Ролик Бургер Кинга

21.01.10 16:41 | Goblin | 808 комментариев »

Разное

В Россию заезжает очередная быстрая еда, Бургер Кинг.
Некие граждане сняли ролик:


Натуральная жесть: кто такое делает и зачем за это деньги платят?
И за три дня 15.000 посмотров — атас.

Граждане!
Хорошие ролики делают на опер.ру.
Дорого, конечно, но и количество просмотров несколько иное.

А вот по ссылке с опер.ру менее чем за сутки стало 48.056 просмотров.
Думайте, пацаны!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808, Goblin: 37

_aero_
отправлено 22.01.10 10:46 # 701


Кому: 486dx2, #690

> А жена каждый день пытается состряпать что-нибудь новое, внести изменения в знакомые блюда.

А я всё равно не боюсь! )))

> Покупает продукты в разных местах.

Кубань - житница России! Был с своё время такой лозунг. Проблемм с ассортиментом нет - "Магнит", рынок, сельхоз ярмарка по выходным, магазин в 200 метрах от дома. Если к процессу выбора продуктов подходить внимательно то всё будет хорошо.

Кому: Plohish, #691

> Ведь можно <...>

Ага и быстрое питание получится и безопасное. А самое главное можно подключить Роснано к данному вопросу.

> [мурлыкает про себя песню про "Мясо с ножа ты не ел никогда"(C), или даже и ел, но неправильно!]

Да лучше знать что еш и из чего это приготовлено.
Предваряя дальнейшие и пустые по содержанию комментарии фанатов быстрой жрачки хочу заявить следующее. Я не говорю что нельзя хавать в Маках, я говорю что я там есть не буду. Я не говорю что есть надо только дома, есть вообще надо. Кто что хочет есть тот пусть то и ест. Я говорил только за себя. Я не занимался пропагандой и не учил никого когда, где и что есть.
[всерьёз и на долго задумался о патриатизме]

Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, тема жрачки - отличная тема потому как нашла отклик в сердцах миллионов!


mrcann
отправлено 22.01.10 10:55 # 702


Самый вкусный бургер из всех, что я когда-либо пробовал - это австралийско-португальский "Oportos". У них в бургере загриленные маринованные (в каком-то чудесном маринаде) куриные грудки, которые тают во рту. Maccas, BurgerKing, HunryJacks, KFC нервно курят в сторонке.


PoD
отправлено 22.01.10 10:56 # 703


Кому: nk, #697

> Кому: lokijuhy, #687
>
> > Говорят, они пальмовое масло во фритюрницах используют, а оно организмом никак не переваривается, только откладывается в виде жира.
>
> Логика - 10 баллов по пятибалльной системе!
>
> А в твоем организме все что не переваривается - откладывается, да?

Меня, простите, конкретно коты жрущие серпантин и прочую новогоднюю хренотень волнуют!!

Кому: _aero_, #701

> Дмитрий Юрьевич, тема жрачки - отличная тема потому как нашла отклик в сердцах миллионов!

Это тебе не про балет и макраме. Жрут все.


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 10:56 # 704


Кому: doutorcv, #700

> "Вот и все, что я могу об этом сказать!"

Записываю!


nk
отправлено 22.01.10 11:02 # 705


Кому: PoD, #703

> Меня, простите, конкретно коты жрущие серпантин и прочую новогоднюю хренотень волнуют!!

Ну я не знаю, может оно там откладываются :)))


Spin
отправлено 22.01.10 11:04 # 706


Кому: Goblin, #289

> например, чемпионат по борьбе среди юношей
>
> выходит наш мальчик, лет 17, и выходит пацан из Дагестана, того же возраста
>
> наш - в натуре мальчик, пацан из Дагестана - огромный, волосатый как паук мужик!!!

Тут есть ещё такая тонкость, что в соревнованиях не особо высокого уровня выступить по чужим документам вполне возможно. По крайней мере, в советские времена такое бывало.

Что не отменяет взрослости и волосатости, понятно. Только усиливает эффект.


_aero_
отправлено 22.01.10 11:07 # 707


Кому: doutorcv, #700

> Ты, камрад, очень странно себя ведешь.
> ну так ты и говори: мне не нравится.

Я только за себя и говорил, более ни за кого. Потому считаю что веду себя нормально.

> потенциально опасную еду,

Любая еда потенциально опасна.

[хохол mode on]
Никого к себе жрать опасную еду не приглашаю. Самому мало.
[хохол mode off]

А в общем аргументированно ответил. Я не отрицаю что у них всё хорошо налажено. Но в быстрожрачку заграничную не пойду. Кока колу и прочие напитки не употребляю принципиально. Говорю только за себя. Сравнивать домашнюю еду и фаст фуд считаю некорректным, так же как некорректно сравнивать самодельный мотоблок и новый поршкаен. Мнение других людей уважаю. Прошу уважать моё мнение. Прошу считать данный разговор исчерпаным.


Romiras
отправлено 22.01.10 11:07 # 708


Кому: maxi, #626
> содрудница говорит, что самым сильным мотиватором

Есть мнение, что месяц регулярной работы в Маке лечит всё - от безделья до творческого кризиза.

Кому: ComradMauzer, #695
> Притом с одного взгляда было понятно, что за кассой или в цеху он не стоял ни дня (хотя бы по тому, как он неуклюже перемещался по рабочей зоне) - типичный "блатной", выкормыш кого-то из руководства Мака.

В маке нету таких кто ни дня не стоял. Совсем. То что он мог быть мудаком и уродом, который тащился от своей "власти" - вполне возможно, таких видел много. Но при этом у него, как у манагера в багаже опыт работы на всех позициях (от сортира до кассы) + "сержанство" (инструктор-первая ступень после работника, когда человек сдал экзамен на ВСЕ позиции). Как правило - 2+ года работы. "Блат" - хорошие отношения с начальством - могут процесс ускорить, превратить 2+ в 1,5 или даже 0,5, но и только. Система так работает.


PoD
отправлено 22.01.10 11:11 # 709


Кому: nk, #705

> Кому: PoD, #703
>
> > Меня, простите, конкретно коты жрущие серпантин и прочую новогоднюю хренотень волнуют!!
>
> Ну я не знаю, может оно там откладываются :)))

До следующего Нового Года!!


chum
отправлено 22.01.10 11:14 # 710


Кому: Spin, #706

> Тут есть ещё такая тонкость, что в соревнованиях не особо высокого уровня выступить по чужим документам вполне возможно. По крайней мере, в советские времена такое бывало.

Камрад, а в армию они тоже по чужим документам идут? :)

Там невооруженным глазом видно, что дагестанцы взрослее физически и сильнее, чем русские в том же возрасте.


Квасной
отправлено 22.01.10 11:18 # 711


Кому: chum, #547

> там Burger Queen было, если я правильно помню.
>
> Это типа Powasonic'а :)

Ай, бля!

Хорошо, что я туда больше не ходил!


Квасной
отправлено 22.01.10 11:24 # 712


Кому: Ushty, #418

> а говорить как раз необязательно! нам самим надоело!! ты хайку пиши!!!

Зазывают в харчевню гайздинов
Словно в дрянной пьесе кабуки --
Фальшиво и неискренне.


chum
отправлено 22.01.10 11:31 # 713


Кому: Квасной, #711

> Хорошо, что я туда больше не ходил!

По твоим рассказам получается, что и первый раз не стоило :)


Янычар
отправлено 22.01.10 11:32 # 714


Кому: Квасной, #712

> Зазывают в харчевню гайздинов
> Словно в дрянной пьесе кабуки --
> Фальшиво и неискренне.

Класс.

[заводит в рамку, утаскивает в нору]


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 11:33 # 715


Кому: Romiras, #708

> В маке нету таких кто ни дня не стоял.

Камрад, я в чудеса не верю, особенно если речь не про теорию струн, а про бизнес. Директор Мака по России у кассы стоял? Бухгалтеры и финансисты стояли? Юридическая служба картошку жарила? Дети у них есть? Неужелли не допускаешь, что в Маке есть службы, существующие параллельно кухне и кассе, комплектующиеся не оттуда, но в то же время находящиеся с ними в тесном взаимодействии - в том числе и путем засылки "ревизоров"?


Statos
отправлено 22.01.10 11:36 # 716


Burger King дал обед в Москве
(c) http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1307786


486dx2
отправлено 22.01.10 11:36 # 717


Кому: _aero_, #701

> А жена каждый день пытается состряпать что-нибудь новое, внести изменения в знакомые блюда.
>
> А я всё равно не боюсь! )))

Меня жена за 3,5 года тоже ни разу не травила. Однако, вкус и качество даже того-же борща заметно плавает в зависимости от всяких причин. А в Маке качество и вкус стабильные, хотя и не особо высокие.


chum
отправлено 22.01.10 11:36 # 718


Кому: Янычар, #714

> Класс.
>
> [заводит в рамку, утаскивает в нору]

Да, я тут тоже сижу - разучиваю!

Только слово "харчевня" в японском хоку рядом с "гайдзинами" как-то ухо режет!


lokijuhy
отправлено 22.01.10 11:37 # 719


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



Mauler83
отправлено 22.01.10 11:37 # 720


Кому: Goblin,
Уважаемый Дмитрий Юрьевич, не в тему, но очень интересное интервью главного редактора Литературной газеты:
http://www.fontanka.ru/2010/01/19/040/


gr.DRaCula
отправлено 22.01.10 11:39 # 721


Кому: Romiras, #708

> В маке нету таких кто ни дня не стоял. Совсем. То что он мог быть мудаком и уродом, который тащился от своей "власти" - вполне возможно, таких видел много. Но при этом у него, как у манагера в багаже опыт работы на всех позициях (от сортира до кассы) + "сержанство" (инструктор-первая ступень после работника, когда человек сдал экзамен на ВСЕ позиции). Как правило - 2+ года работы. "Блат" - хорошие отношения с начальством - могут процесс ускорить, превратить 2+ в 1,5 или даже 0,5, но и только. Система так работает.

В теории, взяток и коррупции не должно быть!
На деле, у каждого второго дЭбила - диплом есть...


lokijuhy
отправлено 22.01.10 11:52 # 722


Кому: nk, #697

>А в твоем организме все что не переваривается - откладывается, да?

Пальмовое и кокосовое масло относятся к группе растительных масел, содержащих в большом количестве так называемые насыщенные жиры. Отличительной особенностью насыщенных жирных кислот из растительных источников является их высокая устойчивость к воздействиям внешней среды.


Chrome
отправлено 22.01.10 11:53 # 723


Кому: bik76, #636

> За былое своё страшно мне самому
> > Я ж способен на всё, и готов ко всему.
>
> Лихо звучит! А это откуда?

Спящий Зверь

За былое свое
Страшно мне самому,
Я ж способен на все
И готов ко всему.
Вот вернулся назад,
Хочешь верь иль не верь.
Но во мне живет гад,
Этот гад спящий зверь.

Онемел я от боли и устал от войны,
Ах, ты черное поле, ах, вы белые сны.
Мама милая мама, сердце плачет в груди,
Ты укрой меня, ладно, а усну - не буди.

Спит мой зверь,
Что ж бог с ним.
Только я сам не свой,
Что с соседом таким
Возвратился домой.
Там я стыл и немел,
Когда он ликовал.
Это я ведь жалел,
Ну, а он убивал.

Онемел я от боли и устал от войны,
Ах, ты черное поле, ах, вы белые сны.
По солдатской шинели покатилась слеза,
Эх, ребята, пусть вам будет постелью
Та чужая гроза.

Ты ждала и поверь,
Не сомкнул я бы глаз.
Потому, что мой зверь
Спас меня и не раз.
Знаешь мам, а ты прости
И не слушай меня.
Слышь, как ветер свистит
Гулко ставни звенят.

Онемел я от боли и устал от войны,
Ах, ты черное поле, ах, вы белые сны.
По солдатской шинели покатилась слеза,
Эх, ребята, пусть вам будет постелью
Та чужая гроза.

Кучин Иван


F777
отправлено 22.01.10 11:56 # 724


в штатах пару раз заходил в бургер кинг этот.

вкуснее чем в маке, причем намного, пища приятней как и по вкусу, так и по фактуре, т.е. жевать приятнее =)
но меньше, гамбургер ощутимо меньше в размере
при этом стоит, блин, дороже

в вирджинии в то время задвигали за маковский гамбургер - 79 центов, а за бургер кинг 1,15 вроде

так что посмотрим =) хотя все равно, это только в Москве да может и еще и в Питере будет, до регионов не доберутся =)

у себя в Тольятти, покупаю обычно в качестве *фаст-фуда* шаверму (у знакомых, проверенных шавермщиков конечно) в толстом лаваше ( кстати какое-то наше ноу-хау )) ), в столицах в толстом не видел ниразу, может не там смотрел =) стоит 60р и с нее наедешься конкретно
а маааленький гумбургер из мака стоит 28р, нафиг он нужен такой

Приятного Аппетита )


ash
отправлено 22.01.10 12:00 # 725


Кому: F777, #724

> у себя в Тольятти, покупаю обычно в качестве *фаст-фуда* шаверму (у знакомых, проверенных шавермщиков конечно) в толстом лаваше ( кстати какое-то наше ноу-хау ))

В толстом лаваше - это в лепешке двуслойной, на части разрезанной?


nk
отправлено 22.01.10 12:03 # 726


Кому: lokijuhy, #722

> Пальмовое и кокосовое масло относятся к группе растительных масел, содержащих в большом количестве так называемые насыщенные жиры. Отличительной особенностью насыщенных жирных кислот из растительных источников является их высокая устойчивость к воздействиям внешней среды.

И к чему ты это мне написал?

На вопрос ответить можешь?


Irrrka
отправлено 22.01.10 12:16 # 727


Кому: vokr, #498

> Окстись — это устаревшее [славянское] слово

Хотел сказать старославянское? Так оно не старославянское. Оно устаревшее русское.


SHOEI
отправлено 22.01.10 12:22 # 728


Вот блин. Я этих голубей ловил самодельной ловушкой, на тип мышеловки. Поймал штук 6-7 сразу. Одного попытался сожрать и выплюнул. С голодухи понятно - сжираются. А когда есть перспектива съесть курицу - голубь говно!!!

А ещё я щенков топил.


Romiras
отправлено 22.01.10 12:32 # 729


Кому: ComradMauzer, #715

> Камрад, я в чудеса не верю, особенно если речь не про теорию струн, а про бизнес. Директор Мака по России у кассы стоял? Бухгалтеры и финансисты стояли? Юридическая служба картошку жарила?

Хотя бы один день в году ВСЕ сотрудники Макдоналдса стоят на одной из базовых позиций. Это все снимают на камеры и потом печают в корпоративной газете. Это, разумеется, ПиАр, но ответ на твой вопрос - "да" :)

Блат, о котором ты говоришь, может быть и есть, но на уровень выше - центральные офисы, где работают все перечисленные тобой службы. Но это совершенно отдельная часть, про неё мне ничего не известно. На уровне ресторана (вплоть до директора) "блат" именно в том виде как я написал. Ну и я не знаю ни одного человека из мака, который хотел бы чтобы его дети работали там. Ни работника, ни менеджера.

Паренек о котором ты писал - именно внутренний манагер ресторана. Внешний контроль ресторан посещает под видом посетителей и делает контрольный заказ. Если работник при этом облажается - проблемы будут у всех, начиная с директора.


Disa
отправлено 22.01.10 12:38 # 730


да уж, с роликом особо не парились


F777
отправлено 22.01.10 12:40 # 731


Кому: ash, #725

> В толстом лаваше - это в лепешке двуслойной, на части разрезанной?

ну толстый лаваш, это толстый лаваш =)
типа пресного хлеба, толщиной где-то 3 см
он круглый, да
его режут пополам, а потом одну половину разрезают внутри вдоль, и внутрь накидывают уже компонентов щавермы, намазов предварительно стенки майонезом


Тень отца Гамлета
отправлено 22.01.10 12:49 # 732


Кому: Goblin, #191

> Голуби - вкусные.
>
> сознайся - ты их не ел
>
> они не вкусные, они адски жёсткие


Я жрал! И не одного!

Но нихрена вкуса не помню!!!

Ибо какое имеет значение вкус и т.д., если тебе 10 лет, ты на заросшем деревьями осровеке посреди довольно бурной реки на костре жаришь добытого собственными руками голубя?!!!

И жрал-то ты его совсем не потому что голодный был. :-)


bik76
отправлено 22.01.10 12:52 # 733


Кому: Chrome, #723

> Кучин Иван

Спасибо, камрад!


ash
отправлено 22.01.10 12:53 # 734


Кому: F777, #731

> его режут пополам, а потом одну половину разрезают внутри вдоль, и внутрь накидывают уже компонентов щавермы, намазов предварительно стенки майонезом

Ну какое же это местное ноу-хау...

В Германии такая штука называется Döner, продается в турецких забегаловках на каждом углу. Заметно вкуснее и нажористее маковской продукции, кстати. Разницу вижу только в том, что лепешку режут не пополам, а на 4 части.

Как говорится, "все уже украдено до нас!" :))


Тень отца Гамлета
отправлено 22.01.10 12:53 # 735


Кому: Квасной, #309

> Этот Бургер Кинг к нам уже заезжал.

Велкам бэк!

Очень рад видеть!


lokijuhy
отправлено 22.01.10 12:54 # 736


Кому: nk, #726

главное, для меня, это вред пальмого. Для тебя, видимо, ошибка - отложил, то что не переварил:>).


ComradMauzer
отправлено 22.01.10 12:58 # 737


Кому: Romiras, #729

> Хотя бы один день в году ВСЕ сотрудники Макдоналдса стоят на одной из базовых позиций.

Чудеса все-таки бывают!!! Вот где Почта России таких ужастиков насмотрелась - слышал, тоже хотят центральный аппарат на производственную практику засылать.


firp
отправлено 22.01.10 13:01 # 738


Кому: Goblin, #24

> Мало.
>
> Ролик - дрянь, куда ни суй - таким и будет.

хех та ну нормально сделали, прикольно без слов всё понятно, выражение удвиления задумивости и озадаченности хорошо сыграно мимикой лица
ролик достойный!


F777
отправлено 22.01.10 13:01 # 739


Кому: ash, #734

> В Германии такая штука называется Döner, продается в турецких забегаловках на каждом углу. Заметно вкуснее и нажористее маковской продукции, кстати. Разницу вижу только в том, что лепешку режут не пополам, а на 4 части.

Камрад, в Германии не был, за нее не скажу :)
я к тому, что ни в Москве, ни в Питере такого не видел, о чем сожалею, потому что шавермой в тонком лаваше наесться невозможно, хотя она и вкуснее так )
а на 4е части и у нас режут и четвертинкой зовут, я все время беру 2 четвертинки, потому что в них больше начинки помещается, и за те же деньги получаешь больше еды ))


Goblin
отправлено 22.01.10 13:02 # 740


Кому: firp, #738

> Ролик - дрянь, куда ни суй - таким и будет.
>
> хех та ну нормально сделали

Забыли спросить экспертов - извините.


Goblin
отправлено 22.01.10 13:03 # 741


48.056

за сутки по ссылке с тупичка


Квасной
отправлено 22.01.10 13:08 # 742


Кому: Тень отца Гамлета, #735

> Велкам бэк!
>
> Очень рад видеть!

Я тут ваще-то частенько пописываю, можно сказать, постоянный автор!

Раз в полгода точно!

А вы только заметили!


bik76
отправлено 22.01.10 13:26 # 743


Кому: Goblin, #741

> 48.056 за сутки по ссылке с тупичка

[В очередной раз чувствует мощь Tynu4ka]

Лучше любых слов, споров и экспертов. Что называется, почувствуйте разницу. Весьма наглядно, да.


Gilgames
отправлено 22.01.10 13:26 # 744


Кому: Goblin, #168

> потом мотался где попало и жрал что попало

Дмитрий Юрьевич, а вот когда ты мотался, ты уже женатый был?
Мотался с семьей или один?
Были ли у тебя периоды в жизни, когда ты по каким-либо обстоятельсвам жил отдельно от семьи? Испытывал ли душевный дискомфорт и как справлялся с ним? Спасибо.


Dok
отправлено 22.01.10 13:28 # 745


Кому: BrainGrabber, #658

Умные люди указуют на разницу в подходах даже лингвистическую.

У русских: Умри, но сделай!
У англо-саксов: Сделай, или умри!

То есть в русском подходе - смерть не является препятствием для выполнения...

А что касается бургер Кинга - то что МД, ЧТО БК - равносильны хорошему хуку по печени...
Вот туалеты там хорошие, за что спасибо. А жрять там нельзя...


derek
отправлено 22.01.10 13:33 # 746


Кому: firp, #738

> хех та ну нормально сделали, прикольно без слов всё понятно, выражение удвиления задумивости и озадаченности хорошо сыграно мимикой лица
> ролик достойный!

унылое говно. ни завязки, ни развязки, ни юмора.

тупое говно, но качественно сделанное, красивое.


bik76
отправлено 22.01.10 13:37 # 747


Кому: Dok, #745

> У русских: Умри, но сделай!
> У англо-саксов: Сделай, или умри!

> То есть в русском подходе - смерть не является препятствием для выполнения...

Есть ещё вариант: "Сделай и не вздумай умирать!".

Один из моих командиров такое практиковал.


Ринсвинд
отправлено 22.01.10 13:38 # 748


Кому: bik76, #743

> Что называется, почувствуйте разницу. Весьма наглядно, да.

Как бы они теперь на волне "успехов" первого ролика не слепили не менее гениальный второй!!!


firp
отправлено 22.01.10 13:46 # 749


Кому: derek, #746

> хех та ну нормально сделали, прикольно без слов всё понятно, выражение удвиления задумивости и озадаченности хорошо сыграно мимикой лица
> > ролик достойный!

всё нормально, зачем заявзка развязка ,непойму, в ролике то хх)
всё гениально и просто очень грамотно снят


mihey
отправлено 22.01.10 13:48 # 750


Кому: Smilodon, #679

> А вобще кофе вроде как он
>
> кофе - оно!

Абсолютно согласен, интересно мнение Э.С. по этому поводу )


Sen
отправлено 22.01.10 13:50 # 751


Кому: Goblin, #194

> у знакомых всегда на столе миска (!) фестала

замест конфет!!!


nk
отправлено 22.01.10 13:55 # 752


Кому: lokijuhy, #736

> главное, для меня, это вред пальмого.

Жить вообще вредно, от этого умирают.

>Для тебя, видимо, ошибка - отложил, то что не переварил:>).

Для меня нет ошибки, у меня что не переваривается, в виде жира не откладывается.


Квасной
отправлено 22.01.10 13:55 # 753


Кому: Ринсвинд, #748

> Как бы они теперь на волне "успехов" первого ролика не слепили не менее гениальный второй!!!

Во втором ролике ему на досмотре должны элегантно завернуть горностаевую мантию за жопу и долго задумчиво щупать за мохнатые пластиковые яйца под шёлковыми кальсонами.

В третьем чтобы он в машрутке с обеими бабами ехал на одном сиденье, все бы косились, а он чтобы разлёгся и корону на пластмассовом хую вертел.

У меня много идей по рекламе фастфуда на тему "картонный царь и охуевшие граждане"!


PoD
отправлено 22.01.10 13:56 # 754


Кому: lokijuhy, #736

> Кому: nk, #726
>
> главное, для меня, это вред пальмого.

Где там про вред пальмового масла?
Там только про то что в пальмовом масле много насыщенных жиров.


> ля тебя, видимо, ошибка - отложил, то что не переварил.

Из сделанной тобой ошибки, камрад, в первую очередь видно что ты в вопросе не разбираешься.

Мнение местных врачей о жирах:
Тем, у кого проблемы с атеросклерозом, надо ограничивать потребление любых жиров - содержащих в составе полиненасыщенные и насыщенные жирные кислоты.
А обыкновенным гражданам необходимы и те и другие.
Животные жиры - сало, сливочное масло - там куча всяких нужных витаминов плюс холестерин, который необходим для построения клеточных стенок.
Растительные жиры - жидкие маслА - там омега-3-жирные кислоты, обладающие антиоксидантными свойствами.


PoD
отправлено 22.01.10 13:58 # 755


Кому: Квасной, #753

> Во втором ролике ему на досмотре должны элегантно завернуть горностаевую мантию за жопу и долго задумчиво щупать за мохнатые пластиковые яйца под шёлковыми кальсонами.
>
> В третьем чтобы он в машрутке с обеими бабами ехал на одном сиденье, все бы косились, а он чтобы разлёгся и корону на пластмассовом хую вертел.
>
> У меня много идей по рекламе фастфуда на тему "картонный царь и охуевшие граждане"!

Надо срочно засылать сценарии, может может они там еще не все деньги прогугляли!!


nk
отправлено 22.01.10 14:02 # 756


Кому: PoD, #754

> Где там про вред пальмового масла?
> Там только про то что в пальмовом масле много насыщенных жиров.

Да пальмовое вообще, чисто всесезока - как вошло, так и вышло!!!


nk
отправлено 22.01.10 14:03 # 757


Кому: PoD, #754

> Мнение местных врачей о жирах:
> Тем, у кого проблемы с атеросклерозом, надо ограничивать потребление любых жиров - содержащих в составе полиненасыщенные и насыщенные жирные кислоты.
> А обыкновенным гражданам необходимы и те и другие.
> Животные жиры - сало, сливочное масло - там куча всяких нужных витаминов плюс холестерин, который необходим для построения клеточных стенок.
> Растительные жиры - жидкие маслА - там омега-3-жирные кислоты, обладающие антиоксидантными свойствами.

К википедии сегодня количество запросов утроится.

:)))


Sen
отправлено 22.01.10 14:05 # 758


Кому: PoD, #754

> плюс холестерин, который необходим для построения клеточных стенок.

а ещё из него половые гормоны вырабатываются!!!


nk
отправлено 22.01.10 14:10 # 759


Кому: Sen, #758

> плюс холестерин, который необходим для построения клеточных стенок.
>
> а ещё из него половые гормоны вырабатываются!!!

Видимо, не всем они нужны!!!


Sen
отправлено 22.01.10 14:13 # 760


вот, кому не нужны -- у того в сосудах и откладывается!!!


Dok
отправлено 22.01.10 14:21 # 761


Кому: Goblin, #741

Страшное подозрение закрадывается в душу!

Гоблин в доле!
Но ролик-то все равно плохой.


lokijuhy
отправлено 22.01.10 14:30 # 762


Кому: nk, #752

> Жить вообще вредно, от этого умирают.

риторически


nk
отправлено 22.01.10 14:32 # 763


Кому: lokijuhy, #762

> Жить вообще вредно, от этого умирают.
>
> риторически

Может быть. Ты же на вопрос из 697 поста до сих пор ответить неспособен.


lokijuhy
отправлено 22.01.10 14:33 # 764


Кому: PoD, #754

> Где там про вред пальмового масла?

Насыщенные жирные кислоты повышают уровень холестерина в крови, способствуют развитию атеросклероза. В избыточном их употреблении увеличивается риск развития сердечных заболеваний.


Patrik
отправлено 22.01.10 14:49 # 765


Кому: BrainGrabber, #669

:)))) та же фигня




Кому: Щербина307, #663

о, это радует :))


lokijuhy
отправлено 22.01.10 14:53 # 766


> вопрос из 697 поста

я думал тоже риторический. Что не переварено - выводится из организма, усвоено быть не может.


Alihan
отправлено 22.01.10 14:54 # 767


Кому: Spin, #706

> в соревнованиях не особо высокого уровня выступить по чужим документам вполне возможно. По крайней мере, в советские времена такое бывало.

И сейчас - в полный рост. И по чужим и с заниженным возрастом.

Но это только на "юношах". Со "взросляками" такое уже и не прокатит, да и беспонту.


nk
отправлено 22.01.10 14:57 # 768


Кому: lokijuhy, #766

> я думал тоже риторический. Что не переварено - выводится из организма, усвоено быть не может.

Очень хорошо.

Как же быть с тем, что:

> Говорят, они пальмовое масло во фритюрницах используют, а оно организмом никак не переваривается, только откладывается в виде жира.

А?


Sen
отправлено 22.01.10 14:58 # 769


Кому: lokijuhy, #764

> Насыщенные жирные кислоты повышают уровень холестерина в крови, способствуют развитию атеросклероза. В избыточном их употреблении увеличивается риск развития сердечных заболеваний.

ты врач ли, чудушко?


PoD
отправлено 22.01.10 15:03 # 770


Кому: lokijuhy, #764

> Кому: PoD, #754
>
> > Где там про вред пальмового масла?
>
> Насыщенные жирные кислоты повышают уровень холестерина в крови

Опять же.
С чего ты взял что холестерин вреден?

Еще раз процитирую врача:
"Тем, у кого проблемы с атеросклерозом, надо ограничивать потребление любых жиров - содержащих в составе полиненасыщенные и насыщенные жирные кислоты.
А обыкновенным гражданам необходимы и те и другие."

> В избыточном их употреблении увеличивается риск развития сердечных заболеваний.

В избыточном количестве даже секс вреден. Мозоли можно натереть.


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.10 15:15 # 771


Кому: Goblin, #64

> возле офиса есть блинная
>
> там такие страшные девки работают, что жрать невозможно

и дороже чем в МакДональдсе!!!

Кому: Goblin, #136

> я сперва ходил из энтомологического интереса - где они их берут?

У них отдел кадров недалеко от нашего офиса, на Барочной, д. 10. Берут туда с 17 лет вроде, ну а ломятся на работу, задроты, которые считают, что там можно зарабатывать. Хотя есть куча работы, где платят больше и работать надо меньше. Ее просто в метро не рекламирууют.
Я на 1 курсе университета на территории завода "Армалит" работал, контора занималась восстановлением оборудования. Платили 500 рублей в день, для 2003 года - неплохие деньги.


Медвед Полоскун
отправлено 22.01.10 15:16 # 772


Кому: maxi, #335

> а как же гугл, который поощеряет занятие разным в обеденый перерыв и оффициально имеет 1-2 в день на свои ппоекты, хотя это все может пока деньги с неба падают.

В Гугл, кого попало не берут.


lokijuhy
отправлено 22.01.10 15:52 # 773


Кому: Sen, #769

Не врач, нет. А ты?

Кому: nk, #768

Cдаюсь


Sen
отправлено 22.01.10 15:55 # 774


Кому: lokijuhy, #773

> Не врач, нет. А ты?

а я -- врач. бывший. но настоящий.


lokijuhy
отправлено 22.01.10 15:59 # 775


Кому: Sen, #774

Было смешно?


Sen
отправлено 22.01.10 16:06 # 776


про холестерин и атеросклероз почти всегда смешно.
патамушта такую пургу народу в моск вдувают!!!

(лекции о том, как правильно -- не будет. всё сложно.)


lokijuhy
отправлено 22.01.10 16:21 # 777


Кому: Sen, #776

с точки зрения медика, информация в дорогом нашем интернете, медицинская информация, которая без хитрых заумствований, она хотя бы иногда бывает правдивой?
Туда не ходи, суда ходи - это понятно. А когда без конкретных указаний спонсоров и разных панацей, вот такое может быть достойным внимания?


Sen
отправлено 22.01.10 16:24 # 778


Кому: lokijuhy, #777

> медицинская информация, которая без хитрых заумствований, она хотя бы иногда бывает правдивой?

нет конечно же.

если можно на пальцах раскидать -- то зачем врачей по 10 лет учат?

праильная информация может исходить от хорошо тебя обследовавшего хорошего врача.
и она будет строго индивидуальна и профессиональна.

всё остальное из серии "уж я-то по таким воротам не промазал бы!!!"


lokijuhy
отправлено 22.01.10 16:34 # 779


Кому: Sen, #778

> хорошо тебя обследовавшего хорошего врача

где ж его взять-то.


Sen
отправлено 22.01.10 16:37 # 780


обычно врачи водятся в полукаличных и больничках.

но поиск лучше начинать по знакомым! ;-)


lokijuhy
отправлено 22.01.10 16:54 # 781


Кому: Sen, #780

или какое-нить самолечение в интернете, если совсем никого нету.


Sen
отправлено 22.01.10 17:17 # 782


самолечение без знаний -- бывает хуже, чем совсем без лечения.


Svart
отправлено 22.01.10 17:21 # 783


Кому: Goblin, #324

> В Россию заезжает очередная быстрая еда, Бургер Кинг.
> >
> > Интересно туда еще кто-то ходит?
>
> всегда полно народу

чисто для сравнения - любой фудкорт в любом молле. Обычно штук 10-15 разных буфетов. Все блинные-крошкикортошки пустые (1-2 человека), в Макдональдс толпа.

Это потому что там невкусно, стало быть


Тень отца Гамлета
отправлено 22.01.10 17:50 # 784


Кому: Квасной, #742

> Я тут ваще-то частенько пописываю, можно сказать, постоянный автор!
>
> Раз в полгода точно!
>
> А вы только заметили!

[записывает в блокнот "Надо чаще заглядывать в комментарии"]

:-)


Балрог
отправлено 22.01.10 18:55 # 785


Кому: hellosha, #19

> Народ, что лучше, Subway или BurgerKing?

Блины из "Теремка"!


Mineev
отправлено 22.01.10 20:12 # 786


Мне, вот, интересно: Бургер Кинг - бывалая сеть. Вроде, по идее, должны были найти нормальную рекламное агентство, а в итоге сняли какую-то непонятную хуйню. У Макдоналдса реклама, мягко говоря, внушительнее. 60


BeermaN
отправлено 22.01.10 21:07 # 787


Наверно специально так, типа чем убогее - тем лучше


HOHOL
отправлено 22.01.10 21:45 # 788


Кому: Goblin, #191

> Голуби - вкусные.
>
> сознайся - ты их не ел
>
> они не вкусные, они адски жёсткие

Д.Ю., я голубей в армии варил. Очень нежное и вкусное мясо. :)


HOHOL
отправлено 22.01.10 21:56 # 789


Кому: mihey, #750

> Кому: Smilodon, #679
>
> > А вобще кофе вроде как он
> >
> > кофе - оно!
>
> Абсолютно согласен, интересно мнение Э.С. по этому поводу )

Как меня учили в советской школе, "кофе" - "он".

Хотя по новым правилам русского языка ЕМНИП уже "оно".


khatru
отправлено 22.01.10 23:47 # 790


Голубей общажный сосед доходяга Коля Федосеев ловил, когда дочки с голоду просвечивать начинали. На чердаке подсаком рыбачьим. Пацаны его в потрохах потом рощей на рыбалку разводили.


ASK
отправлено 23.01.10 00:09 # 791


бургеркинг получше макдональдса. Там хоть мясо на вид более мясное!


Walther blitz
отправлено 23.01.10 00:21 # 792


Всё равно у шавермы конкурентов нет!


Пых-Пых
отправлено 23.01.10 00:28 # 793


Кому: chum, #710

> Камрад, а в армию они тоже по чужим документам идут? :)
>
> Там невооруженным глазом видно, что дагестанцы взрослее физически и сильнее, чем русские в том же возрасте.

Совсем не так это видно, если взять сельского парня, который не сидит сутками перед монитором и каждый день не только ложку с мышкой тягает.
А большинство жителей Дагестана, проживают не в мегаполисах.


naxxodka
отправлено 23.01.10 00:45 # 794


Кому: Квасной, #309

Это простите, был не бургер Кинг, а бургер квин, подделка.
Сейчас пишу с телефона и найти не могу, но фотка в нете до сих пор есть.
Я тоже думал, что тот самый, пока покушать туда не сходил.


Квасной
отправлено 23.01.10 01:54 # 795


Кому: naxxodka, #794

> Это простите, был не бургер Кинг, а бургер квин, подделка.

Да пояснили уже.

Эдак скоро выяснится, что мне там и в жбан насовали не по-настоящему!


Tomas
отправлено 23.01.10 02:27 # 796


Ахуеть.

ролики сока моя семья - это просто блок бастер, в сравнении.

извините.


astepin
отправлено 23.01.10 02:43 # 797


Кому: Goblin, #64

> а я сегодня на работу взял домашние блинчики с мясом и квашеную капустку
>
> возле офиса есть блинная
>
> там такие страшные девки работают, что жрать невозможно
>
Так в макдоналдсе тоже страшные!


uwabami
отправлено 23.01.10 09:52 # 798


А Сабвей с мега-сэндвичами пришел уже или нет?


grandduke
отправлено 23.01.10 12:04 # 799


По сабжу - ролик "ни о чем" - если не знать заранее, что речь идет о сети жрачниц, то ни в жисть и не догадаешься.

Касательно самого гамбургера - когда кушать хочется а приготовить некогда/негде Бургеркинг без вопросов предпочтительнее всего остального. Хоотя и чуть дороже.

По качеству роликпи и вбуханных в него средств - так это очередной пример распила. Что отсалось от оного - на то и сняли.

Кстати - порадовала ПОГРАНИЧНИЦА в форме ТАМОЖЕННИКА. Business - as usual! (c)


knpl
отправлено 23.01.10 22:05 # 800


мда... ролик-то - говно!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 808



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк