В Одессе убито 38 человек

02.05.14 23:04 | Goblin | 1029 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Одессе в результате пожара в Доме профсоюзов погибли 38 человек, сообщает пресс-служба Управления МВД Украины в Одесской области.

«В результате пожара 38 человек погибли: 8 — выпрыгнули из окон во время пожара и 30 — задохнулись угарным газом», — цитирует сообщение МВД агентство Интерфакс.

Также сообщается, что 50 человек пострадали, из них 10 – сотрудники правоохранительных органов.

Пожар вспыхнул в результате столкновений радикалов из «Правого сектора» и футбольных фанатов со сторонниками федерализации Украины.

38 человек погибли в результате пожара в Доме профсоюзов в Одессе

Бандеровцы, которых на Украине, как известно, нет, казнили 38 человек.
Сожгли заживо не желающих жить под властью бандеровцев.
Людей сожгли заживо те же твари, что жгли людей заживо в Киеве.

Дальше несуществующие нацисты расправятся с семьями убитых — как это у нацистов-карателей принято.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029

Sweet Death
отправлено 03.05.14 21:08 # 603


Хунта стращает Краматорск по радио
- Мирные жители, не выходите на улицы, работают снайперы
Ополченцы отвеают
- Действительно, не выходите - вы пугаете вражеских снайперов!!


Sha-Yulin
отправлено 03.05.14 21:08 # 604


Кому: kiokumizu, #569

> Очень просто

Ох, знал бы ты, сколько я тебе баек могу рассказать?


AnTev.
отправлено 03.05.14 21:10 # 605


Было на тупичке? Нет?

Разбор фактов про Одесскую Хатынь.
http://yurasumy.livejournal.com/21571.html

Блядь, сука, ёбаные бандеровские твари, ждите, настанет ваш судный день, умоетесь кровью, шакалы!


Karabas-Barabas331
отправлено 03.05.14 21:10 # 606


Кому: yuri535, #580

Твои же данные -
ВВП на душу населения в Иране и в странах лидерах, долларов, 1970-2012
Год США Япония Германия Франция Иран Китай
2012 51163 46838 41376 39617 7217 6070

ничего в цифрах не смущает?
Если у тебя 10 долларов, то если у тебя будет 40 долларов через 10 лет это рост в 4 раза! При этом не учитывается инфляция и прочие факторы.


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 21:11 # 607


Тут некие граждане нам рассказывали, что непонятно, кто стрелял по окнам, чтоб людям было дышать нельзя.

http://www.youtube.com/watch?v=xYUnjSJFKmw&feature=player_detailpage


MrsSmith
отправлено 03.05.14 21:12 # 608


Общение Запада с Россией сейчас напоминает разговоры с человеком при смерти. Врут так, как будто извиняться и оправдываться не прийдется. Россия предыдущие европеизации заворачивала "нечестно", всем миром (всем народом). Где бы почитать как джыдаи действовали в Афганистане и как им успешно противостояли? Ттт, пусть лучше будут знания и не пригодятся.


!Rk Spitfire
отправлено 03.05.14 21:12 # 609


Кому: Sha-Yulin, #604

> Ох, знал бы ты, сколько я тебе баек могу рассказать?

Слышал другую байку, что уровень подготовки китайских/корейских пилотов был настолько низким, что американские лётчики их легко отличали от советских.


alex2345
отправлено 03.05.14 21:13 # 610


Лев Вершинин (Путник) пока пишет здесь (с тэгом Putnik1):

http://da-dzi.livejournal.com/


Okajimahal
отправлено 03.05.14 21:14 # 611


Кому: SG EscVit, #574

> я тебе не дочь офицера.

Ты уж сам определись чья там дочь. Наивно пытаешься выкрутиться из неловкой ситуации, бомбануло сильно видимо. Пафос, поучения, переходы на личность - все это толсто тебя выдает;-)


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 21:18 # 612


Перед отправкой в Донбасс украинских солдат опрашивают, готовы ли они стрелять в женщин.

>В распоряжении LifeNews оказались вопросы из психологической анкеты, на которые должен ответить каждый украинский боец перед командировкой на юго-восток страны.

http://lifenews.ru/news/132571


fiber
отправлено 03.05.14 21:42 # 613


Кому: Black_Raven, #503

> Майданутые говорят, что это российские сепаратисты, напали на них и стреляли, а они всего лишь, оборонялись. А на видео, значит, самострелы.


Нашел разбор хроники вчерашнего ужаса в Одессе. Выглядит логичным, да и фотки вроде не фэйковые.
http://ontimer.livejournal.com/27218.html


pogo77
отправлено 03.05.14 21:42 # 614


Кому: Karabas-Barabas331, #552

> Гейропа и США рады и посылают свои войска под Эгидой ООН, дабы прекратить насилие и кровопролитие.

Эгида ООН невозможна - у нас вето в Совбезе. Но ход мыслей верный - надуманный предлог найдут наверняка. Хоть для защиты этнических поляков.


Karabas-Barabas331
отправлено 03.05.14 21:42 # 615


Кому: yuri535, #580

Разъясню тебе мою позицию -

На данный момент, не то что ни один солдат, ни один снаряд или пуля не должны пересекать госграницу РФ. На нас спустят всех собак, и тогда наш авторитет на международной арене встанет на уровень с Занзибаром. Нас уже турнули со всяких европейских междусобойчиков, а в случае ввода войск (или даже попытки оного) - турнут с международных. И будут творить все что им вздумается прикрываясь словами - "Да не слушайте вы этих русских. они же оккупировали Украину вопреки мировому мнению и Женевским соглашениям". И тут же нагнут сирию, нагнут абхазию и осетию, вломят приднестровью, дадут карт-бланш в карабахе и многое другое. И Китай нам не поможет.

И потерянное влияние мы будем восстанавливать десятилетиями. ИМХО - Юго-Восток должен сам под своими флагами отстоять свою независимость, а мы должны обеспечить им крепкий тыл, и помочь материально. Создать на границе лагеря, дать возможность семьям самооборонщиков оказаться в безопасности, помочь оружием, боеприпасами, мат.обеспечением, устроить курсы под руководством инструкторов из спецназа и десантников, имеющих реальный боевой опыт в косово и чечне. Можно еще много чего написать, но думаю и так понятна мысль.

Главное - сейчас на украине не должно быть ни одного человека с военным билетом ВС РФ. Вот если например осетия или абхазия пошлет несколько добровольческих батальонов (с хорошим вооружением и желательно опытом карабаха и 888), красиво и на камеры - это будет даже хорошо. Подкинуть им снаряжения по современней и снабжать разведданными. Или бывший "Восток". Или еще что угодно, но никак не ВС РФ.


Еще про Иран, видимо ты не читал даже ничего там. Вот наиболее важные выдержки (да простят меня модераторы)

-были установлены [запреты на импорт иранской нефти],[экспорт] широкого ассортимента товаров [от высокотехнологичного оборудования до лекарств, платежно-расчетные и иные операции с банками] Ирана, а также были заморожены валютные резервы Ирана. К концу прошлого года замороженные валютные резервы Ирана в иностранных банках оценивались в 100 млрд. долл.

[Совсем недавно введенные новые санкции] ослабили и другие сектора экономики, в том числе когда-то очень успешную [автомобильную промышленность] Ирана. Она традиционно находилась на втором месте после нефтедобывающей промышленности, [еще в 2011 году создавала почти 10% ВВП], в автомобилестроении [трудился почти 1 млн. человек]. В 2011 году в Иране производилось 1500 тыс. новых автомобилей, на сегодняшний день производство упало до 800 тыс. [Сегодня эта отрасль на грани краха], потому что в 2011 году был [запрещен импорт оборудования для автомобилестроения и некоторых комплектующих].

В упадке оказалась гражданская авиация. С 1979 года Иран о[трезан от рынка новых западных самолетов и запчастей]. Национальная авиакомпания Ирана поддерживает свой парк авиасудов с помощью самодельных запасных частей и закупок устаревших советских самолетов из некоторых стран СНГ. Уже не приходится говорить о том, что в стране [существует острый дефицит] некоторых промышленных потребительских товаров, медицинского оборудования, медикаментов и некоторых продуктов питания.


И это на 2012 год! Где озвученное тобой укрепление Ирана???




Кому: ЛекаБанк, #588


> Ребята, учите уже матчасть: без молчаливого или явного согласия РФ - под прикрытием ООН ничего сделать нельзя.

Простите за википедию, но -
В 1999 г. США и их союзники провели военную операцию по оккупации автономного края Косово, который оказался под протекторатом ООН. [Операция оправдывалась как гуманитарная интервенция]


SEVEЯ
отправлено 03.05.14 21:42 # 616


Кому: Павловна, #596

> 1. Отправте деньги для ЮВУ,
> 2. Сходите туда добровольцем
> 3. Наконец, организуйте массовый митинг у посольства украины с протестами и негодованием (если не можете выполнить пп.1, 2.)
> Сами, лично, сделайте, а не требуйте от государства

1. Сделано неоднократно

2. Все добровольцы прошли до закрытия границ, пересечь границу незаконно я могу, но если меня, или кого то из россиян сейчас словят при пересечении, или на украинской территории, то раздуют так что наша страна уже не отмоется. И не важно сдашься ты или не подорвешь нападавших вместе с собой, все равно скажут что ты диверсант, только этого и ждут

3. Сегодня у посольства Украины зажгли свечи в память о погибших, к посольству несли цветы. Я в таком участвовать не имею желания

P.S. Я ничего не жду от государства, государство уже дало мандат на применение вооруженных сил Главнокомандующему


Karabas-Barabas331
отправлено 03.05.14 21:42 # 617


Кому: Бистами, #599

Не понэл, будь добр разверни мысль.


SeryRX
отправлено 03.05.14 21:42 # 618


Кому: Wanya87, #602

> чтоб как в при СССР при слове РОССИЯ этих всех америкашек вместе с их блоками начинало мелко трясти, и при бряцанье оружием начинались конвульсии

Может быть, я в другом СССР жил, но при моей памяти (с конца 70-х) что-то не было заметно тряски или конвульсий со стороны буржуев. Даже при Афгане.


chanakh
отправлено 03.05.14 21:42 # 619


Кому: Ustes, #581

перечитай свое сообщение. на чьей ты стороне?


pogo77
отправлено 03.05.14 21:42 # 620


Кому: Karabas-Barabas331, #552

> Далее смотри выше - парни из УМЦ в Донецке, блеквоторовцы и тд на Юго-Востоке, а тризуб и КО по примеру албанцев, режут всех, "кто не скачэт".

К выше сказанному - у них будет обращение о помощи [ими] признанного руководства Украины. Со всеми вытекающими. Да и войдут не сами пиндосы, а наемники и шелупонь из НАТО - надо же доверие и статус союзника когда-то по-настоящему отрабатывать.


SeryRX
отправлено 03.05.14 21:42 # 621


Кому: Зачитавшийся, #597

> Кому: SeryRX, #591
>
> Это верно когда закон для всех одинаков.

Ну дык. Равенство закона в среднем верно и для международных отношений.

Только среди равных есть некоторые, которые равнее.


AnTev.
отправлено 03.05.14 21:43 # 622


Кому: Karabas-Barabas331, #606

На самом деле, нихера не ясно что ты имел сказать про динамику 1970-2012, приводя в пример данные только 2012 года.

Ну да ладно. Перейдём на уровень ниже. Уровень википедиИ. На твой уровень.

Сам-то как мозгуешь... допустимо сравнивать беспредельный и никем не контролируемый Китай и, со всех сторон задроченный, Иран? А?

По твоим данным. Китай 7. Иран 6.

Ну и конечно, не стоит сравнивать этих двух грёбаных изгоев с печатным станком всея планеты и их верных рукодрочеров за океаном.


itisbuzz
отправлено 03.05.14 21:43 # 623


Извиняюсь, если уже было. Бабушка в 93 года рассуждает о событиях на Украине - моё почтение.

http://youtu.be/n2Gwy4EZYgk


AnTev.
отправлено 03.05.14 22:03 # 624


Короче, одесситы сами себя сожгли.

http://vz.ru/news/2014/5/3/685071.html

Не нуачо, примеров в новейшей истории недогосударства полно.

Вспомним хотя бы воина света музычка, или как ЭТО до самоубийства звали...


zibel
отправлено 03.05.14 22:03 # 625


Кому: Sha-Yulin, #601

> Нет, не летали.

У Сейдова в книгах (ну и вообще в том, что издают "Русские витязи") пишут, что после перебазирования в Аньдунь летали до 38й. Впрочем, я не стремлюсь спорить, просто источники по которым сужу о событиях обозначаю.


neonneonneon
отправлено 03.05.14 22:03 # 626


Сам с Израиля. Звонил в Одессу родственикам.
Говорят:
"Понаехавшие ублюдки из ПС и фанаты заживо жгли одеситов и добивали раненых. Сейчас весь город запуган."
У меня просто слов нет. И ведь шакалы уйдут безноказанными...


Xlodvig
отправлено 03.05.14 22:03 # 627


Кому: Karabas-Barabas331, #415

>Ничего более серьезного нам просто не позволят.

У американцев есть понятие "недопустимый урон". Или как-то так. Они не будут вмешиваться в конфликт, где им могут навешать. Они будут истерить врать и извиваться, но даже если Яроша будут душить в сортире верховной рады косой нашеюли, они не будут вводить войска.


Wanya87
отправлено 03.05.14 22:03 # 628


Кому: SeryRX, #618

> Может быть, я в другом СССР жил, но при моей памяти (с конца 70-х) что-то не было заметно тряски или конвульсий со стороны буржуев. Даже при Афгане.

а именно перед тобой ни кто и не должен трястись, тряслись перед государством и говорили на вы и полушопотом.


mordvinn
отправлено 03.05.14 22:03 # 629


О новости. оказывается это украинские менты виноваты в смертях, вовремя не пресекли беспорядки. Когда до украинских вояк и милиционеров дойдет, что их хунта всегда будет крайними выставлять. Пора бы им сторону выбрать стоять в сторонке не получится.


Wanya87
отправлено 03.05.14 22:03 # 630


меня вот только одно удивляет , люди там по 5 раз в день то здания СБУ захватывают то обл.совета. в Одессе этот лагерь черти сколько стоял а приехали нацисты и всех разогнали поубивали пожгли неужели до людей ещё не дошло что этими митингами и захватами толку ноль что надо как то оборонятся приводить себя в порядок иначе их так же за один день всех в больницу отправят.


Ustes
отправлено 03.05.14 22:13 # 631


Кому: chanakh, #619

Если (когда) будет введен военный контингент, я, как военнослужащий ВС РФ буду твердо знать, что жалеть фашистов сжигающих людей заживо и добивающих раненых, не стоит. Так понятно?


ЛекаБанк
отправлено 03.05.14 22:13 # 632


Кому: Karabas-Barabas331, #615

А теперь гугли результаты голосования СовБеза ООН по Косово: РФ воздержалось = молчаливое согласие


УниверСол
отправлено 03.05.14 22:13 # 633


Кому: Xlodvig, #627

> У американцев есть понятие "недопустимый урон". Или как-то так.

"Неприемлемый ущерб". У наших стратегов тоже такое понятие есть.


Дикие танцы
отправлено 03.05.14 22:25 # 634


В Луганске берут военкомат. В Донецке - СБУ.


Джон Мэтрикс
отправлено 03.05.14 22:25 # 635


Кому: Ustes, #631

Ну положим, действовать ты будешь не "соответствующе", а выполняя приказы командиров и начальников, ограниченные нашими законами и международным правом.
Отсюда неясно, зачем вообще в таких ситуациях кого-то жалеть или не жалеть, когда связан военный совершенно другими вещами.


WSerg
отправлено 03.05.14 22:26 # 636


Кому: Rebel, #498

> И траур только в Одессе. Киеву насрать на каких то там федералов.

В Донецке еще объявили 3 дня траура


Utburd
отправлено 03.05.14 22:26 # 637


Читайте Глеба Боброва, камрады. У него всё тютелька в тютельку. И про Одессу есть. Ну, за исключением того, что Бессмертные (Допа, Царёв и прочие) слились без расстрела.


AnTev.
отправлено 03.05.14 22:29 # 638


Кому: Wanya87, #630

На самом деле, в ЭТО невозможно поверить.

История из жизни. Не спалось. Вчера пил, поэтому. Сегодня в 5 утра пробудился, завладел смартфоном, прочитал про Одессу. Спать после этого уже не смог. Был запланирован семейных выгул в парк. Пока пацаны лазили на тарзанках и по всякому развлекались, втирал супруге (бухгалтер, балансы, сильно занятый мозг) про то, что в далекой Одессе натурально сожгли людей. Но, далеко - значит неправда. Заехали за пищей в ашан. Накормили бойцов. И я говорю: "Садись за комп, смотри". Включил полковника. Ну там, где про Одессу. Говорю. Вот мы щас гуляли, все такие праздничные, а нас могли убить, вот прям как их, вот этих, таких же горожан. Это война и я за своих пацанов ёбну всех, до кого смогу дотянуться. Проняло. Поняла о чём речь.

Гуляем, о будущем думаем, а тут, хуяк, пришел ебаный ярош и всех убил. В ЭТО тяжело поверить.


Таранов
отправлено 03.05.14 22:36 # 639


По РБК сообщили со ссылкой на самооборону Донбасса, что потеряна связь с ополченцами Краматорска. Возможно город полностью перешел под контроль Нацгвардии и ПС. Суки (


M0D
отправлено 03.05.14 22:40 # 640


Уважаемые, к сожалению, сидя на диване крайне легко обсуждать действия других. С другой стороны, что мне, добропорядочному гражданину России мешает:
-завести (и заводить по мере бана) пару тройку левых ящиков на любом почтовике?
-с них размещать ссылки в социальных сетях незалежной на тему сами знаете чего - бан? см. п.1
-если повезло и знаю англиЦкий - ведь ничто не мешает завести и там пару страниц в социальных сетях.


Karabas-Barabas331
отправлено 03.05.14 22:42 # 641


Кому: ЛекаБанк, #632



> А теперь гугли результаты голосования СовБеза ООН по Косово: РФ воздержалось = молчаливое согласие

Окэй. Гугл дает ответ -

Конфликт стал предметом рассмотрения в Совете безопасности. 23 сентября 1998 г. он принял резолюцию № 1199 с требованием прекратить военные действия в Косово. Резолюция предусматривала в случае продолжения войны возможность принятия «дополнительных мер» для обеспечения мира....

13 октября 1998 г. [совет НАТО] принял решение о начале бомбардировок Сербии в случае ее отказа принять требования Совета безопасности. Правительство СРЮ пошло на уступки и сократило военный контингент в Косово. Напряженность не спадала....

СРЮ продемонстрировала свою приверженность решению проблем политическими средствами, [однако НАТО требовала] разрешить разместить силы НАТО на всей территории страны и готовилась к войне. [Генеральный секретарь НАТО Хавьер Солана заявил, что Советом альянса принято решение о переходе к очередной фазе подготовки к возможным силовым действиям НАТО в Косове]. Это был сигнал о планируемых действиях против Югославии. Повод для начала агрессии «слепили» быстро. Руководитель миссии ОБСЕ в Косове и Метохии американец У. Уокер собрал представителей прессы и обвинил армию СРЮ в «преступлении против человечности» – «злодейском убийстве 45 гражданских лиц» в местечке Рачак(1)

20 марта 1999 г. территорию края покинули наблюдатели ОБСЕ, а 24 марта ВВС НАТО начали систематические бомбардировки стратегических объектов по всей территории Сербии, включая Белград (мосты, правительственные здания, аэродромы, места расположения армейских частей и т.д.). Югославия стала объектом военного нападения НАТО, действия которой не были непосредственно санкционированы решениями Совета безопасности...

А все разговоры в ООн начались уже позднее аж на 10 июня, когда все что можно было вбомбить в землю было уничтожено. НО к чему это - да к тому что только Россия даст повод на считаться с ее мнением по Украине, ее пошлют найух и введут воска, является украина членом нато или не является.

Господи ну что вы как дети. ЯО, мотострелки, танки... У нас импортируется 90% электроники, мы зависимы от Запада очухнеть как во всем. Дайте повод для серьезных санкций, и привет 98г...

Мы должны ПОМОЧЬ Юго-Востоку отстоять свою независимость, а потом присоеденить его к России как Крым, законнно, с референдумом и прочим. А не врываться и давать поводы поиметь нас по всем параметрам.


SeryRX
отправлено 03.05.14 22:42 # 642


Кому: Wanya87, #628

> Кому: SeryRX, #618
>
> > Может быть, я в другом СССР жил, но при моей памяти (с конца 70-х) что-то не было заметно тряски или конвульсий со стороны буржуев. Даже при Афгане.
>
> а именно перед тобой ни кто и не должен трястись, тряслись перед государством и говорили на вы и полушопотом.

*ец, ты как будто беседуешь с голосами в своей голове - я не говорил, что [передо мной] кто-то должен трястись.


sCARE
отправлено 03.05.14 22:53 # 643


[У нас импортируется 90% электроники, мы зависимы от Запада очухнеть как во всем.]

простите - а не из китая этот импорт? в случае чяво - импортировать в ад будут?


Wanya87
отправлено 03.05.14 22:53 # 644


вот при Афгане как раз пена и летела со рта даже на олимпиаду 80 часть государств не приехало вот только кроме пены ни хрена ни чего не было , за сключением конечно тихого снабжения боевиков движения таллибан, в открытое военное противостояние ни у кого ума не хватило выступить хотя могли воспользоваться положение в надежде что СССР не потянет войны на 2 фронта , только вот желающих не нашлось даже тот же блок НАТО ерзал жопой исключительно в своих границах.


Tpeck
отправлено 03.05.14 22:55 # 645


Кому: Karabas-Barabas331, #615

+1
Но делать то, что-то надо?
Лично каждому, вот только что?
Ума не приложу....


Wanya87
отправлено 03.05.14 22:58 # 646


Кому: sCARE, #643

> простите - а не из китая этот импорт? в случае чяво - импортировать в ад будут?

даже если не из Китая то Китай с радостью займет эту нишу а вот обратно вернутся потом Европейским компаниям и вернуть этот сектор рынка будет очень и очень сложно,вся и беда для ЕС и США что прям сильно ударяющего по экономики России они ни чего ввести не могут без потери рынков, контрактов они не могут, вот и барахтаются не зная что делать.


AnTev.
отправлено 03.05.14 23:06 # 647


Кому: sCARE, #643

> [У нас импортируется 90% электроники, мы зависимы от Запада очухнеть как во всем.]
>
> простите - а не из китая этот импорт? в случае чяво - импортировать в ад будут?

Таки не понял, пояcни, ты за всё хорошее или против всей хуйни?


SeryRX
отправлено 03.05.14 23:06 # 648


Кому: Wanya87, #644

> вот при Афгане как раз пена и летела
> со рта даже на олимпиаду 80 часть государств не приехало
> вот только кроме пены ни хрена ни чего не было ,
> за сключением конечно
> тихого снабжения боевиков движения таллибан,
> в открытое военное противостояние
> ни у кого ума не хватило
> выступить хотя могли воспользоваться положение
> в надежде что СССР не потянет
> войны на 2 фронта ,
> только вот желающих не нашлось
> даже тот же блок НАТО
> ерзал жопой
> исключительно в своих границах.

Извини, не понял,- может попробуешь знаки препинания расставить?


Ustes
отправлено 03.05.14 23:06 # 649


Кому: Джон Мэтрикс, #635

Личное мнение ты мне тоже запретишь?


Karabas-Barabas331
отправлено 03.05.14 23:24 # 650


Кому: Tpeck, #645

Я не могу тебе ответить на этот вопрос. Меня самого корежит от бессилия.
Как было написанно выше - можно помочь деньгами, можно (если ты одинок, имеешь реальный боевой опыт и пару таких же товарищей) поехать туда, можно пойти и организовать митинг у посольства украины или любой из западных стран поддерживающих их, можно найти сочувствующих бандеровцам ослов в своем городе и объяснить им глубину и толщину их заблуждений, и тд.

А можно пойти служить в ВС РФ, МВД или ВВ, на срочку или по контракту, и прикладывать все усилия дабы защитить свою страну от этих мразей. Своей службой защищать и оберегать. Только в этом случае нада помнить один грустный анекдот -

мальчик подходит к папе и говорит - папа! а почему при СССР милиция была в почете, а сейчас полицейских все так не любят?
Папа ему и отвечает - понимаешь сынок, раньше в милицию шли служить народу, а сейчас в полицию идут устраиваться на работу.


Wanya87
отправлено 03.05.14 23:24 # 651


Кому: SeryRX, #648

если не понял то перепрочти ещё раз я там знаки припенания как задумывал расставил.И не нужно мне же куски того что я печатал в разнобой присылать.


LuckyLoki
отправлено 03.05.14 23:24 # 652


Кому: Karabas-Barabas331, #641

> Господи ну что вы как дети. ЯО, мотострелки, танки... У нас импортируется 90% электроники, мы зависимы от Запада очухнеть как во всем. Дайте повод для серьезных санкций, и привет 98г...

Ну да, а реальная поддержка сопротивления на западе будет объявлена спонсированием террористов и станет прекрасным поводом для тех самых "серьезных" санкций, которых ты так боишься. Все! Кина не будет - электричество кончилось! Запад уже сбросил лицемерную ухмылку, обнажив оскал. Вилять жопой в надежде что получится всего лишь на пол шишечки глупо. В этот раз может и получится, но точно будет третий, четвертый и т.д. По моему разумению сейчас надо думать о том как помочь людям на Украине в первую очередь, а не об отзывах разных мразей. Ввод войск при этом конечно последний аргумент, но надо быть готовым идти до конца. Отвечать на угрозу асимметрично и массировано. В Афганистане, в Ираке, Ливии, Колумбии создавая максимум проблем. Предъявить претензии арабским монархиям за поддержку ваххабитов, с выдвижением войск к персидскому заливу. Только чувство реальной угрозы охладит горячие головы на западе и в хунте.


Francesca
отправлено 03.05.14 23:24 # 653


Земля пухом погибшим и убитым, скорейшего выздоровления пострадавшим. Соболезнования родственникам.

Мрази и тварям, сотворившим это и многое другое на Украине, включая кукловодов - корчиться и сдохнуть как мрази и тварям. Больше слов никаких нет. Только совсем нецензурные.


pogo77
отправлено 03.05.14 23:24 # 654


Кому: ЛекаБанк, #632

> А теперь гугли результаты голосования СовБеза ООН по Косово: РФ воздержалось = молчаливое согласие

Камрад, уточни, пожалуйста, о каком голосовании идет речь. Если ты об основной резолюции Совета Безопасности ООН № 1244, так ее мы поддержали. Для справки: решение СБ ООН в принципе может быть принято только при соблюдении следующих правил: http://www.un.org/ru/sc/meetings/voting.asp

Цитирую: Решения Совета Безопасности по всем другим вопросам считаются принятыми, когда за них поданы голоса девяти членов Совета, включая [совпадающие голоса всех постоянных членов Совета], причем сторона, участвующая в споре, должна воздержаться от голосования при принятии решения на основании Главы VI и на основании пункта 3 статьи 52.

Это де-юре. А вот де-факто - с тобой не поспоришь, решения те по сути не выполнялись. Нет, определенные структуры UNMIK создали, но вот их эффективность... Плюс, албаши порой не шибко парились со своим поведением, так что потом пиндосам приходилось заминать скандалы, попутно ставя на вид курируемым персонажам.

Да, несло от этой ситуации душком за версту. Но такое впечатление, что даже в конце 1990-х годов Запад еще продолжал учиться класть болт на решения ООН. А вот дальше эта тенденция выросла в полный рост - Афганистан (там вроде, еще стесняясь, только чутка опередили резолюцию; так, ерунда - на пару месяцев), Ирак, Ливия.

Единственно, что вроде как играет нам на руку в развитии ситуации вокруг Украины в контексте диалога с США, так это собственные внутренние проблемы как демократов, так и республиканцев. Но возьмись они за этот конфликт чужими руками (читай - наемники и сателлиты), могут и рискнуть в надежде на положительный результат, повышающий шансы остаться у власти.

Сумбурно, конечно. Но как-то так.


imaksus
отправлено 03.05.14 23:24 # 655


В Константиновке Донецкой области стрельба идет уже больше двух часов. Эту информацию сообщила мне моя мама, по телефону. Слышен грохот взрывов и автоматные очереди. А по информационным каналам полный ноль информации.


Tpeck
отправлено 03.05.14 23:24 # 656


Кому: Karabas-Barabas331, #641
> У нас импортируется 90% электроники.
И комплектующих, что более страшно.


Karabas-Barabas331
отправлено 03.05.14 23:33 # 657


Кому: LuckyLoki, #652

В соседнюю ветку сходи и почитай последние сообщения Щербина307, можешь начать с 508 поста. Человек более грамотней тебе все объяснит.


Asya
отправлено 03.05.14 23:40 # 658


Кому: itisbuzz, #623

> Извиняюсь, если уже было. Бабушка в 93 года рассуждает о событиях на Украине - моё почтение.

Молодец бабушка.
А мрази эти разнополые и разновозрастные ещё и на старушку давят, нелюди.


SeryRX
отправлено 03.05.14 23:45 # 659


Кому: Wanya87, #651

Спасибо, я читать уже давно научился. А тот бред, что ты пытаешься выдать за текст, можешь (видимо) прочитать только ты. Хотя, по твоим словам, и ты его второй раз не осилил.


LuckyLoki
отправлено 03.05.14 23:45 # 660


Кому: Karabas-Barabas331, #657

Да читал. Но эмоций через край. А тут некоторые рассказывают, что если Россия будет плохо себя вести - ее поставят в угол.


Spring
отправлено 03.05.14 23:48 # 661


Кому: Таранов, #639

https://twitter.com/FedIvanica
Из Краматорска 20 минут назад постил фото. Все ок.


Korsar
отправлено 03.05.14 23:52 # 662


Кому: imaksus, #655

> А по информационным каналам полный ноль информации.

На информационных каналах вообще тяжёлое молчание. В Кремле тоже тяжёлое молчание. Возможно, это просто затишье


Таранов
отправлено 03.05.14 23:52 # 663


Радикалы в Краматорске расстреляли юную медсестру и троих ее друзей

От полученных ранений 21-летняя Юлия Изотова скончалась на месте.

http://lifenews.ru/static/posts/2014/5/132573/89bffdb1f58cc44b0648fb6bff6264c5.jpg

Во время штурма блокпоста в Краматорске боевики Нацгвардии и СБУ убили девушку-медсестру и троих ее друзей. Машину, на которой молодые люди хотели уехать в безопасное место, расстреляли из автоматов. Все кто находился в машине погибли не месте. По словам очевидца две пути попали в девушку через заднее стекло автомобиля.

Юле Изотовой был всего 21 год, девушка закончила медицинское училище и работали медсестрой, оказывала первую помощь раненым ополченцам.

- Я невестке позвонила и сказала, чтобы они Юльку никуда не отпускали, чтобы она с ними была, но так распорядились обстоятельства, что какие-то ее друзья-знакомые, решили подвести мальчика на Станкострой. Ехала эта машина, а навстречу БТР, - рассказала тетя погибшей.

- Девочка только закончила медучилище, она устроилась медсестрой. Отзывчивая, она ангел, просто ангел, у нее и парня-то толком не было, - сказала женщина.

Всего в ходе штурма города погибшили шесть человек, ещё 15 с огнестрельными ранениями доставлены в больницы. Такие данные приводит департамент здравоохранения Донецкой облгосадминистрации.

http://lifenews.ru/news/132573


diogen4
отправлено 03.05.14 23:55 # 664


Кому: itisbuzz, #623

> Извиняюсь, если уже было. Бабушка в 93 года рассуждает о событиях на Украине - моё почтение.
>
> http://youtu.be/n2Gwy4EZYgk

Бабушка молодец! Мололетние балбесы совсем ничего не знают, но уверены в своей правоте. Они даже не знают сколько у нас в Раде членов) Бабушка говорит в Раде 350 миллионеров и есть миллиардеры, а ебанько спрашивает с ухмылкой:"Что все поголовно?" т.е. даже не в курсе, что членов 450 и из них, действительно, может быть 350 миллионеров. Потому как за проходное место в парламент от какой-нибудь партии берут очень большие деньги.
Малолетний балбес нацепил крестик, но я уверен на 99%, что он ни разу не прочёл все четыре Евангелия до конца (хорошо, если одно). у меня полно знакомых и бывших друзей скакавших на Майдане, считающих себя христианами и угрожающих всем противникам карой Божьей и Судом Страшным,которые всегда делали большие глаза, когда приводил им цитаты из Евангелия:"Что, правда?! Христос такое говорил?"
Бабушке мой низкий поклон.


Scorpio
отправлено 03.05.14 23:55 # 665


Кому: Tpeck, #656

> И комплектующих, что более страшно.

Наиболее страшно что у нас в загоне станкостроение, фармакология, медицинское оборудование.


pogo77
отправлено 03.05.14 23:55 # 666


Кому: Spring, #661

Там им реально Рогозин пишет?!


Таранов
отправлено 04.05.14 00:03 # 667


по перестрелке в Ясногорке (Краматорск).

С парнями на бтрах договорились, что они расстреляют боезапас и их отпустят. Что-то пошло не так, они начали стрелять в толпу, рядом стояла машина УАЗ Патриот серый, в нем были люди, его расстреляли- одному в боковое стекло на заднем сидении снесло голову сразу, другому разворотило бедро, третьему живот. Водитель чудом остался жив-он буквально за секунду вышел из машины. Началась паника, скорые не могли под огнем пробраться к месту перестрелки, просили выносить раненых, но никто не мог подняться-все прижались к земле под обстрелом. Раненых перетащили через железку, народ забился в щели, все кричат...потом удалось договориться.

Итог: водитель УАЗА привез к моргу 5 трупов лично. Это не все еще. В морге без милиции отказывались принимать трупы, вся канитель заняла около часа. Там еще много раненых. Машина прошита вся, бензобак пробит, чудом не задели газовое оборудование. Все пропитано кровью, в багажнике мозги...

http://colonelcassad.livejournal.com/1570710.html


spetrov
отправлено 04.05.14 00:03 # 668


Кому: Дикие танцы, #607

> Тут некие граждане нам рассказывали, что непонятно, кто стрелял по окнам,

Пара фотографий вместе с предварительными выводами местного УВД:

http://www.odnako.org/blogs/mvd-hunti-nashlo-vinovnih-v-odesskoy-boyne-eto-ubitie/


Напильник
отправлено 04.05.14 00:03 # 669


В Мариуполе правосеки и вояки окружили ГорАдминистрацию, местные зажгли покрышки, они безоружны, сколько местных внутри - непонятно. Сотовая связь и камеры включены в центре. Сколько их останется после зачистки - большой вопрос. Информация с зеркала рации Сопротивления Донбасса, ссылка:
http://www.youtube.com/watch?v=7S3Pw7fYlZo&feature=share

Не забывайте заносить парням, им очень тяжело, оружия мало, менты предают, только и остается что жечь покрышки и готовить коктейли.


Rastamouse
отправлено 04.05.14 00:08 # 670


Фашистские твари.
Добра была к ним Советская власть, раз нашлись те, кто передал детишкам и внукам заветы Бандеры и Шухевича.
Товарищи из Одессы, примите соболезнования. Не знаю, что ещё сказать.

Пускай случится расплата.


Напильник
отправлено 04.05.14 00:08 # 671


Подтверждение от РТ по Мариуполю:
http://russian.rt.com/article/30481

Сегодня ожидают массовую атаку по ряду населенных пунктов, правосеков очень много, все с оружием.
Мне одно непонятно - почему не атакуют и не заберут оружия из складов по области - пока для меня загадка.


Rastamouse
отправлено 04.05.14 00:14 # 672


Кому: Alexandr_74, #35

Пошёл вон, уродец.
Майдаунов здесь не жалуют.


Procyon
отправлено 04.05.14 00:14 # 673


Кому: neonneonneon, #626

> "Понаехавшие ублюдки из ПС и фанаты заживо жгли одеситов и добивали раненых. Сейчас весь город запуган."
> У меня просто слов нет. И ведь шакалы уйдут безноказанными...

Разумеется уйдут, если одесситы будут и дальше сидеть обосравшись и выжидать, что всё как-нибудь пронесет стороной. Уж от одесситов не ожидал такой трусости. Если не ошибаюсь, это же миллионный город, неужели там не нашлось 3-4 тысяч пассионарных антимайдановски настроенных жителей. Могли бы просто порвать этих правосеков. Ну, значит не нашлось. Тогда сами себя вините.


Лепило
отправлено 04.05.14 00:21 # 674


Кому: yuri535, #580

> Не так надо смотреть, выискивая блох, которые посильнее кусают. А общую картину лицезреть. А она следующая.

Соглашусь. И мы и не Иран совсем - санкции практически нереальны. Особенно, если Китай не хочет ничего вводить.


diogen4
отправлено 04.05.14 01:03 # 675


Извините ещё раз за оффтоп, тут про серьёзное, а я про своё.
Всем христианам майдана информация для размышления - Христос родился на оккупированой территории, семья была вынуждена бежать с родины в Египет от террора Ирода, вернувшись Христос не устраивал пляски на ЕвроМайдане:) с целью свергнуть тирана Цезаря и партию "жуликов и воров" фарисеев. На то он и Христос - фигнёй всякой не занимался. Так чем же он там всё-таки занимался?


gotze
отправлено 04.05.14 01:03 # 676


Что поражает, так это тот факт, что многие "личности" в соц-сетях всерьез изрыгают фразы, типа: Эти смерти на совести Путина! Похоже многие украинцы в край пизданулись. Стыдно за своих соотечественников.


Mojo
отправлено 04.05.14 01:03 # 677


Кому: Таранов, #667

> Что-то пошло не так, они начали стрелять в толпу

Это вообще что? Эти тоже спровоцировали "невинных" на собственный расстрел? Может - "Они приехали стрелять в толпу и они начали стрелять в толпу"?


Scorpio
отправлено 04.05.14 01:03 # 678


Кому: Лепило, #674

> И мы и не Иран совсем - санкции практически нереальны. Особенно, если Китай не хочет ничего вводить.

Санкции могут помочь собственной промышленности, но тут надо понимать, что это переход на мобилизационную экономику. Насколько народ готов к повороту, что будет не до АйФонов и поездок в Турцию. Готова ли элита, поскольку может не оказаться места для олигархов и риторике по поводу норм прибыли.


barlog1
отправлено 04.05.14 01:03 # 679


0:41 Мариуполь, Украина (время моё, Уральское в разговоре стоит)
[2:25:30] Наталья (Sixaya Tash): у нас штурм
[2:25:40] Barlog1: пиздец
[2:26:29] Barlog1: выдержите ?
[2:27:35] Barlog1: пока связь есть, что происходит ?

Позвонил. Бэтеры прут и 2 военных части. Муж на баррикадах, сейчас поеду к нему. Мы все Безоружные. Если не получилось у них перекрыть "Уралами" дорогу, то завтра нас всех не будет.


Po-hi-lin
отправлено 04.05.14 01:03 # 680


Кому: Лепило, #674

> Соглашусь. И мы и не Иран совсем - санкции практически нереальны. Особенно, если Китай не хочет ничего вводить.

Камрад, как человек немного касающийся пром. электроники, поверь им достаточно отрезать нас по части компонентов от тех же Texas Instruments, Analog Devices и т.д., как в отечественной электронике станет очень грустно. Китай закрывает только ширпотреб. А связь, например, по которой я тебе сейчас пишу? Alcatel, Cisco, e.t.c. Менты, чекисты и военные, и те не только на российской технике сидят, не говоря уже про гражданский сегмент. Так что им есть чем ударить по России, увы. Местами даже не особо напрягаясь.


kiokumizu
отправлено 04.05.14 01:03 # 681


Кому: Sha-Yulin, #604

> Ох, знал бы ты, сколько я тебе баек могу рассказать?

Другими словами ты только что назвал боевого офицера лгуном. Ты мне и раньше не особо внушал уважение, чего только тема "Варяга" стоит, но тут, уж извини, ты перегнул. Впрочем, от кабинетного "ученого" другого ждать и не приходится.


Tpeck
отправлено 04.05.14 01:03 # 682


Кому: Scorpio, #665

> Наиболее страшно что у нас в загоне станкостроение, фармакология, медицинское оборудование.

Чтобы это поднять нужны кадры и время, а ВУЗах большая часть таких кадров, что грустно становится. А время уже нет.
Что делать в таких условиях? ХЗ...


Таранов
отправлено 04.05.14 01:03 # 683


От камрадов из Днепропетровска:

"Днепропетровск. Сейчас.
на стадионе "Днепр Арена" собрались местные футбольные ультрасы, сжигавшие вчера Одессу.
Более 1 000 человек празднуют победу.
речевки: "смерть Ворогам", "москалей на ножи" и т.д.
Готовят замес на 9 мая в День Победы в Днепропетровске"


Таранов
отправлено 04.05.14 01:03 # 684


Видео бойни в Одессе 2 мая:

http://www.youtube.com/watch?v=_JBiFsKyyxc


Джон Мэтрикс
отправлено 04.05.14 01:03 # 685


Кому: Ustes, #649

Да нет, конечно. Важно просто помнить, что делает нас русскими, и что отличает от других, и не терять в себе это.


Андрей-Питер
отправлено 04.05.14 01:03 # 686


Кому: Scorpio, #665

> Наиболее страшно что у нас в загоне станкостроение, фармакология, медицинское оборудование.

Главное танко и станко-строение. А в остальном будем ходить в баню, закаливаться и сдавать ГТО и все будет хорошо со здоровьем нации как в СССР + чтобы было что есть.
Без макдональдсов и Айфонов переживем.


Tpeck
отправлено 04.05.14 01:03 # 687


Кому: Alexandr_74, #35

> начались с нападения проросийских сепаратистов на демонстрацию за целостность Украины

Доказательства в студию. Пусть их найдут, покажут и докажут. А то огнестрел, травмат, одни приезжие. Возможно, что это вообще провокация ПС.
То сначала Путин, потом Арбузов и Клеменко.
Оружия в доме профсоюза так и не нашли. 8 трупов опознанные - это одесситы.


Таранов
отправлено 04.05.14 01:20 # 688


В Мариуполе началась спецоперация украинской армии

Военные Незалежной продолжают попытки усмирить юго-восток страны

В Мариуполе в эти минуты начинается спецоперация украинских силовиков. Об этом сообщили СМИ местные ополченцы из числа сторонников федерализации. Противостоять военным будут три сотни жителей города, которые собрались на центральной площади. Все они безоружны, но укрылись за баррикадами из покрышек.
"Сейчас людей безоружных на гусеницы мотают и в упор из ПКТ расстреливают, - пишет блогер Александр Жилкин со ссылкой на жителей Мариуполя. - У нас ночь в Мариуполе будет страшной. Константиновка Краматорск там ужас".

"Вчера выступало 2 тыс бойцов Крымской самообороны и грозились пленных не брать, - пишет в Фейсбуке публицист Егор Холмогоров. - Сейчас вот будет месилово безоружных людей в Мариуполе. Если до Славянска за сутки можно и не доехать, то в Мариуполь просто скакнуть на катерах".


Новости: 00:32, Воскресенье 04 Май, 2014
http://noteru.com/post/view/4510


JetWing
отправлено 04.05.14 01:20 # 689


Про захват с мест:

>Дмитрий Стешин ‏@kp_steshin 8 мин.

>По просьбе читателей: из Краматорска армия давным-давно ушла на аэродром.Из Андреевки отступили так >резко, что БТР на крышу уложили.


JetWing
отправлено 04.05.14 01:20 # 690


Кому: Po-hi-lin, #680

> А связь, например, по которой я тебе сейчас пишу? Alcatel, Cisco, e.t.c.

КуевыйВетер ).
Вот в станкостроении там все гораздо хуже.


Марсианин
отправлено 04.05.14 01:20 # 691


Кому: Po-hi-lin, #680

> Камрад, как человек немного касающийся пром. электроники, поверь им достаточно отрезать нас по части компонентов от тех же Texas Instruments, Analog Devices и т.д., как в отечественной электронике станет очень грустно. Китай закрывает только ширпотреб. А связь, например, по которой я тебе сейчас пишу? Alcatel, Cisco, e.t.c.

Huawei не в счет?


Denmir
отправлено 04.05.14 01:20 # 692


Кому: barlog1, #679

> Если не получилось у них перекрыть "Уралами" дорогу, то завтра нас всех не будет.

Пожалуйста, держитесь там!


JetWing
отправлено 04.05.14 01:20 # 693


Кому: Джон Мэтрикс, #685

> А в остальном будем ходить в баню, закаливаться и сдавать ГТО

При, например, диабете баня и гто не помогут. Почти весь инсулин поступает изза рубежа, а единственный завод только в прошлом году запустили.


Denmir
отправлено 04.05.14 01:20 # 694


Кому: Tpeck, #687

> Возможно, что это вообще провокация ПС.

Да она и есть. На вотте уже обсуждали: http://vott.ru/entry/285054


rootbox
отправлено 04.05.14 01:57 # 695


Кому: Alexandr_74, #35

> Господа, ну воспринимайте информацию хоть каплю критично. Какие фашисты?

Нахуй иди, пидор нацистский! Зажарили людей лишь за то, что они любили нас. Когда-нибудь ответите за все! По полной!


spetrov
отправлено 04.05.14 01:57 # 696


Кому: barlog1, #679

> Позвонил. Бэтеры прут и 2 военных части. Муж на баррикадах, сейчас поеду к нему. Мы все Безоружные. Если не получилось у них перекрыть "Уралами" дорогу, то завтра нас всех не будет.

Держитесь!


Rolan
отправлено 04.05.14 01:57 # 697


Как кое где верно подметили - пора России разбираться с тем , что есть щас, чтобы не получить целое нациссткое государство под боком потом. Особенно в свете того что говнонато решило открыто заявить то что было очевидно после развала СССР - оказывается Россия это их враг. Как говаривал один очень умный человек - от это поворот! Необходимо вводить миротворческие силы как минимум - льется кровь мирных граждан , а каканой европе во главе с упырями из пиндостана срать- лицемерие и попустительство убийств несогласных с их точкой зрения стало давно нормой.


Sha-Yulin
отправлено 04.05.14 01:57 # 698


Кому: kiokumizu, #681

> Другими словами ты только что назвал боевого офицера лгуном.

Нет. Я его даже не видел и не слышал, что он рассказывал.

Вот тебя - легко. А сам ты врёшь, или чужое враньё пересказываешь с пафосом "ты назвал боевого офицера..." - мне похеру.


Андрей-Питер
отправлено 04.05.14 01:57 # 699


Кому: Po-hi-lin, #680

> Texas Instruments

Кстати, да. Останемся без 3D проекторов и 3D очков.
Это шютка.

А серьезно, то через Китай даже копии F-35 можно будет купить, не говоря о том, что Китайцы (в отличие от нас) наверняка уже все необходимое для самостоятельной жизни скоммуниздили и производят втихаря в том числе те же 3D проекторя для кинотеатров, хуже мерикосовских, но лучше отсутствующих наших.


Scorpio
отправлено 04.05.14 01:57 # 700


Кому: Марсианин, #691

> Huawei не в счет?

Нет не в счет. Тут Сименс, Филипс, Инфинион и компании из америки. Плюс, наверняка почти все современные полупроводники в РФ работают на матерьялах и химии из-за рубежа.


Андрей-Питер
отправлено 04.05.14 01:57 # 701


2 Goblin

Дим Юрич!
Пишут уже о 46 погибших. Все жители Одесского региона.

http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/prokuratura-podtverdila-gibel-46-chelovek-v-odesse-vse-03052014...


zendera
камрадесса
отправлено 04.05.14 01:57 # 702


Спасибо всем камрадам ответимшим. В Славянске мы в детстве ходили ноги глиной мазать, в Харькове живёт мой дядька, 9 Мая ему будет 69 лет. Там моя сестра, мне очень надо в Черниговскую область, Корюковский район летом. дети уже поняли что обычная поездка не светит, но мне надо ещё в Конотоп. Если кто может- посоветуйте. Простите, если не в тему.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1029



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк