Дмитрий Медведев на линии

10.09.09 20:45 | Goblin | 3013 комментариев »

Политика

Президент Дмитрий Медведев написал статью. Как положено, обдал предков, оставивших ему "вековую отсталость". Обозначил как недуги сырьевую зависимость, тотальную коррупцию ворующих чиновников и патерналистские настроения населения, которое не хочет работать. Потом ещё раз обдал предков, но тут же отметил, что не нам их судить.

Ну, это у нас правило хорошего тона: вместо того, чтобы прямо говорить о том, что за последние 25 лет в стране уничтожена созданная тупорылыми предками промышленность, надо рассказывать об ужасах сталинизма. Это снимает все вопросы.

Ну а далее сообщил главное:
Недавно я определил пять стратегических векторов экономической модернизации нашей страны.

Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии. Разработаем и выведем на внутренние и внешние рынки новые виды топлива. Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии. В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьезного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу. В-четвертых, мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством. В-пятых, Россия займет передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний.

Следуя этим пяти стратегиям лидерства в сфере высоких технологий, мы будем также уделять постоянное внимание развитию наиболее значимых традиционных отраслей. Прежде всего агропромышленного комплекса. Каждый третий из нас проживает на селе. Доступность современных социальных услуг для сельских жителей, рост их доходов, улучшение условий их труда и быта всегда будут нашим приоритетом.

И, само собой разумеется, Россия будет хорошо вооружена. Достаточно, чтобы никому не пришло в голову угрожать нам и нашим союзникам.

Эти цели реалистичны.
Дмитрий Медведев на линии

Не совсем понятно, для чего "во-первых" мы станем одной из лидирующих стран по продаже нефти и газа. Собственно, всем известно, что мы — сырьевой придаток. Что живём с трубы — даже населению что-то иногда капает. Но вроде несколько выше сказано, что сырьевая зависимость — это нехорошо, и вдруг задача номер один — стать лидерами по сырьевой зависимости. Как-то даже непонятно: это хорошо или плохо? Если хорошо, то что не так с сырьевой зависимостью? Если плохо, то почему не восстанавливаем уничтоженную идиотами советскую промышленность, а вместо этого увеличиваем экспорт сырья?

Ядерные технологии — это про что? Будем строить новые атомные бомбы или новые атомные электростанции? Атомные бомбы нам, судя по всему, строить никто не позволит. А для чего нужны электростанции? Чтобы производить и транспортировать энергию? Кому и зачем? Или у нас где-то незаметно строят новые заводы и фабрики, нуждающиеся в электричестве? Электростанции предполагается строить вместе с городами, где живёт персонал? Почему-то никто об этом не говорит.

Отечественные программисты, оседлавшие суперкомпьютеры — это, конечно, сильно. Пожалуй, посильнее, чем "интернет в каждую школу". На данный момент через общедоступные информационные сети в основном качают пиратское аудио/видео, и никому до этого дела нет. Тем самым мы, конечно же, оказываем серьёзное влияние на процессы развития информационных сетей. Чтобы заставить наших граждан (например, программистов) строить что-то дельное — надо строить культуру производства, а не раздавать им суперкомпьютеры. А культура производства — это вовремя приходить на работу, на работе — работать, деньги не получать, а зарабатывать. То есть натуральный тоталитаризм для начала нужен. А его нет. И это несмотря на наличие ещё не упавших советских спутников.

Ну и, конечно, медицинская техника — это наш безусловный конёк. Не строительство жилья, не производство автомобилей не выпуск самолётов — нет. Медицинская техника. Сверхсовременная, ясен пень. Плюс мега-таблетки, рецепты которых нам оставили вымершие большевики. Ну а если не оставили, купим в Америке, там таблеточный бизнес хорошо поставлен.

А вот говорят (говорят), у 20% работающих зарплата пять тысяч рублей и ниже. Пенсионеры живут на гроши. Плюс, говорят, у нас даже безработные есть. Им с этого чего? А вот наших предков, уничтоживших европейский нацизм и фашизм, хотят приравнять к нацистам и фашистам. Вроде бы наша власть это не одобряет, а детей в школах заставляют изучать Солженицына, ярого русофоба, мизантропа и восторженного поклонника власовцев. Вот эта шизофрения в действиях власти — она когда-нибудь закончится? У нас хоть какая-нибудь идеология, объединяющая нацию, предвидится? Или предполагается и далее кормить нацию блевотиной типа "штрафбат" и "адмирал"?

Вот эти вот "мы будем", "мы станем" — они про кого и про что? Страна четверть века разворовывает и проплясывает по кабакам наследие предков — с какого перепугу она работать-то начнёт? Под выкрики про "свободу", "демократию" и "гуманизм"? Начните с Кавказа — там народ активный, дела сразу попрут в гору. А там, глядишь, и на остальные территории перекинется.

Может, конкретики какой? Может, негодяев-то уже выявлять и наказывать пора? Может, хорош выкрикивать заклинания про "свободу" и "гуманизм"? Может, лучше говорить про дело? Может, лучше указывать сроки? Может, лучше привлекать к ответу? Может, по телевизору не Солженицына показывать, а результаты созидательных трудов?

Короче, мощно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3013, Goblin: 54

BorMan
отправлено 11.09.09 01:04 # 702


Кому: Goblin, #665

> Оно давно готово и лежит, попытки продать ни к чему не приводят.

Нет слов.
Дим Юрич, а есть ли возможность как-то по-другому раскрутить проект? Если не на фестивалях, то на каких ни то спецпоказах с привлечением правильной публики. А там, глядишь, и покупатели подтянутся. Я, увы, не шибко разбираюсь в этих механизмах, но очень уж хочется, чтобы дело как-то сдвинулось с мёртвой точки.


Goblin
отправлено 11.09.09 01:05 # 703


Кому: 19j, #669

> В теме про власова контингент выразил желание помочь материально.
> Осталось только выбрать, с чего начать.

Определимся.


stayer
отправлено 11.09.09 01:05 # 704


Кому: Austin, #623

хреново, учили. Очень хреново.


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:05 # 705


Кому: Антоха, #701

> Действительно. Особенно сейчас, когда работы -- на выбор, дохера по любой специальности.

Дядька у меня в колхозе тракторист. Надо бы его директором банка устроить. Кто тут последний в директора банка?


Goblin
отправлено 11.09.09 01:07 # 706


Кому: cjroman, #672

> Главное - грамотное управление процессами.
>
> Дмитрий Юрьевич, интересно, а вот в реальном обществе разные "несогласные"
> выходит тоже нужны, в том числе и для этой же цели ?

Конечно нужны.

И не только для этого.

Несогласный - он рвётся к власти, и потому говорит действующей власти всякие гадости.

Гадости эти по большей части правдивы, просто никто из ближнего окружения такого не скажет.

Другое дело, что когда несогласный власть получит - вовсе не факт, что руководить он будет так же эффективно, как поливать говном.


Goblin
отправлено 11.09.09 01:08 # 707


Кому: bqbr0, #684

> Дмитрий Юрьевич, интересно, а вот в реальном обществе разные "несогласные"
> > выходит тоже нужны, в том числе и для этой же цели ?
>
> Лишь бы не как «совесть нации».

Это советское изобретение.

Писатели были объявлены инженерами человеческих душ, и все в это поверили.

Самое страшное, что в это поверили писатели.


Собакевич
отправлено 11.09.09 01:09 # 708


Кому: doubleV, #675

> откуда пошло такое странное, что тысячелетие вдруг в 2001 году началось, ну и десятилетие соответственно почему с 11 года.

Как человек, недалекий от истории, поясню:

1 тысячелетие до н.э. закончилось 31.12.01 до н.э.

1 тысячелетие н.э. началось 01.01.01 н.э.

Нулевого года не было


pell
отправлено 11.09.09 01:10 # 709


Кому: Anber, #689

> лесам быстро кирдык придет

А им и так. Тем, которые от жилья недалече.

Наблюдение из сибирской глубинки. В некотором крае в неком районе село вельми большое. Было большое. Лесокомбинат, совхоз с опытным полем и научной работой, река чистая, долина широкая плодородная, окрест горы &dmash; ляпота. Сейчас в селе — нихуя нет. Три источника дохода — разбирать и продавать брошенные дома, охота (и браконьерство), выжигание леса.

Зафиг тайгу жечь? Детский вопрос — пока здоровая, разрешение на вырубку хер пробьёшь. Пожёг сотню–другую квадратных километров — лес уже и не лес совсем, уже подмахнуть бумажку проще.

Выглядит оно вот примерно так — http://s40.radikal.ru/i087/0907/aa/788873ad4c48.jpg А до пала так — http://s53.radikal.ru/i141/0908/c7/448f01446626.jpg


11-17
отправлено 11.09.09 01:11 # 710


Кому: kummel, #287

ИМХО - убогий в треде.

Извините.


lerko
отправлено 11.09.09 01:11 # 711


Кому: Молчу, #690

> Но статья, которую "написал президент Российской Федерации" - это перебор.

А когда ген.сек. пишет книгу - это как? Осуждаешь Брежнева? :)


007
отправлено 11.09.09 01:11 # 712


Кому: Goblin, #625

> Столько лет прошло, а с тогдашней идеологией почему-то воюют до сих пор.

Излагаю мое мнение, за истину не выдаю:

Идеология прогнила не сама, заграница помогла, а партия за всем не уследила, позволила народу разувериться в себе.

В моем понимании пидоры сейчас воюют с теми людьми, у кого своя позиция крепкая, кто не считает правильной жизнь "для себя" и "сникерсов" и прививает это другим. Эти люди не за советское радеют, а за свою собственную позицию, которая под влиянием идеологии СССР сформироваться могла.

А тип граждан, которых перло от коммунизма дико и неистово (которые детей Даздрапермами называли и передобразами генсеков ниц падали), теперь прет от либерализма и демократии. У них идеологию давно отняли.

У тех, кто ещё сохранил свою позицию, уже врядли её отнимут, как бы им мозги не промывали.

> Их отсутствие - серьёзный проёб.

Увы, упустили.

[утопист mode on]

Будет ещё время - не упустим ничего и построим нормальное общество.

[утопист mode off]


Кому: bqbr0, #638

> Профилактика чего?

Камрад, 2-й курс. Медико-профилатический факультет. Какая тут определенность?

Чтобы определить "чего", надо доучиться ещё пять лет. Потом СЭС, роспотребнадзор или научная деятельность.

Первое занимаетя эпидемиями и обществом в целом (хотя может СЭС переименовали), второе (роспотреб.)предприятия гоняет, третье - лабораторные изучения и т.п.


doubleV
математический гений
отправлено 11.09.09 01:11 # 713


Кому: lerko, #687

> Нулевого года не было. Просто же все.

Да читал я про это. Я больше к тому, что положить надо было давно уже на этот нулевой год. Не было и не надо. Но привести систему к логическому порядку. По моему мнению проще забыть про отсутствие нулевого года, чем поддерживать тупорылую систему, когда тысячелетие начинается на год позже.


Dik
отправлено 11.09.09 01:11 # 714


Кому: doubleV, #675

> Ты понимаешь, к примеру мне, как человеку недалёкому от математики, вполне так понятно, почему новое тысячелетие должно было начаться с 1го января 2000 года. В математике новый десяток он как бы не с 11 начинается, а с 10. Тоже и с тысячелетиями у разумных людей должно быть. И с какого перепугу вдруг на год подвинули я так и не понял до конца. Да и в обыденной жизни. Когда человеку исполняется 10 лет, это означает что десяток он уже прожил, а значит начинает жить уже второй десяток не в 11 лет, а в 10. Так что объясни мне откуда пошло такое странное, что тысячелетие вдруг в 2001 году началось, ну и десятилетие соответственно почему с 11 года.

Ну так это обьясняли ж на понятных примерах: на водке. Типо второй ящик начинается с 21-й бутылки или как-то так. Ну а до одаренных не дошло что время можно измерять в единицах помельче годов. Ну или вторая фляга самогона начинается с первой капли, что не влазит в первую 60


Lea
отправлено 11.09.09 01:11 # 715


Кому: Celtic, #629

> Зайду ка я завтра сюда с томмиганом.

[смотрит]

У нас здесь так всё плохо? Томагавком не обойтись, только томми-ган поможет?


Аблакат
отправлено 11.09.09 01:12 # 716


Кому: Эффективный, #633

> Справился бы?

Да.
Пойду завтра в Кремль, потребую портфель.


Merlin
отправлено 11.09.09 01:12 # 717


Кому: doubleV, #675

> В математике новый десяток он как бы не с 11 начинается, а с 10.

Бля, вот такие вот математики и развалили нам страну!!!


19j
отправлено 11.09.09 01:12 # 718


Кому: Goblin, #703

> Определимся.

Рад слышать.
Если что, мой почтовый ящик "мой никнэйм"@mail.ru


Watson
отправлено 11.09.09 01:12 # 719


Кому: Anber, #689

> Если на электростанции, то на небольшие.

Много видать там станций, в месяц примерно по 30-40000 тонн уходит. Или расход большой.


pell
отправлено 11.09.09 01:13 # 720


Кому: Merlin, #717

> > В математике новый десяток он как бы не с 11 начинается, а с 10.
>
> Бля, вот такие вот математики и развалили нам страну!!!

БТП!!!


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:13 # 721


Кому: Goblin, #706

> Гадости эти по большей части правдивы, просто никто из ближнего окружения такого не скажет.

А как же Солженицин? Он, кстати, к власти рвался? Я просто не в курсе.
Вот про новоспреставленного Аксенова в телевизоре пели насчет того, что друзья его вышеозначенному Аксенову предлагали возглавить оппозицию в СССР.


doubleV
математический гений
отправлено 11.09.09 01:14 # 722


Кому: Merlin, #717

> В математике новый десяток он как бы не с 11 начинается, а с 10.
>
> Бля, вот такие вот математики и развалили нам страну!!!

Есть возражения? :-)


Green Drake
отправлено 11.09.09 01:14 # 723


Кому: Молчу, #690

> Знаете, когда президент страны пишет статью - это так странно. Что ему, законотворчества мало? Телевизора мало? ЖЖ мало? Он вообще президент или творческая личность?

Вот передо мной сейчас лежит брошюра 50-го года "К некоторым вопросам языкознания (ответ товарищу Е.Крашенинниковой)" за авторством И.Сталина. Как думаешь - ему тоже чего-то не хватало? :) Без подъебки, просто вспомнил про нее сейчас, полез на пыльный стеллаж искать. Некогда она меня сильно озадачила, лет так 15 назад, когда я рылся в книжных шкафах с целью ознакомления.


Merlin
отправлено 11.09.09 01:14 # 724


Кому: doubleV, #722

> Есть возражения? :-)

Кроме "да ты ебанулся" ничего в голову не приходит.


Honim
отправлено 11.09.09 01:14 # 725


Кому: Goblin, #0

Накипело, Дим Юрич. Правильные вопросы.


Mope4Ok
отправлено 11.09.09 01:15 # 726


Кому: Merlin, #717

> В математике новый десяток он как бы не с 11 начинается, а с 10.
>
> Бля, вот такие вот математики и развалили нам страну!!!

[судорожно пересчитывает пальцы]

Один десяток на руках, второй на ногах!


Скиталец
отправлено 11.09.09 01:15 # 727


Кому: Goblin, #660

Дим, знаешь, чем всё это закончится?
они в конце концов соберутся вместе, самоорганизуются, сами заявят тебя, сами
зарегистрируют, сами проведут компанию, сами проголосуют, сами выберут.
а потом просто мандат тебе принесут - и хрен ты у них соскочишь!!

очень, очень упорные ребята :))


11-17
отправлено 11.09.09 01:15 # 728


Кому: Просто Изя, #314

> Кому: Goblin, #306
>
> > Опять сионистская пропаганда...
>
> Руби меня Дима, я сёдня тока с совещания от начальства мне мегапланы озвучили на следующий год, реально в состоянии сейчас послать всё нахер. Смысла нет никакого в моей деятельности, 4 года тяжёлой работы псу под хвост.

Держись. Сейчас в науке очень тяжело :(, как прикладной так и теоретической. Предупреждая вопросы - к.т.н., не ФизТех, но что такое ЗФТШ - в курсе:).


Mope4Ok
отправлено 11.09.09 01:16 # 729


Кому: Mope4Ok, #726

> В математике новый десяток он как бы не с 11 начинается, а с 10.
> >
> > Бля, вот такие вот математики и развалили нам страну!!!
>
> [судорожно пересчитывает пальцы]
>
> Один десяток на руках, второй на ногах!

Второй десяток начался на мизинце левой руки!!!


Молчу
отправлено 11.09.09 01:17 # 730


Кому: lerko, #711

> А когда ген.сек. пишет книгу - это как? Осуждаешь Брежнева? :)

[резко обижается] А Брежневу можно все!!!


pv-seleznev
отправлено 11.09.09 01:17 # 731


Кому: Andrey2, #694

> И еще - мне очень нравится, когда термин "советский" равноценно однозначно приравнивается к термину "хороший, надежный".

В большинстве случаев это говорится в сравнении с нынешним состоянием дел.
Ситуация сегодня такова что по некоторым отраслям и сравнивать нечего. То есть в СССР было, а в Новой России, решительно сбросившей хомут тоталитаризма это закупается за рубежом.

> Вообще-то, если мне не изменяет память, весь рост етого великолепного строя был сделан в первой половине прошлого века за счет Ленинских расстрелов верхушки правления и Сталинских жесточайших мер по становлению страны.

Память тебе изменяет.

> Все - после Сталина началось постепенное разворовывание всего. Апогей пришел понятно когда.

Оно было настолько постепенное что если сравнивать с сегодняшним, то можно разваровывание принять за рост.

> После этого, конечно, необходимо всем громогласно сообщить:"Какие же ебланы правят страной!"

Нет, надо непременно сообщить: "все кто в состоянии отличить упадок от стабильности ебланы". Это намного веселее.

> В общем - хороший, годный коммент по поводу речи своего президента.

Какая речь, такой и коммент.


Блюзмен
отправлено 11.09.09 01:17 # 732


Кому: bqbr0, #721

> Вот про новоспреставленного Аксенова в телевизоре пели

По зомбоящегу Аксенова назвали как-то "интеллигентом, диссидентом и стилягой, ярым антисоветчиком" я поржал что его обосрали официально, а потом въехал что диктор какбэ считал что это всё комплименты сплошь. Вот такой дуализьм!!!


11-17
отправлено 11.09.09 01:17 # 733


Кому: pv-seleznev, #514

> Кому: Mahno, #495
>
> > [стреляется]
>
> [успевает получить эту же пулю]

подставился (с) Шестой.

Кому: bqbr0, #524

Обратно штаны :) Поздравляю.

Кому: Soviet Engine, #551

> Да я в курсе.
>
> В России Интел купил готовую российскую команду разработчиков, реализовавшую уже несколько поколений отечественных процессоров.

Бабаян т.е.?


pell
отправлено 11.09.09 01:18 # 734


Кому: 007, #712

> Идеология прогнила не сама, заграница помогла, а партия за всем не уследила, позволила народу разувериться в себе.

Эх, камрад, где твоё чувство ритма и рифмы? О как:

(речитатив)
Идеология прогнила не сама,
За-за-за-заграница помогла!
А партия за всем, за всем не уследила,
Уверенность народную в себе про-про-пропила! (перебивка на бочке и тарелках)

(гроулинг)
В моем понимании пидоры
Воюют сейчас с теми людьми.
У кого своя позиция крепкая,
Кто утром встаёт с правой ноги! (запил на гитаре, перебивка, новый куплет)


Watson
отправлено 11.09.09 01:19 # 735


Кому: Mope4Ok, #729

> Второй десяток начался на мизинце левой руки!!!

С такой математикой у меня на руках и ногах 22 пальца, а не 20. Бля, я мутант?


doubleV
математический гений
отправлено 11.09.09 01:20 # 736


Кому: Merlin, #724

> Кроме "да ты ебанулся" ничего в голову не приходит.

Это не аргумент. Ряд чисел от 0 до 9 это первый десяток, от 10 до 19 это второй десяток. Есть какие то аргументированые возражения против этого? Только не надо вспоминать арифметику начальных классов и палочки от 1 до 10.


Прапор
отправлено 11.09.09 01:20 # 737


Кому: Эффективный, #634

> Гляньте, как американцы гордятся своей страной в том числе и потому, что у них много платят.

Без подкола, как зимбабвийцы гордятся своей страной, у них уже почти не платят:
http://lenta.ru/articles/2005/04/19/zimbabwe/


ZELL41km
отправлено 11.09.09 01:20 # 738


Кому: Mope4Ok, #729

Этож сколько раз меня обманули в магазине, когда я деньги считал???
[Побежал покупать калькулятор]


Молчу
отправлено 11.09.09 01:21 # 739


Кому: Green Drake, #723

> Как думаешь - ему тоже чего-то не хватало? :)

Неужто телевизора и ЖЖ? ) Ты вот мне привел в пример статью научного, надо полагать характера (о языкознании в ней речь). Она была написана с определенной целью. Скажи, как ты думаешь - статью свою Медведев с какой целью "написал"? Вот я совершенно искренне не могу этого понять.


11-17
отправлено 11.09.09 01:21 # 740


Кому: Эффективный, #632

Есть понимание момента, что работа - это тоже товар, и его [вообще] могут не предложить? В этом случае цена специалиста, выполняющего вышеуказанную работу 0.0%.


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:22 # 741


Кому: doubleV, #722

> Бля, вот такие вот математики и развалили нам страну!!!
>
> Есть возражения? :-)

А ты, с самым длинным погоном!

Кому: Блюзмен, #732

> По зомбоящегу Аксенова назвали как-то "интеллигентом, диссидентом и стилягой, ярым антисоветчиком"

«Стиляга! Папина "Победа"!» © «Понедельник начинается в субботу»

Кому: 11-17, #733

> Обратно штаны :) Поздравляю.

Благодарствую. Главное — не разбушлатиться больше.


Арапник
отправлено 11.09.09 01:24 # 742


Кому: Watson, #719

> Много видать там станций, в месяц примерно по 30-40000 тонн уходит. Или расход большой.

У меня под рукой есть такая цифирь: ПТУ на 100 МВт, расход топлива(5780 ккал/кг) - 35 т/ч.


Mope4Ok
отправлено 11.09.09 01:24 # 743


Кому: doubleV, #736

Ты цифры от чисел отличаешь?


Merlin
отправлено 11.09.09 01:24 # 744


Кому: doubleV, #736

> Есть какие то аргументированые возражения против этого?

Вообще-то я добрый и толерантный. Но иногда натыкаешься на персонажа, по которыму сразу видно, что он или натуральный идиот или слишком откровенно троллит.
Заводить дискуссии в подобных случаях - только пищеварение расстраивать...


Soviet Engine
отправлено 11.09.09 01:25 # 745


Кому: 11-17, #733

> > Бабаян т.е.?

Да, Бабаяновскую команду имел ввиду. Но вобщем, меня верно поправили, что и в Нижнем Новгороде у Интела железячники есть. Но не процессорные.


Andrey2
отправлено 11.09.09 01:25 # 746


Кому: pv-seleznev, #731

> > Память тебе изменяет.

Сцуко!!! Так и знал!!!
Найду - убью падлу!


abracadabra
отправлено 11.09.09 01:25 # 747


Прочитал вторую Великую Оболганную Войну Дюкова и Пыхалова, и сразу друзьям передал - пускай тоже читают.
Приятно осозновать то, что есть еще человечища, которым не насрать на собственных предков, и на собственную историю.
Приятно осозновать то, что хоть кто-то что-то действительно делает, и хотя-бы (хотя-бы) пытается сказать что-то в защиту нашей истории, руководителей, и героев.


Watson
отправлено 11.09.09 01:26 # 748


Кому: Арапник, #742

> У меня под рукой есть такая цифирь: ПТУ на 100 МВт, расход топлива(5780 ккал/кг) - 35 т/ч.

Спасибо, камрад. Теперь можно прикинуть сколько им еще может понадобиться


Собакевич
отправлено 11.09.09 01:26 # 749


Кому: doubleV, #713

> По моему мнению проще забыть про отсутствие нулевого года, чем поддерживать тупорылую систему, когда тысячелетие начинается на год позже.

Оказывается, кроме Фоменко и другие математические гении в истории специалисты!


pv-seleznev
отправлено 11.09.09 01:28 # 750


Кому: Andrey2, #746

Лучше со статистикой ознакомся, полезнее. После Сталина еще дохера чего сделали.


Jetlag
отправлено 11.09.09 01:28 # 751


Кому: Goblin, #663

> С одной стороны верещат "Власов - предатель", и тут же в школы суют Солженицына, у которого Власов любимец и герой.

Да охуеть же, как так можно. Вкратце объясните, какие мотивы двигают этих людей в деле управления нашей страной? Почему выбирают такие методы? Какие цели они перед собой ставят? Какой хотят видеть нашу страну и людей, ее населяющих?


Скиталец
отправлено 11.09.09 01:28 # 752


Кому: Lea, #715

> Томагавком не обойтись, только томми-ган поможет?

женщина! ты поняла вообще, ЧТО ты посоветовала этому безумному кельту?!
он же реально "Томагавк" приволокёт!!


17-011
отправлено 11.09.09 01:28 # 753


Кому: Goblin, #665

> Оно давно готово и лежит, попытки продать ни к чему не приводят.

Вопрос может и дурацкий, но все-таки: может имеет смысл объявить сбор денег по смс? По достижению критической суммы (хотя бы на уровне самоокупаемости) выложить?


Anber
отправлено 11.09.09 01:29 # 754


Кому: pell, #709

> Зафиг тайгу жечь? Детский вопрос — пока здоровая, разрешение на вырубку хер пробьёшь. Пожёг сотню–другую квадратных километров — лес уже и не лес совсем, уже подмахнуть бумажку проще.

Точно. Творятся такие дела. И даже не обязательно, чтоб вблизи от жилья, и даже не обязательно, чтоб этим "местные" занимались.

Кому: lerko, #711

> А когда ген.сек. пишет книгу - это как? Осуждаешь Брежнева? :)

Брежнев не писал книгу, лично. Как и Горбачев. Как и Ельцын.

Кому: Watson, #719

> Если на электростанции, то на небольшие.
>
> Много видать там станций, в месяц примерно по 30-40000 тонн уходит. Или расход большой.

Да вроде нет.
Удельная теплота сгорания древесины ниже, чем у бурого угля.
А вот пример потребления угля на ТЭЦ в сравнительно небольшом городе Рудный (Казахстан) - для месячной работы ТЭЦ необходимо 150 тысяч тонн угля.


pell
отправлено 11.09.09 01:31 # 755


Кому: doubleV, #736

> Ряд чисел от 0 до 9 это первый десяток

Не хотелось бы рвать покровы, но ноль как число был признан позже отрицательных. Это был пиздец какой прорыв в математике.

> Только не надо вспоминать арифметику начальных классов и палочки от 1 до 10.

Вот именно поэтому. По той простой причине, что естественное понимание натурального ряда — то, что исчисляет предметы. Исчислить отсутствие предмета — это непростое интеллектуальное упражнение. Потому, собственно, и учат считать не от ноля, а от единицы.

Можно, конечно, начать исчисление с нуля и получить в первых классах школы отличный бардак — никто (включая школьных учителей) нихера не понимает в арифметике. Очень полезная государственная реформа! Надеюсь, минобр не воспримет этот абзац, как руководство к действию.


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:32 # 756


Кому: pell, #755

> Можно, конечно, начать исчисление с нуля и получить в первых классах школы отличный бардак — никто (включая школьных учителей) нихера не понимает в арифметике. Очень полезная государственная реформа! Надеюсь, минобр не воспримет этот абзац, как руководство к действию.

Напомнило: «Значение косинуса в военное время может достигать четырех».


Magnus
отправлено 11.09.09 01:32 # 757


Кому: doubleV, #675

> математике новый десяток он как бы не с 11 начинается, а с 10.

Друг, да ты и в прям ебанулся.


Watson
отправлено 11.09.09 01:32 # 758


Кому: Anber, #754

> А вот пример потребления угля на ТЭЦ в сравнительно небольшом городе Рудный (Казахстан) - для месячной работы ТЭЦ необходимо 150 тысяч тонн угля.

Туда поставки по ж/д- это не наше, мы морем.


Borgward
отправлено 11.09.09 01:33 # 759


Кому: lerko, #667

> Обещали проблемы - проблемы пришли. Вроде никто не наврал? Чем недоволен? Врать надо было? Молчать? Не ты ли изголосишься потом "Почему не предупредили даже?!?"

Ты лично видел меня голосящим? Дорогой друг, прогнозы уже порядком надоели, я не вижу никаких телодвижений кроме прогнозов. А все хуевые прогнозы они понятны даже идиоту, если он не закрывает глаза на происходящее вокруг, только и всего. Ты лучше скажи, чего путевого делают твои друганы окромя прогнозов.


SnowDog
отправлено 11.09.09 01:33 # 760


Кому: Andrey2, #694

> Вообще-то, если мне не изменяет память, весь рост етого великолепного строя был сделан в первой половине прошлого века за счет Ленинских расстрелов верхушки правления и Сталинских жесточайших мер по становлению страны.


Она (память) тебе не просто изменяет, она у тебя блядует направо и налево.


Mykolaus
отправлено 11.09.09 01:33 # 761


Е мае ..люди........а кто нить вообще до них .хоть что нить для России делал?.....они хотьчто то но делают!!!!!!!!!критиковать то можно на каждом углу....и паносить и грязью поливать....для меня так кк только всякие амсы и новичи вонять начинают..первый сигнал...в россии наметились перемены и улучшения....на них пеняем..с себя начните..прийдите на работу вовремя и продуцируйте....с миру по ниточке..смотришь и Россию оденете и обуете....я вот хожу не от хорошей жизни сейчас по Берлинским улочкам..хочу домой.а немогу...в моей стране вот уж действительно полный писец....как говорят.тоска по Родине и ненависть по государству...Вы Русские!!!!!!! гордитесь этим.Не русофил не русофоб....просто хохол из Берлина )) с Уважением.Мыкола.


asdf
отправлено 11.09.09 01:33 # 762


Кому: Человекъ, #297

> Школьный Линукс благополучно убили,

Да ладно. Этот-то живее всех живых, нафиг он нужен только.

> отечественный процессоры выпускаются опытными и малыми партиями для военных.

Вот тут да. Интересно, из чего же будут делать те самые суперкомпьютеры?


droperidol
отправлено 11.09.09 01:33 # 763


Кому: doubleV, #736

> Это не аргумент. Ряд чисел от 0 до 9 это первый десяток, от 10 до 19 это второй десяток. Есть какие то аргументированые возражения против этого? Только не надо вспоминать арифметику начальных классов и палочки от 1 до 10.

Вообще подразумевается, что первый десяток состоит из первых десяти натуральных чисел. Ноль - не есть натуральное число.


oblomaster
отправлено 11.09.09 01:33 # 764


Кому: sankadubinin, #691

> Взяли руководителем в мой отдел барана

Знакомая комедия.

Работал пару лет мясником, в мясном отделе, в большом магазине, и как то привели нам нового начальника. Ну чо, я сразу понял, не сработаемся. Волны гнал на ровном месте, покричать любил, людей унижал, особенно кого послабей выберет и орёт пидорасина, власть показывал. Ну и вот так, день за днём, напряжение нарастало. И чо то, стою значит работаю, и что то доебался он до меня, или медленно работаю, по его мнению, что то такое короче говоря. Ну я поворачиваюсь к нему, фартук снял, и на него надел. А потом беру разделачную доску, и резко так над ним поднял. И он руками прикрылся, и отшатнулся. Ну я доску на стол положил, и ему так, по доброму: Работай сам, ибать тебя в горло. И ушёл. Ответил бы чо нибудь, точно прибил бы гниду.


mni
отправлено 11.09.09 01:34 # 765


Кому: Soviet Engine, #459

> Аналогичный эпизод был у АМД. Они следом за Интел также основали микропроцессорный центр в Бангалоре, и поручили индусам заключительный этап разработки, верификацию, своего перспективного продукта, четырехядерной Барселоны. В итоге выход задержался на год, но мало того - вышедший процессор страдал серьезными недугами-ошибками. Вторая генерация этого процессора - тоже. Только в третьей генерации довели.

Ты, камрад, не совсем прав. Ошибка эта (TLB bug), из-за которой Барселона хромала, растет еще с ранних версий архитектуры K8 (то есть два поколения до Барселоны), просто сильнее всего проявилась в Барселоне. Видимо, много отделов стуканили, пропустив ее, не только индусы отличились.

Чисто для справки - у Интела тоже багов дохрена в распространенных моделях процессоров, в том числе в ядре Nehalem, просто они не такие критичные, и лечатся без отзыва товара, простым засыланием в Микрософт (и другим разработчикам ОС) соответствующих tech notes.

Че-та тред сильно от темы отклонился! Но про архитектуру ЭВМ - это прикольно.


doubleV
математический гений
отправлено 11.09.09 01:34 # 766


Ладно, действительно спорить тут смысла нет. Не было нулевого года, так не было, что уж тут поделаешь. Больше смысла нет эту тему пережёвывать.


Ya_Odmin
отправлено 11.09.09 01:34 # 767


Кому: doubleV, #736

> Это не аргумент. Ряд чисел от 0 до 9 это первый десяток, от 10 до 19 это второй десяток. Есть какие то аргументированые возражения против этого? Только не надо вспоминать арифметику начальных классов и палочки от 1 до 10.

Прекрати нести херню.


pyatachyok
отправлено 11.09.09 01:35 # 768


Кому: pell, #755

Идет лекция. В аудитории всего три студента. Вдруг пятеро встают и уходят. "Да, -- печально замечает лектор, -- еще двое придут и совсем никого не останется!"


Блюзмен
отправлено 11.09.09 01:35 # 769




marklar
отправлено 11.09.09 01:35 # 770


Про "Правду о 9-й роте", извините, наболело. Известная група radiohead не так давно совершила революцию в шоу бизнесе, выложив в сеть свой альбом. Любой желающий мог совершенно БЕСПЛАТНО скачать его, послушать и, если понравилось, заплатить ровно столько, во сколько он сам оценил работу музыкантов. Таким образом группа добровольными перечислениями заработала более 4 000 000 фунтов стерлингов. К чему это я? Дмитрий Юрьевич! Когда будут исчерпаны все возможности издать по-человечески свой труд, может попробуете сделать нечто аналогичного характера? Поймите правильно, я сам советский человек (100% осетин, родившийся и выросший в Душанбе, говорящий\думающий\пишущий по-русски), прекрасно знаком с любовью земляков (да, чего уж, и сам люблю) к халяве, НО! если (если) иначе никак, то может вот это - самое то?


F.Gendekassilab
отправлено 11.09.09 01:35 # 771


Кому: doubleV, #675

> Ты понимаешь, к примеру мне, как человеку недалёкому от математики, вполне так понятно, почему новое тысячелетие должно было начаться с 1го января 2000 года

скажи мне мудрец, в какой первый день можно уверенно сказать - "прошло 2000 лет"?


АН22
отправлено 11.09.09 01:35 # 772


Кому: Просто Изя, #314

Изя, не падай духом. Ты сильный человек


Эффективный
отправлено 11.09.09 01:36 # 773


Кому: civ, #646

> > Где живёшь?

Сейчас - Москва.



Кому: Goblin, #645

> > Поди, без отца рос?

Я еще и в армии не служил, чего уж там.

> заставляют изучать Солженицына

Кстати, хочу заявить, что я не вижу ничего страшного в изучении Солженицына в школе.

Акцент, считаю, просто делать надо на том, что Солж был стукачом.

Дети стукачей не любят, сочинение про Солжа будут восприниматься как сочинение про пидорасов.

Поэтому грамотные действия - считаю, проталкивать темы сочинений вида "Почему Солженицын написал Архипелаг Гулаг", "Архипелаг Гулаг как попытка компенсации боли в жопе от черенка кровавой гэбни" и "Почему я бы не взял Солженицына в разведку" и т.п.

Ну, я не писатель, ярко писать не умею, камрады, уверен, предложат лучшие темы.


Эффективный
отправлено 11.09.09 01:36 # 774


Кому: sankadubinin, #691

> Я работал на одном из заводов. Был ценным работником.

Камрад, относись проще.

Пришли новые хозяева, у них другие взгляды на твою эффективность.

Ты ушел, они нашли дебила - он все проебал.

Но это их решение - завод - их, хотят - развалят все, хотят - сожгут.

Не думай сложно, "почему и как".

Ты хотел им доказать, что ты лучше - не доказал.

Почему - неизвестно, у каждого свое мнение.

Может, это их задача была - развалить?

А может, дебил был пидором, и собственники - тоже?

Тогда ясно, что ты им не подошел.



Кому: 11-17, #740

> Есть понимание момента, что работа - это тоже товар, и его [вообще] могут не предложить? В этом случае цена специалиста, выполняющего вышеуказанную работу 0.0%.

Про переподготовку слышал?


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:36 # 775


Кому: Mykolaus, #761

> Не русофил не русофоб....просто хохол из Берлина

Русский язык в немецкой школе учил?


pell
отправлено 11.09.09 01:36 # 776


Кому: bqbr0, #756

> Напомнило: «Значение косинуса в военное время может достигать четырех».

[надев пенсне]
Право, зачем война? И в мирное время arccos(4) = 2 * pi * k - i * log( 4 ± sqrt( 15 ) ), где k — произвольное целое.


Эффективный
отправлено 11.09.09 01:37 # 777


Кому: droperidol, #693

> Это аргумент - не будь поскакуном, добейся хотя бы чего-нибудь путного. Путным спецом за пару месяцев вряд ли станешь, а перебежки опыта не дают.

Камрад, мнение "путный - не путный" - оно у каждого свое.

Есть разные мнения.

У меня свое, у работодателя свое.

Правда выясняется в ходе оценки, сравнения с другими вариантами (я сравниваю с другими вакансиями, работодатель - с другими кандидатами), торга, принятия решений работать или не работать, и отслеживания результата - и так без конца, циклически.

Сравнение - договор - работа - анализ - новый договор - ...

У нас рынок не везде есть - где-то монополия, где-то сговоры - но в сфере трудовых отношений рынок работает отлично.


CyCaHuH
отправлено 11.09.09 01:37 # 778


Кому: doubleV, #736

> Ряд чисел от 0

Сложите, пожалуйста, 0+0, спасибо.


кайзер
отправлено 11.09.09 01:37 # 779


А чего, нормальная статья у Медведева. Если он, хотя бы (хотя бы), будет системно, на практике, забарывать "тотальную коррупцию ворующих чиновников и патерналистские настроения населения", если, хотя бы и "в-шестых", будет поднимать оборонку и армию (опять же, системно, с планом, с контролем) - то это уже неплохо. Плюс тот факт, что уже одна "оборонка" потребует качественного образования в стране и этим придется заниматься.
Если же вдруг они как-то добьются подъема села, росата АПК, то это же вообще хорошо.

Так что вроде всё по делу, на мой взгляд. Только про демографию, патриотическое воспитание, пропаганду семьи (и нормального образа жизни вообще) и отпор закулисе надо бы еще сказать.


Dik
отправлено 11.09.09 01:37 # 780


Кому: doubleV, #766

> Ладно, действительно спорить тут смысла нет. Не было нулевого года, так не было, что уж тут поделаешь. Больше смысла нет эту тему пережёвывать.

Как это "не было"? Ты что, не веришь ПРЕЗИДЕНТУ?!!!


dmitrov
отправлено 11.09.09 01:37 # 781


Кому: doubleV, #736

Тебе через сколько лет ЕГЭ сдавать?


pv-seleznev
отправлено 11.09.09 01:39 # 782


Кому: Mykolaus, #761

Это просто праздник какойто!(с)

Вы к какой литературной школе принадлежите? Вас ведь где то учат этим многоточиям?


ElvenSkotina
отправлено 11.09.09 01:39 # 783


Тьма над нами! Тьма! :(
Бля и зачем я за него голосовал? Зачем я вообще пошёл на выборы? Лучше бы гопстопил избирателей - пользы больше в разы.


pyatachyok
отправлено 11.09.09 01:39 # 784


Кому: mni, #765

Более прочих вспоминается совсем старый знаменитый баг Интела, который был обнаружен еще до выпуска на рынок процов, но был проигнорирован (действительно, реализовывался он весьма редко). Вскоре, впрочем, баг был обнаружен одним математиком, который сообщил о баге в Интел. Интел, однако, несмотря на знание об этом баге, упорно отрицал его, заставив тем самым этого математика несколько месяцев протрахаться со своим компом, прежде чем он смог убедительно доказать, что это баг именно проца :)

PS: Речь о знаменитом FDIV-баге пентиумов.


civ
отправлено 11.09.09 01:40 # 785


Кому: mni, #765

> у Интела тоже багов дохрена в распространенных моделях процессоров, в том числе в ядре Nehalem,
> просто они не такие критичные, и лечатся без отзыва товара, простым засыланием в Микрософт
> (и другим разработчикам ОС) соответствующих tech notes.

От простого засылания™ баг не починится.


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:41 # 786


Кому: Эффективный, #777

> У нас рынок не везде есть - где-то монополия, где-то сговоры - но в сфере трудовых отношений рынок работает отлично.

Ну?! А если тебе скажут, что рабочий покупает право продавать свою работу, у тебя шаблон не порвется?


Господин Уэф
отправлено 11.09.09 01:41 # 787


> Может, по телевизору не Солженицына показывать, а результаты созидательных трудов?

"Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филиппович!" (с) "Собачье сердце"


pell
отправлено 11.09.09 01:41 # 788


Кому: pyatachyok, #768

> Идет лекция. В аудитории всего три студента. Вдруг пятеро встают и уходят. "Да, -- печально замечает лектор, -- еще двое придут и совсем никого не останется!"

А вот анекдот из жизни. Начинается лекция, в аудитории два человека (из потока в почти сотню студентов). Я с подковыкой лектору, пока он тряпку отжимает до любимой кондиции:
— А никто не придёт на лекцию, что Вы делать будете?
— Лекцию читать.
— Эээ… пустой аудитории? Зачем?!!
— Ну а вдруг через десять минут опоздавший зайдёт. Я же должен знать, откуда продолжать.


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:43 # 789


Кому: doubleV, #766

> Ладно, действительно спорить тут смысла нет. Не было нулевого года, так не было, что уж тут поделаешь. Больше смысла нет эту тему пережёвывать.

Не сдавайся!


civ
отправлено 11.09.09 01:45 # 790


Кому: Эффективный, #773

> Сейчас - Москва.

Очень многие, ты не поверишь, найти новую работу по первому желанию не могут
потому, что, её, другой работы, там где живут просто нет.


BrainGrabber
отправлено 11.09.09 01:45 # 791


Кому: doubleV, #736

> Это не аргумент. Ряд чисел от 0 до 9 это первый десяток, от 10 до 19 это второй десяток. Есть какие то аргументированые возражения против этого? Только не надо вспоминать арифметику начальных классов и палочки от 1 до 10.

[рвет на части диплом] ебанутся

И это, насчет 2000- просвети по истории, чО там было в 0-м году и куда его относить- до н.э. или уже н.э.


11-17
отправлено 11.09.09 01:45 # 792


Кому: Эффективный, #774

> Про переподготовку слышал?

Да. Еще слышал о проблемах трудоустройства в 45 лет, а то и ранее.

Вопрос. Какая отрасль в стране на данный момент нуждается в специалистах?


pell
отправлено 11.09.09 01:45 # 793


Кому: Эффективный, #773

> Дети стукачей не любят

Эх, мизантропы!


bqbr0
отправлено 11.09.09 01:46 # 794


Кому: civ, #790

> Сейчас - Москва.
>
> Очень многие, ты не поверишь, найти новую работу по первому желанию не могут
> потому, что, её, другой работы, там где живут просто нет.

А зачем жить там, где нет высокооплачиваемой работы менеджером? В Москву, в Москву!


pv-seleznev
отправлено 11.09.09 01:47 # 795


Кому: Эффективный, #445

> Ну и что, что он не знает, как этого достичь и не дает советов, КАК достичь желаемого.

Скажи пожалуйста а это нормально для Президента не знать, и не мочь дать совет?

Кому: Эффективный, #449

> Что им мешает бросить опостылевшую работу и устроиться туда, где платят больше?

Скажи пожалуйста, а что надо днлать там где закрылись градообразующие предприятия? Куда людям бежать с детьми, престарелыми родственниками и не леквидным имуществом?

Кому: Эффективный, #456

> На самом деле гайки закручивают чем дальше, тем жестче - и у них, и у нас.

Расскажи где у нас жестче закрутили гайки?


Антоха
мд
отправлено 11.09.09 01:47 # 796


Кому: doubleV, #766

Чисто для поддержания разговора про 10 и 11 и про года за одно. XXI век в каком году начался, в 2000 или в 2001?


BrainGrabber
отправлено 11.09.09 01:47 # 797


Извините, камменты предварительно не прочитал. Оказалось, уже все перетерли.


11-17
отправлено 11.09.09 01:48 # 798


Кому: bqbr0, #794

> А зачем жить там, где нет высокооплачиваемой работы менеджером? В Москву, в Москву!

А ты, Чехов! :)


Anber
отправлено 11.09.09 01:48 # 799


Кому: Watson, #758

> > > А вот пример потребления угля на ТЭЦ в сравнительно небольшом городе Рудный (Казахстан) - для месячной работы ТЭЦ необходимо 150 тысяч тонн угля.
>
> Туда поставки по ж/д- это не наше, мы морем.

Ну все равно, можно прикинуть объем, необходимый для небольшой ТЭЦ.
Если угля требуется 150 тыс. т. (УТС 27000 КДж/Кг), то древесины (УТС 12400 КДж/Кг) потребуется более, чем в 2 раза - 327 тыс. т.
Это, для ТЭЦ сравнительно небольшого города с населением в 110 тыс. чел.
Правда ТЭЦ эта не только город, но и Соколовско-Сарбайский ГОК обслуживает.
Но все равно - никак не катит древесина, как замена нефти, газу, углю.
Хоть и возобновляемый вид топлива, но какой период ему нужен для возобновления - десятилетитя - это-ж несерьезно.


civ
отправлено 11.09.09 01:50 # 800


Кому: Эффективный, #774

> Не думай сложно, "почему и как".

Странно, что не думай не написал.


doubleV
математический гений
отправлено 11.09.09 01:51 # 801


Кому: pell, #755

> Вот именно поэтому. По той простой причине, что естественное понимание натурального ряда — то, что исчисляет предметы. Исчислить отсутствие предмета — это непростое интеллектуальное упражнение. Потому, собственно, и учат считать не от ноля, а от единицы.

Да я уже понял в чём сойтись тут не можем. Я от натуральных чисел отвык уже вот и всё. Виноват, что затеял в сущности пустой спор.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3013



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк