Badcomedian на линии

17.12.13 17:10 | Goblin | 1974 комментария »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974, Goblin: 11

Evg_166
отправлено 18.12.13 10:13 # 703


Кому: vasmann, #415

Спасибо за ответ.

> Ну и не надо мне, ставя вопросы писать какие [нах]? Я тебе не хамил и ты мне не хами будь добр.

Извини, хамить не собирался. Это была эмоциональный маркер удивления на грани шока.

> По всему остальному - твой личный выбор. Не удивляйся тому, кем ты станешь в глазах родственников и своего ребенка.

Получается, если к тебе подошёл гопарь и наезжает на тебя, его нельзя ни бить, ни упаси Аллах сдать милиции, потому что кем же ты станешь в глазах гопа и друзей. А в данном случае это не просто гоп, а гоп-родственник, что всё ухудшает, да?
Не дай бог появись у тебя такие родственники, ты был бы рад за своего ребёнка?
Повторюсь. Как мне кажется, нормальный ребёнок своих родителей должен ценить куда выше новых родственников. Поэтому я написал, что бы я сделал, выстрели кто в моего отца, а именно - заявил бы на стрелка. Будь я на месте родителя, выстрели в меня какой-то хуй со стороны новых родственников - не знаю, как бы повёл себя. Но думаю, что при любом раскладе это (по возможности) была бы моя последняя встреча с ебанутым семейством. Ребёнку бы сказал, что родственников он выбрал сам, потому с советом не лезу, но выражаю искреннее соболезнование заранее.

Мне вот лично видится, что на следующей пьянке или через пару этот Лёха при малейшем конфликте скажет подстреленному - ну чо сука снова на больничку захотел? А при неправильном ответе и врежет/выстрелит. Вот и вся благодарность. Конечно, потом он будет снова раскаиваться, как же иначе.

Кому: Abrikosov, #487

Отличная история, камрад. Печально-логичный вывод.


markedone
интеллектуал
отправлено 18.12.13 10:13 # 704


Начали за здравие, закончили за упокой. Просто тут такая проблема: правы и те, и другие. Одним знакомы моменты, поэтому они и вызывают симпатию. Другим кажется, что показанное неправильно с точки зрения их жизненных норм. Я так скажу, я не против комедий, использующие моменты из жизни, но те в свою очередь должны проходить адаптацию для зрителя. Не каждому понравиться как кто то блюёт в кадре или поджигает себя без вразумительно или какой либо причины. А про мотивацию невесты я вообще молчу. Такое чувство, что она под ЛСД или травой. В том же Проекте Х:дорвались было показано как то по лучше. Что по мне, фильм не смотрел, но обзора хватило, чтоб отбить желание. Не понравились и рецензии, так как там просто был показан сабантуй и Гайдай тут не чувствуется.


spetrov
отправлено 18.12.13 10:13 # 705


Кому: Piter, #699

> Фильмы, кстати, отличные.

Хорошее кино.

> Посмотрим, как у них "Быстрее чем кролики" в киноверсии получится. Спектакль очень не плох, хоть и с грустным концом...

А я как раз не смотрел. Это хорошо. Значит, будет еще возможность посмотреть.


bqbr0
отправлено 18.12.13 10:14 # 706


Кому: Старый Пес, #693

> Пистолет и деньги супруга когда находит?

И принимает на ответственное хранение.


Старый Пес
отправлено 18.12.13 10:14 # 707


Кому: bqbr0, #688

> А ты — это единственное население нашей необъятной Родины?

Никак нет. Ты спросил могу ли я трезвым устроить дебош. Я ответил. Зачем ты спрашиваешь у меня про население нашей Родины?

> Ты не пьешь — откуда знаешь?

Смотрю вокруг.


necro-tor
отправлено 18.12.13 10:14 # 708


Кому: Герр, #603

> Кому: necro-tor, #317
>
> > И сиквел - "Поминки" - с неснижаемым накалом.
>
> Фильм называется "Горько!", а не "Свадьба". Поэтому сиквел будет не "Поминки", а "Земля пухом".

Ай! Точно ведь! Спасибо, камрад.


Старый Пес
отправлено 18.12.13 10:17 # 709


Кому: bqbr0, #706

> И принимает на ответственное хранение.

Да.
А про шпионаж что ответишь?


necro-tor
отправлено 18.12.13 10:20 # 710


Кому: spetrov, #651

> ...А еще актриса, играющая невесту, еще со "Все умрут..." вызывает неприятное чувство. Ничего не могу с этим поделать. Да и надо ли.

А "Горько", лично для меня, и есть логическое продолжение "Все умрут, а я останусь".
Всё то же самое, но только в комедийно-свадебной обёртке.


bqbr0
отправлено 18.12.13 10:21 # 711


Кому: Старый Пес, #707

> Ты спросил могу ли я трезвым устроить дебош.

Я не спрашивал, можешь ли ты устроить дебош.

> Смотрю вокруг.

Плохо смотришь.

Кому: Старый Пес, #709

> А про шпионаж что ответишь?

Ничего. Потому, что ничего плохого в семье после посещения Горбунковым ресторана не произошло.


Завсклад
отправлено 18.12.13 10:31 # 712


Кому: bqbr0, #662

A. С одним воскл.знаком не разглядел иронии.


SHOEI
отправлено 18.12.13 10:34 # 713


Кому: Бенз, #540

> сильно разочаровался в фильмах "Трансформеры"

Нихуя себе!


SamSpade
отправлено 18.12.13 10:34 # 714


Кому: necro-tor, #708

Триквел можно будет смело назвать "Водка" и даже не заморачиваться.


atty
отправлено 18.12.13 10:37 # 715


Кому: necro-tor, #667

Сам женат дважды. С первой женой периодически срачи возникали по-поводу свадебных обид. Не проходит такое, как в фильме, бесследно, как мне думается.


hovba
отправлено 18.12.13 10:39 # 716


Надо смотреть! А в переводе гоблина будет?:)


Shmulge
отправлено 18.12.13 10:42 # 717


Кому: spetrov, #701

> Ну, во "Все умрут..." или, скажем, сериале "Зона" она в крутой компании не работала, однако чувство неприятия и там вызывала.

Джофри в Игре престолов тоже вызывает - пацан его играющий плохой актер?

Кому: bqbr0, #702

> Порой на трезвую голову делают такое, что не идет ни в какое сравнение с пьяными выходками. Развод с дележкой имущества выворачивают на поверхность кубометры грязи и говн.

Дележ наследства, взыскание долгов с родственников, дележ квартиры между долевыми собственниками. Да вообще любой вопрос касательно денег обнажает сущность людей.


Steel Rat
отправлено 18.12.13 10:42 # 718


Кому: SHOEI, #713

> Нихуя себе!

Полностью согласен.


Старый Пес
отправлено 18.12.13 10:46 # 719


Кому: bqbr0, #711

> Я не спрашивал, можешь ли ты устроить дебош.

bqbr0, #666
> Возможность устраивать дебош в трезвом виде тебе в голову не приходит

> Плохо смотришь.

В обсуждаемом фильме всё замечательно показано.
По рассказам многих на данном ресурсе, в фильме "всё как в жизни".
Но смотрю я плохо, безусловно.


Nikolai
отправлено 18.12.13 10:46 # 720


Кому: bqbr0, #711

> Ничего. Потому, что ничего плохого в семье после посещения Горбунковым ресторана не произошло.

И вообще, Семён Семёныч просто спел отличную песенку. Устроил там-тарарам Геша, которому срочно надо было вести жертву освежиться "строго на север, порядка 50 метров". :)
А юмор в том, что Горбунков пускается во все тяжкие и жертвует репутацией по заданию Партии, можно сказать. :)


bqbr0
отправлено 18.12.13 10:49 # 721


Кому: Старый Пес, #719

> Но смотрю я плохо, безусловно.

Конечно.
Повторю, я тебя не спрашивал, можешь ли ты устроить дебош в трезвом виде. Я спрашивал о том, приходит ли тебе в голову возможность устроить дебош в трезвом виде. Ты не понимаешь разницу?


Evg_166
отправлено 18.12.13 10:49 # 722


Кому: bqbr0, #692

> Ты тоже считаешь, что пьяные дебоши — это народная традиция?

Я уверенно считаю, что показ "Бригады" крайне положительно сказался на моральном облике смотревших на него малолеток.
Не менее уверенно я считаю, что показ типа смешных колдырей на типа смешном мероприятии окажет тоже положительное воздействие.


bqbr0
отправлено 18.12.13 10:50 # 723


Кому: Nikolai, #720

> Устроил там-тарарам Геша, которому срочно надо было вести жертву освежиться "строго на север, порядка 50 метров".

А стекло расхряпал именно Семен Семеныч, неудачно зацепившись за стул!


Старый Пес
отправлено 18.12.13 10:51 # 724


Кому: bqbr0, #721

> Повторю, я тебя не спрашивал, можешь ли ты устроить дебош в трезвом виде. Я спрашивал о том, приходит ли тебе в голову возможность устроить дебош в трезвом виде. Ты не понимаешь разницу?

Согласен. Приношу извинения.

Теперь про наблюдательность и самоконтроль.

> В обсуждаемом фильме всё замечательно показано.
> По рассказам многих на данном ресурсе, в фильме "всё как в жизни".

Что на это ответишь?


spetrov
отправлено 18.12.13 10:52 # 725


Кому: Shmulge, #717

> Джофри в Игре престолов тоже вызывает - пацан его играющий плохой актер?

Разве я где-то хоть словом обмолвился про ее актерский талант? Так ведь и до Шэрон Стоун можно дойти!!!


bqbr0
отправлено 18.12.13 10:52 # 726


Кому: Evg_166, #722

> Я уверенно считаю, что показ "Бригады" крайне положительно сказался на моральном облике смотревших на него малолеток.

Это к вопросу о завитках логики?

> Не менее уверенно я считаю, что показ типа смешных колдырей на типа смешном мероприятии окажет тоже положительное воздействие.

Ограничение фильма 16+. Зачем вы его смотрите?


necro-tor
отправлено 18.12.13 10:53 # 727


Кому: Nikolai, #720

> А юмор в том, что Горбунков пускается во все тяжкие и жертвует репутацией по заданию Партии, можно сказать. :)

Штирлиц, фактически!!! Агент "под прикрытием"!!!


Котовод
отправлено 18.12.13 10:55 # 728


Кому: ириска, #536

> С 9 рвотой тогда засада вышла. Помню, в кино сходила, так сказать, рублем проголосовала.

Снято красиво, жалко что сюжет помойный.


necro-tor
отправлено 18.12.13 10:55 # 729


Кому: bqbr0, #726

> Ограничение фильма 16+.

И часто в кинотеатрах паспорт у зрителей проверяют?


bqbr0
отправлено 18.12.13 10:55 # 730


Кому: Старый Пес, #724

> По рассказам многих на данном ресурсе, в фильме «всё как в жизни».
>
> Что на это ответишь?

Знаком с формальной логикой? Утверждение, «в фильме все, как в жизни», вовсе не тождественно утверждению «в жизни все, как в фильме».


bqbr0
отправлено 18.12.13 10:56 # 731


Кому: necro-tor, #729

> И часто в кинотеатрах паспорт у зрителей проверяют?

Когда мне было 16 — проверяли.


atty
отправлено 18.12.13 11:00 # 732


Кому: necro-tor, #729

Все кому надо в интернете это найдут. Горько, причем, не самое страшное)).


tatry
отправлено 18.12.13 11:00 # 733


Кому: Goblin, #561

"Большой Лебовски" - это просто нагляднейший пример зависимости качества и смысла фильма от перевода. Первый раз посмотрела - и не поняла, ну что за нудятина. Потом попалась здешняя рецензия. И, не имея правильного перевода, я его пересмотрела еще раз какой был - стараясь держать глаза и уши открытыми, помня, что там на самом деле что-то другое, за этим кривым переводом. Но у меня так не поучилось - скукотища смертная и непонятная все равно. ТОлько когда правильный перевод достала - только тогда все встало наконец на свои места! Отличный фильм! :-)


spetrov
отправлено 18.12.13 11:03 # 734


Кому: Shmulge, #717

...Хотя, конечно, никто не сравнится в плане умения вызвать отвращение с негритянкой из "Прослушки". Момент ее кончины - чистейший бальзам на сердце.


Nikolai
отправлено 18.12.13 11:08 # 735


Кому: bqbr0, #723

> А стекло расхряпал именно Семен Семеныч, неудачно зацепившись за стул!

Это ж не дебош. Неудачно зацепиться за стул и трезвый может. И даже в ресторан для этого идти необязательно. :)
----

В целом, имхо, всё зависит от конкретного случая и конкретного контекста, в котором показывают употребление спиртного. Убирать сцены употребления на 100%, без оговорок - глупо, наверное. Но и считать употребление алкоголя нормой жизни тоже нельзя. Зло, как ни крути.


Evg_166
отправлено 18.12.13 11:09 # 736


Кому: bqbr0, #726

> Это к вопросу о завитках логики?

Это как в анекдоте про штурмана и приборы.
Я до сих пор не вижу ни малейшей связи между вопросом, который был тебе задан и твоим на него ответом. Пьяный дебош и пьянка - оно вроде как разное.


bqbr0
отправлено 18.12.13 11:14 # 737


Кому: Nikolai, #735

> Но и считать употребление алкоголя нормой жизни тоже нельзя.

Я не очень понимаю, когда говорят нечто такое.
Употребление сала соленого можно считать нормой жизни? Или употребление квашеной капусты?
Вроде взрослые люди по определению должны понимать, что проблема для здоровья не в употреблении алкоголя, а в злоупотреблении им.
Если гражданин в пьяном виде не умеет себя прилично вести — это проблемы устройства головы гражданина.


USSR
отправлено 18.12.13 11:15 # 738


Похоже, тут тот самый случай как с "Самым лучшим фильмом", где все силы и деньги пошли на подкуп изданий.

С точки зрения бизнеса проект - феноменальный. А вот с точки зрения искусства - полный ноль.
Видимо не вырос Жора Крыжовников из короткометражек. Фильм получился откровенно пресный. Даже некоторая ненависть чувствуется, причем исходит извне, будто запечатлена глазами иностранца.


Evg_166
отправлено 18.12.13 11:21 # 739


Кому: Nikolai, #735

> Убирать сцены употребления на 100%, без оговорок - глупо, наверное. Но и считать употребление алкоголя нормой жизни тоже нельзя

Подписываюсь. Как не стоит показывать отморозков в виде романтических героев, так не стоит показывать напившихся как норму.


Пермский
отправлено 18.12.13 11:21 # 740


Кому: Добрый_Сибиряк, #298

> Стой на своем!!!

Больно же!!!


Kost
отправлено 18.12.13 11:21 # 741


Всё что происходит в фильме омерзительно, персонажи вызывают рвотный позыв. Сам на подобных мероприятиях не был и надеюсь не придётся. Евген всё правильно сказал.


Mr.Older55
отправлено 18.12.13 11:21 # 742


Кому: Asya, #647



> У "Квартета И" весьма унылые комедии.
> Ни уму, ни сердцу.

Так может то фильмы больше для мужчин, и барышням сложнее оценить смысловую нагрузку?!?!


antophil
отправлено 18.12.13 11:21 # 743


Отчего то выезды на природу, рыбалки и охоты почти всегда получаются как в известном кино. И если вдруг не получилось, надо себя заставлять, ехать и исправлять! И это весело, и вспоминать потом без смеха никак.

А про свадьбу - ниразу не хочется, чтобы вышло хоть отдаленно напоминающее фильм Горько!

Что со мной не так?


Металлург
отправлено 18.12.13 11:21 # 744


Кому: atty, #715

> Не проходит такое, как в фильме, бесследно, как мне думается.

Многие за всю жизнь не могут научиться прощать, особенно обиды, возникшие в общем быту. Многие не способны иронизировать над жизнью, уметь шутить над недостатками своими и чужими, так чтобы не задевать, а наооборот сглаживать острые углы. Многие не умеют осозновать причины и смеяться над местечковыми конфликтами.


Shmulge
отправлено 18.12.13 11:22 # 745


Кому: Kost, #741

> Всё что происходит в фильме омерзительно, персонажи вызывают рвотный позыв. Сам на подобных мероприятиях не был и надеюсь не придётся. Евген всё правильно сказал.

Пенсне поправь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.12.13 11:23 # 746


Кому: Nikolai, #735

> Но и считать употребление алкоголя нормой жизни тоже нельзя.

Злоупотребление, так правильнее. С бокала красного вина только польза :)


ralph_the_dummy
отправлено 18.12.13 11:28 # 747


чё-т там на 40 минут аггры - оч много для такого формата.


necro-tor
отправлено 18.12.13 11:35 # 748


Кому: bqbr0, #731

> Кому: necro-tor, #729
>
> > И часто в кинотеатрах паспорт у зрителей проверяют?
>
> Когда мне было 16 — проверяли.

Я рад за тебя.

Кому: atty, #732

> Все кому надо в интернете это найдут. Горько, причем, не самое страшное)).

Но ведь рейтинг же 16+!!! Как же так???


Дадли Смит
отправлено 18.12.13 11:37 # 749


Кому: spetrov, #734

> никто не сравнится в плане умения вызвать отвращение с негритянкой из "Прослушки". Момент ее кончины - чистейший бальзам на сердце.

Это с подручной Марло, которую в машине грохнул другой подручный?

Это действительно да, образ гадины сыгран на все 200 процентов, умеют в Штатах актерствовать, делать сценарии и снимать


bqbr0
отправлено 18.12.13 11:39 # 750


Кому: necro-tor, #748

> Я рад за тебя.

И я рад за себя.

> Но ведь рейтинг же 16+!!! Как же так???

Тут про фильм или про то, что родители не хотят заниматься воспитанием детей?

Что характерно, от молодых граждан преимущественно слышно: какая гадость этот фильм! Чем не воспитательный эффект.


spetrov
отправлено 18.12.13 11:39 # 751


Кому: Дадли Смит, #749

С ней.


Старый Пес
отправлено 18.12.13 11:39 # 752


Кому: Shmulge, #745

Ты правда считаешь, что простым людям созерцание двуногих животных не может быть неприятно?


Старый Пес
отправлено 18.12.13 11:42 # 753


Кому: bqbr0, #750

>Что характерно, от молодых граждан преимущественно слышно: какая гадость этот фильм! Чем не воспитательный эффект

Что характерно, от взрослых граждан преимущественно слышно: какая прелесть этот фильм, всё как в жизни!
Каков будет воспитательный эффект от таких граждан?


Shmulge
отправлено 18.12.13 11:45 # 754


Кому: Старый Пес, #752

Ты только что большую часть моей родни, проживающей в сельской местности, да и не только, назвал животными. Если я тебя эстетствующим педрилой назову ты не против?


Nikolai
отправлено 18.12.13 11:45 # 755


Кому: bqbr0, #737

> Я не очень понимаю, когда говорят нечто такое.

Камрад, это совсем не сложно.
Сравни, как действует на голову среднего гражданина спиртное и то же самое количество квашеной капусты или солёного сала.

Ты по факту сравнил половой орган с пальцем. Водка - не пища; для нормальной жизнедеятельности не нужна. А если алкоголь орагнизму и нужен, то далеко не в таких количествах, чтобы заметно давало в башку.
По факту ведь люди пьют, чтобы получить эффект на башку. Не согласен?


spetrov
отправлено 18.12.13 11:45 # 756


...Как про нее Стивен Кинг сказал - perhaps the most terrifying female villain to ever appear in a television series. Вряд ли он сгустил краски.


Nikolai
отправлено 18.12.13 11:46 # 757


Кому: Добрый_Сибиряк, #746

> Злоупотребление, так правильнее. С бокала красного вина только польза :)

Согласен. С бокала безалкогольного красного вина - только польза. :)


bqbr0
отправлено 18.12.13 11:48 # 758


Кому: Старый Пес, #752

> Ты правда считаешь, что простым людям созерцание двуногих животных не может быть неприятно?

Ты правда считаешь, что заявлять во всеуслышание о том, что ты людей считаешь двуногими животными — это хорошо?


bqbr0
отправлено 18.12.13 11:49 # 759


Кому: Старый Пес, #753

> Каков будет воспитательный эффект от таких граждан?

Нормальный воспитательный эффект. Такие граждане как правило не считают других людей двуногими животными.


atty
отправлено 18.12.13 11:50 # 760


Кому: Металлург, #744

Да, да. Когда в тебя стрелять будут или бить, помни о прощении и иронии.


runer
отправлено 18.12.13 11:50 # 761


Ходил в кино с супругой - одна из лучших комедий за последние годы на наш взгляд.
Давно так не смеялись.


Металлург
отправлено 18.12.13 11:50 # 762


Кому: USSR, #738

> Фильм получился откровенно пресный. Даже некоторая ненависть чувствуется, причем исходит извне, будто запечатлена глазами иностранца.

Лично я при просмотре ощущал, как к себе домой на юг съездил. Немедленно вспомнил свадьбу сестры двоюродной: мелкие истерики, конкурсы идиотские, казаки и пр. Много смеялся.


bqbr0
отправлено 18.12.13 11:50 # 763


Кому: Nikolai, #755

> Сравни, как действует на голову среднего гражданина спиртное и то же самое количество квашеной капусты или солёного сала.

Зависит строго от условий. От шмата сала можно осоловеть не хуже, чем от стакана водки.


Щербина307
отправлено 18.12.13 11:51 # 764


Кому: bqbr0, #758

Выше давали ссылку на обзор на "однако" там про это хорошо написано. Стоит поскрести и выявляется что народ уже не тот.


Shmulge
отправлено 18.12.13 11:52 # 765


Кому: bqbr0, #763

> От шмата сала можно осоловеть не хуже, чем от стакана водки.

И вообще оно сосуды засоряет! Можно от инфаркта помереть!


Nikolai
отправлено 18.12.13 11:58 # 766


Кому: bqbr0, #763

> Зависит строго от условий. От шмата сала можно осоловеть не хуже, чем от стакана водки.

Устроить драку? Пьяный дебош? Сплясать голым на столе, нажравшись сала? :D Потерять координацию движений, быстроту реакции и устроить автокатастрофу? Прикинь: съел сала - за руль не садись! :D


Valfay
отправлено 18.12.13 11:59 # 767


Фильм понравился.

На свадьбах гулял раз шесть или семь.

Свою отгулял 5 лет назад. Помню только выкуп до второго этажа (живем на пятом). Адский Ад.

Видео с ресторана до сих пор боюсь смотреть.


irreality
отправлено 18.12.13 11:59 # 768


Кому: Guest, #468

> Предположу, что фильм "Бруно" ты тоже комедией не считаешь.

ну я вот, к примеру, почти весь фильм "Бруно" смеялся до слез, истерически и переходя на всхлипывания. А после фильма "Горько" мне было грустно. И еще хотелось пробить в голову главным персонажам и пойти помыться.


Piter
отправлено 18.12.13 11:59 # 769


Кому: Старый Пес, #753

> Что характерно, от взрослых граждан преимущественно слышно: какая прелесть этот фильм, всё как в жизни!
> Каков будет воспитательный эффект от таких граждан?

Взрослые люди могут посмеяться над фильмом отстранено, не провоцируя ситуацию на себя. Или вспомнить себя в юном возрасте и опять же посмеяться. Когда тебе будет под 40, тогда поймешь это. Надеюсь.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.12.13 12:00 # 770


Кому: Старый Пес, #753

> Каков будет воспитательный эффект от таких граждан?

Так мы уже взрослые, психика лабильна и крепка :) Это для молодежи такие фильмы страшны, поэтому и 16+!!! А детям такое своим никто и не рекомендует смотреть, мы ведь и порно смотрим, но это не значит, что мы его детям показываем, не правда ли?!!!


MrsSmith
отправлено 18.12.13 12:00 # 771


По-моему, улыбку вызывают ситуации, когда обычный, неглупый, неплохой человек столкнулся с диким для него поведением близких. Причем, главные герои по очереди в это попадают и тут же сами чудят. Отчим невесты - вроде правильный и понятный, особенно когда заказывает свадебное платье. И тут же идет за кольцами в ломбард, с теми же установками "знакомый, поможет, надо дать заработать" предлагает молодым неизвестно с кого снятые кольца для свадьбы. Сам по себе поступок не смешной. Улыбку вызывает положение окружающих, которым надо как-то выкручиваться из этого.
В голос не смеялась, но улыбнуло.


irreality
отправлено 18.12.13 12:03 # 772


Кому: SHOEI, #713

> сильно разочаровался в фильмах "Трансформеры"
>
> Нихуя себе!

лично я на фильме "Трансформеры" от скуки заснул.


Shmulge
отправлено 18.12.13 12:03 # 773


Кому: Добрый_Сибиряк, #770

> мы ведь и порно смотрим, но это не значит, что мы его детям показываем, не правда ли?!!!

Ты порно смотришь?! Как ты можешь!!! Да ты небось еще и сексом занимаешься?! Какой пример ты подаешь детям??!!


bqbr0
отправлено 18.12.13 12:06 # 774


Кому: Nikolai, #766

> Устроить драку? Пьяный дебош? Сплясать голым на столе, нажравшись сала?

Дебош, драки и танцы на столах — это не последствия приема внутрь алкоголя. Это последствия того, что находится в голове в трезвом виде.
Кстати, танцы на столах могут быть и естественной частью культурной программы!

> Прикинь: съел сала — за руль не садись!

Я вот большую часть лета без всякого алкоголя не могу за руль ввиду приема внутрь антигистаминов или отсутствия таковых. Без всякого алкоголя.


Старый Пес
отправлено 18.12.13 12:06 # 775


Кому: Shmulge, #754

>Ты только что большую часть моей родни, проживающей в сельской местности, да и не только, назвал животными.

Я ни тебя, ни твою родную не знаю. Про них ничего не говорил. За животных ты их сам определил.

>Если я тебя эстетствующим педрилой назову ты не против?

Я тебя не знаю, следовательно твоё мнение для меня ничего не значит, называй как хочешь.

Человек от животного отличается высшей нервной деятельностью. Алкоголь ВНД нивелирует, остаётся животное начало. Я лишь называю вещи своими именами.
Я себя, когда дембель отмечал вёл как животное. Мне хватает смелости это признать и мозгов, чтобы этого больше не повторять.


donerweter
камрадесса
отправлено 18.12.13 12:07 # 776


Кому: Щербина307, #764

Вот, да.
А мне хулящие чем-ио невесту напоминают, тоже фи, как можно с такими ковыряться. Заметьте, именно она многих больше всего и бесит!

Видят пьяные рожи, но в упор не видят высокомерные хари московского руководства. Это нормально, они же не пьяные.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.12.13 12:07 # 777


Кому: Nikolai, #755

> По факту ведь люди пьют, чтобы получить эффект на башку. Не согласен?

Так люди и в кинотеатры ходят, чтобы получить эффект на башку. И на концерты с дискотеками. Тоже стоит прикрыть, раз уж так на башку влияют?! Алкоголь - это яд, конечно, но пьют его не только из-за этого :) Что бы там народ не говорил, но алкоголь - это часть питейной культуры россиян. В Японии - чай, в России - водка.


spetrov
отправлено 18.12.13 12:10 # 778


Кому: donerweter, #776

> Заметьте, именно она многих больше всего и бесит!

И заметь - не без причины.


bqbr0
отправлено 18.12.13 12:11 # 779


Кому: Щербина307, #764

> Выше давали ссылку на обзор на «однако» там про это хорошо написано. Стоит поскрести и выявляется что народ уже не тот.

Да, я читал. Хороший обзор.
Вроде очевидно, что фильм как бы говорит зрителям: «Не нажирайтесь на мероприятиях, граждане! Уважайте и любите друг друга!». Но нет, интеллектуалы видят только употребление алкоголя.


Доктор Верховцев
отправлено 18.12.13 12:12 # 780


Кому: Goblin, #572

> лучшая отечественная комедия со времён Особенностей национальной охоты

А как же ДМБ?


Morita
отправлено 18.12.13 12:12 # 781


Просто над этим фильмом может смеяться человек который хотя бы один раз в жизни был женат:)


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.12.13 12:12 # 782


Кому: Nikolai, #766

> Потерять координацию движений, быстроту реакции и устроить автокатастрофу?

К слову, не поверишь, но по вине пьяных водителей около 14% ДТП. Остальные делают это на трезвую голову.


Shmulge
отправлено 18.12.13 12:13 # 783


Кому: Старый Пес, #775

> Я ни тебя, ни твою родную не знаю. Про них ничего не говорил. За животных ты их сам определил.

Ты на протяжении восьми страниц обсуждения пытаешься донести мысль, что люди потребляющие алкоголь - недолюди. В комментируемом мной посте ты четко провел границы между теми кого считаешь людьми и теми кого ты за таковых не считаешь.

> Человек от животного отличается высшей нервной деятельностью. Алкоголь ВНД нивелирует, остаётся животное начало. Я лишь называю вещи своими именами.

Ты дурак? Ты же вроде взрослый и в армии служил и работаешь на достаточно ответственной должности - и ты не понимаешь кто такой человек и чем отличается от животного? Зачем ты несешь херню в стиле мальчика пятнадцати лет отроду?


bqbr0
отправлено 18.12.13 12:15 # 784


Кому: Добрый_Сибиряк, #777

> В Японии — чай, в России — водка.

Японцы нажираются в лучшем виде. И все другие-прочие тоже знают толк, не только русские. Как-то проскакивал репортаж о том, как хасиды бухают на своих мероприятиях — еще посильнее, чем в обсуждаемом фильме.


spetrov
отправлено 18.12.13 12:17 # 785


Кому: bqbr0, #784

> Японцы нажираются в лучшем виде.

Опять же вспомним про капсульные отели, да?


Shmulge
отправлено 18.12.13 12:18 # 786


Кому: bqbr0, #784

> Японцы нажираются в лучшем виде. И все другие-прочие тоже знают толк, не только русские.

Самое яркое впечатление от учебы в англии - как нажираются английские студенты. По сравнению с днем святого патрика в Англии - Горько это просто детский утреник.


Сет
отправлено 18.12.13 12:18 # 787


Меня больше удивили слова про "ДМБ" и "Даунхаус", которые отдыхают. Дескать, они-то - настоящие столпы жанра.
На мой взгляд, обе две - барахло. Причем, если первую ещё как-то посмотрел, то вторая просто вызвала отвращение несовместимое с просмотром.

Интересно, что, несмотря на то, что многое сказанное Евгеном - правда, Горько всё равно веселит. Если бы кому довелось побывать на такой свадьбе в реальности, её бы никто не забыл и потом долго все угорали, вспомниая подробности. Бывают такие случаи ,которые кажутся дико угарными, когда происходят с тобой или у тебя на глазах, но оказываются совершенно несмешными в пересказе. Заслуга автора в том, что он сумел избежать "пересказа", снять не "документальный фильм", а погрузить зрителя в процесс, благодаря чему, все на этой свадьбе и побывали. Потому и смешно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.12.13 12:19 # 788


Кому: Shmulge, #773

> Да ты небось еще и сексом занимаешься?! Какой пример ты подаешь детям??!!

Так еще и с женщиной!!! Я плачу от своей нерукопожатости :)


atty
отправлено 18.12.13 12:19 # 789


Кому: bqbr0, #758

Кому: Shmulge, #754

Злобные комментарии тупичковцев к новостям про стреляющие свадьбы и про похождения пьяных дебоширов почитайте.


bqbr0
отправлено 18.12.13 12:21 # 790


Кому: atty, #789

> Злобные комментарии тупичковцев к новостям про стреляющие свадьбы и про похождения пьяных дебоширов почитайте.

Предъяви.


Nikolai
отправлено 18.12.13 12:22 # 791


Кому: Добрый_Сибиряк, #777

> В Японии - чай, в России - водка.

Не согласен. Но срач устраивать не буду.

Кому: Добрый_Сибиряк, #782

> К слову, не поверишь, но по вине пьяных водителей около 14% ДТП. Остальные делают это на трезвую голову.

Давай правильно распорядимся статистикой: 1000 трезвых водителей и 1000 пьяных - где аварий будет больше?

> Так люди и в кинотеатры ходят, чтобы получить эффект на башку. И на концерты с дискотеками. Тоже стоит прикрыть, раз уж так на башку влияют?!

Весь вопрос - КАК влияют.

Кому: bqbr0, #774

> Я вот большую часть лета без всякого алкоголя не могу за руль ввиду приема внутрь антигистаминов или отсутствия таковых. Без всякого алкоголя.

Сочувствую. Но это твой индивидуальный случай.
Можем вспомнить о психически неуравновешенных людях, которых тоже безо всякого алкоголя нельзя за руль пускать. Или о наркоманах. Или эпилептиках всяких.

> Дебош, драки и танцы на столах — это не последствия приема внутрь алкоголя. Это последствия того, что находится в голове в трезвом виде.

Камрад, разница между трезвым состоянием гражданина и пьяным - есть.
И вопрос в том, какова эта разница.


Shmulge
отправлено 18.12.13 12:28 # 792


Кому: Nikolai, #791

> Камрад, разница между трезвым состоянием гражданина и пьяным - есть.
> И вопрос в том, какова эта разница.

Конечно есть. Я вот когда выпью то сразу становлюсь смелым, ловким и умелым, а так же невероятно обаятельным и сексуальным. Но если человек видит границы дозволенного поведения по трезвости, то он как правило видит их и по пьяности. Если человек по пьяности границ не видит, то по трезвости он их просто терпит.


Shadowflare
отправлено 18.12.13 12:28 # 793


Мне 25, и на свадьбе как таковой я был на одной, лет 15 назад. Почему-то не было ни драки, ни дебошей, ни отламывания голов у статуй, ни стрельбы с поножовщиной. Родственников было много, и из деревни, и из города, и из пролетариев, и из крестьян, и из интеллигенции. Все притащили с собой детей, было очень весело. Потом помню, что гуляли по городу и кто-то в костюме доктора наливал всем прохожим, а мой дядя в жутком платье из пивных пробок адово отжигал и травил анекдоты. Никто не нажрался в зюзю до вечера, никто не блевал. Наверное, я в параллельной реальности живу. Хотя, может быть, за последние 15 лет всё поменялось и теперь свадьбы происходят исключительно как в фильме.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.12.13 12:29 # 794


Кому: Старый Пес, #775

> Человек от животного отличается высшей нервной деятельностью. Алкоголь ВНД нивелирует, остаётся животное начало. Я лишь называю вещи своими именами.

100 водки и перед тобой уже обезьяна?! А если 200 грамм - так уже уровень хряка?! Если алкоголь нивелирует твой ВНД в ноль, то это лишь значит, что тебе пить вообще нельзя. Т.е. ты себя не можешь контролировать даже в поглощении количества жидкости. Камрад bqbr0 правильно сказал, что алкоголь лишь вытащит наружу все то, что в трезвом состоянии у тебя спрятано и зажато внутри. Если ты от себя не в восторге, то это не значит, что все остальные такие же. Многие мои знакомые употребляют алкоголь, сам я непьющий, если что. И только один пьет, как не в себя, но он - мирный и, напившись, сразу отрубается. Но он - хирург, у него профессия нервная и напивается, когда пациент умирает. На обезьяну, как не смотрю, никак не походит. А гопник - он и трезвый ведет себя, как пьяный. Так что не надо на алкоголь все навешивать. Если в человеке есть говно, то алкоголь лишь вытащит его наружу, не более.


Nikolai
отправлено 18.12.13 12:30 # 795


Кому: Shmulge, #792

> то по трезвости он их просто терпит.

И слава тнб.


Shmulge
отправлено 18.12.13 12:31 # 796


Кому: Shadowflare, #793

> Мне 25, и на свадьбе как таковой я был на одной, лет 15 назад. Почему-то не было ни драки, ни дебошей, ни отламывания голов у статуй, ни стрельбы с поножовщиной.

У меня был один знакомый, из креативных, который утверждал что в Москве крайне низкий уровень преступности, потому что ни у него ни у его трехсот друзей в вконтакте ни разу не было столкновений с криминальным элементом.


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.12.13 12:36 # 797


Кому: Shadowflare, #793

> Наверное, я в параллельной реальности живу. Хотя, может быть, за последние 15 лет всё поменялось и теперь свадьбы происходят исключительно как в фильме.

Для 25 лет ты действительно живешь в параллельной реальности, раз считаешь, что все свадьбы должны проходить так, как в кино!!! Аборигены лесов Амазонки тоже ничего не знают о ракетах, но они все-таки существуют. Так и в данном кино собраны все возможные глупости, которые случаются на свадьбах нашей большой страны. Более того, если собрать всё, что случается и даже без повторов, я думаю, получится многосезонный сериал!!!


ириска
отправлено 18.12.13 12:36 # 798


Кому: Котовод, #728

> Снято красиво, жалко что сюжет помойный.

А многие ли знали, что сюжет помойный? Анонсировали, что всё в соответствии и с полным одобрением служивших в афгане и вообще по реальным событиям.


Nikolai
отправлено 18.12.13 12:38 # 799


Кому: Добрый_Сибиряк, #794

> Камрад bqbr0 правильно сказал, что алкоголь лишь вытащит наружу все то, что в трезвом состоянии у тебя спрятано и зажато внутри.

Все золото и брильянты наружу полезут. :D

>Если ты от себя не в восторге, то это не значит, что все остальные такие же.

Точно. Многие от себя в полном восторге. Я таких даже знавал.

> И только один пьет, как не в себя, но он - мирный и, напившись, сразу отрубается.

Камрад, я тоже непьющий и тоже толерантно (в разумных пределах) отношусь к употреблению спиртного другими людьми. Например, собственным отцом.
Но надо признать факт: алкоголь среднестатистического гражданина не улучшает, как минимум. По крайней мере в тех количествах, в которых его обычно пьют.


Shmulge
отправлено 18.12.13 12:39 # 800


Кому: Добрый_Сибиряк, #797

> Более того, если собрать всё, что случается и даже без повторов, я думаю, получится многосезонный сериал!!!

Причем смотреть на него будет реально гаже чем на Горько.


Shmulge
отправлено 18.12.13 12:40 # 801


Кому: Nikolai, #799

> Но надо признать факт: алкоголь среднестатистического гражданина не улучшает, как минимум.

А кто в треде говорит про то что алкоголь что-то улучшает?


Сир Йожег
отправлено 18.12.13 12:41 # 802


Кому: Старый Пес, #363

> Бить диджея в клубе, куда тебя не звали нормально. Да или нет?

Ты диджей? У тебя профессиональный бзик?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1974



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк