Группа KISS в Петербурге

27.05.08 16:56 | Goblin | 1241 комментарий »

Разное

Как-то раз в далёком детстве увидел чёрно-белую фотку некого персонажа с разрисованной рожей и голой волосатой грудью. Персонаж, как водится, что-то кричал накрашенным ртом в микрофон. Фотка сразила наповал. В тоталитарном детстве невозможно было увидеть мужчин с разрисованной рожей и накрашенными помадой губами (кроме клоунов в цирке). Это сейчас всем известно, что такие мужчины — они тоже люди, а тогда мы этого не понимали. Другой персонаж высовывал длиннющий язык, третий — пускал изо рта огонь. На всех были мега-боты с адскими платформами, блестящие шмотки, и каждый принимал героические позы. В общем, выглядели персонажи исключительно экзотично. Сразу было понятно, что при таком внешнем виде песни у парней должны быть просто атомные.

Через некоторое время удалось разжиться дисками (они же виниловые пластинки). Это было непросто, потому что ввоз дисков вокально-инструментального ансамбля KISS в СССР, как известно, был строго-настрого запрещён комитетом государственной безопасности. Газета "Комсомольская правда" жёстко разоблачала засылаемые с Запада "отравленные поцелуи". Правда, по непонятным причинам, дисков KISS внутри СССР было хоть жопой ешь, и насладиться творчеством мог любой дурак (собственно, именно они и наслаждались). Но вообще все знали, что за это полагался расстрел на месте. На меломанов доносили соседи, тёршиеся волосатыми ушами об фанерные стены и постоянно доносившие друг на друга. И ещё у каждого меломана был минимум один знакомый, которого за обнаруженную в школьном портфеле фотографию KISS расстреляло КГБ. Поэтому диски разглядывали и слушали в обстановке строжайшей конспирации, под одеялом.

Цветные обложки дисков поразили ещё больше, чем дрянные фотографии. А музыка так и вовсе срубила наповал — настолько тупым оказалась говном. Тем не менее, некоторым гражданам это тупое говно очень нравилось. Слушать можно было буквально пару песен, типа Love Gun да Detroit rock city. Но особо продвинутые пацаны самозабвенно истязали себя прослушиванием целых альбомов, содержавших шедевры типа Ha-hа, hotter than hell!!!

Хорошая песня у группы KISS получилась ровно одна — I Was Made for Lovin' You (номер первый с диска 1979 года Dynasty). Конечно, это была дань эпохе тупого стиля диско, и настоящие киссоманы решительно отвергли жалкую поделку. Но обычные люди кроме этой песни ничего слушать не могли. Более того, она им даже нравилась. Эту песню как бы в насмешку над миллионами расстрелянных меломанов крутили по советскому радио в передаче "В рабочий полдень". И в качестве откровенной издёвки нас, униженных режимом советских солдат, заставляли маршировать под неё на плацу в тогда ещё стройных рядах нашей армии. Ни до, ни после группа KISS ничего подобного сочинить не смогла (потому что песню сочинил Десмонд Чайлд, а не группа KISS). Ну а тут, стало быть, свершилось — группа приехала в Питер. На концерт пошёл за компанию с товарищем, потому что товарищу одному было скучно. Подумалось, что нам и вдвоём веселее не станет, но компанию составил.

Мероприятие проходило в Ледовом дворце. На подходах были замечены толпы пацанов с разрисованными мордами. Сильно удивился — неужто сейчас кто-то слушает KISS? Решил, что пацаны просто радуются жизни. На концерты я ходить умею, потому первое отделение провёл в буфете — как положено тупому быдлу. Кто там и чего там кривляется — нет ни малейшего интереса, всегда одно и то же: исполнители — говно, звук — говно. Поэтому взяли по 100 водки и по два пива, плюс бутерброды самых разнообразных степеней свежести, и начали готовиться к выступлению. Водка — дрянь, пиво так себе. Хорошо хоть поговорили нормально. Потом на входе и выходе в туалет раздал некоторое количество автографов, потом началось. Начало никто не объявил, только народ заметался, и мы тоже побежали смотреть.

Места были неплохие, сидячие, почти посередине напротив сцены. На сцене — четыре экрана, два хороших и два проекционных. Звук — абсолютно невнятное говно. Невозможно понять, ни что за песня, ни какие слова выкрикиваются. Через десять минут башка загудела, мочевой пузырь напрягся и я выбежал до ветру. Облегчившись, вбежал обратно, но в зале ничего не поменялось. Звук — полное говно, и это при том, что граждане привезли аппарат с собой. На сцене никакого представления нет — просто скачут шестидесятилетние дяденьки с разрисованными рожами. Время от времени что-то оглушительно взрывалось и адски горело, это радовало. Говорят, в Москве разгорячённые девки в ближних к сцене рядах показывали сиськи — для чего, собственно, экраны и подвешены. В Питере сиськи показали ровно один раз — видать, не смогла мега-группа наших девок разгорячить.

Звук, извините за самоповтор, полное говно. Ни одной песни лично я не знаю. Одну от другой лично я отличить не мог — из всех мелодий слышно только барабан. Возможно, прямо перед сценой звук был добротный (орало очень громко), но в зале — полное говно. Шоу никакого нет — только надпись KISS лампочками светится. Солист оказался ростом примерно метр пятьдесят — в сапожищах на платформе. Барабанщик оказался даже меньше, причём барабанщик барабанил сидя без сапог, а раскланиваться на сцену выбегал в сапогах — я всё видел. Джын Симмонс показывал язык и пускал изо рта варенье, отвесив липкие слюни почти до пояса. В этом месте мы смеялись, прикольно.

Обдав зрителей потоком музыкального говна, талантливые парни наконец-то исполнили I Was Made for Lovin' You и остальные песни, которые я знаю. Со всей очевидностью стало ясно, что и тридцать лет назад я разбирался в музыке как мало кто другой. Солиста повозили над залом на тарзанке, со страшной силой подвзорвали всякое на сцене, и концерт закончился (много фоток, не моих). За 1500 рублей удовольствия примерно рублей на 100, не более. Разочарованный, поехал домой — вставлять маты в фильмы.

В башке звенело всю дорогу домой, звенело когда ложился спать, звенит и сейчас — через сутки.
Отстой.

Армия KISS
На фотке справа — жёстко отрицаю тоталитаризм путём нанесения на рожу гуталина.
А потом нас обоих расстреляли.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 111

Zander
отправлено 28.05.08 11:59 # 701


Кому: True Man, #578

> Кому: SnowDog, #540
>
> Мое личное мнение - Street Kings на порядок выше большинства современных боевиков. А ляпы, если таковые вообще имели место быть, умело маскировались классной игрой актеров, особенно Киянки. Дмитрий Юрич, а ты-то видел этот фильм?

Камрад, без обид, но фильм редкостное говно :( Тупой сюжет, предсказуемые действия героев, Киянка в роли брутального копа (аля-Дэнзел Вошингтон в "Тренировочном дне"), гомосек-"хороший коп" из отдела внутренних расследований ... Ужасть :(


Skwiz
отправлено 28.05.08 12:00 # 702


Кому: Goblin, #650

> Кому: True Man, #648
>
> > Могила - по-португальски, вроде.
>
> Погребение, по латыни.

Sepultura + SlipKnot = Slipultura!


Ogre
отправлено 28.05.08 12:02 # 703


Кому: graps, #673

> Да уж Билл задвинул!
> Такой концентрированной истины детские умы не переварят :(

Да все просто и понятно.

Детские умы как раз такую информацию нормально переварят. Важно, чтобы не высрали сразу же.

Пусть знают, что работать в МакДональдсе это не плохо, что за ними никто носиться с горшком не будет, что они на хер никому со своими проблемами не нужны и т.п.


Ogre
отправлено 28.05.08 12:02 # 704


Кому: August, #687

> Слева Кристиан Бэйл!

[неистово кричит]

Я уже сообщил!!!


alextriam
отправлено 28.05.08 12:07 # 705


Кому: Tourer, #593

Гавнецо, как по мне. Вроде все покровы сорваны, а вроде как и половину недоговорили.
В первой части там где про богов отчего-то все боги рожились 25 декабря, как определили загадка. У Исуса как минима 2 дня рождения, а если полазить по сектам то и больше наберется, и каждое обоснованно. Ну пусть он 25 родился, а как обстоит дело с Дионисом которого совершенно неясно зачем туда приплели и кучу вранья про него наговорили?

Там где про доллар, ну так это проблема Америки, внутренняя.
А про башни близнецы, мне понравилась идея из саус-парка - почему все считают что башни дело рук правительства? А кому нужно правительство неспособное ничего контроллировать?


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 12:07 # 706


Кому: Алексейка, #670

> Кому: Duke, #668
>
> Кипелов вторичен.

После Дикенсона?Ты слышал их голоса? Хули общего не пойму. Они полностью разные.


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 12:07 # 707


Кому: Стасичка, #671

> Камрад, Типтон хорош приемущественно в паре с Даунингом. Такой гитарной связки и правда больше нигде не было.
> А Малмстин - какое там цепляние за душу? Техника голая и самолюбование - "ах какой я распиздатый, умею стодвадцатьвосьмыми долями играть".

Да я Малмстина не имел в виду. Он там в смысле умения. Но трилогия его цепляет.Типтон+Даунинг-бомба! Я охуеваю от соляка в Пейнкиллере. Зинчук ещё нравиться. Баха через него услышал,хоть и не много.


sharu
отправлено 28.05.08 12:07 # 708


Кому: Goblin, #693

> Ты слышал эту концертную запись, или так, от фонаря?

Слышал, естественно. Запись, конечно, не идеальна, но некоторые вещи там совершенно потрясающе спеты... Та же Love Of My Life оттуда - вошла в Greatest Flix I (живое исполнение!), Dreamer's Ball, 39 потрясно получились, -это навскидку. Назвать это "не пением" можно только... не послушав их, наверное...

Хотя этот концертный период, повторюсь, у них неудачен... Недавно прикупил DVD Queen 'We will rock you' - и смотреть, и слушать невозможно... Так на середине и выключил, на что их люблю...

Кстати, с вышеупомянутой песней Love Of My Life связана занимательная история: Queen были с концертом в Сан Паоло (Бразилия). Там эта вещь к тому моменту год(!) была на первом месте в городском чарте. Поэтому Федя с Брайаном (гитарист их) вышли, сыграли вступление, и зал сам целиком всю песню и спел... Феде только и осталось - сказать спасибо, и поклониться!


graps
отправлено 28.05.08 12:08 # 709


Кому: Goblin, #698
Вот спасибо, порадовали!
Я мало встречал людей кто вообще знаком с их творчеством.
Увы нонче не найти их альбомов в продаже.


sharu
отправлено 28.05.08 12:10 # 710


Кому: Медведь Балу, #708

> Кому: Алексейка, #670
>
> > Кому: Duke, #668
> >
> > Кипелов вторичен.
>
> После Дикенсона?Ты слышал их голоса? Хули общего не пойму. Они полностью разные.

Кипу не трогайте!!! Как его ни ругай - лучшего рок-вокалиста у нас в стране пока нет и не предвидится... :(


graps
отправлено 28.05.08 12:13 # 711


Кому: Ogre, #703
Очень правильно заметил - "высрут"
Подобные вещи доходят до молодых только через ежедневные повторения и упражнения (это я образно).
Но мысли по сути верные.
Это лично моё мнение :)


sharu
отправлено 28.05.08 12:14 # 712


Кому: graps, #709

> Кому: Goblin, #698
> Вот спасибо, порадовали!
> Я мало встречал людей кто вообще знаком с их творчеством.
> Увы нонче не найти их альбомов в продаже.

Это про Slade? Хороши ребята!!! А насчет покупки - интернет в помощь! Анегдот в тему:
" - Тут новый альбом "..." вышел... гле бы купить...
- Секунду... Так, половину уже купил, ща весь докупится..."


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 12:14 # 713


Кому: sharu, #710

>
> Кипу не трогайте!!! Как его ни ругай - лучшего рок-вокалиста у нас в стране пока нет и не предвидится... :(
Однозначно! Более чем согласен!Но мы его там с мировыми в достойный ряд занесли!))))Экспертная комиссия нахуй!


Стасичка
отправлено 28.05.08 12:14 # 714


Кому: Shurd, #683

> я не об этом после вышло у них два альбома,сейчас не помню названия.
> они дома: чистой воды электроника (техно)

Выходили и до.
NATO и Simpathy for devil, тоже вполне себе электронные и с уклонами в техно. :)

Кому: Asya, #695

> Мне, например, их имперско-монументальный стиль нравится. Мощно звучат.

Полностью согласен. Да что далеко ходить, сегодня утром под их Opus Dei на работу собирался, для поднятия борзости духа.

> Но кавера как-то не очень, оригинальные вещи более интересны.

Кавера у них на очень разное.
Вот в том же самом NATO присутствует тема Марса из вполне себе классической сюиты "Парад планет" Г.Холста.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:15 # 715


Кому: sharu, #707

> Слышал, естественно. Запись, конечно, не идеальна, но некоторые вещи там совершенно потрясающе спеты...

Особенно все те места, где надо вверх - даёт вниз.

Прекрасно, да.


Pre_AlFa
отправлено 28.05.08 12:16 # 716


оффтоп: Д.Ю., тут ссылочку интересную подогнали, имхо, будет небезынтересно большинству


Pre_AlFa
отправлено 28.05.08 12:17 # 717


оффтоп: Д.Ю., тут ссылочку интересную подогнали, имхо, будет небезынтересно большинству

"Почему мы доверяем науке?" (http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6191)

в качестве пламенного привета любителям акадэмика Фоменки :)


Goblin
отправлено 28.05.08 12:18 # 718


Кому: graps, #709

> Я мало встречал людей кто вообще знаком с их творчеством.

Они же старенькие, камрад.

Slayed - 1972, если правильно помню.

> Увы нонче не найти их альбомов в продаже.

Да прекращай, места просто надо знать.


Chrome
отправлено 28.05.08 12:18 # 719


Кому: Goblin, #602

> Кому: Chrome, #597
>
> > > http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752223
> >
> > А пледик-то тот же!!!
>
> Это покрывало, а не пледик :)

Так-то оно так. Просто "пледик" - смешнее :)


Goblin
отправлено 28.05.08 12:20 # 720


Кому: sharu, #712

> Это про Slade? Хороши ребята!!!

По блядям парадный рейд
Совершает группа Слейд!!!


fukkface
отправлено 28.05.08 12:20 # 721


Кому: Goblin, #641

> Кому: True Man, #638
>
> > Позже стал слушать Сепультуру
>
> она, кстати, называется Сепалча.

Прошу прощения, что встреваю, но называется именно Сепултура. Ну, по-крайней мере Макс Кавалера, что ее вокалист, именно так произносил название.

http://www.youtube.com/watch?v=u4HWgBP0Kvo - здесь можно убедиться.


Ogre
отправлено 28.05.08 12:20 # 722


Кому: graps, #711

> Но мысли по сути верные.
> Это лично моё мнение :)

Я тоже так считаю :)


Goblin
отправлено 28.05.08 12:20 # 723


Кому: Pre_AlFa, #717

> оффтоп: Д.Ю., тут ссылочку интересную подогнали, имхо, будет небезынтересно большинству
>
> "Почему мы доверяем науке?" (http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/6191)
>
> в качестве пламенного привета любителям акадэмика Фоменки :)

хыхы


Sanya26
отправлено 28.05.08 12:20 # 724


Кому: Goblin, #718

[встревает]

например:
http://mp3shake.com/ru/album/15388.html


Goblin
отправлено 28.05.08 12:23 # 725


Кому: fukkface, #721

> Кому: Goblin, #641
>
> > Кому: True Man, #638
> >
> > > Позже стал слушать Сепультуру
> >
> > она, кстати, называется Сепалча.
>
> Прошу прощения, что встреваю, но называется именно Сепултура. Ну, по-крайней мере Макс Кавалера, что ее вокалист, именно так произносил название.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=u4HWgBP0Kvo - здесь можно убедиться.

[злобно кричит]

Он не знает, как правильно!!!


GeraSym76
отправлено 28.05.08 12:24 # 726


Кому: Goblin, #698

> Ду ю рымэмба зы найт ин сыптэмба?!

Ай!!! Этож практически "любовь - кровь"

В который раз убеждаюсь что понимать смысл песен противопоказано.


Стасичка
отправлено 28.05.08 12:26 # 727


Кому: Goblin, #718

> Да прекращай, места просто надо знать.

[смотрит вопросительно]
Дмитрий Юрьевич, не поделитесь местами?
Привык, понимаете, музыку закупать в Ленинграде - на Юноне, в Москве - на Горбушке...
А ну как еще более рыбные места есть?


sharu
отправлено 28.05.08 12:26 # 728


Кому: Goblin, #715

> Кому: sharu, #707
>
> > Слышал, естественно. Запись, конечно, не идеальна, но некоторые вещи там совершенно потрясающе спеты...
> Особенно все те места, где надо вверх - даёт вниз.
> Прекрасно, да.

Восхитительно!
...есть такое понятие - концертная версия песни. То, что с 10-го раза в идеальных условиях спето в студии, повторить один в один на концерте в полтора часа сложновато и нереально. Мы живем в страшном и жестоком мире...
Выхода из ситуации есть 3.
1. На концертах многие играют свои композиции, опустив на полтона/тон. Соответственно, голос меньше устает/напрягается.
2. Изменять мелодию песни для концертного варианта - оставляя гармонию, но меняя мелодию в сложных местах.
3. Фонограмма.

Те, кто не парятся - обычно выбирают первый вариант (см. концерты Арии, Кипелова).
Народ старой закалки - заморачивается и меняет мелодию.
Ну - про фанеру промолчим... Ну вот так, примерно... :)


Goblin
отправлено 28.05.08 12:28 # 729


Кому: sharu, #728

> Восхитительно!
> ...есть такое понятие - концертная версия песни.

Камрад, спасибо тебе огромное, что рассказал - я до 50 лет дожил и впервые о таком слышу.

Ещё раз - огромное спасибо, раскрыл глаза.

На всякий случай повторю: исполнение там говённое, пел Фёдор живьём - херово.

В сравнении со студийными альбомами - вообще жёсткое порно.


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 12:28 # 730


Кому: sharu, #710

> Кипу не трогайте!!! Как его ни ругай - лучшего рок-вокалиста у нас в стране пока нет и не предвидится... :(

Кстати, начинал Кипелов вместе ни с кем иным, как с Расторгуевым ;-))
Ансамбль назывался забавно - "Лейся, песня" ;-)


Goblin
отправлено 28.05.08 12:28 # 731


Кому: Стасичка, #727

> Дмитрий Юрьевич, не поделитесь местами?
> Привык, понимаете, музыку закупать в Ленинграде - на Юноне, в Москве - на Горбушке...
> А ну как еще более рыбные места есть?

Камрад, проще мп3 качать - если что.

Ну а по-большому - либо Пурпурный легион, либо Амазон.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:29 # 732


Кому: Порнотетрис, #730

> Кстати, начинал Кипелов вместе ни с кем иным, как с Расторгуевым ;-))
> Ансамбль назывался забавно - "Лейся, песня" ;-)

Эвон как жизнь развела!!!


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 12:30 # 733


Кому: fukkface, #721

> > > Позже стал слушать Сепультуру
> > она, кстати, называется Сепалча.

"Рррррутс, блади рутс!
Мамма миа!"
;)


sharu
отправлено 28.05.08 12:32 # 734


Кому: Порнотетрис, #730

> Кому: sharu, #710
>
> Кстати, начинал Кипелов вместе ни с кем иным, как с Расторгуевым ;-))
> Ансамбль назывался забавно - "Лейся, песня" ;-)

Угу, играл на баяне и пел на бэк-вокале... Кстати, в песне "Обручальное кольцо" его вокал на бэке даже чуть слышно... :)


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 12:32 # 735


Кому: Порнотетрис, #730

> Кстати, начинал Кипелов вместе ни с кем иным, как с Расторгуевым ;-))
> Ансамбль назывался забавно - "Лейся, песня" ;-)

Факт известный. А начальником у них был Шуфутинский. Кипелов до сих пор корешиться с Расторгуевым.


Sanya26
отправлено 28.05.08 12:32 # 736


Кому: Стасичка, #727


Камрад, есть поисковики, ослы всякие, торренты мать их, дс++ , полюбому можно найти копию сд например FLAC :-)


Evgen_Perm
отправлено 28.05.08 12:34 # 737


Не нашел соответствующей новости, поэтому здесь. Всех погранцов и им сочувствующих - с Днем пограничника! Удачи во всем!


sharu
отправлено 28.05.08 12:34 # 738


Кому: Goblin, #729

> Кому: sharu, #728

> Камрад, спасибо тебе огромное, что рассказал - я до 50 лет дожил и впервые о таком слышу.

> На всякий случай повторю: исполнение там говённое, пел Фёдор живьём - херово.
> В сравнении со студийными альбомами - вообще жёсткое порно.

Во первых, не за что, в принципе всем информацию дал - вдруг кому интересно...
А во-вторых - повторюсь - НЕ ВСЕ там говенно, есть и откровенные открытия. Но здесь, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные!


fukkface
отправлено 28.05.08 12:34 # 739


Кому: Goblin, #729

> На всякий случай повторю: исполнение там говённое, пел Фёдор живьём - херово.
>
> В сравнении со студийными альбомами - вообще жёсткое порно.

А пел он только на том концерте херово, или он в принципе живьем ни хера петь не мог?


Goblin
отправлено 28.05.08 12:34 # 740


Кому: sharu, #737

> Во первых, не за что, в принципе всем информацию дал - вдруг кому интересно...

[радостно кричит]

я тоже!!!

> А во-вторых - повторюсь - НЕ ВСЕ там говенно, есть и откровенные открытия. Но здесь, как говорится - на вкус и цвет все фломастеры разные!

Не всё.

Но говённого больше!!!


Goblin
отправлено 28.05.08 12:35 # 741


Кому: fukkface, #739

> А пел он только на том концерте херово, или он в принципе живьем ни хера петь не мог?

Мало кто умеет петь.

Вот Джордж Майкл, например, умеет.

И солист А-На умеет.

А вообще мало.

У Фёдора же был просто дикий контраст между студией и концертом, больно слушать.


Стасичка
отправлено 28.05.08 12:36 # 742


Кому: Sanya26, #736

> Камрад, есть поисковики, ослы всякие, торренты мать их, дс++ , полюбому можно найти копию сд например FLAC :-)

[хитро прищурившись]
А если будет возможность обзавестись автографом исполнителя - ему болванку безликую предложить подписать, или системный блок принести с собой на концерт?


sharu
отправлено 28.05.08 12:37 # 743


Кому: fukkface, #739

> Кому: Goblin, #729
>
> А пел он только на том концерте херово, или он в принципе живьем ни хера петь не мог?

Извиняюсь за врывание в чужой разговор... Этот концертник - сборный с их европейского турне... Все турне было очень неудачным... Другие их туры больше жгли. :)


Котовод
отправлено 28.05.08 12:37 # 744


Игры превращают геймеров в пещерных людей
http://www.lenta.ru/news/2008/05/27/game/
>Как отмечают ученые, сам процесс игры и, в особенности, достижение определенного результата, активирует ту часть мужского мозга, которая напрямую связана с примитивным стремлением к завоеванию.

>А вот журналисты BBC News пришли к выводу, что виртуальные миры все же могут быть полезны для детей. Юные геймеры получают необходимые социальные навыки и даже могут попробовать различные модели поведения в игре, не опасаясь последствий или сложностей, с которыми им пришлось бы столкнуться в реальной жизни.

Безусловно согласен с журналистами BBS, только в инете можно нахамить и не получить в морду)


Медведь Балу
отправлено 28.05.08 12:37 # 745


А как камрады относяться к Сектор Газа?Это первое из рока что я услышал.Лет в 5-6. Брат ставил. С тех пор и слушаю.


Santey
отправлено 28.05.08 12:37 # 746


Кому: Shurd, #657

> Камрады, посмотрите что мне прислали :
> Билл Гейтс уже сам лично поучает МД И эльфов.

Интересно , какие слова у бил гейтся найдутся для МД и Эльфов РФ ?

---ЦИТАТА---
«11 вещей, которым тебя забыли научить в школе» по Биллу Гейтсу:
3) Очень маловероятно что тебе начнуть платить 40 тысяч в год сразу
после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании, с
лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.


4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен -
подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса
зависит от того как ты справляешься со своими заданиями.


5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе - не ниже твоего достоинства. Твои
прадеды назвали бы любую - даже такую - работу «хорошим шансом».
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

Для США - возможно.
Для России - никогда.

Для России - почитайте Веллера "Карьера в никуда".
Изменение взглядов на жизнь с возрастом, и что из этого получается.
Описано шикарно.


graps
отправлено 28.05.08 12:37 # 747


Кому: Goblin, #731

Про Пурпурный легион не знал.
Спасибо!


Алексейка
отправлено 28.05.08 12:38 # 748


Кому: sharu, #737

> А во-вторых - повторюсь - НЕ ВСЕ там говенно, есть и откровенные открытия.

Откровенные открытия - это, видимо, когда зал поёт. 600


notfirstnotlast
отправлено 28.05.08 12:38 # 749


Кому: Goblin, #641

> Кому: True Man, #638
>
> > Позже стал слушать Сепультуру
>
> она, кстати, называется Сепалча.

Кому: Goblin, #641

> Кому: True Man, #638
>
> > Позже стал слушать Сепультуру
>
> она, кстати, называется Сепалча.

Интересно, почему тогда в одной из песен группы Soulfly (нынешнее воплощение Sepultura) в радио-вставке диктор говорит именно "Сепультура"? Текст вставки, как я понял, был на бразильском.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:39 # 750


Кому: graps, #747

> Про Пурпурный легион не знал.

Ну там очень дорого.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:39 # 751


Кому: notfirstnotlast, #749

> > Позже стал слушать Сепультуру
> >
> > она, кстати, называется Сепалча.
>
> Интересно, почему тогда в одной из песен группы Soulfly (нынешнее воплощение Sepultura) в радио-вставке диктор говорит именно "Сепультура"? Текст вставки, как я понял, был на бразильском.

Блин, с вами опасно шутить.

После каждой шутки надо на страницу разъснений, чтобы правильно поняли.


Sanya26
отправлено 28.05.08 12:39 # 752


Кому: Стасичка, #742

> [хитро прищурившись]
> А если будет возможность обзавестись автографом исполнителя - ему болванку безликую предложить подписать, или системный блок принести с собой на концерт?

болванку, белую болванку=)


Shurd
отправлено 28.05.08 12:40 # 753


Кому: Порнотетрис, #733

> Кому: fukkface, #721
>
> > > > Позже стал слушать Сепультуру
> > > она, кстати, называется Сепалча.
>
> "Рррррутс, блади рутс!
> Мамма миа!"
> ;)

мене больше зацепила ". Territory"
с альбома "Chaos A.D." – 1993

да и клип снимался в наших Палестинах :)

имел счастье лично с ними общаться :)
целых 5 мин


fukkface
отправлено 28.05.08 12:40 # 754


Кому: notfirstnotlast, #749

> > Интересно, почему тогда в одной из песен группы Soulfly (нынешнее воплощение Sepultura)

Это не "нынешнее воплощение Sepultura", это нынешнее воплощение Макса Кавалеры. От Сепултуры там - только он.


GorycH
отправлено 28.05.08 12:42 # 755


Кому: Goblin, #729

> Кому: sharu, #728
> В сравнении со студийными альбомами - вообще жёсткое порно.
Дык! Это ж только Филиппушка может выше головы сигануть и потом ровным голосом вытянуть ААААААА на 3 минуты, ёпт!
А потом реальная запись с микрофона бродит по инету, срывая покровы.

Оно понятно, что Фрэд Ртутный, он же Фаррух Балсара, на концерте больше нарядами щеголял, чем пел, собственно нахера петь, когда народ прецца на него живого посмотреть? Все равно звук на стадионе никогда даже близко не приблизится к студийному.
Второй вопрос в том, нафига это было выпускать как альбом?

Вероятно ответ: бабло победит зло...


sharu
отправлено 28.05.08 12:43 # 756


Кому: Алексейка, #748

> Кому: sharu, #737
> Откровенные открытия - это, видимо, когда зал поёт. 600

Извиняюсь, по-Вашему, завести многотысячный зал, чтобы он слаженно пел сложную композицию, это так просто? Ну и естественно, это происходило ближе к концу неудачного концерта, полного лажи...


alextriam
отправлено 28.05.08 12:43 # 757


Кому: Goblin, #751

Издержки авторитета.

Я в очень узких кругах известен как спец по компьютерам, шутить про них теперь в узких кругах не получается, воспринимают всерьез.


Goblin
отправлено 28.05.08 12:44 # 758


Кому: sharu, #756

> Извиняюсь, по-Вашему, завести многотысячный зал, чтобы он слаженно пел сложную композицию, это так просто?

Меня, к примеру, не надо заводить - я любимые песни знаю наизусть и всегда их ору, без предложений "давайте споём".

Собственно, для того и концерт - поорать песни.


Алексейка
отправлено 28.05.08 12:44 # 759


Кому: GorycH, #755

> Второй вопрос в том, нафига это было выпускать как альбом?
>
> Вероятно ответ: бабло победит зло...

А когда группа находится на волне популярности, выпускать можно что угодно.


Стасичка
отправлено 28.05.08 12:44 # 760


Кому: Goblin, #731

> Ну а по-большому - либо Пурпурный легион

Очень, очень гадкий, мерзкий и отвратительный музыкальный магазин!
Заходишь - разбегаются глаза, и просто невозможно не оставить в нем бОльшую часть наличности! :)


Порнотетрис
отправлено 28.05.08 12:45 # 761


Кому: Shurd, #753

Я кстати был в святой уверенности, что это действительно Паваротти с Сепультурой зажыгал.
Потом, конечно, сорвали покровы - оказалось, некие немецкие пародисты ;(


Maxud3
отправлено 28.05.08 12:46 # 762


Кому: Shurd, #753

> имел счастье лично с ними общаться :)
> целых 5 мин

Ты забыл дописАть:-Будет что рассказать внукам!;-))


GorycH
отправлено 28.05.08 12:47 # 763


Кому: Goblin, #751

> Кому: notfirstnotlast, #749
> Блин, с вами опасно шутить.
> После каждой шутки надо на страницу разъснений, чтобы правильно поняли.

=)) Дык сорвать очередной покров - за это ж можно неделю не жрать, лишь бы главный согласился с мнением!


sharu
отправлено 28.05.08 12:51 # 764


Кому: Алексейка, #759

> А когда группа находится на волне популярности, выпускать можно что угодно.

Queen тогда как раз в яме были, и на грани распада.
Они после этого тура (79-80 гг) 5 лет почти и не выступали - до легендарных концертов 85-86 гг, возродивших славу группы, как собирающей стадионы.

А на выпуске данного концертника настаивала звукозап компания. Им бабло важнее, чем доброе имя музыкантов...


GorycH
отправлено 28.05.08 12:51 # 765


Кому: Алексейка, #759

> Кому: GorycH, #755
> А когда группа находится на волне популярности, выпускать можно что угодно.
ДЫк, примеров тому море, просто Квины бвли революционерами в своем роде. И клип первый выпустили (официально названный клипом) когда не смогли сездить на телевизор и вместо себя прислали кассету с видео и наложенным на него звуком, и много еще чего. Смело експеременитровали с музыкальным материалом....
Ежели б не спид....
Хотя может и к лучшему...


Махно
отправлено 28.05.08 12:56 # 766


Кому: Goblin, #741

> А вообще мало.

Мортен Харкетт вообще жжёт бензином!!!
А как он в Summer Moved On 20 секунд одну ноту держит, а? Это ж туши свет просто.


Yants
отправлено 28.05.08 12:58 # 767


Кому: Goblin, #741

> И солист А-На умеет.

Юрьич, как думаешь А-Ха однопесенные или всёж масштабнее?
Нравятся или мимо прошли?
Просто интересно.


True Man
отправлено 28.05.08 12:59 # 768


Во, Дмитрий Юрич, стоило мне сто комментов назад упомянуть мельком Сепультуру или Сепалчу, по фигу, а народ-то как торкнуло!!!!!!!!!!


Zwieback
отправлено 28.05.08 12:59 # 769


Кому: Koldybay, #557

> Лёгкие тактические шлемы из спецпластмассы и кевлара, применяются спецами из "Дельтафорса", "SEAL" (которых "на самом деле конечно нет"), так и из SAS (может даже и не только британскими). Насколько хорошо от чего защищают - не знаю, на голову в бою не напляливал. Но по идее неплохие, от не сильно забористых осколков и не сильно крупных пуль, летящих по касательной, спасти могут. И вентиялция черепушки наличествует, удобство по присоединению гарнитур спецмагнитофонов.

Фигасе...
Спасибо, камрад.
А "SEAL" это пресловутые "Тюлени", в которых служил каждый киногерой Степана Сигала?


graps
отправлено 28.05.08 13:03 # 770


Кому: Goblin, #750
Согласен не дешево.
Зато у них есть Slade %)
В других местах не нашел, токмо в сборниках.
Еще раз СПАСИБО!


vesker
отправлено 28.05.08 13:04 # 771


А у меня KISS ассоциируется с 4-мя мужиками с накрашенными мордами, да языком до подбородка. И ВСЁ!!!


Махно
отправлено 28.05.08 13:04 # 772


Кому: Yants, #767

> думаешь А-Ха однопесенные или всёж масштабнее?

Это ты сейчас всех фанатов A-Ha оскорбить пытаешься?! КС

У них много хороших песен, но все они — на любителя, имхо.


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 13:05 # 773


Дим Юрич, а к Градскому как относишься?

Не в смысле как к музыканту, а вообще?

С одной стороны человек он очень неглупый, и криков про то как его "запрещали" не издаёт.

Ну а с другой - "совок".


Goblin
отправлено 28.05.08 13:06 # 774


Кому: Alexandr-Fedotov, #773

> Дим Юрич, а к Градскому как относишься?
>
> Не в смысле как к музыканту, а вообще?

Лично не знаком, не знаю.

> С одной стороны человек он очень неглупый, и криков про то как его "запрещали" не издаёт.
>
> Ну а с другой - "совок".

Свобода слова подразумевает возможность нести любую херню.


sharu
отправлено 28.05.08 13:06 # 775


Кстати - наверное, боян, но какой!!! Для всех, кто не видел -
"Билан-дза-дза".
http://www.youtube.com/watch?v=iRQ074zT-9o
Если кто нибудь выдернет с ютуба и даст нормальную ссылку для скача - буду премного благодарен!!! :)


GorycH
отправлено 28.05.08 13:08 # 776


Кому: sharu, #775

> Если кто нибудь выдернет с ютуба и даст нормальную ссылку для скача - буду премного благодарен!!! :)
В кэше браузера покопайся, переименуй и будет тебе щастье!


Goblin
отправлено 28.05.08 13:08 # 777


Кому: Yants, #767

> Юрьич, как думаешь А-Ха однопесенные или всёж масштабнее?

Десяток песен - атомные.

Достаточно.

> Нравятся или мимо прошли?

Десяток песен - нравится :)


Ayna
отправлено 28.05.08 13:09 # 778


Кому: Порнотетрис, #761

> Кому: Shurd, #753
>
> Я кстати был в святой уверенности, что это действительно Паваротти с Сепультурой зажыгал.
> Потом, конечно, сорвали покровы - оказалось, некие немецкие пародисты ;(

можно фамилии? Я до сих пор была уверена что это оригинал.


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 13:10 # 779


Кому: Goblin, #774

> Свобода слова подразумевает возможность нести любую херню.

Ну, вот про это спрашиваю, да.

Т.е. заговаривая про СССР он себя, как ты выражаешься, "проявляет", или всё-таки нет?


notfirstnotlast
отправлено 28.05.08 13:11 # 780


Кому: Goblin, #751

> Блин, с вами опасно шутить.
>
> После каждой шутки надо на страницу разъснений, чтобы правильно поняли.

Ну... что поделать, если по-английски оно действительно должно бы по идее звучать как "Сепалча"))


Maeglin
отправлено 28.05.08 13:12 # 781


Кому: Goblin, #606

> Кому: Maeglin, #454
>
> > Дим Юрич, а к Iron Maiden как относишься, они для тебя достаточно старые?
>
> Не, молодые.
>
> Появились после того, как я из армии пришёл - молодые :)


Ыых, жалко. Не удалось заспрашать эксперта с мировым именем :)

Кстати, читал где-то, что музыкальные вкусы формируются в подростковом возрасте, потом соответственно нравится только та музыка, которую тогда слушал, а остальная не воспринимается - не в том смысле, что кажется говном, но не вставляет. По личным наблюдениям, так оно и есть. Как сами думаете, камрады?


Cartman
отправлено 28.05.08 13:14 # 782


Кому: Maeglin, #781

> Кстати, читал где-то, что музыкальные вкусы формируются в подростковом возрасте, потом соответственно нравится только та музыка, которую тогда слушал, а остальная не воспринимается - не в том смысле, что кажется говном, но не вставляет. По личным наблюдениям, так оно и есть. Как сами думаете, камрады?

По личным наблюдениям - это не так.


Goblin
отправлено 28.05.08 13:15 # 783


Кому: Alexandr-Fedotov, #779

> Свобода слова подразумевает возможность нести любую херню.
>
> Ну, вот про это спрашиваю, да.
>
> Т.е. заговаривая про СССР он себя, как ты выражаешься, "проявляет", или всё-таки нет?

Камрад, в СССР было полно говна.

Просто оно выглядело совсем не так, как говно нынешнее.

Это как с армией.

Там жестоко бьют, но уроки из этого все выносят разные: один - заряд бодрости на всю оставшуюся жизнь, другой - бесконечное нытьё на тот же срок.

Люди - разные, видят - разное, помнят - разное.

Для многих очень важно рассказывать, какие адские трудности они пережили, как было страшно и жутко, но они ПОБЕДИЛИ.

Чего победили, где - хер его знает, но рассказы о преодолении трудностей придают авторитета.

Это лежит в подсознании, и проявляется всегда и у всех.

Обрати внимание: в заметке написано, что в армии меня жестоко били, а реакция: поглядите на этого урода, он избивал людей, а теперь этим хвастает!

Где хвастает, о чём вообще речь - понять невозможно, но граждане безошибочно видят главное: автор победил Трудности, он хвастает победой.

Каждому - своё.

Я смотрю на жизнь не так, мне интересно другое, никакого героя - победителя Трудностей я в себе не вижу.

Если человек не может смотреть на себя и на окружающую действительность с иронией - он мудак.


Goblin
отправлено 28.05.08 13:16 # 784


Кому: Cartman, #782

> Кстати, читал где-то, что музыкальные вкусы формируются в подростковом возрасте, потом соответственно нравится только та музыка, которую тогда слушал, а остальная не воспринимается - не в том смысле, что кажется говном, но не вставляет. По личным наблюдениям, так оно и есть. Как сами думаете, камрады?
>
> По личным наблюдениям - это не так.

У большинства - именно так.


True Man
отправлено 28.05.08 13:17 # 785


Кому: Maeglin, #781

Тему говоришь. Вот сейчас, к примеру, появились те же Amatory - вроде нравится, а не цепляет, как тот же Мэйден.


CyCaHuH
отправлено 28.05.08 13:17 # 786


Кому: Goblin

Камрад, планируешь ли посетить концерт мега-группы Metallika, этим летом в Питере?

И, раз идет разговор за толковую музыку, знаком ли с творческим наследием данного коллектива?

Извиняй, если уже задавали похожий вопрос.


Денис Лобко
отправлено 28.05.08 13:18 # 787


Кому: Ogre, #704

Не, фигня всё, не Бейл это :-) Вот Кристиан Бейл в детстве в фильме Владимира Грамматикова "Мио, мой Мио":

http://img98.imageshack.us/img98/9369/miominmio034463233101pa7.jpg

Вот он же (в середине композиции):

http://img222.imageshack.us/img222/7201/miominmio134511014631kf1.jpg

В фильме также принимал участие трижды Саруман Советского Союза тов. Кристофер Ли:

http://img219.imageshack.us/img219/7836/miominmio129782233252ee3.jpg


DonCC
отправлено 28.05.08 13:19 # 788


Кому: Goblin, #718

поправочка небольшая. Sladest, 73-го =)


Sonne
отправлено 28.05.08 13:19 # 789


Кому: sharu, #775

> Если кто нибудь выдернет с ютуба

Можно выдернуть и самому.

Дёргалка с ютуба:http://videosaver.ru


Sanya26
отправлено 28.05.08 13:20 # 790


Кому: Maeglin, #781

> только та музыка, которую тогда слушал, а остальная не воспринимается

В детстве с виниловых пластинок слушал ABBA, нравилась. Сейчас могу послушать рамштайн,нравится. Как бы небыло странно не чего общего с ABBA =( Федора Меркьюри слушаю, тоже нравится... Когда купили первый сд плейер, там прилагался сд с Гайденом, классическая музыка, я ее заслушал до дыр %)


Ayna
отправлено 28.05.08 13:21 # 791


Кому: Maeglin, #781

> Кстати, читал где-то, что музыкальные вкусы формируются в подростковом возрасте, потом соответственно нравится только та музыка, которую тогда слушал, а остальная не воспринимается - не в том смысле, что кажется говном, но не вставляет. По личным наблюдениям, так оно и есть. Как сами думаете, камрады?

Чушь.


Romualdos
отправлено 28.05.08 13:21 # 792


Дмитрий Юрьевич, обычно ваши статьи почитываю частенько с удовольствием, но как то не заметил появление термина "Слезинка пидораса". времени особо нет пролистывать статьи, поясните значение этого словосочетания.... извиняюсь что не в тему!


konstantin
отправлено 28.05.08 13:21 # 793


Кому: Акила, #530

> А ты разве не знал, что это именно американцы победили Гитлера во второй вьетнамской войне в Ираке?
Фигня, у знакомого в Греции, доча после урока истории, на котором им втирали, что вторую мировую выиграли англичане при поддержке греческих партизан, аж плакала от обиды...


Goblin
отправлено 28.05.08 13:21 # 794


Кому: Romualdos, #791

> Дмитрий Юрьевич, обычно ваши статьи почитываю частенько с удовольствием, но как то не заметил появление термина "Слезинка пидораса". времени особо нет пролистывать статьи, поясните значение этого словосочетания.... извиняюсь что не в тему!

это тонкая аллюзия на "слезинку ребёнка"

автор - Д.А. Шемякин

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752487


Goblin
отправлено 28.05.08 13:22 # 795


Кому: DonCC, #788

> поправочка небольшая. Sladest, 73-го =)

Это разные альбомы.

Slayed - самостоятельный альбом, Sladest - сборник.


Sunich
отправлено 28.05.08 13:24 # 796


Кому: Goblin, #741

> Мало кто умеет петь.
> Вот Джордж Майкл, например, умеет.
> У Фёдора же был просто дикий контраст между студией и концертом, больно слушать.

Кстати тот же Джордж Майкл в интервью касательно концерта Tribute to Freddie Mercury (1992) говорил, что Фредди обладал просто диким диапозоном, и многие ноты в Somebody to love Джордж взять даже не стал пытаться)


Cartman
отправлено 28.05.08 13:24 # 797


Кому: Goblin, #784

> У большинства - именно так.

Вероятно. Но мне сейчас интересно слушать всякое. И то что слушал в подростковом возрасте, и то о чем не имел тогда представления, и то что появилось недавно. "Вставляет" оно меня или просто "не кажется говном" сложно сказать, аццким фанатом кого-либо из исполнителей никогда не был.


pikachu
отправлено 28.05.08 13:25 # 798


Оффтоп небольшой.

Листал imdb.com наткнулся на баннер, который отчайно рекламировал скорый выход ремастеринг-издания Dirty Garry, типа мега-сет-бокс и прочее.


sharu
отправлено 28.05.08 13:26 # 799


Кому: Sonne, #789

> Можно выдернуть и самому.
> Дёргалка с ютуба:http://videosaver.ru

Спасибо, камрад! :)


Alexandr-Fedotov
отправлено 28.05.08 13:29 # 800


Кому: Goblin, #783

> Там жестоко бьют, но уроки из этого все выносят разные: один - заряд бодрости на всю оставшуюся жизнь, другой - бесконечное нытьё на тот же срок.

Ну, вот про Градского в этом контексте и непонятно.

Нытья, как такового я за ним не замечал, как раз наоборот, мол, кого надо я сам драконил.

Люблю когда он в свойственной ему манере профессионала разоблачает про "ни кто петь не умеет".

В интерьвю чёй-то грязи на СССР не льёт (может быть я просто не те интервью слушал, ручаться не буду).

При этом одно из самых грязных и уродливых слов - егонное.

Поэтому и спросил - мозг не терпит противоречий (хоть и понимает что мир не чёрно-белый).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк