Мама Галкина на линии

26.12.09 11:04 | Goblin | 1053 комментария »

Знаменитости

Цитата:
«СП»: — Вы считаете, что по отношению к Владу была допущена несправедливость?

- А что такого сделал Влад? Да, он выпил и что, для нашей страны это новость? Я знаю много более страшных историй, чем та, что произошла с ним. Почему-то ситуация, когда некая прокурорша раздавила маленького ребенка и потом стояла в стороне и ела мороженое, не вызвала никакого резонанса. И есть очень много действительно страшных историй, на которые общество и правоохранительные органы должны реагировать. Но этого не происходит.

«СП»: — Но все-таки Влад стрелял в баре из травматического пистолета, ударил милиционера… Это же было?

- Есть запись, где ясно видно, что сын ждал в течение получаса, чтобы его обслужили, и к нему никто не подошел, хотя в этом баре ни одного человека больше не было. Я думаю, что любой бы на его месте разозлился. А Влад тогда отработал 60 смен без выходных и приехал после последней съемочной ночи. А потом, когда приехал этот милиционер, почему он сразу не увез Влада в участок? Он болтался по бару еще целый час, разговаривал с барменом, обнимался. Уж не провоцировали ли? И Влад его не бил. Он его оттолкнул. Сын пять лет не был в отпуске. Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.
Только теперь сын понял, в какой стране он живет

Действительно: а что такого сделал Влад? Ну, жахнул стулом по стойке бара. Ну, выстрелил из пистолета по бутылкам. Ну, стукнул мента. Да, Нургалиев тогда ещё не разрешил бить своих сотрудников, но ведь удержаться практически невозможно. Что такого-то? Ну да, многие за половину содеянного заезжают на зону года на три, но у Влада были съёмки в очередном сериале, рассказывающем Правду об этой стране.

Ход мыслей мамы характерен для 95% граждан. А чё вы ко мне пристаёте, когда другие ещё хуже? А чё я-то, чё вы других не хватаете? Ну да, ну стрельнул разок, ну дал менту в рожу — и что? У нас ведь не тоталитаризм, чтобы людей за это сажать. Вот тупое быдло за это сажать надо, а людей — нет. И чё я? Вон, прокуроров сажайте! Жаль, мама не смогла поделиться своими откровениями перед судом. Глядишь, Правду услышали бы все.

И это, что характерно, элита нации.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053, Goblin: 2

Sovetskiy
отправлено 27.12.09 03:12 # 701


Кому: Goblin, #373

> ты когда говоришь про тупых животных, избегай употребления человеческих слов

Мне кажется, долбоебы должны взбеситься.


Sovetskiy
отправлено 27.12.09 03:12 # 702


Кому: pv-seleznev, #698

> Не хило! А у нас в Питере снег идет неделю уже без остановки! Город засыпало местами так что можно только ползком преодолевать препятствия.

В такие моменты можно радоваться, что ты владелец внедорожника.


Zx7R
отправлено 27.12.09 03:15 # 703


Кому: Sovetskiy, #702

> В такие моменты можно радоваться, что ты владелец внедорожника.

Можно тоже радоваться когда лужи по полметра глубиной как у нас на прошлой неделе были.

Только вот когда стоянку искать - уже немного радости будет :)


Михаил_20
отправлено 27.12.09 03:18 # 704


Кому: pv-seleznev, #698

> Не хило! А у нас в Питере снег идет неделю уже без остановки! Город засыпало местами так что можно только ползком преодолевать препятствия. Те кто живет а частных домах в черте города говорят что машут лопатами не разгибаясь эту самую неделю!

А у нас в Москве весна...


pv-seleznev
отправлено 27.12.09 03:21 # 705


Кому: Sovetskiy, #702

> В такие моменты можно радоваться, что ты владелец внедорожника.

Владельцы внедорожников, а так же Камазов откапываются наравне со всеми, если машина пару дней стояла, а если она стояла на обочине дороги то откапаться саперной лопаткой вообще не возможно. И на равне со всеми или стоят в пробках, или передвигаются в метро, где тоже пробки. Тут только телепортация поможет.


vovan3312
отправлено 27.12.09 03:22 # 706


Кому: Skutz, #312

Откуда ты знаешь как себя ведёт мать у которой сын под следствием?


Zx7R
отправлено 27.12.09 03:25 # 707


Кому: pv-seleznev, #705

> Владельцы внедорожников, а так же Камазов откапываются наравне со всеми,

А танки? Танки снега не боятся!!!

Фотки засылай ББВ!!!


Sovetskiy
отправлено 27.12.09 03:31 # 708


Кому: Михаил_20, #704

> > А у нас в Москве весна...

Эксперимент Лужкова?


Чёрный Арий
отправлено 27.12.09 03:31 # 709


Кому: ХФчу, #695

> Кутузову принадлежат и следующие слова:
> “Горе земле, в которой подчинённые, начальники и суды, а не законы управляют гражданами и делами!”
>
> как в воду глядел

Пердел, комрад, пердел... В России вся мудрость - круги по воде...


pv-seleznev
отправлено 27.12.09 03:32 # 710


Кому: Zx7R, #707

> А танки? Танки снега не боятся!!!

Докладываю: танки не пройдут! [вытаскивает из закромов противотанковый ёж]

> > Фотки засылай ББВ!!!

Я не умею. И это не В!


Zx7R
отправлено 27.12.09 03:35 # 711


Кому: pv-seleznev, #710

> Я не умею. И это не

Да, ты не Олег Зотов!!!

Я уж гуглил-гуглил, интересныъ нету (ну чтобы там завалы были как тут http://www.flickr.com/photos/mihai-apostu/450708827/)


Mineev
отправлено 27.12.09 03:52 # 712


Модераторы восстановили мой аккаунт.


pv-seleznev
отправлено 27.12.09 03:56 # 713


Кому: Zx7R, #711

> Да, ты не Олег Зотов!!!

Это да, не поспоришь!

> Я уж гуглил-гуглил, интересныъ нету (ну чтобы там завалы были как тут

Да я и не говорю что стихийное бедствие. Просто по улице передвигаться тяжело пешком, на авто еще тяжелее и Камаз под окном вчера правда откапывался. Щяс вот проехали 3 снегоуборочных машины, показался асфальт. А так конечно с непривычке, последние года 3 зимы какието уж слишком теплые были.


Чёрный Арий
отправлено 27.12.09 03:58 # 714


«СП»: - Елена Петровна, Влад перед судом сильно волновался?

- Он не такой человек, чтобы волноваться и переживать. Влад никогда не будет размениваться на это.

- Он просто ёбнул судью об колено, дал ментам по яйцам и обоссал присяжных.. Боец по жизни... - сказала мама(с)


Max99
надзор
отправлено 27.12.09 03:59 # 715


Президента Украины Виктора Ющенко укусил один из хомяков, которых подарили его младшему сыну Тарасу.

Об этом В.Ющенко рассказал в ходе встречи с жителями Полтавской области в субботу.

"Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить, и один из них меня укусил", - сообщил президент.


Михаил_20
отправлено 27.12.09 04:05 # 716


Кому: Max99, #715

> "Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить, и один из них меня укусил", - сообщил президент.

Подарили двух хомяков, застрявших в трубе?! Это заговор!!!


pv-seleznev
отправлено 27.12.09 04:06 # 717


Кому: Zx7R, #707

> Фотки засылай ББВ!!!

Я смог! Я теперь как Олег Зотов???

http://s60.radikal.ru/i169/0912/4b/26221b5f4e79.jpg

Ну понятно что фургон с надписью Салова 52 это просто дань времени, и там раньше было написанно "Хлеб"!!!


zdracte
отправлено 27.12.09 04:10 # 718


Кому: Max99, #715

> двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить

Что то он темнит!


skysystem
отправлено 27.12.09 04:10 # 719


Кому: Max99, #715

> Президента Украины Виктора Ющенко укусил один из хомяков,

Генномодифицированный, с полонием?

> > "Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить, и один из них меня укусил", - сообщил президент.

Тут уже отдает политикой.


ogorodnoff
отправлено 27.12.09 04:21 # 720


хех) меня бы мама сама "прибила" бы для начала) а вообще - у всех по-разному всё.

кстати, сам Галкин лично признавал свою неправоту, по крайней мере в прессе.

Нам (Стране) не помешали бы 2-3 показательных процесса над известными людьми, с принудительным привлечением (хотя бы) на общественно полезные работы.
Вон, в ЗАГНИВАЮЩЕЙ старушке Европе привлекают только в путь, и ничего, "звезды" даже не "жу-жу".


Angry Man
отправлено 27.12.09 04:23 # 721


Кому: ogorodnoff, #720

> Нам (Стране) не помешали бы 2-3 показательных процесса над известными людьми

Нургалиев, Бастрыкин и компания в списке?


Angry Man
отправлено 27.12.09 04:26 # 722


Стране не помешали БЫ процессы на продажными судьями, прокурорами и высокопоставленными чиновниками


Док_Судоплатов
отправлено 27.12.09 04:29 # 723


Кому: Skutz, #312

> Промолчала бы умная женщина, которая способна соображать. А мать, у которой сын под статьёй ходит, ведёт себя вот так.

Вот ты знаешь! И мама Галкина знает, как правильно себя вести!
А вот моя мама не знала, как правильно нужно себя вести, когда я был под следствием. Когда приносила передачи на дежурных не бросалась, просто плакала когда меня видела. Когда был пойман настоящий преступник, следственные действия в отношении меня прекратили. Но до сих пор (прошло 15 лет) мне стыдно перед матерью за ту ситуацию. За то что дал ей повод сомневаться в порядочности ее сына.
Так я к чему? В те минуты, которые давала охрана на свидание, на 4 день содержания под стражей, я ее попросил нанять адвоката если не решится вопрос о моей невиновности в течении недели, на что она ответила: я приведу тебе адвоката, что бы следователи не вели себя слишком "вольно". Но если ты виновен, то должен сознаться и раскаяться перед людьми и принять наказание за содеянное. Совесть то у тебя есть, я знаю, вот она то тебе и не позволит смотреть людям в глаза, без раскаяния. А для меня, ты мой сын, и ничего не изменится виновен ты или нет.
Этот разговор долго буду помнить и выражение горечи на лице матери при этом. Она то не знала как должна действовать мать в таких ситуациях, теперь когда посмотрит новости узнает или ты ей расскажешь.

PS: все равно не понимаю, почему в России алкогольное опьянение убрали из отягчающих обстоятельств совершения преступления?


adelante
отправлено 27.12.09 04:35 # 724


А вот если бы Влада кто-то жахнул стулом...да чего уж там, толкнул бы, мамаша не иначе требовала бы пожизненного обидчику.
Охереть от таких вот граждан можно.


ogorodnoff
отправлено 27.12.09 04:50 # 725


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".

Злоупотреблять выделением не нужно.



ogorodnoff
отправлено 27.12.09 05:01 # 726


Кому: Angry Man, #721

> Нургалиев, Бастрыкин и компания в списке?

нет, скорее какой-нибудь Аршавин, Басков, Боярский, Пугачева, Михалков и пр. да хоть Светлаков с Галустяном, что бы людям, далеким от политики, тоже наглядно было

Кому: смотрящие
звеняйие - пьяный)


Док_Судоплатов
отправлено 27.12.09 05:17 # 727


Кому: ogorodnoff, #726

> нет, скорее какой-нибудь Аршавин, Басков, Боярский, Пугачева, Михалков и пр. да хоть Светлаков с Галустяном, что бы людям, далеким от политики, тоже наглядно было

Угу
И как потом смотреть в глаза представителям цивилизованного мира: Познеру, Каспарову, Резуну? А неровен час, НТВ программу снимут об отголосках кровавого режима. НАТО запретит отправлять российских солдат в Афганистан. Опять же в ВТО не примут.
Неее, нужно давать больше гражданских свобод. Вот Нургалиев в этом плане молодец, а то что Вы предлагаете-нарушение прав и свобод человека!!!


Angry Man
отправлено 27.12.09 05:18 # 728


Кому: ogorodnoff, #726

Выпил - в комменты не пиши! Отчеренкуют только в путь.


kvv
отправлено 27.12.09 05:36 # 729


Кому: Info, #34

>Дебютом в кино для Владислава Галкина стала роль Геккльберри Финна
>
> Угрюмый беспризорник с пистолетой.

Да не было там никаких [пистолетой]. А Гек (по книжке) был правильный парень, ты почитай внимательно обе книги.

[срывается с катушек]
Huck Finn — форева!!!


kvv
отправлено 27.12.09 05:41 # 730


Кому: Max99, #126

> А сколько [Весли] сидеть осталось?

Да всю оставшуюся жизнь — твою, мою, его и мать его.

Короче, не дождешься.


kvv
отправлено 27.12.09 05:45 # 731


Кому: Sokol_91, #230

> я как 95% увидел, меня аж прям передернуло. эта цифра у меня уже год на уме и спать не дает

Спокойствие, только спокойствие. Дело то ведь житейское. (с) Карлсон


kvv
отправлено 27.12.09 06:21 # 732


Кому: Игорь Сибирский, #237

> объясните мне, дураку, почему после 60 рабочих смен без выходных великий актер не пошел спать домой, а пошел бухнуть в бар?
>
> Традиция-с!!!

[Physics mode ON]
Инерция-с!!! С разгону-то хрен остановишься, особливо если папа с мамой тормоза вовремя не приаттачили.
[Physics mode OFF]


Lexa!
отправлено 27.12.09 06:32 # 733


Кому: Михаил_20, #716

> Подарили двух хомяков, застрявших в трубе?! Это заговор!!!

Бля, у них специальные хомяки, которые живут в трубах и тырят российский газ!!!


Info
отправлено 27.12.09 06:32 # 734


Кому: kvv, #729

> Да не было там никаких [пистолетой].

Камрад, я ж не про книгу ("Приключения" именно "Гекльберри" - одна, кстати, из любимых в детстве), а про историю в баре :)


Чёрный Арий
отправлено 27.12.09 06:32 # 735


на момент совершения хулиганства Галкин входил в состав Общественного совета при МВД Российской Федерации, но в состав Совета на 2010 год он не вошел.

даже удивительно... А почему?


zdracte
отправлено 27.12.09 06:32 # 736


Кому: Игорь Сибирский, #237

> объясните мне, дураку, почему после 60 рабочих смен без выходных великий актер не пошел спать домой, а пошел бухнуть в бар?

Это было 60 дней без бара, а не без сна.


kvv
отправлено 27.12.09 06:45 # 737


Кому: Info, #734

> я ж не про книгу... а про историю в баре :)

Извини, камрад.

Просто тошно видеть, как рушатся детские идеалы.

Я-то переживу, а вот молодые — не знаю.


kopirka
отправлено 27.12.09 06:46 # 738


Кому: kvv, #731

95% - знатная цифрА. В науке (медицинской) считается достоверным подтверждением теории.
100 человекам назначили лечение - 95 вылечились. Результат подтвержден. Суровая правда жизни, так сказать. Ибо на оставшиеся 5% расходы будут такие, что предыдущее большинство сдохнет, не дождавшись помощи.


Чёрный Арий
отправлено 27.12.09 06:51 # 739


Кому: zdracte, #736

А он чё и трезвым снимается? (выпучил глаза в удивлении)


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 06:51 # 740


Кому: Фемида, #639

Кому: prosto_phil.86, #641

Кому: ushak, #648

Сенкс. Подозревал, но точно не знал.

Кому: ushak, #648

Поверь, когда даже в городе со 100000 жителями почти не чистят из-за хитро модернизированного бюджета - это тоже неприятно малость. Хорошо снег уже не валит, как в начале месяца.
[осеняет]
Так он к вам ушел!!!


kvv
отправлено 27.12.09 06:52 # 741


Кому: kopirka, #738

> на оставшиеся 5% расходы будут такие, что предыдущее большинство сдохнет, не дождавшись помощи.

А ты, пессимист!


kvv
отправлено 27.12.09 06:56 # 742


Кому: Чёрный Арий, #739

> А он чё и трезвым снимается

Ты не поверишь, но и Влад Галкин иногда бывает трезвым.

Только мы этого не видим.

Привет NTV.


Balamutov
отправлено 27.12.09 07:09 # 743


Интересно, кто тут осуждает мать, Родину тоже любит без инстинктов, чисто по расчету?


kopirka
отправлено 27.12.09 07:09 # 744


Кому: kvv, #741

Ни фига! Просто у меня вышка по военной медицине. Так умильно было смотреть на героиню "Перл Харбор", которая со слезами на глазах помечала маркером тех, кому помощь уже не поможет. У нас подобная практика была со времен первой обороны Севастополя?. Правило "3" знаешь?


zdracte
отправлено 27.12.09 07:09 # 745


Кому: Чёрный Арий, #739

> А он чё и трезвым снимается? (выпучил глаза в удивлении)

Ну есть же не только алкоголь



Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 07:16 # 746


Кому: pyatachyok, #630

>Мораль -- это не инстинкт!

Дык и я про тоже. Сравнивать мораль и инстинкты - как бы бесполезное дело, сразу вылезает куча крайностей. Как в этом случае. Поперла защищать свою кровиночку, ведь это же её сын. То что он давно достиг совершеннолетия и должен сам отвечать за свои поступки её не волнует.
Сравнивать кислое с длинным - дело сложное и бесполезное. Всё зависит от того, с чьей стороны заходить.


kvv
отправлено 27.12.09 07:34 # 747


Кому: kopirka, #744

> Правило "3" знаешь?

Догадываюсь, но можно подробнее?


Курунир
отправлено 27.12.09 07:45 # 748


Вот еще один защитник Галкина http://yar.kp.ru/online/news/593399/


kvv
отправлено 27.12.09 08:10 # 749


Кому: Sovetskiy, #708

> Эксперимент Лужкова?

Это не эксперимент. Все, что у Лужкова — это экскремент.

См. «Адъютант его превосходительства», там, где про батьку Ангела.


kvv
отправлено 27.12.09 08:17 # 750


Кому: kvv, #747

> Кому: kopirka, #744
>
> > Правило "3" знаешь?

> Догадываюсь, но можно подробнее?

Я тут вынужден отлучиться.

Но буду очень признателен, если ты соблаговолишь откликнуться.


mikh0503
отправлено 27.12.09 08:43 # 751


Кому: агент Валюшок, #403

> А ты себя можешь назвать животным? Или все-таки назовешь себя человеком?

> Регулярно себе напоминаю, что человек - это животное, следовательно, раз я человек, значит не перестал быть животным. ;)

А я себе регулярно напоминаю, что я человек. Животные разные бывают, отличаются сильнос одно от другого


Info
отправлено 27.12.09 08:43 # 752


Кому: Курунир, #748

> Вот еще один защитник Галкина http://yar.kp.ru/online/news/593399/

"Владислав – замечательный человек, творческий, трудолюбивый, - говорит Никас. – Как можно было над такой ранимой душой устроить этот показательный процесс?! Ведь он действовал в состоянии аффекта (...) Надо понимать, что творческие люди - народ ранимый, да и вообще каждый человек может вспылить".

Мощно.
Теперь, надо понимать, Сафронов напишет соответствующую картину.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 27.12.09 08:43 # 753


Кому: Max99, #715



> подарили Тарасу двух хомяков

Это на разводку сразу двух?
Приплод надо подарить другу Микаэлу

А были бы у хомяка башмаки - вышло бы по-другому


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 27.12.09 08:43 # 754


Кому: Михаил_20, #716

> Подарили двух хомяков, застрявших в трубе?! Это заговор!!!

Не заговор, а сговор


Info
отправлено 27.12.09 09:07 # 755


Кому: Max99, #715

> "Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить, и один из них меня укусил", - сообщил президент.

Молодец хомяк. Боец.


Лжедмитрий III
придурок
отправлено 27.12.09 09:40 # 756


Кому: Info, #755



> Молодец хомяк. Боец.

Козак

Козак ничего не должен бояться



wowan
отправлено 27.12.09 09:48 # 757


Кому: Лжедмитрий III, #754

> Подарили двух хомяков, застрявших в трубе?! Это заговор!!!
>
> Не заговор, а сговор

Наверно центральноамериканские крысоподобные хомяки, естественные переносчики паразита - возбудителя кожного лейшманиоза.
Beavis & Butthead


Info
отправлено 27.12.09 09:53 # 758


Кому: Лжедмитрий III, #756

> Кому: Info, #755
>
> > Молодец хомяк. Боец.
>
> Козак
>
> Козак ничего не должен бояться

Это ему еще свезло, что жопой книзу застрял, и не в валенке!


Jameson
отправлено 27.12.09 10:01 # 759


Кому: pyatachyok, #636

> природные сношения они по обоюдному согласию или нет :)

Природные сугубо поинстинкту продолжения рода, согласие или не согласие.. Ну тут у разных видов поразном. Усобак и волков самки не слабее самцов, могут выразить несогласие.. У орлов, говорят, есть проверка на трусость, если самка храбрее самца - будет искать другую.. Рыбкам пофиг вообще. :)


Анжеросудженский GP
отправлено 27.12.09 10:02 # 760


Кому: Max99, #715

>Президента Украины Виктора Ющенко укусил один из хомяков, которых подарили его младшему сыну Тарасу.

Надеюсь Хомяку уже дали Героя России?


Фемида
отправлено 27.12.09 10:09 # 761


Кому: Курунир, #748

> Как можно было над такой ранимой душой устроить этот показательный процесс?! Ведь он действовал [в состоянии аффекта].

Пиздец. Нажрался до аффекта - теперь это так называется

Кому: Max99, #715

> Президента Украины Виктора Ющенко укусил один из хомяков, которых подарили его младшему сыну Тарасу.

Не раскрыта тема состояния здоровья президента: не появились ли у него подозрительные мешочки в районе щек? Не хомячил ли он морковку какую во время встречи?


Фемида
отправлено 27.12.09 10:10 # 762


Кому: Jameson, #759

> У собак и волков самки не слабее самцов, могут выразить несогласие..

Мы как-то кошке кота привели. Ты даже не представляешь, как она бурно не соглашалась!!!


KroliKoff
отправлено 27.12.09 10:17 # 763


Кому: Max99, #715

> Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе.

В той самой Трубе???
На лицо попытка воровать газ в защёчных мешках.


Остап Бендер
отправлено 27.12.09 10:19 # 764


Кому: Max99, #715

> "Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить, и один из них, [похожий на Путина,] меня укусил", - сообщил президент.


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 10:23 # 765


Кому: Max99, #715

> "Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить, и один из них меня укусил", - сообщил президент.

Теперь в полнолуние он будет оборачиваться в хомяка!!! Зря он так не осторожно!!!


Усатый Таракан
отправлено 27.12.09 10:23 # 766


Кому: ХФчу, #615

> Примечание модератора: если хочешь ходить сюда через анонимайзер, то выбирай хотя бы такой, который честно анонимирует!

Анонимирующий подросток? От поросль пошла, ничего святого нет. Прям на людях уже анонимируют!!!


Аблакат
отправлено 27.12.09 10:29 # 767


Кому: Чёрный Арий, #735

> на момент совершения хулиганства Галкин входил в состав Общественного совета при МВД Российской Федерации, но в состав Совета на 2010 год он не вошел.
> даже удивительно... А почему?

Нургаллиев [не] разрешил.


KroliKoff
отправлено 27.12.09 10:36 # 768


Кому: Фемида, #762

> Мы как-то кошке кота привели. Ты даже не представляешь, как она бурно не соглашалась!!!

И как? Отбилась? Сейчас защитники животных набегут!!!


Info
отправлено 27.12.09 10:44 # 769


Кому: Хромой Шайтан, #765

> Теперь в полнолуние он будет оборачиваться в хомяка!!!

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=33086

И вот такое из трубы выпрыгнет в поночь!


Червонец
отправлено 27.12.09 10:46 # 770


Правильная Мама и должна быть такой


Info
отправлено 27.12.09 10:51 # 771


Кому: ХФчу, #615

> Покаяние спасает душу, но губит репутацию. ©

Не режь цитаты, камрад.

Покаяние, [возможно], спасает душу, но губит репутацию © Томас Дьюар


Skutz
отправлено 27.12.09 10:59 # 772


Кому: vovan3312, #706

Кому: Док_Судоплатов, #723

> Вот ты знаешь! И мама Галкина знает, как правильно себя вести!
> А вот моя мама не знала, как правильно нужно себя вести, когда я был под следствием.

Камрад, во-первых, сочувствую, что ты попал в такую ситуацию.

Во-вторых, я под следствием не находился, но имел возможность наблюдать со стороны, знакомый находился. Мать была клубком эмоций и истерики. Она и так была эмоциональной, но в связи с этим вообще потеряла самоконтроль. Смотреть на это было ужасно. Не дай бог. У меня опыт именно такой, поэтому я и не удивился, что мать Галкина такое говорит.

> PS: все равно не понимаю, почему в России алкогольное опьянение убрали из отягчающих обстоятельств совершения преступления?

Чтобы никто не увязал одно с другим, и не начал антиалкогольную кампанию, ИМХО. Да мало ли.

Кому: Allex, #530

> [Мать ведёт себя, как положено матери.]
>
> [Пофиг на всё, надо быть на стороне своих детей.]
>
> Следовательно, в гипотетической ситуации, описанной мной, женщина ведет себя как примерная мать. А значит, с твоей точки зрения, может заслуживать восхищения. Вот я и задал вопрос.

Я не восхищаюсь. Камрад выше написАл про пример, когда истеричка защищает своего сынка, который избивает более младших. Это то же самое.

Я описываю позицию, которую занял человек, у которого эмоции и инстинкты бегут впереди логики и здравого смысла.

В какой-то ситуации эта позиция очень хорошая, в какой-то - очень плохая, в какой-то - как с Галкиным.

Кому: Bacchus, #379

> Это с одной стороны. А с другой -- как, интересно, подобные заявления в прессе (тем более -- после суда) способствуют "защите ребенка"? Скорее уж -- демонстрация собственного эльфийского мировоззрения, успешно переданного по наследству.

Камрад, разве я говорю, что не надо выпороть? И эльфийское мировоззрение способствует, и что сорокалетнего здоровенного лба "обидели", и что "Он понял ,в какой стране живёт", "Справедливости не жди" и прочая.

Это ж множители, к уже занятой позиции "вы все пидарасы, а мой мальчик - д'Артаньян".


ShadowSlider
отправлено 27.12.09 10:59 # 773


Блин, налил бы бармен эту порцию вискаря и ничего этого, глядишь и не было бы, блин. Уверен, что после случившегося он уже там не работает.


Хромой Шайтан
отправлено 27.12.09 11:01 # 774


Кому: Info, #769

> И вот такое из [газовой] трубы выпрыгнет в поночь!

Извините.


Info
отправлено 27.12.09 11:03 # 775


Кому: Фемида, #762

> Мы как-то кошке кота привели. Ты даже не представляешь, как она бурно не соглашалась!!!

Когда нашей лошадке случную шлейку не надели и не расковали - вот это был номер! Жеребец после первого же ляга просто спасовал :)

Кот бы помер!!!


Господин Уэф
отправлено 27.12.09 11:03 # 776


Кому: zdracte, #687

> Москва. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-МОСКВА - В Москве в Западном административном округе убит следователь следственного отдела УВД Юго-Западного округа Марат Касаев.
>
> "Марат Касаев во внеслужебное время вместе с друзьями отдыхал в кафе и поссорился с другими посетителями, по внешнему виду выходцами с Кавказа. В результате ссоры завязалась драка, во время которой Касаеву был нанесен удар в сердце", - рассказал источник агентства.
>
> http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=116713

Виноваты русские скинхеды.


Info
отправлено 27.12.09 11:05 # 777


Кому: ShadowSlider, #773

> Уверен, что после случившегося он уже там не работает.

Бармена, действительно, уволили.

Пояснили так: "Это произошло не из-за кризиса, все эти увольнения - давно запланированное мероприятие. Мы не разглашаем причин, по которым люди у нас больше не работают.".


edw
отправлено 27.12.09 11:14 # 778


Кому: Skutz, #24

> Мать ведёт себя, как положено матери.

Нормальной матери было бы стыдно за проделки пьяного быдла, которым является её сын. Ей нужно было хотя бы заткнуться и помалкивать в тряпочку.
А ещё поблагодарить случай, что на месте того мента не оказалась личность с не менее ранимой, чем у актёра, психикой, только недавно вернувшаяся, только не со съёмок, а из какой-либо горячей точки. У котрой могло бы перемкнуть, и тогда бы у сыночка было разломано и пухлое ебало, и то, к чему оно крепится.
А то ишь ты, блядь, ОНО УСТАЛО! Великомученик ёбаный. Герой труда.
Был бы мужиком, так и сказал бы матери: "Не лезь, накосячил, так как-нибудь сам разберусь".
Теперь у всей страны скупую слезу давят.
Законы ей не нравятся. Детей, видишь ли, давят. Если бы не такие твари, как вы, которые лезут со своим общественным положением, да бабками, сидели бы плотно все, кому сидеть положено.
И никто для вас спецуголовных кодексов(актёрских) писать не будет.
В СССР подобный фокус был-бы для артиста концом любой карьеры.


Фемида
отправлено 27.12.09 11:16 # 779


Кому: KroliKoff, #768

> И как? Отбилась?

Не, кот таки уговорил


Zx7R
отправлено 27.12.09 11:16 # 780


Кому: pv-seleznev, #717

> Я смог! Я теперь как Олег Зотов???

Спасибо. Фотки про снег люблю!
А грузовичок поди за тобой приехал?


Alec_Z
отправлено 27.12.09 11:19 # 781


Его мама упоминает сотрудницу прокуратуры, которая сбила ребёнка и остановившись, отойдя, в ожидании ГАИ, купила себе мороженое. Такое было, да. Её потом даже не отстранили и следующим днём она находилась на службе. И чего-то я не слышал больше, чтоб её наказали.

Или молодой прокурорский следователь, который буквально размазал в Москве, на пешеходном переходе, женщину... получил два года условно.

Это да, давно все знают, что перед законом у нас, в России, равнее те, кто имеет на социальной лесенке высокий статус и охуенно высокий статус. Такие получают условно. А обычный гражданин, такой вот как я, отъедет на реальный срок на кичу и надолго.


Alec_Z
отправлено 27.12.09 11:21 # 782


Кому: Хромой Шайтан, #101

> Не этот ли папа десантника играл в фильме "В зоне особого внимания"?
>
> Этот. И ещё во многих хороших фильмах.

А на папу совсем не похож. [Ищет в Интернете фотку мамы]


edw
отправлено 27.12.09 11:22 # 783


А если "он понял, в какой стране живёт", так собирайте манатки и уёбывайте отсюда пошустрее, посмотрим, сколько вы бабла там, в демократии, заработаете. Заодно узнаете, что там дают за стрельбу в общественном месте. Пидарасы.

Извините.


Роланд_Д
отправлено 27.12.09 11:24 # 784


Кому: Max99, #715

> "Вчера подарили Тарасу двух хомяков, которые застряли в трубе. Я пытался их освободить, и один из них меня укусил", - сообщил президент.

А второй хомяк укусить уже не успел... Пацаны уходили от Юща через трубу - не фортануло :-(


Фемида
отправлено 27.12.09 11:29 # 785


Кому: Info, #769

> http://4put.ru/view-max-picture.php?id=33086

Отлично! ))


edw
отправлено 27.12.09 11:37 # 786


Кому: ShadowSlider, #773

> Блин, налил бы бармен эту порцию вискаря и ничего этого, глядишь и не было бы

Совершенно верно. В этой ситуации виноват бармен.
Любой нормальный гражданин, не дождавшись вовремя(на его взгляд) очередной порции бухла имеет моральное право открыть огонь изо всех видов имеющегося оружия.
А если бы бармен вовремя у Галкина отсосал, глядишь, и получил бы благодарственную запись в "Книге жалоб и предложений".


Jameson
отправлено 27.12.09 11:41 # 787


Кому: edw, #778

> И никто для вас спецуголовных кодексов(актёрских) писать не будет.
> В СССР подобный фокус был-бы для артиста концом любой карьеры.

Ну почему? Осидел бы, вышел и пошел бы дальше работать актером. А сейчас бы распиналсякактворческую личность низачто гнобили в проклятомсовке.


kvv
отправлено 27.12.09 11:51 # 788


Кому: Angry Man, #721

> Бастрыкин и компания в

Просветите темноту, Бастрыкин — это кто (или что)?


Info
отправлено 27.12.09 11:55 # 789


Кому: Фемида, #785

> Кому: Info, #769
>
> > http://4put.ru/view-max-picture.php?id=33086
>
> Отлично! ))

И вот такое к приличной хомячке привести! Реакция будет более, чем бурной!


ShadowSlider
отправлено 27.12.09 11:55 # 790


Кому: edw, #786

Я "свободного художника" никаким образом не отмазываю и не оправдываю, просто характер работы бврмена обязывает быть порасторопнее,тем более с таким "контингентом", так сказать "психолог", иногда проще выполнить свои профессиональные обязанности, х.з., что по-пьяни у обычного "быдла" вывалится, а уж у звездного и подавно, не думаю, что он личность не опознал. Все изложенное мое сугубое IMHO.


zdracte
отправлено 27.12.09 11:56 # 791


http://oper.ru/visitors/rules.php

Злоупотреблять выделением не нужно.



edw
отправлено 27.12.09 11:57 # 792


Кому: Jameson, #787

> Ну почему? Осидел бы, вышел и пошел бы дальше работать актером.

Да ты что, камрад. Ни один режиссёр не взял бы его в картину и ни одна комиссия не утвердила бы.
Тихо спился бы и забыли б его через пару лет.
Но теперь другая страна, за которую они, кстати, и боролись. Теперь можно срать перед всем обществом и в телеэкране, и за экраном. Ибо от служения Стране свободны. Другая половина народа им платит, ей они и отчитываются.
Если ты претендуешь на то, чтобы быть кумиром, веди себя, как образец для подражания и дважды соотноси свои поступки с моралью и Уголовным кодексом.
Ты думаешь, почему он раскаялся на суде? Стыдно стало? Хуй там!
Вовремя просёк, что так меньше дадут, и резонанс будет более положительный.


MadFrog
отправлено 27.12.09 12:06 # 793


Кому: Янычар, #604

[обрежу уши при всех]
Так вот ты какой Эндрю Скотт !!!


Ирток
отправлено 27.12.09 12:15 # 794


Кому: Док_Судоплатов, #723

Мое почтение, камрад. Так должна поступить хорошая гражданка и мать.


kvv
отправлено 27.12.09 12:16 # 795


Кому: Янычар, #604

> Нахамишь еще - обрежу уши при всех

Куда я попал?

Где мой брезент??

Каска, каска где???


Antoha
отправлено 27.12.09 12:17 # 796


Кому: edw, #792

> Ты думаешь, почему он раскаялся на суде? Стыдно стало? Хуй там!

может папа ремня пообещал выдать


Antoha
отправлено 27.12.09 12:19 # 797


Кому: ShadowSlider, #790

> обязывает быть порасторопнее

как только будет легалайз стволов многие станут более расторопны


edw
отправлено 27.12.09 12:20 # 798


Кому: ShadowSlider, #790

> просто характер работы бврмена обязывает быть порасторопнее,тем более с таким "контингентом"

Давай соотнесём общественный вред нерасторопности бармена и выходки "творца", чьи действия были просто опасны для жизни посетителей и персонала. Не слабовато выглядит проступок бармена?
Миллионы людей раздражаются в барах и ресторанах на нерасторопность официантов, и только отморозки хватаются за короткоствол, причём такие отморозки, которые надёжно рассчитывают на то что им сойдёт это с рук.
А что касается "такого контингента", то это пусть бармены вычисляют, перед кем как носиться, лично меня эти проблемы не интересуют. Я просто озвучил свою реакцию на преступные действия известного пассажира. Когда милиции и судьям будет плевать в процессе работы на дифференцирование "контингента", может тогда поживём в нормальной стране.
В каких-нибудь США полицейский мог пристрелить Галкина(или Пупкина) на хуй по инструкции, вот тогда мама бы плакала горше.


Муромец
отправлено 27.12.09 12:22 # 799


>Последние съемки, где он играл легендарного красного командира Григория Котовского, были очень напряженными, вот он и сорвался.

Играл бы Чапаева - зарубил бы к чертовой бабушке.
"Это он из роли, из роли!"(с)

з.ы.

Остается надеяться, что рецидивов не будет. А то мало ли, кого в следующий раз будет лицедействовать уставший от трудов артист театра и кино Галкин В.
Травматикой и разбитыми бутылками дело может не кончиться.


Собачкин
отправлено 27.12.09 12:23 # 800


Вообще-то, чисто по человечески, можно было бы для начала извиниться. И маме в том числе- за проёбы в воспитании собственного балбеса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1053



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк