Итальянец в России

01.06.12 12:34 | Goblin | 865 комментариев »

Разное

Цитата:
В начале 2000-х, когда я еще совсем плохо говорил по-русски, меня позвали на «Эхо Москвы». Я очень нервничал, но отказаться было неловко. Перед эфиром мне показали вопрос дня: «Как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Термина «набирать очки» я не знал и подумал, что речь о том, носит ли Путин очки. Я подумал: «Господи, какой идиотский вопрос!» Но потом я решил, что это как-то связано с имиджем Путина — он вроде такой спортивный, дзюдо занимается, и очки, конечно, могут навредить образу. В общем, в эфире мы разговариваем обо всем подряд, и тут доходит дело до вопроса дня. Ведущий спрашивает: «Марк, как вы считаете, набирает ли очки Владимир Путин?» Я смотрю на него и говорю: «Знаете, я, конечно, не эксперт, но, может, дома? Тайком? Пока никто не видит?»

Я очень эмоциональный человек, но здесь научился быть спокойным. Несколько раз ввязывался в драки, когда мой мотоцикл не пропускали машины. Но, хоть я и занимаюсь тайским боксом, быстро понял одну простую вещь: если итальянские мужчины умеют почтительно относиться к женщинам и хорошо готовят, то русские — отлично дерутся, и с ними лучше не связываться.
Правила жизни в России

Караул.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865, Goblin: 6

Asya
отправлено 02.06.12 13:35 # 701


Кому: Цитата, #1

> Три года назад я попал в совершенно абсурдную ситуацию: ехал на мотоцикле по центру Москвы, попал в огромную пробку и решил проехать несколько метров по тротуару.

Совершенно абсурдная ситуация. Тротуар - для пешеходов, гражданин европеец. У нас по тротуару только маршруткам ездить разрешается.


Пан Головатый
отправлено 02.06.12 13:37 # 702


Кому: sirToad, #699

> пару горубш взяли - разделал чтобы за угольях запечь - а внутри икра! в обоих!

[Грызёт клавиатуру]


sirToad
отправлено 02.06.12 13:41 # 703


Кому: Пан Головатый, #702

а на хорошей рыбалке - сто лет не был! так чтобы сазан под три кило, или там сом пудовый )))


Babetta
отправлено 02.06.12 13:48 # 704


Кому: Asya, #701

>У нас по тротуару только маршруткам ездить разрешается.

И машины парковать. По центру Москвы гулять- бочком, бочком, аккуратненько.


Экспат
отправлено 02.06.12 13:48 # 705


Кому: Goblin, #690

> Не все хотят быть пидарасами и жить пидарасами.

Был в перестройку такой анекдот:

- Говорите, Запад загнивает? Дайте нам хотя бы немножко так погнить!

На примере этого анекдота, виден конфликт: с одной стороны, хотим жить как на Западе, а с другой - убивать-грабить не готовы. Ну извините, чтобы влиться в струю свободных народов, надо отказаться от такого рудимента, как совесть.

Ведь все равно же Сталина признали кровавым диктатором! Жалко ведь, что он не делал того, в чем его обвиняют - ну там голодомор не устраивал, немецких фрау не насиловал тысячами. Ведь все равно же обвинили и признали виновным - так может, стоило все-таки делать то, в чем обвиняют?


sirToad
отправлено 02.06.12 13:49 # 706


Кому: Экспат, #705

ты в себе ли?


Goblin
отправлено 02.06.12 13:49 # 707


Кому: Экспат, #705

Это, наверно, себя надо спрашивать, а не меня.

Грабь, воруй, отдыхай.


Goblin
отправлено 02.06.12 13:50 # 708


Кому: sirToad, #706

Ты лучше спроси где он живёт - наверняка что-нибудь прояснится.


Муромец
отправлено 02.06.12 13:53 # 709


> Кстати, где Ваймс?

К слову, оригинальному капитану/командору/дюку Сэмюэлю Ваймсу поначалу (а иногда и поныне) таки приходилось, скрипя зубами, игнорировать и воров и жуликов. Даже убийц. Благо было легализовано. И работал/работает он на Витинари, который это дело узаконил.
Но таки все во благо города.

Просто вспомнилось.


Asya
отправлено 02.06.12 13:54 # 710


Кому: Babetta, #704

> И машины парковать. По центру Москвы гулять- бочком, бочком, аккуратненько.

Парковать не разрешается. Но не на все московские Кривоколенные переулки может проехать эвакуатор.

Кому: des_renards, #41

> Приключения итальянца в России 2. Теперь трагедия.

Как была комедия положений, так и осталась.

Кому: Goblin, #708

> Ты лучше спроси где он живёт - наверняка что-нибудь прояснится.

Раз экспат - значит, точно не у нас, а детали уже не важны.


Гонzа
отправлено 02.06.12 14:11 # 711


Кому: Пан Головатый, #692

> Наркота или бытовуха?

Не поверишь! Мошенничество. Чего не хватало х. з.


Asya
отправлено 02.06.12 14:18 # 712


Кому: Гонzа, #711

> Чего не хватало х. з.

Ремня?..


Гонzа
отправлено 02.06.12 14:21 # 713


Кому: Asya, #712

> Ремня?..

Наверно. Плюс и в зоне не успокоился. Сразу по прибытию проиграл 50 тыр. в карты. Отдал через волю. Сейчас в одиночке сидит, во избежание.


BlackAdder
отправлено 02.06.12 14:34 # 714


Кому: Васька, #602

> Недавно утром, выхожу из подьезда на работу, сидят блять, за столиком во дворе, на столе пузырь и ведут беседу про политику и даже матом не ругаются.

Это в Москве, что ли? Зашел я как то в один московский двор. Он чистый, аж неприятно. Дети играют, не дерутся, матом не ругаются! Кто из них вырастет?? В школе звонок на перемену прозвенел, так никто из школы покурить не выбежал! Что с детьми делается..


DMA
отправлено 02.06.12 14:36 # 715


Кому: CheKisst, #681

О, спасибо за ссылку. Я этого гражданина вообще не слышал/не читал ни разу.


BlackAdder
отправлено 02.06.12 14:42 # 716


Кому: Гонzа, #647

> Я одного такого охраняю (чтоб не убежал).

А ты из автомата стрелять тренируешься? Вдруг и за этим на вертолете прилетят?


Гонzа
отправлено 02.06.12 14:47 # 717


Кому: BlackAdder, #716

> А ты из автомата стрелять тренируешься? Вдруг и за этим на вертолете прилетят?

Я ж не на вышке. А он в запираемых сидит, за ним прилететь трудно.


DMA
отправлено 02.06.12 14:53 # 718


Кому: Экспат, #689

> Русские вообще какие-то странные.

Разреши поинтересоваться, а сам ты из какой страны, какой национальности?

> А вам-то кто не давал резать и убивать?

Да как-то вот такими сложились характер и поведение народа за тысячу с лишним лет, представляешь.

> Добро наказуемо, пора бы уже это понять.

Только последний урод насрёт в кормящую или предлагающую помощь руку, плюнет в колодец, из которого пьёт. Таких в каждой стране хватает.

Видимо, когда-нибудь придётся снова собраться и осадить обнаглевший запад.


tarkil
отправлено 02.06.12 14:55 # 719


Кому: jimmilee, #296

> > Если он учил их воровать, убивать и насиловать - да, несомненно, хотя это несколько другое.
> Помогал ли воровать сантехник почистивший банкиру слив?

Само собой! Банкир должен жить по щиколотку в говне, вместе с соседями этажом ниже.


tarkil
отправлено 02.06.12 14:56 # 720


Кому: Фесс, #306

> Гражданин Ваймс своими откровениями рассмешил так, что хорошее настроение теперь обеспечено на весь день.

Да восторг вообще! Бригада плиточников, нанятая прорабом для отделки кухни и ванной в коттедже сначала должна разобраться в деятельности хозяина коттеджа, а потом уже решать, возьмётся или нет.

При этом надо понимать, что в деятельности тех людей они ни уха, ни рыла — но судить должны тут же, могучим революционным чутьём.

На практике это будет так: машина блестящая? Брюки с рубашкой в тон? Всё понятно — ворюга.


OBERST63
отправлено 02.06.12 15:10 # 721


Кому: Хромой Шайтан, #650

> ПенсионЭр гундит.

Вот ! Ты понимаешь! +100.


sirToad
отправлено 02.06.12 15:14 # 722


Кому: tarkil, #720

нее! бригадир прежде чем завести бригаду на объект должен дать закзчику анкету в которой первый пунк - место работы . второй уровень доходов ну и далее по списку и в конце прямой вопрос : "а не буржуй ли ты??"


DMA
отправлено 02.06.12 15:18 # 723


Кому: Asya, #710

> Раз экспат - значит, точно не у нас

Мой словарный запас стал богаче. 60


DMA
отправлено 02.06.12 15:24 # 724


Кому: sirToad, #722

> и в конце прямой вопрос : "а не буржуй ли ты??"

Можно и не так в лоб сразу, а "едите ли ананасы, жуёте ли рябчиков, чувствуете ли наступление последнего дня"? 60


Скиталец
отправлено 02.06.12 15:27 # 725


Кому: sirToad, #722

> бригадир прежде чем завести бригаду, должен составить списки
воров и не-воров своего нас. пункта, прикинуть рентабельность
заведения бригады, выматериться, плюнуть и забухать


Скиталец
отправлено 02.06.12 15:28 # 726


Кому: Asya, #710

> Раз экспат - значит, точно не у нас

почему он не может быть экспатом у нас?


Babetta
отправлено 02.06.12 15:29 # 727


Кому: Asya, #710

>Парковать не разрешается

Так даже белой краской тротуар обрисован, и на половине его авто. На Тверской, например.

Я не особо против. Вот если б пешеходных переходов (подземных/ наземных) побольше- совсем бы красота. А то смотрю с тоской через 10 полос, а добрые омоновцы шутки шутят.


Кот Бегемот
отправлено 02.06.12 15:33 # 728


Кому: DMA, #724

> Можно и не так в лоб сразу, а "едите ли ананасы, жуёте ли рябчиков, чувствуете ли наступление последнего дня"? 60

Блин, убил прямо!!!


sirToad
отправлено 02.06.12 15:40 # 729


Кому: DMA, #724

ну а в конце - про буржуя!


iP..McRae
отправлено 02.06.12 16:09 # 730


Кому: DMA, #724

А зачем эти 60 в каждом сообщении?


iP..McRae
отправлено 02.06.12 16:11 # 731


Кому: sirToad, #729

Рано

Еще про булку и хруст не было


DMA
отправлено 02.06.12 16:32 # 732


Кому: iP..McRae, #730

Это я показываю в тех постах, что улыбаюсь, смеюсь.


Ashotovich
отправлено 02.06.12 16:35 # 733


Кому: yuri535, #241

>А коммунизм это комфортная жизнь и бесконечный набор абсолютно доступных благ, сугубо материальных благ в первую очередь. Вот за него умирали миллионами.

Вот ты выдал. Наши деды умирали, оказывается, не за Родину, а за набор материальных благ. Ну-ну. Жги дальше, с нетерпением жду новых откровений.


Экспат
отправлено 02.06.12 16:35 # 734


Кому: Asya, #710

> Но не на все московские Кривоколенные переулки может проехать эвакуатор.

http://www.zr.ru/a/440056/ "Скоро в Москве заработает технология эвакуации автомобилей, попавших в ДТП, с помощью авиации, сообщил новый глава МЧС России Владимир Пучков."

Вопрос ведь не в способе эвакуации. В свое время в Москве Лужков запретил платную эвакуацию. Потому что все знали, как работает система - по надуманным предлогам эвакуировали автомобиль, потом держали несколько дней на стоянке (сразу не отдавали), а потом заставляли платить десятки тысяч рублей за "услуги". То есть в России и особенно Москве эвакуация - это такой шантаж.

Более того, эвакуация сдается на аутсорс сторонним фирмам (обычно аффилированным с начальством местного ГАИ). Прибыли просто космические - из расходов - эвакуатор, плюс забор вокруг штрафной площадки. Главное - не выдавать автомобили сразу же, а продержать несколько дней, для чего пользуются любыми средствами.

Ну так вот, Лужков запретил, а Собянин вернул. Теперь платная эвакуация - снова бизнес. А чтобы бизнес был еще прибыльнее, делают выделенки (на которых тоже ставить машины нельзя, они же правые крайние полосы).


DMA
отправлено 02.06.12 16:46 # 735


Кому: Экспат, #734

> То есть в России и особенно Москве эвакуация - это такой шантаж.

Ты так и не ответил, в какой стране живёшь?


DMA
отправлено 02.06.12 16:56 # 736


Кому: Экспат, #689

Кому: Экспат, #734

Чёрт, меня осенило.

Марк Франкетти, ты?


Мопсовод
отправлено 02.06.12 17:05 # 737


Кому: DMA, #724

> Можно и не так в лоб сразу, а "едите ли ананасы, жуёте ли рябчиков, чувствуете ли наступление последнего дня"? 60

И такой пункт: "А не говно-ли ты? Знаешь кому кланяться?"


Цзен ГУргуров
отправлено 02.06.12 17:08 # 738


Кому: sirToad, #699

Фукусимский фактор пока не сказывается, камрад?


ЛемкеТТ
отправлено 02.06.12 17:26 # 739


Кому: DMA, #718

> Только последний урод насрёт в кормящую или предлагающую помощь руку, плюнет в колодец, из которого пьёт

Ты сейчас про интеллигенцию или про "молодые демократии ЕС" ?


Просто Изя
отправлено 02.06.12 17:31 # 740


Кому: Zimson, #642

> А там, где ты сейчас, таких как ты за десять лет тыщ 10 наштамповали? Или сделали все условия, чтобы такие как ты, из других стран приезжали!

Да и наштамповали и сделали. За последние лет 10-15.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 17:35 # 741


Кому: Cyberness, #645

> Ничего, спрашивай. Да, родной.
> Если есть подозрение, что я тебя неправильно понимаю, что вполне возможно, то поясни, что ты хотел вот этим сказать:
>
> >Вот оно как оказывается все эти странные люди с образованием которые придумывают, изобретают конструируют 90% всего в мире обладают таким странным мировоззрением.
>
> Я это понял как сарказм на тему "если там все тупые, то почему же они все такие умные?"


Хм. Разговор идёт о мировоззрении узкой прослойки населения (европейцы и американцы 25-45 лет с образованием выше среднего) и у меня и в исходном комментарии у Дмитрия. Этих людей не большинство, а совсем наоборот. Но среди этих людей у большинства вот такое мировоззрение.
И да именно эти люди придумывают конструируют итд.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 17:39 # 742


Кому: yuri535, #315

> В Греции капитализм высасывает все соки из простого люда, всё режут. Работай сколько хочешь, только зарплату тебе подрежем втрое, а пенсии сократим. Так жизнь и наладится у капиталистов.

Учитывая производительность греческих рабочих количество выходных дней итд, капитализм можно понять.


ни-кола
отправлено 02.06.12 17:43 # 743


Кому: CheKisst, #681

> На словах вроде все неплохо. Посмотрим, как на деле будет.

Угу. На вопрос о том, что всё становится платным ответил -"Я вижу нашу будущую школу как место, куда ребенок хочет утром приходить. Когда он хочет утром идти в школу."

Значит будет платной. Остальные ответы дают повод подозревать, что школу и дальше будут добивать. Весьма плохо.


DMA
отправлено 02.06.12 17:46 # 744


Кому: ЛемкеТТ, #739

> Ты сейчас про интеллигенцию или про "молодые демократии ЕС" ?

Я про нормальные человеческие взаимоотношения вообще.
Если оценивать заявления и действия стран бывшего Союза, правящей там элиты и обслуживающей её интеллигенции - то неудивительно. Для начала надо вычистить говно в моей России, а не удивляться, "чего это другие нападают на нас", когда верхушка страны обдаёт остальной народ помоями, возлагая цветы Маннергейму, сидя встречает Парад Победы, кается за Катынь. И остальной мир это видит. [матерится]


Синий Удав
отправлено 02.06.12 17:58 # 745


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



DMA
отправлено 02.06.12 18:00 # 746


Кому: Просто Изя, #741

> И да именно эти люди придумывают конструируют итд.

Слушай, Изя, а это не наши ли бывшие учёные/инженеры (из Союза то есть), "утекшие мозги"? Как думаешь/знаешь?


BlackAdder
отправлено 02.06.12 18:06 # 747


Кому: DMA, #746

Они и без "утекших" мозгов сильны были, а тут усилились.


Просто Изя
отправлено 02.06.12 18:08 # 748


Кому: DMA, #746

> Слушай, Изя, а это не наши ли бывшие учёные/инженеры (из Союза то есть), "утекшие мозги"? Как думаешь/знаешь?

В большинстве своем нет. Ну то есть наши бывшие тоже там, но в процентном отношении их мало конечно.


sirToad
отправлено 02.06.12 18:12 # 749


Кому: Цзен ГУргуров, #738

неа! радиацыю, микробаф и тиливизир учоныя придумали штоп народ от бога отвратить! не веришь? вон - дядя щи в бороде говорил что во всем учоныя виноваты!


Babetta
отправлено 02.06.12 18:26 # 750


Кому: DMA, #746

Нет. Я имела ввиду европейцев и американцев, не эмигрантов в #343


Синий Удав
отправлено 02.06.12 18:26 # 751


Модератору:

Виноват, браузер заглючил немного, больше не повторится!

Кому: Скиталец, #565

> там не однозначно
> очень многие риэлторы честно зарабатывают, прокручивая
> сложнейшие схемы продажи-обмена-покупки-съезда-разъезда
> с трёмя и более участниками одновременно

[жмет руку]
И небольшая поправка: в Большинстве своем риэлторы по отношению к клиентам работают честно (и репутация важна, и заехать на нары можно по серьезному), "черных" в основной массе всех повыбили.
По отношению к государству - тут да, "все не однозначно"; но это от нашей российской системы происходит в основном.

К слову - сами клиенты риелторов нае""вают во много раз чаще, научились уже..


Цзен ГУргуров
отправлено 02.06.12 18:27 # 752


Кому: sirToad, #749

Знамо дело!!!!


BlackAdder
отправлено 02.06.12 18:28 # 753


Кому: Синий Удав, #751

> Виноват, браузер заглючил немного, больше не повторится!

А ты за браузер не обещай!


sirToad
отправлено 02.06.12 18:46 # 754


Кому: Цзен ГУргуров, #752

ведь как оно раньшн - то было? порезалси - землей ранку присыпал и все зажило! а потом учоныя придумали бактерий! штоп ликарьства продавать простому народу!


ЛемкеТТ
отправлено 02.06.12 19:05 # 755


Кому: DMA, #744

> Я про нормальные человеческие взаимоотношения вообще.

Извини меня, конечно, но в "нормальные человеческие взаимоотношения вообще" я не верю. Нормальными они могут быть только внутри какой-либо общности (в народе). Со всеми остальными построить нормальные отношения можно только если ты силён. Во всех остальных случаях тебя попытаются как минимум ограбить.

> Для начала надо вычистить говно в моей России

Способов не видать [печально вздыхает]

> И остальной мир это видит

Вот он, корень зла! Давно пора насрать на "остальной мир". Пускай думают что хотят. Хорошо думать всё равно не будут. Разные мы.


Ойген
отправлено 02.06.12 19:05 # 756


Кому: sirToad, #754

> порезалси - землей ранку присыпал

Нет, в землю прикапывали если молынья ударила. А от пореза на ранку пописать надо было.


BlackAdder
отправлено 02.06.12 19:07 # 757


Кому: Ойген, #756

> А от пореза на ранку пописать надо было.

Да не.. В соляру порез окунуть!


sirToad
отправлено 02.06.12 19:19 # 758


Кому: Ойген, #756

ей ей про ранку и землю своими ушами слыхал от одного деятеля с визиткой "народный цылитель"


DMA
отправлено 02.06.12 19:50 # 759


Кому: ЛемкеТТ, #755

> Извини меня, конечно, но в "нормальные человеческие взаимоотношения вообще" я не верю.

Ты не веришь, а я их вижу, общаюсь, работаю в коллективе, взаимодействую так или иначе.

> Нормальными они могут быть только внутри какой-либо общности (в народе).

Да, в народе. В нашем случае (в России) - среди работящих, простых людей, которых большинство, а не среди гламурных зажравшихся пидоров, скачущих по Болотной и Сахарова, требующих непонятно чего, идущих как бараны за предателями.

> И остальной мир это видит
>
> Вот он, корень зла!

Это не корень зла. Корни в другом месте. Я имел в виду то, что не надо удивляться, когда в нас "кидают говно". Они видят, что мы сами "этим же говном умываемся".


Экспат
отправлено 02.06.12 20:06 # 760


Кому: ЛемкеТТ, #755

> построить нормальные отношения можно только если ты силён. Во всех остальных случаях тебя попытаются как минимум ограбить.

Вот, а что я говорил??? Либо ты, либо тебя. Почему Гитлера ненавидят меньше, чем Сталина? Потому что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - среди своих провел репрессии. Вот и не понимают - почему нельзя было соседей-то вырезать? Так все делают. История простит. Ну или извиниться можно. А теперь, у репрессированных соотечественников остались дети, которые ненавидят Сталина и копают под него и под СССР из чувства мести.

Нельзя делать добро людям, если они этого не просят.


Мопсовод
отправлено 02.06.12 20:06 # 761


Кому: sirToad, #758

> ей ей про ранку и землю своими ушами слыхал от одного деятеля с визиткой "народный цылитель"

А при ожогах или обварился когда - применяли свежий навоз.


Goblin
отправлено 02.06.12 20:08 # 762


Кому: Экспат, #760

> Вот, а что я говорил??? Либо ты, либо тебя.

Человек человеку волк, да.

Это известный лозунг пидарасов.

> Почему Гитлера ненавидят меньше, чем Сталина?

Потому что Гитлер - свой, цивилизованный европеец.

Просто он не смог победить, это немножко обидно, поэтому отношение к нему как к проигравшему.

А Сталин - чужой и коммунист, его сразу надо ненавидеть.

> Потому что Гитлер уничтожал чужие народы, а Сталин - среди своих провел репрессии.

Известная "точка зрения" либеральных долбоёбов.

Всего хорошего.


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.12 20:08 # 763


[продолжает бегать с бабалакой, водит ведмедя на цепи, из-за всех сил веселится]


deribasov
отправлено 02.06.12 20:15 # 764


Кому: Ваймс, #145

> Простите, строитель, построивший банкиру дом - вор?
>
> Сообщник вора, да.

Скажи мне кем ты рабботаешь и я отвечу тебе, что ты сообщник вора. Как оно, жизня бандитская?



DMA
отправлено 02.06.12 20:16 # 765


Кому: Экспат, #760

[обвешивается пулемётными лентами, взводит пулемёт]

Нападайте, пидоры, - сколько вас скосили за сотни лет, и ещё скосим!


Скиталец
отправлено 02.06.12 20:33 # 766


Кому: Синий Удав, #751

> "черных" в основной массе всех повыбили.

там камрад не про "чёрных" говорил,
а за то, что вы слишком дохуя навариваете!!


Мопсовод
отправлено 02.06.12 20:36 # 767


Кому: Экспат, #760

> Вот и не понимают - почему нельзя было соседей-то вырезать? Так все делают. История простит. Ну или извиниться можно.

Эвон как. Так поступают только цывилизованные эуропейцы. Так поступили с коренным населением обеих америк и островов карибского бассейна, полинезии, новой зеландии и австралии. А варвары-русские так угнетали своих соседей, что те до сих пор последствиями угнетения пользуются. Дом моего деда-угнетателя и захватчика до сих пор стоит, вот уже 100 лет на теперь уже свободной от русских колонизаторов киргизской земле.


ЛемкеТТ
отправлено 02.06.12 21:09 # 768


Кому: DMA, #759

> Ты не веришь, а я их вижу, общаюсь, работаю в коллективе

Мы о чём-то разном, наверное.

> гламурных зажравшихся пидоров, скачущих по Болотной и Сахарова, требующих непонятно чего, идущих как бараны за предателями

Требуют-то они как раз понятно чего. Они хотят воплощения своих фантазий на тему "сказочная жизнь на Западе", но только в России. Тока они малость не в курсах как это всё на самом деле происходит, потому - бараны. Или в курсах, тогда - сволочи.


> Я имел в виду то, что не надо удивляться, когда в нас "кидают говно". Они видят, что мы сами "этим же говном умываемся".

Поверь, ничего они не видят, и не знают. Им не показывают. А если и показывают, то вот такого макаронника с его статейками о России. 99% информации - в негативном ключе. Формирование общественного мнения, однако.


ЛемкеТТ
отправлено 02.06.12 21:19 # 769


Кому: Экспат, #760

> Вот, а что я говорил??? Либо ты, либо тебя

Это так. Только эта логика западного мира.

> Почему Гитлера ненавидят меньше, чем Сталина? Потому что Гитлер уничтожал чужие народы

Потому что Гитлер уничтожал Советский Союз

> а Сталин - среди своих провел репрессии

И практически полностью истребил 5-ю колонну внутри страны.

> А теперь, у репрессированных соотечественников остались дети, которые ненавидят Сталина и копают под него и под СССР из чувства мести

Это Хрущёв-то дитя репрессированного? Изучи историю вопроса, не надо повторять чужие глупости.

И ещё. Если бы Гитлер убил в сто раз больше народу, а Сталин бы вышивал крестиком, всё равно Сталин был бы наикровавейшим из первой тройки кровавейших таранов планеты за всю историю человечества.


SAT83
отправлено 02.06.12 21:31 # 770


Тайский бокс бессилен перед русским мужиком, доведенным до каления от стояния в пробке!!! Товарищ макаронник ваш песто бессилен перед майонезом и кетчупом в борщ!


Goblin
отправлено 02.06.12 21:31 # 771


Кому: SAT83, #770

> Тайский бокс бессилен перед русским мужиком

Судя по заметке, иностранец выхватывал неоднократно :)))


SAT83
отправлено 02.06.12 21:43 # 772


Кому: Goblin, #771

Его еще ждет люлей от наших доблестных поварих из госдетсадов!Приключений итальянцу Россия-матушка приготовила с избытком!!!


Cyberness
отправлено 02.06.12 22:07 # 773


Кому: Просто Изя, #741

А, понял.

> И да именно эти люди придумывают конструируют итд.

Но вот как раз с этим я и не согласен. Конструирует не большая часть этой, пусть и узкой прослойки людей, а как раз меньшая, этим вообще занятно очень мало людей. На мой взгляд, опять же.
В любом случае, дальнейшее обсуждение этого вопроса не имеет смысла, т.к. на этом этапе необходимы какие-то аргументы, например, в виде статистики занятости граждан интеллектуальным трудом, исключая писателей, журналистов, адвокатов и пр.


Lookin
отправлено 02.06.12 22:27 # 774


Кому: Ragnar Petrovich, #466

> Пересесть из уютного кабинета в кузов грузовика без карьерного роста и перспектив, забыть мечты о Джипе, а здоровья набираться не в эмиратах, а у костра - ничего страшного в этом нет.

[лениво ковыряя монтажкой в зубах]

И чо?
Я в 2006 году ушёл со стройки, стал программистом. Через три года один из двух комбинатов нашей компании (корпусная мебель) приказал долго жить. Примерно 80% работников (в смысле всех - как работяг, так и планктон) вынудили уволиться. На всякий случай: да, это было незаконно, но справедливости почти никто не стал добиваться, просто уволились и всё.
Это было проще, быстрее и целесообразнее.
Хотя, два маляра пригрозили судом и даже принесли заявления, дабы не быть голословными.
Руководство до суда доводить не стало, маляров сократили по всем правилам, со всеми выплатами.
Но речь не об этом.
Остальным 20% было предложено перевестись на второй комбинат. Большинство согласилось, меньшинство - уволилось в силу разных причин. Основная - расстояние. Второй комбитат находится в самом дальнем (от нас) районе города, новый мост тогда ещё не работал, следовательно на дорогу туда-обратно пришлось бы тратить от 3 до 6 часов в день.
Так вот, я - один из тех кто попал в эти 20%, но уволился, отказавшись от перевода.
И вернулся на стройку.

Скажи мне - я существую?

Или я сказочный персонаж, в которых ты не веришь?

Ведь мне предлагали остаться, в мягком кресле, с дотационной столовой и бесплатной доставкой до рабочего места (служебный ИТР-овский автобус, без работяг) и т.д.

Но я предпочёл вернуться на стройку, к почти не забытым перфоратору и шуруповёрту, к работе своими руками. Я снова стал работягой. И стал зарабатывать в 4-6 раз больше, чем получалось сидя в кресле.

З.Ы. Кстати, насчёт карьерного роста. Я уже прораб. Раньше тоже доводилось занимать эту должность, но именно после трёхлетнего перерыва, я опять начал с обычного плотника, ибо все мои предыдущие заслуги были неизвестны большинству новых потенциальных работодателей.

З.Ы.Ы. А ещё хочу напомнить тебе, что я - русский.
Ты же Очень любишь нас, недели не проходит чтоб ты нас хотя бы 10 раз говном не мазнул.
Что на сей раз сделаешь, просто пукнешь, или ушат дерьма выльешь?


Asya
отправлено 02.06.12 22:38 # 775


Кому: Скиталец, #726

> почему он не может быть экспатом у нас?

Да может, но тогда он иностранец. А если русский - то не у нас. Но он уже не ответила, и ничего мы не узнаем, ему уже пожелали доброго пути.


Синий Удав
отправлено 02.06.12 22:39 # 776


Кому: Скиталец, #766

> там камрад не про "чёрных" говорил,
> а за то, что вы слишком дохуя навариваете!!

В основном остается не так много - накладные расходы большие (всякие-разные). Про Москву не знаю, по Волгограду и обл. маржа колеблется 20-50 круб., в зависимости от ситуации и обстоятельств (а они иногда бывают такие, что объективно и 100 к было-бы совсем не дохуя).
Так-то


Asya
отправлено 02.06.12 22:40 # 777


Кому: Хромой Шайтан, #763

> [продолжает бегать с бабалакой, водит ведмедя на цепи, из-за всех сил веселится]

Из соседнего треда телепортировало?! ;)


Цзен ГУргуров
отправлено 02.06.12 22:42 # 778


Кому: sirToad, #754

Ну, яйцеголовые или нет, но эты эта, камрад, острожней с тихоокеанской рыбкой-то!!!

http://www.youtube.com/watch?v=7eh4nBVJTsw


Lookin
отправлено 02.06.12 22:49 # 779


Кому: Собакевич, #498

> Зёма, а мы ведь в экспедициях и БСЛ затачивали!

Камрад, а ЛПК-1.8 не полировали? :)


Скиталец
отправлено 02.06.12 22:56 # 780


Кому: Lookin, #774

вах. сколько жрачки


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:00 # 781


Кому: Asya, #775

> Да может, но тогда он иностранец. А если русский - то не у нас.

образчик женского мышления )

по косвенным данным (из его комментов), можно предположить,
что он русский, жил в республике (скорее, западнее мск),
эмигрировал (скорее, родители увезли), получил гражданство
и приехал в мск уже экспатом-гражданином другой страны.


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:01 # 782


Кому: Синий Удав, #776

> Так-то

я в курсе. я изучал вопрос. однажды планировал заняться.


Asya
отправлено 02.06.12 23:04 # 783


Кому: Скиталец, #781

> образчик женского мышления )

То есть обычно экспат в России - не иностранец, а русский экспат - не в другой стране живёт, что ли?

> по косвенным данным (из его комментов), можно предположить,
> что он русский, жил в республике (скорее, западнее мск),
> эмигрировал (скорее, родители увезли), получил гражданство
> и приехал в мск уже экспатом-гражданином другой страны.

Ну, будь любезен, процитируй комменты, из которых ты сделал такое умозаключение, если т-щ Экспат появился только в этом треде и успел написать всего 4 коммента. Удиви меня мужской логикой.


Lookin
отправлено 02.06.12 23:07 # 784


Кому: Скиталец, #780

> вах. сколько жрачки

Не совсем понял. Для троллей что ли? Так тема вроде уже почти архивная, изголодаются ведь:)


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:16 # 785


Кому: Asya, #783

> Ну, будь любезен, процитируй комменты, из которых ты сделал такое умозаключение

а мне лень. ты то знаешь, какие мужики ленивые твари.


Asya
отправлено 02.06.12 23:16 # 786


Кому: Скиталец, #785

> а мне лень. ты то знаешь, какие мужики ленивые твари.

Тебе не лень, ты не можешь ;)


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:17 # 787


Кому: Lookin, #784

> Не совсем понял.

рагнар - известный тролль и клоун, калиброванный


Синий Удав
отправлено 02.06.12 23:18 # 788


Кому: Скиталец, #782

> однажды планировал заняться.

Надеюсь, дальше планов дело не пошло?!!
[вздрагивает]
Вспоминаю как страшный сон, рад что бросил это дело.


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:18 # 789


Кому: Asya, #786

> ты не можешь

[моментально воспламеняется]

кто не можешь?! я не можешь?! да я... да мне...

а впрочем, не. похуй


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:19 # 790


Кому: Синий Удав, #788

> Надеюсь, дальше планов дело не пошло?!!

подвернулось лучшЕе


DUM
отправлено 02.06.12 23:20 # 791


Кому: ЛемкеТТ, #644

> Ничего я не считаю. Почитай откуда всё началось (см. 381), в контексте такскать. Человек искренне считает что первичны средства достижения цели, а цель вторична, и, к тому же, в терминах потерялся.

Да читал я. Какая там экономическая теория в феодальном обществе, там жешь картина универсума, зашитая как раз в религию, об чём тебе и толковали.

> И ещё один аспектик: кем и где пишутся эти теории?

Зачинал Адамка Шмит, кажись. Аристотель, так, баловался. Ну а эффективные в оборот взяли.

> А на хую вертят потому, что позволяют вертеть

Тут ты не прав. Сейчас позволяют, потому как, играя по правилам цывилизованных, выиграть нельзя. Устанавливать правила надо мочь, пока таких нету.


DUM
отправлено 02.06.12 23:23 # 792


Кому: Скиталец, #574

> ты, похоже, не в курсе

Не, я точно не в курсе, я ж масти уважаемых людей не разбираю, как меня только взяли на работу!!

Вопрос стал понятнее, но увы, Петровичу не подфартило. Всё обычные пособники, самих господ не видать.


Asya
отправлено 02.06.12 23:26 # 793


> [моментально воспламеняется]
>
> кто не можешь?! я не можешь?! да я... да мне...
>
> а впрочем, не. похуй

Ты бы это, к доктору. Такие резкие перепады от возбуждения к апатии ничего хорошего для тебя не значат.


Asya
отправлено 02.06.12 23:27 # 794


Кому: Asya, #793

Это я Скитальцу на # 789.


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:33 # 795


Кому: Asya, #793

всё то тебе разъяснять по 2 разА (

http://img0.joyreactor.ru/pics/post/личное-песочница-Комиксы-лягушка-69760.jpeg


Lookin
отправлено 02.06.12 23:35 # 796


Кому: Скиталец, #787

А.
Эт-то я знаю, я в обчем-то коммент не столько ему строчил, сколько новичкам.
Они ж всех тонкостей тут не знают, могут подумать что этот белоштанный что-то полезное вещает.

Хотя ты прав, ведь кроме рагнара, за мой коммент могут и другие тролли уцепиться.
Лично я как минимум 5 мест в нём вижу, годных для этого.
Кстати, я откомментил не дочитав все комменты (очень редкий для меня случай), - интересуюсь, его так и не забанили?


Asya
отправлено 02.06.12 23:35 # 797


Кому: Скиталец, #795

> всё то тебе разъяснять по 2 разА (
>
> http://img0.joyreactor.ru/pics/post/личное-песочница-Комиксы-лягушка-69760.jpeg

Ещё хуже, теперь ты себя с лягушкой отождествляешь.
Быро к доктору.


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:44 # 798


Кому: Lookin, #796

> интересуюсь, его так и не забанили?

не видел. вроде, не


Скиталец
отправлено 02.06.12 23:47 # 799


Кому: Asya, #797

> Ещё хуже, теперь ты себя с лягушкой отождествляешь.

а ну как я тебя с лягушкой отождествляю
думал, так тебе понятнее будет

> Быро к доктору.

у тебя подруга, штоле, одинокая докторит?
так пусть приезжает. скажи, у меня постельный режим и я её жду


Asya
отправлено 02.06.12 23:57 # 800


Кому: Скиталец, #799

> а ну как я тебя с лягушкой отождествляю

Это вряд ли. Про меня ты писал, что я рассуждаю с точки зрения домохозяйки в халатике с бигудями на миловидном лице, вряд ли даже тебе придёт в голову вообразить, что с такой позиции рассуждается лягушка.

> у тебя подруга, штоле, одинокая докторит?
> так пусть приезжает. скажи, у меня постельный режим и я её жду

Не угадал, друг-психиатр. Ему как раз такие, как ты, для диссертации нужны. Скажу, приедет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 865



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк