На Украине сбит очередной пассажирский самолёт

17.07.14 21:12 | Goblin | 1315 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Aвиационное агентство Украины («Украэрорух») подтверждает крушение малайзийского авиалайнера Boeing-777 на востоке страны. Эту же информацию подтвердил представитель спецоперации силовиков Владислав Селезнёв. «Такая информация есть. Boeing-777 маршрутом «Амстердам- Куала-Лумпур» упал возле пункта северней от Тореза. Он шёл в определённом международном коридоре», — сказал Селезнёв. Представитель авиакомпании в интервью Sky News сообщил, что над Украиной была потеряна связь с самолётом.

Очевидцы сообщают об обнаружении обломков авиалайнера и останков погибших, сообщает РИА Новости. По информации, которую опубликовала авиакомпания Malaysia Airlines, на борту рейса «Куала-Лумпур – Амстердам» находились 280 пассажиров и 15 членов экипажа.

В 17:20 мск борт, летевший на высоте чуть более 10 тысяч метров, должен был войти в воздушное пространство России. «Он упал в 60 километрах от границы, у самолёта сработал аварийный маяк», — цитирует ИТАР-ТАСС сообщение источника в российских авиадиспетчерских кругах.
Boeing-777 рухнул на востоке Украины

Украм не впервой — завалили ведь ракетой пассажирский самолёт из Израиля "на учениях".
Сперва сами расстреливали на майдане своих, потом жгли заживо своих, пришла пора сбивать чужих.

Само собой, сейчас завоют, что самолёт сбит русской ракетой, пущеной прямо из Кремля.
И строго для того, чтобы Россия смогла уже напасть на Украину.


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1315, Goblin: 5

Basilika
отправлено 18.07.14 11:38 # 602


Кому: Erek Stolk, #545

> Печально это все. Похоже, будет совсем грустно: будет четко доказано что выстрел ракеты произвели украинские войска, а США-ЕС все спишут на «онижедети».

Естественно. Фашистам люди всегда до лампочки.


Nanotraktor
отправлено 18.07.14 11:38 # 603


Кому: Cote, #551

> Как и пасал Д.Ю. именно из России будут делать "агрессора", а потому обвинять будут пытаться именно Москву.

Таки уже. В новостях, насколько знаю, активно проталкивается наравне с другим говном однозначное утверждение о причастности России.


Samson
отправлено 18.07.14 11:38 # 604


Кому: erazmanov, #548

>Кому: yuri535, #512
> Черные ящики уже в Москве. Бурную фантазию можно поумерить, через несколько дней все прояснится.

>Вот только это будет правдой лишь для нас.

Правда будет не только для нас, но и для всех желающих ее узнать.
Черные ящики переданы в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), членом которого является в том числе и Украина. Если кто-то вздумает мухлевать с записями, то укры имеют все возможности этому воспрепятствовать.
Кроме того, МАК уже заявил что:
>в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777, необходимо создать под эгидой ИКАО международную комиссию по расследованию катастрофы самолета Боинг-777 Малазийской авиакомпании и передачу ей бортовых регистраторов, т.н. «черных ящиков» для их исследования под контролем этой международной комиссии.

http://www.mak.ru/

Таким образом, поискам правды ничто и никто не мешает.


svarnavsky
отправлено 18.07.14 11:38 # 605


Кому: svarnavsky, #562

> Для вылета из европейского а/п не странно - посадочные талоны сканируют и отдают целыми пассажиру

Сразу поправлю сам себя - при повторном рассмотрении этот посадочный на стыковочный рейс MH0851 из Куала-Лумпур на Бали запланированный на 18 июля

http://youtu.be/QfsV7ZcF2oI?t=36s


Lofaet
отправлено 18.07.14 11:38 # 606


УкроСМИ вытаскивают заявления Кургиняна , о поставках гражданским обществом вооружения.


Dr_M
отправлено 18.07.14 11:38 # 607


Кому: Захарович, #579

А с идентификационными номерами как быть? Больно сложно. Исходя из принципа "бритвы Оккама" тут что-очень простое и страшное. Либо преступная халатность, либо чудовищная заранее спланированная акция.


Декабрист
отправлено 18.07.14 11:38 # 608


Кому: chum, #534

> Короче: я за "бомбу" на борту.

Похоже на то. Как надо было так изголяться что бы самолет точнехонько упал в ДНР? Т.е. если бы это был истрибитель, и была такая задумка подбить самолет и подставить ... ополченцев, - Россию не знаю кого, - ему надо было выйти на цель и выстрелить точнехонько в нужном месте? Это реально? Для укрВВС?


НачУР
отправлено 18.07.14 11:38 # 609


Раз уж Борт№1 летел примерно в одно время с боингом в одном месте, то почему наши "партнеры" не жгут версией, что боинг прямо с президентского самолета сбили??? Ну подлетел там слишком близко, или просто от злобы природной.
А если серьезно, то исходя из того, что мы знаем, версия покушения на первый самолет уже и не кажется невероятной. Там ребята реально уже все берега попутали. Что дальше? Сами нападут на Россию, если ничего не получается с провокациями?


Захарович
отправлено 18.07.14 11:38 # 610


Кому: vasmann, #586

Говорят самолет распался в воздухе.
Говорят 11 сентября сохранились документы, но никакого генетического материала.


Basilika
отправлено 18.07.14 11:38 # 611


Кому: SG EscVit, #580

> Мужика ей хорошего надо.

Да не одного. Чтобы все места были заняты.


Sataniel
отправлено 18.07.14 11:38 # 612


Кому: chum, #534

Вот разрешите подписаться. Не даром все молчат и требуют расследования. Возможно действительно бомба.


Кому: mihey, #585

Не иначе, тренируйся, будешь X-людями командовать)


Yuri-koroner
отправлено 18.07.14 11:38 # 613


Почитал коменты к данной новости на крупных информационных ресурсах и ужаснулся, это ж сколько придурков у нас развелось, там в сериях обсуждений "люди" приходят к выводу что чуть ли не сам Путин на пуск ракеты нажал.


SoulCatcher
отправлено 18.07.14 11:38 # 614


Украинская армия только-только закрывала полётную зону для своих самолётов, говоря о том, что летать опасно, сбивают же.
Украинцы уже успели сообщить что в этот день их самолёты в воздух не поднимались.
Боинг летел на территории Украины и вёлся диспетчерами Днепропетровска.
Самолёт был сбит на территории Украины в небе над мятежными республиками.
Внимание вопрос - кто виноват и кто несёт за это ответственность?


Pugnator
отправлено 18.07.14 11:38 # 615


Кому: Sweet Death, #506

> Даже сейчас официальный Киев опровергает наличие буков у ополчения.
> Типа из части все вывели, что оставалось - надежно испортили.

Отвергают наличие УКРАИНСКИХ буков. Сами Буки видели все кому ни лень - и фоток полно. В том числе и в Снежном


злой лосось
отправлено 18.07.14 11:38 # 616


Кому: Ajaj, #563

> Твари, придумавшей это, и твари, исполнившей это - искренне желаю болтаться на виселице на степном ветру.

Исполнившие уже наверняка того.


Basilevs
отправлено 18.07.14 11:38 # 617


Кому: Хоттабыч, #504

> Кстати в репортажах мелькал посадочный талон целый, без оторванного купона, что странно.

Талончики отрывают уже только у нас. По крайней мере, ни в Мюнхене, ни в Амстердаме, ни в Париже, ни даже в Тель-Авиве - уже не отрывают кусок посадочного. Прикладывают к сканнеру штрих-кода и всё - отдают целиком пассажиру. Поэтому из каждой такой поездки привожу бухгалтерии для отчётности о командировке один корешок посадочного (от рейса туда) и один целый посадочный (от рейса обратно)


Ziyod
отправлено 18.07.14 11:38 # 618


Кому: kiokumizu, #411

> А те, которые не готовы, слышали как воет сирена, предупреждающая о приближении ракет? Или видели что происходит когда ракета попадает в дом? Или пытались успокоить свою семилетнюю дочь, говоря что в наш дом ракета не попадет? Нет? Тогда мы на разных языках говорим.

Что характерно, по СМИ сообщили об одном(!) погибшем со стороны Израиля. В отличие от Палестины, где цифры на порядки больше.


Lewa
отправлено 18.07.14 11:38 # 619


Кому: kiokumizu, #405

> Если бы так было, то сектора Газа давно бы уже не существовало. А пока что в течении 14 лет оттуда нам на головы ракеты летят. А мы отвечаем, строго по принципу "Кто к нам с чем зачем, тот от того и того".

Камрад, какие прогнозы?


Lewa
отправлено 18.07.14 11:38 # 620


Кому: Comrade, #420

> Ты ещо CNN почитай. Там топовый коммент с 3000 лайков - Пора разобраться с русскими террористами. С нас хватит.
>
> Виновные уже назначены.

Линк, пожалуйста.


Lewa
отправлено 18.07.14 11:38 # 621


Кому: Severyanin, #492

> Украина на полном серьезе рассчитывает обмануть и втянуть в войну весь мир?!

Коллега, а при чем здесь Украина? Она что -- самостоятельный игрок?


Захарович
отправлено 18.07.14 11:38 # 622


Кому: Ajaj, #589

Смешно получилось


Rusland
отправлено 18.07.14 11:40 # 623


Кому: Basilika, #600

> Хрен там. Фашисты в Киеве дают разрешение. Авиакомпания виновата только в том, что не спрашивала разрешения у власти Новороссии. Постеснялись, бараны.

Т.е. ты прямо говоришь что боинг ополченцы сбили?


XaH
отправлено 18.07.14 11:40 # 624


Достоверно известно, что это он сам себя: выстрелил специально сам себе ракетой в спину... два раза... и конечно же попал в перегревшийся кондиционер. После таких страшных фактов всем цивилизованным людям искренне приверженным европейским ценностям и переживающих за свободу демократии становиться очевиден неопровержимый факт, что во всем виноват конечно же лично Путин.


Захарович
отправлено 18.07.14 11:40 # 625


Кому: Ajaj, #589



Кому: brodilo, #591

Камрады, а 11 сентября, это террористы угнали самолеты и разрушили ими три небоскреба и пробили дыру в пентагоне? Так было?


necro-tor
отправлено 18.07.14 11:42 # 626


Кому: SG EscVit, #580

> Мужика ей хорошего надо.

Зелёнки.


Yasha
работает над собой
отправлено 18.07.14 11:42 # 627


Генпрокурор Украины на линии:

"Ополченцы не захватывали украинские ЗРК"

http://ria.ru/world/20140718/1016507213.html


Yalyn
отправлено 18.07.14 11:42 # 628


Кому: Квс, #599

> А у нас еще и черные ящики есть.

Из новостей непонятно: вроде один ополченцы нашли и в Москву отправили, а второй нашли сотрудники Украинского МЧС.


cepr
отправлено 18.07.14 11:46 # 629


Кому: abradox, #230

> Посмотрите на карту, и скажите: а нафик из латинской америки лететь через Украину в Москву, да еще над Донецком? Возьмите google earth и приложите линейку!

По линейке не летают. Рекомендую ознакомиться - http://www.litmir.net/br/?b=118890&p=2


Sweet Death
отправлено 18.07.14 11:46 # 630


Кому: Krakozabra, #538

> Камрады, а по поводу вот этого видоса что можете сказать?

Вброс. Это то-ли афган, то-ли ирак - при взлете съехал незакрепленный груз.


v00d00ley
отправлено 18.07.14 11:47 # 631


людей жалко, особенно детей.


Sudus
отправлено 18.07.14 11:47 # 632


не хрен криворуким военным хохлам давать ракеты на самолет с термонацеливанием, хотели нашего *дозорного* (температура такая же как у лайнера), а сбили лайнер. А подставить не смогут, так как снаряда кусочки уже нашли

про самолет Путина, он летает на самолете, который дает маскировке стелса очень серьезно пососать, так что криворукие украинские военные ни в жизнь его увидеть или засечь не смогут, так как станциях (даже термоотслеживания) он не виден


SoulCatcher
отправлено 18.07.14 11:47 # 633


Кому: Yasha, #627

> Генпрокурор Украины на линии

Генпрокурор не дурак, понимает что если подтвердить информацию о наличии у ополченцев систем, способных уничтожать подобные цели, а так же заявить что это было известно украинским властям, у нормального человека возникнет вопрос - а какого же вы провели самолёт над ДНР?


GRTH32
отправлено 18.07.14 11:47 # 634


Кому: yuri535, #512

> Черные ящики уже в Москве. Бурную фантазию можно поумерить, через несколько дней все прояснится.

Оп, и уже и не везут в Россию.

http://top.rbc.ru/incidents/18/07/2014/937369.shtml


Gryzzza
отправлено 18.07.14 11:48 # 635


Кому: SUREN, #552

> Кому: Хоттабыч, #504
>
> > Кстати в репортажах мелькал посадочный талон целый, без оторванного купона, что странно.
>
> Так точно. Тоже обратил внимание.

На увеличенном фото данного посадочного талона, при пристальном рассмотрении, видно, что пункт отправления - Куала Лумпур, пункт прибытия - Бали. Дата 18.07. Транзитный, видимо.


Snusmymrik
отправлено 18.07.14 11:48 # 636


Кому: SG EscVit, #580

> Мужика ей хорошего надо.

И желательно родом из Лилля.


Ajaj
отправлено 18.07.14 11:52 # 637


Кому: Захарович, #625

> Камрады, а 11 сентября, это террористы угнали самолеты и разрушили ими три небоскреба и пробили дыру в пентагоне? Так было?

Так я тебе и сказал, что же там на самом деле было. Я ж не генерал Пентагона. Нестыковок в официальной версии и прикидок qui prodest более чем достаточно, однако это не повод выдвигать версии, в которых нестыковок ещё больше, чтобы притянуть за уши мировую закулису. Я думаю, что везде и во всём надо включать гологу и думать. Материала для размышления у нас с тобой, конечно, помене будет, чем у причастных, но вполне достаточно, чтобы не гнать откровенную пургу, не имеющую под собой ни одного доказательства.
Вот ты написал, что самолёт в Японию угнали. А он с радаров хрен знает где пропал - там до Японии ещё лететь и лететь, а по дороге радаров до черта и больше, а в космосе ещё и спутники летают, счупают всякое.
С тем, что 11 сентября мало на обычный теракт похоже - согласен, то что произошло после него - вижу. Однако делать глубокомысленные выводы воздержусь.


wds
отправлено 18.07.14 11:53 # 638


Кому: Старый Пес, #516

> Приговор Петюне. Походу кукловоды сделали ставку на кагана Коломойского. Сейчас бУ начнут рвать на части.

На мой взгляд посыл другой.

Мол БУКи не нашего происхождения, из России пригнали.


Basilika
отправлено 18.07.14 11:53 # 639


Кому: r3r, #601

> * либо самолет был сбит "Буком" повстанцев, поставленным из РФ
> * либо самолет был сбит "Буком" непосредственно с территории РФ
>
> а ВСУ старались как могли, чтобы предотвратить подобное.

Это как фашисты в Киеве старались? "Вся" Вукраина знает, что воюют российские войска, а разрешение на пролёт гражданским самолётам даёт Украина? Значит руководство Украины отлично знает, что российские войска не воюют и наябывает "аборигенов".


Ajaj
отправлено 18.07.14 11:55 # 640


Кому: Sudus, #632

> снаряда кусочки уже нашли

link or GTFO

> про самолет Путина, он летает на самолете, который дает маскировке стелса очень серьезно пососать

Товарищ полковник ФСО, а расскажите - а вот Путин, он без диспетчеров летает?


Stas3d
отправлено 18.07.14 11:57 # 641


Ссылки надо сопровождать комментариями.




Модератор.



soberserk
отправлено 18.07.14 11:57 # 642


Кому: Sudus, #632

> про самолет Путина, он летает на самолете, который дает маскировке стелса очень серьезно пососать, так что криворукие украинские военные ни в жизнь его увидеть или засечь не смогут, так как станциях (даже термоотслеживания) он не виден

Фигасе познания.


wds
отправлено 18.07.14 11:57 # 643


Кому: chanakh, #537

Это однозначно не Боинг 777

Крылья прямые, не знаю как правильно сказать, но у Боинга стреловидность больше и крылья к концам сужаются сильно.

А у этого крылья перпендикулярно фюзеляжу.

Боинг: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ac/Air_France_Boeing_777-228ER_F-GSPE_Kustov_planfor...

Ан: http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV02-2/25-1.jpg


Rusland
отправлено 18.07.14 12:00 # 644


Кому: Ajaj, #640

> Товарищ полковник ФСО, а расскажите - а вот Путин, он без диспетчеров летает?

И даже без самолета!!!


Basilika
отправлено 18.07.14 12:00 # 645


Кому: Yuri-koroner, #613

> Почитал коменты к данной новости на крупных информационных ресурсах и ужаснулся, это ж сколько придурков у нас развелось,

Йе, камрад. Достаточно, я думаю, посадить человек 20 (посменно) на больших ресурсах и будет казаться, что придурков много. Тем более, если сделать это массово, население тут же будет веровать в то. что хотят "партнёры". Противодействуй!


Захарович
отправлено 18.07.14 12:01 # 646


Кому: Ajaj, #637

С японией я махнул не глядя, сказал чисто для примера, и, конечно, чтобы не наводить тень на северокорейских товарищей. Радары, конечно, дело хорошее, но информация с них поступает кому надо, а кому не надо можно сказать все что угодно.

Я не говорю что так и было, просто совпадение показалось странным.

Версия с покушением на борт номер один тоже звучит крайне интересно


Shmulge
отправлено 18.07.14 12:03 # 647


Кому: Rusland, #644

> Товарищ полковник ФСО, а расскажите - а вот Путин, он без диспетчеров летает?
>
> И даже без самолета!!!

Чему удивляться?! http://www.youtube.com/watch?v=t_GQ58u7BLA


Runo
отправлено 18.07.14 12:04 # 648


Рядом вон Путин пролетал, возможно хотели в него.


Basilika
отправлено 18.07.14 12:04 # 649


Кому: SoulCatcher, #614

> Украинская армия только-только закрывала полётную зону для своих самолётов, говоря о том, что летать опасно, сбивают же.
> Украинцы уже успели сообщить что в этот день их самолёты в воздух не поднимались.
> Боинг летел на территории Украины и вёлся диспетчерами Днепропетровска.
> Самолёт был сбит на территории Украины в небе над мятежными республиками.
> Внимание вопрос - кто виноват и кто несёт за это ответственность?

Фашистская власть в Киеве!


yuri535
отправлено 18.07.14 12:05 # 650


Кому: GRTH32, #634

> Оп, и уже и не везут в Россию.

В Донецке останутся. МАК будет там работать. Может и к лучшему, укрпоы будут меньше лютовать.


Старый Пес
отправлено 18.07.14 12:08 # 651


Вариант от Папаши Мюллера: http://papasha-mueller.livejournal.com/2442526.html


Gea
отправлено 18.07.14 12:08 # 652


Кому: Медвед Полоскун, #499

> 1. Какие из этих данных могут высвечиваться на радаре самого БУКа и на радаре машины наведения?

Отображается много чего, но высота и ответ радиозапросчика однозначно идентифицируют гражданскую машину. Спутать невозможно. Подставить снизу кого-то и срулить при наведении, чтобы перенавелось - невозможно практически. Подорвать ракету самоликвидацией после запуска - возможно практически на всей траектории полета.


Хоттабыч
отправлено 18.07.14 12:09 # 653


Кому: Krakozabra, #538

Нихуя. Это Боинг 747 армии США, перевозил хаммеры. Грохнулся из-за смещения груза в Баграме.


yuri535
отправлено 18.07.14 12:11 # 654


Кому: Runo, #648

> Рядом вон Путин пролетал, возможно хотели в него.

Говорят рядом над Варшавой пролетали, разминулись на 20 минут. Не думаю, что Путин над Украиной летает. Через Минск ближе.

Походу укропы Боинг специально вели.

http://std3.ru/34/a1/1405630005-34a1432c0087c2c0174186eb3efa70be.jpeg


Sudus
отправлено 18.07.14 12:13 # 655


Кому: Ajaj, #640

званием ошиблась, я пока еще старлей


Кому: soberserk, #642

что есть то есть, у каждого они разные познания и в разных областях

Кому: Rusland, #644

так точно, сразу телепортируеться из точки "А" в точку "Б"


soberserk
отправлено 18.07.14 12:13 # 656


Кому: Basilika, #649

> Фашистская власть в Киеве!

Что самое омерзительное для меня во всей жуткой ситуации на Украине - собственно сама власть то не фашистская. Это, блять, бешеные олигархи (и их заокеанские "западные партнёры"), использующие для своего обогащения и передела сфер влияния и местных нацистов, которые там имеются и гражданскую войну, и горе своих сограждан, а теперь, похоже, и не только своих. Настоящие фашисты и нацисты, с которыми, к слову, наши общие советские предки воевали, хотя бы последовательны были, нацизм, так нацизм, всё понятно. А эти мрази.. Ну и партнёры-кукловоды не отстают. Используют первых для передела влияния уже на мировом уровне. Это не фашисты. Это настоящие капиталисты. Они ещё хуже.


Роман_ИС
отправлено 18.07.14 12:14 # 657


Кому: Хоттабыч, #521

>Почему ополчение? Уже появились в укроСМИ вбросы, что у ополченцев не исправных "Буков", зато они есть угадайте у кого? Правда по дальности Бук стреляет на 45 километров, а самолёт упал в 50 километрах от границы России, но кого это волнует. Сдаётся мне, что сейчас выбирают виновного между ополченцами и Россией.
>Остаётся ждать дальнейшего развития событий и результатов работы комиссии МАК.

Дык, это всё понятно, а насчёт "комиссии", ИМХО, её могут и не ждать, если уже есть решение "начать большую заваруху в Европе", "неполживые СМИ" создадут нужную картинку, ну, а то, что "у Саддама не было оружия массового уничтожения" выяснится уже слишком поздно, увы амерам ОЧЕНЬ нужна война где бы их конкуренты изничтожали друг-дружку, а они сами бы стригли с этого купоны.


Роман_ИС
отправлено 18.07.14 12:16 # 658


Кому: soberserk, #656

>Это не фашисты. Это настоящие капиталисты. Они ещё хуже.

Фашизм - высшая форма развития капитализма, когда не остаётся других источников увеличения прибылей, то народ и загоняют в фашизм.


Хоттабыч
отправлено 18.07.14 12:18 # 659


Кому: Juicecenter, #593

Ну если транзит, тогда понятно. Сам так летел 15 июля.


chum
отправлено 18.07.14 12:20 # 660


Кому: Старый Пес, #651

> Вариант от Папаши Мюллера:

>Там удивились (закрывали же вроде свое пространство?), но подняли свои самолеты для визуального контакта (отсюда и сообщения о двух самолетах поблизости испанского диспетчера из Борисполя - кто бы мне, кстати, объяснил,- какого хрена он там делает).

Закрывали ниже 7000. Выше там гражданские борта каждый день летали. Они за каждым пару высылали?

> истребитель же летает вдвое-втрое быстрее, короче,- проскакивает.

Су-27 может летать очень медленно. Почитайте, как норвежский "Орион" впервые встретился с Су-27 в 1987 году.


Хоттабыч
отправлено 18.07.14 12:28 # 661


Кому: Sudus, #632

И всё ты врёшь. Самолёт вообще пустым летает, а Путин либо на лыжах, либо по секретных веткам метро-3.


vasmann
отправлено 18.07.14 12:28 # 662


Кому: Захарович, #610

> Говорят самолет распался в воздухе.
> Говорят 11 сентября сохранились документы, но никакого генетического материала.

Зачем тогда самолет набивать трупами?


Квс
отправлено 18.07.14 12:29 # 663


Кому: yuri535, #650

> В Донецке останутся. МАК будет там работать. Может и к лучшему, укрпоы будут меньше лютовать.

Попутно международная авторитетная комиссия случайно увидит трупы после укровских артобстрелов и авианалетов. Потому что укры уже налютовали боле чем достаточно.
Так и представляю себе экскурсию иностранцев по моргу, мимо останков с повреждениями от Града. Или даже так: представить комиссии справку, что с начала года в донецкий морг поступило столько-то трупов, из них без признаков насильственной смерти - столько-то, и в самом низу - триста неопознанных, доставленных с места крушения.


Sugrob
отправлено 18.07.14 12:29 # 664


Кому: Sudus, #632

> не хрен криворуким военным хохлам давать ракеты на самолет с термонацеливанием, хотели нашего *дозорного* (температура такая же как у лайнера), а сбили лайнер. А подставить не смогут, так как снаряда кусочки уже нашли
>
> про самолет Путина, он летает на самолете, который дает маскировке стелса очень серьезно пососать, так что криворукие украинские военные ни в жизнь его увидеть или засечь не смогут, так как станциях (даже термоотслеживания) он не виден

Вы мне скажите, с чего так штырит то? На чём сидите? Сами придумали или прочитали этот бред где?
А какие термины... термонацеливание... станции термоотслеживания... инопланетные стелс технологии..


Ajaj
отправлено 18.07.14 12:30 # 665


Кому: Rusland, #644
Кому: Shmulge, #647

Нещитово без синей мигалки!

Кому: Захарович, #646

> Радары, конечно, дело хорошее, но информация с них поступает кому надо, а кому не надо можно сказать все что угодно.

Кагбе на аргумент "кому надо - тот всё знает, а от простых людей всё скрывается" можно списать всё, что угодно. Последний пример - "хитрые планы" сначала Януковича, потом Путина.
Однако в этом вопросе комментарии пусть лучше дадут камрады в теме - ну, которые в радиотехнике понимают и в навигации. И я думаю, что, как и всегда в таких случаях, будет достаточно элементарных познаний в предмете, чтобы камня на камне от таких догадок не осталось.

> Я не говорю что так и было, просто совпадение показалось странным.

И из этого простого факта (что совпадение странное) сразу вылепливается красивая теория заговора, да?

> Версия с покушением на борт номер один тоже звучит крайне интересно

А по мне так непонятно звучит.


Sweet Death
отправлено 18.07.14 12:30 # 666


Интересно, то - что валят второй самолет малазийцев - это случайно, или удачно гасят малазийскую компанию?


Sudus
отправлено 18.07.14 12:33 # 667


Кому: Хоттабыч, #661

ну так то у Путина не один и не два борта, в каком именно в данный рейс летит первое лицо, известно очень малому кругу людей, так что да ты прав, какие то летят пустыми


Алехандро
отправлено 18.07.14 12:33 # 668


Кому: Ajaj, #563

> Явственно осознал, что во мне появилась аэрофобия - а ведь раньше летал по два-три раза в месяц.

Летел 17.07 Аэрофлотом с семьёй со Средиземноморья, примерно за час до обсуждемого собития пролетали над Харьковом. Задолго до полёта в голове крутилась мысль, что сыкотно летать над Украиной при всей такой ситуации, и почему Аэрофлот не облетает (к примеру кипрские суда не летеают над вражеской Турцией уже 40 лет). Когда прилетели в Мск и залез в новости, мрачно охренел.
Тоже немало летал, но теперь появляется аэрофобия (иррациональная, ведь всё равно понятно, что шанс попасть в автомобильное ДТП в десятки-сотни раз выше).


Borgez
отправлено 18.07.14 12:33 # 669


Кстати вот о чём. Путин возвращался с саммита где были приняты решения в том числе и по совместному банку стран БРИКС, и по отходу от доллара в расчётах и по противодействию США. В этом случае сбитый самолёт отлично вписывается в ту истерию которую обрушат на Россию. Наверняка будут попытки вывести креативный класс на баррикады на Манежной и Болотной. Будет вой по поводу кровожадности русских. Будут к месту и не к месту вспоминать корейский Боинг. Будут замалчивать все доводы о том, что это не ДНР И не Россия. Есть ли мысли как и, что этому противопоставить? Лучше бить на опережение.


Ajaj
отправлено 18.07.14 12:33 # 670


Кому: Sudus, #655

> званием ошиблась

Я мужского полу.

> я пока еще старлей

Не быть тебе, старлей, капитаном, с такими-то познаниями. Сразу майора дадут, как Гагарину.


Korsar
отправлено 18.07.14 12:34 # 671


Кому: Sweet Death, #666

> Интересно, то - что валят второй самолет малазийцев - это случайно, или удачно гасят малазийскую компанию?

Малазийцы, как и иракцы, сирийцы, ливийцы - граждане 6-го сорта. Можно любые эксперименты и афёры проводить - не жалко.


One_man
отправлено 18.07.14 12:34 # 672


Кому: Хоттабыч, #653

> Нихуя. Это Боинг 747 армии США, перевозил хаммеры.

Не Хаммеры. MRAP-ы, они тяжелее. И не армии, а подрядчика.


Медвед Полоскун
отправлено 18.07.14 12:36 # 673


Кому: vasmann, #662

> Зачем тогда самолет набивать трупами?

Ну надо же было их куда то деть?! А то закопанных в Техасе мексиканцев очень некстати находят!!! А после авиакатастрофы поди разберись, мексиканец это был или голландец!!!


Colonel_Abel
отправлено 18.07.14 12:40 # 674


Кому: SG EscVit, #456

> Вот, когда они узнают, что такое война на собственной территории, что такое гибель миллионов своих граждан и членов своих семей, вот тогда они будут делать круглые глаза

Они знали, но забыли. Напомнить надо. Если не ошибаюсь, то последняя война на собственной территории это Гражданская война Севера против Юга в 1861-64 годах. Ну если притянуть за уши, то еще налет на Пирл Харбор в 1941-ом. Все таки Гавайи это территория США.


Snusmymrik
отправлено 18.07.14 12:42 # 675


Кому: soberserk, #656

> Что самое омерзительное для меня во всей жуткой ситуации на Украине - собственно сама власть то не фашистская. Это, блять, бешеные олигархи (и их заокеанские "западные партнёры"), использующие для своего обогащения и передела сфер влияния и местных нацистов, которые там имеются

Неподконтрольная олигархия это и есть фашистская власть, а нацизм это один из инструментов, который используется фашистами.


Basilika
отправлено 18.07.14 12:43 # 676


Кому: soberserk, #656

> Что самое омерзительное для меня во всей жуткой ситуации на Украине - собственно сама власть то не фашистская. Это, блять, бешеные олигархи (и их заокеанские "западные партнёры")

Здрасте! Фашистская власть- это и есть политическая власть олигархов, которая устраняет самых опасных конкурентов-коммунистов, зомбирует население, назначает внешнего врага, считая народ этого врага недочеловеками, а руководителя этой страны- исчадием ада. Все признаки и сама сущность, которую ты рбозначил- налицо.


Shurik
отправлено 18.07.14 12:44 # 677


Смотрю на всякое и бросается в глаза, что куски самолета местами более-менее в потребном состоянии лежат... Кто подскажет, кто в теме, оно с такой высоты рухнуть и так цело выглядеть можно?

ЗЫ
Как-то насмотрелся буржуйского сериала про авиакатастрофы... там практически все вдрызг, обычно, хрен поймешь где и что валяется...


CheKisst
отправлено 18.07.14 12:44 # 678


Кому: Роман_ИС, #658

> Фашизм - высшая форма развития капитализма, когда не остаётся других источников увеличения прибылей, то народ и загоняют в фашизм.

Нет, камрад, совсем не высшая - тупиковая. Высшая - это империализм, когда капитал шагает за пределы государств и развивается в ТНК. А фашизм (как устройство общества) - это жесточайшая форма национального капитализма, которая для добычи прибыли мобилизует в людях через идеологию чувства национального превосходства и национальной нетерпимости.

Как государственного устройства на Украине фашизма нет, он там пока есть как идеология (пока - не господствующая, господствующей нет вообще). Правда, все больше людей фашизмом проникаются.


Lare[k] Robin
отправлено 18.07.14 12:52 # 679


Людей жалко. Родственникам - соболезнования. Надеюсь, фашистские мрази уже готовят себе коллективный гроб.

Кому: soberserk, #656

> Это не фашисты. Это настоящие капиталисты. Они ещё хуже.

Фашизм - это террористическая диктатура крупного капитала (олигархов). Это он самый и есть.


Signa
отправлено 18.07.14 12:52 # 680


Кому: Ajaj, #670

> Не быть тебе, старлей, капитаном, с такими-то познаниями

Судя по лексике, ему лет тринадцать.


Basilika
отправлено 18.07.14 12:52 # 681


Кому: CheKisst, #678

> Как государственного устройства на Украине фашизма нет, он там пока есть как идеология (пока - не господствующая, господствующей нет вообще). Правда, все больше людей фашизмом проникаются.

Это как нет? Отряды СС, СД есть. Фюреры есть. Коммунистов нет. Русских недочеловеков атомным оружием есть. Внешний враг есть. Внешний спонсор есть. Науськивание, при том, что "онижедети", как в Мюнхене, есть. Что ещё надо?


Gryzzza
отправлено 18.07.14 12:55 # 682


Кому: Shurik, #677

> Кто подскажет, кто в теме, оно с такой высоты рухнуть и так цело выглядеть можно?

Есть подозрение, что лом, сброшенный с самолёта, не разлетится в клочки при ударе об землю.
Да и алюминиевая труба также. И у самолёта не стеклянная же хрупкость, что-то в мелкие крошится, а силовые элементы в целом останутся малоповреждёнными - такую дуру по небу таскать, покрепче лома должно быть.


SG EscVit
отправлено 18.07.14 12:55 # 683


Кому: Colonel_Abel, #674

> Они знали, но забыли. Напомнить надо. Если не ошибаюсь, то последняя война на собственной территории это Гражданская война Севера против Юга в 1861-64 годах.

Но тогда не было единого государства США.

И не было такой плотности населения, которая через 150 лет, в 40-х годах XX века, в США, была.

>Ну если притянуть за уши, то еще налет на Пирл Харбор в 1941-ом. Все таки Гавайи это территория США.

Это не то. Это военная база. Это не мирный город.


vasmann
отправлено 18.07.14 12:56 # 684


Кому: Sweet Death, #666

Как вариант. Авиапарк подходит к выработке ресурса и надо бы менять. А это деньги. А тут такой шанс: самолет сбили, тоесть за самолет страховку платит страховая самой фирме, плюс страховку пассажирам - тоже страховая.
Если чо: сварщик не настоящий.


SoulCatcher
отправлено 18.07.14 13:00 # 685


А я всё-таки склоняюсь к тому, что сбили-таки ракетой класса воздух-воздух. Правда, у меня вот какое объяснение: сколько человек задействовано для уничтожения с земли? Я думаю так или иначе очень много народа, человек 20 кмк, плюс случайные свидетели. А с воздуха? Пилот и тот кто ему отдал такую команду, может быть диспетчер ещё.


stary_dobry
отправлено 18.07.14 13:02 # 686


Кому: yuri535, #493

> Он вроде про укропов.

Он так сказал, что вроде как хочешь, так и понимай. Типа мол чума на оба ваших дома, а я такой весь в белом выше всего этого.


Cyberness
отправлено 18.07.14 13:04 # 687


На редкость не откровенно русофобская статья в Нью Йорк Таймс http://mobile.nytimes.com/2014/07/19/world/europe/malaysia-airlines-plane-ukraine.html?_r=0&refe...=


Airliner
отправлено 18.07.14 13:08 # 688


Кому: vasmann, #684

> Авиапарк подходит к выработке ресурса и надо бы менять.

Б777, конечно, самые старые машины в парке этой малазийской авиакомпании - http://www.airfleets.net/flottecie/Malaysia%20Airlines-active-b777.htm Но они по традиционной практике не в собственности - все в лизинге от разных поставщиков.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.07.14 13:12 # 689


Кому: CheKisst, #678

Еще раз! Сегодня господствующая идеология на Украине либерал-фашизм, собственно нацизм вторая идеология союзная первой. Отличительная черта либерал-фашизма - разделение людей на "высших" и "низших" не по национальному признаку, аина основу социал-расизма. В основе классовая. Слелавшие либеральный "европейский" выбор автоматически включа,тся в высшую категорию ("дельфины","пчелы") - низшей каьегорией становятся низшие классы - "анчоусы", "мухи", "ватники", "рабы" - обобщенно сведенные в категорию "совки".
У нас они тоже рулили во времена ГайдароЧубайса, но были оттеснены сначала олигархами, потом госкапиталистами.
Но до сих пор изрыгают свой яд - Новодворская, Минкин, Латынина, Рынска и солм прочей либеральной белоленточной оппозиции. Баба Лера была более откровенна, желая скорейшей смерти всем совкам.
Не так давно Шустер повторил основной тезис либерал-фашизма (в свое время так высказывались Чубайс и баба Лера): "Пусть погибнет 20 миллионов украинцев, зато остальные 20 будут жить хорошо".
Идеология либерал-фашизма благодаря евроМайдану и укрСМИ сегодня "овладела массами" даже нищая, миллионы украинцев живут надеждой: "уничтожим колорадов, разгромим кацапов, Путин умрет, Европа за это нас примет с распротертыми объятиями и осыпет золотым дождем - и мы заживем лучше всех в Европе".
С ожесточением противостояния среди либералфашистов все более распространяются идеи нацизма. Особенно в части ненависти к мордовским монголокацапам".


GrUm
отправлено 18.07.14 13:14 # 690


Кому: Захарович, #579

> Что если самолет тогда куда то посадили, скажем, в японии, затем через америку он попадает в европу, начиняется трупами или чем то другим и отправляется на убой в нужное место и в нужное время?

Звучит красиво ((= только при ближайшем рассмотрении специалистом, версия развалится. Бортовой номер, номера агрегатов, записи в журналах техобслуживания и прочее расскажут тебе историю судна за все время эксплуатации.


Colonel_Abel
отправлено 18.07.14 13:14 # 691


Кому: Krakozabra, #538

Это старое видео падения грузового Б-747.


МареманВасилич
отправлено 18.07.14 13:14 # 692


Кому: Buddhist, #2

> РИА Новости со слов очевидцев трагедии сообщает, что Боинг был атакован украинским штурмовиком.
>
> Будут ли свидомые отпираться до последнего, как в 2001 году с Ту-154?

Да, будут, ведь боинг сбили мангалоры.


oberon27
отправлено 18.07.14 13:14 # 693


Кому: Suobig, #583

> Ау, камрад, это не кино про Джеймса Бонда. Вернись на землю.

А чего сразу Бонд? Это же из сериала "Шерлок".


Захарович
отправлено 18.07.14 13:14 # 694


Кому: vasmann, #662

Не до того ты докопался. Я говорю про самолет, пропавший пару месяцев назад.


stary_dobry
отправлено 18.07.14 13:14 # 695


Кому: Алкоголизм, #517

> У меня как раз бурной фантазии нет - лишь непонимание тех сводок, что докладывают публике ежедневно.
>

Это же Интернет, глобальная информационная помойка


Wash
отправлено 18.07.14 13:14 # 696


Кому: One_man, #527

> Лягушонка же :
>
> http://cs619825.vk.me/v619825894/d9e6/8uohAEUWQxA.jpg

Это не Оса, а Стрела-10. ЗРК Оса не достанет на 10 км никаким образом. Граница по высоте - 5км.


Basilika
отправлено 18.07.14 13:14 # 697


Кому: Colonel_Abel, #674

> Вот, когда они узнают, что такое война на собственной территории, что такое гибель миллионов своих граждан и членов своих семей, вот тогда они будут делать круглые глаза
>
> Они знали, но забыли. Напомнить надо. Если не ошибаюсь, то последняя война на собственной территории это Гражданская война Севера против Юга в 1861-64 годах. Ну если притянуть за уши, то еще налет на Пирл Харбор в 1941-ом. Все таки Гавайи это территория США.

Вот и надо, например посылать наших студентов писать дипломы в Мексику по теме "Захват Калифорнии" с многочисленными интервью тамошних профессоров. + многочисленные гранты для мексиканцев на ту же тему, а также американский геноцид на границе с Мексикой например. по новости о кладбище убитых в СШП на границе с мексикой) и т.д. и т.п.


Лжец
отправлено 18.07.14 13:14 # 698


Кому: SoulCatcher, #685

> сколько человек задействовано для уничтожения с земли? Я думаю так или иначе очень много народа, человек 20 кмк, плюс случайные свидетели.

Боевой расчет у Бука-М2 - 3 человека, у М1 - четыре человека.


GROM
отправлено 18.07.14 13:14 # 699


Кому: Lofaet, #606

> УкроСМИ вытаскивают заявления Кургиняна , о поставках гражданским обществом вооружения.

Не только укроСМИ.

Во всех мало-мальски раскрученных белоленточных ЖЖ в первых комментариях - видео с "творческим вечером престарелого артиста цирка" (с), где он про ремонт БУКов лопочет на камеру.

Надеюсь, гражданин выступал "в последний раз на арене" (с)


Cyrillaz
отправлено 18.07.14 13:16 # 700


Кому: Хоттабыч, #504

> Кстати в репортажах мелькал посадочный талон целый, без оторванного купона, что странно.

Если ты про репортаж лайфньюс, то это талон на следующий рейс, из Куала-Лумпура на Бали.
Там и дата стоит 18 июля, и время (вроде) 12-05.


stary_dobry
отправлено 18.07.14 13:17 # 701


Кому: r3r, #601

> Смысл данного заявления оф. Киева:
> * либо самолет был сбит "Буком" повстанцев, поставленным из РФ
> * либо самолет был сбит "Буком" непосредственно с территории РФ

Украм приходится жопу прикрывать с двух сторон одновременно. С одной стороны - надо доказать, что самолет сбили ополченцы. Но тут же возникает вопрос, какого хрена, зная, что у ополченцев есть захваченные исправные Буки, украми не было закрыто небо в районе боевых действий. Это же по-любому косяк свидомых.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк