Зачем Украина идёт в НАТО

11.04.08 22:59 | Goblin | 1167 комментариев »

Разное

Совершенно очевидно, что решающей мотивацией той части украинской политической элиты, которая инициирует вопрос о вступлении страны в НАТО, является глубочайшая враждебность к России. Россия воспринимается как исторический враг, максимальное дистанцирование от которого во всех аспектах является главной целью украинской внешней политики.

Воинствующая русофобия сил, правящих ныне в Киеве, проявляется буквально во всех аспектах внутренней и внешней политики украинского государства и во всех внутриполитических и внешнеполитических дебатах на Украине. В конфиденциальных документах МИД Украины, попавших в печать, прямо говорится, что «вступление в НАТО будет означать окончательный выход Украины из-под влияния России и ликвидацию возможности восстановления его в будущем». Таким образом, НАТО воспринимается как инструмент защиты Украины от России, и именно антирусская направленность НАТО в глазах прозападных украинских лидеров является главным и наиболее ценным свойством этой организации. Если бы НАТО не было антироссийским альянсом, то вопрос о вступлении Украины в НАТО вообще не ставился бы в Киеве.

Все это наглядно показывает, что нынешний Киев, несмотря на публичные уверения в дружбе и партнерстве, на самом деле воспринимает Москву как врага номер один и главную угрозу для Украины. Именно это толкает Украину на поддержку любых антирусских сил и акций на постсоветском пространстве: от поддержки и вооружения режима Саакашвили до создания по киевской инициативе пресловутого ГУАМа. И намерение Киева вступить в НАТО окончательно срывает покров двусмысленности с российско-украинских отношений. Планы вступления Украины в НАТО являются не чем иным, как совершенно откровенной демонстрацией антирусского политического курса.

Позволителен вопрос — если нынешние власти Украины проводят столь откровенно антирусскую политику, то не пора ли и Москве взглянуть в лицо реальности и начать строить свою политику в отношении некогда братской республики адекватным образом?

В первую очередь необходимо четко осознать и сформулировать, что возможное вступление Украины в НАТО будет означать самую фундаментальную и непосредственную угрозу безопасности Российской Федерации как государства и русских как нации. Угрозу, превосходящую по масштабам все остальные вызовы России с момента распада СССР, включая даже чеченский терроризм.
profile.ru

Настоятельно рекомендую ознакомиться.

Это, кстати, наиболее наглядная иллюстрация "внешней политики", "демократии", "подъёма экономики", "роста уровня жизни" и прочего.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167, Goblin: 58

alpha.ua
майдаун-ебанько
отправлено 12.04.08 18:25 # 801


Кому: Goblin, #775

Я и дальше будут всякую тупую хуйню гнать, пока меня не отключат.


islanddreamer
отправлено 12.04.08 18:25 # 802


Кому: Givi, #785

> Тотально прав!

А как же демократические ценности - политкорректность и толерантность? :-)


lancs
отправлено 12.04.08 18:25 # 803


Кому: saenko, #787

> Кому: lancs, #780
>
> если человек служил нацистской Германии, он нацист и мразь.

Вы где-то видите что я утверждаю обратное? Я видимо не очень четко высказался. Я повторю свою фразу:

> Был дома недавно, пытался обьяснить некоторым что нацист он ведь разной национальности быть может...

Да в общем-то даже не разбирая кто кому служил - шухевич в львове к стенке поставил 3000 человек за пару дней. Как потекла моча в голове у нашего правительства что они его на героя выдвинули - не понимаю.

Повторю

> я х...ею со своих соплеменников в этом вопросе

(если кто не понял - я с западной украины)


lancs
отправлено 12.04.08 18:26 # 804


Кому: saenko, #791

> я вот это очень внимательно прочёл. особенно [А шухевич - он же наш, какой же он нацист?]. на такое реагирую резко.

Вы, эта, простите, я не всегда понятно выражаюсь. Это я попытался саркастически описать позицию людей с которыми я спорил.


Givi
отправлено 12.04.08 18:27 # 805


Кому: Goblin, #798

> Это судьба всех маленьких и слабых - прильнуть к большому и сильному.
>
> Была бы России большая и сильная - Украина прильнула бы к ней.

БРАВО!!!!
Наконец-то хоть кто-то сказал истину!
[апплодисменты, переходящие в овации]


Goblin
отправлено 12.04.08 18:27 # 806


Кому: Givi, #805

> Это судьба всех маленьких и слабых - прильнуть к большому и сильному.
> >
> > Была бы России большая и сильная - Украина прильнула бы к ней.
>
> БРАВО!!!!
> Наконец-то хоть кто-то сказал истину!
> [апплодисменты, переходящие в овации]

Наконец-то дети смогли прочитать написанное много лет назад.


Goblin
отправлено 12.04.08 18:28 # 807


Кому: alpha.ua, #803

> Я и дальше будут всякую тупую хуйню гнать, пока меня не отключат.

Нет, не будешь, за тобой присмотрят.


saenko
отправлено 12.04.08 18:29 # 808


Кому: Borgward, #800

вообще глупо разбирать пост человека не общаясь с этим человеком. но я даже в той фразе, которую ты привёл, увидел выгораживание нацистов.


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 18:29 # 809


Кому: alpha.ua, #745

> - что по-твоему определяет украинцев как "не народ" и "не нацию".

Пыхва сцуко. Важно что определяет украинцев как народ и как нацию, что ничего не определяет? Поляки пришли поебали, татыры пришли поебали, русские пришли поебали, амеры, придут поебут? Поёбанность что ли главное определение украинской нации? Вы ничего вообще сами по себе никогда не делали и не делаете и не делать не буите.

ИМХО что бы развалилось нахер фейковое Украинское государство с фейковым украинским народом, России надо зону отчуждения расширить с Чернобольской области до всего фейк государства, не в смысле ядерными бомбами всё закидать, а в смысле отношения: никого туда не пускать, никого и ничего не пускать оттуда. Год-два и государства нет, даже не по экономическим соображением, а потому что нет там нации, они (не все правда, нормальные вроде есть) как Игнатьевцы-староверы пока пинали этих тварей, они были, а как перестали, они куда-то слились.


saenko
отправлено 12.04.08 18:30 # 810


Кому: lancs, #802

прости камрад. общение в интернете имеет ряд непреодолимых недостатков. превратно понял. прощу прощения.


Borgward
отправлено 12.04.08 18:32 # 811


Кому: saenko, #808

> но я даже в той фразе, которую ты привёл, увидел выгораживание нацистов.

Камрад, а если тебе показать черный, красный и белые цвета, ты тоже в них разглядишь нацисткий флаг?
в общем прости, но ты внимательно читай что пишут другие.


Uhu
отправлено 12.04.08 18:33 # 812


Кому: sarge, #793

> Только мне кажется готовится надо к худшему. Трудно разделять твой оптимизм.

Это не оптимизм. Это точка зрения. А к тому худшему, что предлагается готовиться - подавляющее большинство орущих про схроны в лесах - ведь в первые же пару дней в окошко выбросятся, чтобы этакое вокруг себя не наблюдать, буде худшее произойдет.
Как к нему, на хрен, готовиться? Готовить отраву для престарелых родителей? Изучать рецепты вкусных блюд из любимой собаки?
Хрень и все. Можно каждый день, живя, готовиться к смерти. Тапочки готовить, все дела. Это не пессимизм будет, а идиотизм.
Ладно, это все так. Ты сам, небось, запасы спичек не делаешь, а все больше в инете про подготовку рассуждаешь.
Потому что готовиться можно разве что психологически, а тут уж либо ты готов, либо нет.
И трудно это все... И объясняться здесь трудно, еще раз - хрен с ним.


saenko
отправлено 12.04.08 18:34 # 813


Кому: ElvenSkotina, #809

у нас кстати распространяют листовки в западных областях, типа от российского посольства, с приглашением ехать на родину, типо в Россию. инструкции как чё делать, контактные адреса.

я вот думаю, если Россия примет, и из Украины таки начнут уезжать, кто же здесь останется.


Alihan
отправлено 12.04.08 18:35 # 814


Кому: ElvenSkotina, #809

> России надо зону отчуждения расширить

А ты, злой.


saenko
отправлено 12.04.08 18:37 # 815


Кому: Borgward, #811

уже извинился. текст немного непонятно построен был.


Givi
отправлено 12.04.08 18:38 # 816


Кому: islanddreamer, #801

> А как же демократические ценности - политкорректность и толерантность? :-)

и причем тут одно к другому?


Givi
отправлено 12.04.08 18:38 # 817


Кому: ElvenSkotina, #809

Вот такие умные, как ты, в Украине и имеют название "кацап" (перефр. Як цап (укр.) - как козел)


Goblin
отправлено 12.04.08 18:39 # 818


Кому: Givi, #817

> Вот такие умные, как ты, в Украине и имеют название "кацап" (перефр. Як цап (укр.) - как козел)

А такие как ты здесь получают погоны "майдаун-ебанько".


seregaZ
отправлено 12.04.08 18:39 # 819


Кому: saenko, #813

> у нас кстати распространяют листовки в западных областях, типа от российского посольства, с приглашением ехать на родину, типо в Россию. инструкции как чё делать, контактные адреса.
>
> я вот думаю, если Россия примет, и из Украины таки начнут уезжать, кто же здесь останется.

Это националисты начинают давить на психику тем, кто симпатизирует России, и нелюбит оранжевых...

Что делать?


islanddreamer
отправлено 12.04.08 18:40 # 820


Кому: Goblin, #798

> а вторая от злобы и зависти готова бежать куда угодно, лишь бы первой хуже стало.

Есть мнение, бежать им уже не куда, Лазаренко сидит в Штатах. Вот им и остается учить Запад, как сдерживать Россию...


Goblin
отправлено 12.04.08 18:40 # 821


Кому: islanddreamer, #820

> а вторая от злобы и зависти готова бежать куда угодно, лишь бы первой хуже стало.
>
> Есть мнение, бежать им уже не куда, Лазаренко сидит в Штатах. Вот им и остается учить Запад, как сдерживать Россию...

Обрати внимание - получается отлично.


cranberry
отправлено 12.04.08 18:42 # 822


Кому: Goblin, #764

> Кому: Trilan, #762
>
> > 1. Яростное переписывание истории с целью разжигания национальной ненависти к русским.
> >
> > Ну, немного не так. Скорее, выставляют Украину "отцами всех отцов".
>
> Расскажи, дружок, эсэсовец Шухевич - он у вас кто?

# Чтобы товарищу отползать было сложнее - указом президента Украины товарищу Шухевичу было происвоено звание Героя Украины. То есть украинской властью Шухевич официально признан национальным героем.


Goblin
отправлено 12.04.08 18:44 # 823


Кому: cranberry, #822

> > 1. Яростное переписывание истории с целью разжигания национальной ненависти к русским.
> > >
> > > Ну, немного не так. Скорее, выставляют Украину "отцами всех отцов".
> >
> > Расскажи, дружок, эсэсовец Шухевич - он у вас кто?
>
> # Чтобы товарищу отползать было сложнее - указом президента Украины товарищу Шухевичу было происвоено звание Героя Украины. То есть украинской властью Шухевич официально признан национальным героем.

Малолетнему долбоёбу невдомёк, что президент Ющенко - он всенародно избранный.

Это ничего, что при помощи мятежа, прыжков майдаунов, воя в СМИ и прочего - он всенародно избранный.

Указы всенародно избранного, как можно понять со слов малолетнего долбоёба, всем по хуй.


lancs
отправлено 12.04.08 18:45 # 824


Кому: saenko, #810

> прости камрад. общение в интернете имеет ряд непреодолимых недостатков. превратно понял. прощу прощения.

Мелочи =)

Кому: Borgward, #811

> Камрад, а если тебе показать черный, красный и белые цвета, ты тоже в них разглядишь нацисткий флаг?
> в общем прости, но ты внимательно читай что пишут другие.

Ну, тут скорость притока информации нехилая... Плюс тут водятся личности, которые кого хошь до белого каления довести могут.


GAD
отправлено 12.04.08 18:45 # 825


Кому: Givi, #817

> Вот такие умные, как ты, в Украине и имеют название "кацап" (перефр. Як цап (укр.) - как козел)

А ты, бл.., думал, что можно без конца срать в сторону России, и при этом не рассчитывать на обратку? Камрад ElvenSkotina прав 100%.


Trilan
отправлено 12.04.08 18:46 # 826


Кому: Goblin, #773

> Кому: Trilan, #772

> > А то, что есть некоторые личности - так, простите, пидорасы - они везде есть.
>
> Я по данном поводу предложил устроить дискуссию?

Ну, вы просто упомянули некоего Шухевича. (простите, не знаком с этой личностью)

Кстати, насчет памятников - ни разу не видел памятников Гитлера энд Ко. Зато Ленинов...
Да и улиц Трьтего Рейха у нас нет. Зато есть улицы Коминтерна, того же Ленина...


Goblin
отправлено 12.04.08 18:48 # 827


Кому: Trilan, #826

> > А то, что есть некоторые личности - так, простите, пидорасы - они везде есть.
> >
> > Я по данном поводу предложил устроить дискуссию?
>
> Ну, вы просто упомянули некоего Шухевича. (простите, не знаком с этой личностью)

Это симптоматично, что ты "незнаком с этой личностью".

Объясняю: Шухевич - нацистская мразь, убийца, садист и пидарас, ныне - герой Украины.

Так - понятно?

Теперь знаешь, кто у тебя герой?

> Кстати, насчет памятников - ни разу не видел памятников Гитлера энд Ко.

Ты не поверишь, сынок - всем насрать, что и где лично ты видел и слышал.

Понимаешь?

Насрать.


GAD
отправлено 12.04.08 18:50 # 828


Кому: Trilan, #826

> Ну, вы просто упомянули некоего Шухевича. (простите, не знаком с этой личностью)

медленно приходит в себя, затем осторожно спрашивает:

А про Бандеру... слышал, может? А такого... Ющенку... знаешь?


lancs
отправлено 12.04.08 18:51 # 829


Кому: saenko, #813

> Кому: ElvenSkotina, #809
>
> у нас кстати распространяют листовки в западных областях, типа от российского посольства, с приглашением ехать на родину, типо в Россию. инструкции как чё делать, контактные адреса.
>
> я вот думаю, если Россия примет, и из Украины таки начнут уезжать, кто же здесь останется.

Да мало кто уедет. Я например не знаю ровно одного пророссийски настроеного человека в западной украине. Именно так - ровно одного. (может их и больше, но я с ними не знаком). И то он в россию не поедет - аполитичен и не согласится менять шило на мыло.


seregaZ
отправлено 12.04.08 18:51 # 830


Кому: Trilan, #826

> Да и улиц Трьтего Рейха у нас нет

Если так пойдет дальше, скоро будут - уже практически вот вот


Goblin
отправлено 12.04.08 18:52 # 831


Кому: GAD, #828

> Ну, вы просто упомянули некоего Шухевича. (простите, не знаком с этой личностью)
>
> медленно приходит в себя, затем осторожно спрашивает:
>
> А про Бандеру... слышал, может? А такого... Ющенку... знаешь?

Или там, скажем, про Дудаева?

Викторина: у каких пидарасов и где есть улицы Дудаева?


Borgward
отправлено 12.04.08 18:52 # 832


Кому: Trilan, #826

> Да и улиц Трьтего Рейха у нас нет. Зато есть улицы Коминтерна, того же Ленина...

А улицы имени Джохара Дудаева во Львове нет? Ну которая бывшая улица Лермонтова? Или ты и с этим персонажем незнаком?


Green Drake
отправлено 12.04.08 18:52 # 833


Кому: alpha.ua, #759

> Ненависть к российскому правительству также разжигают Путины, Дугины и Леонтьевы. Почему их тоже не обвинять?

Путин?
Леонтьев?
В своем ли ты уме?

> Нет никакого счастливого воя и славословий в адресс СС-овцев.

Включи телевизер вечерком и глаза разуй.

> Русского языка на телевидении и в СМИ больше чем украинского.

Ты ёбнутый, что ли?

> А вот русского языка в украинских гос-учереждениях быть не должно.

А может быть украинского там не должно быть? На тех же правах.

> Проблемы возникают только у неграмотных.

Это ты неграмотный.
А проблемы возникают у тех, кто не знает украинского.

> Вон даже Янукович выучил.

Еще бы. Или в премьер-министры можно попасть не зная украинского?

> Украина в НАТО - в основном заслуга внешней политики России.

Поделись сокровенным - какой такой внешней политики?

Кому: lancs, #780

> По поводу нацистов. Камрад имел ввиду немецких фашистов. Действительно, их не обсуждают, говорят, да плохие были люди.

Да, нехорошие. Не очень хорошие. Не самые лучшие. Могли бы быть и лучше. А что, ничего...


Alihan
отправлено 12.04.08 18:53 # 834


Кому: Trilan, #826

> Ну, вы просто упомянули некоего Шухевича. (простите, не знаком с этой личностью)

Удобно, ага? Шухевича не знаем, значит смело можем сказать что памятиков "энд Ко" нет.


Ноу, сука, хау!!!


Kot
отправлено 12.04.08 18:54 # 835


Кому: Hackls, #355

Имею в виду не только внешность, да и причём тут она. В первую очередь поступки и пригодность для политики. Долги по сберкнижкам, разгон ГАИ в масштабе страны, запрет русского в киноэкранах и такое прочее..


islanddreamer
отправлено 12.04.08 18:54 # 836


Кому: Givi, #816

> и причем тут одно к другому?

Кому: Goblin, #821

> Обрати внимание - получается отлично.

+1000


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 18:54 # 837


Кому: Givi, #817

Не "в", а "на".


GAD
отправлено 12.04.08 18:54 # 838


Кому: seregaZ, #829

> Если так пойдет дальше, скоро будут - уже практически вот вот

Александр Дюков сообщает (http://a-dyukov.livejournal.com/2008/02/06/):

Нашел фотографию, иллюстрирующую инструкцию, изданную краевым проводником ОУН(Б) И. Климов в августе 1941 года: «На всех домах, стенах, заборах и т.д. надписи: «Да здравствует Украинская самостийная соборная держава. Да здравствует Ярослав Стецко! Освободить Бандеру! Освободить Стецко! Не хотим, чтобы на Украину возвращались польские и жидовские господа и банкиры! Смерть москалям, полякам, жидам и прочим врагам Украины.
Да здравствует Адольф Гитлер!
Да здравствует Немецкая армия!
Да здравствует наш Ортскомендант!»

Последняя строка убила. Вся доктрина незалежной державы - в одной последней строке.


Alihan
отправлено 12.04.08 18:55 # 839


Кому: Goblin, #831

> Викторина: у каких пидарасов и где есть улицы Дудаева?

:)))


GAD
отправлено 12.04.08 18:57 # 840


Кому: Goblin, #831

> у каких пидарасов и где есть улицы Дудаева?

Главный, улица Дудаева в Риге. Раньше была улица Космонавтов. Переименована по решению Рижской думы (где абсолютное большинство - националы).
Но вот обижать не надо: мы тут в Латвии все-таки не все пидарасы (кс)


sarge
отправлено 12.04.08 18:59 # 841


Кому: Uhu, #812

> Как к нему, на хрен, готовиться? Готовить отраву для престарелых родителей? Изучать рецепты вкусных блюд из любимой собаки?
> Хрень и все. Можно каждый день, живя, готовиться к смерти. Тапочки готовить, все дела. Это не пессимизм будет, а идиотизм.

Согласен полностью.

> Ладно, это все так. Ты сам, небось, запасы спичек не делаешь, а все больше в инете про подготовку рассуждаешь.
> Потому что готовиться можно разве что психологически, а тут уж либо ты готов, либо нет.

В точку сказано. Мне просто нечего тебе возразить. Честно сказать, я давно ответил сам себе на вопрос подготовки. Долгое выживание, случись то что мы подразумеваем, мне не светит, поэтому лучшим сценарием будет прихватить пару тройку мразей с собой на тот свет сразу. Вот к этому себя и готовлю. Психологически.
В инете уже ничего давно не рассуждаю, времени нет, да и немолод уже...

> И трудно это все... И объясняться здесь трудно, еще раз - хрен с ним.

Ну почему же. Глядим на жизнь одинаково. А в остальном действительно - хрен с ним.:-)


Avril
отправлено 12.04.08 18:59 # 842


Кому: Tiberius, #382

> Очень-уж хочется Ющу на второй срок, да только не светит нихуя. Пролетит как фанера над майданом.

Ельцину на второй срок тоже никак не светило. Ан нет!


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 18:59 # 843


Кому: GAD, #825

> Камрад ElvenSkotina прав 100%.

Не прав конешно, своих, сколь угодно херовых и ссученных бросать нельзя, надо лечить, учить и далее по тексту.


lancs
отправлено 12.04.08 18:59 # 844


Кому: Green Drake, #833

> Кому: lancs, #780
>
> Да, нехорошие. Не очень хорошие. Не самые лучшие. Могли бы быть и лучше. А что, ничего...

Мне уже сделали замечание что с сарказмом у меня не очень. Прочитайте целиком
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602916&name=lancs


Jack Jumper
отправлено 12.04.08 19:01 # 845


Кому: Goblin, #831

> Или там, скажем, про Дудаева?
>
> Викторина: у каких пидарасов и где есть улицы Дудаева?

Львов и Таллин. Угадал?


Borgward
отправлено 12.04.08 19:03 # 846


Кому: Jack Jumper, #845

а как же Варшава, город побратим Грозного с 1994 года? А как же Рига?


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 19:04 # 847


Кому: Goblin, #831

> Викторина: у каких пидарасов и где есть улицы Дудаева?

В Риге.


Jack Jumper
отправлено 12.04.08 19:04 # 848


Кому: Borgward, #846

Извини, камрад. С городами-побратимами Грозного не знаком. Про Ригу только сейчас прочитал...


cheburaha
отправлено 12.04.08 19:10 # 849


Есть у нас местная оранжевая телекомпания "Черноморка". Так эти сучьи потрохи сегодня начали демонстрацию цикла передач под названием "Путешествие по Европе в поисках врага" с целью популяризации НАТО среди несознательного населения . Снято по заказу Министерства иностранных дел Украины. Все на русском языке, если кто-то из собеседников ведущего говорит по-украински тут же оперативно включается перевод. Голос ведущего ласковый и вкрадчивый, как у американских религиозных проповедников. Сделано в виде путевых заметок с обзором местных достопримечательностей и красот природы. Рассказывается о судьбе несчастной нейтральной Швеции, вынужденной тратить бешеные бабки для обеспечения своей нейтральности, которые Украине не по карману, добрые белозубые улыбки натовских солдат, инервью с послом Грузии в Германии, утверждающим, что ни одной НАТОвской базы не будет на территории страны (да, кто вас, козлов вонючих, вообще спрашивать будет!), и что вступление в НАТО ни коим образом не направлено против России; при вступлении в НАТО, оказывается не требуется никакой унификации и кодификации вооружений и потраты дополнительных средств и т.д. и т.п. Вообщем, говоря интеллигентным языком - наглая, беззастенчивая ложь, а более точно - исключительное блядство. Еще год - другой такой пропаганды, и население вполне проголосует за вступление в НАТО.


Givi
отправлено 12.04.08 19:14 # 850


Кому: saenko, #813

> Кому: ElvenSkotina, #809
>
> у нас кстати распространяют листовки в западных областях, типа отроссийского посольства, с приглашением ехать на родину, типо в Россию.инструкции как чё делать, контактные адреса.

Это не типа от посольства. Это от посольства и есть. Это программа РФ по переселению отъехавших граждан и граждан - этнических русских, назад в Россию.
Не стоит усматривать в этом какой-то подвох.


Gutan
майдаун-ебанько
отправлено 12.04.08 19:14 # 851


Кому: Goblin, #783

> Кому: Gutan, #781
>
> > Откуда граждане России получают достоверную информацию? СМИ, насколько я знаю, в России все государственные, что скажут то и гавкнут, впринципе это везде такое,так откуда же?
>
> Поделись, дорогой друг, откуда ты берёшь достоверную информацию про Россию?
>
> СМИ, насколько всем известно, на Украине все госудраственные, то есть состоят из ёбнутых майдаунов и работают на ёбнутых майдаунов, что скажут то и пролают, так откуда же?



Я про Россию ни слова не говорил между прочим. Если крупнейшие каналы Росиии негосударственные тогда пардон. Если государственные значит инфа достоверная. На Украине крупнейшие каналы Украина, Интер и 1+1 негосударственные, а принадлежат совершенно конкретным людям и это общеизвестно.
Мне достаточно выйти на улицу и понять врут по телеку относительно ситуации в стране или нет. У вас такой возможности,имеется ввиду Украина, нет, но при этом экспертные оценки выдаются будь здоров.


Goblin
отправлено 12.04.08 19:15 # 852


Кому: Gutan, #851

> Я про Россию ни слова не говорил между прочим.

То есть вот это:

> Откуда граждане России получают достоверную информацию? СМИ, насколько я знаю, в России

Не твои слова?

Извини, я сдуру решил, что пользователь Gutan - это ты.

> Если крупнейшие каналы Росиии негосударственные тогда пардон. Если государственные значит инфа достоверная.

То есть ты не знаешь?

Молодец.

> На Украине крупнейшие каналы Украина, Интер и 1+1 негосударственные, а принадлежат совершенно конкретным людям и это общеизвестно.

Кому?

Малолетним долбоёбам?

> Мне достаточно выйти на улицу и понять врут по телеку относительно ситуации в стране или нет.

Ебанько малолетнее.


Patrik
отправлено 12.04.08 19:16 # 853


2 alpha

попробуй за 10 сек вспомнить, сколько сможешь, рос-укр исторических событий со знаком "-", а теперь со знаком "+"

Если в первом случае пусто а в другом густо - твои рассуждения о вое и пропаганде чистая правда

Если ты считаешь что все на Украине согласны с таким руссофильским взглядом на историю, особенно западные области, то мы действительно единая монолитная нация.

Если русский уже не исчез из кинотеатров, радио, то из телевизора он никуда не денется.

Если НАТО не военный блок и никого никогда не обижал - то украинским русским даже гипотетически не придется рассматривать рус.русских как вероятных противников

Если это не так о каком единени наций мы говорим. А отметить что все стремятся к баблу и росту это тоже сильный ход. Тут весь мир единая нация.


Если ты так уверен что воспевание нацистов в СМИ не сделает их национальными героями то ты Ностердамус, но ты слепой

А если ты веришь в то что все так благополучно и дальше успокоится, то ты, наверно, никогда не задумывался почему в Германии к началу массовых казней все еще проживало большое количество евреев. Наверно тоже думали что все утресется под общим знаменателем.

Думаю что тебя создание унитарного моноэтнического с героической шотландской историей государства очень даже радует и волнует. Зачем обманывать себя и обвинять в напряженности русские СМИ :))


islanddreamer
отправлено 12.04.08 19:16 # 854


Кому: Avril, #842

> Очень-уж хочется Ющу на второй срок, да только не светит нихуя. Пролетит как фанера над майданом.
>
> Ельцину на второй срок тоже никак не светило. Ан нет!

Кто будет избран президентом Незалежной решат в Столице что на Потомаке, ну уж никак в той что на Днепре.


Gutan
майдаун-ебанько
отправлено 12.04.08 19:16 # 855


Кому: Goblin, #798


>
> Это судьба всех маленьких и слабых - прильнуть к большому и сильному.
>
> Была бы России большая и сильная - Украина прильнула бы к ней.
>
> Для этого, как известно, не надо разговаривать о "дружбе народов", для этого должны сговориться элиты.
>
Но на данный момент одна элита пилит нефтяные деньги, а вторая от злобы и зависти готова бежать куда угодно, лишь бы первой хуже стало.

Ни о каких договорённостях, ни о каком взаимоуважении нет и речь, плюс Вашингтонский обком, действующий по принципу "разделяй и властвуй", не дремлет и помогает всем сразу.


На все 100%. Но тогда и осуждать особо наших правителей не за что. Украина сама по себе не сможет и никто не сможет. С Россией брататься смысла нет, да и ни нашим ни вашим лидерам такое не надо. Остается только вариант с НАТО. Разговоры о особом пути и избранности укр народа для патриотов оголтедых и партии Януковича. Украина не Россия, у нас нет такого клондайка.


cranberry
отправлено 12.04.08 19:16 # 856


Кому: Goblin, #823


> Малолетнему долбоёбу невдомёк, что президент Ющенко - он всенародно избранный.
>
> Это ничего, что при помощи мятежа, прыжков майдаунов, воя в СМИ и прочего - он всенародно избранный.
>
> Указы всенародно избранного, как можно понять со слов малолетнего долбоёба, всем по хуй.

# Тут есть серьезный нравственный аспект. Немцы уничтожили на Украине 8 млн. человек. В ВОВ погибло на фронтах 1.5 миллиона украинцев. ОУН-УПА были ЯВНЫМИ немецкими коллаборационистами. Шухевич вошел на территорию СССР в июне 1941 года в качестве офицера вермахта. В нормальной с точки зрения общественной нравственности ситуации попытки легализовать ублюдков-пособников должны бы по идее встречать яростный отпор со стороны публики. А этого не происходит. Симптоматично, имхо - что очень важное у укров поломалось в душе - это что-то дорого им будет стоить...


Oberwolf
отправлено 12.04.08 19:17 # 857


Кому: Goblin, #827

Дим Юрич, тратить нервы не стоит, на долбоебов особенно, хоть и восстанавливаются, но на фиг..

ТЫ нам нужен такой как сейчас, здоровый, сильный и красивый :-)


Goblin
отправлено 12.04.08 19:17 # 858


Кому: cranberry, #853

> # Тут есть серьезный нравственный аспект. Немцы уничтожили на Украине 8 млн. человек. В ВОВ погибло на фронтах 1.5 миллиона украинцев. ОУН-УПА были ЯВНЫМИ немецкими коллаборационистами. Шухевич вошел на территорию СССР в июне 1941 года в качестве офицера вермахта. В нормальной с точки зрения общественной нравственности ситуации попытки легализовать ублюдков-пособников должны бы по идее встречать яростный отпор со стороны публики. А этого не происходит. Симптоматично, имхо - что очень важное у укров поломалось в душе - это что-то дорого им будет стоить...

Малолетнее ебанько про это не знает и не думает.

Малолетнему ебанько в башку насрано, и говно в башке кипит.

Результатом - вонь на всю округу.


Goblin
отправлено 12.04.08 19:18 # 859


Кому: Gutan, #854

> На все 100%.

Без тебя этого никто не знал.


cranberry
отправлено 12.04.08 19:18 # 860


Кому: cheburaha, #849

> Вообщем, говоря интеллигентным языком - наглая, беззастенчивая ложь, а более точно - исключительное блядство. Еще год - другой такой пропаганды, и население вполне проголосует за вступление в НАТО.
>
# Кто бы сомневался... Современные средства манипуляции сознанием - они мощные. Лишенные корней и представлений о добре и зле люди - для них ящик - как Каа для бандерлогов.


Дятел
отправлено 12.04.08 19:18 # 861


Кому: Gutan, #851

> Если государственные значит инфа достоверная.

Если сказали по телевизору - значит это правда! (С) Барт Симпсон

Правительство не может нас обманывать!!!11 (С) АВП2

> На Украине крупнейшие каналы Украина, Интер и 1+1 негосударственные, а принадлежат совершенно конкретным людям и это общеизвестно.

Вопрос в том кому пренадлежат "совершенно конкретные люди".


Goblin
отправлено 12.04.08 19:19 # 862


Кому: Jack Jumper, #845

> Или там, скажем, про Дудаева?
> >
> > Викторина: у каких пидарасов и где есть улицы Дудаева?
>
> Львов и Таллин. Угадал?

Бачу, угадалл!!!


Givi
отправлено 12.04.08 19:19 # 863


Кому: Jack Jumper, #845

> Львов и Таллин. Угадал?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2
ответы тут


Goblin
отправлено 12.04.08 19:20 # 864


Кому: Givi, #863

> Львов и Таллин. Угадал?
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2
> ответы тут

О, вся пидарасня перечислена.

Но украинский народ об этом не знает, а если и знает, то ему всё равно.


Avril
отправлено 12.04.08 19:25 # 865


Кому: islanddreamer, #855

> Кому: Avril, #842
>
> > Очень-уж хочется Ющу на второй срок, да только не светит нихуя. Пролетит как фанера над майданом.
> >
> > Ельцину на второй срок тоже никак не светило. Ан нет!
>
> Кто будет избран президентом Незалежной решат в Столице что на Потомаке, ну уж никак в той что на Днепре.

Это да. Я к тому, что была бы правильная промывка мозгов. Тогда президентом может стать, кто угодно - и Ющ в том числе.


alpha.ua
майдаун-ебанько
отправлено 12.04.08 19:25 # 866


Кому: Goblin, #807

> Кому: alpha.ua, #803
>
> > Я и дальше буду указывать Гоблину на его тупость, пока меня не отключат.
>
> Нет, не будешь, за тобой присмотрят.

Ясно, отключаюсь..


Novopoddanyi
отправлено 12.04.08 19:25 # 867


Кому: ElvenSkotina, #809

> Важно что определяет украинцев как народ и как нацию, что ничего не определяет? Поляки пришли поебали, татыры пришли поебали, русские пришли поебали, амеры, придут поебут? Поёбанность что ли главное определение украинской нации? Вы ничего вообще сами по себе никогда не делали и не делаете и не делать не буите.

Да, подобрать правильное определение для братского народа, безусловно, труднее, чем для собственного ника.

На кого работает тирада выше? На тех, кто считает необходимым сохранять и развивать связи с Россией, или на их противников?


cranberry
отправлено 12.04.08 19:25 # 868


Кому: Gutan, #854

> Кому: Goblin, #798
> Но на данный момент одна элита пилит нефтяные деньги, а вторая от злобы и зависти готова бежать куда угодно, лишь бы первой хуже стало.

> На все 100%. Но тогда и осуждать особо наших правителей не за что.

# Мля, я фигею. То есть когда тебя в подворотне маньяк подстережет - осуждать его не надо. У него ж причины...

> Украина сама по себе не сможет и никто не сможет. С Россией брататься смысла нет, да и ни нашим ни вашим лидерам такое не надо.

# Ты скажи, какой вуз таких надмозгов готовит? Чтобы ясно было - русские и украинцы - братья де-факто. Многие века.
Но брататься лучше с НАТО, да?

> Остается только вариант с НАТО.

# Ты понимаешь, зачем украина нужна НАТО? Хорошо понимаешь?


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 19:33 # 869


Кому: cranberry, #853

> Немцы уничтожили на Украине 8 млн. человек. В ВОВ погибло на фронтах 1.5 миллиона украинцев

Наверное все эти люди были русскими и на фронтах погибли русские с пропиской в УССР.

> Симптоматично, имхо - что очень важное у укров поломалось в душе

Нет у укров души, если и была(я лично думаю что нет) то сгнила.

Кому: Gutan, #854

> [С Россией брататься смысла нет, да и ни нашим ни вашим лидерам такое не надо]. Остается только вариант с НАТО

[Аналогии все удалил]
А сами по себе вы существуете или нет?

> Украина не Россия, у нас нет такого клондайка.

Дело не в клондайке, просто мы существуем так как мы существуем вообще, наше существование это труе факт, а вот "украинцев" нет, ваше существование только в вашей бредовой основополагающей бумажке.


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 19:41 # 870


Кому: Novopoddanyi, #867

> Да, подобрать правильное определение для братского народа, безусловно, труднее, чем для собственного ника.

Ну ясен хрен, проще.

> На кого работает тирада выше? На тех, кто считает необходимым сохранять и развивать связи с Россией, или на их противников?

А ты сам-то как думаешь? Сильно конешно : "развивать связи с Россией", "братский народ", нахрена нужны связи с предателями? Предателей надо или вешать или не замечать что бы они остались сам на сам с собой.


Green Drake
отправлено 12.04.08 19:41 # 871


Кому: lancs, #844

> Мне уже сделали замечание что с сарказмом у меня не очень. Прочитайте целиком

Камрад, да я и не думал делать замечание.
Просто развил мысль.


Rat Boris
отправлено 12.04.08 19:41 # 872


Кому: cranberry, #868

> > # Ты понимаешь, зачем украина нужна НАТО? Хорошо понимаешь?

Но Gutan об этом не знает, а если и знает, то ему всё равно.


lancs
отправлено 12.04.08 19:41 # 873


Кому: Gutan, #854

> На все 100%. Но тогда и осуждать особо наших правителей не за что. Украина сама по себе не сможет и никто не сможет. С Россией брататься смысла нет, да и ни нашим ни вашим лидерам такое не надо. Остается только вариант с НАТО. Разговоры о особом пути и избранности укр народа для патриотов оголтедых и партии Януковича. Украина не Россия, у нас нет такого клондайка.

Камрад, тут пошли какие-то двойные стандарты (любимая западная фишка). Либо друзья, либо разговор по-взрослому. А то странное дело - то мы независимая европейская держава, то когда дело до газа доходит то почему-то по рыночной цене никто покупать его в украине не хочет - мол мы же народы-братья, давайте-ка подешевле. Зарываться с россией глупо даже с самой циничной точки зрения - не в том положении украина чтобы диктовать что-то. И вместо того чтобы подумать как приобрести какой-то вес в разговоре в россией, раз уж правительству приспичило сраться, мы продаемся на запад, который имеет нас уже, недождавшись еще результата. Пример - обстоятельства как шлепнули нашого мента в Косове недавно. По-моему очень поучительно.

Касательно ухода в НАТО - хотите - уходите. Но обижаться потом что нас поимеет и россия и нато - глупо - за что боролись на то и напоролись. Лично я считаю эскалацию напряженности в отношениях преступлением. Когда рванет - всем нам будет туго. Всем. Кроме тех кто заварил кашу - они свалят заранее, не беспокойтесь.


cheburaha
отправлено 12.04.08 19:47 # 874


Кому: Borgward, #832
> А улицы имени Джохара Дудаева во Львове нет? Ну которая бывшая улица Лермонтова? Или ты и с этим персонажем незнаком?

Я думаю, с Лермонотовым точно не знаком.


islanddreamer
отправлено 12.04.08 19:47 # 875


Кому: lancs, #872

> Всем. Кроме тех кто заварил кашу - они свалят заранее, не беспокойтесь.

А кто сомневается - овца отдана на заклание, блохи как всегда спасуться


Borgward
отправлено 12.04.08 19:48 # 876


Кому: cheburaha, #874

>Я думаю, с Лермонотовым точно не знаком.

Это по умолчанию))) Само собой разумеется.


lancs
отправлено 12.04.08 19:52 # 877


Кому: Green Drake, #871

> Камрад, да я и не думал делать замечание.
> Просто развил мысль.

Понял =)


Novopoddanyi
отправлено 12.04.08 19:57 # 878


Кому: ElvenSkotina, #870

> На кого работает тирада выше? На тех, кто считает необходимым сохранять и развивать связи с Россией, или на их противников?
>
> А ты сам-то как думаешь? Сильно конешно : "развивать связи с Россией", "братский народ", нахрена нужны связи с предателями? Предателей надо или вешать или не замечать что бы они остались сам на сам с собой.

А что, таких нет? Или необходимо добиться того, чтобы на них на Украине смотрели, как на пятую колонну?


Алексей Алексеев
отправлено 12.04.08 19:57 # 879


Кому: Goblin

Дим Юрич!
Вопрос. Вот Украина пошла по "прибалтийскому варианту". Русские во всём виноваты, да здравствуют эсесовские герои и т.д. А что это единственный способ войти в НАТО? Ну тихо бы отползли, в этом направлении, сказали бы,что мы с Россией больше не дружим и всё. Ну что действительно надо было делать эсесовца героем Украины, без этого не возьмут? Или всё таки это частная инициатива чашуйчаторылых майдаунов?


Обыватель
отправлено 12.04.08 19:58 # 880


Кому: cheburaha, #849

> Вообщем, говоря интеллигентным языком - наглая, беззастенчивая ложь, а более точно - исключительное блядство. Еще год - другой такой пропаганды, и население вполне проголосует за вступление в НАТО.

Когда я в детские годы читал о партизанах/подпольщиках, распространяющих на оккупированных территориях листовки со сводками Информбюро, по малолетству думал: "Вот вместо того, чтобы херней заниматься, партизанам надо было поезда да склады с боеприпасами взрывать"

Сейчас так не думаю.


cheburaha
отправлено 12.04.08 20:03 # 881


Кому: Обыватель, #880
> Когда я в детские годы читал о партизанах/подпольщиках, распространяющих на оккупированных территориях листовки со сводками Информбюро, по малолетству думал: "Вот вместо того, чтобы херней заниматься, партизанам надо было поезда да склады с боеприпасами взрывать"
> > Сейчас так не думаю.

Ющ же Указ принял о формировании в головах у населения положительного образа НАТО. Щас бабла отвалят на это дело немеряно - телевидение-радио, концерты-митинги, малость гуманитарной помощи, кто не поймет, цыкнут-топнут - и мы в ваших обьятиях!


popcorn
отправлено 12.04.08 20:06 # 882


Кому: alpha.ua, #759

> Так потому и вступают, что Россия ведёт себя неадекватно. Только Россия говорит о своих территориальных претензиях к Украине.
> Украина в НАТО - в основном заслуга внешней политики России.


Ты, гомноуважаемый, совсем кретин, однако, ведь в реальности всё с точностью ноборот!


Обыватель
отправлено 12.04.08 20:07 # 883


Кому: cheburaha, #881

> цыкнут-топнут - и мы в ваших обьятиях!

[предусмотрительно раскрывает объятия] Мы с каких пор на вы???


cheburaha
отправлено 12.04.08 20:09 # 884


Кому: Обыватель, #883
> [предусмотрительно раскрывает объятия] Мы с каких пор на вы???

Это я таво..., в пылу дискуссии заговорилась...


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 20:09 # 885


Кому: Novopoddanyi, #878

> А что, таких нет? Или необходимо добиться того, чтобы на них на Украине смотрели, как на пятую колонну?

Таких это каких? Развивателей связей и братонародцев? От нас(русских) не зависит как на этих людей будут смотреть. И написал я про другое.


Zhnec
отправлено 12.04.08 20:13 # 886


Наконец-то пал тоталитарный режим и страна смогла вздохнуть полной грудью!

Американцы на хамерах катаются по Ираку: http://ru.youtube.com/watch?v=QjH57EPt6h0

Дмитрий Юрьевич, как думаете, по Киеву также разъезжать будут? =)


popcorn
отправлено 12.04.08 20:13 # 887


Кому: alpha.ua, #774

> В России гос-учреждения уже работают на нескольких языках или все учат русский?

Кретин, однозначно...Если не ошибаюсь, в России помимо русского, 23 госязыка в субъектах федерации, сформированных по национальному признаку. Диктатура, в отличие от цветущей украинской демократии)))


Vivek
отправлено 12.04.08 20:13 # 888


Кому: Borgward, #702
> Камрад, прости, но это говорит лишь о том, что на "восточный электорат", они клали хуй. Возможно, по каким то причинам западенцы считаются более политически активными, чем восточные области.

Абсолютно верно, при обсуждении топ-10 прозвучала мысль, что заПУКры гораздо более активный электорат, чем люди, живущие на Востоке.

> Самая основная задача промывки мозгов, это чтобы люди в стаи не сбивались, а если и сбивались то только по строго указанным промывателями поводам.

Да, наверное так оно и есть. Я вообще вчера вечером много и нервно смеялся, узнав что Данила Галицкий - единственный украинский король [!!!], что Шухевич , войдя во Львов, всего лишь провозгласил о нэзалэжности непонятно какой Украины (о резне поляков и евреев ни слова), а главной заслугой Хрущова является развенчание культа личности Сталина. Вообще, за всю передачу, с десяток раз звучало слово "репрессии" и пяток- "Сталин".Вспомнились слова Шолохова после того съезда:" Да, был культ, но ведь была и личность!".


крол
отправлено 12.04.08 20:13 # 889


Кому: Туман, #683

Кому: MorPeh, #684

> интересно шевчука купили или он просто ебнулся ?

Камрады, вот это фото посмотрите.
http://net-livejournal.livejournal.com/156914.html
Вроде ясно всё!


Беспечный Лесовод
отправлено 12.04.08 20:14 # 890


Кому: islanddreamer, #732

> Не получится :-(

И всё же хотелось бы без югославских вариантов. Как русский с украинскими корнями говорю.

Хотя, киевские родственники - добрейшие люди, майдаунили вовсю. :( И сейчас Тимошенко

хотят, в НАТО не хотят, но пусть в Севастополе лучше будет помимо русской ещё и

американская и турецкая базы, во как. Зла не хватает.


Rat Boris
отправлено 12.04.08 20:14 # 891


Кому: cheburaha, #881

> Ющ же Указ принял о формировании в головах у населения положительного образа НАТО. Щас бабла отвалят на это дело немеряно - телевидение-радио, концерты-митинги, малость гуманитарной помощи, кто не поймет, цыкнут-топнут - и мы в ваших обьятиях!

Ну уж если США на выборы товарисча Ющенко бабла самосвалами подвозила, то, думаю, и тут не поскупятся. Хотя, мб там и собственными силами обойдется... не знаю...


Novopoddanyi
отправлено 12.04.08 20:20 # 892


Кому: ElvenSkotina, #885

> А что, таких нет? Или необходимо добиться того, чтобы на них на Украине смотрели, как на пятую колонну?
>
> Таких это каких? Развивателей связей и братонародцев? От нас(русских) не зависит как на этих людей будут смотреть. И написал я про другое.

Кому: Novopoddanyi, #867

> Поёбанность что ли главное определение украинской нации?

ПРО ЭТО ?!

Кому: Novopoddanyi, #878

> А ты сам-то как думаешь? Сильно конешно : "развивать связи с Россией", "братский народ", нахрена нужны связи с предателями? Предателей надо или вешать или не замечать что бы они остались сам на сам с собой.

Здесь нужно понимать, что все жители Украины стали предателями? Кого и чего? Если СССР (с чем я согласен), то жители России не отставали.

Если интересов России, то не-русских на Украине живет 80%. С чего бы им заботиться не о своих национальных интересах, а об интересах России?


Gutan
майдаун-ебанько
отправлено 12.04.08 20:22 # 893


Кому: cranberry, #868

Так случилось, что я - ебанько.


ElvenSkotina
отправлено 12.04.08 20:29 # 894


Кому: Novopoddanyi, #892

Мне один момент с тобой не до конца ясен, ты украинец или ты читаешь справа на лево и с низу вверх?


sarge
отправлено 12.04.08 20:29 # 895


Кому: Novopoddanyi, #892

> Если интересов России, то не-русских на Украине живет 80%. С чего бы им заботиться не о своих национальных интересах, а об интересах России?

Это ты серьезно заявил..?
Ты правда так считаешь..?

Или это у тебя сарказм такой..?


lrs
отправлено 12.04.08 20:30 # 896


Кому: Gutan, #893

> Так случилось, что я - ебанько.

И это никого не удивляет.

Кому: Vivek, #888

> что Данила Галицкий - единственный украинский король

Ну, титул короля он вроде бы получил. Но что он был [украинским] королём, это мощно задвинуто.


Jack Jumper
отправлено 12.04.08 20:32 # 897


Кому: ElvenSkotina, #869

> Дело не в клондайке, просто мы существуем так как мы существуем вообще, наше существование это труе факт, а вот "украинцев" нет, ваше существование только в вашей бредовой основополагающей бумажке.

Камрад, с чего такая ненависть?


islanddreamer
отправлено 12.04.08 20:32 # 898


Кому: Беспечный Лесовод, #890

> Хотя, киевские родственники - добрейшие люди, майдаунили вовсю. :( И сейчас Тимошенко
>
> хотят, в НАТО не хотят, но пусть в Севастополе лучше будет помимо русской ещё и
>
> американская и турецкая базы, во как. Зла не хватает.

Камрад! Есть знакомый, живет в Киеве, вроде не глупый чел, но как рот откроет - аналогичная пурга... Я его спрашиваю, вот сидит сейчас Лазаренко в Штатах, по обвинению в коррупции(видимо факты коррупции имели место быть на территории Штатов :-) ) , как ты думаешь, сколько компромата и какого качества, есть у пиндосов на Тимошенко? Может ли она, хоть слово сказать самостоятельно? В ответ - мы все равно всех наебем, и вас и америкосов. После этого говорить что-либо бессмысленно, ощущение - пациент скорее мертв


Borgward
отправлено 12.04.08 20:32 # 899


Я вот если честно вспоминаю один из лозунгов периода майдана, "Не голосуйте за русских, они пошлют ваших детей в Чечню, а их там будут убивать".
Майдауны испугались Чечни и проголосовали за порядочных людей.
Теперь смотрим по фактам.
В Ираке украинских солдат не убивают?
В Косово украинских ментов не убивают?
Не кажется ли майдаунам что их уже наебали?


Vivek
отправлено 12.04.08 20:32 # 900


Кому: cheburaha, #881

> Ющ же Указ принял о формировании в головах у населения положительного образа НАТО. Щас бабла отвалят на это дело немеряно - телевидение-радио, концерты-митинги, малость гуманитарной помощи, кто не поймет, цыкнут-топнут - и мы в ваших обьятиях!
>

Смотрел новости, где говорилось, что пропаганда продвигается хреновенько изза низкого качества выпускаемых тут материалов. Поразился лицемерию: недовольных как таковых нет вообще, есть только "люды, що нэ знають ничого про Нато" (люди, не знающие о Нато ничего).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1167



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк