Настоящий русский поэт

12.12.07 20:13 | Goblin | 872 комментария »

Разное

А вот Александр Сергеевич Пушкин написал стих:
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.

Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.

Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага -
И ненавидите вы нас...

За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..

Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?

Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
Среди нечуждых им гробов.

Такие вот были поэты, да.

Практически скинхеды.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 872, Goblin: 25

dag_darg
отправлено 13.12.07 14:43 # 701


Кому: serg, #691

> Кому: dag_darg, #684
>
> а Стивенсон их написал еще тогда, когда нас на свете не было.
>
> а потом Маршак перевел.

Уел, да. Ты бы не сказал, я бы, сирый, так и ходил и не знал бы, ага.


vovan3312
отправлено 13.12.07 14:47 # 702


Кому: Хазарин, #658

> И где они такую траву берут?

А как тебе такое:

http://www.grani.ru/Culture/essay/rubinstein/m.130475.html

[Мегахуй за Пепсуева]


cW
отправлено 13.12.07 14:50 # 703


Кому: Dok, #695

>Представь, как бы это смотрелось! Ресторан "Джеляб", а рядом магазин "Анчар" и детский сад "Зиндан".

камрады, добавлю своих пару копеек:

публичный дом "Ларису Ивановну хочу!" и чебуречная "Бамбарбия киргуду"


Сашич
отправлено 13.12.07 14:53 # 704


Кому: Utburd, #699

В ходе ожесточенного аукциона, выдрали таки сволочи, лишь бы лишить его безмерной любви украинского народа!!!!


able
отправлено 13.12.07 14:53 # 705


Кому: 13ug, #671

> Кому: able, #625
> Кому: Albina
> > Большинство из них заканчивались примирением сторон.
>
> что естественно характиеризует Пушкина как исключительного подонка, да!!!

Камрад, я его как подонка не характеризовал, не мне судить, я с ним знаком не был.
Пейсы его на фотках разве что отвратные, но тогда мода была :))
Тем более дуэли, полагаю, это по большей части забава и нечасто на них умирали.
Иначе б мужиков было мало.
Это сейчас за [censored] могут по репе настучать, из "ОСЫ" пальнуть, в суд подать, а тогда ж у гламурных денди круто было перчатку швырнуть.
В порядке вещей того времени.


Sovok_MD
долбоёб
отправлено 13.12.07 14:53 # 706


трудно быть долбоебом

кругом ограничения, не дают ничего писать долбоебам


serg
отправлено 13.12.07 14:53 # 707


Кому: dag_darg, #701

> Уел, да.

не, уел - это если бы я тебе сказал "с обновкой камрад! помни: желтое - перед, коричневое - зад!" ;)

только я этого не буду говорить :)

кстати, мне этот мультик как-то не очень. в книжке больше нравится.


BeeruBeer
отправлено 13.12.07 14:53 # 708


Камрады, попытался поискать что нибудь по творчеству пиитов современности...
Нашел такой перл:

Децл - "Кровь Моя Кровь"

Три кирпича на грудь меня чуть прибило,
под выстрелами пушки сердце биться не хотело,
тело двигать не могло, по голове веслом -
размытая картина, но я дышу всем назло.
Меня били ногами так, что б я не мог встать,
какое там дышать, я даже не мог простонать.
Один сукин сын вколол в мою ногу шило,
просто так, ему ништяк увидеть кровь по колено.
Я полз как змея, рассматривая злые рыла,
убитая одна скотина плюнуть на меня посмела.
Сжимаясь в комок, теряя мысленный контроль,
я вылетел из тела пулей, наблюдая за собой.
Запоминая интонацию, структуру, слова,
я из последних сил небесных вернулся в себя,
и только громкий смех этих грязных козлов
в памяти запечатлел начало войны без слов,
начало войны без слов.

Три месяца спустя, остыла голова,
я вышел из больницы на дворе была уже весна.
Мой друг мне помог найти адреса.
Изучив от начала и до конца, узнав их имена,
я приступил к делу, хотя ещё болело тело,
страшная месть мною овладела.
Во мне кипело, как в тот тёмный вечер,
когда меня четыре быка хотели покалечить:
один любил шикарные автомобили,
его случайно в гараже придавило;
второй сидел на ЛСД и героине,
врачи поставили диагноз - передоз в теле;
третий впервые решил прыгнуть с парашюта,
он не раскрылся, как в злом анекдоте;
четвёртый понял в чём дело и удрал,
из города на долгие года без вести пропал.
Я в грудь не бил, мол, я отомстил,
я просто напомнил - дерись один на один.
И никогда не плюй в разбитое лицо,
даже если превосходство четыре против одного,
четыре против одного.

Как страшно жить...


Хазарин
отправлено 13.12.07 14:56 # 709


Кому: Борисыч, #662

>Но Бондарчук не стал сидеть дома, а купил костыли и начал опять ходить по светским тусовкам, пишет "Твой день".

Ну,дык,эта...Герой же,хуле. Патриот халявы,ударник блядского труда,подвижник пидерастии [извините мой французский]


serg
отправлено 13.12.07 14:57 # 710


Кому: BeeruBeer, #708

> Децл - "Кровь Моя Кровь"

у меня с этим названием ассоциируется другое покойного Юры Клинских:

Кровь, кровь, моя грязная кровь!
Напившись крови моей, дохнет комар.
Грязная кровь… Откуда чистой ей быть -
Ведь сорок лет я каждый вечер в угар.


Utburd
отправлено 13.12.07 15:04 # 711


Кому: Sovok_MD, #704

> трудно быть долбоебом

В кинотеатрах с 1 января!!! Новый фильм от автора "9-й рвоты" Ф. Бондарчука!


Борисыч
отправлено 13.12.07 15:08 # 712


Кому: Sovok_MD, #704

> трудно быть долбоебом
>
> кругом ограничения, не дают ничего писать долбоебам

Походу, камрады модераторы прониклись духом бондарчуковской "9 роты". На каждого отпидорашенного долбоёба саморезами крепится табличка "ОНИ хотели, чтобы их любили!"


lylyM
отправлено 13.12.07 15:10 # 713


Кому: cheburaha

>Тем не менее, во избежание возможных недоразумение союз "на" со словом Украина не употребляется. Мы живем с
>недавних пор в Украи..

Интересно, а как выходят из ситуации, когда "на..." нужно послать? Я призываю всех присутствующих здесь
поручиков не подсказывать.


lylyM
отправлено 13.12.07 15:12 # 714


Sovok_M # 704

>трудно быть долбоебом
>кругом ограничения, не дают ничего писать долбоебам

Напиши рэп. Рэп любой проходит.


Сет
отправлено 13.12.07 15:15 # 715


Кому: Sovok_MD, #704

> Sovok_MD

С таким ником трудно быть кем-то другим!!!


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 13.12.07 15:18 # 716


>ИМХО. камрады, Гашек нудный чрезмерно. сужу по Швейку, другого не читал. его черный юмор на любителя.

Эээ почитайте рассказы - особенно из цикла про монастырь черной святой Маргариты - под стулом будете :-) Хотя да ЧЕРНУШНО :-)


>Что-то в этом стихотворении есть нехорошее. Не могли так казаки думать , это логика не казаков , воинов, а обывателей , в самом худшем смысле этого слова , мол сидеть бы нам тихо , да торговлишку вести потихоньку , мы люди маленькие , не задиристые , авось нас не тронут....

Какую торговлишку, о чем вы (хотя среди казаков были и торговцы, а то вообще чумаки, и "гречкосии" земледельцы - всякие были не одни отморозки с Сечи :-). Разницу между сами пошли в набег или кошевой спровоцировал набег на казачью станицу понимаете? Типа ткнул палкой в осиное гнездо - вызвал регулярные турецкие войска (янычары, спаги) - нафиг нафиг. Дурак тот кошевой и больше никто :-)

>Хорошо зная дуэльный кодекс, он, видимо, следовал высказанному им устами Моцарта принципу "Гений и злодейство - две вещи несовместные".

Вот у Лермонтова и таких тормозов не было - де Баранту он руку располосовал например :-) Грибоедов сам на дуэли палец потерял, после чего бросил музыку и начал писать пьесу :-)



>Пушкин, по нынешним понятиям, мог сойти и за гомофоба.

И при этом дружил с Вигелем, годубым как Дамблдор, хотя и ему писал "Но Вигель, береги мой зад..." Шутник был А.С.П. Большой шутник :-)

>Представил себе нескучающую в лупанарии девушку и испугал секретутку дебильным смехом.

А были и такие - для девочек. С Мальчиками. В Риме все было. Цивилизация.

>Тем не менее, во избежание возможных недоразумение союз "на" со словом Украина не употребляется. Мы живем с недавних пор в Украине.

Идиоты :-) Ибо сидеть НА жопе можно неплохо. А вот В жопе - куда как хуже :-)


RedGarry
отправлено 13.12.07 15:19 # 717


Классика этта сила
У Пушкина же, сочинил он в не самый наверное хороший момент:

Свободы сеятель пустынный
Я вышел рано, до звезды
В порабощенные бразды бросал живительное семя
Но потерял я только время
Благие мысли и труды

Паситесь мирные народы
Вас не разбудит чести клич
К чему стадам дары свободы
Их должно резать или стричь
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич...


cW
отправлено 13.12.07 15:25 # 718


Кому: ФВЛ (FVL), #716

добрый день, камрад! погодь, не убегай!

>Эээ почитайте рассказы - особенно из цикла про монастырь черной святой Маргариты - под стулом будете :-) Хотя да ЧЕРНУШНО :-)

название полное могешь дать? или ссылку какую-нить.

и еще вопрос. про П.Морозова ты намедни что-то говорил. жутко интересно. Дружников уже прочитан. кого еще порекомендуешь?

заранее благодарен


vovan3312
отправлено 13.12.07 15:30 # 719


Кому: ФВЛ (FVL), #716

> Идиоты :-) Ибо сидеть НА жопе можно неплохо. А вот В жопе - куда как хуже :-)

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!! ОООООООООООООО!!!!!!

Гениально! А я-то пытался объяснить это с точки зрения правописания, типа примеры "на Алтай", то же самое украинское "не нiмеччинi". А это все гораздо проще поясняется и понятней. Блин!!! :)))


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:31 # 720


Кому: lylyM, #713
> Интересно, а как выходят из ситуации, когда "на..." нужно послать?

Ничего приличиствующее полу, воспитанию и социальному положению изречь не могу. Надеюсь, поручики не откажут девушке в помощи.


13ug
отправлено 13.12.07 15:34 # 721


Кому: able, #705

Дык эта, камрад. я как бы сказать с ссылкой на тебя отвечал нашей глупенькой и незамутненённой. ты уж извини если я тебя сконфузил=)


Roujin
отправлено 13.12.07 15:34 # 722


Кому: cW, #672

> минуточку. в давние времена я был в Харькове, там, по-моему, тоже был памятник Шевченко.
>
> что, на Украине ставят памятники Шевченко в каждом крупном городе? зачем?

Харьков какое-то время был столицей УССР. В 30-е годы проходил конкурс на лучший проект пямятника Шевченко, который планировали установить в столице. Победитель "осел" в виде памятника в парке им. Шевченко (быв. парк Постышева) в центре Харькова в 1935 году. Этот памятник является одним из символов города.
Есть мнение, что если бы столица УССР была перенесена в Киев несколько раньше, то этот памятник красовался бы в нынешней столице Украины.

Кому: cheburaha, #678

История создания памятников Шевченко дело давнее и очень темное. Но вот как-то так получилось что один из первых памятников Шевченко на Украине оказался в Харькове.


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:34 # 723


>Идиоты :-) Ибо сидеть НА жопе можно неплохо. А вот В жопе - куда как хуже :-)
Кому: ФВЛ (FVL), #716

ФВЛ (FVL) - кладезь житейской мудрости, помощник в сложных жизненных ситуациях и немного поручик.


Alexander F.
отправлено 13.12.07 15:38 # 724


Кому: JSD, #43

> Хотя, сейчас, на волне толерантности - могут и того - вычеркнуть из наследия

Александр Сергеевич и таких вычеркивателей переживет. Были на заре СССР такие организации - Пролеткульт и РАПП. И издали они Краткую Литературную Энциклопедию, в котороя, например, дана такая характеристика поэта: "А.С.Пушкин - выразитель интересов загнивающего люмпен-дворянства". Ну, и естественно рекомендации - советскому народу такие поэты не нужны. Оказалось, правда, что такие поэты очень даже нужны, а вот такие организации и члены сих организации - не очень нужны. И кто теперь помнит о них и о тех авторах, которых хвалили в КЛЭ? Наверное, только редкие специалисты...


dyv
отправлено 13.12.07 15:41 # 725


Подтверждаю, что Гашек - смешно, очень остроумно, местами остросоциально, ядовито и чрезвычайно талантливо. Швейк меркнет перед другими рассказами Гашека. Коммунисты, "гады", издавали Гашека в толстой книжке, я ее до дыр зачитал. Сейчас, не знаю, издают ли российские либералы Гашека.


alex-277
отправлено 13.12.07 15:46 # 726


Эх, какая новость хорошая! Стихи, песни, масса интересной информации, модераторы пасут МД... Прям душа радуется :)
[подозрительным гражданам: это я искренне, дочитав до конца]


Alexander F.
отправлено 13.12.07 15:46 # 727


Кому: alex-277, #60

А мне всегда нравился Салтыков-Щедрин. Вот только никогда не думал, что он опять станет злободневным.
Единственный классик, который мне как не нравился сорок лет назад, когда я закончил школу, и не нравится сейчас - это Лев Николаевич Толстой. Почему-то он у меня упорно ассоциируется с Солженицыным. Мысленно их образы сливаются...


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:52 # 728


Кому: Alexander F., #726
> Единственный классик, который мне как не нравился сорок лет назад, когда я закончил школу, и не нравится сейчас - это Лев Николаевич Толстой. Почему-то он у меня упорно ассоциируется с Солженицыным. Мысленно их образы сливаются...

Довлатов не любил Толстого за излишнее морализаторство. Вот у Солженицына это самое,навязчивое и обременительное, явно прослеживается. А Толстого я тоже не люблю, особенно "Войну и мир". Хотя не удивлюсь, что это просто может оказаться следствием плохого литературного вкуса.


Хазарин
отправлено 13.12.07 15:53 # 729


> Лев Николаевич Толстой. Почему-то он у меня упорно ассоциируется с Солженицыным. Мысленно их образы сливаются...
> Кому: Alexander F., #726

Присоединяюсь.Скорее всего Исаевич [Исаакович]оч сильно подражает ему,но факт остается фактом,оба автора до зубной боли морализаторственны и обладают тяжелым,чугунным словом. Для меня они тож несколько тождественны в своем супер серъезном отношении к собственной гениальности.


cheburaha
отправлено 13.12.07 15:59 # 730


Кому: Хазарин, #729

Сейчас набегут толстовцы-литературоведы и закидают нас тухлыми яйцами. Пригнись!


Roujin
отправлено 13.12.07 16:01 # 731


Кому: ФВЛ (FVL), #716

Одно время ходила хохма. Прилетает в Киев делегация из России по вопросу поставки газа на Украину. В процессе переговоров выясняется что прилетели они не "на Украину", а "в Украину", что газ поставляется не "на Украину", а "в Украину". Российская делегация поудивлявшись измененинию таких устойчивых выражений на просьбу оставить газ по прежней цене послала украинскую сторону в духе нововведений, в хуй.

Так что да, мы здесь уже какое-то время сидим не на жопе, а именно в ней.


Alexander F.
отправлено 13.12.07 16:01 # 732


Кому: Коэн, #77

История повторяется, но в виде бредового фарса. После 17-го года всякую чушь несли типы из Пролеткульта(Пролетарская культура) и РАПП (Российская ассоциация пролетарских писателей), а после 81-го совсем мутные типы из фантомных объединений,которые я бы назвал Гейкульт и РАПП (Российская ассоциация пидоров-порнографов). Но и они, надеюсь, что рано или поздно сгинут.


Хазарин
отправлено 13.12.07 16:04 # 733


Кому: cheburaha, #730

> Сейчас набегут толстовцы-литературоведы и закидают нас тухлыми яйцами. Пригнись!


А ну их в баню . Ежели только они не скооперируются с солжениценнутыми,но тогда,за нами вся ТУПИ4КОВАЯ рать. А это уже не плохо,согласись. :-)


Rinaldo
отправлено 13.12.07 16:23 # 734


Кому: Goblin, #521

> Камрад, ты как разумный, должен понимать: граждане России, не связанные напрямую с Украиной, вообще ни хера не понимают в происходящем там.

Да понимаю, Дмитрий Юрьич. Детали уточнял с целью, может кто из сограждан моих, читающих данный ресурс, задумается лишний раз...


13ug
отправлено 13.12.07 16:23 # 735


Кому: cheburaha, #730

признаться, я тоже читал только батальные сцены, а остальное - через лист, а то два


able
отправлено 13.12.07 16:25 # 736


Кому: 13ug, #722

> Дык эта, камрад. я как бы сказать с ссылкой на тебя отвечал нашей глупенькой и незамутненённой. ты уж извини если я тебя сконфузил=)

Мисандерстэндинг, однако ;)

Странно, что судя "большинству примирений" она сделала вывод, что он подонок, а не, скажем, банальное ссыкло :))


Utburd
отправлено 13.12.07 16:25 # 737


Кому: Хазарин, #733

> Кому: cheburaha, #730
>
> > Сейчас набегут толстовцы-литературоведы и закидают нас тухлыми яйцами. Пригнись!
>
>
> А ну их в баню . Ежели только они не скооперируются с солжениценнутыми,но тогда,за нами вся ТУПИ4КОВАЯ рать. А это уже не плохо,согласись. :-)

[стою в стороне, бодро рубаю Tramontin'ой бурьян] Дык... Место в стройных рядах супротив толстовцев солжениценнутых еще есть? :)


Mazzzila
отправлено 13.12.07 16:30 # 738


Кому: Хазарин, #733

А если резуноиды подтянутся????

Резня начнется! :)


Civilizator
отправлено 13.12.07 16:30 # 739


Кому: Крещатик, #692

> На данный момент ты - позор нации, хотя и не главный.
> Извини конечно, сложно удержаться, ничего личного.

Да всегда - пожалуста. У нас с тобой нации разные. А так все - мелочи.


Albina
дурочка
отправлено 13.12.07 16:30 # 740


Кому: 1able, #736

Камрад, твоя фамилия Кашпировский?
Если нет, то отучайся читать чужие мысли.


Nosferatu
отправлено 13.12.07 16:42 # 741


Ну как, подтянулись враги народа?:)
Не слышу звона ломающихся копий и трясущихся мудей, не вижу гор трупов.


Albina
дурочка
отправлено 13.12.07 16:48 # 742


Кому: 1able, #736

Пушкин не был ни подонком, ни трусом, а был живым и далеко не святым человеком. Ему еще повезло что он так много прожил.


Lexa
отправлено 13.12.07 16:50 # 743


Кому: Mazzzila, #738

>А если резуноиды подтянутся????

>Резня начнется! :)

Есть тактическое соображение:
Пока толстовцы, солжениценнутые и резуноиды будут месить друг-дружку - мы по тихому постоим в стороне (типа "смотрящих побаиваемся"). Потом месим оставшихся в живых и в Кройцвайзбург за экспой... все просто... :)


Alexander F.
отправлено 13.12.07 16:50 # 744


Кому: Vic, #257

Да они, какую-то падаль третьей тухлости невесть откуда поставляли.


serg
отправлено 13.12.07 16:50 # 745


Кому: Albina, #742

> Ему еще повезло что он так много прожил

сколько, кстати?


able
отправлено 13.12.07 16:57 # 746


Кому: Albina, #740

> Камрад, твоя фамилия Кашпировский?

Нет.

> Если нет, то отучайся читать чужие мысли.

Советы Пушкину давай.

Кому: Albina, #742

> Пушкин не был ни подонком, ни трусом, а был живым и далеко не святым человеком. Ему еще повезло что он так много прожил.

Спасибо, что объяснила. Все вопросы мигом отпали.


Dok
отправлено 13.12.07 17:02 # 747


Кому: Хазарин, #709

Ты эта...полегче...

Бондрачука замест Кабаевой а Общественную палату ввели...

Хотя как ум честь и совесть лично мне Кабаева куда симпатичнее...



Кому: ФВЛ (FVL), #716

Интересно, если Гашек нудный, узнать - кто не нудный...

А насчет лупанариев - дык нынче и еще цЫвилизованнее стали - и для зверюшек есть публичные дома и для разного рода исхитрителей...



Кому: cW, #718

http://www.gashek.prag.ru/ сам рассказ "Уши св. Мартина." Но мне так больше нравится "Конференция по разоружению"



Кому: cheburaha, #728

Ну Довлатов конечно авторитет...

Просто Толстой ранний, зрелый и поздний - практически три разных человека, не то, то писателя.
Читать его "Севастопольские рассказы" и совершенно идиотские бредни по поводу непротивления злу насилием - совершенно разные ощущения...

ИМХО "Войну и мир" в школе проходить странно - это для уже поживших и обладающих каким-никаким собственым опытом людей...

А слог - так и у эпилептика Достоевского слог тяжеленный, а вещи очень дельные.


Albina
дурочка
отправлено 13.12.07 17:02 # 748


Кому: serg, #745

Родился в 1799, убит в 1837.
Арифметику надеюсь еще преподают в современных школах?


Albina
дурочка
отправлено 13.12.07 17:02 # 749


Кому: able, #746

С такой жизненной позицией Пушкина ты вряд ли переживешь.
Сейчас дуэлей нет, просто зарежут.


vovan3312
отправлено 13.12.07 17:04 # 750


Кому: Dok, #747

> А насчет лупанариев - дык нынче и еще цЫвилизованнее стали - и для зверюшек есть публичные дома и для разного рода исхитрителей...

Прочёл как-то "Апулей", очень интересно. Тема зоофилии и лупанариев- раскрыта :)


lylyM
отправлено 13.12.07 17:05 # 751


Хазарин # 729

>Скорее всего Исаевич [Исаакович]

Предлагаю с этого места именовать известного нам Штилица Максимом Максимовичем [Исаевым] Исааковым.
А известный нам собор - Исaевским


cW
отправлено 13.12.07 17:06 # 752


Кому: Albina, #749

> Сейчас дуэлей нет, просто зарежут.

и съедят. бомжи потому что.

или сдадут в институт, на опыты.

страх какой! как теперь по улицам ходить?


ed_m
отправлено 13.12.07 17:09 # 753


> Место в стройных рядах супротив толстовцев солжениценнутых еще есть? :)
> Кому: Utburd, #737

Опа, а что, уже мобилизация?


Rinaldo
отправлено 13.12.07 17:09 # 754


Кому: Civilizator, #549

> Читал. Если тебе хочется услышать МОЁ ЛИЧНОЕ мнение о Шевченко, то боюсь тебя разочаровать - в отличие от Бузины, я вряд ли смогу обойтись без матерных выражений в его адрес. А потому остановись на этом и разойдемся мирно...

Не имею ни малейшего желания с тобой ссориться, камрад, но искренне не понимаю причины такого отношения...


Alexander F.
отправлено 13.12.07 17:09 # 755


Кому: lylyM, #357

Демоны демократии.


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:10 # 756


Кому: Dok, #747

Вот как оно по-разному получается. Я Достоевского прочитала все 6 томное издание. Кое-что по два раза. Язык считаю просто великолепным.
Вот "Анна Каренина" и "Севастопльские рассказы" это мне интересно, да, а войны и миры - почему-то нет.
Еще и Довлатов тебе не нравится... Это же как Пушкин, наше все.


Maxx-Driver
отправлено 13.12.07 17:10 # 757


"Дорогие друзья, ратующие за написание и произношение "в Украину" и "из Украины"! Все это очень мило, но по правилам русского языка единственно верным является написание и произношение "на Украину" и "с Украины". Если не верите, откройте книжечку Розенталь Д. Э. «Справочник по русскому языку. Управление в русском языке» М., 2003 - и в этом убедитесь. А ведь, пожалуй, нет более сведущего в русском языке человека, чем наш дорогой товарищ Розенталь. Ну или откройте справочную службу русского языка - и тоже в этом убедитесь.
http://spravka.gramota.ru/?action=bytext&findstr=%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F3

И не надо мне больше мОзги полоскать этим делом, потому что я тогда вас просто начну отправлять В Жопецкий. Или в его значительно более дальние пригороды. А ИЗ Жопецкого возвращаться очень трудно, поверьте. Почти невозможно.

Не нравится такое произношение/написание - пишите жалобы в Институт русского языка или в ООН, подавайте в Страсбургский суд. Если эти нормы изменят, я буду писать/говорить по новым нормам. Пока нормы старые - только они для меня являются единственным указанием правильности, а не мнение некоторых глубокоуважаемых украинских товарищей. Я же вас не учу, как правильно говорить/писать по-украински? Так с какой стати вы меня, глубоко русифицированного человека, учите моему родному языку, который я, кстати, вполне неплохо знаю и без вас?"

(с) http://exler.ru/blog/item/2092/


Так вот я живу в Днепропетровске НА Украине. Я русский, и мой родной язык русский, а не навязываемый мне насильно украинский.
Поэтому "В Крыму" (в отличие от "на Кавказе" "на Тибете") и "На Украине".
А на своем украинском говорите хоть "под Украину" ваше дело.
И так уже довели до того, что в стране не знают нормально ни русский ни украинский. Сплошной дебильный суржик. На востоке русско-украинский, на западе украино-белорусско-польский.
При Союзе что удивительно, благодаря ужасной и страшно тоталитарной системе образования прекрасно учили оба языка. И что удивительно знали прекрасно и грамотно писали-говорили на двух языках (пример мои совершенно русские родители).
Жуткая кровавая империя допускала не только изучение украинского, но и вывески на украинском, названия улиц на двух языках, таблички на учереждениях, обьявления в транспорте и т.д. "Тюрьма народов" позволяла иметь "порабощенной" республике целых !2! (два) канала телевидения на украинском языке и 3 радио канала + точка. Как страшно было жить!
А теперь на кристально демократичной Украине запрещено вещание, если 80% эфира не украинские. А пасечник мечтает убрать и эти 20%. Демократия вокруг такая, что выпустить рекламу по радио или телевидению на русском языке нельзя (так же на бордах и баннерах). Закон запрещет. Вывеску повесить над собственным магазином нельзя, если она не украинская. Пока пресса русская слава Богу, ну дык если на слух многим гражданам пофиг какой язык русский или украинский, то читать не на родном, это две большие разницы. Никто не купит украинскую газету или журнал. Но думаю с такими темпами не долго осталось и печати. Пасечник с тимошонкой демократично-толерантно запретят и это.

В общем. Дорогие россияне. Иногда читаешь вас, становится смешно. В смысле серьезного обсуждения каких-то несерьезных вещей. Поверьте, при всех проблемах, что есть в России, при всех бедах, у вас есть один АГРОМАДНЫЙ плюс. Вас не заставляют говорить-слушать-писать не на родном великом и могучем. А это очень много. Очень.
Берегите свою страну.


serg
отправлено 13.12.07 17:10 # 758


Кому: Albina, #748

> Кому: serg, #745
>
> убит в 1837.


[с надеждой]

убит? но все-таки, надеюсь, выжил?

вы же говорили

Albina, #608

> Выжил конечно на всех дуэлях

или не дуэль?

мой промытый мозг требует правды

Кому: Albina, #748

> Арифметику надеюсь еще преподают в современных школах?

к сожалению не в курсе про современные школы


ElvenSkotina
отправлено 13.12.07 17:14 # 759


Кому: Albina, #749

> С такой жизненной позицией Пушкина ты вряд ли переживешь.

Твоя фамилия не Кашпировский? (с)


Магнус
отправлено 13.12.07 17:30 # 760


Кому: Steper, #603

> Извини, а в чем выражался одобрямс народа? Вышли с транспарантами? Нет, просто промолчали. А что они могли сделать?
> В какой стране т.н. народ помешал действиям собственной армии?


Ну это ты просто не в теме. Помимо так называемой грузинской армии которую ввел всенародно избранный президентом грузинский нацист Гамсахурдия в Абхазию вторглись полчища всяких банд типа Белых всадников. Если бы грузины взяли верх там была резня навроде карабахской грузины поэтому оттуда и дернули потому как закономерно боялись возмездия.


Магнус
отправлено 13.12.07 17:36 # 761


Кому: Крещатик, #692

> Кому: Civilizator, #574
> > Тарас Шевченко - это позор нации.
>
> На данный момент ты - позор нации, хотя и не главный.
> Извини конечно, сложно удержаться, ничего личного.

Ты извини конечно, но Шевченко, как человек действительно - полное Г... и сочетает в себе все ХУДШИЕ качества украинцев и русской интеллигенции.

http://artofwar.ru/b/bobrow_g_l/sheva001doc.shtml


serg
отправлено 13.12.07 17:37 # 762


Кому: ElvenSkotina, #759

порвал в минуса (с)


Albina
дурочка
отправлено 13.12.07 17:37 # 763


Кому: serg, #758

> убит? но все-таки, надеюсь, выжил?

Конечно выжил, только Дантес.

> мой промытый мозг требует правды

Сразу видно спиртом промывал.


able
отправлено 13.12.07 17:37 # 764


Кому: Albina, #749

> С такой жизненной позицией Пушкина ты вряд ли переживешь.
> Сейчас дуэлей нет, просто зарежут.

Твоя фамилия не Гуштерова?


able
отправлено 13.12.07 17:37 # 765


Кому: Albina, #749

> С такой жизненной позицией Пушкина ты вряд ли переживешь.

А если серьезно, не понял
- позиция Пушкина
или
- Пушкина врядли переживу?


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:37 # 766


Кому: Магнус, #760

Вот ты грузинов вспомнил, я с тобой поделюсь. Вчера сообщили, что у них пенсию подняли до 33 (тридцати трех) долларов !!!! А была до этого только 23. Торжество демократии. Может, конечно, у них там коммунизм и практически все раздается бесплатно...


Mazzzila
отправлено 13.12.07 17:37 # 767


Хороший сегодня был день!
Хорошая новость, хорошие стихи, добрые коментсы, добрые модераторы :). Добрый главный. :)
Спасибо всем! :):):)


Магнус
отправлено 13.12.07 17:42 # 768


Кому: cheburaha, #766

> Вот ты грузинов вспомнил, я с тобой поделюсь. Вчера сообщили, что у них пенсию подняли до 33 (тридцати трех) долларов !!!! А была до этого только 23. Торжество демократии. Может, конечно, у них там коммунизм и практически все раздается бесплатно...

Я их нежно люблю после 4 лет проживания в Тбилиси в самое горячее время.

Фильм Мимино люблю еще нежнее.


Germanus
отправлено 13.12.07 17:42 # 769


Кому: able, #765

> - Пушкина врядли переживу?

Ага! Тебя убьет Дантес! :)


cheburaha
отправлено 13.12.07 17:47 # 770


Кому: Магнус, #768
> Я их нежно люблю

А я тебя нежно люблю. Давно хотела тебе сказать. Ты меня поддерживал в те моменты, когда это действительно было мне нужно. Одно дело коллективно пинать какого-нибудь очевидного урода, а другое возражать уважаемому человеку, особенно в штанах цвета радуги. Помню и ценю.

Кому: Mazzzila, #767
> Хороший сегодня был день!
> Хорошая новость, хорошие стихи, добрые коментсы, добрые модераторы :). Добрый главный. :)
> Спасибо всем! :):):)

Эдак тебя колбасит..


Dok
отправлено 13.12.07 18:02 # 771


Кому: cheburaha, #756

Я не сказал бы, что уж очень Давлатов не нравится...Его фраза "меня четыре раза сбивали с ног и я трижды вставал" - уже эпос. Просто я не считаю, что можно всерьез принимать отзывы художников о художниках, а писателей о писателях - они по определению бешено должны завидовать друг другу, как и положено творческим людям.

"Война и мир" - вешь очень неоднородная и надохорошо владеть французским, чтоб ее читать в полной мере...Но вот скажем мысли Болконского - когда перед Бородино он говорит об отношении к захватчикам - оченно нравятся))).

Ну а Довлатов...Не, нашим всем назвать язык не подвернется...Не один он такой. Правда помер наглядно...



Кому: vovan3312, #750

"Золотой осел"? Но я имел еще в виду и наличие публичных домов для услаждения разных домашних любимцев))



Кому: Магнус, #760

Как пример плохого отношения публики к войне - отношение в России к русско-японской...Я уж не говорю об интеллигенции, поздравлявшей микадо с победами - у населения было плохое отношение...Например калекам после войны выгоднее было говорить, что под трамвай попали чем ссылаться на военное увечье и так дале...

А в Грузии атаку на Абхазию основная масса населения приняла с восторгом - судя по рассказам коллеги - грузина...Рассчитывалось-то на показательно-бобразцовую победу...


Магнус
отправлено 13.12.07 18:11 # 772


Кому: cheburaha, #770

> А я тебя нежно люблю. Давно хотела тебе сказать. Ты меня поддерживал в те моменты, когда это действительно было мне нужно. Одно дело коллективно пинать какого-нибудь очевидного урода, а другое возражать уважаемому человеку, особенно в штанах цвета радуги. Помню и ценю.

[Растрогавшись, смахивает слезу]

Ну эта, в таких случаях стараюсь мимо не проходить.


Alexander F.
отправлено 13.12.07 18:19 # 773


Кому: Happosai, #432


Оттуда же:

[По мере изложения последующих вероятных событий прогноз Эндрю Качинса становится все больше похож на лихо закрученный сюжет боевика. По его версии, после введения в стране чрезвычайного положения "президентом РФ станет Владимир Якунин (ныне -- президент ОАО РЖД.-- Ъ), по приказу которого будут не только расстреляны бастующие нефтяники в Сургуте, но и приговорены к смерти за хищение миллиардов долларов Валентина Матвиенко (губернатор Санкт-Петербурга.-- Ъ) и Юрий Лужков (мэр Москвы.-- Ъ)". Господин Качинс предсказывает, что эти трагические события будут сопровождаться значительным ростом национализма в России. Однако после серии политических и экономических потрясений в 2016 году наступит хеппи-энд: с помощью и на средства выпущенного на свободу экс-главы Михаила Ходорковского президентом России станет Борис Немцов (член политсовета СПС) и его демократическая команда.]

И этот фантаст считается на Западе одним из самых информированных и авторитетных американских кремленологов...


able
отправлено 13.12.07 18:19 # 774


Кому: Germanus, #769

> - Пушкина врядли переживу?
>
> Ага! Тебя убьет Дантес! :)

Видимо до 1837 года, а то ведь переживу :)))


Alexander F.
отправлено 13.12.07 18:19 # 775


Кому: Derwish, #483

Спасибо тебе за то, что ты третий человек, который запостил в комментах "Скифов" А.Блока. Хорошо, что я не успел...


Alexander F.
отправлено 13.12.07 18:23 # 776


Кому: Sovok_MD, #542

Ты упорный, ты прорвешься!


Steper
отправлено 13.12.07 18:24 # 777


Кому: Магнус, #760

Да, был неправ, уже извинился.

Меня просто удивило, как можно весь народ оценивать отрицательно.
Хотя, как говорила мама Довлатова: "Грузин порядочным человеком быть не может!" =)


Alexander F.
отправлено 13.12.07 18:24 # 778


Кому: Nezumi, #567

> продуктовый магазин с красивым названием "Анчар"

Звучит устрашающе. Я бы такой магазин по большой дуге обходил. ( Вспомни стихотвтеорение "Анчар" )


G1z
отправлено 13.12.07 18:24 # 779


Кому: vovan3312, #520

> Слушай, раз ты в теме. Не в курсе кто этому как там его "тимати" тексты пишет? Очень порадовала песня от "Банда и Тимати", называется "Дискомалярия".

Эт не Тимати,эт не менее интеллектуальный певец,носящий имя Серега.

Кому: vovan3312, #462

> Парень лучше б Дельфина процитировал, у того хоть и подростковые стихи, но гораздо сильнее будут.

Против товарища Дельфина ничего не имею,отношусь к его творчеству даже с некоторой симпатией,а вот такие пидорасы,как упомянутые мной выше,возмущают до глубины души одним лишь фактом своего существования.


Крещатик
МАЙДАУН
отправлено 13.12.07 18:24 # 780


Кому: Utburd, #699
> И именно поэтому его и выкупили на свободу... проклятые упыри-москали...

Поскольку Шевченко не только писал стихи, но и хорошо рисовал, помещик Энгельгардт запросил за него
2500 рублей. Это намного больше рыночной стоимости простого крестьянина того времени.

Как-то слышал теорию, что Энгельгардт сам был фанатом Шевченко, а высокую цену заломил из уважения.

Кому: ElvenSkotina, #693
>> украинского народа.
> А что уже есть и такой?

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ...


Rigsun
отправлено 13.12.07 18:24 # 781


Извините за оффтоп: кто хочет вечером ПОРЖАТЬ у ящика, то срочно смотреть "К барьеру" по нтв. Боровой выдавал там такое, что просто ПЕРЕПЛЮНУЛ по тупости гражданина Буковского с его последним интервью, что, конечно, говорит о высокой конкуренции среди наших дерьмократов


Civilizator
отправлено 13.12.07 18:26 # 782


Кому: Rinaldo, #753

> Не имею ни малейшего желания с тобой ссориться, камрад, но искренне не понимаю причины такого отношения...

Ты просто на минутку забудь про то, что он "гениальный украинский поэт", пройдись по всей его биографии, оценивая его реакцию на окружающие его ситуации с позиций просто человека, личности. И посмотри на моральный портрет, который ты получишь в результате. Гению простительны отдельные "чудачества", но чтобы простить ЭТО не хватит гениальности Пушкина, Гоголя и Лермонтова вместе взятых, не говоря уж про Шевченко, который профессионально, как поэт, все же отнюдь не гений.

P.S. Украинский вклад в мировую культуру не так мал. Только большая часть этого вклада внесена через русскую культуру, что как раз и не устраивает национально-свидомых. Но даже при всем при этом есть, есть и писатели и поэты, писавшие на украинском лучше этого разрекламированного "гения". Только вот по разным причинам, большинство из них не так удобны идеологически...


serg
отправлено 13.12.07 18:26 # 783


Кому: Albina, #764

> Конечно выжил, только Дантес

Пушкин - это Дантес? и он сам в себя стрелял из-за жены, но выжил?

> спиртом промывал

тонким слоем


3jio6a
отправлено 13.12.07 18:28 # 784


с гражданином пушкиным согласен без вопросов. сам такой же скинхед, ага.


ElvenSkotina
отправлено 13.12.07 18:28 # 785


Кому: Крещатик, #778

> О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ...

Ну просвяти чудный дух.


Магнус
отправлено 13.12.07 18:31 # 786


Кому: Steper, #780

> Меня просто удивило, как можно весь народ оценивать отрицательно.
> Хотя, как говорила мама Довлатова: "Грузин порядочным человеком быть не может!" =)

Ты просто не причастный, камрад. Вот вроде бы хорошее вино умеют делать. Песни душевно поют( вспомни Плаху ) А вот и такое бывает народ с ними жить не хочет.


dag_darg
отправлено 13.12.07 18:34 # 787


Кому: vovan3312, #750
>
> Прочёл как-то "Апулей", очень интересно. Тема зоофилии и лупанариев- раскрыта :)

Труд сей именуется "Золотой осёл". Кажется можно считать первым из жанра "фэнтези". :)


Злой Имперец
отправлено 13.12.07 18:39 # 788


Им это, наверное, мечтается после доставки очередной партии героина из Колумбии....На самом деле президентом станет не Якунин, а глава птицефабрики села Кукуево....


Labromatin
отправлено 13.12.07 18:40 # 789


Кому: Acevan, #427

> Вопрос к камрадам.
>
> Насколько правильным будет характеризовать итоги войны как проиграли/выиграли?

Лучше употребить "одержали победу" и "потерпели поражение".
С целью избежать нежелательных аллюзий...


E6cb!
отправлено 13.12.07 18:46 # 790


Кому: Paltus, #219
> Дим Юрич, добавь по старой памяти пять коментов в час, а...

[Превышен лимит комментариев в час: не более 0.5]

+1. ноль-пять коментов в час “маловато будет” (с)


Goblin
отправлено 13.12.07 18:47 # 791


Кому: E6cb!, #790

> +1. ноль-пять коментов в час “маловато будет” (с)

Это чтобы ты опять херню какую-нибудь нёс?


Alexander F.
отправлено 13.12.07 18:58 # 792


Кому: cheburaha, #730

Ничего, отобьемся цитатами из их кумира!


Alexander F.
отправлено 13.12.07 18:58 # 793


Кому: cheburaha, #728

В оценке ЛНТ я солидарен с писателем Святославом Логиновым: http://rusf.ru/loginov/rec/rec08.htm
(что ЛНТ - граф-графоман).


Alexander F.
отправлено 13.12.07 19:01 # 794


Кому: Alexander F., #732

> после 81-го

Проклятые опечатки! После 91-го, конечно.


vovan3312
отправлено 13.12.07 19:17 # 795


Кому: dag_darg, #787

> Труд сей именуется "Золотой осёл". Кажется можно считать первым из жанра "фэнтези". :)

В той книге было два варианта. Почему-то первый носил название "Апулей", а второй- "Золотой осёл", щас не помню, второй был что-то типа вольного пересказа.

Но я вот про что: в той же книге были богато представлены цветные снимки утвари, посуды и фресок из этих самых лупанариев. На юношеский организм они произвели неизгладимое впечатление. :)


DOKTOP
отправлено 13.12.07 20:06 # 796


[Выбегает с корзином тухлых яиц. Замечает тупичковую рать. Бодро убегает обратно]


татьяна
отправлено 13.12.07 20:06 # 797


Кому: dag_darg, #787

Кстати об ослах (или не кстати):

Один Телец висит высоко в небесах,
Другой своим хребтом поддерживает прах.
А меж обоими тельцами - поглядите, -
Какое множество ослов пасет Аллах!

Вот только не знаю, что имел ввиду Хайям под тельцом, поддерживающим прах. :)


Alexander F.
отправлено 13.12.07 20:06 # 798


Кому: Dok, #747

Федора Михайловича, если поначалу пару страниц осилить, то начинаешь попадать в ритм его повествования, оно уже не тяготит. Это как у Гомера, пока нет попадешь в ритм гекзаметра, чиать невозможно, попал, настроился - и чтение пошло. У ЛНТ никакого ритма в тексте нет, читаешь, как по каменистому склону на голом заду съезжаешь. Сплошной спотыкач. Да еще и серьезность изложения подстать какающей собачке.


Aure_Lev
отправлено 13.12.07 20:07 # 799


Кому: Dok, #747

> ИМХО "Войну и мир" в школе проходить странно - это для уже поживших и обладающих каким-никаким собственым опытом людей...

А вот другое ИМХО: в моей школе, как помню, "Война и мир" нравился только тем, кто читал его ещё в пятом классе. Как ни сторанно. Те, кто читал в более позднем возрасте не прониклись. И наша учительница литературы, когда мы проходили это произведение в старших классах, тоже говорила, что "Войну и мир" лучше всего читать в классе 5ом. Мол, идет хорошо. :)


Glen
отправлено 13.12.07 20:09 # 800


Старая (1999 год), но очень своевременная статья:

http://www.slavrus.net/digest/print.php?n=0406&a=11



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 872



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк