Избиение милиционера в метро

05.02.10 14:26 | Goblin | 800 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В ответ на требование предъявить документы, компания молодых людей неожиданно набрасывается на сотрудника милиции… Один из нападавших выхватывает травматический пистолет и несколько раз бьет постового рукояткой по голове…

В это время большинство пассажиров, включая мужчин, старательно делают вид, что ничего не происходит, и пытаются побыстрее попасть на эскалатор. Впрочем, несколько смельчаков все же встают на защиту истекающего кровью милиционера…

Всех пятерых удалось задержать. Как выяснилось, молодые люди приехали из Дагестана и Чечни. По словам подозреваемых, они профессиональные спортсмены и прибыли в Петербург для участия в чемпионате по силовым единоборствам.
Избиение милиционера

Граждане безусловно правы — избивать милиционеров разрешил лично Нургалиев.
Есть надежда, что и действия русского националиста получат должную оценку.

Свидетели случившегося — позвоните 02.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800, Goblin: 18

карел
отправлено 07.02.10 16:07 # 701


Кому: Васька, #670

> Были случаи, рапорта писал?
>
> Я без подъёбки, просто интересно.

Егерь упаси!
Здесь деревня, за 15 лет службы ни разу в РОВД не было случая применения оружия (только использование, и то исключительно по собакам).

Вспомнился случай. Когда учился в учебке, привезли нам на занятия двух американских копов. Один из охраны аэропорта, а другой типа ППСника. По какому-то обмену, в 90-х модно было перенимать достижения демократии.
Ну и мы такие насмотревшиеся боевиков МД, бля, живые робокопы! Они там погоняли чего-то про свою академию, мол, мы тоже были молодыми, бла-бла. Потом говорят, задавайте вопросы. Ну и мы сразу: давай, колись, скока тыщ бандитов в день убиваешь? А ППСник этот отвечает, мол, я 15 лет в Нью-Йорке улицу патрулирую, и ни разу пистолет по назначению не применял. И ОЧЕНЬ, говорит, надеюсь, что до пенсии мне этого сделать не придётся.
Мы, конечно, были страшно разочарованы, лошара какой-то, а не коп.
Но сейчас я подпишусь под каждым его словом.

Однако, готовым к применению оружия быть надо. Я об этом.



Кому: JCF, #689

> Народу много, очень. Больше человека на квадратный метр(в час-пик гораздо больше), все движутся(по делам). Плюс - почти во всех направлениях пуля через 2-10 метров встретит стену/колонну/пол/перила - это либо камень типа гранит, либо железо типа сталь, часто - округлой формы. Хорошо, если сам в себя не попадёшь.

Да, наверное.


Civil Defence
отправлено 07.02.10 16:07 # 702


"

Кому: glu87, #642

> - а данных уродов должны были остановить ППС еще на подходе к станиции метро с проверкой документов

За всеми не успеваем, камрад..)


Раз-Два
отправлено 07.02.10 16:07 # 703


Кому: Янычар, #617

> В Москве избивают сотрудников милиции, на окраинах расстреливают начальников УВД.

Я вот думаю, С-В ФО отделили специально, чтобы истреблением ебаных боевиков было удобней управлять. Проснулись, наконец.


BigBalls
отправлено 07.02.10 16:07 # 704


Кому: Pacho, #556

> Камрады, есть тут боксеры или борцы? Просто интересно - сказали, что парни на соревнования по вольной борьбе приехали, а на первых секундах видео, где первый нападающий валит милиционера, удары у него очень и очень поставленные. Мне так кажется или у борцов такая всесторонняя подготовка?

Да, есть здесь боксёры. У борцов, тем более вольников, очень хорошая физическая подготовка, и многие из них любят боксировать с боксёрами, чисто так, ради себя...по этому у "ребят" наверняка есть какая то боксёрская база. У меня вот какой вопрос к камрадам: милиционеры проходят какой-то курс обучения рукопашного боя или еще каких то там единоборств? положено ли им поддерживать как-то физ. форму по правилам? нормативы они какие-то сдают?


harper
отправлено 07.02.10 16:09 # 705


Кому: skysystem, #14

> Вероятнее всего, домой «горячие парни» смогут вернуться лет через десять.
>
> Что-то не верится, сейчас набегут толпы либерастов, по правам граждан, всех отпустят, 1му, может быть, условку дадут.

Решать будут не либерасты, а какой-нибудь прокурор, и все теперь зависит от того, сколько он запросит.


Goblin
отправлено 07.02.10 16:18 # 706


Кому: arkusha, #699

> Прошу пояснить, как Главный относится к русским националистам?

Я советский человек, у меня любой национализм вызывает настороженность.

Как советский человек я знаю, что все люди - они люди.

Однако СССР был уничтожен, и в первую очередь - именно националистами.

Страна изменилась, обстоятельства изменились, изменились люди.

Если вопрос стоит "как быть?", я - русский.

> А к дагестанским/чеченским?

Абсолютно нормально - до тех пор, пока не начнут рассказывать про "а мы лучше русских".

 

А любой националист говорит именно об этом.

> Есть ли между ними принципиальная разница?

Нет.

Разница между националистами ровно одна: какой они национальности.

> Что с ними делать? Как быть?

Ничего уже не сделать.

> Парни из Дагестана поступили плохо.

Речь не про "плохо", а про нарушение закона.

Милиционеров бить нельзя, нападение на сотрудника - уголовно наказуемое деяние.

> Вопрос в том, как бы так сделать, стобы таких парней не стало.

Воспитывать надо.

Не так, как в сериале "Школа", а несколько иначе.

Но при демократии это никому не надо.

> Не в том смысле что их надо убивать, а в том, чтобы в Дагестане выростали парни и становились квалифицированными рабочими, инженерами, врачами и т.д. и т.п.

Например, надо построить производства в Чечне и Дагестане - чтобы жители республик могли жить и работать у себя.

Но в ходе демократических реформ промышленность России была уничтожена, страна живёт за счёт трубы.

Население правительству просто мешает.

> Какую роль в этом нелегком деле играют русские националисты? Они помогают, противодействуют или никак не влияют?

Да никакой.

> Читая Главного, у меня (может я и ошибаюсь) складывается впечатление, что Главный благоволит к русским националистам и (не при детях будь сказано) фашистам.

Национализм начали раздувать на окраинах.

За счёт национализма окраины отделились, националисты отовсюду гнали и гонят русских, все эти "страны" объединяют своё население на ненависти к русским - тебе на Украине это должно быть заметно.

То, что происходит у русских - вялое следствие, а не причина.

Обрати внимание - никогда не говорят о том, сколько было изгнано и убито русских в Душанбе, постоянно воют только о страданиях таджиков в России.

Мне больше нет дела до страданий мигрантов, мне есть дело до того, где и как будут жить мои дети в России.

Закон для всех должен быть ровно один.

Что касательно меня, у меня семья многонациональная: русские, немцы, эстонцы, евреи, узбеки, аварцы, литовцы и пр. и др.

В отличие от многих, я прекрасно знаю, что происходит на национальных окраинах и каково это - жить в диаспоре и быть чужим.

> Прошу развеять мои сомнения. Взять, так сказать, за руку и вывести к свету...

Ты немного опоздал - до тебя меня уже уличали в фашизме, коммунизме, сионизме и антисемитизме.

Детям вообще трудно понять, о чём говорит дяденька.



Раз-Два
отправлено 07.02.10 16:21 # 707


Кому: Васька, #692

> Сидим тут и думаем, а кто главнее? А ЮФО всё указания шлёт.

Никому нахер не нужный Пятигорск под центр ФО подостроить время надо, наверное. Из Ростова до сих пор засылают?
На службе удачи и здоровья!


Descent
отправлено 07.02.10 16:21 # 708


Кому: Глав Упырь, #691

> Нет, камрад, это не так. Сокращать будут "тыловых крыс" и иже с ними (кадры, штаб).

Дай бог, что называется. Глядишь подольше протянем, балансируя над пропастью.


Васька
отправлено 07.02.10 16:21 # 709


Кому: Глав Упырь, #698

> Моё почтение!
> Ранее проживал в г. Майкоп, Адыгея - земляки!!
> Ст. УУМ, С-Пб., капитан (пока). :)

Ну, у тебя всё впереди!

Служи до Генерала!


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 16:22 # 710


Кому: BigBalls, #704

> У меня вот какой вопрос к камрадам: милиционеры проходят какой-то курс обучения рукопашного боя или еще каких то там единоборств?

При обучении в ВУЗах и спец.школах - несомненно проходят самбо, именно "проходят". Но, не каждого можно обучить, за столь короткое время.

>положено ли им поддерживать как-то физ. форму по правилам?

По ежегодовому плану, раз в неделю, запланирован физ.день, но это на бумаге.

>нормативы они какие-то сдают?

Раз в полгода, положенно сдавать нормативы, они разные для разных возрастных групп. Входит:
1. Кросс (1-3 км).
2. 100 метровка (или 10 по 10).
3. Подтягивания.
4. Рукопашка.
5. Стрельба.


Descent
отправлено 07.02.10 16:22 # 711


Кому: Директор, #700

> Камрад, ты какими глазами читаешь???
>
> Где я написал, что все охуенно - только водка дорогая???

Да я вроде не к тебе обращался, а к посту Хоттабыча, #659, подписался, т.к. разделяю указанное видение общей ситуации в стране - пиздец на всех уровнях власти, и то, что мы наблюдаем вокруг - это только логические последствия.


KKB
отправлено 07.02.10 16:22 # 712


А мог ли мент применить КС?


Civil Defence
отправлено 07.02.10 16:27 # 713


Кому: Descent, #690

> Если обладая таким, ты принадлежишь к какому либо клану, то оно позволяет тебе чувствовать себя королем жизни - брать взятки, ездить бухим за рулем, дебоширить в общественных местах и т.п

Ну, лет пять назад так и было. Сейчас лучше это удостоверение засунуть себе в задницу и поглубже, по крайней мере в Москве. Гайцы только и ждут, как бы оформить мента (план есть), при чём за что угодно. ИЛС отреагирует на любой "дебош" в течении нескольких минут и наказание будет по-максимуму, поверь...


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 16:28 # 714


Кому: KKB, #712

> А мог ли [милиционер] применить КС?

Тред читать не пробывал?! Всё и всем уже ответили и разъяснили.


Васька
отправлено 07.02.10 16:31 # 715


Кому: Раз-Два, #707

> Никому нахер не нужный Пятигорск под центр ФО подостроить время надо, наверное. Из Ростова до сих пор засылают?
> На службе удачи и здоровья!
>

Да похуй, как-то.

Взаимно, камрад,

Тебе так же, удачи!


elKukaracha
отправлено 07.02.10 16:39 # 716


Быстро тут мудаков банят.



Васька
отправлено 07.02.10 16:43 # 717


Кому: KKB, #712

> А мог ли мент применить КС?

Статья 15 Закона о Милиции.

Статья 16 тоже.


Descent
отправлено 07.02.10 16:46 # 718


Кому: Civil Defence, #713

> ИЛС отреагирует на любой "дебош" в течении нескольких минут и наказание будет по-максимуму, поверь...

ХЗ, буду только рад, если так.

Гражданские лица результаты такой работы (по повышению дисциплины) обычно видят с запозданием, но вроде как история с "писающим полковником" была совсем недавно (но то в Питере, не в Москве). Да и ДТП с пьяными сотрудниками МВД по прежнему регулярны - крайняя история в Москве на тех выходных мелькала в лентах новостей (про лансер и уехавших с места ДТП людей в форме).


Директор
отправлено 07.02.10 16:56 # 719


Кому: Descent, #711

Так и есть, ты ответил на пост Хоттабыча, который был адресован мне, по этому я написал тебе эти вопросы.
Ничего личного.


denied
отправлено 07.02.10 17:32 # 720


Лет 10 маловато. Нужно на пожизнено, и куда нить на север, лес валить!


BigBalls
отправлено 07.02.10 18:09 # 721


Кому: Глав Упырь, #710

Спасибо камрад, толково изложил. Так сказать "белое пятно" в знаниях немного потемнело=)


12Х18Н10Т
отправлено 07.02.10 18:32 # 722


Кому: Kuzmitch, #611

> Камрад, а ты что ли металлург?

Не, я, скорее, потребитель продукции металлургов. Правда, бывший теперь, увы.


Васька
отправлено 07.02.10 18:33 # 723


Кому: Директор, #696

> Камрад, мне крайне затруднительно найти тебе заметку, здесь на сайте, про то, что происходило перед 90-ми и в 90-х.

Да мне - то зачем?

Как я выжил? Всё очень просто. Работал на нефтеперерабатывающем заводе. При первой возможности пошёл на службу своему государству.

Не чужому.


Васька
отправлено 07.02.10 18:39 # 724


Кому: карел, #701

> Однако, готовым к применению оружия быть надо. Я об этом.

Удачи, тебе Камрад!


arkusha
отправлено 07.02.10 18:53 # 725


Кому: Goblin, #706

> Если вопрос стоит "как быть?", я - русский.

Что значит быть русским? Как это влияет на решение... мировоззренческих вопросов?
Например: уважение к Закону!
Что здесь Русского? Украинского? Германского? Еврейского? Чеченского? Дагестанского?..
Я не стремлюсь "срывать покровы" или "уличать" в чем бы то нибыло. Я хочу понять.
В моей крови понамешано всякого. Вырос и был воспитан я в СССР. Родной язык - русский. Жил и живу на территории Украины.
Прививку от национализма мне сделали украинские националисты. После этого любой национализм (укринский, германский, русский, еврейский...) вызывает у меня острую рвотную реакцию. В результате по убеждениям я коммунист и космополит!


Goblin
отправлено 07.02.10 18:59 # 726


Кому: arkusha, #725

> Если вопрос стоит "как быть?", я - русский.
>
> Что значит быть русским?

[смотрит мутными глазами]

> Как это влияет на решение... мировоззренческих вопросов?

Своеобразно.

> Например: уважение к Закону!

Русские не сильно любят исполнять законы.

> Я не стремлюсь "срывать покровы" или "уличать" в чем бы то нибыло. Я хочу понять.

Чтобы тебе в трёх строчках открыли смысл мироздания?


Descent
отправлено 07.02.10 19:04 # 727


Кому: Civil Defence, #713

> Ну, лет пять назад так и было. Сейчас лучше это удостоверение засунуть себе в задницу и поглубже, по крайней мере в Москве. Гайцы только и ждут, как бы оформить мента (план есть), при чём за что угодно.

Собственно в продолжение темы:

>Пьяный милиционер с пистолетом ворвался в московский ночной клуб.
>Милиционер приехал к заведению на Хорошевском шоссе на автомобиле без номеров. Охранникам ночного клуба он показался нетрезвым, и они решили его не пускать. После этого он достал пистолет, растолкал стоящих перед ним охранников и ворвался в клуб с криком: "Я из уголовного розыска, всем лежать!".
>Через некоторое время милиционер все-таки решил покинуть в клуб и решил выйти на улицу. Там его и встретили сотрудники ОВД Хорошевского района. Как выяснилось, виновник инцидента оказался оперуполномоченным ОВД "Южное Тушино". Пистолет у него оказался травматический. Вдобавок он действительно оказался очень пьян.

Гражданин с удостоверением отличился по полной программе - и езда за рулем бухим, и дебош в общественном месте. Также налицо отсутствие инстинкта боязни неизбежного получения пизды за такое.


som 9
отправлено 07.02.10 19:06 # 728


Кому: Goblin, #706

Про разницу между националистами можно поспорить. Выходцы из СКР ведут себя особенно дерзко. Причин тому много, но основная - слабость государства. Я очень удивлюсь, если позже эту ситуацию с милиционером в метро диспора "в тихую" не разрулит. Прецендентов тьма, но дело даже не в этом. В данный момент власть с СКР откровенно заигрывает. А в регионе , на бытовом, подчекиваю, на бытовом уровне людям внушается их превосходство над русскими. Это и извращенное толкование религии, это и упор на спорт, и т.д. Теория "Волки-овцы" рулит. Там законов, понятно нет сейчас никаких. Но и здесь сплошное попустительство. Такие ситуации проще замять. Дело даже не в том, что при исполнении избит милиционер, дело в том как это произошло. Он был избит при обстоятельсвах, в которых избежать открытого столкновения проще и выгодней, нежели избивать. Ну есть проблема, прыгни через турникет и беги. Ну в крайнем случае ударь и беги, но не избивай открыто "внаглую". А произошло именно это, практически демонстративно. Потому что это уже сложившийся стереотип поведения. У других национальностей это не так. Таджики тоже достаточно жесткие, но ведут себя иначе. И азербайджанцы тоже. Так что национализм очень отличается между собой. А эта новость , я специально в поисковике смотрел, только в 2-3 сылках есть, и то одна из них - данный сайт. А строить им заводы, мое субъективное мнение, уже бестолку. Надо здесь государство и законность укреплять. Это сразу на межклеточном уровне ощущается.


Goblin
отправлено 07.02.10 19:07 # 729


Кому: som 9, #728

> Про разницу между националистами можно поспорить.

С самим собой.


Descent
отправлено 07.02.10 19:17 # 730


Кому: Descent, #727

Ссылку забыл:
http://top.rbc.ru/incidents/07/02/2010/368861.shtml


som 9
отправлено 07.02.10 19:27 # 731


Кому: Goblin, #729

как скажешь


arkusha
отправлено 07.02.10 20:04 # 732


Кому: Goblin, #726

> ... Я хочу понять.
>
> Чтобы тебе в трёх строчках открыли смысл мироздания?

Зачем в трех строчках?
(Я читаю всякое (и не я один) от диалогов Платона до Маркса и Гоблина.)
Напиши трактат, если "трех строчек" мало! - Читатели найдутся.
Если бы я был верующий, то сказал бы, что Бог дал тебе дар писать так, что люди читают и воспринимают. Пусть не так, как ты хочешь. Но Они Думают! И надо быть свиньей, чтобы этот дар зарыть в землю. Пиши!!!
Пусть это не даёт дохода. Пиши. На жизнь ты себе заработаешь, а "Дар Божий" отдай людям.
(Когда я говорю "пиши" - я не даю тебе указаний. я - Прошу!)
((слишком пафосно получилось - ну и хрен с ним - зато правильно:))


Директор
отправлено 07.02.10 20:41 # 733


Кому: Васька, #723

Как для чего?
Тебе - для эрудиции.

Камрад поясни пожалуйста, что это за завод такой в республике где война прошла и все разрушено?
Это не подпольный ли завод?

Академ. интерес - сколько тебе лет и какой национальности будешь?


Descent
отправлено 07.02.10 20:54 # 734


Мда...

"Вести недели", уделили дохрена времени вопросам реформы МВД и имиджу сотрудника милиции, но данное происшествие предпочли обойти стороной. Демократия и гласность на марше.

PS: отдельно порадовал сюжет о "благодатности" цифрового телевидения для жизни "россиян".


Васька
отправлено 07.02.10 21:00 # 735


Кому: Директор, #733

> Как для чего?
> Тебе - для эрудиции.
>
> Камрад поясни пожалуйста, что это за завод такой в республике где война прошла и все разрушено?
> Это не подпольный ли завод?
>
> Академ. интерес - сколько тебе лет и какой национальности будешь?

Дружок, поди-ка ты на хуй.


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 21:01 # 736


Кому: Васька, #735

> Дружок, поди-ка ты на хуй.

Лучше ответа и не придумать, а я сидел голову ломал!!!


Васька
отправлено 07.02.10 21:11 # 737


Кому: Глав Упырь, #736

> Лучше ответа и не придумать, а я сидел голову ломал!!!

Дык, всё очень просто, камрад!


Директор
отправлено 07.02.10 21:27 # 738


Кому: Васька, #735

Твои дружки в овраге...

Отлично раскрылся. Спасибо.


Глав Упырь
отправлено 07.02.10 21:27 # 739


Кому: Васька, #737

> Дык, всё очень просто, камрад!

Дык, не хотелось фигуранта вот так сразу обламывать, хотя за такие вопросы - это ещё мягко. Теперь он будет стойко уверен, что все менты - кАзлы!!!


Директор
отправлено 07.02.10 21:36 # 740


Кому: Глав Упырь, #739

Камрад ты ошибаешься насчет ментов. Много товарищей в милиции, в том числе друг детства.
Половина из них как раз призыв 93-94 годов.
Трое до 2007 регулярно продолжали ездить в коммандировки в чечню (добровольно-принудительно))).
Для справки, я с юга из Краснодара.
Мне, действительно, не понятно на каком заводе, кроме подпольного, можно работать в республике в которой к концу 95-го года "выебали в рот" промышленность?


Kommienezuspadt
отправлено 07.02.10 22:47 # 741


Кому: карел, #649

> А ментам можно?

Нургалиев - запретил!!!

> Я - мент. Можно мне стрельбануть в башку хулигану? С ноги уебать тупорылому гражданину?

Ты на полном серьёзе сейчас, что ли?

> Дождусь я таких же аплодисментов, как Шайтан, окучивший в кабаке пару уродов?

Камрад, ты странный мент.

Пока что, твой вопрос звучит так: "Вот Шайтану можно, а мне нельзя, а вот если я тоже, как крутой Уокер - будут ли мне плюсовать рейтинг в комментах?". Исходя из того, как лично я его, твой вопрос, трактовал - лично и отвечаю: нет, не будут. Возможно, очень даже наоборот.

Просто Шайтаныч - он вот такой, целиком. Сам твой вопрос подразумевает, что ты человек не той породы. Без обид. Соответственно, в твоём исполнении подобные действия приведут к результатам негативным. Так мне кажется.


карел
отправлено 07.02.10 23:12 # 742


Кому: Kommienezuspadt, #741

> Ты на полном серьёзе сейчас, что ли?

Не на полном.
Факт, что мне, как СМ, даже не на службе приходится сдерживать такие порывы.

> Камрад, ты странный мент.

:) Вспомнил анекдот про "странную женщину".


> отвечаю: нет, не будут. Возможно, очень даже наоборот.

Вот и я о том же.


Descent
отправлено 07.02.10 23:21 # 743


Кому: карел, #742

> Факт, что мне, как СМ, даже не на службе приходится сдерживать такие порывы.

Увы,
не все твои коллеги так же как ты могут справиться с эмоциями, особенно после службы. См. выше - #727.

Есть мнение (непричастных гражданских), что пока в Вашем "курятнике" порядку не будет - диалога с общественностью не получится.


SAW
отправлено 08.02.10 02:41 # 744


Кому: Глав Упырь, #710

> Раз в полгода, положенно сдавать нормативы, они разные для разных возрастных групп. Входит:
> 1. Кросс (1-3 км).
> 2. 100 метровка (или 10 по 10).
> 3. Подтягивания.
> 4. Рукопашка.
> 5. Стрельба.

А вместо подтягиваний, силового комплекса упражнений(всё по 10-подтягиваний,пресс,прыжки, упор-лежа упор-присев) нету?

4. Рукопашка. Т.е. "Боевые приемы борьбы".

После известного случая вот такой приказ издали [правда может Евсюков и не причем]:
[ПРИКАЗ МВД РФ от 29.06.2009 N 490 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ].

Раньше "морально-психологической подготовки" было в разы меньше, а теперь столько же сколько и "служебная подготовка" + Только за январь 2 дополнительных лекции. И теперь не на бумаге, сотрудники Штабных подразделений реально проверяют.


Глав Упырь
отправлено 08.02.10 02:51 # 745


Кому: SAW, #744

> А вместо подтягиваний, силового комплекса упражнений(всё по 10-подтягиваний,пресс,прыжки, упор-лежа упор-присев) нету?

Слушай, последний раз КСУ выполнял в Универе, в году так 2002-ом. Больше не встречал.

> 4. Рукопашка. Т.е. "Боевые приемы борьбы".

Так точно. С элементами задержания и разоружения возможного преступника.

> После известного случая вот такой приказ издали..
> Раньше "морально-психологической подготовки" было в разы меньше, а теперь столько же сколько и "служебная подготовка" + Только за январь 2 дополнительных лекции. И теперь не на бумаге, сотрудники Штабных подразделений реально проверяют.

Ну, а как им ещё свою работу показывать?! Вот и шляются, и нормальных людей от реальной работы отрывают!


SergeyTN
отправлено 08.02.10 03:18 # 746


Это ж какое говно должно быть в голове, чтобы так спокойно наброситься толпой на милиционера, при этом наверняка рассчитывая на безнаказанность!


Alec_Z
отправлено 08.02.10 03:48 # 747


Я склонен полагать, что им ничего не будет. Отправят на родину отсидеться и всё. Если бы это русская гоп-компания напала на милиционера, отправились бы на кичу, русских скинхэдов нашли бы сразу.


Глав Упырь
отправлено 08.02.10 03:55 # 748


Кому: Alec_Z, #747

Разделяю данную точку зрения. Полагаю, что про "25-ть лет, расстрел и т.д. и т.п." можно смело забыть, ибо не будет этого, а жаль..


Хоттабыч
отправлено 08.02.10 05:36 # 749


Кому: Директор, #673

Понятно, только вот слово геноцид не совсем подходит, потому как страдать и огребать будут все, независимо от национальности. А так смысл очень даже понятен.

> но ты еще можешь более-менее спокойно выйти на улицу.

Но с каждым днём выходить на улицу хочется всё меньше и меньше...

Кому: Глав Упырь, #684

А я что говорил!

Из-за отдельных мудаков, вся милиция не в почёте.


Кстати, если кто помнит, в СМИ проходило сообщение, что граждане дагестанцы устроили стрельбу в селе Утамыш в Дагестане. Причиной послужила ссора между кумыками и даргинцами на спортивных соревнованиях по борьбе.
Пальба и конфликты на Кавказе по поводу и без повода практически ежедневно. Горячий народ, однако.


Глав Упырь
отправлено 08.02.10 05:47 # 750


Кому: Хоттабыч, #749
> А я что говорил!

Дык, я вроде и не спорил, камрад!!

> Из-за отдельных мудаков, вся милиция не в почёте.

И это не только в милиции, везде так, но милиция на виду, что конечно - не оправдывает..


Хоттабыч
отправлено 08.02.10 06:40 # 751


Кому: Директор, #740

В Чечне за две войны не пустили под откос ни одного эшелона с нефтью, да и ЦДНГ все работают, только шуба заворачивается. Нефть - это святое!

В центральной России дохрена мест, где войны не было, а заводы либо развалены, либо не работают.

Кому: Глав Упырь, #750

> Дык, я вроде и не спорил, камрад!!

Я дал голословное утверждение, а ты обосновал, за что, тебе, камрад, респект!!

Привет Питерску, люблю я этот город =))


Глав Упырь
отправлено 08.02.10 06:44 # 752


Кому: Хоттабыч, #751

> Я дал голословное утверждение, а ты обосновал, за что, тебе, камрад, респект!!

Ой, да брось, камрад!

> Привет Питерску, люблю я этот город =))

Приниприменно передам его всему граду! Сам его Абажаю!!!


Хоттабыч
отправлено 08.02.10 07:13 # 753


Кому: Глав Упырь, #752

Поторопись, а то я сам в субботу как раз в Питер на денёк собираюсь.

Квартирка у меня там в Выборгском. 600


Глав Упырь
отправлено 08.02.10 07:20 # 754


Кому: Хоттабыч, #753

> Квартирка у меня там в Выборгском. 600

Не, далековато, я в Красносельском живу и тружусь. 40


Satyr
отправлено 08.02.10 07:27 # 755


лет через 10 ? ну ну , это наверно имелись ввиду граждане кто за мента вписались, по сабжу конечно ппц все идут мимо всем похуй и стопудово все поняли кто метелит мента, я бы не удивился еслиб они были курсантами высшей школы МВД ан нет спортсмены


Хоттабыч
отправлено 08.02.10 07:30 # 756


Кому: Глав Упырь, #754

От Ленинского проспекта до проспекта просвещения с одной пересадкой на техноложке минут сорок, если не задержваться в подземных вестибюлях на отлов гадов, нападающих сотрудников =))

Удачи, до связи!


Глав Упырь
отправлено 08.02.10 07:34 # 757


Кому: Хоттабыч, #756

> Удачи, до связи!

Взаимно, успехов и удачи, камрад!


ElvenSkotina
отправлено 08.02.10 09:10 # 758


Кому: карел, #649

> А ментам можно?

Да.

> Дождусь я таких же аплодисментов, как Шайтан, окучивший в кабаке пару уродов?

Если застрелишь хулигана или переебёшь по башке дебила - нет наверное, но не потому что ты милиционер :) Если так же как Шайтан налупишь в кабаке паре уродов - дождёшься. Например лично я буду очень рад, потому что я недавно сильно похудел и у меня не очень получается бить ёбла всяким засранцам.


Директор
отправлено 08.02.10 09:39 # 759


Кому: Хоттабыч, #751

Камрад на счет, того, что не разрушили нефтяные заводы для меня новость, это, в основном и хотел услышать.
Но в продолжение есть еще вопросы - кому эти заводы принадлежали во время войны 94-96г и с 96по 2000г.?
Где сырье брали, кому продукцию реализовывали, куда налоги платили?


Директор
отправлено 08.02.10 09:42 # 760


Кому: Хоттабыч, #749

Камрад, почему же не подходит?
Попробую изложить своими словами - геноцид это полное или массовое уничтожение какой либо этнической группы.
Если уничтожаться будет две, три, четыре или более этнических групп одновременно, то суть не поменяется, поменяются масштабы.


Mikke
отправлено 08.02.10 11:16 # 761


пидоры ебаные эти отморозки-"спортсмены"
а заступившиеся - молодцы, не соссали дать отпор чуркам
и проходящие мимо - прекрасны, напомнило ролик про то как тупорылая блядь сбила двух женщин на тротуаре и люди мимо проходя перепрыгивали через тела
демократия, свобода ёпта


Глав Упырь
отправлено 08.02.10 11:27 # 762


Кому: Mikke, #761

> пидоры ебаные эти отморозки-"спортсмены"

Извини, а "не-пидоры-спортсмены" в России есть, если есть - зачем ты это написал?!

> а заступившиеся - молодцы, не соссали дать отпор чуркам

У тебя есть знакомые кавказцы, азиаты?? Ты их - "чурками" называешь?!

> и проходящие мимо - прекрасны, напомнило ролик про то как тупорылая блядь сбила двух женщин на тротуаре и люди мимо проходя перепрыгивали через тела
> демократия, свобода ёпта

Именно эта "свобода и демократия, ёпта" дала тебе писАть эту хуйню, на данном сайте.
А ты, правила для начала прочти, прежде чем подставлять "хозяина" данного сайта!


L2008
отправлено 08.02.10 11:43 # 763


Кому: Satyr, #755

> лет через 10 ?

Уже меньше. Приблизительный предполагаемый срок - осень 2019 года. Подробности читайте в книге: "Руслан и Людмила", автор - Внутренний Предиктор России-СССР. У Пушкина грядущие события описываются так (за пунктуацию не ручаюсь): «...Беда - восстали печенеги!.. Смутилось сердце киевлян, бегут нестройными рядами и видят: в поле меж врагами блестящий всадник на коне! То был Руслан". Куски тела Руслана сейчас сползаются воедино: это "Народный собор" Хомякова, собирающий вместе все нравственно здоровые общественные объединения: коммунистические, религиозные, военно-патриотические и т.д. и т.п.. Поскольку эта ветка пронизана паникёрскими настроениями, считаю необходимым напомнить, что жить надо РАДИ ЧЕГО-ТО, а не против чего-то. Приблизительно об этом говорил Маэстро: «Война закончится, а искусство вечно!».


Koschei
отправлено 08.02.10 11:50 # 764


Кому: Mikke, #761

> пидоры ебаные эти отморозки-"спортсмены"
> а заступившиеся - молодцы, не соссали дать отпор чуркам

Мсье рассогомоспортофоб?


Директор
отправлено 08.02.10 11:56 # 765


Кому: Koschei, #764

> Мсье рассогомоспортофоб?

[ААААААААААААААААААААААА!!!!!1111111123456789]


W!nd
отправлено 08.02.10 13:20 # 766


Кому: Глав Упырь, #762

> А ты, правила для начала прочти, прежде чем подставлять "хозяина" данного сайта!
[
заговорщически подмигивает]

Ты чего, камрад? Тут модераторы есть.


WaltoL
отправлено 08.02.10 13:30 # 767


История прямо скажем из ряда вон. Кричать о засилии чеченского беспредела в Питере, мне кажется рановато. Во всяком случае это первый известный мне случай за последние 2 года в метро.
Да граждане дагестана и чечни малость "перепутали берега". Чем лишь опозорили себя и свои семьи, проявив не уважение к чужой культуре и законам будучи в гостях. Когда я в армии служил, старослужащие даги своих молодых пытающихся жить в части по "законам гор" "учили жизни" и местами довольно жестоко. И дело в не конкретной нации, как тут многие думают, а в конкретных людях. Которые живут по авторитету и не желают иметь собственную голову на плечах.
10 лет как пообещал им журналист, могут и не дать. И даже если они вдруг не сядут, суровый закон жизни, что за каждый поступок рано или поздно придется ответить, никто и никогда не сможет обойти. И никакая диаспора не поможет.


L2008
отправлено 08.02.10 13:58 # 768


Кому: Глав Упырь, #762

> а заступившиеся - молодцы, не соссали дать отпор чуркам
>
> У тебя есть знакомые кавказцы, азиаты?? Ты их - "чурками" называешь?!

Видишь ли, камрад, основная масса трудящихся - люди простые, работают ради куска хлеба от зари до зари, они не знакомы с возвышенными гуманистическими идеями и даже знакомиться не хотят, поскольку надо семью кормить; эти люди мыслят грубыми приближениями и не будут в каждом конкретном случае подробно изучать сложный внутренний мир участника или сторонника той или иной социальной группы.


WaltoL
отправлено 08.02.10 14:10 # 769


Кому: L2008, #768

> Видишь ли, камрад, основная масса трудящихся - люди простые, работают ради куска хлеба от зари до зари, они не знакомы с возвышенными гуманистическими идеями и даже знакомиться не хотят,

Позволю себе с тобой не согласится, камрад. Рано или поздно любой человек приходит к вопросам самопознания и познания окружающего мира. Других людей я пока не встречал.


карел
отправлено 08.02.10 14:13 # 770


Кому: ElvenSkotina, #758

Спасибо, ты лучше всех меня понял)))



> Если так же как Шайтан налупишь в кабаке паре уродов - дождёшься.

Я старенький, в кабаках мне уже не интересно.
Последний раз в кабаке (точнее после) дрался лет 10 назад.
Плюс у нас все всех знают, крайних случаев почти не бывает.


> я недавно сильно похудел и у меня не очень получается бить ёбла всяким засранцам.

:)
Я тоже не Тайсон, по жизни отношение огрести люлей/навешать люлей -- 50/50.


osiris
отправлено 08.02.10 14:19 # 771


отважные парни, настоящие спортсмены.
видео хорошо раскрывает бойцов.


L2008
отправлено 08.02.10 14:37 # 772


Кому: WaltoL, #769

> Рано или поздно любой человек приходит к вопросам самопознания и познания окружающего мира. Других людей я пока не встречал.

Многие отвечают на такие вопросы без лишних интеллектуально-нравственных наворотов.


Иван Мусихин
тралл
отправлено 08.02.10 16:34 # 773


Кому: Alihan, #631

Да, это печально. Теперь можно выдвинуть такое определение: "Контролируешь СМИ - контролируешь сознание". Камрад как думаешь, от национализма в Грузии и Украине хоть какой-то толк есть кроме ненависти к русским? Ну хоть что-то положительное?


_aero_
отправлено 08.02.10 16:41 # 774


Кому: Директор, #759

> Где сырье брали, кому продукцию реализовывали, куда налоги платили?

Про Чечню вообще что-нибудь слышал? Сырья там своего навалом, вагоны с продуктом в Россию идут, а реализовывают всем россиянам у кого машина есть. Нефтеперегонкой кустарно джигиты занимаются. Качество топлива - просто Евро 10. Про налоги ответить?

Кому: osiris, #771

>отважные парни, настоящие спортсмены.
> видео хорошо раскрывает бойцов.

Милиционер тоже себя показал. Нашёл кому руки за спину закручивать. Если присмотреться к тому как в начале ролика ноги двужутся это видно, что приём всё таки был со стороны милиционера.
В ФЗ "О милиции" есть статья 13 "Применение физической силы" называется. Были основания для её применения? Я не знаю, из ролика не видно.
Психически нормальный мент не будет борьбой заниматься при наличии группы поддержки за спиной у того кого он тянет. Тем более будучи один. Можно было и сзади получить по голове. Или ножом.


Descent
отправлено 08.02.10 17:11 # 775


Кому: _aero_, #774

> Психически нормальный мент не будет борьбой заниматься при наличии группы поддержки за спиной у того кого он тянет. Тем более будучи один. Можно было и сзади получить по голове. Или ножом.

Ты дурак?


Ogreen
отправлено 08.02.10 17:11 # 776


Старательно делают вид что ничего не происходит...
Ну так бля конечно, надо самому разряд по боксу иметь, чтобы 1 выйти против 5рых.
Притом понятно что и за тебя тоже заступаться никто не полезет, а тебя скорее всего покалечат.

Мельчает народ на руси, хуле.
Кавказцы среди бело дня, при большом стечении народа, бьют нашу милицию, а мы проходим мимо.
Что же будет если враг придет ?


Директор
отправлено 08.02.10 17:26 # 777


Кому: _aero_, #774

> Про Чечню вообще что-нибудь слышал?

Что-нибудь слышал. Кое-кто из родственников жил в разных местах в т.ч. Грозный, ст. Асиновская.

> Сырья там своего навалом

Догадываюсь!!!

> а реализовывают всем россиянам у кого машина есть.

Тоже, без твоей помощи, догадался!!!

> Нефтеперегонкой кустарно джигиты занимаются. Качество топлива - просто Евро 10. Про налоги ответить?

Капитан очевидность - Ты???

Дружище, ты бы почитал о чем мы с Камрадами разговаривили, а потом бы уже откровения писал.


_aero_
отправлено 08.02.10 17:48 # 778


Кому: Descent, #775

> Ты дурак?

Легко дураками раскидываешься. В милиции служил, два года как уволился. Так что уже не дурак, даже в цирке уже не смеюсь.

Когда служил - и за уши в отдел тягал и в ухо бил, и не менее чёрным чем люди в ролике. Сам остался цел и ни разу не жаловались на меня. Был бы пониже и полегче, не занимался бы борьбой до милиции - возможно было бы по-другому, но вот как-то так получилось.

Перед тем как вступать в единоборства можно было бы ему немного подумать как не отхватить.
И паспорта их увидел бы, и в ухо не получил. Если не сумел сотрудник не сумел предвидеть последствия своих действий кто ему виноват? Ещё подожди - будет виноват. Прокуратура и иные органы подключится...

Кому: Директор, #777

> Капитан очевидность - Ты

Нет.

Кому: Директор, #759

> Камрад на счет, того, что не разрушили нефтяные заводы для меня новость, это, в основном и хотел услышать.
> Но в продолжение есть еще вопросы - кому эти заводы принадлежали во время войны 94-96г и с 96по 2000г.?
> Где сырье брали, кому продукцию реализовывали, куда налоги платили?

Зачем тогда спрашиваешь если всё для тебя очевидно? Можешь не отвечать.


Директор
отправлено 08.02.10 18:34 # 779


Кому: _aero_, #778

> Можешь не отвечать.

Уж отвечу, а точнее спрошу!!!

> Зачем тогда спрашиваешь если всё для тебя очевидно?

Камрад я разве тебе задавал вопрос!!! (это риторически)
Ты, кстати, на вопрос в контексте нашей беседы с Камрадами, не ответил!!!
Так просто мысль...просто мысль.
Звиняй если чего не так!


Cloe
отправлено 08.02.10 19:13 # 780


Кому: Арчибальд, #683

> Посягательство на жизнь работника милиции или народного дружинника в связи с их служебной или общественной деятельностью по охране общественного порядка -
> наказывается лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет, [с ссылкой от 2х до 5и лет или без нее], а при отягчающих обстоятельствах - смертной казнью.

Вот так было в УК РСФСР в 1980м году.
Был неправ. )


Арчибальд
отправлено 08.02.10 19:28 # 781


Кому: Cloe, #780

> Вот так было в УК РСФСР в 1980м году. Был неправ. )

С кем не бывает камрад.)


_aero_
отправлено 08.02.10 20:05 # 782


Кому: Descent, #775

Ещё раз - посмотри ПОКАДРОВО ролик. Видно что там не совсем так как написано:

> В ответ на требование предъявить документы, компания молодых людей неожиданно набрасывается на сотрудника милиции…

Перечитай мой коммент:

> Нашёл кому руки за спину закручивать. Если присмотреться к тому как в начале ролика ноги двужутся это видно, что приём всё таки был со стороны милиционера.

Знаеш что? Скажи: если у тебя попросят паспорт, ты к примеру не дашь его - это повод чтобы на тебе приёмы отрабатывать? В законе "О милиции" чётко написано когда можно применять физическую силу. Это закон, понимаешь?

Милиционер решил заняться борьбой со спортсменом. Любимый милиционерами приём. На сполько я могу понять из видео "загиб руки за спину". Причём неумело исполненный.
Если бы он спортсмена за горло держал - тот бы не выскочил.

Непосвящённому бороться с борцом - это также умно как пытаться откусить голову крокодилу.


som 9
отправлено 08.02.10 21:12 # 783


Кому: _aero_, #774

про евро-10 не пизди


GhO$tD0g
отправлено 08.02.10 21:33 # 784


М-да.
Это просто за гранью уже.
Это просто не знаю, насколько надо быть отмороженными, чтобы вот так, средь бела дня в людном месте, избивать сотрудника милиции...
и повод у них конечно, серьезный, к ним, 20 летним горцам, не с должной долей уважения обратились.

достойная смена дедов и отцов растет.

ЗЫ. Ну и паренька в оранжевой куртке красиво уработали :(.
Глядя на такое, понимаешь, что в уличной драке с такими лучше сразу орать я сам и с разбегу о косяк!!!


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.10 22:36 # 785


Кому: карел, #742

> Вот и я о том же.

Зри в корень.

> Факт, что мне, как СМ, даже не на службе приходится сдерживать такие порывы.

Тут психофизиология, камрад, не положение. Тут биология определяет социологию, а не наоборот. Биология, которая сильнее социологии, всегда сильнее. А бывает и наоборот - что вгонянем в социологические рамки естественную кипучесть энергии у человека подавляют, отнимают, режут. В большинстве случаев - социум побеждает. Специально для этого созданы и разработаны институты, вроде школы.

Но с некоторыми - не получается. Это - люди, которые как тот морячок - своей дорогой по жизни идут. Которые могут натворить дел - и ничего им за это не будет. Такие люди, естественно, вызывают восхищение окружающих. Но смириться с тем фактом, что ты к их числу не относишься - да, тяжело. Мне вот было тяжело, хе-хе.


XXXGor
отправлено 09.02.10 00:10 # 786


Кому: nil74, #498

>>Человек 30 бросилось на перехват. Некоторые упали и затаились(вдруг шахид?). Прострелили ему ногу и арестовали. Правда оказалось что просто нелегал...

К вопросу о стрелять - "я думаю что он *" и бабах? Маргарет Течер была права.


Torquemada
отправлено 09.02.10 01:36 # 787


Кому: easternbear, #607

[ковыряясь в шкафу... нашел испаский сапожок... примеривает к камраду]


Alihan
отправлено 09.02.10 02:10 # 788


Кому: Иван Мусихин, #773

> Камрад как думаешь, от национализма в Грузии и Украине хоть какой-то толк есть кроме ненависти к русским?

От национализма какой имеется в указанных государствах есть только вред.

Что касается ненависти к русским, то это не самоцель и вещь не самодостаточная чтобы от неё был толк.
Тем более - для украинцев с грузинами.

> Ну хоть что-то положительное?

Мне не видно. Но обилие гастарбайтеров на просторах бескрайней подсказывает что нет.


_aero_
отправлено 09.02.10 08:30 # 789


Кому: som 9, #783

> про евро-10 не пизди

Ты кто?


Mikke
отправлено 09.02.10 14:37 # 790


Кому: Глав Упырь, #762

> а заступившиеся - молодцы, не соссали дать отпор чуркам
>
> У тебя есть знакомые кавказцы, азиаты?? Ты их - "чурками" называешь?!

я назвал вещи своими именами, и где ты в моём посте увидел слово "кавказец"? чуркой может быть и любой другой отморозок (русский, англичанин).


Antarеs
отправлено 09.02.10 17:03 # 791


А в Екатеринбурге милиционеры избили 62-летнего профессора консерватории...


Torquemada
отправлено 10.02.10 00:51 # 792


Кому: easternbear, #607

Томас Торквемада (исп. Tomás de Torquemada; 1420 – 16 сентября, 1498) — основатель испанской инквизиции, первый великий инквизитор Испании. Приложил руку к созданию печально известного трактата "Молот ведьм".

Он приходился племянником кардиналу Хуану де Торквемада и, возможно, происходил из еврейской семьи. Получив богословское образование и отличаясь аскетическими наклонностями, Торквемада поступил в доминиканский орден, в 1459 г. стал приором одного из важнейших монастырей в Сеговии, а потом — духовником кастильской инфанты Изабеллы. Он способствовал возведению её на трон и заключению ею брака с Фердинандом Арагонским, на которого также оказывал огромное влияние, благодаря суровому и непреклонному характеру, религиозному энтузиазму и богословской начитанности. Влиянию его подчинялся и папа.

Главной задачей Торквемады было религиозное и политическое объединение Испании. Для достижения этой цели он реорганизовал и расширил деятельность инквизиции. В 1483 г. Торквемада был назначен «великим инквизитором» Кастилии, а затем и Арагона.

Изгнание евреев (1492) и мавров (1502, произошло уже после его смерти) из Испании, конфискация имущества осуждённых инквизицией, сожжение еретиков на кострах — таковы были результаты деятельности Торквемады-инквизитора. На его совести сотни сожжённых. Общее количество ауто-да-фе во время Торквемады оценивается в 2,200, половина из этого числа - соломенные чучела лиц которые умерли до ареста или были в недосягаемости для инквизиции [2].

Благодаря же деятельности Торквемады как политика стало возможным объединение королевств Кастилия и Арагон в единое королевство Испания. Впоследствии Испания стала одним из самых могущественных государств Европы, положила начало колонизации Нового Света и явилась «культурной матрицей» всей Латинской Америки. По сей день в латиноамериканских странах есть идиома, которую можно перевести как «мать-отечество». Этим словом обозначают Испанию.

(c) википедия...
как ты думаешь, опыт есть?


Torquemada
отправлено 10.02.10 01:00 # 793


Кому: Torquemada, #787

> # 787
>
> Кому: easternbear, #607
>
> [ковыряясь в шкафу... нашел испаский сапожок... примеривает к камраду]
>

[смотрит с одобрением]


easternbear
отправлено 10.02.10 03:39 # 794


Кому: Torquemada, #792

> как ты думаешь, опыт есть?

Опыт то опытом, с дровами нынче туго, дорогие :) Как насчет уголька, бурого?


Satyr
отправлено 10.02.10 09:03 # 795


на Достоевской теперь стоят 2 мента и с металлоискателем, а по сабжу не верю я в "традиции", тут мы увидели людей выращенных федеральным центром, путиным в хозяев жизни и чхать они хотели на уважение к старшим, к милиции и прочее, о чем бля говорить если в советское время одни чечены за других срочку служили и это на потоке было


pyatachyok
отправлено 10.02.10 22:53 # 796


Кому: Глав Упырь, #684

Вспоминается славный рассказ о том, как шеф Скотленд-Ярда встретил какого-то бродягу, который показался ему знакомым. На вопрос, не служил ли тот прежде в полиции, бродяга возмущенно ответил, что так низко пасть ему еще не доводилось :)


Kikujiro
отправлено 10.02.10 23:00 # 797


>Следственное управление СКП РФ по Петербургу обеспокоено укреплением этнической преступности в городе и ростом преступлений, совершенных мигрантами, сообщил начальник ведомства Андрей Лавренко.

http://www.gazeta.spb.ru/263066-0/


Tatuirovshik
отправлено 11.02.10 15:02 # 798


Радует поведение окружающих. 5 приезжих испугали толпу аборигенов. Ждем уже хорошо освоенной ими практики- наглый захват квартир, рабовладельство, явный и нескрываемый криминал.
Не могу представить противоположную- 5 лиц славянской наружности в Дагестане или Чечне прилюдно избивают местного жителя средь бела дня...
Зато очень толерантно! Ура, товарищи! Так держать!


mihailp
отправлено 15.02.10 19:37 # 799


Кому: KKB, #712

> А мог ли мент применить КС?

Написано же - нельзя в метро стрелять. Никогда.


ilux
отправлено 01.03.10 11:55 # 800


Кому: mihailp, #799

> Написано же - нельзя в метро стрелять. Никогда.


Жизнь стремительно меняется

01.03.2010 10:40
http://www.fontanka.ru/2010/03/01/028/

Милиционеру пришлось стрелять в вагоне питерского метро

"Как сообщили корреспонденту АЖУРа в ГУВД, инцидент произошел около полуночи 28 февраля в петербургском метрополитене. По предварительной информации, группа молодых людей, порядка 12 человек, перепрыгнула через турникеты на станции метро «Петроградская». Во время спуска на эскалаторе они задирали пассажиров метро и сорвали один плафон.

Воспрепятствовать неправомерным действиям молодых людей попытался дежуривший на станции командир отделения 2-й роты 1-го отдела милиции на метрополитене, старшина милиции Смирнов. Не реагируя на слова сотрудника, парни втащили его в вагон, где начали избивать.

Милиционеру удалось выхватить табельное оружие и сделать предупредительный выстрел в потолок вагона. В этот момент состав прибыл на станцию «Черная речка», где с помощью подоспевших коллег Смирнову удалось задержать троих дебоширов — все они работающие молодые люди, в возрасте от 23 до 25 лет. Чуть позже сотрудниками милиции были задержаны еще трое предполагаемых участников нападения на милиционера.

По факту следственным отделом Петроградского района было возбуждено уголовное дело по статье 318 (применение насилия в отношения представителя власти) УК РФ. "



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 800



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк