка оправдания террора.
-опубликование фото разыскиваемых террористов- нормальное явление и в мирное время и во время войны. Не признание этого- оправдание террора.
-перед законом все равны: мужчины и женщины, взрослые и юнцы. Попытка вывести кого из под действия закона- оправдание террора.
-дуры знали о свойствах и о назначении КМ, они действовали осознано, т.е. оправдание, что де не сознавали- оправдание террористов.
2. Изя, это не другие слова, это другая позиция.

> Но суд Линча это слишком. Этак мы далеко докатимся.

1. Изя, идет война, там действуют законы военного времени, гораздо более жесткие. Можно ли рассматривать расстрел на месте пойманных диверсантов и террористов во время войны как суд Линча? Да, террористов нужно судить и наказывать по Законам. И делать это должны люди специально для этих целей и задач предназначенные, а не родственники.
2. Дуры не пошли в медсестры для спасения жизней, как погибшая девочка с Донецкой области, а пошли убивать.
3. Я надеюсь, что этот случай приведет в порядок мозги, если не майданутых свиристелок, то хотя бы их родителей.


Павловна
отправлено 05.05.14 12:04 # 634


Кому: Изя с востока, #623

И еще. Дуры своими КМ сожгли не только людей из ДП, они разожгли войну в своем родном городе- сожгли законы мирного времени, теперь будут действовать законы войны. И отвечать им теперь прийдется по законам войны.


browny
отправлено 05.05.14 12:58 # 635


Кому: bqbr0, #631

> Промелькнуло сообщение, что одного из сжигателей уже зарезали как свинью на глазах у его родных.

Одного. А список - большой. Скорее, братки свои счёты сводили. Им что майдан, что антимайдан - лишь бы милиция не мешала.
Ещё было сообщение про юное отпинанное оножедитё женского пола - больше похожее на вброс.
И третий случай, про опущенных в камере правосеков - якобы, из-за того, что у кого-то из блатных родственница погибла.
Вот и все массовые кроваыве расправы. Зато никого не удивило самоубийство очередного антимайдановца.

P.S7 Несколько подзадрали рассказы о готовых подняться на защиту Одессы-мамы уголовниках.
Такая же фигня, как и рассказы о штрафбатах, победивших в Великой Отечественной вопреки известно кому.


Witzbold
отправлено 05.05.14 14:00 # 636


Кому: Анкл Федя, #632

> Норма, это зубы чистить по утрам и мыться раз в день. Ну и супчик раз в сутки.

Ага, только вот на войне тебе вряд ли удастся следовать этим нормам. Мыться раз в день точно не получится, да и зубы с супчиком под вопросом будут.
Вот смотри, ты говоришь, что убивать себе подобных это всегда не нормально. Значит, советские солдаты в ВОВ, которые убивали немцев - ненормальные? Или таки они убивали врагов (которые уже не люди) и, следовательно, все нормально? Если так, тогда в чем проблема? Украинские нацисты убивали не людей, а своих врагов и это вполне нормально. И реакция у них, соответственно, нормальная на мертвых врагов. На войне убийство себе подобных становится нормой жизни. Причем сразу. Привычным делом это становится уже несколько позже.

ПМСМ, нормальность/ненормальность понятие сугубо субъективное и во многом зависит от окружающей среды. Это как в психиатрии: ненормален не тот, у кого шизофрения, а тот, кто не способен из-за нее адекватно воспринимать окружающую реальность и адекватно реагировать на внешние раздражители. Причем адекватность/неадекватность трактуется исходя из норм (правил) существования данного общества (а не из какого-то общего положения о моральных ценностях и божьих заповедях).

И да, только не надо думать, что я приравниваю нацистов к ветеранам ВОВ.


Tanda
отправлено 05.05.14 22:49 # 637


Кому: spetrov, #615

> Поворачивается же у них язык говорить подобное. А потом говорят, что у них нет фашизма и вообще они не за то стояли.

Самое противное, что эти дамочки из ЖЖ осуждающие эту девку, осуждают только дурость ее поступка, но не осуждают его мерзость. Как будто девочко-отличница связалась с обычными хулиганами, а не с мразями, как будто ее поступок был не пособничество зверского убийства многих людей, а как будто она со дружками ларек пивной разбила, а не смесь для того, чтобы заживо людей спалить готовила.
Шашлычки, мля. Как только язык повернулся. Родственница, значит? Ну я не удивляюсь, что с такими родственничками девица такой [censored] выросла.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 633



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк