В делах и заботах

25.10.07 13:50 | Goblin | 1370 комментариев »

Разное

Сегодня, как обычно, прекрасно себя чувствовал.
Ну, иногда бывает, скрутит слегка, но это нечасто — скорая, больница.
Вот и сегодня всё было прекрасно как всегда.

Тесным творческим коллективом готовили мега-ролик для выставки.
Я даже все фразы на раз запоминал и повторял, не то что харьковский мэр.
Хотя обычно у меня получается как у него.

И тут нам подвезли гипрок для строительства в новом офисе.
Дверь отпирается прямо на улицу, а это при нашем климате неприятно.
Надо построить будку-шлюз.

Водитель помогать отказался, предложенные деньги отверг.
Это потому, что русским водителям деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Выгрузили 20 листов гипрока, заскладировали в углу.
Плюс двери, крепёжь и всякая фигня по мелочам.

Не успели разгрузить гипрок, как подвезли ковролин — плитку на полу не люблю.
Ковролин общей площадью на 100 квадратных метров, в одном рулоне.

Водитель выгружать отказался, его помощник смеялся как дурак и даже за деньги работать отказался.
Русским водителям и их помощникам деньги на хер не нужны.
Говорят, бедно живём.

Рулон огромный, с места не стронешь.
Я применил по рулону мега-технологию извлечения из кузова.

Это надо сесть возле дальнего края рулона, упереться ногами в стену.
Вцепиться в край рулона и мощно отпихнуться ногами, не выпуская рулон из цепких лап.

Рулон вытолкали вдвоём.
Потом с трудом затащили вчетвером.

Потом доделали ролик.
Потом пошли пожрать.

И не успели приступить, как благостность закончилась.
Сперва прошиб холодный пот, а потом как скрутило — полный пэ.
Чуть слюну на грудь не пустил от неожиданности.

Кое-как добрёл домой — идти больно, стоять больно, лежать больно.
Дома выявил, что не больно только сидеть на унитазе.
Где и просидел часа четыре подряд.

В промежутках, конечно, отбегал полежать и посидеть в менее интересных местах.
Но унитаз забарывает всё.

С воем метался по хате, между унитазом и мега-матрасом.
Сожрал две таблетки солпадеина — не помогает ни хера.

То есть оно помогает.
Но даже подумать страшно, что было бы без.

Только собака-убийца ни на секунду не потеряла присутствия духа.
Радостно прыгала мне по голове, лизала в нос и требовала её чесать.

А дохтур не едет и не едет.
А вторая таблетка уже начала отпускать.
И снова начало прошибать предсмертным потом.

Таблеток дохтур велел больше двух не есть.
Ибо снадобье, запущенное по вене, может сработать неверно.

Липко потея и всем существом ощущая надвигающийся полный пэ, добрёл до мега-матраса, осторожно лёг.
В ожидании уже Настоящего Прихода.

Пересохшие губы судорожно шептали: добро пожаловать в Мир Боли!!!
И не успел дошептать до конца, как вдруг — раз!!! — и всё прошло.

Немедленно вспомнил анекдот:

- Люблю, когда зубы болят!
- Ты рехнулся?!
- Ну, когда болят, конечно, не очень... Но вот когда отпустит — как же хорошо!!!

Говорят, внутре шевельнулся какой-то камень.
Хорошо не в мозгу.

Руки трясутся, ноги трясутся.
В зеркало посмотрел — лучше бы не смотрел ещё дня три.
А ведь мне завтра в Париж, набираться романтики.

Берегите себя, камрады.

В делах и заботах


Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370, Goblin: 14

valera545
отправлено 27.10.07 01:12 # 701


Кому: Буравчик, #603

> > Два травматологических пациента делают любовь. Она в аппаратах Илизарова на обеих ногах, у него два аппарата Илизарова на обеих руках. По собачьи, потолок низкий, он согнулся в три погибели, держаться не может..
>
> Побожись, врачу, что не придумал!

Где-то я это читал. О, у Лазарчука, кажись. Только они там илизарами сцепились необратимо :) [:|||||:]


Egorba
отправлено 27.10.07 01:15 # 702


Кому: lylyM, #697

> 2 lylyM

Док, расскажи байка или нет?
Мой камрад лежал в хирургии с аппендиксом
Рядом лежал гастарбайтен подрезаный ножом в спину
При очередном утреннем осмотре ему заявили, что у того гепатит(не помню букву) и вероятно от ножа
Из ит посибл?


971481
отправлено 27.10.07 01:16 # 703


Кому: vovan3312, #689

> Тёплые коты- рулят!

Немеряно! Вот только мой, гад, свалил на улицу. Вместо того, что-бы на больном суставе лежать, шляется где-то. И так всегда - сутками может дрыхнуть дома, а как он нужен - гулеванит.


Вован-профан
отправлено 27.10.07 01:19 # 704


Кому: markus_1964, #696

> Ты же вроде у залива живешь, все равно не хватает?

Да это не море - лужа Балтийская. Мне нравится потеплее и поглубже.


Egorba
отправлено 27.10.07 01:19 # 705


Кому: markus_1964, #701

> markus_1964

Первый купился


lylyM
отправлено 27.10.07 01:21 # 706


Кому: 971481, #700

Дело в том, что есть различные степени повреждения, имеется несколько классификаций и по каждой из них при повреждении сустава первой ступени (пока вдаваться не буду) рекомендуется консервативное лечение. Мой тебе совет: сделай рентген и дай мне знать, каков результат. Вообще-то это довольно частый вид травмы, я не думаю что это можно как-то просрать. Давай рентген, по возможности дигитализируй и мне пульни. У нас траваматологи - волки.


markus_1964
отправлено 27.10.07 01:22 # 707


Кому: Egorba, #706

> Первый купился

Пидары уже заебали:)


markus_1964
отправлено 27.10.07 01:24 # 708


Кому: Вован-профан, #705

> Да это не море - лужа Балтийская. Мне нравится потеплее и поглубже.

Дык, езжай на Красное, самолеты каждый день летают:) Там глубина, мама не горюй:)


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:26 # 709


Кому: lylyM, #687

> Голос аппендикса.. Хорошое название для фильма :)

Достойно фестиваля "новая волна мутного говна" :)


valera545
отправлено 27.10.07 01:27 # 710


> Пан Талон, #698
>
> > Братцы. Шары в жоппе - это вчерашний день

Это тротиловые шары. Последний рубеж обороны.


Пан Талон
отправлено 27.10.07 01:27 # 711


Кому: markus_1964, #701

> Иди уже купи и успокойся.

Я спокоен. Тебе покупать не буду, сам заработаешь, не маленький.


Timon
отправлено 27.10.07 01:27 # 712


Берегите себя, Дмитрий Юрьевич! Вы нам нужны.


lylyM
отправлено 27.10.07 01:28 # 713


Кому: valera545, #702

> Где-то я это читал. О, у Лазарчука, кажись. Только они там илизарами сцепились необратимо

Это быль. Как было, так и описал. Пиздеть привычки не имею. Если рассказываю байку - пишу байка.

К этому добавлю романтическую историю про двух любовников, больных сахарным диабетом. У обоих семьи. Но глубокое чувство так захватило их, что когда один из них (кто не помню) попал в больницу с обострением, второй ввел себя в гипосахар, что в принципе смертельно опасно, для того, чтобы попасть в больницу. Замели их ебущимися там-же под чердаком. В этом случае процесс протекал без звона.


Вован-профан
отправлено 27.10.07 01:29 # 714


Кому: markus_1964, #709

> Дык, езжай на Красное, самолеты каждый день летают:) Там глубина, мама не горюй:)

Дык, был уже месяц назад. Сейчас в Таиланд ласты нацелил. ;-)


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:29 # 715


Кому: markus_1964, #709

> Дык, езжай на Красное, самолеты каждый день летают:) Там глубина, мама не горюй:)

Чёрное- рулит :) Скажу по секрету, у нас деревья только листву начинают сбрасывать :)


markus_1964
отправлено 27.10.07 01:30 # 716


Кому: Пан Талон, #712

> Я спокоен. Тебе покупать не буду, сам заработаешь, не маленький.

Ты прав, я не маленький, через это давно уже на все заработал.
Есть старая мудрость, у кого что болит, тот о том и говорит, если ты все о пидарах, то призадумайся, может лечение надо? это к Лулуму, он тебе быстро анестезию сделает:)


markus_1964
отправлено 27.10.07 01:32 # 717


Кому: vovan3312, #716

> Чёрное- рулит :) Скажу по секрету, у нас деревья только листву начинают сбрасывать :)

А у нас холодина, окно открою, на пять минут и быстрей закрывать, даже курить на веранду хожу:))
Я летом буду в твоих краях, пересечемся пива попить и девок потрогать:)


Пан Талон
отправлено 27.10.07 01:32 # 718


Кому: valera545, #711

> Это тротиловые шары. Последний рубеж обороны.

Гетеросексуал-камикадзе это сильно.


Вован-профан
отправлено 27.10.07 01:32 # 719


Кому: vovan3312, #716

> Чёрное- рулит :) Скажу по секрету, у нас деревья только листву начинают сбрасывать :)

В мае был в Крыму - вода была холодная, плавать удавалось: метр туда-метр обратно


971481
отправлено 27.10.07 01:32 # 720


Кому: lylyM, #707

> Дело в том, что есть различные степени повреждения, имеется несколько классификаций и по каждой из них при повреждении сустава первой ступени (пока вдаваться не буду) рекомендуется консервативное лечение. Мой тебе совет: сделай рентген и дай мне знать, каков результат. Вообще-то это довольно частый вид травмы, я не думаю что это можно как-то просрать. Давай рентген, по возможности дигитализируй и мне пульни. У нас траваматологи - волки.

Спасибо огромное, камрад. За сочуствие и желание помочь. Только я и так проживу. Ленка сказала, что Шурик будет во вторник-среду - я его подожду. Надо резать - нехай однокласник режет, которому я доверяю в этом плане. Еще раз: Спасибо огромное!


lylyM
отправлено 27.10.07 01:33 # 721


Кому: Egorba, #703

> При очередном утреннем осмотре ему заявили, что у того гепатит(не помню букву) и вероятно от ножа

Медицинские надмозги. Теоретически возможна следующая ситуация: этим ножиком зарезывается больной гепатитом B, C, D или Е, ножик после этого не моется. Затем выбирается подходящий гастарбайтер и ...
Вот таким вот образом.


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:34 # 722


Кому: lylyM, #714

> Замели их ебущимися там-же под чердаком. В этом случае процесс протекал без звона.

Место ебли- изменить нельзя!


lylyM
отправлено 27.10.07 01:34 # 723


Кому: vovan3312, #723

> Место ебли- изменить нельзя!

Так!


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:35 # 724


Кому: Вован-профан, #720

> В мае был в Крыму - вода была холодная, плавать удавалось: метр туда-метр обратно

На носу ноябрь, а у нас в Сочи вода 19 градусов, я трезвым в такую не ныряю, но северянам- очень нравится.


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:39 # 725


Кому: Пан Талон, #719

> > Гетеросексуал-камикадзе это сильно.

Там чуть другое :) Закатываются шары, принимается изрядная порция фасоли с горохом, как вариант- армейская гороховая каша, вспоминаю с ностальгией, вкусная штука, но уж больно опасна. Ну и да, получается оружие "последнего шанса". Можно славно бомбить наступающего врага :)


markus_1964
отправлено 27.10.07 01:41 # 726


Кому: vovan3312, #726

> Можно славно бомбить наступающего врага :)

Когда это ты начал к врагу спиной поворачиваться?:))


Egorba
отправлено 27.10.07 01:41 # 727


Кому: markus_1964, #717

> Кому: Пан Талон, #712
>
> > Я спокоен. Тебе покупать не буду, сам заработаешь, не маленький.
>
> Ты прав, я не маленький, через это давно уже на все заработал.
> Есть старая мудрость, у кого что болит, тот о том и говорит, если ты все о пидарах, то призадумайся, может лечение надо? это к Лулуму, он тебе быстро анестезию сделает:)

Не, не станет мараться


valera545
отправлено 27.10.07 01:41 # 728


Кому: Пан Талон, #719

> Кому: valera545, #711
>
> > Это тротиловые шары. Последний рубеж обороны.
>
> Гетеросексуал-камикадзе это сильно.

Но пасаран, камарадо!


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:42 # 729


Кому: markus_1964, #727

> Когда это ты начал к врагу спиной поворачиваться?:))

Зачем спиной? Боком и задрав одну ногу, чтобы прямой наводкой. Не мортира ж какая-нибудь, а полевая пушка :)


lylyM
отправлено 27.10.07 01:42 # 730


У меня появилось неясное ощущение, что мне лимит подняли. Боюсь поверить.
А что-это все куда-то едут? А я в центре Европы на жопе сижу? Поеду-ка я завтра в Кёльн. Там у матери интернет аналоговый, буду писать редко и медленно. Каникулы у нас. Посещу наконец "we will rock you" и в баню к зятю (в русскую!!) схожу.
Про баню. Здесь они, как известно совместные. Товарищ (ушастый очкастый пухлик, килограмм 100 весом)рассказывает:
"Дядя (это меня так молодежь здесь кличет), сегодня был в сауне, там такие телки подвалили! Я даже очки не стал снимать".


Пан Талон
отправлено 27.10.07 01:43 # 731


Кому: markus_1964, #717

> Есть старая мудрость, у кого что болит, тот о том и говорит,

Это из разряда "первое слово дороже второго", "ссым в одно море чтобы не было горя", это не мудрость.

>если ты все о пидарах, то призадумайся, может лечение надо? это к Лулуму, он тебе быстро анестезию сделает:)

Если ты в том, что я пишу обращаешь внимание только на написаное про пидаров, то стоит задуматься, кому советовать лечение :) Вона и врача нашел.

Считаю тему "кто про пидаров сказал - тот латентный гомосек" злобной выдумкой самих пидаров. Не поддавайся камрад. Clear your mind. :)


valera545
отправлено 27.10.07 01:44 # 732


Кому: lylyM, #714

> Это быль. Как было, так и описал. Пиздеть привычки не имею. Если рассказываю байку - пишу байка.

Извини :) Наверное, частый случай.


Egorba
отправлено 27.10.07 01:44 # 733


Кому: lylyM, #722

> Кому: Egorba, #703
>
> > При очередном утреннем осмотре ему заявили, что у того гепатит(не помню букву) и вероятно от ножа
>
> Медицинские надмозги. Теоретически возможна следующая ситуация: этим ножиком зарезывается больной гепатитом B, C, D или Е, ножик после этого не моется. Затем выбирается подходящий гастарбайтер и ...
> Вот таким вот образом.
> Кому: lylyM, #722

Вай, шаман, вай!
[с факелом убегает в степь]

А все подумали, что это врачи заразили своими иголками? [поводя гатлингом слево-направо]


lylyM
отправлено 27.10.07 01:45 # 734


Кому: Пан Талон, #732, markus_1964

А может ну его в жопу, собачиться-то, а? (Я в хорошем смысле). Сколько уже камрадов потеряли..


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:46 # 735


Кому: lylyM, #731

> У меня появилось неясное ощущение, что мне лимит подняли.

Может тебе в ответ на просьбы общественности типа:

http://oper.ru/news/read.php?page=6&t=1051602495#632


Egorba
отправлено 27.10.07 01:51 # 736


Кому: lylyM, #731

> У меня появилось неясное ощущение, что мне лимит подняли. Боюсь поверить.

Дышите, дышите


lylyM
отправлено 27.10.07 01:52 # 737


Кому: valera545, #733

> Наверное, частый случай

А вот это было-бы здорово! "Выдь на Волгу, чей звон раздается?"
Я немного жестковато тебе ответил, не обижайся..
Много-же бывает всяких историй, которые рассказывают от первого лица. Или от лица "моего брата". Ну, например, про вспыхнувший под жопой унитаз. Байка смешная, но физически невозможная.. И я очень не люблю баяны рассказывать. Я даже в компании анекдоты не повторяю, если кто-то прослушал.


oalexeev
отправлено 27.10.07 01:52 # 738


Кому: Пан Талон, #698

> Братцы. Шары в жоппе - это вчерашний день.
> Буржуи считают что настоящий гламурный дамблдор не может считать себя состоявшимся без такого украшения
> http://www.extremerestraints.com/extreme-anal-jewelry_257.html

Камрад, спасибо, что просвятил. Буравчик вот не решился нам рассказать про такое.


lylyM
отправлено 27.10.07 01:55 # 739


Аж, похоже, все десять в зад отдали! Всем сочувствующим и подписантам большое спасибо.


markus_1964
отправлено 27.10.07 01:56 # 740


Кому: Пан Талон, #732

> Не поддавайся камрад. Clear your mind. :)

Не парься,не хотел тебя обидеть.
просто прекращай о непонятном,сам запомоишься и людей запомоишь.


vovan3312
отправлено 27.10.07 01:57 # 741


Кому: oalexeev, #739

> Камрад, спасибо, что просвятил. Буравчик вот не решился нам рассказать про такое.

Это вы что-ли про анальные шарики? Блин, это ж давным-давно придумано! Вы лучше в поисковиках поищите i-buzz, вот где нанотехнологии!


oalexeev
отправлено 27.10.07 02:00 # 742


Кому: vovan3312, #742

> Это вы что-ли про анальные шарики? Блин, это ж давным-давно придумано! Вы лучше в поисковиках поищите i-buzz, вот где нанотехнологии!

Это просто праздник какой-то... Параллельный мир, практически. Дожил до 33-х, а про такие дела даже и не слышал!


Пан Талон
отправлено 27.10.07 02:00 # 743


Кому: lylyM, #735

> А может ну его в жопу, собачиться-то, а? (Я в хорошем смысле). Сколько уже камрадов потеряли..

Вроде до собаченья дело не дошло. И не дойдет. Тут конфликт (в хорошем смысле) подходов, ну и не большая пикировка, где в тончайших намеках прозвучало в мою сторону "а вы сами случайно не?", а от меня не менее тонко "не. и совершенно не случайно". Вопрос исчерпан.

А сколько мы камрадов потеряли?


Пан Талон
отправлено 27.10.07 02:00 # 744


Кому: oalexeev, #739

> Камрад, спасибо, что просвятил. Буравчик вот не решился нам рассказать про такое.

Никакая информация о враге не может быть лишней. Решительней Буравчика показать себя не планировал.


Egorba
отправлено 27.10.07 02:00 # 745


Кому: lylyM, #738

Док, вы завтра точно выходной?


vovan3312
отправлено 27.10.07 02:02 # 746


> Вы лучше в поисковиках поищите i-buzz, вот где нанотехнологии!

Блин, ссылка куда-то пропала...


Магнус
отправлено 27.10.07 02:04 # 747


Кому: lylyM, #707

В общем, если вдруг заболел сустав к доктору и рентген.

Надо пойти , принял как то раз партнершу с трюка ....Заболела коленка зараза...

Да, может тебе 5 комментов в час сделали? Мне тоже подняли.


oalexeev
отправлено 27.10.07 02:04 # 748


Кому: Пан Талон, #745

> Никакая информация о враге не может быть лишней. Решительней Буравчика показать себя не планировал.

Буравчик - он такой.. Его даже жена за порево на компе не ругает.


lylyM
отправлено 27.10.07 02:05 # 749


Кому: vovan3312, #742

> > Это вы что-ли про анальные шарики?

Овечьи какашки, что-ли?

Кому: Egorba, #746

> Док, вы завтра точно выходной?

Мы на ты. У меня микроотпуск по поводу микроканикул моего старшенького опездола. Едем в Кёльн, к родителям. Там инернет у матери дохлый, да и семью развлекать надо будет, поэтому выходить буду нечасто, но при любой возможности.


Egorba
отправлено 27.10.07 02:06 # 750


Кому: Egorba, #746

> Кому: lylyM, #738
>
> Док, вы завтра точно выходной

Кому: Egorba, #746

> Кому: lylyM, #738
>
> Док, вы завтра точно выходной?

Кому: Egorba, #746

> Кому: lylyM, #738

Я имею ввиду людей резпть не будете? Спасибо


vovan3312
отправлено 27.10.07 02:08 # 751


Кому: oalexeev, #749

> Его даже жена за порево на компе не ругает.

А что? Так уже можно? Я видел лет двеннадцать назад наработки по данному вопросу как в мужском, так и в женском варианте, но там цельный скафандр надо было одевать. Хотя, думаю, с женой зело интересней будет чем со скафандром.


markus_1964
отправлено 27.10.07 02:08 # 752


Кому: lylyM, #750

> Едем в Кёльн, к родителям.

Будет время, покатайся на теплоходике по Рейну, я эти прогулки просто обожал:)


lylyM
отправлено 27.10.07 02:09 # 753


Кому: Магнус, #748

> Мне тоже подняли.

Камрад! Геноссище! Это праздник какой-то. Всем удачных выходных. И без потерь.Кому: Пан Талон, #744

> А сколько мы камрадов потеряли?

Про то знают только модер... Не буду всуе поизносить


valera545
отправлено 27.10.07 02:09 # 754


Кому: lylyM, #738

> Кому: valera545, #733
>
> > Наверное, частый случай
>
> А вот это было-бы здорово! "Выдь на Волгу, чей звон раздается?"
> Я немного жестковато тебе ответил, не обижайся..
> Много-же бывает всяких историй, которые рассказывают от первого лица. Или от лица "моего брата". Ну, например, про вспыхнувший под жопой унитаз. Байка смешная, но физически невозможная.. И я очень не люблю баяны рассказывать. Я даже в компании анекдоты не повторяю, если кто-то прослушал.

Действительно. Я тут недавно прочитал в Вики про чувака с Фамилией Мудрак, которого по аналогии звали Хруй, так он во время моей учебы в институте был комсомольским и общажным бугром (бендеровец такой себе), а хруем его обозвал мой остроумный камрад. Забавные вещи быстро расходятся по свету.


Пан Талон
отправлено 27.10.07 02:13 # 755


Кому: oalexeev, #749

> Буравчик - он такой.. Его даже жена за порево на компе не ругает.

Порево на компе - это же ужасно неудобно... Системник маленький, угловатый, а у некоторых и горячий. В ноутбук так и вообще раздавить можно... А раз не ругает - значит нравится.


Torir Torirson
отправлено 27.10.07 02:13 # 756


Кому: 971481, #704

> Тёплые коты- рулят!

Кошки сволочи... (с) Робоцып в переводе Дяди Димы.
Что б я кота завел в доме... Ну их в баню... Был уменя кошак все обои ободрал. Обувь изгадил. На гостей бросался. На занавесках катался... Полный Пэ а не кот.


valera545
отправлено 27.10.07 02:17 # 757


Кому: lylyM, #735

> Кому: Пан Талон, #732, markus_1964
>
> А может ну его в жопу, собачиться-то, а? (Я в хорошем смысле). Сколько уже камрадов потеряли..

Не собачиться в жопу? Поддерживаю! [поднимает правую руку]


Egorba
отправлено 27.10.07 02:19 # 758


Кому: oalexeev, #749

> Мы на ты. У меня микроотпуск по поводу микроканикул моего старшенького опездола. Едем в Кёльн, к родителям. Там инернет у матери дохлый, да и семью развлекать надо будет, поэтому выходить буду нечасто, но при любой возможности.
> Кому: lylyM, #750

Не перебухай, а то не узнают по-возвращению :)


vovan3312
отправлено 27.10.07 02:27 # 759


Кому: Torir Torirson, #758

> На занавесках катался... Полный Пэ а не кот.

а мне очень нравится песня про тёплых котов у "флёра"- аж самому теплеет везде.


valera545
отправлено 27.10.07 02:28 # 760


Кому: Магнус, #748

> Надо пойти , принял как то раз партнершу с трюка ....Заболела коленка зараза...

Если растяжение, есть такая мазь "Арника". Ахренительная весчь, на ночь намазал, утром как новый. Испытывал на себе.


Пан Талон
отправлено 27.10.07 02:28 # 761


Кому: valera545, #759

> Не собачиться в жопу? Поддерживаю! [поднимает правую руку]

[Размышляю, что камрад поддерживает левой рукой :)))
]


valera545
отправлено 27.10.07 02:34 # 762


Кому: Пан Талон, #763

> Кому: valera545, #759
>
> > Не собачиться в жопу? Поддерживаю! [поднимает правую руку]
>
> [Размышляю, что камрад поддерживает левой рукой :)))]

А вот и не угадал! [высоко подпрыгивая, бешенно хохочет]


lylyM
отправлено 27.10.07 02:35 # 763


Кому: valera545, #756

> Забавные вещи быстро расходятся по свету.

Мой товарищ рассказывал, что в Свердловском горном инстите одного студента очень просили подселиться к другому студету.
У одного из товарищей была фамилия Трупп а другого - Гробб. Не исключено, что байка.


Кому: Egorba, #760

> Не перебухай, а то не узнают по-возвращению

Я свое отпил. В смысле - на сороковом году научился титровать. Так и титрую. Здесь на работу с бодуна.. Забудь
Да и радовать стало меньше. Это я когда в Союз приезжаю, так титровать забываю. А здесь..
Проклятые капиталисты. А людей я не режу. Я из обезболиваю.

Все. Теперь - к жене.


lylyM
отправлено 27.10.07 02:37 # 764


Срочно в номер. Вести от Гоблина http://oper.ru/news/read.php?page=1&t=1051602496#151


Egorba
отправлено 27.10.07 02:38 # 765


Кому: lylyM, #714

> Кому: valera545, #702
>
> > Где-то я это читал. О, у Лазарчука, кажись. Только они там илизарами сцепились необратимо
>
> Это быль. Как было, так и описал. Пиздеть привычки не имею. Если рассказываю байку - пишу байка.
>
> К этому добавлю романтическую историю про двух любовников, больных сахарным диабетом. У обоих семьи. Но глубокое чувство так захватило их, что когда один из них (кто не помню) попал в больницу с обострением, второй ввел себя в гипосахар, что в принципе смертельно опасно, для того, чтобы попасть в больницу. Замели их ебущимися там-же под чердаком. В этом случае процесс протекал без звона.
> Кому: lylyM, #714

А какой у них был диабет? Инсулино-зависимый или нет? 1- 2 Непомнишь кто первый завелся? Правильно, у мужика бы не было желания(эрекции)Гипоглекемия - не столь уж и страшно( передоз инсулина) снимается чем-нибудь углеводистым(сахар, печенье)Эх, не все ты знаешь ЛиЛуМ. Хотел тебя в группу на Матросскую тишину взять но не обессудь


vovan3312
отправлено 27.10.07 02:46 # 766


Эх! Гоблин в Париже, жив-здоров. Можно и спать ложться. Всем спокойной ночи!


Sapper
отправлено 27.10.07 09:31 # 767


Кому: lylyM, #655

> [отбрасывает начатый было "Будвайзер", вытирает заскорузлую руку о галифе, осторожно принимает гостинец]

Скажи, Lylym, что с немецким пивом? Так ли оно хорошо, как добрые люди говорят? Полюбил ли ты его?
Это я как употребивший вчера изрядно, без титрования, спрашиваю.


oalexeev
отправлено 27.10.07 11:28 # 768


Кому: Sapper, #768

> > [отбрасывает начатый было "Будвайзер", вытирает заскорузлую руку о галифе, осторожно принимает гостинец]
>
> Скажи, Lylym, что с немецким пивом? Так ли оно хорошо, как добрые люди говорят? Полюбил ли ты его?
> Это я как употребивший вчера изрядно, без титрования, спрашиваю.

[задает вопрос вслед за проникшим в дискуссию длинным носом]

Камрады, что такое "титровать"?


vovan3312
отправлено 27.10.07 11:34 # 769


Кому: oalexeev, #769

> Камрады, что такое "титровать"?

В данном контексте может быть "без прикола"?


vvn_black
отправлено 27.10.07 11:42 # 770


Титрование — процесс определения титра исследуемого вещества. Титрование производят в бюретках, заполненных титруемым веществом до нулевой отметки. Титровать, начиная от других отметок, не рекомендуется, так как шкала бюретки может быть неравномерной.

Типы титрования

Различают прямое, обратное титрование и тирование заместителя.

* При прямом титровании к раствору определяемого вещества (аликвоте или навеске,титруемому веществу) добавляют небольшими порциям раствор [титрант] (рабочий раствор).

* При обратном титровании к раствору определяемого вещества добавляют сначала заведомый избыток специального реагента и затем титруют его остаток, не вступивший в реакцию.

* При титровании заместителя к раствору определяемого вещества добавляют сначала заведомый избыток специального реагента и затем титруют один из продуктов реакции между анализируемым веществом и добавленным реагентом.


vvn_black
отправлено 27.10.07 11:44 # 771


Я так понимаю, камрад lylyM, перешёл в разряд дегустаторов!


vovan3312
отправлено 27.10.07 11:44 # 772


Кому: vvn_black, #771

> * При титровании заместителя к раствору определяемого вещества добавляют сначала заведомый избыток специального реагента и затем титруют один из продуктов реакции между анализируемым веществом и добавленным реагентом.

Хиимк? Ай как я ошибился!


Brutanez
отправлено 27.10.07 11:47 # 773


Кому: vovan3312, #716

> Чёрное- рулит :) Скажу по секрету, у нас деревья только листву начинают сбрасывать :)

Открою страшную тайну:) - В Лондоне какие-то разноцветные протоплазмы ещё только распускаются. Хотя, осенний стриптиз уже затронул дерева:) На той неделе ещё, какой-то гибрид сирени нюхал, клумбы в цветочках. Вот чего Гольфстрим животворящий делает:)


vvn_black
отправлено 27.10.07 11:51 # 774


Кому: vovan3312, #773

> Хиимк? Ай как я ошибился!

Кто химик? Я химик? Сам ты химик!... [Гы...]
Я в википедию дорогу знаю!

А слово, забавное...
"Пойдём, титранём?"
"Ну, ты мля, и титрант!"
Или, обращаясь к девушке:
"Аликвоте? Сразу прямо титранём или обратным процессом?"


vovan3312
отправлено 27.10.07 12:04 # 775


Кому: vvn_black, #775

> "Аликвоте? Сразу прямо титранём или обратным процессом?"

-Ржевский! А как вам удаётся так ловко женщин кадрить?!
-Так я даме сразу говорю "мадам, разрешите вас трахнуть"!
-Но за такое можно и по лицу!
-Можно и по лицу, но чаще- трахаю :)


vovan3312
отправлено 27.10.07 12:06 # 776


Кому: vvn_black, #775

> Я в википедию дорогу знаю!
>

А ты там набери в поиске "метеористы"- я аж просветление от статьи получил.


cheburaha
отправлено 27.10.07 12:19 # 777


Кому: Mangust, #462

> Все проще - если рядом грамотный Куклачев, у него кошечка (рысь, пантера...) выглядит и чувствует себя, как картинка.

С трудом сдерживаю желание свернуться клубочком на коленях и нежно замурлыкать, но здравый смысл подсказывает, что неплохо бы до этого посмотреть на супругу, а еще лучше - с ней побеседовать.


lylyM
отправлено 27.10.07 12:22 # 778


Кому: Egorba, #766

> Гипоглекемия - не столь уж и страшно( передоз инсулина) снимается чем-нибудь углеводистым(сахар, печенье)

Клиенты довольно быстро теряют сознание и не в состянии чего-то скушать.Потерявшему сознание или неадекватному человеку довольно трудно внушить необходимость употребления углеводов. Перед потерей сознания они возбуждены, неконтактны, потны и скользки, как обмылки. Чтоб воткнуть такому в вену шприц иногда требунтся помощь обоих ассистентов. Потом - да, мгновенное улучшение. У меня было по-меньшей 2 "смерти до приезда" по скорой. В медицине критических состояний признано, "что гипокома значительно опаснее гирекомы

Кому: Sapper, #768

> Скажи, Lylym, что с немецким пивом?

"Да их тут тысячи!" (с)Кому: vvn_black, #772

> > Я так понимаю, камрад lylyM, перешёл в разряд дегустаторов!

"Не верно!" (неточная цитата, Станиславский)
"Нам не нужны истерическме порывы. Нам нужна мерная поступь железных батальонов пролетариата!" (говорят, что Ленин)
Пьется до желаемого сотояния, потом еще два стопаря сверху, в дальнейшем поддерживается на желаемом уровне.


vvn_black
отправлено 27.10.07 12:30 # 779


Кому: lylyM, #779

> Пьется до желаемого сотояния

Однако...
Все знают, что последняя бутылка [вставить по желанию] бывает лишней, но никто не знает, какая по счёту бутылка окажется последней.
"Желаемое состояние" - такая тонкая грань...


lylyM
отправлено 27.10.07 12:32 # 780


Кому: vvn_black, #780

> "Желаемое состояние" - такая тонкая грань...
> Кому: vvn_black, #780
>

Вот.


vvn_black
отправлено 27.10.07 12:36 # 781


Кому: lylyM, #781

> Вот.

Прозвучало, как тост! Кратко и ёмко! :)
Титруем?


cheburaha
отправлено 27.10.07 12:46 # 782


Кому: markus_1964, #608

> to all
> Привет,камрады.

Привет, оно, конечно, привет.
[заламывает руки, пафосно и громко, как бездарная актриса провинциального театра, произносит монолог]
Я поделилась с тобой своими откровениями и тайными мыслями, расскрыла нежную и трепетную душу,ожидая сочуствия и участия, а ты поступил со мной так цинично и жестоко. Я думала, что ты - хороший, а ты - такой же как все.
[напрасно старается сдержать рыдания, обливая слезами клавиатуру]


vvn_black
отправлено 27.10.07 12:49 # 783


Кому: cheburaha

[достал из кармана носовой платок, вытер Чебурахе слёзы, сам высморкался в этот же платок, убрал в карман]


cheburaha
отправлено 27.10.07 12:56 # 784


Кому: vvn_black, #784

> Кому: cheburaha
>
> [достал из кармана носовой платок, вытер Чебурахе слёзы, сам высморкался в этот же платок, убрал в карман]

Спасибо, друг!
[от переизбытка чувств лезет целоваться]


vvn_black
отправлено 27.10.07 13:00 # 785


Кому: cheburaha

[вытягивает навстречу губы трубочко]


TbIKBA
отправлено 27.10.07 13:02 # 786


Пару слов в защиту русских водителей.

Прикупил я как-то компутерный стол. Стол привезли в разобранном виде, в одной большой и, соответственно, зверски тяжёлой коробке. Водитель, глядя как я с ней мудохаюсь, сам вызвался помочь, дотащил эту дуру чуть ли не до дверей квартиры и (вы будете смеяться) даже деньги брать не стал.

Хотя, конечно, подобные случаи - большая редкость.


lylyM
отправлено 27.10.07 13:04 # 787


Кому: vvn_black, #786

> Кому: cheburaha
>
> [вытягивает навстречу губы трубочко]

[Выбегаю я и немедленно начинаю титровать]


vvn_black
отправлено 27.10.07 13:08 # 788


Кому: lylyM

Камрад, твоё неожиданное появление начинает напоминать сюжет жанрового фильма, обычно ассоциирующимся с "немецким". :)


lylyM
отправлено 27.10.07 13:10 # 789


Кому: vvn_black, #789

> Кому: lylyM
>
> Камрад, твоё неожиданное появление начинает напоминать сюжет жанрового фильма, обычно ассоциирующимся с "немецким". :)

...напитки.


Пахомов
отправлено 27.10.07 13:13 # 790


О, сейчас буду жестоким, как римский диктатор:

"Мертвый не воскрес, хворый не загнулся.
Зрячий не ослеп, спящий не проснулся.
Весело стучали храбрые сердца.
Отряд не заметил потери бойца."(с)ГО

Такое впечатление, что комментарии превратились "в самой себе существующую вещь".


Sapper
отправлено 27.10.07 13:13 # 791


Кому: vvn_black, #782

> Кому: lylyM, #781
>
> > Вот.
>
> Прозвучало, как тост! Кратко и ёмко! :)
> Титруем?

Ну а вот, к примеру, субтитрование бывает в природе или нет?
[подходит с кружкой]


Sapper
отправлено 27.10.07 13:13 # 792


Кому: oalexeev, #769

> Кому: Sapper, #768
> [задает вопрос вслед за проникшим в дискуссию длинным носом]


Не надо вслед за мной ничего делать! Белый ведь? Своя лыжня должна быть. )


Paltus
отправлено 27.10.07 13:13 # 793


Кому: Магнус, #699

> Ага, вот один рыжый поганец радом со мной клубком лежит

У меня тоже рыжая, только поганка... :)


cheburaha
отправлено 27.10.07 13:13 # 794


Кому: Вован-профан, #705

> Кому: markus_1964, #696
>
> > Ты же вроде у залива живешь, все равно не хватает?
>
> Да это не море - лужа Балтийская. Мне нравится потеплее и поглубже.

Как говорит мой московский родственник - все у вас в Крыму хорошо, единственное, что раздразжает - большая зеленая соленая лужа. А я все думаю, почему москвичей нигде не любят.


lylyM
отправлено 27.10.07 13:20 # 795


Кому: Sapper, #794

> Ну а вот, к примеру, субтитрование бывает в природе или нет?
> [подходит с кружкой]

[потработанным жестом, очень изящно достает складной стопарь]
А вот это мы сейчас стобой и выясним.


Brutanez
отправлено 27.10.07 13:23 # 796


Кому: vovan3312, #725

> На носу ноябрь, а у нас в Сочи вода 19 градусов, я трезвым в такую не ныряю, но северянам- очень нравится.

Что? Прям в кипятке и купаетесь?:))))
В одной мааленькой, но очень независимой государстве, бывали лета когда воздух до таких показателей не согревался:)

Крым. Пляж. Все загорелые. Вдруг на фоне тарзанов появляется бледное создание.
- Ты откуда такой белый?
- Из эстонии.
- У вас, там, что лета не бывает?
- бывает. Но я в тот день на работе был


lylyM
отправлено 27.10.07 13:23 # 797


Кому: Пахомов, #791

> Такое впечатление, что комментарии превратились "в самой себе существующую вещь".

Мы иногда напоминаем мне "Pinball"- тема заворачивает, бьется об углы, звон, шум, набор и потеря очков..
А затем Юрьич вбрасывает новый шарик.


lylyM
отправлено 27.10.07 13:29 # 798


Кому: Brutanez, #797

Зорово и ты, Brut. Как покупка, не разачаровала?

Чукотский театр. На сцену выходит чукча, на шее у него табличка "Гай Юлий Цезарь". Из-за левой кулисы появляется чукача, шее у него табличка "Брут", из-за правой кулисы появляется очередной чукча, и у него на шее табличка "Брут". Гай Юлий поворачивается к вновь пришешедшему: "И ты Брут?"

Не баян, нет?


cheburaha
отправлено 27.10.07 13:30 # 799


Кому: Brutanez, #797

> Кому: vovan3312, #725
>
> > На носу ноябрь, а у нас в Сочи вода 19 градусов, я трезвым в такую не ныряю, но северянам- очень нравится.

Категорически поддерживаю предыдущего оратора - уважающий себя крымчанин не станет лезть в море, если там нет 22.


Sapper
отправлено 27.10.07 13:32 # 800


Кому: lylyM, #796

Тост стар как мир, но всё же:
[поднимая кружку]
Шоп у Дмитрия в Парижах всё было как надо!
И шоп ему за это ничего не было.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1370



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк