Про стереотипы

17.01.12 02:07 | Goblin | 996 комментариев »

Смешное

Цитата:
Небольшая проблема: я никому ничего не хочу наливать, не хочу подавать пальто, не хочу выступать в роли мужчины. Я не знаю, что такое мужские разговоры, не смотрю никакие виды спорта и не умею водить.

Я хочу, чтобы мы с этой девушкой были одинаковыми.

То, что я мужчина, определяется исключительно анатомией, но никак не поведением, складом ума и прочими антикварными, домостроевскими понятиями, которыми напичканы практически все женщины нашей необъятной.

Господи! Как же хочется, чтобы эта девушка, с которой я познакомился вчера, заплатила за себя. Почему она этого не делает? Почему ей не дискомфортно, что почти чужой человек оплачивает ее еду? Почему строение гениталий определяет, кто кому что должен? Мне ведь не жалко денег — мне жалко ее: зависимую, в платьице, от какого-то мудака.

Откуда эти стереотипы? Когда мы их уже, наконец, выбросим на помойку?
Стереотипы

Выл от восторга.

Автор, поди, и на Болотной был, и на Сахарова.
Вместе с подругами.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996, Goblin: 11

Алекс Шульц
отправлено 17.01.12 20:08 # 701


Кому: Abrikosov, #674

> Кому: Алекс Шульц, #667
>
> > -"накрасится и вырядится" - это руководство к действию для весьма большого количества особей женского пола, которые спешат произвести впечатление.
>
> И как у них - получается произвести впечатление?
>
> > Ты так и пиши тогда
>
> Хорошо, специально для тебя буду уточнять очевидные вещи.
>
> > Высоцкий был алкаш и наркоман
>
> Высоцкий был прежде всего автором гениальных произведений.
> А поэты серебряного века прежде всего писали херню всякую.
>
> > Их произведения тоже сжечь?
>
> Я чётко написал, какие именно произведения надо сжечь: которые повествуют о пиздостраданиях тупых долбоёбов. У Высоцкого есть такие произведения? Нет, у Высоцкого таких произведений нет.
>
> Зачем ты ставишь Высоцкого в один ряд с этими [censored] - лично мне непонятно.

-да ты и сам должен видеть вокруг.
Я тебе скажу страшную вещь, "только ты нэ абыжайся" (с)
Для меня чья-то попытка понравиться кому-то (в мои скромные 32) говорит далеко не об уме. Я для себя ответил на сей вопрос в 23 года, начав новую жизнь, оставив попытки "понравится" и начав жить самим собой. Что интересно - видел женщин, которые просто одевались, почти не баловались косметикой, были скромны и при это жутко интересно как личности. С ними было очень интересно общаться. При этом пресловутого желания "понравится" я у них и близко не замечал. Зато естественного обаяния - предостаточно. Думаю говорить об отсутствии у них ума не приходится.
Да тут все пишут как бы очевидные (с их точки зрения) вещи, а потом возникает такое - "что ты написал, что ты имел ввиду?" )
Пусть себе пишут про страдания "вьюношей, со взором горящим", чем тебя задевают страдатели-подростки?
Высоцкий причем? Ты мне дал ссылку, где рассказывалось про разврат и дебоши поэтов. Про творчество там не было ни слова. Я тебе напомнил про Высоцкого, опять-таки без привязки к творчеству :) "Ты - мне, я - тебе". Думаю, что понятно, что делать выводы о творчестве человека на основе его похождений - не самое лучшее занятие. Как ты думаешь?


Баянист
отправлено 17.01.12 20:08 # 702


Кому: sibleft, #688

> Как там в 19 веке живется, нормально?

В 19, только не веке, а годах отроду.

Обычный юношеский максимализм, пройдёт.


Plastid
отправлено 17.01.12 20:08 # 703


По теме: нормальная заметка, подмечены и схвачены стереотипные житейские моменты.
Правда не могу понять автора: зачем нужно ошиваться среди подобных идиоток, а после удивляться их поведению?! По-иному подобного рода женских особ назвать попросту не получается. Если девушка изначально настроена на то, что бы за нее платили, угождали во всем и в целом обходились как с домашней зверушкой, то нехуй после пиздеть о том, что в семейной жизни она есть нечто более весомое, чем домашняя зверушка отдавшаяся в рабство. Все подобные аспекты грамотно описаны в работе Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства". В коммунистическом идеале ни первого, ни второго, ни даже третьего не должно существовать. В отличии от либеральной позиции, заключающейся в тупом отрицании гос-ва, суть коммунистической (Марксистской, блеать!) состоит в том, что взаимосвязь этих трех аспектов должна быть нарушена по средствам устранения частной собственности (и как водится денег), что впоследствии должно привести к исчезновению государства и его ячейки - семьи.


russo marinero
отправлено 17.01.12 20:08 # 704


Кому: Nin, #639

> Как и миф о непревзойденной красоте русских женщин. Да-да.

Камрадесса! Повидал женщин много где, но лучше наших не видел... И душевнее...


russo marinero
отправлено 17.01.12 20:08 # 705


Кому: europeumadmin, #643

> сам как то пол года без работы был, чуть с ума не сошел

Тоже дело было, думал что ёбнусь. Благо, что собака и хозяйство, а то бы уже писал из ж0лтого дома :) Нельзя столько в бедействии быть, иначе всё. Сам посижу месяц и рвусь обратно. Мне все - куда ты? А я : не могу, хочу работать. Вот так и борюсь сам с собой - с одной стороны дома нужен, с другой рвусь на работу.


велосипый
отправлено 17.01.12 20:08 # 706


Прочитал первые несколько штук, с воем забегал кругами по потолку.


Алекс Шульц
отправлено 17.01.12 20:08 # 707


Кому: WSerg, #696

> С такими подходами можно смело заявлять что ВСЕ писатели/поэты писали херню всякую. С редкими исключениями в виде ложки меда в бочке говна.

-обычная категоричность пополам с репостом чужой хни. Кому-то невдомек, что творческий багаж того времени использовали и используют современники. Каким бы он ни был.
P.S. Что-то мой предыдущий комент не прошел, печалька.


Araks
отправлено 17.01.12 20:08 # 708


Кому: Evgenij aus K., #13

> По теме: немного не догнал - гражданин жмот, лентяй или жлоб?

Пассив.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 20:14 # 709


Кому: Пан Головатый, #684

> Женщины Африки, некоторых районов Азии и южной америки мне категорически не нравятся.

Зато они такие затейники - http://lib.rus.ec/b/155154/read :)


WSerg
отправлено 17.01.12 20:19 # 710


Кому: Abrikosov, #699

> Вот о чём шла речь.

Ты определись для начала, что ты оцениваешь и как - все в совокупности или каждое в отдельности.
А то ты мешаешь все в кучу.
"ПСВ писали херню всякую" - явное обобщение, оценка совокупности
"Нельзя рассматривать поэтов в совокупности, всех." - тут оказывается, что это неправильно
"По этой логике нельзя например, осуждать Национал-социалистическая немецкая рабочая партия" - а здесь ты опять оцениваешь совокупность.

ну и таки да - "95% чего угодно полное дерьмо"


Abrikosov
отправлено 17.01.12 20:20 # 711


Кому: Алекс Шульц, #701

> Для меня чья-то попытка понравиться кому-то (в мои скромные 32) говорит далеко не об уме.

Почему?
Я в упор не вижу ничего плохого в том, что женщина хочет понравиться мужчине.

> Что интересно - видел женщин, которые просто одевались, почти не баловались косметикой, были скромны и при это жутко интересно как личности.

Ну вот. Некоторые нравятся тем, что красиво одеваются, некоторые - тем, что с ними интересно.

Просто у сейчас искажено понятие "понравиться" - почему-то считается, что это обязательно кричащий наряд, полпуда косметики и булавки во всех интересных местах. Тогда как это понятие состоит несколько в другом.

> При этом пресловутого желания "понравится" я у них и близко не замечал.

Это от неверной трактовки понятия "понравиться", о чём было сказано выше.

> Думаю, что понятно, что делать выводы о творчестве человека на основе его похождений - не самое лучшее занятие.

Тоже так думаю.


eternalko
отправлено 17.01.12 20:21 # 712


Кому: Добрый_Сибиряк, #697

> Украинки, русские и прочие переселенцы :)

Это они то страшили? (:


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 20:21 # 713


Кому: Abrikosov, #694

> Только вот непонятно, к чему ты их привёл. В попытке доказать, что в бочке говна есть ложка мёда?

Ты в юности своей видать ещё не понял, что большинство т.н. творчества во все времена было говном что в пушкинские времена, что в т.н. серебрянном веке, что во времена Высоцкого.

Кому: Kommienezuspadt, #698

> Как по мне - Волошин, Маяковский да Цветаева там действительно - фигуры мирового масштаба, писали по новому, двигали Слово вперёд.

Так всегда.

Кому: Abrikosov, #699

> Нельзя рассматривать поэтов в совокупности, всех.

Но обдал ты их в совокупности.


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 20:23 # 714


Кому: eternalko, #712

> Это они то страшили? (:

Нет. Это они являются красотками-немками :)


Chance06
отправлено 17.01.12 20:25 # 715


Ба-бах!

Вы почитайте дискуссию по ссылке. Очень забавно.

Моё мнение: всё-таки, жизнь - игра и пусть каждый играет в ней свою роль. А стереотипы... стереотипы не нужны.


russo marinero
отправлено 17.01.12 20:25 # 716


Кому: Araks, #708

> > По теме: немного не догнал - гражданин жмот, лентяй или жлоб?
>
> Пассив.

[воет]



magestr
отправлено 17.01.12 20:25 # 717


Фигассе!
На такую глупость - и восьмая страница комментов!

Кому: Nin, #2

> Богатое выйдет обсуждение. Надо запастись конфетами.

[смотрит с уважением]
Колись, как определил?!


ne_ne_ne
отправлено 17.01.12 20:25 # 718


сейчас отпишусь, потом пойду читать)

"Она вынимает из сумочки телефон, набирает номер такси и протягивает его мне...
P.S. Такси я так и не вызвал... За обед естественно, платил я..."

она сама даже такси набрала. со своего телефона, с тебя не снимут денюшку) хоть что-нить сделай уже, я уехать хочу, вызови машину по адресу. а насчет "за обед естественно, платил я..." - в это уже слабо верится.

а может и так. пригласил, занудствовал, на просьбу продиктовать адрес вызванному такси развозвозмущался... она и ушла. ну тут пришлось и платить. по ходу с таким кавалером могло быть иначе : "Ах, какая ты неизящна, я тебе еще и такси должен вызывать! " - и свалил бы. а ей оплачивать пришлось бы.


Plastid
отправлено 17.01.12 20:28 # 719


Кому: WSerg, #710

> ну и таки да - "95% чего угодно полное дерьмо"

Эта ужасная цитата, вам необходимо от нее отказаться. Кстати, она прекрасно характеризует саму себя. К сожалению, многие люди искренне верят, что этим "чем угодно", по некой аксиоме, они точно не являются.


Abrikosov
отправлено 17.01.12 20:31 # 720


Кому: WSerg, #710

> Ты определись для начала, что ты оцениваешь и как - все в совокупности или каждое в отдельности.

Речь зашла о совокупности - я и высказался о совокупности.

Что сразу же вызвало разрыв шаблона у тех, кому гвоздями-сотками вбито в голову, что данная совокупность - это типа "хорошо".

Но строго говоря, так делать неправильно. Ни хвалить данную совокупность [в целом], ни ругать. Но нельзя это только в том случае, если речь идёт о творчестве.

> "По этой логике нельзя например, осуждать Национал-социалистическая немецкая рабочая партия" - а здесь ты опять оцениваешь совокупность.

А здесь речь уже зашла о совсем другом. О способе рассуждения граждан, которые отказывают в негативной оценке совокупности, если среди её элементов есть положительные.


Nin
отправлено 17.01.12 20:33 # 721


Кому: russo marinero, #704

>Повидал женщин много где, но лучше наших не видел... И душевнее...

A речь не про "лучше"/"душевнее". Я про мужиков, кстати вообще молчу. В смысле внешности.

Кому: magestr, #717

Дык! "Мэ" vs "Жо"- завсегда бурно протекает.


Док
отправлено 17.01.12 20:35 # 722


Кому: Nin, #611

Я вырос при ж0стком матриархате. Практически все знакомые ребята - тоже. В большинстве случаев это безинициативность, беспомощность, желание уклонится от ответственности и высокая степень эмоциональности. Проблемы есть у каждого из. В основном списываются на несправедливость устройства окружающего мира.
Изнутри, при осознавании проблемы, выглядит сродни шизофрении - с одной стороны хочется найти вторую мамку, чтобы сама решала все проблемы, с другой - найти "крепкий тыл и хранительницу очага". Это как рядовой момент, коих несть числа в повседневной жизни. Ибо с одной стороны женское воспитание, с другой - гены требуют экшена и доминирования. Плюс вспышки агрессии в отношении родителей, ибо мать зачастую видится главной виновницей проблем, отец вообше не авторитет и общий язык найти сложно.
Фактически единственным выходом из ситуации является только тяж0лый, ежедневный труд над собой. Мне очень помогли штанга и ч0рный блокнот джЫгита. Но с головой воевать очень, очень тяжело.


WSerg
отправлено 17.01.12 20:36 # 723


Кому: Plastid, #719

> Эта ужасная цитата, вам необходимо от нее отказаться.

Так лучше?
"Using the same standards that categorize 90% of science fiction as trash, crud, or crap, it can be argued that 90% of film, literature, consumer goods, etc. are crap" /T.Sturgeon/

> многие люди искренне верят, что этим "чем угодно", по некой аксиоме, они точно не являются.

увы, объективный измеритель таланта по-прежнему еще не изобретен. Ну а в творчестве немного самоуверенности скорее помогает, чем мешает.


Nin
отправлено 17.01.12 20:38 # 724


Кому: Док, #722

Ты- молодец. Но таких как ты очень мало.


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 20:39 # 725


Кому: Nin, #721

А кто наибольшие красавцы? Я о возрасте до 30.


russo marinero
отправлено 17.01.12 20:40 # 726


Кому: eternalko, #712

> Кому: Добрый_Сибиряк, #697
>
> > Украинки, русские и прочие переселенцы :)
>
> Это они то страшили? (:

Млин... Иду по Манхеттену, стоят две девч0нки, стройные, красивые, волосы до бёдер, подхожу, и слышу речь нашу. Вот как тут быть? Сам то понимаю мозгом, что бывают девушки других народностей красивые, но сердце ведь не обманешь!


russo marinero
отправлено 17.01.12 20:40 # 727


Кому: magestr, #717

> Колись, как определил[а]?!

Камрад, камрадесса пред тобой, учи матчасть!!!


Abrikosov
отправлено 17.01.12 20:42 # 728


Кому: Пан Головатый, #713

> большинство т.н. творчества во все времена было говном что в пушкинские времена, что в т.н. серебрянном веке, что во времена Высоцкого

Это, извините, очевидно.

Об этом я и написал, что почему-то вызвало негативную реакцию с твоей стороны.

> Но обдал ты их в совокупности.

Предлагаю сойтись на формулировке "очень большая часть поэзии серебряного века - херня".
Дабы не плодить бесподных дискуссий.


Plastid
отправлено 17.01.12 20:47 # 729


Кому: WSerg, #723

> Так лучше?
> "Using the same standards that categorize 90% of science fiction as trash, crud, or crap, it can be argued that 90% of film, literature, consumer goods, etc. are crap" /T.Sturgeon/

Гораздо. Подобное можно употребить в адрес нынешней идеологической гегемонии.


Баянист
отправлено 17.01.12 20:47 # 730


Кому: Пан Головатый, #725

> А кто наибольшие красавцы? Я о возрасте до 30.

Среди столь милой тебе европеоидной расы - везде, кроме Африки и Азии, у всех полно. Особенно до 30, да. А до 20 так и вообще зашкаливает.

Впрочем, даже в Африке, а именно, в ЮАР, встречаются отличные экземпляры.


magestr
отправлено 17.01.12 20:47 # 731


Кому: Nin, #721

> Дык! "Мэ" vs "Жо"- завсегда бурно протекает.

[Вздрагивает]
Извините, но где в заметке про "Мэ"?
Просто читать следует в определенном порядке:

> То, что я мужчина, определяется исключительно анатомией...
> Небольшая проблема: ... не хочу выступать в роли мужчины.

Вот, собственно, и весь смысл заметки.

> Откуда эти стереотипы? Когда мы их уже, наконец, выбросим на помойку?

Для современной медицины, давно избавившейся от стереотипов, проблема не то что "небольшая" - ее вообще не существует.
Врач - общая анестезия - и "на помойку", да.


Док
отправлено 17.01.12 20:48 # 732


Кому: Nin, #724

Тупич0к еще не до всех дотянулся!!!


eternalko
отправлено 17.01.12 20:49 # 733


Кому: Добрый_Сибиряк, #714

> Нет. Это они являются красотками-немками :)

В Германии живешь? (:


eternalko
отправлено 17.01.12 20:51 # 734


Кому: Nin, #721

> Я про мужиков, кстати вообще молчу. В смысле внешности.

Кстати. Интересно. Я мужскую красоту вообще определить не могу.
Какие по национальности мужики котируются? :)


Пан Головатый
отправлено 17.01.12 20:52 # 735


Кому: Abrikosov, #728

> Об этом я и написал, что почему-то вызвало негативную реакцию с твоей стороны.

То, что ты написал не об этом, тебе уже указали и без меня.

> Предлагаю сойтись на формулировке "очень большая часть поэзии серебряного века - херня".

Сходись. Лично я считаю, что большая часть мировой поэзии херня, к тому же безызвестная.


magestr
отправлено 17.01.12 20:56 # 736


Кому: russo marinero, #727

> Камрад, камрадесса пред тобой...

Ой?
Погонов нет - обращаюсь как к "собеседнику".


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 21:00 # 737


Кому: eternalko, #733

> В Германии живешь? (:

В Новосибирске. Родня там. Ну и сам бывал :)

Кому: eternalko, #734

> Какие по национальности мужики котируются? :)

Как говорят знакомые женщины, больше всех им импонируют немцы - высокие, здоровые и правильными чертами лица, но любят они наc !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 21:03 # 738


Кому: Пан Головатый, #735

> Лично я считаю, что большая часть мировой поэзии херня, к тому же безызвестная.

Тоже самое относится к картинам, фильмам, книгам и прочему :) Но встречаются и там жемчужины. Тем они и ценнее !!!


Nin
отправлено 17.01.12 21:04 # 739


Кому: magestr, #736

Без проблем. Погоны не хочу!


russo marinero
отправлено 17.01.12 21:05 # 740


Кому: magestr, #736

> Погонов нет - обращаюсь как к "собеседнику"

Но про пол забывать не надо! Иначе, как тот, про которого Главный заметку опубликовал :)


russo marinero
отправлено 17.01.12 21:07 # 741


Кому: Nin, #724

> Кому: Док, #722
>
> Ты- молодец. Но таких как ты очень мало.

Камрадесса! Вот мои друзья все из неполных семей. Дефектов не наблюдаю. Один по газу на госслужбе, другой в МЧС после армейки (домой поближе захотелось), третий и лучший просто самый лучший, о его профессии промолчу. Сам из полной семьи...


magestr
отправлено 17.01.12 21:18 # 742


Кому: russo marinero, #740

> ... Иначе, как тот, про которого Главный заметку опубликовал :)

У того - "небольшая проблема".
В данном случае:

Кому: Nin, #739

> Без проблем. ...


Nik
отправлено 17.01.12 21:23 # 743


Кому: Док, #722

> Я вырос при ж0стком матриархате. Практически все знакомые ребята - тоже. В большинстве случаев это безинициативность, беспомощность, желание уклонится от ответственности и высокая степень эмоциональности.

Как ни странно, большинство женщин тоже обладают этими характеристиками. Они вообще характерны для большинства людей.


WSerg
отправлено 17.01.12 21:32 # 744


Камрады, я в шоке.
Китайцы ухитрились выгнать 30-и этажку за 15 суток

http://www.membrana.ru/particle/17422


Nin
отправлено 17.01.12 21:40 # 745


Кому: russo marinero, #741

Те о которых я- тоже с профессиями, вполне мужскими. Что не отменяет.


russo marinero
отправлено 17.01.12 21:40 # 746


Кому: magestr, #742

Тебе будет приятно, когда к тебе будут обращаться, как к девушке? Я то понимаю, что камрадесса закалённая, но Ты тоже совесть не теряй! И эта, простые правила вежливости к девочкам.


eternalko
отправлено 17.01.12 21:43 # 747


Кому: russo marinero, #726

> Иду по Манхеттену, стоят две девч0нки

Еду в трамвае, Варшава. Заходят две девушки. Волосы до попы, стройные. Видут себя как последние скорты.
Одна села другой на колени (места полно) галдят на весь транспорт.
Прислушался. Чутье не обмануло. Ага.


eternalko
отправлено 17.01.12 21:45 # 748


Кому: Добрый_Сибиряк, #737

> Ну и сам бывал :)

Где был, что видел?

> Как говорят знакомые женщины, больше всех им импонируют немцы - высокие, здоровые и правильными чертами лица

Подруга с немцем уже 5й год живет. Лбу уже почти 30 лет а он все еще "учится" :)
Там много таких "прибацнутых" кадров. Их трудно (имхо) долго любить.


Nin
отправлено 17.01.12 21:49 # 749


Кому: russo marinero, #746

Да отстань ты от человека!

Меня колбасит когда мою фамилию американцы коверкают, т.к ничего сложнее Smith/Brown им не произнести. Ну и у израилетян моя фамилия с мужским окончанием, они, видите ли не признают по-другому.

А так- обзывайте как хотите.


Док
отправлено 17.01.12 21:59 # 750


Кому: russo marinero, #741

"Я такого не видел, значит такого нет!!!"

Камрад, оно ж разное бывает. Если у товарища мама владелец сети аптек, как думаешь, он сильно нуждаться будет? Его жизнь сильно трепать будет?


russo marinero
отправлено 17.01.12 22:01 # 751


Кому: eternalko, #747

Камрад, я ведь тоже не разговор их слушал. Но выбирал себе такую, которая и коня и остальное, даже трактор водить могёт!... Плюс глаза и волосы для любования... А вообще, девушки существа нежные и заботиться о них надо!


russo marinero
отправлено 17.01.12 22:01 # 752


Кому: Nin, #749

Всё пытаюсь мир переделать, хоть и знаю, что невозможно...


russo marinero
отправлено 17.01.12 22:01 # 753


Кому: eternalko, #747

> Еду в трамвае, Варшава.

Я таких в Антверпене в кафе видал, в старом городе осенью на улице. Один хрен лучше наших нет!


ushak
отправлено 17.01.12 22:02 # 754


Ё-ё-о-о!... А на фотки соратников-дюарастов я внимания-то сначала и не обратил. А ведь можно было бы излияния и не читать, контингент как на подбор, один другого рукопожатней. Вот ведь гнездо-то!


Nin
отправлено 17.01.12 22:06 # 755


Кому: eternalko, #734

>Кстати. Интересно. Я мужскую красоту вообще определить не могу.
Какие по национальности мужики котируются? :)

Да я не по национальности сужу. Есть офигенные азиаты с вполне мужественной внешностью( зачастую японцы) есть негры - глаз не отвести, прям бронзовые статуи. Вот едешь в вагоне метро, сканируешь, как терминатор, и составляешь мнение.

А вот в Москве был ровно один, с которым бы сразилась в греко-римскую борьбу (на поддавки) прямо сейчас.


russo marinero
отправлено 17.01.12 22:08 # 757


Кому: Док, #750

Да я понимаю, только ведь у меня все из пролетариев, поэтому и сужу так... Тем (моим) пришлось хапнуть немало, пока на ноги встали. И не помогал никто. А вообще нельзя такого. Двое в семье быть должны!


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 22:09 # 758


Говорят, что на Дальнем Востоке уже идет "Исторический процесс".

Кому: eternalko, #748

> Где был, что видел?

Да все больше по Берлину и окрестностям, ну и, конечно, Мюнхен. Его политехнический музей - это что-то ! Хотя запомнились и крендели с солью, и ежи под лавкой, которые лопали крошки, и поющие пьющие немцы с кожаных шортах :) Ну и проездом в Нюрнберге и Австрии. Ну там не больше недели был :)

> Лбу уже почти 30 лет а он все еще "учится" :)

Это да !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 17.01.12 22:16 # 759


Кому: Добрый_Сибиряк, #758

> Говорят, что на Дальнем Востоке уже идет "Исторический процесс".

Нечаянно вставил, извините.


magestr
отправлено 17.01.12 22:24 # 760


Кому: russo marinero, #752

> Всё пытаюсь мир переделать...

Не сдавайся!
Докажи мне, что я обязан выяснять половую принадлежность каждого собеседника, прежде чем вступать с ним в диалог.


П.Д.О.
отправлено 17.01.12 22:25 # 761


Кому: Док, #722

Камрад, если не секрет, сколько тебе лет? Мне 27, если что. Интерес чисто академический. Не подумай, что подколоть хочу.


jarrito
отправлено 17.01.12 22:25 # 762


Кому: ne_ne_ne, #718

> она сама даже такси набрала. со своего телефона, с тебя не снимут денюшку)

здесь кто-то уже выдвигал гениальное в своей простоте - мч не догнал, что ему нужно было СВОЙ адрес продиктовать


Zx7R
отправлено 17.01.12 22:27 # 763


Кому: Nin, #749

> Ну и у израилетян моя фамилия с мужским окончанием, они, видите ли не признают по-другому.

Иванов???


Ну чё, за сиськи, евреев и гомосеков уже перетёрли? Сил нет читать 700+ постов :/


jarrito
отправлено 17.01.12 22:32 # 764


Кому: WSerg, #744

богато исправительными работами в китайских вытрезвителях
а потом фотокарточки по сети, как такие домики ложатся на бок, от усталости


russo marinero
отправлено 17.01.12 22:42 # 765


Кому: magestr, #760

> Не сдавайся!
> Докажи мне, что я обязан выяснять половую принадлежность каждого собеседника, прежде чем вступать с ним в диалог.

Номер раз: я тебе ничего не обязан доказывать.

Номер два: правила приличия, они эта, для всех.

Номер три: тебя никто никчему не принуждает, пишешь ТЫ САМ ТОЛЬКО.

Уважение к людям элементарное можешь проявить?


loisop
отправлено 17.01.12 22:46 # 766


Автор убил! Пишет о себе:

> Работал частенько по семь дней в неделю несколько месяцев подряд. Потому что должен же кто-то в нашей несчастной стране работать.

> Ибо сколько я себя помню, я только тем и зарабатывал, что лжесвидетельствовал.

> нужно признать и следующее (...) профессиональный вор может воровать — главное, чтоб честно, чтоб сам верил, что иначе нельзя.

ээээ... я не смог прокомментировать такой крик души лучше, чем он же сам о себе.


Ded
отправлено 17.01.12 22:50 # 767


Кому: Nin, #749

> А так- обзывайте как хотите.

Не, это среди подобных автору обсуждаемой статьи принято обзывать, как угодно, а здесь собрались приличные люди!


eternalko
отправлено 17.01.12 22:51 # 768


Кому: Добрый_Сибиряк, #758

> Да все больше по Берлину и окрестностям

Странно. Именно по Берлину больше всего красивейших немок. Знакомился, настоящие немки.
Очень зависит от района. Есть бедные районы, есть более приличные.

Разница в условиях, в красоте просто адская. Другой район считай другой город. Что Лондон.


eternalko
отправлено 17.01.12 22:54 # 769


Кому: Nin, #755

Выходит русские не очень котируются.


magestr
отправлено 17.01.12 22:54 # 770


Кому: russo marinero, #765

> ... правила приличия, они эта, для всех.
> Уважение к людям элементарное можешь проявить?

Разумеется!
Со всем уважением: ... а ты - "мальчик" или "девочка"?
Чисто для приличия интересуюсь.


Zx7R
отправлено 17.01.12 22:55 # 771


Кому: Ded, #767

> Не, это среди подобных автору обсуждаемой статьи принято обзывать, как угодно, а здесь собрались интеллигентные люди!

Извините.


jarrito
отправлено 17.01.12 22:56 # 772


да вообще у кого на что глаз заточен

кто выискивает всякое - тому на глаз оно самое и падает
а кто наоборот - тем почему-то по жизни встречаются исключительно симпатичные люди, причем во всех смыслах


bizya
отправлено 17.01.12 23:04 # 773


Кому: Скиталец, #191

А у животных "блядство" есть?


AOL
отправлено 17.01.12 23:04 # 774


мудак,какой мудак


Ded
отправлено 17.01.12 23:05 # 775


Кому: Zx7R, #771

> Извините.

Незабудунепрощу!!!

Это сайт друзей! почти ©


Nin
отправлено 17.01.12 23:08 # 776


Кому: eternalko, #769

Блин, ну зачем так резко! У русских своя марка- они для американцев очень экзотичны и загадочны. Мужчины брутальны, женщины женственны.


KroliKoff
отправлено 17.01.12 23:11 # 777


Кому: europeumadmin, #643

> У меня к сожалению нет ни бабушек не дедушек да ваще никого нет в семье (оба сироты). Щас вот старательно прикидываю, как быть то.

На бабушек тоже не все и не всегда переложить можно. Бабушки тоже хотят кушать хлебушек с маслом и колбаской. Так что стараются работать. Даже если не работают, но живут не вместе, то устают каждый день кататься за ребёнком, как на работу.

Кому: Баянист, #700

> Я ужинал со своей женщиной в ресторане, к нам подошла немка - красивая, кстати - и попросила, нельзя ли с нами посидеть и поболтать, [вы, типа, иностранцы], а мне тут одной ужасно скучно.

> Мы согласились, после чего я попросил счёт и заплатил за всех, без каких-либо протестов с её стороны. Причём заплатил не только за то, что она выпила с нами, но и за то, что она без нас съела.

Может потому и подошла к вам потому, что вы иностранцы, у которых принято за дам платить???


jimmilee
отправлено 17.01.12 23:29 # 778


Кому: Zx7R, #763

Про евреев только начали - ты вовремя, а остальное уже да


Нанотехнолог
отправлено 17.01.12 23:32 # 779


Кому: Evgenij aus K., #13

> По теме: немного не догнал - гражданин жмот, лентяй или жлоб?

скорее всего уже ответили, но...
гражданин не жмот, лентяй или жлоб - он форменный малолетний долбоёб. па-тен-то-ван-ный.


KroliKoff
отправлено 17.01.12 23:32 # 780


Кому: jimmilee, #778

> Кому: Zx7R, #763
>
> Про евреев только начали - ты вовремя, а остальное уже да

Про сиськи в самом разгаре. Ареалы самых красивых изучаем.


Zabava
отправлено 17.01.12 23:33 # 781


мужчина должен себя так вести не только для того, чтобы "затащить недоступную самку в постель", но и просто по жизни. Вот интересно, автор не задумывался сколько "женских" ужимок следует предпринять девушке в общении с противоположным полом (и совсем не для того, чтобы ее накормили и проч. "выгоды")? пусть тогда общается с женщинами другого сорта - есть ведь дамы, одевающиеся и ведущие себя "не женственно", по-моему, при желании, можно запросто найти себе такую девушку - так нет ведь - ему подавай "куклу в платье с большими...глазами" и чтобы всё сама-сама-сама.
Бедняжка автор, ему очевидно, никто без оплаты за еду никогда не давал... только за еду...прям печалька...


russo marinero
отправлено 17.01.12 23:33 # 782


Кому: magestr, #770

Зачем утрировать?

Но с тобой поделюсь, мужик я! Самый настоящий! И натурал!


russo marinero
отправлено 17.01.12 23:33 # 783


Кому: magestr, #770

А ты не девочка?


russo marinero
отправлено 17.01.12 23:33 # 784


Кому: Nin, #755

> А вот в Москве был ровно один

А сколько ещё по селеньям...


bqbr0
отправлено 17.01.12 23:33 # 785


Кому: WSerg, #744

> Китайцы ухитрились выгнать 30-и этажку за 15 суток

— На сколько вливается товарищ?
— На полные пятнадцать суток.
— Полторы декады. Это замечательно!


polinov85
отправлено 17.01.12 23:34 # 786


Кому: Nin, #755

> А вот в Москве был ровно один, с которым бы сразилась в греко-римскую борьбу (на поддавки) прямо сейчас.

Карелина видела? Или Емельяненко? Они такие!


polinov85
отправлено 17.01.12 23:39 # 787


Кому: krez, #693

> Про то что сын жопу папе должен прикрывать на блядках ты объяснил, а почему следуя твоей логике, дочка не должна?

Во-первых в принципе при дочери этого не надо делать и даже намеков. Ей же потом замуж выходить, в отличие от сына.


bizya
отправлено 17.01.12 23:43 # 788


Кому: eternalko, #210

> Повернулась. Башку на грудь положила.

У меня тоже такая история была по молодости. Девушку добивался, вел себя как мужчина.
Добился таки, поехали отдыхать.
Только случилось так, что после того как поругались, я за ней пошел - темно ведь мало ли что. По итогу утешитель получил в ебло, а девушка была послана уже окончательно.
Потом стало интересно как все устроенно в природе. Учебники биологии и регулярные наблюдения за поведением девушек многое объяснили.


Скиталец
отправлено 17.01.12 23:43 # 789


Кому: jarrito, #623

> она термос, что ли, заказывала?

кабак пафосный, коньяк только дорогой
ну и мороженка тройная порция, они маленькие


Скиталец
отправлено 17.01.12 23:56 # 790


Кому: bizya, #773

> А у животных "блядство" есть?

смотря что подразумевать под термином
по большому счёту - есть
но там всё в конечном итоге заточено под размножение и ничего другого


eternalko
отправлено 17.01.12 23:57 # 791


Кому: bizya, #788

> после того как поругались @ я за ней пошел - @ получил в ебло,

Это совершенно другая ситуация.


affigi
отправлено 18.01.12 00:00 # 792


Кому: eternalko, #210

К истории бы ещё аналитику приложить о том, каким видом спорта надо заниматься и сколько, чтобы после таких обнимашек в больницу не угодить!!!


LuixRUR
отправлено 18.01.12 00:01 # 793


Кому: Zabava, #781

> мужчина должен себя так вести не только для того, чтобы "затащить недоступную самку в постель", но и просто по жизни. Вот интересно, автор не задумывался сколько "женских" ужимок следует предпринять девушке в общении с противоположным полом (и совсем не для того, чтобы ее накормили и проч. "выгоды")? пусть тогда общается с женщинами другого сорта - есть ведь дамы, одевающиеся и ведущие себя "не женственно", по-моему, при желании, можно запросто найти себе такую девушку - так нет ведь - ему подавай "куклу в платье с большими...глазами" и чтобы всё сама-сама-сама.
> Бедняжка автор, ему очевидно, никто без оплаты за еду никогда не давал... только за еду...прям печалька...

вы с автором случайно не знакомы?


eternalko
отправлено 18.01.12 00:08 # 794


Кому: affigi, #792

> К истории бы ещё аналитику приложить о том, каким видом спорта надо заниматься и сколько, чтобы после таких обнимашек в больницу не угодить!!!

Камрад. Тут немного другое. Просто нужно себя вести прилично и адекватно.

Вот недавно подошел к одной на улице в 3 часа ночи. От друга возвращался, недалеко, пешком прошелся.
- Ой как хорошо, что вы подошли. А то я одна боюсь идти, а тут вижу идет приличный парень.

Поэтому чтобы успокоительные гормоны в таком случае заработали нужен еще некий ряд условий.
Товарищ с подругой на отдыхе залез в страшный неадекват. Сам поссорился, сам преследовал да и еще небось накинулся неожиданно. Еще может после того как мадам сказала что любви не будет. Да еще может и совсем совсем молодость была.

Ко всему нужно с головой подходить.


affigi
отправлено 18.01.12 00:16 # 795


Кому: eternalko, #794

Нападать на незнакомых нетрезвых самок со спины с целью утешить чревато тяжкими телесными повреждениями!!!

Если дама сама обращается, да, проводить, скажем, дело чести.


krez
отправлено 18.01.12 00:25 # 796


Кому: polinov85, #787


> Ей же потом замуж выходить, в отличие от сына.

Поясни почему - ты считаешь мальчику (тебе) в отличие от девочки (твоей жены) совокупляться в браке на стороне можно, а ей нельзя?


eternalko
отправлено 18.01.12 00:29 # 797


Кому: affigi, #795

> Нападать на незнакомых нетрезвых самок

Камрад, у тебя очень буйное воображение :)


Арчибальд
отправлено 18.01.12 00:33 # 798


Кому: этерналко, #748

> Лбу уже почти 30 лет а он все еще "учится" :)

После учебы бабло стричь будет.


magestr
отправлено 18.01.12 00:36 # 799


Кому: russo marinero, #783

> А ты не девочка?

Ты уже сам определил - по крайней мере для себя (интересно, как?):

Кому: russo marinero, #727

> Камрад, ...

А вот эту часть того-же своего поста: ...

Кому: russo marinero, #727

> ... камрадесса пред тобой, учи матчасть!!!

... попробуй перечитать пять раз и после этого ответить:

- какую такую "матчасть" ты уже изучил?
- стоит ли об этом во всеуслышание заявлять?
- как к твоему заявлению должен отнестись пользователь с ником "Nin", являясь девушкой?


magestr
отправлено 18.01.12 00:36 # 800


Кому: russo marinero, #782

> ... Но с тобой поделюсь, мужик я! Самый настоящий!...

В штаны к себе - заглядывал? ;)


Nin
отправлено 18.01.12 00:41 # 801


Кому: magestr, #799
Кому: russo marinero, #783

Ладно, разнять не удается, "мальчики, не ссорьтесь"- не срабатывает, так хоть на драку полюбуюсь. Валяйте!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 996



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк