Донецкая республика

07.04.14 13:40 | Goblin | 1044 комментария »

Политика

С мест сообщают:
В Донецке сторонники федерализации Украины, взявшие под контроль здание областной администрации, провозгласили образование независимой Донецкой народной республики.

В городах юго-востока Украины продолжаются протесты сторонников федерализации Украины. В Харькове, Луганске и Донецке здания обладминистраций и СБУ блокированы или взяты под контроль митингующими.
В Донецке провозгласили Донецкую народную республику


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044, Goblin: 2

Стропорез
отправлено 08.04.14 20:16 # 701


Кому: Jhon Rembrand, #679

> Эх, устал я от всего этого. Ведь должно же все это закончится когда-то.

Первый раз живёшь в интересное время? Или отвык?

> Я так думаю, что восток будет тлеть,но крымских сценариев точно не будет.

Наоборот. Всё только начинается. Ибо ещё более худший неиллюзорный карачун не за горами, если уступите Писяю с Пастором. Да ещё из Харькова сделают образцового мальчика для битья, другим в назидание. Как из Крыма пытались сделать в 20-х числах февраля.

> В этом случае на государстве Украина можно ставить крест.

С добрым утром, дорогой товарищ! Государства Украина есть труп с 22 февраля с.г., когда были спущены в сортир подписанные Януковичем уступки при гарантиях западных стран. Или для тебя засевшее в Киеве кубло имеет хотя бы грамм законности? Если для тебя это что-то значит, то сейчас единственный закон - пункт 5 раздел I конституции Украины - "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть". Вот и действуйте согласно статьи 5-й.


Samson
отправлено 08.04.14 20:45 # 702


Кому: Y.a.k.o.v, #700

> Неужто по бывшему СССР сложно русскоговорящих наемников набрать? В той же Прибалтике только кинь клич, наверняка набежит толпа уродов, чтобы, как в ВОВ, славян позачищать.

А смысл? Уроды, косящие под спецназ из Винницы спалятся на первом же вопросе заданном их коллегами из Харькова. Любом вопросе - о зарплате, о быте, "как там поживает Колян Наливайко". Я уж не говорю о времени и деньгах, необходимых для сколачивания боеспособного подразделения из разношерстого сброда.


One_man
отправлено 08.04.14 21:01 # 703


http://www.youtube.com/watch?v=W_9K8RWX_EU#t=10

Нурслутан Назарбаев о границах Украины


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 21:02 # 704


Кому: Стропорез, #701

Угу. Все только начинается. Камрад, тут еще один аспект, экономический. Отрыв от России больнее всего долбанет по Юго-Востоку. Уже сейчас там многие переведены на укороченную неделю, многим не выплачивали з/п за последние месяцы или выплачивали частично. А впереди- рост цен и тарифов и другие подобные ништяки.
Озверевший работяга-шахтер с семьей на шее, итак ежедневно рискующий жизнью под землей это сильно круче, чем романтичный юноша, скачущий на Майдане.
Да и селяне и торговцы подтянутся. У первых просрана посевная, как я понял. Вторым перекрывают границу. И уж Киев кормить "неправильных" украинцев не будет, точно.
Восток взорвется, но не из-за политики, как сейчас, из-за экономики в первую голову. Вангую осень 2014. До этого хунта продержится на штыках + хаос будет нарастать.
До боли напоминает 1917. Февраль- первый акт, октябрь- второй.


Skipper
отправлено 08.04.14 21:05 # 705


colonelcassad выложил обращение людей, засевших в Луганском СБУ

http://www.youtube.com/watch?v=4BUs2FxAYHg


Orrca
отправлено 08.04.14 21:05 # 706


Кому: AnTev., #602

> Можно узнать, а вы, москвичи, все лояльность к России испытываете? И как это "быть лояльным к своей стране"?

Я вот не москвич, а киевлянин, потому ответить на вторую часть вашего вопроса мне гораздо проще. Последствия "нелояльности" наблюдаю на улицах города каждый день. Если не хочешь каждый день боятся, что могут отобрать твое, избить, убить, посадить потому что отвечаешь не так как надо, если... список длинный, то будь лоялен своей стране и государству! Это значит - соблюдай закон, честно работай и плати налоги, уважай своих правохранителей и военных, не призывай другие страны сместить власть в твоей стране, пользуйся для этого законными методами, расти детей так, чтобы не было за них стыдно, помни о родителях. Я не верю, что вот ты такой взрослый и не знаешь ответа на свой вопрос. Может не хочешь это все делать, но ведь знаешь, что делать надо именно так. Можешь поверить, такой жизни как сейчас в Украине ты для себя и своих детей не захочешь. Так что люби Родину.


NhatLeDui
отправлено 08.04.14 21:05 # 707


Кому: Kotick, #684

> Каков твой опыт мирных и не очень демонстраций?

Опыта нет, к сожалению, а может к счастью. Но захватывать здание ОГА безоружными, я бы наверное не додумался.

За дельными советами это к Кассаду, по моему дело говорит, да и опыт теперь уже есть.
http://colonelcassad.livejournal.com/1528081.html

> тебя происходящее касается постольку поскольку

Касается и ещё как.

> рассказывать что харьковчане бесхребетные не надо.

Если обидел, извини. Слово подобрал не то от избытка эмоций. Удачи вам там. Вломите фашистам по самое не балуй.


max11-07
отправлено 08.04.14 21:05 # 708


Если вдуматься, какая парадоксальная ситуация. Для подавления "сепаратизма" единственными боеспособными силами у Киева являются правосеки и иностранные(!) наемники. То есть каратели. Но при этом они уже одержали верх (временный или нет, но одержали) в Харькове, и что дальше будет - не понятно.


max11-07
отправлено 08.04.14 21:09 # 709


Кому: BrainGrabber, #704

> Озверевший работяга-шахтер с семьей на шее

Вроде пишут, что шахтеры не поддержали Донецк.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 21:12 # 710


Кому: max11-07, #709

> Вроде пишут, что шахтеры не поддержали Донецк.

У них пока еще есть работа и есть начальник, который за политику может уволить.


RIO76
отправлено 08.04.14 21:14 # 711


Кто тут юморил про тюремные мобильники?!
http://news.liga.net/news/politics/1293991-rada_razreshila_zaklyuchennym_polzovatsya_mobilnymi_i_kom...

Они тоже Тупи40к читают?


max11-07
отправлено 08.04.14 21:19 # 712


Кому: BrainGrabber, #710

> и есть начальник

Начальник - Ахметов?


Kotick
отправлено 08.04.14 21:19 # 713


Кому: Y.a.k.o.v, #700

> Кому: Kotick, #659
>
> > Лично я был вчера с 19:00 до 22:00 возле харьковской ОГА. Пользы от меня пока что как от статиста в индийском фильме.
>
> Это правда, что ОГА подожгли провокаторы Гепы, которые спровоцировали людей на захват, а сами потом ушли? Что харьковчане? Как настроение? Сейчас вас будут вытаптывать. Надо браться за оружие.

Лично у меня пока ощущение разрозненности, однако, люди настроены серьезно, голыми руками с вооруженными подразделениями не повоюешь, но майдаунам с палками около 19:00 вчера хорошо вломили. Трюк с поджогом ХОГА неясный, наблюдал уже через инторнет (около 23:30) - ничего не могу утверждать, после поджога милиция (вроде бы не харьковская) покинула здание, наверное, терять здание и гореть заживо ни в чьих интересах. Центра(ов) кристаллизации сил не вижу. Кернес выскакиевает периодически с противоречивыми высказываниями, чтоб всем казаться хорошим. Добкин вообще не видать.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 21:33 # 714


Кому: max11-07, #712

> Начальник - Ахметов?

да откуда ж мне знать, кто там углем заведует.
Но цепочка проста- в Россию не идет продукция машиностроения- встает металлургия- угля не надо. Подписание капитуляции перед Евросоюзом- и западное направление тоже закрыто. Все, машиностроители, металлурги, шахтеры- курите бамбук.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 22:04 # 715


Кому: BrainGrabber, #714

Вдогонку. Вот тут расклад по ближайшему будущему Нэзалэжной и почему мы туда не суемся: http://goo.gl/qClsQ3


Стасичка
отправлено 08.04.14 22:31 # 716


Кому: Васька, #670

> Да уж, лишнее подтверждение моего убеждения, что настоящие коммунисты
> во власти закончились в начале 80-х прошлого века, если не раньше.

Имхо - со смертью Ю.В.Андропова и М.А.Суслова.


Jhon Rembrand
отправлено 08.04.14 22:43 # 717


Кому: Стропорез, #70
Понимаешь, если наши руководители решатся на ввод войск, то это значит расторжение любых отношений с Европо-Американами, они не смогут оставаться безучастными. Введут уже настоящие санкции. И нашим олигархам, да и крупным чиновникам с рыльцем в пушку будет несладко. Боюсь они будут всячески выступать за переговоры и против силового варианта. Мы же уже построили тесные сырьевые-торговые-производственные связи с западом. Зародыши рынка будут рвать себе сырьевую пуповину? На Я лично согласен и могу позволить себе жертвы. Но способны ли мы, как страна, выдержать давление Европы и США? В любом случае, Крым это "А", а вот будут ли сказаны другие буквы... Нужно ли вводить войска говоря "Б"? А самое главное, нужно ли Украинцам присутствие России? Почему они сами не могут решить свои проблемы? Ведь даже вводя войска нужно опираться на местное население. На мой взгляд тут нужно оправдание не перед западом, а перед самими собой. 1) Проходят выборы-результат устраивает большинство, договариваемся. 2) Выборы- не проводятся, срываются, не признаются населением. Акции протеста-носят массовый характер, люди не ходят на работу, бастуют, а многие умываются кровью страна полностью экономически коллапсирует... Это страшно, но, к сожалению... Вот тогда, силовой вариант обоснован. А пока создается впечатление, что Украинцев все устраивает. Устраивает их депутатов,актеров, генералов, молодежь. Стихи они сочиняют про родственные связи. Голыми перед камерами выплясывают. Гром пока не грянул. Только тучи сгущаются. А пока гром не загремел, они должны сами что-то решать.


grobovschik
отправлено 08.04.14 22:43 # 718


Кому: BrainGrabber, #715

> Вдогонку. Вот тут расклад по ближайшему будущему Нэзалэжной и почему мы туда не суемся: http://goo.gl/qClsQ3

По экономике лучше сюда http://spydell.livejournal.com/535258.html
Звали Украину в ТС не напрасно, что ей светит было понятно сильно давно, и кто только эти перспективы не озвучивал.


rem1982
отправлено 08.04.14 22:43 # 719


Кому: Щербина307, #608

Абсолютно согласен, врага надо давить всеми способами. Ввести санкции, выгнать гастарбайтеров- пусть свидомые задумаются, нужно ли дружить с соседом.


varf
отправлено 08.04.14 22:51 # 720


Знающие камрады, может кто объяснить, ибо в финансах не разбираюсь совершенно. Вот к примеру весь ЮВ Украины уходит в Россию. Что в таком случае происходит с долгами Украины? Все долги остаются у огрызка, который продолжает носить название Украина? Или какая-то часть переходит к России вместе с новыми областями?


WSerg
отправлено 08.04.14 22:54 # 721


Кому: BrainGrabber, #714

> Но цепочка проста- в Россию не идет продукция машиностроения- встает металлургия- угля не надо.

Тут есть неточность. Основная масса металла идет на экспорт: Турция, Индия, Китай, Европа. Правда сейчас и с ними проблемы, болтают что отгрузок нет


Beefeater
отправлено 08.04.14 23:03 # 722


Кому: varf, #720

> Или какая-то часть переходит к России вместе с новыми областями?

Вопрос договорённостей. В конечном счёте можно будет договориться за долги на признание передачи территорий, к примеру.


rem1982
отправлено 08.04.14 23:06 # 723


Кому: BrainGrabber, #704

Плюс к осени придёт понимание, что курортный сезон не состоялся, а сколько украинцев с этого живет на юго-востоке сложно подсчитать.


Лёха69
отправлено 08.04.14 23:07 # 724


Как вовремя во Львове взято здание прокуратуры: http://vz.ru/news/2014/4/8/681120.html

России пора начинать симметрично грозить санкциями миру Добра, если США и ЕС ещё раз позволят себе поддерживать львовских титушек.


stivySSSR
отправлено 08.04.14 23:08 # 725


Кому: Донецкий, #497

> Очень интересное интервью Луганчан. Молодцы!
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oh3m7GaQPQY

Хлопцы, держитесь! Тула - за вас!


Xopyc
отправлено 08.04.14 23:18 # 726


Кому: Jhon Rembrand, #717

> Понимаешь, если наши руководители решатся на ввод войск, то это значит расторжение любых отношений с Европо-Американами, они не смогут оставаться безучастными. Введут уже настоящие санкции. И нашим олигархам, да и крупным чиновникам с рыльцем в пушку будет несладко.

Во всем шуме и гаме, который регулярно устраивают вышеуказанные иностранцы, очень много показухи и крайне мало чего то действительно стоящего. Сильно напоминает блеф. Можно купиться раз, два, но зачем регулярно то вестись?
И за олигархов с чиновниками не стоит переживать, если они решат вопрос с Украиной в свою пользу, то в первую очередь как раз обезопасят себя. Там дураков мало и все достаточно отчетливо понимают, что следующие в очереди после Украины. А главное, думаю, что уже пришли к пониманию, что король то голый.


max11-07
отправлено 08.04.14 23:30 # 727


Кому: Xopyc, #726

> Там дураков мало и все достаточно отчетливо понимают, что следующие в очереди после Украины. А главное, думаю, что уже пришли к пониманию, что король то голый.

Поясни мысль.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 23:31 # 728


Кому: WSerg, #721

> Тут есть неточность. Основная масса металла идет на экспорт: Турция, Индия, Китай, Европа. Правда сейчас и с ними проблемы, болтают что отгрузок нет
>
>
Конечно, я сильно упростил. Но дописал (надо было вперед поставить, вместе с разрывом с Россией)- если подпишут ассоциацию, то западное направление накроется медным тазом. Можно расписать почему, но шибко длинно получится, лучше спецстатьи посмотреть.


BrainGrabber
отправлено 08.04.14 23:34 # 729


Кому: rem1982, #723

> Плюс к осени придёт понимание, что курортный сезон не состоялся, а сколько украинцев с этого живет на юго-востоке сложно подсчитать.

Вот кстати, свидомиты повсюду орут, что в Крым не приедут 4 млн. украинцев на отдых (что, кстати, не факт, границу прикрыли они, не мы), но ввиду отсутствия мозга, не догоняют, сколько российских туристов потеряли Киев, Одесса, Закарпатье и т.д.


Kotick
отправлено 08.04.14 23:39 # 730


Кому: rem1982, #723

> Кому: BrainGrabber, #704
>
> Плюс к осени придёт понимание, что курортный сезон не состоялся, а сколько украинцев с этого живет на юго-востоке сложно подсчитать.

Чего? С курортного сезона живет ЮБК - не более.


Xopyc
отправлено 08.04.14 23:53 # 731


Кому: max11-07, #727

> Поясни мысль.

Мысль очень простая. Штатам очень не хочется работать и очень хочется все иметь. Под эту лавочку они с упорством маньяка пытаются подгрести под себя все, что по их мнению плохо лежит. В том числе и ресурсы, мягко говоря крупные, которыми обладает Россия. Вот только если в девяностые наши рулевые были весьма наивны, слушали свежие песни про демократию, свободу, взирали на всякие иностранные ништяки и с удовольствием все сами отдавали за бусы и фантики, то сейчас уже потихоньку наелись, пресытились и наконец сообразили, что "такая корова нужна самому" и иметь с нее можно не только вышеуказанные ништяки, но на порядок больше. Начали уже так весьма подозрительно и внимательно присматриваться к вчерашним благодетелям и потихоньку понимать, что их элементарно нае. то есть обманывают. Потому как если не вестись на всякие громкие лозунги, то и средств то особых по отъему у штатов нет и не будет если элементарно поддерживать обороноспособность страны.


Стропорез
отправлено 09.04.14 00:00 # 732


Кому: varf, #720

> Все долги остаются у огрызка, который продолжает носить название Украина? Или какая-то часть переходит к России вместе с новыми областями?

Юго-Восток Украины, как и Крым, или любая другая часть Украины, не является субъектом международного права. Его подписи нет ни под одним документом, под Юго-Востоком мы просто понимаем территории, исторически, культурно и экономически тесно связанные друг с другом и с Россией, но официально эта общность никак не оформлена. Крым присоединился к России чистеньким, без иностранных долгов, которых он не брал. Так что за всё всегда отдувается центральная власть. Что останется от Украины самостийного, хотя бы Бандерштат один-одинёшенек, то и будет платить по счетам.

Кому: BrainGrabber, #704

> Камрад, тут еще один аспект, экономический. Отрыв от России больнее всего долбанет по Юго-Востоку.

Есличо, этот смысл я тоже вкладывал, когда говорил о неиллюзорном карачуне. Потому что цены на газ, экономические санкции, потери критически важных рынков сбыта, разрыв горизонтальных связей, цены на коммуналку, дороговизна жизни и т.п.

Но лично у меня есть чуйка, что судьба Украины решится до холодов. Сейчас Донецк и Луганск всё решают. Помашут Неньке ручкой - всё посыпется. Это как жить без сердца и лёгких. А они вынуждены будут помахать, ибо свидомые охлократы, в силу своей генетической упоротости, сами будут подыхать, но каким-то ущербным восточным рабам и недочеловекам не дадут федерализацию и русский язык вторым государственным. А более причин оставаться не остаётся.


Безоружный Бармалей
отправлено 09.04.14 00:04 # 733


Кому: BrainGrabber, #729

> сколько российских туристов потеряли Киев, Одесса, Закарпатье и т.д.

Я летом 13-го не поехал в Крым только из-за очередей в порту Керчь и дурости украинских таможениников. Про таможенников много и с непечатными выражениями рассказывал старший сын, работавший в то время на танкере по Черному морю.


stivySSSR
отправлено 09.04.14 00:07 # 734


Кому: SaQSoN, #503

> Другими словами, по моему мнению, Россия вполне может без особых военных и даже политических усилий забрать если не всю Украину, то хотя бы ЮВ. Но не сможет "переварить". Поэтому и не берет. И вближайшее время не станет.

Да как-то переварил Советский Союз и Прибалтику, и Галиччiну, и всю Восточную Европу, не поперхнулся.


Стропорез
отправлено 09.04.14 00:13 # 735


Кому: BrainGrabber, #729

> свидомиты повсюду орут, что в Крым не приедут 4 млн. украинцев на отдых

Я тебе открою страшный секрет (ниже камрад правильно сказал, что с отдыхающих живёт ЮБК; от себя добавлю, что всё побережье живёт с отдыхающих), как имеющий множество знакомых в туристическом и гостинично-пансионатном бизнесе. Доходы крымчан в курортных зонах приносят жители Украины (других не учитываем), приезжающие из относительно благополучных с экономической т.з. областей. Это киевляне и жители восточных областей Украины. С Центра и Запада на отдых едут куркули хуторской закалки, у которых в багажниках утрамбованы мешки картошки и гора домашних закаток. Эти торгуются за копейку, особого профита не приносят, создают массовку и клиентами считаются невыгодными и вздорными. Так что по утрате этой категории отдыхающих плакать никто не будет.


stivySSSR
отправлено 09.04.14 00:18 # 736


Кому: Lofaet, #522

> По "Россия24" сказали что Ахметов договорился с Донецкой Республикой о сдаче оружия.
> Так что, Донецк скоро тоже падет.

Парни, это деза. По РТР и ОРТ в вечерних новостях показали, что Ахмтова выгнали к херам собачьим!


yurgen30
отправлено 09.04.14 00:18 # 737


Кому: Стропорез, #732

> ибо свидомые охлократы, в силу своей генетической упоротости, сами будут подыхать, но каким-то ущербным восточным рабам и недочеловекам не дадут федерализацию

Спасибо, крайне толково сказал.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.14 00:20 # 738


Кому: BrainGrabber, #729

Можно подумать, при такой буче и экономическом обвале у украинцев найдутся деньги на курорт. При любом раскладе после Майдана...


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.14 00:26 # 739


Кому: Стропорез, #735

У меня друг два года хлопотал завести крымского ракушечника на дом в Краснодаре. Какие-то административные препоны. Две недели назад все оформил и оплатил. . Так что экономика Крыма не только курортники.


stivySSSR
отправлено 09.04.14 00:27 # 740


Кому: Bolenbrok, #525

> 2. У того меньшинства которое по каким либо причинам (не всегда светлым и бескорыстным) призывает к вводу российских войск нет вменяемых и харизматичных лидеров способных организовать что-то путнее, потому что вот это:
> http://www.youtube.com/watch?v=wMr8LWIzbGQ#t=48
> -- не лидер.
>

Брателло, ты как-то из контекста вырываешь. Не хорошо! Гнилой ход.


Донецкий
отправлено 09.04.14 00:32 # 741


Только что от Донецкой ОГА.
Пока спокойно. Подъезжали три автобуса с милицией. Уехали.
Очень много людей из области. Много молодежи, что радует.
Щас чайку попьем и снова туда.


Jorgen
отправлено 09.04.14 00:37 # 742


Ссылки надо сопровождать описанием.




Модератор.



Jorgen
отправлено 09.04.14 00:44 # 743


http://www.youtube.com/watch?v=SjQhY8jJXng
Короткометражка донецкой студии "Партизан".

3 недели назад паспорт "донецкой республики" из фильма вызывал вопросы.
А теперь вон оно как всё непросто.


Лёха69
отправлено 09.04.14 00:44 # 744


Гимн РФ в ночном Луганске с подсветкой от мобильных телефонов людей. Чертовски красивая картинка:

https://www.youtube.com/watch?v=Ym44cu_7DM0



Лёха69
отправлено 09.04.14 00:49 # 745


Кому: Донецкий, #741

Опиши завтра что видел вкратце (в смысле, чтобы никаких тайн в эфир не озвучивать).


stivySSSR
отправлено 09.04.14 00:51 # 746


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



stivySSSR
отправлено 09.04.14 00:54 # 747


Кому: Щербина307, #550

> Мне на выходных родственник рассказывал что всё что происходит на/в Украине это проделки нашего ФСБ.

Палюбас ему лечиться нужно.


BrainGrabber
отправлено 09.04.14 00:54 # 748


Кому: Безоружный Бармалей, #733

> Я летом 13-го не поехал в Крым только из-за очередей в порту Керчь и дурости украинских таможениников. Про таможенников много и с непечатными выражениями рассказывал старший сын, работавший в то время на танкере по Черному морю.

О да. Сам ездил в Крым в сентябре 2011. Въезжал ночью на Харьков по Симферопольской, потратил на пересечение 6 часов, выезжал по Киевской трассе- полчаса. Разница м/у нашими погранцами, таможней и украинскими просто невообразимая. Начиная от стиля работы и заканчивая внешним видом.
Конкретный пример- уже на украинской стороне типа заполнять декларацию, 3 часа утра, ставлю машину, подходит таможенник украинский, навеселе, говорит, давай я оформлю за 1000 гривен на машину и на всех, кто едет. Я, привыкший кататься в Финляндию, отказался. Он только усмехнулся, "ну-ну". Вобщем я потом еще 3 часа там проторчал.


Донецкий
отправлено 09.04.14 01:06 # 749


Кому: Лёха69, #745

> Опиши завтра что видел вкратце

OK!


Стропорез
отправлено 09.04.14 01:07 # 750


Кому: Цзен ГУргуров, #739

> Так что экономика Крыма не только курортники.

Да я в курсе, камрад. Крым советский для многих неожиданно был крупным научным и промышленным центром. И не только в области пищевой и лёгкой промышленности. Это и кораблестроение, и точная механика и оптика, уникальный завод "Продмаш" им. Куйбышева в Симферополе (хитрожопые испанцы покупали оборудование этого завода, ставили собственные клейма и перепродавали в страны Латинской Америки; линия по производству космической пищи разработки и производства "Продмаша" до сих пор работает и кормит космонавтов на орбите), завод пластмасс, НПО "Эфирмасло" и "Крымская роза" (один из крупнейших в Европе центров биотехнологий, производивший эфирные масла и самостоятельно зарабатывавший в год более миллиарда тех ещё долларов), заводы по производству титана и соды (было бы неплохо отжать их у Фирташа в пользу республики), завод сельскохозяйственного машиностроения, производивший уникальные комбайны для уборки винограда, шедшие в т.ч. на экспорт в винодельческие страны Европы, НПО "Пневматика" (пневмоавтоматика и робототехника, партнёром НПО очень долгое время была знаменитая итальянская Festo), завод телевизоров "Фотон" и ещё множество ценных производств. Сегодня кое-что сохранилось, но за годы грёбаной незалежности очень много пролюбили и разворовали.


Стропорез
отправлено 09.04.14 01:10 # 751


Кому: Донецкий, #741

> Очень много людей из области. Много молодежи, что радует.

Ты бы разузнал, что там на армейском складе вооружения в Артёмовске. Защищать ОГА - это хорошо, но статично. Надо двигаться дальше и брать ситуацию за яйца своими мозолистыми руками.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.14 01:23 # 752


Кому: Донецкий #741

Удачи! Она вам скоро потребуется.
И помните - "Оборона - смерть вооруженного восстания". (с) Ленин


stivySSSR
отправлено 09.04.14 01:35 # 753


Кому: Донецкий, #565

> Точно так, а вот это снято на Мосфильме.
>
> Как продают Украину: Расценки на Майдан
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SDm4pI4fqzw

Красавцы! Товарно-денежные отношения во всей своей красе!


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 01:47 # 754


Кому: Донецкий, #741

Держитесь, братья! Ночью и под утро там на стрёме будьте - самое время.
К просьбе утром отписаться присоединяюсь: дезы дофига.


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 01:48 # 755


Кому: Стропорез, #751

> Ты бы разузнал, что там на армейском складе вооружения в Артёмовске. Защищать ОГА - это хорошо, но статично.

Вот давно пора. А то Харьков плачется, что кулей нету.


korav
отправлено 09.04.14 01:48 # 756


Кому: Стропорез, #751

> Ты бы разузнал, что там на армейском складе вооружения в Артёмовске. Защищать ОГА - это хорошо, но статично. Надо двигаться дальше и брать ситуацию за яйца своими мозолистыми руками.

Да, складская часть в Артемовске это было бы очень круто, хотя и чертовски дестабилизирующе для региона (оружие попадет в разные руки). Фактически, это был бы поворотный момент событий. Тут уже никакие приехавшие на автобусах в Донецк ВВшники бы не смогли ничего решить.

Но мне не кажется, что местными силами получится. Без негласной помощи. Местные пытались часть блокировать еше в середине марта http://www.ostro.org/donetsk/society/news/440485/, чтобы не дать вывезти оружие для мобилизации, т.е. местные люди, котрые помогут тоже есть.


Cybermaniac
отправлено 09.04.14 01:51 # 757


Аваков: 30% харьковских милиционеров будут уволены за неэффективность
http://www.infox.ru/authority/foreign/2014/04/08/Avakov__30__harkovsk.phtml

Даешь 100%!!! Ума не приложу, какие-же ряды они пополнят???


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 02:29 # 758


Кому: Cybermaniac, #757

> 30% харьковских милиционеров будут уволены за неэффективность

Шикарно. Надеюсь, уйдут организованно и с соответствующими вещами. Хоть с помощью живительного пинка, если своего ума не хватает.


Korvin68
отправлено 09.04.14 02:54 # 759


Кому: Лёха69, #744

> Гимн РФ в ночном Луганске с подсветкой от мобильных телефонов людей. Чертовски красивая картинка:
> https://www.youtube.com/watch?v=Ym44cu_7DM0
>
Только что оттуда .Народ верит в Россию и надеется (хотелось-бы чтоб не напрасно)


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 03:41 # 760


Братва, а что, трансляции с Юго-востока все отрубили?


Вратарь-дырка
отправлено 09.04.14 04:05 # 761


Кому: Безоружный Бармалей, #696

Ну так девчонка училище при МГК закончила. Просто в ту же МГК идти не хотела: там действительно музыка высоких достижений. Собиралась в результате в немецкую какую-то (она в принципе и жила по обмену как-то в Германии, и в немецком посольстве концерты давала для фрицев) - вроде как я понял, визу вовремя не получила, так что не успела сдать, кажись, немецкий - который уж для нее был бы совсем халявой. И вот взяла и пошла на кванты. Понятно, никаким физиком-лазерщиком она не будет, будет айтишником, видно. И то не топовым.

Кому: DUM, #686

> В доме тараканы, надо спалить дом!

При чем здесь тараканы? Если российские вузы великолепно подготовят всех своих студентов, половина будет вынуждена уехать за границу, ибо работы в России столько не будет. В СССР студентов было меньше (ну сейчас, может, упало число студентов до советского уровня за счет демографической ямы 90-х), но в СССР помимо России сколько еще народу было? И разве в СССР были угроблены наука, сельское хозяйство и промышленность? А вот ПТУ хороших - вот уж чего бы точно не помешало!

Кому: VostokM, #682

> Высшая школа учит людей думать и анализировать. Человек с высшим образованием и человек без - это две большие разницы.

Да, и в случае типового российского высшего образования - боюсь, без него лучше. Пусть уж в армии человек отслужит, там лучше думать научат, чем в типовом российском, как метко выразился камрад, деревообрабатывающем: дубы на входе, липа на выходе.

А в СССР зачем ПТУ существовали, баранов плодить? Или все-таки рабочих готовить? А то без рабочих, например, мне вот тут кажется, не бывает производства. И, кстати, далеко не каждый рабочий - дурак.


Донецкий
отправлено 09.04.14 04:05 # 762


Донецк, ОГА.
Сменился. До 2-х ночи пока тихо. Готовятся по взрослому.
Народ есть, настроен серьезно.
Утром отпишу. По Атремовску тоже, на выходных там был.
Сейчас спать, утром на работу.


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 04:20 # 763


Кому: Донецкий, #762

Будем ждать.


Вратарь-дырка
отправлено 09.04.14 05:02 # 764


Кому: AnTev., #666

> Но "массово" - это не правильно. Нет.

Массово - это не 90%, а 25% или даже под 50%, быть может. В общем, оставить тех, кто хоть способен к образованию. И драть их, как сидоровых коз. И убедиться, что экономика даст им работу. В СССР в 1970 году было 4,6 млн студентов. В России сейчас 6 млн студентов - и это в эпоху демографического кризиса (поколение 90-х), несколько лет назад студентов было гораздо больше. Куда столько?

Кому: Dok, #648

> Я не инженер, просто знаю ситуацию. Наши там нужны либо охренеть какие головастые, либо чернорабочие. Ну ты, значит. головастый.

А зачем нужны безмозглые инженеры? Козла на работе забивать? У меня полно уехавших знакомых - все при делах. Кто в науке, кто в промышленности, кто в финансовых аналитиках (туда теорфизики любят уходить). Один на разовой работе в Фермилабе - по его словам его в провинциальный вуз преподавать не взяли: местечко там - оно для дочки кого надо. Ага, в передовой лаборатории мира может человек работать, а в захолустном вузе - не, не тянет. Причем и по педагогической части товарищ неплох: он мою двоюродную сестру мог заставить что из физики заботать - я никак был не в силах. А ведь и я не самый лох: у меня знакомая была с филфака педа, так я ей по телефону так растолковал алгебру высказываний, что она еще и всех подружек своих просветила. Попросила, называется, девушка человека задание решить - ну так зато сама потом решила с полпинка.

Кому: max11-07, #640

> А ты в курсе, как, наприемр, в европах научный сотрудник работает? Контракт истек и до свиданья, если нет постоянной позиции, которая у единиц.

А надо, как в СССР: попал в институт - и копти себе небо до посинения. Выводи морозоустойчивых мартышек для сбора кедровых орехов. Кстати, систему контрактов Совету Министров СССР, помнится, П. Л. Капица рекомендовал еще в начале 1970-х: больно, говорил, много бездельников среди научных работников советских расплодилось.

Инженера в США, конечно, уволить могут в любой момент - только капиталист не дурак увольнять толкового инженера, коли толковых инженеров днем с огнем не сыщешь. Профессора уволить не могут - но ему и платят мало, тысяч восемьдесят-сто в год, если не юрист какой-нибудь. Правда, России до этого мало - как раком до Луны.

Рая там нет, работать надо. Кто не работает, тот не ест - вот главный принцип капитализма, исключения там единичны, буржуи там всякие - их мало. Но зато если работаешь - то хоть на жилье денег хватит. А у нас когда пусть даже СНС на трешечку на окраине Москвы заработает?

Да, что важно - конечно, попасть на первую работу может быть трудно. Тем более сейчас, тем более, если по рабочей визе. Но хорошо то, что есть, куда расти! Сами американцы, кстати, зачастую и вовсе идут работать бесплатно, пока в институте учатся - зато связями обрастают и резюме пополняют.


Дикие танцы
отправлено 09.04.14 06:05 # 765


Кому: Дикие танцы, #760

> а что, трансляции с Юго-востока все отрубили?

О, работает:

http://www.ustream.tv/channel/restream-antimaidan


George039
отправлено 09.04.14 08:50 # 766


Кому: Васька, #670

> То есть украинские коммунисты объявили нацистов - путинскими агентами.
>
> Да уж, лишнее подтверждение моего убеждения, что настоящие коммунисты во власти закончились в начале 80-х прошлого века, если не раньше.
>
> Хотя некоторые особо одарённые граждане считают что коммунисты до сих пор у руля.

Коммунисты, конечно, не у руля. Но не менее очевидно, что твои "убеждения" оказываются основаны на песке. Ролик-то посмотри.


Skipper
отправлено 09.04.14 08:50 # 767


Кому: Вратарь-дырка, #764

да задолбал ты, mister american dream


George039
отправлено 09.04.14 08:50 # 768


Кому: Вратарь-дырка, #764

> Инженера в США, конечно, уволить могут в любой момент - только капиталист не дурак увольнять толкового инженера
> Рая там нет, работать надо. Но зато если работаешь - то хоть на жилье денег хватит. А у нас когда пусть даже СНС на трешечку на окраине Москвы заработает?
>

Как-то совсем уж далеко.
У нас тоже капиталисты. Ну ты в курсе. Или у нас они какие-то "неправильные"? Где-то, когда-то я это уже слышал.
Купить жилье в Москве? Что-бы было просто? Для всех7 У вас в США это всё просто даже в "столицах"?


max11-07
отправлено 09.04.14 08:50 # 769


Кому: Вратарь-дырка, #764

> Рая там нет, работать надо.

Да, главное - больше работать!Какова цель твоего рассказа? Тем боле человеку, знающему это все не понаслышке?


unkm
отправлено 09.04.14 08:52 # 770


у майдаунов даже иногда хорошие мысли возникают:

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=600099246734924&id=100002045623753


meelook
отправлено 09.04.14 09:21 # 771


Кому: George039, #768

> Купить жилье в Москве? Что-бы было просто? Для всех7 У вас в США это всё просто даже в "столицах"?

Таки в Штатах квартиры покупают? Не в кредит ли берут на 20 лет под 4%?
Эдак и у нас в кредит купить можно.

Кому: max11-07, #769

> Да, главное - больше работать!Какова цель твоего рассказа? Тем боле человеку, знающему это все не понаслышке?

Товарищу в пору платные семинары устраивать для российских поравалитиков.
"Я свалил и у меня получилось! Покупайте мою книжку о том, как всего за 5 простых шагов свалить из Этой Страны!!!"


Козак
отправлено 09.04.14 09:40 # 772


Кому: Mr. Moonshine, #537

Чего-то у тебя математика странная.


SaQSoN
отправлено 09.04.14 09:40 # 773


Кому: unkm, #770

И что в этой мысли хорошего? На кой нам ваши болотные сдались? Как по мне, хорошей мыслью было бы им всем вместе собраться - и нашим, и вашим и валить из "этих стран" тихонько по шпалам в ихнюю вожделенную гейропу, анусами торговать. Ибо другого-то они и не умеют. А мы уж тут как-нить сами, без них разберемся, как нам вместе жить.


Dok
отправлено 09.04.14 09:51 # 774


Кому: Вратарь-дырка, #764

Вот хохлы и бьются за то, чтобы зажить наконец-та пачилавечески. Вот как ты описываешь - ведь на западе среди поуехавших все у всех прекрасно, верно?

Даже странно становится - почему твоя благостная картина так похожа на феерические рассказы до развала СССР о рае на Западе и так не совпадает с тем, что своими глазами видеть довелось.


meelook
отправлено 09.04.14 10:11 # 775


Кому: SaQSoN, #773

> Как по мне, хорошей мыслью было бы им всем вместе собраться - и нашим, и вашим и валить из "этих стран" тихонько по шпалам в ихнюю вожделенную гейропу, анусами торговать. Ибо другого-то они и не умеют.

В начале 90-х целая толпа тогдашних белоленточных свалила на Запад. Всякие певцы ртом, артисты и прочие сливки общества. А через несколько лет многие обратно потянулись. Никому там оказались не нужны.


meelook
отправлено 09.04.14 10:11 # 776


Кому: Dok, #774

> Вот хохлы и бьются за то, чтобы зажить наконец-та пачилавечески. Вот как ты описываешь - ведь на западе среди поуехавших все у всех прекрасно, верно?

Особенно там ждут донецких шахтеров!
Шахты Франции, Швейцарии и Италии готовят для новоприбывших оркестр, цветы и ковровые дорожки.


MrsSmith
отправлено 09.04.14 11:01 # 777


CNN о Донецкой Республике:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sfJNioPzkkU


Mr.Older55
отправлено 09.04.14 11:01 # 778


Харьковчане: о том что произошло 8 апреля.
http://www.youtube.com/watch?v=oqNz2QHVLHs#t=104


max11-07
отправлено 09.04.14 11:01 # 779


Кому: meelook, #771

> Я свалил и у меня получилось

Ага, я уже неоднократно замечаю, что товарищи "оттуда" почему-то неизменно лучше нас знают, как нам жить "здесь". И главное - всегда спешат поделиться рецептом.


Лёха69
отправлено 09.04.14 11:06 # 780


Кому: Korvin68, #759

Мы держим кулаки. Лично моё мнение: для обоснованной надежды на улицах и площадях областного центра народа должно быть как минимум под 100 тысяч. Вы там хоть меняетесь по ночам?


unkm
отправлено 09.04.14 11:20 # 781


Кому: SaQSoN, #773

> И что в этой мысли хорошего? На кой нам ваши болотные сдались?

Да всё здраво, только пациент в географии ошибся, надо так:
>А вместо них к нам в [Галичину] едут люди из России, те, которые с Болотной, с Марша Мира, те которые не хотят, чтобы их сажали в автозаки за плакат "Нет войне!".

Ну и то, что "земляки, которым нравится Россия" уезжают от них вместе с вокзалами. А куда, в российскую или свою федерацию, уже вопрос к вам.


abnormal
отправлено 09.04.14 11:28 # 782


Кому: meelook, #771

> Таки в Штатах квартиры покупают? Не в кредит ли берут на 20 лет под 4%?
> Эдак и у нас в кредит купить можно.

Согласен. Под 4% и здесь купить можно. Другой вопрос что у нас тут проценты ипотеки дикие, и далеки от цифры 4. А толковый инженер или рабочий и здесь не пропадет. У нас на уркаине когда завертелось свсерьез, ради интереса решил отзвониться на аналогичные предприятия в России, с первого же звонка нашел куда бечь, если что. Опытные работники нужны везде. Чтобы нормально жить нужно работать, халявы в этом мире нет, есть лишь чуть более комфортные условия для коренных жителей западных индустриальных стран. И большая часть этих скидок комфортности оплачена кровью и слезами многих стран третьего мира. Победители играют по своим правилам, но оно до поры, до времени. Мир меняется прямо на глазах.


Shmulge
отправлено 09.04.14 11:29 # 783


http://mir-politika.ru/12252-boycy-pravogo-sektora-vyehali-v-lugansk-harkov-i-doneck.html Боевые пидорасы выдвигаются в сторону Харькова, Донецка и Луганска. Товарищи, держитесь! Похоже сегодня будет очень неспокойная ночь.


Airliner
отправлено 09.04.14 11:34 # 784


Смелое заявление фейсбучного министра:

> МВД Украины обещает за 48 часов разрешить ситуацию на востоке страны

http://ria.ru/world/20140409/1003134173.html

Переговоры по линии МВД никак не могут обеспечить выполнение требований восставших регионов, остается только силовая акция.


Алекс Шульц
отправлено 09.04.14 11:42 # 785


Кому: Стропорез, #732

> но каким-то ущербным восточным рабам и недочеловекам не дадут федерализацию и русский язык вторым государственным

-"ни соби ни людям"


Пуерториканец
отправлено 09.04.14 11:48 # 786


Обратно 25. Не федерализации, а референдума.
Хотя, и в федерализации ничего преступного, кроме инакомыслия.


AISI316
отправлено 09.04.14 11:50 # 787


Кому: Dok, #648

> Наши там нужны либо охренеть какие головастые, либо чернорабочие.

Все верно. Когда заканчивал СПбГУ в 2003 г, у меня был знакомый, лучший студент востфака по специализации "Иранистика", круглый отличник. Еще за полгода до защиты диплома ему посыпался град предложений от американских контор. Свалил в конце-концов, т.к. у нас ему предлагали только преподавать пойти на тот-же востфак. Сейчас ситуация не изменилась: жена закончила ИТМО два года назад по "Техническая кибернетика". Тот-же расклад: лучшим студентам еще до защиты начинают предлагать вполне теплые рабочие места в США, Швеции и т.п. В общем, в почете у них наши головастые спецы.


rem1982
отправлено 09.04.14 12:20 # 788


Кому: Kotick, #730

Как частый гость Херсонской и Одесской области позволю себе заметить, что серьёзная часть граждан сдает жильё отдыхающим весь курортный период,хватает с запасом на зиму.А ещё кафе,таксисты,бабульки продающие под видом креветок морских рачков,домашние вина и прочее-я вот об этих гражданах.Например, в Одессе, будучи в одном пансионате, аборигенов не видел вообще,только Москва,Спб и другие "оккупанты" с семьями. Но если простые украинцы не пострадают- только буду рад.


meelook
отправлено 09.04.14 12:30 # 789


Кому: rem1982, #788

> Как частый гость Херсонской и Одесской области позволю себе заметить, что серьёзная часть граждан сдает жильё отдыхающим весь курортный период,хватает с запасом на зиму.

Мы с женой в свадебное путешествие ездили в Киев. Есть что посмотреть, еда недорогая. Отличный город. Был.


ОМОНовец
отправлено 09.04.14 12:34 # 790


Кому: meelook, #789

> Мы с женой в свадебное путешествие ездили в Киев. Есть что посмотреть, еда недорогая. Отличный город. Был.

Я еще перед Новым годом этим летом планировал на своей машине в Болгарию с заездом по дороге на недельку в Киев... Но события последних месяцев показали, что ну его в баню...


meelook
отправлено 09.04.14 13:10 # 791


Кому: ОМОНовец, #790

> Я еще перед Новым годом этим летом планировал на своей машине в Болгарию с заездом по дороге на недельку в Киев... Но события последних месяцев показали, что ну его в баню...

Не ЮБК конечно, но свои 5% в бюджет от туризма из России некоторые украинские регионы вполне имели.
Есть ли им что теперь предложить туристам из Чехии, Германии, Польши окромя бюджетных борделей?


pestis
отправлено 09.04.14 13:11 # 792


Кому: ОМОНовец, #790

>Но события последних месяцев показали, что ну его в баню...

Ага, блин, не сезон, мать их ети.


Mifmedia
отправлено 09.04.14 13:29 # 793


Украина – не имеет официальных границ!

> Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: [оказывается, что со времен развала СССР, Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства...] Они остаются по границам административным округом СССР, согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу.

[Поскольку , у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. ]

http://vybor.ua/article/vneshnjaja_politika/ukraina-ne-imeet-oficialnyh-granic.html

О как!


pestis
отправлено 09.04.14 13:30 # 794


Кому: meelook, #791

>Есть ли им что теперь предложить туристам из Чехии, Германии, Польши окромя бюджетных борделей?

Майдано-реконструкторы будут театрализовнные представления казать


meelook
отправлено 09.04.14 13:30 # 795


Кому: Mifmedia, #793

> Поскольку , у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований.

А как же они договор о морской границе с Румынией в позапрошлом году подписывали?


Mifmedia
отправлено 09.04.14 13:39 # 796


Кому: meelook, #795

> Это и есть правовая КОЛЛИЗИЯ.
Что может стать основой для дальнейшего международного правового анализа ситуации на Украине в том числе и по отношению к заявлющим о своем самоопределении отдельными регионами Украины. Об этом идет речь в статье.
При этом АКЦЕНТ на том, что об ЭТОМ мало кто знает, т.к. информация по этому поводу МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНА.


One_man
отправлено 09.04.14 13:46 # 797


>Кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко считает, что Россия вернет Крым Украине [под давлением >западного мира, сообщает «Интерфакс».]

>«Крым — украинский, и он будет возвращен. Как? [Я убеждена, что он будет возвращен благодаря системному >мощному давлению всего западного мира персонально на (президента России Владимира) Путина»], — заявила >Тимошенко в ходе встречи со студентами Национального педагогического университета им. М.П. Драгоманова.

>По ее словам, если такое давление не сработает, то сработает «просто экономический развал России». На >вопрос, какие отношения будут у Украины с Россией, Тимошенко ответила: [«Отношения очень простые: верните >Крым, и тогда будут отношения».]

>Комментируя ситуацию на востоке Украины, Тимошенко отметила, что действия пророссийских митингующих >одинаковы во всех городах: и в Донецке, и в Луганске, и в Харькове.

>[«Абсолютно одинаковые технологии. Из 250 человек группы есть 3–4 представителя ФСБ, затем десятники, >которые им подчинены. Они абсолютно не опираются на поддержку людей»,] — подчеркнула экс-премьер.

>Тимошенко выразила убеждение, что в ближайшее время ситуация стабилизируется. «Газета.Ru»

http://m.gazeta.ru/politics/news/2014/04/08/n_6069317.shtml

P.S. Камрады с Украины, она трезвая-то вообще бывает ?


Васька
отправлено 09.04.14 13:50 # 798


Кому: Dok, #774

> Даже странно становится - почему твоя благостная картина так похожа на феерические рассказы до развала СССР о рае на Западе и так не совпадает с тем, что своими глазами видеть довелось.

Плохое всегда и везде найти можно!!!

[сарказм]

Да, про "просто надо больше работать" уже говорили.


ОМОНовец
отправлено 09.04.14 13:55 # 799


Кому: One_man, #797

> P.S. Камрады с Украины, она трезвая-то вообще бывает ?

Я, конечно, не из ФСКН, но есть у меня подозрение, что это уже не алкоголь...


Cybermaniac
отправлено 09.04.14 14:02 # 800


Кому: Mifmedia, #793

> оказывается, что со времен развала СССР, Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства...

Почему? Денег пожалели?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1044



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк