Убийства в Грозном

11.08.09 13:09 | Goblin | 792 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Лидер молодежной неправительственной организации "Спасем поколение" Зарема Садулаева и ее супруг Алик Джабраилов, о похищении которых чеченские правозащитники объявили 10 августа, найдены мертвыми.

Тела Садулаевой и Джабраилова обнаружены в Заводском районе Грозного. Как рассказал агентству официальный представитель Следственного управления СКП РФ по Чечне, по факту гибели активистки неправительственной организации и ее мужа возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 (убийство двух и более лиц) и статье 222 (незаконный оборот оружия) УК РФ.

Накануне член совета российского правозащитного центра "Мемориал" Александр Черкасов сообщил журналистам о том, что правозащитницу и ее супруга увезли из офиса "Спасем поколение" пятеро вооруженных людей, трое из которых были одеты в "черную форму".
Похищенные в Чечне правозащитники найдены мертвыми

В последнее время американскую резидентуру серьёзно колбасит.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792, Goblin: 6

Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 11:27 # 701


Кому: serg, #699

> аккуратнее

есть потомственные?
из дворян поди?


serg
отправлено 13.08.09 11:48 # 702


Кому: Медвед Полоскун, #701

всякие есть.


Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 11:50 # 703


Кому: serg, #702

> всякие есть.

не видел.
в основном те которые "всякие" о своей родословной не сильно распространяюся. А о своей "коренности" в основном орут неудачники из коммуналок, внуки завезенных по лимиту рабочих.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.08.09 12:00 # 704


Кому: Медвед Полоскун, #703

> в основном те которые "всякие" о своей родословной не сильно распространяюся. А о своей "коренности" в основном орут неудачники из коммуналок, внуки завезенных по лимиту рабочих.

У нас в Томске, самые патриотичные томичи - понаехавшие студенты из разных регионов и сопредельных государств. За Томск любому глотку перегрызут. Или, наоборот, приедут из деревни, по льготному тарифу поступят (ибо деревенские), а потом орут: "Да, говно ваш город! Никакой жизни тут нету! Дома низкие, улицы узкие, девки плоские!" Спрашивается: а нахера ты сюда приехал, образование получил не самое худшее? Сидел бы в своей Нижней Сиське, навоз кидал.


Сибирячок
отправлено 13.08.09 12:51 # 705


Кому: Треть Винтовки, #690

> В 2007 году некто Павел Ясюкевич

Однако редкая фамилия для русского скинхеда.


Info
отправлено 13.08.09 14:03 # 706


Кому: Хмурый_Сибиряк, #704

> Или, наоборот, приедут из деревни, по льготному тарифу поступят (ибо деревенские), а потом орут: "Да, говно ваш город! Никакой жизни тут нету! Дома низкие, улицы узкие, девки плоские!"

Отличный город!

Самое яркое воспоминание о поездке к сослуживцу - после отличного сабантуя и разгула по ночным нумерам очухался я один-одинешенек на рассвете у шЫкарнейшей женщины - беременной и из решетки вся!

Думал - все, хана - бельчонок прискакал :)


АН22
отправлено 13.08.09 14:04 # 707


Кому: Просто Изя # 595

>где то так в 88-89-м

Наверно все таки гораздо раньше. Во время службы, в 75-77 годах, был у меня приятель, армянин из Еревана. Все два года он прослужил на запасном аэродроме.Попал на несколько месяцев туда и я. Служба была просто лафа, нас двое, да вольнонаемный сторох из соседней деревни. Я с утра уезжал работать, он оставался заниматься хозяйственными делами. Вечерами ходили в деревню, ну и конечно разговаривали. Вот тогда я и поразился, какое количество претензий он имеет к России. Сколько я его ни пытался убеждать что Россия никого не грабит, что самостоятельно Армения жить не сможет, что все маленькие страны всегда примыкают к большим, все было бесполезно. С его стороны даже звучал такой аргумент, что Ленин отказался выкупить у Турции гору Арарат за миллион рублей. Чем нанес Армении страшный урон. Так что вода капала десятилетия, и размыла плотину здравого смысла. Мне даже кажется что противостоять такому капанью бесполезно.
Зы: Смешное вспомнилось. Поздней сенью я вернулся с уборочной. В роте из моего призыва уже никого не было, кроме Ашота, который в санчасти лечил триппер, пойманный на тетке, уведенной мной у него 9 Мая. Я к нему сходил, мы посмеялись.Правда ему все таки было обидно,почему трипак достался ему а не ине.


alkaris
отправлено 13.08.09 14:16 # 708


Кому: АН22, #707

Там не вода капала десятилетия. Все это было сделано в относительно краткие сроки, имхо.


alkaris
отправлено 13.08.09 14:21 # 709


Кому: Хмурый_Сибиряк, #704

> Спрашивается: а нахера ты сюда приехал, образование получил не самое худшее? Сидел бы в своей
> Нижней Сиське, навоз кидал.

Или еще вариант: Да достал уже этот [вставить название] провинциальный городишко! Ничего нет, сходить некуда, надо в Москву перебираться, вот там жизнь!

Так езжай, чего ты? Ты же что тут, что там - никто и звать тебя никак.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.08.09 14:27 # 710


Кому: alkaris, #709

> Да достал уже этот [вставить название] провинциальный городишко! Ничего нет, сходить некуда, надо в Москву перебираться, вот там жизнь!

У меня половина бывших однокурсников так думает. Те, кто ни в администрацию, ни в органы не пристроились, сидят в офисах за 7 тыщ в месяц и матерятся: "валить надо в Питер или в Москву". Самые прогрессивные про Германию и Штаты говорят.


Cloe
отправлено 13.08.09 14:34 # 711


>Как пишет во вторник, 11 августа, "Коммерсант", организация "Спасем поколение" оказывает помощь детям и их родителям, пострадавшим во время войны в Чечне. Издание напоминает, что в 2005 году был похищен, а затем убит один из руководителей "Спасем поколение" Мурад Мурадов.

Хотя некоторые товарищи утверждают, что занималась она несколько совсем-совсем другим...

http://www.infox.ru/authority/mans/2009/08/09/Kadyyrov____U_Estyem.phtml

>Наталья Эстемирова являлась членом экспертного совета аппарата уполномоченного по правам человека по Чеченской республике и общественным наблюдателем комиссии по осуществлению общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания. Согласно основной версии, убийство Эстемировой могло быть связано с ее правозащитной деятельностью. Она вела в Чечне [дела о похищениях людей, пытках и убийствах].


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.09 14:36 # 712


Кому: Хмурый_Сибиряк, #710

> У меня половина бывших однокурсников так думает

Из всех своих друзей-приятелей-знакомых смог припомнить, только одного, кто желал свинтить из города, где по его словам он не мог себя реализовать, остальным вобщем-то неплохо и тут. Так этот гражданин осуществил свою мечту (он хотел уехать в СШАС), правда радости это ему не принесло, его там, того, прижмурили малость. А ведь, когда он нам рассказывал какая замечательная жизнь его там ждёт, у него даже интенсивное слюноотделение начиналось и мне лично казалось, что он не в себе.


Медвед Полоскун
отправлено 13.08.09 14:41 # 713


Кому: Cloe, #711

Друг? Ты не заметил, что это о совсем разных, не связанных между собой людях пишут?


> Она вела в Чечне [дела о похищениях людей, пытках и убийствах].

а там вообще все интересно, она вела дела, в которых подозреваемыми оказывались исключительно "федералы", и никогда - бандиты. Видимо Вооруженные силы и МВД РФ оказались на территории Чечни исключительно с целью пытать, насиловать и убивать.


Info
отправлено 13.08.09 14:42 # 714


Кому: Хмурый_Сибиряк, #710

> У меня половина бывших однокурсников так думает. Те, кто ни в администрацию, ни в органы не пристроились, сидят в офисах за 7 тыщ в месяц и матерятся: "валить надо в Питер или в Москву".

Причем некоторые таки валят, суммировав зарплату, отпускные и занятое у особо доверчивых.

Отбухав неделю у московских (питерских) родственников (знакомых, знакомых знакомых, и пр.), звонят: "Слушай, у тебя же в Москве (Питере) связи есть. Ты свяжись. Мне бы для начала хоть как-то пристроиться. А там попрет, чесслово! Кстати, пару штук не вышлешь? А то я в ситуации... Я, как что, сразу отдам!".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.08.09 14:42 # 715


Кому: Хромой Шайтан, #712

> А ведь, когда он нам рассказывал какая замечательная жизнь его там ждёт, у него даже интенсивное слюноотделение начиналось и мне лично казалось, что он не в себе.

Байки о счастливой безбедной жизни начинались примерно так: "У моего друга\подруги тётя\дядя есть, так у ней знакомый уехал в Германию (к примеру) 10 лет назад, сейчас ездит на БМВ последней модели, собственный дом, каждый год по курортам мотается и все кайфы имеет". А то, что этот знакомый тети друга пашет сутками, чтобы на всё это заработать, как то не вспоминают, как будто это всё на халяву достается. Странно, и вроде росли в одной культурной среде, и вроде одно образование получили, а откуда у людей такое говно в головах - не понятно!


Info
отправлено 13.08.09 14:48 # 716


Кому: Cloe, #711

>Как пишет во вторник, 11 августа, "Коммерсант", организация "Спасем поколение" оказывает помощь детям и их родителям, пострадавшим во время войны в Чечне. Издание напоминает, что в 2005 году был похищен, а затем убит один из руководителей "Спасем поколение" Мурад Мурадов.
>
> Хотя некоторые товарищи утверждают, что занималась она несколько совсем-совсем другим...
> http://www.infox.ru/authority/mans/2009/08/09/Kadyyrov____U_Estyem.phtml

Что?! Садулаева - это на самом деле выжившая (ненадолго) Эстемирова? Ужас!

Или что ты хотел сказать-то?
Ничего личного, камрада. Но я недопонял.


Cloe
отправлено 13.08.09 14:50 # 717


Кому: Медвед Полоскун, #713

0_0
Ступил (посыпает голову пеплом от стыда)


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.09 14:50 # 718


Кому: Хмурый_Сибиряк, #715

> а откуда у людей такое говно в головах - не понятно!

Ебанько, легковнушаемых и готовых поверить в любую чушь хватало во все времена!


PljushKA
отправлено 13.08.09 14:51 # 719


Кому: Хмурый_Сибиряк, #715

> Байки о счастливой безбедной жизни начинались примерно так: "У моего друга\подруги тётя\дядя есть, так у ней знакомый уехал в Германию (к примеру)

Ещё помню, в 90-е в письмах фотки присылали из тамошних супермаркетов. Не фото своей квартиры (дома) или машины, а свои счастливые физии на фоне прилавка с колбасой.


Cloe
отправлено 13.08.09 14:55 # 720


Кому: Медвед Полоскун, #713

Только сейчас заметил сей [ниибический подлог], прошедший мимо глаз по причине быстрого чтения ():

>Президент Чеченской Республики отметил, что Зарема Садулаева помогала людям – детям, инвалидам.
>"Если Эстемирова и занималась правозащитной деятельностью, вводила в заблуждение общество, зачастую писала неправду, то в данном случае убийство этой женщины я не могу ничем объяснить", – цитирует Кадырова радиостанция "Эхо Москвы".
>Между тем генеральный прокурор России Юрий Чайка взял расследование убийства Садулаевой и Джабраилова под личный контроль, сообщает Газета.Ru.

Это - _одна_ цитата.
на что враг способен... :(


АН22
отправлено 13.08.09 16:18 # 721


Кому: Хмурый_Сибиряк # 715

>пашет сутками, чтобы на всё это заработать

Одна моя приятельница вышла замуж за еврея Мишу, тоже моего приятеля. У него сестра в Израиле. И вот лет 7 назад они поехали в первый раз в гости вдвоем. Миша сердечник,и случился у него очередной приступ. Попал в больницу. Жена постоянно находилась при нем. И вот она рассказывала мне как работают тамошние медсестры. Вывод ее был такой, что наши такого режима работы просто не выдержат. У каждой там строго определенный круг задач. Выполнить их надо в течение дня все. И если что-то не успела, то останешься после работы, и никаких поблажек, снисхождений, и входа в обстоятельства. Сама она врач, много-много лет проработала на скорой помощи,так что судит вполне объективно.


АН22
отправлено 13.08.09 16:27 # 722


Статья "Лавочники против корпораций" По моему интересная

Необходимо уяснить себе раз и навсегда, что Запад руководствуется, и впредь будет руководствоваться исключительно корыстными интересами. Никакая риторика о демократии, свободе слова не должна сбивать с толку. Все это лишь инструмент для достижения своих целей. Финансируемые им "неправительственные организации" в реальности являются манипуляторами общественного сознания и служат исключительно Западу. Никакие разговоры о свободном обществе не должны сбивать с толку, когда речь идет о подлинном суверенитете и независимости страны.
http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/38206/


Собакевич
отправлено 13.08.09 16:29 # 723


Кому: Хромой Шайтан, #676

> Дык, вот и меня до сей поры терзают смутные сомнения, что эти два аборигена просто искали приключений или просто ёбнутые были

Судя по твоему посту, приключений они нашли! :)


Собакевич
отправлено 13.08.09 16:32 # 724


Кому: Ak5271, #680

> На саму Поллитровскую мне, в общем-то насрать. А вот то, что из-за её убийства Россию представляют Мордором, отталкивая от нас и вполне вменяемых людей

Теперь твою точку зрения понял


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.09 16:37 # 725


Кому: Собакевич, #723

> Судя по твоему посту, приключений они нашли! :)

Как говаривал товарищ Христос:"Ищущий, да обрящет!"

Понимаешь камрад, очень не люблю, когда мне в лицо руки суют, у меня на это аллергия;)

Хочу так же отметить, что местное насиление относилось ко мне ровно, ни каких поползновений (кроме указонного выше) не было, даже наоборот, проявляли в отдельных случаях дружелюбие.


Hiller
отправлено 13.08.09 17:09 # 726


Кому: Хромой Шайтан, #725

> Судя по твоему посту, приключений они нашли! :)
>
> Как говаривал товарищ Христос:"Ищущий, да обрящет!"
>
> Понимаешь камрад, очень не люблю, когда мне в лицо руки суют, у меня на это аллергия;)

Интересно, с чего бы это? Ты наверное не толерантен?[подозревает]


Karaseg
отправлено 13.08.09 17:10 # 727


Кому: Ak5271, #680

> На саму Поллитровскую мне, в общем-то насрать. А вот то, что из-за её убийства Россию представляют Мордором

Камрад, ты понятия "повод" и "причина" не путаешь? Ты в самом деле думаешь, что с живой Политковской мы в западных сми выглядели бы белыми и пушистыми?


Просто Изя
отправлено 13.08.09 17:12 # 728


Кому: АН22, #707

> Наверно все таки гораздо раньше. Во время службы, в 75-77 годах

Ну я же рассказываю о чём знаю, в 77-м я только родился. ))) Я жил в Москве, учился в школе, и чётко помню когда стали выяснять кто какой национальности, тут ещё учителя не супер роль играли, вообще целая совокупность причин. Вполне возможно что в регионах всё было раньше а до Москвы только и добралось вместе с теми людьми которые стали уезжать из республик.
С другой стороны проявления национализма даже в СССР были всегда, но это херня конечно по сравнению с тем что завертелось в конце 80-х.


All Blacks
отправлено 13.08.09 18:14 # 729


Кому: alkaris, #708

> Там не вода капала десятилетия. Все это было сделано в относительно краткие сроки, имхо.

Ты просто молодой, не помнишь этого:


> 8 января 1977 года в Москве была осуществлена серия террористических актов. Согласно официальной советской версии армянскими террористами (Акоп Степанян, Завен Багдасарян и Степан Затикян) были осуществлены три взрыва: в вагоне поезда между станциями «Измайловская» и «Первомайская», магазине № 15 Бауманского района а также на улице 25 Октября. В результате этих террористических актов 6 человек были убиты, 37 ранены. Той же группой террористов готовилось осуществление серии взрывов в канун 7 ноября 1977 года на Курском вокзале Москвы.Акоп Степанян и Завен Багдасарян были арестованы в Москве в октябре 1977 года. Затем, в Армении, был арестован Степан Затикян. Руководство Армении (первый секретарь ЦК компартии Армении Демирчян и председатель КГБ Армении Юзбашьян) в начале следственных мероприятий всячески пыталось мешать следствию и аресту Затикяна. Демирчян потребовал немедленно прекратить… беззаконие и произвол, творимые якобы следователями из Москвы на территории его республики.

> ...Затикян до этого преступления уже был осужден по политической статье. Вместе с группой единомышленников Затикян публично высказывался за независимость Армении путем референдума и расклеивал листовки. На суде это инкриминировалось ему, как создание националистической партии, которая «мечтала об освобождении Армении от ненавистного русского владычества». Он был также женат на родной сестре Паруйра Айрикяна, известного армянского диссидента. Поэтому, как только он оказался под следствием, им заинтересовались правозащитники.

> Советские правозащитники, в частности, А. Д. Сахаров и ряд других членов Московской Хельсинкской группы, протестовали против приговора, утверждая, что вина осужденных не доказана. В своем письме Л. И. Брежневу от 30 января 1979 г. Сахаров требовал приостановки исполнения приговора и нового судебного разбирательства. По его словам: «Есть веские основания опасаться, что в этом деле имеет место судебная ошибка или умышленная фальсификация. … Такой суд, на котором полностью нарушен принцип гласности, не может установить истину…».

> Более того, сразу после взрывов, 12 января, Сахаров обратился к «мировой общественности»: "«Я не могу избавиться от ощущения, что взрыв в московском метро и трагическая гибель людей — это новая и самая опасная за последние годы провокация репрессивных органов»....

http://tinyurl.com/pzkqnd


ПТУРщик
отправлено 13.08.09 18:15 # 730


Мордор наносит ответный удар:

[Тверской суд Москвы начал производство по гражданскому иску президента Чечни Рамзана Кадырова, требующего у правозащитной организации "Мемориал" 10 миллионов рублей в качестве возмещения морального вреда]

http://lenta.ru/news/2009/08/13/memorial/


Хромой Шайтан
отправлено 13.08.09 18:35 # 731


Кому: ПТУРщик, #730

Меня терзают смутные сомнения, что Рамзан суд-то выиграет, он вобще у верховных вождей ходит в любимых нукерах, так что придётся платить правозащитничкам, но ни чего заграница им поможит, материально естественно.


ПТУРщик
отправлено 13.08.09 18:56 # 732


Кому: Хромой Шайтан, #731

Полностью согласен


Просто Изя
отправлено 13.08.09 19:34 # 733


Кому: All Blacks, #729

> Ты просто молодой, не помнишь этого:

Ну это правда. Вот только такой моент интересн, как при всём этом аремния оказалась наиболее дружественно настроенной к России страной, да и гонений на русских в отличие от Азербайджана или республик Средней Азии там вроде не было.

Кстати существовали международные террористические организации http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%...


Ak5271
отправлено 13.08.09 19:34 # 734


Кому: Karaseg, #727

> Камрад, ты понятия "повод" и "причина" не путаешь? Ты в самом деле думаешь, что с живой Политковской мы в западных сми выглядели бы белыми и пушистыми?

Нет, конечно. Но труп воняет сильнее, чем живая Политковская. И вообще, не стоит забывать, что её раскрученность на Западе запредельная: если Солженицын в свое время в глазах европивцев уверенно затмевал всю русскую литературу (включая и Пушкина, и Толстого), то Поллитровская представляет всю русскую журналистику.


Обыватель
отправлено 13.08.09 20:01 # 735


Кому: Просто Изя, #733

> Ну это правда. Вот только такой моент интересн, как при всём этом аремния оказалась наиболее дружественно настроенной к России страной,

А Белоруссия?


Господин Уэф
отправлено 13.08.09 20:06 # 736


Кому: Просто Изя, #733

> как при всём этом аремния оказалась наиболее дружественно настроенной к России страной, да и гонений на русских в отличие от Азербайджана или республик Средней Азии там вроде не было.

Армения - цивилизованная страна, армяне - цивилизованная нация, поэтому они и настроены дружественно по отношению к России и русским. Не без уродов и там, но уроды есть везде.

Кроме того, у Армении прекрасные, милые соседи: Азербайджан, Иран (то есть опять Азербайджан :-), Турция и Грузия.

В общем, повезло.


Alihan
отправлено 13.08.09 20:44 # 737


Кому: Господин Уэф, #736

> Кроме того, у Армении прекрасные, милые соседи

:)) И почти со всеми из них у Армении тёплые и дружественные отношения!


Господин Уэф
отправлено 13.08.09 20:47 # 738


Ага.


All Blacks
отправлено 13.08.09 21:09 # 739


Кому: Просто Изя, #733

> Ну это правда. Вот только такой моент интересн, как при всём этом аремния оказалась наиболее дружественно настроенной к России страной,

А с кем им дружить? Соседи - Иран, Азербайджан, Грузия.

Россия - наиболее дружественно настроенное к Армении государство. Мы разместили в Гюмри 102-ю военную базу и заключили договор по транспортировке нашего газа через территорию Грузии.

Так что, это взаимовыгодное сотрудничество.

> да и гонений на русских в отличие от Азербайджана или республик Средней Азии там вроде не было.

Да там и русских-то было всего ничего. Думаю, что немало их уехало с развалом СССР.

Всесоюзная перепись населения 1979 года.
Национальный состав населения по республикам СССР

Армянская ССР

Все национальности...3 037 259

Армяне ............. 2 724 975

Русские...............70 336

Украинцы..............8 900

Белорусы..............1 183

Полностью: http://www.demoscope.ru/weekly/ssp/sng_nac_79.php?reg=13


All Blacks
отправлено 13.08.09 21:14 # 740


Кому: All Blacks, #739

Ай, ускакало!

Такого, чтоб русских там убивали или притесняли я не слышал.

Но во время карабахской войны нападения на в/ч и взятие в заложники членов семей советских офицеров, с целью завладения оружием и техникой, были.


glu87
отправлено 13.08.09 21:18 # 741


Кому: All Blacks, #740

> Но во время карабахской войны нападения на в/ч и взятие в заложники членов семей советских офицеров, с целью завладения оружием и техникой, были.

Кстати зачастую нападавшим помогали прапорщики из местных, служащие в этих частях


Андрюнечка
отправлено 13.08.09 22:38 # 742


Кому: АН22, #707

> С его стороны даже звучал такой аргумент, что Ленин отказался выкупить у Турции гору Арарат за миллион рублей.

И то правда. Ужо б купил бы им Владимир Ильич Арарат этот самый за миллион совзнаков-то!!! Мало ж просили!!!

Кому: Хромой Шайтан, #725

> Хочу так же отметить, что местное насиление относилось ко мне ровно, ни каких поползновений (кроме указонного выше) не было, даже наоборот, проявляли в отдельных случаях дружелюбие.

Ты знаешь, у моей матери было такое же свойство.Где бы она не была- в Прибалтике, на Кавказе (это еще в советские времена), и даже на Зап. Украине ( это уже в незалежность)- везде её уважали. Не боялась она свое мнение высказать.


KoWMaPuK
отправлено 14.08.09 01:01 # 743


Кому: ПТУРщик, #730

> Мордор наносит ответный удар:

Лидер "Мемориала" Олег Орлов сказал журналистам: "Я считаю, что это нормально, если Кадыров решил разрешать конфликтную ситуацию в рамках правовых норм"

А очко то играет :-)

И еще понравилось:
... оказалось, что по юридическому адресу офиса организации нет, а фактический адрес представители "Мемориала" долгое время не называли ...


KoWMaPuK
отправлено 14.08.09 01:11 # 744


Кому: ПТУРщик, #732

> Кому: Хромой Шайтан, #731
>
> Полностью согласен

А не откроет ли этот суд Ящичек Пандоры как новый способ вайнахского обогащения. Тык тады ой. А если пополанить с судьёй, то, боюсь, у всяческих фридом хаусов начнут бюджеты трещать. Вайнахи народ ОЧЕНЬ гордый, им надо ОЧЕНЬ много денех для защиты оскорбленной гордости.


KoWMaPuK
отправлено 14.08.09 01:20 # 745


Кому: Alihan, #737

> )) И почти со всеми из них у Армении тёплые и дружественные отношения!

Особенно учитывая страдания армян по поводу "Великой Армении". У них же Армения изначально занимала весь Кавказ, и все остальные - народы пришлые, дикари, хитростью и силой захватившие исконно армянские земли.
И вообще, если взять историю у основных народностей Кавказа, ну их версии, и издать отдельной одной книжкой, то чтиво получится - зачитаешься. Фоменки будут локти грызть от зависти.


Хоттабыч
отправлено 14.08.09 04:55 # 746


Кому: glu87, #741

> Кстати зачастую нападавшим помогали прапорщики из местных, служащие в этих частях

Браво! Читал. "Не моя война".


glu87
отправлено 14.08.09 10:11 # 747


Кому: Хоттабыч, #746

> Браво! Читал. "Не моя война".

А я энто не читал. Там про эти события?


Просто Изя
отправлено 14.08.09 11:05 # 748


Кому: All Blacks, #739

> Так что, это взаимовыгодное сотрудничество.

Ну это нормально, бескорыстная любовь она в сказках.

Кому: All Blacks, #740

> Такого, чтоб русских там убивали или притесняли я не слышал.

Это ведь самое главное, разве нет? Как ты думаешь?

> Но во время карабахской войны нападения на в/ч и взятие в заложники членов семей советских офицеров, с целью завладения оружием и техникой, были.

Я читал такое про азербайджанцев, в книге "Не моя война". Книга автобиографическая написанная участником событий. Про армян я такое не слышал. Но думаю может быть всякое.


Просто Изя
отправлено 14.08.09 11:08 # 749


Кому: KoWMaPuK, #745

> Особенно учитывая страдания армян по поводу "Великой Армении".

Ну а про великую Грузию ты не слышал? Ну которая только для грузин? А про великий Азербайджан? А про великую Украину? Или там про великий Израиль?
А про великую Россию?

> И вообще, если взять историю у основных народностей Кавказа, ну их версии, и издать отдельной одной книжкой, то чтиво получится - зачитаешься.

Армяне действительно наиболее древняя культура не только на Кавказе но вообще на территории СССР.


easternbear
отправлено 14.08.09 12:13 # 750


Кому: Хмурый_Сибиряк, #704

> Сидел бы в своей Нижней Сиське, навоз кидал.

И сисястых девок на нем шпарил вечерком.


easternbear
отправлено 14.08.09 12:17 # 751


Кому: Info, #706

> очухался я один-одинешенек на рассвете у шЫкарнейшей женщины - беременной

А о беременности она тебе поведала до того как или после??


Медвед Полоскун
отправлено 14.08.09 13:18 # 752


Это просто пиздец какой-то.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/08/14/n_1393375.shtml

А Митволь, сука хитрый, взял да и разрешил пидорам митинговать против него. И сам не подставился, а жопотрахов и без его запретов прохожие разгонят, например какие-нибудь "Православные хоругвеносцы".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.08.09 13:18 # 753


Кому: easternbear, #750

> Сидел бы в своей Нижней Сиське, навоз кидал.
>
> И сисястых девок на нем шпарил вечерком.

Ага. Кстати иногда из деревень такие роскошные девчонки приезжают учиться, что прямо ууух!!! И мозги не засраны шмотками, брюликами и шикарными тачками.


Медвед Полоскун
отправлено 14.08.09 13:20 # 754


Кому: Хмурый_Сибиряк, #753

> Ага. Кстати иногда из деревень такие роскошные девчонки приезжают учиться, что прямо ууух!!! И мозги не засраны шмотками, брюликами и шикарными тачками.

Надо пользоваться.


KoWMaPuK
отправлено 14.08.09 13:23 # 755


Кому: Просто Изя, #749

> Ну а про великую ......... ты не слышал.

А ты про пакс америкен? великую эфиопию? великую буркина-фасо? или как это там. Все хотят величия своей страны, ну за исключением общечеловеков. Эти тоже хотят величия, но только себя скромных.
Я речь вел о древней "Великой Армении", потерю которой армяне оплакивают, ну как ты у стенки горюешь по храму. Мой близкий друг армянин, он много рассказывал об особенностях Армении.
И сия мысль была понятна, если не вырывать слова из контекста и не придавать им собственный смысл.

> Армяне действительно наиболее древняя культура не только на Кавказе но вообще на территории СССР.
Хохлы !!! http://s42.radikal.ru/i097/0809/a6/972ae807a601.jpg

А по серьёзному я уже писал. Половина народов Кавказа считает древние царства своими предками.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.08.09 13:25 # 756


Кому: Медвед Полоскун, #752

> А Митволь, сука хитрый

Всё правильно, ловит пидора на живца и жопой (во всех смыслах) при этом не рискует.

> например какие-нибудь "Православные хоругвеносцы".

Это которые ради Христа и любви во всем мире всяким безбожникам морды бьют по поводу и без?


Медвед Полоскун
отправлено 14.08.09 13:47 # 757


Кому: Хмурый_Сибиряк, #756

> Это которые ради Христа и любви во всем мире всяким безбожникам морды бьют по поводу и без?

Вроде как они. Кстати походу сильно больные на голову граждане. Видел в инете ролик. Вообщем там один из "православных" сначала пидора "с руки" отоварил, а через какое-то время так бодренько подбежал попу руку поцеловал.
Если честно, то мне и те и другие противны. Нефиг их на улицы выпускать, пусть в специально отведенных резервациях пасутся.


UFB
отправлено 14.08.09 13:52 # 758


Кому: Медвед Полоскун, #754

> Ага. Кстати иногда из деревень такие роскошные девчонки приезжают учиться, что прямо ууух!!! И мозги не засраны шмотками, брюликами и шикарными тачками.
>
> Надо пользоваться.

Попользованных гораздо больше.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.08.09 13:53 # 759


Кому: Медвед Полоскун, #757

> Если честно, то мне и те и другие противны. Нефиг их на улицы выпускать, пусть в специально отведенных резервациях пасутся.

Согласен. Вот интересно, ведь, приверженцы религии, которая проповедует добро, любовь и всепрощение бьют в тыкву "поганым безбожникам" при первой встрече.


Медвед Полоскун
отправлено 14.08.09 13:55 # 760


Кому: Хмурый_Сибиряк, #759

> Согласен. Вот интересно, ведь, приверженцы религии, которая проповедует добро, любовь и всепрощение бьют в тыкву "поганым безбожникам" при первой встрече.

дак еще и попов в "разные места" целуют. Мож это они "на людях" ручку целуют, а в иное время, могут и в "другие места".


Хромой Шайтан
отправлено 14.08.09 13:58 # 761


Кому: Хмурый_Сибиряк, #759

> Вот интересно, ведь, приверженцы религии, которая проповедует добро, любовь и всепрощение бьют в тыкву "поганым безбожникам" при первой встрече.

Наши верующие самые жестокие и порой подохуевают в атаке, их всех необходимо сторонится, и верующих, и педерастов, но педерастов, думаю, всё же больше!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.08.09 14:07 # 762


Кому: Хромой Шайтан, #761

> Наши верующие самые жестокие и порой подохуевают в атаке, их всех необходимо сторонится, и верующих, и педерастов, но педерастов, думаю, всё же больше!

главное, сторониться верующих педерастов!!!

Вспомнился случай: несколько лет назад к нам в город привезли ансамбль Behemoth (кто не знает: блэк-металл группа). Ну и местная православная община решила протестовать против "сатанистов", не пуская их к кассам, где торговали билетами. В живую не видел, но по ящику смотрелось примерно так: охуевшие от происходящего сотрудники милиции за все конечности оттаскивают от желающих приобрести билет длинноволосых парней и девушек, мужиков и тёток, которым хорошо так за 40, судя по внешнему виду. Нескольким ребятам разбили головы палками, кого-то так отпинали. В общем, вокруг царила любовь и божья благодать.


Хромой Шайтан
отправлено 14.08.09 14:27 # 763


Кому: Хмурый_Сибиряк, #762

Ну так, смерть - с0тане!!!

Лично наблюдал как возле римско-католической церкви бились верующии старушки в количестве 12 голов, колотили палками и сухонькими кулачками, плевались и предавали хуле друг дружку, даже выбежавшие служители церкви и прохожий люд были не в силах остановить творившиеся безобразия. В конце концов выяснилось, что старушки-божьи одуванчики лупцевали друг дружку смертным боем из-за свечек, кому-то из них не досталось и при попытке похитить оную у своей товарки попалась и как следует была предана справедливому революционному суду, но у осужденой оказалась поддерживающия сторона и они оспорели приговор. Вобщем обошлось без серьёзных травм, но у трёх старушек были разбиты носы, ещё у трёх поднялось давление, у двух прихватило сердце, а одна потеряла вставную челюсть, пришлось ещё служителям культа оказывать бойким бабкам первую помощь и вызывать скорую.

В церковь ни ногой!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.08.09 14:34 # 764


Кому: Хромой Шайтан, #763

Вот, что крест животворящий делает!!! (с)

и оффтопом:
По ходу, на Кавказе творится какой-то полный пиздец:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=309568

накануне вечером люди в масках напали на милиционеров – погибли четверо сотрудников. Забрав у убитых оружие, преступники ворвались в здание оздоровительного комплекса "Олимп" и учинили там жестокую расправу над ни в чём не повинными посетителями. Итог вылазки – 11 жертв.


Просто Изя
отправлено 14.08.09 15:19 # 765


Кому: KoWMaPuK, #755

> А по серьёзному я уже писал. Половина народов Кавказа считает древние царства своими предками.

Есть вполне чёткие критерии создания собственной письменности, культуры и государства, по этим параметрам на территории СССР с армянами мало кто может конкурировать. А если подходить к вопросу серьёзно так вообще никто.

> Я речь вел о древней "Великой Армении", потерю которой армяне оплакивают

Ну так она была и действительно была великая.

> потерю которой армяне оплакивают, ну как ты у стенки горюешь по храму.

Я не в смысле поучения, а просто предлагаю задуматься над таким вопросом. Ты серьёзно считаешь что миллионы людей в мире оплакивают храм, или гору Аррарат, а не многие миллионы жизни своих сородичей?


All Blacks
отправлено 14.08.09 15:26 # 766


Кому: Просто Изя, #748

> Такого, чтоб русских там убивали или притесняли я не слышал.
>
> Это ведь самое главное, разве нет? Как ты думаешь?


Я написал, что не слышал ничего про притеснения, были они или нет, я не знаю.


KoWMaPuK
отправлено 14.08.09 17:22 # 767


Кому: Просто Изя, #765

> Ну так она была и действительно была великая.

Я спорю?
Только масса народов нв Кавказе считает сии древние следы СВОИМИ. И разумными или переразумными книжками их не убедишь, как не убедишь Новгородца в том, что гибель 2 ударной в СССР держали в секрете (тут полно памятников на местах боёв, о чудо, времен СССР).

Кому: Просто Изя, #765

> Ты серьёзно считаешь что миллионы людей в мире оплакивают ... многие миллионы жизни своих сородичей?
Миллионы жизни своих сородичей - это сильно. Это пять.

Трагическую гибель соотечественников у нас как то поминают. От слова ПОМНИМ. И не надо для этого к стене подходить. А у стены оплакивают Храм (тот самый, из которого Исус торгашей гонял, за что ему гвозди в руки, причем от Пакс Империя). По крайней мере именно израильтяне мне и сказали про храм, мне как то всё равно было, с чего какой народ у чего чему поклоняется. Одни у стены, другие у куба, третьи там у идола какого деревянного. У каждого свои традиции. Язычники, что с них взять.


Просто Изя
отправлено 14.08.09 17:49 # 768


Кому: KoWMaPuK, #767

> Только масса народов нв Кавказе считает сии древние следы СВОИМИ.

Это армянские храмы с армянскими письменами? Расскажи кто их считает своими кроме армян?

> И разумными или переразумными книжками их не убедишь

Я не с ними, а с тобой разговариваю.

> А у стены оплакивают Храм

У стены молятся, в том числе и за своих близких. Туда приходят и не религиозные люди

> тот самый, из которого Исус торгашей гонял, за что ему гвозди в руки, причем от Пакс Империя

Ты хоть библию что ли прочитай.

> По крайней мере именно израильтяне мне и сказали про храм

Понятно.

> Язычники, что с них взять.

Это глупая шутка.


Хоттабыч
отправлено 14.08.09 19:37 # 769


Кому: glu87, #747

Ага. Не вопрос, камрад ща кину линк.


Хоттабыч
отправлено 14.08.09 19:42 # 770




PAB
отправлено 14.08.09 19:44 # 771


Кому: Хмурый_Сибиряк, #753

ППКС. Буквально недавно узнал, что девочка, правда не учится уже, а работает в нашем коллективе, из таких вот ебеней. На фотках вообще зачётно выглядит.


Собакевич
отправлено 14.08.09 19:54 # 772


Кому: KoWMaPuK, #755

> Половина народов Кавказа считает древние царства своими предками.

Армяне и грузины считают небезосновательно.


АН22
отправлено 14.08.09 20:43 # 773


Кому: Собакевич, #772

> Армяне и грузины считают небезосновательно.

Да вот только армяне рсширяют границы своего древнего царства аж до Армавира


Собакевич
отправлено 14.08.09 20:53 # 774


Кому: АН22, #773

> Да вот только армяне рсширяют границы своего древнего царства аж до Армавира

?

Набери в вики "Армавир"


АН22
отправлено 14.08.09 21:29 # 775


Кому: Собакевич, #774

> Набери в вики "Армавир"

Да я то знаю разницу между современным Армавиром в Краснодарском крае, и тем, древним Армавиром.


glu87
отправлено 14.08.09 21:34 # 776


Кому: Хоттабыч, #770

Спасибо камрад - начал читать - коллега пишет - я ведь тоже на ЗАС работал (правда солдатом) - там в самом начале описысывается как они аппартуру и ключевую документацию уничтожали - это первое, что они должны были сделать. Нам вдалбливали с первого дня - при малейшей угрозе захвата противником аппаратуры и ключей - уничтожать все, чего бы это не стоило


99
отправлено 14.08.09 22:56 # 777


Гадюшник, однако - http://www.compromat.ru/page_28157.htm


Собакевич
отправлено 14.08.09 23:30 # 778


Кому: АН22, #775

> Да я то знаю разницу между современным Армавиром в Краснодарском крае, и тем, древним Армавиром.

Если обидел, извини.

А кто-то из армян этой разницы не знает? Академический интерес.


Jameson
отправлено 15.08.09 10:57 # 779


Когда начнут требовать себе Армавир, про разниц не спросят! :)


АН22
отправлено 15.08.09 11:14 # 780


Кому: Собакевич, #778

> кто-то из армян этой разницы не знает?

Очень многие, особенно молодняк. Тем более что русский Армавир основан действительно армянами. Тема особо не вылазит, но присутствует.


kiokumizu
отправлено 15.08.09 15:18 # 781


Кому: АН22, #721

> Вывод ее был такой, что наши такого режима работы просто не выдержат.

Среди медсестер, работающих в больницах Израиля, процент выходцев из Союза очень высок, точных цифр под рукой нет, но по собственным наблюдениям, в хирургическом отделении Бэт больницы Ихилов их было никак не меньше 40 процентов.


АН22
отправлено 15.08.09 16:15 # 782


Кому: kiokumizu, #781

Я не про то, кто работает. Я про то как работают


Андрюнечка
отправлено 15.08.09 16:30 # 783


Кому: kiokumizu, #781

> в хирургическом отделении Бэт больницы Ихилов их было никак не меньше 40 процентов.

И довольно многие из них- с высшим советским-СНГовским мед. образованием?


kiokumizu
отправлено 15.08.09 17:00 # 784


Кому: АН22, #782

> Я не про то, кто работает. Я про то как работают

И я про то, как работают.

Кому: Андрюнечка, #783

> И довольно многие из них- с высшим советским-СНГовским мед. образованием?

Есть и такие. Не скажу что многие, но есть. Больше всего выходцев из Cоюза с высшим медицинским образованием работают в медицинских лабораториях, при больницах или в частных. Кто-то не смог сдать врачебный экзамен, кто-то не захотел. А советское образование, что бы там про него ни говорили, учитывается и признается. Конечно, не по умолчанию, как лет 20-30 назад, когда вполне хватало наличия диплома для получения работы, сейчас надо сдать экзамен, но тем не менее. Кто может - сдает, кто не может но хочет работать в медицинской отрасли, находит другие варианты. Говорю не просто так, ибо предмет знаю не понаслышке - жена врач по образованию, экзамен не смогла сдать, переучилась на лаборанта, работает уже пятый год. Кстати, наличие хотя бы первой
академической степени у лаборантов медицинских или исследовательский лабораторий с некоторых пор обязательно. А вторая ценится еще выше - согласно израильским стандартам в лаборатории должен быть минимум один лаборант со второй степенью, подчеркиваю, лаборант.


Dale
отправлено 16.08.09 03:16 # 785


Кому: mr_rtar, #11

> Скорее Рамзана подставляют всеми силами. Дескать, порядок навести не может.
> Правозащитников убивают вызывая возмущение мировой общественности.
> А он пресечь не в силах.

Рамзану, скорее, всё пох., а особенно правозащитники. Они и в России-то не особо уважаются. Всё проще - нефиг в Чечне права защищать. Это как по Гарлему в белом капюшоне гулять. Хотя, из-за политкорректности, ку-клукс-клан скоро будет на 2/3 из негров, сорри, афроамериканцев.


Bro
отправлено 18.08.09 11:35 # 786


Кому: All Blacks, #729

> Ты просто молодой, не помнишь этого:
>
>
> > 8 января 1977 года в Москве

Ага... так у книги Кленси "Поднимается красный шторм" начало-то основано на вполне реальных событиях... Напомню, там группа азербайджанских террористов взрывает нефтеперерабатывающий завод в западной сибири. Я когда про "азербайджанских террористов" прочитал, подумал - что за бред, такого и быть не могло! Оказывается могло...


mr_rtar
отправлено 18.08.09 15:23 # 787


Кому: Dale, #785

> > Кому: mr_rtar, #11
>
> > Скорее Рамзана подставляют всеми силами. Дескать, порядок навести не может.
> > Правозащитников убивают вызывая возмущение мировой общественности.
> > А он пресечь не в силах.
>
> Рамзану, скорее, всё пох., а особенно правозащитники. Они и в России-то не особо уважаются. Всё проще - нефиг в Чечне права защищать.

Как это - пох?! Людей, граждан РФ, увозят, убивают, а руководителю республики пох?! Странное представление о госвласти. Президент республики отвечает за все.

Правозащитники - это особая категория:"мал клоп - да вонюч". Резонансные убийства - это последнее, что нужно Кадырову.


Нархозовец
отправлено 18.08.09 20:57 # 788


Кому: mr_rtar, #787

Тут тенденция, однако - раз Кадыров такой правильный, почему агентура Вашингтонского обкома чувствует себя так кайфово?
И случайно ли в недавнем фильме про события в Южной Осетии (документальном, по РТР шел)совсем не упомянули батальон Ямадаева, сказав, что первыми в город вошли русские армейцы?
Чует душа - наконец-то руки дошли до "савсэм мирных" горцев.
Это радует.


mr_rtar
отправлено 19.08.09 08:24 # 789


Кому: Нархозовец, #788

> Тут тенденция, однако - раз Кадыров такой правильный, почему агентура Вашингтонского обкома чувствует себя так кайфово?

Вольготнее всего агентура чувствует себя в Москве. Старику Батурину никто претензий не предъявляет.

> И случайно ли в недавнем фильме про события в Южной Осетии (документальном, по РТР шел)совсем не упомянули батальон Ямадаева, сказав, что первыми в город вошли русские армейцы?

Рота из батальона "Восток" действительно вошла в ЮО после частей 58 армии.
Тут все правильно.

> Чует душа - наконец-то руки дошли до "савсэм мирных" горцев.
> Это радует.

Я бы не обольщался. Это их внутренние разборки. Рамзан доедает Ямадаевых, так, по-родственному.


Hrunter
отправлено 22.08.09 23:48 # 790


Кому: Хромой Шайтан, #731

> Меня терзают смутные сомнения, что Рамзан суд-то выиграет, он вобще у верховных вождей ходит в любимых нукерах, так что придётся платить правозащитничкам, но ни чего заграница им поможит, материально естественно.

Неплохой способ пополнения стабилизационного фонда:)


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 28.08.09 01:42 # 791


Кому: АН22, #722

Ссылка не работает


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 28.08.09 01:44 # 792


Кому: 99, #777

> > Гадюшник, однако - http://www.compromat.ru/page_28157.htm

там все прекрасны.

и "пострадавший", и его супруга, и те, от кого они пострадали.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 792



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк