Часть восьмая, или Гекконы в ночи

14.12.07 23:26 | Goblin | 1608 комментариев »

Путешествия

30 января, вторник, ночь

После дневного сна, конечно, надо как следует пожрать. После мощного ужина пришло осознание, что продрыхшись днём – ночью сна не видать. Поэтому было принято решение совершить ночной обход острова Раннали.

Темнеет на экваторе катастрофически быстро. Казалось, только что были приятные сумерки, и над пальмами медленно носились огромные летучие мыши. Или собаки, хрен поймёшь, кто это такие – судя по виду, среднюю собаку уволочёт и сожрёт не поморщившись. Страшно подумать, как эти жуткие звери гадят – особенно на лету. И вот, казалось бы, приятные сумерки, и вдруг – бац! – темнота, хоть глаз коли. Поскольку колоть глаза было некому, побрёл по берегу.

Возле пристани, при свете фонаря, по берегу массово бегали мальдивские крабы. Разной величины, но у всех глаза на стебельках. У меня тоже такие глаза бывают – в бане, когда прыгаю в бассейн с ледяной водой. Потом я их, конечно, руками обратно заправляю. А у крабов постоянно на стебельках, чтобы во все стороны смотреть на случай шухера.

Крабы все тупые, но очень осторожные. Бегают как шахматные кони, буквой Г. По большей части боком. Которые не бегают, те роют в песке норы. Которые не роют норы, те уже вырыли и в норах сидят. Зачем им это надо – не понял, еды в песке вроде нет. Я подбежал к ближайшей норе и немедленно в неё плюнул. Чем, несомненно, развлёк и себя, и краба.

Размеров крабы очень разных. От совсем крохотных, как монетка, до спичечного коробка. Большинство, конечно, мелочь, но был один авторитетный, крупный краб. Явно главный. У меня при себе была пара питерских сушек. Если едешь за границу, надо обязательно брать с собой сушки: а ну как там жрать нечего будет? А у тебя сушки. Возьмёшь кипяточку крутого, размочишь, захаваешь, посмеёшься над дураками-иностранцами.

Сушки я накрошил и осуществил метание кусков сушек по крабам, целясь в самого крупного. Не попал. Но, осмелюсь заметить, мальдивский краб охотно идёт на питерскую сушку. Особенно который большой. Большой краб вцепился в сушку как упырь, отбежал подальше, и начал яростно грызть. Рожи у крабов нечеловеческие, и через это понять радуется он или жрёт элитную сушку с отвращением – невозможно.

Накормив всех крабов и наплевав во все ихние норы, сходил проверить, чем там заняты итальянцы. У итальянцев в амфитеатре – веселье, идёт некая театрализованная постановка. За главного зажигает местный массовик-затейник, в остальных ролях итальянские граждане из числа отдыхающих. Зрители ведут себя крайне скромно – не орут, не визжат. Хлопают спокойно, не ржут как умалишённые. Даже я и не понял – не то сильно образованные, не то сильно богатые. На наших не похожи совсем.

Но я по-итальянски как-то не очень. Только матюги из «Сопрано» знаю. Пиеса была незнакомая – мне кроме «Приключений Чиполлино» в итальянской культуре мало что знакомо. Ну, разве что Пиноккио ещё. И я побрёл дальше.

На стенах всех домиков горят фонари. А вокруг всех фонарей сидят настенные гекконы. Возле некоторых – до восьми рыл сразу. Фонари вроде все одинаковые, и чем у одних сидеть лучше, чем у других, понятно только гекконам. Хотя, может, там какие особенности спектральные у лампочек, незаметные моему зоркому глазу, но приманивающие вкусных насекомовых, которых жрут гекконы. Гекконы, правда, никого не жрали – просто сидели на стенках и громко счёлкали не то клювами, не то рыльями. Звонко так, будто кто монеткой по стеклу стучит.

В обчем, я походил-походил, гекконов послушал-послушал, тоже пощёлкал всем, чем можно, да и лёг спать.

И заснул. И отлично спал. И мощно выспался.

Про отпуск часть первая

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608, Goblin: 144

mustashriq
отправлено 16.12.07 00:09 # 701


Кому: Goblin, #682

> А с теми злодеями, что ликвидировали Дудаева и Масхадова - что надо сделать?

Я полагаю, для начала несколько станций метро в честь злодеев назвать. А лет через 70, если не раньше, подтянутся и идиоты с криками "доколе".


Paltus
отправлено 16.12.07 00:09 # 702


Кому: markus_1964, #693

> Ты эта, для непосвященных...это много или мало?

да дохрена.

> А вообще, относись к себе поаккуратней, с кем трепаться-то будем, случись чё?

Стараюсь. Сегодня еще на ДР к подруге ходил в какой-то пафосный кабак. 200 гр. коньяка выпил, почувствовал вот она..., с косой пришла и не разбирая дороги домой рванул. Там лежал два часа на диване, в себя приходил, только-только оклемался.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:11 # 703


Кому: Lavrow, #687

> Это как надо понимать? Goblin' у нельзя доверять, что ли? Вопрос был не из жадности, а о доверии.

Акции выпускают и продают тогда, когда нужны деньги, которых нет.

На то, чем я занимаюсь, у меня денег вполне хватает.

Но если хочется давать мне деньги просто так - я готов, скоро оформлю счёт!!!


mustashriq
отправлено 16.12.07 00:12 # 704


Кому: Paltus, #702

> да дохрена.

МСК? У самого бошка весь день раскалывается, но не меряю - держусь. А светлая идея с коньячком при повышенном как посетила? Врожденные суицидальные наклонности?


Vic
отправлено 16.12.07 00:12 # 705


Кому: Goblin, #696

> я очень жадный

Ролик номер 16-ть.

"Уже пожалел, что комменты включил? Неееет, не пожалел."

На лице Гоблина появилась ехидная улыбка, глаза жадно заблестели. :)


Lavrow
отправлено 16.12.07 00:12 # 706


Кому: Goblin, #681
>Непонятно - зачем, камрад.

Перейти на следующий уровень(Level up). Или, судя по ответу, все пока устраивает?

Дело то Вы нужное делаете. Хочется помочь/посоучаствовать реально, а не трепом.


Paltus
отправлено 16.12.07 00:14 # 707


Кому: mustashriq, #704

> МСК? У самого бошка весь день раскалывается, но не меряю - держусь. А светлая идея с коньячком при повышенном как посетила? Врожденные суицидальные наклонности?

Москва. Дык вроде при повышенном коньяк помогает? Мне всегда так казалось...


татьяна
отправлено 16.12.07 00:14 # 708


Кому: markus_1964, #689

Не читала, потому ничего сказать не могу. Но мне очень импонирует его чувство юмора,
рассказ "Кое-что задаром", "Проблема туземцев"; "Координаты чудес". особенно про церковь бесподобно:

«Стиль. Напыщенный, увещевательный, болезненно-слащавый, покровительственный, искусственный, скучный, насыщенный смутными образами и громкими лозунгами, пригодный только для чувствительных старых дам и малокровных детишек. Нет, в церкви Бога я не найду. У этого старого джентльмена слишком много вкуса и твердости, слишком много гордости и гнева. Не могу я поверить, что он в церкви. А зачем я пойду туда, где Бога нет?»


Lavrow
отправлено 16.12.07 00:17 # 709


Кому: Goblin, #703
>Но если хочется давать мне деньги просто так - я готов, скоро оформлю счёт!!!

Не забудьте сообщить.


DonCC
отправлено 16.12.07 00:17 # 710


Кому: mustashriq, #704

хм... знакомый врач мне говорил - коньяк как раз спазмолитическое действие оказывает. да и я, гипертоник со стажем, от конинки себя нормально чуйствую в плане сосудов и давления


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:18 # 711


Кому: Рабочий, #684

> ....По человечески мне жаль Николая к тому же погибли жена и сын...

Дочек забыл упомянуть.

> P.S. Саддама то же можно было бы не казнить, вообще Буш дж. не большого ума (ухайдокать любимого, основательно пропиаренного, врага штатовцев. А теперь они с кем воевать б...

"Ухайдакивали" Саддама не американцы.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:18 # 712


Кому: Lavrow, #706

>Непонятно - зачем, камрад.
>
> Перейти на следующий уровень(Level up). Или, судя по ответу, все пока устраивает?
>
> Дело то Вы нужное делаете. Хочется помочь/посоучаствовать реально, а не трепом.

Ну вот я затею что-то новое, и мне понадобятся деньги.

Я объявлю сбор, типа давайте, кому сколько не жалко - сочтёмся.

А потом - чик, и начинание не оправдалось, и десятки тысяч (а то и сотни) - коту под хвост, отдавать нечего.

И как быть?


lylyM
отправлено 16.12.07 00:19 # 713


Кому: aaabra, #669.

>Умно тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BB%D0%BF
а доктор ничего не сказал по этому поводу.

Я уже по этому поводу высказывался здесь:
http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051602434#203

и здесь:

http://oper.ru/news/read.php?page=2&t=1051602434#275


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:20 # 714


Кому: Vic, #686
>
> Да, это отдельный разговор. Слыхал, например, такое мнение, что Чарльза Диккенса приятно и легко читать, но только не в русском переводе. Может быть и так. Прочитаю что-нибудь.

А ты на слухи не полагайся. :) Смотря какой перевод, вернее - смотря когда сделан перевод.


татьяна
отправлено 16.12.07 00:22 # 715


Кому: lylyM, #692


> А ты кинь в меня бутылкой "Божоле", тогда я насчёт спирта и подумаю.

Вы хоть бы не издевались. А то спирт пить доводилось, а "Божоле" - нет. :)


lylyM
отправлено 16.12.07 00:22 # 716


to DonCC # 710

>знакомый врач мне говорил - коньяк как раз спазмолитическое действие оказывает.

"Без коньяка жизнь нелегка,
а с коняком жизнь кувырком".


Viking
отправлено 16.12.07 00:22 # 717


Кому: татьяна, #708

Зачетные вещи писал Шекли... Рекомендовал бы к прочтению его вещь в соавторстве с Желязны , кажется, "Принеси мне голову прекрасного принца " , вроде не проблема в сети найти.


Paltus
отправлено 16.12.07 00:23 # 718


Кому: Goblin, #712

> Ну вот я затею что-то новое, и мне понадобятся деньги.
>
> Я объявлю сбор, типа давайте, кому сколько не жалко - сочтёмся.
>
> А потом - чик, и начинание не оправдалось, и десятки тысяч (а то и сотни) - коту под хвост, отдавать нечего.
>
> И как быть?

А ежели выгорит? Сам в шубке горностаевой..., камрады на ягуарах... лепота. А по всей россии отделения "Гоблин-банка", казино "золотой Гоблин" и сеть ресторанов правильной жрачки "от Гоблина"


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:23 # 719


Кому: татьяна, #690

> Кому: dag_darg, #668
>
> > С обновкой тебя, несравненная! :)
>
> Ой, спасибо, дорогой! Я даже смутилась, чего со мной давно не случалось :)

Алмазная, бриллиантовая, - эт я ещё не разошёлся. (в смысле - расходился) :)


lylyM
отправлено 16.12.07 00:23 # 720


to татьяна # 715

>А то спирт пить доводилось, а "Божоле" - нет

И мне


Winner2010
отправлено 16.12.07 00:24 # 721


Кому: Рабочий, #684

> По человечески мне жаль Николая к тому же погибли жена и сын. Он не заслуживал такой смерти, он вообще не заслуживал смерти, безвольный человек имеющий кучу проблем в семъе, вознесенный провидением на престол державы, не умеющий, а скорее всего не могущий - в силу природных качеств управлять, более заслуживает жалости нежели смерти.

Благодаря этой своей безвольности он так или иначе угробил миллионы человек.

Да, любят у нас вот таких вот блаженных безвольных тупых идиотов типа Николая Второго - которые доводят ситуацию до ручки, гробят и предают всех и вся. А ведь на их руках крови гораздо больше, чем у жестких диктаторов.


Paltus
отправлено 16.12.07 00:24 # 722


Кому: татьяна, #715

> Вы хоть бы не издевались. А то спирт пить доводилось, а "Божоле" - нет. :)

Намек понял.
[уныло бредёт на склад за божоле]


DonCC
отправлено 16.12.07 00:25 # 723


Кому: lylyM, #716

[подавился чаем, задумался за жысть]


Zander
отправлено 16.12.07 00:25 # 724


Кому: mustashriq, #672

> жена по странному стечению обстоятельств одного пальчика недосчитывается.

Это, кстати, не из-за курения а из-за лишнего веса :) Там компания предлагала "бонус", если бросаешь курить, тебе еще и похудеть придется, если не станешь - жене отрежут палец. Глав герой думал что это шутка, а потом поздоровался с женой друга и ... типа Конец рассказа :) Хороший финал !


Магнус
отправлено 16.12.07 00:27 # 725


Кому: Lavrow, #657

> Вопрос чисто по финансовой теме. Планируется ли выпуск каких либо акций для постороннего народа.

Ни в коем случае!!! Придет жадный рейдер и захватит ОАО Тупи4ок!

Кому: Goblin, #683

> > Сурово ты его :)
>
> Не люблю.

Понимаю.

Сам неоднакратно объяснял некоторым бывшим советским писателям почему и как на самом деле "наживалось" на них советское государство, печатающее многотысячными тиражами их книжки, которые сейчас в совободной демократической России на самом деле на хрен никому не нужны. Возражать им было очень трудно.


lylyM
отправлено 16.12.07 00:28 # 726


to Paltus

>[уныло бредёт на склад за божоле]

Это тебе не докторами фашыстскими командами командовать


Vic
отправлено 16.12.07 00:28 # 727


Кому: lylyM, #713

Как учащийся отделения психологии выскажусь по этому поводу.

Среди НЛП есть некоторые приверженцы. Сомнительно к этому отношусь, весьма. Это не столько психологическая отрасль или помощь, сколько обучение неким "методам воздействия" на людей. Поиск "волшебной психологической палочки".

Теоретическая база этого учения - очень мутная. Анализа эффективности его вообще - не проводилось никаких (а жаль).

Никакого персонологического учения, строящегося на базе НЛП лично я не знаю.

По поводу гипноза.

Мнение о его воздействии на людей - сильно преувеличено. Во-первых, хороших гипнотизёров мало. Во-вторых - действует он далеко не на всех.

Именно поэтому Фрейд отошёл от гипноза (будучи не слишком хорошим гипнотизёром) и двинулся в сторону разработки метода анализа сновидений и метода свободных ассоциаций.


Кирилл
отправлено 16.12.07 00:29 # 728


Кому: Магнус, #725

> Придет жадный рейдер и захватит ОАО Тупи4ок!

А почему это ОАО. На мой взгляд очень даже ЗАО). Никуда вон не пускают:)


mustashriq
отправлено 16.12.07 00:30 # 729


Кому: Paltus, #707

> Дык вроде при повышенном коньяк помогает?

Не знаю, камрад. Я в таких случаях только на медикаменты полагаюсь или на сон. С алкоголем предпочитаю не шутить.


lylyM
отправлено 16.12.07 00:30 # 730


to Vic # 727

Так оно и есть. Абсолютно искусственное образование. Я ТАК думаю.


татьяна
отправлено 16.12.07 00:31 # 731


Кому: dag_darg, #719

> Алмазная, бриллиантовая, - эт я ещё не разошёлся. (в смысле - расходился) :)

"Алмазная" - это слишком "твердо" для меня, я ж не стеклорез.


Кому: Paltus, #722

> Намек понял.
> [уныло бредёт на склад за божоле]

Тебе что, даже виртуального жалко? :)


Lavrow
отправлено 16.12.07 00:33 # 732


Кому: Goblin, #712
>Ну вот я затею что-то новое, и мне понадобятся деньги.
>
>Я объявлю сбор, типа давайте, кому сколько не жалко - сочтёмся.
>
>А потом - чик, и начинание не оправдалось, и десятки тысяч (а то и сотни) - коту под хвост, отдавать нечего.
>
>И как быть?

Риск всегда есть, но Вы же тертый и реально умный, так что вряд ли возьметесь за явную авантюру.

К тому же объявление сбора средств под флагом " кому сколько НЕЖАЛКО" уже заранее ориентирует людей на безвозмездную помощь.

Можно рассматривать эти средства как некие партийные взносы. Как говорил один известный юморист: " Сто тысяч зрителей по одному рублю ... Это будет ... бешенные деньги"


Goblin
отправлено 16.12.07 00:33 # 733


Кому: best, #732

> Чай не пил, откуда силы?
> Чай попил - совсем ослаб.

Ты из Азии?


best
отправлено 16.12.07 00:34 # 734


Кому: DonCC, #723

> [подавился чаем, задумался за жысть]

Чай не пил, откуда силы?
Чай попил - совсем ослаб.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:34 # 735


Кому: Lavrow, #733

> Риск всегда есть, но Вы же тертый и реально умный, так что вряд ли возьметесь за явную авантюру.

Да как сказать, камрад.

Вот я мультики делал, десятка - коту под хвост, проку ноль.

Не потому, что я тупой, а потому что не угадал.

> К тому же объявление сбора средств под флагом " кому сколько НЕЖАЛКО" уже заранее ориентирует людей на безвозмездную помощь.

Это да.


дроид
отправлено 16.12.07 00:35 # 736


Кому: lylyM, #713

Насчёт НЛП - сам не занимался, но рекламные псевдо-отзывы встречаются постоянно.

И вот, что забавно: во всех виденных мной "отзывах" об НЛП говорится как о некоей мега-системе, с помошью которой можно зомбировать практически любого человека. Но авторы "отзывов" применяют эту систему не для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, получить какой-нибудь супер-кредит, даже не для борьбы с начальством, а только как способ уложить в койку какую-нибудь девицу (разумеется, незнакомую).

Целевая аудитория, ИМХО, налицо.


lylyM
отправлено 16.12.07 00:35 # 737


to татьяна # 731

>Тебе что, даже виртуального жалко? :)

А ещё про национальность обзывался!!!
Я в понедельник поеду покупать (надо-же это наконец попробовать) и залью тебе баклажку на e-mail


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:35 # 738


Кому: Paltus, #722
>
> Намек понял.
> [уныло бредёт на склад за божоле]

Камрад, поведай, пжалста, что за вино такое?


mustashriq
отправлено 16.12.07 00:37 # 739


Кому: Goblin, #733

[наблюдает Д.Ю. в комментах, собирается с духом, бросает ушанку обземь]

А, была не была!!! Д. Ю. обрати внимание на вопрос в комменте #355


best
отправлено 16.12.07 00:38 # 740


Кому: Goblin, #733

> Ты из Азии?

Мой товарищ из Невинномысска любил так приговаривать. Большой любитель чая.


Рабочий
отправлено 16.12.07 00:38 # 741


Кому: dag_darg, #711

> Дочек забыл упомянуть.

Да запамятовал

> "Ухайдакивали" Саддама не американцы.

Да знаю. Просто так обычно и происходит - предают, а потом еще и расстреливают обычно свои же, с кем еще вчера пил водку. Но мыслю так что без отмашки из орального кабинета не стали бы они. Секретный приказ Буша не видел однако допускаю был такой, а может даже не было, хватило бы и намёка что мер к ним, если Саддам - того, приниматься не будет, ну опозиция его с удовольствием и удавила, на хер им живой Саддам. "Он слишком много знал!" - как говориться.


best
отправлено 16.12.07 00:38 # 742


Кому: Vic, #727

> > Мнение о его воздействии на людей - сильно преувеличено. Во-первых, хороших гипнотизёров мало. Во-вторых - действует он далеко не на всех.

[цитирует откуда-то]
Если бы гипнозом можно было добиться всего, люди бы делились на две расы: гипнотизеры и их рабы.

С помощью гипноза можно отобрать у человека деньги. С помощью пистолета это можно проделать проще и эффективнее.


Viking
отправлено 16.12.07 00:38 # 743


Кому: lylyM, #730

Ну, если прочтение Карра способствует некоторым в деле завязывания с курением - пусть читают , НЛП это , или нет. Тем более , люди эти вроде не замечены впоследствии , как сильно подверженные оболваниванию , со стороны всяких там пройдох.


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:38 # 744


Кому: татьяна, #731
>
> "Алмазная" - это слишком "твердо" для меня, я ж не стеклорез.

То есь насчёт "бриллиантовой", о фонтан изящества, возражений нет? ;)


lylyM
отправлено 16.12.07 00:38 # 745


to дроид # 736

>И вот, что забавно: во всех виденных мной "отзывах" об НЛП говорится как о некоей мега-системе

Под хороший ПИАР и говном можно убедить лечится. Целевая аудитория только и ждёт новых чдес.


Кирилл
отправлено 16.12.07 00:41 # 746


Кому: lylyM, #745

> Под хороший ПИАР и говном можно убедить лечится.

Уже убедили и уже лечатся.


markus_1964
отправлено 16.12.07 00:41 # 747


Кому: lylyM, #737

> Я в понедельник поеду покупать (надо-же это наконец попробовать) и залью тебе баклажку на e-mail

Да знающие камрады говорят что просто французская разводка, мол вкус отвратительный, только парочка сомелье пьют и причмокивают.

Камрад Палтус поправит, если что, он больше в теме.Вроде даже "Божоле" по бутылкам не разливают, надо сразу пить.

Хотя, сведения обрывочные, может и ошибаюсь.


DonCC
отправлено 16.12.07 00:41 # 748


Кому: best, #734

честно? недопонял я вот эти стихи, про чай. разверни мысль поподробней


best
отправлено 16.12.07 00:41 # 749


Кому: Goblin, #733

> Кому: best, #732

Вот это реакция! Ответ до вопроса. Кстати, номер получился на чужой пост.


дроид
отправлено 16.12.07 00:42 # 750


Кому: lylyM, #745

Да я имел в виду, что ребята пытаются завлечь в свои сети не взрослых людей, которые быстро поймут, что НЛП - ложь, пиздёж и провокация. Они рассчитывают на подростков, у которых в мозгу только одно - мечта закадрить хоть какую-нибудь девчёнку.


Васька
отправлено 16.12.07 00:42 # 751


Кому: Zander, #570

> Дмитрий, а вот нет такого ощущения, что подобных лицемеров - подавляющее большинство ? Ну, я лично, с подобным сталкиваюсь буквально каждый день, и среди знакомых и по работе и вообще ... Раньше, кстати, злило, расстраивало - теперь скорее удивляет, выглядит часто совершенно бессмысленно ...
> Кому: Zander, #570

Это не психи, это больные люди (С)...)))


Кирилл
отправлено 16.12.07 00:44 # 752


Кому: markus_1964, #747

> Вроде даже "Божоле" по бутылкам не разливают, надо сразу пить.

Сразу из бочки?)


lylyM
отправлено 16.12.07 00:44 # 753


to Viking # 743

>у, если прочтение Карра способствует некоторым в деле завязывания с курением

Вспоминаю живо свой разговор с женой. Она без конца меня спрашивала, как учить немецкий, с чего начинать и т.п. пока я не взорвался и не заорал: "Насрать как и с чего! Главное - учи". Уже лопочет :)
Так и с курением. Неважно как. Важно попытаться.


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:44 # 754


Кому: Рабочий, #741
>
> Да знаю. Просто так обычно и происходит - предают, а потом еще и расстреливают обычно свои же, с кем еще вчера пил водку. Но мыслю так что без отмашки из орального кабинета не стали бы они. Секретный приказ Буша не видел однако допускаю был такой, а может даже не было, хватило бы и намёка что мер к ним, если Саддам - того, приниматься не будет, ну опозиция его с удовольствием и удавила, на хер им живой Саддам. "Он слишком много знал!" - как говориться.

Вешали его не свои. Там был очень такой многозначительный момент, когда ему не дали закончить молитву. Поинтересуйся исламом на досуге. Узнаешь много нового и даже неожиданного.


Paltus
отправлено 16.12.07 00:44 # 755


Кому: lylyM, #726

> Это тебе не докторами фашыстскими командами командовать

[краснеет..., наверное давление]


Кому: татьяна, #731

> Тебе что, даже виртуального жалко? :)

Для тебя даже реального не жалко. [у него этого божоле, ну просто завались..., у него дядя на божолеевской фабрике работает]

Кому: dag_darg, #738

> Камрад, поведай, пжалста, что за вино такое?

Вино контролируемого по происхождению наименования. (AOC) Апеласьон Божоле Контроле... :)


best
отправлено 16.12.07 00:46 # 756


Кому: Кирилл, #746

> Уже убедили и уже лечатся.

[скатился со стула, с трудом взобрался обратно]


best
отправлено 16.12.07 00:46 # 757


Кому: DonCC, #749

> честно? недопонял я вот эти стихи, про чай. разверни мысль поподробней

Присказка такая есть. Выше что-то про коньяк в таком ключе было. Без глубокого смысла.


mustashriq
отправлено 16.12.07 00:46 # 758


Кому: dag_darg, #754

> Вешали его не свои.

Вешали его шииты. Которым по ряду причин было абсолютно безразлично, успеет ли он закончить молитву.


lylyM
отправлено 16.12.07 00:47 # 759


дроид # 750

>что ребята пытаются завлечь в свои сети не взрослых людей

Смотри раздел "Малолетние долбоёбы". Сила ожидания чудес от возраста не зависит.


Zander
отправлено 16.12.07 00:47 # 760


Кому: татьяна, #679

> Не знаю, что такое "высокохудожественное", лучшее, что я прочитала в этом году
> "Сто лет одиночества" Маркеса, не путать с Маркусом :), сначала плевалась, потом
> решила узнать, что дальше будет, когда дочитала - грустно стало, будто близких людей потеряла.
>
> А из фантастов я Шекли люблю.

Слушай, у нас с тобой вкусы удивительно совпадают :) Кинг, Маркес, Шекли.

Из последнего что заставило пол-ночи под лампочкой на кухне сидеть - "Я - легенда" Ричарда Мэтьюсона. Исключительная книжка, я просто забыл, когда последний раз меня так чтение увлекало. Там, главное, сразу ярлык не повесить ("нуууу ... про вампиров каких то ...") и прочитать до конца. Исключительная Фантастическая Книжка. И фантастическая составляющая и литературная - на крепкую пятерку.

http://www.lib.ru/INOFANT/METSON/i_legend.txt

Скоро фильм с Уилом Ушастым Смитом выйдет, по книге, чует мое сердце - херня получится. Самое плохое, если фильм пройдет с успехом наверняка будут переиздавать, перевод наверняка будет - говно. Потому читать толко из старых советских фантастических сборников, ну или с либ.ру


Кирилл
отправлено 16.12.07 00:47 # 761


Кому: Paltus, #755

> (AOC) Апеласьон Божоле Контроле... :)

И тут Лосьон!


татьяна
отправлено 16.12.07 00:47 # 762


Кому: lylyM, #737

> Я в понедельник поеду покупать (надо-же это наконец попробовать) и залью тебе баклажку на e-mail

Спасибо, друг! Могу поделиться самодельный вином, тоже из "отмороженного" винограда :)


Кому: dag_darg, #744

> То есь насчёт "бриллиантовой", о фонтан изящества, возражений нет? ;)

Может, лучше - яхонтовая? ;)


дроид
отправлено 16.12.07 00:48 # 763


Кому: Кирилл, #746

> Уже убедили и уже лечатся.

А я наткнулся на один антинародный рецепт: для борьбы с ревматизмом засунуть ноги в муравейник и держать там, пока, я цитирую, "кожа не начнёт трескаться и слезать".


Morgen
отправлено 16.12.07 00:49 # 764


Кому: mustashriq, #739

Вот, камрад, повышай культурный уровень http://www.aferizm.ru/criminal/crime_kingdom.htm


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:50 # 765


Кому: lylyM, #753
>
> Вспоминаю живо свой разговор с женой. Она без конца меня спрашивала, как учить немецкий, с чего начинать и т.п. пока я не взорвался и не заорал: "Насрать как и с чего! Главное - учи". Уже лопочет :)
> Так и с курением. Неважно как. Важно попытаться.

Суров ты, пан Дохтур! :) Новое слово в теории языкознания: наорать как следует и процесс сдвинется с мёртвой точки. :)
У меня жена выучила русский сама, потому что, сказала, половина книжек по учёбе была на русском. Я как узнал, моментально проникся нешуточным уважением...


Кирилл
отправлено 16.12.07 00:50 # 766


Кому: дроид, #763

[Сполз под стол и кричит захлебываясь]

Изверги!!!


Paltus
отправлено 16.12.07 00:52 # 767


Кому: markus_1964, #747

> Да знающие камрады говорят что просто французская разводка, мол вкус отвратительный, только парочка сомелье пьют и причмокивают.
>
> Камрад Палтус поправит, если что, он больше в теме.Вроде даже "Божоле" по бутылкам не разливают, надо сразу пить.
>
> Хотя, сведения обрывочные, может и ошибаюсь.

Божоле - это один из винодельческий апеласьон Бургундии. Молодое вино Божоле нуво, пьют пол-года после производства, но в божоле производят массу других вин, некоторые из которых хранятся десятилетиями. Помимо собственно божоле, есть скажем божоле виллаж - это менее ценный апеласьон, т.к. включает в себя сам божоле и пригороды (как Мск и МО)


yug_spb
отправлено 16.12.07 00:52 # 768


Кому: best, #742

> Мой товарищ из Невинномысска любил так приговаривать. Большой любитель чая.
> Кому: best, #742

Ты из Ставрополья?


Lavrow
отправлено 16.12.07 00:52 # 769


Кому: Goblin, #735

>Вот я мультики делал, десятка - коту под хвост, проку ноль.

Смею предположить, что лет через несколько на этих мультиках кто-то поднимет не одну сотню (просто за то, что их делал сам Goblin).

С великими художниками, музыкантами тоже частенько так.

Ты главное ТВОРИ. Ведь с тобой наш интернет уже другой, чем до тебя.


дроид
отправлено 16.12.07 00:52 # 770


Кому: lylyM, #759

Да нет, тут дело, ИМХО, именно в возрасте. Лет в 20 (максимум) гормональный бум стремительно идёт на спад, а искусство общения с дамами - напротив, растёт. И никакая НЛП уже, в общем-то, не нужна.

Так что, ИМХО, НЛП - это разводиловка именно для малолетних.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:52 # 771


Кому: Lavrow, #769

> Ведь с тобой наш интернет уже другой, чем до тебя.

я старался, камрад


vovan3312
отправлено 16.12.07 00:53 # 772


Кому: Скумец, #630

> Мне одному вспоминается "вазелин еще надо заслужить"?))

Я примерно о том же :)


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:53 # 773


Кому: Paltus, #755
>
> Вино контролируемого по происхождению наименования. (AOC) Апеласьон Божоле Контроле... :)

Уточняю: какой цвет, вкус?


Viking
отправлено 16.12.07 00:53 # 774


Кому: lylyM, #753

А как камрад доктор относится к напитку , который джин ? Естественно, правильный, Гордонс там, Бифитер итп ?


дроид
отправлено 16.12.07 00:53 # 775


Кому: Кирилл, #746

> Уже убедили и уже лечатся.

А я наткнулся на один антинародный рецепт: для борьбы с ревматизмом засунуть ноги в муравейник и держать там, пока, я цитирую, "кожа не начнёт трескаться и слезать".


mustashriq
отправлено 16.12.07 00:53 # 776


Кому: Morgen, #764

> Вот, камрад, повышай культурный уровень

Камрад, без обид, данная ссылка прочитана давно.


Paltus
отправлено 16.12.07 00:53 # 777


Кому: Кирилл, #761

> И тут Лосьон!

:) Франция...дикие нравы...


Vic
отправлено 16.12.07 00:54 # 778


Кому: lylyM, #730

> Так оно и есть. Абсолютно искусственное образование. Я ТАК думаю.

Немалое количество людей ждут от психологов чудес. И НЛП им эти чудеса обещает. Они грамотно работают как раз на таких. Кстати, камрад, ты просто из интересующихся, или работал в этой области?

Кому: дроид, #736

> Целевая аудитория, ИМХО, налицо.

Безусловно. :)

Кому: best, #740

> С помощью гипноза можно отобрать у человека деньги. С помощью пистолета это можно проделать проще и эффективнее.

Интересно, кто это сказал. :)


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:55 # 779


Кому: mustashriq, #758

> Вешали его шииты.

Юто ты камраду Рабочему скажи, я-то в курсе. :)

> Которым по ряду причин было абсолютно безразлично, успеет ли он закончить молитву.

Ни один правоверный мусульманин такого кощунства себе не позволит.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:56 # 780


Кому: дроид, #770

> Так что, ИМХО, НЛП - это разводиловка именно для малолетних.

Это заблуждение.


Morgen
отправлено 16.12.07 00:56 # 781


Кому: mustashriq, #776

> Камрад, без обид, данная ссылка прочитана давно.

А какие тогда вопросы остались? Там, имхо, все разжевано.


Goblin
отправлено 16.12.07 00:57 # 782


Кому: дроид, #763

> А я наткнулся на один антинародный рецепт: для борьбы с ревматизмом засунуть ноги в муравейник и держать там, пока, я цитирую, "кожа не начнёт трескаться и слезать".

На жопе?

Или на лице?


best
отправлено 16.12.07 00:57 # 783


Кому: yug_spb, #768

> Ты из Ставрополья?

Школу отходил в Карачаево-Черкессии.


татьяна
отправлено 16.12.07 00:57 # 784


Кому: Paltus, #755

> Для тебя даже реального не жалко. [у него этого божоле, ну просто завались..., у него дядя на божолеевской фабрике работает]

Я вся кофейная, вся алкогольная
Страдаю похмельем и головной болью.
Я – меню, я – карта винная,
Где клад зарыт – никому не видно.
Я бар-женщина: пьяней, смелее
Сама себе официант и самелье я,
Саму себя разливаю сразу
По высоким, хрустальным и синеглазым.
А где-то Он есть. Как вечер нежен.
Ему себя я б налила в олдфэжен.
А он попросил бы еще около ста…
А я бы сказала «пожалуста»…


дроид
отправлено 16.12.07 00:58 # 785


Кому: Goblin, #780

> Это заблуждение.

В смысле, не разводиловка? Или разводиловка, но не только для малолетних?


Paltus
отправлено 16.12.07 00:59 # 786


Кому: dag_darg, #773

> Уточняю: какой цвет, вкус?

Вкус полный...гармоничный. :) Цвет от ярко-рубинового до бордового. Делается из винограда сорта Гамэ. А вообще, как и везде..., смотря кто призвел. Зависит и от года (погоды, применяемых удобрений и.т.д.) и от условий производства и от условий хранения. там кооперативов и виноделов херова туча.


dag_darg
отправлено 16.12.07 00:59 # 787


Кому: татьяна, #762

>
> Может, лучше - яхонтовая? ;)

Только - изумрудная! Никак не ниже! :)

Если будешь настаивать на яхонте, то тогда какой: красный или синий?


дроид
отправлено 16.12.07 00:59 # 788


Кому: Goblin, #782

> На жопе?
>
> Или на лице?

Там не уточнялось. Да оба варианта хороши!!! :)


BortStrelok
отправлено 16.12.07 01:02 # 789


Кому: vovan3312, #580

> У меня клик "ответить" и "цитировать" отправляют в топ, если страница загружена не полностью или с ошибками. И это, у тебя Java-машина на компе стоит? У меня стоит. Может поэтому?

Причем тут может быть Java-машина? Это же совсем из другой оперы. У меня они стоят везде - и на работе и дома. И никогда такого не было.


best
отправлено 16.12.07 01:02 # 790


Кому: дроид, #770

> Так что, ИМХО, НЛП - это разводиловка именно для малолетних.

Я бы не стал так обобщать. В той же википедии ничего про внятную критику нету. Я в свое время прочитав книжку и проделав несколько простых шагов избавил сестричку от боязни залезать с головой под одеяло.


Paltus
отправлено 16.12.07 01:03 # 791


Кому: татьяна, #784

[свернулся калачиком в ногах и заурчал]


Viking
отправлено 16.12.07 01:03 # 792


Кому: дроид, #775

Муравейник - это недурно. А вот терапия пчелиным ядом - вообще рулит, особенно когда при перевозке улья ночью в салоне авто , он открывается... Пчелы в темноте видят будь здоров, а тут еще злые от тряски.


Norg
отправлено 16.12.07 01:04 # 793


Кому: дроид, #770

> Так что, ИМХО, НЛП - это разводиловка именно для малолетних.

Нет. НЛП - методика вполне серьезная и очень эффективная. Но! В строго определенных случаях. Случаи зависят не от возраста клиента, а от характера проблемы.


best
отправлено 16.12.07 01:04 # 794


Кому: Vic, #778

> Интересно, кто это сказал. :)

Думаю, от кого я это слышал, далеко не автор.


vovan3312
отправлено 16.12.07 01:07 # 795


Кому: BortStrelok, #789

> Причем тут может быть Java-машина? Это же совсем из другой оперы. У меня они стоят везде - и на работе и дома. И никогда такого не было.

Я не про наличие, а про отсутствие говорю, камрад. У меня тоже всё стоит, всё работает. А вот у пана Доктора- может и не стоит машина. Откуда ж я знаю, просто предположил, не глядя в его комп.

Кому: lylyM, #720

Там в панели управления посмотри иконку с чашечкой, Java Plug-in зовётся. Если есть- тогда не знаю, значит ваши админы там с файрволом перемудрили.


Vic
отправлено 16.12.07 01:08 # 796


Кому: best, #790

> Я в свое время прочитав книжку и проделав несколько простых шагов избавил сестричку от боязни залезать с головой под одеяло.

Как набор определённых методов НЛП вполне может действовать. Но - в каких ситуациях будет, а в каких нет, это вопрос. Для лечения фобий средней и сильной тяжести - я бы не рискнул его применить. Скорее бы воспользовался методом систематической десенсибилизации, естественно предварительно детально изучив проблему.


BortStrelok
отправлено 16.12.07 01:08 # 797


Кому: Zander, #594

> Камрады и Д.Ю. серъезный вопрос: а что насчет дефолта грядущего ? Бул тут помнится опрос на тему. У кого какое мнение - жахнет али нет ? Даже не знаю с какой стороны к этому вопросу подходить ...

Лично я не думаю, что будет дефолт. Денег в стране - хоть ж.пой жуй, откуда ему взяться? Но кризис в ближайшей перспективе весьма вероятен - банковскую систему США трясет не переставая, и если это будет продолжаться, то весьма возможен обвал. Это будет не дефолт, но в некоторых отношениях нечто гораздо худшее. Вкратце так.


татьяна
отправлено 16.12.07 01:09 # 798


Кому: Zander, #760

> "Я - легенда" Ричарда Мэтьюсона.

Спасибо. Обязательно прочитаю. Хотя последнее время вместо того, чтобы книжки хорошие читать,
здесь зависаю. Вспомнила, что еще хорошего читала: И. Сахновский "Насущные нужды умерших".
Но тут я могу быть пристрастна - про наш город. :)


derek
отправлено 16.12.07 01:11 # 799


Кому: Goblin, #712

> А потом - чик, и начинание не оправдалось, и десятки тысяч (а то и сотни) - коту под хвост, отдавать нечего.

А если без шуток, идея неплохая. Я думаю, тут немало камрадов, которые готовы поучаствовать таким образом. Я бы поучаствовал, к примеру.


lylyM
отправлено 16.12.07 01:11 # 800


Кому: Goblin, #782

>На жопе?

>Или на лице?

На муравьях?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1608



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк