Убили Буданова

10.06.11 15:35 | Goblin | 716 комментариев »

Уголовщина

В Москве застрелен полковник Юрий Буданов, который условно-досрочно освободился в начале 2009 года, где отбывал десятилетний срок за убийство чеченской школьницы Эльзы Кунгаевой. Главное управление МВД подтвердило, что в Москве убит именно Буданов.

Нападавшие произвели в Буданова шесть выстрелов, четыре из них в голову. Это произошло возле нотариальной конторы на Комсомольском проспекте. После этого они скрылись на белом Mitsubishi. Несколько минут эта машина стояла во дворе дома 38 на Комсомольскоме проспекте, . Нападавшие ожидали Буданова. Когда тот появился, «раздались шесть глухих выстрелов».
Убили Буданова

Земля пухом.
Русских скинхедов уже ищут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716, Goblin: 34

mich01
отправлено 12.06.11 12:19 # 702


Кому: Hekt0, #698

Поддерживаю. Автор приведённого Главным сообщения, в принципе, говорит правильные вещи, но пытается объединить несовместимое.
Если уж [война] с басмачами/абреками, то пособникам и укрывателям снайпера - смерть. Думаю, на возраст бы не посмотрели.
Тем более, что 19 - не дитя давно уже. Вон, про Гайдара вспомните (первого, настоящего, а не внука, замаравшего фамилию навсегда).

> В мирное время был бы процесс, который

Какое, нахрен, "мирное" время?!
И в первую и во вторую чеченские, использовались силы и средства, которые не снились РККА при наведении порядка на Кавказе в Гражданскую. Да, официально это называлось "контртеррористическая операция", но сути-то это не меняет!
Думаю, и поддержка РККА местным населением побольше была, чем нынче. Тогда воины несли идею, противопоставить которой было нечего. А в наше время, чеченцев их "вожди" и закордонные "авторитеты" обрабатывали более 10 лет, да ещё и "потренировались" на русскоязычных в начале 90х, дали вкусить радость "победы" над безоружными иноверцами.
А если кто думает, что в советское время в ЧИАССР была тишь да гладь - тот сильно ошибается. И конфликты межнациональные были, и против Советской власти выступали, даже и с оружием в руках. На моих глазах было. И разбирались с этим те, кому положено, быстро и решительно. Но аккуратно. Массовых расстрелов не было, нет.
А тут - снайпер, за 5 дней более десятка человек уложил из подразделения, где за всё время боевых действий потерь было - 1 человек! И осведомитель наводку даёт на семью снайпера. Наверное, Буданов должен был рапорт по команде писать и ждать, пока из Москвы указания придут? А снайпер, тем временем, охренев от безнаказанности, ещё б людей положил?
Кстати, после убийства Эльзы работать снайпер перестал. К чему бы это?


Prorok
отправлено 12.06.11 12:19 # 703


Честь имею, товарищь полковник! Спасибо тебе за все! Земля тебе пухом...


Pollinctor
отправлено 12.06.11 14:46 # 704


Кому: Nik, #664

> Однако. Что ж ты тогда такие вопросы тогда задаёшь - ну про информацию про Китай от Ксюши Собчак и т.п.? А если у тебя остроумные шутки такие, то почему ожидаешь уважительного отношения в ответ?

С чего ты взял, что мне от тебя что то нужно? Тем более "уважительное отношение"? Не льсти себе, сынок.


Nik
отправлено 12.06.11 18:35 # 705


Кому: Pollinctor, #704

> С чего ты взял, что мне от тебя что то нужно?

Потому что ты в мой адрес постоянно пишешь херню. Наверное, ответов ждёшь?

> Не льсти себе, сынок.

Я тебе не сынок, дурилка.


psyops
отправлено 12.06.11 19:56 # 706


>один из убийц имел "славянскую внешность"

некоторые чеченцы очень похожи на русских, не отличишь внешне.


sherl
отправлено 12.06.11 20:33 # 707


Кому: mich01, #702

> А если кто думает, что в советское время в ЧИАССР была тишь да гладь - тот сильно ошибается. И конфликты межнациональные были, и против Советской власти выступали, даже и с оружием в руках. На моих глазах было. И разбирались с этим те, кому положено, быстро и решительно. Но аккуратно. Массовых расстрелов не было, нет.

Вот именно об этом и идёт речь в процитированном ДЮ мнении. Сейчас тоже так же разбираются, быстро и решительно? Есть закон. И он один для всех. Если государство не обеспечивает выполнение Закона [всеми] сторонами, то и дальше будет происходить такая хрень, как сейчас.


Kosmos
отправлено 13.06.11 00:56 # 708


Памяти Юрия Дмитриевича Буданова

http://www.youtube.com/watch?v=m6EJD8SBUGU


k-tsiba
отправлено 13.06.11 01:50 # 709


Кому: Goblin, #164

> А когда правозащитников вешают на столбах - это как называется?

Смотря каких. Зачастую это называется справедливость. Только вот я не припомню, чтобы кого-то из "наших" т.н. правозащитников вешали где-нибудь.
А Юрию Дмитриевичу - уважение человеческое и воинское. Земля ему пухом.


Гном чирдашный
отправлено 13.06.11 09:12 # 710


Убили Буданова, думаю не имеет смысла, стыдливо мять булки, в предположении, кто убил и за что убил.

>"Буданов - шизофреник и убийца, признанный враг чеченского народа", - заявил президент Чечни Рамзан Кадыров в интервью Regnum. - Он оскорбил наш народ. Каждый мужчина, женщина и ребенок считает, что пока Буданов существует, позор не снят с нас.

Сказано, сделано (чего уж там).

Мне вот интересно ковалёв сергей адамович, кавалер ордена чести чеченской республики, великий офицер ордена Великого князя Литовского Гядиминаса, офицер ордена Почётного легиона, большого креста ордена Заслуг перед Республикой Польша (награждён лёхой качинским) и прочия и прочия.

Автор таких строк как;
- «Я — антипатриот. Я очень не люблю того, что называют патриотизмом, и считаю это общественно вредной идеей»
- «С точки зрения права это чистое безобразие, это ведь суд победителей над побежденными, причем там даже не было попыток это скрыть. Какое тут равенство сторон? Это суд, который судил по специально для него написанным законам. Был сознательно нарушен фундаментальнейший, самый важный принцип права: закон не имеет обратной силы. Решили, что имеет. И вздернули людей, многие из которых поступали строго в соответствии с законами своей страны, действовавшими тогда.» (о Нюрнбергском процессе кстати!)
- «Мне не нравится то, как поступили с террористами при захвате „Норд-Оста“: как же можно было не задержать, а поубивать всех?»

Отдельно - Александр Петренко, заместитель командира батальона 131 мотострелковой бригады.

цитата
" Вот он в эфире говорил: «Я правозащитник. Ребята, я, Сергей Ковалёв, беру на себя ответственность. Выходите, сдавайтесь, и вас сейчас на машинах вывезут в ваши части». А на самом деле они вышли, их взяли в плен, потом этих пацанов кастрировали, изнасиловали…"

и прочия и прочия.

Очень тут подходит цитата из Кадырова «Он оскорбил наш народ. Каждый мужчина, женщина и ребенок считает, что пока (вставить имя) существует, позор не снят с нас.»

Однако ж нет, живёт, работает гад на разрушение, и ещё падлу похоронят его в нашей земле (дети кстати у него живут в США, как впрочем и дети Солженицина).

Так, чего-то подумалось, может прав чеченский писатель который веткой ниже говорил, что в Чечне живут последние мужчины?


benrobot
отправлено 13.06.11 15:50 # 711


похоронили полковника с воинскими почестями. земля пухом тебе, Юрий Дмитриевич!


Ойген
отправлено 13.06.11 23:16 # 712


>В подмосковных Химках похоронен бывший полковник Юрий Буданов, застреленный в Москве 10 июня, сообщает «Интерфакс». Церемония завершилась без происшествий.

http://news.rambler.ru/10186481/

На Рамблере почти 6000 комментариев.


Dgenejr
отправлено 14.06.11 02:20 # 713


Если Буданов сказал, что он не причастен к убийству адвоката Маргелова, и что хотят вбить очередной клин между русскими и чеченцами, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так сказал, то стоит усомниться, замешаны ли чеченцы. Всё это отдаёт весьма подлой провокацией, и я не удивлюсь, если никого "не найдут" просто по причине, что их немедленно уберут, так как заказчики могли бы оказаться очень солидными персонами. Но если даже чеченцы... надо было ему дать не 10 лет, а пожизненно, по крайней мере, не выпускать раньше времени - целее был бы. А Кадыров был недоволен прежде всего тем, что его выпустили. Он откровенен, но ничего особенного в его высказываниях не вижу. В таком деле слепая ярость не советчик, не надо распаляться.


Sherry
отправлено 14.06.11 04:20 # 714


Кому: Dgenejr, #713



> надо было ему дать не 10 лет, а пожизненно, по крайней мере, не выпускать раньше времени - целее был бы

Комрад, сам-то понял, что изложил? Какого, абанамат, раньше времени - пожизненного? Так вот, после пожизненного - это после жизни!


Zelius
отправлено 14.06.11 11:35 # 715


вроде фото с камер наблюдения вывалили в инет уже. Волосы слишком черные под бейсболкой.


ACMech
отправлено 15.06.11 11:17 # 716


Русских скинхедов нашли!

"Убийство полковника Юрия Буданова больше напоминает операцию спецслужб, так как его исполнители продемонстрировали неординарные умения и знания, что позволяет выдвигать политические версии произошедшего, пишет «Московский комсомолец»

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6120135/?frommail=1"

Эх-х...


11-17
отправлено 26.06.11 04:41 # 717


Кому: Digger, #376

> А по Холмогорову у тебя с чего неприязнь? Или я что-то не так понимаю?
>
> Ты его тексты читал?

Выделил время, нашёл его ЖЖ. Вопрос снимаю, с твоим мнением согласен.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 716



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк